Писать или нет первой: Стоит ли первой писать мужчине сообщение — отвечает эксперт

Содержание

Как мне быть? Писать ли первой или нет

Как мне быть? Писать …

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 318 ответов

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 696 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 134 ответа

  • Меня сегодня бросили…

    3 894 ответа

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 220 ответов

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    16 036 ответов

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 180 ответов

  • Как распознать альфонса?

    3 959 ответов

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    269 ответов

17 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

Гость

Видать ты совсем никакая, раз все мужики сливаются

#6

23 января, 09:35

#7

Гость

Ничего подобного. Мужчины на все подряд не бросаются. Может она просто по росту не подходит или по цвету волос. Надо писать минимум 10 чтобы что то получилось, а вы как хотели? А лучше 100

#8

#9

Гость

Если женщина эффектная, от неё разит «сексом» бросится каждый, тут не то, что она писать будет, а устанет в ЧС бросать мужиков.
Возможно она тихоня, невыразительная серая мышь просто. Я чет сомневаюсь чтобы если бы у мужика был шанс вдунуть, он бы отказался от неё из-за цвета волос 🤣

#10

23 января, 10:17

#11

Гость

Ну если только слабоумием своим она выделится из толпы, если напишет сама.
.повышают им сами самооценку и корону на голову надевают мужикам, которым на них плевать, а потом ноют про хреновое отношение к ним.. Думайте хоть немеого, что вы делает и ради кого главное..

#12

#13

#14

#15

Гость

Вы уже позвонили первая. Он не пишет в ответ. Второй раз писать не нужно.

#16

Гость

Он оставил номер свой,мой не брал. Я позвонила мы пообедали и все теперь. Только обедаем ,один раз в неделю. Далее ничего,он не пишет и не звонит

Новые темы за сутки:

  • Не разбираюсь в отношениях

    Нет ответов

  • Он мне парень?

    1 ответ

  • Может ли мужчина уважать и любить женщину, которая согласилась «пополамить» с ним?

    32 ответа

  • Парень проявляет ко мне знаки внимания

    4 ответа

  • Нормально ли хотеть быть рабом?

    32 ответа

  • Давать ли второй шанс мужчине, с которым были плохие отношения?

    18 ответов

  • Зачем нужны т.

    н. отношения?

    13 ответов

  • Мужчина смотрит истории, но не подписан

    9 ответов

  • Какой смысл пополамить

    24 ответа

  • За вами тоже следят бывшие в соц сетях ?

    37 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Почему мужчины претендуют на молодых ?

    659 ответов

  • Мужчины как узнают про мои жилищные условия, так сразу сливаются

    283 ответа

  • Мужчин нет…

    155 ответов

  • Не хочу содержать ленивых женщин

    139 ответов

  • Как найти любовника?

    108 ответов

  • Я накрутила или это закономерная реакция?

    100 ответов

  • Мужчинам нравится женщина — питомец?

    72 ответа

  • Смешно с женщин

    64 ответа

  • Сходили с мужчиной в ресторан

    60 ответов

  • Почему мужчина боится сделать первый шаг?

    50 ответов

Следующая тема

  • Не хочу влюбляться

    5 ответов

Предыдущая тема

  • Один парень зовёт меня к себе домой

    8 ответов

Если мужчина не пишет — писать первой или нет?

Если мужчина не пишет …

Как думаете написать первой на след неделе или ждать от него сообщений… или просто забыть? #общение

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 318 ответов

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 696 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 134 ответа

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    3 894 ответа

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 220 ответов

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    16 036 ответов

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 180 ответов

  • Как распознать альфонса?

    3 959 ответов

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    269 ответов

9 ответов

Последний — Перейти

#1

а ты чему радуешься то, дура? ты сотворила все Возможные ошибки и ещё одну намерена. Пиши, мозга ж у тя нет.

#2

#3

#4

#5

#6

#7

Гость

да ладно!!!! ха-ха!!! мужик с тобой флиртивал???!!! после того, как трахнул тебя???!!!

а ты чему радуешься то, дура? ты сотворила все Возможные ошибки и ещё одну намерена. Пиши, мозга ж у тя нет.

#8

а то что многие пишут что нельзя первой писать — ерунда, вы должны сами почувствовать нужно вам писать или нет
если чувствуете, что нужно — пишите

у меня разные варианты были: иногда просто на 200% знаешь, что писать вообще не надо, лучше руки себе отрубить )
а иногда чувствуешь, что человека нужно растормошить, где-то самой инициативу проявить
есть на эту тему хороший фильм «Тариф на лунный свет», там оба героя придерживались принципа не писать и не звонить первыми — так чуть и не потеряли свое счастье ))

#9

большая девочка

я сторонник принципа «лучше сделать и пожалеть, чем сожалеть о несделанном»
написать что-то нейтральное типа «все в порядке у тебя?» или какую-то другую фразу в зависимости от контекста вашего общения, без упреков
лучше выяснить даже неприятную для себя правду, чем додумывать что-то и накручивать себя

а то что многие пишут что нельзя первой писать — ерунда, вы должны сами почувствовать нужно вам писать или нет
если чувствуете, что нужно — пишите

у меня разные варианты были: иногда просто на 200% знаешь, что писать вообще не надо, лучше руки себе отрубить )
а иногда чувствуешь, что человека нужно растормошить, где-то самой инициативу проявить
есть на эту тему хороший фильм «Тариф на лунный свет», там оба героя придерживались принципа не писать и не звонить первыми — так чуть и не потеряли свое счастье ))

Новые темы за сутки:

  • Не разбираюсь в отношениях

    Нет ответов

  • Он мне парень?

    1 ответ

  • Может ли мужчина уважать и любить женщину, которая согласилась «пополамить» с ним?

    32 ответа

  • Парень проявляет ко мне знаки внимания

    4 ответа

  • Нормально ли хотеть быть рабом?

    32 ответа

  • Давать ли второй шанс мужчине, с которым были плохие отношения?

    18 ответов

  • Зачем нужны т.

    н. отношения?

    13 ответов

  • Мужчина смотрит истории, но не подписан

    9 ответов

  • Какой смысл пополамить

    24 ответа

  • За вами тоже следят бывшие в соц сетях ?

    37 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Почему мужчины претендуют на молодых ?

    659 ответов

  • Мужчины как узнают про мои жилищные условия, так сразу сливаются

    283 ответа

  • Мужчин нет…

    155 ответов

  • Не хочу содержать ленивых женщин

    139 ответов

  • Как найти любовника?

    108 ответов

  • Я накрутила или это закономерная реакция?

    100 ответов

  • Мужчинам нравится женщина — питомец?

    72 ответа

  • Смешно с женщин

    64 ответа

  • Сходили с мужчиной в ресторан

    60 ответов

  • Почему мужчина боится сделать первый шаг?

    50 ответов

Следующая тема

  • Разочарование в парне и в себе

    8 ответов

Предыдущая тема

  • В фитнес клубе все некрасивые

    18 ответов

Need Help: Как часто можно писать парню? 😳

Любовь

Когда ты влюблена или заинтересована в отношениях с конкретным человеком, часто руки так и тянутся каждый час спросить, как у него дела и что он делает, верно? Не стесняйся, это совершенно нормально! 😅

Многих девушек это смущает, ведь мы привыкли, что парни первые должны проявлять инициативу. И не важно, первая ли ты напишешь ему познакомиться или кто написал первый за день, — ты все равно переживаешь, что делаешь что-то не так. Да и лишний раз спросить у него, с кем он идет гулять или почему пошел в кино не с тобой довольно напряжно 😐

Сегодня мы решили спросить мнение у профессионалов и практикующих психологов, которые наверняка развеют твои сомнения. После их комментариев ты точно будешь знать, как часто стоит открывать диалог с парнем и стоит ли бояться, что тебя в ваших отношениях слишком много. Начнем! 😎

Психолог, конфликтолог, руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов

Конечно, ты можешь писать парню первой. Более того, ему будет приятно твое внимание, особенно, если он стеснительный. В этом нет ничего плохого.

Однако помни, что не надо каждый час спрашивать: «Что ты делаешь»? и «Как дела»? Парень может быть занят учебой, проводить время с друзьями: не стоит мешать ему заниматься обычными делами. Также давай время для ответа, а не спрашивай после 5-минутого молчания: «Почему ты молчишь?», «Почему не отвечаешь»? Подобный тип общения раздражает.

В начале отношений вполне можно написать утром (пожелать доброго утра), потом в течение дня поинтересоваться планами и настроением, договориться о встрече и т.д.

В остальном же — все индивидуально. Некоторым парням нравится, когда им часто пишут, некоторые предпочитают «держать дистанцию». И в дальнейшем, если ваши отношения будут развиваться, ты сама поймешь, надо ли писать ему часто или нет.

Дипломированный практикующий психолог

В современном мире уже нет чёткого деления, кто проявляет инициативу в отношениях. Как мужчина, так и женщина могут звонить первыми и инициировать общение. Сейчас идёт тенденция, что партнёры в отношениях равны. Поэтому не стоит сидеть у окна и ждать, когда молодой человек позвонит. Вполне можно звонить или писать первой и назначать встречу.

Конечно, стоит различать инициативу и навязывание себя. Здравый смысл ещё никто не отменял.

Как часто стоит звонить парню? Здесь надо ориентироваться на потребности парня и девушки. Для кого-то и раз в день это часто, а кому-то 10 звонков нормально.

Когда девушка часто звонит парню, здесь может быть несколько причин:

  • Нарушение привязанности и постоянными звонками она успокаивает себя, что «да, он здесь, он со мной, он меня любит».

  • Возможно, у девушки нет внутренней опоры на себя и тогда она эту опору переносит во вне, на парня. И тогда, конечно, она будет принимать любые решения только согласовываясь с парнем.

Но самое главное, когда у человека сильная внутренняя тревожность, не закрыта потребность в мужчине, отсутствие внутренней опоры и близкого круга общения, она все это будет переносить на парня, звонить ему, нуждаться в общении и требовать от него повышенного внимания.

На что обратить внимание, если девушка не может не звонить парню. Нужно помнить, что парень это не мама, не подруга, не сестра, это парень. И девушке необходимо научиться закрывать свою потребность во внимании и общении через подруг, родственников. Может находить подруг по интересам, какие-то кружки, собрания. Заниматься больше собой. В крайнем случае обратиться к психологу, чтобы с его помощью решить проблему сверх потребности в общении с парнем.

Врач-психотерапевт, психиатр, психолог, член РОП

Нет никаких специальных инструкций, посвященных переписке с парнями. Ты можешь удивиться, но в интернет-общении молодые люди и девушки совершенно одинаково реагируют на одни и те же вещи!

Наверняка у тебя был хотя бы один знакомый, который бесконечно строчил тебе однообразные сообщения, состоящие из шаблонных вопросов, неумелых комплиментов и прочей бессмысленной информации. Вспомнила? Поморщилась? Отлично! Когда тебе будет хотеться в шестой раз за день спросить парня о том, как у него дела — сразу вспоминай этого знакомого. Навязчивых собеседников стараются «динамить» как парни, так и девушки.

Есть и другая крайность. В эту ловушку часто попадают девушки, желающие поднять свою значимость в глазах собеседника. В переписке с парнем они держат себя подчеркнуто холодно, желая подогреть этим его интерес. Поверь, ни один парень не оценит игр в молчанку и Снежную Королеву! Если ты совсем не будешь проявлять инициативу в переписке, молодой человек решит, что он тебе не интересен и быстро пропадет с радаров.

Но что делать, если сама ты не можешь и минуты провести без общения с парнем? Постоянная потребность вести переписку с молодым человеком может говорить о том, что ты склонна к зависимости от отношений. Она возникает тогда, когда мы начинаем любить другого человека больше, чем самих себя.

Вспомни, как ты проводишь свободное время наедине с собой. Можешь ли ты спокойно заниматься своими делами, когда парня нет рядом? Или бомбардируешь его телефон бесконечными «что нового»? Есть и третий вариант — девушка не хочет быть назойливой и часами гипнотизирует смартфон в ожидании того, когда парень напишет сам.

Зависимость от отношений уничтожает саму ценность общения — оно перестает быть легким, естественным и содержательным. Переписка с парнем становится способом бегства от скуки, от чувства одиночества и других внутренних проблем. Рано или поздно собеседник почувствует это и начнет стремиться к тому, чтобы увеличить дистанцию между вами.

Попробуй сделать первые шаги на пути к тому, чтобы найти альтернативные источники радости. Ты давно хотела освоить укулеле, начать рисовать или записаться в студию танца? Вперед! Наличие разнообразных хобби сделает твою жизнь ярче и насыщенней, а тебя — более интересным и привлекательным собеседником.

Будь легкой и спонтанной в переписке с парнем, обсуждай с ним значимые события твоей жизни, не бойся делиться оригинальными мыслями и рассуждениями. Живое и естественное интернет-общение может стать хорошим началом или важным дополнением здоровых и гармоничных реальных отношений.

Ну что, теперь ты знаешь, к какому типу пар вы относитесь и, что самое главное, какую частоту в переписках используешь ты? Как ты видишь, в любом случае, переживать абсолютно нет смысла. Самое главное — это твои чувства и честность в общении с парнем. Если же ты увидела себя среди тех, кто старается постоянно быть с парнем, то прислушайся и найди для себя новое хобби. Без сомнений, у тебя все получится и страх уйдет раз и навсегда 🤗


Теги

  • отношения с парнем
  • про любовь
  • психология

цитирований — Лучшая практика академического письма: писать и цитировать или сначала писать?

Спросил

Изменено 3 года, 6 месяцев назад

Просмотрено 2k раз

3

Новинка! Сохраняйте вопросы или ответы и организуйте свой любимый контент.
Узнать больше.

Я учусь на бакалавриате психологии. Мои учителя время от времени дают письменные задания и обычно требуют некоторый минимум цитируемых источников в формате APA (как и ожидалось).

Когда я начинаю писать, я часто застреваю. Для многих моих прошлых письменных заданий для школы (включая эссе по английскому языку, которые не всегда требовали строгого цитирования источников), я обнаружил, что написал свои лучшие эссе после мозгового штурма идеи, а затем, по сути, написал все за один присест. (С отличными результатами, если я могу так сказать.)

Однако с этими новыми заданиями у меня возникли некоторые проблемы. Я так и не понял , лучше ли сначала все написать, а потом вернуться и вставить цитаты*, или надо «писать и цитировать» одновременно (значительно замедляет мое письмо). Я часто заканчиваю тем, что делаю и то, и другое одновременно, что делает все , поэтому намного сложнее, , поэтому занимает гораздо больше времени.

  • «Пиши и цитируй» занимает больше времени, но я буду иметь все или почти все мои цитаты, когда я закончу писать.
  • «Сначала напишите» написать проще, но затем мне придется внимательно просмотреть статью после того, как она будет написана, чтобы убедиться, что все, что я утверждал, подтверждается.

Я подумал, что было бы неплохо разобраться сейчас, так как в будущем у меня будет много таких заданий (включая, дай Бог, докторскую диссертацию).


* Обычно я пишу в Microsoft Word и хорошо использую их менеджер цитирования. (Кстати, именно поэтому я не использовал тег apa — этот вопрос не относится к формату цитирования APA. О форматировании цитирования я больше даже не думаю: я просто помещаю соответствующую информацию в Word и позволяю программе сортировать это 🙂

  • академическое письмо
  • цитирование
  • планирование

2

Мой ответ заключается в том, что вы должны читать широко , а затем писать и цитировать , потому что вы хотите, чтобы фундамент, на котором вы строите, был прочным, как скала. Риск того, что вы пишете сначала, а вставляете позже (что является распространенным и более простым подходом), заключается в том, что если вы сначала напишете свою статью (говоря себе, что вам нужен поток ее), вы обнаружите, что хотите выбирать цитаты (независимо от того, являются ли они хороши или плохи), чтобы соответствовать вашей существующей бумаге.

Будучи студентом-психологом, я уверен, вы понимаете проблему выбора источников?

Пишите и цитируйте. В конце документа вам все равно нужно будет вернуться и добавить дополнительные источники.

Вы не творчески подходите к этим заданиям. Вы же не фантастику пишете, это не поток сознания. Это ближе к техническому письму. Вы не создаете убедительный аргумент, как вас учили в школе. Вы не используете риторику, во всяком случае, не в такой степени. Вы синтезируете тщательно проверенные идеи в новую структуру. Это другое.

Я призываю вас рассматривать вашу статью как 50-90% «существующих знаний и работы» и 10-50% «вашей интерпретации этого». Ваша работа состоит в том, чтобы взять то, что было установлено в этой области, и объединить это убедительным образом, чтобы помочь людям увидеть ваш тезис.

2

«Пиши и цитируй» — это хорошая практика, к которой следует привыкать с самого начала. Чем длиннее статья, которую вы пишете, тем больше источников вам придется жонглировать. А теперь представьте, что вы цитируете двадцать статей, в четырех из них говорится что-то, имеющее отношение к тому, о чем вы говорите, в одном абзаце. Работая по принципу «сначала напиши, потом цитируй», вам нужно будет тщательно просмотреть эти четыре статьи (если вы помните, какие это были четыре — иначе это все двадцать), чтобы найти, в какой статье говорится о том, о чем вы говорите. . Повторяйте для каждого абзаца. это

много работы. А теперь представьте, что вы пишете диссертацию, ссылаясь на несколько сотен источников. «Пишите первым» становится невозможным. Не забывайте, что каждая часть информации и каждая идея, которую вы откуда-то почерпнули, должны быть процитированы. И, как утверждает @DPT, большая часть вашего письма будет оглядываться на существующую литературу.

Забудьте о написании целой статьи за один присест. Вы не напишете даже свой тезис, не говоря уже о диссертации, за один присест. Вам нужно провести слишком много исследований существующей литературы. А так как все сразу не пишешь, вещи перетекают друг в друга, то не всегда помнишь, из какой статьи пришла та или иная идея. Так что, если сразу не процитируете, придется искать заново.

Я считаю полезным резюмировать каждый источник по мере его чтения, выписывать идеи, на которые мне нужно будет ссылаться позже, и прикреплять к ним цитаты. Этот процесс также помогает мне упорядочить все в голове. Но что более важно для вашего вопроса, когда я на самом деле пишу то, что я пишу, я могу скопировать и вставить уже отформатированную цитату с готовой страницы, вместо того, чтобы прерывать свою цепочку мыслей, чтобы найти соответствующую информацию. для менеджера цитирования.

Если вы не будете следить за цитатами во время написания, вы забудете, где нашли информацию. Ситуация будет только ухудшаться по мере того, как вы продвигаетесь дальше и используете все больше и больше ссылок (часто из источников с похожими названиями и охватывают много одного и того же материала) с более строгими требованиями к цитированию. Возвращаться, чтобы выяснить, что идет с тем, что утомительно и подвержено ошибкам.

Поэтому я предлагаю делать быстрые и грязные «цитаты». Ваше руководство по стилю требует ссылок в определенном формате, но в ваших ранних черновиках можно использовать любой формат, который вы найдете быстрее всего. В прошлом я просто выводил информацию в круглые скобки или использовал комментарии. Для чего-либо в Интернете я указал URL-адрес. Для бумажных ресурсов это название и номер страницы. Вы можете скопировать и вставить, если вы используете один и тот же ресурс несколько раз в статье.

Когда вы будете готовы, вам будет легко отредактировать статью, заменив ее реальными цитатами в тексте и записью в цитируемых работах.

1

Иногда, когда кто-то спрашивает: «Что я должен сделать в первую очередь при письме?» ответ «какой хотите». Например, я пишу исторический роман, требующий большого исследования. Хотя я писатель, ориентированный в первую очередь на исследования, было бы совершенно уместно, если бы другой писатель погрузился в историю, а затем вернулся намного позже и изменил детали (какую одежду они носят, какие породы деревьев они произносят). сидение под и т. д.). В большинстве случаев любые второстепенные изменения, которые вам нужно будет внести, не будут критичными.

Однако в академической статье вы не можете написать, скажем, о типичном поведении населения, а затем вернуться и найти исследования, тематические исследования или полевые исследования, подтверждающие ваши утверждения. Не так, как вы можете написать вымышленную сцену, где персонажи садятся обедать, а позже вы можете проверить, были ли выбранные вами продукты в наличии, или заменить те, которые были, а затем поставить тип посуды, которую они использовали.

Ваша «история» должна исходить из исследований.

И даже если это так, если ваши выводы основаны на проведенном вами исследовании, легче отслеживать цитирования до конца.

Я рекомендую составить на вашем компьютере список всех цитат вместе с различными цитатами и/или примечаниями. Включите номера страниц. Если у вас нет доступа к цифровым формам используемых вами работ, вы можете указать номера страниц и краткие примечания в каждом разделе с полным цитированием.

А теперь сядьте и напишите так, как вам нравится. Каждый раз, когда вы ссылаетесь на что-то, либо копируйте и вставляйте цитату/примечания и цитату, либо поместите туда какой-нибудь заполнитель, чтобы вы могли легко найти это, когда придет время. Вы не будете использовать каждую цитату/примечание (или даже не каждый источник), но самые важные из них будет легко найти. И у вас будет достаточно указателей, чтобы найти больше, если вы решите конкретизировать этот раздел.

Та часть вашего «я», которая любит спать, есть и купаться, позже скажет вам спасибо.

Я чувствую, что вы определили версию личности архитектора-садовника для писателей, где «писать и цитировать» — скорее первое, а «написать сначала» — второе. Я собираюсь использовать эти идеи как способ исследовать вашу проблему, но в обратном порядке.

«Напиши первым» является исследовательским и творческим. Это уместно, когда вы не знаете, что делаете, или не можете сформулировать что-то хорошо (пока). Успех с этим стилем письма приведет к более увлекательному чтению. Некоторые писатели именно такие. Его слабость, как вы упомянули, заключается в том, что его приходится неоднократно читать, перечитывать и редактировать, чтобы обрезать некоторые из его исследовательских ответвлений и привести необходимые цитаты.

Не делайте этого; это погубит тебя. Вы будете сильно недооценивать свое время и усилия, насмехаясь над чувством близости к завершению, когда все, что у вас есть на самом деле, — это сносная «история», над которой нужно работать невероятно долго, чтобы превратить ее во что-то, что сойдет за ваш счет. Цель.

«Пиши и цитируй» — это обратная сторона этой медали, и вы уже интуитивно чувствуете ее эффективность из-за трудного включения цитат. «Тише едешь — дальше будешь». Вам (конечно) придется перечитывать и улучшать.

А почему не оба?

Многие люди скажут: «Если провести мозговой штурм идеи, а затем написать ее за один присест, и это сработает, тогда просто сделайте это», но это не сработает, когда необходимы ссылки. Я предлагаю вам делать заметки во время мозгового штурма. Запишите пункты или ключевые слова или нанесите их на карточки, чтобы их можно было перетасовать.

Это развивает исследовательскую силу вашего садовника и немедленно создает идеи из строительных блоков. Для каждого из этих основных моментов вы можете найти цитаты.

Итак, это выглядит так:

  1. Гарднер: Проведите мозговой штурм, но напишите ключевые слова или очень приблизительные заметки.
  2. Соберите заметки в основные пункты.
  3. Очистите заметки, удалите те, которые кажутся несоответствующими вашей основной точке зрения.
  4. Закажи свои заметки.
  5. Заполните все очевидные пробелы.
  6. Убедитесь, что у каждого основного пункта есть собственные ссылки.
  7. Гарднер: Сплетите свои пункты в одно повествование.

При этом вы открываете и закрываете свои сильные стороны.

Это также дает вам возможность провести мозговой штурм, начав с заключения и собрав набор цитат, подтверждающих его. Да, я знаю, что это ужасная наука, но для студента это очень целенаправленная работа (и ее легче оценивать).

1

Я психолог. Я буду использовать аналогию, чтобы проиллюстрировать мой подход к академическому письму.

В романе есть персонажи, которые разыгрывают историю. В рассказе есть сюжет, который движется от одной ситуации в начале к другой ситуации в конце. Между ними персонажи и их действия влияют на развитие истории и ходы, которые она принимает. Чтобы хорошо написать свою историю, вы должны хорошо знать своих персонажей. Вы должны знать, как они повели бы себя в конкретной ситуации, чем они отличаются друг от друга, какие у них отношения друг с другом и так далее.

В научно-исследовательской работе у вас есть других публикаций и у вас есть свои гипотезы. Остальные публикации определяют ситуацию в самом начале, до начала эксперимента. Но что-то в опубликованных исследованиях не так. И ты хочешь узнать правду. Или опубликованного исследования еще недостаточно, и вы хотите его дополнить. Таким образом, вы разрабатываете свой эксперимент (ваш «сюжет») на основе взаимосвязей между различными опубликованными исследовательскими работами. Ваша гипотеза является либо «антагонистом» этих публикаций, либо их «компаньоном». Между этими «персонажами» формируется «история» вашего эксперимента и развивается в направлении его результатов. В итоге ваши результаты либо «побеждают» их «оппонентов», либо объединяются с ними в единую новую теорию.

И точно так же, как когда вы пишете роман, вы должны быть хорошо знакомы с «персонажами» (то есть опубликованными исследованиями), чтобы рассказать «историю» (то есть аргументативную структуру и то, как вы пришли к ваш эксперимент таким образом, как вы это сделали) вашего исследования .

А когда вы хорошо знакомы с опубликованными исследованиями, то есть когда вы являетесь экспертом в своей области, написание и цитирование становятся одним целым.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Когда цитировать | СПХ

Начните писать в области общественного здравоохранения

Вам интересно, в чем разница между рефератом и кратким изложением? Критика и размышление? Обзор литературы и исследовательская работа? Вы беспокоитесь о том, будет ли ваш опыт написания статей в качестве бакалавра по английской литературе или политологии хорошо перенесен на написание статей на ваших занятиях по общественному здравоохранению?

Посмотреть руководство по написанию

Теперь, когда вы ознакомились с литературой и готовы обобщить свою информацию, будьте осторожны, чтобы адекватно отдать должное оригинальным авторам, цитируя надлежащим образом. Это важнейший навык, который должны развивать все специалисты в области общественного здравоохранения. Общее соглашение таково: «, если есть сомнения, укажите » (1). Не существует такой вещи, как «чрезмерное цитирование», поэтому цитируйте первоисточник как можно чаще.

Вы должны ссылаться на источник каждый раз, когда вы включаете исследования, слова, идеи, данные или информацию, которые не являются вашими собственными (2). В то время как вы синтезируете и часто обобщаете множество фрагментов информации, вы должны цитировать любое понятие, которое не является вашим собственным. Это включает в себя любой источник, который прямо или косвенно способствует вашему знанию и пониманию материала и формулированию ваших аргументов (3).

Вот пять основных принципов, которыми вы должны руководствоваться в процессе цитирования:

  1. Цитата (1). Каждый раз, когда вы используете точные слова автора источника, вы должны давать цитаты в тексте. Формулировка должна быть в кавычках, чтобы обозначить, что это не ваша оригинальная работа. Используйте цитирование экономно, так как инструкторы хотят прочитать ваше понимание и синтез материала, а не вашу способность извлекать осмысленные цитаты. Общее соглашение состоит в том, чтобы цитировать только тогда, когда вы не можете лучше объяснить концепцию своими словами. Вы не должны цитировать более трех строк текста (1).
  2. Перефразируя (1). Перефразирование требует, чтобы вы перефразировали или переформулировали первоначальную идею. Не стоит просто заменять ключевые фразы синонимами и называть это своей идеей. Даже если вы не цитируете предложение напрямую, а вместо этого решите перефразировать его, это все равно требует цитирования. Перефразированные предложения обычно имеют ту же длину, что и исходный текст (1).
  3. Подведение итогов (1). Резюме также требуют цитирования, так как вы по-прежнему заимствуете оригинальные идеи у автора. Резюме, как правило, короче исходного текста и затрагивают основные темы, представленные первоначальным автором (1). Цитаты должны встречаться в каждом предложении, которое включает неоригинальный материал. Даже если весь абзац представляет собой резюме, цитировать следует в каждом предложении, а не в конце абзаца.
  4. Факты, статистика, даты и информация (1). Каждый раз, когда вы используете факты, статистику, даты или неоригинальную информацию, вы должны ссылаться на источник. Особенно важно строить свои аргументы из надежных источников. Например, статистика переписи населения США имеет больший вес, чем опрос Facebook. Ищите заслуживающие доверия источники, когда включаете эти пункты в свое письмо.
    • Примечание. Для общих сведений или общеизвестных фактов может не потребоваться ссылка на источник. См. раздел «Когда НЕ цитировать» ниже.
  5. Задолженность (3). Если конкретный текст способствовал вашему пониманию материала или формулировке ваших аргументов, вы должны указать источник, даже если вы прямо не ссылаетесь на него в тексте. Сюда входят все, кто помог вам прояснить ваши аргументы, например, ключевые информаторы или другие корреспонденты (3). Это может быть в вашей библиографии или в виде раздела благодарностей (3).

Когда НЕ цитировать

Рекомендуется цитировать, когда это возможно. Тем не менее, есть определенные случаи, когда цитирование может не понадобиться. Ниже приведены некоторые примеры, которые вам, возможно, не нужно цитировать. Однако, если вы сомневаетесь, лучше указать источник и проконсультироваться с инструктором.

  • Общеизвестный (2,3). К общеизвестным относятся факты, которые встречаются во многих источниках. В общем, если факт можно найти в пяти достоверных источниках, ссылка не нужна (4). Например, вам не нужно будет упоминать, что Декларация независимости была подписана в 1776 году или что вода состоит из водорода и кислорода.
  • Общепризнанные или наблюдаемые факты (2,4). Когда факт является общепринятым или легко наблюдаемым, вам не нужна цитата. Например, «курение может быть вредным для вашего здоровья» или «большинство людей пользуются мобильными телефонами» являются общепринятыми и легко наблюдаемыми. Однако будьте осторожны; если вы рискуете получить более конкретные знания, вы должны указать источник. Например, если вы хотите указать конкретное количество подростков, пишущих сообщения за рулем, или заболеваемость раком легких среди курильщиков, для этого требуются ссылки.
  • Оригинальные идеи и жизненный опыт (4). Когда вы пишете о себе или своем жизненном опыте, цитировать не обязательно. Оригинальные идеи, в том числе описание результатов ваших собственных исследований или проектов, не требуют цитирования.

Дополнительные ресурсы

Для получения дополнительной информации о том, как избежать плагиата, посетите раздел «Понимание плагиата» Руководства по написанию и ознакомьтесь с учебным пособием по борьбе с плагиатом SPH. Вы также можете ознакомиться с этими ресурсами:

  • Принстон: когда цитировать источники
  • Колумбия: когда цитировать источники
  • Эмори: ссылка на ваши источники
  • Это уже плагиат?
Каталожные номера
  1. Академическая честность. Когда цитировать источники [Интернет]. Университет Принстон. 2012 [цитировано 24 июня 2015 г.]. Доступно по адресу: http://www.princeton.edu/pr/pub/integrity/pages/cite/
  2. .
  3. Библиотека Оксфордского колледжа. Ссылаясь на ваши источники [Интернет]. Библиотеки Эмори и информационные технологии. [цитировано 24 июня 2015 г.]. Доступно по адресу: http://oxford.library.emory.edu/research-learning/citation-plagiarism/citing.html
  4. Когда цитировать источники [Интернет]. Колумбийский колледж. [цитировано 24 июня 2015 г.]. Доступно по адресу: https://www.college.columbia.edu/academics/whentocite
  5. .
  6. Столли К., Бризи А., Паиз Дж. Это уже плагиат? [Интернет]. Онлайн-лаборатория письма. 2013 [цитировано 24 июня 2015 г.]. Доступно по адресу: https://owl.english.purdue.edu/owl/resource/589/2/
  7. .

Узнайте больше о BUSPH Public Health Writing

Подробнее о SPH

Подпишитесь на нашу рассылку

Получите последние новости от Школы общественного здравоохранения Бостонского университета

Подписывайся

Цитаты в тексте — стиль MLA

Основные принципы

Когда вы ссылаетесь на слова и идеи других в рамках вашего собственного исследования, стиль MLA требует, чтобы вы указывали авторство, используя цитирование в тексте (также известное как «встроенное» или «цитирование в скобках») в тексте вашей статьи.

  • MLA требует использования цитирования в тексте, если вы переводите слова других своими словами ( перефразировать ) или указать их точно так же, как в первоисточнике ( прямая цитата ).
  • Цитата в тексте должна находиться в предложении, в котором использовался цитируемый материал:
    • Ссылка на сигнальную фразу (имя автора) появляется в предложении с номером страницы в скобках в конце предложения
    • Полная ссылка в скобках (фамилия автора и номер страницы) указывается в конце предложения

Помните, что все источники, упомянутые в текстовых ссылках в вашей статье, должны иметь соответствующую полную библиографическую ссылку в вашем списке цитируемых работ.

Общий формат

Цитаты в тексте обычно содержат фамилию автора и адрес страницы цитируемого материала в круглых скобках в конце предложения.

Полное цитирование в тексте

Начинайте с фамилии автора (или редактора, переводчика, составителя и т. д.). При ссылке на определенную часть работы после фамилии ставится пробел и номер страницы или цифры.

Пример: Этот психологический феномен был продемонстрирован ранее (Smith 178-85).

Использование сигнальной фразы

Если вы начинаете цитируемый материал с помощью сигнальной фразы (включая фамилию автора в предложении), фамилию в скобках опускайте.

Пример: Смит демонстрирует этот психологический феномен (22-24).

Цитаты пунктуации

Стандартная пунктуация

Пунктуация стандартного предложения должна быть размещена  после цитаты в скобках.

Примеры:

Можем ли мы позволить себе доверять драматической теории причины и следствия Фрэнка (73-74)?

Есть способы задокументировать эту «непреодолимую потребность в самообучении» (Джонс 18).

Прямые цитаты со специальной пунктуацией

Для прямой цитаты с определенной пунктуацией, связанной с ней, включите этот знак препинания в кавычки, за которым следует цитата в скобках, и закончите предложение соответствующей пунктуацией.

Пример: В ответ Мэри отвечает: «Что, больше не драться?» (Блэквелл 43).

Блочные котировки

При цитировании более четырех строк цитируемого материала размещайте цитируемый раздел как отдельный или «блочный» набор строк.

Отступ всего цитируемого раздела на полдюйма от левого поля: не делайте дальнейшего натяжения первой строки раздела.

Разделите предложение, в котором начинается цитата, двоеточием и не используйте кавычки.

В конце последнего предложения блочной цитаты используйте круглые скобки для обозначения номеров страниц цитируемого материала. Если имя автора не используется в качестве сигнальной фразы во вступительном предложении, укажите его также в скобках.

Пример:  В  Песне жаворонка,  Уилла Катер демонстрирует свою способность создавать детализированные внутренние пространства на первой странице романа с описанием кабинета врача: 

Приемная была покрыта ковром и жестко обставлена. , что-то вроде деревенского салона. В кабинете были старые, некрашеные полы, но в нем было что-то зимнее. Плоский стол доктора был большим и хорошо сделанным; бумаги лежали ровными стопками под стеклянными грузиками. За печкой от пола до потолка тянулся широкий книжный шкаф с двойными стеклянными дверцами. Он был заполнен медицинскими книгами всевозможной толщины и цвета. На верхней полке стоял длинный ряд из тридцати или сорока томов, все в одинаковых переплетах из темного пестрого картона с корешками из искусственной кожи. (3)

Несколько авторов

Ссылки на работы двух авторов

Перечислите все фамилии, разделив двух авторов символом «и».

Примеры: Грифф и Блюм предлагают новое прочтение этого романа (242).

       Этот роман недавно привлек внимание критиков (Talbot and Smith 22).

Ссылки на работы трех или более авторов

Укажите фамилию первого автора, а затем et al. (с точкой).

Примеры:  Некоторые критики считают это произведение самым готическим рассказом Хоторна (Блейн и др. 75).

       Фреденсен и соавт. что глобальное предупреждение является самой большой угрозой для нашей планеты (45).

Авторы с одинаковыми фамилиями

Укажите первый инициал каждого автора, а также фамилию. Если это не отличает их, укажите полное имя.

Примеры: (Ф. Джеймс 43) или (Фрэнк Джеймс 43)

Два или более произведений одного автора

После фамилии указать название или сокращенный вариант названия. Разделите фамилию и звание запятой.

Пример: (Смит, Героини мультфильмов 80)

Ссылка на несколько произведений одновременно

Разделяйте ссылки точкой с запятой.

Пример:  (Коричневый 40; Смит 50; Зеленый 22-23)

Компания или организация как автор

Укажите корпорацию или организацию в скобках так же, как фамилию отдельного автора. Если название организации длинное, укажите его в качестве сигнальной фразы, а не в круглых скобках. По возможности сокращайте общеупотребительные аббревиатуры, например: «National» = «Natl». или «Ассоциация» = «Assn.»

Автор неизвестен

Если у источника не указан автор, запись «Процитированные работы» начинается с названия источника. Для цитирования в тексте либо укажите полное название источника в качестве сигнальной фразы, либо используйте часть фразы в скобках.

Пример: Есть свидетельства того, что до 40% всех учащихся начальных классов подвергаются тому или иному виду издевательств («Спасем наши школы»).

Выбор антологии

Укажите имя автора подборки (не редактора сборника) в сигнальной фразе или в скобках.

Работает без номеров страниц

Если документ не содержит номеров страниц (как в случае со многими электронными или веб-документами), не указывайте их.

  • Номера страниц в распечатке с веб-сайта не должны использоваться, если распечатка не в формате PDF.
  • Если нет номеров страниц, номеров абзацев или очевидных подразделений, имя автора указывается в сигнальной фразе в тексте, а не в круглых скобках в конце предложения.

Номера абзацев

Если в документе используются номера абзацев вместо номеров страниц, используйте «par». или «парс». за которым следует соответствующий номер(а). Если фамилия автора указана в скобках, после нее ставится запятая. Используйте номера абзацев только в том случае, если они есть в источнике — не создавайте собственное количество абзацев.

Пример: (Смит, пар. 16)

Другие подразделения

Если в работе есть какие-либо подразделения, кроме абзаца, используйте название этого подразделения.

Пример:   …образ Золушки (Браун, экраны 2-3).

Работает с номерами томов

Если вы цитируете определенную страницу в многотомном труде, укажите номер тома, а затем отделите его от номера страницы двоеточием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *