Ps3 и xbox 360 плюсы и минусы: Что лучше xbox 360 или ps3. Ставим точку в вопросе

Содержание

Что лучше xbox 360 или ps3. Ставим точку в вопросе

Пора, наконец, окончательно разобраться какая же игровая приставка лучше xbox 360 или playstation 3. Пока новое поколение только начинают набирать обороты, именно консоли седьмого поколения являются наиболее интересными. И вот почему: ps3 как и xbox 360 давно избавились от детских болезней в виде малого количества игр, частого перегрева, сырости прошивок, да и цены на них уже совсем не кусаются. К тому же игры для них еще несколько лет будут выпускаться.

 

Что мощнее? Заглянем под капот.

 

Сначала заглянем под капот претендентов на место у Вашего телевизора.

Характеристики Playstation 3:
  • Центральный процессор IBM Cell BE был специально разработан для ps3, рабочая частота 3,2 ГГц, имеет 8 ядер, 7 из которых работают в штатном режиме, а восьмое распределяет между ними задачи. Теоретическая производительность 218 Гфлопс
  • Графический процессор RSX так же эксклюзивный. Тактовая частота 3,2 ГГц, имеет 256 МБ памяти, работающей на частоте ядра. Теоретическая максимальная пропускная способность 20 Гб/сек. 74,8 Миллиардов шейдерных операций/сек.
  • Оперативная память 256Мб XDR DRAM работающей на 3,2 ГГц + 256Мб GDDR3 
Характеристики xbox 360:
  • Центральный процессор IBM Cell Xenon был так же специально разработан только для xBox 360, рабочая частота 3,2 ГГц, правда имеет 3 ядра. Теоретическая производительность 115,2 Гфлопс
  • Графический процессор Xenos, имеет 2 чипа. Тактовая частота 0,5 ГГц.
  • Оперативная память 512Мб GDDR3 работающая на частоте 1,4 ГГц, память общая для ЦП и графического ядра, к тому же имеется модуль eDRAM (10MB), который имеет огромную пропускную способность. 

Что касается жестких дисков, то их объем зависит сугубо от конкретной версии консоли. Стоит отметить, что в случае с Playstation 3 жесткий диск вполне легко можно заменить самому на более емкий.

Справедливости ради стоит отметить, что приставка от sony вышла на год позже и является более сложным в техническом плане устройством. PS3 поддерживает больше высококачественных технологий обработки звука и изображения (такие как Dolby Trye HD и прочие). Таким образом, как мультимедийный центр playstation 3 лучше.

Не стоит забывать и про Blu-ray привод. К тому же в отличае от xbox 360 в любую версию playstation 3 встроен модуль wi-fi. В пользу xbox 360 имеется тот факт, что кросс-платформеры легче програмно портировать именно на эту консоль, так как по архитектуре она ближе к компьютеру. В связи с этим большинство не эксклюзивных проектов будут лучше смотреться на xbox 360.

Вывод: ps3, пусть и немного, но превосходит xbox 360 по характеристикам. Хотя игры проще портировать с PC на xbox 360. 

Дизайн и материалы корпуса 

Что xbox 360, что и Playstation 3 за весь свой цикл существования успели сменить не один облик. Как у одной, так и у второй имеются версии Fat, Slim, super Slim (E в случае с xbox 360) и отличаются габаритами и усовершенствованием технического процесса компонентов.

И если внешний вид является сугубо личным пристрастием, то что касается материалов самого корпуса, то здесь явный выигрыш японской консоли. Корпус ps3 не хрустит в руках так сильно, как это делает корпус xbox 360, особенно версия Fat. дешевый хрустящий пластик явно не в пользу американки. 

Ревизии консоли xbox 360


 

И playstation 3

Есть еще один весьма неприятный момент: дело в том, что блок питания у playstation 3 встроенный, здесь все прекрасно, а вот у xbox 360 внешний, что доставляет некоторые неудобства. Таким образом, вот такое «счастье» еще нужно будет куда-то приспособить:

 

 

Вывод: в номинации «материалы» явная победа за playstation 3, а внешний вид — дело вкуса 

Какой джойстик удобнее для ps3 или для xbox 360 

И все-таки приставки в первую очередь сделаны для того, чтобы на них играть в игры. И большую часть времени, играя на приставке, человек проводит с геймпадом в руках. При разработке консоли инженеры очень много внимания уделяют именно джойстику, ведь это лицо приставки. И очень важно чтобы контролер был удобным, функциональным и простым в обслуживании. Попробуем разобраться какой же геймпад лучше: 

 Dualshock 3 — так называется геймпад для ps3, так же как и microsoft controller для xbox 360 соответственно. Оба имеют по 12 кнопок, 2 аналоговых джойстика, да и воообще, по функциональности они равны. Правда, у dualshock 3 еще имеется гироскоп и акселерометр — устройства определяющее положение в пространстве. Но вот только широкого применения эти фичи не нашли.

Если оценивать контролеры только с точки зрения удобства, то dualshock 3 очень сильно проигрывает по эргономике своему сопернику для xbox 360. Microsoft controller лежит в руках как влитой, да и аналоговые джойстики расположены более удобно. Так что от долгой игры руки совсем не устают. 

 С удобством разобрались. Теперь о времени автономной работы. Оба геймпада работают по беспроводному протоколу Bluetooth. В dualshock 3 встроен аккумулятор, которого хватает на 20 часов беспрерывной игры. 

Microsoft controller, в свою очередь, питается от «пальчиковых» батареек. Поэтому время автономной работы зависит от того, какие батарейки используются. В любом случае, microsoft controller проработает на батарейках дольше, чем dualshock 3. Но здесь есть и обратный момент: если батарейки в microsoft controller сядут, а запасных под рукой не окажется, то быть беде. Тем более что провод для джойстика к xbox 360 редко кто покупает. В случае с геймпадом для playstation 3 потребуется просто воткнуть mini USB кабель в приставку и в dualshock 3 и  можно продолжить игру пока происходит зарядка. Зарядка, к слову, длится час-полтора.

 

 

 

Вывод: все-таки удобство важнее всего, лучший геймпад у xbox 360

Дополнительно: обе приставки имеют дополнительные устроуства для активной игры. Это playstation move и kinect у xbox 360. Но, не будем на них заострять внимание — устройства интересные, прекрасно подходят для компаний и имеют схожий функционал.  

Удобство в эксплуатации. Интерфейс консолей. 

Немаловажный момент при ежедневном использовании консоли это удобство и функционал. И дело касается не только геймпадов и игр, но и общих ощущений от использования устройства и его возможностей.

Как мы писали в самом начале статьи, ps3 вышла на год позже. Отсюда и более высокий уровень технического и программного оснащения приставки.

Playstation 3 использует blu-ray дисковод для чтения оптических носителей информациии. Xbox 360  в свою очередь — DVD-привод. Помимо того, что приставка от sony позволяет смотреть фильмы на Blu-ray дисках, у нее есть еще один неоспоримый плюс: она читает диски настолько тихо, что за фоновой музыкой вообще не слышно как она работает. Совсем по-другому обстоят дела у xbox — даже на средней громкости игры, звук работы дисковода, а именно потрескивание при чтении, сильно выделяется из остальной массы звуков. 

И не только при работе дисковода playstation 3 уделывает xbox по уровню децибел. Несмотря на то, что теоретически Sony мощнее, да и блок питания встроенный, тепло система охлаждения рассеивает явно тише (кроме версии fat — она очень шумная). 

Сравним интерфейс оппонентов 

Что касается интерфейса, то меню playstation 3 выполнено в строгом стиле, немного разобравшись, к нему быстро привыкаешь, и со временем оно становится совершенно логичным и понятным. Любые настройки или нужный пункт меню никогда не находятся больше чем в три манипуляции. К тому же, действия подтверждаются приятными щелчками из колонок. Еще имеется возможность подстроить тему оформления «под себя». 

Навигационное меню xbox 360 так же по своему удобно. Здесь все всегда под рукой и чувствуется, что в microsoft делали упор на то, что игровая приставка это еще и мультимедийный центр. Разобраться что и где в меню находится не составит труда, а в освоение оно еще проще, чем у конкурента. Но, согласитесь, интерфейс xbox 360 выглядит каким-то детским (мнение автора — можете не согласиться).

Вывод: если навигационное меню спорный вопрос — здесь каждый сам решает, что ему ближе. То с уровнем функционала у Playstation 3 дела обстоят гораздо лучше. 

Где лучше графика на xbox 360 или на playstation 3. 

Большинство выходящих сегодня игр, являются кросс-платформенными. То есть выходят и для playstation 3 и для xbox 360. Некоторые игры смотрятся лучше на «коробке», другие на ps3. Все зависит от того, как они были приспособлены под особенности той или иной консоли. Совсем другое дело обстоит с эксклюзивами.

На playstation 3 их больше, а учитывая более вместительные blu-ray диски, позволяющие записывать на них не сжимая 3D видеоролики и звук в самом лучшем качестве, смотрятся эксклюзивы ps3 лучше эксклюзивов xbox 360. О самих сериях игр спорить не будет — дело вкуса. 

 

 

Заключение 

Из всего вышесказанного очевидно, что консоль от sony выглядит более интересным приобретением. И вот почему: playstation 3 ощущается более целостным продуктом, более дорогим, более собранным, более удобным, более технологичным и таких более можно назвать еще много. Xbox имеет пару своих преимуществ, но ни более удобный геймпад, не более интересный kinect, не перевешивают всех недостатков консоли, с которыми придется мириться пользователю. Например: возню с DVD дисками или невозможностью заменить винчестер — придется сразу покупать консоль с винчестером, максимальный объем которого ограничивается 250 ГБ.

Такое заключение мы сделали не просто на основании банального сравнения. Мы занимаемся прокатом игровых приставок уже на протяжении пяти лет. Изначально мы сдавали напрокат playstation 3 и xbox 360. Но позже, из-за неудобства с DVD дисками и более сложным процессом записи игр на внутренний жесткий диск, было решено оставить только японские консоли. К тому же многие жаловались на шум при работе dvd-привода. На данном этапе мы занимаемся прокатом игровых приставок playstation 3 и playstation 4 и уверены, что сделали правильный выбор консолей. Более подробно с услугой проката игровых приставок можете ознакомиться здесь — прокат игровых приставок ps3 и ps4 в Минске. 

P.S. А чтобы не мучаться в выборе, лучше выбрать и то и другою консоль сразу. Как это сделал владелец устройства изображенного на картинке ниже)) 

Смотрите так же:


Огромное спасибо за внимание к статье. К сожалению, блок для коментариев пока не готов. Поэтому если остались вопросы, то оставляй их под схожим по тематике видео на моем YouTube канале. Буду рад ответить на все твои вопросы.

Сравнение xbox 360 и Sony PlayStation 3 |

Каждый искушенный геймер знает, что именно ему выбрать для проведения многих-многих часов. А как быть неискушенному? Ему предстоит много раз просчитывать все плюсы и минусы консолей xbox 360 и Sony PlayStation 3. Стоит помочь ему выбрать и сравнить по основным значимым критериям эти два девайса, один из которых надолго пропишется в доме пользователя.
xbox 360 – популярная игровая приставка от Microsoft, позволяющая запускать не только игры, но и передавать информацию по сети, загружать и просматривать аудио, видео или фото.
Sony PlayStation 3 – игровая приставка от японской корпорации Sony, также объединяющая в себе мультимедийные возможности и являющаяся основным конкурентом xbox360.
Дизайн консолей, как правило, при выборе большой роли не играет, но все же: xbox 360 выглядит проще и несколько скромнее своего конкурента. Заметны всяческие неидеальности сборки и материалов, иногда разболтанность деталей и люфты. Sony PlayStation 3 собрана лучше, пластик явно дороже, дизайн впечатляет сильнее. Габаритами самой консоли Sony PlayStation 3 обгоняет xbox360, и это может послужить причиной решения вопроса выбора в пользу xbox. Однако у xbox 360 имеется огромный блок питания, так что экономии места в итоге может не получиться.

Комплектация обеих консолей схожа, только подключить Sony PlayStation 3 к монитору высокого разрешения не удастся – кабель производители посчитали ненужным. В коробке с xbox360 с этим все в порядке: можно достать и играть.
Зато xbox360 крайне бедна на разъемы и интерфейсы. HDMI, аналоговый и сетевой выходы, причем одновременное использование одного на видеоряд, другого на звук – невозможно. У Sony PlayStation 3 с этим все намного лучше: комбинировать порты в любой последовательности можно и нужно.
Геймпад xbox360 тщательно продуман и максимально эргономичен, чего нельзя сказать о джойстике от Sony. Зато последний питается от аккумулятора небольшого объема, тогда как конкурент – от пальчиковых батарей. Еще один положительный момент в отношении xbox360 – поддержка виброотклика.
PlayStation 3 удобнее в эксплуатации – почти бесшумна. К тому же эта консоль читает все форматы оптических дисков, вплоть до blu-ray, тогда как иксбокс гоняет только стандарт. Накопитель к продукции Sony можно подобрать любой, xbox же очень капризна в этом отношении и требует определенных моделей хардов.

TheDifference.ru определил, что разница между xbox 360 и Sony PlayStation 3 заключается в следующем:

Дизайн xbox360 проще и непритязательнее, а сборка хуже, чем у Sony.
В комплекте у PlayStation 3 нет кабеля HDMI.
PlayStation 3 богаче разъемами, а их расположение на корпусе оптимально.
У геймпада xbox360 тщательнее продумана эргономика и реализован виброотклик.
PlayStation 3 бесшумна, работает с большинством оптических носителей и не предъявляет специальных требованиям к жестким дискам.

Что лучше: xbox 360 или Sony PlayStation 3? Обсуждаем в комментариях!

Xbox 360 или PlayStation 3: что лучше?

Из года в год в мире консолей идет настоящая война: что выбрать – Sony PlayStation 3 или Xbox 360? Противостояние между брендами началось с того момента,  когда компания Microsoft представила свою первую игровую приставку Иксбокс, и продолжается по сей день. С каждым поколением оба бренда презентуют свои усовершенствованные консоли и стараются получить дозу признания у экспертов и пользователей с многолетним геймерским стажем. Что же лучше? Рассмотрим основные преимущества и недостатки каждой из них.

Технические данные приставок

Мощность консоли – важный параметр, от которого зависит качество запуска игр. Так как для каждой игровой приставки написаны соответственные версии игр — можете не беспокоиться, что что-либо не запуститься. Все, что предназначено для PS3 — будет воспроизводится без каких-либо проблем. Аналогично и у xbox 360 — совершенный процессор и немалый объем памяти позволяют играть в самые популярные игрушки. Поэтому можно смело сказать, что по техническим характеристикам – приставки практически на равных. Что касается уровня шума при работе – консоль от Microsoft немного проигрывает «японцам». Игровая приставка Sony PlayStation 3 идеально тихо воспроизводит даже самые требовательные игры, в то время как Иксбокс 360 слышно во время включения и работы. Лучшими у Сони Плейстейшн три также признаны графические характеристики и качество звука. Это можно легко проверить, если запустить Uncharted или Gran Turismo 5 prologue.

Типы игр

Значительное отличие между приставками Sony PlayStation 3 и Xbox 360 – набор игр, который создается индивидуально под каждый тип консолей. Именно этими параметром можно руководствоваться во время приобретения консоли. Купив игровую приставку Сони ПлейСтейшн, вы сможете наслаждаться такими известными играми как Gran Turismo, Metal Gear Solid 4, Tekken 6 и Final Fantasy XIII Versus – количество проданных версий уже перевалило за 20 миллионов. В силу того, что приставка Икс бокс 360 появилась раньше, чем третья Сонька – в ее библиотеке можно найти значительно больше интересных игр, написанных именно под это поколение консолей.

Подключение приставки

Первое, на что стоит обратить внимание при покупке – тип подключения консоли. Если у вас современный телевизор, который имеет все новые выходы для присоединения дополнительных гаджетов – можно брать и PS3 и Иксбокс 360. В том случае, если модель телевизора не усовершенствованная – стоит купить Xbox 360, так как эта консоль подходит для подключения к любому монитору. Для этого предусмотрен кабель VGA.

Прошивка

Если не хотите тратить уйму денег на покупку лицензионных игр – можно прошить консоль.

Это значит, что в вашем распоряжении будет бесплатное скачиваение практически любой игрушки и возможность запускать пиратские версии дисков. В Xbox 360 — это может быть Freeboot или LT+3.0. Разница между ними в том, что фрибут создан, чтобы скачивать игры с интернета с помощью флешки или при подключении приставки к компьютеру, LT+3.0 — читает «пиратские» и самописные диски. Разлочить более новую версию Икбокса – «One» — пока невозможно. Поэтому, если вы хотите пользоваться бесплатным сервисом по скачиванию контента – лучше выбрать версию игровой консоли xbox 360 с Freeboot или с прошивкой LT+3.0. Для игровой консоли PS3 прошивка называется Jailbreak, с которой вы также сможете бесплатно скачивать игры и запускать нелицензионные диски. Чтобы поиграть в любимую игру, вам не обязательно идти в магазин и покупать диски, так как для всех владельцев консолей созданы соответственные платные сервисы с контентом. Для каждого, правда, свой: у Sony – PlayStation Store,  у Xbox – Xbox Live. Именно с помощью такой облачной системы можно скачать демо-версии, полноформатные игры или поиграть онлайн с другими геймерами, которые также зарегистрированы в системе.
 

Аксессуары

Купив дополнительные аксессуары для консоли, вы разнообразите возможности своей приставки. Интересной альтернативой джойстику стал Кинект у Xbox 360. С таким небольшим по размерам устройством вы становитесь полноценным участником игры. Принцип его работы очень прост: специальные сенсоры считывают человека в пространстве и «перемещают» в игру. Вы сможете не только управлять приставкой с помощью голоса, но и использовать жесты рук и ног для существования в виртуальном мире. Все, что вам нужно сделать – подключить Kinect и запустить соответственную игру. При включении, аксессуар предлагает определить вас как будущего игрока. Для этого нужно стать перед приставкой, которая увидит вас и занесет в память. После этого можно начинать игру. Кинект – весомый аргумент «за», почему вам стоит выбрать приставку Иксбокс 360.  У консолей Sony PlayStation 3 на движения человека реагируют веб-камера PlayStation Eye, которая устанавливается над монитором телевизора и также определяют игрока в трехмерном пространстве.

Но работают они не так идеально и точно, как знаменитый Кинект.

Джойстик

Дополнительный аксессуар Кинект – удобный аналог геймпаду, но джойстик вам понадобится в любом случае, так как игр для Kinect – сейчас не так много. Геймпады у обоих приставок – очень похожие, но более удобным считается у консоли от Microsoft. Его можно подключить к компьютеру и играть в компьютерные игры с помощью джойстика от известного бренда.  Заряжается как от сети, так и может подпитываться обычными пальчиковыми батарейками. В свою очередь, контроллер приставки PS3 – более точный и легкий. Он практически не изменился, если посмотреть, каким был к первой приставке Сони. Если сравнивать с геймпадом от предыдущей версии – с PS2 – он стал беспроводным.

Стоимость приставки

Цена на приставки от Microsoft немного ниже, чем на «брата» Сони. Если для вас этот параметр очень важен – выбирайте xbox 360. Несколько версий этих консолей позволит подобрать идеальное устройство с нужным объемом памяти и дизайном корпуса. Если вы пользовались предыдущей версией – PS2, и не хотите что-либо менять, тогда лучше доплатить и взять Sony PlayStation 3.

Сравнивать эти две консоли – не так просто, так как обе – индивидуальны и совершенны по-своему. Если вы хотите бесплатно скачивать игры и пользоваться сенсорным управлением Кинект – тогда, конечно, лучше подойдет Xbox 360. В том случае, если для вас приоритетней проигрыватель Blu-ray и эксклюзивные игры, вышедшие только для Sony PlayStation – лучше выбрать третью Сони. Все «плюсы» и «минусы» мы рассмотрели, а выбор – за вами!

 

Что лучше PS3 или XBOX 360? Сравнительная характеристика приставок

Нынешнее поколение игровых систем существует уже более пяти лет, и оно не прочь задержаться еще на некоторое время. Лидерами нынешнего игрового поколения являются Microsoft Xbox 360, а также Sony PlayStation 3. Для чтобы определить победителя, следует внимательно пройтись по каждой системе и сравнить их.

Сравнение XBOX 360 и PS 3. Что лучше?

XBOX 360 или PS3 ? Цена игровых консолей

Xbox 360 имеет очень небольшое преимущество с ценой в 199,99 $ за версию с 4 Гб оперативной памяти и беспроводным контроллером. Xbox 360 Elite с 250 Гб хранилищем обойдется в 299,99 $. Если вы любите играть в игры с контролируемыми движениями, то придется отдать 299,99 $ (4 Гб) ​​либо 399,99 $ (250 Гб) ​​за дополнительный Kinect сенсор. Между тем, Sony PlayStation 3 с 160 ГБ можно купить за $ 249. Приставка PS3 320GB и дополнение управления движениями Sony, «PlayStation Move», обойдется вам в 349 $. Xbox 360 за 200 $ является самой бюджетной моделью, но если вы хотите получить игровую консоль еще и в качестве развлекательного центра, PlayStation 3 за 250 $ со встроенным Blu-Ray плеером будет лучшим выбором в сочитании цена/качество.

Победитель: Ничья

Характеристики PS3 и XBOX 360

Xbox 360 на год старше, чем PlayStation 3 и возможно менее мощнее, по крайней мере, на бумаге. Тем не менее, годы кросс-платформенных игр, показывающих аналогичные показатели на каждой из приставок доказали, что, где это необходимо, две системы одинаково равны в производительности. Некоторые игры будут содержать несколько различных графических фильтров или более длительное время загрузки на каждой приставке, но обе системы поддерживают одни и те же игры (кроме эксклюзивов, хотя даже и у этих каждого из эксклюзивных игр у есть эквиваленты).

Победитель: Ничья

Игры PS3 и XBOX 360

Самые великие игры за последние пять лет, в основном выходили на кросс-платформенных приставках это такие как: серия Call of Duty, Elder Scrolls и Madden franchises. Каждая система имеет свои эксклюзивные игры (Механизмы войны, Halo, Forza Motorsport для Xbox 360 и Uncharted, Бог войны и Gran Turismo для PlayStation 3), но это все дело вкуса.

Победитель: Ничья

Мультимедийные Опции
Microsoft напали не на тех, если говорить про войну в области медиа. В то время как Sony с самого начала включили воспроизведение Blu-Ray в PlayStation 3, Microsoft застрял с воспроизведением DVD и дополнительными HD-DVD дисками. Blu-Ray беспрекословно выигрывает в сражении по мультимедийности, поэтому PlayStation 3 является отличным Blu-Ray плеером.

Победитель: PlayStation 3

Онлайн-сервисы
Тут сложно. Оба, и Xbox Live и PlayStation Network богаты на дополнительные Веб-услуги с загрузками медийных файлов, поиске партнеров (например, в поиске подходящего вам игрового соперника, не обязательно друга или товарища), так и на потоковые мультимедиа функции. Вы можете хранить списки друзей, общаться с ними внутри и вне игр, и смотреть услуги, такие как Netflix и Hulu Plus в обеих службах. PlayStation Network имеет здесь преимущество, потому что вы можете наслаждаться большинством функций, не платя за премиум-членство, в то время как Xbox Live по-прежнему требует Gold членство для того чтобы играть онлайн и пользоваться потоковыми услугами. Xbox Live Gold также дороже, чем PSN Plus, на 25 $ за три месяца подписки и 60 $ за годичную подписку по сравнению с 18 $ и 50 $ для PSN Plus.

Победитель: PlayStation 3

Чем XBOX 360 лучше PS3 в управлении движениями ?

Из за уникальный особенности и относительный успеха Kinect, Xbox лидирует здесь. Вместо того, чтобы размахивать палочкой, как в Nintendo Wii или PlayStation Move, камера Kinect распознает как вы двигаетесь без реквизита и батарейки. Как говорится в рекламе: «Вы и есть контроллер.»

Победитель: Xbox 360

Что выбрать Playstation 3 или XBOX 360 ?

Однозначный победитель — Sony PlayStation 3. Для игр, эти две системы практически идентичны по мощности, селекции игр и их качеству, но PS3 выбивается в лидеры из за бесплатного онлайн-сервиса с онлайн-мультиплеером и воспроизведением Blu-ray медиа-файлов. Самым большим преимуществом Xbox 360 является Kinect, и даже он имеет сомнительную полезность. С PS3, который на 50 $ дороже Xbox, вы получите больше места для хранения данных, больше функциональности, и вы сможете играть с друзьями, не платя абонентскую плату.

ps3 или xbox 360? 🚩 Электроника

Видеопроцессор

Самой важной характеристикой каждой приставки является мощность видеомодуля и его приспособленность к запуску игр. Многие подчеркивают, что качество видеопроцессора Xbox 360 несколько лучше, чем у Playstation 3. Разработкой графического процессора для приставки Xbox занималась компания ATI; подготовку графического модуля для Playstation проводила корпорация Nvidia. И если компания ATI разработала для приставки отдельный модуль, Nvidia в свою очередь лишь адаптировала уже существующую для компьютеров модель платы. Что касается уровня детализации локаций и игровых элементов, устройство от Microsoft справляется с отображением графики несколько лучше.

Хотя Xbox обладает более мощным модулем, Playstation также демонстрирует довольно высокое качество картинки.

Игры для платформы

Наличие известных и качественных игр для платформы также обуславливает выбор приставки. Большинство современных наиболее известных игр есть как для Xbox 360, так и для Playstation 3, однако для каждой из консолей существуют и эксклюзивные проекты, ради которых стоит приобретать устройство. Для Xbox существуют такие игры, как Halo, Fable, Castlevania: Symphony of the Night, Kinect и т.д. Для Playstation 3 есть Gran Turismo, Killzone, Metal Gear Solid и т.п. В данном случае выбор приставке может основываться на том, какие игры вы больше предпочитаете и какие эксклюзивы вы бы хотели запустить на своей приставке.

Playstation 3 имеет совместимость с играми от Playstation предыдущих поколений. Старые игры могут быть также запущены и на Xbox 360, однако их выбор значительно более ограниченный. Количество игр для старых консолей Playstation значительно выше, чем для Xbox, а значит, если вы захотите запустить Resident Evil и Final Fantasy, следует делать выбор в сторону устройства от Sony.

Интерфейс каждой из приставок существенно отличается. В Xbox 360 панель управления предельно проста и понятна, а Playstation 3 имеет настраиваемые темы и яркие элементы меню, что также привлечет внимание некоторых пользователей.

Удобство и интерфейс

В плане удобства и возможностей использования приставок каждая из моделей имеет свои плюсы и минусы. Многие отмечают, что джойстик от Xbox 360 значительно удобнее, чем у Playstation 3. В свою очередь количество и удобство расположения разъемов для подключения внешнего носителя информации, HDMI и т.п. у Plyastation значительно выше.

Стоит ли покупать PS3 или Xbox 360

Наверное, вы и не заметили, как PlayStation 4 и Xbox One сменили предыдущее поколение. Издатели полностью переключились на новые консоли, а на «старичках» практикуются лишь настоящие инди-разработчики. Однако есть не мало людей, которые до сих пор включают PlayStation 3 или Xbox 360. Больше того, некоторые даже задумываются о покупке приставки 7-го поколения. Но есть ли в этом смысл?

Да! Будем честны, но предыдущие консоли обладают огромной базой игр, которые не доступны для ПК: The Last of Us, Uncharted, Gears of War, Halo и так далее.

Конечно, платформодержатели постепенно переносят классику на новые консоли. В трилогию Uncharted, Halo и «одни из нас» можно поиграть на современной системе, да и ещё с улучшенной графикой. Но за это придётся заплатить в среднем вдвое больше.

К тому же, на PlayStation 4 имеется стриминговый сервис PS Now, позволяющий за подписку пройти многие проекты с PS3. Правда, до России всё это никак не доберётся. А вот на Xbox One уже сейчас доступна обратная совместимость — в Xbox 360-игры можно играть без лишних заморочек.

Но что если вам не нужны игры с PS 4 и Xbox One? Тогда смысла переплачивать нет. Тем более на PS3 и Xbox 360 всё ещё ежемесячно раздают бесплатные видеоигры, причём не последнего эшелона, а вполне себе крупные ААА-проекты. для получения халявы надо иметь подписку на PS Plus или Xbox Live Gold, соответственно.

Также, если вы не самый заядлый игрок, а просто хотите отдохнуть вечерком, то PS3/X360 — идеальный выбор. А докупив геймпады, получается отличное развлечение для вечеринки и праздников, благо игр с поддержкой мультиплеера навалом. К слову, данные консоли отлично подойдут для детей, учитывая небольшую стоимость и большой выбор игр.

А если вы хотите по-настоящему зажечь с друзьями, то можете приобрести Kinect или PS Move, которые предлагают активный игровой процесс. PlayStation Move, кстати, в дальнейшем можно использовать с PlayStation 4, если вы вдруг решите приобрести новую приставку.

В общем и целом, если вы пропустили эту прекрасную эпоху дома, то можете смело приобретать PlayStation 3 или Xbox 360.

Есть плюсы и минусы к нему

На данный момент кажется очень вероятным, что обещание, которое Sony и Microsoft впервые туманно дали, когда они объявили об аппаратной платформе x86 для PS4 и Xbox One, будет реализовано, и что итеративные, обновленные консоли скоро станут реальностью. . Microsoft уже упоминала о возможном будущем оборудовании Xbox, и слухи о PS4K становятся все горячее с каждым днем.

Конечно, у разработчиков, вероятно, есть собственный взгляд на этот вопрос — приветствуют ли они этот шаг или сопротивляются ему? Учитывая, что одной из привлекательных сторон консолей была фиксированная спецификация оборудования, на которую могут ориентироваться все разработчики, конечно же, они недовольны этим переходом к быстрой итеративной платформе?

Энди Тюдор из Slightly Mad Studios, люди, которые принесли нам Project CARS , по крайней мере, похоже, с энтузиазмом относятся к этой идее — по крайней мере, отчасти. Обсуждая будущие проекты в эксклюзивном интервью GamingBolt, Тюдор сам упомянул PS4K и Xbox 1.5, отметив потенциал, который они предлагают разработчикам.

Мы спросили его, будет ли Slightly Mad Studios для Project CARS 2 ориентироваться на разрешение 1080p на Xbox One (оригинальная игра работала с разрешением 900p на консоли Microsoft). Ответ Тюдора дал нам представление о том, где разработчики будут стоять на обновленных консолях, если они станут реальностью.

«Да, конечно [1080p на Xbox One] это то, на что мы активно изучаем», — сказал Тюдор. «И, по сути, интересно услышать новости от Sony и Microsoft об обновляемых консолях. Итак, будь то PlayStation 4K или Xbox 1.5 или как вы хотите это назвать, это, безусловно, интересно с точки зрения разработки, чем мы можем воспользоваться, когда появятся эти консоли, надстройки или что-то еще. около.»

«Вы знаете, более высокая частота кадров, или заставить игру работать с 4K на консоли, а не только на ПК, или получить полную паритетность на консоли, поэтому она работает с 1080p на обоих, PlayStation и Xbox… так что да , это то, на что мы всегда будем смотреть, и всегда наша цель — добиться абсолютного паритета для каждой платформы, на которой мы выпускаем. Просто иногда есть ограничения или вещи, которые нам нужно преодолеть, чтобы достичь этого, так что да. Это определенно то, что мы будем искать в Project CARS 2 ».

Итак, что он думает об этих модернизированных консолях с точки зрения потребителя, мы спросили его. Считал ли он, что существует потенциальная возможность фрагментации пользовательской базы и отчуждения миллионов, которые уже приобрели 60 миллионов единиц PS4 и Xbox One в дикой природе?

«Честно говоря, я думаю, что еще рано говорить, — сказал Тюдор.«Полная информация еще не опубликована, поэтому я думаю, что с нашей стороны было бы неправильно комментировать слухи на данный момент».

Что было справедливым ответом — поэтому мы решили вернуться к разработке — считает ли он, что PS4K и Xbox 1.5 являются хорошим шагом для разработчиков?

«Это зависит от того, как это делается», — осторожно ответил он. «Я не сказал, что это обязательно хорошая идея, но мы всегда будем смотреть на нее — если будет больше мощности, мы будем там, чтобы посмотреть, как ее использовать, да. Но есть хорошие и плохие способы сделать это. Было бы хорошо выпустить новую консоль, которая будет более мощной и раздражает 10 миллионов человек, купивших оригинальную? Это было бы нехорошо «.

«Точно так же было бы хорошо выпустить дополнение, которое, как вы знаете, присоединяется к вашей существующей PlayStation, и если у вас есть дополнение, вы можете его использовать, а если у вас нет дополнения, тогда мы не сможем его использовать — ладно, ну, может быть, это немного похоже на разработку мобильных приложений, поскольку мы должны обслуживать людей, у которых есть iPhone 6s, но также и людей, которые все еще используют iPhone 5.Так что есть плюсы и минусы. Но, как я уже сказал, мы не знаем всех деталей, поэтому нам еще слишком рано строить предположения о том, какой будет наша позиция. Но если будет больше энергии, как бы то ни было, мы обязательно рассмотрим возможность ее использования ».

Интересно услышать его отзывы — они кажутся в целом более позитивными, чем отзывы, полученные от многих других клиентов и разработчиков. С другой стороны, Slightly Mad Studios — это студия, которая всегда стремилась быть на передовой, так что действительно ли для кого-то удивительно, что они с энтузиазмом относятся к новым технологиям?


Войны контроллеров: PS3 против PS4, Xbox 360 против Xbox One

Мало что больше влияет на решение о покупке игровой консоли, чем контроллер.В конце концов, в какие бы игры вы ни играли, вам придется взаимодействовать с ними с помощью контроллера. Кросс-платформенные игры, такие как бешено популярная серия Call of Duty, будут играть очень похоже на обеих консолях, но тонкие различия в расположении джойстика, расположении кнопок и чувствительности триггера могут иметь решающее значение.

Контроллер Xbox 360 в значительной степени считался лучшим, легко превосходя DualShock 3 на PS3, особенно в области шутеров из-за щелкающих триггеров и тугих джойстиков. Этот разрыв, безусловно, сокращается, если не полностью, с обновленными контроллерами Xbox One и DualShock 4.

Оба они фантастические, но немного разные. Если ваша мышечная память уже настроена на Xbox 360 или DualShock 3, вы будете рады узнать, что базовая раскладка джойстика и кнопок останется прежней, что хорошо, если вы планируете использовать одно и то же устройство, но можете переключиться немного сложно.Когда вы привыкнете к определенному макету, его будет сложно изменить.

Давайте посмотрим, как оба этих контроллера эволюционировали от своих предшественников, а затем сравним их друг с другом, чтобы увидеть, какой из них может быть лучшим.

Xbox 360 против Xbox One

Есть много причин выбрать Xbox One вместо PS4, и даже есть много отличных эксклюзивных игр для One, но именно усовершенствования уже отличного контроллера Xbox 360 делают предложение One таким потрясающим. По большей части это тот же контроллер, но Microsoft вложила более 100 миллионов долларов и два года работы в создание сотен прототипов и попытки отточить идеальный дизайн. Изменения, хотя и кажущиеся незначительными, могут изменить игровой процесс к лучшему.

Триггеры и бамперы: Триггеры на контроллере Xbox One полностью переработаны. В то время как контроллер Xbox 360 имеет прямые угловые триггеры, контроллер One имеет изогнутые триггеры, которые немного отклонены от основания контроллера, что обеспечивает более естественный захват.

Бамперы также претерпели изменения: они стали больше и приблизились к спусковым крючком, так что между бампером и спусковым крючком меньше зазора. Надеюсь, это позволит сократить время между переключениями между ними.

И не забудьте про импульсные триггеры! Это небольшие моторы внутри каждого спускового крючка, которые учитывают индивидуальную вибрацию.Их можно использовать, чтобы сигнализировать, когда вы съезжаете с дороги в гоночной игре или в какую сторону вас стреляют в шутере. Как бы то ни было, возможность иметь такую ​​тонко настроенную тактильную обратную связь потрясающая.

Кнопки: Кнопки, хотя визуально изменены, чтобы выглядеть более современными и гладкими, в основном остались прежними. По правде говоря, они на самом деле на миллиметры ближе, чем раньше, что позволяет заядлым игрокам быстрее переключаться между кнопками, но средний геймер, вероятно, ничего не заметит.

D-Pad: D-Pad на контроллере 360 был плохим — вот и все. Это был шаткий беспорядок, который никогда не давал вам понять, щелкаете ли вы вверх, вправо или, может быть, вверх и вправо одновременно. К счастью, это было исправлено с помощью One, что дало нам простую крестовину в форме плюса с четырьмя отдельными щелчками.

Аналоговые джойстики: Как часть игрового контроллера, которой больше всего злоупотребляют, я рад видеть здесь обновление аналогового джойстика, хотя мне нравились стики 360. На контроллере One центр стика по-прежнему изогнут, как чаша, позволяя пальцу находиться внутри него, но исчезли четыре раздражающих точки, которые, как я обнаружил, могут действительно впиться в ваши пальцы.

По внешнему краю есть прорезиненный материал для сцепления, позволяющий сохранять сцепление при толчке по внешней стороне клюшки. Они также немного ослаблены по сравнению с 360. Многим людям понравился контроллер 360 за его тугие и точные аналоговые стики, но более свободные стики могут означать более быстрое движение при прицеливании в стрелке.

Общий размер, форма и вес: В целом контроллер Xbox One стал немного меньше, оставив изогнутые ручки и выпуклый аккумулятор для более тонкой и прямой конструкции. Отверстия для винтов на задней стороне ручек были удалены, чего вы, возможно, даже не заметили, пока через несколько часов они не начали впиваться в ладони.

Немного изменилась и развесовка, хотя вес нового контроллера примерно такой же. После того, как батарейный блок вставлен внутрь и немного повозился, вес теперь больше находится в центре и к нижней части контроллера, что позволяет ему больше лежать в руке, чем держать его в руке. Учитывая обширное тестирование, которое Microsoft провела с таким большим количеством различных прототипов, они пришли к выводу, что это идеальный размер и вес для среднего игрока.

Дополнительные функции: Контроллер One, как и 360, имеет собственный разъем для наушников. Да, это глупо, и у них должен быть универсальный разъем для наушников, как у контроллера PS4, но их нет. К счастью, наверху находится микро-USB, который можно использовать для подключения контроллера непосредственно к консоли и играть как проводной контроллер. Однако, поскольку он все еще требует батарей, не ожидайте, что вы будете заряжать их во время игры; вы либо играете в беспроводную сеть с батареями, либо подключаетесь через микро-USB.

Кроме того, кнопки «Пуск» и «Назад» заменили черно-белые кнопки на оригинальном контроллере Xbox: их больше нет. Они были заменены кнопками меню и просмотра, обе из которых могут управляться разработчиками, чтобы дать игрокам еще несколько вариантов, хотя они, вероятно, будут похожи на умершие кнопки «Пуск» и «Выбрать».

Кнопка Xbox перемещена из центра в верхнюю часть контроллера, что я считаю блестящим ходом. Я не могу сказать вам, сколько раз я случайно нажимал его, пытаясь нажать «Пуск» или «Выбрать», в результате чего меню Xbox затем покрыло весь экран на достаточно долгое время, чтобы я (и любой, кто играл со мной на разделенном экране) умер.

Чтобы посмотреть видео об этих изменениях, обязательно посмотрите отличное сравнение Ali-A ниже.

http: // www. youtube.com/watch?v=0_X-oifMRo0

PS3 против PS4

PS4, которую мы рассмотрели и которая нам очень понравилась, также имеет несколько веских причин для ее покупки, а также несколько фантастических эксклюзивных игр; однако одно из самых больших изменений — это значительные улучшения в контроллере. DualShock 4 бесконечно лучше старого DualShock 3. Есть некоторые очевидные изменения, такие как световая панель и тачпад, но также есть некоторые гораздо более тонкие настройки.

Я не был большим поклонником DualShock 3, но думаю, что Sony решила большинство моих основных претензий по этому поводу.

Триггеры и бамперы: Триггеры и бамперы DualShock 4 стали намного более щелкающими и менее мягкими. На 3 не было реального щелчка при нажатии на спусковые крючки, оставляя неудовлетворительное медленное нажатие на спусковой крючок. Это было улучшено на 4, а также добавлена ​​восходящая кривая на спусковом крючке, позволяющая вашему пальцу оставаться на нем, не соскальзывая.

Кнопки: Кнопки почти идентичны, только незначительно изменяются, как кнопки на контроллере Xbox One. Квадратная и круглая кнопки теперь фактически сжаты ближе друг к другу, делая каждую из них на одинаковом расстоянии друг от друга, в отличие от 3, где квадрат и круг и дальше друг от друга, чем треугольник и X. Это небольшое изменение, но оно освободило место для тачпад.

D-Pad: В то время как DualShock 3 уже имел прочный d-pad, инженеры Sony сделали его еще лучше, сделав кнопки немного длиннее, угловатее и обеспечив еще большее ощущение щелчка при нажатии. Визуально он выглядит почти так же, но вы обязательно почувствуете небольшую разницу.

Аналоговые джойстики: Мне сильно не понравились аналоговые джойстики на DualShock 3.Эти куполообразные головы было невозможно захватить, палки были слишком близко друг к другу, и они были слишком свободны для любого приличного игрового процесса. На этот раз все изменилось. Хотя у него все еще есть небольшой купол, у него также есть прорезиненное внешнее кольцо, похожее на Xbox One, которое должно обеспечивать лучший контроль. Палки теперь также дальше друг от друга, и они были затянуты.

Общий размер, форма и вес: В то время как DualShock 3 был адаптирован для японского рынка, легкий и компактный, 4 опирается на успех контроллера Xbox 360 и прибавляет в весе. 4 теперь значительно больше и тяжелее, чем 3, что может раздражать некоторых, кто любит легкий вес, но я думаю, что он позволяет гораздо лучше чувствовать себя в руке.

Дополнительные функции: Тачпад станет самым большим изменением для геймеров, поскольку световая панель в основном скрыта от глаз. На данный момент тачпад довольно ограничен, но его возможности должны быть раскрыты в дальнейшем, поскольку разработчики думают о его творческом использовании. Он интерактивен, и он может определять, где на него нажимают, поэтому разработчик теоретически может добавить гораздо больше кнопок: щелкнуть по левой стороне, центру, правой стороне и т. Д. Кроме того, он позволяет быстро проводить движения или прокручивать, как обычный трекпад ноутбука.

Световая полоса, с другой стороны, в основном скрыта от глаз игроков, расположена сзади и наклонена вниз. Свет будет светиться разными цветами, чтобы различать игроков, и может использоваться играми для обозначения чего-то, например уровня здоровья. Если у вас есть камера PlayStation Camera, она сможет определять, где вы используете свет контроллера.

Кнопки Select и Start также исчезли здесь и были заменены на Options и Share.Параметры, скорее всего, будут работать аналогично кнопкам «Пуск» или «Выбрать», вызывая внутриигровые меню, но кнопка «Поделиться» зарезервирована Sony, чтобы вы могли поделиться последними несколькими минутами игрового процесса через собственное программное обеспечение. (Xbox One обеспечивает эту функциональность за счет входящего в комплект сенсора Kinect.)

Этот контроллер также имеет небольшой динамик для игрового звука и стандартный разъем для наушников для подключения вашей собственной гарнитуры.

Опять же, Ali-A провел фантастическое сравнение DualShock 3 и Dualshock 4.

http: // www.youtube.com/watch?v=e0YF5ER_nLQ

PS4 против Xbox One

Мне искренне нравятся оба этих контроллера, и я думаю, что они стремительно лучше своих предшественников, но вы столкнетесь с некоторыми различиями.

Триггеры и бамперы: Оба контроллера нового поколения имеют сильно улучшенные триггеры и бамперы, но контроллер Xbox One имеет импульсные триггеры и более изогнутый дизайн, который лучше подходит для ваших пальцев.

Buttons: Оба контроллера имеют сплошное расположение кнопок, которые почти идентичны, но тачпад DualShock 4 технически дает разработчикам PS4 больше возможностей для кнопок.

D-Pad: Здесь есть два отличных d-pad, и я думаю, что это зависит от личных предпочтений.

Аналоговые джойстики: Я предпочитаю аналоговые джойстики One, с изогнутыми вверху, но это мое личное предпочтение.У обоих контроллеров есть феноменальные, хотя и немного разные аналоговые джойстики, и самая большая разница — это расположение на контроллере.

Общий размер, форма и вес: Благодаря большему размеру и весу DualShock 4 больше похож на Xbox.Благодаря более тонкому дизайну и сглаженной задней части контроллер One больше похож на PlayStation. То, что вам лучше в руке, снова сойдет — вы уже догадались! — личное предпочтение.

Дополнительные функции: Некоторые могут посчитать световую панель и тачпад бесполезными, а другие могут счесть их очень полезными.Оба могут быть подключены через micro USB, но если вы не хотите постоянно сжигать батарейки АА, вам понадобится DualShock 4, который работает от собственной внутренней перезаряжаемой батареи. Стандартный разъем для наушников на DualShock 4 также может быть решающим фактором для многих.

Последнее видео ниже — это еще одно видео от Ali-A, в котором сравниваются эти два контроллера следующего поколения.

http: // www.youtube.com/watch?v=3gLOPZG3D60

Заключение

В сфере консольных войн битва между PS4 и Xbox One очень напряженная.Конечно, есть много причин выбрать Wii U, но контроллер Wii U Pro точно не один. Контроллер Xbox One и DualShock 4 являются одними из самых хорошо продуманных игровых устройств на свете, и оба должны понравиться любому геймеру.

Что вы думаете? Какой ваш любимый контроллер? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Можно ли использовать контроллеры PS4 на PlayStation 5?

Об авторе Скай Хадсон (Опубликовано 224 статей)

Скай был редактором разделов Android и менеджером длинных форм для MakeUseOf.

Ещё от Skye Hudson
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

FIFA 15 на PS3 и Xbox 360 не поддерживает режим профессиональных клубов • Eurogamer.net

«Есть некоторые вещи, которые мы не могли сделать для FIFA 15 на PS3 и Xbox 360».

EA Sports объявила, что

FIFA 15 на PlayStation 3 и Xbox 360 не имеет режима Pro Clubs.

Pro Clubs позволяет вам присоединиться или создать клуб, позволяющий играть онлайн до 11 на 11, и уже несколько лет является особенностью серии FIFA.

«Мы очень уверены в количестве инноваций и глубины, которые мы предоставляем для FIFA 15 на PS3 и Xbox 360, но есть некоторые вещи, которые мы не могли сделать для FIFA 15 на PS3 и Xbox 360 из-за ограничений. этих консолей, или наше время и ресурсы », — говорится в заявлении.

«В частности, профессиональные клубы не будут режимом в FIFA 15 для Xbox 360 и PS3».

Вот официальный список режимов, доступных на PS3 и Xbox 360:

  • FIFA Ultimate Team — аренда игроков, концептуальные составы, товарищеские сезоны и легенды (только для Xbox One и Xbox 360).
  • Career Mode — управление своим отрядом.
  • EA Sports Football Club — делитесь новостями и общайтесь с друзьями, а также покупайте разблокируемые предметы с помощью нового контекстного виджета EA Sports FC.
  • Tournament Mode — возвращается в FIFA 15 со всеми новыми турнирами.
  • Online Seasons — соревнуйтесь онлайн в формате сезона. Теперь с возможностью игры в гостях, чтобы соревноваться с друзьями в вашей команде.
  • Товарищеские матчи по сети — соревнуйтесь по сети с друзьями.
  • Co-Op Seasons — соревнуйтесь с другом по сети в матчах 2 на 2.
  • Игры с навыками — новые Игры с навыками, добавленные в популярный режим тренировки, включая четыре новые игры, охватывающие основы — дриблинг, стрельбу, пасы, защиту.
  • Kick Off — прыгайте прямо и играйте в автономном режиме лицом к лицу с другом или AI.
  • Обучение игре (основы FIFA).
  • Тренировочная арена — тренируйтесь 1 на 1 против вратаря.

В версии FIFA 15 для ПК, PlayStation 4 и Xbox One есть клубы профи.

«В то время как некоторые вещи должны быть перенесены исключительно на новые консоли, команда EA Sports FIFA, предлагающая вам отличный футбольный опыт на PS3 и Xbox 360, сосредоточилась на инновациях игрового процесса, управлении командой, режиме карьеры, FIFA Ultimate Team и настоящих лигах команды и комплекты, которые отражают игру на ПК, PS4 и Xbox One », — сказали в EA.

Xbox 360 против PS3 Face-Off: четвертый раунд • Eurogamer.net

Еще раз Eurogamer возвращается на передовую в войне консолей следующего поколения, поскольку мы представляем нашу последнюю партию кроссплатформенных игр, доступных на обоих Xbox 360 и PlayStation 3 и протестируйте их.Какие игры на какой консоли лучше? Что еще более важно, если есть различия, есть ли фундаментальное влияние на игровой процесс?

Как правило, к каждой игре прилагается ряд сравнительных снимков экрана, полученных в цифровом виде и без потерь с полной 24-битной точностью из портов HDMI на Xbox 360 Elite и PlayStation 3 соответственно, любезно предоставленных Digital Foundry HD high- окно захвата определения. Мы не так много можем добавить сюда, кроме как сказать, что каждый пиксель видеопамяти каждой консоли может быть извлечен, а это означает, что нет лучшего способа оценить графические возможности каждой игры на каждой консоли — кроме отправки вам всем диска.

Итак, перейдем к списку программного обеспечения для обсуждения — еще одна игровая смесь, которая снова включает в себя хорошие, плохие и ускользающие недостатки кроссплатформенной разработки.

Тьма

Я знаю, что у этой игры есть свои недостатки. Как отмечает Кристан в обзоре Xbox 360, ИИ немного слабоват, и в нем очень мало принципиально нового. Но что я могу сказать? Мне нравится эта игра, я обожаю ее стиль и то, как ее уникальный движок придает ей вид и в некоторой степени непохожий на любую другую игру на платформах следующего поколения.Фактически, помимо разочаровывающего онлайн-режима, моя единственная реальная критика в его адрес — это тот факт, что ваш игровой персонаж Джеки Эстакадо ходит так, как будто у него к ногам привязаны двухтонные наковальни. Если когда-либо и существовала игра, в которой была бы полезна кнопка «запустить», так это The Darkness.

Загрузив версию для PlayStation 3, я мгновенно снова погрузился в волшебство. Первые впечатления, как правило, подтверждают общее мнение « Интернета » о том, что он подходит для воспроизведения Xbox 360, хотя и с потоковым видео более высокого качества на многие игровые телевизионные экраны, разбросанные по картам, такова несомненная мощность хранилища диска Blu-ray.

Однако на самом деле ситуация такова, что, хотя игровой процесс практически идентичен, похоже, что Starbreeze Studios скомпрометировала версию для PlayStation 3 во многих отношениях. Одна вещь, которая сразу бросается в глаза, — это отсутствие размытия в движении при панорамировании — на мой взгляд, это не обязательно плохо (мне это не нравилось в Perfect Dark Zero), но реализация Starbreeze в The Darkness была довольно хорошей; это, безусловно, имеет значение в начальной последовательности автомобильной погони и помогает скрыть несоответствия в частоте кадров.Кроме того, есть характерное отсутствие сглаживания (подробнее об этом позже) и определенное снижение детализации текстур. Случайные световые эффекты кое-где также были изменены, и там, где они были, они выглядят менее впечатляющими на PlayStation 3.

В сравнительной галерее довольно хорошо видны как сходства, так и различия, но чего не видно, так это того, что частота кадров также немного страдает по сравнению с его двойником 360, который сам по себе имеет тенденцию бороться с более сложными игровыми средами.Время загрузки тоже на несколько секунд больше. Достижения версии 360 идеально воспроизводятся на PS3 в форме «достижений», но, очевидно, в вашем профиле PSN нет общего количества очков, к которому можно было бы прикрепить их, и пока нет PlayStation Home, чтобы показать их в виде трофеев. Это открывает совершенно новую дискуссию о том, насколько важны достижения в увеличении ценности воспроизведения в игре, но я думаю, что вам, ребята, лучше об этом подумать в разделе комментариев.

The Darkness на PS3 также старается поддерживать 1080p, тогда как версия 360 оставляет всю работу по масштабированию графическому процессору ATI.И именно здесь отсутствие сглаживания действительно имеет большое значение. Я никогда не был из тех, кто слишком много стонет по поводу «неровностей», но в этом случае эффект, кажется, несколько подчеркнут методом масштабирования, который использовал Starbreeze, и текстуры с более низким разрешением также гораздо более заметны. Моя рекомендация — если у вас действительно есть HDTV 1080p — будет регулировать XMB до 720p и позволить вашему дисплею попробовать масштабирование. Скорее всего, так будет лучше. С другой стороны, средство масштабирования Xbox 360 всегда хорошо работает, когда ему предоставляется сглаженное изображение для работы.Еще раз позволю скриншотам говорить сами за себя.

Хорошо, поэтому он потерял немного своего графического блеска, но независимо от формата, в котором вы играете, The Darkness по-прежнему остается одной из лучших игр, в которые я играл в этом году, и это на 100 процентов связано с атмосфера, дизайн и действия, которые он предлагает, поэтому я все равно настоятельно рекомендую его на любой платформе, независимо от визуальных различий.

Xbox 360 vs. PS3 Face-Off: Раунд 16 • Eurogamer.net

Mirror’s Edge, Brothers in Arms, Fracture, Guitar Hero, Baja, FIFA, Quantum of Solace.

Здесь начинается последняя кровавая стычка. Еще семь кроссплатформенных выпусков будут оценены для вашего лихорадочного внимания на следующих нескольких страницах, подкрепленных, как обычно, лучшими материалами для сравнения в Интернете. Это будут полные 24-битные RGB-скриншоты HDMI 720p и 1080p и видео с точностью 1: 1 с питанием от h.264.

Прежде чем мы начнем, давайте начнем с хороших новостей.2K только что обновила BioShock новым патчем для разочаровывающего преобразования игры для PlayStation 3. Все многочисленные обещанные исправления ошибок материализовались, но, что еще лучше, значительно уменьшился раздражающий эффект размытия. То, что есть размытие, похоже, связано с уменьшенным разрешением ниже 720p, и, увы, это в сочетании с дико изменяющейся частотой кадров остается. Подробнее о том, что было до и после, в блоге автора.

Возвращаясь к настоящему, в линейке есть интригующий выбор из семи игр, включая одну из моих личных любимых игр года: инновационную Mirror’s Edge от DICE.

Видео с этой функцией получились довольно хорошо, но если вы чувствуете необходимость посмотреть расширенные загружаемые версии, работающие с полным разрешением 720p 60fps, посетите блог Digital Foundry на следующий день или около того.

Далее: мы отправляемся в обратную поездку на территорию бонусного раунда Face-Off с подробным специальным предложением о Far Cry 2 от Ubisoft, в котором представлены версии игры для Xbox 360, PlayStation 3 и, конечно же, для ПК. Ожидайте подробную критику самого движка, игрового процесса и редактора карт — надеюсь, в эту пятницу.После этого мы сделаем небольшой перерыв и вернемся через несколько недель с обзором остальных основных выпусков Q4.

Предыдущие вбрасывания:

  • Первый раунд (Ridge Racer 6 / Ridge Racer 7, Def Jam: Icon, Fight Night Round 3, Virtua Tennis 3, NBA Homecourt, Need for Speed ​​Carbon)
  • Второй раунд (Call of Duty 3, F.E.A.R., Tiger Woods PGA Tour 2007, World Championship Snooker 2007, NBA 2K7, NHL 2K7, Enchanted Arms, Blazing Angels: Squadrons of WWII)
  • Третий раунд (Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent, Sonic the Hedgehog, Marvel Ultimate Alliance, Tony Hawk Project 8)
  • Четвертый раунд (Тьма, Человек-паук 3: Игра, Крестный отец, Madden NFL ’08, NHL ’08)
  • Пятый раунд (Virtua Fighter 5, SKATE, Трансформеры: Игра, Пираты Карибского моря: На краю света, Гарри Поттер и Орден Феникса, Колин Макрей: DiRT, Фантастическая четверка: Восстание серебряного серфера, SEGA Rally, FIFA 08)
  • Шестой раунд (Call of Duty 4: Modern Warfare, NBA Live 08, Need for Speed ​​ProStreet, Stuntman Ignition, WWE Smackdown vs.Raw 2008, Игра Симпсонов, Конан, Assassin’s Creed)
  • Седьмой раунд (Kane & Lynch: Dead Men, TimeShift, Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2, Tony Hawk’s Proving Ground, Guitar Hero III: Legends of Rock, Blazing Angels: Secret Missions of WWII, Medal of Honor: Airborne, Dynasty Warriors: Гандам, Шторм клинков: Столетняя война, LEGO Star Wars: The Complete Saga, Иерихон Клайва Баркера, Джон Ву представляет Stranglehold)
  • Восьмой раунд (Burnout Paradise, Cars Mater-National, Золотой компас, Беовульф, Рататуй)
  • Девятый раунд (Devil May Cry 4, The Club, Pro Evolution Soccer 2008, FIFA Street 3, Juiced 2, Turok)
  • Десятый раунд (Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas 2, Blacksite: Area 51, Army of Two, Conflict: Denied Ops, Lost Planet: Extreme Condition, Dynasty Warriors 6, Lost: The Video Game)
  • Одиннадцатый раунд (NFL Tour, Dark Sector, Soldier of Fortune: Payback, SEGA Superstars Tennis, MX vs.ATV Untamed, Turning Point: Fall of Liberty, Condemned 2: Bloodshot, Viking: Battle for Asgard)
  • Двенадцатый раунд (Вражеская территория: Quake Wars, гонщик: GRID, LEGO Indiana Jones: The Original Adventures, Overlord: Raising Hell, UEFA Euro 2008)
  • Тринадцатый раунд (Unreal Tournament 3, The Bourne Conspiracy Роберта Ладлама, Top Spin 3, Iron Man, Battlefield: Bad Company)
  • Четырнадцатый раунд (SoulCalibur IV, Mercenaries 2: World in Flames, Kung Fu Panda, Пекин 2008: Официальная видеоигра Олимпийских игр, Guitar Hero: Aerosmith, FaceBreaker, The Incredible Hulk, Madden NFL 09, Tiger Woods PGA Tour 09, NHL 09)
  • Пятнадцатый раунд (BioShock, Dead Space, Pure, Midnight Club: Los Angeles, Spider-Man: Web of Shadows, Star Wars: The Force Unleashed)
  • Бонусный раунд: оранжевая коробка
  • Бонусный раунд: Grand Theft Auto IV
  • Бонусный раунд: Fallout 3
  • Бонусный раунд: Call of Duty: World at War

Baja: Edge of Control

У нас действительно были планы представить вам серию обзоров вбрасывания для этого издания, одна из которых была бы направлена ​​на то, чтобы взглянуть на состояние кроссплатформенной разработки на низком уровне. -рентный конец игрового рынка.К сожалению, приближающиеся сроки и огромный объем работы означал, что нам придется приберечь это для потенциально эпической очистки сравнения в следующем месяце. Тем не менее, Baja: Edge of Control удалось ускользнуть от конфликта, и ему удалось стать весьма необычным релизом: удивительно, что игра, которая в корне лишена привлекательности, оказывается еще хуже на PlayStation 3.

Свертывание частоты кадров (даже на экране выбора автомобиля — это, должно быть, потребовало некоторой работы), нулевое сглаживание, урезанное освещение и отсутствие деталей окружающей среды… если бы не тот факт, что Baja: Edge of Control действительно работает с разрешением 720p на PS3, у нас был бы почти полный дом кроссплатформенных бедствий. Единственным актом искупления является включение расширенной поддержки 1080i / 1080p.

Настоящая проблема обеих версий игры состоит в том, что конкуренция значительно превосходит эти жалкие усилия. MotorStorm и его продолжение без труда протирают им пол, а владельцы PlayStation 3 и Xbox 360 могут наслаждаться великолепной игрой Pure от Black Rock.Ни в одной из игр нет среды открытого мира, которую предлагает Edge of Control, но кто на самом деле хочет или нуждается в игровом процессе в песочнице, когда он лишен удовольствия?

Геймплей, действие, плюсы и минусы


Saints Row 3 (также известная как Saints Row: The Third) — последняя из серии Saints Row, опубликованная THQ и разработанная Volition, Inc., вот обзор Saint Row 3 для Xbox 360 и PS3 обсуждают геймплей Saint Row 3, действия, плюсы и минусы замечательной игры для геймеров Xbox 360 и PS3.

Saint Row 3 Review: Saint Row 3 Action

Эта видеоигра с приключениями и приключениями в открытом мире была выпущена 15 ноября 2011 года одновременно в Северной Америке и Австралии. Он вышел на PlayStation 3 18 ноября 2011 года. ITechWhiz также составил список читов Saint Row 3 для своих уважаемых посетителей, так что вы можете проверить
Saint Row Third Cheats для Xbox 360 и PS3 для дополнительного удовольствия.

The Saint Row 3 Геймплей — одна из лучших вещей в этой игре, и мы обсудим это чуть позже.Играя в вымышленный город Стилпорт, вы будете очарованы гениальным дизайном игры. В целом мы считаем, что это отличное возвращение сериала. Но прежде чем мы остановимся на геймплее Saint Row 3 для Xbox 360 и PS3, давайте рассмотрим миссию и сюжет Saint Row 3 более подробно.

Saint Row 3 Review: Saint Row 3 Mission

Как и в предыдущих частях этой серии, Saint Row 3 вращается вокруг трех банд, и даже если вы приближаетесь к этим трем бандам, вы понимаете, что у них есть отдельные сюжетные линии, которые взаимосвязаны и совпадают все вместе.Этот уникальный подход делает игровой процесс Saint Row 3 бодрящим, полным интересных последовательностей.

Итак, если вы примете решение с одной бандой определенным образом, это отразится на другой, а значит, и на общей сюжетной линии. На вашу миссию может повлиять выбор, который вы делаете, и то, как вы собираетесь его выполнять. Поскольку все это открытие закончилось, миссии могут серьезно отличаться от ситуации к ситуации. Одна из самых главных идей игры — предоставить истинное развлечение и развлечение для того, кто в нее играет, и она, несомненно, оправдывает ожидания; даже сверх этого!

Saint Row 3 Gameplay

Теперь, когда мы собираемся обсудить игровой процесс Saint Row 3, позвольте нам сказать вам — эта игра — одна из самых интересных работ THQ за последние годы! Безусловно, это один из самых захватывающих игровых процессов, которые мы когда-либо видели.Самое приятное то, что это просто развлечение, так что всем нравится игра. Вот некоторые из основных особенностей и недостатков Saint Row 3 для Xbox 360 и PS3:

Saint Row 3 Pros

  • Абсолютно гибкий игровой процесс с множеством взрывов и острых ощущений
  • Очаровательные и незабываемые персонажи
  • Потрясающие дизайны оружия и машин
  • Берт Рейнольдс устраивает шоу
  • Широкие возможности настройки для дополнительного удовольствия

Saint Row 3 Cons

  • Карта могла бы быть лучше
  • Несколько графических сбоев сбивают вас с толку
  • Иногда слишком странно

Saint Row 3 Review Заключение и вердикт

За исключением нескольких недостатков, в этой игре в основном нет ничего плохого.Saint Row 3 Геймплей — один из лучших за последнее время, и одно можно сказать наверняка — в этой игре нет ничего «скучного». Мы даем ему оценку 8/10 и ожидаем, что он вырастет до небес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.