Полезные привычки обществознание: Полезные привычки человека. Вредные и полезные привычки :: SYL.ru

Содержание

Полезные привычки человека. Вредные и полезные привычки :: SYL.ru

Привычки разделяют на полезные и вредные. Первые могут оздоровить человека, а также положительно влиять на его жизнь в целом. Вредные же влекут за собой проблемы. Поэтому поговорим о том, чем можно себя занять и при этом еще и с пользой для здоровья. Тем более что существует достаточно много увлечений, которые реально способны улучшить жизнь.

Сила привычки

Вся человеческая жизнь состоит из повторяющихся поступков. Они определяют характер, формируют определённые индивидуальные черты: волю, выносливость, терпение и так далее.

Обычно люди не задумываются над повторением одного и того же жеста, выполнением какого-то автоматического движения. Они действуют по инерции, неосознанно.

Как появляется привычка?

Приучить себя к автоматическому движению может каждый. Но для начала придется сознательно задаться целью.

К примеру, человек хочет научиться готовить суп. Для этого он будет очень внимательным в первый раз. Выберет кастрюлю. Аккуратно нарежет указанные в рецепте овощи. Обжарит часть из них на сковородке. Бросит все в кастрюлю в определенной последовательности.

Сознание будет работать очень активно. Но если человек продолжит готовить суп каждый день, то через некоторое время все движения будут происходить автоматически. Думать при этом он может о чем угодно, слушать музыку или смотреть телевизор. Подсознание не даст ошибиться в механических движениях.

Тяжелее всего не приобретать, а избавляться от привычек. Человек должен опять активно подключать сознание. Вредные и полезные привычки подчиняются его воле.

Вредные привычки

Эти выработанные годами действия могут отравлять жизнь и самому индивиду, и его близким. А бывает и так, что привычка вредит не самому обладателю, а его окружению. Яркие примеры:

  • громкий смех;

  • неумение выслушать других;

  • резкое повышение голоса;

  • едкие замечания.

Тем не менее все из перечисленного выше не может причинить физического вреда, только моральный. От этого при желании легко избавиться.

Что такое вредная привычка? Это противоположность полезной. Она приносит множество неприятностей и делает жизнь ее владельца невыносимой, даже если он и не замечает ее.

Пагубные повадки

Самыми опасными привычками считаются:

  • курение;

  • чревоугодие;

  • алкоголизм;

  • одержимость токсичными веществами, наркотиками, таблетками;

  • игромания.

Такие привычки могут убить человека. Они быстро перерастают в зависимость и болезнь, от которой нужно лечиться в больницах, под присмотром профессиональных врачей.

Эти проблемы могут появляться из-за ослабленного психического состояния, проблем с нервной системой.

Среди неприличных привычек выделяют следующие:

  • ковыряние в носу;

  • агрессия;

  • грызение ногтей;

  • беспочвенная ревность;

  • постоянная зевота;

  • частые опоздания.

Они не настолько вредны, как предыдущие, тем не менее портят взаимоотношения между людьми.

Полезные привычки человека

Преуспевающий в жизни человек имеет целый ряд полезных навыков, доведенных до автоматизма. Они служат ему для того, чтобы добиваться желаемого.

Самые полезные привычки человека:
  • Рано ложиться и пораньше подниматься. Нормальному человеку нужно спать от шести часов в сутки. Люди, которые просыпаются раньше, когда мозг находится на стадии активности, успевают сделать гораздо больше дел, чем сони.

  • Питаться правильно. Активный человек так выстраивает свою диету, что организм начинает работать на него. Овощи, рыба, мясо, фрукты, молочные продукты обеспечивают здоровьем и долголетием. Нужно выработать полезные привычки и не останавливаться, проходя мимо фастфуда, не смотреть через окно. Желательно отказаться от газированной воды.

  • Умение благодарить. Эту привычку сложно выработать. Положительные эмоции, улыбка, подаренная другому человеку, возвращаются вдвойне. Сделав приятное другому, человек осознает свою значимость, остается довольным собой на весь день.

  • Избавиться от зависти. Обижаться на других за то, что у них что-то получилось, — одна из самых вредных привычек. Нужно научиться радоваться за людей. И добиваться своего.

  • Жить настоящим. Планировать наперед очень полезно, но нужно помнить о том, насколько скоротечным бывает существование. То, что можно выполнить уже сегодня – вечером почистить туфли на утро, подготовить одежду, собрать сумку, приготовить еду, запастись продуктами, — не стоит переносить на следующий день. Постоянно вспоминать о прошлом или мечтать о будущем не стоит. Это ограничивает собственные возможности, сводит к нулю полезные привычки.

  • Положительное мышление – самое полезное умение, которое предстоит выработать каждому. Любую ситуацию, даже самую плохую, можно воспринимать как препятствие, сделавшее сильнее того, кто преодолел его.

  • Обучение. Учиться нужно в любом возрасте. Главное — поставить себе за самоцель изучать что-то новое за день.

  • Перевыполнять план. Хорошо, когда человек может сделать все то, что заранее записал в своих действиях на день. Но лучше, если он сумеет превзойти собственные ожидания и создать из этого полезные привычки.

Избавление от плохих привычек

Ранее уже упоминалось о том, что с любыми приобретенными навыками можно бороться. Главное — проявлять терпение, включать в работу сознание.

Приобрести вредные и полезные привычки легче, но это не значит, что от них нельзя избавиться.

Что понадобится?

  • Время. Нельзя довести какое-то действие до автоматического, а потом за пару секунд или часов искоренить его.

  • Решительный настрой.

  • Вся сила воли.

  • Контроль над собственным поведением.

Работа над навыками

Привычка не уйдет сама по себе. Для этого человек должен окружить себя правильными условиями. Убрать раздражитель, триггер, который может возбуждать желание повторять привычные действия.

Яркий пример: человек хочет меньше кушать, но ему сложно перебороть себя. Он обязан обходить все кондитерские, магазины со сладостями, убрать со стола корзинку с конфетами, а из холодильника — вредную еду. Можно попросить своих родных воздержаться от показательного поедания каких-то продуктов.

Отказавшись от покупки вредной еды, человек начинает экономить деньги. Вскоре могут выработаться более полезные привычки – откладывать те суммы, которые раньше тратились на продукты.

Постоянный и неусыпный контроль над самим собой. Если надеяться на кого-то, можно никогда не избавиться от вредной привычки. Мозг должен получать приказы от человека, чтобы обрабатывать их.

Облегчить задачу может простой блокнот, в котором человек будет записывать все достижения. Он станет вторым напоминанием о необходимости себя контролировать.

Если индивид грызет ногти, то после каждого раза должен отметить в блокноте дату этого процесса. День ото дня записей будет становиться меньше.

Формирование полезных привычек у детей

К полезным навыкам лучше всего приучать в детском возрасте. Родители должны не только показывать положительный пример подрастающему поколению, но еще и следить за тем, чтобы ребенок вырабатывал нужные черты в своем характере. Полезные и вредные привычки детей могут быть сформированы или устранены достаточно быстро и безболезненно.

За каждое правильное действие следует выработать систему поощрений, дабы связать навык с приятной ассоциацией.

Полезные привычки для детей

Основные инстинкты, которые нужно вырабатывать с детства:

  • Уборка кровати должна формироваться с раннего возраста родителями, а потом подкрепляться воспитателями в детском саду.

  • Мыть руки после прогулки, использования уборной, перед едой. Мама или папа должны сами мыть руки ребенку на ранних стадиях его взросления.

  • Чистить зубы. Можно придумать игру, в которой малыш сам захочет пользоваться щеткой и пастой, чтобы спасти белые зубки от налета.

  • Утренняя зарядка. Приучать к физической культуре малыша нужно с двух лет. Упражнения должны нравиться, вызывать интерес. С возрастом этот навык становится достаточно сложно выработать. В школе также поддерживают эти полезные привычки. 1 класс, кроме физкультуры, активно проводит минутки здоровья через 15-20 минут после начала урока.

  • Уборка. Несложные действия по складыванию игрушек в ящик может делать любой малыш. Благодаря этому он учится опрятности, любви к труду, ответственности.

Когда в школе проходит классный час, полезные привычки должны стать одним из предметов для обсуждения. Учителя рассказывают детям о том, как важно правильно питаться, соблюдать распорядок дня. Все это позволит ребенку избежать дурного влияния со стороны.

Классный час (7 класс) на тему: Классный час на тему: «Полезны ли полезные привычки?»

Цель: сформировать представление о полезных привычках, как одной из составляющей здорового образа жизни.

Форма: Диалог с элементами игры.

Информация к размышлению: «Посеешь привычку—пожнешь характер». Народная мудрость.

Ход классного часа

Вступительное слово

Словарик

Привычка — действие, которое со временем становится автоматическим, неосознанным. Формирование многих привычек начинается в раннем детстве, причем большую роль играет подражание старшим. Следует различать полезные привычки (привычка к труду, привычка умываться перед сном и т.д.) и вредные (несдержанность, привычка перебивать говорящего, курение и т.д.). Жизненно важные, общественно ценные привычки облегчают формирование положительных черт личности, соблюдение правил поведения в общественной и личной жизни, отрицательные — дезорганизуют поведение.

Одно слово «Здравствуйте!» заменяет целое предложение «Желаем здоровья!».

“Здравствуйте!” — ты скажешь человеку!

 “Здравствуйте!” — улыбнется он в ответ.

 И, наверное, не пойдет в аптеку,

И, здоровым будет много лет!

Наш классный час называется «Полезные привычки».

«Какие ассоциации у вас вызывает слово «привычка»?

Д. Ушаков, толковый словарь: «Привычка, образ, действия, состояние, поведение или склонность, усвоенные кем-нибудь за определенный период жизни, вошедшие в обыкновение; ставшие обычным, постоянным для кого-нибудь».

Таким образом, привычка—это такое действие, которое человек выполняет как бы автоматически. У каждого человека в течение жизни вырабатывается много привычек. Это относится  и к вам. Для кого-то стало привычным делом заниматься спортом, читать книги, помогать по дому, без напоминания делать уроки. Это все привычки полезные.

А теперь давайте подумаем, а что такое вредные привычки?

Игра-упражнение «Сорняки и розы» (микрогруппы по 4-5 чел.).

На карточках с цветочком записывают полезные привычки, на картинках с сорняками—вредные.

Обсуждение:

 Все полезные и вредные привычки человек «выращивает» в себе сам. Только полезные привычки требуют постоянного ухода—дело это нелегкое, изо дня в день нужно трудиться, чтобы получить результат, а вредные  привычки очень легко пускают корни, как сорная трава. Но зато полезные привычки сделают из своего хозяина человека.

«Каждый день я узнавал что-нибудь новое о его планете, о том, как он ее покинул и как странствовал. Он рассказывал об этом понемножку, когда приходилось к слову. Так, на третий день я узнал о трагедии с баобабами. Это тоже вышло из-за барашка. Казалось, Маленьким принцем вдруг овладели тяжкие сомнения, и он спросил:

 —Скажи, ведь правда, барашки едят кусты?

 —Да, правда.

 —Вот хорошо!

 Я не понял, почему это так важно, что барашки едят кусты. Но Маленький принц прибавил:

 —Значит, они и баобабы тоже едят?

 Я возразил, что баобабы—не кусты, а огромные деревья, вышиной с колокольню, и если даже он приведет целое стадо слонов, им не съесть и одного баобаба.

 Услыхав про слонов, Маленький принц засмеялся:

 —Их пришлось бы поставить друг на друга… А потом сказал рассудительно:

 —Баобабы сперва, пока не вырастут, бывают совсем маленькие.

 —Это верно, но зачем твоему барашку есть маленькие баобабы?

 —А как же!—воскликнул он, словно речь шла о самых простых, азбучных истинах. И пришлось мне поломать голову, пока я додумался, в чем тут дело.

 На планете Маленького принца, как и на любой другой планете, растут травы полезные и вредные. А значит, есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы. Но ведь семена невидимы. Они спят глубоко под землей, пока одно из них не вздумает проснуться. Тогда оно пускает росток; он расправляется и тянется к солнцу, сперва такой милый, безобидный. Если это будущий редис или розовый куст, пусть его растет на здоровье. Но если это какая-нибудь дурная трава, надо вырвать ее с корнем, как только ее узнаешь. И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена… это семена баобабов. Если от них не избавиться, они завладеют всей планетой. Он пронижет  ее насквозь своими корнями. И если планета очень маленькая, а баобабов много, они разорвут ее на клочки.

 —Есть такое твердое правило,—сказал мне после Маленький принц. –Встал поутру, умылся, привел себя в порядок—и сразу же приведи в порядок свою планету. Непременно надо каждый день выпалывать баобабы, как только их уже можно отличить от розовых кустов, это скучная работа, но совсем не трудная».

Чтение и обсуждение отрывка из сказки Антуана де Сант-Экзюпери «Маленький принц».

—Какую замечательную привычку Маленький принц вырастил в себе?

 —Можно ли баобабы сравнить с плохими привычками, которые человек побеждает каждый день в себе?

 Среди наиболее опасных привычек человека следует назвать алкоголь, курение, наркоманию. Даже один раз попробовав что-то, человек может попасть в зависимость, которая обернется для него большой бедой. Ни одна вредная привычка не вырабатывается так быстро, как дружба с дурманом.

 Алкоголь, никотин, наркотик вредны для любого человека, но самую большую опасность они представляют для детского организма.

 Ученые подсчитали, что здоровье человека на 60% зависит от его поведения, на 20%—от здоровья родителей и еще на 20%—от условий жизни. Поэтому необходимо с детства вырабатывать в себе «здоровые привычки», чтобы не стать рабом «вредных привычек».

Тест, который поможет оценить уровень своего физического развития

Отвечать честно самому себе.

Соблюдаю ли я режим дня?

 Да—3, нет—1.

делаю ли я утреннюю зарядку?

 Да—3, нет—1.

С удовольствием ли я хожу на уроки физкультуры?

 Да—3, нет—1.

Занимаюсь ли я физическим трудом?

 Да—3, нет—1.

Вызывает ли у меня отвращение табачный дым?

 Да—3, нет—1.

Могу ли я несколько раз подтянуться на перекладине?

 Да—3, нет—1.

Люблю ли я свежий воздух?

 Да—3, нет—1.

Считаю ли я алкоголь вредным существом?

 Да—3, нет—1.

Умею ли я плавать?

 Да—3, нет—1.

Подсчитайте набранные баллы и по их сумме определите, на какой ступени физического развития вы находитесь.

9-13 баллов—низкая;

14-19 баллов—средняя;

20-27 баллов—высокая.

Мини-итоги.

С детства необходимо работать над собой, вырабатывать в себе полезные привычки, которые помогут  добиться успеха, достичь целей в жизни, быть счастливым.

Человек может стать рабом вредных привычек, если не воспитает в себе с детства уважения к самому себе.

ВОПРОСЫ:

 1. утренняя физическая процедура?( ЗАРЯДКА)

 2. Необходимое качество характера человека?( доброта)

 3. Вредная привычка, от которой страдает наша дыхательная система?( курение)

 4. Чтобы экономить своё время, надо соблюдать ….(режим)

 5. Неосознанное повторение одного и того же действия? (привычка)

 6. Как называется сила, которая помогает нам бороться с вредными привычками? (воля)

 7. Какая привычка не даёт нам хорошо учиться? (лень)

 Итак, каждый человек имеет право на выбор- какой образ жизни ему вести. То Ли двигаться, совершая хорошее, то ли остановиться, совершая плохие поступки. Ведь жизнь – это движение. Скажите что полезного для себя вы сегодня узнали?

Подумайте над вопросом «Какие бы вы хотели вырастить полезные привычки?».

Вам, молодым, предначертано судьбой жить в XXI веке, да и не только жить, а еще и творить, вершить полезные, добрые, вечные дела.

Впереди ожидает Вас

 Дружба и свет любимых глаз,

 Шум и радость жизни,

 И служение Отчизне.

 Новых звезд и открытий блеск,

 А не вредных соблазнов треск.

 Их не выбираешь,

 А то жизнь ты проиграешь!

 Благодарность за урок.

Приложения

Примерный перечень полезных привычек

1. Чистить зубы

2. Умываться

3. Принимать душ (ванну)

4. Соблюдать режим дня

5. Правильно питаться (есть фрукты, овощи, пить соки)

6. Регулярно убираться в квартире

7. Помогать родителям

8. Заниматься физкультурой и спортом

9. Делать ежедневную зарядку

10. Гулять на свежем воздухе

11. Больше двигаться

12. Проветривать комнату

13. Учиться новому

14. Мыть руки

15. Посещать врача с целью профилактики

16. Закаливать организм

17. Читать книги

Примерный перечень вредных привычек

1. Курение

2. Пить спиртные напитки

3. Принимать наркотики

4. Вести малоподвижный образ жизни

5. Смотреть много часов телевизор (сидеть за компьютером, играть в игры на мобильном)

6. Переедать

7. Недоедать (увлекаться диетами)

8. Бесцельно тратить время

9. Питаться в Макдоналдсе

10. Грызть ногти

11. Опаздывать

12. Использовать в речи слова-паразиты

13. Поздно ложиться спать

14. Больше отдыхать, чем трудиться.

Тест

 ОПРЕДЕЛИТЕ ВАШ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ

Ученые полагают, что число прожитых человеком лет мало говорит о его настоящем возрасте. Ведь все решает совершенно другой возраст — биологический. Его часы тикают в мозгу и мускулатуре, а не определяются записью в паспорте. Насколько вы молоды, определите с помощью теста.

1.Тест

Замерьте свой пульс до выполнения упражнения. Затем присядьте 30 раз в быстром темпе. Если пульс повысился на:

 0-10 единиц — ваш возраст соответствует 20-летнему человеку.

 10-20 единиц — 30-летнему

 20-30 единиц — 40 -летнему

 30-40 единиц — 50-летнему

 более 40 единиц, или же вообще не смогли выполнить приседания до конца — то вам 60 лет и старше.

2.Тест на быстроту реакции

Ваш партнер держит линейку длиной 50 см на отметке «0» вертикально вниз. Вша рука находится примерно на 10 см ниже, и, как только партнер отпускает линейку, попытайтесь схватить ее большим и указательным пальцами.

 Если вы схватили линейку на отметке 20 — ваш биологический возраст составляет 20 лет,

 на отметке 25 см — 30 лет,

 на отметке 35 см — 40 лет,

 на отметке 45 см — 60 лет.

3.Тест на подвижность

Наклонитесь вперед, согнув ноги в коленях, и попытайтесь ладонями коснуться пола.

 Если вам удастся положить ладони полностью на пол — ваш биологический возраст между 20 — 30 годами.

 Если вы коснетесь пола только пальцами — вам около 40 лет.

 Если вы руками достанете лишь до голеней — вам около 50 лет.

 Если вы дотянетесь только до коленок — вам уже за 60 лет.

4.Тест на балансирование

С крепко зажмуренными глазами (важно!) встаньте на правую или левую ногу. Другую ногу поднимите примерно на 10 см от пола. Ваш партнер должен засечь время, в течение которого вы сможете устоять на ноге:

 30 секунд и более — ваш возраст соответствует 20-летнему человеку,

 20 секунд — 40-детнему,

 15 секунд — 50-летнему,

 менее 10 секунд — 60-летнему и старше.

Презентация «Полезные и вредные привычки» | Презентация к уроку (6 класс):

Слайд 1

Полезные и вредные привычки

Слайд 2

Привычка – это то, что делаешь постоянно полезными привычки, способствующие сохранению здоровья вредными привычки, наносящие вред здоровью

Слайд 3

Привычки и последствия

Слайд 4

Мальчик чистит зубы Здоровая красивая улыбка

Слайд 5

Мальчик не хочет мыться и умываться С грязным подростком никто не хочет общаться

Слайд 6

Группа ребят делает зарядку На спортивных состязаниях ребята легко и свободно преодолевают дистанцию

Слайд 7

Девочка и отец убираются в квартире и чистят одежду Членам семьи приятно находится в чисто убранной квартире

Слайд 8

Ученик грызёт ногти на уроке Врач лечит мальчику воспалённые пальцы

Слайд 9

Группа ребят курит На соревнованиях ребята, задыхаясь, с трудом прибежали к финишу

Слайд 10

Двое взрослых выпивают Алкоголик дремлет на лавке, представляя, что он -Наполеон

Слайд 11

полезно вредно для человека: соблюдать режим дня соблюдать гигиену правильно и регулярно питаться заниматься спортом вовремя и самостоятельно делать уроки бывать на свежем воздухе делать утреннюю зарядку следить за чистотой своей одежды и своего жилища слушать родителей и близких людей закаляться посещать кружки читать книги прогуливать занятия в школе грубить и не уважать старших много сидеть у телевизора или за компьютером гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни пробовать незнакомые вещества есть много сладкого грызть ногти драться курить злоупотреблять спиртными напитками

Слайд 12

Среди вредных привычек, имеющихся у людей, есть привычки, которые часто становятся губительными для здоровья

Слайд 13

Курение табака В табачном дыме содержится много вредных веществ: Никотин –это яд, который содержится в табаке и вызывает привыкание. Смолы – это название нескольких веществ, которые возникают при горении табака. Угарный газ – это один из ядов, содержащихся в табачном дыме.

Слайд 15

Как влияет курение на внешность человека? человек худеет; цвет лица у него становится некрасивым; волосы не блестят – они становятся тусклыми, безжизненными, ломкими;; кожа становится тонкой и сухой, становится морщинистой, цвет кожи желтоватый, нездоровый; под глазами тёмные круги, глаза воспалённые, покрасневшие; зубы желтеют, начинают портится, изо рта у курильщика всегда идёт неприятный запах, даже жвачка и зубная паста не помогают; одежда курильщика имеет неприятный запах, пахнет кислым табачным дымом.

Слайд 16

На какие органы влияет табачный дым ?

Слайд 17

Вывод : Дышать табачным дымом опасно для вашего здоровья.

Слайд 18

Употребление алкогольных напитков Алкоголь — это вредное для здоровья вещество которое содержится в пиве, вине, шампанском и водке. Алкоголь может стать причиной: ссор и драк; болезней; аварий на дорогах и предприятий; смерти людей.

Слайд 19

Пьянство есть упражнение в безумии. Пифагор -Подавляет психику. -Создает множество проблем. -Делает зависимым. -Разрушает организм. -Лишает семьи. -Проблемы с законом. -Ранняя смерть. алкоголизм

Слайд 20

Скажи «НЕТ!» – алкоголю Печень здорового и пьющего человека

Слайд 21

Вывод: Алкоголь опасен для вашего здоровья .

Слайд 22

Употребление наркотиков Ещё более опасно, чем употребление алкоголя

Слайд 23

У 20% детей наркоманов – «слабоумие» и физическое уродство – это каждый четвертый ребенок!

Слайд 24

Наркомания — это смерть ! СПИД Гепатит Смерть Потомство Повреждение мозга Передозировка

Слайд 25

Не приближайся к пропасти! Скажи «НЕТ!» — наркотикам

Слайд 26

Вывод: Наркотики – это гибель для человечества.

Слайд 27

Токсикомания

Слайд 28

Вывод: Токсикомания – это яд для здоровья человека .

Слайд 29

«Формула здоровья Здоровье — … это состояние физического, психологического и социального благополучия.

Слайд 30

Факторы здоровья СПОРТ ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ СВЕЖИЙ ВОЗДУХ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ РЕЖИМ ДНЯ ЗАКАЛИВАНИЕ

Слайд 31

Если человек здоров, он всегда будет энергичен и активен, всегда сможет преодолеть трудности на своём пути, им будут гордиться родители, любить и уважать друзья, он сможет достичь и стать замечательным специалистом, нужным и полезным людям.

Слайд 32

Отношение к своему здоровью. Я веду здоровый образ жизни. Я стараюсь, но не всегда получается. Я не обращаю внимания на свое здоровье.

Слайд 33

ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! Я

Слайд 38

Благодарю за внимание!

30 полезных привычек, которые прокачают все сферы жизни

Предпринимательница Лиз Хьюбер составила список самых главных привычек, которые помогают ей оставаться успешной и продуктивной.

Но для начала вспомним, как заводить привычки и придерживаться их:

  • Смоделируйте свою привычку. Не ограничивайтесь намерением бегать трижды в неделю. Выберите день и время и внесите это в календарь. Потом придерживайтесь выбранного графика.
  • Создайте триггер. Например, будильник, напоминание в календаре или конкретное действие (вы садитесь в транспорт или заходите домой). Со временем мозг запомнит, что за этим следует определённая привычка.
  • Не пропускайте ни дня в течение трёх недель. За это время сформируется петля привычки. Потом действие станет автоматическим.
  • Заводите привычки по одной. Не беритесь за несколько сразу. Переходите к следующей, только когда предыдущая привычка достаточно укрепилась.

Отношения

1. Если вы с партнёром давно вместе, не забывайте раз в неделю ходить на свидания. Это возможность укрепить вашу связь и пообщаться вдали от будничных дел. Совместный вечер дома для этого не подойдёт.

2. Прежде чем вскакивать с постели сразу после будильника, потратьте несколько минут на общение с партнёром.

3. Звоните родителям раз в неделю. Если вы забываете, поставьте себе напоминание в календаре. Или совмещайте разговор с какими-то домашними делами.

4. Определитесь, сколько общения вам нужно. Если вы интроверт, скорее всего, вам достаточно раз в неделю поужинать с хорошим другом, а выходные провести с семьёй. Если экстраверт, вам захочется куда-нибудь выбраться пару раз в неделю, а в выходные собраться с компанией друзей.

5. Выделяйте один вечер в неделю или часть выходных на то, чтобы пойти куда-то с близкими. Например, съездите за город, сходите на концерт или поиграйте в спортивные игры. Это укрепляет отношения.

6. Старайтесь знакомиться с пятью новыми людьми каждую неделю. Или с десятью, или с одним. Это зависит от того, насколько вам в данный момент нужно расширить круг общения.

Душевное равновесие

7. Заведите утренний ритуал. Включите в него медитацию, чтобы успокоиться. А также положительную визуализацию, чтобы настроить себя на успех.

8. Заправляйте постель по утрам. Это даст небольшой прилив продуктивности.

9. Выделите несколько минут в день, чтобы отпустить негативные мысли, страхи и тревоги. Признайте их, решите, что можно сделать, и запланируйте эти действия. В течение дня больше не уделяйте таким мыслям времени.

10. Отключайтесь от повседневных забот на полчаса или час каждый день. Выйдите на природу, займитесь йогой, почитайте книгу или побудьте с близкими.

11. Регулярно выделяйте время на то, что подпитывает вас энергией. Например, разговор с интересным человеком, позитивный фильм, увлекательную книгу, концерт, чашку любимого чая.

12. Делайте повседневные вещи по-новому: приготовьте неизвестное блюдо, пройдите на работу другой дорогой, почистите зубы, стоя на одной ноге. Разнообразие полезно для мозга.

13. В конце недели делайте уборку. Избавьтесь от лишнего в доме, в телефоне и на компьютере. Удалите ненужные фотографии, сообщения и приложения. Порядок в окружении поможет поддерживать и порядок в мыслях.

14. Каждый вечер делайте записи. Отмечайте, за что вы благодарны. А ещё выплёскивайте все накопившиеся мысли, чтобы они не мешали заснуть.

15. Заведите вечерний ритуал, который поможет расслабиться. Например, отключите все электронные приборы, примите душ, выпейте чашку чая, сделайте записи в дневнике, почитайте. Со временем такой ритуал станет для мозга сигналом, что пора переходить ко сну.

Успех

16. Планируйте следующую неделю в воскресенье. Тогда в понедельник проще будет взяться за дела. Вы сразу будете знать, что сделать в первую очередь.

17. Выходите из зоны комфорта. Именно за её пределами и происходят удивительные вещи.

18. Делайте самое важное дело с утра. Это лучше всего помогает побороть прокрастинацию. Каким бы сложным ни было ваше дело, лучше разобраться с ним сразу, а не оттягивать неприятный момент.

19. Отведите специальное время на работу с почтой. Так вы не будете отвлекаться из-за каждого нового письма и сможете сосредоточиться на важных делах.

20. Не забывайте отдыхать. Делайте перерывы в течение дня, отключайтесь от работы в выходные, а время от времени берите отгулы. Это помогает перезарядиться и посмотреть на вещи с другой стороны.

21. Отмечайте маленькие победы. Притормозите и напомните себе, чего вы добились. Иначе вас затянет рутина, и вы просто не заметите свою победу.

22. Не накручивайте себя и не зацикливайтесь на своих мыслях. Действуйте. Лучше сделать что-то неидеально, но до конца, чем стремиться к совершенству и откладывать.

Саморазвитие

23. Слушайте подкасты, чтобы получить советы по личностному росту из первых рук. Это удобно делать по дороге на работу, во время уборки или готовки.

24. Вместо сериалов и телевизионных передач смотрите документальные фильмы, вебинары и познавательные видео. Это тоже помогает расслабиться, нужно только привыкнуть. Со временем вы начнёте предвкушать ежедневную порцию знаний.

25. Читайте. Например, перед сном. Это к тому же поможет расслабиться. А в выходные выделяйте на чтение или аудиокнигу больше времени.

26. Подведите итоги прошедшей недели. Потратьте на это несколько минут в воскресенье. Обдумайте, что прошло хорошо, с какими проблемами вы столкнулись, что исправить на следующей неделе. Это полезно и в том случае, если вы на несколько дней забросили какую-то привычку. Подумайте, почему это произошло, что нужно изменить. А на следующей неделе начинайте снова.

Здоровье

27. Спите по восемь часов в день. Или столько, сколько вам нужно, чтобы выспаться.

28. Занимайтесь спортом каждый день. Достаточно пропотеть 15 минут. Сердце вас потом за это поблагодарит.

29. Ешьте осознанно. Не отвлекайтесь на другие занятия во время еды. Не смотрите телевизор и не отвечайте на сообщения. Сосредоточьтесь на вкусе еды и наслаждайтесь каждым кусочком. Съев половину порции, остановитесь. Постарайтесь понять, осталось ли ещё чувство голода. Если нет, не доедайте.

30. Питайтесь правильно. Отдавайте предпочтение свежим продуктам, а не полуфабрикатам.

Читайте также 🧐

«Вредные и полезные привычки» 7 класс

Классный час на тему: « Вредные и полезные привычки» 7 класс

Цель занятия:

  • пропагандировать здоровый образ жизни;

  • воспитывать негативное отношение к вредным привычкам;

  • формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения;

Задачи: 

  1. Формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью.

  2. Расширить знания о вредных привычках

3. Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни;
4. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска SmartBoart, бумага, Бланки для тестирования (по количеству обучающихся воспитанников), раздаточный материал: карточки с проблемными ситуациями (диалоги), заготовки для создания буклетов. 

Продолжительность мероприятия: 45 мин 

Планируемые результаты: 
Личностные УУД:
 
• Осознают необходимость развития навыков заботы о себе и защиты своего Я, умения говорить «Нет». 
Познавательные УУД: 
• Овладевают логическими действиями сравнения, анализа, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений. 
Регулятивные УУД: 
• Овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи внеучебной деятельности, поиска средств её осуществления. 
• Находят и формулируют проблему классного часа вместе с учителем. 
• Слушают собеседника и ведут диалог, признавая возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. 

Коммуникативные УУД: 
• Сотрудничают при работе в группах. 
• Выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью. 

Педагогические технологии, используемые в обучении: 
ИКТ, используются при создании информационно-методического обеспечения мероприятия; при разработке демонстрационных материалов для визуализации информации, при этом сокращают время на изучение материала. 
Личностно-ориентированные технологии, позволяют найти индивидуальный подход к каждому ребенку, создать для него необходимые условия комфорта и успеха в обучении. 
• Игровые технологии помогают ребенку в форме игры усвоить необходимые знания и приобрести нужные навыки. 
Технология творческой деятельности используется для повышения творческой активности детей. 
• Технология исследовательской деятельности

позволяет развивать у детей наблюдательность, логику, большую самостоятельность в выборе целей и постановке задач, проведении опытов и наблюдений, анализе и обработке полученных результатов. 
Технология методов проекта. В основе этого метода лежит развитие познавательных интересов учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления, формирование коммуникативных и презентационных навыков. 

План классного часа: 
1. Интерактивная беседа

  1. Мини-лекция «В рабстве у вредных привычек».

  1. Тест «Сможешь ли ты устоять?»

4.Ролевая игра «Умей сказать «нет».

5.Работа в группах. Путешествие в Царство хороших привычек.

6.Подведение итогов (рефлексия).


Ход классного часа 

1.Интерактивная беседа.

Социальный педагог.

Тема сегодняшнего классного часа – человеческие привычки.

— Как вы считаете, что такое привычка?

— Какие бывают привычки?

— Какие полезные привычки вы знаете?

— Какие привычки вредны для человека?

— Как вы понимаете пословицу « Бедность – от лени, а болезнь – от невоздержанности».

Итак, ребята, мы выяснили, что плохие привычки появляются от неумения человека сдержать себя. Плохие привычки несут человеку бедность и болезни.

Сегодня мы будем говорить, как стать здоровым и счастливым, как бороться с вредными привычками.

  1. Мини-лекция «В рабстве вредных привычек».

Соц.педагог. Ребята, вы знаете, что тысячи лет назад на земле существовали рабовладельческие государства. Эти государства вели постоянные войны, завоевывали соседние земли, а завоеванные народы угоняли в рабство. Рабы строили дороги, дворцы, пирамиды, выполняли самую тяжелую работу. Жизнь раба ничего не стоила: раба можно было унизить, продать, убить. Спасаясь от невыносимой жизни, рабы часто поднимали восстания, самое известное из которых восстание под предводительством Спартака.

Прошли века, и человечество избавилось от рабства.

Но и в наши дни сохранилось добровольное рабство. В него попадают люди разных национальностей, мужчины и женщины, старики и дети. Все они добровольно становятся рабами вредных привычек.

Посмотрите на классную доску. Это Царство вредных привычек. В этом Царстве самые крупные города – это Никотин, Алкоголь, Наркотик, Азарт. Люди, которые попали к ним в плен, становятся безвольными, жалкими жертвами своих вредных привычек: куренья, пьянства, наркомании, игромании. Их удел нищета, болезни, смерть. Но почему же так тянет людей в это темное царство?

Чем же заманивают людей эти вредные привычки?

Они одурманивают нас своими вкрадчивыми заклинаниями (говорит вкрадчивым голосом)

«Все в жизни нужно попробовать».

«Вокруг такая скука, нужно развлечься, расслабиться».

«Смотри, какая красивая пачка, бутылка, как призывно светятся огоньки в игровых автоматах»

« Все это пробуют, поддержи компанию, у тебя появиться столько друзей!»

«А в виртуальной игре ты можешь в один миг стать победителем! И не нужно учиться, трудиться, добиваться чего-то в жизни!»

(Говорит с обычной интонацией.) Можем ли мы устоять перед этими зазываниями.

  1. Тест «Сможешь ли ты устоять?»

Соц.педагог. Сможете ли вы дать отпор этим вредным привычкам или не устоите перед их натиском? Сейчас мы проведем тест, который поможет вам оценить свои силы.

Перед вами лежат листки бумаги. Вам нужно будет ответить на 10 вопросов. Напишите числа от 1 до 10 сверху вниз. Я буду задавать вам вопросы. На каждый вопрос нужно дать ответ «да» или «нет». Отвечать нужно честно, иначе вы ничего о себе не узнаете:

Соц.педагог читает вопросы, дети пишут напротив каждого пункта ««нет».да» или

  1. Любишь ли ты смотреть телевизор?

  2. Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше трех часов ежедневно?

  3. Хотелось ли тебе попробовать закурить?

  4. Можешь ли ты весь выходной просидеть перед телевизором, оставив все свои дела?

  5. Пробовал ли ты алкогольные напитки?

  6. Любишь ли ты уроки физкультуры?

  7. Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты?

  8. Умеешь ли ты не повторять своих ошибок?

  9. Если бы тебе прямо на улице незнакомый предложил коробку конфет, взял бы ты ее?7

  10. Друзья зовут тебя в игровые автоматы, а ты еще не сделал уроки. Сможешь отказаться?

Соц.педагог. Теперь подсчитайте, сколько раз вы ответили «да», и запишите полученное число.

Вы сказали «да» не больше 3 раз – вот ваш результат:

Вы умеете управлять своими желаниями. У вас сильная воля и крепкий характер. Вы умеете отказаться от удовольствия, если это может принести вам вред, помешать вашим планам, вашим отношениям с родителями, учителями.

Вы сказали «да» от 4 до 8 раз – ваш результат похуже. Вам не всегда удается управлять своими желаниями. Не хватает силы воли. Из-за этого можно попасть в зависимость от вредной привычки.

Вы сказали «да» от 9 до 10 раз – тут уже пора задуматься.

Вам очень трудно справиться со своими желаниям. Вас неудержимо тянет к сиюминутным удовольствиям. Вам нужно оценить свои действия. Вам нужно научиться говорить себе «нет».

Этот тест нельзя назвать серьезным и научным, но он может показать. Кому нужно работать над своим характером, укреплять свою волю, учиться самостоятельности.

Иначе легко можно стать жертвой вредных привычек.

  1. Ролевая игра «Умей сказать «нет».

Кл. рук-ль. Мы начали классный час с разговора о рабстве. Нет ни одного человека на земле, который хотел бы стать рабом. Но некоторые по слабости и безволию становятся рабами вредных привычек.

Как же уберечься от этого? Как не попасть к ним в рабство?

Здесь может быть только один ответ:

Надо научиться говорить…

Дети (хором). НЕТ!

Вот сейчас мы и будем это делать. К нам пожаловали гости от туристского агенства «Темное царство» — Баба Яга и Кощей Бессмертный.

Кощей. Добро пожаловать в Темное царство!

Баба Яга. Предлагаем вам 10 способов, как в Царство вредных привычек.

Кл. рук-ль. Но мы-то с вами, ребята, знаем, что попасть в это Царство легко, но выбраться из него очень трудно. Поэтому на все эти призывы у нас один ответ…

Дети (хором). НЕТ!

Яга. Посмотрите, какие красивые и изящные сигареты.

Дети (хором). НЕТ!

Кощей. Какая красивая пачка! Открой ее, возьми сигарету.

Дети (хором). НЕТ!

Яга. Как мужественно будешь ты смотреться с сигаретой и бутылкой пива в руках!

Дети (хором). НЕТ!

Кощей. Курить – это современно и круто!

Дети (хором). НЕТ!

Яга. Если у тебя нет денег – угощайся, бери в долг, потом вернешь.

Дети (хором). НЕТ!

Кощей. Ты откалываешься от коллектива – смотри, здесь все курят и пьют, попробуй за компанию.

Дети (хором). НЕТ!

Яга. Курение, алкоголь, наркотики, игра – это лекарства от скуки.

Дети (хором). НЕТ!

Кощей. Курение успокаивает нервы, алкоголь снимает напряжение.

Дети (хором). НЕТ!

Яга. Наркотики делают человека свободным и счастливым.

Дети (хором). НЕТ!

Кощей. Играй и выигрывай – ты можешь стать миллионером!

Дети (хором). НЕТ!

Яга. Почему-то все дети упрямо

Не клюют на такую рекламу.

Кощей. Могут нас здесь и побить,

Надо ноги уносить!

Куклы «убегают», кукловоды садятся на место

  1. Работа в группах. Путешествие в Царство хороших привычек.

Кл. рук-ль. Хорошо, что рядом с нами есть и другое царство– Царство хороших привычек. В это Царство попасть непросто: нужно трудиться, работать над собой, заставлять себя постоянно тренироваться. Зато в награду ты получишь крепкое здоровье, хорошее настроение, успешную работу, уважение людей. В этом Царстве города носят такие прекрасные названия труда, спорта, музыки, чтения, гигиены.

Хорошие привычки – это пропуск в эти города.

Сейчас мы объединимся в группы по 4 – 6 человек.

Мы будем играть в игру «Путешествие в Царство хороших привычек». Представьте себе, что вы работаете в туристском агенстве. Вы получили задание – сделать рекламу одного из городов Царства Хороших привычек. Продолжительность рекламы – 1 минута.

Вы объединились в группы. Каждая группа в течение 5 минут работает над текстом рекламного ролика. Желательно, чтобы каждый член группы сказал несколько слов о «своем» городе. Итак, у вас 5 минут на подготовку.

Включается спокойная музыка, дети обсуждают текст выступления.

Кл. рук-ль. Время на подготовку истекло. Начинаем рекламную кампанию.. Каждая группа выходит к доске и рекламирует одну из хороших привычек. Начинает Город труда.

Группа 1. Город труда.

(Примерное выступление)

Всех, кто привык трудиться, приглашаем в Город труда. В этом Городе очень хорошие дороги, мосты, прекрасные, удобные дома, красивая, модная одежда, потому что все жители здесь обожают трудиться. Они ни минуты не сидят без дела. Всегда находят своим рукам занятие: это Город настоящих мастеров. Они шьют и строят, пекут хлеб и лечат людей, вяжут, вышивают, делают машины. Обязательно побывайте в этом Городе!

Группа 2. Город спорта.

Группа 3. Город книг.

Группа 4. Город музыки.

Группа 5. Город природы.

Группа 6. Город гигиены.

Соц.педагог. Вот мы и выслушали рекламу многих хороших привычек. Хорошо, если мы сумеем их усвоить. Тогда нам удастся жить в ладу с собой, с людьми, с окружающим миром.

  1. Подведение итогов (рефлексия).

Кл. рук-ль. Как вы считаете, нужно ли нам было говорить о наших привычках? В какие моменты классного часа вы чувствовали себя уверенно, комфортно? Когда вам было скучно или, наоборот, весело?

социальных привычек — это … Что такое социальные привычки?

  • Социальное исключение — не имеет согласованного, определенного или конкретного отдельного приложения, хотя одно из предлагаемых определений выглядит следующим образом: Социальное исключение — это многомерный процесс прогрессирующего социального разрыва, отделения групп и отдельных лиц от социальных отношений и…… Википедия

  • Теория системы социальных правил — это попытка унифицированного формального подхода к различным системам социальных правил.Системы социальных правил включают в себя такие институты, как нормы, законы, постановления, табу, обычаи и множество связанных понятий, и они важны для… Wikipedia

  • Социальный интеллект — согласно первоначальному определению Эдварда Торндайка, это способность понимать и управлять мужчинами и женщинами, мальчиками и девочками, действовать разумно в человеческих отношениях. Цитируйте журнал | last = Thorndike | first = E. Л. | authorlink = Эдвард Торндайк | год = 1920…… Википедия

  • Социальное конструирование технологий — (также называемое SCOT) — теория в области исследований науки и технологий (или технологий и общества).Сторонники SCOT, то есть социальные конструктивисты, утверждают, что не технологии определяют человеческие действия, а, скорее, человеческие действия… Wikipedia

  • социальный — прил. Социальный, общительный, совместный, веселый, компанейский, гостеприимный — это скорее сопоставимые, чем синонимические термины, которые все включают и часто подчеркивают идею наличия или проявления симпатии или влечения к компании других. Социальные… Новый словарь синонимов

  • Социальные исследования финансов — это междисциплинарная область исследований, которая сочетает в себе перспективы экономической социологии, науки и технологий, международной политической экономии, поведенческих финансов, культурных исследований и / или экономики в изучении финансовых рынков.…… Википедия

  • Социальная эволюция — это название эссе Бенджамина Кидда, которое стало доступно в виде книги, опубликованной Макмилланом и его коллегами в Лондоне в 1894 году. В нем Кидд обсуждает основы общества как развивающееся явление со ссылкой на прошлое общества, важные…… Википедия

  • Социальные действия — В социологии социальные действия относятся к любым действиям, которые учитывают действия и реакции других людей и изменяются на основе этих событий.Социальное действие — это концепция, разработанная Максом Вебером, которая исследует взаимодействие между…… Wikipedia

  • Подход к социальным нормам — Подход социальных норм — это экологическая стратегия, которая получает все большее распространение в кампаниях по охране здоровья Perkins, H. W. (2003). Подход социальных норм к предотвращению злоупотребления психоактивными веществами в школьном и студенческом возрасте: Руководство для педагогов, консультантов и клиницистов… Wikipedia

  • Социальный класс — Социология… Википедия

  • Теория социального развития — В социологии теория социального развития пытается объяснить качественные изменения в структуре и структуре общества, которые помогают обществу лучше реализовать свои цели и задачи.Развитие можно широко определить применимыми способами…… Wikipedia

  • List Of Keystone Habits (9 простых привычек, которые откроют все ваши цели)

    Если бы вы могли выполнить одну большую цель или создать одну новую привычку в следующем году, что бы это было?

    Какие важные стремления вы имеете для улучшения своей жизни, карьеры или здоровья?

    Вы можете этого не осознавать, но есть определенные привычки, которые могут не иметь отношения к вашей цели, которые помогут вам добиться успеха в ее достижении.

    Это называется краеугольных привычек , и они могут изменить жизнь.

    Как вы знаете, большие цели могут казаться непосильными, особенно когда они требуют физического или психологического напряжения и требуют много времени для выполнения.

    Если вы думаете о похудении, например, на 20 фунтов, вы знаете, что впереди у вас недели или месяцы диеты и физических упражнений. Когда вы думаете о жертвах и тяжелой работе, которые вас ждут, просто начало достижения цели истощает вас.

    Однако, если вы можете разбить эти большие цели на маленькие управляемые привычки и начать с очень небольшого промежутка времени, ваши цели не будут казаться такими сложными.

    Если начать с малого и медленно увеличивать время, ваши шансы на выработку устойчивой привычки значительно увеличиваются.

    Но есть еще один инструмент, который вы можете использовать для достижения своих целей и облегчить формирование любой привычки, которую вы хотите. Этот инструмент — краеугольная привычка.

    Каковы основные привычки?

    Краеугольные привычки — это базовые модели поведения, которые вы можете использовать, чтобы сформировать группу хороших привычек.Как только вы выработаете эти основные привычки, вы увидите цепную реакцию, которая приведет к новым и позитивным изменениям в вашей жизни и поможет вам достичь больших целей.

    Этот феномен реален и впервые был описан автором бестселлеров Чарльзом Дахиггом, написавшим «Сила привычек: почему мы делаем то, что делаем в жизни и бизнесе».

    В своей книге Дахигг обсуждает концепцию использования краеугольных привычек для оптимизации всех других целей, которых вы хотите достичь. Краеугольные привычки — это большие или маленькие изменения, которые делают успех во многих сферах жизни намного проще, независимо от обстоятельств, с которыми вы сталкиваетесь.

    Эти привычки вдохновляют и мотивируют вас. Они открывают каскад других положительных изменений в поведении, прилагая гораздо меньше усилий, чем если бы вы установили одну-единственную привычку с нуля.

    Если у вас есть большие цели, которых вы хотите достичь, или даже небольшие привычки, которые вы обдумываете, сначала подумайте о том, чтобы заняться некоторыми ключевыми привычками, чтобы упростить свои усилия — и улучшить свою жизнь.

    Итак, вы можете спросить: «Какие основные привычки являются лучшими?» Мы составили список ключевых привычек, чтобы помочь вам в этом разобраться.

    Вот 9 основных привычек, которые приносят большие результаты:

    1. Привычка к регулярным упражнениям

    Упражнения — очевидная краеугольная привычка, но хорошо знать, что исследования подтверждают это. Важное исследование показало, что упражнения усиливают желание добиться множества других положительных изменений, таких как улучшение питания, повышение продуктивности, уменьшение курения, уменьшение расходов и уменьшение стресса.

    И не нужно много упражняться. Даже одного раза в неделю достаточно, чтобы дать старт другим изменениям.

    Однако лучший способ выработать привычку к упражнениям — это начинать с пяти минут в день каждый день, пока привычка не выработается.

    2. Продовольственный журнал

    Если вы потратите всего несколько минут на то, чтобы записать все, что вы съели в течение дня, есть много неожиданных положительных последствий.

    Вы начинаете замечать закономерности в своем питании и четко видите, сколько именно вы едите. Согласно исследованиям, те, кто записывал свой рацион, начали меньше есть, делать более здоровый выбор и начинать программу похудания.

    3. Ужин для всей семьи

    Некоторые ключевые привычки положительно влияют на привычки членов вашей семьи. Было доказано, что семейная еда дает детям преимущество в выполнении домашних заданий, улучшении успеваемости, уверенности и эмоциональном контроле.

    Семейные обеды также улучшают взаимоотношения между членами семьи и помогают детям выработать привычку участвовать в семейных делах.

    4. Застилаю кровать

    Вы заправляете постель утром? Если не сказать, эта очень краткая и простая привычка связана с большей продуктивностью, чувством благополучия и навыками составления бюджета.

    В своей книге Make Your Bed адмирал Уильям Х. Макрейвен делится жизненными уроками, которые он извлек во время обучения военно-морского флота . Он подчеркивает важность создания распорядка дня, начиная с ключевой привычки заправлять постель.

    Если вы сможете выработать эту привычку первым делом с утра, вы обнаружите, что вдохновляетесь придерживаться других привычек в течение дня.

    5. Практика визуализации

    Майкл Фелпс, олимпийский пловец, который является самым титулованным олимпийцем в истории, завоевавшим 19 олимпийских медалей, считает, что его внимание и успех связаны с силой визуализации идеального плавания перед прыжком в бассейн.

    В интервью журналу The Telegraph в 2012 году Фелпс говорит: «Теперь я вернулся в ритм этого: видеть то, что я хочу видеть, видеть то, что не хочу видеть, видеть то, что я, возможно, мог бы видеть.


    Другие статьи по теме:

    50 лучших цитат для детей и учителей о росте

    12 самых важных ценностей для жизни

    21 самостоятельное занятие, чтобы расслабиться и восстановить силы


    Я пытаюсь представить себе все, все, что могу, чтобы быть готовым ко всему, что произойдет.”

    Было показано, что визуализация

    поддерживает повышение производительности во всех сферах вашей жизни, когда применяется к желаемому результату. Согласно статье в Scientific American,

    На самом деле визуализация движения меняет то, как организованы наши мозговые сети, создавая больше связей между различными регионами. Он стимулирует области мозга, участвующие в репетиции движения, например скорлупу, расположенную в переднем мозге, заставляя мозг и тело действовать, чтобы мы могли двигаться более эффективно.

    6. Позитивное мышление

    Активное изменение своего мировоззрения, чтобы смотреть на свою жизнь и обстоятельства с отрицательной на положительную точку зрения, создает уверенность и энергию, которая способствует развитию многих других положительных привычек.

    Если вы практикуете привычку позитивного мышления, даже если вы не чувствуете позитивного настроения, вы в конечном итоге измените свое настроение и мировоззрение — и это повлияет на ваше желание выполнять множество других действий, которые улучшат вашу жизнь.

    7. Планируйте свой день на ночь перед

    Когда вы привыкаете планировать свои цели и приоритеты на следующий день, вы совершаете конкретные действия, которые являются продуктивными и позитивными. Когда вы записываете эти ежедневные цели, у вас гораздо больше шансов их выполнить.

    Держите дневник или блокнот рядом с кроватью и перед сном записывайте свои цели и планы на следующий день. Постарайтесь точно указать, какие действия вы будете предпринимать и когда вы хотите их предпринять.

    Установление этого распорядка значительно повышает вероятность того, что вы будете выполнять его до следующего дня.

    8. Создание системы ежедневной отчетности

    Еще одна важная краеугольная привычка — развивать и поддерживать ответственность за любые другие привычки, которые вы пытаетесь сформировать.

    Будь то упражнения, медитация, письмо или другие ключевые привычки, перечисленные здесь, ваши усилия будут легче, если вы будете сообщать о них ежедневно.

    Когда вы подотчетны группе или другому человеку, у вас гораздо больше шансов довести дело до конца и у вас появится мотивация начать другие привычки.

    Вы можете использовать группу в социальных сетях, друга или члена семьи, чтобы держать вас в курсе ваших повседневных привычек. Просто убедитесь, что это люди, которые не позволят вам легко сорваться, если вы пренебрежете своей привычкой.

    9. Чистка зубов щеткой и нитью

    Как и заправлять постель, заботиться о зубах по утрам — еще одна краеугольная привычка, которая делает ваш выходной день позитивным.

    Это также вдохновляет вас практиковать другие привычки ухода за собой, такие как уход за кожей, уход за ногтями и регулярное употребление воды.

    Чистка зубов часто используется как запускающая привычка или сигнал, чтобы напомнить вам, что у вас может появиться новая привычка, потому что это такая обычная привычка. Однако только 30% населения пользуются зубной нитью регулярно. Таким образом, чистка зубов может стать идеальной ключевой привычкой, которая вдохновит вас и напомнит о необходимости пользоваться зубной нитью.

    Готовы ли вы развить некоторые ключевые привычки?

    Это, конечно, не единственные ключевые привычки, влияющие на позитивные изменения. Фактически, вы, вероятно, можете вспомнить множество вариантов поведения в своей жизни, которые повлияли на водопад новых моделей поведения.

    Когда вы будете готовы к большой цели или новой привычке, подумайте о том, чтобы сначала выбрать ключевую привычку.

    Как только вы освоите эту краеугольную привычку, вы можете легко и естественно следовать ее примеру в достижении первоначальной цели. Вы будете тратить гораздо меньше умственной энергии и в результате будете иметь несколько привычек и целей.

    Считаете ли вы этот список основных привычек полезным?

    Хотели бы вы помочь другим научиться формировать новые привычки?

    Хотели бы вы передать немного любви своим друзьям и семье? Пожалуйста, поделитесь этим сообщением в предпочитаемой вами социальной сети.

    Социальные факторы, влияющие на бизнес

    Нет сомнений в том, что общество постоянно меняется. Вкусы и мода — отличный пример этого изменения. Одним из наиболее значительных отличий является растущая популярность социальных сетей . Сайты социальных сетей, такие как Facebook, стали очень популярными среди молодежи. Молодые потребители привыкли к мобильным телефонам и компьютерам.

    Молодое поколение предпочитает использовать цифровые технологии для покупок в Интернете.Пожилые люди, возможно, будут придерживаться своих традиционных методов. Эффект изменения общества часто обсуждается. Вы также должны понимать, что эти меняющиеся факторы сказываются и на бизнесе. Изменения социальных факторов могут повлиять на фирму по-разному.

    Компании часто уделяют большое внимание этим изменениям. Для этого они используют анализ окружающей среды, такой как анализ PEST. ШАГ — это разновидность PEST. Расширенные версии включают анализ PESTLE, STEEP и STEEPLE. Буква «S» во всех этих анализах указывает на социальные или социокультурные факторы.Вы должны оценить и другие факторы: политические, экономические, технологические, экологические, этические и юридические.

    Компании выбирают анализ окружающей среды в зависимости от характера операций. Однако все из них изучают социальные факторы .

    На социальном этапе этого анализа вы должны внимательно посмотреть на социальные изменения. Вам также необходимо будет изучить культурные изменения, происходящие в вашей деловой среде. Маркетинговые исследования — важная часть этого шага.Очень важно видеть тенденции и модели общества.

    Чтобы лучше понять последствия, вам может потребоваться детальное изучение факторов. Большинство компаний анализируют рост населения и возрастную структуру. Они также проявляют интерес к потребительскому отношению и изменению образа жизни. Ваш анализ может показать, есть ли ошибки в вашей маркетинговой стратегии. Это также может помочь найти новые идеи.

    Ниже приводится список социальных факторов, которые влияют на потребности клиентов и размер рынков:

    • Образ жизни
    • Покупательские привычки
    • Уровень образования
    • Акцент на безопасности
    • Религия и убеждения
    • Сознание здоровья
    • Распределение полов
    • Средний уровень располагаемого дохода
    • Социальные классы
    • Размер и структура семьи
    • Меньшинства
    • Отношение к сбережениям и инвестированию
    • Отношение к зеленым или экологическим продуктам
    • Отношение к возобновляемым источникам энергии
    • Темпы роста населения
    • Темпы иммиграции и эмиграции
    • Возрастной состав и ожидаемая продолжительность жизни
    • Отношение к импортируемым продуктам и услугам
    • Отношение к работе, карьере, отдыху и выходу на пенсию
    • Отношение к обслуживанию клиентов и качеству продукции

    Социальный аспект фокусируется на силе es в обществе.Семья, друзья, коллеги, соседи и СМИ — социальные факторы. Эти факторы могут повлиять на наше отношение, мнения и интересы. Таким образом, может повлиять на продажи продукта и выручку.

    Социальные факторы формируют нас как людей. Это влияет на то, как мы ведем себя и что покупаем. Хороший пример — как меняется отношение людей к диете и здоровью в Великобритании. Из-за этого в британском бизнесе происходят некоторые изменения. Все больше людей посещают фитнес-клубы. Также наблюдается значительный рост спроса на органические продукты питания.

    Продукты часто используют преимущества социальных факторов. Wii Fit, например, пытается снять беспокойство общества по поводу отсутствия физических упражнений у детей.

    Изменения в населении также напрямую влияют на организации. Спрос и предложение товаров и услуг в экономике может меняться в зависимости от структуры населения. Снижение рождаемости означает снижение спроса. Это также указывает на усиление конкуренции по мере падения общего числа потребителей.

    Прогнозы нехватки продовольствия в мире могут потребовать увеличения инвестиций в производство продуктов питания.Тот же эффект может иметь рост населения мира. Африканские страны, такие как Уганда, сталкиваются с нехваткой продовольствия. Сейчас они пересматривают отказ от генетически модифицированных продуктов.

    Организации должны иметь возможность предлагать продукты и услуги, направленные на улучшение образа жизни людей. Предложения должны дополнять поведение клиентов. Невозможность реагировать на изменения в обществе может быть дорогостоящей ошибкой . Они могут потерять долю рынка. Спрос на их товары и услуги упадет.

    Я добавил несколько примеров того, как известные компании используют анализ. Прочтите ниже, чтобы увидеть , как социальные изменения влияют на Pepsi Co и Nokia .

    Социальные факторы, влияющие на Pepsi Co

    Анализ показывает, что социальные факторы сильно влияют на компанию по производству напитков. Основная причина этого, возможно, в том, что Pepsi — безалкогольный напиток. Он должен поддерживать строгие различия культур во всем мире.

    Важно, чтобы Pepsi продвигала свой имидж как глобального бренда, чтобы изменить восприятие людей.Компания ожидает, что ее покупатели смогут думать о своем напитке как о чем-то, что объединяет мир воедино. Социальные последствия видны в маркетинговых кампаниях большую часть времени.

    Например, религиозные праздники, показанные в рекламе на ТВЦ, различаются в зависимости от культуры. Pepsi должна ценить все фестивали, чтобы соответствовать их рынку. Реагирование на социальный фактор может помочь Pepsi воспользоваться этой возможностью.

    Социальные факторы, влияющие на Nokia

    До того, как Microsoft приобрела Nokia, она в основном работала на западном рынке.Было важно полностью понять социальные факторы на этих рынках. Основными проблемами были культура общества. Nokia пришлось приложить все усилия, чтобы обновлять свои продукты, поскольку покупатели видели в ней модную икону.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *