Развратные стюардессы: Стюардессы «Аэрофлота» — последние жертвы сексуальной революции

Содержание

Стюардессы «Аэрофлота» — последние жертвы сексуальной революции

Дискриминация прав женщин в небе появилась одновременно с профессией стюардессы. Пропуском на борт были смазливое личико, красивая фигура, молодость и незамужнее положение. И многих бортпроводниц уже тогда это крайне возмущало. Ведь карьера хоть и яркая, но уж очень короткая, как юбки и шорты, которые нацепили на «небесных девушек» в 60–70-е — в эру сексуальной революции. Долгие годы бортпроводницы отстаивали свои права — в итоге западное общество сдалось. Стюардессам разрешили стареть, выходить замуж, рожать детей, полнеть и носить ту причёску, которую хочется. Но только не в России, где есть негласные правила и запреты авиакомпаний…

Клеймо STS — которое расшифровывается как «старая, толстая, страшная» — рано или поздно получает каждая стюардесса. В тот момент, когда выданная форма 42–48-го размера становится мала, а внешность уже не так свежа, начинается методичная дискриминация со стороны работодателя.

Стюардесс унижают, снимают с международных рейсов, а графики работы выстраивают так, чтобы измотанные женщины просто увольнялись по собственному желанию. Тех, кто начинает качать права, просто увольняют. Эта проблема получила общественный резонанс благодаря «больничной забастовке» бортпроводниц «Аэрофлота».

Журналистка и феминистка Наталья Биттен рассказала Лайфу о тяжёлом положении стюардесс в «Аэрофлоте» и даже сексизме, ведь подобные критерии к бортпроводникам-мужчинам не применяются.

Журналистка и феминистка Наталья Биттен — о дискриминации женщин в «Аэрофлоте»

Лайф уже рассказывал, что за всё время только две стюардессы «Аэрофлота» — Ирина Иерусалимская и Евгения Магурина — не побоялись доказать в Мосгорсуде дискриминацию по внешности и возрасту. Это стало беспрецедентным случаем для России. «Аэрофлот» понёс грандиозные репутационные потери, в том числе среди западных стран, где полвека назад разгорелась нешуточная борьба с такой же дискриминацией.

Бывшая бортпроводница авиакомпании Исландии Мария Струлис вернулась в Россию и тоже столкнулась с возрастным ограничением при устройстве на работу, несмотря на общий стаж 22 года. Мария рассказала Лайфу о том, что в Европе, напротив, возраст и опыт являются преимуществом, но не поводом к дискриминации. А установленных профессиональных стандартов размера одежды стюардесс просто не может существовать.

У нас господин Савельев, увидев великолепных сингапурок, решил впихнуть местных бортпроводников в сингапурскую форму. <…> Давайте будем честными: нам холодно, мы выше и толще, — возмущается Мария. Человек не может в анорексичном состоянии осуществить нормальную эвакуацию.

Мария Струлис — о стюардессах в России и за рубежом

Бортпроводницы Запада расширили свои права только благодаря каскадам судебных исков и жалоб о весе, семейном положении, униформе, причёсках и возможностях продвижения по службе. Борьба эта длилась десятки лет. В российской битве за права стюардесс пока всего два победных случая.

Всего полвека назад западные авиакомпании для привлечения клиентов открыто мерились, чья стюардесса красивее. Фривольное общение, ультракороткие юбки, шорты и наряды, иногда меняющиеся по три раза за полёт, были нормой.

Тогда, в конце 60-х — начале 70-х, профессия стюардессы была промежуточным звеном между школой и замужеством. Девушки с горечью понимали, что их век на борту недолог, 32 года — предел. Параллельно возрастным ограничениям реклама и порнографические фильмы навязывали пассажирам мысль, что стюардессы — искательницы приключений, в том числе сексуальных.

Чего стоит американский бестселлер 1967 года с ироничным названием Coffee, Tea or Me? о похождениях двух раскованных стюардесс, позже экранизированный.

Сегодня представить себе подобное отношение к женщине в США или Европе просто невозможно. Но всё ещё легко в России. И даже фантазировать не нужно. Дискриминация бортпроводниц по телосложению, весу и возрасту — неписаное правило «Аэрофлота» и фактически всех российских авиакомпаний.

Возможно, вся эта история с забастовками бортпроводниц «Аэрофлота» — отголоски всемирной сексуальной объективизации бортпроводниц. Но если за рубежом для достижения положительного результата боролись много лет, то в России только начинают. И судя по тому, что даже после судебных решений негласная политика авиакомпаний, в частности «Аэрофлота», не меняется, а сотрудников, которые борются за свои права и права коллег, увольняют, битва эта будет долгой…

Шокирующие откровения российской стюардессы — Свободная Пресса

Мысль пораспросить наших российских бортпроводниц о закулисье их работы, автору пришла в голову после прочтения недавней публикации в австралийском издании News.com.au. Стюардесса одного из американских авиаперевозчиков поделилась секретами своей компании, которые тщательно оберегаются и недоступны уху пассажиров.

Например, она рассказала о том, что, питьевая вода на борту часто бывает сомнительного качества, и может вызвать инфекцию, поскольку компания из экономии стремится закупать что подешевле. Частота санитарной обработки туалетов и салонов тоже оставляет желать лучшего. А если при сервировке еды, что-то вдруг упало на пол — девушки особо не заморачиваются, и кладут упавшую еду обратно на поднос. Что, зачастую, клиента, купившего билет бизнес-класса, обслуживают по более низкому уровню. Да и кондиционированный воздух на борту лайнеров далеко не полезен для здоровья. Не говоря уже о перманентной и тотальной усталости экипажа…

А у нас с этим как? Увы, никто из работающих стюардесс не согласился отвечать на вопросы. Тогда я обратился к бортпроводникам, которые уже поменяли профессию и, что называется, осели на земле.

Мария Ержина, отработала в небе около 10 лет и едва ли не во всех авиакомпаниях Москвы, налетала несколько тысяч часов на самых разных типах самолетов, а недавно отошла от дел.

«СП»: — Скажите, Мария, то, о чем пишет австралийское издание, практикуется и у нас? Я имею ввиду дешевую воду, еду с пола и т. п.

— Естественно.

«СП»: — Почему?

— А почему наш сервис должен быть качественней, ведь зарплаты российских стюардесс и пилотов, на порядок ниже, чем, допустим, в той же Австралии или США.

«СП»: — И еда с пола у нас тоже практикуется?

— Более того, это довольно распространенное явление. Аэродромные службы при загрузке на борт контейнеров с едой иногда не очень качественно их размещают и закрепляют. На взлете самолет рванет или тормознет — вся еда разлетается по полу на кухне. Приходится собирать и вновь раскладывать по тарелкам. Правда, сейчас поставщики обедов пакуют тарелочки с едой в полиэтиленовую обертку, а горячее — в контейнеры из фольги. Но однажды по полу разлетелись и эти контейнеры с горячим. Вся еда перемешалась. Пришлось сидеть и целый час отделять рыбу от курицы, а гречку от риса, и вновь раскладывать по контейнерам. А что делать — попробуй не дать пассажиру обед, шум поднимется до небес, а могут и уволить.

«СП»: — Тогда давайте лучше поговорим о пассажирах. Они, то есть, мы — какие?

— Разные. К каждому нужен индивидуальный подход.

«СП»: — Расскажите?

— Как-то одна из моих пассажирок — женщина лет 35−40 проговорила весь четырехчасовой полет по мобильному телефону.

«СП»: — Но ведь это невозможно, мобильники в полете нужно отключать?

— Совершенно верно. Он у нее и был выключен.

«СП»: — А она говорила?

— Мы сразу поняли, что в руках у нее не спутниковый телефон. Да и весь салон вскоре это тоже понял и бросал удивленные взгляды на пассажирку. А она ничего не замечала вокруг и продолжала что-то активно говорить в рубку. В конце полета пассажиры принялись откровенно потешаться над ней. Пришлось мне подойти к женщине и попросить «отключить» телефон, поскольку самолет пошел на снижение. Дело в том, что встречаются люди, которые вслух разговаривают сами с собой. У этой женщины, видимо, была та же проблема — вот она и «шифровалась» при помощи мобильного.

«СП»: — Я слышал, что пассажиры часто не прочь заняться во время полета любовью?

— Да, и это случается. Однажды на рейсе Стамбул-Москва в самолет набились гастарбайторы-строители из Турции и русские женщины-челночницы, летавшие за товаром.

Одна слегка выпившая пассажирка, едва войдя в самолет, сразу положила глаз на смуглого попутчика. Они быстро познакомились, и поначалу она просто сидела у него на коленях, но через некоторое время они решили уединиться в туалете нашего Ил-86-го. Кто летал, тот знает — в хвосте расположены сразу шесть туалетов, но и их обычно не хватает. Люди скапливаются в хвосте и ждут своей очереди. В какой-то момент на глазах у всей честной публики из туалета вывалился любвеобильный турок и упал на спину со спущенными штанами и в полной «боевой» готовности.

«СП»: — О чем чаще всего пассажиры просят стюардесс?

— Принести попить. Но однажды одна уже немолодая женщина вызвала меня и спросила: «Девушка, скажите, пожалуйста, зачем я взяла себе место рядом с иллюминатором?» Я не поняла, что она имеет ввиду и вопросительно на нее уставилась. И тут женщина заявляет: «Я брала место рядом с иллюминатором, чтобы наблюдать ландшафт, а у вас здесь облачность…» Пришлось пообещать ей связаться с небесной канцелярий и заказать ясное небо.

«СП»: — Как по отношению к вам ведут себя богатые люди?

— А какая разница? И бедный может оказаться записным хамом, и богатый. Это зависит от воспитания, а не от толщины кошелька.

«СП»: — Но все-таки?

— Однажды пришлось лететь с очень богатым олигархом, но не на рейсовом, а на небольшом частном самолете. Мы приземлились в одном провинциальным городке. Но там моего пассажира почему-то никто не встретил. Он страшно расстроился, нервно курил возле самолета и куда-то все время названивал по мобильнику. Прошло наверное полчаса, но никто так и не явился. Тогда я предложила ему взять в аэропорту такси. Он сразу согласился. Я вызвала машину. Как назло приехала иномарка далеко не первой свежести, за рулем которой сидел человек, судя по внешности, только покинувший места не столь отдаленные. Но моего олигарха это не смутило, он решительно плюхнулся на заднее сиденье и приказал ехать. Однако минут через пять вернулся и пожаловался: у него нет ни копейки денег.

Пришлось заплатить за него…

«СП»: — Он потом вернул долг?

— Нет, больше я его не видела.

«СП»: — Вам пришлось работать в разных компаниях, есть ли различия между ними?

— Как-то на рейс пришла женщина, судя по прическе — только из дорогущей парикмахерской. Но ей не повезло — сзади хорошо гуляли, и одного из очень нетрезвых молодых людей стошнило прямо на прическу несчастной женщины. Она с воплями побежала в туалет, и целый час отмывала свои белые волосы от плохо переваренной еды. А когда вернулась, распушила волосы по подголовнику. У авиакомпании, которой она летела, подголовники были ядовито зеленого цвета, соответственно и ее мокрая шевелюра моментально покрылась яркими изумрудными пятнами. Если бы она летела другой авикомпанией, то рисковала окраситься в иной цвет, например, в красный.

«СП»: — В последнее время все чаще говорят, что пилоты перед рейсом не гнушаются спиртным. А бортпроводники?

— Сплошь и рядом. Один знакомый бортпроводник так однажды напился во время рейса, что, когда уходил, надел пальто вместе с вешалкой. Так и домой явился.


Что рассказывают зарубежные коллеги

Газета The Times недавно также напечатала байки бортпроводников, рассказанных ими самими. Вот некоторые из них.

— Несколько месяцев назад во время фестивального сезона я увидела двух поп-звезд, которые в хлам напивались у бара. Он женат, у него есть дети, а она, то находит кого-то, то расстается. И вот они напивались все больше, а потом начали обниматься. Я была в шоке, но ничего не сказала, потому что это не мое дело.

Потом они вернулись на места, где все уже спали, он сел на основное место, а она пристроилась на табурет перед ним — вернее, наклонилась к нему. Там участвовало покрывало, но, скажем так, можно догадаться, чем она там занималась. Больше я ее диски не покупаю.

— Когда мы готовим еду, нам раздают специальные термопалочки для измерения температуры блюда — если они меняют цвет, значит, еда достаточно разогрелась. Но обычно мы просто проверяем температуру пальцами. Это гораздо быстрее. Так что, если вы слышите вопль из кухни, скорее всего, еду скоро принесут!

— Я однажды застала в туалете самолета обнаженного мужчину. Он познакомился с девушкой на отдыхе, и они решили заняться сексом в самолете. Она же вместо этого схватила его одежду и убежала на свое место. Ему было очень стыдно, а она покатывалась со смеху.

— Нам часто приходится летать с футбольными командами, которые отправляются в Европу на матчи, и всегда интересно наблюдать за их поведением. Самыми грубыми были, конечно «Шпоры» (Тоттенхем). Они летели в Прагу и вели себя по-хамски. Никто из них ни разу не сказал «спасибо». Один был особенно невыносим, он сидел с наушниками на голове и наотрез отказался их снять. Никто из них не поднял задвижки на иллюминаторах во время взлета и посадки. А вот «Манчестер юнайтед» явили собой приятный контраст. Они были предельно вежливы. Сэр Алек Фергюсон только и говорил: «Да, пожалуйста, нет, спасибо». Вся команда вела себя точь-в-точь как он.

Фото [*]

Стюардесса раскрыла секреты секса в самолете :: Lifestyle :: Дни.ру

Интимные игры среди пассажиров в самолете – явление, оказывается, не редкое. Обо всех тонкостях секса в небе и о том, что грозит любвеобильным туристам, рассказала 26-летня действующая стюардесса Мария.

По словам бортпроводницы, в длительных полетах в курортном направлении пассажиры часто «балуются» оральным сексом. При этом большинство наивно думают, что их никто не видит.

«Нам это видно сразу, когда мы обходим ряды: блаженное лицо мужчины и мелькающая внизу девушка… Но просто так мешать мы не будем. Главное, чтоб соседи не возмущались» – цитирует Марию «Московский комсомолец». Она отмечает, что как правило при интимном контакте в полете девушку чаще всего, прикрывают ноутбуком.

Стюардесса говорит, что рискуют быть пойманными с поличным даже те, кто сидит в пустом конце салона, и у нет соседей. На самом деле, по словам Марии, они находитесь непосредственно рядом с зоной контроля бортпроводников, которые в любой момент могут выйти в салон.

«Но, если рейс длинный, то есть шанс, ведь бортпроводники тоже спят. Тогда можно «пообщаться» на пустых задних креслах», – советует стюардесса. А вот туалет, по ее мнению, для секса неподходящее место – неромантично и негигиенично.

К тому же в иностранных самолетах кабинки такие маленькие, что вдвоем там очень сложно не только любить друг друга, но даже просто поместиться. Кроме того, если туалет будет долго занят, на это кто-нибудь обратит внимание и начнет стучать. «Мой выбор – задний ряд кресел в полупустом самолете ночью, когда бортпроводники закончили кормление и продажу из скай-шопа», – рекомендует Мария.

По ее словам, бортпроводников учат основам психологии, поэтому они знают, как вести себя при обнаружении занимающейся сексом парочки. «Если пассажир не несет угрозы окружающим, но ведет себя неподобающе – например занимается сексом на виду у других пассажиров, – мы должны мягко призвать их к порядку.

Многие мои коллеги довольно резко реагируют на подобное поведение пассажиров, хотя специальных инструкций на этот счет нет», – говорит стюардесса.

По поводу того, занимаются ли сексом в самолете сами бортпроводницы, она отмечает, что эта распространенная мужская эротическая фантазия весьма сомнительна. «В коротком рейсе очень ограничено время: иной раз не успеваешь даже доделать свою работу, не то что с пассажиром замутить. А в длинном перелете очень устаешь и уже не до секса», – признается девушка.

Кроме того, дорожащие местом работы сотрудники вряд ли пойдут на такой отчаянный шаг. От пассажиров они профессионально дистанцируются и крайне редко реагируют на флирт. Самое большее, что может себе позволить стюардесса – дать понравившемуся туристу телефон, чтобы позже пообщаться на земле. 

Откровенное фото стюардессы в кабине пилотов поразило пользователей Сети

https://ria.ru/20200915/stewardess-1577269503.html

Откровенное фото стюардессы в кабине пилотов поразило пользователей Сети

Откровенное фото стюардессы в кабине пилотов поразило пользователей Сети

Пользователи Сети удивились откровенной фотографии бортпроводницы в кабине лайнера. Снимок опубликован в аккаунте cabin_crew_beauties. РИА Новости, 15.09.2020

2020-09-15T15:14

2020-09-15T15:14

2020-09-15T18:33

общество

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/09/0a/1577042137_0:365:1080:973_1400x0_80_0_0_d6c108f54cc8b6d58f0773b7a8888e4d.jpg

МОСКВА, 15 сен — РИА Новости. Пользователи Сети удивились откровенной фотографии бортпроводницы в кабине лайнера. Снимок опубликован в аккаунте cabin_crew_beauties. На фотографии запечатлена стюардесса, сидящая в кресле второго пилота. На ней надеты чулки с кружевным верхом и туфли на каблуках.Подписчики оценили красоту и привлекательность девушки.»Хотел бы быть на месте пилота», — написал macphersoncharles.»Красивые чулки», — отметил alejandro0376.»Я бы пропустил реку Гудзон, если б она сидела у кокпита!» — пошутил wcameron50, вспомнив «Чудо на Гудзоне» — аварийную посадку А320 на воду реки в 2009 году.

https://ria.ru/20200806/1575468840.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/09/0a/1577042137_134:304:1080:1013_1400x0_80_0_0_25530bb4692dc803f3129cff9a76c828.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, в мире

15 самых красивых и сексуальных стюардесс

Что может быть сексуальнее девушки в обтягивающей униформе? Пожалуй, только отсутствие на ней формы. Бортпроводницы считаются представителями одной из самых сексуальных профессий, и не просто так. До сих пор это одна из редких профессий в мире, требующая хорошего внешнего вида, ведь это делает пассажиров более довольными полетом и снимает напряжение. Стюардессы должны превращать полет в настоящее удовольствие. Ведь никто не хочет лететь с плохим настроением.

Если быть честным, когда бортпроводницы сексуальны и красивы, это действительно радует. И нет разницы, женщина это или мужчина. Потому ниже будут представлены самые красивые бортпроводницы со всего мира, что позволит выбрать правильную авиалинию. Конечно, цены и расписание также имеют значение, но стюардессы, способные создать наивысшее чувство комфорта среди заполненных мест, — не менее важны. Также обратите внимание на статью 6 причин летать первым классом.

Согласитесь, неплохо, когда есть столько стюардесс, любящих демонстрировать свои формы в Инстаграм, снимая униформу вне рабочего времени. Представляем вам 15 самых красивых и сексуальных из них! Возможно, вас заинтересует статья 10 лучших авиакомпаний в мире.

15. Мы любим Викторию Цуранову


Виктория любит Бали, а мы любим её. Сможете ли вы отгадать, какая из девушек Вика? Действительно, это не особо имеет значения… но если вы предпочтёте выбрать Аэрофлот, девушка, находящаяся посередине фотографии – представительница этой авиакомпании. Можете быть уверенными, что проведёте самое лучшее время. Личность стюардессы блистает в Инстаграме с 23 000 подписчиков и она действительно любит внимание.

Чем девушка занимается кроме того, что показывает соблазнительное тело, длинные волосы и смелость? По-видимому, Виктория очень интеллигентная девушка-предприниматель. Недавно она открыла свой фитнесс-клуб, что указывает на ее знания о том, как превратить тело в идеальное. Так, она позволяет задуматься о полёте в Россию.

14. Сладкие мечты с Анной


Эта красота действительно реальна? Да, реальна, и её можно встретить в Арабских Эмиратах, отправившись туда на авиалиниях Etihad Airways. Эта прекрасная леди под именем «Miss Anna” с\в Инстаграме действительно заслуживает дорогу к количеству подписчиков, превышающему тому, которое есть сейчас – 2560. Посмотрите на ее тело! Можно только представить мужчин с задержавшимся дыханием, когда на борту самолета их встречает такая стюардесса во всем своем очаровании.

Не удивительно, почему кастинги на профессию бортпроводниц в ОАЭ очень жёсткие. Быть более красивой, чем Анна почти невозможно, почему же Etihad Airways хотят взять нового работника? Свою особенную фотографию в своём Инстаграме она прокомментировала: «Сладкие мечты». Можно быть достаточно уверенным, что ни один не был бы против полежать рядом с такой стюардессой. Анна – причина, по которой бортпроводниц можно любить и уважать.

13. Небесный ангел


Георгия Гильсен, пожалуй, популярнейшая стюардесса в мире и не удивительно почему. Ее сооблазнительное тело и милое лицо заставляют влюбиться и захотеть остаться с ней навсегда. Это действительно редкое совпадение, и мы можем лишь ревновать к тому, кто наденет кольцо на её палец. Георгия – стюардесса Эмиратов и это доказывает ещё раз: она – нечто иное, как женщина самого высокого класса.

Жизнь в Дубае не дешевая, но каждый мог бы быть беднейшим мужчиной во всем мире, просто чтобы получить шанс побыть рядом с Георгией. Для тех, кто думает, что она всего лишь глупая красивая девочка, стоит уверить – это не так. Одна вещь, в которой стоит быть уверенным – она красива под любым углом.

12. С любовью из Польши


Александру можно считать самой горячей стюардессой Польши. Я действительно думал, что идеальной женщины не существует, пока не увидел лицо Александры. И это не самая её лучшая часть.

Заголовок её Инстаграма говорит: «Вы будете в клубе, я буду в облаках», что показывает её страсть к работе и как серьезно она относится к жизни в целом. Более того, она увлекается спортом. В Инстаграме Александры можно увидеть многие фотографии, где она состоит в Национальной команде Польши в Евро 2016. Может ли мужчина пожелать что-то более, чем женщину с пристрастием к спорту, путешествиям и мудрости? Лучше отправиться в Польшу, пока не поздно.

11. Уитни – виновница глобального потепления


Слышали ли вы о глобальном потеплении? Кажется, найдена его причина: Уитни Йонг – стюардесса авиалиний Аляски. Любое устройство с изображением на нем Уитни тает от её идеального тела, как же айсберги Аляски способны перед ней устоять? Шутки шутками, а Уитни действительно обладает горячей фигурой.

Она здоровая и сильная девушка, проводящая немало времени в гимнастическом зале. Можно быть уверенным в том, что девушка найдёт путь к спасению пассажиров во время крушения самолёта. Посмотрев на Уитни, искренне хочется провести с ней всю свою жизнь, начиная каждый день вместе. Вам случайно не нужно посетить Аляску?

10. Красота, согрвающая твою душу


Жить в Канаде во время холодной зимы – вещь не из простых. Вместе с холодом, вошедшем в сердце, приходит депрессия. Потому такие девочки, как Мэри-Элис, влюблены в холодные страны. Они могут согреть ваше сердце просто одной улыбкой и заставить день светиться простым движением. Мэри-Элис – стюардесса Air Canada, она может быть любимой канадской бортпроводницы.

Если бы все стюардессы были такими горячими, как Мэри-Элис, никто бы не отказался потратить деньги ради рейса с этими девушками. На её вопрос «Вы бы хотели улучшить свой полёт?» уместно было бы ответить: «Я хотел бы взять ваш номер». Это риторический вопрос, но можно быть уверенным в том, что Мэри-Элис попадала в такие ситуации не раз.

9. Загадочная стюардесса Румынии


Александра – стюардесса из Бухареста, и ее вид может говорить о том, что девушка знает, как ошеломлять. По её профилю в Инстаграме с именем «narcissisticada” и её фотографии могут говорить о том, что она немного самовлюбленная девушка. И это не удивительно с такой красотой.

Мужчины действительно любят женщин, которых сложно заполучить, и Александра – одна из таких. Определенно, я был бы не против пошуметь с ней в самолете высоко над океаном, учитывая, что она та девушка, что может сбросить тебя вниз к акулам. Но все же эта стюардесса достойна быть самой горячей в Бухаресте. В конце концов поездка с ней – уже чудо природы.

8. Сексуальный ботан


Многие люди считают, что только девушки способны работать бортпроводниками, но это не так. Ещё в 20-ом веке парни задействовали себя в этой профессии так же, как девушки.

Примером может служить Даниэль Наджарро Смит. В течение дня – он сексуальный мужчина в униформе, любезно всем прислуживающий. А ночью он превращается в писателя в образе ботаника с телом настоящей модели. Пожалуй, многие девушки не смогли бы устоять перед таким идеальным сочетанием. Даниэль – представитель Norwegian Air и не хочет подсчитывать денег других людей, но все же… Скандинавы довольно богаты. Можно быть уверенным – каждая девушка была бы не против оказаться в кровати рядом с таким мужчиной, слушая его чтение собственных мыслей и записей.

7. Скандинавская блондинка твоей мечты


Патриция (в Инстаграме под именем _rainam) одна из сладких и невинных девушек, способных перевернуть ваш мир вверх дном. Она работает в Norwegian Air и находится в вечных поездках по всему миру. Можно представить, что 20-часовой полет будет сопровождаться такой красивой стюардессой… и нет смысла тратить деньги на алкоголь: Патрисия заставит опьянеть без него – от любви. В свободное от работы время, девушка изучает мир.

Ее профиль Инстаграма полон цветами, приятно видеть, что она проводит время с пользой. Интересно подумать о том, что она и Даниэль Смит работают в одной авиакомпании. Это была бы сногсшибательная пара.

6. Богиня из Бразилии Андресса Шенкель


Не для кого не секрет – бразильские девушки самые горячие представительницы слабого пола в мире. К этому списку относится и Андресса Шенкель. Она работает в бразильской авиакомпании Azulejo Linhas Aereas, потому самым большим шансом встретить её – отправиться в Южную Америку. Чего это стоит?

Андресса не только невероятно красива, но и знает, что делать со своей красотой. Девушку можно увидеть, как блестящую кокетку, стоит только полистать ее профиль в Инстаграме. Лишь только фотографии могут сказать больше, чем любые слова.

5. Кристина – как причина полюбить Россию


Кристина Пшеничкина – вторая россиянка в данном топе. Девушка заслуженно открывает пятерку самых горячих стюардесс мира. Россия без сомнений славится красивыми девушками. И Кристина не исключение. Она обладает шикарным лицом, привлекательным телом, глубокими глазами и бесподобным стилем.

Девушки, как она, способны очаровать несколькими словами. Кристина для достижения своих желаний работает в саратовской авиакомпании, это одна из немногих причин, почему девушка входит в этот список топа. Как стюардесса, в своей карьере она все же разбила немало сердец.

4. Насколько глубока твоя любовь?


Максим Лэфлет обладает теми глубокими глазами, способными сделать мужчину счастливым как на земле, так и в небе. Бельгийские авиалинии должны гордиться такой девушкой, как стюардессой. Бельгия – красивая страна, и население не отличается меньшей красотой. Максим настолько опытна и красива, что счастье будто бы следует за ней по следам.

Единственная проблема – риск утонуть в её бездонных глазах во время полёта над облаками. Ради такой девушки можно пойти на любой риск. Паковать чемоданы и отправляться в Бельгию стоит как можно скорее, пока это не сделал кто-то другой.

3. Нет места для багажа?


У вас были когда-нибудь проблемы с поиском места на верхних полках для багажа в самолёте? Сабрина хочет доказать, что наверху вполне достаточно места даже для фотосессии, потому фотографиями в её профиле в Инстаграме можно любоваться. Сабрина одновременно и горяча, и забавна… очень странное сочетание характера. Что может быть романтичнее, чем встретить девушку своей мечты на верхних полках для багажа?

2. Эвелина из Скандинавии


Эвелина – истинная скандинавская богиня. Посетив ее профиль в Инстаграме под названием «evelinsl” можно в этом убедиться, увидев фотографии великолепнейшей во всем мире девушки, посещающей прекрасные места планеты Земля. Эвелина приветствует своих пассажиров на борту самолёта Скандинавских Авиалиний. Она – высокая блондинка с идеальным телом и голубыми глубокими глазами.

Если стереотипы существуют, почему же они не могут быть так блаженны? Если вас посетила мысль, что Эвелина – правильная и послушная девочка, вы никогда так не ошибались. Даже на фотографиях можно увидеть дикие вещи, которые она творит. Так что, если довелось лететь с Эвелиной, готовьтесь провести время с самой красивой и горячей стюардессой.

1. Красноволосая красавица из Таиланда


Если вы захотите посетить Таиланд, эта девушка – одна из причин, почему стоит это сделать как можно скорее. Что может быть сексуальнее красноволосой красавицы с длинными ногами? Пимчанок Потонг, возможно, самая горячая стюардесса во всей Азии, и вряд ли хоть кто-то устоит перед её магией. Тяжело поверить, что некоторых людей на борту встречает такая красивая девушка.

В Инстаграме Пимчанок имеет огромную армию подписчиков, чем она, безусловно, наслаждается. Она загружает фотографии со всего мира и видно, что девушка действительно счастлива, работая стюардессой. Даже если ей это надоест, Пимчанок легко может стать моделью и достичь вершин.

Рекомендуем посмотреть:

Какие авиакомпании радуют своих клиентов красивыми стюардессами? Топ-10 авиакомпаний, где вы встретитесь с самыми сексуальными стюардессами!

вакханалия, которая творится на борту частных самолетов

Работа стюардессы очень ответственная. На рейсах обычных авиакомпаний девушки должны безупречно выглядеть и четко выполнять свои профессиональные обязанности. Ну а те бортпроводницы, которые летают на частных самолетах, которые перевозят VIP персон, должны быть еще и немного волшебницами.

Вот что сами стюардессы бизнес-джетов рассказывают о своих трудовых буднях.

«Обычно в частной авиации работа проводников начинается за два дня до рейса. Мы покупаем в самолет всевозможную мелочь и не мелочь, которая может понадобится в полете и заранее заказываем еду из ресторана. Но всего предусмотреть невозможно. Иногда, находясь на каком-нибудь тропическом острове, клиент может потребовать перед вылетом варенной “Клинской” колбасы, и тогда стюардессам приходится творить чудеса!»

«Иногда мы ожидаем троих пассажиров, а на борт поднимается в два раза больше. Еды на такое количество людей мы, естественно, не заказывали и тогда приходится выдумывать — заполнять тарталетки или блинчики, имеющейся в резерве, красной икрой. Но бывает и так, что запас продуктов заканчивается еще в полете.

Однажды, я обслуживала рейс, на котором летела известная известная бизнесвумен и пить она предпочитала только колу-лайт. Мы возможности нашей клиентки недооценили и напиток закончился еще в середине полета. Тогда нам пришлось пойти на хитрость — мы смешивали остатки колы-лайт с обычной колой. Клиентка осталась довольна и подмены не заметила, а мне до сих пор за этот случай стыдно!»

«Можете мне поверить, но рейс с каким-нибудь министром или бизнесменом гораздо легче, чем обычный рейс эконом класса, в котором летит человек 200 пассажиров. VIP персона обычно весь полет спит, а две сотни пассажиров постоянно требуют к себе внимания по самым разным поводам. Любителей Пепси не устраивает Кола, а кто-то возмущается если питание с курицей закончилось и осталось только мясо.»

«Несколько раз я обслуживала рейсы с очень известным человеком. Он панически боялся летать. И почти весь полет я держала его за руку и вытирала пот с его лба. За молчание о его аэрофобии, он сделал мне шикарный подарок — оплатил первый взнос за мою квартиру.»

«Сама я на самолетах, отделанных золотом не летала, но видеть их мне приходилось. Стюардессы, которые на них летают, просто в ужасе от закидонов их владельцев. Как-то одна бортпроводница, в течении всего пятичасового полета была обязана полировать золотые элементы мебели и сантехники специальной тряпочкой.»

«Иногда олигархи берут с собой в полет своих сотрудников или, что еще хуже — журналистов. Сам олигарх ведет себя спокойно, наслаждается жизнью, а вот его свита почему-то обязательно требует вино 1974 года, которое им никто и не предлагал, и обязательно, черной икорки. К предложенной еде относятся презрительно, черный сибас им не подходит, как и обычный пакетированный чай.»

«Во всех частных самолетах на полу — дорогие ковры и поэтому нам категорически запрещено носить туфли на шпильках. Кроме того, важный пассажир может ходить по салону босиком или в носках и если нечаянно наступить ему на ногу каблуком, то скандал будет обеспечен! »

«Хозяин самолета может попросить стюардессу и об интимной услуге. И тогда решение должна принимать сама девушка. Она работает на этого человека и сама должна решать — подходят ей такие условия работы или нет”.

Горячая стюардесса — Симпатичные стюардессы: фото и видео

Это высококонкурентная отрасль, где вам действительно нужно быть хорошо подготовленным, если вы хотите пройти первые собеседования.

Ожидается, что уровень занятости вырастет в течение следующего десятилетия. Конкуренция будет по-прежнему высокой, потому что эта профессия всегда привлекала больше соискателей, чем рабочих мест. Обязанности бортпроводника в основном связаны с безопасностью и благополучием пассажиров.Бортпроводники склонны к большому количеству запросов и потребностей. Они должны предлагать каждому пассажиру наилучшее обслуживание на протяжении всего полета. Читать далее «Хотите стать бортпроводником?» →

Сегодня здесь симпатичная русская стюардесса из маленькой неизвестной местной авиакомпании ВИМ. Читать далее «Стюардессы российских авиалиний ВИМ» →

Привет! Сегодня здесь пухлые бортпроводники Wizz Air. Wizz Air, крупнейшая бюджетная авиакомпания Центральной и Восточной Европы, отмечает сегодня свое 11-летие.Читать далее «Стюардессы Wizz Air» →

Всем привет! Сегодня здесь Эмили, русская стюардесса из Эмиратов. Эмили живет в Дубае и ведет блог о путешествиях.
Читать далее «Эмирейтс: Один день из жизни русской стюардессы Эмили» →

Британский дизайнер Вивьен Вествуд обновила дизайн униформы для членов экипажа Virgin Atlantic в преддверии 30-летия авиакомпании. Новую униформу представили 2 июля в Лондоне.Новую форму для стюардесс уже назвали «самой сексуальной в мире». Читать далее «Новая форма для Virgin Atlantic» →

Сингапурская стюардесса продавала через Интернет дорогие дизайнерские сумки и просила покупателей внести первоначальный залог и никогда не доставляла сумки.
30-летняя стюардесса, по оценкам, обманула жертв на общую сумму до 500 000 долларов.
Читать далее «Опасная стюардесса» →


Главный гражданский летчик-испытатель Сухого Александр Яблонцев (слева) и второй пилот Александр Кочетков (справа) фотографируются с бортпроводниками в аэропорту столицы Индонезии Джакарты

Выживших не обнаружено у обломков российского самолета, который врезался в индонезийскую гору во время показательного полета с 45 людьми на борту.

Официальные лица заявляют, что спасательные операции будут продолжены, но предупреждают, что шансов найти выживших среди тех, кто находился на борту Sukhoi Superjet-100, пропавшего в среду, мало.
Читать далее «Прекрасные улыбки индонезийских бортпроводников« Сухого », запечатленные до крушения» →

Сегодня здесь несколько фотографий из центра подготовки бортпроводников JAL. Фотографии стюардесс красивы, ведь японки очень привлекательны.Наслаждайтесь!
Читать далее «Центр подготовки бортпроводников Japan Airlines» →

Japan Airlines — авиакомпания со штаб-квартирой в Токио, Япония. Это флагманский перевозчик Японии, основными транспортными узлами которого являются международный аэропорт Токио Нарита и международный аэропорт Токио. Операции группы JAL включают регулярные и нерегулярные международные и внутренние пассажирские и грузовые перевозки по 220 направлениям в 35 странах мира, включая код-шеринговые перевозки. В парке группы 279 самолетов.
Читать далее «Бортпроводники Japan Airlines» →

Сегодня здесь фотографии бортпроводников Singapore Airlines. Singapore Airlines Limited — основная авиакомпания Сингапура. Singapore Airlines имеет хаб в аэропорту Чанги и имеет сильные позиции на рынках Юго-Восточной Азии, Восточной Азии, Южной Азии и «Маршрута кенгуру». Компания также выполняет транстихоокеанские рейсы, включая два самых продолжительных в мире беспосадочных коммерческих рейса из Сингапура в Ньюарк и Лос-Анджелес на Airbus A340-500.
Читать далее «Стюардессы Singapore Airlines» →

Яхта 2 место экипажа стюарда / эссе | Описание работы и правила заработной платы

О второй стюардессе

Второй стюард / помощник на борту яхты с энтузиазмом поддерживает стюардессу во всех внутренних делах по мере необходимости и имеет способность легко и профессионально взаимодействовать с гостями, обеспечивая отличный сервис во всех аспектах их работы на борту.Эта роль требует знания правил ведения домашнего хозяйства и стирки, изысканного ужина и винного сервиса, а также управления запасами, квалифицированной организации и администрирования предметов интерьера. Успешный кандидат делает свою работу увлекательной и должен иметь не менее двух лет опыта работы в индустрии суперяхт.

Должностные обязанности

  • Обслуживание гостей — питание и услуги бармена
  • Обслуживание салона и деталировка
  • Полировка — посуда, столовые приборы, столовое серебро
  • Пополнение запасов охлажденных напитков
  • Прачечная — для гостей и экипажа
  • Место для хранения лодки в море
  • Ассистент строп и кранцев на палубе

Требуемые навыки

  • Сервисные навыки — сервис с улыбкой
  • Внимание к деталям
  • Дискреция
  • Энергетик
  • Возможность движения в направлении
  • Позитивный взгляд на вещи в зачастую стрессовых обстоятельствах
  • Работа в команде и многозадачность

Модификаторы зарплаты

  • Опыт работы в пятизвездочных заведениях (т.е. Мишленовский ресторан, изысканный отель)
  • Сертификат вина
  • Повышение квалификации врача / сертификат

  • Ограниченные навыки работы с компьютером

New Standard Elite — Дом

0 товаров / $ 0.00
  • CD TRACKING / JEWELCASE (только для заказов за пределами США)
    8,00 $
  • NIDOROUS 2020 ПРОМО
    $ 4.99
  • ФУТБОЛКА NIDOROUS «HEINOUS COPRONECROPSY»
    $ 21,99
  • ФУТБОЛКА ABHORRATION «ACCURSED ENMITY»
    $ 21,99
  • ФУТБОЛКА ABHORRATION «EXISTENCE»
    21 доллар.99
  • ФУТБОЛКА ABHORRENT CASTIGATION «ТРОН СУЩЕСТВЕННОГО ОТКАЗА»
    $ 21,99
  • ФУТБОЛКА «САМОПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИЗ РАЗНИЦАННОЙ ПЛОТИ» АСФИКСИАЛЬНАЯ
    $ 21,99
  • ФУТБОЛКА ABNORMAL INHUMANE «Поглощение бесконечности»
    21 доллар.99
  • ФУТБОЛКА BLEEDING «КРЕСТ»
    $ 19.99
  • ФУТБОЛКА С КРОВОТЕЧЕНИЕМ «ЭВАКУАЦИОННАЯ СОСУДИСТАЯ КАПЛЯ»
    $ 19.99

Деривационные шаблоны

Образец деривации — это регулярное осмысленное расположение непосредственных составляющих в производном слове, структура, которая накладывает жесткие правила на порядок и природу деривационных основ и аффиксов, которые могут быть объединены.

Паттерны производных структур обычно обобщенно представляют в виде условных символов: строчные буквы v, n, a, d,

DP могут представлять производную структуру на разных уровнях обобщения:

а) на уровне структурных типов, определяющих только классовую принадлежность ИС и направление мотивации, например a + -sf -> N, prf- + n -> V, prf- n -> N, n + -sf -> N, n + -sf -> V, и т. д.

С точки зрения шаблонов этого типа, известных как структурные формулы, все слова можно разделить на четыре класса:

1. суффиксальные производные , например дружба, прославленная, чернота, небо

2. префиксальных производных , например rewrite, exboxer, некурящий, недовольный

3. преобразований , например распил, попугаю, к зиме

4 . Сложное слово брелок, меломан, ветряк .

Но деривационные формулы не указывают ни на один лексико-грамматический или лексический класс слов, поскольку, например, формула a + -sf может в равной степени представлять суффиксальные существительные, как в blackness, вероятность и глаголы, как в резкость, расширение, или прилагательные как в черноватый.

b) производная структура и, следовательно, производные типы слов могут быть представлены на уровне структурных паттернов, которые определяют базовые классы и индивидуальные аффиксы, таким образом, указывая лексико-грамматические и лексические классы производных в рамках определенных структурных классов слов.Суффиксы относятся к производным к определенным частям речи и лексическим подмножествам, например, v + -er -> N сигнализирует, что производные, построенные на этом образце, являются де-вербальными существительными, которые представляют семантический набор активных агентов, обозначающих оба одушевленные и неодушевленные предметы, например читатель, бегун, певец, в отличие, например, от именных существительных с основным образцом + -r -> N , который обозначает агентов, обозначающих жителей или профессии, например Лондонец, сельский житель, садовник. DP n + -ish -> A сигнализирует о наборе прилагательных с лексическим значением сходства, тогда как a + -ish -> A сигнализирует о прилагательных, означающих небольшую степень качества.



c) DP могут быть указаны в соответствии с лексико-семантическими характеристиками обеих IC. DP этого уровня определяют семантические ограничения, накладываемые на набор производных, для которых шаблон является истинным, и, следовательно, семантический диапазон шаблона. Например, номинальные основы в шаблоне n + -ess -> N ограничиваются существительными, имеющими в своей семантической структуре компонент женского одушевленного существа, например.грамм. львица, изменница, стюардесса, и др .; именные основания в n + -ful -> N ограничены существительными, имеющими контейнер семантического компонента, например легкие, заботливые, полные, , тогда как в n + -ful -> A именные основания ограничиваются существительными абстрактного значения.

Отсюда следует, что деривационные паттерны можно разделить на два типа: структурный паттерн (см. B, выше) и структурно-семантический паттерн (см. C).

6) Три основных источника пополнения словарного запаса.

1. Заимствования (), терминология, питание (макароны, спагетти)

Под заимствованием или заимствованным словом мы имеем в виду слово, которое вошло в словарь одного языка из другого и было ассимилировано новым языком.

Каждый раз, когда две нации вступают в тесный контакт, определенные заимствования становятся естественным следствием. Характер контакта может быть разным. Это могут быть войны, вторжения или завоевания, когда иностранные слова навязываются сопротивляющейся завоеванной нации.Есть также периоды мира, когда процесс заимствования связан с торговлей и международными культурными отношениями.

Вопрос , почему слов заимствованы одним языком из другого, до сих пор остается без ответа.

— Иногда это делается, чтобы заполнить пробел в словарном запасе. Когда саксы заимствовали латинские слова для обозначения «сливочного масла», «сливы», «свеклы», они сделали это потому, что в их собственном словаре не хватало слов для обозначения этих новых предметов.

— Может быть слово (или даже несколько слов), которое выражает какое-то конкретное понятие, так что в словарном запасе нет пробелов и не возникает необходимости заимствования.Тем не менее, заимствовано еще одно слово, которое означает почти то же самое, почти, но не совсем. Он заимствован, потому что представляет ту же концепцию в каком-то новом аспекте, дает новый оттенок значения или другую эмоциональную окраску. Этот тип заимствования расширяет группы синонимов и значительно обогащает выразительные ресурсы словарного запаса. (латинское сердечное — исконное дружеское, французское желание желание)

Заимствованные слова обычно корректируются в трех основных областях новой языковой системы: фонетической, грамматической и семантической.

2. Словообразование основной источник (1/3)

Под словообразованием понимаются процессы создания новых слов из ресурсов этого конкретного языка. Вместе с заимствованием словообразование способствует расширению и обогащению словарного запаса языка.

В английском языке есть множество шаблонов для построения новых слов.

Словообразование ветвь L., изучающая производную структуру существующих ws и паттерны, по которым K.строит новый ws.

Словообразование — это система , производных типов слов и процесс , процесс создания новых слов из материала, доступного в языке, по определенным структурным и семантическим формулам и образцам.

Средства словообразования:

I. основные / основные / узорчатые средства

1. словообразование (): аффиксирование, преобразование (N> V)

2. Состав / сложение слов ()

костюм брючный (новая концепция)

II.вторичные / второстепенные / без рисунка

1. Звуковой обмен (человек-мужчина, жизнь-жизнь) Исторические средства

2. Обмен стрессами (от ввода к вводу, от прогресса к прогрессу)

3. Бэк-формация (до сих пор используется) против логики языка / но не против логики жизни.

горох> горох

няня> присматривать за детьми (логически V> N)

4. Сокращение / сокращение ( лаборатория, экзамен, Евратом, день победы)

5.Искусственное создание ws (изготовлены торговые марки)

нейлон

adidas (Ади Дасслер)

3. Развивать новые значения, создавать новое значение (семантическое расширение / семантическое происхождение)

Происходят два противоположных процесса: пополнение словарного запаса и слова умирают или становятся книжными.

Словарь Вебстера: 6000 новых слов, из них 7,5% — заимствования, большинство — производные слова.

Количество звуковых комбинаций, которые могут воспроизводить органы речи человека, ограничено.Поэтому на определенном этапе развития языка производство новых слов морфологическими средствами становится ограниченным, и многозначность становится все более важной в обеспечении средств для обогащения словарного запаса. Из этого должно быть ясно, что процесс обогащения словарного запаса заключается не только в добавлении к нему новых слов, но также в постоянном развитии многозначности.

Следует отметить, что богатство выразительных средств языка во многом зависит от степени развитости в языке многозначности.

Семантическое расширение слов, уже имеющихся в языке, является мощным

источник качественного роста и развития словарного запаса, хотя он не обязательно увеличивает его численный рост; только разделение многозначности приводит к появлению новых словарных единиц, увеличивая количество слов.

7) Сложные единицы словообразовательной системы. Словесный кластер, строка, категория.

Словостроение — один из основных способов пополнения словарного запаса.

Под словообразованием понимаются процессы создания новых слов из ресурсов этого конкретного языка.

Деривационная строка (набор) — это группа слов, построенных по одному шаблону, одному и тому же аффиксу.

Ряд объединяет слова по единому образцу и аффиксам.

головная палата

боковая палата

спинка менее полная

рука

лицо

рука

фут

N> V — преобразование

Bn + suf> A (не хватает sth = меньше)

Деривационный кластер — это сложное объединение слов ws с одной и той же корневой морфемой, они объединены корнем, близки по значению, но построены по ряду различных паттернов. Глубина кластера показывает нам количество шагов, степень производности.

Объем кластера — это количество производных в кластере.

братский

↑ нареч

брат

брату v ← ↓ n → прил. Братоподобный

Братство Братства

сводный брат ↓ n

↓ Братство зятя (2 степень)

братство

зятю (2 степень)

Этот метод был введен Соболевой,

Лексические группы, состоящие из слов с семантически и фонематически идентичными корневыми морфемами, обычно определяются как семейства слов или словосочетания.Сам термин подразумевает тесные связи между членами группы. Таковы словосочетания типа: лидер, лидер, лидер; темный, темный, темный; форма, формальность, формальность и другие. Следует отметить, что члены семейства слов, как правило, относятся к разным частям речи и объединяются только тождеством корней-морфем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.