Приемы и методы самовоспитания воли: Приемы самовоспитания воли.

Приемы самовоспитания воли.

Соблюдение условий приемов самовоспитания.

Приемы самовоспитания воли могут быть весьма разнообразными, но все они включают соблюдение следующих условий.

1. Начинать воспитание воли следует с приобретения привычки преодолевать сравнительно незначительные трудности. Систематически преодолевая сначала небольшие трудности, а со временем и значительные, человек тренирует и закаляет свою волю. Необходимо каждое препятствие рассматривать как “не взятую крепость” и делать все возможное, чтобы преодолеть его, “взять” эту “крепость”. Люди, обладающие несгибаемой волей, постоянно приучали себя совершать волевые поступки в повседневной жизни и поэтому оказались в состоянии совершить исключительные подвиги в боевой и трудовой деятельности. Следует напомнить подросткам, что Герои Советского Союза Зоя Космодемьянская, Олег Кошевой, Сергей Тюленин, Ульяна Громова и многие другие до войны были обыкновенными школьниками и что их волевые качества сложились в условиях учебной, трудовой и общественной деятельности.

2. Преодоление трудностей и препятствий совершается для достижения определенных целей. Чем значительнее цель, чем выше уровень волевых мотивов, тем большие трудности способен преодолеть человек. Важно, чтобы человек среди повседневных дел никогда не утрачивал дальней перспективы, не терял из виду конечных целей деятельности. Поэтому необходимым условием воспитания воли является формирование высших мотивов деятельности — моральных принципов и убеждений, основывающихся на коммунистическом мировоззрении. Особо важное значение приобретает в этой связи воспитание общественных потребностей, сознательности и чувства долга.

3. Принятое решение должно быть исполнено. Всякий раз, когда решение принимается, но исполнение снова и снова откладывается, воля человека дезорганизуется. Систематическое невыполнение принятых решений размагничивает человеческую волю. Но, принимая решение, необходимо учитывать как его целесообразность, так и выполнимость. Всякое решение, таким образом, надо всесторонне обдумать, но, решив, выполнять.

4. В том случае, если человек поставил дальнюю цель, имеет далекую перспективу, весьма важно видеть этапы достижения этой цели, намечать ближайшие перспективы, разрешать частные задачи, в итоге которых будут созданы условия для достижения конечной цели.

К числу важнейших условий формирования воли человека относится строгое соблюдение режима дня, правильного распорядка всей жизни человека. Наблюдения над слабовольными людьми показывают, что, как правило, они не умеют организовать ни свою работу, ни свой отдых. Хватаясь то за одно, то за другое дело, они ничего не доводят до конца. Волевой человек—хозяин своего времени. Разумно организуя свою деятельность, он не торопясь выполняет намеченное, поведение его характеризуется собранностью и целеустремленностью. Для того чтобы закалить свою волю, необходимо повседневно бороться с разбросанностью, безалаберностью в труде и быту.

Одним из существенных условий закалки воли человека являются систематические занятия спортом. Преодоление трудностей при занятиях физической культурой является подлинной тренировкой не только мышц человека, но и его воли.

Говоря о воспитании воли, не следует забывать, что успешное выполнение деятельности зависит не только от формирования тех или иных волевых качеств, но и от наличия соответствующих навыков как условий реального выполнения намеченного, достижения поставленных целей. Недостаточно только искренне желать чего-то, например оказать помощь подшефному колхозу в заготовке кормов, но нужно уметь это делать. Таким образом, формирование полезных навыков, и прежде всего трудовых навыков, выступает как одно из важнейших условий успешного достижения поставленных целей

Теперь мы рассмотрим конкретно некоторые из приемов самовоспитания.

Самооценка

Самовоспитание начинается с самооценки. Человек должен точно знать, какие качества следует воспитывать у себя. Самооценка формируется путем сравнения себя с другими людьми и путем сопоставления уровня своих притязаний с результатами своей деятельности. Адекватная самооценка позволяет правильно сформулировать цели самовоспитания. Она формулируется в тех случаях, когда субъект выявляет мнение о себе и своих поступках у людей, с которыми контактирует в семье, в учебном заведении, на отдыхе; критически сопоставляет себя с окружающими. Если результат этих контактов — заниженная самооценка, человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия. Он теряет уверенность в себе. Ему становится труднееe учиться, сложнее контактировать с коллегами, устанавливать контакты с людьми.

Нелишне и вспомнить совет В. Гете. Он говорил, что общаясь с ближними, как они того заслуживают, мы делаем их только хуже. Общаясь же с ними так, как будто они лучше того, что представляют собой в действительности, мы заставляем их становиться лучше. Поэтому многих людей целесообразно авансировать похвалой.

Вырабатывая объективную самооценку, необходимо учитывать обстановку, в которой осуществляется эта работа. В эксперименте студенты ставили себе оценку за каждое из заданных экспериментатором качеств. В комнату входил элегантный, безупречно одетый, чисто выбритый человек с дорогим портфелем в руках. Оценка своего внешнего вида испытуемыми снижалась. Но когда в комнату входил небрежно, неаккуратно одетый, в нечищеной обуви и не глаженных брюках гражданин, самооценка этих показателей становилась значительно более высокой.

Приемы и методы самовоспитания воли — Студопедия

Поделись  

Потребность в самовоспитании воли возникает в подростковом и раннем юношеском возрасте. И это естественно, так как подростки стремятся стать самостоятельными и независимыми от взрослых. Но поскольку они не знают, а поэтому и не соблюдают приемов самовоспитания воли, то вместо воспитания они занимаются часто испытанием своей воли. Иногда такого рода испытания принимают форму истязаний. Так, некоторые школьники для “развития выдержки и самообладания” колят себя булавками, лазят по стенам и карнизам, прыгают на землю с высоких объектов, ходят раздетыми зимой и т.п.

Существует целый ряд правил и приемов воспитания и самовоспитания воли, которые надо знать и по возможности соблюдать.

1. Волевые качества следует проявлять во всех видах деятельности и не только в экстремальных ситуациях, но и в повседневной жизни.

2. Стараться ставить только достижимые цели. Нельзя браться за такие задачи, которые заведомо не могу быть выполнены.

3. Поставленная цель должна быть достигнута. Любое дело надо доводить до конца, не откладывать его окончание на неопределенное время.

4. Не следует сразу пытаться преодолевать сравнительно большие трудности. Надо сначала научиться преодолевать несложные препятствия. При неудаче не следует отчаиваться. Надо снова и снова пытаться преодолеть трудности, проявляя настойчивость и упорство.

5. Если не получается какое-либо дело не бросай его. Прояви выдержку и терпение, начни все сначала, исправь допущенные ошибки, придумай более рациональные способы и приемы его осуществления.

6. Оказавшись в экстремальной ситуации, не теряй самообладания, мобилизуй все свои силы и возможности для достойного выхода из нее. Постарайся, чтобы принятое решение было выполнено, несмотря ни на какие препятствия.

7. Приступая к делу, сначала спланируй его выполнение, потом предусмотри возможные трудности и способы их преодоления, подумай о результатах своих действий и об их последствиях.

Раскрыть понятие воли невозможно без рассмотрения вопроса о волевой свободе и личностной ответственности, поэтому далее мы попытаемся выявить их сущность и их взаимосвязь.

Свобода воли и личностная ответственность

Рассмотрение психологической трактовки личности предполагает истолкование феномена духовной ее свободы. Свобода личности в психологическом плане — это, прежде всего, свобода воли. Она обусловливается по отношению к двум величинам: к витальным влечениям и социальным условиям жизни человека. Влечения (биологические импульсы) преобразуются в нем под влиянием его самосознания, духовно-нравственных координат его личности. Более того, человек это единственное живое существо, которое в любой момент может сказать «нет» своим влечениям, и которое не должно всегда говорить им «да» (М.

Шелер).

Человек не свободен от социальных условий. Но он свободен занять позицию по отношению к ним, поскольку эти условия не обусловливают его полностью. От него-в пределах его ограничений—зависит, сдастся ли он, уступит ли он условиям (В. Франкл). В этом плане свобода — это когда человек сам должен решать, выбрать ли ему добро или уступить злу (Ф. М. Достоевский.)

Однако свобода — это лишь одна сторона целостного феномена, позитивный аспект которого — быть ответственным. Свобода личности может перейти в простой произвол, если она не переживается с точки зрения ответственности (В. Франкл). Человек обречен на свободу и, вместе с тем, не может уйти от ответственности. Иное дело, что для многих людей спокойствие оказывается дороже свободного выбора между добром и злом, и поэтому они с готовностью «списывают» свои грехи (неблагородные поступки, подлость, предательство) на «объективные условия» — несовершенство общества, плохих воспитателей, неблагополучность семей, в которых они выросли, и т.

п. Марксистский тезис о коренной зависимости добра и зла в человеке от внешних (социальных) условий всегда был предлогом для ухода от персональной ответственности.

 

 

Заключение

Таким образом, от осознания значимости цели, правильного ее выбора, сочетания ближних, средних и дальних перспектив, зависит ее побудительная сила.

Для успешного претворения в жизнь наших планов необходима внутренняя активность. Она должна быть целенаправленной и осуществляться со

знанием дела, с пониманием сущности происходящих в нас психических процессов. Обучаясь управлять своими чувствами и психическими состояниями, мы получаем двойную пользу: во-первых, развиваем и укрепляем нужные черты характера самообладание, выдержку, а во-вторых, также вызываем необходимые психические состояния, которые помогают нам достигать поставленных целей.

Достаточный уровень развития воли — необходимая основа и условие для осуществления программы самовоспитания. Именно поэтому самовоспитание воли является не только целью развития одного из качеств личности, но и необходимо для ее формирования в целом.

Воля проявляется в усилии, во внутреннем напряжении, которое переживает человек, преодолевая внутренние и внешние трудности в стремлении к действию или в сдерживании себя.

Произвольные действия детерминированы, как и все другие действия человека, но поскольку они вызываются следами в коре головного мозга от предыдущих раздражителей, то иногда кажется, что они возникают сами по себе, без причины. То, что двигательный участок коры больших полушарий головного мозга является одновременно и сенсорным, играет важную роль в регуляции волевых действий. В процессе волевых действий от исполнительного аппарата в кору головного мозга поступая т информация о характере действий, где она сопоставляется с образом запланированного действия, опережая его результаты.

 

 

Список литературы

1. Под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева: Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. — СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2017

2. Под ред. Б.А. Сосновского: Психология. — М.: Юрайт, 2016

3. Реан А.А. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2018

4. Совет УМО университетов РФ по психологии; Под ред. Т.Д. Марцинковской: Рец. М.Ю. Кондратьев, А.И. Подольский: Психология развития. — М.: Академия, 2017

5. Тихомиров О.К. Психология мышления. — М.: Академия, 2016

6. Психология. Программы-минимум кандидатских экзаменов. — М.: Икар, 2004

7. Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Схемы. — М.: Владос-Пресс, 2015

8. Бодалев А.А. Общая психодиагностика. — СПб.: Речь, 2017

9. Волков Б.С. Психология развития человека. — М.: Академический Проект, 2017

 



6 ключевых навыков, необходимых для того, чтобы стать экспертом-самоучкой

За 20 лет формального образования у меня был опыт обучения, который, как я подозреваю, был довольно распространенным. На бумаге у меня всегда все было хорошо, даже иногда довольно хорошо. Но я редко получал от этого удовольствие. Только когда я закончила учебу и начала влюбляться в самообразование, я начала раскрывать свой энтузиазм к росту и процессу обучения.

Помимо того, что я пытался хорошо учиться в школе, чтобы «преуспеть в жизни» (что бы это ни значило), я редко испытывал страсть к классным комнатам или учебе, когда был моложе. Или я так чувствовал.

Но как только я, наконец, закончил все свои «школьные занятия», у меня появилось гораздо больше свободного времени и умственной энергии, чем когда-либо прежде. Не имея заданий, которые нужно было выполнять, групповых проектов, над которыми нужно было работать, или тестов, которые нужно было подготовить, я начал использовать часть этой дополнительной энергии, чтобы учиться так, как я хотел.

Я мог изучать все, что захочу, — вещи, которые волновали меня и влияли на мою жизнь. Не просто то, что мне передала какая-то архаичная учебная программа. Самое главное, я мог учиться и практиковаться таким образом, который имел смысл для моего мозга. Я мог учиться в своем собственном стиле. И все это радость самообразования.

Что такое самообразование?

Как вы уже поняли (из названия и всего остального), самообразование — это практика обучения себя новому с помощью различных средств. Но это еще не все. Это не просто случайное действие, которое вы делаете; это пожизненная дисциплина, направленная на то, чтобы выйти за рамки вашего формального образования.

Самообразование — это стремление не только к непрерывному обучению, но и к развитию навыков самостоятельного обучения.

Образование против школьного обучения

Существует распространенное мнение, когда речь идет о преподавании и обучении. Хотя никто не говорит об этом вслух, многие из нас тихо предполагают, что «образование» как понятие — это то, через что мы проходим только до 18, 22 или любого другого возраста, когда мы закончим официальное высшее образование.

Но с этим предположением есть проблема. Наполеон Хилл сформулировал это лучше всего:

 «Многие люди думают, что, поскольку они проходят обучение в начальных и средних школах, колледжах, получают некоторые степени, они образованы. Уничтожьте идею. Это не то, что делает людей образованными».

— Наполеон Хилл, Привычки к успеху

Есть веская причина, по которой Хилл по-прежнему считается одним из самых знаменитых авторов книг по самопомощи всех времен, даже спустя почти столетие. Уже тогда он говорил нам, насколько важным может быть самообразование.

Продолжаем с того места, где закончился выпускной

Не поймите меня неправильно. Несмотря на свои недостатки, традиционная педагогика по-прежнему остается бесценным ресурсом как для отдельного учащегося, так и для общества в целом. Наши учителя и воспитатели заслуживают всей любви, которую мы можем им передать.

Проблема в том, что мы относимся к классной комнате как к концу нашего образования, а не как к его началу. Верить, что все кончено, как только мы сдадим учебники и получим последний диплом, было бы смешно! Педагоги и наставники, которые довели нас до такого уровня, преподнесли нам огромный подарок. Мы обязаны им, не говоря уже о себе, продолжить с того места, где они остановились, и начать преследовать наши собственные цели обучения.

Мы обязаны им и себе серьезно относиться к самообразованию.

Представьте, что вам всего 18 лет, и вы знаете все, что вы когда-либо узнаете в жизни. Не просто думать, что ты все знаешь (я знаю, что знала в том возрасте), но на самом деле учиться новому. В моем случае это было бы не слишком красиво; Я могу сказать вам, что много.

Многие из самых ценных уроков в моей жизни были получены после этого возраста, а не раньше. Во многом это благодаря неформальному обучению и самообразованию.

Почему самообразование так важно?

Трудно полностью описать все способы, которыми непрерывное обучение и самообучение могут положительно повлиять на вашу жизнь. Но для быстрого ознакомления с тем, почему мы все должны работать над тем, чтобы стать более самообразованными, вот лишь несколько огромных преимуществ.

Личностный рост

Наряду с позитивным настроем и непоколебимой настойчивостью стремление к самообразованию является одним из важнейших факторов прогресса и личного успеха. Развитие вашего мастерства в темах и навыках, которые наиболее важны для вас, является мощным шлюзом.

Какой бы следующий шаг вы ни поставили перед собой, умение учиться самому необходимо для достижения этого.

  • Хотите продвинуться по карьерной лестнице/бизнесу? Посмотрите несколько обучающих видеороликов о вашей отрасли или важных деловых навыках в целом.
  • Хотите чувствовать себя здоровее? Узнайте больше о том, что нужно вашему телу и как добиться долгосрочных здоровых изменений.
  • Застряли, борясь и чувствуя себя позади с деньгами? Затем поищите книги, чтобы изменить свое отношение к деньгам.

То же самое относится к отношениям, счастью, кулинарии или любой другой области, в которой вы хотите двигаться вперед. Существует бесчисленное множество стратегий обучения, охватывающих все мыслимые темы, и вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вас.

Обучение тому, как учиться

Наше дошкольное образование учит нас многому, но, возможно, одному в первую очередь. Она учит нас учиться.

Что бы вы ни изучали, вы всегда делаете две вещи. Во-первых, вы изучаете саму тему или навык. Но вдобавок ко всему, вы также оттачиваете свои способности изучать новые вещи. Думайте об этом как о тренировке вашего мозга. И самообразование — еще один отличный способ получить это упражнение.

Люди-самоучки чаще обладают разнообразными знаниями и практическими способностями. Они также, как правило, обладают большей компетентностью в подходе к новым темам.

Нравится нам это или нет, но мы постоянно сталкиваемся с новыми вещами, которым нужно учиться или к которым нужно адаптироваться. Научное мышление всегда приводит к лучшим результатам обучения в подобных случаях.

Разнообразие мыслей и навыков

Самообразование — это гораздо больше, чем изучение новых предметов и запоминание новых фактов. Школа приучила многих из нас смотреть на обучение таким образом, но это не все, чем мы занимались тогда и не должны быть сейчас.

Чем больше времени вы тратите на то, чтобы погрузиться в новые вещи и с любопытством исследовать мир, тем больше вы оттачиваете свое критическое мышление, расширяете свое понимание новых точек зрения и достигаете более тонкого мировоззрения.

Чем больше вы узнаете, тем более уникальными становятся ваш общий опыт и совокупность знаний, что ведет к ценному разнообразию мыслей и мнений. Ни у кого другого нет точного сочетания знаний и опыта, которые влияют на ваши взгляды, мнения и убеждения.

Непрерывно обучающиеся, посвятившие себя самообразованию, могут предложить гораздо больше себе и окружающему миру.

6 основных навыков самообразования

Не существует единственно правильного способа самообразования. Свобода от такого жесткого мышления — одно из огромных преимуществ самообразования. Нет никаких правил, дедлайнов, домашних заданий или тестов — если только вы этого не хотите.

Это полностью самостоятельный темп. Вы являетесь фасилитатором своей собственной учебной среды.

Имея это в виду, давайте рассмотрим несколько наиболее важных навыков самообразования, которые могут помочь каждому вести более яркую жизнь, получая удовольствие от обучения.

1. Поиск нужных ресурсов

Я не буду отнимать у вас слишком много времени на способы и средства массовой информации для самообразования. Скорее всего, у вас уже есть довольно хорошее представление о вариантах.

Мы живем в информационной утопии. Если вы смогли добраться до этой статьи, значит, у вас есть доступ в Интернет. Это означает, что у вас есть практически безграничный доступ к сумме человеческих знаний в любом вкусе, который больше всего нравится вашему голодному мозгу:

  • Книги в любом формате (физический, аудио, «электронный»)
  • Подкасты, видео и аудиоконтент 
  • Бесплатные онлайн-сообщества и форумы
  • Образовательные семинары и мастер-классы
  • Приятные блоги о работе, жизни и деньги
  • Открытые онлайн-курсы и обучающие программы, такие как Coursera, Skillshare или Udemy

Как я уже сказал, вы были в Интернете раньше; ты понял. Но стоит повторить. Доступ к эффективным учебным материалам является основой надежного учебного процесса. Поэтому знание того, какие ресурсы лучше всего подходят для вас и где их найти, является незаменимым навыком самообразования.

2. Знание своего стиля

Следующим шагом является умение знать не только чему чему вы научитесь, но и тому, как учиться лучше всего.

Не все учатся одинаково, и это очень круто. Обратите внимание на то, что работает для вас и что усложняет обучение, чтобы вы могли лучше спланировать свой подход к самообразованию:

  • Вы больше аудиальный или визуальный ученик?
  • Насколько полезно для вас повторение новой информации?
  • Вам обычно нужно попробовать что-то самому, чтобы лучше усвоить?
  • Делать ошибки ценным учителем для вас?
  • Как лучше всего подойти к большой и сложной проблеме?

Не существует «лучших» стилей обучения, ни один из стилей не является плохим или сломанным. Мы все уникальны, и понимание вашего индивидуального стиля является ключом к поиску наилучшего подхода к самообразованию для вас .

3. Метод «Увидеть, сделать, научить»

See One, Do One Teach One — одна из моих любимых техник для изучения новых навыков с практическим или практическим компонентом. Он состоит из трех простых шагов:

  1. Посмотрите, как кто-то другой выполняет задание (или объясните его вам)
  2. Попробуйте сами
  3. Покажите (или научите) кого-то еще, как выполнять задание

Каждый шаг требует от вас через другую часть учебного процесса. Первый шаг знакомит вас с новой информацией. Второй шаг подталкивает вас к углублению вашего понимания, применяя его на практике. И, наконец, переупаковка ваших знаний о чем-то, чтобы передать их, улучшает ваше знакомство с этим, а также может выявить любые пробелы, которые у вас все еще есть.

4. Вопросы

Я долгое время был сторонником того, что вопросы — это безумно важный инструмент для личного роста. Самообразование — одна из главных причин этого. Только вы можете определить, чего вы не знаете или что хотите знать, так что опирайтесь на это.

Никогда не бойтесь проявлять любопытство и задавать много вопросов, чтобы расширить и разнообразить свое понимание новых вещей. Нажмите на следующую ссылку, попросите этого человека объяснить подробнее, углубитесь в свои вопросы!

Вопросы часто заставляют людей чувствовать себя неуверенно, как будто они показывают другим, что вы какой-то большой тупой болван, который ничего не знает. Но уверяю вас, все наоборот. Проницательные вопросы — верный признак того, что вы не только глубоко обрабатываете новую информацию и устанавливаете новые ментальные связи, но и достаточно уверены в себе, чтобы делать это вслух.

5. Вопросы (Часть 2)

Послушайте, я сказал, что вопросы очень важны для самообразования, не так ли? Задавать вопросы в данном случае означает не только быть с энтузиазмом любопытным. Это также означает подвергать сомнению новую информацию по мере того, как вы с ней сталкиваетесь.

Школа научила вас верить, что большая часть того, что вы слышите и читаете в школе, является точной, достоверной и основанной на фактах. Но, к сожалению, это не всегда происходит здесь, на дикой онлайн-арене, в этой своеобразной информационной утопии/антиутопии, в которой мы все живем.

Будьте критичны при потреблении новой информации. Просто потому, что что-то звучит уверенно или выглядит авторитетно, не означает, что так оно и есть. Обратите внимание на источники, которые вы потребляете, и стремитесь понять их сообщения, а также их намерения. Потренируйтесь оценивать противоречивую информацию и определять, какая из них кажется наиболее достоверной и заслуживающей доверия.

И, кстати, когда появляется что-то новое и бросает вызов тому, что вы думали, что знали, это нормально ! Сомневайтесь в старых вещах, подвергайте сомнению новые вещи и принимайте решение. Обновление своего мнения на основе новых взглядов — это то, чем умные люди занимаются все время. Это также очень полезная межличностная техника.

6. Grokking

Один из моих любимых сувениров, который я носил с собой со времен работы в мире игрового дизайна, — это концепция Grokking. Как только вы узнали и усвоили что-то до такой степени, что можете вспомнить это с минимальными усилиями, вы «грокнули» это.

В первый раз, когда игрок пытается научиться чему-то новому в видеоигре, например, прыгать на платформу, собирать ягоды или бить врага, он начинает понимать это действие. Но они еще не полностью усвоили его.

Вот почему дизайнеры дают игрокам множество возможностей сразу же попрактиковаться в этом действии. Затем, при достаточном количестве повторений, игрок должен быть в состоянии выполнить это действие в нужное время, активно не «думая» об этом. Другими словами, они грокнули это действие. Теперь они готовы использовать это действие более сложными способами позже.

То же самое относится и к тому, как мы учимся многим вещам — чистке зубов, вождению автомобиля или публикации историй в Instagram. В первый раз, когда вы «узнаете» что-то, вы, вероятно, еще не закончили это учить. Вам все еще нужно время, чтобы обдумать каждый шаг. Найдите время, чтобы попрактиковаться, изучить вещи с разных сторон и подкрепить свое обучение опытом!

Начало работы с самообразованием

Итак, с чего начать? В любом месте! У вас есть все необходимое, чтобы стать мастером-самоучкой. Вы увидели, почему так ценно иметь возможность самообучения, а также некоторые важные навыки, которые вы можете использовать в своем путешествии по самообразованию.

Помните, что это практика на всю жизнь, а не разовая. Все, что вам нужно, это выбрать что-то, что вас увлекает, или навык, который был бы вам полезен, и начать изучать что-то новое!

Непрерывное самообразование | Учебник семейной медицины Маквинни

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic McWhinney’s Textbook of Family Medicine (4 edn)Clinical MedicinePrimary CareBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic McWhinney’s Textbook of Family Medicine (4 edn)Clinical MedicinePrimary CareBooksJournals Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Freeman, Thomas R. ,

«Непрерывное самообразование»

,

Учебник McWhinney по семейной медицине

, 4 Edn

(

New York,

2016;

Online Edn,

Oxford Academic

, 1 апрель 2016 г.

), HTTPS:////// /вы /doi.org/10.1093/med/9780199370689.003.0024,

, по состоянию на 12 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic McWhinney’s Textbook of Family Medicine (4 edn)Clinical MedicinePrimary CareBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic McWhinney’s Textbook of Family Medicine (4 edn)Clinical MedicinePrimary CareBooksJournals Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Для семейных врачей быть хорошо информированным и быть в курсе последних событий необходимо, но недостаточно. Хорошая семейная практика зависит также от отношений, и взросление семейного врача зависит от воспитания эмоций, а также интеллекта. Самообразование и обучение в этом смысле часто связаны с некоторыми личностными изменениями. Научиться быть ориентированным на пациента — это показательный пример. Это не просто вопрос изучения некоторых навыков общения или соблюдения набора правил. Важные изменения требуют критического самопознания. Медицина, ориентированная на пациента, — это другой способ быть врачом, и пока это изменение не произойдет, ни одна техника не будет эффективной. Работа такого рода предполагает на каком-то уровне разговор с более великими, более вечными, существенными частями себя.

Ключевые слова: самообразование, медицина, ориентированная на пациента, самопознание, семейный врач, семейная практика

Предмет

Клиническая медицинаПервичная помощь

Отказ от ответственности

Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны. Поэтому читатели должны всегда… Более Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны. Поэтому читатели должны всегда проверять информацию о продукте и клинических процедурах с самой последней опубликованной информацией о продукте и таблицами данных. предоставленных производителями, а также самые последние кодексы поведения и правила техники безопасности. Авторы и издатели не несут ответственности и юридическую ответственность за любые ошибки в тексте или за неправильное использование или неправильное применение материала в этой работе. Если не указано иное, дозы препаратов и рекомендации для небеременных взрослых, которые не кормят грудью.

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *