hostoff цитата: Посмотрим на твоё поведение!
— hostoff
Последнее обновление 29 июня 2022 г.
Темы
поведение, посмотретьПохожие цитаты
„Тебя определяют две вещи: твоё терпение, когда у тебя ничего нет и твоё поведение, когда у тебя есть всё.“
— Zig Ziglar 1926 — 2012
„Основная формула: поступай так, чтобы твоё поведение способствовало прогрессу человечества, выражающемуся в победе духа над материей.“
— Даниил Александрович Гранин русский советский писатель и общественный деятель 1919 — 2017
Эта странная жизнь
„Одежда диктует поведение.“
— Майя Михайловна Плисецкая артистка балета, прима-балерина Большого театра 1925 — 2015
„Чем легче поведение, тем тяжелее последствия.“
— Эрик Дивильковский
„За поведение собак отвечает только человек.“
— Антуан Наджарян
„Благородным поведением можно завоевать даже врага.“
— Чанакья Пандит
„Посмотрите на меня сверху вниз — и увидите дурака. Посмотрите на меня снизу вверх — и увидите господина. Посмотрите мне прямо в лицо — и увидите себя!“
— Чарльз Мэнсон американский маньяк-убийца 1934 — 2017
„А почему ты говоришь только о телевидении? Посмотри, что творится в интернете, посмотри комментарии. Сейчас время категоричных высказываний. И да, это не моё, я категоричность не люблю. Я не могу сказать: это чёрное, это белое. Я про полутона. А сейчас же быть популярным человеком довольно просто: занимай любую из позиций — и чем она категоричнее, тем она ярче. Главное слово — «радикальный». Стой на своём, никуда не уходи, и твоё время наступит, маятник истории до тебя долетит.“
— Сергей Владимирович Шнуров российский рок-музыкант, киноактёр, телеведущий, художник и общественный деятель. Лидер групп «Ленинград» и «Рубль». 1973
Источник: https://tophit.ru/ru/news/view/interview/2697
„Я бы не сказала, что, посмотрев один вестерн, вы можете считать, что видели их много; но, посмотрев их много, вы чувствуете, что смотрели один и тот же. “
— Кэтрин Уайтхорн 1928
„Хорошее поведение — последнее прибежище посредственности.“
— Генри Хаскинс
„Я человек тяжёлой судьбы, но лёгкого поведения.“
— Гарик «Бульдог» Харламов (Игорь Юрьевич Харламов) 1981
„У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.“
— Уинстон Черчилль британский государственный и политический деятель, военный, журналист, писатель 1874 — 1965
Спорные
„Наш характер есть результат нашего поведения.“
— Аристотель древнегреческий философ, ученик Платона -384 — -321 до н.э.
„Моя реальность слаще, чем твои мечты Посмотри на все мое бельмо, посмотри на все мое бельмо“
— Томми Кэш Эстонский репер 1991
Pussy Money Weed
„Пожалуйста, найдите мне одноглазого экономиста. А то я только и слышу «Если посмотреть с одной стороны», «Если посмотреть с другой стороны»…“
— Герберт Кларк Гувер американский политик, президент США (1929-1933), министр торговли США (1921-1928) 1874 — 1964
„Пуаро мягко на нее посмотрел. “
— Агата Кристи английская писательница 1890 — 1976
„Я посмотрел вместе с вами на «Украину без Кучмы», теперь я хочу вместе с вами посмотреть на «Украину без Ющенко.»“
— Леонид Данилович Кучма украинский политик, 2-й Премьер-министр Украины, Президент Украины в 1994—2005 годах 1938
В 2009 году.
Источник: Кучма: Я видел «Украину без Кучмы», теперь хочу посмотреть на «Украину без Ющенко» http://www.pravda.com.ua/rus/news/2009/04/13/4480740/, Украинская правда (13 апреля 2009)
„Бессердечность богатых узаконивает дурное поведение бедных.“
— Маркиз де Сад французский аристократ, писатель и философ 1740 — 1814
„Неправда, что поведение Дали ненормально. Оно — антинормально.“
— Сальвадор Дали испанский деятель искусств 1904 — 1989
„Неестественное поведение – вот главное отличие человека от животного!“
— Ричард Длинные руки 1939
Связанные темы
- Поведение
- Посмотреть
Если на просьбу женщины, мужчина отвечает :Посмотрим!».
.Это что означает-да, нет..?))Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Главная
- Транспорт
- Прочее о транспорте
- Закрытый вопрос
- Прочее о транспорте
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Выбор транспортных средств
- ГИБДД, Обучение, Права
- Обслуживание, Тюнинг
- Оформление транспортных сделок
- ПДД, Вождение
- Прочее о транспорте
- Страхование транспорта
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 6 лет
ЧудА с Косичками
Хранитель Истины (418974)
#мужчина
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 9 |
Кошкина
Наставник (83194)
Это означает ,что ночью он тоже . …всего лишь посмотрит
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Павел
Верховный Наставник (120902)
Это означает:»Иди и не дури голову»))
Хризантема с Фудзиямы
Наставник (29786)
скорее всего — Да,если нет ,то сразу говорят — Нет)))
Стажёр
Наставник (50088)
это и значит, как ПОКАЖЕШЬ, так и ПОСМОТРИМ)))
GolfИра197RUS
Гроссмейстер (9587)
самый бесящий ответ для меня))) Мне конкретно надо знать здесь и сейчас всё
Аля 102
Магистр (1910)
Надо дообъяснить …
Вомбат Котяня
Верховный Наставник (126249)
Это значит: «посмотрим на твоё поведение, прилежание, лояльность и титьки».
Славко 59
Хранитель Истины (257638)
А я луЧЧе пасЧупаю)))
~PRINCESS~
Верховный Наставник (114557)
означает — НЕТ
если мужчина может он так и говорит:
ДА
Yesss
No problem my darling
а остальное все отмазки. ..
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
А если на просьбу женщины мужчина отвечает: »Посмотрим» -это как переводится ?)) «Нет, никогда и ни за что» ?)))
Если мужчина отвечает : Посмотрим.. Это что значит—согласится или нет ?
Если женщина снимает очки, для мужчины это означает что пора раздеваться?
Если женщина скажет,что она разбирается в мужчинах,это что означает конкретно?
если женщина пытается мужчине показать себя умной, то этим она ръяно доказывает что ума у нее как раз ткаи нет?))
Если женщина своей ногой под столом поглаживает ногу мужчине, что это означает?
«Если мужчины будут честны сами с собой, придется признаться: если они что-то делают или куда-то идут — все это ради того, чтобы посмотреть на женщин. ..?
если у мужчины НЕТ женщины……о чем это говорит???
Правда,что если женщина ругая мужчину что он ничего не делает при этом говорит что он С К О Т И Н А, то мужчина должен отвечать,что он не может это сделать,так как мешают копыта?
Если женщина изменила, это означает, что она уже равнодушна к этому мужчине?:)
Следуйте за действием: поведение говорит больше правды, чем слова
«Действия говорят громче слов», — гласит поговорка. Тем не менее, правда это или нет, зависит от того, что мы понимаем под словом «громче». В некотором смысле слова на самом деле «громче», чем действия — они составляют большую часть шума в нашем окружении.
Цитируя Марка Твена: «Действие говорит громче слов, но не так часто». В наше время социальных сетей слова доминируют в нашем интерактивном пространстве, и их сила легко усиливается. Исторически сложилось так, что мы часто цепляемся за красивые или глубокие слова великих художников и мыслителей, охотно скрывая их отвратительные действия.
Источник: Alpha Стоковые Изображения
Лучший способ интерпретировать эту строку состоит в том, что действия часто говорят более правдиво , чем слова. Эта интуитивная идея применима во многих сферах жизни. Например, при определении состояния ума или того, лжет ли человек, язык тела, как правило, говорит нам больше, чем слова.
В политике рекомендуется «следовать за деньгами», поскольку денежный след приведет нас к тому, кто и какие планы на самом деле стоят за результатом или проводимой политикой. Поговорка «Не говори мне, что ты ценишь, покажи мне свой бюджет», которую часто приписывают Джо Байдену, отражает похожее мнение. Ваши заявленные приоритеты, ваш пиар и ваша реклама могут рассказать одну историю, но ваш бюджет — то, на что вы тратите свои деньги, — рассказывает более правдивую историю о том, что для вас важно.
Этот принцип применим и в сфере самопонимания. Если вы хотите знать, что вам нравится, во что вы верите и что считаете важным, посмотрите на свое поведение. Вы можете удивить себя.
Часто то, что мы говорим себе, что ценим, не соответствует нашим действиям. Когда вы видите разрыв между своими словами (или мыслями) и своими действиями, доверяйте действиям, а не словам. Как говорят в Голливуде: «Не верь своему бреду».
Другой полезный вывод этого принципа таков: чтобы понять истинную цель определенного действия, посмотрите на фактический результат. Довольно часто вы можете понять, чего человек действительно хочет достичь, глядя на то, к чему он все время приходит. Однако этот принцип применим только при трех условиях.
Во-первых, он лучше подходит для конкретных, неслучайных результатов, на которые вряд ли можно наткнуться случайно или по ошибке. Можно наткнуться на красивый камешек на пляже во время прогулки на закате, но на золотой самородок обычно не наткнешься, если не будешь искать его с усердием. Таким образом, если кто-то в конечном итоге находит золото, то можно с уверенностью предположить, что поиск золота был целью с самого начала. Точно так же, если кто-то оказывается в положении большой социальной власти, велика вероятность того, что власть была его действительным глубинным мотивом с самого начала, независимо от его заявленных целей и предпочтений. Как правило, на большую силу не натыкаешься.
Во-вторых, этот принцип лучше всего подходит для шаблонов, а не для анекдотов. Иными словами, одна неудача в достижении поставленной цели, скорее всего, просто неудача. Но система повторяющихся неудач в достижении заявленной цели может означать, что заявленная цель не является истинной целью. Гораздо чаще, чем мы хотели бы признать, наши заявленные цели противоречат нашим истинным, не заявленным целям и прикрывают их. Например, если мир не достигнут, несмотря на неоднократные попытки, то, возможно, обе стороны извлекают выгоду из состояния войны и, таким образом, стремятся сохранить ее, независимо от их утверждений и заявлений об обратном.
В-третьих, этот принцип действует в среде, где у людей действительно есть адекватный выбор и выбор. Если люди бессильны в своем окружении, то результат, скорее всего, обусловлен условиями среды, и приписывать его личным целям, желаниям или ценностям неразумно. Таким образом, если я пациент в больнице, и медсестра будит меня каждые четыре часа, чтобы проверить мои жизненно важные органы в рамках госпитальной процедуры, то мы не можем заключить, что я хочу, чтобы меня будили и неоднократно тыкали. С другой стороны, если я постоянно оказываюсь в бурных отношениях, то, скорее всего, быть в центре бури — моя истинная цель, независимо от того, насколько я стремлюсь к спокойствию.
Понимание этого принципа помогает прояснить и предсказать будущее поведение. Например, если мы признаем, что глубинная цель тех, кто достигает положения великой власти, состоит в том, чтобы быть у власти, то мы можем предсказать, что, оказавшись у власти, они неизбежно будут стремиться к ней еще больше и попытаются удержать ее как можно дольше. насколько это возможно.
Поэтому поговорка «власть развращает» не совсем верна. Часто бывает наоборот: коррупция дает силы. Коррумпированные люди таковы, потому что это эффективный способ получить власть, чем они, в конце концов, и были. Более того, понимание того, что люди, находящиеся у власти, больше всего заинтересованы во власти, помогает объяснить, почему властные структуры обычно гораздо лучше увековечивают себя, чем решают проблемы бессильных.
В терапии клиентам часто бывает полезно размышлять о том, как результат, который они постоянно получают — пагубный, тревожный и противоречащий их заявленным целям, — может быть фактической предполагаемой целью их действий. Если вы чувствуете, что ваши романтические партнеры постоянно плохо обращаются с вами, возможно, ваша цель состоит в том, чтобы чувствовать себя плохо. Таким образом, вопрос не в том, «Почему я не могу найти хорошую любовь?» Скорее, «Что такого в том, что меня не любят, что я нахожу приятным?»
Интересно, как я уже говорил в другом месте, поведение не только отражает наши ценности и взгляды, но может способствовать их формированию. Изменение установок, ценностей или привычек часто начинается с изменения поведения и сопровождается им. Другими словами, перефразируя Гилберта Готлиба, для развития зубов вид должен начать кусаться. Перефразируя Уильяма Джеймса, если вы хотите развить смелость, перестаньте убегать.
Подводя итог, мы можем заключить, что с течением времени, в условиях относительной свободы выбора и в отношении неслучайных результатов действия имеют тенденцию говорить более правдиво, чем слова. Чаще, чем нам хотелось бы признать, истинной целью поведения людей является не декларируемый или заявленный результат, а фактический. Поэтому, чтобы лучше понимать людей (включая самих себя), нам настоятельно рекомендуется использовать поведение в качестве ориентира. Чтобы понять, чего мы на самом деле добиваемся, мы можем захотеть взглянуть на то, что мы постоянно получаем.
Более глубокий взгляд на общешкольный подход к поведению
Чтобы прослушать подкаст этой истории, посмотрите подкаст MindShift в Apple Podcasts, NPR One, Google Play или в любом другом месте, где вы можете найти свои подкасты.
Управление классом — важный инструмент эффективного учителя, но не всегда легко добиться успеха. Без организованного класса учителям, у которых в классах более 25 детей, трудно проводить эффективные уроки, помогать учащимся, испытывающим трудности, и, что, возможно, самое главное, доверять учащимся. Вот почему контроль над своим поведением был главной целью Майкла Эссьена, когда он начинал работать завучем в Академической средней школе доктора Мартина Лютера Кинга (MLK) в Сан-Франциско.
Эссьен стал администратором после более чем 20 лет работы в классах Окленда, где он преподавал математику и специальное образование. Он воочию увидел, как студенты отреагировали на проектное обучение, связанное с реальным миром, когда стал преподавателем программы Калифорнийского университета по математике, инженерии и научным достижениям (MESA). Программа поддерживает учащихся из малоэффективных или малообеспеченных школ в областях STEM посредством практических соревнований, летнего обучения и академического наставничества в школах в течение всего года.
«Я видел, что дети, которые учатся в государственных школах, если они знакомятся с определенной педагогикой и имеют определенное содержание, могут учиться независимо от ситуации», — сказал Эссьен. В программе не используются лекции. Вместо этого преподаватели пытаются зацепить детей, задавая вопросы, основанные на исследованиях, и давая студентам возможность самим найти ответы.
«Дети отлично провели время, тем более, что в проектном обучении им нужно было что-то в итоге сделать», — сказал Эссьен. «Итак, у нас были дети, которые занимались такими вещами, как изготовление протезов рук — буквально строительством» или выясняли, как измерить высоту колокольни в кампусе Калифорнийского университета в Беркли. Эссьен был поражен тем, на что способны дети. Но что еще лучше, он видел, как эти ученики возвращались в школу с большей уверенностью, добиваясь успеха, даже когда педагогика в их классах была не такой динамичной.
Студенты MLK и Вис-Вэлли на футбольном матче Орегон-стрит против Кэла. Создание воспоминаний на всю жизнь @SFUnified @SFUSD_Supe @pliucb @VVMSFalcons pic.twitter.com/uDFkbAez4Z
— MLK Middle (@mlk_ms) 5 ноября 2017 г.
«Студенты на самом деле развили навыки, основанные на свободе воли, что не имело значения, куда они пошли и кто преподавал; дети стали лучше учиться», — сказал Эссьен.
Этот опыт заставил его захотеть провести аналогичные изменения в более широком масштабе, что привело его в MLK Middle. Но тамошние учителя тонули в проблемах с поведением и выгорали по ходу дела. Эссьен знал, что ему нужно помочь им справиться с этим, прежде чем он сможет убедить их окунуться в новые методы обучения.
«Мы выживали», — честно сказал Эссьен о тоне в MLK, когда он начинал четыре года назад. «Студенты не учились, потому что у них были проблемы в классе с их собственными академическими способностями и/или поведением. Учителям, которые пытались учить, было трудно попасть на уроки, потому что они имели дело с поведением.
MLK обслуживает многих учащихся, живущих в бедности, для которых английский не является родным языком и которые долгое время плохо обслуживались системой образования. Поэтому неудивительно, что некоторые учащиеся отстают в учебе и с трудом получают доступ к материалам своего класса. Когда Эссьен пришел в MLK, учителя справлялись с нарушением поведения, отправляя учеников из класса в комнату, где они ждали, пока деканы, ответственные за дисциплину, запишут их. Хотя это, возможно, и успокоило класс, дети вскоре поняли, что если дневной урок будет трудным, они могут нарушить порядок и быть отправленными в комнату, куда также были отправлены многие из их друзей.
Майкл Эссьен тепло приветствует студентов во время переходного периода. (Саманта Шанахан/KQED)Класс восьмиклассницы, учительницы английского языка и истории Дженнифер Фаундс, находился по соседству с этой комнатой ожидания.
«Вы бы просто слышали сквозь стены крики, громкую музыку и проклятия, когда один человек, присматривающий за этой комнатой с 10 детьми, которых выгнали из класса, пытается держать ситуацию под контролем», — сказал Фаундс. Хуже того, дети хотели пойти туда именно потому, что это было хаотично и неуправляемо. «Особенно, если ребенок понятия не имеет, как выполнять дневную работу, или у него плохие отношения с учителем, или он не думает, что учитель в него верит, тогда он такой: «Я ухожу отсюда». «, — сказал Фаундс.Все в школе знали, что нужно что-то изменить, но выяснение того, что будет работать лучше, было повторяющимся процессом. Во-первых, Эссьен думал, что сможет «укрыть» хронически трудных детей в переходный период, но это не способствовало динамике в классе. Затем он и консультанты попытались поговорить с детьми, которых выгнали из класса, о том, что происходит в их жизни. Они надеялись, что смогут использовать крепкие отношения, которые у них были с детьми, для решения основных проблем.
«В конце первого года меня осенило, что мы говорили, что проводим восстановительные беседы, но это не могли быть восстановительные беседы, потому что дети ничего нам не сделали, – сказал Эссьен. «То, что нужно было восстановить, на самом деле находилось в классе между учителем и классом, где произошло разрушительное поведение».
Полный день общешкольных требований к поведению учащихся, с паспортной отчетностью и веселым БИНГО. И все же мы поднимаемся!!!! #MLKstrong pic.twitter.com/V6QWKaI1ME
— MLK Middle (@mlk_ms) 24 августа 2017 г.
Итак, Эссьен начал пытаться поддерживать учителей в восстановительных беседах в классе, в тот момент, когда произошел сбой. Это кажется хорошей идеей, но в такой среде, как MLK, деструктивное поведение было постоянным, и учителя не всегда имели прочные отношения со своими учениками, которые являются основой эффективных восстановительных практик. Восстановительные практики по-прежнему занимают центральное место в школьном подходе, но теперь не все бремя лежит на учителях.
«Мы просили учителей делать слишком много вещей», — понял Эссьен. «Они должны быть строгими в своих инструкциях; им нужно быть старшим братом/старшей сестрой; им нужно быть советниками; они должны быть терапевтами. И как учителя должны делать все это и при этом проводить качественный урок? Этого было слишком много». Ему нужно было придумать, как убрать что-то с тарелок учителей, а не добавить еще одно большое поручение, к выполнению которого они чувствовали себя не готовыми.
Именно тогда Эссьену пришла в голову идея отправить вспомогательный персонал — взрослых, не занимающихся преподавательской деятельностью, таких как социальный работник, деканы, научный руководитель — в класс, чтобы помочь в случае возникновения ситуации. Он называет это «вталкиванием», и его сотрудники начали внедрять его в начале третьего года работы Эссьена в MLK, но в первый год его работы в качестве директора. У них не было информации о том, сработает это или нет, потому что они не смогли провести точное испытание в конце прошлого года. Все, что они знали, это то, что что-то должно было измениться.
Советник Клифтон Сзето возвращается после того, как помог учителю и ученику с вставным звонком. (Саманта Шанахан/KQED)Вот как это работает. Во-первых, Эссьен обучил всех своих учителей тактике деэскалации. Они узнали о том, как невербальная коммуникация, тон, громкость, интонация, выбор слов и близость работают на обострение или деэскалацию ситуации. Теперь, когда учитель видит, что ученица обострилась, вместо того, чтобы взаимодействовать с ней и потенциально ухудшить ситуацию, учителя берут трубку, звонят в офис, чтобы вмешаться, и возвращаются к преподаванию. У всех сотрудников службы поддержки есть рации, по которым они принимают вызов и отвечают по очереди.
«Идея пойти в комнату и втолкнуть в себя состоит в том, чтобы помочь учителю исправить ущерб, причиненный вред, нарушение, как бы вы это ни называли, в классе», — сказала Антуанетта Маррак, который был главным советником в MLK во время этого перехода. Когда вспомогательный персонал появляется в классе, они могут либо взять на себя наблюдение за уроком, чтобы учитель мог выйти в коридор и решить проблему с учеником, либо вмешаться сами. Надежда состоит в том, чтобы помочь разрядить ситуацию и вернуть ученика в класс и обучение.
«В конце концов ученики узнали, что, когда учитель зовет на помощь, они никогда не выходят из класса, значит, кто-то идет», — сказал Эссьен. По его словам, как только студенты привыкли к новой системе, их поведение начало меняться. Иногда даже угрозы вталкивания достаточно, чтобы убедить ученика вернуться к заданию. И в некоторых случаях отношения между учителями и учениками начали улучшаться, когда учителя получили возможность обсуждать вещи со студентами.
«Я думаю, что это передает идею о том, что мы здесь, чтобы учиться, и наш интерес, все наши интересы, заключаются в том, чтобы учащиеся были в классе, учились, были вовлечены и чувствовали поддержку», — сказал Фаундс. Она говорит, что ей больше не приходится часто звать на помощь. Когда в классе в целом спокойнее, большинство детей остаются на задании, и это позволяет ей чувствовать себя более комфортно, предоставляя ученикам больше выбора и свободы при выполнении заданий.
НАГРАЖДЕН для команды @sfusdCEC, чтобы сфотографироваться с @SFUSD_Supe, директором @EssienPmessien и потрясающей командой @mlk_ms! #SFUSDEnrollmentFair17 pic.twitter.com/BzV9dqkhSO
— Виктор Там (@PrincipalTam) 14 октября 2017 г.
Восьмиклассники, испытавшие на себе эти изменения, согласились, что школьная культура в MLK улучшилась. В целом они сказали, что чувствовали себя в большей безопасности и больше поддерживали, хотя и признавали, что дисциплина стала более строгой. Однако некоторые ученики не были так уверены, что процесс вталкивания улучшил их отношения с учителями. Им нравятся учителя, которые демонстрируют некоторое понимание и дают им шанс исправиться, прежде чем расстраиваться. Однако было ясно, что они любят и уважают вспомогательный персонал, даже говоря, что им неловко, когда учитель вызывает на помощь, потому что это означает, что в комнату должен прийти вспомогательный человек.
Все еще есть ученики, которые хотят уйти из класса и бегать по коридорам, но теперь это исключение. А когда действительно возникает серьезная проблема, сотрудники службы поддержки могут оптимизировать системы поддержки, позвонить домой или отстранить учащегося, если это оправдано.
Система push-in непроста для вспомогательного персонала, у которого у всех есть другие обязанности, такие как координация социальных услуг для учащихся, проведение консультационных сессий, общение с родителями и оформление документов, сопровождающих любые дисциплинарные взыскания.
«Важная информация является приоритетом, потому что учащийся переводится на более высокий уровень», — сказал Клифтон Сзето, декан, который занимается большей частью дисциплины. «Поэтому иногда нам приходится бросать то, что мы делаем, и идти на поводу, и это затрудняет выполнение других ваших дел». Все семеро вспомогательного персонала время от времени испытывают эти чувства, но они также говорят, что культура и климат в школе значительно улучшились благодаря системе push-in.
В целом, сбои стоят того. Более того, работая непосредственно вместе с учителями, вспомогательный персонал делится некоторыми своими знаниями о том, как формировать глубокие отношения со студентами. Некоторые учителя даже просят оставить отзыв о том, как они справлялись с различными ситуациями, ища рекомендации по улучшению.
ПЕРЕМЕНА ПРАКТИК ОБУЧЕНИЯ
Эссьен пользуется доверием как преподаватель, потому что он так много времени проводил в классе, но когда он пришел в MLK, учителя относились к нему с опаской. Он знал, что ему нужно показать им, что он может учить, чтобы они доверились ему как идейному вдохновителю того, как может измениться практика преподавания. Он помнит, как провел трехдневный опрос с классом алгебры, в ходе которого ученики делали прогнозы, разговаривали со взрослыми об алгебраических понятиях и обсуждали математические идеи. Когда урок закончился, учитель по-новому оценил возможности своего класса.
Студенты изучают актуальные данные о разнообразии детских книг. Я люблю свой ПОТРЯСАЮЩИЙ персонал @SFUSD_Supe @SFUnified @pliucb #MLKstrong pic.twitter.com/0XH7Ziw12r
— MLK Middle (@mlk_ms) 18 октября 2017 г.
Эссьен называет это «когнитивным дисбалансом», переживанием, которое отвлекает учителей от некоторых из их прежних убеждений. Поскольку проблемы с поведением вызывают меньший стресс, учителя экспериментируют с проектным обучением. MLK провел вечер STEAM, на котором студенты представили свои работы сообществу. Эссьен сказал, что это было замечательное мероприятие, но он заметил, что все говорили учителя. Он подождал неделю, чтобы не показаться слишком критичным, а затем созвал учителей, чтобы они подумали, как в следующем году они могут заставить учеников говорить больше. И когда прошло второе ежегодное мероприятие STEAM, он сказал, что учителя согласились, что оно было еще лучше.
«Так что же сделало его лучше? Учителя по-прежнему проделывали ту же работу с детьми и проектами, но ученики представляли». Теперь он думает о том, как сделать так, чтобы каждый ребенок выступал, и как в школе проводить тематические вечера по каждому предмету.
Директор Майкл Эссьен в своем кабинете. (Саманта Шанахан/KQED)«Я тот парень, который всегда думает о том, как нам пробурить глубже. Как мы можем сделать что-то лучше», — сказал Эссьен. «Поэтому, хотя я чувствую себя хорошо, что мы вносим эти изменения, я все еще думаю: как я могу поддержать учителей в повышении их потенциала». Это качество также может быть причиной того, что Эссьен добился успеха в MLK, что он приписывает своей специальной подготовке. Он привык составлять план, оценивать, работает ли он, и менять курс, если цели не достигаются.
MLK по-прежнему решает некоторые проблемы с поведением; он не полностью трансформировался. Но есть ощущение, что все взрослые в здании работают для достижения одной цели, и у них есть лидер, который сформулировал четкое видение — сделать MLK Middle лучшей школой в Сан-Франциско. Эссьен знает, что его ученики этого заслуживают.
Чтобы прослушать подкаст этой истории, посмотрите подкаст MindShift Podcast в Apple Podcasts, NPR One, Google Play или в любом другом месте, где вы получаете свои подкасты.