Отдалась учителю ученица трахнул нагнул пизду письку писька сискимолодые жёсткое порно брюнетки кончают на лицо большая жопа
Related videos
HD
141.05K
38:29
[yutch] отдалась за пятерку sandra tricky old teacher [пзп] [русская учитель школьница 18 лет porno sex oral]
HD
133.28K
10:21
Молоденькая японка отдалась учителю mcb3dbd 33 2 азиатка секс с asian japanese girl teen schoolgirl creampie blowjob jav porn
HD
89.5K
20:57
Школьница отдалась учителю русское порно +18 эротика секс молоденькие
65.33K
23:24
Милашка школьница после уроков отдала узкую киску на растерзание преподу негру порно малолетка учитель профессор ебет трахает йп
HD
56.69K
23:41
Жена отдалась учителю 18 брачное чтиво
18. 62K
20:57
Школьница отдалась учителю русское порно +18 эротика секс молоденькие
16.62K
28:07
Студентка совратила своего учителя непристойным видом и отдалась после уроков
13.94K
31:29
Трах юной молоденькой школьницы в чулочках на парте! школьница отдалась своему учителю
HD
12.62K
30:04
Русская речь молодая сучка отдалась учителю сексуальная школьница за оценку минет куни анал2020 russian webcam sex anal incest
HD
12.23K
30:27
Оля отдалась учителю (групповуха pov жмж rape трах анал порно секс porno sex трахает teen)
12.04K
38:29
Отдалась за пятерку sandra tricky old teacher [пзп] [русская учитель ш
10.08K
04:00
#teen# секс с худенькой школьницей (andrea anderson отдалась учителю в классе ) (cмотреть домашнее порно видео онлайн бесплатн
HD
10.
08K38:37
Отдалась за пятерку sandra tricky old teacher [пзп] [русская учитель школьница 18 лет porno sex oral] casting, anal, big tits,
6.35K
26:04
Юная малолетняя загорелая шмара отдалась своему учителю физики прямо в школе! школьница сосёт
HD
6.05K
18:53
Allpornstar | две школьницы отдались своему учителю
HD
5.98K
12:23
Японская школьница отдалась учителю nikishu
5.79K
24:16
Девушка отдалась своему учителю [hd 1080, all sex, anal, milf, big tits, big ass, new porn 2016]
HD
5.59K
10:21
Молоденькая школьница японка отдалась учителю (asian japanese, teachet, schoolgirl, uniform, в униформе, teen)
5.51K
30:47
Секси ученица отдалась учителю во всех позах
4.7K
02:45
Отдалась преподу за хорошие оценки |порно|вагинальный секс|анальный секс|учитель и ученица|старик и молодая|
3K
27:14
Осталась после уроков и соблазнила учителя, сняв с себя трусики и раздвинув ножки на столе! школьницы
2. 89K
37:29
Русская отдалась за экзамен учителю
HD
1.7K
20:57
Школьница отдалась учителю | русское порно | +18 | эротика | секс | молоденькие | шлюха | brazzers пикап | x art | кончил в рот
1.34K
18:26
Молодая с учителем осталась наедине (домашнее, сосёт, учитель, ученица, русское, порно)
Show more
Recent Trends
interracial teen katya clover wet webcam masturbation paulina james first black dick playing jock 0405 little milf gay wrestling sex swing bisexuals amateur public sex renata-davila rachel roxxx other throat handjob tiny pov mia malkova turky
Бестолковая афроамериканка отдалась учителю по вождению за ошибки
- Молодые
- Домашнее порно
- Русское порно
- Брюнетки
- Анал
- Порно ВК
- Минет
- Худые
- Блондинки
- Чулки и колготки
- Большие сиськи
- Раком
- Секс втроем
- Большие члены
- Студенты
- Жопы
- Сперма
- Групповое
- Кастинг
- Негры
- Зрелые
- Жесткое
- Порно фильмы
- Жены
- Измена
- Азиатки
- Рыжие
- Мамки
- Мастурбация
- Волосатые
- Оргазмы
- Свингеры
- Японское
- Пикап
- Игрушки
- Лесбиянки
- Толстые
- Пьяные
- Массаж
- БДСМ
- Спящие
- Страпон
Самоотверженность педагогики: что дает каждый учитель
на Терри Хейк
Лучше дарить, чем получать – то же самое относится и к дарению подарков, и к образованию.
На самом деле акт даяния — это не просто вопрос получения в конечном итоге большего или даже акт альтруизма и бескорыстия. Это больше связано с видением самой большой картины — здоровой, надежной, функционирующей системы тщательной человеческой деятельности — которая становится целью. Именно в этом простом изменении парадигмы мы, как учителя, можем найти новый уровень производительности в качестве профессионалов, удовлетворенность своим ремеслом и изменение жизни в сообществах, которым мы служим.
Итак, как мы можем сосредоточиться на этой услуге не как на характеристике моей работы, а как на самой цели — наиболее макропродукте из всех? Для учителей это, очевидно, будет строиться вокруг идеи обучения, ориентированного на служение, когда мы обретаем силу и перспективу, служа другим. Это привело бы к «другому росту», включая, на более широком уровне, формирование личной и профессиональной экологии, которая не может поддержать нас в преодолении трудностей обучения.
Как это будет выглядеть?
Другие учителя, которым мы нужны и в которых мы нуждаемся
Родители, которым мы нужны и в которых мы нуждаемся
Учащиеся, которым мы нужны для чего-то другого, кроме разъяснения инструкций, выставления кредитов и буквенных оценок
Сообщество нашей школы, включая уровни выше и ниже нашего, которые нуждаются в нас для нашей работы, сотрудничества и идей, так же, как мы нуждаемся в этом сообществе.
Одним словом, это выглядит как взаимозависимость . Итак, что я могу дать для начала?
Они выдают себя.
Учение – это мученичество. Так часто педагоги чувствуют необходимость сдаться, чтобы ими наслаждались до тех пор, пока ничего не останется. Однако дарить себя — это совсем другой подарок. Здесь это означает по-настоящему отложить в сторону свое «я» — свою потребность быть лучшим, свою неуверенность, профессиональные цели, потребность в самоутверждении и т. д. — и вместо этого поддаться процессу обучения.
Но что более важно, эта самоотдача подразумевает, что вы отдаете свои всего себя к акту обучения — вашему творчеству, привязанности, базовым знаниям, контактам, сетям, мечтам, надеждам и т. д. — во всем слиянии вас и вашей работы.
Они доверяют другим.
Будучи учителем, вы увидите, как многое движется вверх и вниз по течению — борющиеся читатели, которые, кажется, всегда приходят из в школу ; эта семья , которой, кажется, все равно; этот сотрудник , который, кажется, бросает вам вызов при каждом удобном случае; тот администратор , который, кажется, всегда находит способ проделать дыру в вашем обучении.
Никогда, никогда не переставай сомневаться в том, что происходит вокруг тебя. Будьте критически настроенным педагогом, задавайте трудные вопросы и звоните в колокольчик, когда вас что-то беспокоит. Просто делайте это с позитивной позиции — дайте другим презумпцию невиновности. Используйте позитивные предпосылки, например: «Мы здесь всегда были ярыми сторонниками грамотности, поэтому я не понимаю, почему. . . “
Они дают себе возможность постоянно учиться новому.
Хорошо, смена перспективы на вид от первого лица: я собираюсь подарить себе возможность учиться. Как учителю, имеет смысл учиться бесконечно, не только для того, чтобы моделировать это для учеников, но и для того, чтобы поддерживать свое любопытство и склонность к игре живыми и живыми.
Я могу выучить новый набор стратегий обучения грамоте. Может быть, это будет вариация Сократовского семинара, или я смешаю Fish Bowles с согласием/несогласием. Я могу внедрить новые образовательные технологии в свой класс или использовать новые модели обучения, такие как проектное обучение , синхронное обучение или самостоятельное обучение . Я могу выбросить свой стол и перейти на безбумажный, мобильный или полностью вернуться к основам.
Но я никогда не перестану учиться. Это мой подарок самому себе.
Они дают студентам шанс.
Может быть, это шанс удивить себя. Хочу подарить вдохновение. Кто нет? И что может быть лучше для вдохновения, чем разработка учебного опыта, позволяющего учащимся делать то, на что, по их мнению, они не способны? Моим подарком было бы предоставление студентам возможности удивить самих себя своими навыками, критическим мышлением, творческим подходом и глубоким пониманием важных идей.
Они дают родителям реальную возможность принять участие.
Заманчиво жаловаться на родителей, которые не участвуют в школьном обучении своего ребенка. Кто на земле хочет участвовать в школьном обучении? Другое дело — обучение — это то, что позволяет родителям осмысленно заниматься. Это не оценки и домашнее задание, а скорее понимание и потребность понимать.
Вы можете получить от родителей что-то еще, а можете и не получить, но, по крайней мере, вы предоставили им более заманчивый доступ, чем когда-либо в прошлом.
Они дают другим возможность создать новые критерии успеха.
Обучение — правильно проведенное и взвешенное, как мы это делаем сегодня — невозможно. Это невозможно. Вы не можете привести каждого ребенка к совершенствованию каждого отдельного стандарта, в то же время удовлетворяя его человеческие потребности и помогая им увидеть и полностью реализовать свой потенциал. Если это ваша цель, вы будете бесконечно разочаровывать себя, пока либо не сгорите, либо не поймете, что лжете себе.
Преподавание, однако, с новыми показателями успеха — что ж, это вдруг стало намного проще.
Они дают себе передышку.
Предыдущее представляет собой много отдачи, а также много сложности, взаимозависимости, возможностей, работы и шансов на неудачу. Так что, прежде всего, я собираюсь дать себе передышку.
Я отдам всего себя. Я дам презумпцию сомнения. Я буду узнавать новое, способствовать самопознанию, общаться с сообществами и устанавливать новые критерии успеха. И когда что-то пойдет не так, у меня будет короткая память. Я дам себе передышку и буду двигаться дальше, взволнованный тем, что может принести завтрашний день.
Что дает каждый хороший учитель
Девять характеристик великого учителя
Много лет назад, будучи молодым и энергичным учеником, я сказал бы вам, что великим учителем является тот, кто развлекает в классе и задает очень мало домашних заданий. Излишне говорить, что после многих лет административного опыта K-12 и сотен оценок учителей моя точка зрения изменилась. Моя нынешняя должность профессора высшего образования дает мне возможность поделиться тем, что я узнал, с нынешними и будущими руководителями школ, а также позволяет провести оживленные дискуссии между моими аспирантами о том, что значит быть великим учителем.
Преподавание — это тяжелая работа, и некоторые учителя никогда не становятся лучше, чем посредственными. Они делают необходимый минимум и немного больше. Однако великие учителя неустанно работают над созданием сложной и питательной среды для своих учеников. Кажется, что хорошее преподавание связано не столько с нашими знаниями и навыками, сколько с нашим отношением к нашим ученикам, нашему предмету и нашей работе. Хотя этот список, безусловно, не является исчерпывающим, я сузил многие характеристики великого учителя до тех, которые я считаю наиболее важными, независимо от возраста ученика:
1. Великий учитель уважает учеников. В классе хорошего учителя ценятся идеи и мнения каждого человека. Студенты чувствуют себя в безопасности, выражая свои чувства, и учатся уважать и слушать других. Этот учитель создает доброжелательную учебную среду для всех студентов.
2. Хороший учитель создает в классе чувство общности и принадлежности. Взаимное уважение в классе этого учителя создает атмосферу поддержки и сотрудничества. В этом маленьком сообществе есть правила, которым нужно следовать, и работа, которую нужно выполнять, и каждый ученик осознает, что он или она является важной и неотъемлемой частью группы. Великий учитель дает ученикам понять, что они могут положиться не только на нее, но и на весь класс.
3. Отличный учитель приветливый, доступный, полный энтузиазма и заботливый. Этот человек доступен не только студентам, но и всем в кампусе. Это учитель, к которому ученики знают, что могут обратиться с любыми проблемами или проблемами или даже поделиться забавной историей. Великие учителя обладают хорошими навыками слушания и находят время в своем слишком загруженном графике для всех, кто в них нуждается. Если у этого учителя плохой день, никто никогда не узнает — учитель оставляет личный багаж за дверями школы.
4. Хороший учитель возлагает большие надежды на всех учеников. Эта учительница понимает, что ожидания, которые она возлагает на своих учеников, сильно влияют на их достижения; она знает, что ученики обычно отдают учителям ровно столько, сколько от них ожидают.
5. Великий учитель любит учиться и вдохновляет студентов своей страстью к образованию и материалам курса. Он постоянно совершенствует себя как профессионал в своем стремлении предоставить студентам максимально возможное качество образования. Этот учитель не боится изучать новые стратегии обучения или внедрять новые технологии в уроки, и кажется, что он всегда готов поделиться тем, что он узнал, с коллегами.
6. Великий учитель — умелый лидер. В отличие от административных лидеров, эффективные учителя сосредоточены на совместном принятии решений и командной работе, а также на построении сообщества. Этот великий учитель передает это чувство лидерства ученикам, предоставляя каждому из них возможность взять на себя роль лидера.
7. Хороший учитель может «переключить передачу» и проявляет гибкость, когда урок не работает. Этот учитель оценивает свое преподавание на протяжении уроков и находит новые способы подачи материала, чтобы убедиться, что каждый ученик понимает ключевые понятия.
8. Хороший учитель постоянно сотрудничает с коллегами. Вместо того, чтобы считать себя слабой из-за того, что просит совета или помощи, эта учительница рассматривает сотрудничество как способ учиться у коллеги-профессионала. Великий учитель использует конструктивную критику и советы как возможность расти как педагог.
9. Отличный учитель поддерживает профессионализм во всех областях — от внешнего вида до организаторских способностей и готовности к каждому дню. Ее коммуникативные навыки являются образцовыми, говорит ли она с администратором, одним из своих студентов или коллегой. Уважение, которое великий педагог получает благодаря своей профессиональной манере, очевидно для окружающих.
В то время как преподавание является даром, который кажется вполне естественным для некоторых, другим приходится работать сверхурочно, чтобы добиться статуса великого учителя. И все же отдача огромна — как для вас, так и для ваших студентов.