По принуждению сцены: Порно пародии, секс сцены из фильмов и сериалов

Содержание

принуждение XXX видео | xxxVideo.Best

38:06

Я хочу трахнуть твою жену, придурок!

5:44

ПОЛИЦИЯ ПОРЕВО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ СЕКС ПОДРОСТОК непослушная ДЕВУШКА

4:28

Принудительный Секс Из основного Фильма

30:23

принуждение к сексу в туалете грубым мужчиной

8:24

Блондинка жестоко трахается в спальне с двумя парнями

6:55

Дикая грубая сцена с привлекательными порнозвездами принцессой Донной Долор Джеймс Дин и мистером Питом Мор

5:02

Принудительный секс на кухне без пощады!

15:00

Пикник

26:57

Горячая тини вынуждена старой свиньей возвращаться домой с работы

13:01

Блондинка по принуждению армейца кто-нибудь знает девушку или о видео?

14:12

пьяный чувак заставил ее сосать его член

2:24:28

Новоиспеченный японец Калли вынужден

54:33

Аня Олсен Играет со своим папой Полный винтажный фильм

10:22

Дразнить Подростка Заставил Ремонтник Телевизора

2:30

Сексуальный

34:26

Мама и дочь по принуждению пары

7:29

Кабельный мальчик заставляет молодую сексуальную грудастую жену заниматься любовью в одиночестве в Индии

2:00

Ей это не понравится

26:47

Заткнись и раздвинь ноги, сука! 25

37:16

Тюрьма

10:51

Тугую Блондинку Похитили И Трахнули Набберы

34:34

Принудительный

20:07

сила русской девушки 21

13:07

рыжая на лестничной клетке

20:16

Суку заставили в стол

10:44

Роялти с одной спальней тайского подростка укрепляется в конце его переплетов

6:48

ЗАСТАВИЛИ И ТРАХНУЛИ

6:56

Старую свекровь принудили к запретному сексу

23:39

Рина в беде

3:00

Русская девушка д

24:50

Stepbreak направленный Step с добавлением force the beast с двумя кистями назад

1:2:23

уничтожение Ванессы Кейдж, моей дочери

29:38

первый раз девственный секс russiansex.

4:21

заткнись и быстро кончай

6:58

Едва в силе в силе в силе Magda e показывает недостаток Держать кисть плотно сверлить отверстие быть подходящим для Dote

11:42

Ко гай л м но чо ча Полный bit.ly

10:06

Беспомощный Подросток С Конским Хвостом Принужден К Анальному Траху

2:14:58

Japense девушки порно с большим количеством и много извращенного действия

0:50

Дама Видикт — его темпераментная мать в полной силе. — Familyspanks.com.

10:34

Сводный Брат Трахнул Сестру

6:07

Падчерица заставляет Отчима оплодотворить ее сперма в жопе

1:46

Невинную Эрику привязывают к столбу и заставляют подчиниться

38:28

Пасынок трахает свою мачеху своим большим членом Кори Чейз

3:00

Лили Собески принудительные сексуальные сцены в темном месте

0:47

Блондинка Модель Заставила На Диване AANGZXXX.

6:25

Блондинка сучка в белых чулках глубокая глотка трахается

3:58

Заставили кончить в жопу мою сестру

15:00

Азиатский подросток в наручниках Трахает свою киску aangzxxx.blogspo

2:07

Маллу Актрису Суганти заставили в племенном стиле

8:04

Лучшие солдаты японской армии принудительный сборник

36:47

Домработница стала рабыней для подростка

11:32

мери бхабхи ке саат

7:00

Порнофильм про групповуху с участием беспомощной красотки

12:10

Индонезийскую секс-рабыню заставили подчиниться

29:11

Он преследует горячие силы на своей обжитой территории, и они теряют свое сердце

1:44

Принудительный Буккаке Опозорил Кампус Японского буккаке

10:19

Горячая взломщица трахается лицом и сиськами, кончает в рот и на лицо

19:00

Заставленная Своим Парнем На Диване AANGZXXX.

30:00

Вынужденный Свидетель

22:35

Симпатичная любительская японская школьница трахается жестко неосознанно

33:24

Новобрачные южноиндийские усинцы дают ультрагорячую веб-камеру новорожденным (2) — P..Com

8:27

отец насильно трахнул падчерицу

6:15

Он трахает старую тещу

4:00

Шлюху связали веревками и заставили трахаться

6:01

Она наблюдает, как теща скачет на члене

5:02

Горячий аромат из голливудского фильма

15:25

Индийская горничная в красном сари приставала, подвергалась насилию, пыткам, с кляпом во рту и заставляла трахать своего босса против ее воли хинди аудио POV Индийский

20:02

Подросток Подвергся Насилию И Принуждению В Своей Машине

1:25

Решма тетя с огромной задницей скачет с другом мужа

26:28

русскими солдатами

14:00

Мамаша МАМА похищена и ИЗНАСИЛОВАНА

2:14

едва вынужденный азиатский танец

26:55

Японскую домохозяйку трахает ее извращенный сосед

1:28

Индийский Дези Рэнди Быстрый Трах за деньги Порно Видео

34:54

ЯЩУР

8:01

Патрульный Ланоса ищет Афину Рейн вместе с силами, чтобы не сосать свой камень

3:03

Дженнифер Энистон заставила секс-сцену в сошедшем с рельсов

4:37

Брюнетку грудастую пациентку заставляют трахаться

17:38

ГОВОРЮ

19:15

Вынужден

6:10

Идеальная секс-рабыня принуждает парня и напоминает ему, кто настоящий босс

7:40

Грудастая Stepim получает ее киска раздавлен перед ножницами арматуры

10:00

Сводная Сестра Блондинки Жестоко Трахается Со Своим Сводным Братом

1:57

Сводная Сестра Заставила Анальный Секс Втроем

5:00

Анальная Трудовая судьба

8:00

Домашние сообщества Джейн Уайлд все в пути BF BF находится наверху в полной силе, наконец, она принимает BBC

7:23

женщина вынуждена сердитой парой сосать винтаж

10:58

Белокурая сучка вынуждена учиться уважать мужчину

5:00

Нестатичное принудительное старение Подростковое порно

10:08

Сексуальную Блондинку Заставили Трахнуть, Чтобы Проглотить Сперму

6:24

Доктор приставал к своей горячей пациентке-подростку

11:26

Дикая оргия в колледже

5:00

18 Девственный секс Нина вынуждена взять дело в свои руки

26:40

хентай женщины унижаются

21:36

Kayla Obey Forced Wide Bus

6:53

Чешская блондинка с Олдманом

4:13

Красотка вынуждена трахаться в рабстве порево с экстремальными мужчинами в грубом видео

3:00

Армейский Инструктор Принудил Ее Солдат К Сексу

15:36

Молодую цыпочку заставляют заниматься сексом

6:00

Старуха использует спящего зятя

12:00

кхмерские новости кикилу 2016 ,новые новости обновления кикилу

1:2:22

бисексуальное наставление рогов

11:18

Wiedened explicit here вступают в силу Конфиденциальные аттракционы

11:46

Принудительный Трах

20:23

Линн в беде

6:20

Ее обманул и соблазнил старик

5:53

Младшая Сестра Заставила

4:20

Связали девушек, заставили кончить

12:19

Она не могла сопротивляться силе отца

2:20

Bangla Новый Фильм Горячее Видео Принудительное Gorom Masala 2016 HD

10:32

Жестокое обращение с подростком принудительный и грубый секс со сводным братом

11:55

Молодой мортер полный винтажный фильм перейти к

4:19

Симпатичную Девушку Принуждает Кабельщик ИЗ AANGZXXX.

11:14

Энди Джеймс в я заставил свою маму принять сперма в жопе

3:33

Индийская тетушка горячо трахает своего соседа

13:51

Кори Чейз в пасынке заставил свою мать трахаться, когда она спала

6:41

Извращенный учитель математики трахает и записывает видео, присылает мне красивую грудастую женщину и одну за другой

7:48

Симпатичная Японская Азиатка, Которую Заставляют Трахаться С Друзьями-Парнями

21:46

невинный подросток с камерой, вынужденный дважды брызгать омибодом

11:13

Ментальное доминирование охотницы Чудо-женщины

Сцены Принуждения В Фильмах Порно Видео

  • Сцены Износиловани В Фильмах

  • Сцены Фистинга В Фильмах

  • Сцены Секс В Фильмах Ужаса

  • Сцены Изнасилования В Фильмах

  • Сцены Дефлорауии В Фильмах

  • Сцены Инц В Худ Фильмах

  • Сцены Секса В Ретро Худ Фильмах

  • Смотреть Бесплатно Сцены Жестокого Насилия В Фильмах

  • Секс Сцены В Фильмах Мама И Сын

  • Секс Сцены В Фильмах

  • Постельные Сцены Секса В Худ Фильмах Франция Америка

  • Сцены Насилия В Русских Фильмах

  • Реальное Эро В Фильмах

  • Откровенные Сцены Изнасилования В Кино

  • Маленькие Женщины В Фильмах

  • Маленькие Ростом В Фильмах Эротика

  • Реалный Секс В Фильмах

  • Возбуждающее Изнасилование В Фильмах

  • Тайские Целки В Фильмах

  • Сцены Секса В Спектаклях Видео

  • Секс Сцены Принуждения К Сексу

  • Миниатюрные Таиландцы В Фильмах

  • Голая Эдвиж Фенек В Фильмах Видео

  • Сцены Порки В Кино

  • Сцены Изнасилования В Филбиах Смотреть

  • Мужской Член В Фильмах

  • Сцены Изнасилований В Кинофильмах

  • Видео Реального Секса В Фильмах

  • Фут Фетиш В Фильмах

  • Сцены Изнасилование В Худ Ф

  • Сцени Изнасилования Женшин В Фильмах

  • Сцены Изнасилования В Фильме Обвиняемые

  • Секс С Папой В Фильмах

  • Видео Звезды Кино В Фильмах

  • Боль Унижение В Фильмах Японкие

  • В Фильмах Сосут Грудь

  • Бесплатно Питер Нортон В Фильмах

  • Травести Дивы В Фильмах

  • Лучшие Сцены Минета В Кино

  • Изнасилование В Фильмах Сборник Сцен

  • Сцены Секса В Фильме Цветения Пора

  • Миниатюрные Вьетнамские Трансики В Фильмах

  • Секс Моменты В Фильмах Тинто Брасса

  • Пухлые Соски Девушек В Фильмах

  • Маленькие Острые Сиськи Вьетнамок В Фильмах

  • Лучший Минет В Фильмах

  • Принуждение К Сексу В Фильмах

  • Маленькие Ледибои В Фильмах

  • Азиатский Инцест В Фильмах

  • Геи В Жен Одежде Трахаются Видео

  • Иснасилование В Попу Гифки

  • Супер Огромние Пизди Сильно Ростянутие

  • Голые Аниме С Большими Сиськами

  • Бабушку Пустили По Кругу

  • Видео Комната Миньета На Мобильный

  • Фильм Секс С Мамой

  • Мать И Сын Ретро Италия

  • Яапонскй Фылмь Мама И Син

  • Секс В Общественном Транспорте Бесплатно

  • Видео Минет Спермы На Обшественных Местах

  • Видео Как Снимают Синие Трусы

  • Ебу Маму В Попу

  • Лесби Немецких Г********* Фистинг

  • Кокобум Категория Отец И Дочь

  • Скачать Сосет Огромный Клитор

  • Скачать Бесплатно С Сирен Де Мер

  • Дала Потрогать Пизду На Улице

  • Веб Камера Молодая Показала Письку

  • Домашний Секс Олеси Видео

  • Бразильские Лесби Римминг Фотогалерея

  • Видео Онлайн Мама И Сын Анал

  • Секс Оргазм До Обморока

Почему женщины фантазируют об изнасиловании

Имитация изнасилования — одна из самых распространённых сексуальных фантазий у девушек. Согласно исследованиям, 62% женщин отметили наличие таких воображаемых сценариев. Мы решили разобраться, откуда берутся эти фантазии. Две девушки поделились с нами своими историями, а психологи и сексолог рассказали, какими бывают причины таких фантазий и как безопасно претворять их в жизнь.

Катя, 27 лет

Чувство вины и стыда практически всю мою жизнь мешали мне исследовать сексуальные фантазии. Я всегда думала, что со мной что-то не так, раз я думаю об этом. Ведь «нормальные женщины» представляют секс в приятной обстановке и с любимым партнёром. А я — с элементами рабства и силы. А однажды я прочитала статью о том, что фантазии об изнасиловании означают отсутствие у женщин развитой сексуальности. Мол, фантазируешь о насилии — значит, не понимаешь свои фетиши и не умеешь возбуждаться. Это подлило масла в огонь.

Так что все прихоти я держала в себе, чтобы избежать осуждения. Почти каждый день я придумывала сложные сценарии, включающие преследование, похищение и принуждение. Даже простое притворство делало секс с моим партнёром гораздо лучше. Но о том, чтобы рассказать ему, не было и речи, потому что было неловко до жути. Ведь фантазии об изнасиловании — последнее, что кто-то хочет признать в наши дни. Но однажды я случайно открыла наш с парнем общий компьютер и увидела вкладку с порносайтом, где были БДСМ-видео. Тогда мы с моим молодым человеком все обсудили, и я узнала, что принудительный секс занимает важное место и в фантазиях моего мужчины. С тех пор мы изучаем наши фантазии более детально независимо от того, насколько они мрачны и жестоки.

Алина (имя изменено по просьбе героини), 23 года

Я одна из тех девочек, которым в детстве внушали, что секс — это что-то грязное и непристойное. Меня воспитывала бабушка в строгих пуританских нравах. До 10 класса я не могла выйти погулять одна или с подругами, юбка выше колен не признавалась, а двойка в школе считалась преступлением. Об отношениях с парнями не было и речи. Как-то раз одноклассник на Восьмое марта подарил букет цветов. Я спрятала его в подъезде, чтобы бабушка ничего не заподозрила. Но в итоге всё всплыло, и начались скандалы по поводу того, что мне «ещё рано». Фантазии об изнасиловании стали появляться как раз тогда, лет в 15–16.

Сейчас я понимаю, что я как-то внутренне мечтала переступить через все запреты и с помощью изнасилования прийти к желанному, недозволенному занятию. Я представляла себе сказочно красивого «плохого парня», который завладеет мной силой, но в конечном счёте мы будем жить долго и счастливо. Но в реальности всё получилось не как в голове. На школьном выпускном меня впервые отпустили на ночь. Там-то и случился мой первый «удачный» опыт, когда чей-то пьяный знакомый пытался изнасиловать меня. Я убежала, всё обошлось. Через три года после смерти бабушки я прошла курс психотерапии, и мне стало намного легче. Фантазии об изнасиловании, кстати, остались, но теперь мне понятно, откуда они.

Откуда берутся навязчивые эротические фантазии?

Западные специалисты давно обратили внимание на фантазии об изнасиловании у женщин. Исследователи и психологи пришли к выводу, что лишь немногие девушки хотят, чтобы эти фантазии реализовались в жизни. При этом образы изнасилования в фантазиях у женщин встречаются довольно часто. Мы обратились к нескольким психологам, чтобы понять причины таких фантазий на основе опыта каждого специалиста. Как оказалось, причины могут быть очень разными.

Марина Мелкая, практикующий психоаналитик, стаж 11 лет

Окончила Восточно-Европейский Институт психоанализа по специальности «Клиническая психология и психоанализ»

«Человеческая психика стремится превратить боль в удовольствие»

Есть универсальное свойство человеческой психики как мужской, так и женской. Психика стремится превратить боль в удовольствие для того, чтобы защитить психический аппарат от перегрузки. Так устроен человек. Иногда единственный способ это сделать — прибегнуть к помощи сексуализации. Самый невыносимый и неусвояемый опыт, будучи сексуализированным, становится источником наслаждения. 

Как это работает? Сексуальное возбуждение приводит к изменению состояния сознания. То, что обычно кажется нам мерзким и отвратительным, в состоянии возбуждения может стать наивысшим наслаждением. Например, при просмотре порно в невозбужденном состоянии, мы, вероятно, скажем «фу» и испытаем отвращение. Точно так же женщина или мужчина, фантазирующие о насилии, в реальности не мечтают ему подвергнуться или подвергнуть кого-то другого, если речь идёт о норме. 

Насилие остаётся предельным, травматическим опытом, повторения которого никто не хочет. 

Часто спрашивают, почему сексуальные фантазии о насилии есть даже у тех, кто ему не подвергался. Ответ очень простой: мы живём в культуре насилия, так что каждый из нас, хотя бы в мягкой, опосредованной форме, к нему причастен. 

Психологи считают, что быть свидетелем насилия и не иметь возможности вмешаться по последствиям для психики сравнимо с переживанием личной травмы.

«Реальное насилие — это потеря контроля, воображаемое — его возвращение» 

Каким бы странным это ни казалось, когда женщина фантазирует о насилии, она испытывает чувство безопасности. Это большой парадокс, связанный, в том числе, с сущностью практик БДСМ. В нашумевшем бестселлере «50 оттенков серого», как и в признаниях людей, практикующих БДСМ, часто можно услышать, что страдательная позиция позволяет пережить наивысшее чувство безопасности. Какая может быть безопасность, если человеку причиняют боль и порой очень серьёзную? Дело в том, что в БДСМ-практиках, как и в фантазиях о насилии, участник контролирует развитие событий. Чего нельзя сказать о насилии реальном. В БДСМ есть понятие стоп-слова — это заранее оговорённая фраза, которое используется, чтобы прекратить практику. Как правило, стоп-словом пользуется нижний (ведомый) партнёр, но его может произносить и верхний (ведущий), а также другие лица — например, организатор БДСМ-мероприятия, отвечающий за безопасность участников.

Реальный же опыт насилия связан с внезапной и полной потерей контроля над своим телом и/или своей жизнью. Когда мы проигрываем в воображении или в игре то, что с нами случилось или чего мы боимся, то контроль к нам возвращается. Возвращение контроля является фундаментальной точкой удовольствия. Женщина начинает чувствовать, что может управлять болью, которая ей причиняется: «Какой бы сильной ни была эта боль, она не сможет меня разрушить, потому что я управляю процессом сама». 

«Мне не нужно отвечать за себя»

Когда у женщины есть контроль, она может позволить себе в рамках игры стать безвольным объектом желания другого человека. Полностью стать игрушкой воли другого. Почему это привлекательно? 

Во-первых, это позволяет полностью довериться другому человеку: «Мне уже не нужно отвечать за себя, не нужно ничего решать, не нужно пытаться сопротивляться, так как это все равно бесполезно. Когда меня берут силой, связывают и делают, что хотят, я могу почувствовать удовольствие от того, что другой уже всё решил, взял на себя всю ответственность за происходящее и управляет им. Мне не нужно сомневаться, хорошо ли то, что происходит, так как другой отвечает за это, от меня требуется только не мешать».

Во-вторых, это позволяет почувствовать себя исключительной: «Яростное овладение мной со стороны другого может переживаться как результат моей особенности. Он так сильно хочет именно меня, он выбрал именно меня, что никакое мое сопротивление не в силах сломить его желание».

Раствориться в желании другого, исчезнуть в нём, пережить смерть собственной воли, умереть как личность — всё это может быть источником сильного сексуального возбуждения и удовольствия. 

При этом вполне естественно, если в реальной жизни ситуация, когда за нас кто-то что-то решает, будет вызывать протест.  

Дарья Запорожская, практикующий психолог, стаж 11 лет

Магистр психологии. Окончила МГППУ по специальности «психолог», МААП по направлению «Теория и практика детского психоанализа», ИГиСП по специальности «Терапия психодраматических расстройств»

«В фантазиях об изнасиловании девочка может снять с себя чувство вины за проявления своей сексуальности»

Одна из причин фантазий об изнасиловании уходит корнями в детство. Когда перед девочкой ставилось огромное количество блоков и притеснений. Например, жёсткие ограничения в понимании своего тела. Ситуации, когда родители говорят, что секс и мастурбация — это плохо. Такая реакция создаёт у ребёнка чувства вины и стыда за проявления своей сексуальности и желания. Тогда фантазия об изнасиловании становится выходом из ситуации. Ребёнок может реализовывать свои бессознательные фантазии, но при этом быть той, о которой никто ничего не подумает. В воображаемом сюжете об изнасиловании, девочка может снять с себя чувство вины, стыда и порицания обществом. Даже может получить одобрение от социума, которое часто встаёт на сторону жертвы и сочувствует ей.

Стоит отметить, что прямой зависимости между фантазиями об изнасиловании и опытом детства нет. То есть девушка может быть достаточно раскрепощённой, но при этом всё равно иметь такие образы.

«Если есть боль, значит, это любовь»

Ещё одна причина касается тех, кто столкнулся в жизни с реальными ситуациями насилия. Особенно в детстве и в подростковом возрасте. Важно понаблюдать за тем, какие отношения были у девушки с папой или отчимом. Потому что во многих случаев ситуации инцеста, психологического и морального насилия для ребёнка совершенно непонятны. Когда, например, взрослый принудительно сажает ребёнка на колени и физически начинает сдавливать и стискивать. В более жёстких случаях — заставляет выполнять то, что хочет взрослый.

И тогда постепенно начинает формироваться более глубокий психологический комплекс. Изначально это звучит так: «Тот, кто меня любит, может причинять мне боль». А дальше эта установка перерастает в представление, что и боль, и насилие — это любовь. Тогда психика попадает в замкнутый круг, который состоит из позиций «жертва — преследователь». Насилие становится идентификатором удовольствия: если есть боль, значит, это любовь. Это может проявляться и в фантазиях, и в реальных отношениях.

Но это, опять же, не означает, что каждая женщина, пережившая насилие, будет таким образом справляться с тяжёлым опытом. 

Можно ли считать фантазии об изнасиловании нормой?

Марина Мелкая

Любая фантазия считается нормой, если она не выходит за пределы игры и никому не угрожает. То есть мы говорим о норме в том случае, если фантазия о насилии не становится причиной реального насилия по отношению к себе (такого, как суицид) или к другим людям.  

Кроме этого, не является нормой, если фантазия становится навязчивой и снижает качество жизни человека. Когда у него не остаётся никакого свободного внимания, чтобы функционировать нормально, заниматься работой и получать удовольствие от других вещей, не связанных с сексом. Здесь нужно разбираться, куда девается реальность и почему фантазии всё заслонили.

В остальном — всё норма. Даже если единственная возможность для женщины или мужчины получить оргазм во время секса — попросить разыграть сцену насилия, использовать связывание или порку или хотя бы фантазировать обо всём этом. Это просто индивидуальные особенности сексуальности данного конкретного человека и не более того.  

Стоит ли делиться такими фантазиями с партнёром? 

Надежда Петрасова, практикующий психолог и сексолог, стаж 13 лет

Закончила Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности «психолог». Прошла повышение квалификации по консультированию пар в теме секса.

Если в паре доверительные отношения и вы уверены в своём партнёре, то можно обсудить отыгрывание фантазий об изнасиловании.

Не каждый партнёр сможет поддержать такую игру. К примеру, есть люди с низким уровнем сексуальной открытости. В большинстве случаев они негативно относятся к предложению игр, костюмов, игрушек и других нововведений в сексе, у них много табу. И, возможно, такие предложения человек может воспринять негативно. Тогда не стоит его подводить к игровому изнасилованию. Или делать это очень мягко и постепенно. К примеру, попробовать позы, которые будут диктовать его доминирование. Самая распространённая — поза догги-стайл, которая транслирует мужское доминирование над женщиной.

Если же вы замечаете, что партнёр отзывается на различные игры, игрушки, сам что-то предлагает или применяет доминирование в сексе (шлепки, хлопки), то, скорее всего, он отнесётся к идее с пониманием. Тогда можно попробовать получить этот опыт в условиях доверия и безопасности.

Первым делом нужно обговорить, чего хочется в постели. Затем — что делать, если что-то пойдёт не так. Нужно заранее договориться о «стоп-слове», которое может сказать любой из партнёров, если будет чувствовать себя некомфортно. Слово не должно быть провокационным. Не надо использовать такие выражения, как «не надо», «не хочу», «нельзя», «отстань». Это слова-провокаторы, которые ещё больше провоцируют агрессию. Слова не должны относиться к сексу. Например, можно сказать «красный», «жёлтый», «стоп». Если женщина произносит это слово, даже когда партнёр находится в моменте страсти, игровое изнасилование прекращается. Опыт может быть безопасным, только если эти условия выполняются.

Эротические фантазии — это важная часть отношений в паре. Если оба партнёра будут делиться своими желаниями и фантазиями друг с другом и их грамотно реализовывать, это только поможет строить здоровые отношения.

  • Теги
  • Отношения
  • Психология
  • Секс
  • Сексуализированное насилие
  • Vkontakte
  • Pinterest
  • Viber

В «Бриджертоне» Шонды Раймс есть сцена изнасилования, но к ней не относятся как к

Бриджертон , первая совместная работа Шонды Раймс с Netflix, может быть роскошной, скандальной шалостью через Regency London. Но, как и во многих сериалах Shondaland, в нем много темных и тревожных моментов, а первый сезон шоу оставляет у нас больше вопросов, чем ответов. Главный из них: осознает ли творческая группа, насколько плохо они справились со сценой изнасилования?

Писательница романов Джулия Куинн написала серию романов, по которым Бриджертон основан, начиная с Герцог и я в 2000 году. Первый сезон, написанный ветераном Шондалэнда Крисом Ван Дузеном ( Скандал , Анатомия страсти ), довольно близко следует Герцог и я , включая одну сцену это центральное место в сюжете, но читатели романов на протяжении многих лет неоднократно называли это изнасилованием.

За два десятилетия, прошедших после выхода книги, большая часть общества стала лучше понимать, что такое секс по обоюдному согласию, а что нет, и в сериале намеренно были внесены изменения в сцену, чтобы сделать ее менее откровенно несогласованной. Это указывает мне на то, что Ван Дусен и его коллеги-творцы знали о проблемах со сценой, которую они адаптировали. Но версия этой сцены, которая попала в сериал, по-прежнему не согласована, несмотря на изменения. И хотя это оформлено как серьезное нарушение доверия между сторонами по согласию, оно проходит без какого-либо явного признания со стороны шоу, что то, что только что произошло, было глубоко тревожным нарушением согласия.

Бриджертон тематически связан с динамикой информированного согласия, что делает еще более странным, что эта сцена осталась без внимания; действительно, если и есть какие-то длительные последствия для жертвы нападения или их отношений с насильником, мы на самом деле их не видим.

Поскольку это происходит довольно быстро, и повествование сразу же переходит от специфики самого сексуального контакта, я не уверен, что все будут судить об этой сцене так же, как я. Но именно поэтому мы должны это обсудить.

У нашего героя есть секрет, который закладывает основу для всего

Бриджертон — это исторический роман, действие которого происходит в эпоху лондонского Регентства, в период бурных бальных залов 19-го века и интриг высшего общества. Наша история вращается вокруг великолепной дебютантки Дафны Бриджертон (Фиби Дайневор) и фальшивых ухаживаний, которые она устраивает во время своего дебюта на лондонском «брачном рынке», ритуале социальных функций высшего класса, который помогает подходящим дамам и джентльменам найти пару.

Несмотря на то, что Дафна происходит из влиятельной семьи и произвела фурор во время своего дебюта, у Дафны возникают проблемы с привлечением женихов, поэтому она делает ставку (правильно), что симуляция ухаживания за очень подходящим герцогом снова привлечет внимание других джентльменов. Ее выбор холостяка: Саймон, крепкий герцог Гастингс (Реже-Жан Пейдж), чернокожий мужчина, чья семья недавно была возведена в звание пэра. Саймон пытается избежать супружеских заговоров, потому что он поклялся не жениться из-за своей торжественной клятвы никогда не иметь детей, чтобы позволить всей его семейной линии, титулу и всему прочему умереть вместе с ним. Это обещание он дал, чтобы назло своему жестокому покойному отцу, который эмоционально оскорблял Саймона всю его жизнь и больше заботился о его герцогстве, чем о чем-либо еще.

Уловка в отношениях взаимовыгодна для Дафны и Саймона, так как позволяет ему избежать серьезного участия в брачном рынке. Но, конечно же, между ссорами и притворством влюбленных у двух фальшивых влюбленных вскоре завязывается настоящий роман. Из-за неудачного поворота событий, включающего эпические недоразумения, тайные любовные свидания и дуэль — знаете, как обычно — сюжетная линия приводит Дафну и Саймона к поспешному браку. Это приводит к большому количеству сексуальных сцен, потому что они горячая пара, которая любит друг друга. Но их новообретенная любовь также создает совершенно новый набор проблем, возникающих из-за клятвы Саймона никогда не заводить семью — клятвы, о которой Дафна ничего не знает.

Этот второстепенный сюжет способствует наиболее интересной тематической идее Бриджертон , если она в конечном итоге теряется: связь между скандалом, секретами и информированным согласием. Сюжет вращается вокруг решения Саймона не говорить Дафне, что он поклялся не иметь детей. Вместо этого он только говорит ей, что «не может» иметь детей, что является явным отличием от «не будет». Этот обман ставит ее в двойное уязвимое положение: Дафна вообще ничего не знает о сексе, как женщина, не получившая сексуального образования, и, поскольку большую часть своей опеки она получает непосредственно от него, у нее нет возможности узнать, что он что-то скрывает от него. ей о его сексуальном здоровье и практиках.

Двойственность Саймона в какой-то степени невольна — он не намерен заманивать Дафну в ловушку и жениться, но когда события сговариваются, чтобы сделать брак необходимостью, он соглашается с этим, раскручивая историю, которая подразумевает его неспособность стать отцом детей, а чем сказать ей правду. Повествование рассматривает разницу между «не может» и «не будет» как решающее различие, которое наполняет Дафну ужасом и горечью, когда она это осознает. Это интересный поворот, потому что Бриджертон обманчивая формулировка Саймона представляется преднамеренной, наряду с его решением продолжать лгать ей по недосмотру. Этот обман поставил Дафну в положение, когда она не могла дать информированное согласие ни на секс, ни на все их отношения.

Проблема в том, что она поняла это, только изнасиловав его.

Позвольте мне вернуться. (Предупреждение: это может стать довольно наглядным и грубым.)

Сцена изнасилования короткая и тревожная, но она не рассматривается как изнасилование

Дафна ничего не знает о сексе, когда выходит замуж. Ее мать, слишком смущенная, чтобы сообщить ей подробности, отправляет ее на брачное ложе совершенно неподготовленной. Между тем, вместо того, чтобы рассказать своей новой жене, что случилось, Саймон наслаждается ненасытным сексом с Дафной 9. 0045 , но каждый раз использует старый проверенный метод контрацепции. В конце концов, Дафна выясняет, что есть какая-то связь между Саймоном, никогда не завершающим акт, и его настойчивостью в том, что у него не может быть детей. Решив выяснить, способен ли он на это, она берет на себя управление во время секса и ложится на него сверху, чтобы он не мог вырваться.

Когда он осознает свое затруднительное положение прямо перед оргазмом, Саймон выглядит встревоженным и пытается остановиться — он дважды кричит Дафне, чтобы она подождала — но уже слишком поздно. Достигнув своей цели, она останавливается, и он в шоке переваривает то, что только что произошло.

Самое странное в этом моменте то, что я не уверен, что сценаристы считают эту сцену сценой изнасилования. Дафна сразу же приходит в ярость из-за того, что Саймон солгал ей, и затем шоу фокусируется на ее предательстве и гневе; у нее даже есть смысловая речь о разнице между «не буду» и «не могу». Это явно предназначено для того, чтобы разъяснить тонкости информированного согласия, но никакая двуличность Саймона не оправдывает того, как Дафна вытягивает из него его секрет — и, если быть точным, его сперму. Один плохой момент неосведомленного согласия не оправдывает момент секса без согласия. А лишить Саймона согласия и на секс, и на отцовство, даже в момент оргазма, все равно изнасилование.

Если бы сериал действительно исследовал идею о том, что ложь Саймона привела к другому подобному нарушению согласия, это могло бы привести к некоторым действительно интересным вариантам повествования, в которых они двое справляются с последствиями своих предательств и учатся общаться более четко. и внимательно и чутко.

Но сериал не останавливается на выборе Дафны или на каких-либо долгосрочных последствиях этого момента. Инцидент, кажется, не влияет на способность Саймона доверять Дафне в постели. Вместо этого шоу обращается к недоверию Дафны к нему за то, что он солгал ей, останавливаясь на потребности Саймона добиться ее прощения и отказаться от своей клятвы ради их счастья.

Здесь я должен отметить, что в романе встречается еще более неконсенсуальный вариант этой сцены. Куинн четко описал сценарий как нарушение: «Дафна возбудила его во сне, воспользовалась им, пока он был еще слегка пьян, и прижала его к себе, пока он изливал в нее свое семя».

С тех пор, как книга была написана, бесчисленное количество авторов романов и читателей вставили продуктивные комментарии о роли изнасилования (и образы сомнительного согласия, такие как «принудительное соблазнение») в любовных романах. Но, по словам самой Куинн в недавнем обмене сообщениями с романтическим влогером BooksandKrys, вопросы согласия в этой сцене в то время оставались незамеченными.0003 Вышла книга «Герцог и я» . «Да, это было шокирующе, но никто, кажется, не чувствовал, что Дафна сделала что-то аморальное», — сказала она BooksandKrys. «Только по прошествии лет, когда мы получили новое понимание «согласия», люди начали сомневаться в ее действиях».

Куинн предложил некоторую точку зрения на динамику изнасилований еще в 2003 году; Говоря тогда с Time , она прокомментировала: «Я не могу представить роман, опубликованный сегодня, где герой насилует героиню, и она влюбляется в него … Я не могу придумать ничего в своих книгах, что любой феминист сочтут нежелательным. … И я считаю себя феминисткой».

Тем не менее, к 2010 году эта сцена обсуждалась среди читателей как пример сексуального насилия и отсутствия согласия. К 2015 году читатели анализировали сцену, чтобы указать на ее тревожную динамику.

То, что создатели шоу включили эту сцену, сделав ее менее широко, но все же явно, без согласия, предполагает, что они знали, что ее нужно исправить. Но похоже, что они не увидели, как плохо они в конечном итоге справились с этим. Не сигнализируя более эффективно, что выбор Дафны был таким же нарушением для Саймона, как его секретность была для Дафны, Bridgerton подрывает весь его эксперимент по исследованию границ согласия.

В этот момент шоу также подрывает свои основные отношения, заставляя нас сомневаться в самой основе привязанности Дафны и Саймона друг к другу. Поскольку Бриджертон не пытается изобразить изнасилование Саймона Дафной как огромную проблему, которую они должны решить, чтобы исцелить свой брак, у нас не так много способов понять, действительно ли их взаимное доверие полностью восстановлено в конец. И нам не дают никаких гарантий, что она не нарушит его доверие в следующий раз, когда решит, что он может ей лгать.

Это также, откровенно говоря, гигантский газовый фонарь; даже когда я пишу это, мне интересно, может быть, я ошибаюсь и что сцена не была изнасилованием — или, может быть, это единственный раз в истории, когда кого-то изнасиловали, и это просто не так уж важно сделка, так что это нормально, что шоу замалчивает это и движется дальше, а Саймон после этого выглядит совершенно нормально.

Очевидно, это ужасные выносы для шоу, чтобы оставить нас. Динамика согласия сложна и часто разочаровывает и сбивает с толку, но одно можно сказать наверняка: изнасилование — это большое дело, и оно часто оказывает огромное влияние и изменяет как жертву изнасилования, так и насильника. Для Бриджертон , чтобы неэффективно передать, что Дафна изнасиловала Саймона, а затем относиться к этому как к незначительному примечанию к гораздо более серьезной проблеме, заключающейся в том, что он солгал ей, затрудняет для зрителей, смотрящих это, понять, как выглядит согласие.

Тот факт, что жертва изнасилования здесь одновременно и мужчина, и цветной человек, делает еще более вопиющим то, что шоу замалчивает этот инцидент. Мужчин часто считают молчаливыми жертвами сексуального насилия, и, в частности, чернокожих мужчин часто делают козлами отпущения за сексуальное насилие, что еще больше стирает статус чернокожих мужчин-жертв сексуального насилия. В этом контексте акцент шоу на Саймоне как на зачинщике выбора Дафны в основном изображает его ответственным за собственное изнасилование. Это согласуется с более широким культурным газлайтингом чернокожих мужчин и перекладыванием вины на белых мужчин и женщин, которые совершают над ними насилие.

Компания «Бриджертон» получила немало восторженных отзывов, среди прочего, как «восхитительный мусор». Как огромный, пожизненный любитель романтических историй Бриджертон , которые адаптирует, я больше всего ненавижу это обобщение, так это то, что оно подразумевает, что ингредиенты этой истории являются частью неотъемлемого характера непристойного, пикантного исторического романа. Это не только снисходительное отношение к жанру, часто очень литературному и очень серьезному, но и в корне неправильное: изнасилование, особенно непризнанное изнасилование, ни в коем случае не является чертой исторического романа, и оно не оставалось без внимания и без обсуждения в те времена. Куинн написал эту историю 20 лет назад. Бесчисленные романтические писатели добились большего, чем это. Бриджертон мог и должен был последовать их примеру.


Наша цель в этом месяце

Сейчас не время для платного доступа. Настало время указать на то, что скрыто на виду (например, сотни отрицателей выборов в бюллетенях по всей стране), четко объяснить ответы на вопросы избирателей и дать людям инструменты, необходимые им для активного участия в американской политике. демократия. Подарки читателям помогают сделать наши журналистские статьи, основанные на исследованиях, бесплатными для всех. К концу сентября мы планируем добавить 5000 новых финансовых спонсоров в наше сообщество сторонников Vox. Поможете ли вы нам достичь нашей цели, сделав подарок сегодня?

Сцена изнасилования Аны Мендьеты | Art Blart

Даты выставки: 29 марта-6 июля 2014 г.

ANA Mendieta (Кубинский Американец, 1948-1985)
Untitled (Facial Hair)
Untitled (Facial Hair)
Untitled (Facial Hair)
(Facisal Hair)
(Facisal Hair)
(Facisal Hair)
. фотографии, гравюры 1997 г.
© The Estate of Ana Mendieta Collection, L.L.C.
Предоставлено Galerie Lelong, Нью-Йорк и Париж, и Alison Jacques Gallery, Лондон

 

 

Если бы у меня была половина мужества этой художницы, у меня не было бы и четверти ее таланта.

Маркус

.
Большое спасибо Музею современного Зальцбурга за разрешение опубликовать фотографии и текст в публикации. Пожалуйста, нажмите на фотографии для увеличения версии изображения.

Посмотреть каталог очерков Ана Мендьета: Следы Стефани Розенталь и Эмберс Адриана Хитфилда (2. 66Mb pdf)

 

 

«Искусство есть материальный акт культуры, но величайшей его ценностью является его духовная роль, и это влияет на общество, потому что это величайший вклад в интеллектуальное и нравственное развитие человечества, какой только может быть сделан»

«Мое искусство основано на вере в единую универсальную энергию, пронизывающую все; от насекомого к человеку, от человека к призраку, от призрака к растению, от растения к галактике».

«Для меня работа существовала на разных уровнях. Он существовал на уровне бытия в природе и в конце концов был разрушен. Но очевидно, что когда это показывают кому-то как фотографию, это то, чем оно является».

.
Ана Мендьета

 

Несколько женщин, работавших с телом в то время, находились в мгновенном родстве друг с другом… Борьбой для всех нас было сохранение чувственности тела и деэротизация его с точки зрения культурных ожиданий. Было приятно и волнительно познакомиться с ее творчеством. Те из нас, кто уже считал тело центральным элементом своей визуальной эстетики, могли также предвидеть сопротивление, которое будет окружать ее.

Я вижу ее смерть как часть большего отрицания женского начала. Как огромная метафора, мы не хотим, чтобы произошла эта глубина женской эротики, природы, поглощения, интеграции. Это слишком органично. Это слишком сакрально. В некотором смысле, ее смерть также имеет символическую траекторию. Когда она умирает, умирает больше, чем Ана.

.
Кэроли Шнеман цитируется в Camhi, Leslie. «ИСКУССТВО; Her Body, Herself» на веб-сайте New York Times , опубликованном 20 июня 2004 г. [в ​​сети] Процитировано 20 июня 2014 г.

 

«Вы чувствуете грусть, что ее нет с нами, и вы задаетесь вопросом, куда бы она делась со своей работой».

.
Раклен Мендьета

Ана Мендьета (американка кубинского происхождения, 1948-1985)
Без названия (косметические вариации лица)
(фрагмент)
1972
Набор из восьми цветных фотографий (отпечатки, 1997 г. )
Каждая 50,8 x 406 см
Коллекция Estate of Ana Mendieta; Предоставлено Galerie Lelong, New York and Paris

ANA Mendieta (Кубин-Американец, 1948-1985)
и изнасилование
1973
(Lift Lift Lift Lift Lift Liftime
1973
(Lift Lift Lift Liftme
1973
(Lift Lift Lift Liftme
1973
. коллекции Аны Мендьеты; предоставлено Galerie Lelong, Нью-Йорк и Париж

ANA Mendieta (Кубин-Американец, 1948-1985)
Сцена изнасилования
1973
Цветная фотография (на протяжении всей жизни)
39.8 x 373. Американские покровители Тейт, любезно предоставлено Латиноамериканским комитетом по закупкам 2010

 

 

Сцена изнасилования (1973) была частью серии работ, созданных в ответ на изнасилование и убийство однокурсницы в кампусе Университета Айовы. , где Мендьета получила степень бакалавра, магистра (живопись) и магистра искусств (интермедиа). Она пригласила друзей и однокурсников к себе на квартиру. Зритель входил через слегка приоткрытую дверь в темную квартиру в комнату, где художник предстал под единственным источником света, обнажая Мендьету раздетой ниже пояса. Художница стояла, сгорбившись и связанная, над столом, обнаженная ниже пояса, с перепачканным кровью телом. Вокруг нее валялись разбитые тарелки и кровь на полу. Ее прямая идентификация с конкретной жертвой означала, что ее нельзя было рассматривать как анонимный объект в театральной картине.

ANA Mendieta (Кубин-Американец, 1948-1985)
Без названия (Самопортрет с кровью)
(Подробная информация)
1973
SIITH) Sixerts Of Shares OT SIGHTERTS OF SIXTRS OF SIXTRS OF SIXTRS OT SIGHTS OT SIGHTS SIXTRS)

.
Каждая 50,8 x 40,6 см
Частная коллекция, Лондон; Предоставлено галереей Элисон Жак, Лондон0126 d (Body Tracks)
1974
Цветная фотография, прижизненная печать
Коллекция Игоря ДаКоста
© The Estate of Ana Mendieta Collection, L. L.C.
Galerie Galerie Lelong, New York and Paris and Alison Jackes Gallery, Лондон

ANA Mendieta (кубинский американский, 1948-1985)
55566612661266126) ) ) ) ) ) ) ) ) (1948-1985).
1972
Комплект из шести цветных фотографий, репродукции
© The Estate of Ana Mendieta Collection, L.L.C.
Галерея Courtesy Galerie Lelong, New York and Paris and Alison Jacques, Лондон

ANA Mendieta (Cuban-American, 1948-1985)
55555). Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Фонд приобретения Т. Б. Уокера, 2011 г.
© The Estate of Ana Mendieta Collection, L.L.C.
Courtesy Galerie Lelong, Нью-Йорк и Париж, и Alison Jacques Gallery, Лондон

ANA Mendieta (кубин-американец, 1948-1985)
Clood и Feathers #2
1974
Colore, Lifetirem Estalliem. Коллекция Аны Мендьеты, ООО
Courtesy Galerie Lelong, Нью-Йорк и Париж, и Alison Jacques Gallery, Лондон48-1985)
Imagen de Yagul
1973
Цветная фотография
Glenstone
© The Estate of Ana Mendieta Collection, L.L.C.
Courtesy Galerie Lelong, Нью-Йорк и Париж, и Alison Jacques Gallery, Лондон

 

 

Ana Mendieta: Traces — это первое всестороннее исследование творчества этого влиятельного художника, представленное в Великобритании или немецкоязычном мире. Это убедительно демонстрирует, что ее искусство, в значительной степени укорененное в заботах ее дня, поддерживает сильную связь с нашим настоящим моментом. Родился на Кубе в 1948-летняя Мендьета была вынуждена иммигрировать в Соединенные Штаты в детстве из-за политического положения своего отца, и большая часть ее работы косвенно преследует ощущение изгнания, а также отражает ее положение как двойного меньшинства в преимущественно белой Северной Америке. , мужской художественный мир 1970-х и 1980-х годов. С самого начала мотивы быстротечности, отсутствия, насилия, сопричастности и постоянно меняющейся идентичности оживляли ее междисциплинарное искусство, которое кочевало между практиками, связанными с боди-артом, ленд-артом, перформансом, скульптурой, фотографией и кино. В его основе лежало ее повторяющееся использование собственного тела — его физических и фотографических следов — и ее интерес к маргинальным местам на открытом воздухе и элементарным материалам.

На этой выставке, посвященной ее короткой, но весьма продуктивной карьере, исследуются различные аспекты ее практической деятельности. В нем запечатлено ее мощное интуитивное воплощение ритуалов и жертвоприношений, а также циклов жизни и разложения, а также подчеркивается ее новаторская роль концептуального нарушителя границ. Включая фотографии, рисунки, скульптуры, фильмы Super-8 и большой выбор фотослайдов, большинство из которых до сих пор не выставлялись, Ана Мендьета: Следы показывает художницу, глубинные интересы которой заставили ее смело переработать и заново объединить жанры, опираясь на разные культуры, как архаичные, так и современные, бросая вызов ограничениям художественного дискурса своего времени. Ее работа продолжает бросать вызов, беспокоить, влиять и вдохновлять.

Музей современного искусства Зальцбурга откроет обширную ретроспективу творчества Аны Мендьеты, одной из самых важных и влиятельных художниц нашей эпохи. Мендьета родился в политически активной семье в Гаване, Куба, в 1948. После кубинской революции, когда ей было всего двенадцать лет, родители отправили ее вместе с сестрой в Соединенные Штаты. В 1985 году в возрасте всего тридцати шести лет она погибла при трагических обстоятельствах в Нью-Йорке. За свою короткую, но плодотворную карьеру она разработала уникальный визуальный язык, который завораживает своей интимностью и в то же время бросает вызов. Ее новаторская работа была отмечена крупными ретроспективами в США и Европе и представлена ​​в коллекциях крупнейших музеев.

По словам Сабины Брайтвизер, директора Музея модерна в Зальцбурге, организовавшей выставку, «давно назрела необходимость проведения комплексной выставки в немецкоязычном регионе, особенно в Австрии, и немецкой монографии об Ане Мендьете. Отличительная работа художницы, в которой она изображает свое тело в пейзаже, кажется, идеально подходит для выставки в этом месте, где природа и театральность играют такую ​​важную роль. Из-за хрупкости работы это может быть одна из последних масштабных выставок Мендьеты».

Среди центральных тем в творчестве Мендьеты — изгнание и культурное перемещение. В поисках идентичности и своего места в мире она попыталась создать диалог между пейзажем и женским телом. Ее работы обнаруживают множество точек соприкосновения с зарождающимися художественными движениями 1960-х и 1970-х годов — концептуальным искусством, ленд-артом и перформансом. Тем не менее, он отказывается от какой-либо категоризации и вместо этого устраняет недостающие связи или пробелы между различными медиа и формами искусства. «Своим искусством я хочу выразить непосредственность жизни и вечность природы», — писал Мендьета в 1919 г.81. Используя собственное тело и элементарные материалы, такие как кровь, огонь, земля и вода, она создала временные предметы, сочетающие ритуалы с метафорами жизни, смерти, возрождения и духовной трансформации. Ее бестелесные скульптуры «земного тела» были частными медитативными церемониями на природе, задокументированными в виде слайдов и фильмов. Из них Мендьета разработала так называемые силуэты (силуэты), которые составляют основу ее творчества. В 1980-х годах тело Мендьеты исчезло с ее работ, и она начала создавать интерьерные работы для галерей. Ее связь с природой продолжилась в ее скульптурах и рисунках, которые она создала как долговечные произведения.

На выставке представлено около 150 работ, которые расположены в двенадцати залах; два из этих пространств представляют собой реконструкцию оригинальных выставок художника. Показанные работы представлены во множестве медиа, от фотографии, кино и скульптуры до рисунка. В следующем разделе будет представлен архив художника. Слайды и фотографии, записные книжки и открытки дают представление о методах работы Мендьеты. Задача Стефани Розенталь, главного куратора лондонской галереи Хейворд, состоит в том, чтобы «показать выдающиеся работы Аны Мендьеты во всех ее аспектах и ​​поместить ее художественный процесс в центр».

В то время как художественные средства, которые Мендьета использует в своих работах, не могут быть более разнообразными, картины, которые она создает, характеризуются безошибочной, подавляющей и мистической поэзией. Эта выставка дает понять, что спустя почти тридцать лет после преждевременной смерти художницы ее творчество не утратило своей неповторимости и неповторимости.

Текст с сайта Музея современного Зальцбурга48-1985)
Untitled (Silueta Series)
1978
Gelatin silver print
20.3 x 25.4cm
Solomon R. Guggenheim Museum

 

 

Ana Mendieta  (Cuban-American, 1948-1985)
Alma, Silueta en Fuego (
Душа, Силуэт в огне) (фото)
1975
Цветной немой фильм Super-8, переведенный на DVD
3:07 минут
Коллекция «Поместье Аны Мендьеты»; Предоставлено Galerie Lelong, Нью-Йорк и Париж, и галереей Alison Jacques, Лондон

ANA Mendieta (Cuban-American, 1948-1985)
Anima, Silueta de Cohetes (Firekork Piece)
(все еще)
766666666666666666666666666666666666666666666666666666. 8-цветный немой фильм, переведенный на DVD
2:22 минуты
Коллекция «Поместье Аны Мендьеты»; любезно предоставлено Galerie Lelong, Нью-Йорк и Париж

 

 

Ана Мендьета (американка кубинского происхождения, 19 лет)48-1985)
Untitled (Cuilapán Niche)
1973
Черно-белая фотография (прижизненная печать)
25,4 x 20,4 см
Частная коллекция, Лондон; Courtesy Gallery Lelong, Нью-Йорк и Париж, и Alison Jacques Gallery London

 

 

Ана Мендьета умерла всего в 36 лет, но отпечаток ее жизни лежит глубже, чем у большинства. Работы Мендьеты занимают неопределенное пространство между землей, телом и перформансом, отказываясь ограничиваться каким-либо одним жанром, работая над расширением их горизонтов. Благодаря непосредственности свежей раны и невесомости полузабытой песни работы Мендьеты остаются такими же навязчивыми и актуальными сегодня, как и прежде.

Ее навязчивые образы исследуют отношения между землей и духом, а также решают вечно мучающие вопросы любви, смерти и возрождения. Подобно древнему наскальному рисунку, искусство Мендьеты максимально приближено к ее предмету, не допуская никаких излишеств, используя первобытные и интуитивные средства для навигации по своим темам. Спустя десятилетия после ее смерти Музей современного искусства в Зальцбурге покажет ретроспективу работ покойной художницы-феминистки под простым названием «Ана Мендьета: следы».

Мендьета, родившаяся в Гаване, Куба, в 1948 лет, переехал в США в возрасте 12 лет, спасаясь от режима Кастро. Там она прыгала между лагерями беженцев и приемными семьями, вселяя в себя одержимость идеями потери, принадлежности и непостоянства места. Будучи художником 1970-х годов, Мендьета приступила к своей культовой серии «Силуэты», в которой она объединила тело и земной материал, сделав природу одновременно холстом и средой. В своем первоначальном «Силуэте» Мендьета лежала в древней сапотекской могиле, позволяя естественным формам поглотить ее миниатюрную форму.

Ее скульптуры «земного тела», как они стали известны, изображают кровь, перья, цветы и грязь, задушенные и прилипшие к плоти Мендьеты в различных комбинациях. В «Imagen de Yagul», лихорадочно усыпанном крошечными белыми цветочками, она предстает такой же бесплотной и бестелесной, как Офелия, а в «Безымянной крови и перьях» Мендьета предстает одновременно беспомощной жертвой и виновной виновницей. «У нее всегда было направление — это чувство, что все взаимосвязано», — сказала сестра Аны Раклен о своей работе.

Неопределенная мифология пронизывает все творчество Мендьеты, чувство одновременно первобытное, языческое и женское. Поклонники ссылаются на афро-кубинскую религию Сантерии как на влияние, а также на древние ритуалы Мексики, где Мендьета сделала большую часть своей работы. Тем не менее, многие произведения Мендьеты ушли из духовной сферы, чтобы обратиться к современным событиям, например, «Сцена изнасилования», спектакль 1973 года, основанный на изнасиловании и убийстве близкого друга. Для этого Мендьета два часа оставалась привязанной к столу, неподвижная, ее обнаженное тело было перемазано коровьей кровью. В другой работе Мендьета бьется лицом и телом о стеклянные панели, как ребенок, стремящийся заглянуть в запретное место, или жук, врезавшийся в лобовое стекло. На фоне стекла ее искаженные черты лица почти напоминают произведение кубизма.

Мендьета трагически погибла в 1985 году, выпав из окна своей квартиры в Нью-Йорке на магазин деликатесов внизу. Она жила со своим мужем восемь месяцев, в то время скульптором-минималистом Карлом Андре. Андре был признан виновным в убийстве после ужасного инцидента, а затем оправдан. Хотя мир искусства по-прежнему очарован загадочностью смерти Мендьеты, ее сестра подчеркнула важность удаления работы Аны из истории ее жизни. «Я не хочу, чтобы это мешало работе», — сказала она. «Ее смерть не имеет ничего общего с ее работой. Ее работа была о жизни, силе и энергии, а не о смерти».

Коллега-феминистка Кэроли Шнеман, однако, не согласна с этим, говоря The New York Times в 2004 году: «Я рассматриваю ее смерть как часть более масштабного отрицания женственности. Как огромная метафора, мы не хотим, чтобы произошла эта глубина женской эротики, природы, поглощения, интеграции. Это слишком органично. Это слишком сакрально. В некотором смысле, ее смерть также имеет символическую траекторию».

Поскольку многие произведения искусства Мендьеты были телесными перформансами, оставшиеся эфемеры являются лишь следами ее первоначальных усилий. Для художника, чья карьера была построена на отпечатках, призраках и впечатлениях, это кажется вполне подходящим. Интуитивные, но далекие, телесные, но духовные, образы Мендьеты говорят на языке, очень далеком от замкнутых художественных тем, которые так часто населяют стены галерей и музеев. В работах Мендьеты женское тело оказывается одновременно уязвимым и всемогущим, хрупким и сверхъестественным. Как видно из ее ретроспективы, ее художественные следы все еще источают жизненную силу».

Присцилла Франк. «The Haunting Traces Of Ana Mendieta Go On View (NSFW)», на веб-сайте Huffington Post , 4 февраля 2014 г. [онлайн] Процитировано 30 июня 2014 г. США, 1948–1985 гг.)
Без названия
1976
«Серия силуэтов, Мексика»
Цветная фотография (прижизненная печать)
39,8 x 31 x 3,2 см (в рамке)
Латиноамериканский комитет по закупкам, 2010 г.

 

 

Мендьета создал силуэт на пляже в Ла-Вентоза, Мексика, заполнив его красной темперой, которую в конечном итоге смыло океанскими волнами. Художник задокументировал стирание фигуры приливом в серии 35-миллиметровых слайдов.

ANA Mendieta (кубин-американец, 1948-1985)
Tree of Life
1976
Цветная фотография.0124 © The Estate of Ana Mendieta Collection, L.L.C.
Gallesy Galerie Lelong, New York and Paris and Alison Jacques Gallery, Лондон

ANA Mendieta (Кубинский американец, 1948-1985)
Undited
1978
«SILEHETA». печать)
25,4 x 20,3 см
Коллекция «Поместье Аны Мендьеты»; любезно предоставлено Galerie Lelong, Нью-Йорк и Париж

 

 

Ана Мендьета (кубинско-американский, 1948-1985)
Itiba Cahubab a (Esculturas Rupestres) [Old Mother Blood (Rupestrian Sculptures)]
1982
Коллекция черно-белых экземпляров2, выставочная фотография, 0 Игнасио К. Мендьета
© The Estate of Ana Mendieta Collection, L.L.C.
Courtesy Galerie Lelong, Нью-Йорк и Париж, и Alison Jacques Gallery, Лондон48-1985)
Без названия
1982
Графит на листе копейки (Clusia major)
Коллекция Э. Риги
© The Estate of Ana Mendieta Collection, L.L.C.
Предоставлено Galerie Lelong, Нью-Йорк и Париж, и галереей Alison Jacques, Лондон.
Courtesy Galerie Lelong, Нью-Йорк и Париж, и Alison Jacques Gallery, Лондон

 

 

Ana Mendieta  (Cuban-American, 1948-1985)
El Laberinto de Venus (Labyrinth of Venus)
1985
Acrylic on paper
Collection Raquelín Mendieta Family Trust
© The Estate of Ana Mendieta Collection, L.L.C.
Предоставлено Galerie Lelong, Нью-Йорк и Париж, и Alison Jacques Gallery, Лондон0124 5020 Зальцбург
Телефон: +43 662 842220

Часы работы:
Вторник — воскресенье: 10:00 до 18:00
Среда: 10. 00 — 2:00
Понедельник: закрыто

Музей. НА FACEBOOK

Вернуться к началу

Правда или вымысел: сцены из фильма «Блондинка» и реальные истории за ними

И в жизни, и в смерти Мэрилин Монро погрязла в заговорах. Новый фильм Блондинка, теперь на Netflix и основан на нетрадиционном романе Джойс Кэрол Оутс, в нем много вымышленных подробностей жизни Монро, а не холодных неопровержимых фактов.

Мэрилин Монро, блондинка

Авторы и права: Коллекция Эверетта; Netflix

Режиссер и сценарист «Блондинки » Эндрю Доминик менее заинтересован в прямолинейном представлении Монро (Ана де Армас), вместо этого стремясь к экспрессионистской, часто жестокой поэме, в которой предпочтение отдается эксплуатации.

Тем не менее, любой фильм, сюжетом которого является реальная фигура, должен разобраться, что правда, а что вымысел. Здесь мы собираем некоторые из самых резких предположений в Блондинка , чтобы понять, правда это или вымысел.

Действительно ли мать Мэрилин пыталась ее утопить?

Во многих отношениях Блондинка представляет собой набор различных травм Монро, начиная с ее жестокого детства от рук психически больной матери Глэдис (Джулианна Николсон). Одна особенно душераздирающая сцена показывает, как Глэдис наполняет ванну обжигающе горячей водой и держит юную Мэрилин под водой, пытаясь ее утопить. Никакие записи не указывают на то, что это действительно произошло. Это может быть момент, созданный для драматического воздействия. Однако, несмотря на отсутствие доказательств попытки утопления, Монро в частном порядке говорила о случаях жестокого обращения. «Ее мать трижды пыталась убить ее», — сказал Би-би-си третий муж Монро Артур Миллер в 1919 году.68. «На протяжении большей части своей жизни Мэрилин часто отмечала, как она до сих пор живо помнит эти ужасные встречи».

Мэрилин была в компании с сыновьями Чарли Чаплина и Эдварда Г. Робинсона?

Ана де Армас в фильме «Блондинка»

«Блондинка» изображает жизнь Мэрилин Монро как бурный лихорадочный сон.

| Предоставлено: Мэтт Кеннеди / Netflix

Один из самых непристойных сюжетных моментов Блондинка — это отношения Монро с двумя мужчинами, которых также преследует призрак славы: Чарльзом «Кассом» Чаплином-младшим (Ксавье Сэмюэл) и Эдвардом Г. Робинсоном-младшим. (Эван Уильямс). В фильме она встречает их на уроках актерского мастерства в Лос-Анджелесе, и двое мужчин уже являются предметом, приглашая Норму Джин в свои сексуальные отношения. Это формирует связь, которая в конечном итоге длится всю ее жизнь.

На самом деле нет ни малейших доказательств того, что Монро когда-либо состояла в группе, а также что Робинсон и Чаплин были геями, бисексуалами или состояли в отношениях друг с другом. Сообщается, что Монро какое-то время встречалась с Чаплином и даже встречалась с его знаменитым отцом за обедом, согласно его мемуарам « Мой отец». Если Монро вообще когда-либо знала Робинсона (у него была небольшая роль в Some Like It Hot ), они были не более чем знакомыми. Что касается предположения фильма о том, что смерть Кэсса сыграла роль в трагическом конце самой Мэрилин, то он умер через шесть лет после нее, так что нет.

Студия заставила Мэрилин сделать аборт?

Рендеринг Домиником принудительного аборта Монро, включая говорящего плода и выстрел из ее влагалища, шокирует — но было ли это реальным событием в ее жизни (без говорящего плода, конечно), остается серой областью. Нет никаких конкретных доказательств того, что Монро когда-либо делала аборт, и она никогда этого не признавала и не обсуждала.

Однако в то время для голливудских актрис было обычной практикой либо делать аборты ради своей карьеры, либо получать их от своих студий. Действительно, известно, что актрисы «отдыхали» или отправлялись на «аппендэктомию», пока студия устраивала для них прерывание беременности. Например, у Авы Гарднер в контракте был пункт, в котором говорилось, что рождение ребенка приведет к сокращению ее зарплаты. Другие, как Бетт Дэвис, просто предпочли свою работу созданию семьи. И были, конечно, звезды, которых заставили делать аборты студийные магнаты, в первую очередь Джуди Гарленд. Но была ли Монро одной из них, остается загадкой.

Что насчет выкидыша?

Блондинка

Выкидыш Монро, когда она была замужем за драматургом Артуром Миллером (Эдриан Броуди), фактически точен (хотя техническая причина, ее спотыкание на пляже, кажется выдуманной). У Монро впервые случился выкидыш в 1956 году, затем внематочная беременность в 1957 году и третий выкидыш в 1958 году. Хотя подробности неизвестны, ее выкидыши явно были источником стресса в их браке. Другие факторы, которые способствовали напряженности между ними, включали предательство Миллером доверия, используя ее слова в своих пьесах, и создание им слегка завуалированной версии Монро для 19 лет.64’s После грехопадения.

Был ли Джо Ди Маджио в ярости из-за сцены с решеткой метро в Зуд седьмого года?

Ана де Армас в фильме «Блондинка»

Бобби Каннавале и Ана де Армас в фильме «Блондинка»

| Фото: Netflix

Женитьба Монро на легенде бейсбола Джо Ди Маджио — короткая часть фильма, где Ди Маджио играет Бобби Каннавале. Это был бурный союз, длившийся всего девять месяцев, с многочисленными рассказами о физическом насилии Ди Маджио над Монро, в значительной степени вызванным его ревностью и неуверенностью в ее имидже разорвавшейся бомбы и ее славе. После съемок сцены с решеткой метро в Зуд седьмого года (рекламный ход), Ди Маджио, как сообщается, избил Мэрилин в их гостиничном номере позже той ночью. Сын Ди Маджио также вспомнил физические нападения своего отца на Монро, вспомнив, как проснулся от «крика моего отца и Мэрилин… Через несколько минут я услышал, как Мэрилин мчится вниз по лестнице и выходит из входной двери, а мой отец бежит за ней. Он догнал ее, схватил за волосы и как бы наполовину потащил обратно в дом. Она пыталась отбиться от него, но не смогла».

А как насчет кушетки для кастинга?

В начале фильма Норма Джин встречается с мистером Z, предположительно Дэррилом Ф. Занаком, главой Twentieth Century-Fox. Она надеется получить роль или контракт от их встречи, и она это делает, но только после того, как он ее изнасилует.

Хотя сексуальные домогательства со стороны студийных магнатов и руководителей во время Золотого века Голливуда хорошо задокументированы, нет никаких доказательств того, что Занук напал на Монро. Занук был известен своими сомнительными встречами со старлетками и пристрастием светить женщинам своим пенисом. Но Монро, кажется, осталась невредимой (хотя ее, конечно, эксплуатировали на экране и домогались в подростковом возрасте в приемных семьях). «В интервью почти 700 человек я не нашел ничего, что указывало бы на то, что какой-либо голливудский продюсер изнасиловал Монро», — сказал биограф Энтони Саммерс в 9.0003 Хранитель.

На самом деле, Монро сразилась с Зануком и победила (демонстрация силы и возможностей Блондинка не включает): Устав от ужасных сценариев и ролей проституток, Монро отправила сценарий обратно в офис Занука со словом «мусор». — написала она, прежде чем разорвать контракт и сбежать в Нью-Йорк. Оказавшись там, она основала собственную продюсерскую компанию, спровоцировав судебную тяжбу с Fox, в результате которой ее зарплата была увеличена, а сценарист, режиссер и оператор всех ее проектов получили одобрение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *