Первый раз или в первый раз грамота: «Адресная папка «Первый раз в первый класс»» купить | ISBN 4620029841505

Содержание

Советы для тех, кто идет на Турнир Ломоносова в первый раз

До Турнира имени М. В. Ломоносова остается неделя. Еще есть время, чтобы почитать наши советы. Они будут полезны тем, кто идет на Турнир впервые, и знатокам тоже не помешают.

В преддверии Турнира Ломоносова, одной из самых известных и масштабных российских олимпиад для школьников, мы решили дать его участникам и их наставникам несколько советов. Думаем, они могут оказаться полезными для тех, кто идет на Турнир Ломоносова в первый раз, но не помешают и знатокам.

Мы дополнили список новыми рекомендациями для участников:

  1. Во многих точках проведения необходима предварительная регистрация. Информацию об этом можно посмотреть в последнем столбце списка точек проведения. Для участников 11 класса в Москве регистрация обязательна.
  2. 11-классникам обязательно нужно принести с собой паспорт. Турнир имени М. В. Ломоносова включен в проект Перечня олимпиад школьников на 2017/18 учебный год, с точки зрения вступительных льгот соревнование 1 октября носит отборочный смысл.
    Весной для выпускников будет проведен еще и заключительный тур.

Общие советы для участников:

  1. Турнир Ломоносова проходит во многих школах России.  Проверьте список мест проведения, если рядом с вашим домом есть такая школа, имеет смысл писать олимпиаду именно в ней. В МГУ будет толпа и давка, туда традиционно приезжает огромное количество школьников и их родителей.
  2. Заранее спросите себя, на какие предметы вы хотите пойти. На какие обязательно, а на какие не очень. Расставьте приоритеты и рассчитайте свое время.
  3. Почему-то большая часть ребят, приходящих на Турнир, первым делом бегут на математику. Может, имеет смысл пойти сначала на другой предмет, чем всем тесниться в одной аудитории? Тем более, как показывает практика, аудитории, где пишут математику, довольно быстро пустеют.
  4. Вместо тетрадей распечатайте лучше бланки работ. Так, вы сможете посмотреть на скан своей работы в своем личном кабинете.
  5. Кроме пишущих принадлежностей и листочков, возьмите с собой что-нибудь поесть и попить. Олимпиада идет долго, если уж не проголодаетесь, так пить точно захотите.
  6. Как и на любую другую олимпиаду, имеет смысл прийти чуть заранее. Так вы сможете спокойно сдать свои вещи в гардероб.
  7. Берегите нервы и силы! Не пытайтесь прорваться через ограничительные ленты и дежурных. Вас всех пустят и рассадят по аудиториям.
  8. Если вы пришли на олимпиаду с одноклассниками, то в аудитории отсядьте подальше друг от друга. Поговорить вам все равно не удастся, а обнаружив (а они обнаружат!) учеников одной и той же школы рядом, дежурные вас обязательно рассадят. На это уйдет время, которого на олимпиаде всегда мало. Кстати, учитывайте, что списанные работы могут быть аннулированны.
  9. Во время олимпиады телефон надо выключать. Возьмите с собой часы, чтобы отслеживать время (дежурные не всегда отмечают время на доске) и калькулятор, если вы любите им пользоваться.
  10. В любой ситуации и по любому вопросу надо обращаться к дежурному и ничего не бояться. Вам всегда помогут: подскажут, где нужная аудитория, проводят в туалет и т.п.
  11. Заранее узнайте у родителей свой почтовый индекс. Эта информация вам пригодится для заполнения карточки участника прямо на турнире.
  12. Не забудьте сохранить нижнюю часть карточки участника. На ней будет номер, с помощью которого вы сможете узнать свои результаты в своем личном кабинете. 

 

 Для учителей:

  1. Не стоит отбирать на Турнир Ломоносова самых сильных учеников класса. Принять участие в этой многопредметной олимпиаде может любой школьник. Задания ориентированы на учащихся 6–11 классов, но можно приводить на турнир и младшие классы, если они выражают такое желание.
  2. Предложите тем, кто силён по другим предметам, заглянуть и  не «на свои предметы». Может быть, что в ребенке проснется интерес. А может, и откроется талант!

 Для родителей:

  1. Расспросите ваше чадо, на какие предметы оно пойдёт и почему. Этим вы поможете ребёнку  — он ещё раз утвердится в мысли, что правильно всё обдумал, а у вас есть вероятность заодно узнать что-то новое о сыне или дочке.
  2. Мы понимаем, что вы волнуетесь за ребенка, но за много лет проведения турнира не было ни одного несчастного случая. Как бы вам ни хотелось проникнуть через ограничительную линию, усыпить бдительность дежурных не удастся. Лучше заранее оговорите место встречи со своим ребенком.
  3. Объясните ребенку, что если он написал свой любимый предмет, а время еще есть, то не стоит сразу убегать домой. Если он заглянет еще на парочку, то ничего не потеряет (кто знает, может, и получит грамоту за многоборье).
  4. Если ваш ребёнок намерен пойти на физику «за компанию, вместе с другом», то за это его надо похвалить: дружба в жизни намного важнее всех наук вместе взятых. А физика может неожиданно превратиться из ненавистной науки в любимую.
  5. Уходя с Турнира, убедитесь, что ребёнок забрал нижнюю часть регистрационной карточки с собой (а верхнюю сдал организаторам). Ведь с ней свои результаты будет гораздо легче узнать, чем без нее.

Успехов на Турнире!

 

Лариса Венкова

7 бесплатных ресурсов для повышения грамотности

Дарико Тутова

не боится ошибок в тексте и себе

В детстве складывание слов в предложения казалось мне магией: они сами соединялись по неведомым законам.

В школе я поняла, что русский язык хотя и мистичен, но строг и все его волшебство подчиняется суровым правилам с бесконечными исключениями из них. Ошибки в тексте — это нормально, потому что можно научиться их находить и исправлять.

Вот семь сайтов, которые помогут прокачать русский язык. Выбирайте, что бы вы хотели улучшить:

  • Грамотность
  • Знаки препинания
  • Произношение

Грамотность

Грамота. ру

Кратко: получить ответ на вопрос «А почему так?»
Подробнее: на сайте

«Грамота-ру» — самый простой портал для проверки слов. Но это не только онлайн-словарь: тут можно узнать и происхождение слова, и примеры употребления. Еще здесь можно задать вопрос по всем аспектам языка и получить подробный комментарий от научных консультантов или попробовать найти решение среди ответов на вопросы других людей.

Для детей на сайте есть раздел «Игра», в котором правила представлены в форме загадок и головоломок. Возможно, это один из лучших способов научиться видеть ошибки даже взрослым.

/list/ni-be-ni-me/

8 курсов для развития речи

Грамотность

Интерактивный диктант

Кратко: первый раз в первый класс
Подробнее: на сайте

Городской методический центр Москвы предлагает вспомнить школьные годы и написать диктант. Можно прослушать текст и воспроизвести его целиком или вставить пропущенные символы на сайте диктанта. В этом случае система подсчитает количество ошибок и покажет, как нужно было написать.

Но сайт не дает пояснений к ошибкам: тренажер рассчитан только на сиюминутную проверку уровня грамотности.

Грамотность

Веб-издание правил русского языка

Кратко: вспомнить все
Подробнее: на сайте

Часто мы совершаем ошибки, потому что не понимаем логику языка. Любое незнакомое слово кажется исключением из правил, а сложные синтаксические конструкции мы максимально упрощаем, чтобы не пришлось выбирать между запятой, тире и двоеточием.

Дизайнер Илья Бирман создал сайт-справочник по русскому языку, где собрал основные правила орфографии и пунктуации. Главный плюс — простота поиска: вы выбираете нужный раздел, например «Знаки при прямой речи», и изучаете правила с примерами из классической литературы.

/list/micro-learning/

8 курсов с применением микрообучения

Грамотность

Тотальный диктант

Кратко: увидеть пунктуацию в тексте Евгения Водолазкина и не умереть
Подробнее: на сайте

Тотальный диктант был задуман как проект, популяризирующий грамотность. Любой желающий может записаться на ежегодный диктант и проверить себя на примере текста русскоязычного автора. В 2020 году событие перенесли с весны на осень и провели в двух форматах: онлайн и офлайн. В 2021 году диктант состоится 10 апреля — еще есть возможность принять в нем участие.

Тотальный диктант — это еще и бесплатная онлайн-школа по совершенствованию своих знаний в области русского языка. На сайте можно написать диктанты прошлых лет и просмотреть полный разбор текстов, пройти бесплатный курс по пунктуации, изучить историю орфографии и даже самостоятельно провести диктант в своем городе.

Пунктуация

Пушкин

Кратко: пунктуационный тренажер
Подробнее: на сайте

Часто именно расстановка знаков препинания вызывает самые большие затруднения. Создатели «Пушкина» убеждают учиться у лучших, поэтому в качестве примеров для закрепления правил они выбрали цитаты из отечественной классики.

Как любой тренажер, «Пушкин» призывает к регулярным занятиям: тогда вопрос «Почему здесь нет запятой перед „как“?» перестанет быть таким сложным.

/list/courses-for-life/

25 образовательных курсов для жизни

Произношение

Отличник

Кратко: стать тем самым человеком, который поправляет всех и всегда
Скачать: iOS. Есть похожее приложение для Android

«Ге́незис» или «гене́зис»? «До ско́льких» или «до скольки́х»? Сомнения возникают часто: мы слышим неправильное произношение, запоминаем и удивляемся, когда сталкиваемся с иным вариантом.

Приложение «Отличник» поможет вспомнить основы орфоэпии и закрепить знания с помощью теста. В разделе «Ударения» есть три игры: «20 вопросов», на которые вы отвечаете и в конце просматриваете результат, «До первой ошибки» — вызов на проверку знаний — и «Работа над ошибками», в которой сохраняются все слова, в которых вы неверно выбрали ударение.

Произношение

RusskiyPro.ru

Кратко: увидеть смысл в ударении
Подробнее: на сайте

Для многих правильное произношение — данность, которую нужно принять и запомнить.

Этот подход губителен, потому что он не дает понять логику языка. Идея портала «Русский-про» — показать, что правила русского языка не прихоть заумных филологов, а вполне понятный механизм.

Тут объясняют правила постановки ударения, отталкиваясь от происхождения слова: например, в «жалюзи» ударение падает на «и», потому что это слово французского происхождения — почти во всех французских словах ударный именно последний слог.

/list/edu-platform/

12 курсов от крупных компаний

«Первый раз в первый класс» — Лехаим

— А мне нужна школа: двадцатая, пятьдесят седьмая или англо‑американская!

Последний раз я слышал эту зануду несколько лет назад, когда ей понадобился муж. Вроде, с тем вопросом справились. Теперь школа для маленького кучеряшки. А завтра муж будет не в состоянии… Я что должен сделать?! Кажется, дама по моему лицу поняла, что перебрала… И перешла с доставаний на молитву: — Ну пожалуйста, ну что вам стоит… Ну один звонок в администрацию… Вот вас разве родители отдали в простую школу, когда вы учились? — Меня? Не совсем в простую. Я бы даже сказал, скорее, сложную… И было это довольно давно…

…Мама с удивлением читала запись в дневнике обожаемого первоклассника. Шел золотой октябрь…

Вообще‑то меня отдали в школу в шесть лет. Дальше держать дома вундеркинда уже не было смысла. Как и все нормальные дети в нашей семье, в пять я бегло читал, разбирался в том, в чем разбираться было еще рано… и писал — коряво, но много.

Запись в дневнике я прочел маме с выражением: — На уроке музыки и пения дразнил вместе с другими одноклассниками учителя. Музыкальная грамота — пять. Поведение — два.

Тут я сделал театральную паузу. Дальше шла отсебятина, а точнее — отсашатина: — Результат: общий балл — семь. Средняя оценка: три с половиной, или четыре с минусом. Что‑то не так, мамочка?

Задатки адвоката начинали появляться уже в юном возрасте. — Меня интересует, как ты дразнил учителя? — Глаза мамы смотрели на меня с живым интересом.

Как выяснилось потом, учитель музыки, очаровательный Иосиф Семенович Шляпентох, вышел из лагеря всего за несколько лет до моего появления в школе и угодил прямо в «оттепель». Фраза, выданная в музыкальном училище: «Оглохший Бетховен писал лучше, чем некоторые остро слышащие современники», стоила ему десяти лет без рояля и флейты, но с кайлом и лопатой. Он был приветлив, добродушен и мил, а кроме этого, всегда как‑то застенчиво улыбался. На том уроке мы дразнили его известной школьной дразнилкой: «Шляпентох, чтоб ты сдох!» — Какой ужас! За что вы так очаровательнейшего Иосифа Семеновича? — Мамочка! — ответил я с железной логикой шестилетнего советского школьника. — Мамочка, так он же еврей…

Мама внимательно посмотрела на меня и тихо сказала: — Сядь, Саша, нам надо серьезно поговорить…

В шесть лет и полмесяца я получил свой первый и очень важный урок: оказалось, что у меня с музыкантом Шляпентохом и еще с несколькими миллионами человек на земле масса общих моментов.

Из школы меня мгновенно забрали и отвезли в Одессу. Мама решила, что лучше, чем там, мне нигде не расскажут о самом себе… И действительно… Многочисленные родственники водили меня в синагогу, рассказывали про Моисея, Песах и Пурим, закармливали как на убой пирожными и очень любили. Это была первая в жизни спецшкола. В настоящую ходить пока не было смысла. Я и так все знал, что нужно… согласно одесским родственникам.

Почти через год меня вернули с 14‑й станции (район Большого фонтана в Одессе) на улицу Горького в Москву.

В первый же вечер я спросил у домработницы, зажжет она свечи сама или лучше я их ей вставлю… А в ответ на вытаращенные Нюрины глаза я продолжил виртуозной фразой, что‑то типа: «…Шо такое? Кролики пошли в атаку, когда у слонихи затянулись роды?»

Мама поняла, что и у золотой медали есть реверс, и на следующий день собрала семейный консилиум. На повестке дня стоял вопрос выбора школы. К этому времени в системе советского среднего образования произошли серьезные перемены. На правах старшего речь держал дед: «В конце пятидесятых Хрущеву сообщили, что американцы “в бессильной злобе” пошли своим путем и сосредоточили лучших ученых в университетах Северной Америки. Генсек захотел немедленно показать капиталистам (по его собственным словам) кузькину мать и приказал создать в крупных городах спецшколы для “головастиков”. Никто здесь не будет отрицать, что кандидат номер один в любую спецшколу — это мой внук? Теперь надо только решить, в какую».

Я втихаря доедал сливочные помадки и с интересом слушал взрослых.

Мама: «Понятно, что мальчик станет врачом (лучше всего гинекологом) или биологом. Другого не дано. Ну, может быть, биофизиком или биохимиком. Это модно сейчас, но надо посмотреть, что будет через десять лет».

Тетя Фира кроме вирусологии не признавала ничего и поэтому снисходительно дулась на сестру. У нее тоже была за плечами своеобразная спецшкола. Дело в том, что в семнадцать лет Фира, еще в Одессе, села на тонкий фужер. В купальнике. Наш родственник, местный хирург дядя Лева, аккуратно вынул стекла из очаровательной попы под недевичьи стоны хорошенькой родственницы и даже наложил на одну половину шовчик.

Но девушку интересовало другое: — Левочка! А шов все увидят?

С юмором в семье всегда было хорошо, и поэтому доктор ответил так: — Все не все, но если ты пойдешь такими же темпами, как начала, то лет до сорока человек триста–четыреста увидят точно…

Фира своим «резюме» предвидение дяди Левы полностью оправдала и к тому же (на всякий случай) стала очень известным вирусологом: — Мальчик пойдет в единственную в Москве биологическую спецшколу. Там с пятого класса специализация. Лучшая в стране. Дальше — университет, биофак… И ко мне, в науку. — А до пятого класса? — Мама должна была взвесить и понять все до деталей. — А до пятого класса Сашеньку надо отдать в математическую спецшколу. Пусть ребенок научится логике мышления. К тому же там преподают одни наши, а учатся тоже практически только свои.

После Одессы эта загадочная для кого‑то фраза была мне понятна «на свист».

Через несколько месяцев меня действительно поступили в математическую спецшколу. Самую крутую…

Разница между математической спецшколой и синагогой была небольшая: в одном месте популяризировалась пятиконечная звездочка октябренка с Лениным в детстве, в другом — шестиконечная звезда и уже царя Давида. Все остальное было практически одинаковым.

После первого родительского собрания мама пришла домой и, давясь от смеха, рассказывала: — Элеонора Моисеевна, классный руководитель, начала свою речь так: «Товарищи родители! Это никуда не годится… то, что происходит в первом А.  Мы живем в многонациональной советской стране. Кроме ваших детей, в классе учатся еще четверо русских ребят. Они такие же, как все. А один, Сережа Голованов, так он почти настолько же умный, как и ваши. Объясните дома, что швыцать Выпендриваться (идиш).
и дразнить гоев Неевреев (идиш). просто некрасиво. У нас в школе даже парторганизация скоро будет. Может быть… Если разрешат».

Математика в начальной школе была действительно сильная. Мне — московско‑одесскому «вундеркиндику» приходилось стараться изо всех сил, чтобы не скатываться в середнячки. Уровень ребят был абсолютно феноменальным. Когда меня перевели в биологическую школу, вплоть до десятого класса на математике мне просто нечего было делать. Так, после четырехлетнего промывания мозга, все казалось слишком легко.

В новой Фириной спецшколе ситуация была уже совершенно иной. Из тридцати пяти человек русских в классе было восемь!

То, что я не буду биологом, я понял в первой четверти восьмого класса, когда Рудифь Михайловна препарировала несчастную лягушку. Меня стошнило прямо на уроке на сидящую впереди девочку Соню. Нас выгнали из класса обоих. Ее — мыться, меня — ей помочь, потому что со спины она мой завтрак достать сама не могла. Особенно омлет. Так я первый раз поцеловался в женском туалете. Это был еще один важный урок в жизни. С тех пор я знаю, как понравиться девочке…

Как будущий биофизик или биохимик, я люто ненавидел эти три предмета, но я очень любил тетю Фиру и поэтому терпел все эти муки из‑за ее дочери, одновременно — моей кузины, синеглазой Норочки. Все в семье знали, что Нора мне нравится, и поэтому в трудные минуты против меня выставляли тяжелую артиллерию огромных Норочкиных глаз и таких же грудей, которые все вместе (до поры до времени) не давали мне возможности предать вирусологию с биохимией, не говоря уж о биофизике с гинекологией. Этот урок из спецшколы остался во мне навсегда: ради женщины я способен на многое, но если то, на что я способен, мне не нравится, даже самое светлое чувство долго не продержится.

Между тем спецшколы в Москве развивались своим, не совсем советским чередом. Виной тому был состав и учителей, и учеников. В школах в открытую ходили всякая ненужная в СССР литература, анекдоты и, главное, некоммунистические мысли и идеи.

А в одной математической школе случился маленький ужас. Первого сентября на занятия не явился практически целый класс. Начался большой отъезд в Израиль. Мало того, из этой же школы в одночасье смылось пятьдесят процентов учительского состава. Туда же.

Правда, на их место моментально встали другие. Такие же, но еще не решившиеся на отъезд… Скандал кое‑как замяли. Но осадок, как в истории с пропавшими и найденными серебряными ложечками, остался.

Биоспецшколу я все‑таки окончил. И мы до сих пор часто встречаемся классом. Все эти годы… В России нас из класса — шесть человек. Четыре девочки (из тех восьми), и мы с Капланом. Он (как и я) вернулся из‑за границы в девяностые.

Спецшколы в конечном счете Советскому Союзу надоели: они каким‑то образом стали рассадниками диссидентства, вольнодумства и еще не пойми чего и зачем. В середине восьмидесятых их разогнали. И мою, естественно, тоже.

А учили нас все‑таки хорошо. Я до сих пор любое уголовное дело беру только через интеграл, да и в хорошем разводе без тангенса и котангенса просто не обойтись. Что же касается теории «пестиков и тычинок», так я вообще ее через всю жизнь с успехом пронес и до сих пор, слава Создателю, еще несу…

Несколько лет назад из Парижа позвонила мама и строго приказала устроить старшую внучку в лучшую спецшколу Москвы. И по‑другому нельзя.

Я занялся изучением вопроса.

Спецшкол, естественно, больше не существовало. Но зато появились просто дорогие школы и просто очень дорогие. После недолгих поисков пришлось отдать в якобы лучшую, то есть, по московским стандартам, в самую дорогую — в Московскую экономическую школу. Сокращенно — МЭШ.

Первого сентября я лично был очень доволен. Вся школа оказалась рассадником потенциальных клиентов, актовый зал напоминал Большой театр до реставрации, а список предлагаемых для посещения кружков был чуть короче свитка Торы, но ненамного…

Слежку за обучением я доверил армаде нянек, бабушек, горничных и водителей во главе с мамой ребенка и пошел дальше работать на благо страны в ее отдельно взятой семейной ячейке. Кроме того, надо было срочно отбить ненормальный школьный финансовый взнос и ежемесячные денежные «вливания», а продавать для этого часть коллекции картин не хотелось.

За школьными достижениями я пару лет не следил. Выяснилось, что зря…

В третьем классе, когда мы возвращались в машине с дачи, на меня вдруг что‑то интуитивно нахлынуло: — Скажи мне, сколько будет семнадцать плюс восемнадцать? — спросил я, предполагая, что сейчас услышу что‑то типа: «Папа! Как тебе не стыдно? Это первый класс, вторая четверть. Ты меня еще про теорию Лобачевского что‑нибудь спроси. Или про факториал… Смешной ты, папочка!»

Но вместо этого ребенок, который генетически не мог не быть вундеркиндом (папа‑то понятно кто…), начал загибать пальцы на двух ручонках: — Пять… Шесть… Семь… Прибавить… сколько ты сказал? Восемь? — Пальцев явно не хватало. — Пааап! Ну что ты в воскресенье решил меня мучить сложными вопросами…

Мне стало не по себе.

Через два дня, объявив всем, что еврейский папа — это нормальная мама, я пошел в школу сам и доказал это, сев на уроке где‑то сбоку, чтобы посмотреть, как там все у них происходит.

Это было ужасно. Некий мальчик нагловатого вида сразу залез под парту и просидел там все сорок пять минут. Оставшийся «эскадрон» кидался бумажками, бубнил что‑то про себя и абсолютно не слушал учительницу.

Преподавательница голосом морской свинки перед группой давно некормленых удавов пыталась что‑то вякать первые пятнадцать минут, но потом это бесполезное занятие бросила начисто. Сие начинание оказало прогрессивное действие на школьную «макаренкофилию». Дети перестали кидаться бумажками и перешли на плевки через самодельные трубочки. Понимая, что так дальше продолжаться не может, что настал мой выход и я должен взять контроль над классом в свои руки, я забрал «BIC» учительницы, вынул из него стержень и переплевал весь класс, доказав преимущество простого оружия над всякими «монбланами» и прочей золотоперьевой фигняцией.

Мальчик под партой от счастья описался.

Сашка с гордостью объявила всем, что плюющийся лысый очкарик — это ее папа. Класс одобрительно хрюкнул.

На перемене я подошел к «морской свинке»: — Я вам так благодарна, — сказала преподавательница, — они, видимо, вас испугались и сегодня вели себя тихо. Поэтому я успела им что‑то объяснить. Обычно бывает хуже. — Почему вы на них не гаркнете, не накажете? Что за сюсю–мусю? Крикните же что‑нибудь, в конце концов!

Учительница посмотрела в пол, а затем, открыв журнал, тихо сказала: — Я вам сейчас прочту список детей из вашего класса. Ладно? Итак: Авены, брат с сестрой. Абрамович. Березкина. Григорьев. Шувалов. Сафарян. — Потом произнесла еще пять‑шесть таких же неизвестных фамилий и, сглотнув слюну, добавила почему‑то шепотом: — И ваша… Вы на кого хотите, чтобы я кричала?

Теперь задумался я…

Еще через три недели любимая попросила меня зайти к завучу и разобраться с ЧП в школе, о котором «все» говорили. Выяснилось, что девочка из девятого класса за пятьсот долларов сделала после уроков в кабинете литературы кое‑что мальчику из восьмого класса. Хорошо зная родителей ее и его, я точно понимал, что пятьсот долларов для пропитания были не нужны… Детвора с гордостью рассказала всем, что и за что они сотворили под портретом Достоевского.

На мой вопрос завуч ответила в стиле новейшего спецучреждения: — Да мы сами были все в шоке, когда узнали. А ведь девочка такие хорошие заметки писала в стенгазету.

На следующий день я забрал ребенка из школы. Плюс к тому, образа в бабочке хватило на то, чтобы получить деньги за вступительный взнос обратно… — Так вы действительно хотите отдать ребенка в какую‑нибудь спецшколу? — задал я после всего вопрос немигающей клиентке.  — Да, пожалуйста! Я очень прошу…

Я выписал счет за консультацию на дополнительные четыре часа и взял трубку.

Дети же — это наше все. И ваше тоже.

первокурсников: Требования к поступающим | ХСС

Первокурсник: требования к поступающим

  • Домашний
      /
    • Подать заявку
        /
      • Первокурсник
          /
        • Поступление в CSU

Калифорнийский государственный университет (CSU) больше не использует экзамены ACT или SAT при определении права на поступление во все кампусы CSU. В случае зачисления в кампус CSU результаты тестов ACT или SAT могут использоваться как одна из мер для определения студентов на соответствующие курсы математики и письменного общения. Посетите сайт CSU Student Success, чтобы получить дополнительную информацию о зачислении на курс. Для получения дополнительной информации о критериях приема посетите страницы «Руководство для первокурсников» и «Часто задаваемые вопросы для первокурсников» .

 ​

Прием
​Требования​​Тестирование
Требования

​​​​​​

Требования к поступающим на первый курс для жителей Калифорнии

Приемные комиссии в 23 кампусах используют три фактора для определения приемлемости.

Большинство поступающих соответствуют стандартам в каждой из следующих областей:

​ Специальные курсы средней школы (называемые курсами «a-g»)

Оценки по предметам «a-g» и результаты тестов

Окончание средней школы

Многие кампусы CSU имеют более высокие стандарты для определенных специальностей или для студентов, которые живут за пределами их местного района приема. Из-за большого количества студентов, которые подают заявки, некоторые кампусы имеют более высокие стандарты (дополнительные критерии приема) для всех абитуриентов. Видеть Воздействие в CSU, чтобы определить, затронут ли кампус или специальность, в которой вы заинтересованы, и могут ли иметь более высокие или дополнительные критерии приема.

Многие кампусы CSU используют местные правила приема для студентов, которые заканчивают или переводятся из средних школ и общественных колледжей, которые исторически обслуживались кампусом CSU в этом регионе. См. Местные зоны приема и обслуживания CSU для каждого кампуса здесь (PDF).

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧИСЛЕНИЮ НА ПЕРВЫЙ ВУЗ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЖИТЕЛЯМИ КАЛИФОРНИИ

Три фактора, используемые для определения допуска иностранных студентов, аналогичны факторам, используемым для жителей Калифорнии.

Студенты-нерезиденты должны пройти тот же набор курсов, но им нужен более высокий средний балл (GPA).

Обратите внимание, что жители Калифорнии имеют приоритет, если количество мест для приема ограничено.

Требования к курсам средней школы (курсы «a-g»)

CSU требует как минимум 15 единиц курсов для поступления на первый курс. Каждая единица равна году обучения в предметной области. Оценка C или выше требуется для каждого курса, который вы используете, чтобы соответствовать требованиям любого предмета.

а. История и социальные науки (включая 1 год истории США или 1 семестр истории США и 1 семестр обществоведения или государственного управления США И 1 год социальных наук) 2
b. Английский язык (4 года подготовки к колледжу английское сочинение и литература) 4
c. Математика (рекомендуется 4 года) по математике для подготовки к колледжу, включая или объединяя темы, охватываемые алгеброй, геометрией и средней алгеброй.
3
д. Лабораторные науки (требуется 2 года подготовки к колледжу с лабораторией [1 биологический и 1 физический]. Комплексные научные и междисциплинарные курсы могут соответствовать этому требованию.) 2
e. Язык, отличный от английского (2 года или до второго уровня обучения в средней школе на том же языке; допускается американский язык жестов и классические языки, такие как латынь и греческий — см. ниже о возможном отказе от этого требования).
2
ф. Изобразительные и исполнительские искусства (1 год или 2 семестровых курса по одной и той же дисциплине, включая танец, музыку, театр, изобразительное искусство или междисциплинарное искусство.)​
1
г.
College Preparatory Elective (дополнительный год, выбранный из списка «a-g» Калифорнийского университета) 1

Существуют курсы профессионального и технического образования (CTE), которые можно использовать для выполнения любых перечисленных требований предметной области выше. Пожалуйста, обратитесь к Список курсов Калифорнийского университета Найдите весь список утвержденных курсов.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЯ «ЯЗЫК, ДРУГОЙ, КРОМЕ АНГЛИЙСКОГО»

Если вы можете продемонстрировать знание языка, отличного от английского, эквивалентное или превышающее уровень, ожидаемый от учащихся, прошедших два года изучения языка, отличного от английского, вы можете быть разрешил отказ от этого языкового требования. Для получения дополнительной информации свяжитесь с кампусами CSU, в которые вы подаете заявление.

КАК КОМПЕНСИРОВАТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ КУРСЫ

Если вы не прошли все обязательные курсы средней школы или не получили оценки D или F по некоторым из них, у вас есть несколько вариантов пройти эти курсы и получить право на поступление в CSU.

Вы можете пройти соответствующие курсы средней школы с оценкой C или выше либо в летней школе, либо в школе для взрослых. Курсы в этой категории должны быть теми, которые можно найти в средней школе или школе для взрослых UC. списки курсов «a-g». В некоторых школах для взрослых могут отсутствовать списки курсов «a-g».

Вы также можете закончить курсы колледжа с оценкой C или выше по отсутствующим предметам. Наконец, вы можете получить приемлемый балл на таких экзаменах, как предметные экзамены SAT, экзамены Advanced Placement (AP) или экзамены международного бакалавриата.

Если вы не можете или не хотите компенсировать недостаток своего предмета, вы можете заработать не менее 60 единиц, включая 30 семестровых единиц общего образования в Калифорнийском муниципальном колледже или другом колледже, и перевестись в качестве переводного студента старшего отделения, где для поступления учитывается только ваша успеваемость в колледже.

ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Все учащиеся должны соответствовать академическим, аккредитационным и техническим стандартам, необходимым для поступления или участия в выбранной ими программе обучения. Таким образом, учащиеся с ограниченными возможностями не освобождаются от предварительных условий курса, требований к среднему баллу или требований к получению степени. Тем не менее, в некоторых ограниченных обстоятельствах может быть уместной замена требований курса на основании документально подтвержденной инвалидности.

Такие замены предоставляются только тогда, когда становится ясно, что инвалидность учащегося делает невозможным выполнение требования(й) и когда рассматриваемый курс не является основным элементом учебной программы. Замена курса означает, что кредитные часы для курса покрываются за счет альтернативного курса. Замена курса не может изменять или уменьшать количество кредитов, необходимых для получения степени, или вносить фундаментальные изменения в программу обучения.

Учащиеся должны посетить веб-сайт приемной комиссии своего кампуса, чтобы подать апелляцию на отказ в зачислении, когда инвалидность учащегося напрямую влияет на его способность выполнить требование о зачислении.

Оценки на курсах «a-g»

Оценки, которые вы получаете в средней школе, являются наиболее важным фактором при принятии решения о приеме в CSU. Ваш средний балл в старшей школе рассчитывается на основе ваших оценок во всех классах подготовки к колледжу «a-g», завершенных после 9-го класса.

Если вас зачислили в кампус CSU, результаты тестов ACT или SAT могут быть использованы в качестве одного из критериев, позволяющих зачислить вас на соответствующие курсы математики и английского языка. Вы можете посетить Сайт CSU Student Success для получения дополнительной информации о размещении на курсах.

Первокурсники должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: быть выпускником средней школы или ее эквивалента; завершить 15-единичный комплексный шаблон «a-g» подготовительного курса колледжа; и получите квалификационный средний балл «a-g», как описано ниже.

  • Жители Калифорнии и выпускники средних школ Калифорнии имеют право на поступление, если средний балл «a-g» 2,50 или выше.
  • Любой выпускник средней школы Калифорнии или житель Калифорнии, имеющий средний балл от 2,00 до 2,49.может оцениваться для поступления на основе дополнительных факторов.
  • Жители, не проживающие в Калифорнии, могут иметь право на поступление в CSU, получив средний балл 3,00 или выше «a-g» вместе с другими дополнительными факторами, используемыми отдельным кампусом, в том числе указанными затронутыми кампусами и программами.
  • ​Любой выпускник средней школы не из Калифорнии, имеющий средний балл от 2,47 до 2,99, может быть допущен к поступлению на основе дополнительных факторов.

Кампусы и программы, указанные как затронутые, могут использовать более высокие пороговые значения среднего балла «a-g» для абитуриентов, а также определять дополнительные критерии и их относительные веса при принятии решений о зачислении.

Кампусы будут использовать комбинацию среднего балла учащихся «a-g» и дополнительных факторов для определения права на поступление. Дополнительные факторы, которые могут использовать кампусы, включают:

  • Количество курсов, превышающих минимальные требования «a-g»,
  • средний балл по математике и/или курсы по естественным наукам,
  • Доход семьи, 
  • Участие внеклассных занятий и руководство, 
  • Участие в образовательных программах в средней школе
  • Другая доступная информация, которая может быть использована при принятии решения о зачислении в кампус. 

Каждый кампус CSU определяет дополнительные факторы, используемые вместе со средним баллом для определения права на участие. См. Дополнительные факторы по кампусу для получения подробной информации о кампусе.

Окончание средней школы

Для поступления в CSU требуется окончание средней школы и получение аттестата об окончании средней школы.

Для большинства абитуриентов, поступающих на первый курс CSU, в центре внимания должны быть другие основные вступительные требования — курсовая работа в средней школе и оценки.

ВАРИАНТЫ ВЫПУСКА

Всегда лучше остаться в средней школе, чтобы получить аттестат о среднем образовании. Иногда, правда, это просто невозможно сделать. Есть варианты получения эквивалента аттестата средней школы. Поэтому, если вы не можете получить диплом, подумайте о Программа развития общего образования (GED), Экзамены средней школы (HiSET) или экзамены Test Assessing Secondary Completion (TASC). Это экзамены, которые после успешной сдачи приравниваются к аттестату об окончании средней школы.

Помните, что сдача любого из этих экзаменов не отменяет требований курса средней школы или требований к оценкам и тестам.

КУРСЫ ДЛЯ ПОЧЕТОВ

CSU присваивает дополнительные баллы за восемь семестров утвержденного уровня с отличием, курсы Международного бакалавриата (IB) и Advanced Placement (AP), пройденные за последние три года средней школы: A=5 баллов, B= 4 балла, С=3 балла.

Дополнительные баллы могут быть присвоены не более чем двум утвержденным курсам с отличием, пройденным в 10-м классе. Оценка D на курсах с отличием IB или Advanced Placement не приносит дополнительных баллов.

Утвержденные курсы уровня с отличием средней школы означают, что курсы обозначены как уровни с отличием в вашем официальном списке курсов средней школы «a-g». Вы можете найти список курсов вашей школы на Поиск по списку курсов Калифорнийского университета.

Дополнительные баллы также начисляются за курсы колледжа, используемые для выполнения требований CSU «a-g». Однако одному заявителю может быть присуждено не более восьми (8) дополнительных баллов.

Программа образовательных возможностей (EOP)

Программа образовательных возможностей (EOP) предназначена для улучшения доступа и удержания учащихся с исторически низким доходом и неблагополучных в плане образования. Программа обеспечивает прием и академическую помощь студентам бакалавриата, имеющим право на EOP. Во многих случаях программа также предлагает финансовую помощь соответствующим требованиям учащимся. Кампусы адаптируют свои программы к потребностям своего студенческого населения.

В каждом кампусе CSU есть EOP для студентов бакалавриата с низким доходом, которые являются жителями Калифорнии или имеют право на получение AB540 нерезиденты освобождены от платы за обучение и находятся в невыгодном положении из-за своего экономического и образовательного уровня

EOP принимает студентов, которые не соответствуют обычным критериям приема, а также тех, кто имеет право на обычный прием. Обязательно укажите в заявлении о приеме в бакалавриат, если вы подаете заявление через EOP, и убедитесь, что вы заполнили дополнительное заявление EOP вместе с двумя рекомендательными письмами к сроку, установленному кампусом.

Примечание. Критерии приема в программу EOP в CSU более строгие, чем в программе Extended Opportunity Program & Services (EOP&S) в муниципальных колледжах Калифорнии. Поэтому вас могут не принять на программу EOP в CSU, даже если вы являетесь студентом EOP&S в Калифорнийском муниципальном колледже.

Дополнительную информацию о программе EOP можно найти здесь.

Право на поступление первокурсников, первокурсников

CSULB принимает заявления от поступающих впервые, первокурсников (первокурсников) каждый год с с 1 октября по 30 ноября для поступления на следующий осенний семестр. Каждый год мы получаем заявки от тысяч высококвалифицированных кандидатов. Кандидаты-первокурсники должны соответствовать минимальным квалификационным требованиям CSULB, приведенным ниже, чтобы быть рассмотренными. Студенты могут быть рассмотрены только для одной заявки в течение учебного года.

Начните с ознакомления с приведенными ниже критериями приема, а затем узнайте, как подать заявку.

Вы можете подать заявление в CSULB в качестве первокурсника (первокурсника), если вы:

  • еще не закончили среднюю школу, но собираетесь получить диплом средней школы к весеннему семестру до осени зачисление.
  • окончил среднюю школу, но не посещал курсы колледжа после окончания лета.

Чтобы быть рассмотренным для первого поступления в CSULB на первый год, вы должны соответствовать следующим минимальным требованиям:

  1. Завершите каждый из курсов комплексной схемы требований к предметам для подготовки к колледжу с оценкой C или выше до окончания средней школы.
  2. Окончить среднюю школу к концу весеннего семестра до начала осеннего зачисления.
  3. Иметь минимум индекса CSULB для рассмотрения. Индекс CSULB – это результат формулы, которая объединяет ваши достижения на курсах подготовки к поступлению в среднюю школу. Подробнее о том, как рассчитывается этот индекс, см. в индексе CSULB.

Минимальный индекс CSULB, который будет учитываться осенью 2022 года. CSULB для поступления на первый курс:

  • Выпускники средних школ Калифорнии и другие жители Калифорнии:
    • Средний балл 2,5 или выше по предметам подготовки к колледжу
    • 3200 минимум Индекс CSULB для специальностей, не связанных с STEM
    • 3600 минимальный индекс STEM для специальностей STEM (это выше, чем минимум для общесистемного приемлемости CSU)
  • Другие нерезиденты Калифорнии:
    • Средний балл 3. 0 или выше по предметам подготовки к колледжу
    • Минимум 3500 Индекс CSULB для специальностей, не связанных с STEM
    • 3600 минимальный индекс STEM для специальностей STEM (это выше, чем минимум для общесистемного приемлемости CSU)

Кандидаты  , соответствующие минимальным критериям CSULB выше  , будут рассматриваться на основе предполагаемой специальности.

  • Претендентов на музыку и танцы:
    Приемлемые кандидаты будут допущены на основе оценки факультета после прослушивания, прослушивания являются обязательными.
    Свяжитесь с отделом танцев или музыкальным отделом для получения подробной информации о процессе прослушивания.
  • Кандидаты на сестринское дело:
    Прием в сестринское дело осуществляется до получения статуса до сестринского. Студенты должны соответствовать определенному курсу и контрольным показателям среднего балла, чтобы оставаться в подготовительной сестринской школе, и должны подать заявление в отделение сестринского дела, чтобы их рассмотрели для поступления на специальность на младшем уровне. CSULB настоятельно рекомендует кандидатам на сестринское дело пройти дополнительные математические курсы сверх минимума, необходимого для CSU, чтобы повысить вероятность успеха в основной и своевременной учебе.
  • Кандидаты на специальность «Наука, технологии, инженерия и математика» (специальности STEM):
    Кандидаты будут допущены на основании рассчитанного индекса приемлемости STEM. Индекс приемлемости STEM придает дополнительный вес количественным навыкам, необходимым для успеха в этих специальностях. Подробнее о том, как рассчитывается этот индекс, см. в STEM-индексе. Кандидатам, которые считаются местными на основании их окончания средней школы или военного статуса, будет предложено зачисление, если они соответствуют минимальному индексу STEM. Минимум для рассмотрения 3600. Местным учащимся, которые не соответствуют индексу STEM 3 600, но имеют средний балл 2,5 или выше по предметам подготовки к колледжу и индекс CSULB 3 200 , будет предложено зачисление в качестве необъявленных специальностей.
    • Другие подходящие абитуриенты будут ранжированы по индексу STEM, и им будет предложено зачисление в зависимости от наличия мест в специальности или колледже. Допуск к специальностям STEM будет иметь статус pre-major  . Продолжение обучения по специальности будет зависеть от выполнения требований конкретного курса более низкого уровня и требований к среднему баллу в CSULB, которые указывают на способность студента добиться успеха и завершить обучение по специальности.
    • CSULB настоятельно рекомендует абитуриентам по специальностям STEM пройти дополнительные математические курсы сверх минимума, необходимого для CSU, чтобы повысить вероятность успеха по специальности и своевременного выпуска.
  • Кандидаты на другие специальности, в том числе незадекларированные:
    Кандидаты будут допущены на основании расчетного индекса CSULB, используемого при установлении минимального права на участие в CSULB выше. Кандидатам, которые считаются местными на основании их окончания средней школы или военного статуса, будет предложено зачисление, если они соответствуют минимальному индексу приемлемости , требуемому для специальности. Другие абитуриенты будут ранжированы по индексу приемлемости, и им будет предложено зачисление в зависимости от наличия свободных мест в специальности или колледже. Прием на некоторые специальности будет иметь статус pre-major. Продолжение обучения по специальности будет зависеть от выполнения конкретных курсов более низкого уровня и требований к среднему баллу в CSULB, которые указывают на способность студента добиться успеха и завершить обучение по специальности.
  • Местные абитуриенты :
    Абитуриентам, которые считаются местными на основании их окончания средней школы или военного статуса, которые соответствуют минимальным квалификационным требованиям CSULB, но не допускаются к обучению по специальности, будет предложено зачисление в качестве необъявленного студента. Незаявленные учащиеся будут изучать другие подходящие специальности посредством курсовой работы и консультирования и должны соответствовать критериям, специфичным для специальности, до объявления специальности на младшем курсе. Кандидаты должны учитывать, что необъявленный это не путь к их первоначальной намеченной специальности. Недекларированные студенты работают с университетскими консультантами, чтобы определить и преуспеть в альтернативных специальностях.
     
  • Программа BEACH Pathways:
    Эта программа поощряет абитуриентов из целевых сообществ из-за их низкого социально-экономического статуса и исторически низкого уровня поступления в колледж, собирающихся представить дополнительные материалы для целостной проверки при поступлении. Ограниченное число заявителей будет допущено на основе их участия/лидерства в сообществе, преодоления значительных трудностей и возможности получения степени.
     
  • Другие абитуриенты:
    Прием в CSULB очень конкурентный. В результате многим подходящим абитуриентам не будет предложен прием. CSULB настоятельно рекомендует всем кандидатам иметь запасной план

Информация для старшеклассников, посещающих начальную/среднюю школу | Admissions

Университет Западного Мичигана приглашает и приветствует старшеклассников, посещающих и заканчивающих программу обучения в колледже раннего/среднего уровня, для подачи заявления и зачисления. WMU считает выпускников колледжей раннего/среднего уровня новичками с продвинутой репутацией. Студенты должны следовать заявке первокурсника и графику «следующих шагов». На этой веб-странице описаны различные этапы процесса регистрации.

Если вы являетесь студентом с двойной регистрацией (тот, кто посещал курсы колледжа в старшей школе, но не в рамках программы раннего/среднего колледжа), посетите нашу страницу раннего кредита для получения информации о том, как перевести кредит.

Классификация учащихся

WMU классифицирует поступающих учащихся в соответствии с Интегрированной системой данных о высшем образовании. Те студенты, которые были определены как первокурсники, поступают в высшее учебное заведение в качестве студента бакалавриата, ищущего степень, впервые после получения аттестата об окончании средней школы. Сюда входят учащиеся с двойным кредитом, полученным до окончания средней школы, или степень младшего специалиста, полученная до или одновременно с окончанием средней школы. Поступающие студенты, получившие аттестат о среднем образовании одновременно со степенью младшего специалиста, классифицируются как студенты-первокурсники.

Подача заявления в WMU

Учащиеся старших классов, зачисленные в колледж раннего/среднего образования, будут подавать заявление о приеме в качестве поступающего первокурсника, а не переводного учащегося, и должны указать эту информацию в заявлении о приеме. Если вы закончили какую-либо работу в колледже, ваша официальная стенограмма колледжа должна быть отправлена ​​​​в то же время, что и справка из средней школы. Если официальная стенограмма колледжа не получена, ваше зачисление в WMU будет оставаться в силе до тех пор, пока она не будет получена и обработана. Не забудьте указать все посещаемые школы (например, среднюю школу, колледж, начальную или среднюю программу колледжа) в заявлении о приеме.

Учащиеся начальных/средних курсов колледжей должны подать заявку на прием за год до того, как они закончат среднюю школу или получат степень младшего специалиста; для большинства студентов это будет в начале тринадцатого года.

Критерии приема

WMU применяет одни и те же критерии приема на первый курс ко всем учащимся, независимо от количества кредитов колледжа, заработанных в старшей школе, хотя учащиеся начальных/средних курсов колледжа, завершившие курс обучения в колледже на момент подачи заявления, должны представить официальная стенограмма колледжа как часть критериев приема. Хотя WMU поддерживает получение степени младшего специалиста, это не требуется для поступления.

Сроки получения аттестата об окончании средней школы

Учащиеся начальных/средних курсов, получившие аттестат об окончании средней школы в мае или июне и начавшие обучение в WMU в осеннем семестре того же года, будут считаться первокурсниками , даже если они решат пройти курсы обучения в колледже летом сразу после получения диплома.

Учащиеся младших/средних классов, получившие аттестат об окончании средней школы в декабре, могут выбрать один из двух вариантов:

  1. Учащийся может поступить в WMU в январе (наш весенний семестр) в качестве первокурсника. Студенты, поступающие в WMU в январе, не имеют права на получение стипендии, поскольку стипендии присуждаются только при поступлении осенью.
  2. Учащийся может продолжить обучение в муниципальном колледже в течение весеннего семестра, а затем подать заявку в качестве переводного студента и получить право на переводную стипендию WMU.

Стенограммы

WMU требует, чтобы официальные стенограммы колледжа были отправлены в приемную комиссию как часть вашего заявления о приеме (если вы проходили курсовую работу в колледже) и после завершения каждого семестра в целях оценки их для перевода в ВМУ.

Приемная комиссия
Университет Западного Мичигана
1903 W Michigan Ave
Kalamazoo MI 49008-5211 USA

Электронные версии выписок можно направить по электронной почте на адресшкола-допуски-transcripts@wmich. edu. Стенограммы должны быть отправлены непосредственно из посещаемого учреждения, чтобы считаться официальными. Кредитная оценка будет отправлена ​​на адрес электронной почты, указанный в вашем заявлении о приеме, в течение нескольких недель после принятия решения о приеме.

Перенос зачетных единиц колледжа

Посетите наш сайт «Эквивалентность зачетных единиц», чтобы узнать, как курсы колледжа переводятся в WMU. Учащимся, заинтересованным в максимальном переводе кредитов, рекомендуется следовать руководству по переводу WMU. Как поступающий западный студент, вы можете подать заявку на получение половины минимальных кредитов, необходимых для получения предполагаемой степени, с кредитами, полученными в местном колледже.

Соглашение о переводе в штат Мичиган

WMU приглашает студентов пройти курсы колледжа, включенные в Соглашение о переводе в штат Мичиган. Учащиеся из колледжей, стенограммы которых были должным образом идентифицированы и сертифицированы как соответствующие требованиям Мичиганского соглашения о переводе их соответствующим муниципальным колледжем Мичигана, будут соответствовать требованиям WMU к общему образованию более низкого уровня.

Возможен обратный перевод

Студенты, которые переводятся в WMU до получения степени младшего специалиста, могут воспользоваться соглашением об обратном переводе, заключенным WMU со всеми общественными колледжами штата Мичиган. Это позволяет учащимся получить степень младшего специалиста в своем предыдущем общественном колледже путем перевода кредитов из WMU обратно в общественный колледж. Чтобы воспользоваться этим предложением, обратитесь в ЗАГС по телефону (269) 387-4300.

Degree Works: инструмент академического планирования

WMU использует Degree Works , чтобы помочь студентам отслеживать свой прогресс в получении степени. Студенты колледжей начального и среднего уровня после того, как их стенограммы колледжа будут оценены и будут опубликованы переводные кредиты, могут получить доступ к дипломным работам, чтобы начать предварительный просмотр того, как их кредиты связаны с их предполагаемой основной и несовершеннолетней. В Degree Works студенты могут запускать сценарии «что, если», если рассматривают различные основные и дополнительные предметы.

Право на получение финансовой помощи

Студенты, заинтересованные в получении кредитов, грантов или учебы для оплаты обучения в колледже, должны подать бесплатную заявку на получение федеральной помощи студентам в октябре тринадцатого года обучения — в том же году, когда они заканчивают обучение. Право на получение федеральных займов увеличивается, когда учащийся достигает успеваемости на втором курсе.

Право на получение стипендии

Студенты младших и средних классов имеют право на получение стипендий для первокурсников WMU вместо переводных стипендий. Право на получение стипендии основано на среднем школьном среднем балле и может потребовать подачи дополнительных заявок на получение стипендии или участия в конкурсе на территории кампуса. Стипендии только для осеннего поступления. Студенты должны подать заполненное заявление о приеме и все необходимые документы до крайнего срока раннего действия, чтобы максимизировать право на получение стипендии.

Ориентация и отдел перевода учащихся

Ориентация для первокурсников требуется для всех учащихся, в том числе для учащихся, поступающих из колледжей раннего/среднего уровня.

Студентам младших/средних классов предлагается принять участие в групповом консультировании, чтобы лично встретиться с научным консультантом и записаться на осенние занятия. Возможность зарегистрироваться на занятия зависит от количества заработанных кредитных часов и может быть завершена только после встречи с научным консультантом. Учащиеся должны связаться с академическим колледжем, в котором находится их основная специальность. Перед записью на индивидуальную консультацию необходимо принять участие в групповом консультировании.

Все учащиеся, в том числе учащиеся, поступающие в WMU по программе раннего/среднего обучения в колледже, будут участвовать в Осеннем приветствии.

Настоятельно рекомендуется записаться на первый курс семинара.

Ускоренные программы получения степени магистра

Учащиеся начальных/средних колледжей могут быть заинтересованы в программах ускоренной подготовки выпускников WMU, которые дают соответствующим требованиям студентам возможность получить как степень бакалавра, так и степень магистра за меньшее время, поскольку студент может начать принимать аспирантуру, еще будучи студентом.

Колледж Ли Хонорс

Колледж Ли Хонорс может пригласить студентов первых и средних курсов для поступления в Колледж Ли Хонорс. Колледж Ли Хонорс является домом для успешных студентов, которые завершают программы обучения в каждом из семи академических колледжей WMU.

Право на жилье

Выпускникам колледжей раннего и среднего уровня рекомендуется жить в одном из общежитий WMU на территории кампуса. Студенты имеют право на студенческое общежитие первого года обучения.

Репутация в классах и плата за обучение

Хотя учащиеся начальных/средних курсов колледжей считаются первокурсниками, они, скорее всего, поступят в школу с более высокой успеваемостью. Это может повлиять на время регистрации на курс, стоимость обучения и право на кредит.

Студенты классифицируются по следующим уровням в зависимости от количества заработанных кредитных часов:

  • Первокурсники — это студенты, которым засчитываются 0-25 часов включительно.
  • Второкурсники – это студенты, зачисляемые на 26-55 часов включительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *