Пафосность это: Пафос — что это такое и кого называют пафосным

Пафосность Пафосный Пафос | Что такое Пафосность Пафосный Пафос

В этом и кроется исключительное свойство истинного пафоса: каждому

 слушателю кажется, что говорящий обращается только к нему.

Теодор Драйзер. Сестра Керри

     Пафосность как качество личности – склонность воздействовать на эмоции и чувства людей посредством страстного воодушевления, взволнованности, возбуждённости, приподнятости, энтузиазма.

     Пaфосно, с нaдрывом:  — Мне всё рaсскaзaли! Ты урод! Я отдала тебе лучшие годы своей молодости, подарила красоту, была тебе верной подругой! А ты волочишься за всем, что шевелится. Я тебе верилa! И открылaсь! Где справедливость? Ты просто подло мной воспользовaлся!  Почему? — Ну ты… это… ты шевелилaсь…

   — Ну что ж, дочери мои, еду я в далекие края. Что привезти вам? — Пап, а можно как-то менее пафосно за хлебом сходить?

       Пафосность – дитя страсти. Это способ убеждения, построенный на страстности, эмоциональности и воодушевлении. Для носителя пафоса главное – произвести на слушателей мощный эффект. Люди слушают пафосную речь и думают: — Вот это да! Всё правильно говорит. Всё чётко доказал! Молодец!

      Опасность пафосной речи в том, что люди, забомбардированные эмоциями и клюнув на харизму оратора,  в момент слушания не замечают его логических ошибок, нестыковок, противоречий. Они клюнули на страсть и энтузиазм слов. Пафосная речь наполнена неологизмами, сложными словами

      Но проходит некоторое  время, пена с пафосных речей опала, у людей возникает смутное беспокойство, что их обманули, впарили что-то не то. Убеждение, построенное на пафосе, лишено элементарной логики, и люди  чувствуют потом, что их чувства нагло, в массовом порядке поимели. Они уже себе говорят: — Это не логично, то неправильно. Муть и чепуху какую-то наговорил. То есть пафосная речь, когда чувства и эмоции поостыли,  теряет свою ценность.

      Анекдот в тему.

    Идет спектакль в театре, на сцене известный актер произносит  с пафосом: «Она мертва! Она еще тепла!» Реплика из зала: «Ну и люби, пока тепленькая!» Знаменитость в шоке: «Я не могу работать в такой обстановке! Что это такое?» Спектакль прерван. Руководство с трудом уговорило продолжать спектакль, мол, успокойтесь, был какой-то чудак, все будет в порядке и т. д.

   Назавтра тот же спектакль, та же сцена, напряжение в зале: «Она мертва! Она еще тепла!» Реплика: «Ну и люби пока тепленькая!» Актер все бросает, бежит со сцены, руководство встает на колени и уговаривает его играть: — Не волнуйтесь, завтра полицейских везде насажаем — муха не пролетит…

    На следующий день — знаменитая сцена, актер, победоносно оглядывая зал: «Она мертва! Она еще…» В этот момент в середине зала поднимается полицейский в гражданке, поворачивается к залу и зловеще говорит, угрожая кулаком:  — Я сейчас кого-нибудь очень сильно полюблю!

       Более совершенной формой убеждения является логос. Логос обозначает, что все должно быть разумно, логично с точки зрения здравого смысла. Человек, владеющий логосом может быть не обязательно такой хоризматичный, может  в нем нет такого пафоса, столько эмоций, страстей. Но, это более высокий уровень, потому что он говорит вещи, основанные на стройной, связанной логической конструкции. И поэтому логос долгожитель.

   Пафос, как наркоман, живёт недолго – золотая доза и вот уже гвозди забивают в гроб. Философ В.Р. Тушкин пишет: «Но, даже если я всё очень логично, красиво, умно говорю, если вы увидите, что я говорю правильные вещи, а действую вопреки этому, т.е. моя этика страдает, вы подумаете: «Нет, нет, нет. Что-то мы этому человеку не очень-то верим. Потому что он говорит правильно, а ведет себя не в соответствии с этими вещами». Поэтому третьим способом доказательства  был эпос. Итак, пафос, логос и эпос. Пафос – чисто внешние страсти. Потом логос – это уже, более логическое. А эпос – это обозначает, что «я что говорю, то и делаю». И когда вы видите, допустим, если вы видите в моем поведении, те высокие идеалы, которых я проповедую, тогда вы понимаете, вот это есть целостность, этому человеку можно верить. А если этого нет, значит, нельзя верить. Т.е. этика или эпос, это как раз и есть высшая форма доказательства. И тот, чья этика является наивысшей,  является носителем и высшей философии».

     Пафосность эгоистична. Это её жирный минус. Носитель пафосности  делегирован ложным эго, он говорит от лица ложного эго. Поэтому встречается с эгоизмом слушателей. Если эгоистические устремления, интересы говорящего совпадают с интересами слушателей, эффект от пафосной речи множится.

    Гитлер, Муссолини – показательные пафосники. Они говорили то, что массы хотели слышать. Поэтому  такой колоссальный эффект имели  их пафосные речи.  Эгоистичной толпе нужна не правдивость, а пафосность, тождественная их чувствам и эмоциям. Когда пафос речи, как близнец, соответствует умонастроениям толпы, она, переполненная эмоциями, готова насиловать и убивать любого, на кого укажет пафосник.

      Анекдоты в тему.

    Две старые девы сидят во дворе на скамейке и, поджав скорбно губы, наблюдают за петухом, который гонится за одной из кур и никак не может ее догнать. Два раза обежав вокруг дома, перепуганная курица выбегает на улицу и попадает под колеса
грузовика. Одна из дев, многозначительно глядя на подругу, произносит с пафосом: — Она предпочла смерть!

    Одному безработному актёру звонит друг и говорит: — Слушай, тут халтурка подвернулась, я сразу о тебе подумал.
Актёр: — Конечно, какой разговор, — типа, по гроб жизни благодарен, совсем на мели. — А что за роль? — Да понимаешь, не очень большая. Одна строчка. — Одна строчка? Нет проблем, — типа, ну совсем бабок не осталось, ничем не брезгует. — А какая? — «Чу! Я слышу пушек гром». — «Чу, я слышу пушек гром?» Годится! Куда идти? — В среду подойдёшь в Малый, спросишь режиссёра такого-то.
— Замётано.

   В среду актёр подходит в Малый, находит режиссёра, тот: скажите строчку, актёр с пафосом произносит: — Чу! Я слышу пушек гром! — Отлично, — говорит режиссёр. — Роль ваша. Приходите в субботу к 7  вечера на спектакль. — Понял! — отвечает радостный актёр.

   Ясное дело, от такого удачного поворота судьбы актёр запивает по-чёрному. Приходит в себя в субботу где-то в 6:30 и сломя голову бросается в театр, всю дорогу повторяя «Чу! Я слышу пушек гром». У театра его останавливает швейцар: ты, мол, куда без билета? — Я «Чу! Я слышу пушек гром», — объясняет актёр. — А! Ты «Чу! Я слышу пушек гром», — успокаивается швейцар, — ну проходи.  Актёр — за кулисы. Его, ясное дело, не пускают. — Я «Чу! Я слышу пушек гром!», — кричит актёр. — Ты «Чу! Я слышу пушек гром»? Опаздываешь! Давай срочно в гримёрную! – кричат ему в ответ. Он — в гримёрную. Гримёрша: — Товарищ, вы кто? — Я «Чу! Я слышу пушек гром». — Вы «Чу! Я слышу пушек гром»? Что же вы опаздываете?! Садитесь вот тут, сейчас я вас быстренько. Актёр, уже в гриме и в мыле, подбегает к сцене. Его перехватывает режиссёр. — Ты «Чу! Я слышу пушек гром»? — Я «Чу! Я слышу пушек гром»! — Чуть не опоздал! Давай, твой выход! Актёр выходит на сцену, и за спиной у него раздаётся оглушительный взрыв. Актёр вздрагивает и орёт: — Да вы что там, совсем обалдели?!

Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://podskazki.info/karta-statej/

Что такое Пафосный — Значение слова «Пафосный»

Что такое Пафосный — Значение слова «Пафосный»

Ищут сейчас

    Сейчас на сайте

    наш ЧАТ на Телеграм
    наш канал на Телеграм

    Популярное за сегодня

     рарный
     роцк
     котакбас
     оффник
     пердос
     баребух
     черкаш
     милфа
     чиназес
     Заны
     фарту
     сигма
     ролить
     Слпвм
     краш
     кирять
     водник
     голландский
     стафф
     пиндюрка


    Последние запросы

    чилиться • чида • тупорыл • твинк • таггер • слапи тапи • рина паленкова • раст • пыщъ • пыня • попущ • понты • обсос • няшный • няшка • мапа • котакбас • какол • интернет • жубан • ебасос • дючка • водник • бары • ашка • traffic-advice • lmao •


    Обьясните людям?

    оудап • путин лох • втрихуе • агро кид • сагъ ол • пиньдюрка • лосить • иблюп • штэм • тяни ногу о дорогу • тусер • самомазахизм • путлер капут • крепить • капяо • изыдут • зашквал • закашлатиться • задрист • дегро сериал • чугунда • хецтер • финесим • терагажить • сява • суесайд • рњрѕрѕрёрє • рѕрѕсѓ рєсќрї • посексим • пизда тебе • паша • манюха • лмоа • зажуляйнить • гамзик • бурмулда • афалок • актись • щеглиха • штальбаум • шкнявый • шиншилла • шамила • чепушила • хуесосит • фильтрую • тройник • топи топ • таперича • схавала •

    Слова по темам


    Что такое

    Пафосный — Значение слова «Пафосный»

    развернуть всёсвернуть всё

    Найти полет в отпуск до $100 из:
    Leverkusen Mitte Схипхол Франкфурт-на-Майне Кельн-Бонн Брюссель Мюнстер Падерборн Кальден Шарлеруа Люксембург Нидеррхейн Дерне Бирсет Роттердам Маастрихт Дюссельдорф Дортмунд Эйндховен Ханн


    Пафосный, -ая, -ое, -ые          

    значение (1): торжественный, выспренный, восторженный.

    значение (2): лицемерный, слащавый, фальшивый.
    значение (3): престижный.
    пример текста: (1) Пафосный немного рассказ.• Ни кому не секрет что пафосные — самые сексуальные девченки.(2) Новая коалиция придумала себе нудное и пафосное название. • Автор и сыграл на самых низменных пафосно-сентиментальных чувствах. • Почему так много охов и ахов вокруг этого пафосного бородатого идиота.

    (3) Пафосный герой одевается стильно и готично. • Пафосный игровой ноутбук.

    #Общие

    варианты: пафасный
    рядом по алфавиту:

    • Пафосный
    • Пафосник
    • Пафасный
    • Пафоска
    • Пафня
    • Пафосно
    • Пафосность
    • Пафос
    • Пафана
    • парсить
    • Падик
    • падашол
    • падлец
    • пандора
    • Панхэд
    • падики

    Дзинька, Томск

    Поправочка!  Все не так! 




    Слова на тему:
    • Шаровик

      человек, который делает что-либо за счёт других

    • Черепушка

      голова

    • Очко медузы

      смешная рожа

    • Закошмарить

      Ввести человека в состояние неадекватного восприятия и готовности для любых действий по перво. ..

    • Замутить

      по отношению к парню и девушке — завязать личные отношения,

    • Пикуля

      место, находящееся очень далеко и до которого долго добиратся.

    • Корячить

      сооружать, изготавливать; организовывать; тяжело трудиться, возиться переделывать, перестраива…

    • Серик

      телесериал

    • Евробелорус

      гражданин Белорусии — сторонник европейской интеграции страны (в отличие от сторонников интегр…

    • втрескаться

      влюбиться по уши

    • повитуха

      Женщина-подстилка, шалава. Примечание: не прочь позаниматься сексом с девушками (лесбиянка)

    • наркоша

      Человек, употребляющий наркотики

    • орал

      Стимулирование половых органов губами ртом. Орало- старинное понятие плуг от слова орать.

    • лупатый

      Так часто называют некоторые автомобили марки мерседес из-за их выпуклых фар..

    • катях

      Кусок фекалии, говна.

    • секазный

      сексуальный, симпатичный

    • бефефе

      Лучшие друзья. В английском языке best friends, что означает лучшие друзья.

    • обезбашенная

      сумасшедшая совершающая рискованные поступки

    • сипи

      порнография с участием несовершеннолетних, категорически незаконная

    • Экзорцист

      Человек изгоняющий нечисть, ведьм, бесов и т.д

    • коци

      Человек, пожертвовавший наибольшую сумму.

    • засветить

      1. Не желая того показать кому либо, что либо. 2. В игре World of Tanks, управляя лёгким (а в …

    • шиперрить

      Создавать пару из несовместимых людей / персонажей, чаще всего геев

    • Цыганский Чат Крутых Чувачков

      легендарная в кругах шипперов Джошлера беседа, которая включила в себя несколько админов и оче…

    Ищут сейчас

      Сейчас на сайте

      На удачу

      Добавить слово



       

       

      обсудить в чате в Телеге


      Последние Изменения

       Футбольные фанаты
       футфетишист
       прикорытник
       рошики
       Заны
       джай
       Ролить
       кпоп
       плотная
       забебриться
       финесим
       клерк
       сиззрп
       рофлят
       вкорячить
       олигофрен
       дейлики
       нонсенс
       регил
       Гренни


      Популярное за сегодня

       рарный
       роцк
       котакбас
       оффник
       пердос
       баребух
       черкаш
       милфа
       чиназес
       Заны
       фарту
       сигма
       ролить
       Слпвм
       краш
       кирять
       водник
       голландский
       стафф
       пиндюрка


      Обьясните людям?

      оудап • путин лох • втрихуе • агро кид • сагъ ол • пиньдюрка • лосить • иблюп • штэм • тяни ногу о дорогу • тусер • самомазахизм • путлер капут • крепить • капяо • изыдут • зашквал • закашлатиться • задрист • дегро сериал • чугунда • хецтер • финесим • терагажить • сява • суесайд • рњрѕрѕрёрє • рѕрѕсѓ рєсќрї • посексим • пизда тебе • паша • манюха • лмоа • зажуляйнить • гамзик • бурмулда • афалок • актись • щеглиха • штальбаум • шкнявый • шиншилла • шамила • чепушила • хуесосит • фильтрую • тройник • топи топ • таперича • схавала •

      Последние Изменения

       Футбольные фанаты
       футфетишист
       прикорытник
       рошики
       Заны
       джай
       Ролить
       кпоп
       плотная
       забебриться
       финесим
       клерк
       сиззрп
       рофлят
       вкорячить
       олигофрен
       дейлики
       нонсенс
       регил
       Гренни

      Интересные определения:

      Фикрайтеры — это создатели фанфиков, а фикридеры — их читатели.

      Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).

      Трюкеры — обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, (список нуждается в дополнении) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.




      Pathos — Writing Commons

      «Давайте не будем забывать, что маленькие эмоции — великие капитаны нашей жизни, и мы подчиняемся им, даже не осознавая этого».
      – Винсент Ван Гог

      Помните выпускные программы, которые транслировались по телевидению, когда вы были ребенком? У них всегда была какая-то очевидная мораль (например, «не садись за руль в нетрезвом виде»). И они часто были очень эмоциональны.

      В конце шоу камера поворачивалась, показывая главного героя в одиночестве и страдающего из-за неправильных решений, которые он или она приняли. Когда вы были ребенком, такая деспотическая эмоциональность была эффективной для того, чтобы донести мысль. Теперь, когда вы стали взрослым, становится легче чувствовать разочарование и даже манипулирование из-за перегрузки эмоциями. Эмоции, или «пафос», — это риторический прием, который можно использовать в споре, чтобы привлечь аудиторию и помочь ей присоединиться к аргументу. Тем не менее, если слишком полагаться на пафос, ваше письмо может звучать как выпускной вечер.

      Пафос работает в сочетании с логосом (логика) и этосом (правдоподобие), помогая сформировать убедительный аргумент. Однако не в каждом аргументе используются все три риторических приема. Каждый писатель должен выбрать, какая комбинация риторических приемов будет хорошо работать для его или ее письма и будет соответствовать выбранной теме. При правильном использовании пафос может оживить внятный аргумент для аудитории. Пафос предлагает аудитории способ относиться к предмету через общие эмоции. Однако важно определить, когда пафос будет полезен, а когда лишь замутит спорную воду.

      Возьмем, к примеру, студента, который пишет сочинение о торговле людьми. Торговля людьми — похищение или захват людей (обычно женщин и детей) и помещение их в ужасные рабочие ситуации — должна быть темой, которая уже полна эмоций. Однако, как только студент начинает работать над бумагой, он замечает, что у него есть набор фактов и цифр, от которых аудитория легко может отключиться. Что нужно, так это оживить тему для читателя. Ему нужно вызвать у читателя сочувствие и ужас. Затем он натыкается на рассказ от первого лица о подростке, которого продали в Соединенные Штаты. Включив ее рассказ в свое эссе (конечно, с надлежащим цитированием), он позволяет читателю испытать неверие и страх подростка. И, переживая эту эмоцию, читатель начинает развивать свою собственную эмоциональную реакцию: сочувствие, ужас и гнев. Ученик помог читателю соединиться с его аргументом благодаря эффективному использованию пафоса.

      Вот еще один пример нового медиатекста, в котором используется пафос, чтобы вызвать сочувствие у аудитории:

      Пафос становится препятствием в споре, когда он не соответствует предмету или жанру используемого письма. Например, если вы пишете письмо в супермаркет Publix, чтобы выразить свое недовольство реакцией корпорации на призыв фермеров-мигрантов о выплате прожиточного минимума, то повествование, поощряющее сочувствие бедственному положению рабочего-мигранта, может быть не столь эффективным, как прямое Заявление о цели: если Publix не изменит свою политику, вы перенесете свой бизнес в супермаркет, который больше заинтересован в поддержке социальной справедливости.

      Зрителей также может оттолкнуть переизбыток пафоса. Например, после 11 сентября 2001 года большинство людей в Соединенных Штатах испытали непреодолимое чувство гнева и страха. Однако, когда ссылки на 11 сентября широко использовались в некоторых президентских кампаниях 2004 года, многие люди были возмущены. Почему? Потому что они чувствовали, что их сильные чувства по поводу трагедии 11 сентября использовались и обесценивались кандидатами, и их намеренно заставляли чувствовать страх. Им казалось, что их эмоциями манипулируют, чтобы получить голоса. В данном случае переизбыток пафоса обернулся против кандидатов.

      Понимание пафоса важно и для читателей, и для писателей. Как читатель, вы хотите быть в курсе того, как автор использует пафос, сознательно оценивая эмоции, которые автор пытается вызвать. Тогда вы сможете принимать обоснованные решения о мотивах автора и методах письма. Как писатель, вы должны знать, как правильно использовать пафос, обращая пристальное внимание как на свой предмет, так и на свою аудиторию. Нет нужды звучать как внеклассное специальное предложение, если, конечно, вы не пишете для него.

      Теперь, наверное, понятно, что делает пафос: он вызывает у читателя эмоциональный отклик, апеллируя к сочувствию, страху, юмору или какой-то другой эмоции. Теперь давайте рассмотрим несколько примеров пафоса, которые вы можете найти в письменных, устных или визуальных текстах:

      • Анекдоты или другие рассказы . Когда писатель использует повествование или анекдот, он обычно пытается установить эмоциональную связь с читателем. Например, начало эссе о торговле людьми с рассказа личной истории жертвы привлекает внимание аудитории, потому что оно очеловечивает проблему и вызывает сочувствие читателей.
      • Изображения или другие формы носителей . Когда писатель использует изображения, песни и другие типы нетекстовых медиа, он или она часто пытается вызвать эмоции у читателя. Песни и картинки вызывают эмоциональные отклики. Например, гимн Тоби Кейта после 11 сентября «Любезно предоставлено красными, белыми и синими», кажется, олицетворяет гнев нации после терактов 11 сентября. Хотя вы можете не согласиться с чувством справедливости в песне, ее слова напоминают о болезненном периоде в истории нашей страны. У многих это воспоминание вызывает эмоциональную реакцию.
      • Прямые котировки. Хотя цитаты используются по множеству причин, прямое цитирование человека, лично затронутого проблемой, обычно является обращением к эмоциям читателя. Например, если бы я писал эссе о раке груди и цитировал больного раком, эта цитата была бы попыткой очеловечить тему и вызвать сочувствие моих читателей.
      • Юмор. Когда писатель использует юмор, чтобы проиллюстрировать мысль, он использует пафос. Хотя в сатирическом юморе (используемом в The Daily Show или The Colbert Report ), основная привлекательность таких телешоу заключается в том, что они заставляют зрителей смеяться.
      • Аргумент увольнения : Отклонение идеи без указания причины или объяснения ее отклонения. Например, есть тенденция восклицать «социализм», когда сталкиваешься с призывами к системе единого плательщика в продолжающихся дебатах о здравоохранении. Такой отказ от системы единого плательщика может включать замечания: «Это Америка!» или «Вы можете жить где угодно, если хотите». Хотя мы живем в Соединенных Штатах, и люди вольны жить там, где они хотят, ни одно из этих наблюдений на самом деле не касается аргумента ни за, ни против системы единого плательщика. Наблюдатель полагается на простое (и ошибочное) игнорирование противоположной точки зрения.
      • Аргумент на эмоциональном языке : Использование эмоциональных слов, которые не подтверждаются доказательствами и/или не связаны с выдвигаемым аргументом. Например, в дебатах об абортах, касающихся права женщины на выбор, аргументация иногда переходит от обсуждения медицинских или юридических прав к графическому описанию процесса аборта или крайним аналогиям между абортом и геноцидом. Большинство согласится с тем, что геноцид следует предотвращать и что уничтожение плода — это насильственная процедура, но эти наблюдения отвлекают от разговора о медицинских и юридических правах женщины.
      • Призыв к жалости : Использование неуместных личных переживаний или чувств, чтобы вызвать симпатию. Например, если бы я писал о необходимости всеобщего медицинского обслуживания и включил личный анекдот о болезни в Канаде и невозможности получить бесплатную медицинскую помощь, этот анекдот был бы ложным призывом к жалости. Мой личный опыт, хотя и интересный, не освещает вопрос о всеобщем здравоохранении.
      • Скользкий склон 900:30: Предполагать, что конкретный аргумент или образ действий приведет к катастрофическим последствиям, без предоставления доказательств. Это заблуждение обычно вызывает эмоциональную реакцию. Распространенным примером является утверждение о том, что легализация однополых браков приведет к полигамии, зоофилии и/или педофилии.

      Что такое Пафос? | Boords

      Ресурсы/Способы убеждения

      Люк Лейфилд, автор контента

      Реклама существует для того, чтобы убедить вас что-то купить. Несколько лет назад грек по имени Аристотель придумал три способа убедить людей что-то сделать. Вместе они известны как «способы убеждения».

      Этос (использование этического обращения или личного характера говорящего), пафос (использование эмоционального обращения или побуждение зрителя к эмоциональному отклику) и логос (использование убедительных аргументов или конкретных слов речи). Сегодня поговорим о пафосе.

      Все великие фильмы начинаются с раскадровки. Попробуйте программное обеспечение для раскадровки №1, созданное для кинематографистов.

      Попробуйте Boords бесплатно

      2 245 кинематографистов подписались на Boords на прошлой неделе

      Пафос, продемонстрированный Pencil the Dog

      Что такое пафос?

      Пафос в переводе с греческого означает и страдание, и переживание. Это корень слов сочувствие и жалость. Пафос — это когда мы используем эмоциональную привлекательность, а не логические аргументы, чтобы заставить людей что-то сделать. Это когда мы «дергаем струны сердца» или «вызываем эмоции». Когда мы говорим о том, чтобы «чувствовать все чувства», это пафос.

      Рекламодатели часто используют пафос, чтобы воззвать к эмоциям аудитории, например заставить ее пожалеть своего субъекта. Они также могут заставить свою аудиторию злиться на что-то, чтобы у них была мотивация к действию. Или они могут заставить их смеяться. Это все пафос.

      Дон Дрейпер был почти прав, когда сказал: «Реклама основана на одном: счастье». Добавьте к этому печаль и гнев, и вы почти у цели.

      Заинтересованы в использовании силы пафоса как средства убеждения? Вот несколько примеров пафосной рекламы из дикой природы.

      Пафос в семье

      Первое бритье, история Самсона

      Новая реклама Gillette пропитана пафосом. Это само определение «все чувства». Концепция проста: папа учит сына бриться в первый раз. Но есть нюанс: сын в рекламе — трансгендерный активист Самсон Бонкеабанту Браун.

      Внезапно, когда отец Самсона говорит ему не бояться, это приобретает совершенно новый смысл. Потому что мы говорим не только о бритье. Мы также говорим о вызове жизни транс-мужчины. И Gillette придет за вашими сердечными струнами, чтобы дать им большой рывок.


      Использование юмора с пафосом

      _[Доставка IKEA на дом](https://www.youtube.com/watch?v=mbJv7uQQ6CM)_

      В этом ролике ИКЕА использует другой подход к использованию пафоса : лол. Мы все были персонажами рекламы — застряли в пробке на обратном пути из ИКЕА — и это совсем не весело. Неважно, сколько фрикаделек вы успели съесть перед уходом.

      Реклама заставляет вас чувствовать все это. Ярость застрять в пробке. Юмор этих неприлично больших кроликов. Дзен-вибрация свистящего курьера. Да, реклама заставляет вас смеяться. Но это также делает вариант доставки на дом за 3,95 фунта стерлингов отличной идеей в следующий раз, когда вам понадобится новый книжный шкаф Билли.


      Пафос в благотворительном секторе

      _[Всемирный день водных ресурсов — История Норы](https://www. youtube.com/watch?v=PzMo07dOpIs)_

      Благотворительный сектор осознал силу пафоса для долго. Его типичный прием — заставить вас пожалеть нуждающихся людей — проигрывание грустных образов с серьезным голосом за кадром. Потом, естественно, просим вас пожертвовать деньги. Эта благотворительная реклама воды, однако, добавляет в смесь несколько разных оттенков пафоса.

      Да, нам жаль людей, пьющих грязную воду. Но мы также сходим с ума от шестилетней Норы, поскольку она объясняет, почему отдала 8,15 доллара своих денег. И там есть несколько смешков, когда Нора хвастается своими рисунками (без обид, Нора). Вокруг летает целый шведский стол эмоций. Все это побуждает нас, зрителей, копать глубже и жертвовать.


      Возмутительный пафос

      В этой праздничной рекламе из британского супермаркета в Исландии используется другой подход к теплым пушистикам John Lewis and co. Здесь нет уютных, приятных эмоций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *