Ответственность википедия: «Википедию» привлекут к административной ответственности за фейки

Центры финансовой ответственности (ЦФО) — финансовая структуризация компании

Центром финансовой ответственности (ЦФО) принято называть то или иное структурное подразделение компании (дивизион, цех, отдел, сотрудник и т.д.), ответственное за достижение целевого значения того или иного финансового показателя. Классически выделяют пять финансовых показателей, за достижение целевых значений которых могут нести ответственность структурные подразделения компании: затраты, выручка (доходы), валовый доход (выручка за минусом прямых затрат), прибыль (выручка за минусом прямых и косвенных затрат), RОI (вложенный капитал прибыль ). Соответственно, существуют пять классических типов центров финансовой ответственности: центр затрат – организационное подразделение, руководитель которого несет ответственность за соблюдение определенной величины затрат (при выполнении других показателей, например, % брака), центр дохода – организационное подразделение, руководитель которого несет ответственность за соблюдение определенной величины дохода (выручки), центр валового дохода – организационное подразделение, руководитель которого несет ответственность за соблюдение определенной величины валового дохода (выручка – прямые затраты), центр прибыли – организационное подразделение, руководитель которого несет ответственность за соблюдение определенной величины прибыли (выручка – прямые затраты – косвенные затраты), центр рентабельности инвестиций – организационное подразделение, руководитель которого несет ответственность за соблюдение определенной величины рентабельности инвестиций (прибыль \ капитал).

Финансовая структуризация компании (создание ЦФО)  Выгоды: достижение прозрачности работы компании (выявление «самых лучших» и «не самых лучших») стимулирование снижения затрат (работа в рамках утвержденных бюджетов и индивидуальный анализ план\факт по каждому центру финансовой ответственности) развитие «рыночных отношений» внутри компании наделение менеджеров центров финансовой ответственности полномочиями и ответственностью способствует развитию талантов и повышает их мотивацию, высвобождение топ-менеджмента от решения рутинных задач и возможность концентрации на задачах стратегического характера расширение компетенций сотрудников (в частности, финансовых) повышение оперативности принятия правильных решений на низовых уровнях, благодаря тому, что менеджер ЦФО обладает большей информацией о «местных» условиях возможность привязки системы мотивации сотрудников к финансовым результатам их деятельности (затраты, доходы, маржинальный доход, EVA, RОI,) повышение точности калькулирования за счет использования нескольких баз распределения косвенных затрат (индивидуальных для каждого ЦФО) Сложности: необходимость раскрытия конфиденциальной информации большому числу пользователей (руководители ЦФО посвящаются в тайны управленческого учета, что не всегда желательно) конфликты, связанные с распределением косвенных затрат между ЦФО и расчетом трансферных цен принятие неправильных решений из-за недостаточной компетентности второго уровня менеджмента отсутствие единых стандартов в деятельности разных ЦФО (например, дивизион А предпочитает один фирменный стиль и дизайн рекламных буклетов, а дивизион В – совсем другой стиль и дизайн), сопротивление сотрудников, которые могут быть не заинтересованы в достижении прозрачности сопротивление сотрудников, не желающих принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность, а также заниматься учетной работой увеличение затрат времени и иных ресурсов на ведение управленческого учета появление нездоровой конкуренции между отдельными ЦФО Термин по теме: Управленческий учет затрат.

Центром финансовой ответственности (ЦФО)

принято называть то или иное структурное подразделение компании (дивизион, цех, отдел, сотрудник и т.д.), ответственное за достижение целевого значения того или иного финансового показателя.

Классически выделяют пять финансовых показателей, за достижение целевых значений которых могут нести ответственность структурные подразделения компании:

  • затраты,
  • выручка (доходы),
  • валовый доход (выручка за минусом прямых затрат),
  • прибыль (выручка за минусом прямых и косвенных затрат),
  • RОI (вложенный капитал прибыль ).

Соответственно, существуют пять классических типов центров финансовой ответственности:

  • центр затрат – организационное подразделение, руководитель которого несет ответственность за соблюдение определенной величины затрат (при выполнении других показателей, например, % брака),
  • центр дохода – организационное подразделение, руководитель которого несет ответственность за соблюдение определенной величины дохода (выручки),
  • центр валового дохода – организационное подразделение, руководитель которого несет ответственность за соблюдение определенной величины валового дохода (выручка – прямые затраты),
  • центр прибыли – организационное подразделение, руководитель которого несет ответственность за соблюдение определенной величины прибыли (выручка – прямые затраты – косвенные затраты),
  • центр рентабельности инвестиций – организационное подразделение, руководитель которого несет ответственность за соблюдение определенной величины рентабельности инвестиций (прибыль \ капитал).

Выгоды:

  • достижение прозрачности работы компании (выявление «самых лучших» и «не самых лучших»)
  • стимулирование снижения затрат (работа в рамках утвержденных бюджетов и индивидуальный анализ план\факт по каждому центру финансовой ответственности)
  • развитие «рыночных отношений» внутри компании
  • наделение менеджеров центров финансовой ответственности полномочиями и ответственностью способствует развитию талантов и повышает их мотивацию, высвобождение топ-менеджмента от решения рутинных задач и возможность концентрации на задачах стратегического характера
  • расширение компетенций сотрудников (в частности, финансовых)
  • повышение оперативности принятия правильных решений на низовых уровнях, благодаря тому, что менеджер ЦФО обладает большей информацией о «местных» условиях
  • возможность привязки системы мотивации сотрудников к финансовым результатам их деятельности (затраты, доходы, маржинальный доход, EVA, RОI,)
  • повышение точности калькулирования за счет использования нескольких баз распределения косвенных затрат (индивидуальных для каждого ЦФО)

Сложности:

  • необходимость раскрытия конфиденциальной информации большому числу пользователей (руководители ЦФО посвящаются в тайны управленческого учета, что не всегда желательно)
  • конфликты, связанные с распределением косвенных затрат между ЦФО и расчетом трансферных цен
  • принятие неправильных решений из-за недостаточной компетентности второго уровня менеджмента
  • отсутствие единых стандартов в деятельности разных ЦФО (например, дивизион А предпочитает один фирменный стиль и дизайн рекламных буклетов, а дивизион В – совсем другой стиль и дизайн),
  • сопротивление сотрудников, которые могут быть не заинтересованы в достижении прозрачности
  • сопротивление сотрудников, не желающих принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность, а также заниматься учетной работой
  • увеличение затрат времени и иных ресурсов на ведение управленческого учета
  • появление нездоровой конкуренции между отдельными ЦФО

Термин по теме: Управленческий учет затрат.

Международный уголовный суд в Гааге выдал ордер на арест Владимира Путина — Последние новости Уфы и Башкирии

Posted Вчера, 16:17

Published Вчера, 16:17

Modified Вчера, 16:19

Updated Вчера, 16:19

17 марта 2023, 16:17

Фото: 1MI

Ордер выписан Досудебной палатой суда по делу о «незаконном вывозе детей».

Международный уголовный суд в Гааге выдал ордер на арест президента России Владимира Путина. Также ордер был выдан на арест уполномоченной при Президенте РФ по правам ребёнка Марии Алексеевны Львовой-Беловой. Соответствующий пресс-релиз был опубликован на сайте суда.

Международный уголовный суд — первый постоянный международный орган уголовной юстиции, в компетенцию которого входит преследование лиц, ответственных за геноцид, военные преступления, преступления против человечности, а также преступления агрессии. Учреждён на основе Римского статута, принятого в 1998 году — Википедия.

Согласно данным МУС, Путин предположительно несет ответственность за военное преступление из-за незаконной депортации украинцев, в числе которых несовершеннолетние, с оккупированных территорий Украины на территорию России.

Таким образом, Владимир Путин не может въезжать в страны, которые ратифицировали Римский статут и страны, которые признают юрисдикцию суда, в это число входят123 государства. Это все страны Европы, вся Южная Америка (в том числе такие союзники России как Венесуэла), Таджикистан, Афганистан, Бразилия, ЮАР, Центральноафриканская республика и другие.

Представители российской власти, в свою очередь, подчеркивают, что не признают МУС, а также его решения. Так, глава МИД Мария Захарова в ответ на решение Международного уголовного суда заявила, что Россия не будет исполнять его, поскольку Россия «не является участником Римского статута Международного уголовного суда и обязательств по нему не несет».

Львова-Белова, комментируя выдачу ордера, отметила следующее: «здорово, что международное сообщество оценило работу по помощи детям нашей страны».

Также о выдаче ордеров на арест высказался сенатор Андрей Клишас.

«Ордер МУС не имеет никаких правовых оснований и последствий. Сейчас юрисдикцию МУС не признают не только Россия, но и ряд государств, членов СБ ООН. Приняв столь абсурдное решение, МУС встал на путь самоликвидации. России нужно немедленно выдать ордер на арест всех „судей“ МУС», — прокомментировал сенатор.

#Политика#Азамат Нухов

Подпишитесь

ФАС выдвинул новые обвинения против «Башспирта»

Вчера, 14:35

Долг платежом красен: благотворительному фонду придется платить за полеты Хабирова

Вчера, 10:36

«Жизнь не в приоритете»: Перинатальный центр Башкирии снова попал в скандал

16 марта 10:41

Прокуратура организовала проверку по факту обрушения потолка в школе № 100 в Уфе

Вчера, 08:24

«От него даже вши сбежали»: Как в Уфе спасали бездомного заживо гнившего на остановке

16 марта 05:56

Уфимцы дадут оценку чиновникам с помощью «Госуслуг»

16 марта 06:17

Обучение библиотеке и Википедия: изучение воспринимаемой учащимися информационной грамотности, обучения на протяжении всей жизни и социальной ответственности посредством редактирования Википедии

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки

Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Бесплатная статья ЧВК

Полнотекстовые ссылки

. 1 апреля 2022 г .; 110 (2): 174–184.

doi: 10.5195/jmla.2022.1291.

Мелисса К. Кахили-Хид 1 , Удай Патил 2 , К. Дж. Хиллгрен 3 , Эрл Хисинума 4 , Ричард Касуя 5

Принадлежности

  • 1 mkahili@hawaii. edu, библиотекарь информационных служб и инструкций, Библиотека медицинских наук, Медицинская школа Джона А. Бернса при Гавайском университете в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 2 [email protected], Школа социальной работы и общественного здравоохранения Томпсона, Гавайский университет в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 3 [email protected], Библиотека медицинских наук, Медицинская школа Джона А. Бернса Гавайского университета в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 4 [email protected], факультет психиатрии, Медицинская школа Джона А. Бернса Гавайского университета в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 5 [email protected], Управление медицинского образования, Медицинская школа Джона А. Бернса при Гавайском университете в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • PMID: 35440913
  • PMCID: PMC45
  • DOI: 10.5195/жмла.2022.1291

Бесплатная статья ЧВК

Мелисса К. Кахили-Хид и др. J Med Libr Assoc. .

Бесплатная статья ЧВК

. 1 апреля 2022 г .; 110 (2): 174–184.

doi: 10.5195/jmla.2022.1291.

Авторы

Мелисса К. Кахили-Хид 1 , Удай Патил 2 , К. Дж. Хиллгрен 3 , граф Хисинума 4 , Ричард Касуя 5

Принадлежности

  • 1 [email protected], библиотекарь информационных служб и инструкций, Библиотека медицинских наук, Медицинская школа Джона А. Бернса при Гавайском университете в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 2 [email protected], Школа социальной работы и общественного здравоохранения Томпсона, Гавайский университет в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 3 [email protected], Библиотека медицинских наук, Медицинская школа Джона А. Бернса Гавайского университета в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 4 [email protected], факультет психиатрии, Медицинская школа Джона А. Бернса Гавайского университета в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 5 [email protected], Управление медицинского образования, Медицинская школа Джона А. Бернса при Гавайском университете в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • PMID: 35440913
  • PMCID: PMC45
  • DOI: 10.5195/жмла.2022.1291

Абстрактный

Цели: В этой статье представлено многолетнее пилотное исследование, в котором описываются практические проблемы, решения и уроки, извлеченные из опыта редактирования Википедии со студентами-первокурсниками медицинского факультета Джона А. Бернса при Гавайском университете в Маноа. Целью нашего проекта было определить целесообразность и эффективность редактирования Википедии для повышения информационной грамотности и навыков обучения на протяжении всей жизни, а также исследовать аспекты социальной ответственности у студентов-медиков первого курса.

Методы: Уроки проводились путем сочетания очного и онлайн-обучения через систему управления обучением WikiEdu (LMS). Затем студенты выбрали для редактирования статью в Википедии, связанную со здоровьем. После опыта редактирования данные структурной полноты были собраны из WikiEdu LMS. Отзывы были собраны с помощью анонимного ретроспективного опроса до и после публикации, чтобы оценить отношение студентов к их воспринимаемым навыкам информационной грамотности и социальной ответственности за улучшение статей в Википедии. Были проведены непараметрические тесты для сравнения исходов до и после.

Полученные результаты: Пятьдесят семь (79%) участников когорты 2018 г. и сорок девять (64%) участников когорты 2019 г. завершили ретроспективный предварительный опрос. В обеих когортах респонденты продемонстрировали статистически значимое увеличение ( p <0,05) самооценки по всем десяти областям информационной грамотности и социальной ответственности после завершения программы.

Выводы: Это исследование показало, что студенты-медики являются компетентными редакторами Википедии и что их вклад улучшает как качество статей, так и их собственную информационную грамотность. Кроме того, редактирование статей, связанных с медициной, дает возможность повысить социальную ответственность студентов за счет улучшения контента на открытой платформе, которая ежедневно достигает миллионов пользователей.

Ключевые слова: Википедия; информационная грамотность; социальная ответственность.

Авторское право © 2022 Мелисса К. Кахили-Хид, Удай Патил, К. Дж. Хиллгрен, Эрл Хишинума, Ричард Касуя.

Цифры

Рисунок 1

Панель управления WikiEdu

Рисунок 1

Панель управления WikiEdu

Рисунок 1

Панель управления WikiEdu

Рисунок 2

Процент когорты, демонстрирующей приверженность…

Рисунок 2

Процент когорты, демонстрирующей приверженность или вклад посредством редактирования Википедии

фигура 2

Процент когорты, демонстрирующей приверженность или вклад посредством редактирования Википедии

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Мотивы публикации статей о здоровье в Википедии: интервью.

    Фарич Н., Поттс Х.В. Фарич Н. и др. J Med Internet Res. 3 декабря 2014 г .; 16 (12): e260. doi: 10.2196/jmir.3569. J Med Internet Res. 2014. PMID: 25498308 Бесплатная статья ЧВК.

  • Преподавание доказательной медицины студентам-медикам с использованием Википедии в качестве платформы.

    Мюррей Х., Уокер М., Доусон Дж., Симпер Н., Маджо Л.А. Мюррей Х. и др. акад. мед. 2020 март; 95 (3): 382-386. doi: 10.1097/ACM.0000000000003085. акад. мед. 2020. PMID: 31725466

  • Интеграция редактирования Википедии в образование медицинских профессий: перечень учебных программ и обзор литературы.

    Маджио Л.А., Виллински Дж.М., Костелло Дж.А., Скиннер Н.А., Мартин П.С., Доусон Дж.Е. Маджио Л.А. и соавт. Perspect Med Educ. 2020 дек;9(6):333-342. doi: 10.1007/s40037-020-00620-1. Epub 2020 8 октября. Perspect Med Educ. 2020. PMID: 33030643 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Расширение охвата знаний о гигиене труда: передача предметных знаний в Википедию в качестве классного задания.

    Ceballos DM, Herrick RF, Carreón T, Nguyen VT, Chu MT, Sadowski JP, Blumenthal H, Morata TC. Себальос Д.М. и др. Расследование. 2021 янв-декабрь;58:469580211035735. дои: 10.1177/00469580211035735. Расследование. 2021. PMID: 34595964 Бесплатная статья ЧВК.

  • Поддержка развития навыков и знаний в области информационной грамотности у студентов бакалавриата по сестринскому делу: комплексный обзор.

    Пурнелл М., Ройял Б., Уортон Л. Пурнелл М. и соавт. Медсестра образования сегодня. 2020 дек;95:104585. doi: 10.1016/j.nedt.2020.104585. Epub 2020 3 сентября. Медсестра образования сегодня. 2020. PMID: 32956982 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Маджио Л.А., Виллински Дж.М., Костелло Дж.А., Скиннер Н.А., Мартин П.С., Доусон Дж.Е. Интеграция редактирования Википедии в образование медицинских профессий: перечень учебных программ и обзор литературы. Perspect Med Educ. 2020. Дек;9(6): 333–42. — ЧВК — пабмед
    1. Вики Образование. О нас [Интернет]. Вики Образование. 2015. [по состоянию на 16 марта 2021 г.]. .
    1. Форте А., Брукман А. От Википедии к классной комнате: изучение онлайн-публикаций и обучения. В: Труды 7-й Международной конференции по наукам об обучении. Международное общество обучающих наук; 2006. с. 182–8.
    1. Мой С.Л., Локк Дж.Р., Коппола Б.П., Макнил А.Дж. Улучшение научного образования и понимания посредством редактирования Википедии. J Chem Educ. 2010;87(11):1159–62.
    1. Конечны П. Вики и Википедия как средство обучения: пять лет спустя. Первый понедельник [Интернет]. 2012. Aug [цитировано 18 апреля 2019 г.]; 17(9). Доступно по адресу: https://hal. archives-ouvertes.fr/hal-01580963.

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Бесплатная статья ЧВК

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Личная ответственность — Wikiquote

Личная ответственность или Индивидуальная ответственность — это идея о том, что люди выбирают, провоцируют или иным образом вызывают свои действия. Следствием этой идеи является то, что, поскольку мы являемся причиной наших действий, мы можем быть привлечены к моральной или юридической ответственности. Личная ответственность может быть противопоставлена ​​идее о том, что человеческие действия вызваны условиями, не зависящими от агента. С конца 19В ХХ веке личная ответственность все больше ассоциировалась с политическим консерватизмом и либертарианством. Совсем недавно личная ответственность была связана с реформой программ социального обеспечения (например, в Persona 1996). Самое раннее известное использование этой фразы на английском языке принадлежит представителю Массачусетса Натаниэлю Горхэму на Конституционном съезде США 18 июля 1787 года.

  • Изобретательность человека граничит с его жадностью. Из всей чепухи закона появилось сбивающее с толку устройство корпоративной собственности. Таким образом, человек, созданный человеком, совершенно бездушный и, следовательно, лишенный моральной идентичности, тем не менее служит для поглощения личной ответственности моральных существ. То, что это изобретение процветает благодаря империалистической авантюре, должно быть чистой случайностью; ибо, конечно, нельзя связывать вдову, владеющую акциями, с эксплуатацией какого-нибудь рабочего в Иране или Индии. Директора также не могут быть обвинены в моральной агрессии по отдельности, поскольку они действуют только в коллективном качестве, а всем известно, что коллектив не несет моральной ответственности. В России картель, или трест, удостоился беатификации через «общую собственность», освобождая таким образом всех и каждого, особенно комиссаров, от сознательного соучастия в эксплуатации финских горняков или польских крестьян. Если «все» империалисты, то никто не империалист.
    • Франк Ходоров, Очерки беглецов (1947). Личная ответственность — это действие, которое многие из нашей молодежи не понимают. Точно так же, как вы возлагаете личную ответственность на политическое поведение, вы должны брать на себя личную ответственность и за социальное поведение. Это ваша работа. Вы плохо думаете о законодателе Брауне не потому, что он нарушил принцип Общества налоговой реформы, к которому вы принадлежите, а потому, что его голосование за налоговый сбор, по вашему мнению, является актом грабежа. Не мирное общество судит творца войны, а отдельный пацифист. Все ценности индивидуальны. Хорошее общество, которое вы себе представляете по упадку государства, — это общество, неотъемлемой частью которого вы являетесь; поэтому ваша кампания является вашим обязательством.
      • Франк Ходоров, Очерки беглецов (1946).ii
    • Общественные органы не чувствуют личной ответственности и дают полную свободу интригам и интригам.
      • Массачусетс, член палаты представителей Натаниэль Горэм, Конституционное собрание США, 18 июля 1787
    • Отцы не должны быть преданы смерти за своих сыновей, и сыновья не должны быть преданы смерти за своих отцов; каждый будет предан смерти за свою ложь.
      • Моисей, Второзаконие 24:16
    • Что значит жить эстетично и что значит жить этично? Эстетическое в человеке есть то, благодаря чему он спонтанно и непосредственно есть то, что он есть; этическое есть то, благодаря чему он становится тем, чем он становится.
      • Сорен Кьеркегор Или/Или Часть II, Гонконг с. 178
    • В духовном смысле то, чем человек рождает, есть образующее устремление воли, и это в силах человека. Чего ты тогда боишься? В конце концов, вы не должны рожать другого человека; вы должны родить только себя. И все же я вполне сознаю, что в этом есть серьезность, которая потрясает всю душу; осознать свою вечную действительность — это момент, который важнее всего остального в мире.
      • Сорен Кьеркегор, Или/Или Часть II Хонг П. 206
    • Я не хочу не подчеркнуть только одно: как только гимнастика этичного человека становится воображаемой конструкцией, он перестает жить этично. Всякое такое воображаемое построение эквивалентно софистике в области знания.
      • Сорен Кьеркегор, Или/Или Часть II Хонг П. 253
    • Свобода грубо и прямо ставит людей лицом к лицу с их ответственностью за их свободные действия.
      • Фрэнк Мейер, В защиту свободы (1962)
    • «То, что человек делает с помощью другого, он делает сам — это принцип».
      • Роджер Шерман, «Заметки о дебатах на Федеральном съезде 1787 года», сообщает Джеймс Мэдисон. Среда, 13 июня 1787 г., Комитет полного состава.
    • Создатели не стали пионерами концепции человека как лично ответственного агента. Эта идея, возможно, величайшая из всех западных идей, восходит к 32-й строке гомеровской «Одиссеи», где Зевс просит людей перестать обвинять богов в своих неверных решениях.
      • Марк Риблинг, «Личная ответственность» при основании», City Journal (весна 2010 г.). , более свободная торговля, более свободные рынки, личная свобода, личная ответственность и сильная антикоммунистическая внешняя политика.
        • Эндрю Салливан, Консервативная душа (2006)
      • Для либералов и левых сообщение будет одинаково грубым. В частности, нас удивляет ваш настойчивый, почти патологический страх перед пониманием важности личной ответственности. … [Что] делает нас единой нацией с моральной точки зрения, так это настаивание на наборе ценностей, достаточно емком, чтобы быть инклюзивным, но достаточно требовательных, чтобы поддерживать стандарты личной ответственности.
        • Алан Вулф, Одна нация, в конце концов (1998).
      • Никто не может избежать ответственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *