Психологические тест на возраст: Психологический возраст, тест на testometrika.com

Содержание

Тест: Психологический возраст — tvercult.ru


Возраст — это качественно своеобразный период физического, психологического и поведенческого развития, характеризующийся присущими только ему особенностями. В психологии сложилось два представления о возрасте: физический возраст и психологический возраст.

Психологический возраст указывает на достигнутый уровень психологического развития. Пятилетний по физическому возрасту ребенок психологически может быть развит, например, как шестилетний и даже семи- или восьмилетний. Может быть и наоборот: дети с отставанием умственного развития обычно характеризуются обратным соотношением физического и психологического возраста.

Возраст — это специфическое сочетание психологии и поведения индивида.

Пройдите тест на психологический возраст и узнайте результат!

L

o

a

d

i

n

g

.

.

.

ответ:

Поделиться в Facebook Поделиться во Вконтакте

Вы согласны с результатом? Пожалуйста, поделитесь ссылкой на этот тест с друзьями, чтобы сравнить результаты!

Содержание

Психологический возраст

Возраст по паспорту — это так называемый календарный или хронологический возраст. Однако цифры из документов не всегда совпадают с реальным внутренним состоянием человека. Поэтому существует еще и такое понятие, как «психологический возраст».

Говоря просто, психологический возраст — это своеобразная (но очень значимая!) характеристика поведения человека, его представлений о себе, его системы предпочтений и мотиваций. Психологический возраст (и в этом его непохожесть на календарный) может изменяться нелинейно и даже уменьшаться с течением времени. То есть тридцатилетняя женщина вполне может чувствовать себя более юной, чем, скажем, три года назад.

Как определяют психологический возраст

Для установления психологического возраста, как правило, смотрят на уровень интеллекта, а также на то, насколько социально и эмоционально зрелым является человек.

Существует также подход Роберта Кастенбаума, в соответствии с которым психологический возраст устанавливается на основе анализа жизненной активности, увлечений, внешнего вида, а также самоощущения конкретного индивида.

Тему психологического возраста развивал в своих трудах и всемирно известный психолог Эрик Берн (1910–1970). Он выявил три внутриличностных роли, которые характерны для каждого человека — «родитель», «ребенок» и «взрослый». Причем «взрослый» — это, по мнению Берна, самая адекватная роль из представленных.

Влияние уровня жизни

В целом на психологический возраст влияет достаточно много факторов. Один из них — это уровень жизни.

Многие обеспеченные старики в США или в странах Евросоюза, даже выйдя на пенсию, стараются хорошо выглядеть, много путешествуют, постоянно пробуют что-то новое… И во многих вопросах они могут дать фору молодым, но пассивным людям. То есть их психологический возраст гораздо меньше возраста по документам.

Стоит привести и еще один показательный пример. Американский психиатр Беатрис Луна утверждает, что в Европе сейчас человек взрослеет в период от 24 до 26 лет, хотя официально совершеннолетие наступает в 18. И во многом это связано именно с материальными условиями. Они позволяют не торопиться ни с построением карьеры, ни с рождением детей. И кое-кто, конечно, пользуется этим. Молодые люди порой даже сознательно задерживаются в детстве, стремятся как можно дольше избегать «взрослых» хлопот и забот.

Впрочем, нужно понимать, что инфантильность — это не самое хорошее качество, особенно для взрослого мужчины. В перспективе оно может стать причиной многих проблем и неприятностей. Причем инфантилизмом может страдать даже тот, кто добился успехов в карьере (если при этом он, например, абсолютно беспомощен в ведении домашнего хозяйства). И, пожалуй, самое яркое свидетельство инфантилизма — это то, что взрослый человек живет вместе с родителями. И это ведь действительно частое явление!

Все в руках человека

Психологический возраст, безусловно, зависит от внешней среды и объективных обстоятельств. Однако здесь и сам человек способен сделать многое. При желании он вполне может попробовать, что называется, «помолодеть душою».

Чтобы начать работу в этом направлении, необходимо прежде всего определить этот самый психологический возраст. Для этого существуют специальные тесты. После их прохождения человек может, допустим, выяснить, что он гораздо старше своих лет. И это может ему сильно не понравиться.

В таком случае нужно переходить к следующему, самому трудному этапу — начать менять свой образ жизни. То есть стать активнее, научить себя каждый день искать какие-то новые интересы и расширять свой круг общения. Причем для внутреннего омоложения специалисты рекомендуют общаться как раз с представителями молодежи. Они будут подпитывать своей неуемной энергией и втягивать в орбиту своих увлечений и приоритетов.

А еще люди, желающие помолодеть внутри, должны очень ревностно следить за собой, ухаживать за своей внешностью. Как показывает практика, это очень позитивно влияет на общее состояние. То есть чем лучше человек выглядит, тем лучше он себя ощущает.

И, разумеется, тем, кто хочет снизить психологический возраст, очень важно воспитывать в себе оптимизм, строить далеко идущие планы и постоянно развивать свой ум. При всем этом желательно еще и вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек. Они-то уж точно никого не делают моложе.

Тест: Мы рискнем отгадать ваш возраст, исходя из увиденного на картинках Ustaliy.ru

in Тесты по картинкам

опубликовано Ульяна Грозная

В этом тесте ваше подсознание поведает о вашем возрасте. Не верите? Испытайте нас! Ваша задача проста — посмотрите на картинки и выберите то, что вы увидели на них первым делом.

Не забудьте написать в комментариях, совпал ли ответ с вашим реальным возрастом. Помните, что этот тест создан в развлекательных целях.

    • Голубой

    • Темно-синий

    • Правая

    • Сердце

    • Другое

    • Число 29

    • Печенье

    • Корзина

    • Надпись «DEADLINE»

    • Отдыхающую девушку

    • Спешащих людей

    • Другое

Понравилось?

7 Баллов

Да Нет

singlepageвозраст человекапо картинкамтестугадайкафизический возраст

Не пропустите

  • Вы выбираете луну, а мы называем главную черту вашего характера

    Луна обладает особой магией и силой. Выберите понравившееся небесное тело в тесте и узнайте главную черту своего характера. Пройти тест Следующий вопрос Пройти тест еще […] Больше

  • Психологический тест: узнайте, что замедляет ваше развитие и мешает достижению целей

    Всегда интересно «покопаться» в своем подсознании Люди редко сразу анализируют то, какие чувства они испытывают в тот или иной момент своей жизни. Обычно мы концентрируемся […] Больше

  • Выбери глаз и загляни в глубины своего характера. Тест для девушек

    Глаза — зеркало души человека. Мы предлагает твоему вниманию занятный тест, который раскроет основные качества твоего характера. Посмотри на картинку ниже и не задумываясь выбери глаз, […] Больше

  • Тест для тех, кто хочет узнать о подсознании больше. Раскройте правду о себе

    Когда человек узнаёт о себе больше, ему легче разобраться в своих проблемах, наладить отношения с близкими, коллегами.

    Мы чувствуем, что понимаем себя, свои поступки, можем […] Больше

  • Тест: Выберите пейзаж, а мы найдём ваши таланты

    Психологи любит ассоциативные тесты, которые говорят о человеке больше, чем он сам. Для вас составили тест, который на основании вашего интуитивного выбора расскажет, что вы […] Больше

  • Тест: Что абстрактные изображения расскажут о свойствах твоего характера?

    Как бы нам не хотелось думать, что все решения в своей жизни мы принимаем обдуманно, чаще всего они навязаны нам подсознанием. Например, этот тест с […] Больше

  • Тест личности, который поможет раскрыть самые сильные стороны вашей личности

    У всех нас есть свои плюсы и минусы. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Благодаря этому мир становится интереснее и мы дополняем друг […] Больше

  • Насколько вы добры к окружающим? Этот не вполне обычный психологический тест попытается оценить ваши подсознательные реакции

    Что вы испытываете к другим людям: равнодушие или сочувствие? Этот не вполне обычный психологический тест попытается оценить ваши подсознательные реакции, чтобы определить степень открытости к […] Больше

  • Тест: Выбирай картинки, а мы скажем, за что в тебя влюбляются

    У каждой девушки есть какая-то особенность, которая делает ее самой-самой. Свои сильные стороны нужно знать! Ты еще не поняла, в чем секрет твоего обаяния? Пройти […] Больше

  • Тест для девушек: Выбери понравившуюся картину Пикассо, и узнай, какая у тебя психологическая травма

    Ты знала, что по рисунку можно расшифровывать психологическое состояние человека и даже его тайные мысли? Пабло Пикассо — испанский и французский художник, скульптор, график, театральный […] Больше

  • Тест-визуализация для выявления знаковых черт характера

    Сегодня в тесте-визуализации мы попробуем выявить знаковые черты своего характера и использовать их во благо. Давайте узнаем, что скрывает наше подсознание! Пройти тест Вопрос из […] Больше

  • Проективный тест, который указывает на характерные особенности каждого из вас

    Частенько жизнь подкидывает нам ситуации, в которых нужно делать выбор: 🤔 каким путем идти, какое решение принять ⚖️. Во многом наш выбор зависит от наших […] Больше

  • Тест: Расскажем все о вашей личности, основываясь на эмоциональном состоянии

    Все мы замечали, что одну и ту же эмоцию разные люди испытывают по-своему. Вопросы этого теста нацелены на ваше эмоциональное состояние. Опираясь на него, мы […] Больше

  • Тест для девушек: Выберите предмет гардероба и мы определим твой возраст

    С возрастом наши вкусы меняются. Это касается напитков, мужчин, еды, времяпрепровождения и, конечно же, одежды! Иногда, всего лишь взглянув на то, как человек одет, можно […] Больше

  • Тест: Определим насколько вы женственны и соблазнительны?

    Хочешь узнать, что думают о твоем образе окружающие мужчины? Что заставляет их останавливать на тебе зачарованные взгляды? А, может, тебе наоборот не хватает внимания, и […] Больше

  • Проективный тест Маркерта

    Удобный проективный тест, состоящий из восьми фигурок, каждая из которых символизирует определённое состояние человека. Выбирая «самую приятную фигурку», человек указывает на то состояние, которое актуально […] Больше

  • Психологический тест: идеалист вы или реалист?

    Хотите лучше узнать себя и выявить скрытые качества характера? Пройдите этот интересный и очень простой тест по картинкам и узнайте, вы идеалист или реалист. Выполнение […] Больше

  • Психогеометрический тест на Уверенность в себе

    Каждый день мы подвергаемся психологическому давлению со всех сторон и важно знать, насколько сильна наша внутренняя позиция. Этот графический тест, еще один способ узнать себя, […] Больше

  • Тест: Скажите, что вы видите на картинке и узнайте свою главную черту

    Мы предлагаем вам пройти увлекательный тест. Всё, что от вас требуется, — посмотреть на картинку и решить, что вы видите. По результатам вашего решения мы назовём […] Больше

  • Ассоциативный тест: какая вас ждет старость?

    Ассоциативные тесты могут многое рассказать о нашей личности, нашем подсознании и даже нашем будущем! C помощью этого теста мы попробуем представить вам информацию о том, […] Больше

Психологический тест, Клиническая психология Оценка интеллекта

Применяются условия использования

Загрузки
Описание
На этой недатированной странице машинописного текста определены различные меры интеллекта, используемые клиническими психологами для оценки интеллекта.
В первой таблице перечислены умственные возрасты от 1 до 12 лет, описаны «поведенческие возможности» для каждого умственного возраста и дана «диагностическая метка» для каждого умственного возраста, от идиота (наименее способного — умственный возраст от 1 до 2 лет) до слабоумный (несколько более способный – умственный возраст от 3 до 7 лет) до дебила (наиболее способный из перечисленных – умственный возраст от 8 до 12 лет). Во второй таблице перечислены диапазоны IQ, процент населения в каждом диапазоне и используемые классификации, от неполноценных до очень высоких.
Артикул:
Годдард, Генри Х. «Кто такой дебил?» The Scientific Monthly , 1927, 24, вып. 1, стр. 41-46. По состоянию на 8 апреля 2020 г. www.jstor.org/stable/7796.
Местоположение
В настоящее время не просматривается
Имя объекта
Психологический тест
Физическое описание
бумага (общий материал)
Измерения
в целом: . 1 см х 20,4 см х 27 см; 1/32 дюйма x 8 1/32 дюйма x 10 5/8 дюйма
Идентификационный номер
1990.0034.020
каталожный номер
1990.0034.020
регистрационный номер
1990.0034
Кредитная линия
Дар Самуэля Каврука
Тема
Математика
Психологические тесты
Посмотреть больше товаров в
Медицина и наука: Математика
Наука и математика
Источник данных
Национальный музей американской истории

Номинировать этот объект для фотографирования.

Наша база данных коллекций находится в стадии разработки. Мы можем обновить эту запись на основе дальнейших исследований и обзоров. Узнайте больше о нашем подходе к публикации нашей коллекции в Интернете.

Если вы хотите узнать, как вы можете использовать содержимое этой страницы, ознакомьтесь с Условиями использования Смитсоновского института. Если вам нужно запросить изображение для публикации или другого использования, посетите страницу Права и репродукции.

Примечание. Отправка комментариев временно недоступна, пока мы работаем над улучшением сайта. Приносим извинения за прерывание. Если у вас есть вопрос, касающийся коллекций музея, сначала ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о коллекциях. Если вам нужен личный ответ, воспользуйтесь нашей контактной страницей.

Обследование детей младшего возраста

Обследование детей младшего возраста

Обследование детей младшего возраста (в возрасте 0–5 лет) должно включать аспекты развития, отношения и биологию имеющихся симптомов, а также данные, собранные в ходе интервью, наблюдения диадных или триадные взаимодействия, а также баллы по проверенным инструментам скрининга. В этой части веб-сайта содержится дополнительная информация об этих соображениях при оценке маленького ребенка.

Типовая разработка

Типичное развитие определяется достижением конкретных физических, когнитивных, языковых, социально-эмоциональных и поведенческих вех, на которые влияют исторические, культурные, генетические факторы и факторы окружающей среды. Теория развития исторически охватывала как теории непрерывных (медленных, постепенных) изменений в развитии, так и прерывистых (ступенчатых и с периодами быстрого роста) прогрессии во времени, подчеркивая при этом наличие как критических, так и чувствительных периодов. Критический период — это дискретный период времени, в течение которого развивается определенная функция, что затрудняет или даже делает невозможным развитие этих функций в более позднем возрасте. Например, первые пять лет жизни считаются особенно важным периодом для овладения языком. С другой стороны, сензитивный период описывает время, когда детям легче всего приобрести определенные навыки, но начало/конец периода более постепенное, и приобретение не является невозможным после этого периода времени. Примером этого является то, что очень маленькие дети легко усваивают второй язык, когда их подвергают воздействию. Однако эти же самые языки, безусловно, можно выучить в более позднем возрасте.

К оценке ребенка младшего возраста следует подходить с учетом этих аспектов развития, когда оценщик настроен на то, где этот ребенок может выровняться или отклониться от типичной траектории развития, независимо от того, находится ли ребенок во время непрерывных или прерывистых изменений или критический и чувствительный периоды.

Ссылки:

  1. Герра Н.Г., Уильямсон А.А., Лукас-Молина Б. Нормальное развитие: младенчество, детство и юность. In Rey JM (ed), Электронный учебник IACAPAP по психическому здоровью детей и подростков. Женева: Международная ассоциация детской и подростковой психиатрии и смежных профессий, 2012 г.

Инструменты для социального и эмоционального скрининга детей младшего возраста

Скрининг и оценка социального и эмоционального здоровья детей младшего возраста могут быть довольно сложными из-за нескольких факторов. Во-первых, ребенок обычно не обладает языковыми навыками, чтобы связно объяснить, что он испытывает — скорее, он будет сообщать о своих проблемах с помощью поведенческих красных флажков, которые по самой своей природе неспецифичны. Точно так же родители могут также изо всех сил пытаться понять и объяснить трудности, с которыми они сталкиваются со своими детьми и с родительскими навыками. Кроме того, медицинские, социальные работники или специалисты в области образования, желающие выявить возникающие социально-эмоциональные проблемы в раннем детстве, могут не знать, как задавать вопросы. Более того, хотя клиницисты, как правило, хорошо обучены оценке симптомов у индивидуума, немногие из них знакомы с систематической оценкой отношений между родителями и детьми, но это неотъемлемая часть оценки в раннем детстве.

Несмотря на эти проблемы, точный и эффективный скрининг и оценка максимизируют потенциал направления маленьких детей и семей к помощи, в которой они нуждаются, до того, как проблемы укоренятся. Стандартизированные инструменты, утвержденные для детей младшего возраста, могут помочь в скрининге и оценке маленьких детей и их отношений с опекунами надежным способом. Ниже приведен список инструментов, которые доступны и часто используются. Хотя он и не является исчерпывающим, мы надеемся, что он может стать хорошей отправной точкой, которая поможет вам найти то, что вам нужно в работе с маленькими детьми!

Полезно также оценивать прогресс во всех областях развития, поскольку у маленьких детей не развиваются социально-эмоциональные навыки независимо от языкового, когнитивного и двигательного развития. Некоторые полезные опросники широкого спектра по вопросам развития представлены в итоговой таблице ниже.

Инструменты для скрининга социального/эмоционального развития

Наименование прибора

Возрастной диапазон

Для получения дополнительной информации

Опросник возрастов и состояний: социально-эмоциональный (ASQ:SE)

2-60 месяцев

Ссылка

Контрольный список детских педиатрических симптомов (BPSC)

1-18 месяцев

Ссылка

Краткая оценка социальных эмоций детей раннего возраста (BITSEA)

12-36 месяцев

Ссылка

Скрининговая оценка детей раннего возраста (ECSA)

18-60 месяцев

Ссылка

Контрольный список дошкольных педиатрических симптомов (PPSC)

18-65 месяцев

Ссылка

Детский экран ПТСР

3-6 лет

Ссылка

Инструменты для оценки психического здоровья детей раннего возраста

Общие детские симптомы/сильные стороны

Наименование прибора

Возрастной диапазон

Для получения дополнительной информации

Система оценки поведения детей, третье издание (BASC -3) — дошкольные классы

2-5 лет

Ссылка

Оценка раннего детства Деверо (DECA)©

1 месяц — 5 лет

(доступны версии для младенцев, малышей и дошкольников)

Ссылка

Диагностическая оценка младенцев и дошкольников (DIPA)

Ссылка

Социально-эмоциональная оценка младенцев (ITSEA)

12-36 месяцев

Ссылка

Психиатрическая экспертиза дошкольного возраста (PAPA)

2-5 лет

Ссылка

Контрольный список поведения детей дошкольного возраста (CBCL) ©

1,5-5 лет

Ссылка

Опросник сильных сторон и трудностей (SDQ) ©

2-4 года и 4-10 лет (также версии для детей старшего возраста)

Ссылка

Инструменты для оценки психического здоровья детей младшего возраста

Специфические диагностические категории

Наименование прибора

Возрастной диапазон

    

Для получения дополнительной информации

Опросник детского поведения Eyberg (ECBI)

2-16 лет

 

Ссылка

Spence Preschool AnxietyScale

3-6 лет

 

Ссылка

Опросник поведения учащихся Stutter-Eyberg – пересмотренный (SESBI-R)

2-16 лет

 

Ссылка

Контрольный список раннего детского посттравматического стресса (YCPC)

1-6 лет

 

Ссылка

Инструменты оценки, ориентированные на отношения между родителями и детьми

Наименование прибора

Возрастной диапазон

Дополнительная информация

Инвентаризация воспитания детей (CRI)

3-10 лет (на основании начального обучения)

Ссылка

Диадическая система кодирования взаимодействия родителей и детей (DPICS)©

2-7 лет

Ссылка

Модифицированная процедура Кроуэлла

12-60 месяцев

Кроуэлл Дж. А. (2003). Оценка безопасности привязанности в клинических условиях: наблюдения родителей и детей. Развивающая и поведенческая педиатрия, 24:199-204

Взаимодействие родителей с детьми: контрольный список наблюдений, связанных с результатами (PICCOLO)

10-47 месяцев

Ссылка

Индекс родительского стресса (PSI)

0-12 лет

Ссылка

Индекс родительского стресса — краткая форма (PSI-SF)

0-12 лет

Ссылка

Рабочая модель интервью с ребенком

Нет определенного возрастного диапазона

VreeswijkC, Maas J, VanBakelH (2012). Представления родителей: систематический обзор рабочей модели интервью с детьми. Журнал психического здоровья младенцев, 33:314-328

Инструменты, предназначенные для оценки вех или задержек в развитии

Наименование прибора

Возрастной диапазон

Дополнительная информация

Опросник возрастов и стадий 3 rd Edition (ASQ:3)

1 месяц — 5,5 лет

Ссылка

Шкалы развития младенцев и малышей Бейли®, третье издание (Bayley-III®)

1–42 месяца

Ссылка

Вехи развития (из исследования благополучия детей младшего возраста) (SWYC)

1–65 месяцев

Ссылка

Психологическое тестирование и оценка развития

Получение формального тестирования развития и нейропсихологического тестирования может быть очень полезным при работе с очень маленькими детьми. Причины прохождения тестирования включают: 1. Чтобы помочь прояснить диагностически сложные и неоднозначные случаи, 2. Для дальнейшей оценки конкретной когнитивной области, 3. Для размещения в учебных заведениях и для адаптации образовательных планов, 4. Сравнение до и после вмешательства после вмешательства (например, лекарства) или травма (например, травма головы). Оценки развития обычно представляют собой широкие оценки различных нейропсихиатрических сфер и могут помочь обеспечить призму, через которую мы могли бы лучше воспринимать мир с точки зрения ребенка. Нейропсихологическое тестирование может быть более конкретным и включает оценку общих способностей и интеллекта, достижений, поведенческого, социального и эмоционального функционирования, адаптивного функционирования и диагностических профилей. В частности, для маленьких детей условия тестирования (окружающие, психологические и физические) могут иметь сильное влияние на результаты теста. Кроме того, маленькие дети быстро развиваются и учатся, а это означает, что результаты оценки дают только моментальную картину текущего уровня функционирования ребенка, который может меняться со временем. Эти оценки обычно основаны на прямой оценке, случайном наблюдении и отчете опекуна.

Врачи узкой специализации обычно проводят оценку развития и нейропсихиатрическую оценку. Однако знание цели, ограничений и сильных сторон оценки развития и нейропсихиатрической оценки может быть очень полезным для клиницистов, использующих эти оценочные данные для определения диагноза и лечения.

Ниже приведены некоторые часто используемые оценки развития и нейропсихиатрические оценки. Для получения дополнительной информации у каждого разработчика тестов обычно есть веб-страницы с целевым возрастом, ограничениями, сильными сторонами, оценкой и нормирующими образцами.

Выберите инструменты оценки развития

Шкала оценки поведения новорожденных Brazelton, 4-е издание (NBAS-4): оценивает текущий уровень нейроповеденческой организации новорожденного, его способность реагировать на стресс во время родов и адаптацию к внеутробной среде.

Шкала развития младенцев и детей ясельного возраста Бейли-III (BSID-3) — это наиболее широко используемый метод измерения развития младенцев и детей ясельного возраста и самый сложный психологический тест для младенцев на рынке. Время администрации составляет около 25 до 90 минут в зависимости от возраста ребенка. Он оценивает познание, язык, моторику, социально-эмоциональное и адаптивное поведение.

Шкала раннего обучения Маллена (MSEL) — оценивает развитие ребенка в пяти отдельных областях: крупная моторика, визуальная рецепция, мелкая моторика, рецептивная речь и выразительная речь. В целом надежность может быть приемлемой или высокой, но нормативным данным уже два десятилетия, что может привести к завышению оценок.

Ресурсы

* Mares, S., & Graeff-Martins, A.S. (2012). Клиническая оценка младенцев, дошкольников и их семей. In Rey JM (ed), Электронный учебник IACAPAP по психическому здоровью детей и подростков. Женева: Международная ассоциация детской и подростковой психиатрии и смежных профессий. Доступно: http://iacapap.org/wp-content/uploads/A.4.-INFANT-ASSESSMENT-072012.pdf

* Гиллиам, В.С., и Мэйс, Л.К. (2007). Клиническая оценка младенцев и детей ясельного возраста. В А. Мартин и Ф.Р. Фолькмар (ред.), Детская и подростковая психиатрия Льюиса: всеобъемлющий учебник (4-е изд.; стр. 309-322). Филадельфия: Липпинкотт, Уильямс и Уилкинс.

Подготовка психиатров по вопросам психического здоровья детей младшего возраста

ACGME требует, чтобы стипендиаты детской и подростковой психиатрии оказывали помощь пациентам всех возрастных групп, включая детей дошкольного, школьного и подросткового возраста. Тем не менее, поскольку дети школьного возраста и подростки составляют большинство обращений в детские и подростковые стационарные и амбулаторные службы, доступ к надежному клиническому опыту, особенно с детьми грудного и раннего возраста (0-5 лет), может представлять проблему во время обучения. Для расширения и контекстуализации клинического опыта также важно приобрести соответствующую глубину и широту знаний по проблемам психического здоровья в раннем детстве в контексте формализованной учебной программы.

Несколько академических медицинских центров в Соединенных Штатах организовали более формализованное обучение психическому здоровью дошкольников. Это варьируется от клиник для детей младшего возраста в рамках типичной двухлетней стипендии CAP до дополнительных курсов обучения после стипендии, которые обеспечивают погружение в перинатальный уход, уход за младенцами и детьми раннего возраста и литературу. Богатый образовательный опыт можно также получить за пределами отделения психиатрии посредством взаимодействия с общественными и вспомогательными ресурсами (дошкольные учреждения, логопеды, эрготерапевты), междисциплинарными медицинскими ресурсами (детская неврология, педиатрия развития, генетика), а также психологическими ресурсами (детские — Родительские психотерапевты, терапевты по взаимодействию родителей и детей), которые вместе взятые, могут составить надежный, детализированный и сбалансированный тренинг по оценке и лечению очень маленьких детей.

Ниже приведен список программ академической подготовки, которые в настоящее время имеют формализованный опыт обучения психическому здоровью детей раннего возраста. Поскольку постоянно разрабатываются новые учебные программы, вполне вероятно, что этот список не является исчерпывающим, но может служить отправной точкой при изучении имеющихся возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *