Девушки фото метисы: 20 девушек-метисок, поражающих своей красотой » BigPicture.ru

Как выглядят люди от родителей разных национальностей: фото 6 девушек от смешанных браков | НГС24

Эти девушки не сразу смогли оценить прелести своей внешности

Поделиться

Есть мнения (и исследования тоже есть), которые демонстрируют, что люди смешанных кровей обладают мистически притягательной внешностью. Всё, что хоть немного отличается от привычного глазу, вызывает интерес и пристальное внимание. Мужчины долго будут смотреть вслед привлекательной девушке с раскосыми глазами или с буйной темной копной волос, да и женщины тоже — ведь любоваться красотой никто не запрещал. Мы собрали невероятно притягательных метисок и попросили рассказать истории их семей. Убедитесь в их необычной красоте сами.

Ленни сейчас живет в Санкт-Петербурге

Поделиться

— Моя мама — испанка, но родилась в Молдавии, бабушка с дедушкой переехали туда из испанской деревни Убеда, причину переезда они никогда не называли. Папа — молдавский цыган. В Молдавии они познакомились с мамой, потом отец ушел в армию, служил сначала на Украине, потом его перевели в Мурманск.

Ленни работает в кальянной и мастером перманентного макияжа

Поделиться

— Мы не живём по цыганским традициям, папа отрёкся от них еще в юном возрасте, не хотел придерживаться некоторых обычаев из-за слишком строгих рамок. Родители не признаются в своих национальностях: отец не говорит, что он цыган; называет себя украинцем, а мама называет себя русской.

Ленни никогда не была в Испании
 

Поделиться

— Не люблю, когда меня называют Леной; это не мое, не ощущаю себя в этом имени. Я никогда не чувствовала себя необычной, я такая же, как все. Моя внешность мне нравится: я без ума от своих веснушек, хотя они не такие яркие, как мне хотелось бы, мне нравятся мои глаза и губы. Есть некоторые моменты, которые я хотела бы исправить, но не до неузнаваемости, это слишком.

Елена живёт в Хабаровске

Поделиться

— Я — метиска. Моя мама — русская красавица, а папа — кореец. Мама приехала из деревни Благословенное в город, устроилась на работу и встретила отца на швейной фабрике. В те времена им пришлось тяжело, это была дикость — чтобы русская женщина вышла замуж за нерусского. Их родители были против такого союза, и моя бабушка по линии отца рыдала на свадьбе. Будучи в браке, мама и папа даже на остановку ходили по отдельности, так как папу вылавливали русские парни и избивали.

Елена — топ-мастер по перманентному макияжу и татуажу, у нее своя студия

Поделиться

— В школьные годы я считала себя жутко некрасивой, комплексов было очень много: худющие ноги, прямые брови, глаза не как у всех, миндалевидной формы, о которой в наше время, как оказалось, мечтает большинство девушек (это я уже узнала, будучи мастером перманентного макияжа). Добавьте сюда еще плоскую грудь и курносый нос. Я носила по пять колготок за раз, чтобы ноги казались толще. В школе обзывали нанайкой, узкоглазой и даже кидали в меня камнями. Мама мне говорила: «Вспомни мультик про гадкого утёнка. Когда он вырос, превратился в прекрасного лебедя, так же будет и с тобой».

В детстве Елене пришлось непросто — её дразнили и даже закидывали камнями

Поделиться

— Сейчас я благодарна родителям за свою необычную внешность, все трудности в школьные годы сделали меня сильной личностью. Я легко добиваюсь всего, чего хочу. Думаю, здесь заслуга не только внешности, но и трудолюбия, любознательности и упорства. Ни разу мне на ум не приходила мысль, что-то исправлять в себе, ведь я красотка.


Татьяна родилась в городе Кызыл, сейчас живет в Красноярске

Поделиться

— Отец у меня русский, а мама — носитель крови малочисленного северного народа — тувинцев-тоджинцев. Многие их называют просто тувинцами, и я в том числе, чтобы не углубляться в подробности. Но это отдельная национальность.

Существует теория, что тувинцы-тоджинцы — это предки американских индейцев

Поделиться

— Родители познакомились в Тоджинском кожууне Республики Тыва. Мама жила там, а отец приехал работать по распределению. Родные говорят, что именно моя мама добивалась в своё время внимания отца. Ей тогда было всего 17 лет, а ему — аж 31 год. Когда ей исполнилось 19 лет, они поженились.

— Не могу вспомнить случаи, чтобы необычная внешность мне помогала. Скорее — наоборот. Я выросла среди тувинцев, но они своей меня никогда не считали, называли «орус» — русская. Это тяжело, любому человеку тяжело быть всегда в стороне.

Татьяна еще учится в университете

Поделиться

— Когда я переехала в Красноярск, тут тоже не совсем вписалась в общество, многие русские называют меня узкоглазой, хотя у меня достаточно большие глаза, просто не европейской формы. Конечно, не все люди такие. Многие вообще не задумываются над тем, какой я национальности, либо думают, что я русская, ведь у меня русские имя и фамилия. Хотя есть и те, кто удивляется, когда узнает, что я не чисто тувинка.

— Я бы не хотела менять свою внешность кардинально, мне нравятся мои скулы и необычная форма глаз. За исключением каких-то банальных модификаций, к которым прибегают многие девушки.

Анна родилась на Сахалине, сейчас живет в Хабаровске

Поделиться

— Я родилась на Сахалине — там познакомились мои родители, им было по 16 лет. Отец — чеченец, мама — русская. Чеченцы привыкли, чтоб их девушки сидели дома, менталитет у них такой.

Анна работает помощником депутата

Поделиться

— Иногда они пытаются научить меня, как жить правильно: сидеть дома и носить платок. Ведь я мусульманка. Я считаю, что это не самое важное. Важнее быть человеком и не делать зла. У меня карьера — я не могу сидеть дома. Платок не ношу.

Кроме основной работы, Анна занимается моделингом

Поделиться

— Мне всегда помогала моя внешность — я яркая личность, добрая и отзывчивая. Я рада, что я такая: моя внешность — это мой козырь по жизни.

Татьяна живёт в Новокузнецке, а родилась в Норильске

Поделиться

— Моя мама — узбечка, а папа — русский. Они познакомились на работе, в северном Норильске — это родина мамы, туда переехали мои бабушка и дедушка.

— Я люблю свою внешность. Она привлекает внимание, и, наверное, это больше связано с тем, что я постоянно делаю с ней что-нибудь неординарное, в пределах разумного, конечно: короткие стрижки, выбритые виски, яркий цвет волос и косы.

Татьяна занимается организацией мероприятий

Поделиться

— В детстве было полное отрицание того, как я выгляжу. Мне казалось, что я урод. Думаю, что все девочки проходят через это. Сейчас всё наоборот, я купаюсь в любви к себе и счастлива, менять ничего не хочу.

Юлия родилась в Казахстане, живёт в Барнауле

Поделиться

— Мой папа — татарин, мама — наполовину немка, наполовину — русская. Они познакомились в Казахстане — жили в одной деревне. В Россию переехали, когда мне было два года.

Юля работает продавцом-консультантом

Поделиться

— Первое впечатление создает внешность. Она выталкивала меня вперед, выделяя из общей массы. Она же помогла мне начать вести свой блог, потому что, когда люди заходят на страницу, они видят сначала картинку, а потом уже знакомятся с человеком.

Юлия считает, что ее внешность — это прежде всего заслуга родителей

Поделиться

— Я не любила свою внешность только в школе — меня дразнили из-за тёмного цвета кожи. Сейчас я довольна, ничего не хочу менять, устраиваю себя такой, какая есть. Люблю красить волосы цветной краской, раз в три месяца примерно меняю цвет — наверное, это моя творческая натура.

Почитайте историю Алисы, которая работает доставщиком еды, чтобы заработать на брекеты. Девушка приехала в большой город из деревни. Она уверена, что сможет покорить мировые подиумы. Вы только посмотрите на неё!

А вот история Валерии Панфиловой: ее рост — всего 130 см! Но она вообще нисколько не стесняется.

De pelo negro Изображения, стоковые фотографии и картинки De pelo negro

Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением De pelo negro для коммерческих целей.

Привлекательная стильная блондинка в черном платье с сигаретой, далматинская собака на полу

Привлекательная стильная молодая девушка позирует в черной сексуальной одежде и шубе на сером

Красивые молодые мультиэтнические женщины в модных шубах держат бумажные мешки во время шоппинга в торговом центре

Привлекательная модная молодая женщина позирует в черной сексуальной одежде и шубе на сером

Верхний вид мехового черного текстиля в качестве фона

Счастливые стильные мультиэтнические женщины в шубах, держа ключи от машины, сидя в роскошном красном автомобиле

Красивая модная молодая девушка сидит в черной сексуальной одежде и шубу на сером

Восхитительная черная британская короткошерстная кошка рядом с джойстиком для видеоигры изолирована на белом фоне

Привлекательная стильная молодая девушка позирует в солнечных очках, черная сексуальная одежда и шуба на сером

Повышенный вид на пушистый черный текстиль в качестве фона

Модные мультиэтнические женщины в шубах вместе ходят по магазинам в торговом центре

Обрезанное изображение женщины давая цифровой планшет с пустым экраном для черного коротко британский кот изолирован на белом фоне

Блондинка девочка в бирюзовом шубе позирует с черными пакетами покупок на белой, черной пятничной надписи

Черный кот сидит на столе на сером фоне

Модная женщина в солнечных очках сидит в тележке с черными пятничными буквами на сумке и держит воздушные шары на розовом

Молодая женщина в солнечных очках сидит в тележке с сумками и держит воздушные шары возле черной пятницы надписи и бирки на розовый

Селективный фокус красивой черной пантеры в зоопарке

Модный ребенок в бирюзовой шубе сидит с черными сумками на белом

Обрезанные фотографии девушек в шубах, держащих бумажные пакеты во время шопинга в торговом центре

Модный шопоголик в шубе и солнцезащитных очках позирует с черными пакетами покупок на белом

Задумчивая стильная африканская американка смотрит в сторону, сидя с сумками в торговом центре

Веселые стильные мультиэтнические люди разговаривают во время шопинга в торговом центре

Соблазнительная модная молодая девушка в черной сексуальной одежде и шубе сидит на стуле на сером

Привлекательная молодая девушка позирует в солнцезащитных очках, черной сексуальной одежде и шубе на сером

Студийная съемка черного британского короткометражного кота на рождественских рогах, изолированных на белом фоне

Панорамный снимок вдумчивой, стильной африканской женщины с ярлыками на одежде, изолированной на розовый, концепция куклы моды

Привлекательная молодая девушка позирует в черной сексуальной одежде и шубе на сером

Вид сбоку стильных женщин, приветствующих друг друга в торговом центре

Милый черный британский короткометражный кот в рождественском жилете и шляпе изолированы на белом фоне

Симпатичный французский пес сидит на полу

Счастливые молодые мультиэтнические покупатели на эскалаторе в торговом центре с пакетами

Молодые мужчины и женщины покупатели дают пять на эскалаторах в торговом центре

Обрезанный вид мужской руки с кредитной картой наручниками с обиженной африканской американкой, держащей сумки для покупок на розовом фоне, концепция модной куклы

Черная британская короткошерстная кошка, сидящая рядом с миской с едой, изолированной на белом фоне

Модный шопоголик в шубе и солнцезащитных очках позирует с черными пакетами покупок на белом, надпись на продаже

Привлекательная стильная молодая девушка позирует в черной сексуальной одежде и солнечных очках на сером

Cropped view of african american veterinarian holding ultrasound scan near blurred colleague and maine coon in clinic, banner

Панорамный снимок блондинки лежащей на полу с конфетти рядом с другом на черном

Милый кролик с фингалом под морковкой на белом фоне

Мужчина в костюме и счастливая женщина, держащаяся за руки на террасе

Мужчина поет, держа микрофон рядом счастливая блондинка на черном

Частичный вид африканского грумера с ножницами рядом со смешным померанским шпионом

Удивлённая женщина в черном берете и искусственном меховом пиджаке, смотрящая на камеру, изолированную на розовом

Группа счастливых мультикультурных друзей делает селфи, держа пластиковые чашки на черном

Частичный взгляд женщины, держащей картонные знаки с вашим мехом было лицо и его не еда его насилия надписи изолированы на черном

Счастливая стильная молодая африканская американка в шубе за рулем роскошного автомобиля

Студийный снимок черного британского короткометражного кота в рождественском жилете и шляпе на белом фоне

Мужчина обнимает женщину в черном платье на террасе ресторана

Красивая молодая женщина в берете и юбке с коровьим отпечатком, держащая белый искусственный меховой пиджак, позируя на синем

Элегантная женщина в искусственной меховой куртке смотрит в сторону, стоя на платформе метро

Как выглядят люди от родителей разных национальностей: фото 6 девушек от смешанных браков | mgorsk.

ruВсе новости

10-летний мопс почти год передвигается на коляске. Посмотрите его трогательную историю

О частичной мобилизации и ударах по Украине: главные заявления с пресс-конференции Путина

Экс-мэр Магнитогорска передал беспилотники для разведки в ДНР

Путин заявил, что в массированных ударах по Украине нет необходимости

Стало известно, сколько мобилизованных уже отправили в боевые подразделения

Как студентка: загадочная история нестареющей японки, которая в 54 года выглядит на 17 лет (смотрим ее поразительные фото)

Владимир Путин рассказал, когда закончится частичная мобилизация

Челябинский омбудсмен попросила Минобороны закрепить документом отсрочку для многодетных отцов

«Женщины собирают либо сыновей, либо мужей»: в магнитогорских аптеках разобрали кровоостанавливающие жгуты

«Лучший способ не сойти с ума»: менеджер, спасаясь от стресса, сделала лофтовое окно в хрущевке — сколько это стоило

Челябинский облсуд отправил в колонию автомобилиста, напавшего с ножом на инспектора ГИБДД

«Могла сказать: «Лечись ты сам, а я найду здорового»». 20-летняя Ева поставила на ноги покалеченного в бою жениха и вышла за него замуж

«Берут с улиц людей «на передержку»». Переехавший в Грузию россиянин рассказал, что сейчас там творится

Айтишник с больным позвоночником, отец-одиночка с пластиной в голове и водитель с нестерпимыми болями. Истории мобилизованных

«Мы где-то в полях, еще позвоню». Мобилизованный из Петербурга адвокат погиб после экспресс-подготовки к бою

Полицейские устраивают рейды для поиска уклонистов. В каком случае они могут вручить повестку?

«Жест доброй воли»: в Госдуме подтвердили отсрочку для отцов с тремя детьми

«У сына сотрясение мозга»: родители учеников челябинской гимназии просят отчислить конфликтного одноклассника

Повестка вместо поездки: можно ли уехать из России, если вас остановили пограничники

«Пап, пока звонить не буду, нас завтра закидывают»: что рассказывают родные погибших мобилизованных

Семьям мобилизованных стали приходить первые похоронки: новости вокруг СВО за 13 октября

Песков ответил на вопрос, докладывали ли Путину о гибели мобилизованных из Челябинской области

Дожила до 100 лет ради правнука: 11 фото, которые трогают до слёз, — эти бабушки и дедушки впервые видят своих внуков

«Цены будут падать»: что происходит с рынком недвижимости в Магнитогорске на фоне частичной мобилизации

Когда закончится частичная мобилизация? Всё, что известно о сроках и планах

Мобилизованный — о сборах перед отправкой на СВО: «Кормят невкусно, а новыми берцами сразу натер ногу»

В Магнитогорске мобилизовали заведующего терапевтическим отделением медсанчасти

В Белгороде в результате обстрела поврежден жилой дом

В Магнитогорске из-за ремонта частично перекроют улицу и перекресток в Орджоникидзевском районе

Как сейчас выглядит ядерная база в российской глубинке, внушавшая страх всему миру. Видеорепортаж

Отец 27-летнего мобилизованного из Снежинска отверг версию о смерти сына из-за наркотиков

В челябинском суде прокомментировали арест рок-музыкантов по делу о теракте

Андрею Косилову не удалось оспорить в суде компенсации тяжело раненной в ДТП студентке

Пятеро мобилизованных из Челябинской области погибли в зоне специальной военной операции

«Пачка долларов дома — лучшее сбережение». Экономисты рассказали, как сейчас хранить деньги

Идем в посольство или едем домой? Как оформить загранпаспорт за границей

«3 сентября была свадьба, через месяц его не стало»: в Южноуральске простились с погибшим на Украине рядовым

Можно ли будет выезжать из своего города, региона и выпустят ли женщин. Объясняем в карточках

С начала мобилизации прошло три недели, но ажиотаж в челябинских военторгах не спадает. Изучаем цены

Все новости

Поделиться

Есть мнения (и исследования тоже есть), которые демонстрируют, что люди смешанных кровей обладают мистически притягательной внешностью. Всё, что хоть немного отличается от привычного глазу, вызывает интерес и пристальное внимание. Мужчины долго будут смотреть вслед привлекательной девушке с раскосыми глазами или с буйной темной копной волос, да и женщины тоже — ведь любоваться красотой никто не запрещал. Мы собрали невероятно притягательных метисок и попросили рассказать истории их семей. Убедитесь в их необычной красоте сами.

Поделиться

— Моя мама — испанка, но родилась в Молдавии, бабушка с дедушкой переехали туда из испанской деревни Убеда, причину переезда они никогда не называли. Папа — молдавский цыган. В Молдавии они познакомились с мамой, потом отец ушел в армию, служил сначала на Украине, потом его перевели в Мурманск.

Поделиться

— Мы не живём по цыганским традициям, папа отрёкся от них еще в юном возрасте, не хотел придерживаться некоторых обычаев из-за слишком строгих рамок. Родители не признаются в своих национальностях: отец не говорит, что он цыган; называет себя украинцем, а мама называет себя русской.

Поделиться

— Не люблю, когда меня называют Леной; это не мое, не ощущаю себя в этом имени. Я никогда не чувствовала себя необычной, я такая же, как все. Моя внешность мне нравится: я без ума от своих веснушек, хотя они не такие яркие, как мне хотелось бы, мне нравятся мои глаза и губы. Есть некоторые моменты, которые я хотела бы исправить, но не до неузнаваемости, это слишком.

Поделиться

— Я — метиска. Моя мама — русская красавица, а папа — кореец. Мама приехала из деревни Благословенное в город, устроилась на работу и встретила отца на швейной фабрике. В те времена им пришлось тяжело, это была дикость — чтобы русская женщина вышла замуж за нерусского. Их родители были против такого союза, и моя бабушка по линии отца рыдала на свадьбе. Будучи в браке, мама и папа даже на остановку ходили по отдельности, так как папу вылавливали русские парни и избивали.

Поделиться

— В школьные годы я считала себя жутко некрасивой, комплексов было очень много: худющие ноги, прямые брови, глаза не как у всех, миндалевидной формы, о которой в наше время, как оказалось, мечтает большинство девушек (это я уже узнала, будучи мастером перманентного макияжа). Добавьте сюда еще плоскую грудь и курносый нос. Я носила по пять колготок за раз, чтобы ноги казались толще. В школе обзывали нанайкой, узкоглазой и даже кидали в меня камнями. Мама мне говорила: «Вспомни мультик про гадкого утёнка. Когда он вырос, превратился в прекрасного лебедя, так же будет и с тобой».

Поделиться

— Сейчас я благодарна родителям за свою необычную внешность, все трудности в школьные годы сделали меня сильной личностью. Я легко добиваюсь всего, чего хочу. Думаю, здесь заслуга не только внешности, но и трудолюбия, любознательности и упорства. Ни разу мне на ум не приходила мысль, что-то исправлять в себе, ведь я красотка.


Поделиться

— Отец у меня русский, а мама — носитель крови малочисленного северного народа — тувинцев-тоджинцев. Многие их называют просто тувинцами, и я в том числе, чтобы не углубляться в подробности. Но это отдельная национальность.

Поделиться

— Родители познакомились в Тоджинском кожууне Республики Тыва. Мама жила там, а отец приехал работать по распределению. Родные говорят, что именно моя мама добивалась в своё время внимания отца. Ей тогда было всего 17 лет, а ему — аж 31 год. Когда ей исполнилось 19 лет, они поженились.

— Не могу вспомнить случаи, чтобы необычная внешность мне помогала. Скорее — наоборот. Я выросла среди тувинцев, но они своей меня никогда не считали, называли «орус» — русская. Это тяжело, любому человеку тяжело быть всегда в стороне.

Поделиться

— Когда я переехала в Красноярск, тут тоже не совсем вписалась в общество, многие русские называют меня узкоглазой, хотя у меня достаточно большие глаза, просто не европейской формы. Конечно, не все люди такие. Многие вообще не задумываются над тем, какой я национальности, либо думают, что я русская, ведь у меня русские имя и фамилия. Хотя есть и те, кто удивляется, когда узнает, что я не чисто тувинка.

— Я бы не хотела менять свою внешность кардинально, мне нравятся мои скулы и необычная форма глаз. За исключением каких-то банальных модификаций, к которым прибегают многие девушки.

Поделиться

— Я родилась на Сахалине — там познакомились мои родители, им было по 16 лет. Отец — чеченец, мама — русская. Чеченцы привыкли, чтоб их девушки сидели дома, менталитет у них такой.

Поделиться

— Иногда они пытаются научить меня, как жить правильно: сидеть дома и носить платок. Ведь я мусульманка. Я считаю, что это не самое важное. Важнее быть человеком и не делать зла. У меня карьера — я не могу сидеть дома. Платок не ношу.

Поделиться

— Мне всегда помогала моя внешность — я яркая личность, добрая и отзывчивая. Я рада, что я такая: моя внешность — это мой козырь по жизни.

Поделиться

— Моя мама — узбечка, а папа — русский. Они познакомились на работе, в северном Норильске — это родина мамы, туда переехали мои бабушка и дедушка.

— Я люблю свою внешность. Она привлекает внимание, и, наверное, это больше связано с тем, что я постоянно делаю с ней что-нибудь неординарное, в пределах разумного, конечно: короткие стрижки, выбритые виски, яркий цвет волос и косы.

Поделиться

— В детстве было полное отрицание того, как я выгляжу. Мне казалось, что я урод. Думаю, что все девочки проходят через это. Сейчас всё наоборот, я купаюсь в любви к себе и счастлива, менять ничего не хочу.

Поделиться

— Мой папа — татарин, мама — наполовину немка, наполовину — русская. Они познакомились в Казахстане — жили в одной деревне. В Россию переехали, когда мне было два года.

Поделиться

— Первое впечатление создает внешность. Она выталкивала меня вперед, выделяя из общей массы. Она же помогла мне начать вести свой блог, потому что, когда люди заходят на страницу, они видят сначала картинку, а потом уже знакомятся с человеком.

Поделиться

— Я не любила свою внешность только в школе — меня дразнили из-за тёмного цвета кожи. Сейчас я довольна, ничего не хочу менять, устраиваю себя такой, какая есть. Люблю красить волосы цветной краской, раз в три месяца примерно меняю цвет — наверное, это моя творческая натура.

Почитайте историю Алисы, которая работает доставщиком еды, чтобы заработать на брекеты. Девушка приехала в большой город из деревни. Она уверена, что сможет покорить мировые подиумы. Вы только посмотрите на неё!

А вот история Валерии Панфиловой: ее рост — всего 130 см! Но она вообще нисколько не стесняется.

Алёна Золотухина

Журналист НГС

ДевушкиКрасоткиМетисыНеобычная внешность

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Добавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Что на самом деле значит быть латинским метисом?

Когда пришло время заполнять бланк Бюро переписи населения, я внезапно обнаружил, что испытываю небольшой кризис идентичности. Я понял, что не знаю, какой флажок поставить. Я оставил поле расы пустым, потому что нет четкой категории, которая соответствовала бы моей расовой принадлежности, и я определенно не «другой». Я не белый, но у меня относительно светлая кожа (в зависимости от того, кого вы спросите), и я также не могу претендовать на коренное население, хотя у меня явно есть черты.

Я американец чилийского, мексиканского происхождения из Лос-Анджелеса в первом поколении. У меня темные вьющиеся волосы, широкий нос, маленькие миндалевидные глаза, высокие скулы и оливковый оттенок кожи, который снова и снова становится предметом дискуссий о том, могу ли я вообще называться «каштановым». Если бы вам нужно было как-то меня называть, это было бы латиноамериканкой, но, как уже много раз указывалось ранее, латиноамериканцы — это не раса. В США термин Latina / o / x, латиноамериканец, был расизирован и использовался как синоним для описания метисов в ущерб и стирание чернокожих и коренных народов, а также других смешанных, азиатских и арабских латиноамериканцев.

Моя семья по отцовской линии родом из Веракруса, Мексика, затем они переехали в Чиуауа, затем в Эль-Пасо и в конце концов поселились в Эхо-парке в начале 1950-х годов. Моя материнская семья распалась. Мой дедушка с севера Чили, а моя бабушка родилась в Вальпараисо, но оба ее родителя были европейскими иммигрантами. Как и многие метисы, по большей части я могу проследить, по крайней мере, часть своего европейского происхождения, но я почти ничего не знаю о том, почему мой отец и я единственные в нашей семье с явно выраженными чертами коренных народов.


Думаю, мы пришли к общему мнению, что латиноамериканцы не являются монолитом. Мы видели, как афро-латиноамериканские сообщества с гордостью заявляют о своей идентичности чернокожих, и многие другие коренные латиноамериканцы принимают эту часть своего наследия. И все же наши расовые концепции продолжают исключать и разделять нас. Если расовые определения в США ограничиваются четко очерченными черными, белыми, коренными американцами, азиатами и т. д., где тогда остается все население промежуточных людей, также известных как метисы? Где я могу классифицировать по расовому признаку? Потому что Латина на самом деле недостаточно конкретна для меня, и, если говорить по-настоящему, это просто стало синонимом Местиса.

Сам по себе термин «метиса» весьма проблематичен. Он представляет собой лишь одно из 22 колониальных расовых различий, созданных испанцами и португальцами. Он использовался не только для объяснения семей смешанной расы тем, кто вернулся в Испанию, но и как система угнетения, используемая для демонстрации расового превосходства и сохранения власти в колониях еще долгое время после того, как они стали независимыми. Согласно системе Каста, метис — это человек, рожденный в колониях коренных и испанских кровей. Но мы не можем забывать, что корнем этого «смешения», иначе известного как «расовое размножение», было вовсе не смешение, а систематическое и насильственное изнасилование коренных женщин с намерением создать среднюю расу, тем самым сокращая коренное население. и разделение лояльности. И это именно то, что она сделала и продолжает делать по сей день.

Права и привилегии, предоставленные метисам, позволяют нам получить доступ к определенным уровням белизны, но никогда не позволяют нам получить их полностью. Во-первых, Местизадже погряз в идее, что расовое смешение в чем-то «лучше» и «прогрессивнее».

Если мы посмотрим на историю, станет ясно, что быть расово смешанным считалось лучше, потому что это означало, что был шанс социального и экономического прогресса, который никогда не был доступен племенным коренным народам или порабощенным африканцам. Этого самого по себе достаточно, чтобы создать расистское отношение превосходства, которое живет и сегодня.


Колонизированное мышление заключается в том, чтобы тесно идентифицировать себя с нашими европейскими предками, а не с нашими коренными корнями. Бланкеамьенто, также известный как «mejorando la raza», родился из беспокойства европейских поселенцев о том, что делать с людьми, которых они считали неполноценными в расовом отношении, когда колонии и порабощенные люди обретали свободу. Идея заключалась в том, что, смешавшись, коренные народы в конечном итоге исчезнут и унесут с собой свою культуру. На рубеже 20-го века бланкеамьенто был введен в национальную политику многих латиноамериканских стран для поощрения иммиграции из Европы с целью отбеливания населения.

Наша история колонизации и бланкемьенто не только промыла мозги некоторым людям, заставив их думать, что женитьба на ком-то с более светлой кожей — это шаг вперед, но и что темнокожие аборигены и их культура неполноценны и примитивны. Как ни странно, мы до сих пор прославляем майя, ацтеков, инков, ацтланов и другие идеологии коренных народов прошлого. Но люди, кажется, забывают, что они буквально все еще здесь, и с ними обращаются как с кем-то меньшим. Как метисов, нас учили участвовать в угнетении наших предков, жаждая белизны и ненавидя себя в обмен на расовые привилегии среднего класса. Это еще более усложняется, когда мы добавляем к смеси иммиграцию и колоризм. История метиса уходит своими корнями в угнетение и колонизацию, но быть метисом также означает привилегии, которые нельзя игнорировать, особенно если у вас светлая или светлая кожа.

Некоторые метисы идентифицируют себя как «коричневые», некоторые как смешанные, а некоторые как коренные, в то время как другие даже не считают себя цветными женщинами, но и не обязательно идентифицируют себя как белые. Когда я спросил друзей и подписчиков в Instagram, считают ли они себя метисами по расовому признаку, большинство из них ответили «да, если придется» или «наверное».

Обычно, когда нас спрашивают о нашей расовой принадлежности, у нас есть объяснение на целый абзац. Бреана Кинтеро — графический дизайнер из Лос-Анджелеса, чикана и пуэрториканка с более чем пятью поколениями в США. Она также потомок Чумаша. «Думаю, категорически я бы сказала, что я многонациональная латиноамериканка, но в основном я просто говорю, что чикана, коренной американец и нуйориканка», — говорит она POPSUGAR. «Вот почему мне нравится термин «латиноамериканец» для меня, потому что люди понимают общее наследие этого района, и я не вырос активно в сообществе коренных жителей, хотя у меня есть некоторые предки, и это скорее термин, используемый в США / Америке. , откуда я родом».

Писательница и активистка мексиканского происхождения Джулисса Арсе говорит, что ее генетический состав на 76 процентов состоит из коренных народов, но считает, что «латиноамериканцы» должны быть расовой категорией: быть расовой категорией», — говорит она. «Я думаю, что многие латиноамериканцы говорят об этом, делая выбор в переписи 2020 года. Большинство из нас выбрали «другое» в качестве своей расы. Я понимаю аргумент против этого; мы стираем черных и коренных латиноамериканцев, если мы делаем это, и я думаю, что мы уже пересматриваем и заново определяем, что значит быть латиноамериканцем. Я думаю, что люди больше, чем когда-либо, понимают, что нет единственного способа быть латиноамериканцем. Я думаю, что у нас действительно есть что-то, что нас связывает, и в этом есть политическая сила, которую мы должны использовать для всех нас».0003

Code Switch от NPR недавно опубликовал статью о путанице расы в латиноамериканском сообществе в целом. Что значит быть латиноамериканцем: светлокожий выпуск Privilege. В этом выпуске ведущая Мария Инохоса поговорила с несколькими людьми, которым было трудно определить себя в рамках расовых парадигм расы, существующих в США. Одним из приглашенных докладчиков на шоу является Мария Гарсия, создатель и ведущий Anything for Selena , подкаста WBUR и Future Studios, в котором исследуется жизнь и наследие Селены Кинтанилья.
В эпизоде ​​​​она объясняет, что, хотя она не идентифицирует себя как белая женщина, она также испытывает противоречия в отношении того, что она идентифицирует себя как цветную женщину из-за очень светлой кожи. Принимая во внимание, что Мария Инохоса действительно идентифицирует себя как цветная женщина. Обе женщины американки мексиканского происхождения, и обе светлокожие метисы, но то, как они идентифицируют себя по-разному, является результатом сложностей, окружающих метисов.

В конечном счете, здесь нет однозначного ответа. Я вырос, узнав, что раса — это социальный конструкт и что это не должно иметь большого значения. Но реальность такова, что мы все еще действуем в соответствии с многовековыми установками, связанными с расой и тем, как ее воспринимают в США. Влияет ли это все еще на то, как мы существуем и понимаем себя? Да. Но это не обязательно. Я надеюсь, что в какой-то момент мы вообще откажемся от всеобъемлющих классификаций, потому что на самом деле для кого мы определяем себя? Это не друг для друга.

Система Casta была создана, чтобы рассказать европейцам о том, кем они нас считают. И мы все еще здесь, прыгаем через обручи, пытаясь быть замеченными и понятыми обществом, созданным для того, чтобы неправильно понимать нас. Я думаю, пришло время нам начать определять себя, потому что, когда я знаю, кто я, никто не может сказать мне, кто я. И это факт.

Источник изображения: предоставлено Иветт Монтойя

Тревожный термин, подрывающий латиноамериканскую идентичность

(Фотоиллюстрация Элизабет Альварадо)

«…Похоже на тебя, Элизабет. Ты такой побелевший».

Слова моего кузена остановили меня как вкопанный посреди Костко.

Всего за десять секунд до этого я подумывал о том, чтобы вернуться за третьим образцом буррито, вполуха слушая, как она рассказывает мне о другом «отбеленном» человеке, которого она знала.

Теперь я был здесь с чем-то вроде экзистенциального кризиса на моих руках. Мне? Побеленный? Меня никогда раньше так не называли. Что она вообще имела в виду?

Трудно дать всеобъемлющее определение термина, потому что оно может варьироваться от человека к человеку и, как правило, используется очень неточно. Лично я считаю, что называть кого-то «побеленным»  – это уничижительный способ сказать группам меньшинств, что они забыли о своих корнях , чтобы ассимилироваться с западной культурой.

Забавно. Как латиноамериканцы, мы постоянно сталкиваемся с необходимостью ассимилироваться, чтобы приспособиться. Но каким-то образом мы также должны «оставаться верными нашей культуре». Это игра, в которой нам суждено проиграть, что бы мы ни делали .

После того дня в Костко прошлым летом я заметил, как часто встречается этот сомнительный термин.

Одно дело привлечь внимание к «обелению» массовой культуры — например, к недавнему возмущению по поводу того, что номинанты на премию «Оскар» почти исключительно белые, или к слишком распространенной практике отбора белых актеров на роли небелых.

Но отдельные латиноамериканцы набрасывают друг на друга этот ярлык — это нечто иное.

«Однажды я применил его к одному действительно хорошему другу, потому что он не говорил со мной по-испански и не слушал ту же музыку, что и я, и я такой: ‘Ты чертовски побелен’, » Лео Кармона, директор студенческой комиссии La Raza в Вашингтонском университете, сказал, размышляя об этом термине. «Это было потому, что я хотел окружить себя такими же людьми, как я».

Обращение Лео Кармоны к людям, использующим термин «белый». (Фото Элизабет Альварадо)

Он не единственный, кто виновен в его использовании. Я однажды сказал это сам, чтобы описать другую мою двоюродную сестру, которая покрасилась в блондинку и получила синие контактные линзы.

Только когда меня назвали побеленным, я осознал, какие запутанные и негативные чувства это может вызвать:

Разве я не был верен себе и своей культуре? Латиноамериканцы вроде меня каким-то образом подсознательно пытаются избежать нашего латиноамериканского наследия и просто стать белыми.

Согласно исследованию исследовательского центра Pew Research Center, 2,5 миллиона американцев, которые во время переписи населения США 2000 года идентифицировали себя как латиноамериканцев и «представителей другой расы», изменили свои ответы в переписи 2010 года и вместо этого отметили латиноамериканцев и «белых». Этот сдвиг мог быть отчасти связан с новыми инструкциями по форме переписи 2010 года, уточняющими, что латиноамериканцы – это этническая принадлежность, а не раса. Но, возможно, это действительно было больше из нас, желающих идентифицировать себя как белые.

Как бы то ни было, для таких людей, как Кристал Пино, специалиста по психологии и философии в Университете Вашингтона, негативные последствия того, что на них навешивают ярлык, очевидны.

«Я думаю, что за последние полтора года [то, что меня назвали обелённой] было постоянной борьбой с моей личностью», — сказала она. «Я не говорю по-испански, я понимаю его, но не говорю бегло, и это было одной из моих главных проблем в детстве».

Некоторые психологи считают, что эта незащищенность связана с теорией социальной идентичности, согласно которой самооценка зависит от принадлежности к группе.

«Эти люди могут чувствовать, что они не принадлежат ни к одной из групп, что может негативно сказаться на их психологическом благополучии. Вполне возможно, что процесс «обеления» связан с этим явлением, поскольку побелка приводит к тому, что латиноамериканцам отказывают в их латинском наследии», — объяснили Эрик Гомес и Адриана Джермано, доктора философии. студенты факультета психологии Университета Вашингтона в электронном письме.

Зения Авелар, администратор Microsoft в Белвью, штат Вашингтон, говорит, что ей тяжело с этим бороться, особенно когда она навещает семью в Мексике.

«В основном они просто говорят: «Ya llego la gabacha» (Белый прибыл), и это заставляет меня чувствовать себя странно, потому что они, , думают, что я забыл о своих мексиканских корнях », — сказал Авелар, который добавил, что это суждение направлено на то, как она одевается и говорит.

Все, с кем я разговаривал, казалось, понимали, что называть кого-то «обеленным» — это негативно, но мы все еще слышим это постоянно, и многие из нас использовали это сами.

Когда я вспоминаю своего двоюродного брата, которого я называл побеленным, я не могу не чувствовать себя виноватым за то, как я тогда думал. Конечно, она решила изменить свой внешний вид, но кто я такой, чтобы решать, что делает ее менее латиноамериканкой, чем я?

«Я думаю, что люди часто ассоциируют слово «отбеленный» с высокомерием, — сказала Кармона. Он говорит, что чувствовал, что люди считали его обелённым из-за того образа жизни, который он ведёт сегодня, будучи студентом колледжа в первом поколении. Он чувствует, что это отличает его от других членов семьи, у которых не было такой же возможности.

Точно так же Пино описала свои годы в средней и старшей школе как наполненные событиями, которые отличали ее от других латиноамериканцев в ее сообществе.

«Из-за того, как хорошо я училась в школе, люди думали, что я слишком умна, чтобы быть мексиканкой, а люди, которые были мексиканцами, говорили: «Вау, ты совсем не похож на других мексиканцев, которых я знаю», — вспоминала она.

Сообщение Кристал Пино людям, которые назвали ее побеленной. (Фото Элизабет Альварадо)

Таким образом, термин «обеление» может использоваться не только для того, чтобы подвергнуть сомнению вашу личность, но и подорвать ваш интеллект. Это еще одна причина, чтобы стереть его из нашего лексикона.

Кармона считает, что для того, чтобы это слово перестало использоваться, мы должны понимать, что у каждого есть своя идентичность и культура, и это нормально, если они отличаются от ваших.

«Я знаю, что для меня, мексиканца в первом поколении, моя идентичность важна для меня, потому что это то, с чем я вырос», — сказал он. «Это зависит от того, откуда вы родом. У каждого был разный опыт и своя собственная личность, и они выбирают, чего хотят, а чего не хотят».

Странным образом то, что называют «побеленным», заставляет вас ценить свою собственную культуру больше, чем раньше. Когда кто-то ставит под сомнение вашу идентичность, вы задаете себе вопрос: «Ну, а что такое моя культура? Как это связано с моей личностью?» Это опыт, который заставляет вас ответить на эти вопросы и лучше понять себя и свою культуру.

«Я чувствую, что стал более верен себе и еще больше принимаю свою культуру, когда вижу свою семью», — соглашается Пино. «Я чувствую себя более связанным с культурой, чем раньше».

Посмотрим правде в глаза, нет никаких установленных правил того, что делает кого-то латиноамериканцем или нет. То, что мы все идентифицируем себя как латиноамериканцев, не означает, что мы все одинаковые.

Теги: перепись, Кристал Пино, Элизабет Альварадо, латиноамериканец, идентичность, латиноамериканец, латиноамериканцы, Лео Кармона, психология, расовая идентичность, UW, побеленный.

Лузмила Карпио достигает больших высот в жизни, карьере и наследии

Поиск

Фотография Марисоль Мендес.

С туго заплетенными косами, обрамляющими лицо, Лузмила Карпио все еще сияет после того, как ранее на этой неделе исполняла предварительный просмотр своего предстоящего альбома. «Во-первых, я хочу сердечно поприветствовать вас из Ла-Паса, Боливия, f.

k.a. Чукиапу-Марка возвышается на высоте 11 893 фута», — решительно похвастался певец кечуа, когда мы начали наш разговор. Она продолжает: «Мы находимся в середине зимы, когда земля отдыхает, август — это месяц, когда мы празднуем Пача Мама (Мать-Земля)». Почитание ее окружения и подтверждение ее связи с землей неотъемлемы от коренной андской культуры и искусства Лузмилы.

Фотография Марисоль Мендес.

Подробнее

Лузмила Карпио Сангуэса родилась в деревне Кала-Кала, Потоси, названной в честь скалистой местности на острове Аймара. «В Кала-Кале не было ни христианских, ни католических церквей. Испанцы не оставили здесь своего следа, поэтому народы аймара и кечуа духовно почитали эту землю за ее текущие реки, сладкие плоды кактусов, персики и яблоки, которые давали нам пропитание», — делится она. Лузмила вспоминает о своем воспитании, особенно о том, как она была очарована огромными кондорами, сидящими на вершинах валунов, возвышающихся над регионом.

Карпио просыпалась до рассвета и вместе с матерью преодолевала большие расстояния, чтобы возделывать урожай. По пути она иногда останавливалась, чтобы послушать пение птиц. Ее мать научила ее различать звуки, издаваемые птичьими видами, и имитировать их, чтобы она могла говорить на их языке. Она сказала Лужмиле: «Когда вы улучшаете свой звук до тональности, тонкой, как прядь ваших волос, земля принимает этот звук. Таким образом, вы благодарите Pacha Mama», — говорит Карпио Remezcla. Позже это охарактеризовало Карпио как члена редкого клуба певцов (вспомните Мэрайю Кэри), известных своей пронзительной способностью исполнять свистовой регистр.

Карпио начала свою творческую карьеру в середине 60-х благодаря чистой сообразительности. Когда ей было 7 лет, она последовала желанию своей матери оставить свою коренную общину и присоединиться к своей старшей сестре в большом городе Оруро, чтобы стать «сеньоритой». В роковой день она наткнулась на «волшебную коробку с динамиком», вспоминает Карпио. Восхищенная ритмичными звуками, передаваемыми по радио, она отправилась пешком, чтобы выяснить, откуда они исходят. После нескольких часов путешествия по городу, не в силах найти источник, она обратилась за помощью к новому другу, которого она встретила на качелях в парке, который затем отвел Лузмилу на ближайшую радиостанцию. Она проходила прослушивание среди других мальчиков и девочек-метисов, но впоследствии над ней высмеяли и выпроводили из-за преобладающего расизма, который издавна существовал по отношению к коренным народам в странах Анд. После того, как ее высмеяли за то, что она поет на своем языке кечуа, подающая надежды певица решила выучить песни на испанском языке, поэтому она умоляла сестру научить ее; она уступила и научила ее гимну Боливии. Карпио снова отправился на другую радиостанцию, Elenco de Radio Universidad de Oruro. На этот раз она пела по-испански, но снова была остановлена ​​на середине песни: «А теперь спой свое маленькое хуайнито из своей деревни». Лузмила вспоминает, как пианист упрекнул ее, заметив ее акцент.

Фотография Марисоль Мендес.

Подробнее

Как только она спела свою мелодию на языке кечуа в идеальном тоне, пианист сказал ей, что возьмет ее под свое крыло в качестве наставника, чтобы научить произносить испанские мелодии. «Когда мне было 14 или 15 лет, у меня был более развитый звук, и я понимал, как лучше ориентироваться в городе, населенном преимущественно метисами. Я научился сливаться с этим обществом, но понял, что в нем нет уважения к нашей культуре. Песни были незнакомы моему воспитанию. Я видел памятники, разбросанные по городу, но все они были иностранцами, ни один из них не был посвящен женщинам с косами, как у меня, или женщинам, одетым в агуайо. Вокруг не было ничего, что представляло бы или подтверждало нашу видимость и историю». Лужмила комментирует: «Пришло время, когда я использовала это как топливо, чтобы петь о нашей идентичности и наших революционных коренных предках, таких как Бартолина Сиса». Несмотря на неблагоприятную культурную среду, легендарная художница была мотивирована быть источником подтверждения своих наследственных корней: «Мы достойные люди, наш кодекс: «Не будь лжецом, ленивым или вором», «Ама Ллулла, Ама Квелла, Ама Суа», — утверждает она. С тех пор Карпио решила петь на кечуа и аймара в знак любви к своей культуре и в упрек угнетению.

Фотография Марисоль Мендес.

Подробнее

Карпио начинает напевать, вспоминая мелодию Chillchi Parita. Песня, написанная Лужмилой, повествует о Abuela Grillo — метафорическом короткометражном анимационном фильме, повествующем о жизни бабушки из числа коренных народов, которую эксплуатируют из-за ее ресурсов, вызывая засуху. Благодаря восстанию и помощи своей деревни она получает силы сопротивляться и, в свою очередь, возвращает дождь.

Ее чарующие высокие ноты и живое творчество завоевали всемирное признание благодаря международным турне, выпуску более 25 впечатляющих альбомов и даже назначению послом Франции в 2006 году, а позже награжденному французским правительством орденом «За заслуги». Будучи бесспорным символом боливийской андской культуры, Карпио является «одним из самых плодовитых местных певцов Южной Америки», как утверждает журнал Rolling Stone.

Фотография Марисоль Мендес.

Подробнее

Карпио гордится своим благоговением перед Pacha Mama, деколонизацией и равенством женщин и не извиняется за это. «Много лет назад одна дама из деревни, которую я посетил, попросила меня сыграть для нее чаранго, пока она пела красивую песню. Другие женщины собрались, чтобы присоединиться, пока я играл на аккордах. На полпути один из их мужей подошел и сказал: «Дай мне чаранго, женщины поют, значит, мужчина должен играть!» Все женщины разом встали и закричали: «Нет! Мы хотим, чтобы Лузмила играла! Она знает, как играть на чаранго!» Карпио хихикает, пересказывая гордый момент как самоучка на инструменте в то время, когда для женщины было нетипично учиться. Карпио восстанавливает власть, позиционируя себя как художницу-революционерку, которая создала свой путь и вдохновляет других делать то же самое.

Фотография Марисоль Мендес.

Подробнее

Она делает паузу, чтобы подумать о своем наследии, посвященном ее матери, языку кечуа и культуре. «Я помню, как составил компанию моей маме, когда она пошла лечить и помогать больным людям. Она говорила мне: «Мы должны изо всех сил петь наши песни, чтобы дать им любовь, энергию и счастье, чтобы это поднимало им настроение, мотивировало их выздоравливать и продолжать жить». аудитории, я понял, что могу помочь исцелить сердца и умы своей музыкой, напевая свой язык. Таким образом, я заставил свою мать гордиться тем, что она представительница коренных народов», — говорит Карпио 9.0003

Боливийская икона никогда не предполагала, что будет реализован прогресс в области равенства коренных народов и женщин. Несмотря на то, что в Боливии самый высокий процент коренных народов в Латинской Америке, только за последние два десятилетия они смогли получить больше политической власти, чтобы обеспечить большее самоопределение для своих сообществ. «[Коренные] боливийцы сказали бы: «О, мы никогда не сможем получить какую-либо политическую власть или улучшить наши права». Так оно есть и всегда будет», так что увидеть это улучшение и представление, пока я жив, — это сбывшаяся мечта. Похоже, наконец-то появилась возможность восстановить справедливость для всех нас и обеспечить сохранение наших сообществ, земли и культуры. Теперь дело за будущими поколениями, чтобы продолжить это!» — восклицает Карпио.

Фотография Марисоль Мендес.

Подробнее

Что касается ее нового альбома под названием Inti Watana: El Retorno Del Sol , бывший посол сотрудничал с аргентинским продюсером из ZZK Records. Ранее они сделали ремиксы на ее песни в своем EP: Luzmila Carpio Meets ZZK , получив высокую оценку за эклектичные электронные вкрапления и за помощь в распространении творчества Карпио на новую и более молодую аудиторию. Стойкий артист дает нам подсказку о своем альбоме, рассказывая, что они работали над аранжировками для Inti Watana, для обновленного звука, который сохраняет свою звуковую аутентичность. Кроме того, ZZK Records снимает документальный фильм под названием 9.0147 Luzmila y Los Pajaros как ода ее вдохновляющему воспитанию, композиторскому процессу и многогранной карьере. «Я надеюсь, что новый альбом и документальный фильм вдохновят будущие поколения не быть равнодушными к природе и жить в большей гармонии с землей. «Молодые люди должны верить в себя и признавать взаимосвязь между собой и всем, что существует в космосе», — делится она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *