Ретро скутер Honda Giorno Crea (Хонда Джорно Криа)
Цена: 73000 руб
- Прокат скутера
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.
Подробнее можно узнать на странице услуг компании …
Перейти в раздел
- Техобслуживание и ремонт скутеров
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Перейти в раздел
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
- Описание
Японский скутер Honda Giorno Crea (Хонда Джорно Криа) является более современным продолжением более ранней модели Giorno.
Внешний вид и общий стиль исполнения мало отличаются от модели предыдущего поколения. Всё тот же харизматичный ретро стиль в дизайне, всё так же много хрома на органах управления и округлых линий в каждой детали кузова. Одним словом : технологии завтрашнего дня с костюме из прошлого века. Но, не смотря на схожесть моделей, мопед Honda Giorno Crea имеет ряд технических преимуществ с оригинальными решениями.Honda Giorno Crea — оригинальный и красивый скутер, выполненный в стиле ретро с современным и экономичным двигателем. Стильные решения в оформлении интерьера не оставят ни кого равнодушными, настолько всё выполнено грамотно и со вкусом : ничего лишнего и чужеродного. Этот мопед идеально подойдёт для людей любого возраста и разной степени подготовки.
Современный четырёхтактный двигатель работает тихо и мягко. В то же время довольно выносливый и надёжный, по своим скоростным характеристикам мало чем уступает своему двухтактному собрату. Водяная система охлаждения гарантированно спасает мотор от опасного перегрева даже в жару при долгой работе двигателя на холостых оборотах.
Подвеска мягкая и комфортная : впереди установлена вилка маятникового типа, сзади — моно амортизатор с усиленной пружиной. Такое сочетание позволяет довольно безбоязненно двигаться даже по самой неровной дороге.
С тормозами всё просто : передний и задний тормоз барабанного типа — надёжная и долговечная конструкция, к тому же проверенная не одним десятком лет применения и эксплуатации.Сиденье для одного водителя очень удобное. Его своеобразная форма, при большом желании, позволит взять с собой в дорогу пассажира.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.- Технические характеристики
Год начала/конца выпуска 2000-2004 гг Длина, мм 1685 мм Полная высота, мм 1005 мм Колёсная база, мм 1190 мм Дорожный просвет, мм 115 мм Высота по сидению, мм 715 мм Полная масса, кг 79 Максимальная скорость, км/ч 60 Модель двигателя AF-54E Количество цилиндров 1 Количество тактов 4 Рабочий объем, куб. см. 49 Диаметр и ход поршня, мм 12 мм Степень сжатия 36,0×49,0 Мощность, л.с/об.мин 4,8 / 8000 Крутящий момент, H*м/об/мин. 4,6 / 7000 Объём топливного бака, л 5,0 Объём масляного бака, л 1,2 Передний тормоз Барабанный Задний тормоз Барабанный Шины передние 90-10 50J Шины задние 90-10 50J - Отзывы
Добавить свой отзыв
Шесть лучших ретро-самокатов
Неудивительно, что ретро-самокаты остаются такими популярными. История мотороллеров началась после войны, чтобы создать доступный транспорт для широких масс. Затем в 60-х годах это превратилось в культуру, отчаянно пытавшуюся сломать стереотипы и убежать от утомительной повседневной жизни. С тех пор это стиль, который не потерялся и остался близок к нашему сердцу.
С учетом всего сказанного, присоединяйтесь ко мне, и я расскажу о 6 лучших ретро-скутерах большой вместимости, которые вы можете купить в 2023 году…
Королевский сплав GP 300S
В начале списка и на шестом месте стоит Royal Alloy GP300S.
Оснащенный версией двигателя Vespa объемом 278 см³, этот одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением развивает заявленную мощность 24,8 л.
Что касается дизайна, то сам GP300S имеет металлический корпус и классический стиль, напоминающий о днях славы 60-х и 70-х годов. Предлагая множество различных цветовых решений, я думаю, будет справедливо сказать, что GP300S действительно великолепная машина.
GP300S также поставляется с некоторыми довольно приличными характеристиками, включая USB-порт для зарядки, светодиодное освещение, запираемый перчаточный ящик, регулируемую заднюю подвеску и дисковые тормоза по всему периметру.
Начиная с 5 299 фунтов стерлингов, этот Royal Alloy находится в пределах типичной ценовой категории для ретро-скутера этой спецификации. Однако, учитывая, что это машина китайского производства, она все еще в пределах тысячи фунтов от настоящей Vespa GTS.
- Внешний вид Lambretta
- Достойный двигатель
- Характеристики хорошие
- Китайская сборка
Ламбретта Х300
На пятом месте у нас новая потрясающая модель от Lambretta, X300.
Теперь поставьте в очередь все комментарии от тех, кто говорит, что это не Innocenti, следовательно, это не настоящая Lambretta. Но, на мой взгляд, справедливо будет сказать, что современные Lambretta находятся в режиме полной атаки и сильно ударят в 2023 году, представив два новых ретро-скутера большой вместимости.
Lambretta X300 оснащается одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 275 см³, мощностью 24,8 л. внешний вид, полуцифровой дисплей и многое другое.
Что касается дизайна X300, то этот скутер сохраняет те же стилистические черты, которые сделали Lambretta такой культовой, включая сужающиеся линии и стальной кузов, но справедливо отметить, что в дизайне есть и некоторые футуристические аспекты. Lambretta не просто воссоздает прошлое, они вдохновлены, но хотят воплотить свои скутеры в современность.
Теперь вам может быть интересно, сколько стоит этот плохой мальчик, и, если честно, мы тоже. Если бы мне пришлось сделать предположение, я бы предположил, что эта Lambretta будет немного дешевле, чем Vespa GTS, которая стоит от 5500 до 6200 фунтов стерлингов. В любом случае, Lambretta X300 должна появиться на рынке скутеров в начале 23 года.
- Новая опция на рынке
- Хороший конкурент GTS
- Спецификация выглядит прилично
- Багажник под сиденьем может быть тесным
- Возможно, это не «настоящий» Инноченти
Vespa GTV Sei Giorni
Теперь мы в 2023 году, мы, наконец, должны увидеть возвращение Vespa GTV Sei Giorni, и для меня он находится в списке под номером 4.
Но почему он не выше по списку, я слышал вы плачете, ну да GTV это по сути GTS, но с подправленным стилем, но думаю, это стиль мне не особо нравится и поэтому он остается под номером 4.
Оснащенный двигателем HPE объемом 278 куб.см, новый GTV оснащен самым мощным на сегодняшний день двигателем Vespa мощностью 23,8 л.с. GTV также оснащен спецификациями GTS, такими как зажигание без ключа, цифровая приборная панель и управление транзакциями, а также улучшенное сиденье, подвеска и тормоза.
Теперь, что касается стиля, я не большой поклонник этого GTV, хотя вы можете видеть, что Vespa пытается придать GTV спортивный и современный вид, я просто не слишком уверен, что это работает.
Если бы мне пришлось указать приблизительную цену Vespa GTV, я бы ожидал, что эта Vespa будет стоить в той же ценовой категории, что и GTS 300, — 6 200 фунтов стерлингов или, возможно, даже немного больше.
- Двигатель HP
- Это Vespa, а по сути GTS .
- Что-то другое
- Стиль не для всех
- Это премиальная цена
Королевский сплав TG300
Одно из первых мест и третье место в этом списке должно быть… (барабанная дробь, пожалуйста) Флагманский скутер Royal Alloy, TG300!
TG300 оснащен (да, вы уже догадались) одноцилиндровым жидкостным двигателем объемом 278 куб. См и мощностью чуть более 22 л. .
Созданный на основе великолепного телесериала 2 Lambretta, TG действительно переживает славные дни Lambretta, сохраняя все в максимально приближенном к классическому стилю. TG действительно абсолютная красота.
Сиденья короля и королевы и потрясающие цветовые решения, в том числе немного двухцветные, TG выглядят настоящими, хотя присмотритесь немного, и вы начнете замечать современные аспекты, такие как светодиодное освещение, USB-порт для зарядки. , TFT-дисплей.
Начиная с 5 399 фунтов стерлингов TG примерно на 800 фунтов стерлингов дешевле, чем базовая версия Vespa GTS 300.
- Внешний вид Lambretta
- Внимание деталь
- Спецификация приличная
- GP заявлен как более мощный
- Китайская постройка
Ламбретта G350
Заняв второе место и едва не заняв первое место, это…. Новое премиальное предложение Lambretta — G350.
Хорошо, это всего лишь чуть-чуть отстает от первого места, но это не мешает мне быть в восторге от этой модели.
На мой взгляд, Lambretta G350 опережает X300 по внешнему виду, но добавьте одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 330 куб. см и мощностью 25,8 л. самый мощный серийный ретро-скутер, доступный на рынке, и он действительно выделяется.
На мой взгляд, я действительно верю, что Lambretta G350 действительно может стать новым королем больших ретро-скутеров, поскольку Lambretta сосредоточилась не только на двигателе, но и на остальных технологиях и характеристиках, оснащенных полным TFT-дисплеем. дисплей, полное светодиодное освещение, индивидуальное сиденье, зарядное устройство USB и высокий уровень внимания к деталям.
Я слышал, вы спрашиваете, сколько это будет стоить? Ну, это ТБК. Я предполагаю, что G350 будет стоить от 5500 до 7000 фунтов стерлингов.
Веспа ГТС 300
И последнее, но не менее важное: начнем, ребята, лучший ретро-скутер большой вместимости — это… Vespa GTS 300!
Итак, на бумаге я думаю, что Lambretta вполне заслуживает первое место. Однако, поскольку он еще не достиг берегов Великобритании и не тестировался, я буду придерживаться GTS, который пока занимает первое место, но обгонит ли его G350 в 2024 году? Время покажет.
GTS был лидером среди ретро-самокатов большой вместимости с момента его выпуска, а также современным ретро-скутером для тех, кто хотел что-то, что может выдержать более длительные прогулки с приличным ускорением и максимальной скоростью.
В основе GTS лежит двигатель HPE объемом 278 куб.см, который развивает мощность 23,8 л.с. при 8250 об/мин и крутящий момент 26 Нм при 5250 об/мин, что должно соответствовать требованиям большинства людей. Однако, как я упоминал ранее, теперь мы видим, что конкуренты производят больше энергии, так что, может быть, пришло время для Vespa заняться этим?
GTS также поставляется с достойными характеристиками, включая зажигание без ключа и контроль тяги, а также улучшенное сиденье, распределительное устройство, приборную панель, подвеску и тормоза для 2023 года.
Между стандартными GTS, Super, Super Sport и Super Tech, есть версии этого скутера, которые подойдут большинству, в том числе несколько довольно привлекательных цветовых решений. И с моделями стоимостью около 6 200 фунтов стерлингов, хотя GTS является премиальным вариантом, он по-прежнему остается действительно отличным ретро-скутером.
- Тонкие, но впечатляющие обновления 2023 года
- Потрясающий
- Отличные уровни спецификации
- Настоящая сделка
- Премиум цена
- Герметичное место для хранения
Готовы к поездке?
Итак, вот наш список лучших ретро-скутеров большой вместимости, готовых штурмовать 2023 год!
Как вы думаете, GTS заслуживает первое место? А если нет, то что бы вы поставили на первое место? Не стесняйтесь, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.
Наконец, если у вас есть собственный ретро-скутер, который нужно застраховать, почему бы не перейти к страховке для скутеров и мопедов Lexham прямо на веб-сайте, чтобы узнать о лучших предложениях Lexham.
Написано
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Высказанные мнения принадлежат автору и не обязательно совпадают с мнением Lexham Insurance Consultants Ltd.
Краткий справочник по «ретро» скутерам – 2 WHEELS LONDON
Никогда не было лучшего времени, чтобы покататься на скутере в стиле «ретро» – без необходимости прибегать к маслянистым пальцам и придорожному техническому обслуживанию в сырой понедельник вечером по дороге домой с работы. Поверьте мне, как владелец и гонщик Vespa более 30 лет, я сделал свою долю этого!
Итак, два года назад я сделал немыслимое; как традиционный скутерист и владелец Vespa 125 1961 года, я купил автоматический скутер для ежедневных поездок на работу, чтобы спасти свою гордость и радость от суровых условий английской зимы.
