Пишем красиво: Курс «Пишем красиво»

Содержание

Курс «Пишем красиво»

 

Мы приглашаем школьников на курс коррекции почерка «Пишем красиво». Курс предназначен для школьников, начиная с 1 класса. 

На занятиях используются как современные прописи для коррекции почерка, так и прописи, по которым учились наши прабабушки и прадедушки. А ведь если сравнить, то почерк у наших прабабушек и прадедушек намного лучше, чем у многих из нас.

Научиться писать — это сложный и кропотливый процесс. Навыки письма приобретаются детьми с большим усилием. В самом начале этот процесс кажется очень сложным, но интересным. Руки устают, а буквы и слова получаются корявыми и некрасивыми.

Постепенно, буква за буквой начинают появляться написанные слова, которые затем складываются в предложения. И со временем, вырабатывается почерк.

Только у одних — это красивые и ровные буквы, а у других — буквы «скачут» в разные стороны. Из-за некрасивого почерка  ребенку снижают оценки в школе.

Но исправить почерк не только можно, но и нужно. Чем раньше начать его корректировать, тем легче и быстрее пройдет этот процесс, шансов на успех больше. Эту проблему можно решить, и мы вам в этом поможем!

Причины плохого почерка бывают разные:

  1. Недостаточно развита моторика рук. Ребенку тяжело писать, кисть и пальцы сильно устают, немеют. Также сложной задачей является вырезание различных фигур ножницами, рисование, раскрашивание карандашами, лепка из пластилина, завязывание шнурков.
  2. Наследственность. Очень часто почерк ребенка похож на стиль письма одного из его родителей. В данном случае требуется больше времени, желания и терпения для исправления почерка. 
  3. Пространственное восприятие сформировано плохо. Ребенок путает верх и низ, вправо и влево.
  4. Плохое самочувствие, усталость, недавно перенесенное заболевание. Изменение почерка по этой причине временно. Все нормализуется, как только ребенок наберется жизненных сил, энергии.
  5. Даже обстановка внутри семьи может оказать негативное влияние на почерк ребенка.

Но главное — нужно просто захотеть изменить почерк и привести своего ребенка на наш курс «Пишем красиво».

Курс длится 2- 3 месяца (20-25 занятий) — занятия 2-3 раза в неделю по 60 минут. По окончании курса, при условии выполнения всех заданий (в том числе и обязательных домашних заданий) и  домашнего контроля родителей, почерк ребенка изменится в лучшую сторону. 

Со школьниками старшего возраста возможно пройти курс за более короткий срок, при условии выполнения всех домашних заданий и серьезного подхода к занятиям.

Приходите к нам, и мы научим вас писать красиво!

 Стоимость: 500 руб/занятие. При оплате всего курса (20 занятий) — скидка 10%

Пишем красиво — Inno-School — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Официальный сайт — Пишем красиво.

С трудностями в обучении детей правильно держать ручку при письме сталкиваются  родители и педагоги не только дошкольников и первоклассников, но и детей младшего школьного возраста. Многие дети, начинающие обучение письму, и ученики старших классов неправильно держат пишущий инструмент: излишне сжимают, неправильно ставят пальцы, изгибают их, выкручивают кисть. В результате в пальцах и кисти возникает избыточное напряжение, которое вызывает онемение и боль, ребенок быстро устает, скорость письма снижается и портится почерк.  

Поэтому не стоит позволять ребенку писать так, как ему «удобно» и уж тем более не стоит рассчитывать на самоконтроль ребенка, особенно в начале обучения письму! Так же важно помнить, что намного легче научить ребенка правильно держать ручку в начале обучения, чем потом переучивать, когда у ребенка уже сложилась неправильная привычка держать ручку.

Только правильный навык держать пишущий инструмент обеспечивает свободное движение пишущей руки, предотвращает избыточное напряжение руки в начале обучения и в дальнейшем, когда темп и объем письма увеличатся, помогает сохранять правильную посадку и развивать определенные мышцы руки.

Какой должна быть первая ручка?

По мнению экспертов в области образования и медицины от того, каким пишущим инструментом пользуется ребенок, во многом зависит успех и легкость формирования навыка письма и, конечно, скорость и качество письма. Все имеет значение: форма ручки, ее толщина, материал, из которого она изготовлена, качество чернил.

В раннем возрасте еще возможно повлиять на формирование навыка письма с помощью подходящего пишущего инструмента. Очень важно, чтобы первая ручка и карандаш ребенка, начинающего обучение письму, соответствовали его возрастным особенностям и возможностям, а так же учитывали манеру письма левшей и правшей. Важно учитывать, что ребенок левша нуждается в дополнительной помощи на начальных этапах обучения письму, так как процесс письма дается левшам значительно труднее. 

Каллиграфический почерк — как научиться писать красиво

В блогах, посвященных каллиграфии, уделяется много внимания способам создания красивых форм букв с помощью пера и чернил, но не так просто найти информацию по повседневному письму! В этом посте я раскрою восемь хитростей создания красивых рукописных записей любой ручкой на ваш вкус. А еще вы можете скачать прописи, чтобы отточить свой почерк!

Многие считают, что каллиграфия и есть красивый почерк, но это не так. Вообще, в каллиграфии буквы стилизованы и украшены – она ближе к искусству, нежели к простому письму. Письмо же, напротив, – совокупность знакомых приемов и стиль ежедневных заметок. В отличие от каллиграфии, в повседневном письме важнее скорость и удобство. А раз у каждого уникальный почерк, значит, возможности его совершенствования безграничны! Вот восемь хитростей, которые в этом помогут.

Пишите комфортной именно для вас ручкой

И тут уж каждому своё. Найти ту самую ручку, с которой вы сработаетесь, будет ой как непросто! Для себя я выбрала ручку Pilot G2 05 из-за широких штрихов, корпуса и приятного темно-черного цвета чернил. Еще мне нравится то, как легко ей писать – не приходится напрягать руку, чтобы сделать четкий штрих.

Сейчас выбор ручек по-настоящему огромен, так что советую пробежаться по магазинам. Возьмите парочку тут, парочку там и опробуйте! И неважно, какие ручки вам больше по душе: гелевые, перьевые, авторучки… Та, с которой вы почувствуете связь, и будет идеальной.

Держите ручку свободно, без напряжения

Нежный, легкий захват – основа хорошего почерка. Легкий захват получается, когда мышцы руки не перенапряжены и ногти не начинают белеть от сильного нажима.

Многие сжимают ручку так крепко, что рука начинает побаливать уже в первые минуты письма. Зачастую мы делаем это непроизвольно, так что возьмите за правило каждые несколько минут мысленно проверять, свободно ли держите ручку.

Начните с разминки

Неважно, как вы собираетесь писать – курсивом или печатным шрифтом, вам будет сложно вывести аккуратные буквы без разогрева. Начните с пары завитушек и после такой разминки из-под вашей руки начнут выходить аккуратные и уверенные буквы. Для этого упражнения отлично подойдет поле спиралек из прописей.  

Или можно просто накрутить пару завитушек “от скуки” примерно такой формы.

Не бойтесь крутить листок

Нас с детства учили держать листок строго и ровно перед собой. Если вам так удобно – отлично! А если все-таки нет, смело крутите листок. Действительно многое зависит от того, под каким углом вы его положите!

Большинству правшей подходит обычное вертикальное положение листа… но не мне. Мне гораздо легче писать курсивом – моим основным стилем – когда лист повернут на 90 градусов. И это не шутка: а видео внизу тому подтверждение!

Удобное положение листа для каждого свое, так что смело пробуйте разные углы. Правшам советую сперва положить лист вертикально и поворачивать его влево до тех пор, пока писать не станет легко и удобно. Левшам тоже предлагаю начать с вертикального положения, но поворачивать лист вправо. 

Делайте упражнения в прописях

Если хотите последовательно работать над своим почерком — я приготовила для вас прописи! Это три листа упражнений в основном для курсива, а скачать их можно по этой ссылке. С их помощью можно потренироваться в написании завитушек, заглавных и строчных букв, а также слов и целых предложений.

Курсив, представленный в прописях, не строго машинный. Я, напротив, делаю упор на тот стиль букв и слов, которым пользуюсь каждый день. Эти символы легки в написании и на письме плавно перетекают один в другой.

Практикуйтесь при любом удобном случае

Почерк, как почти все в жизни, нужно совершенствовать, постоянно применяя на практике. Чем больше полезных привычек и стилей, которые вам импонируют, вы используете на письме, тем лучше станет ваш почерк. 

Упражняться можно по-разному: например, напишите кому-нибудь  не имэйл или сообщение, а письмо от руки. Если есть время и желание, начните вести дневник. Необязательно делать длинные записи – достаточно просто пары заметок о том, как прошел день!

Пишите на линованной бумаге или подкладывайте разлинованный лист

Красивые и ровные слова – кратчайший путь к аккуратному почерку! Когда пишите письмо, подкладывайте под белый лист листок из записной книжки. Он наверняка будет просвечивать, и вы сможете использовать линии листа как направляющие, чтобы все строки письма были ровными. А если вы не против разлинованных листов – пишите сразу на них. 

В дополнение к этому пункту скажу: всегда используйте подложку. Неважно, какой лист вы выбрали для письма, под ним всегда должен быть еще один. Любая ручка почему-то начинает писать лучше на чуть более мягкой поверхности двух листов бумаги.

Выберите собственный стиль письма

Почерк изменчив, индивидуален и постоянно развивается. В отличие от каллиграфии, занимаясь которой вы всегда будете писать примерно одинаково, здесь у вас будут дни хорошего почерка и дни не самого удачного почерка (как в заметках ниже).

Неважно, каков на вид ваш почерк, он – чудесное отражение вашей индивидуальности. Поэтому люди так любят получать нечто рукописное, ведь строки напоминают им о вас. Так что не стремитесь к коренным переменам, лучше сконцентрироваться на создании четких и красивых букв, которые будет легко прочесть.

Надеюсь, пост вам понравился и что он вдохновит отложить в сторону клавиатуру и написать что-нибудь от руки! 

Большое вам спасибо, что читаете нас, хорошего дня!

Эта статья перевод, оригинал вот тут — https://thepostmansknock.com/8-tips-improve-your-handwriting/.

Польские прописи, каллиграфия: пишем красиво по-польски

Здравствуйте. ☺️ Меня зовут Екатерина Лукьянова, я — автор блога о польском языке ProPolski.com и сайта о Польше insidePL.com. Живу в Польше. Свободное от основной работы время всецело посвящаю ProPolski.com и insidePL.com.

Последнее обновление 13 июня 2021

У меня довольно скверный неразборчивый подчерк. Порой я сама едва могу догадаться, что написала. В юности это было удобной отмазкой не давать кому попало своих конспектов — их всё равно практически невозможно было разобрать. По-польски мне тоже порой приходится писать, и почему-то мне кажется, что получается это у меня более разборчиво. Возможно, из-за всё-таки некоторого старания из-за того, что это иностранный язык, и мне хочется, чтобы меня все поняли. Конечно, для этого я стараюсь пользоваться хотя бы некоторыми базовыми правилами письма от руки на польском и каллиграфии. Но только некоторыми 🙂 В этой статье я хочу показать вам, как выглядят польские прописи, рассказать об основных принципах и отличиях русских и польских прописей, показать, как пишутся те или иные польские буквы.

Польские прописи, каллиграфия: пишем красиво по-польски от руки

В польских школах дети учатся письму, в котором буквы соединяются (такой способ называется kursywa). Подготовка к письму, как и в наших школах, начинается в детском саду с игр (рисование, лепка из пластилина или глины, вырезание), развивающих мелкую моторику, координацию и концентрацию внимания. В zerówce (нулевой класс) учителя сосредотачиваются на подготовке к черчению букв (тропинки, линии, кружочки). Настоящее письмо начинается в начальной школе, причем в младших классах оно пишется по шаблону из учебников. И только с четвертого-пятого классов учащимся разрешается собственный почерк (сама я в школе польской не училась, нашла такую информацию, поправьте, если что).

При поиске прописей для себя или для своих детей нам с вами, как иностранцам, важно обращать внимание на год (лучше пусть они будут поновее). Польский школьный алфавит, конечно, не так сильно изменился за последние несколько десятилетий. Но всё же несколько букв теперь выглядят по-другому. К примеру, хвосты у букв теперь повернуты в другую сторону. Хорошо это видно по букварю Mariana Falskiego, где хвостики у ą, ę развернуты совсем не так, как в современной польской каллиграфии:

„Elementarz” (Букварь) Mariana Falskiego, издание 1971
Устаревшая каллиграфия

И по этому букварю училось целых 73 поколения поляков!

Посмотрите, как именно изменилось написание «хвостиков»:

Правильный хвостик сейчас — брюшком в левую сторону

Кстати, мелочь, а интересно. Если гуглить «polska kaligrafia», то в результатах выдаст больше леттеринга, чем той самой школьной каллиграфии. То, что интересовало меня, называется «pismo szkolne».


Итак, алфавит, написанный современным школьным письмом на польском выглядит следующим образом:

Современная школьная каллиграфия на польском

Обратите особое внимание на написание хвостиков у носовых гласных ą, ę, а также на буквы L l, Ł ł, b, G, f.

И кусочек текста (как пример соединения букв в слова):

Wiosną ptaki przyleciały z ciepłych krajów. Bociany zbudowały gniazdo na dachu domu. Teraz karmią swoje pisklęta.
Из «Kaligrafia Skrzata»

Что на счет наклона в польских прописях?

Польское pismo szkolne пишется без наклона, прямо. От наклона букв отказались после войны. Но если вы пишете kursywą (то есть, соединяете буквы) специалисты советуют попробовать писать с легким наклоном (угол примерно 60-75°), потому что это облегчит соединение букв, поскольку практически не будет нужды менять положение руки. В следующей публикации, где я покажу примеры почерка своих знакомых поляков, вы заметите разницу в наклоне.

Видеоматериал на тему польской школьной каллиграфии

В сети есть множество обучающих школьному каллиграфическому письму видеоматериалов, оставлю вам некоторые из них.

  • Хороший ролик с живым написанием алфавита от руки:
  • Плейлист о польской каллиграфии, примеры написания всех польских букв (больших и маленьких): ALFABET POLSKI — PISOWNIA
  • Еще один плейлист, о каждой букве в отдельности Nauka pisania

Отдельно буквы писать научились, теперь нужно научиться соединять их в слова.

Слога и слоги с буквой «w»:

Слова с маленькой и большой буквой «w»:

Написание слова cebula:

Слоги с буквой «r»:

Примеры живой школьной каллиграфии на польском разных лет

Źródło: https://www.szkolneblogi.pl/blogi/sko-sp-2-rabka-zdroj/dzieci-dzieci-listy-pisza/Źródło: https://nk.pl/szkola/3546/klasa/88/galeria/14

Польские прописи: материалы

Ниже я подготовила для вас список из разнообразных материалов для тренировки польской каллиграфии.


Увы. Как вы сами догадываетесь, ситуация аналогична нашей — так красиво пишут практически только дети и учителя в школах. А ведь это и красиво, и читабельно! В защиту каллиграфии скажу — некоторые буквы нам с вами обязательно нужно выучить, как пишутся, особенно те, что с хвостиками, черточками и те, которые кажутся нам малознакомыми.

Следующим предлагаю почитать статью с примерами почерка взрослых поляков, как они пишут от руки в повседневной жизни, быстро, бегло, по-разному и всё-таки довольно далеко от каллиграфии.


Поделиться этой полезной ссылкой:

Это может вас заинтересовать:

Скорописание. Как научить ребенка писать быстро и красиво. Шамиль Ахмадуллин — «Успеваемость в школе!!Быстро и красиво пишем с детьми!»

Привет всем кто читает мой отзыв!! Ко мне в руки попала еще одна книга замечательного автора Шамиля Ахмадуллина — Скорописание.

Познакомилась я с этим автором не так давно, успела оценить и полюбить его работы вместе с детьми.

Внешний вид:

  • квадратная
  • переплет книги с тиснением( очень приятна на ощупь)
  • корешок- оранжевого цвета, из плотного картона
  • есть ляссе(закладка), что удобно для любой книги
  • Форзац и Нахзац( задний форзац) с принтом алфавита русского языка

Книга, а точнее книга-тренинг, предназначена детям возраста 6+ и разделена на три группы(три уровня сложности):

  1. 7-8 лет
  2. 9-10 лет
  3. 11-13 лет

Знакомство с книгой очень продуманно, вы узнаете про пишущие инструменты, подберете их правильно, и в подробностях с иллюстрациями узнаете как правильно держать ручку(карандаш).

Так же, как правильно держать тетрадь, включая правшей и левшей, правильную посадку за столом.

Прежде чем перейти к занятиям с ребенком, нужно измерить начальную скорость письма и его эстетическую составляющую, пройдя все упражнения узнаем конечные результаты.

  • есть таблица с нормативами скорости письма в школе с 1-4 класс
  • технология определения скорости письма( все подробно описано)
  • в конце книги тексты для проверки скорости письма по возрасту

Упражнения в книге ( каждое упражнение расписано в начале как его выполнять, его смысл

и т.д.) :
  • Мозаика;
  • Гонки;
  • Дорисуй;
  • Инструкция;
  • Графический диктант;
  • Обведи;
  • Упражнения для кисти руки;

Есть план ежедневных занятий с рекомендациями а под ней пишем время выполнения.

Имеются ответы на некоторые упражнения а так же инструкция для родителей и правила эффективного обучения!

P.S. Ранее я уже писала о его книге и осталась под самым положительным впечатлением. Можете перейти и почитать Скорочтение для детей 6-9 лет.

Пишите или пишете — как правильно? | Образование | Общество

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Верно и то, и другое, но всё зависит от смысла. Вернее, смысл высказывания будет зависеть от того, какую грамматическую форму вы выберете.

Самым простым решением оказываются вопросы, которые следует задать к глаголу: что делаете (пишете) или что делайте (пишите)? Первый адресуется к действию в настоящем, а второй к императиву, повелительному наклонению.

Если речь идет о глаголе в настоящем времени, то употребляем пишете. 

Почему? Глагол писать относится к первому спряжению (глагол на -ать). Согласно закономерности (а это результат сложных изменений в ходе развития нашего языка), в личных окончаниях глаголов первого спряжения мы пишем Е (-ем, -ешь, -ете, -ет).

Как только человек узнает об этом в школе, он сразу напрягается — иногда на всю жизнь: понять это почти невозможно и, как следствие, не так уж просто запомнить. И если выполнить домашнее задание помогут таблицы спряжений, то во взрослой жизни каждый раз обращаться к грамматическим алгоритмам проблематично.

Учить наизусть иррациональные (без погружения в историческую грамматику) закономерности действительно нелегко. В личных окончаниях I спряжения у нас Е, а II спряжения — И. Хорошо, но почему? Ответ на вопрос совсем не прост, и мы запоминаем это как аксиому.

А тем временем система, которая заставляет нас ломать голову — дышат или дышут, пишите или пишете, борятся или борются — уже упрощена сама собой. Предшествовавшая ей система спряжений древнерусского языка была куда более сложной, а система времён содержала 4 прошедших, 2 будущих и настоящее время; во всех временах глаголы различались по лицам. 

Более того, спряжение форм настоящего времени в древнерусском языке было представлено тремя типами — I, II и нетематическим, которые различались лишь отдельными окончаниями.

Горшкова К. В., Хабургаев Г. А. Историческая грамматика русского языка, 1981.

В общем, ситуация на сегодня, очевидно, куда более простая. Но от этого не легче, и, конечно, проще запомнить то, что понятно. И если языковая интуиция — последняя надежда — не сложилась, то мучениям со склонениями, спряжениями и -ться/-тся не избежать.

Но, увы, это данность. Когда возникает вопрос «откуда это взялось», следует вспомнить: историческая грамматика похожа на известное английское стихотворение «Дом, который построил Джек», и уяснить пару алгоритмов намного проще, чем понять, что к ним привело.

Итак, в глаголе настоящего времени мы видим Е — пишете. Если же перед нами императив — пишите с И. От императива в целом отталкиваться проще: если нам нужно употребить напишете, то время уже не настоящее. Получается, что опять возникает путаница. С повелительным наклонением таких проблем не будет: пишите, напишите!

Еще один прием-подсказка — это ударение. Пишете — безударная позиция и Е, а пишите — ударная, И. Можно запомнить, с какой буквой сочетается ударение на определенном слоге, и избавиться от вопроса раз и навсегда.

Итак, императив пишите (я прошу вас/указываю вам писать) и глагол в форме настоящего времени пишете (то, что вы сейчас/в целом делаете). 

Примеры употребления: Немедленно пишите, что вы отказываетесь; пишите мне чаще / Здесь вы пишете ваше имя; вы очень красиво пишете.

Смотрите также:

Пишите красиво. Крещение, чтобы усовершенствовать ваш роман… | Джин Розен

Тревор Коул из Unsplash

Крещение для совершенствования написания романа

Я был в ужасе. Писательский фанк.

Тип, в котором вы переписываете один и тот же абзац снова и снова, и обнаруживаете, что теперь это Spring. Такой, где ваша точка зрения — от первого лица, но вы сопротивляетесь до смерти, чтобы сделать ее третьим. Тип, в котором ваша первая глава составляет 400 страниц.

Итак, я разговаривал своим внутренним голосом.Моя муза. Она попросила меня назвать романы, которые затронули меня больше всего. Я не думал об этом очень давно, поэтому задумался. И для меня произошло замечательное событие. . .

Из тысяч прочитанных мною книг я ожидал поместить триллеры, загадки и научную фантастику в начало списка. По крайней мере, 85% всего моего чтения приходилось на эти жанры. И хотя я считал себя писателем-триллером, детективом и фантастом, я опубликовал только одну рукопись из этих категорий.Незаконченные черновики валялись в моем Mac, как обломки в Саргассовом море.

Если у вас нет времени читать, у вас нет времени (или инструментов) для письма. Просто как тот. — Стивен Кинг

Что касается моего выбора, то моя Муза просила меня быть скрупулезным в моей честности. Если бы мои суждения были заблокированы старыми твердыми стенами, я бы нашел способы их разрушить. Мне нужно было попасть в то чистое и красивое место, где приговоры были бы неоспоримы.

Это было намного проще, чем я думал.

Так почему именно эти? Что было общей нитью, которая связала эти работы вместе?

Они красивые.

Красивый характер. Прекрасная история. И самое главное красивое слово. Потрясающие романы и идеальные классы.

Эти книги были не просто замечательными произведениями, это были отличные семинары. Они предложили мне возможность писать по-другому, писать лучше, и я никогда этого не видел.

Теперь знаю.

Оказалось, что я пытался написать не то.

Теперь не буду.

«позволь мне жить, любить и хорошо говорить об этом хорошими предложениями» — Сильвия Плат

Интернет наполнен пустыми статьями, покрытыми конфетами, которые демонстрируют лучшие советы для писателя, который, по мнению автора, ты всегда хотел быть (что бы это ни значило).

Он даже не знает вас.

Но великие, красивые романы знают вас с первых нескольких абзацев. Вы впитываете все, что есть в наличии у автора: метафоры, словесные картинки, идеальный диалог, истории, душевную боль, величие.

Эти романы — рабочие тетради настоящего писателя; используй их.

Мои авторы. . .

Предоставлено Википедией и Викимедиа

Я настоятельно рекомендую прочитать Роберта Олдстеда. Роберт — отмеченный наградами автор и профессор. Его угольный черный конь был лауреатом премии Heartland в области художественной литературы. «Самая холодная ночь» стала финалистом Дейтонской литературной премии мира. Far Bright Star была лауреатом премии Western Writers of America Spur Award. «Дикая страна» — его самое новое и красивое чтение.Его рассказы безупречны, его язык безупречен. Из любой его работы вы обнаружите лучшего писателя.

Энни Пру — мой любимый писатель и, возможно, величайший писатель, пишущий сейчас. Barkskins — ее новейшая работа, 700-страничная эпопея. По словам Энни, окончательный вариант набрал более 900. Она пошла на битву со своим редактором и проиграла! Представьте, что вы отрезаете 200 страниц?

«Новости судоходства» и «Близкие расстояния» (включая «Горбатую гору») — все это превосходные рассказы и знаменитые симпозиумы для творческих писателей.Вы не столько читаете, сколько испытываете ее работы. Так и должно быть.

Трилогия Бернарда Корнуэлла о короле Артуре считается лучшим воспроизведением сказки. Мистер Корнуэлл — редкость: плодовитый и великолепный. Бернард — англичанин, который с тех пор переехал на Кейп-Код. Для тех писателей, которые любят сухопутные сражения наполеоновских войн, не оставят ничего, кроме сериала Корнуэлла о Ричарде Шарпе.

Уильям Стайрон и Джон Фаулз ушли, но их замечательные, отмеченные наградами работы, такие как «Выбор Софи» и «Волхв», прекрасно говорят от их имени.

«Столпы земли» Кена Фоллетта — один из великих исторических романов и первый из потрясающей трилогии, включая «Мир без конца» и «Огненный столб».

Это те писатели, которыми вы хотите быть: популярные и критические успехи. Блестящий во всех аспектах творческого письма. Читайте от них; учиться у них.

Я бы предпочел учиться у тех, кто достиг этого, а не у тех, кто просто перечислил это.

Я искренне верю, что чтение и перечитывание этих замечательных произведений с учетом авторского мастерства укрепит ваше мастерство и волю к созданию прекрасных романов.

12 причин, почему важен почерк

1. Мозг работает иначе, когда мы пишем что-то от руки , а не набираем это на клавиатуре или касаемся экрана. Исследования показывают, что письмо улучшает память; учащиеся лучше усваивают знания, когда работают с новыми идеями посредством рукописного ввода, а не набора текста.

2. Вовлечение тела в письмо от руки помогает сделать письмо более целостным занятием. Прикладывать перо к бумаге для формирования слов и предложений — это что-то уникальное физическое и многомерное.

3. Изучение алфавита путем взаимодействия с каждой буквой различными физическими способами помогает учащимся запечатлеть и сохранить буквы и звуки букв для более легкого запоминания при обучении чтению. При изучении букв на экране задействуется максимум два физических канала: глаза и кончики пальцев. По форме клавиш невозможно отличить одну букву от другой. Изучение букв посредством их написания включает в себя многочисленные тактильные ощущения, задействуя мелкие моторные мышцы пальцев и кисти, а также более крупные мышцы руки и тела, а также глаза.

4. Многие писатели подтверждают ценность рукописного первого черновика и последующего процесса чтения и взаимодействия с их написанием, аннотируя, исправляя, редактируя и изменяя его в целом. Набор текста на экране побуждает нас редактировать по ходу дела, фрагментируя и расчленяя и потенциально вмешиваясь в органический поток идей.

5. Даже в эту цифровую эпоху многие опытные люди считают важным для своего успеха держать под рукой небольшой блокнот и ручку , чтобы они могли записывать идеи в данный момент и возвращаться к ним позже.

6. Многие исторические документы были написаны от руки и теперь не поддаются расшифровке для тех, кто не умеет читать курсив. Умение читать почерк приобретается через обучение письму собственным почерком. Умение расшифровывать и курсив, и печатный шрифт — важная часть языковой грамотности.

7. Почерк может помочь нам замедлиться и полностью сосредоточиться на своих мыслях. Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь сказал: «Я печатаю так быстро, как думаю»? Это, безусловно, является преимуществом при расшифровке устного слова, но мысли должны дышать (как и писатели), а письмо от руки удобно удерживает такое пространство, чтобы мысли полностью сформировались, прежде чем они будут изложены в предложениях.

8. С ручкой в ​​руке мгновенно открываются творческие и художественные возможности , которые невозможно объединить с набором текста на клавиатуре.

9. Почерк уникален для каждого автора , в отличие от шрифта. Почерк, особенно подпись, является публичным и постоянным заявлением. Если вы научитесь хорошо писать, это утверждение станет сильным, красивым и, что, возможно, наиболее важно, разборчивым.

10.Рукописные заметки для друзей и близких носят интимный и личный характер, в отличие от электронной почты и машинописного текста. Только почерк не может полностью передать настроение и личность писателя. Рукописная любовная записка — это творческий подарок, которым нужно дорожить!

11. Хорошее письмо обладает успокаивающим течением и ритмом. В то время как технологии и культура побуждают нас работать быстрее и интенсивнее, такие задачи, как письмо, могут помочь нам найти здоровый баланс в нашей работе, учебе и игре.

12. Возможность писать без усилий позволяет уму более полно сосредоточиться на теме. Борьба с почерком отнимает ценную энергию мозга от любой письменной задачи, но когда этот навык освоен, все становится решающим. Умелый, плавный почерк — залог обучения!

Источники и ресурсы

«Что потеряно, когда почерк исчезает», Мария Конникова ( New York Times , 2 июня 2014 г.).
«Важность обучения почерку» Луизы Спир-Сверлинг.
Почему почерк по-прежнему важен в эпоху цифровых технологий? (Pen Heaven).
За каждым успешным человеком стоит блокнот, полный идей (Pen Heaven).
Как почерк тренирует мозг: формирование букв — ключ к обучению, памяти, идеи Гвендолин Баундс. ( Wall Street Journal , 5 октября 2010 г.).
«Важность обучения почерку: обучение почерку имеет решающее значение для образования ребенка», Дж. Ричард Джентри, доктор философии. ( Психология сегодня, 9 января 2014 г.)
Главный писатель Джейк Вайдманн

Продолжайте учиться…

Beautifully Written

Вы можете рассказать профессионалам в области издательского дела по их вопросам. Опишите свой роман агенту или редактору, и его первый вопрос обычно будет: «Кто ваш издатель?» Это все равно что спросить: «Ты откуда?» На самом деле это не имеет значения, это просто быстрый способ пометить кого-то и почувствовать себя непринужденно с кем-то.

Профессионалы издательского дела также склонны обсуждать романы стенографически. Если бы вас подслушивали в Центре прав человека на Лондонской книжной ярмарке на следующей неделе, вы, вероятно, чаще всего слышали бы, когда пишут романы: «Это красиво написано», а затем «конечно».”

Красиво написано . Как приятно слышать, тем более, что хвалят твой роман.

Для меня красиво написанный стал не просто приятным дополнением (когда вы его получите), но и важным компонентом впечатляющей художественной литературы. Коммерческие рассказчики могут издеваться. Гм, вы смотрели список бестселлеров? Да, есть. Там много простой прозы. Но присмотритесь.

Романы, которые показывались в списках в течение года и более, редко бывают просто хорошими жанрами.Это то, что в индустрии называют литературными / коммерческими. (Как вам точность?) Это означает, что художественная литература и хорошо продается, и красиво написано .

Гм, вы обратили внимание на слова «на год или больше»? Подумай об этом. Ваш последний триллер оставался в списке Times в течение шести недель? Ваша женская художественная литература регулярно попадает в список USA Today ? Поздравляю. Но мы говорим о в год или более . Может быть, есть что-то в этой красиво написанной фразе .

Коммерческие рассказчики и даже многие литературные романисты ошибочно принимают это за то, что образы являются искусными, наблюдательными и свежими. Без вопросов, это хорошо. Но красиво написанный — это не только изображения. В самом деле, совсем не обязательно иметь описательный глаз, чтобы произвести сильное впечатление на странице.

В следующих двух статьях я буду обсуждать множество способов, которыми можно красиво писать романы, даже если они рассказывают потрясающе интересную историю. Но давайте начнем с такой техники: проведения параллелей.

Какова дуга или внутреннее путешествие вашего главного героя? Кто еще в этой истории может пройти через подобное изменение или трансформацию? Какое событие в истории вашего главного героя самое драматичное? В аналогичном событии для этого другого (параллельного) персонажа найдите способ сделать это событие точно таким же.

В чем главная проблема вашей истории? В скольких моментах и ​​в скольких местах вы можете повторить это, даже небольшими способами? Нарисуйте это. Найдите пять или даже десять параллелей. Это не так уж и много.

Что самое важное вы хотите, чтобы читатели получили, увидели или вынесли из вашего романа? Это важная тема. Вероятно, ваш главный герой видит это, но сколько других персонажей могут смириться с тем же? Как каждый по-своему видит, сопротивляется или обрабатывает?

Высокая отдача — это не только высокие продажи. Это значит трогать сердца читателей, поколебать их убеждения и даже изменить их мир. Одного только сильного заговора этого не сделать. Само по себе путешествие — это просто путешествие.Чтобы столкнуться с сильным — и длительным — воздействием, постарайтесь сделать свои романы красиво написанными.

Фото любезно предоставлено Flickr’s Garry — www.visionandimagination.com

Как легко улучшить скорость письма — Effectiviology

Рукописный ввод — один из тех навыков, которые вы обычно осваиваете в детстве и никогда не пытаетесь активно улучшать по мере взросления. Однако способность писать быстрее имеет ряд существенных преимуществ, которые особенно важны для людей, которым часто приходится писать от руки, например студентов университетов.Эти преимущества включают:

  • Повышенная автоматичность, что снижает нагрузку на рабочую память. Это означает, что вам не нужно активно концентрироваться на самом процессе письма, и вместо этого вы можете сосредоточиться на размышлениях о том, что писать.
  • Повышенное перекрытие между мысленным созданием продукции и последующим производством текста, относящегося к этой продукции. Это означает, что вы можете записывать свои мысли сразу же по мере их формирования, не страдая от задержки, которая мешает вашему мыслительному процессу.
  • Повышение успеваемости в различных академических задачах, особенно в тех, которые требуют большого количества рукописного ввода в условиях ограниченного времени, например, делать заметки во время лекций или писать эссе во время аудиторных экзаменов.

Ниже приведены советы и стратегии, которые помогут вам быстрее научиться писать от руки. Некоторые из них могут быть реализованы немедленно, без каких-либо усилий, в то время как другие требуют некоторой практики.

Вам необязательно делать все, что здесь указано; Можно выбрать хотя бы одну или две вещи, на которых вы хотите сосредоточиться во время письма.Это потребует минимальных усилий с вашей стороны и все же позволит вам значительно улучшить скорость письма за короткий период времени.

Исправьте технику письма

Улучшение техники письма — хороший способ повысить скорость письма.

  • Хорошая техника письма предполагает использование пальцев в качестве направляющих и перемещение пера с помощью мышц предплечья и плеча. Это позволяет писать быстро, не утомляясь и не испытывая судорог.
  • Плохая техника письма включает рисование букв пальцами, постоянное движение запястья и многократное отрывание руки от бумаги, чтобы двигать ее поперек во время письма. Эти проблемы замедляют ваше письмо, вызывают утомление руки и судороги.

Как правильно использовать технику: Чтобы понять, какие мышцы вам следует задействовать, попробуйте держать руку перед собой и писать большие буквы в воздухе.Используйте приведенные выше рекомендации, чтобы понять, каким техническим приемам следует следовать, а каких следует избегать.

Как только вы привыкнете к этим движениям, попробуйте реализовать их, когда вы пишете на бумаге, не забывая при этом технические рекомендации и время от времени проверяя свою технику во время письма.

Сохраняйте правильную осанку

Поддерживайте хорошую осанку — это простой способ улучшить скорость письма, а также помогает оставаться здоровым и чувствовать себя более комфортно во время письма.

Чтобы улучшить осанку, в идеале вы должны сидеть, поставив ступни на пол, а бедра и поясницу поддерживаться стулом. В то же время ваши колени должны быть согнуты примерно на 90˚, а локти должны быть слегка согнуты, а предплечья должны удобно лежать на поверхности стола.

Не сутулитесь над бумагой во время письма, так как это создает ненужную нагрузку на вашу руку, что затрудняет письмо.

Кроме того, не забудьте правильно установить высоту стола и стула, чтобы обеспечить правильную осанку, в соответствии с указаниями, приведенными выше. Когда комбинация стола и стула установлена ​​на неподходящей высоте, вы обнаружите, что вам труднее поддерживать хорошую осанку, что мешает вам писать.

Держите перо любым удобным для вас способом

Исследования показывают, что ваш захват (то есть то, как вы держите перо в руке) не сильно влияет на скорость письма.Кроме того, обратите внимание, что при письме в течение длительного периода времени вполне естественно иногда менять то, как вы держите перо, поэтому это не обязательно указывает на проблему.

Таким образом, пока вы чувствуете себя комфортно во время письма, вы можете держать ручку или карандаш любым удобным для вас способом.

Однако, если то, как вы обычно держите пишущий инструмент, кажется неудобным или вызывает у вас судороги, и вы решили, что хотите его улучшить, обычно рекомендуется использовать обычно используемую динамическую рукоятку штатива, которая показана на изображение ниже.

Source

Использование динамической рукоятки штатива означает следующее:

  • Перо следует зажать между большим и указательным пальцами, немного выше области, где острый конец пера встречается с стержнем.
  • Между большим и указательным пальцами должно быть свободное пространство.
  • Перо должно прилегать к среднему пальцу.
  • Безымянный палец и мизинец должны находиться в ладони.

Не сжимайте перо слишком сильно

Люди обычно слишком сильно сжимают перо или карандаш, особенно когда они пытаются писать быстро.Проблема в том, что это замедляет вашу работу и утомляет вашу руку.

Лучший способ избежать этого — сознательно проверять себя во время письма и не слишком сильно сжимать перо. Держать его крепко — это нормально, но не стоит активно сжимать его руками.

Если вы постоянно исправляете себя с течением времени и избегаете слишком сильного захвата, то в конечном итоге вы сможете естественным образом поддерживать соответствующую силу захвата.

Обратите внимание: если вы обнаружите, что постоянно слишком сильно сжимаете ручку, возможно, вам понадобится новая ручка, которая лучше подходит для вашей руки.Подробнее об этом читайте в следующем разделе.

Используйте хороший пишущий инструмент

Использование качественного пишущего инструмента, подходящего для вашей руки, может иметь огромное значение в вашем письме, не требуя больших усилий с вашей стороны. Вам следует обратить внимание на три основные вещи:

  • Толщина — выберите ручку, которая не настолько тонкая, чтобы ее пришлось сжимать, или настолько толстая, что ее неудобно держать.При необходимости вы можете увеличить толщину ручки, надев на нее небольшую резиновую накладку. Правильный размер ручки зависит от размера вашей руки и от ваших личных предпочтений, поэтому поэкспериментируйте и выясните, что вам подходит.
  • Размер наконечника — выберите ручку, размер наконечника которой вам удобен (например, 0,5 мм против 0,9 мм). Какой из них лучше подходит для вас, снова будет зависеть от ваших потребностей и предпочтений, поэтому вам следует поэкспериментировать и выяснить, что работает для вас.
  • Качество — используйте ручку хорошего качества, для которой не нужно сильно нажимать на бумагу, чтобы вытеснить чернила.Одно это может иметь огромное значение, а хорошая ручка стоит не больше нескольких долларов, поэтому нет причин, по которым вам не стоит просто покупать ее.

Совершенствуйте свой почерк

Вы можете повысить скорость написания рукописного ввода, внеся несколько простых изменений в свой стиль письма, в частности, упростив способ написания букв. Это означает, что вы должны постараться избавиться от лишних знаков и стилей, если их исключение не повлияет на разборчивость вашего письма.

Также можно изменить размер букв, и теоретически, если вы уменьшите размер букв, вам нужно будет меньше двигать рукой во время письма, что должно позволить вам писать быстрее.

Однако на практике это не всегда верно, и уменьшение размера букв может в конечном итоге замедлить вас, затрудняя написание отдельных букв. Поскольку это тоже что-то, что варьируется от человека к человеку, вы можете поэкспериментировать и посмотреть, что работает для вас.

Используйте систему стенографического письма

В системах стенографического письма используются различные уникальные символы, которые могут заменять буквы, обычные сочетания букв, звуки или часто используемые слова, чтобы сэкономить время при написании . Вы можете изучить существующую систему стенографии или разработать свою собственную. Обычно используемые сокращенные варианты включают Gregg, Pitman и Teeline.

Один из способов получить выгоду от использования стенографии без необходимости прилагать много усилий для изучения полной системы стенографического письма — это сосредоточиться только на небольшом количестве слов, которые часто встречаются в языке, например, ‘и’ к ‘.Эти слова относительно легко упростить, и это может привести к значительному повышению скорости вашего письма, при этом сохраняя при этом его достаточно разборчивым.

Наконец, имейте в виду, что чем больше вы полагаетесь на стенографию, тем труднее другим будет расшифровать ваши записи. Это может быть как преимуществом, так и недостатком, в зависимости от ваших предпочтений.

Резюме и выводы

  • Повышение скорости рукописного ввода может иметь значительные преимущества, такие как повышенная автоматичность, большее совпадение между мысленным генерированием вывода и последующим созданием текста, а также повышение производительности в академических задачах.
  • Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить скорость вашего рукописного ввода, и вы можете выбрать, над какими аспектами вы хотите работать, поскольку каждый из них сам по себе приведет к заметным преимуществам.
  • Что касается техники письма, обязательно используйте пальцы в качестве направляющих и перемещайте перо с помощью мышц предплечья и плеча, сохраняя при этом хорошую осанку. Не рисуйте буквы пальцами, не двигайте запястьем постоянно, не отрывайте руку от бумаги, не сжимайте ручку слишком сильно и не сгибайтесь над бумагой.
  • Убедитесь, что у вас есть хороший пишущий инструмент, которым вам удобно писать, не слишком тонким или толстым и с удобным размером кончика. Кроме того, убедитесь, что ручка высокого качества и вам не нужно слишком сильно нажимать на бумагу, чтобы писать ею.
  • Наконец, чтобы увеличить скорость рукописного ввода, вы также можете упростить способ написания букв или использовать систему сокращенного письма. Наибольшие преимущества использования таких систем заключаются в упрощении часто используемых слов (таких как «the»), что экономит много времени и требует относительно небольших усилий.


Научитесь красиво писать в библиотеке Милнера, 23 января — Новости

Почерк — это искусство. От Etsy до Pinterest: каллиграфические надписи и вывески ручной работы, приглашения, адресные марки, украшения и многое другое, кажется, повсюду, куда бы вы ни посмотрели. Библиотека Милнера хочет помочь вам научиться красиво писать.

Национальный день почерка отмечается 23 января, и в честь празднования Милнер предложит мероприятия и семинар, посвященный искусству почерка.Библиотекарь школы преподавания и обучения Джули Дерден любит почерк.

«Я ценю почерк и красивый текст», — сказал Дерден. «Я думаю, студентам понравится попробовать кисть и ручки для каллиграфии, а у нас будет баннер, на котором каждый, кто остановится, сможет подписать свое имя в ознаменование Национального дня почерка!»

Начиная с 11:00 на 2 этаже, всех приглашают присоединиться к веселью, написав от руки открытку для отправки своим друзьям и семье, попрактиковаться в Джоне Хэнкоке на нашем плакате Национального дня почерка 2019 года, попрактиковаться в различных формах каллиграфии и даже учиться лучшие способы писать на доске.Зайдите в любое время с 11 до 15.

В 19:00 Дерден проведет семинар по советам и приемам обучения письму.

«Почерк был неотъемлемой частью моей начальной учебной программы, и мы изучили метод Занера-Блоузера для рукописи и курсива», — сказал Дерден. «Я думаю, что это все еще важный навык, поскольку учитель моделирует его. Чтобы писать на доске, нужно немного потренироваться, чтобы сделать текст разборчивым и прямым. У нас будут станции для исследований и практики.”

В 19:00 семинар будет проходить на 6 этаже библиотеки Милнера, требуется регистрация . Место ограничено.

Кроме того, с 14 по 28 января 2019 года в Милнер пройдет выставка почерка, которую гости смогут увидеть. Посетите специальные коллекции на 6 этаже и познакомьтесь поближе с известными историческими примерами почерка. Посетите специальные коллекции и пообщайтесь с этой выставкой в ​​понедельник, среду и четверг с 9:00.м. – полдень и 13–16 ч .; Вторник с 9.00 до 12.00, 13–16 и 17–20; или пятница с 9.00 до 12.00.

Отметьте свои календари и обязательно отметьте Национальный день почерка с библиотекой Милнера в среду, 23 января! Посетите Library.IllinoisState.edu для получения дополнительной информации.

Курсивное письмо — Обучение детей красивому письму

Описание продукта
КУРСИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ДЕТИ КРАСИВЫМ ПИСАТЕЛЕМ!
————————————————- ———————————-
Я хочу заявить, поделившись анекдотами тех, кто привык к электронному book:
Те, кто купил эту электронную книгу, отметили следующее:
«Отличный продукт!» «Легко использовать!» «Моим ученикам это очень понравилось!» «Именно то, что я искал.»

Эта книга учит детей, как очень хорошо писать скорописью. В конце заключительного раздела есть также несколько упражнений по раскрашиванию картинок для развлечения, а также упражнения на ассоциацию слов и картинок. Центры дошкольного образования должны найти эту электронную книгу отлично подходит для всех детей!

Эта электронная книга состоит из 80 страниц. В ней вы заметите, как я безупречно вдохновлял учеников получать удовольствие от практики письма и рассматривать это как прекрасное искусство. В книге 26 уроков. Каждый урок посвящен написанию каждой буквы алфавита в скорописной форме в очень увлекательной игровой форме.Это отличное электронное руководство для домашнего обучения или для общего использования в качестве учебника по рукописному вводу в классе.

Почерк или скорописный почерк были частью нашей жизни на протяжении веков, но достижения в области технологий и давление на школы, чтобы они сосредоточились на навыках, необходимых в 21 веке, отодвигают преподавание скорописи в угол, пишет Пабло Валерио в его статья «Сила почерка».

Это правда, текстовые сообщения, электронная почта и обработка текста заменили почерк вне класса.Однако появление iPad и других устройств, похожих на планшеты, а также смартфонов с сенсорным экраном, предоставляет средства для совместного использования рукописного ввода и технологий. Поэтому курсивное письмо никуда не денется.

Кэти Хеттер из CNN пишет в своей статье «Нация взрослых, которые будут писать как дети?» отметил, что технологии вытеснили рукописное списание с повестки дня многих школьных систем по всей стране, и в результате сегодня мы видим небрежный почерк во многих школах и университетах.

Эта книга впечатлит вас и должна спасти положение! Теперь у вас есть электронная книга, которой вы и ваши ученики будете наслаждаться весь семестр! Получите его сегодня специально для своих учеников 1-6 классов.Если вы родитель, купите эту книгу своему ребенку для выполнения домашних упражнений. Документ очень прост и понятен. Каждый может использовать его, чтобы научить других красиво писать!

100 невероятно красивых предложений в литературе

Как выбрать самые красивые предложения в литературе?

  • Есть ли в красивых предложениях красивые фразы?
  • Или красивые предложения полны мудрости?
  • Должны ли красивые предложения быть полны риска и амбиций или они могут быть тонкими и простыми?
  • Должны ли красивые предложения заставлять вас что-то почувствовать?

Когда я просматривал тысячи прекрасных предложений, чтобы составить этот список, просматривая свою библиотеку книг и интернет-списки и опрашивая своих друзей-писателей, я решил, что лучшие предложения соответствуют комбинации этих четырех критериев.Тем не менее, у меня было множество возможностей.

Чтобы ограничить огромное количество красивых предложений, я создал несколько искусственных границ:

  • Я ограничился современными авторами , авторами, писавшими за последние 50 лет или около того, потому что есть много веб-сайтов, на которых перечислены классические направления литературы, и я не хочу их повторять.
  • Я также ограничиваю список , одна заявка на автора .
  • Я также решил выбрать красивые предложений из 100 слов, потому что все, что было в прошлом, становится самим собой, и несправедливо сравнивать предложение из 10 слов с предложением эпического монстра (если вы хотите более длинные предложения, посмотрите самые длинные предложения на английском).
  • Я выбираю практически все из художественной литературы, , а не документальной литературы (за исключением одной — найдите ее, если сможете), и я не выбираю первые строчки книг, потому что они заслуживают отдельного списка.

Давайте углубимся в эти четыре критерия:

  1. Красивая фраза
    • Я считаю, что красивый язык необходим, но недостаточен. В нескольких предложениях ниже используется прозаический язык, но если они это делают, они приобретают красоту благодаря сложности их построения, так же, как предложение разворачивается.Но если предложение только красивое и больше ни на что не растягивается, я испытываю восхищение, но не любовь. В конце концов, есть миллионы великолепных строк прозы, а нам столько внимания.
  2. Мудрость
    • Под мудростью я подразумеваю истину, понимание, идеи. Предложение действует как афоризм. Во многих списках, которые я нашел в Интернете, таких как список Buzzfeed из 51 красивого предложения и список Esquire из 70 предложений, это был их главный критерий.Язык не должен был быть красивым или оригинальным, но им была нужна идея, чтобы поднять его флаг. Для меня мудрость — второстепенное значение после красоты. В любой день я бы предпочел красивое предложение мудрому, потому что мудрое предложение рассматривает язык как простой инструмент, в то время как красивое предложение возвышает язык как первоочередную цель.
  3. Амбиции
    • Амбиции — это не просто длина, хотя часто так кажется. В амбициозных предложениях предпринимаются попытки новых форм, бунтуют против правил синтаксиса и грамматики и вводятся новшества с языком.Я люблю амбициозные предложения, но это не обязательно для идеального предложения. В этом списке я попытался найти сочетание как формально амбициозных предложений, так и предложений, которые не выходят за рамки правил, но создают красоту упорядоченными и мастерскими способами.
  4. Настроение
    • Никто не говорит об эмоциях как о главном при выборе хорошего предложения. Но я ищу, вызывает ли хорошее предложение грусть или радость, трепет или ужас. Я не хочу просто восхищаться линиями и изгибами прозы, я хочу, чтобы струна проникала глубоко внутри меня.Бесчувственное предложение может выглядеть прекрасно само по себе, но выстроите его в ряд, и это смерть книги. Одно чувство, которое часто упускается из виду в красивых предложениях, — это юмор. Некоторые из приведенных ниже предложений довольно забавны, но мне бы хотелось, чтобы у меня было больше.

Я пытаюсь избежать пони с одним трюком в моих выборках ниже: предложение, которое приносит что-то хорошее, замечательно, но это не лучшее предложение, которое можно было бы написать.

Я также не собираюсь использовать то, что я бы назвал « инструктивным предложением .«Я собрал сотни отличных предложений в свой файл, но когда я изучил, я понял, что большинство из них были созданы, чтобы научить читателя чему-то. Они содержали какую-то технику, какой-то трюк, какое-то устройство, которое можно было изучить и воспроизвести. Из приведенных ниже предложений можно выучить, но это не их главная прелесть. Они красивы ради самой красоты.

Последний критерий для более длинных предложений: я хочу увидеть повествование . Под повествованием я подразумеваю некий поворот от начала до конца.Это не должно быть сюрпризом, хотя обычно это вызывает удивление. К концу должен быть сдвиг, эволюция, градация. Если красивое предложение заканчивается, а я все еще на том же месте, где начал, это проблема.

Посмотрите это первое видео в моем онлайн-курсе «Как написать великолепное предложение»:

Наконец, если вам нравится этот список, вам могут понравиться другие списки на Bookfox:

Но давайте прекратим говорить о предложениях и начнем смотреть на них.

1. «Раздевание ее было актом безрассудства, своего рода вандализмом, вроде освобождения зоопарка, полного животных, или взрыва плотины».

— Майкл Шабон

2. «Джек высунул руку в окно, размахивая шляпой, как сановник в гостях, отступил на улицу и уплыл прочь, мягко проникая в мерцающий дирижабль сквозь тени изогнутых вязов, свет падал на него сквозь листья, как конфетти когда он совершил свой церемониальный проход ».

— Мэрилин Робинсон

3.«Внезапный теплый ливень смывается сладкими черточками».

— Дж. М. Леджер

4. «И когда топор впивается в дерево, утешайтесь тем, что боль в вашем сердце и смятение в вашей душе означают, что вы все еще живы, все еще человек и все еще открыты красоте мира, даже если вы ничего не сделали, чтобы этого заслужить ».

— Пол Хардинг

5. «Через несколько секунд после этой мысли поезд прибыл в Вашингтон, где она должна была прийти к своему концу более шестидесяти восьми лет спустя, мать семи живых и двух мертвых, бабушка двадцати одного живого и трех мертвых. Прабабушка до двенадцати лет, прапрабабушка близнецов.”

— Эдвард П. Джонс

6. «Мы все были немного опьянены весной, как толстые пчелы, перемахивая с цветка на цветок, и странное восстание пробежало среди нас».

— Тобиас Вольф

8. «Когда он высох, он думал, что ему нужен алкоголь, но когда он напился, он понял, что это что-то еще, возможно, женщина; и когда у него было все — деньги, выпивка и жена — он не мог отвлекаться от огромной пустоты, которая всегда проваливалась сквозь него и никогда не ударялась о землю.”

— Денис Джонсон

9. «Ящерицы танцуют, как быстрые бежевые палки».

— Ричард Бирд



Пройдите онлайн-курс по написанию предложений, который укрепит вашу письменную уверенность.
  • 28 Видео
  • Обучает редактор
  • Практические тесты, дополнительные PDF-файлы и письменные задания


10. «Святая Руфина, известная женщина, которая была очень красивой молодой принцессой с длинными черными волосами, которая решила отказаться от своих драгоценностей и стать монахиней и носить только самую грубую одежду, и которая умерла в ужасным образом, будучи съеденным до смерти дикими собаками, которые бегали по церкви в разгар зимы, была в особой часовне для себя, где одна рука ее была отложена в сторону, которую кто-то подобрал и спас от собак , потому что все любили ее за ее доброту и способность к исцелению.”

— Николсон Бейкер

11. «Я слышал звуковой удар военного реактивного самолета, как будто гигантский шпатель протаскивают по мокрому бетону, но видел только синий цвет сверху, грубый и насыщенный синий цвет, который, казалось, был вырезан из внутреннего клина неба».

— Рэйчел Кушнер

12. «Небо на закате выглядело как плотоядный цветок».

— Роберто Болано

13. «Его голос распространялся, как наркотик, капал по спиралевидным каналам их ушей, пока они не забыли все, пока они не забыли свои собственные имена, пока они не повернулись и не предложили себя ему, их тела были сладкими и мягкими, как марципан.”

— Энн Патчетт

14. «Люди подобны доспехам, горным скоплениям доспехов и кожи, даже каменной кладке, которая, как вам говорят, саморазрушится, если вы дотронетесь до нужного места, и наружу потечет страстное внимание».

— Норман Раш

15. «Мы ждали такси возле насоса Гельдерлина, и в слабом свете, падавшем из окна гостиной в колодец, я увидел, с содроганием до корней моих волос, жука, плывущего по воде. поверхность воды, от одного темного берега до другого.”

— W.G. Sebald

16. «На земле, в пещере, теперь окутанные тьмой, они оказались в воздухе над холмами и долинами, плывя сквозь голубые облака к вершине чистого экстаза, откуда, подвешенные в космосе, они чувствовали, что мир вращается вокруг. и кругом, прежде чем они спустились, сползая по радуге к земле, своей земле, где трава, растения и животные, казалось, пели колыбельную тишины, пока Ньявира и Камити, теперь заключенные в объятиях друг друга, спали во сне. младенцев, ожидающих рассвета нового дня.”

— Нгуги Ва Тионго

17. «Внутри нас есть что-то, что не имеет имени, это то, чем мы являемся».

— Хосе Сарамаго

18. «Жена капитана играла на арфе; у нее были очень длинные руки, серебряные, как угри в те ночи, и подмышки, такие же темные и загадочные, как морские ежи; и звук арфы был сладким и пронзительным, таким сладким и пронзительным, что он был почти невыносимым, и мы были вынуждены издавать длинные крики не столько для сопровождения музыки, сколько для защиты от нее нашего слуха.”

— Итало Кальвино

19. «Море и небо были единым целым, пепельно-серым, а песок на пляже, который в мартовские ночи мерцал порошкообразным светом, превратился в тушеную грязь и тухлых моллюсков».

— Габриэль Гарсиа Маркес

20. «В вашей жизни есть несколько мест, а может быть, только одно место, где что-то произошло, а затем есть все другие места».

— Алиса Манро

21. «Круг пустого дня жесток, а ночью сжимается вокруг твоей шеи, как петля.”

Елена Ферранте

22. «В любом случае, в какой-то момент, когда она блуждала среди галактик, среди кружащихся частиц и невыразимых чисел, что-то просочилось в ее разум, размазывая текст космоса, и она потерялась».

— Дебора Айзенберг

23. «И у меня все еще есть другие смутные воспоминания, которые теперь превращаются в безгрешных чудовищ боли».

— Владимир Набоков

24. «В нашем мире именно так вы проживаете свою взрослую жизнь: вы должны постоянно восстанавливать свою личность как взрослого, способ ее построения шаткий, эфемерный и хрупкий, он скрывает отчаяние и, когда вы Вы одни перед зеркалом, оно говорит вам ложь, в которую нужно верить.”

— Мюриэль Барбери

25. «Над Цусимской котловиной они могли слышать мощные щелчки, похожие на удары в грудь, кашалотов, охотящихся внизу, и приближаясь к острову Дого, гранитные шпили внезапно поднялись из моря, белые вверх от птичьего гуано и оранжевый внизу от больших скоплений морских звезд ».

— Адам Джонсон

27. «Его судьба сняла его с двух поездов этим утром, подняла его на поверхность на Уайтхолл-стрит, показала ему вращающиеся атомы, распутывание, конец жизни, всех людей, связанных любовью и привычками, и работа, и смысл, связанные в значение, внезапно взорвались, потому что вопреки всему, что он представлял, быть связанным, быть известным, не уберегало вас.”

— Клэр Мессуд

28. «Он знает ваше имя, а вы знаете его, и вы чуть не убили его, и, поскольку вы были так близки к этому, но не сделали этого, вы хотите упасть на него, плача, потому что вы так одиноки, так одиноки. всегда, и любой контакт — это контакт, и каждый контакт делает нас настолько благодарными, что мы хотим плакать, танцевать, плакать и плакать ».

— Дэйв Эггерс

29. «Они все были пугалами, разлетевшимися под смертоносным солнечным шаром с пустыми грудными клетками».

— Синтия Озик

30.«Все по-прежнему было омыто и пропитано ее присутствием — выше, шире, глубже, чем жизнь, изменение оптики, которое произвело радужный край, и я помню, как подумал, что, должно быть, именно так люди чувствовали себя после видений святых, а не то, что моя мать была святой, только ее внешний вид был столь же отчетливым и поразительным, как пламя, вспыхнувшее в темной комнате ».

— Донна Тартт

31. «Мы умираем, содержа в себе множество влюбленных и племен, вкусы, которые мы проглотили, тела, в которые мы нырнули и всплывали, как реки мудрости, персонажи, в которые мы забрались, как деревья, страхи, в которых мы скрылись, как будто пещеры .”

— Майкл Ондатье



Если вы хотите улучшить свои навыки написания предложений, пройдите этот онлайн-курс. Изучите такие вещи, как:
  • правило 2/3/1, наклонное / автономное правило
  • как освободиться от общих правил приговора
  • Уловки и приемы, чтобы составить красивое предложение


32. «Когда она взяла свои туфли из туалета и на цыпочках вышла из комнаты, она почувствовала головокружительное возбуждение.”

— Паула Фокс

33. «То, что я увидел, заставило меня свалить самую высокую ель и посмотреть, как она опрокидывается и падает с рывком и грохотом, который эхом разнесся по долине, и сам обрезал ее в рекордно короткие сроки и очистил ее, не останавливаясь, даже несмотря на то, что было труднее всего и затащить его на берег реки голыми руками и своей спиной, не имея ни лошади, ни человека, чтобы помочь мне, и бросить его в воду с той силой, которую я внезапно понял, что у меня есть, и всплеск и брызги поднимется на высоту дома в Осло.”

— Пер Петтерсон

34. «Он был чувствителен к жизням, которые под своей поверхностью, подобно огромной скале или тени, обладали славой, которая будет открыта, которая однажды поднимется к свету».

— Джеймс Солтер

35. «Каждое из ее успокаивающих слов причиняло мне боль сильнее, чем предыдущее — как будто я ехал в извращенной машине скорой помощи, функция которой заключалась в том, чтобы забрать здорового человека и неуклонно причинять ему вред, готовясь к госпитализации, в которой произошла последняя и ужасная травма. будет нанесен.”

— Джозеф О’Нил

36. «И, может быть, я старался изо всех сил — в моих строчках могло быть упомянуто« латинское удовольствие »ее икры и бедер в движении, и как маленькие светлые волосы на ее затылке подавили мой страх стать« непроизносящим кастратом ». «- потому что не прошло и четырех дней после того, как я отправил письмо, она прибыла в тюрьму в оранжевом осеннем платье, в том платье без бретелек, которое может полностью изменить вазэктомию».

— Уильям Джиральди

38.«В конце концов, не имело значения, сколько им было лет или что они были девочками, а только то, что мы любили их, и что они не слышали, как мы зовем, до сих пор не слышат нас здесь, на дереве. дом, с нашими редеющими волосами и мягкими животами, вызывая их из тех комнат, где они ушли, чтобы побыть одни на все время, одни в самоубийстве, что глубже смерти, и где мы никогда не найдем кусочков, чтобы собрать их вместе. ”

— Джеффри Евгенидес

39. «Он говорил:« Я люблю тебя »каждому человеку в отряде, прежде чем выкатиться, говори прямо, без шуток, без шуток и без саркастической христианской ухмылки, просто с таким резким заявлением, как он. затягивал ремни безопасности вокруг души каждого.”

— Фонтан Бена

40. «Я возненавидел жалобщиков за их сухие и рассыпчатые помады, их морщинистую ярость и их глупые, вялые, старые шляпы от солнца с полями, равными ширине колец Сатурна».

— Карен Рассел

41. «Может быть, в жизни нет ничего лучше, чем это, или что-то еще хуже, и то, что мы получаем, — это именно то, что мы хотим найти: маленькие чудеса, где они растут».

— Барбара Кингсолвер

42. «Примерно в начале этого века королева Таиланда была на борту лодки, плывя вместе со своими многочисленными придворными, слугами, горничными, купальщицами и дегустаторами еды, когда внезапно корма ударилась о волну, и королева была брошенная за борт в бирюзовые воды Ниппон-Кая, где, несмотря на ее мольбы о помощи, она утонула, поскольку ни один человек на этой лодке не пошел ей на помощь.”

— Зади Смит

43. «Каждый туземец повсюду живет жизнью подавляющей и сокрушительной банальности, скуки, отчаяния и депрессии, и каждый поступок, хороший и плохой, — это попытка забыть об этом».

— Ямайка Кинкейд

44. «Когда мой дед шел, рука об руку, его сердце с кислой дрожью содрогалось у его ребер, он все время прислушивался к звуку, к звуку тигра, к звуку чего-либо, кроме своих собственных ног и легких».

— Чай Обрехт

45.«Любовь — это чрезвычайно трудное осознание того, что реально нечто иное, чем он сам».

— Ирис Мердок

46. «Мы все обязаны смерти жизнью».

— Салман Рушди

47. «В глубоком мраке он видел электрические белые порезы в местах, где вода кипела над валунами».

— Рон Карлсон

48. «Мы души, запертые в клетке из костей; души, втиснутые в комок плоти ».

— Мишель Фабер

49. «На следующее утро Гэри испытал глубокое облегчение, когда он врезался и скользил, словно разбитая штормом яхта, в безопасную гавань на своей рабочей неделе.”

— Джонатан Франзен

50. «Старые влюбленные идут по пути старых фотографий, постепенно обесцвечиваясь, как в медленной ванне с кислотой: сначала родинки и прыщики, затем тени».

— Маргарет Этвуд

51. «Я не умыт и не прекрасен, не контролирую сияющий мир, в котором все складывается, но вместо этого брожу в благоговении по разбитому кораблю, о котором я пришел заботиться, чьи обглоданные деревья дышат тонким воздухом, и существа со шрамами — мои самые дорогие товарищи, и красота которых летает и сияет не своими несовершенствами, а непреодолимой силой вопреки им.”

— Энни Диллард

52. «Выйдя в позднюю ночь и прогуливаясь по зданию с таинственной решеткой каменистой дорожки под его ступенями, вечер снова пронзил его, когда кровь медленно стучала, вновь переживая усилия после напряжения».

— Надин Гордимер

53. «Иногда, когда она здесь одна, она может чувствовать пульс чего-то большего, как будто все живое бьется в унисон, слава и связь, которая уносит ее из себя, из ее сознания, так что ничто не имеет имени ни на латыни, ни на английском, ни на каком-либо известном языке.”

— T.C. Бойл

55. «Под вашим миром неба, лиц и зданий существует более сырой и древний мир, место, где плоскости поверхности распадаются, и в воздухе звучит ленточка косяками».

— Энтони Дорр

56. «Две недели спустя пришла запись забега, и я запомнил ее, особенно те последние сто ярдов, Воуи в одиночку направлялся к финишу, его тело ритмично растягивалось и сжималось, когда его четыре ноги тянулись и складывались, тянулись и в сложенном виде.”

— Джейн Смайли

57. «У него не было права там находиться, он уже сильно изменился, он не умел вести светскую беседу, она была полуобнаженной, был рассвет, и он любил ее».

— Марк Хелприн

58. «В определенный момент своей жизни она понимает, что она не столько хочет иметь ребенка, сколько то, что она не хочет не иметь ребенка или не иметь ребенка».

— Лидия Дэвис (вы когда-нибудь видели такое красивое предложение, которое зависит только от времени?)

59.«Иногда по ночам посреди этого одиночества я качался среди рассеянных звезд на одном конце тонкой нити веры».

— Уэнделл Берри

60. «Дома мы выпили немного вина, поставили немного той липкой саксофонной музыки, которую мы обычно держали, чтобы заглушить горькие писки в наших сердцах».

— Сэм Липсайт

61. «Итак, мы стояли вместе вот так, на вершине этого поля, казалось, целую вечность, ничего не говоря, просто обнимая друг друга, в то время как ветер продолжал дуть и дул на нас, дергая нашу одежду, и на какое-то время В тот момент казалось, что мы держимся друг за друга, потому что это был единственный способ не дать нам потеряться в ночи.”

— Кадзуо Исигуро

62. «Я хочу спать в ее матке, свесив ногу».

— Барри Ханна

63. «Мы смеялись и смеялись, вместе и по отдельности, громко и тихо, мы были полны решимости игнорировать все, что нужно игнорировать, строить новый мир из ничего, если ничто в нашем мире не может быть спасено, это был один из лучшие дни в моей жизни, день, в течение которого я прожил свою жизнь и совсем не думал о своей жизни ».

— Джонатан Сафран Фоер

64.«Единственные люди для меня — это сумасшедшие, которые безумны, чтобы жить, сумасшедшие, чтобы говорить, сумасшедшие, чтобы спастись, желающие всего одновременно, те, кто никогда не зевает и не говорит банальные вещи, но горит, горят, горят, как сказочные желтые римские свечи, взрываются, как пауки, по звездам ».

— Джек Керуак



Да, я тоже люблю предложения. Вот почему я создал этот онлайн-курс о том, как написать лучшее предложение.

Если вы хотите чувствовать себя более уверенно в своем письме, этот курс для вас.



65. «Небеса открылись, и вода ударила вниз, возродив сопротивляющийся старый колодец, забрызгав свинарник без свиней зеленым мхом, ковровые бомбардировки все еще, лужи цвета чая, как до сих пор бомбы памяти, умы цвета чая».

— Арундати Рой

66. «Факел извергал искры и посылал куски пылающей смолы, кружащиеся в воздухе позади нее, когда она неслась через космос — единственное тело на небесах, которое не придерживалось строгой эллиптической траектории.”

— Элизабет Гилберт

67. «Фигуры, темные под своими грузами, проходят по дальнему берегу реки, бессмертные благодаря полосе заката на их плечах».

— Питер Маттиссен

68. «Но становится все хуже и хуже, и в тот момент, когда он ступает в комнату Блэка, он чувствует, как внутри него все темнеет, как будто ночь давит на его поры, сидя на нем с огромным весом, и в то же время его голова, кажется, растет, наполняясь воздухом, как будто вот-вот отделится от его тела и уплывет.”

— Пол Остер

69. «Им было жаль, они говорили своим телом, они принимали друг друга в ответ, и это чувство, это чувство того, что их принимают снова и снова, чья-то привязанность к вам всегда расширяется, чтобы охватить все новые недостатки. только что проявившийся в тебе, это было самым глубоким и самым дорогим, что он когда-либо … »

— Джордж Сондерс

70. «Решения на самом деле никогда не принимаются — в лучшем случае они появляются из хаоса мозгов, капризов, галлюцинаций и всякой чепухи.”

— Томас Пинчон

72. «Любовь, которую я испытывал к ней во время поездки на поезде, имела столицу и провинции, приходы и Ватикан, оранжевую планету и множество мрачных лун — это было системно и полно».

— Гари Штейнгарт

73. «Неделя после Хэллоуина была одновременно похмельной и зловещей, свет падал, небо разбивалось о крыши».

— Джонатан Летем

74. «Скорее он утешал себя тем фактом, что в реальном мире, когда он внимательно всматривался в темноту, он мог обнаружить присутствие света, поврежденного и ушибленного, но все же немного света.”

— Колум Макканн

75. «Впервые за долгие годы он почувствовал глубокую печаль изгнания, зная, что он здесь один, посторонний, и слишком внимателен к ирониям, тонкостям, манерам и даже морали, чтобы быть в состоянии. участвовать.»

— Колм Тойбин

76. «Но эти мысли рассыпались в его голове и заменялись странными фрагментами: Это моя душа и раскручивающийся мир, это мое сердце в тихом зимнем воздухе».

— Эмили Стрит.Джон Мандель (финалист конкурса красивых предложений, больше похожих на стихи, чем на прозу)

77. «Жизнь — это не то, что вы защищаете, скрываясь или спокойно отдавая на условиях других людей, но то, что вы живете храбро, открыто, и что, если вам придется ее потерять, вы должны потерять ее на своих условиях».

— Эдвидж Дантикат

78. «Есть вещи, которые настолько непростительны, что делают другие вещи простыми».

— Чимаманда Нгози Адичи

79.«Но в другом городе, в другой долине, в другом гетто, в другой трущобе, в другой фавеле, в другом поселке, в другой интифаде, в другой войне, в другом рождении кто-то поет Песню искупления, как если бы Певец написал ее только по одной причине, кроме этой суфферы. петь, кричать, шептать, рыдать, рыдать и кричать прямо здесь, прямо сейчас ».

— Марлон Джеймс

80. «Его палец ноги сотрясает мягкий шторм песка, он становится на колени и раскинув руки в пантомимическом праздновании, иммигрант, как и в любой момент своей жизни, вечно прибывает на берег своего Я.”

— Э. Доктороу

81. «Сон больше не исцеляющая ванна, восстановление жизненных сил, но забвение, ночная встреча с уничтожением».

— Дж. М. Кутзи

82. «Единственные города были изо льда, айсберги с сердцевиной из берилла, голубые драгоценные камни в белых камнях, которые, как некоторые говорили, источали запах миндаля».

— Энни Пру

83. У него не было религиозных убеждений, но невозможно было не думать о невидимом присутствии или свидетеле в комнате, и что эти слова, произнесенные вслух, были подобны подписям на невидимом контракте.”

— Иэн МакЭван

84. «И даже если бы я узнал ее стратегию, ее скрытую атаку, я боялся, что какая-то невидимая крупица истины попадет мне в глаз, затуманит то, что я видел, и превратит его из божественного человека, которым, как я думал, он был, в кого-то совершенно обыденный, смертельно раненый с утомительными привычками и раздражающими недостатками ».

— Эми Тан

85. «У каждого человека была звезда, у каждой звезды был друг, и на каждого человека, несущего звезду, находился кто-то еще, кто ее отражал, и каждый нес это отражение, как тайный наперсник, в сердце.”

— Орхан Памук

86. «Память — великий обманщик, горе и тоска омрачают прошлое, и воспоминания, даже яркие, блекнут».

— Даниэль Аларкон

87. «Над городом лежит сладкий, гниющий запах вчерашних неизвлеченных грехов».

— Хилари Мантел

89. «Нам необходимо разработать лучший описательный словарь лжи, таксономию, способ отличать преднамеренную ложь от непреднамеренной и способ отличить ложь, в которую верит сам лжец, — способ обозначить ту ложь, которая может точнее охарактеризовать как сны.”

— Ривка Галчен

90. «Она понимала, как женщинам часто легче, чем мужчинам, что заявленное значение произнесенного предложения — это всего лишь его пальто, а реальное значение скрывается под его шарфами и пуговицами».

— Питер Кэри

91. «Дорога уходила на запад в тумане раннего утра, хитро бежала по холмам и доставляла некоторые неприятности, чтобы посетить крошечные городки, которые, строго говоря, не были в пути».

— Фланн О’Брайен

92.«Мы полюбили красивый секс, как только смогли заставить себя перестать говорить — любящие и прекрасные в экспрессионистском, патетически-ошибочном смысле, в котором вы могли бы сказать, что луг был любящим и красивым, даже если он был полон хомяков, готовых убить друг друга сразу же, но только когда они не спят.

— Нелл Зинк

93. «И мы знаем, пока они не прекратят свое ужасное движение, пока они не перестанут прыгать, метаться и биться о стены, пока они не сойдутся, не остановятся, измученные, истощенные, мы ничего не можем сделать.”

— Натан Энгландер

94. «Он все еще был красивым мужчиной с загорелым точеным лицом и длинными, густыми, волнистыми белыми волосами, но его клетки начали беспорядочно воспроизводиться, разрушая ДНК соседних клеток и выделяя токсины в его тело. . »

— Мишель Уэльбек

95. «Вы страдаете бессонницей, — говорите вы себе: есть глубокие истины, которые открываются только бессоннице ночью, как эти фосфоресцирующие минералы, просвечивающие и мерцающие в темноте, но в остальном грубые и обычные; вы должны исследовать такие минералы в отсутствие света, чтобы открыть их красоту, говорите вы себе.”

— Джойс Кэрол Оутс

96. «На самом деле, именно к этому воспоминанию она будет возвращаться снова и снова, всю оставшуюся жизнь, спустя много времени после того, как Ральф выстрелил себе в голову в доме их отца в двадцать восемь лет: ее брат в детстве. , волосы зачесаны, глаза сверкают, застенчиво учится танцевать.

— Дженнифер Иган

97. «Двадцать человек были прижаты друг к другу на крыльце, ряды голов составляли одну центральную голову, а крылья покоились на перилах, оборванные мальчики-монстры изучали ее приближение.”

— Леонард Майклс

98. «Было ясно, как звезды в то время, когда она сама двигалась большими приливными волнами, а не тиканьями, которые мы задыхаемся внутри, и что я должен изменить себя, чтобы полностью заселить землю, а не бездельничать в отстойнике своих слабостей».

— Джим Харрисон

99. «Иногда мне интересно, помнит ли Джуниор что-нибудь, или его голова похожа на дуршлаг, и воспоминания о том, кто кормил его из бутылочки, кто облизывал его слезы, кто заботился о нем, протискиваются сквозь металл, как вода, стекающая по осушите и оставьте только сегодняшний день, его песчаные норы, его птичью грудь без рубашки, Рэндалл кричит на него: его настоящее смыто с лица земли, как смытые овощи от грязи, в которой они растут.”

— приход Джесмин

100. «Итак, как это часто случалось, когда он был один и трезв, в какой бы обстановке он ни находился, он видел, как мальчик проталкивает свои внутренности обратно, держа их в ладонях, как глобус гадалки, разбивающийся от плохих новостей; или он слышал мальчика, у которого цела только нижняя половина лица, а губы кричали «мама».

— Тони Моррисон (можно закончить Тони Моррисон; она могла бы быть королевой красивых предложений)

Если вы только что закончили этот список, вы, вероятно, купаетесь в красоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *