45-летняя Хайди Клум полностью разделась для фотосессии
Хайди Клум // Фото: Instagram
У поклонников Хайди Клум уже давно складывается впечатление, что модель не стареет. По крайне мере, и в свои 45 лет она может похвастаться идеальной фигурой, которая даже не нуждается в фотошопе.
На днях звезда опубликовала черно-белый снимок, на котором предстала абсолютно обнаженной. Грудь Хайди прикрывает руками, а в остальном фанаты могут любоваться аппетитными изгибами ее тела.
Смелый эксперимент Клум был оценен ее подписчиками по достоинству: всего за сутки снимок собрал более 250 тысяч лайков и удостоился сотен хвалебных комментариев. Модель отметила, что довольна этим смелым экспериментом.
«Я горжусь тем, что стала частью твоего невероятного проекта, дорогой Рассел Джеймс», — рассказала Хайди.
К слову, модель уже много лет знакома со знаменитым фотографом. Именно Рассел Джеймс чаще всего снимает бекстэйджи показов Victoria’s Secret, а Хайди неоднократно сотрудничала с брендом нижнего белья.
Как выяснилось, Рассел Джеймс вскоре должен выпустить книгу, в которую войдут наиболее яркие его работы, а также советы для начинающих фотографов.
Сама же Хайди известна в мире моды своей любовью к экспериментам. Звезда никогда не стеснялась демонстрировать свою фигуру во всей красе, а многим поклонникам до сих пор сложно поверить в то, что Клум является матерью четверых детей.
По словам самой модели, она не чувствует себя на свой возраст. Летом Хайди Клум исполнилось 45, но это ничуть не мешает ей встречаться с музыкантом Томом Каулитцем, который младше звезды на 16 лет.
Несмотря на то, что Хайди давно считается одним из главных секс-символов поколения, ей не чужды эксперименты со своей внешностью, особенно в преддверии Хэллоуина. Для самого мрачного праздника года звезда неизменно выбирает самые необычные костюмы. Так, в этому году она появилась перед гостями своей традиционной вечеринки в образе принцессы Фионы из мультфильма «Шрек».
Модель вместе с возлюбленным придумали необычные костюмы для Хэллоуина // Фото: Instagram
Теперь поклонники модели с нетерпением ждут того момента, когда литературное произведение Рассела Джеймса выйдет в продажу. Вполне возможно, что именно обнаженные фотографии Хайди Клум позволят книге стать бестселлером.
Тысячи голландцев разделись для американского фотографа :: Общество :: РБК
Очередная скандальная фотосессия известного американского фотографа Спенсера Тьюника (Spencer Tunick) прошла в Амстердаме. На этот раз фотографу позировали около двух тысяч голых мужчин и женщин.
Данная фотосессия была первой для Тьюника в этом городе. Тысячи голых людей собрались ранним утром около многоэтажной автомобильной парковки на внешней кольцевой дороге. Сначала несколько десятков нагих женщин позировали перед объективом, сидя на велосипедах на мосту, висящем над одним из водных каналов Амстердама. Затем группа голых мужчин была снята на самой парковке, и в заключение смешанная группа позеров была сфотографирована на другом мосту.
«Было очень здорово, и я вовсе не чувствовала себя смущенной», — рассказывает одна из участниц фотосъемки, которая тем не менее отказалась называть свою фамилию. В скором времени сделанные фотографии появятся на рекламных щитах города.
Амстердамская фотосессия стала логичным продолжением работ Тьюника, известного своим пристрастием к фотографированию огромного количества людей в разных городах, от Лондона и Вены до Буэнос-Айреса и Буффало. Последний его рекорд в «голой фотографии» был сделан в Мексике, где ему позировали 18 000 раздетых добровольцев.
Валерия разделась для фаната-фотографа — Афиша Кирова
Вконтакте
Одноклассники
Сбылась мечта фотографа, который с детства хотел познакомиться с певицей Валерией.
Целый год Дамир Жукенов добивался расположения певицы. Он фотограф и мечтал сделать сессию для Валерии, упорно звонил менеджерам певицы, искал поводы для знакомства и в конце концов добился почти невозможного: певица не только согласилась, но даже обнажилась.
«Влюбился в Валерию с детства, – поделился со «СтарХитом» молодой человек. – В нулевые ее песни «Метелица» и «Рига – Москва» звучали из каждого утюга. Помню, как мама и папа с трудом достали билеты на концерт в Петропавловске, мы сидели на приставных стульях, зато в партере. Тогда восхитился голосом и красотой Валерии. После ждал возле служебного входа в театр, хотел получить автограф, но не удалось. Таких, как я, была целая толпа. Очень расстроился, но уже тогда знал, что как-нибудь познакомлюсь с ней лично».
В 2015-м Жукенов переехал в Москву, а заветная встреча состоялась в прошлом году в буфете одного концертного зала. Дамир набрался смелости и подошел к Валерии и Иосифу Пригожину. Разговорились, парень показал портфолио, в котором уже имелись снимки Светланы Лободы, Григория Лепса, Сати Казановой…Затем начались переговоры. С трудом нашли свободное окно в графике.
«Я боялась, вдруг что-то не получится, но по факту результат превзошел все ожидания, – рассказала «СтарХиту» певица. – Мы с Иосифом в восторге и даже предложили Дамиру снова вместе поработать, также пригласила его на свой концерт, который состоится 6 декабря в Доме музыки».
Поделись новостьюВконтакте
Одноклассники
Фотограф стоит голым перед своими моделями и снимает их реакцию на свой фотоаппарат
Обычно фотографы предпочитают фотографировать обнажённых моделей, нежели раздеваться перед ними самому. Ведь всегда интереснее посмотреть на красивое нагое тело какой-нибудь красотки или брутального мачо. Однако фотограф Тревор Кристенсен (Trevor Christensen) пошёл другим путём и решил создать фотопроект под названием «Обнаженные портреты» («Nude Portraits»), в рамках которого не его модели, а он был полностью обнажённым. Несмотря на то, что Тревор очень опытный фотограф, удостоенный множеством наград, он признает, что первые попытки были ужасающими. «Даже с людьми, которых я знал, было странно вести беседу и снимать портрет, пока я был обнажен», — сказал фотограф. Но вскоре Кристенсен привык к этому процессу, и дальнейшая работа пошла гораздо проще.
Это сам Тревор Кристенсен
Хиллари, 24 года
28-летние Оливия и Макензи
Джордан, 24 года
Участники группы Fictionist
[region:bone:inline_1]
Мадлен, 25 лет
Сьюзи, 22 года
Остин, 27 лет
Кари, 26 лет
Виктория и ее младшая сестра Ханна
[region:bone:inline_2]
Рей, 42 года
Джей, 27 лет
Джейсон, 24 года
Кендалл, 44 года
Ситват, 30 лет
[region:bone:inline_3]
Мадлен, 25 лет
Карла
Карен, 20 лет
Торри, 30 лет
Поделиться в соц. сетях
Украинская певица Maruv разделась для откровенного фото в блестках
Москва, 23 мая. Популярная украинская певица Maruv неприятно удивила поклонников снимком топлес для обложки новой песни. Новый пост исполнительница опубликовала в своем профиле в Instagram.
«Боди-арт для моего нового клипа на песню #IWantYou. Скоро новая песня и клип на всех просторах Интернета», — написала Maruv под фотографией.
На снимке певица в серебристых блестках топлес, она прикрыла грудь рукой. Поклонники не оценили новый образ певицы и заметили, что и фотограф, и визажист поработали неудачно.
«Что это за колхоз? Где сексуальность, где твой ум, где доминирование? Ты чего тут показала? Бери за рога своего фотографа и продюсера и топи их в реке», — написал пользователь под ником dedmitoss.
«Это, конечно, круто, но только как потом отмываться, я блестки с лица еще три дня смываю, а тут все тело», — отметил другой.
Некоторые фанаты, наоборот, восхитились снимком и заявли, что с нетерпением ждут выхода новой песни.
«Класс. Ждем», — отметила maruvianka_love.
«Очень красиво», — добавила romaskoalatortseva.
«Красивая девочка и талантливая певица!» — подчеркнула lenysik_ryazanova.
«Очень красивая девушка», — восхитился krasnikov_jora.
«Обожаю тебя, Марув, и твои песни, и клипы», — отметила etekbaeva_aysha.
Напомним, Maruv, которая сотрудничает с российский музыкальным лейблом, устроила онлайн-концерт в социальной сети «ВКонтакте», которая заблокирована на Украине якобы из-за российской пропаганды. Об этом она рассказала подписчикам в Instagram.
Ранее Maruv отреагировала в своем профиле в Instagram на скандал, который разразился после ее победы в номинации «Лучший артист по версии телеканала «MTV Россия» в рамках традиционной премии MTV Eurоpe Music Awards. Популярная артистка обвинила журналистов в невежестве и «перекручивании фактов».
StarHit: Валерия разделась для фаната-фотографа — Валерия
Сбылась мечта фотографа, который с детства хотел познакомиться с певицей Валерией. Звезда позировала для Дамира Жукенова, и, кроме всего, позволила сделать несколько откровенных кадров.
Валерия обнажилась для фаната // Фото: Дамир Жукенов
Целый год Дамир Жукенов добивался расположения певицы. Он фотограф и мечтал сделать сессию для Валерии, упорно звонил менеджерам певицы, искал поводы для знакомства и в конце концов добился почти невозможного: певица не только согласилась, но даже обнажилась.
«Влюбился в Валерию с детства, – поделился со «СтарХитом» молодой человек. – В нулевые ее песни «Метелица» и «Рига – Москва» звучали из каждого утюга. Помню, как мама и папа с трудом достали билеты на концерт в Петропавловске, мы сидели на приставных стульях, зато в партере. Тогда восхитился голосом и красотой Валерии. После ждал возле служебного входа в театр, хотел получить автограф, но не удалось. Таких, как я, была целая толпа. Очень расстроился, но уже тогда знал, что как-нибудь познакомлюсь с ней лично».
Валерия согласилась на откровенное фото // Фото: Дамир Жукенов
В 2015-м Жукенов переехал в Москву, а заветная встреча состоялась в прошлом году в буфете одного концертного зала. Дамир набрался смелости и подошел к Валерии и Иосифу Пригожину. Разговорились, парень показал портфолио, в котором уже имелись снимки Светланы Лободы, Григория Лепса, Сати Казановой…Затем начались переговоры. С трудом нашли свободное окно в графике.
«Я боялась, вдруг что-то не получится, но по факту результат превзошел все ожидания, – рассказала «СтарХиту» певица. – Мы с Иосифом в восторге и даже предложили Дамиру снова вместе поработать, также пригласила его на свой концерт, который состоится 6 декабря в Доме музыки».
Валерия с трудом нашла время для фотосессии // Фото: Дамир Жукенов
Валерия предложила фотографу продолжить сотрудничество // Фото: Дамир Жукенов
Валерия осталась довольна фотографиями // Фото: Дамир Жукенов
Смотреть больше фото
Источник
Пассаж для академических чтений 337 — Искусство фотографии?
Пассаж для академических чтений 337 — Искусство фотографии?
- Подробности
- Последнее обновление: суббота, 17 ноября 2018 г. 19:44
- Написано IELTS Mentor
- Просмотров: 71871
Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 27-40 , которые являются на основе отрывка для чтения ниже.
ФОТО ИСКУССТВО?
Сегодня этот вопрос может показаться бессмысленным.Поскольку мы окружены тысячами фотографий, большинство из нас считает само собой разумеющимся, что, помимо предоставления информации и соблазнения клиентов, изображения с камеры также служат украшением, дают духовное обогащение и дают существенное понимание происходящего. Но в течение десятилетий после открытия фотографии этот вопрос отражал поиск способов приспособить механическую среду к традиционным схемам художественного выражения.
Широко разрекламированное заявление художника Поля Делароша о том, что дагерротип * обозначил конец живописи, вызывает недоумение, потому что этот умный художник также предсказал полезность этого материала для художников-графиков в письме, написанном в 1839 году. Тем не менее, это симптом разницы между прямым отказом и квалифицированным принятием медиума, что было довольно типично для художественного истеблишмента. Обсуждение роли фотографии в искусстве было особенно горячо во Франции, где внутренняя политика того времени привела к созданию большого пула художников, но также была подхвачена важными голосами в Англии. В обеих странах общественный интерес к этой теме был отражением веры в взаимосвязь национального статуса и достижений в искусстве.
Из лабиринта противоречивых заявлений и горячих статей на эту тему возникли три основные позиции о потенциале операторского искусства. Самым простым из них, которого придерживались многие художники и определенная часть публики, было то, что фотографии не должны считаться «искусством», потому что они сделаны с помощью механических устройств и физических и химических явлений, а не человеческой рукой и духом; Некоторым казалось, что изображения с камеры имеют больше общего с тканями, производимыми машинами на фабрике, чем с творениями, созданными вручную по вдохновению. Второе широко распространенное мнение, разделяемое художниками, некоторыми фотографами и некоторыми критиками, заключалось в том, что фотографии были бы полезны для искусства, но не должны считаться равными по творчеству рисованию и живописи. Наконец, предположив, что этот процесс был сопоставим с другими методами, такими как гравировка и литография, значительное количество людей осознали, что изображения с камеры были или могут иметь такое же значение, как произведения искусства, сделанные вручную, и что они могут иметь положительное влияние на искусство и по культуре в целом.
Художники по-разному отреагировали на фотографию. Многие художники-портретисты, в частности миниатюристы, осознавшие, что фотография представляет собой «почерк на стене », стали заниматься дагеротипированием или фотографией на бумаге, пытаясь спасти свою карьеру; одни включили его в живопись, другие вообще отказались от живописи. Тем не менее, другие художники, самый известный из них — французский художник Жан-Огюст-Доминик Энгр, почти сразу же начали использовать фотографию для записи своих собственных работ, а также для обеспечения себя исходным материалом для поз и фонов, решительно отрицая в то же время его влияние на их видение или его претензии как искусство.
Мнение о том, что фотографии могут быть полезны для художников, было подробно изложено Лаканом и Фрэнсисом Вей. Последний, искусствовед и литературный критик, который в конечном итоге признал, что изображения с камеры могут быть не только информативными, но и вдохновляющими, предположил, что они приведут к большей естественности графического изображения анатомии, одежды, сходства, выражения и пейзажа. Он утверждал, что, изучая фотографии, настоящие художники освободятся от черных задач и смогут посвятить себя более важным духовным аспектам своей работы.
Вей не указал, что некомпетентный художник мог бы сделать в качестве альтернативы, но, по словам влиятельного французского критика и поэта Шарля Бодлера, писавшего в ответ на выставку фотографии в 1859 году, ленивые и бездарные художники стали фотографами. Воодушевленный верой в искусство как творческое воплощение культивируемых идей и мечтаний, Бодлер считал фотографию «очень скромным слугой искусства и науки»; среда, в значительной степени неспособная превзойти «внешнюю реальность». Для этого критика фотография была связана с «великим промышленным безумием» того времени, которое, в его глазах, имело катастрофические последствия для духовных качеств жизни и искусства.
Эжен Делакруа был самым выдающимся из французских художников, которые приветствовали фотографию как помощника, но признавали ее ограниченность. Сожалея о том, что «такое чудесное изобретение» появилось так поздно в его жизни, он все же брал уроки дагерротипирования, заказывал и собирал фотографии.Энтузиазм Делакруа по отношению к медиуму можно уловить в дневниковой записи, где отмечается, что если бы фотографии использовались так, как они должны быть, художник мог бы «подняться до высот, о которых мы еще не знаем».
Вопрос о том, была ли фотография документом или произведением искусства, вызвал интерес и в Англии. Самым важным заявлением по этому поводу была статья без подписи, в которой был сделан вывод о том, что, хотя фотография должна играть определенную роль, ее не следует «принуждать» к «соревнованию» с искусством; более строгая точка зрения привела к тому, что критик Филип Гилберт Хэмертон отверг изображения с камеры как «узкие по диапазону, решительные в утверждениях, говорящие одну правду на десять лжи».
Эти писатели отражали оппозицию части культурной элиты Англии и Франции «удешевлению искусства», которое представляло растущее признание и покупка фотоаппаратов средним классом. Технологии сделали фотографические изображения обычным явлением в витринах магазинов на Риджент-стрит и Пикадилли в Лондоне и на торговых бульварах Парижа. В Лондоне, например, в то время было около 130 коммерческих заведений, где можно было купить портреты, пейзажи и фотографические репродукции произведений искусства.Этот призыв к среднему классу убедил элиту в том, что фотографии будут способствовать стремлению к реализму вместо идеализма, хотя некоторые критики признали, что работы отдельных фотографов могут отображать вдохновляющий стиль и содержание, которые соответствуют определяющим характеристикам искусства.
Эти писатели отражали оппозицию части культурной элиты Англии и Франции «удешевлению искусства», которое представляло растущее признание и покупка фотоаппаратов средним классом.Технологии сделали фотографические изображения обычным явлением в витринах магазинов на Риджент-стрит и Пикадилли в Лондоне и на торговых бульварах Парижа. В Лондоне, например, в то время было около 130 коммерческих заведений, где можно было купить портреты, пейзажи и фотографические репродукции произведений искусства. Этот призыв к среднему классу убедил элиту в том, что фотографии будут способствовать стремлению к реализму вместо идеализма, хотя некоторые критики признали, что работы отдельных фотографов могут отображать вдохновляющий стиль и содержание, которые соответствуют определяющим характеристикам искусства.
* название, данное первым коммерчески успешным фотографическим изображениям.
Вопросы 27-30
Выберите правильную букву, A, B, C или D .
Запишите свои ответы в графу 27-30 на листе для ответов.
27. В чем суть первого абзаца автора?
A. Фотография используется для самых разных целей.
Б. Фотографы и художники преследуют одни и те же основные цели.
C. Фотография не всегда была общепринятым видом искусства.
D. Фотографы сегодня более креативны, чем в прошлом.
28. Какое общественное мнение о художниках разделяли французы и англичане?
A. что только художники могут отражать истинные ценности культуры
B. что только художники имеют право судить о фотографии
C. что художники могут потерять работу в результате фотографии
D. этот успех художника повысил международный авторитет страны
29. Что писатель имеет в виду, говоря «почерк на стене» во второй строке абзаца 4?
A. пример плохого таланта
B. сообщение, которому нельзя доверять
C. реклама чего-то нового
D. сигнал, что произойдет что-то плохое
30. Что стало результатом повсеместной доступности фотографий для среднего класса?
A. Самые образованные люди беспокоятся о его влиянии на общественные вкусы.
Б.Это помогло художникам оценить достоинства фотографии.
C. Усовершенствованы фотографические методы.
D. Это привело к удешевлению фотографий.
Вопросы 31-34
Завершите резюме параграфа 3, используя список слов A-G ниже.
Запишите свои ответы в графы 31-34 на листе для ответов.
A) изобретательский C) полезный E) смешанный G) худший
B) аналогичный D) следующий F) оправданный
Искусство камеры
В первые дни фотографии мнения о ее будущем были 31 ………………………., но возникли три четких взгляда. Большое количество художников и обычных людей рассматривали фотографии как 32 ………………………. как картины из-за того, как они были произведено. Еще одна популярная точка зрения заключалась в том, что фотографии могут играть определенную роль в мире искусства, несмотря на то, что фотографу меньше 33 ………………….. .. …… Наконец, меньшее количество людей подозревало, что влияние фотографии на искусство и общество может быть 34 ………………………
Вопросы 35-40
Посмотрите следующие утверждения и список людей, AE , ниже.
Сопоставьте каждое утверждение с правильным человеком.
Напишите правильную букву A – E в полях 35-40 на листе для ответов.
35. Он утверждал, что фотография сделает картины более реалистичными.
36. Он выделил ограничения и обман камеры.
37. Он задокументировал создание произведений искусства, фотографируя свои работы.
38. Он отметил, что фотография может обогатить художественный талант.
39. Некоторые сцены своих картин он основывал на фотографиях.
40. Он считал, что фотография является частью тенденции к большей механизации.
А. Жан-Огюст-Доминик Энгр
Б. Фрэнсис Вей
К. Шарль Бодлер
Д. Эжен Делакруа
Е. Филип Гилберт Хамертон
Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.
Ответ:
27. C
28. D
29. D
30. A
31. E
32. G
33. A
34. C
35. B
36. E
37. A
38. D
39. A
40. C
Показать / Скрыть ответы
WOMEN STREET PHOTOGRAPHERS
Приглашение на участие в ежегодной выставке Women Street Photographers
в Нью-Йорке, 10 декабря — 28
Final DEADLINE 9 ноября
AWARDS
— Выставка 75 Women Street Photographers в Artspace PS109 в Нью-Йорке, 10-28 декабря
— Публикация в @womenstreetphotographers Instagram.
— Выделенная страница на www.womenstreetphotographers.com/photographers website
— Включение в передвижную выставку и международную экспозицию
— Избранные работы будут показаны в истории WSP IG в течение года.
— 3 BEST IN SHOW получит 500, 300 и 150 долларов США в память о Patti Fog
ПРАВИЛА ПОДАЧИ
— Заявки принимаются от женщин, которые называют себя женщины .
— Нет возрастных ограничений .
-Подача не гарантирует места на выставках.
— Запись должна содержать уличную фотографию в общественных местах.
— НЕТ мультиэкспозиции, цифровые композиты
— Запись может быть с любого года.
— НЕТ водяного знака
— Запись НЕ должна демонстрировать половые акты, гениталии, насилие, унижающие достоинство действия.
— Для фотографов, выбранных для участия в выставках, не будет никаких дополнительных затрат.
— Возврат средств не производится, но имейте в виду, что ваш гонорар поддерживает выставки и продвижение женщин-уличных фотографов.
Подготовка ваших записей:
— Ваши записи должны быть фотографиями JPG или JPEG размером 1200 пикселей по самой большой стороне.
— Записи должны иметь имя first_last и номер 01, 02 …. или 001, 002 Пример: janedoe01.jpg, jane_doe001.jpg.
Стоимость:
Выставка является жюри.Плата за участие составляет 15 долларов США.
Максимально разрешенное количество записей — 20 изображений.
1 бесплатная работа, если представлено более 10 фотографий.
2 бесплатных заявки, если представлено более 15 фотографий.
3 бесплатных записи, если представлено 20 фотографий.
30-минутный просмотр материалов Гульнары Самойловой через ZOOM, если вы укажете 15 с лишним фотографий и ваше предложение НЕ будет отобрано для выставок.
Отправка ваших работ:
— Отправка заявки не гарантирует ее участие в выставках.
— Если ваш платеж не прошел, вы можете произвести оплату с помощью PAYPAL paypal.me/gulnaraS (напишите запись WSP)
— Если вы допустили ошибку в своей форме, платеже или если у вас есть какие-либо вопросы о ваших записях , электронная почта hello@womenstreetphotographers. com.
final КРАЙНИЙ СРОК 9 ноября
История фотографии | Изобретения и События
История фотографии , метод записи изображения объекта посредством воздействия света или связанного излучения на светочувствительный материал.Слово, образованное от греческих фотографий («свет») и graphein («рисовать»), было впервые использовано в 1830-х годах.
стереоскопКарманный стереоскоп с оригинальным тестовым изображением; Инструмент используется военными для изучения трехмерных аэрофотоснимков.
Хоаким Алвес ГаспарБританская викторина
Знай своих фотографов
Сколько известных фотографов вы можете назвать? Проверьте свои знания с помощью этой викторины.
В данной статье рассматриваются исторические и эстетические аспекты фотосъемки. Для обсуждения технических аспектов носителя, см. фотография, технология. Для обработки кинофильмов или кинематографии см. кинофильм, история и технологии кино.
Общие положения
Фотография как средство визуальной коммуникации и самовыражения обладает особыми эстетическими возможностями.Чтобы понять их, нужно сначала понять характеристики самого процесса. Одна из важнейших характеристик — оперативность. Обычно, но не обязательно, записываемое изображение формируется объективом камеры. Под воздействием света, формирующего изображение, чувствительный материал претерпевает изменения в своей структуре, формируется скрытое (но перевернутое) изображение, обычно называемое негативом, и изображение становится видимым в процессе проявления и постоянным за счет фиксации тиосульфатом натрия, называемого «гипогликемией». .«С современными материалами обработка может происходить немедленно или может откладываться на недели или месяцы.
Существенные элементы изображения обычно устанавливаются непосредственно во время экспонирования. Эта особенность уникальна для фотографии и отличает ее от других способов создания изображений. Казалось бы, автоматическая запись изображения с помощью фотографии придала процессу ощущение аутентичности, которого нет ни в одной другой технике создания изображений. В общественном сознании фотография обладает такой очевидной точностью, что пословица «фотоаппарат не лжет» стала общепринятым, хотя и ошибочным, клише.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняЭто понимание предполагаемой объективности фотографии преобладало в оценках ее роли в искусстве. В начале своей истории фотографию иногда принижали как механическое искусство из-за ее зависимости от технологий. На самом деле, однако, фотография — это не автоматический процесс, подразумеваемый использованием камеры. Хотя камера обычно ограничивает фотографа изображением существующих объектов, а не воображаемыми или интерпретируемыми видами, опытный фотограф может привнести творческий потенциал в процесс механического воспроизведения. Изображение можно модифицировать с помощью различных линз и фильтров. Тип чувствительного материала, используемого для записи изображения, является дополнительным элементом управления, а контраст между светом и тенью может изменяться в зависимости от проявки. При печати негатива фотограф имеет широкий выбор физической поверхности бумаги, тонального контраста и цвета изображения. Фотограф также может создать полностью искусственную сцену для фотографирования.
Самым важным элементом управления, конечно же, является зрение творческого фотографа.Он или она выбирает точку обзора и точный момент воздействия. Фотограф воспринимает основные качества объекта и интерпретирует его в соответствии со своим мнением, вкусом и вовлеченностью. Эффективная фотография может распространять информацию о человечестве и природе, фиксировать видимый мир и расширять человеческие знания и понимание. По всем этим причинам фотография была названа самым важным изобретением со времен печатного станка.
Изобретая среду
Предшественники
Предшественником камеры была камера-обскура, темная камера или комната с отверстием (позже линзой) в одной стене, через которое изображения предметов за пределами комнаты проецировались на противоположную стену. Этот принцип, вероятно, был известен китайцам и древним грекам, таким как Аристотель, более 2000 лет назад. В конце XVI века итальянский ученый и писатель Джамбаттиста делла Порта продемонстрировал и подробно описал использование камеры-обскуры с линзой. В то время как в последующие века художники обычно использовали вариации камеры-обскуры для создания изображений, которые они могли отслеживать, результаты этих устройств зависели от навыков рисования художника, и поэтому ученые продолжали искать метод полностью механического воспроизведения изображений.
В 1727 году немецкий профессор анатомии Иоганн Генрих Шульце доказал, что потемнение солей серебра — явление, известное с XVI века и, возможно, раньше, было вызвано светом, а не теплом. Он продемонстрировал этот факт, используя солнечный свет, чтобы записать слова на солях, но он не предпринял никаких попыток сохранить изображения навсегда. Его открытие в сочетании с камерой-обскурой предоставило основные технологии, необходимые для фотографии. Однако фотография появилась на свет только в начале 19 века.
Ранние эксперименты
Нисефор Ньепс, изобретатель-любитель, живущий недалеко от Шалон-сюр-Сон, города в 189 милях (304 км) к юго-востоку от Парижа, интересовался литографией, процессом, при котором рисунки копируются или наносятся вручную на литографический камень, а затем печатаются в чернила. Не имея художественного образования, Ньепс изобрел метод, с помощью которого свет мог рисовать нужные ему картины. Он смазал гравюру маслом, чтобы сделать ее прозрачной, а затем поместил ее на пластину, покрытую светочувствительным раствором иудейского битума (разновидность асфальта) и лавандового масла, и выставил установку на солнечный свет.Через несколько часов раствор под светлыми участками гравировки затвердел, в то время как раствор под темными участками оставался мягким и мог быть смыт, оставляя стойкую точную копию гравюры. Называя этот процесс гелиографией («рисунок солнца»), Ньепс преуспел с 1822 года в копировании промасленных гравюр на литографический камень, стекло и цинк, а с 1826 года — на оловянные пластины.
В 1826/27 году, используя камеру-обскуру с оловянной пластиной, Ньепс сделал первую удачную фотографию с натуры — вид на внутренний двор своего загородного поместья Гра из верхнего окна дома.Время воздействия составляло около восьми часов, в течение которых солнце двигалось с востока на запад, так что казалось, что оно светит с обеих сторон здания.
Ньепс создал свою самую успешную копию гравюры, портрет кардинала д’Амбуаза, в 1826 году. Он был выставлен примерно за три часа, а в феврале 1827 года он протравил оловянную пластину, чтобы сформировать печатную форму, и снял два отпечатка. . Отпечатки на бумаге были конечной целью гелиографического процесса Ньепса, но все остальные его попытки, будь то с помощью фотоаппарата или с помощью гравировки, были недоэкспонированы и слишком слабы, чтобы их можно было травить.Тем не менее открытия Ньепса показали путь, которым другие должны были следовать с большим успехом.
раздеться — Викисловарь
английский [править]
Этимология [править]
Из среднеанглийского языка undressen , эквивалент un- + dress . Сравните древнеанглийский unsċrȳdan («раздеваться», буквально «снимать с одежды»).
Произношение [править]
Глагол [править]
раздевание ( третье лицо единственного числа простое настоящее раздевается , причастие настоящего раздевание , простое причастие прошедшего и прошедшего времени раздетое )
- (рефлексивно) Снять одежду.[с 16 в.]
- (непереходный) Снять одежду. [с 17 в.]
- (переходный) Снять одежду (кого-то). [с 17 в.]
- (переходный, переносной) Снять что-нибудь. [с 17 в.]
- Взять повязку или покрытие.
- до раздеть рану
Переводы [править]
( непереходный ) снять одежду
|
( переходный ) снять чью-то одежду
Антонимы [править]
Производные термины [править]
Существительное [править]
раздеться (бесчисленное количество )
- (ныне архаичный или исторический) Частичная или неформальная одежда для женщин, которую носят дома, а не в общественных местах.
- 1751 , Тобиас Смоллетт, Приключения сапсана Пикл , I.20:
- Здесь он не ждал больше десяти минут, когда Эмилия вошла в наиболее захватывающую обнаженную , со всеми милостями природы, играющими вокруг ее личности, и в мгновение ока сковала цепи его рабства, которые невозможно было развязать случайным образом. .
- 1751 , Тобиас Смоллетт, Приключения сапсана Пикл , I.20:
- (теперь архаичный или исторический) Неформальная одежда для мужчин в отличие от формальной или церемониальной одежды.
- А теперь, более конкретно, состояние без одежды или почти без одежды.
- 1855-57 , Чарльз Диккенс, Литтл Доррит
- Посетительница заметила, что она держала дверь изнутри, и что, когда дядя пытался ее открыть, раздался резкий заклинание: «Не надо, глупый! и внешний вид свободных чулок и фланели, пришел к выводу, что девушка была в раздетом .
- 1855-57 , Чарльз Диккенс, Литтл Доррит
Переводы [править]
платье неформальное
|
состояние отсутствия одежды на
Анаграммы [править]
хэштегов для # фотография в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr
Лучшие хэштеги #photography
Самый популярный инстаграм фотография хэштеги
Копировать # фото #photooftheday #love #instagood #instagram #photo #like #picoftheday #nature #follow #beautiful #fashion #photographer #art #bhfyp #likeforlikes #instadaily #me #travel #smile #myself #photoshoot #model #style #instalike #followme #naturephotography #happy #likes #bhfypВторой по популярности хэштег в Instagram, используемый с фотографиями
Копировать #portrait #beauty #l #life #travelphotography #canon #cute #likeforfollow #f #ig #likeforlike #followers #followback #india #girl #selfie #comment #landscape #followforfollow #fotografia #makeup #sunset #portraitphotography #lifestyle #likesforlikes # лето # фотографы # любители # музыка # никон # артист Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.Отчет по хештегам
Опубликовать с этим хэштегом 650 839 18910 лучших хэштегов фотографии
Лучшие хэштеги фотографии, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:
СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #photography
Используйте этот список, чтобы найти новые похожие хэштеги для ваших сообщений
# | Хэштег | Посты |
---|---|---|
1 | #photographylovers | 20,954,849 |
2 | #photographyislife | 11 001 645 |
3 | #photographyeveryday | 9 693 142 |
4 | #photographylover | 9 418 476 |
5 | #photographysouls | 9 312 987 |
6 | #photographyislifee | 8 067 767 |
7 | #photographylife | 4,529,104 |
8 | #photographyart | 4 410 890 |
9 | #photographyoftheday | 2 173 387 |
10 | #photographyaddict | 1,495,821 |
11 | #photographydaily | 1,188,779 |
12 | #photographyy | 1,141,551 |
13 | #photographylove | 1 096 072 90 513 |
14 | #photographyisart | 754 858 |
15 | #photographystudio | 730 482 |
16 | #photographyprops | 689 460 |
17 | #photographyday | 535 082 |
18 | #photographyindonesia | 529,164 |
19 | #photographyskills | 466 860 |
20 | #photographys | 433 151 |
Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.
Последнее обновление было 18.10.2020 17:59:22
Просмотреть фото и видео в instagram для #photography
Следует ли включать изображение в свое резюме или резюме в 2020 году?
Следует ли включать изображение в свое резюме или резюме? [+ Хорошие и плохие примеры]
Вы, вероятно, уже знаете, что каждый элемент вашего резюме или резюме будет тщательно изучен рекрутерами.Это делает решение включить фотографию себя или нет важным.
Существует много путаницы вокруг резюме / фотографий резюме. Некоторым кажется совершенно чуждым упоминание фотографии в заявлении о приеме на работу; для других это стандартная практика.
Подобно тому, как ваше решение о том, подавать ли резюме или резюме, зависит от страны, в которой вы подаете заявление о приеме на работу, таможенное оформление резюме варьируется от страны к стране.
Важно, чтобы соискатели были готовы к таким культурным различиям при приеме на работу.
Чтобы помочь вам избавиться от догадок, мы охватываем весь земной шар, указывая, где вы должны и не должны использовать резюме / изображение резюме. (Примечание: стандарты изображения одинаковы для обоих документов).
НЕ включайте фото резюме в следующих странах:
- Соединенное Королевство
- Ирландия
- США
Причины, по которым в этих странах не следует включать профессиональную фотографию в свое резюме, просты: строгое недопущение дискриминации и трудовое законодательство.Компании должны иметь возможность доказать, что их процессы приема на работу свободны от какого-либо профилирования по признаку расы, пола, возраста, внешности и т. Д. Поэтому из соображений предосторожности они предпочитают не видеть фотографии кандидатов, сопровождающие заявления о приеме на работу.
Очевидно, что из этого правила могут быть исключения, например, в случае подачи заявления на работу модели или актерского мастерства.
Включите фото резюме в следующих странах:
- Австрия
- Бельгия
- Франция
- Германия
- Португалия
- Испания
- Скандинавские страны
- Ближний Восток
- Африка
- Азия 904
Обычно рекомендуется включать фотографию в свое резюме в вышеуказанных областях, даже если работодатели явно не просят об этом.Однако имейте в виду, что обычаи различаются в зависимости от организации, а национальные стандарты могут меняться. Поэтому некоторые работодатели могут попросить вас не включать фотографию в ваше заявление, и в этом случае вы должны соблюдать.
МОЖЕТ БЫТЬ включать фото резюме в странах, не указанных в приведенных выше списках.
Я знаю, что вы говорите: «Хорошо, но моей страны нет ни в одном из приведенных выше списков!»
Ну, во многих странах типичные правила резюме не такие уж и черные.Рекрутеры будут привыкать получать резюме / резюме с фотографиями резюме или без них, в зависимости от рассматриваемой профессии.
В случае сомнений, на всякий случай, мы рекомендуем не включать фотографию. И вот почему…
Например, если компания действительно хочет видеть вашу внешность как часть процесса проверки, она намеренно запрашивает фотографию как часть вашего заявления.
Имейте в виду, что рекрутеры также могут искать вас в Интернете через Google или социальные сети.Поэтому они, вероятно, увидят вас, даже если вы не добавите фото резюме — вот почему для любого соискателя важно сохранять чистое изображение в Интернете.
Фото Советы для вашего резюме или CV
Если вы собираетесь предоставить фото резюме, лучше пусть оно будет хорошим! Следуйте этим правилам, которые помогут вам произвести хорошее первое впечатление.
DOs
- Одевайтесь в соответствии с ролью / корпоративной культурой — Если вы подаете заявление на должность инвестиционного банкира, подберите костюм.Для других ролей лучше подойдет деловой повседневный стиль или даже типичная для профессии униформа (например, куртка шеф-повара).
- Рассмотрите возможность найма профессионального фотографа. — Результаты говорят сами за себя, и это не так дорого, как вы думаете.
- Сопоставьте фотографию своего резюме / резюме с фотографией в LinkedIn. — Работодатели, которые просматривают ваше резюме, а затем ищут вас в LinkedIn, быстро узнают ваш «личный бренд».
НЕЛЬЗЯ
- Не используйте селфи-изображение — Извините, но камера вашего iPhone не подходит для работы.Собственное фото говорит работодателям, что вы не любитель дополнительных усилий.
- Не отвлекайте внимание — Вы хотите, чтобы рекрутеры обращали внимание не на вашу внешность, а на ваши навыки и опыт. Никаких модных заявлений, сумасшедших причесок или экспериментов с макияжем.
- Не увеличивайте размер фотографии — Вы можете отлично выглядеть, но не хотите занимать драгоценное место, необходимое для содержания вашего резюме.