Первые несколько дней были тяжелыми. Я продолжал пытаться крутить левый руль, чтобы переключить передачу, и топать правой ногой по половицам, чтобы попытаться активировать задний тормоз, но как только я привык к этим странностям, ездить стало очень весело.
Скутер, который я купил, был новым AJS Modena 125, по сути, Lexmoto Milano с новым брендом.
Ладно, пусть пластик прикручен к стальной раме, но не все так плохо. Двигатель — GY6, и это проверенный агрегат, скутер проедет 60 в хороший день, а поскольку кузов пластиковый, он не ржавеет, а панели можно заменить, если они повреждены.
Основное различие между самокатами с механической коробкой передач и самокатами с автоматической коробкой передач заключается в том, что традиционный самокат имеет механическую 4-ступенчатую коробку передач с селектором на левом руле. Обычно они имеют двухтактный двигатель, работающий на смеси бензина и масла.
Большим преимуществом традиционного скутера является то, что за ним легче ухаживать. Тем не менее, для пригородного автомобиля кнопка запуска и фактор поворота и движения автомобиля являются большим плюсом!
Теперь на рынке Великобритании представлен прекрасный выбор автоскутеров в стиле ретро. Вот краткий обзор того, что есть в наличии:
LML Star auto
Самокаты LML изначально производились по лицензии Vespas и производились для внутреннего индийского рынка. Они разработали бренд и теперь производят как механические, так и автоматические «классические» скутеры в стиле PX. Автомобиль Star основан на шасси Vespa PX, очень умной адаптации, которую Vespa действительно должна была изучить самостоятельно. LML также строит Star Lite на основе маленькой рамы 19.Модельный ряд Vespa PK 80-х годов.
Мой вердикт: Максимально близок к классике и имеет истинное наследие Vespa.
Цена: 2199 фунтов стерлингов (Star auto 125) comadi — новинка в мире, разработанная в Великобритании экспертами Lambretta. PM Tuning и Scooter Innovations. Официально представленный на выставке EICMA в Милане в 2013 году, он основан на скутере Lambretta Grand Prix. Доступны различные версии: с воздушным охлаждением TL50, 125 и с жидкостным охлаждением 200.
Мой вердикт: Красиво выглядящий скутер, но не самый дешевый вариант
Цена: 3024 фунтов стерлингов (125 турецких лир)
www.scomadi.com
AJS Modena/Lexmoto Milano 90 199
Считается немного самозванец, AJS Modena — это скутер китайского производства (импортированный британской компанией AJS Motorcycles), не имеющий настоящего скутерного наследия. Тем не менее, это невероятное соотношение цены и качества, и теперь у него большое количество поклонников в Великобритании. Можно сказать, что он содержит истинный идеал оригинальной Vespa в том смысле, что он обеспечивает дешевый стильный транспорт для масс.
Как упоминалось ранее, я владею им уже два года, и если не считать некоторых компонентов, таких как аккумулятор, низкого качества, это довольно прочная и надежная машина.
Мой вердикт: Отличное соотношение цены и качества, надежный пригородный велосипед
Цена: От 1599 фунтов стерлингов (125 куб.см) 0198 Неко Абруцци
Neco Abruzzi очень сильно стилизован под раннюю классическую форму Vespa, включая версию фары, установленную на брызговике, напоминающую первую Vespa 9.8 — «Фарро Бассо».
Оснащенный двигателем GY6, Neco может похвастаться передними и задними дисковыми тормозами, цифровой приборной панелью и подключаемой системой диагностики. Версия 125, похоже, была снята с производства в 2017 году, и теперь доступны только две версии Abruzzi 50cc.
Мой вердикт: Классический внешний вид Vespa, но только 50 куб. см — это минус
Цена: 1695 фунтов стерлингов (50 куб. см) 99
Чтобы все запутать, скутер Royal Alloy GT — это, по сути, Scomadi!! Scomadi поссорился с производителем в Китае и открыл новое производство в Таиланде, после чего китайский производитель Hanway все равно решил построить скутер!
Royal Alloy настолько нов, что я мало что о нем знаю, за исключением того, что будут версии с пластиковым и стальным корпусом, и скоро он будет доступен в Великобритании через Carnaby Scooters.