Phantasmagoria — ИГРОМАНТИК
Перейти к содержимому
- Издатель: Sierra On-Line
- Разработчик: Sierra On-Line/Kronos Digital Entertainment
- Дата выхода: 1995
- Платформа: PC, Sega Saturn, DOS
- Перевод: Официальный
Описание:
Приключенческая компьютерная игра известного дизайнера компьютерных игр Роберты Уильямс, разработанная и изданная компанией Sierra On-Line в 1995 году.
Игра известна масштабностью проекта и проработанностью своего мира. Впервые в играх Sierra визуализация выполнена с помощью видеороликов, наложенных на графическую основу. Создатели использовали традиции классических ужасов таких авторов, как Эдгар По и Стивен Кинг, чтобы передать характерную для их произведений атмосферность.
Скриншоты:
Ролик:
Мнение:
Квесты с живыми актерами уже давно ушли в прошлое, но когда-то они были очень популярны и лучше всего показала себя многодисковая «Фантасмагория», отличающаяся от других поделок более-менее удобоваримым кастингом и логично собранным повествованием. Романтика здесь под стать романам Кинга сугубо функциональная. Ведь речь идет о молодоженах, перебравшихся в пышный особняк, по слухам, ранее принадлежавший эксцентричному волшебнику. В скором времени поведение супругу начнет меняться к худшему, а мы все дружно будем вспоминать Джека Николсона с топором. Любовь отходит на второй план, тут бы свою жизнь успеть спасти, причем от одержимого злым духом супруга.
Арт
За кого переживать:
Условия романса:
- Тип: Сюжетный
- Участники: Главные герои
- Влияние игрока: Нет
- Постельные сцены: Нет
Характеристика романса:
Протагонист:👩 Отношения: 💔 Кто с кем:
Рейтинги:
Оценки игроков: 97.4
Моя Оценка: ★★★★★
Уровень романтики: ❤❤
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Рубрики:- Quest
%d такие блоггеры, как:
Phantasmagoria кровавый хоррор квест от Sierra Entertainment
Помните такую компанию как Sierra Entertainment, которая прославилась знаменитыми квестами King’s Quest, Space Quest и Quest for Glory, так же Sierra была издателем таких проектов как Half-life, World In Conflict, Homeworld 2, Timeshift, SWAT 4. В 1995-м году компания выпускает свой квест под названием Phantasmagoria, которая надолго врезалась в памяти многих геймеров, решивших купить игру, к тому же игра продавалась аж на 7-и дисках. Впервые в играх Sierra визуализация выполнена с помощью видеороликов, наложенных на графическую основу. Создатели использовали традиции классических ужасов таких авторов, как Эдгар По и Стивен Кинг, чтобы передать характерную для их произведений атмосферность. Игра направлена прежде всего на взрослую аудиторию, поскольку содержит эпизоды откровенной жестокости, насилия и постельные сцены. Phantasmagoria была запрещена в Австралии(ох уж эти австралийцы), а несколько торговых сетей в США отказались от её продаж.
Игра повествует нам о том, как Дон Гордон, молодой журнальный фотограф, и его жена Эдриан Дилейни покупают старинный особняк, напоминающий готический замок, на островке у побережья Новой Англии неподалёку от маленького портового городка Нипавомсетт, который расположен на соседнем острове. Особняк оставался незаселённым почти столетие, обстановка сохранилась со времён одного из прежних владельцев, Золтана Карноваша, который был известным иллюзионистом в конце XIX века. Эдриан, писательница в жанре ужасов, ищет новые впечатления для своих романов. В первую же ночь, проведённую в доме, Эдриан снится кошмарный сон, в котором она сидит, прикованная к стулу, и на неё опускается маятник с широким лезвием.
То самый зловещий особняк, Джек Николсон одобряет(если вы конечно видели фильм «Сияние»)
Осматривая особняк, Эдриан обнаруживает в спрятанной часовне ларец с находящейся внутри старинной книгой. Открыв ларец, она, не осознавая случившегося, выпускает на свободу древнего демона, заточённого в книге до этого момента. Демон вселяется в мужа Эдриан, после чего личность Дона постепенно попадает под его контроль.
Используемые в Phantasmagoria сюжетные повороты традиционны для художественных произведений и фильмов в жанре ужасов. Заселение в таинственный дом, постепенное раскрытие его мрачной истории, конфронтация с «пробудившимся» злом — часто используемые элементы этого жанра. В частности, можно обнаружить параллели с романом «Сияние» Стивена Кинга и его экранизациями, в которых герой, как и в Phantasmagoria, переехав в новый дом, под воздействием потусторонней силы перестаёт себя контролировать и становится опасным для собственной семьи. Схожие моменты есть и в рассказе Кинга «Поселение Иерусалим», а также в книге Джея Энсона «Ужас Амитивилля» и её экранизациях. Ещё одним примером может служить задействование в некоторых трагических сценах такой детали, как расправа с помощью лезвия в виде маятника, используемого схожим образом и в рассказе Эдгара По «Колодец и маятник». Сюжет игры в целом линеен, варианты прохождения различаются незначительными деталями, хотя игроку часто предоставляется выбор последовательности совершаемых им действий в рамках сюжета. Sierra, обращая внимание на ценность переигровки, утверждала, что при прохождении Phantasmagoria от начала до конца можно пропустить около 60 процентов того, что игра может предложить, однако эти проценты заключаются в основном в поиске и просмотре некоторых кинематографических эпизодов, которые дополнили бы картину происходящего для игрока, но не повлияли бы на развитие самого сюжета.
При разработке игры использовались новейшие на тот момент технологии. Актёры и некоторые объекты были отсняты на синем фоне (blue screen), затем внедрены в трёхмерную графическую среду по так называемой технологии Full Motion Video (FMV), широко использовавшейся в середине 90-х годов XX века. Таким образом, игра в основном состоит из последовательности видеороликов на фоне виртуальных декораций. Помимо видео, в игре используется компьютерная анимация. Декорации подробно детализированы, применены эффекты различного освещения и другие спецэффекты. Всё это позволило разработчикам вывести Phantasmagoria на высокий уровень визуальной реалистичности. В качестве движка используется SCI2 — версия Sierra’s Creative Interpreter, лучше, чем предыдущие, поддерживающая видео в игре. Подобная технология всё же накладывает некоторые ограничения на правдоподобность. Например, в течение всей недели — времени действия основного сюжета — Эдриан носит одну и ту же одежду. Это один из компромиссов, на который пошли разработчики, чтобы не дублировать одни и те же эпизоды, используемые на разных этапах игры с участием Эдриан, снимая играющую её актрису Викторию Морселл в разных костюмах. Это привело бы к увеличению и так немалого объёма игровых файлов. Кроме того, игрок может наблюдать некоторую непропорциональность персонажей на фоне декораций, особенно заметную при смене ракурсов.Задействование в съёмках профессиональных актёров, использование театральных приёмов, применение разных ракурсов в игровых сценах придали Phantasmagoria значительную кинематографичность. Этому же способствовало большое количество видеороликов.
Phantasmagoria стала одним из самых масштабных игровых проектов на момент её реализации. Сценарий игры занимает около 550 страниц, что примерно в четыре раза больше обычного сценария; в нём около 800 игровых сцен. Только для снятия кинематографических сцен потребовалось четыре месяца. Всего в разработке участвовало свыше 200 человек, не считая 135 хористов, пение которых использовалось в качестве музыкального оформления. Sierra для реализации этого проекта вынуждена была построить отдельную видеостудию с большим «синим экраном», использовать самую передовую цифровую записывающую аппаратуру и компьютерные станции Silicon Graphics. В музее исторического общества разработчики позаимствовали несколько предметов, чтобы использовать их в игре в качестве реквизита. Было записано более двух часов видео. На полную разработку ушло два года. Бюджет игры составил около 4 миллионов долларов США.
Использование в Phantasmagoria живых актёров считалось исключительно важным, учитывая жанр ужасов, поскольку, по мнению Роберта Уильямс, только они могли передать своей игрой весь спектр переживаний персонажей. Подбором актёров занималась лично Роберта Уильямс вместе с продюсером Марком Сейбертом. Виктория Морселл, сыгравшая Эдриан, стала единственной, кого Сейберт утвердил на роль без участия Уильямс.
Весь ужас и страх передали по полной программе. Я считаю что нет еще в мире такой игры как эта, которая реально напугает)
Продемонстрированная Sierra реалистичность ужаса и кровавого насилия, до сих пор являвшаяся прерогативой кино, была беспрецедентна в компьютерных играх, и в этом проявилась инновационность Phantasmagoria. Но именно эта комбинация интерактивности и реализма в контексте ужаса и вызвала сомнения среди критиков. Некоторые из них заговорили о «неправильном» влиянии на мотивацию игроков столь натуралистичным изображением ужаса. Ещё одним волнующим фактором стала сцена изнасилования(пройдите до этого момента и сами все увидите), которая, по словам критиков, предполагает слишком сильную эмоциональную вовлечённость игрока, что, по их мнению, не только аморально, но и опасно касательно насилия в семье. Реакция на Phantasmagoria была неоднозначной. Оценки обозревателей существенно разнились. Объектом внимания стало то, как Sierra удалось совместить кино и игровую составляющую. Многие опытные игроки были разочарованы примитивным геймплеем, линейностью и скоротечностью сюжета, а также отсутствием сложных головоломок, что отразилось критикой и в игровой прессе.
Показы сцен секса, насилия и жестокости также нашли свое отражение в рецензиях. Автор ранней версии обзора Phantasmagoria на Adventure Gamers неодобрительно отозвался о таких сценах, посчитав их включение попыткой вызвать дополнительный ажиотаж, чтобы обеспечить лучшие продажи игры. По данной в обзоре Just Games Retro оценке в постельных сценах показано слишком мало, чтобы считать их эротическими, но сцены гибели персонажей — не для брезгливых. В связи с этим стоит отметить тот факт, что одна из сцен Phantasmagoria (убийство Регины) находится на втором месте в топе 10 самых «кровавых» смертей в компьютерных играх по версии сайта IGN. Немногочисленные российские рецензенты в 2002 году(на территории РФ игра официально появилась в 2002-м году) приветствовали локализацию «легенды ужасов», как выразился обозреватель. В своём кратком обзоре он написал, что атмосфера полностью поглощает играющего и, держа в постоянном напряжении, доводит до финала. Он же похвалил локализаторов за достойную адаптацию игры для отечественного рынка.
Стоит отметить, что Phantasmagoria стала первой в истории компьютерной игрой, в которой предусмотрена система паролей для ограничения показа нежелательных эпизодов несовершеннолетним.
От такой картины у детишек многих просто бы сердце остановилось. Для современных игр в жанре хоррор не помешала бы ограничения паролем как в Phantasmagoria.
Коммерческий успех Phantasmagoria сподвиг Sierra на продолжение серии. Разработку доверили Лорели Шеннон, и в 1996 году игра, получившая название Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh, была издана. Продолжение, созданное, как и Phantasmagoria, с помощью технологии FMV, с точки зрения сюжета и персонажей — абсолютно новая игра. Из-за содержащихся в ней эпизодов насилия и секса, которые используются в игре значительно чаще, чем в Phantasmagoria, она, как и её предшественница, подверглась цензуре, но это уже совсем другая история. Спасибо за внимание!)
Phantasmagoria 2 Обзорный мемориал — Цензурированные сцены
Phantasmagoria 2 Обзорный мемориал — Цензурированные сцены Скачать часть музыки, которая сопровождает эту сцену в формате Real Audio — 19 Кб
(требуется Real Audio Player / Real Player версии 3 или выше)
На скриншоте выше вы можете увидеть персонажа игрока в Phantasmagoria 2 , Кертис Крейг, на пороге переживания неизвестного — получение боли ради сексуального удовольствия — один из аспектов того, что иначе известно как садомазохизм (или садомазохизм). Игра в спорную компьютерную игру — это тоже шаг в неизвестность. Для некоторых геймеров игра или просмотр многих графически имитирующих сексуальных или жестоких сцен из фильмов, содержащихся в этом развлекательном продукте, к сожалению и, возможно, неожиданно не причинит ничего, кроме боли из-за их тонкой чувствительности. Для остальных, которые, без сомнения, составляют большинство игроков, описанные ниже сцены не вызовут проблем на любом этапе. В конце концов, любая хорошая страшилка — это страсть, крайность эмоций — как положительных, так и отрицательных. Получатель истории что-то чувствует к персонажам, и это создает волнение и стремление продолжать рассказ до конца. Некоторые люди могут справиться с большей интенсивностью этого чувства, чем другие, а также есть люди, которые не хотят, чтобы другие слишком увлеклись сексом и/или насилием даже в вымышленном контексте, таком как 9.0015 Фантасмагория 2 .В результате этого расхождения во мнениях На этой странице представлены все цензурируемые сцены, содержащиеся в Phantasmagoria 2 . Они разделены на две простые подкатегории — Секс и Насилие — и каждый инцидент в каждой подкатегории представлен в том порядке, в котором он появляется в игре. Все скриншоты максимально детализированы и точно отображают все семь цензурируемых сцен. Объяснения под каждой коллекцией скриншотов полностью раскрывают контекст последовательностей, из которых они были взяты. Пока Phantasmagoria 2 содержит гораздо больше потенциально спорных аспектов, чем то, что представлено здесь (несколько тем для взрослых, таких как гомосексуализм, грубая лексика, сексуальные отсылки и меньшие степени физического и психологического насилия), эти дополнительные инциденты не будут обсуждаться, поскольку они не что больше всего беспокоит чиновников цензуры во всем мире, и они не блокируются какой-либо формой внутренней цензуры. Пожалуйста, не используйте эту страницу против игры или ее игроков. Сцены, описанные ниже, полностью неинтерактивны и мало чем отличаются от аналогичных вымышленных сцен в популярных фильмах или вечерних телевизионных передачах. Все сцены, изображенные ниже, были разыграны оплачиваемыми профессиональными актерами и улучшены художниками по спецэффектам и монтажерами. Phantasmagoria 2 — это компьютерная игра со зрелой тематикой, разработанная для зрелой аудитории. Учитывая, что взрослые составляют большую часть населения компьютерных игр, это неудивительно. Sierra просто удовлетворяет потребности своих клиентов, как и любая финансово успешная коммерческая организация. |
Во время их встречи после работы в ресторане Dreaming Tree Кертис соглашается на предложение своей девушки и коллеги Джосилин пойти с ним домой в тот вечер. Они входят в квартиру Кертиса и садятся на диван в гостиной. Джосилин как-то странно смотрит на Кертиса. Кертис спрашивает Джослин, о чем она думает. Джосилин признается Кертису в любви, и они обнимаются. Если предположить, что эта последовательность не подвергалась цензуре, сцена меняется на спальню Кертиса, и происходят инциденты, изображенные на коллекции скриншотов, показанных выше. В конце концов, сцена растворяется некоторое время спустя, когда Джосилин с обнаженной грудью спит рядом с Кертисом. Кертис восхищенно смотрит на нее, а затем видит, как он вытаскивает часть окровавленных кишок Джослин через ее пупок. Кертис просыпается, но Джослин уже нет. В режиме цензуры виден инцидент с пупком, но с меньшим количеством крови и без наготы. |
Тереза соперница за привязанность Кертиса и еще одна из его коллег. Однако, в отличие от Джосилин, ее заботит только сексуальное внимание Кертиса, а не романтическое и сексуальное внимание. Тереза делает несколько проходов у Кертиса в рабочее время, пока Кертис, наконец, не соглашается присоединиться к ней в ее любимом ночном клубе садо-мазохизма — «Граница». Хотя Тереза утверждает, что ей все равно, что Кертис связан с другой женщиной, она не рискует и предлагает ему выпить экзотический напиток, пока они сидят в укромном уголке ночного клуба. Напиток затуманивает разум Кертиса и значительно повышает его либидо. Когда эффекты этого напитка плюс последующий болезненный пирсинг пупка объединяются, Кертис больше не может контролировать свои скрытые побуждения, поднимает Терезу и несет ее в ванную Пограничника. Предполагая, что эта последовательность не подвергалась цензуре, сцена меняется на раковину в ванной, и происходят инциденты, изображенные на коллекции скриншотов, показанных выше. |
Через пару дней после своего первого сексуального контакта с Терезой Кертису больше не нужно искусственных поощрений, чтобы ответить на ухаживания своей похотливой коллеги. Он соглашается снова встретиться с Терезой на границе для тех же интимных целей, что и их предыдущая встреча в этом клубе. Кертис получает доступ в специальную комнату в клубе под названием «Яма», которая обычно предназначена для самых экзотических садомазохистских занятий. Изучив часть садомазохистского оборудования в комнате, Кертис удивляется Терезе, когда она внезапно появляется из-за занавески. Пара обнимается, и сцена меняется на стол, похожий на предмет мебели, расположенный на видном месте в комнате. Предполагая, что эта последовательность не подвергалась цензуре, инциденты, изображенные на приведенной выше коллекции скриншотов, имеют место. Тереза сидит на своем партнере и время от времени наклоняется над ним, пока они занимаются сексом, а фоном играет соответствующая музыка. Оба участника стонут в этом согласованном инциденте, который не показывает никакой наготы. Для разнообразия лица обоих участников хорошо видны во время встречи, хотя больше всего показана Тереза, когда она с удовольствием выгибает свое тело. Через некоторое время появляются зрители и аплодируют, словно поздравляя выступление Кертиса и/или Терезы. Кертис в ужасе и изображает обманутое выражение лица, в то время как Тереза ухмыляется в притворном смущении. Сцена зрителя показывается независимо от того, подвергалась ли игра цензуре. |
Нелюбимый коллега Кертиса — Боб Арнольд. У Боба резкий характер, и он любит указывать на кажущиеся недостатки других, полностью игнорируя свои собственные. Незадолго до своего убийства Боб преследовал Кертиса словесными оскорблениями и не позволял ему получить доступ к его собственным компьютерным файлам. Кертис ответил гневными взглядами, жестами и собственными словами, но искал ли он дальнейшего возмездия? Возможно, имея это в виду, Боб поздно ночью сидит за компьютером Кертиса и собирается нажать клавишу, которая сотрет содержимое жесткого диска его «врага», когда его беспокоит нападавший. В последующие моменты Боба жестоко убивают. Независимо от того, подвергается ли сцена убийства цензуре или нет, ее видно не сразу, а скорее, когда Кертис возвращается на работу на следующий день только для того, чтобы обнаружить, что его рабочее место превратилось в место преступления. Тело Боба «разбросано по всей кабинке Кертиса», в то время как полицейские и медицинские бригады лихорадочно роятся в комнате. Когда Кертис неохотно входит в эту сцену, он переживает воспоминания о том, что произошло прошлой ночью. Если эта последовательность подверглась цензуре, воспоминания будут краткими и неясными. Если нет, то видны инциденты, изображенные на приведенной выше коллекции скриншотов. Боба бьют кулаком (разбивая его очки) и швыряют о стену кабинки Кертиса. Одна его рука прикована к стене. Прохождение пронзающего орудия через ладонь и его выход через стену с другой стороны кабинки четко показано в замедленной съемке. Пока Боб кричит в агонии, его убийца берет степлер и скрепляет губы Боба. Чтобы завершить это садистское убийство, нападавший берет нож и разрезает живот Боба от шеи до паха. Эта тревожная последовательность содержит немного крови, но не так много, как можно было бы ожидать. На данный момент внутренности не показаны. Нигде не играет музыка. Все крики и нападки слышны отчетливо. |
После того, как Кертис пережил очень тревожные воспоминания о смерти своего презираемого коллеги, его допрашивает детектив, отвечающий за расследование убийства, Элли Пауэлл. Во время допроса Кертис часто оглядывается на Дет. Пауэлла и видит ужасные видения того, что кажется злым двойником его самого, стоящим рядом с телом Боба. Двойник злобно ухмыляется Кертису и иногда (при условии, что эти инциденты не подвергаются цензуре) берет некоторые внутренности Боба и, кажется, ест их. В результате лицо исчадия становится окровавленным. В качестве последнего оскорбления человеческой порядочности рот двойника открывается в какой-то момент, обнажая одно из глазных яблок Боба, зажатое между его зубами. Следовательно, Кертис испытывает отвращение и не может продолжать интервью. |
После их сексуального контакта в «Яме» в ночном клубе Borderline Тереза и Кертис расстаются. Кертис возвращается домой, падает в постель и осматривает маску садо-мазохизма, которую, как он находит, Тереза оставила на его кровати после предыдущего визита в его квартиру, пока Тереза остается в клубе. Тереза входит в ванную, где пару дней назад занималась сексом с Кертисом, и красится у раковины. В какой-то момент она роняет контейнер с губной помадой и обнаруживает чье-то присутствие за занавеской в углу комнаты. Она призывает скрытого человека представиться, по-видимому, думая, что это просто кто-то безобидный розыгрыш. Ответа нет, поэтому Тереза подходит к занавеске и открывает ее. Она кричит и в ужасе смотрит вверх, как будто зрелище перед ней невероятно высокое и пугающее. Камера переключается на мужчину и женщину, которые слушают происходящее прямо за дверью ванной. Мужчина усмехается, когда изнутри доносятся приглушенные удары, а затем пара просто уходит — без сомнения, полагая, что происходящее внутри — просто согласованная и страстная садомазохистская сексуальная активность, заслуживающая некоторого уединения. Однако реальность совсем иная. Терезу убивает невидимый нападавший с той же степенью садизма, что и смерть Боба Арнольда. Если эту последовательность убийств подвергнуть цензуре, смерть Терезы будет завершена в течение нескольких секунд. Крови нет, криков немного, и трудно сказать, что происходит. Наблюдательный игрок заметит, что Тереза, по-видимому, подвешена к потолку на цепи, но это все. С другой стороны, если эта последовательность не подвергается цензуре, видны инциденты, изображенные на приведенной выше коллекции скриншотов. Под безумный саундтрек руки Терезы связаны цепью, а остаток цепи перекинут через какой-то трубопровод прямо под потолком. Терезу поднимают так, что она подвешивается за запястья, а ей в рот засовывают зеленый шарик, который действует как импровизированный кляп. Камера показывает нижнюю часть ее ног, которые дергаются в тщетной попытке освободиться. Однако уже слишком поздно, потому что слышны режущие и разрывающие звуки, а по ногам Терезы текут реки крови. Ее убийца вызывает короткое замыкание в ближайшей лампе, и электричество проходит через металлический шнур, прикрепленный к лампе, к залитым кровью ногам Терезы. Она поражена электрическим током в собственной крови, и зеленый шар выпадает у нее изо рта, когда ее безжизненное тело падает вниз. |
В конце приключения Кертис сталкивается с множеством враждебных ситуаций в своем уме, которые были вызваны его самыми глубокими страхами. В одном случае Кертис сталкивается с зомби-формами трех своих убитых коллег-мужчин. Предполагая, что эта сцена не подвергается цензуре, зомби Том бьет зомби Боба по голове (которая буквально взрывается кровью) кувалдой, в то время как Кертис убегает с места происшествия через ближайший лифт или смотрит в ужасе прямо перед тем, как убить себя. Том Равелл, руководитель Кертиса, был убит ударом по голове той же кувалдой. Удивительно, но цензура этого инцидента бездействует, если Кертису удается убежать от зомби. |
Скачать часть музыки, которая сопровождает эту сцену в формате Real Audio — 39 Кб
(требуется Real Audio Player / Real Player версии 3 или выше)
Phantasmagoria 1 Спорные сцены
Проблемы цензуры компьютерных игр
Обратно в Phantasmagoria 2 Титульный лист мемориала с обзором
< Обзор мемориального веб-сайта Phantasmagoria >
[ Просмотр кадров | Комментарии? | Выходные кадры ]
© Anthony Larme 1998
([email protected])
https://anthonylarme.tripod.com/phantas/p2censor.html
Phantasmagoria 2: A Puzzle of Flesh (видеоигра, 1996 г.) — Phantasmagoria 2: A Puzzle of Flesh (видеоигра, 1996 г.
) — Обзоры пользователейФантасмагория 2: Загадка плоти (видеоигра 1996 года)
Пересмотреть это названиеWild Monique Parent Сказка о плоти в офисе
заур-217 ноябрь 2000
Внимание: спойлеры
Классная игра **может содержать спойлеры** Какой фанат ужасов не устоит перед тем, чтобы оказаться в роли нашего героя средненьким Джо(или он???), жуткой конторой, горячей подружкой, говорящей Крысой, эксцентричный офисный работник, увлекающийся садомазохизмом, жуткими убийствами, упырями, ужасающими детскими образами, секретными лабораториями, загадочными экспериментами и существами из измерения X. Кроме того, Моник Пэрент, поздняя ночная слава ShowTime T&A, играет горячую роль, это не игра для детей . Сцена, где герой обсуждает, что происходит со своей крысой, а крыса говорит: «Это потому, что ты псих-убийца», меня каждый раз заводит.
3 из 3 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Отличная история, несколько нечестных головоломок.
Lasse-2110 Июнь 2001
Эта игра до сих пор остается одной из моих любимых. Великолепный сюжет, приятная графика (по сравнению с другими играми того периода) и идеальная игра актеров составляют выигрышную комбинацию, которой является Phantasmagoria 2: A Puzzle of Flesh. Видишь, даже название крутое!? Минус — если он вообще есть — это головоломки, которые иногда невозможно решить без прохождения. Но я думаю, нет ничего необычного в том, что в такой игре есть несколько сложных головоломок. Сказав это, я должен повторить свою похвалу и добавить, что вы сильно напугаетесь. У меня чуть не случился сердечный приступ… 🙂 Если вы играли в первую Фантасмагорию — она, на мой взгляд, была намного слабее — не позволяйте этому отпугнуть вас от этой игры, она великолепна!
5 из 6 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Одна из лучших игр ужасов!
frantici24 Ноябрь 2001
Возможно, эта игра сильно отличается от первой, но в хорошем смысле.
Первая часть игры намного длиннее! (для меня это плюс в книге, так как игры, которые длятся всего несколько часов, кажутся мне пустой тратой денег)
Во-вторых, он сохраняет ощущение «погони» позже в игре, где Кертис должен убивать мутации своих друзей, босса и врага.
В-третьих, вы запутались в истории, и в некоторых моментах вам действительно жаль Кертиса.
Четвертая была более жестокой, чем первая.
И многое другое, что делает эту игру лучше первой…
8 из 12 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Разочаровывает играть, трудно понять
jadavix6 июль 2017 г.
Внимание: спойлеры
По большей части «Фантасмагория 2: Загадка плоти» содержит материал, который мог бы стать довольно интересным фильмом «настолько плохо, что стало хорошо». К сожалению, это не фильм, это видеоигра, и играть в нее очень неприятно.
Конечно, приключенческие игры Sierra ВСЕГДА разочаровывали. Они были смехотворно жесткими, нелогичными и ничего не думали об убийстве игрока в качестве наказания за самые безобидные действия. Хотите смыть унитаз в игре Leisure Suit Larry? Теперь с ужасом наблюдайте, как унитаз затапливает ванную и ваш персонаж тонет. Не можете перестать быть убитым человеком-волком в King’s Quest? Ты должен был использовать на нем панировочные сухари, идиот! О, но они были спрятаны, невидимы, на первом экране игры, и вернуться туда теперь нельзя. ..
Да, обычно в начале этих игр вы могли пропустить что-то, что вам понадобится в конце, и в результате полностью застрять. Дело в том, что в этих играх по крайней мере можно было играть, даже если вы не могли прогрессировать без «книги подсказок», продаваемой издателем.
Проблема в том, что перемещаться по тому, что в основном является фотографиями реальных локаций (или наборов, я полагаю), почти невозможно, когда в игре есть очень много снимков этих локаций. Офисная зона в «Загадке плоти» — это кошмар для навигации. Есть много маленьких кабин, которые вам нужно посетить, и только несколько способов приблизиться к ним, так что вы всегда путаетесь в том, какая из них какая, и в каком направлении вы смотрите относительно того, где вы только что были.
Звучит непонятно? Что ж, это так.
Сюжет повествует о мужчине, над которым в детстве надругалась мать. Его отец работал на теневую корпорацию Wyntech и умер, оставив его на произвол матери. Он был помещен в лечебницу, а в начале игры был выпущен на некоторое время и теперь по необъяснимым причинам работает в той же корпорации, что и его отец. У него странные галлюцинации, и вскоре его коллеги начинают умирать один за другим.
В сюжете игры есть удивительные и даже замечательные детали. Во-первых, у Кертиса, главного героя, есть лучший друг, который оказался геем, а не ходячим стереотипом, который повсеместно появлялся в кино в девяностых. В сцене также подразумевается, что сам Кертис может быть бисексуалом. Сколько бисексуальных героев видеоигр существует даже сейчас, 20 лет спустя? Кроме того, в игре есть пара сексуальных сцен, в одной из которых показана обнаженная грудь, а в сюжетной линии есть странный мотив рабства. Почему странно, спросите вы? Потому что в игре наш герой соблазняется сексуальной напарницей в БДСМ-клуб под названием «Граница». Когда он приходит, мы не удивляемся, когда слышим, как он спрашивает свою соблазнительницу: «Что это за клуб?» «Это клуб садо-мазохистов», — отвечает она. Это должен быть наименее пугающий бондаж-клуб, который я когда-либо видел; уберите одну или две модели в кожаных куртках, и можно подумать, что это загородная кофейня.
В любом случае, в клубе есть зона под названием «Яма», куда вашему персонажу неоднократно отворачиваются, если он пытается войти. Ох! Может быть, там творится настоящий садомазохизм? Очевидно нет. Когда вы, наконец, получаете доступ, следуя за своим очаровательным любовником, вас угощают кат-сценой, в которой вы лежите на спине, занимаясь, возможно, самым скучным сексом, который только можно себе представить, с дамой. На ней наряд из кожаных ремешков — что-то вроде фетишизма, признаю — но ладно. Для этого ему даже не нужно было выходить. Какое разочарование.
Есть еще одна сцена с той же дамой, где она удивляет вас в вашем доме, и действие сразу же переходит в спальню, где теперь Кертис подвешен к потолку на цепях.
Думаю, это ближе к настоящему рабству — хотя ни в одной из ситуаций, которые я только что описала, никто не испытывает боли, так что нет ни S, ни M — но во втором примере вы слишком заняты, пытаясь понять, как она устроена. эта сложная система цепей, подвешенных к потолку так быстро. .. или вообще.
Разработчики намеренно воздерживались от «настоящего» рабства, опасаясь возмездия? Игра все еще была запрещена в Австралии. Хотя, возможно, он не был так широко запрещен, как оригинал.
Забавно, как быстро все меняется. «Фантасмагория 2» на самом деле гораздо более жестокая, чем первая, и гораздо более сексуальная.
Как бы то ни было, игра на самом деле имеет довольно интересный поворот сюжета в конце, но, к сожалению, чтобы добраться до него, нам придется пройти через всю научную фантастику. Вы слышали поговорку «слишком мало, слишком поздно»? Ну, это был случай «слишком много, слишком поздно». Забавно, что игра с очень-очень небольшим количеством локаций по сравнению со средней приключенческой игрой в конце отбрасывает вас в другое «измерение». Это заставляет вас понять, что чувство клаустрофобии, которое игра привела к этому, вероятно, не было преднамеренным. Сюжет просто построен таким образом, что вы приспосабливаетесь к тому, что вам нужно посетить только четыре или пять сред — вы на самом деле их не исследуете — и, по сути, всего несколько концепций, чтобы понять. Затем в конце игра переходит в гипердрайв, настолько, что мне пришлось поискать в Википедии, чтобы узнать, что именно произошло.
В общем, «Фантасмагория 2» слишком разочаровывает, чтобы ее рекомендовать. Если вы хотите увидеть, насколько жестоким и сексуальным он становится, посмотрите его на Youtube и избавьте себя от раздражения.
1 из 1 считает это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Весело, плохо и отчасти интересно смотреть
datemaru8 март 2016 г.
На самом деле я не играл в эту игру, но я посмотрел полную версию Let’s Play, сделанную Ноем Антвайлером, которую я настоятельно рекомендую.
Phantasmagoria 2: A Puzzle of Flesh — это все, что было ужасным в эпоху видеоигр FMV, но также и то, что нужно увидеть, чтобы поверить. Его преследует проблема старых приключенческих игр, заключающаяся в том, что он не дает вам хорошего (а в некоторых случаях вообще никакого) направления относительно того, что вы должны делать или куда вы должны идти во многих частях игры, особенно в начале.
Вы играете за Кертиса Крейга, который работает в офисе фармацевтической компании. У него есть девушка по имени Джослин, друг-гей по имени Тревор (который является лучшим персонажем в игре), офисный враг Боб, офисная шлюха Тереза, веселый злой босс П.А. Уорнер (этот парень мог бы быть злодеем из мультфильма субботним утром) и Том, твой начальник, немного скучный, но нормальный.
Вы обычный скучный парень с домашней крысой, и я отдаю должное игре за то, что она начала медленно, прежде чем сойти с рельсов. Я не буду спойлерить вам, но это игра, в которую лучше смотреть Spoony’s let play на YouTube, чем на самом деле играть в нее, поскольку игра не очень хорошо запрограммирована. Они вложили много труда в FMV, и у него есть шарм, как у фильма ужасов категории B. Если вам интересно, я думаю, что на gog.com (старые добрые игры) она продается примерно за 5-6 долларов.
1 из 1 считает это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Эффектная, но в целом очень хорошая приключенческая игра.
Mazzanti16 Август 1999
Гораздо лучше, чем оригинальная Phantasmagoria (хотя я вижу из других комментариев, что это может быть весьма спорным), для меня это было похоже на взросление ныне несуществующей серии. В нем есть неплохая игра актеров, немного решения головоломок, хорошая графика и т. д., но, самое главное, в нем есть сюжет, история, которая на самом деле умудряется заинтересовать сама по себе, а не как нечто, склеивающее головоломки вместе. Правда, в итоге получается какая-то лажа, и многое там явно только для шокового эффекта, но, по крайней мере, у меня это работает. И очень хорошо.
4 из 8 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Лучше, чем первая, но все равно не очень
paul5126 Апрель 2005
Full Motion Видеоигры были новой проблемой, когда вышла первая Phantasmagoria, и ко времени выхода этой игры они уже быстро уступали место странствующему голубю. Как-то иронично.
В этой версии игровой процесс стал более плавным. Я был рад, что они использовали больше реальных декораций, чем снимали полностью на синем экране с минимальным количеством реальных объектов (как они сделали в первом случае). Тем не менее, многие места (особенно офис и научный центр) казались довольно надуманными.
Актерская игра была намного лучше, чем в первой части, хотя и не на высоте. Сюжет не особо понравился. Главный герой был довольно хорошо проработан, но весь «инопланетный» аспект и все такое не было должным образом объяснено.
5,5 по 10-балльной шкале.
3 из 7 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Отличная игра с хорошей актерской игрой и крутой графикой
LoSt BoY7 август 2000
очень хорошая игра. мне нравится, как это на самом деле страшно, и поверьте мне, рано или поздно вы выскочите из шока, графика потрясающая, кровь выглядит чертовски реалистично, игра просто великолепна, единственное, что она вылетала несколько раз, и сюжетная линия трудно следить до конца, тогда вы поймете больше. но вам, возможно, придется обдумать всю игру, чтобы получить все это в целом отличная игра 9/10!
3 из 5 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Отличная игра, не так хороша, как первая часть
Martyn-921 Декабрь 1998
Очень причудливая игра, с красивой графикой, не могу понять, что актер, сыгравший Кертиса, больше не снимался ни в фильмах, ни в сериалах. Я думаю, что это одна из лучших историй о компьютерных играх, которые я когда-либо видел в своей жизни. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что локаций очень много. Я надеялся, что будет один большой дом, как в первой части. Извините, мой английский не очень хорош.
2 из 3 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Немного приятный
Brian-5510 May 2001
Большая часть игры была в порядке, просто не очень. Актерская игра (как и в первой части) посредственная. Игра очень, очень простая, особенно если вы играли в первую часть. Большая часть макета теперь устарела, а другие FMV-игры ушли по пути динозавров.
Жаль, что нельзя больше.
3 из 13 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Отлично!
AMT20 марта 1999
Мне понравилась первая часть серии, и эта не стала исключением. Игра актеров великолепна, режиссура великолепна, а сюжет чрезвычайно интересен. Если бы это был фильм, он, безусловно, превзошел бы некоторые другие фильмы ужасов на рынке. Помимо аспекта ужаса, в нем также есть интересный психологический триллер. Спасибо актерам и съемочной группе за такую замечательную игру!
3 из 7 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Лучшая сцена убийства. *спойлер*
Эль-Муэрте 24 июня 2006 г.
Внимание: спойлеры
Жестокий. У меня до сих пор мурашки по коже при мысли о месте убийства. Ладони скальпелем в стену, затем губы скреплены скобами, чтобы остановить крик, когда ты…
Боже.
Сыграйте в эту игру с другом.
Вы играете за главного героя, который занимается своими повседневными делами, здоровается со своей домашней крысой, ходит в офис и выпивает, рассудок медленно ускользает..
Хорошая жуткая игра, которая немного мешает твоя голова. Я также рекомендую Shivers 2.
Я бы хотел, чтобы эти замечательные приключенческие игры превратили в фильмы.
2 из 5 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.