Страница не найдена
Страница «/%3fq%3dmen/aleksandr-radulov.html» не найдена.
Комментарии:
Это интересно:
Алексей Воробьев Раздел: Актеры, Музыканты Подробнее >> | Константин Крюков Раздел: Актеры Подробнее >> | Илья Шакунов Раздел: Актеры Подробнее >> | Адам Драйвер Раздел: Актеры Подробнее >> | Иван Макаревич Раздел: Актеры Подробнее >> | Джастин Тимберлейк Раздел: Актеры, Музыканты Подробнее >> | Ричард Гир Раздел: Актеры Подробнее >> |
Вера Алентова Раздел: Актрисы Подробнее >> | Глафира Тарханова Раздел: Актрисы Подробнее >> | Кейт Миддлтон Раздел: Общественные деятельницы Подробнее >> | Мерил Стрип Раздел: Актрисы Подробнее >> | Анна Хилькевич Раздел: Актрисы Подробнее >> | Анастасия Волочкова Раздел: Актрисы, Общественные деятельницы Подробнее >> | Валентина Рубцова Раздел: Актрисы, Певицы Подробнее >> |
Александр Радулов биография, фото, личная жизнь и его жена 2022
Биография Александра Радулова
Александр Валерьевич Радулов – один из самых известных и ярких отечественных хоккеистов, нападающий Континентальной хоккейной лиги, форвард национальной сборной команды, двукратный обладатель главного приза ЧМ – золотой медали и многих высоких памятных призов – «Золотой клюшки», Мемориального кубка и Кубка Гагарина.Экспрессивный хоккеист Александр Радулов
Он выступал в составе московского ХК «Динамо» и ЦСКА, уфимского «Салавата Юлаева», американского «Нэшвилл Предаторз», канадского «Квебек Ремпартс». Специалисты отмечали его неимоверную самоотдачу на льду, высокую скорость и мощь, исключительное виденье площадки, аналитический склад ума и отменное голевое чутье.Детство и семья Александра Радулова
Будущий чемпион появился на свет 5 июля 1986 года в Нижнем Тагиле. Его отец, Валерий Дмитриевич, в молодости был хоккеистом местной команды «Спутник». Затем он работал детским тренером. Мама, Вера Витальевна, трудилась в отделе кадров «Уралвагонзавода», предприятия по производству строительной и военной техники, железнодорожных вагонов, позже ушла с работы и посвятила себя воспитанию детей. Александр Радулов в детстве Александр стал вторым сыном в семье. Первенцем был Игорь, родившийся в 1982 году. Дети вместе, по примеру отца, начали увлекаться хоккеем, занимались в спортивной школе-интернате в городе Ярославль.Первым наставником будущей спортивной звезды был Александр Вейнгардт, опытный специалист, которого называли «ровесником тагильского хоккея». Команда мальчишек под его руководством, где выступала тройка Радулов – Ражев – Балбашев, стала победительницей Кубка «Надежды Урала», когда Саше исполнилось 10 лет.
Хоккеист Александр Радулов собственной персоной
Позже именитый бомбардир, в ответ на информацию в масс-медиа о том, что он – чеченец, подчеркивал, что по национальности его родители и они с братом – русские, но среди их предков были гагаузы (тюркская народность). Этим он объяснял свою схожесть с выходцами из Северного Кавказа.Начала спортивной карьеры Александра Радулова
В 2002 году талантливого юношу взяли в столичный ХК «Динамо». Его дебют состоялся в 2003 году в игре суперлиги. Он также выступил тогда также в национальном чемпионате за ХК Твери.Александр Радулов играл за команду «Quebec Remparts»
Юный форвард стал автором нового рекорда данной спортивной организации в части результативности – забил за одну игру 6 голов, затем увеличил собственное достижение и оформил уже так называемый септа-трик (7 шайб). Вместе с командой он завоевал Мемориальный кубок и стал лучшим его бомбардиром. В 2004 году на драфте (процедуре выбора претендентов профессионалами) он получил возможность выступать в «Милуоки Эдмиралс» – резервном клубе команды НХЛ «Нэшвилл Предаторз» (США). В 2006 году он уже состоял непосредственно в числе «Хищников». Спортсмен считался лидером команды, выступал в 64 играх и принес в копилку коллектива 37 голов.Звезда хоккея Александр Радулов
В 21 год хоккеист принял предложение войти в национальную команду РФ, представляющую страну на международных соревнованиях. На ЧМ-2008 в ее составе перспективный правый нападающий стал обладателем главного приза.Почтовая марка с Александром Радуловым
В тот же период, при существующем контракте с клубом города Нэшвилла, спортсмен подписал еще один трудовой договор с ХК «Салават Юлаев» без согласия своего заокеанского работодателя, поступив не совсем корректно. Между спортивными организациями вспыхнул скандал. Международная федерация хоккея на льду не одобрила его поступок, но никаких санкций не предприняла – стороны контрактов выступали в разных лигах. Инцидент был исчерпан в 2010 году, после того как КХЛ и НХЛ подписали соглашение о взаимном уважении договоров.В 2010, 2011 и 2012 году бомбардир, преданный всем сердцем хоккею, признавался наиболее ценным хоккеистом состязаний КХЛ.
В 2011 году форвард в рядах команды «Салават Юлаев» стал обладателем престижного переходящего приза победителю игр playoff КХЛ — Кубка Гагарина.
После завершения российского сезона, он отправился в Нэшвилл. Однако перед третьей игрой playoff Кубка Стэнли его отстранили от игр за нарушение режима. А по окончании сезона 2011/2012 боссы «Хищников» приняли решение отказаться от талантливого, но проблемного игрока.
Лучшие голы хоккеиста Александра Радулова
В 2012 году он перешел из «Салават Юлаева» в армейский клуб ЦСКА, подписав 4-летний контракт.Личная жизнь Александра Радулова
В 2015 году национальный герой и один из наиболее ярких российских хоккеистов женился. Избранницей 29-летнего спортсмена стала 22-летняя Дарья Дмитриева, серебряный призер Олимпиады-2012 по художественной гимнастике.Александр Радулов и его жена Дарья
Молодожены не устраивали по случаю бракосочетания пышного торжества, так как невеста находилась в то время на последних месяцах беременности.Александр Радулов с сыном Макаром
Александр Радулов проживает в Северной столице, куда перебрались из Нижнего Тагила и его родные, и, кстати, болеет за ФК «Зенит». Он отмечал в интервью, что ему очень симпатична Швейцария, где есть возможность отдохнуть от шумных и бурных впечатлений от спорта настоящих мужчин. В качестве жизненного кредо форвард назвал свой девиз – «Не останавливайся никогда!».Александр Радулов ударил тренера клюшкой
Критики отмечали экспрессивный и взрывоопасный характер спортсмена. В качестве подтверждения этого они приводили факты избиения им финского тренера Илари Нэкеля прямо во время игры, скандалы с работниками стадиона, откровения о низкой квалификации судей, своеобразные отношения с прессой, при которых он считает возможным посылать журналистов в самые отдаленные субъекты нашей родины.Александр Радулов сегодня
В 2016 году срок договора Радулова с ЦСКА истек, и спортсмен намеревался играть в НХЛ, получив предложения от команд «Флориды», «Вашингтона» и «Детройта». А в итоге принял предложение и стал нападающим канадского «Монреаля».В 2016 Александр Радулов подписал контракт с «Монреаль Канадиенс»
Джуди Радул — Работы — Катриона Джеффрис
- Работает
- Выставки
- Публикации
- Ссылка
Джуди Радул, Теплее, чем мир вокруг нас , 2021, видео, аудио, 34 минуты, 15 секунд
Judy Radul, Show Support , 2019 г. , настраиваемая система видеонаблюдения в реальном времени, исторические постаменты из коллекции Albertinum, основания окрашены маркерами, размеры варьируются
Judy Radul, Show Support (Front and Back) , 2019 г., архивная струйная печать на алюминии, 31 x 53 дюйма (78 x 134 см)
Джуди Радул, Kings Never Touch Doors , 2017–2019, тканевые панели, прессованное стекло, журнал для художников «Посвящается колеблющимся мыслям», стеклянная полка, размеры варьируются
Джуди Радул, Man’s Hands (Words No Pictures Pictures No Words) , 2018 г. , пользовательская система управления движением камеры и видеопрезентации в реальном времени, изготовленные на заказ и запрограммированные машины для переворачивания страниц, два журнала для художников, две запрограммированные кинетические скульптуры, списаны театральный занавес, табуреты, пенопласт, размеры варьируются
Джуди Радул, Читальный павильон от крышки до крышки , 2018, алюминий, фанера, сталь, стекло, композитная панель, пена, цепь из нержавеющей стали, два экземпляра от крышки до крышка от Майкла Сноу (The Press of Nova Колледж искусств и дизайна Шотландии, Галифакс и New York University Press, 1975), 95 x 90 x 195 дюймов (241 x 229 x 498 см)
Джуди Радул, Соединительный разделитель (ястребы, воробьи, голуби, голуби, утки, орлы) , 2018 г. , использованное стекло, алюминий, найденные керамические фигурки, стойки для микрофонов, 82 x 96 x 231 дюйм (207 x 244 x 587 см) )
Джуди Радул, Конец вскрытия (мозг и ботинок) , 2018 г., струйные отпечатки на бумаге, рамки, диптих, каждая 32 x 22 дюйма (85 x 56 см)
Джуди Радул, Конец вскрытия (человек, коза, ламантин) , 2018 г., струйная печать и косметика на бумаге, рамка, 32 x 22 дюйма (85 x 56 см)
Джуди Радул, Конец вскрытия (Три мозга и сапог — вомбат, лев, человек) , 2018 г. , струйная печать на бумаге, рамка, 32 x 22 дюйма (85 x 56 см)
Джуди Радул, The Book of Glass , 2017 г., мультимедийная инсталляция, живые камеры (HD-камеры для телеконференций) с настраиваемой системой управления для записи и воспроизведения хореографии камеры, размеры варьируются
Джуди Радул, Останки вора , 2017, плексиглас, Хануманское издание Жана Жене Что осталось от Рембрандта, разорванного на четыре равные части и спущенного в унитаз 1988 года , цепь, английское издание 1990 года Жака Глака Деррида5 , издание 1990 г. книги Мохамеда Шукри Жан Жене в Танжере , 19 x 23 x 7 дюймов (47 x 58 x 17 см)
Джуди Радул, Birds of Nicaragua and The Cloud , 2016 г. , одноканальное видео, 12 минут 1 секунда
Джуди Радул, Крупный план, The Breakdown , 2015, мониторы, цветные камеры высокой четкости с панорамированием/наклоном/масштабированием, компьютер, коммутатор, преобразователи, переменные размеры
Джуди Радул, Смотри. Смотри в сторону. Look Bac k , 2014 г., специальная система управления камерами, живые камеры, предварительно записанное видео (снято на месте в коллекции Южного моря Этнологического музея Берлина), видео, мониторы, витрины, размеры варьируются
Джуди Радул, Good Night Vision , 2013, живое выступление с тепловизионными камерами и экранами, ансамбль Turning Point исполняет Berceuse élégiaque Ферруччо Бузони, 20 минут 34 секунды
Джуди Радул, КОНТЕЙНЕР, НЕ СОДЕРЖАЩИЙ ОДНОГО ТЕЛЕВИЗОРА , 2013 г. , сталь с порошковым покрытием, ЭЛТ-телевизор, 2 телевизора с плоским экраном, сигнал местного телевидения, пульт дистанционного управления, две видеокамеры в реальном времени, нашивка maxmsp, размеры варьируются
Джуди Радул, ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЫСТАВКУ , 2013 г., зеркало, черно-белая фотокопия на зеленой бумаге, размеры варьируются
Джуди Радул, ЭТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ , 2013 г., 16-мм пленка, цветная, немая, 10 минут 8 секунд
Джуди Радул, ВИДЕОКАДР , 2013 г. , цветная фотография, стальная скоба, телевидение эпохи войны в Персидском заливе: Дэвид Линч о Дэвиде Леттермане, пирамида за 100 000 долларов, Боб Саймон звонит CBS из Саудовской Аравии, 16 января 1991 г., размеры переменные
Джуди Радул, Motivation , 2012 г., камни, дерево, 45 x 44 x 5 дюймов (114 x 110 x 11 см)
Джуди Радул, Object Analysis Spectator Poem (Bicycle) , 2012, окрашенная медь, велосипед, цветная фотография, велосипед: 38 x 26 x 58 дюймов (92 x 66 x 147 см), фото: 8 x 11 x 5 дюймов .(20 х 28 х 13 см)
Джуди Радул, Object Analysis Spectator Poem (Bottle) , 2012, окрашенная медь, бутылка из зеленого стекла, цветная фотография, бутылка: 13 x 4 x 4 дюйма (32 x 9 x 9 см), фото: 8 x 11 x 5 дюймов (20 x 28 x 13 см)
Джуди Радул, Object Analysis Spectator Poem (Bust) , 2012 г. , крашеная медь, глиняный бюст, цветная фотография на наклонном креплении, бюст: 14 x 9x 9 дюймов (36 x 23 x 23 см), цоколь: 41 x 9 x 9 дюймов (104 x 28 x 23 см), фото: 8 x 11 x 5 дюймов (20 x 28 x 73)
Джуди Радул, Object Analysis Spectator Poem (Camera) (фрагмент), 2012 г., окрашенная медь, камера, штатив, цветная фотография, камера: 57 x 26 x 23 дюйма (145 x 65 x 58 см), фотография: 8 x 10 x 7 дюймов (20 x 25 x 18 см)
Джуди Радул, Object Analysis Spectator Poem (Chair) , 2012 г., окрашенная медь, стул, цветная фотография, стул: 33 x 18 x 18 дюймов (84 x 46 x 44 см), фотография: 8 x 12 x 3 дюйма , (20 х 29 х 8 см)
Джуди Радул, Object Analysis Spectator Poem (Раковина) , 2012 г. , окрашенная медь, раковина, цветная фотография, 40 x 11 x 10 дюймов (102 x 28 x 25 см), раковина: 7 x 11 x 8 дюймов ( 18 x 28 x 20 см), цоколь: 40 x 11 x 8 дюймов (102 x 28 x 20 см), фото: 8 x 10 x 7 дюймов (20 x 25 x 18 см)
Джуди Радул, Объектный анализ Поэма зрителя (фанат) , 2012 г., окрашенная медь, веер, цветная фотография, 8 x 12 x 3 дюйма (20 x 29 x 8 см), веер: 59 x 23 x 18 дюймов (150 x 58 x 46 см), фото: 8 x 12 x 3 дюйма (20 x 29 x 8 см)
Джуди Радул, Object Analysis Spectator Poem (Heater) , 2012, окрашенная медь, нагреватель, цветная фотография, нагреватель: 26 x 15 x 11 дюймов (65 x 38 x 28 см), фото: 8 x 11 x 5 дюймов . (20 x 28 x 13 см)
Джуди Радул, Object Analysis Spectator Poem (Lectern) , 2012 г., окрашенная медь, кафедра, цветная фотография, кафедра: 47 x 23 x 16 дюймов (118 x 58 x 39 см), фото: 8 x 10 x 7 дюймов .(20 х 25 х 18 см)
Джуди Радул, Postmodern Screen , 2012, оргстекло, Screen Magazine (1987), маркеры, 56 x 14 x 17 дюймов (142 x 36 x 43 см)
Джуди Радул, Silver Screen , 2012 г. , оргстекло, 16-футовый театральный занавес, 88 x 30 x 13 дюймов (224 x 76 x 33 см)
Джуди Радул, Клиенты и работники , 2011, живое и предварительно записанное видео, объекты, лента, окрашенная медь и алюминий, размеры варьируются
J udy Radul, Midtown Plaza – конец вскрытия , 2011 г., сталь, бронза, светодиодный видеопроектор, струна, 54 x 27 x 25 дюймов (136 x 69х 62 см)
Джуди Радул, Women and Film , 2011, дихроичный и прозрачный акрил, копия журнала Wide Angle (том 6, № 3, специальный выпуск о феминизме и кино, 1984), морская ракушка, 60 x 8 x 9 дюймов (152 x 20 x 23 см)
Джуди Радул, The Brain Display , 2010, зеркало, дерево, 5 камней, пластиковая подставка для книг, Life , журналы, кукла, 67 x 40 x 80 дюймов (170 x 102 x 203 см)
Джуди Радул, World Rehearsal Court , 2009 г. , 7-канальная видеоинсталляция, продолжительность 4 часа; 4 камеры с сервоприводом, система воспроизведения положения камеры в реальном времени, мониторы, тележка, трек, найденные и построенные объекты, плексиглас, переменные размеры
Джуди Радул, Описать видео , 2007 г., проекция HD DVD, 16 минут 38 секунд
Джуди Радул, Бетонные объекты , 2002–2007, DVD, камера CCT, видеомикшер, видеомонитор, плексиглас, текстовые примеры Морис Мерло-Понти использовал для иллюстрации главы «Вещь и мир природы» в Феноменологии Восприятие (1945 г. ), время чтения между примерами 2 часа 38 минут зациклено
Джуди Радул, Пять частей отношений: Внимание к людям на площади, Используйте обе руки, чтобы ответить звонком, Тревожная причинно-следственная версия для ноутбука, Голоса животных в эфире, На грани появления в прямом эфире , 2006, 4 CRT studio мониторы, 4 DVD-проигрывателя, синхронизатор, динамик с усилителем, 2 наушника, телесуфлер, ЖК-экран, 32 минуты
Judy Radul, Предложение для репетиционного парка Ghost Pass , 2006 г., 9 ТВ-мониторов, 3 живые камеры, воспроизведение аудио и DVD, 3 усилителя-распределителя, видеомикшер, предварительно записанный звук, фотография, голливудский каскадерский манекен, различная мебель, 8 минут, 55 секунд
Джуди Радул и Джеффри Фармер, 9 лет0015 Комната 302 , 2005 г. , мебель для зала суда и DVD-проекция, размеры варьируются
Джуди Радул, Все фотографии сделаны 10 июля 2005 г. , 2005 г., струйные отпечатки, 29 x 16 дюймов (72 x 39 см)
Джуди Радул, Даунс-Пойнт , 2005 г., 5-канальная проекционная установка, 8 минут 35 секунд
Джуди Радул, Когда ты придешь исполнять эту драму , 2005, DVD, 7 минут 15 секунд
Джуди Радул, And So Departed (Again) , 2003, 3-канальная проекция, 1 час 46 минут
Джуди Радул, Никто не должен знать , 2003 г. , одноканальная установка, 9 минут
Джуди Радул, Empathy with the Victor , 2001–2003, 3-канальная проекция, фронтальная проекция: 16 минут 32 секунды, левая проекция: 12 минут 57 секунд, правая проекция: 41 минута 52 секунды
Джуди Радул, Four Seasons , 2002 г., одноканальное видео, переменные размеры
Джуди Радул, Gucci/Prada , 2002 г., одноканальная проекция, 7 минут 34 секунды
Джуди Радул, 9 лет0015 По отношению к объектам , 1999 г. , 4-х канальная установка, 14 минут
Джуди Радул, Репетиция , 1999 г., сцена, освещение, театральный реквизит, видеомонитор, 2 фотографии, 56 минут
Джуди Радул, Documents for Performance , 1998 г., 12 черно-белых фотографий и текстовых панелей, каждая размером 40 x 30 дюймов (102 x 76 см)
Джуди Радул — Объявления — e-flux
Джуди Радул
This is Television
до 19 октября 2013 г.
Презентация постера к Книге
19 октября, 17:00
Беседа художника с Джуди Радул и специальными гостями, мини-лекция «Телетекст» Элис Хонор Гэвин (сотрудник Берлинского института культурных исследований)
daadgalerie
Циммерштрассе 90
D-10117 Berlin
www.berliner-kuenstlerprogramm.de
www.daadgalerie.de
Для своей первой персональной выставки в Германии Джуди Радул разработала специальную инсталляцию в Daadgalerie, которая обращается к все более устаревающему средству телевидения через сложное взаимодействие фильмов, видео, фотографий и скульптурных элементов.
This is Television — напористое название выставки предполагает четкое высказывание и в то же время глубоко двусмысленное. Первоначально невозможно узнать, в какой степени зеркальный фасад окна и 16-миллиметровая кинопроекция, которая помимо восходящей и заходящей луны показывает несколько керамических сосудов в мерцающем синем свете, могут относиться к среде. «До 1930-х годов и недолговечного распространения телевидения люди по всей земле вместе смотрели на Луну. Каждую ночь по всему миру мы видим более или менее одну и ту же луну. В 1969 Около 600 миллионов человек во всем мире, очевидно, смотрели по телевидению первую высадку человека на Луну». — пишет Джуди Радул в своих заметках о выставочном проекте. Это сразу же открывает цепочку ассоциаций — луна, свет, зеркало, отражение, — которые она в своем фильме «Это телевидение » связала вместе с несколько измененными цитатами из « Берлинского детства» Вальтера Беньямина около 1900 года .
Необработанный набор из трех телевизионных изображений начала девяностых годов представлен в виде широкоформатной фотоработы, смонтированной на конструкции, похожей на рекламный щит. Изображение репортера новостей первой войны в Персидском заливе Боба Саймона, разговаривающего по телефону из Саудовской Аравии со своей телекомпанией CBS 19 января.91 наложен кадр из игрового шоу «Пирамида за 100 000 долларов», и изображение Дэвида Линча из «Позднего шоу » с Дэвидом Леттерманом. В этом контексте слова Вещи в воздухе , которые описывают задачу для участников игрового шоу, становятся заявлением столь же поэтичным, сколь и политическим. Относится ли это к призрачным фигурам из старых телевизионных изображений, к военным самолетам во время войны в Персидском заливе или ко всему, что транслировалось «в эфире»?
Плоский настенный экран показывает аналогичные гибридные изображения, созданные в прямом эфире с телевизионной/видео скульптуры. Эта скульптура сочетает в себе «Т.В. программа» видео артистов, куратором которых является Свен Люттиккен, с немецким вещательным телевидением, которое можно отключить с помощью пульта дистанционного управления. На метауровне художники размышляют о природе телевидения как средства массовой информации, высмеивают его форматы, используют его в своих собственных активистских целях или раскрывают условия его производства. Семичасовая видеопрограмма, включающая фильмы Александра Клюге, Хито Штайерла, Харуна Фароки, General Idea, Грегга Бордовица, Вима Т. Шипперса и Виллема де Риддера, Шона Снайдера, Эрана Шерфа и Евы Мейер, Кордулы Каблиц-Пост и Кристофа. Шлингензифа и Кристиана Янковского, находится в постоянном поле зрения во время выставки. Благодаря специально разработанной компьютерной программе на дополнительном плоском экране можно увидеть телевизионную трансляцию, «управляемую» видеоизображениями артистов, которые анализируются в соответствии с их скоростью изменения.
Выставка Это телевидение , конечно, не претендует на объяснение телевидения, а представляет индивидуальный художественный взгляд, который, однако, естественным образом питается коллективным опытом. Фрагменты телевизионного мира, которые использует Радул, тематизируют телевидение как идеологическое оружие и скуку, которую оно приносит, а также сильное чувство отождествления и ностальгии, связанное с исчезновением устаревших технологий.
«Понятно, что телевидение началось с малого, а закончилось большим. Он двигался по небу через спутники. В господствующих формах оно как бы демонстрировало колонизацию нашей «внутренней жизни» корпоративными интересами, оно установило такую тесную связь с войной, что нельзя не понимать ее как оружие.