Откуда появился рэп: Что такое рэп, история репа

Рэп культура в России — презентация онлайн

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ
Краевое государственное профессиональное
образовательное учреждение
«Дивногорский гидроэнергетический техникум
А.Е.Бочкина»
Проект
По дисциплине:«обществознание»
Тема: «Рэп культура в России»
Дивногорск 2019
Выполнил:
Студент 118
группы
Сапаров Н.С.
Проверил:
Преподаватель
Зубарева Е.И
Содержание
1. Введение……………………………………………………..…2-5
2. Основная часть:
2.1.История возникновения субкультуры ……………………….6
2.2.История возникновения субкультуры в России 7
2.2.Поджанры и жанры рэпа ………………………8
2.4.Популярные слова в речетативе рэпера…………………9
2.5.Топ рэп исполнителей в России…………………….10
3. Практическая часть
3.1.Результаты исследования, их анализ…………………………………
4.Заключение…………………………………………………………………
5.Список используемой литературы………………………………………….
6.Приложение……………………..……………………………………………
Цель:выяснить насколько общество знакомо с „Рэп культурой „
Задачи,которые ставилисьв ходе исследования:
1)Изучить литературу по данной проблеме.
2)Разработать методику исследования.
3)Провести анкетирование. Выяснить ,насколько хорошо люди знакомы с рэпом
4)Проанализировать полученные данные.
5) Резюмировать результаты исследования
ГИПОТЕЗА: Рэп культура актуальна и важная для современного общества
Объект исследования:Рэп культура в России
Предмет исследования: Современное общество
Методы:
Теоретические:анкетирование, количественный и качественный анализ
продуктовдеятельности.
Практические:анализ, синтез, сравнение, обобщение.
ВВЕДЕНИЕ
Давайте для начала рассмотрим что такое рэп и откуда же он появился .
Слово «рэп» произошло от английского «rap» — стук, удар (намёк на ритмичность рэпа). «To rap»
также означает «говорить», «разговаривать»
Рэп (англ. rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под бит. Исполнитель рэпа
называется рэ́пером , или более общим термином «эм-си» (англ. M.C., «Master of Ceremonies», но
возможны и другие толкования)
Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; поэтому, в особенности, в бытовом
разговоре он часто используется как синоним понятия «хип-хоп». Однако рэп как речитатив
используется не только в хип-хоп-музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители драм-н-бэйс
используют рэп. Достаточно часто, — особенно в связи с высокой популярностью, — рэп используется
в поп-музыке, образуя поп-рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах как: рэпкор, ню-метал,
альтернативный рок, альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкормузыки. Поп-музыканты и исполнители современного R-n-B также нередко используют рэп в своих
композициях
История ВОЗНИКНОВЕНИЯ СУБКУЛЬТУРЫ
Рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его
«экспортировали» приезжие ямайские диджеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея
Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это
поначалу, в основном, диджеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к
аудитории.
Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило
музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова «рэп» и «рэперы» прочно
закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979]. Одним из первых
людей, которого начали называть «рэпером», был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу «ДжекРэпер». Он организовал один из первых конвентов, посвящённых рэпу.
Исполнение рифмованных речёвок прямо на улицах по сей день остается традицией чёрных
кварталов. Кроме того, устраивались так называемые «баттлы» — словесные поединки, в которых два
рэпера «переругивались», сохраняя рифму и ритм. Баттлы могут быть и не только руганью, это может
быть подача зарифмованного текста на определённую тему.
.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СУБКУЛЬТУРЫ В РОССИИ
В России рэп появился в 1980-е годы с развитием в СССР дискотек и деятельности дискжокеев.
Первый магнитоальбом «Рэп» был записан в 1984 году в Куйбышеве дискжокеем Александром
Астровым и группой «Час пик». В том же 1984 году диджей и певец Сергей Минаев сочинил и исполнял
на дискотеках песню «Карнавал» с элементами рэпа.
В 1988 году появилась группа «Чёрное и белое», советский развлекательный музыкальный дуэт, который
исполнял свои песни в жанре рэп и диско. Считается одной из первых рэп-групп в СССР и в России. Дуэт часто
участвовал в развлекательных программах конца восьмидесятых и начала девяностых
В 1990 году был записан первый отечественный рэп-альбом получивший название «Выше Закона».
На данный момент хип-хоп представляет собой успешное направление в российской музыке, охватывающее не только
Россию, но и соседние страны СНГ. Денис Бояринов из OpenSpace.ru писал, что «из маргинального жанра, в
жизнеспособности которого в неритмичной стране сомневались до последнего, рэп на русском превратился в
приличную нишу музыкального бизнеса»]. Журналист Алексей Володин из «Газета.ру» и музыкальный критик Артемий
Троицкий высказывали мнение, что современное положение русского рэпа аналогично тому, которое занимал русский
рок в 1980-х
ЖАНРЫ И ПОДЖАНРЫ РЭПА
Основные жанры
1
2
3
4
5
хоп
6
7
8
9
Олдскул
Ньюскул
Гангста-рэп
Политический хип-хоп
Альтернативный хипДжи-фанк
Хорроркор
Южный хип-хоп
Грайм
поджанры
Альтернативный хип-хоп
Баунс-музыка[en]
Чикано-рэп
Чопд-н-скруд[en]
Чоппер[en]
Христианский хип-хоп[en]
Клауд-рэп
Комедийный хип-хоп
Сознательный хип-хоп
Дрилл Ист-Коуст
Фристайл-рэп
Гангста-рэп
Хардкор-хип-хоп
Хорроркор
Индастриал-хип-хоп
Инструментальный хип-хоп
Хип-хоп Среднего Запада
Мамбл-рэп
Нердкор-хип-хоп
Политический хип-хоп
Поп-рэп
Снэп-музыка
Южный хип-хоп
Трэп
Тёрнтейблизм
Андеграунд-хип-хоп[en]
Уэст-Коуст
ПОПУЛЯРНЫЕ СЛОВА
Наиболее характерными для русскоязычных рэп-исполнителей словами оказались «рэпер»,
«базарить» и «йоу». Об этом свидетельствует исследование «Яндекса», посвященное российской рэпкультуре.
Кроме того, в топ у русскоязычных рэперов и хип-хоп исполнителей вошли нецензурные слова: «по..й»
(все равно), «п..деть» (говорить/обманывать) и «е..нутый» (ненормальный) Об этом сообщает
Рамблер.
Эксперты пришли к выводу, что в рэпе и хип-хопе часто упоминаются названия брендов — «гуччи», «найки»,
«бумеры» — в отличие от других музыкальных стилей
Аналитики «Яндекс. Музыки» составили списки самых популярных слов для каждого известного российского
рэпера. Так, Элджей чаще всего произносит со сцены слова «тусовка», «детка», «травка», «видеться»
и «таблетка», Оксимирон — «мордор», «дева», «мироздание», «оплетать» и «горожанин», а Jah Khalib — «детка»,
«неземной», «нежный», «телеканал» и «накал».
АНКЕТА
В связи с тем что я затронул тему популярных слов мной было проведено анкетирование.Один из
вопросов как раз таки и был задан о том,знают ли опрошенные люди ,значение одного из популярных слов
рэп культуры. Вопросы анкеты ,ответы опрошенных и их результаты находятся у вас на столе .
Ваш пол?
А.Мужской
Б.Женский
Ваш возраст?
А.От 13 — 17 лет
Б.От 17 — 21 лет
В.От 21 — 30 лет
Г.Более 30 лет
Какой музыкальный жанр вы
предпочитаете?
Смотрите ли вы рэп баттлы?
А.Да
Б.Нет
Какой баттл площадке вы отдаёте своё предпочтение?
А.Versus
Б.Slovo
В.140 bpm
Г.Рвать на битах
А.Рэп
Д.TRUEщоба
Б.Рок
Е.Другое
В.Классическая музыка
Скажите, что такое «флип» ?
Г.Шансон
А.чехол на телефон
Д.Другое
Б.Один из жанров рэпа
Какой из ниже перечисленных жанров
рэпа вам по душе?
В.Ответные слова придуманные на ходу,а не заранее
А.Underground
Б.Лирика
В.Cloud
Г.NewSchool
Д.OldSchool
Е.Другое
Г.Марка автомобиля корейского производства
РЕЗУЛЬТАТЫ
1.1.60
%
5.1.65
%
2.40%
2.35%
2.1.10
%
6.1.40
%
общее кол-во опрошенных 150 человек
2. 80%
2.15%
из них 65% парней
3.7%
3.7%
4.3%
4.12%
В нашем опросе рэп слушают в большей части девушки 67%
3.1.65
%
5.1%
парней же меньше,и в качестве жанров они чаще слушают
рок или электронную музыку
2.15%
6.25%
3.10%
7.1.20
%%
4..8%
2.35%
на вопрос про флип правильно ответило 48% опрошенных
5.2%
3.27%
из них 32%парней
4.1.44
%%
4.18%
2.б2%
3.10%
4.5%
5.4%
6.35%
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хотелось бы сказать ,что рэп движение в России за столь короткий срок ,стало
очень популярно и набирает обороты до сих пор. Ведь каждый день появляются новые рэп
артисты ,и становятся мгновенно популярными .В нашем же городе тоже есть имеются
исполнители рэпа .И я не смог пройти мимо этого ,и тоже начал заниматься этим.Как
оказалось для этого не нужно много денег,или ума,да даже голос не особо важен,ведь в
наше время все можно сделать через различные программы. А сейчас я предлогаю к
прослушиванию,небольшой отрывок из своей композиции под названием «колыбель»
Список используемой литературы
1.https://woman.rambler.ru/other/41222217-nazvany-samye-populyarnye-slova-sredi-rossiyskihreperov/
2.https://vk.com/@mwbeatz-kakie-suschestvuut-stili-repa
3.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BF-%D1%85%D0%BE%D0%BF_(%D0%BC
%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_
%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%80)#2000-%D0%B5
4.http://www.rap.ru/reading/20275
5.https://music.yandex.ru/genre/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA
%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D1%8D%D0%BF/artists

Insane Music, Хип-хоп Культура, История Хип-хопа

Статья взята с http://www.vyksa.info

 

Рэп попал в Америку в начале семидесятых, улизнув из сумки приехавшего в Нью-Йорк жителя Ямайки. Несмотря на попытки полиции отловить его, он избежал ареста, поселившись в Южном Бронксе, где и скрывался почти десять лет, прежде чем снова всплыть на поверхность и завоевать весь мир.

Термин «рэп», или «рэпп», что значит «разговор», впервые появился на сленге джазистов, игравших би-боп в сороковых годах, а в конце шестидесятых прочно закрепился в разговорной речи жителей черных гетто. Уже в 1970 году Джеймс Браун выпустил сингл «Братец Рэп», а в 1972 году он же записал первый рэп с «мессиджем» — «Король Героин». Но помимо фанка и соула, рэп испытал сильнейшее влияние музыки реггсй.

Термины МС (ЭмСи) и DJ (ДиДжей, в дальнейшем будем пользоваться русской транскрипцией) впервые были использованы также в музыке реггей. «Даб», появившийся на Ямайке в 1970-х, был первым музыкальным стилем, полностью основанным на звучании баса и барабанов. На этот ритмический скелет ДиДжей, названные так потому, что большинство из них начинали как ведущие дис

котек, накладывали речитативную скороговорку, т. е. собственно рэп. Но истинными отцами рэпа были те ямайцы, что привезли свою музыку в трущобы Бронкса и Бруклина в середине семидесятых годов. Уже очень скоро американские ямайцы, такие, как Африка Бамбата и Грэндмастер Флэш, стали накладывать ямайский рэп на ритмы американского фанка. Это случилось в конце семидесятых, в эпоху дискому-зыки, мало подходящей для привыкших к жестким ритмам посетителей бронкских дискотек. ДиДжей брали старые записи (поскольку новых не было) и.микшировали их друг с другом вживую, чтобы создать новые фанк-композиции. Рэп родился.

 

МОЛОДЫЕ ГОДЫ (1979 -1982)

 

Молодые годы рэпа крутостью не отличались. Компании грамзаписи не вполне понимали, что им предлагают рэпперы, да и рэпперы тоже были не вполне уверены, что могут что-то предложить большому музыкальному бизнесу.

Большие имена. Грэндмастер Флэш и его группа «Фьюриас 5» («Пятерка свирепых»), «Фанки 4» («Четверо трусов»),

«Джаззи 5». ‘Тречерс 3″ («Трое предателей»). Возможно, все эти парни не умели читать, но уж считали они неплохо. Цифры в названиях большей частью соответствовали количеству центов, получаемых ими от продажи записей.

Какими они были? Сегодня ранний рэп выглядит архаично, но мило: все веселятся. Что-то вроде современного Айс-ЭмСи или там Хаммера.

Почему они вымерли? Первые рэпперы все еще одевались подобно звездам поп-фанка клеша в блестках и шузы на платформе. Ребята из гетто не покупали пластинки людей, которые ТАК одеваются. Да и сама манера исполнения рэпа была довольно неуклюжей представьте себе, что ваш дедушка закосил под «Айс-Ти».

 

ЭЛЕКТРО (1982-1984)

 

Трудно сказать, когда «электро» началось и когда кончилось. Возможно, что его и вовсе никогда не существовало. Собственно, «электро» — это рэп, созданный полностью на электронных инструментах. Первой записью такого рода стал сингл Африки Бамбата «Планета Рок» (1982, продюсер Артур Бейкер). Кстати, это, по сути, была и первая в мире хаус-композиция. «Электро» стало на короткий период весьма популярно в британских дискотеках.

Большие имена. «Худини», Африка Бамбата, Меми Мел, ‘Дейви ДиЭмЭкс, «Мантроникс».

Ках это выглядело? Напыщенные глупые тексты — в основном о стрельбе по маленьким пучеглазым чудовищам из компьютерных игр, или о том, какие клевые ребята эти рэпперы, или просто откровенная чепуха. Игрушечные драм-машины и минимум фанка -такой черный «Крафтверк».

Почему они вымерли? Отсутствие больших звезд плюс анонимность большинства исполнителей (нелишне вспомнить современное «техно»).

 

БИ-БОЙ (1982-1985)

 

«Би-бой» — это парень с улицы черного гетто, и когда рэп стал заниматься проблемами этого парня («Сосунки»-сингл «Ран ДиЭмСи» 1982 года), все внезапно стало на свои места. «Ран ДиЭмСИ» были настоящими «би-боями», одетыми в кожаные куртки, джинсы и кроссовки -так же, как и их поклонники. С появлением «Ран ДиЭмСи» большинству их конкурентов пришлось выбирать -либо поумнеть, либо смыться. Большинство смылось. Лозунгом «би-боев» стало: «Быть круче, чем все чуваки». Ритм -жесткий, почти хэ-ви-металлический и всегда замешанный на крутом фанке.

Звезды. «Ран ДиЭмСи», молодой Эл Эл Кул Джей, «Бисти Бойз» и миллионы других.

Как это выглядело? Тексты в основном либо «о девочках», либо о том, какие козлы и сосунки все остальные. Звучало грозно, поскольку все рэпперы орали, как базарные торговцы.

Почему они вымерли? Были сметены следующей модной волной.

 

ХИП-ХОП (1984 — НАШИ ДНИ)

 

Благодаря появлению сэмплеров рэп к концу 1986 года стал весьма «навороченным» в ритмическом отношении. Неизвестно откуда появились «Паблик Энеми», Эрик Б. и Раким, другие исполнители, принесшие в черную музыку политику. Рэп превратился в культуру.

Звезды. Упомянутые выше Эрик Б. и Раким, «Паблик Энеми», «Бути Даун Продакшнз», «ЭПиЭмДи», «Солт’н’Пепа». Кто угодно, даже Морисси.

Как это выглядит? Современный рэп, но без всяких бандитских штучек. Звучит очень «навороченно», даже если на самом деле очень туп.

Почему они вымерли? Не вымерли, но были тяжело ранены «гангета-рэпом».

 

ГАНГЕТА-РЭП (1985 — НАШИ ДНИ)

 

В рэпе всегда был элемент насилия. Но «гангета-рэп» пленных не берет. Это музыка людей, озабоченных тем, чтобы быть более «ниггером», чем остальные, постоянно кому-то угрожающих и не особо уважающих женщин.

Звезды. «Айс-Ти», «ЭнДаб-люЭй», «2 Лайв Крю». «Айс-Кьюб».

Как это выглядит? Он трахнет тебя, сука, мать твою, и замочит, если ты об этом, мать твою, заикнешься.

Почему они вымерли? От СПИДа. Или от шальной пули.

 

ПСИХО-РЭП (1988 -НАШИ ДНИ)

 

Начало психо-рэпу положили еще «Ран ДиЭмСи», хотя, наверное, они скорее умрут, чем признают это. Но первыми настоящими психо-рэпперами были «Джангл Бразерз» с их удивительным дебютным альбомом «Честный (чувак) из джунглей» (1988). Эта смешная, почти любительская, беззаботная пластинка проложила дорогу для «Де Ла Соул», которые разрушили все барьеры, отделяющие рэп от окружающего мира. Их любят даже хиппи.

Звезды. «Джангл Бразерз», «Дс Ла Сеул», «Трайб Коллд Квсст», «Дрим Уорриорз», Пи-Эм Дон», «Дефенишн Оф Сауна», «Дигитал Андерграунд» (несмотря на одержимость последних темой секса вообще и, в частности, секса за деньги).

Как это выглядит? Психо-рэпперы отрицают, что они- это они, настаивая, что это- хип-хоп. Хотя в душе они, конечно, миролюбивые хиппи.

Почему они вымерли? Вообще-то они еще живы, но крепко побиты «гангета-рэпперами».

 

О ЧЕМ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ В ПРИСУТСТВИИ РЭППЕРОВ

 

1.

Ванилла Айс.

2. Хаммер -уже и не ЭмСи.

3. «Я тут как-то слышал, что твоя сестра-лесбиянка». Быстрейший способ добиться, чтобы тебе вышибли последние мозги. Даже если это правда.

4. «Американское ТВ-дерьмо». Рэпперы находят невероятным существование телевидения, на котором менее сорока каналов (как, например, английское. Интересно, что бы они сказали о нашем ТВ?- Ред.). Догадываетесь, как они проводят свободное время?

5. «Я люблю музыку хаус». Для большинства рэпперов хаус- это музыка педиков. Они не могут открыто любить ее, даже если втайне она им нравится.

6. «Рэп мертв». И вы теперь тоже.

7. «Рэп- преходящая мода». То же говорили про хула-хуп.

8. «А как вы достигли этого эффекта стрельбы в своей записи?» См. пункт 6.

 

КАК УЗНАТЬ РЭП, КОГДА ОН ПОСТУЧИТ ВАМ В ДВЕРЬ?

 

На голове у него бейсболка задом наперед или что-то вроде тюбетейки. Он обут в кроссовки. Конечно, в наше время почти все обуты в кроссовки, но на рэпе больше кроссовок, чем на ком-либо еще. Шнурки на нем не завязаны — если они вообще есть. Он приставляет вам к голове «пушку». Он не говорит (без микрофона). Зато скрещивает руки и выглядит грозно. В руках у него компьютерная игра «Нинтендо» — если он не держит в руках «пушку». Он называет вас «мутаф» -«ниггер», если вы мужчина. Он называет вас «сукой», если вы женщина, а он -нет. Впрочем, иногда он называет вас «сукой» и если вы оба — женщины. Он любит секс (не «голубой»). У него американский акцент. В его прическе выбриты странные полоски. Предполагается, что это модно, но на самом деле это шрамы от давней катастрофы при исполнении брейк-данса.

Перевод с английского Влад СЛАВИН

 

ДЕСЯТЬ РЭП-СИНГЛОВ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР

 

1. The Sugarhill Gang. «Rapper’s Delight».

2. Afrika Bambaataa. «Planet Rock».

3. Grand master Flash and The Furious 5. ‘The Message».

4. Run DMC. «Sucker MCs».

5. UTFO. «Roxanne Roxan-ne».

6. Eric B. and Rakim. «Paid In Full».

7. Public Enemy. «Bring The Noise».

8. The 45 King. «The 900 Number».

9. SalfNTepa. «Tramp».

10. PM Dawn. «Set Adrift On Memory Bliss».

 

/ Обсудить на форуме

 

Как рэп развивался с течением времени

Рэп — жанр музыки с интересной и сложной историей. На протяжении 60-летнего существования некоторые художники были пионерами в этом жанре, а первопроходцы своего времени создавали важные отличия своими произведениями искусства. Рэп-культура необъяснимым образом связана с культурой чернокожих, а история рэп-музыки отчасти является историей чернокожих.

Как и большинство представителей искусства негров, различные институты пытались подчинить себе и подвергнуть цензуре рэп, чтобы сформировать его в соответствии со своим имиджем, но достижения и самоотверженность ранних исполнителей рэпа помогли взрастить и вдохновить самых популярных исполнителей современности.

История рэпа началась в Нью-Йорке в 1970-х, когда ди-джеи начали выделять перкуссионные брейки песен соул и диско и расширять их с помощью зацикливания. Ведущие представляли диджея и общались с толпой между песнями.

Grandmaster Flash был одним из самых важных ди-джеев 1970-х годов, и как продюсер его сэмплы и барабанные брейки исходили в основном от соул-исполнителей 70-х. Он помог создать культуру хип-хоп ди-джеев и представил микширование и скретчинг как методы, которые ди-джеи используют для добавления вариаций в свои миксы.

Его практика добавления коротких барабанных брейков во время выступлений на вечеринках сделала его искусным исполнителем, и он создал технику воспроизведения барабанного брейка с зацикливанием на одном проигрывателе, в то время как другой бит воспроизводится на другом проигрывателе. Он и его группа Grandmaster Flash & the Furious Five также стали пионерами в фристайл-рэп-баттлах и MC во время своих выступлений, что добавило еще один уровень выступления в их ремесло.

В 80-е и 90-е годы хип-хоп-говядина на Восточном/Западном побережье росла: Biggie и Tupac Shakur , представляющие соответствующие побережья и культуры. Они также представили основной американской аудитории концепцию «гангста-рэпа», который представлял собой рэп, в котором основное внимание уделялось насилию, сформировавшему образ жизни и среду, в которой выросли эти рэперы. N.W.A , хип-хоп группа из Комптона, штат Калифорния. Их откровенная лирика, серьезное отношение и прославление преступности символизировали все, что представлял и отстаивал гангста-рэп.0003

Несмотря на то, что их первые два альбома были запрещены для показа на американских радиостанциях, участники Ice Cube и Dr. Dre впоследствии стали сольными исполнителями, продающимися за платину. В 1992 году вышел знаменательный дебютный альбом Dr. Dre « The Chronic », который популяризировал G-funk среди основной аудитории и укрепил репутацию Dr. Dre как одного из самых новаторских исполнителей своего времени.

В 2000-х и начале 2010-х годов популярность рэпа росла, а также создавались трэп-музыка и другие поджанры. Номинации на премию «Грэмми» и такие телешоу, как «Wild ’N Out», сделали рэп доступным для более широкой аудитории, а ведущие ночных ток-шоу привыкли к тому, что рэперы выступают в их музыкальных слотах.

Рэперы также внедряются в различные средства массовой информации и часто имеют собственный бренд одежды и другой контент. Телевизионные рэп-выступления помогли привнести его популярность в американскую культуру, и музыкальные фестивали регулярно стали приглашать таких исполнителей, как Travis Scott и Lil Uzi Vert , украшающих свои самые большие сцены.

В то время как самые выдающиеся деятели рэпа сегодня включают таких деятелей индустрии, как JAY-Z и Eminem , их влияние помогло новым рэперам превратить рэп в самую популярную форму искусства. В 2018 году рэп обогнал рок как самый популярный жанр среди меломанов. Это знаменует собой серьезный культурный сдвиг и показывает, как далеко продвинулся рэп как форма искусства и насколько он важен и влиятелен как часть американской культуры.

Рэп — это жанр, который постоянно меняется и черпает вдохновение у предыдущих поколений исполнителей. Этот жанр далеко не устарел, и по мере появления новых артистов культура рэпа будет продолжать меняться в обозримом будущем.

Рэп-музыка

Курс домашняя страница

Назначение

Как повлияла рэп-музыка элементы поп-культуры, такие как мода, искусство, язык и литературный мир с момента его появления в качестве отдельного музыкального жанра в 1980-е?


Фон

Рэп и хип-хоп, какими мы их знаем это сегодня на самом деле началось тысячи лет назад в Африке с «гриоты» — деревенские рассказчики, игравшие простой самодельный инструмент, пока они рассказывали истории семейных и деревенских событий. Гриот был и по-прежнему является основной формой общения в части Африки. Этот «разговор» под музыку играет рэп в его самой зачаточной форме.

Помимо гриотовой традиции рэп коренится в боли чернокожего американца, которая началась с рабство. Пока рабы работали в поле, они часто поют. Часть песен, которые они пели, были «позвони и ответь». выбор. Один лидер вызывал часть песня, а остальные рабы отвечали следующей строкой.

Когда рабы посещать религиозные службы, эта тенденция призыва и ответа продолжалась и преобладало в церквях даже после того, как рабство закончилось. Часто, служитель делал «звонок», а община несла ответственность за «ответ». Эту тенденцию «звони и отвечай» можно найти в раннем рэпе. музыка вплоть до современной рэп-музыки. DJ позвонит out «Могу ли я получить Woo Woo?» и ответ, конечно, придет назад, как «Woo Woo» от людей, слушающих.

Затем, в 1978 году, когда Американский мюзикл, похоже, не развивался ни в каком направлении, в Нью-Йорк, два диджея, DJ Hollywood и DJ Kool Herc сыты по горло стареющей диско-сценой. Они начали тянуть записи из родительского дома и начали крутиться секции из них на вертушках на местных вечеринках. Вскоре они начали одновременное использование двух вертушек. Историки пришли к называйте их «отцами-основателями рэпа». в лето 1979, рэп начался с «Rapper’s Восторг» группы Sugar Hill Gang. Это было четырнадцать минут рэп-безумие с песней «Good Times», записанной в фон. Это положило начало рэп-музыке. тенденция.

Еще одна огромная сила в начале рэп-движение было Afrika Bambaataa и его Zulu Nation. Африка была ди-джей, который крутил пластинки в парках и на вечеринках. Он включил элемент культурного сознания в свое прядение это было ново для сцены. Африка был бывшим членом банды, который рассматривал музыку как способ объединить молодежь гетто.

В 1982 году Грандмастер Флэш записал «The Message», которая стала первой рэп-песней нарисовать реалистичную, унылую и наглядную картину жизни в трущобы Америки. До сих пор большая часть рэп-музыки содержала оптимистичные, задорные и веселые сообщения. Это была знаменательная запись, которая проложила путь для социальных и политических комментариев в рэп-музыке, продолжается и сегодня.

Рэп-музыка получила еще одну специальность в 1986 году с клипом «Walk this Way» который объединил Run DMC и рок-группу Aerosmith в крупное музыкальное кроссоверное событие. MTV был в своем расцвете и рэп-музыка только зарождалась, и все больше артистов подключались к рынок видео. Поклонники рок-музыки увидели это видео и начали открывая себя для рэп-музыки, которая открыла совершенно новый рынок. MTV продолжало способствовать признанию рэп-музыки в 1988 с новым шоу MTV «Йоу! МТВ рэп!» Это шоу получил самые высокие рейтинги в истории MTV и начал это собственное еженедельное шоу с Dr. Dre и Ed Lover. В качестве рэп-музыка получала все большее распространение благодаря музыкальным клипам, его популярность продолжала стремительно расти.

Сквозь годы лица и сообщения рэп-музыки продолжали развиваться. Так родился гангста-рэп. с восточного побережья, соперничество с западным побережьем, что также привело к трагедия. Сэмплинг был тенденцией, которую использовали многие рэперы в девяностых, что также вызвало споры об авторских правах. С это начало, рэп-музыка остается очень влиятельной, популярная и иногда противоречивая форма музыки развлечения.

Когда впервые появился рэп, появился новый Вместе с ним возникла форма искусства, известная как «искусство граффити». Нью-Йорк поезда метро были покрыты этой новой формой искусства аэрозольных баллончиков. Новые ди-джеи будут нарисуйте их имена или символ, чтобы вас узнали. В начале восьмидесятых, в независимом музее в Нью-Йорке на самом деле была выставка граффити. в честь этой новой тенденции. Рэп-музыка также сыграла свою роль в том, что сейчас известно как «Хлопанье». Поэтический слэм — это чтение оригинальных стихов, которые читаются вслух с барабанами или басовой партией, играющей на заднем плане. Поэзия часто содержит политическое или социологическое сообщение и стиль в который читается, на самом деле очень напоминает стиль африканского гриоты. Рэп-музыка также использует собственную терминологию для описания и обращаться к вещам. Прекрасным примером этого является текущая тенденция начатый Snoop Dogg, чтобы добавить «иззл» в конец слов. Эта тенденция имеет настолько прочно вошли в массовую культуру, что радиостанции и медийная личность пытаясь включить это в свой язык! Наконец, кто может забыть тот пыл, который начался с кроссовок Run DMC Adidas? В восьмидесятых после того, как их видео стали популярными, казалось, что всем нужно было Кроссовки Adidas без шнурков. Это было только начало влияние рэп-музыки на мир моды. Многие рэп-исполнители такие как Puff Daddy, Russell Simmons и Wu Tang Clan на самом деле запустили собственные успешные линии одежды. Чем популярнее а рэп-исполнителем, тем более вероятно, что многие будут подражать его чувству стиля.


Хронология
  • 1974 – 1980 Ямайское регги начинает «говорить» во время музыки играет тренд
  • 1978 Рэп набирает популярность Бронкс с двумя вращающимися вертушками ди-джея в вечеринки
  • 1979 Выпущены первые рэп-записи: «Рэперы Delight» от Sugar Hill Gang и «Superrappin» Грандмастер Флэш и Яростный Пять.
  • 1980 Первые известные фотографии брейк-данса из-за группового ареста на Вашингтонских высотах Метро
  • 1982 Flash Records выпускает «The Message» который был одним из первых утверждений, управляемых рэп
  • 1983 Херби Хэнкок и Grandmaster J выпускает клип на «Rockit», который стал первое рэп-видео, имевшее успех на MTV. Запустить релиз DMC «Sucka MC’s», ознаменовавшие неофициальный конец олдскульный рэп – но начало рэпа и рока кроссовер
  • 1984 «Freshfest» с Run DMC, Куртисом в главной роли Blow, Whodini, Newcleus and the Fatboys становится первым рэпом концерт для зарабатывания денег тур.
  • 1985 Соль N Пепа их первое крупное выступление, ставшее оригинальным женским рэпом звезды
  • 1986 Рождение сэмплирования – искусство брать ранее записанный материал и «сэмплирование» его в новом музыка «Walk this Way» становится хитом поп-чартов, знаменует собой новую эру для видео MTV и того, как СМИ относятся к рэпу. музыка
  • 1988 выпуски NWA «Прямо из Комптона», положившее начало эпохи гангста-рэпа. ФБР отправляет письма в полицию по всей стране о песне «F the Police» за антизакон агитация
  • 1989 Общественный враг «Борьба с Power» дает саундтрек к фильму Спайка Ли «Делать правильные вещи». И песня, и фильм резко повысили популярность обоих артистов. Ежедневная версия «Эй, MTV Рэп!» выходит в эфир из-за его увеличения популярность.
  • 1990 Возник спор над текстом песни 2 Live Crew «Nasty as they Wanna Быть». Музыка ямайского дэнс-холла сочетает в себе хип-хоп и Карибский бассейн
  • 1991 Избиения Родни Кинга вызывают осознание расизма. За дело берутся многие рэперы — Chuck D, Ice T, Ice Cube. Soundscan – отслеживает номера точек продаж – состояние что рэп-исполнители сейчас не продаются рок
  • 1992 Споры нарастают снова с «Cop Killer» Ice T и песней заканчивается выводом из альбом
  • 1993 Dr. Dre выпускает «The Chronic», который становится мультиплатиновым гангста-рэпом хит
  • 1996 Тупак Шакур убит в Ласе Вегас
  • 1997 Notorious B.I.G. убит в Лос-Анджелесе — много спекуляций изобилует западным побережьем / восточным побережьем соперничество
  • 1998 Шон Пафф Папа Комбс добился успеха со своей зажигалкой, работающей на семплах стиль рэпа музыка
  • 1999 Эминем выпускает «The Slim Shady» музыкальный опыт и встряхивает мир рэп-музыки как один из первые известные белые рэперы из Dr. Dre’s обучение
  • 2000-настоящее время Лица и стили рэп-музыки продолжают развиваться без конкретного стиля выйдя на первый план, как в эпоху гангста-рэпа. Новые таланты со всей страны, а не только с Запада и Восток морской берег.


WWW сайты

Есть разные интернет ресурсы и статьи, предоставляющие информацию о рэпе музыка, это история и влияние на общество. Hip Hop Game содержит комментарии легендарного рэп-исполнителя о мире рэп-музыки сегодня. корни хип-хопа, История хип-хопа и история рэпа дают подробные Информация об истории рэп-музыки. Рэп и Молодежь и Подросток Влияние обращается к влиянию, которое рэп-музыка оказала на молодежь, как и Положительное влияние и молодежь Влияние. хип-хоп политика, гангста-рэп и Гангстерский рэп предлагает размышления об определенном поколении рэп-музыка и ее политическое влияние. Обратитесь к старому Школа и Эволюция рэпа, чтобы узнать больше о том, как развивался рэп на протяжении многих лет.

Несколько сайтов, посвященных непосредственно рэп-музыке. воспринимаемые в обществе сегодня, это Восприятие, Культура, и мейнстрим хип Прыгать.

Лучшие сайты для культурное влияние рэп-музыки — рэп Видео, хип-хоп Поколение (в котором подробно рассказывается о влиянии рэпа на на целое поколение), Влияние языка (которое касается с влиянием рэпа на язык и устную речь), и влияние мира хип-хопа на Мода.

Наконец-то это рэп Словарь, который расшифровывает язык, созданный рэпом Мир.

Другие сайты:

  •  «Когда регги стал рэпом?» Д. Джордж
  • Хип-хоп Музыка от National Geographic
  • «В сердце свободы, в цепях» Майрона Магнита (2007  City Journal )
  • Архив хип-хопа
  • Музыка хип-хопа: веб-сайт со ссылкой на любую культуру хип-хопа
  • Лил Уэйн
  • Музыкальные новости от MTV

 


Рекомендуемые книги

Несколько авторов исследовали рэп музыка сквозь года. Отличные исторические справки могут быть найдено в Hip Hop America (1998) Нельсоном Джорджепом; Скажи это Громко — история рэп-музыки (1994) К. Мориса Джонса; а также Годы хип-хопа: история рэпа (2001) Алекса Огг.

Для дальнейшего изучения влияния рэп-музыки на культуру, рекомендуемые материалы для чтения включают:   The New Beats – Изучение Музыка, культура и отношение к хип-хопу (1994) С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *