что это такое и 7 способов его развить
Любые процессы или действия нуждаются в контроле, иначе они могут увести человека в неправильном направлении. Дисциплинировать других всегда несложно. Еще легче, когда контролируют тебя. Но что делать, если функция контроля ложится на свои плечи? Что такое самоконтроль и насколько сложно овладеть данной техникой? Можно ли научиться этому самостоятельно? В чем важность самоконтроля? Какие приемы эффективны? Помогает ли дневник самоконтроля? Как его правильно заполнять? Постараемся стать дисциплинированными вместе.
Что такое самоконтроль?
Самоконтроль — это умение брать под контроль свои мысли, эмоции, поведение, применяя для этого необходимые волевые усилия. Этот навык обеспечивает конкурентоспособность человека, повышает его шансы на успех в выбранном деле. Все, чем бы ни занимались люди, требует от них сосредоточенности и последовательности действий.
По мнению лауреата Нобелевской премии, израильско-американского психолога Даниеля Канимана – самоконтроль обеспечивает протекание эмоционально напряженных рассуждений или выполнение сложных действий.
К слову, не стоит путать самоконтроль и вытеснение эмоций. Ведь контроль своих мыслей или эмоций не означает их подавление. Вытеснение – это желание просто скрыть то, что происходит на душе, без понимания причин и возможных последствий.
Пройти тест на тип личности
Что влияет на самоконтроль?
Изучая самоконтроль, психология тесно связывает его с понятием саморегуляции человека. Возможность контролировать себя обусловлена физиологическими и психическими особенностями индивидуума. Первые закладываются генетически. Вторые развиваются в процессе воспитания и социализации.
Если брать во внимание биологическую сторону явления, то за функцию самоконтроля отвечает лобная доля головного мозга. При ее повреждениях наблюдаются проблемы в поведении человека. Со слабым развитием этого участка мозга связывают асоциальное поведение, включая чрезмерную агрессивность или криминализацию.
С точки зрения психологии, самоконтроль человека зависит от взаимодействия двух противоположных систем: импульсной и рефлекторной. Система импульсов подталкивает нас к немедленному реагированию на изменения окружающей среды, особенно те, которые сулят удовлетворение. Система рефлексов, наоборот, помогает предвидеть результаты поступков и корректировать их.
Например, если решившая сесть на диету полная девушка, при виде шоколадки, забудет обо всем и съест ее, то нею будут управлять импульсы. Если же она вспомнит, что после сладостей попа станет еще больше, значит, в ее мозгу сработает условный рефлекс: «одна шоколадка – плюс один размер одежды». Самоконтроль заключается в умении бороться с импульсивностью поведения, поддерживать эмоциональный баланс на надлежащем уровне.
Показателен в данном плане эксперимент американского психолога Уолтера Мишеля, названный «зефирным тестом». Ученый доказал тесную взаимосвязь между волевыми качествами личности и ее успешностью. В рамках исследования группе детей было предложено по кусочку зефира. Те, кто смог удержаться 15 минут, чтобы его не съесть, получили добавку. Если же ребенок поддавался соблазну и лакомился сладостью, то второй кусочек ему не доставался.
Записав результаты теста, Уолтер Мишель последующие 40 лет наблюдал за тем, как складывалась жизнь этих ребят. Как выяснилось, те дети, которые умели проявлять свои волевые качества, намного меньше подвергались стрессу, различного рода зависимостям, эмоциональным проблемам во взрослой жизни.
Значение самоконтроля в жизни человека переоценить сложно. Возникает резонный вопрос. Можно ли улучшить этот навык?
Пройти тест на характер человека
Как развить самоконтроля?
Подобно любому другому навыку, умение контролировать себя также поддается развитию. Чтобы улучшить самоконтроль можно воспользоваться несложными приемами:
- Анализировать последствия импульсивных поступков;
- Помнить о самомотивации;
- Пошагово планировать свои действия;
- Завести дневник самоконтроля;
- Не допускать эмоционального истощения;
- Приучить себя к дисциплине и режиму;
- Выработать пунктуальность.
Эти советы открывают новые вершины самоконтроля. Разберем их последовательно.
1. Анализ последствий.
Как в примере с полной девушкой, которая обнаружила связь между шоколадкой и лишними килограммами, каждый из нас может предвидеть результаты необдуманных действий. Если научиться выстраивать в голове цепочки закономерностей, то намного проще станет контролировать свои поступки.
2. Правильная мотивация.
Самоконтроль тесно связан с пониманием его необходимости. В случае заинтересованности человека, не нужны чрезмерные волевые усилия. Ведь то, что вызывает желание, не требует принуждения. Допустим, кто-то решил начать изучение английского языка. Без должной мотивации ему это неинтересно. А если он найдет вариант хорошего трудоустройства с высокой заработной платой? В таком случае, процесс обучения уже не будет настолько скучным.
3. План действий.
Контролировать действия намного проще, если они структурированы. Без конкретных целей и поэтапного планирования невозможно понять эффективность работы. Самоконтроль тоже нуждается во временных рамках, которые ограничивают определенные этапы. Иначе можно до самой пенсии бросать курить, записываться в спортзал или сдавать на водительские права.
4. Дневник самоконтроля.
Довольно хитрый прием, помогающий тщательно отслеживать свой прогресс. Чаще всего дневник самоконтроля демонстрируют на примере занятий спортом. Используют обычную тетрадь, в которой делают разметку по датам и показателям самоконтроля. Далее методично регистрируют два типа данных: объективные (пульс, вес, нагрузки) и субъективные (аппетит, сон, самочувствие и т.д.). Со временем получается график, который показывает изменение показателей, эффективность работы.
5. Забота об эмоциональном здоровье.
Самоконтроль не должен превращаться в издевательство над самим собой. Время от времени, стоит делать «разгрузочные дни», иначе может появиться депрессия и хроническая усталость. Тут уместно вспомнить поговорку о не совсем умном человеке, который во время молитвы себе лоб разбил. Чтобы не повторить его «подвиг», желательно время от времени отдыхать.
6. Дисциплина и режим.
Дисциплинированность еще никому не навредила. Четкий распорядок дня, аккуратное рабочее место, понятные записи в блокноте только помогают в самоконтроле. Несобранность забирает слишком много времени и энергии, которые лучше перераспределить в более конструктивное русло. Приучив себя к дисциплине, человек начинает выполнять многие дела автоматически, тем самым освобождая голову для более важных размышлений.
7. Пунктуальность.
Пунктуальность – привилегия королей. Самоконтроль не возможен без уважения своего и чужого времени. Опоздания, если они становятся методичными, портят мнение окружающих, при этом занижая самооценку непунктуального человека. Следует научиться ставить четкие временные сроки, стараться все сделать, пока они не истекли. Приучив себя к пунктуальности, станет намного проще контролировать выполнение запланированных заданий, не останавливаться на полпути.
Самоконтроль – важный компонент саморазвития человека. Этот навык необходим людям, которые ставят перед собой масштабные цели. Так или иначе, в любом виде деятельности наступают моменты, когда пропадает интерес и желание работать. Если научиться контролировать себя и настойчиво двигаться в выбранном направлении, то преграды исчезают, открывая человеку путь к успеху и благополучию.
Пройти тест на самооценку
Самоконтроль — Психологос
Самоконтроль включает в себя эмоциональный контроль и самоконтроль поведения. Самоконтроль поведения — это контроль собственных действий и воздействий. Если человек смог изменить свое поведение здесь и сейчас, но это касается только конкретной ситуации, это ситуативное изменение собственного поведения. Если человек изменил свое поведение в целом, принципиально, это изменение надолго и касается большого числа значимых ситуаций, говорится о самоконтроле поведения. Эмоциональный самоконтроль — это контроль собственных эмоций и состояний.
Самоконтроль — одна из характеристик свободы и ответственности личности. Нет самоконтроля — нет свободы, нет ответственности, нет личности.
Собранность как предпосылка самоконтроля
Собранность — состояние, выражаемое фразой «все под контролем», готовность действовать четко и оперативно. Если вы умеете включать состояние собранности, вы в ту же секунду запускаете самоконтроль. Как включать собранность? Есть люди более собранные и менее собранные, но любой из нас может вдруг себя собрать, если это нужно и особенно если человек знает фишки собранности — простые приемы, эффективно решающие задачу. Фишки собранности, это собранные (прищуренные) глаза, немного поджатые губы, поставленная шея, завершенные жесты, центр Сметь, энергия активности, знание цели.
Может ли быть самоконтроля слишком много?
Нередко встречается мнение, что излишний самоконтроль подавляет спонтанность, лишает человека внутренней свободы и радости жизни. По всей видимости, это результат недоразумения. Контроля не может быть слишком много, важно только, чтобы контроль был правильным. Если человек во время самоконтроля себя только напрягает и ругает, у него неправильный самоконтроль. А если человек внимательно контролирует, чтобы во время работы не напрягаться, работать на позитиве, вовремя отдыхать и за трудное дело браться с умом, обеспечивая успешное начало и празднуя все значимые успехи, такой контроль полезен всегда и излишним не будет.
Без физической активности самоконтроль падает
Меган Оутен, психолог, и Кен Ченг, биолог (из книги Келли Макгонигал «Сила воли. Как развить и укрепить»), из Университета Маккуори в Сиднее недавно закончили тестировать новое лечение, повышающее самоконтроль. И полученные данные их поразили. Они надеялись на положительный результат, но никто не ожидал, насколько масштабными окажутся последствия. Подопытными кроликами стали шесть мужчин и 18 женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Спустя два месяца лечения они лучше сосредотачивались и меньше отвлекались.
Лечение было отнюдь не фармакологическим. Чудеса самообладания творили физические упражнения. Участникам, которые прежде не занимались спортом регулярно, подарили членство в тренажерном зале и посоветовали им воспользоваться. В первый месяц они занимались примерно раз в семь дней, но к концу второго месяца посещали зал уже трижды в неделю. Исследователи не просили их о других переменах, и все же благодаря спортивным тренировкам люди будто бы открыли в себе новый источник силы и стали лучше владеть собой во всех сферах жизни.
Ученые обнаружили, что тренировки больше всего похожи на панацею. Начнем с того, что польза от упражнений моментальная. Пятнадцать минут на беговой дорожке ослабляют пагубные влечения: исследователи безуспешно пытались соблазнить худеющих шоколадом, а курильщиков — сигаретами. Долгосрочные эффекты тренировок еще более впечатляют. Они не только облегчают повседневный стресс, но и являются столь же мощным антидепрессантом, как и «Прозак». А самое главное, тренировки укрепляют биологические основы самоконтроля, увеличивая базовую вариабельность сердечного ритма. Когда нейробиологи исследовали мозг новоиспеченных спортсменов, то обнаружили, что у них увеличился объем как серого вещества (самих нервных клеток), так и белого (клеток нейроглии, которые позволяют нейронам быстро и эффективно обмениваться информацией). Физические упражнения, как и медитация, увеличивают и ускоряют мозг и в первую очередь префронтальную кору.
Когда мои студенты слышат об этом исследовании, они тут же спрашивают: «Сколько нужно заниматься?» Я всегда отвечаю: «А сколько вы готовы?» В 2010 году обзор 10 исследований по данной теме показал, что наиболее ощутимо улучшают настроение и снижают стресс пятиминутные, а не часовые упражнения.
Так что совсем не стыдно — и очень даже полезно — просто пять минут прогуляться вокруг дома.Низкий самоконтроль–высокий самоконтроль по Кеттеллу
Самоконтроль — целенаправленность, сильная воля, умение контролировать свои эмоции и поведение. Противоположность самоконтроля — низкая дисциплинированность, потворство следует своим желаниям, зависимость от настроений, неумение контролировать свои эмоции и поведение. См.→
САМОКОНТРОЛЬ | это… Что такое САМОКОНТРОЛЬ?
Это процессы, посредством которых человек оказывается в состоянии управлять своим поведением в условиях противоречивого влияния социального окружения или собственных биологических механизмов, в частности при склонности к навязчивым влечениям, подверженности импульсивным порывам и сильной зависимости от внешних влияний. Исследователи последних лет понятие С. применяют к ситуациям, в которых человек пытается изменить первоначальные мотивы своего поведения (контролируемое поведение), приводящего к конфликтным или нежелательным последствиям, при этом стремятся трансформировать те переменные, от которых функционально зависит это поведение. На действия такого индивида могут оказывать влияние изменения окружающей среды, биологические сдвиги, самопоощрение и самонаказание и др., причем таким образом, что изменяется вероятность появления контролируемого поведения. С. определяется как специфическое поведение индивида в конфликтной ситуации, влияющее на те события или действия, которые приводят к конфликту. Но понятие С. не может быть наполнено одним поведенческим содержанием. Необходимо также знание из предыдущей жизни индивида об имеющихся у него возможностях выбора в данной ситуации. Пациентов надо обучать ряду приемов, которые помогают изменить окружение или собственное поведение в различных конфликтных ситуациях.
Поведенческий аспект предполагает, что С. является переходным процессом, пригодным для ограниченного набора ситуаций, имеет неоднозначную эффективность и зависит от биологических и психических свойств субъекта, а также от влияния социальной среды. Выделяют 2 вида С. К первому относится поведение индивида, направленное на преодоление влечения к непосредственно действующему успокоительному средству или привлекательному внутреннему или внешнему раздражению для избежания долговременных отрицательных последствий, например в случае курения, воровства, нарушения социальных запретов, сексуального и агрессивного влечения. Второй вид С. — это стремление терпеливо пережить, преодолеть неприятную, тягостную ситуацию для достижения долговременного положительного эффекта, например при необходимости переносить боль во время медицинского вмешательства, выполнении скучной работы, оказании помощи другим и т. п.
Выделяют следующие компоненты С.:
1) индивид должен взять ответственность по изменению ситуации, поскольку перемена может привести к явно положительным для него последствиям, при этом ее достижение через контролируемое поведение рассматривается как желаемая и оправданная цель;
2) он должен следить за своим поведением и владеть им в конфликтных ситуациях;
3) он должен соотносить свое поведение на данный момент с определенным критерием, который выступает как цель изменения поведения;
4) индивид должен оценивать успех или неудачу в достижении этого критерия с помощью самопоощрения или самокритики.
Процесс С. заканчивается при стабилизации альтернативного поведения, важной в конфликтных ситуациях, например когда бывший курильщик спокойно реагирует на влечение к табаку или на запах и вид сигареты. При изменении поведения с помощью самоуправления для ослабления напряженности важна поддержка извне, усиливающая положительную мотивацию в достижении цели посредством С. Поскольку С. представляет только одну детерминанту конфликтного поведения, его эффективность определяется как биологическими изменениями, так и изменениями окружающей обстановки. Например, утомление, воздействие лекарственных и наркотических средств, а также влияние друзей или другого социального окружения иногда меняют вероятность контролируемости поведения.
Самоконтролируемое поведение различается длительностью, т. е. периодом времени, когда приходится действовать под строгим С. Если решение принято, за ним следуют события, которые могут уже не контролироваться принявшим решение лицом. Так, например, обстоит дело с решением подвергнуться операции, отправиться в центр противонаркотической и противоалкогольной реабилитации, взвалить на себя общественные обязанности. Такое решение, пусть даже на время, выводит индивида из конфликтной ситуации. Контролируемое поведение действует при этом только до принятия данного решения.
При устойчивом С. индивид непрерывно находится в конфликтной ситуации и ему приходится выдерживать контролируемое поведение достаточно долгое время, чтобы уменьшить вероятность срыва контролируемых действий. Так, к примеру, необходимо вести себя человеку при прохождении курса похудания, подавлении агрессивных эмоций и действий в обстановке враждебности или при напряженной психотерапевтической программе.
Варианты базовой поведенческой модели С. различаются в основном ролью, которая отводится познавательным факторам, действующим опосредованно по отношению к факторам внешним. Некоторые авторы подчеркивают важное значение процессов познавательного плана (логических), таких как внимание, предвидение различных последствий поведения, решение проблем или разработка планов и стратегий. Другие же решающим считают последовательность вновь усвоенных оперативных образов поведения. При сугубо поведенческом подходе обе концепции отвергаются с аргументацией, что всякое поведение можно свести к контролю переменных окружающей среды. Последние исследования подчеркивают сложность концепции С. и предлагают изучать влияние на его эффективность следующих факторов: готовность человека к столкновению с различными контролируемыми образами поведения; масштабы поддержки социального окружения для обеспечения самоконтролируемого поведения; мотивация достижения поставленной цели; значение контролируемого поведения и достижение способности к самоуправлению для повышения самооценки; взаимоотношения и взаимовлияние факторов окружающей среды и биологических факторов.
Исследования показали, что в процессе контроля за поведением важную роль играют обязательства индивида, постановка целей, самонаблюдение и самоподкрепление. Помимо управляемой извне программы модификации поведения решающее значение имеет то обстоятельство, что пациент должен почувствовать себя способным к С. и ответственным за процесс перемен. В клинической практике успешно зарекомендовали себя следующие приемы С.: самонаблюдение, договор с самим собой, самоподкрепление, самопоощрение и самокритика, самостоятельный контроль стимулов, самостоятельная мобилизация и релаксация, методика скрытой настройки. Методы С. используются для терапевтических целей при психозах и неврозах взрослых, а также детей и подростков. Некоторые компоненты С. были успешно интегрированы в программу лечения детей с эмоциональными нарушениями и взрослых с психическими расстройствами. Кроме того, методы С. нашли клиническое применение при лечении психосоматических расстройств, депрессий, панических и фобических состояний, нарушений работоспособности, никотинизма, алкоголизма и булимии. Методы С. используются также для снижения утомляемости пациентов при лечении, формировании мотивации и для закрепления терапевтических успехов после окончания лечения.
«Оперативное» определение самоконтроля
Введение
Самоконтроль — горячая тема для разных дисциплин. Ученые в области социальной психологии, психологии здоровья и психологии личности, а также в области развития и науки о мозге, если назвать несколько областей, посвящают свою работу пониманию причин, последствий и основ этой ключевой человеческой черты. Таким образом, консенсус в отношении того, что мы имеем в виду, когда используем термин «самоконтроль», имеет решающее значение. Без такого консенсуса синтез исследований по самоконтролю невозможен, что препятствует как научному прогрессу, так и общественному влиянию результатов исследований. Тем не менее, недавние исследования в области самоконтроля, похоже, запутали определение, вызвав некоторую путаницу в отношении того, что влечет за собой самоконтроль, а что нет. В частности, появление инициации как компонента самоконтроля, а также понятие легкого и стратегического самоконтроля порождают вопрос, можно ли и как отличить самоконтроль от саморегуляции. В этой статье я предлагаю рабочее определение самоконтроля, основанное на сходящихся определениях из литературы, а также на появлении новых взглядов на самоконтроль. Модель TOTE (Test-Operate-Test-Exit, Carver and Scheier, 19).82) саморегулирования послужит основой для этого определения, поскольку оно дает четкое указание на включение самоконтроля в качестве компонента, но не синонима саморегулирования.
Важность самоконтроля для поведения и благополучия бесспорна. Несколько исследований показали, что уровень самоконтроля в юном возрасте может предсказывать когнитивные навыки и навыки саморегуляции в подростковом возрасте (Shoda et al., 1990), а также важные результаты, такие как здоровье и благополучие в более позднем возрасте (Moffitt et al. др., 2011). Более того, самоконтроль связан с лучшими оценками и академическими достижениями (Tangney et al., 2004; Duckworth and Seligman, 2005), более качественными межличностными отношениями (Vohs et al., 2011) и, по сути, с более счастливой жизнью (Cheung и др., 2014; Хофманн и др., 2014). И наоборот, склонность к низкому самоконтролю связана с проблемным поведением и последствиями, такими как импульсивные покупки (Baumeister, 2002) и финансовый долг (Gathergood, 2012), неадекватные модели питания (Elfhag and Morey, 2008) и прокрастинация (Tice and Morey, 2008). Баумайстер, 19 лет97). Из-за этих устойчивых ассоциаций между самоконтролем и множеством вариантов поведения и результатов самоконтроль был назван «признаком адаптации» (De Ridder et al. , 2012).
Для столь важного психологического конструкта разброс определений по меньшей мере примечателен (см. также Милявская и др., 2018). Например, с точки зрения операционализации количество мер самоконтроля легко достигает 100 (Duckworth and Kern, 2011). Прежде чем интегрировать точки зрения на самоконтроль, давайте сначала обсудим наиболее известные определения, которые уже существуют. Одно из более узких определений самоконтроля отождествляет это понятие с тормозящим контролем. В этом определении самоконтроль включает и ограничивается принудительным подавлением импульсов. Это торможение является ключевым компонентом самоконтроля во многих теориях и моделях самоконтроля, в том числе основанных на задержке удовлетворения (Ainslie, 19).75; Мишель и др., 1989; Kirby and Herrnstein, 1995) и двухсистемные структуры (например, Metcalfe and Mischel, 1999; Hofmann et al., 2009). Теории двойных систем характеризуются понятием двух систем обработки информации и управления поведением. «Горячая» система быстрая, ассоциативная, постоянно «включена» и обеспечивает импульсивные тенденции поведения. С другой стороны, «холодная» система немного медленнее, может функционировать только при наличии достаточного количества ресурсов (например, энергии, внимания) и с большей вероятностью инициирует рационализированное поведение (Evans, 2008; Kahneman, 2011). С этой точки зрения самоконтроль можно определить как механизм, который позволяет подавлять или подавлять импульсы, исходящие от горячей системы, обеспечивая преимущество холодной системы (Gillebaart and De Ridder, 2017).
Самоконтроль также определяется как способность отсрочивать немедленное удовлетворение меньшего вознаграждения ради большего вознаграждения позже (Ainslie, 1975; Mischel et al., 1989; Kirby and Herrnstein, 1995). Это определение включает в себя понятие принудительного торможения, но расширено в том смысле, что оно подчеркивает дилемму самоконтроля или конфликт между краткосрочным, немедленно удовлетворяющим вариантом (который необходимо запретить) и долгосрочным вариантом с большим вознаграждением. ценность. Способность отказаться от немедленной награды отражает самоконтроль.
Родственная модель самоконтроля — силовая модель самоконтроля (Baumeister and Heatherton, 1996; Muraven and Baumeister, 2000). Модель силы — одна из наиболее известных и широко обсуждаемых моделей самоконтроля, в которой самоконтроль определяется как «… акт самоконтроля, с помощью которого «я» изменяет свои собственные поведенческие паттерны, чтобы предотвратить или подавить его доминирующая реакция» (Muraven and Baumeister, 2000, стр. 247). Наиболее важное положение этой модели связано с феноменом «истощения эго». Основываясь на постулате моделей о том, что самоконтроль требует усилий, истощение эго описывает отказ самоконтроля, который может следовать из более раннего усилия самоконтроля из-за истощения ограниченного ресурса самоконтроля. Важно, однако, то, что эта модель фокусируется на государственном самоконтроле, исключая более широкий взгляд на самоконтроль как на склонность или черту.
Эти традиционные определения самоконтроля имеют два общих ключевых аспекта: усилие и сдерживание. Однако за последнее десятилетие несколько исследователей предположили и показали, что для того, чтобы иметь возможность успешно использовать самоконтроль в повседневной жизни, нужно делать больше, чем просто с усилием подавлять импульсы и нежелательные реакции в конкретных случаях. Что касается торможения, многие долгосрочные цели, конечно же, требуют торможения реакций, соответствующих краткосрочным, но не долгосрочным целям. Например, у человека может быть долгосрочная цель иметь здоровое тело, и поэтому ему может потребоваться подавить желание зарыться лицом в шоколадный торт. Или кто-то может захотеть добиться успехов в учебе, и поэтому ему может потребоваться подавить импульс просмотра запоя, подпитываемый алгоритмом Netflix. Однако эти долгосрочные цели здорового тела и успехов в учебе не достигаются исключительно за счет подавления импульсивного поведения, несовместимого с достижением долгосрочных целей. На самом деле, инициация долгосрочного конгруэнтного поведения может быть не менее, если не более важным. Например, чтобы иметь здоровое тело в долгосрочной перспективе, необходимо регулярно потреблять здоровую пищу, такую как фрукты и овощи. Точно так же, чтобы быть успешным с точки зрения академической успеваемости, нужно инициировать множество действий, которые могут не приносить немедленного удовлетворения (а иногда даже совсем не доставлять удовольствия). Действительно, Де Риддер и соавт. (2011) смогли определить как тормозящий, так и инициативный компонент самоконтроля, при этом тормозящий самоконтроль предсказывает нежелательное поведение, а инициативный самоконтроль предсказывает желаемое поведение. Признание инициации как компонента самоконтроля имеет последствия для определения самоконтроля и может означать, что это определение необходимо обновить, чтобы оно соответствовало этим текущим представлениям.
После признания инициации неотъемлемой частью самоконтроля было предложено рассматривать самоконтроль как разрешение конфликта между двумя мотивами (т. е. краткосрочными и долгосрочными) с акцентом на представление о том, что принудительное торможение — лишь один из многих возможных способов решения дилемм такого типа (например, Fujita, 2011; De Ridder et al. , 2012). Идя еще дальше, Гиллебаарт и Де Риддер (Gillebaart and De Ridder, 2015) предполагают, что самоконтроль просто не может 0018 полагаться только на принудительное торможение, потому что это сделало бы людей чрезвычайно склонными к потере самоконтроля постоянно из-за истощения, усталости или отсутствия ресурсов внимания или мотивации. В действительности, однако, многим людям удается использовать свой самоконтроль в последующих ситуациях. Гиллебаарт и Де Риддер предполагают, что люди с высоким уровнем (черты) самоконтроля обычно не используют принудительное торможение для решения дилемм самоконтроля, а вместо этого используют свой самоконтроль для разработки «умных», относительно не требующих усилий стратегий для решения проблем. долгосрочное целенаправленное поведение.
Одной из предлагаемых стратегий самоконтроля является автоматизация адаптивного поведения. Недавние исследования подтвердили это предположение, показав, что люди с более высоким уровнем самоконтроля имеют привычки, соответствующие их долгосрочным целям. Люди с высоким уровнем самоконтроля имеют более сильные привычки к учебе и здоровому питанию (Galla and Duckworth, 2015), а также к занятиям спортом (Gillebaart and Adriaanse, 2017). Интересно, что более высокий уровень самоконтроля не обязательно означает более сильные привычки по всем направлениям. Исследование Adriaanse et al. (2014) продемонстрировали, что люди с более высоким уровнем самоконтроля на самом деле имеют более слабую привычку есть нездоровые закуски. Таким образом, важный вывод из этих исследований состоит не в том, что люди с высоким уровнем самоконтроля имеют более сильные привычки, а скорее в том, что их реакция на сигналы окружающей среды автоматизирована в направлении, соответствующем их долгосрочным целям. Это позволяет легко решать дилеммы самоконтроля. Мета-анализ связи между самоконтролем и рядом поведенческих реакций подтверждает это мнение, демонстрируя более сильное влияние самоконтроля на автоматическое поведение, чем на преднамеренное поведение (De Ridder et al. , 2012). Принимая во внимание автоматический самоконтроль, необходимо пересмотреть понятие «усилия», которое также было центральным при определении самоконтроля.
Дальнейшие исследования стратегий самоконтроля без усилий показали, что люди с высоким уровнем самоконтроля используют свой самоконтроль для создания для себя условий, соответствующих их долгосрочным целям. Примером такой стратегии является проактивное избегание (Ent et al., 2015; Gillebaart and De Ridder, 2015). Люди с более высоким уровнем самоконтроля инициировали поведение, направленное на избегание искушений, и, когда им предоставлялась возможность, чаще предпочитали работать в среде, не отвлекающей внимание (Ent et al., 2015). Избегание искушения на ранней стадии позволяет относительно легко контролировать себя, поскольку регулирование импульсивного состояния становится более трудным по мере того, как это состояние разворачивается с течением времени (Gross, 2014). Таким образом, избегание искушений и, следовательно, дилемм самоконтроля приводит к меньшей потребности в самоконтроле с усилиями (т. Это отражается и в повседневной жизни, поскольку дневниковые исследования самоконтроля и ежедневных переживаний желаний, искушений и конфликтов показали, что более высокий самоконтроль был связан с меньшим количеством переживаемых искушений, а также с меньшим количеством случаев конфликта самоконтроля и сопротивления. искушения (Hofmann et al., 2012). Более того, если люди с высоким уровнем самоконтроля действительно сталкиваются с дилеммами самоконтроля, они могут решать эти дилеммы более эффективно, чем их коллеги с низким уровнем самоконтроля (Gillebaart et al., 2016). В совокупности исследования показывают, что существуют разные стратегии самоконтроля, различающиеся тем, сколько усилий они требуют, сосредоточены ли они на торможении или инициации, насколько они автоматизированы и где они применяются на временной шкале дилеммы самоконтроля.
Эти недавние исследования самоконтроля и автоматического, привычного и стратегического самоконтроля еще больше подчеркивают необходимость тщательного изучения определения самоконтроля как усилия и сфокусированного на торможении. На самом деле, учитывая эти новые разработки в области самоконтроля, определение самоконтроля отчаянно нуждается в обновлении. Однако включение самоконтроля инициации и самоконтроля без усилий в определение самоконтроля ставит теоретический вопрос: в какой степени мы все еще говорим о самоконтроле и в какой степени мы говорим о более широком понятии? саморегулирования? Кто-то может возразить, что мы можем придерживаться нашего классического определения(й) самоконтроля, просто заявив, что стратегии самоконтроля, которые включают инициацию, разумное использование стратегий и не полагаются на усилие, на самом деле не являются самоконтролем. стратегии контроля, а скорее являются частью того, что мы называем «саморегуляцией». ). Эти желаемые конечные состояния могут быть долгосрочными целями, но также могут относиться к другим стандартам или нормам. Из этого определения очевидно, что саморегуляция и самоконтроль являются тесно связанными понятиями. На самом деле они могут быть настолько переплетены, что термины используются взаимозаменяемо. Различие между саморегуляцией и самоконтролем, по-видимому, может быть настолько сложным, что в одном и том же направлении исследований это различие иногда проводится явно (например, Baumeister and Vohs, 2003), тогда как в других случаях эти два термина, по-видимому, трактуются как ссылаясь на одно и то же (например, Baumeister et al., 2007). Однако объединение двух терминов вместе, как если бы они были одним и тем же, не оправдывает ни одну из этих концепций.
Я полагаю, что терминологический и теоретический спор между саморегуляцией и самоконтролем, вытекающий из последних достижений в исследованиях процессов самоконтроля, может быть разрешен путем обращения к фундаментальным теоретическим основам саморегуляции, которые включают петли обратной связи, такие как как кибернетическая модель TOTE (Powers, 1973). Карвер и Шайер (1981, 1982) определили три основных компонента саморегулирования: стандарты, мониторинг и функционирование. Чтобы успешно саморегулироваться, должно быть какое-то желаемое конечное состояние или стандарт, который определяется человеком. Без такого стандарта нет направления для саморегуляции, а также нет мотивации направлять или изменять какое-либо поведение в определенном направлении. Чтобы применить усилия по саморегулированию, человек должен иметь возможность отслеживать любые несоответствия между текущим состоянием и стандартом («Тест»), а также любой прогресс, который имеет место. Наконец, нужно уметь управлять поведением в желаемом направлении («Действовать»). Результат служит входными данными для второй фазы «Тест». Цикл обратной связи завершается, если текущее состояние соответствует желаемому состоянию или стандарту. Важно отметить, что как установление стандартов или целей, так и отслеживание любых несоответствий являются частью этого цикла обратной связи саморегулирования. Таким образом, саморегуляция включает в себя гораздо больше, чем просто контроль над поведением, а обеспечивает все условия для успешного достижения цели.
Важнейшим элементом самоконтроля в цикле обратной связи саморегуляции является «Действие». Таким образом, разница между саморегуляцией и самоконтролем заключается в том, что способность к саморегуляции позволяет людям формулировать цели, стандарты и желаемые конечные состояния. , а также отслеживать любые несоответствия между своим текущим состоянием и этими желаемыми конечными состояниями, тогда как все, что человек делает для направления своего поведения в сторону желаемого конечного состояния, составляет самоконтроль. Другими словами, все, что происходит на этапе «Действия» Карвера и Шайера, мы бы назвали самоконтролем. Хотя это различие или категоризация упоминались ранее (например, Baumeister and Vohs, 2003) и имеют некоторые общие аспекты с недавним анализом самоконтроля как выбора, основанного на ценностях (Berkman et al., 2017), его важность поскольку текущие разработки в этой области не были признаны до сих пор.
Само по себе это «операциональное» определение самоконтроля может быть и не новым, но оно возникло заново благодаря текущим разработкам в этой области, которые отходят от классических теорий и определений. В то же время он также отходит от этих определений, оставляя место для новой точки зрения. В частности, такая точка зрения на концепцию самоконтроля позволяет включить как классические, так и современные работы по самоконтролю. Он также выходит за рамки феномена истощения эго и позволяет включить в него состояние самоконтроля, а также более диспозиционную черту самоконтроля, которая на самом деле предсказывает многие положительные и отрицательные жизненные результаты (Tangney et al., 2004). Более того, «действовать» можно было определить как компонент самоконтроля саморегуляции, однако то, что имеется в виду под «действовать», нуждается в уточнении и уточнении. Как указывалось ранее, с текущей точки зрения я предполагаю, что все, что человек делает, чтобы приспособить свое поведение к желаемому конечному состоянию, является частью «действия» и, следовательно, частью самоконтроля. Это означает, что самоконтроль с усилием и без усилия, торможение и инициация, а также преднамеренные и автоматические действия могут быть включены в это определение самоконтроля, не запутывая различие между самоконтролем и саморегуляцией. Например, подавление импульсов поддаться искушениям, которые не соответствуют нашим долгосрочным целям (т. е. желаемым конечным состояниям), является «действующим» и, таким образом, подавляет нежелательную реакцию. Точно так же обычное избегание конфет в супермаркете подпадает под «операционную деятельность», чтобы достичь долгосрочной цели — оставаться здоровым. Точно так же способность отсрочить удовлетворение на мгновение, меньшее вознаграждение, чтобы получить большее отсроченное вознаграждение, «работает» с точки зрения петли обратной связи саморегуляции.
Заключительные замечания
Наиболее интересным последствием этой концептуализации самоконтроля является тот факт, что определение самоконтроля как набора навыков, способностей и моделей поведения, которые нам нужны, чтобы «работать» в петле обратной связи саморегуляции, позволяет для включения недавно выявленных «умных» или «легких» стратегий, которые, по-видимому, (успешно) используют люди с высоким самоконтролем. Важно отметить, что это определение не исключает более узких или классических определений самоконтроля, сосредоточенных на усилиях и сдерживании, а скорее допускает более широкую перспективу, объединяющую эти различные аспекты. Побочное замечание, связанное с этим анализом, заключается в том, что могут быть ситуации, в которых сам мониторинг может стать проблемой самоконтроля (например, когда кто-то ожидает больших расхождений с целью). В этих случаях создается вторая петля обратной связи для подцели наблюдения за своим текущим состоянием. В этих случаях рабочая фаза (и, следовательно, самоконтроль) может также относиться к действию наблюдения.
«Оперативное» определение самоконтроля также допускает новую серию эмпирических вопросов, ответы на которые углубят наши знания о самоконтроле. Например, стратегии самоконтроля, будь то торможение или инициация, умные или требующие усилий по своей природе, автоматические или преднамеренные, направляют поведение и «сохраняются» на этапе действия. Однако можно задаться вопросом, существуют ли предпочтительные стратегии в целом, или они различаются для каждого человека или в зависимости от ситуации. Определенное «ранжирование» стратегий самоконтроля вполне правдоподобно, так как некоторые требуют меньше ресурсов, чем другие (например, привычки против принудительного сдерживания), а временная шкала дилеммы самоконтроля влияет на то, какой тип стратегии необходим для ее решения. Дакворт и др. (2016). Таким образом, переосмысление самоконтроля с новой точки зрения позволяет исследованиям успеха самоконтроля и разумных стратегий самоконтроля процветать и, в конечном итоге, продвигать эту область.
Вклад авторов
Автор подтверждает, что является единственным автором этой работы и одобрил ее публикацию.
Заявление о конфликте интересов
Автор заявляет, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Ссылки
Adriaanse, M.A., Kroese, F.M., Gillebaart, M., and De Ridder, D.T.D. (2014). Легкое торможение: привычка опосредует связь между самоконтролем и потреблением нездоровых закусок. Фронт. Психол. 5:444. doi: 10.3389/fpsyg.2014.00444
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Эйнсли, Г. (1975). Благородная награда: поведенческая теория импульсивности и импульсного контроля. Психология. Бык. 82, 463–496. doi: 10.1037/h0076860
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Baumeister, RF (2002). Поддаться искушению: отказ от самоконтроля, импульсивные покупки и потребительское поведение. Дж. Консум. Рез. 28, 670–676. doi: 10.1086/338209
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Baumeister, RF, and Heatherton, TF (1996). Сбой саморегуляции: обзор. Психология. Инк. 7, 1–15. doi: 10.1207/s15327965pli0701_;1
CrossRef Full Text | Google Scholar
Baumeister, RF, and Vohs, KD (2003). «Саморегуляция и исполнительная функция личности», в Handbook of Self and Identity, 1, eds MR Leary and JP Tangney (New York, NY: Guilford Press), 197–217.
Google Scholar
Baumeister, R. F., Vohs, K. D., and Tice, DM (2007). Силовая модель самоконтроля. Курс. Реж. Психол. науч. 16, 351–355. doi: 10.1111/j.1467-8721.2007.00534.x
Полный текст CrossRef | Google Scholar
Беркман, Э. Т., Хатчерсон, К. А., Ливингстон, Дж. Л., Кан, Л. Э., и Инзлихт, М. (2017). Самоконтроль как ценностный выбор. Курс. Реж. Психол. науч. 26, 422–428. дои: 10.1177/0963721417704394
Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Карвер, К.С., и Шайер, М.Ф. (1981). Цикл обратной связи, вызванный самовниманием, и социальная помощь. Дж. Экспл. соц. Психол. 17, 545–568. doi: 10.1016/0022-1031(81)
-1PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Карвер, К.С., и Шайер, М.Ф. (1982). Теория контроля: полезная концептуальная основа для личностно-социальной, клинической психологии и психологии здоровья. Психология. Бык. 92, 111–135. doi: 10.1037/0033-2909.92.1.111
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Карвер, К.С., и Шайер, М.Ф. (2012). Внимание и саморегуляция: подход теории контроля к человеческому поведению. Берлин: Springer.
Google Scholar
Чунг, Т. Т., Гиллебаарт, М., Крозе, Ф., и Де Риддер, Д. Т. Д. (2014). Почему люди с высоким самоконтролем счастливее? Влияние самоконтроля на счастье, опосредованное регуляторной направленностью. Фронт. Психол. 5:722. doi: 10.3389/fpsyg.2014.00722
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Де Риддер, Д. Т. Д., де Бур, Б. Дж., Лугтиг, П., Баккер, А. Б., и ван Хофт, Э. А. (2011). Не делать плохих поступков не равнозначно делать правильные вещи: различать тормозящий и инициативный самоконтроль. чел. Индивид. Диф. 50, 1006–1011. doi: 10.1016/j.paid.2011.01.015
CrossRef Полный текст | Академия Google
Де Риддер, Д.Т.Д., Ленсвельт-Мулдерс, Г., Финкенауэр, К., Сток, Ф.М., и Баумайстер, Р.Ф. (2012). Подведение итогов самоконтроля: метаанализ того, как черта самоконтроля связана с широким спектром поведения. чел. соц. Психол. Ред. 16, 76–99. doi: 10.1177/1088868311418749
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Дакворт, А. Л., Гендлер, Т. С., и Гросс, Дж. Дж. (2016). Ситуационные стратегии самоконтроля. Перспектива. Психол. науч. 11, 35–55. doi: 10.1177/1745691615623247
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Дакворт, А.Л., и Керн, М.Л. (2011). Метаанализ конвергентной валидности мер самоконтроля. Дж. Рез. Перс. 45, 259–268. doi: 10.1016/j.jrp.2011.02.004
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Дакворт, А. Л., и Селигман, М. Э. (2005). Самодисциплина превосходит IQ в прогнозировании успеваемости подростков. Псих. науч. 16, 939–944. doi: 10.1111/j.1467-9280.2005.01641.x
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Эльфхаг, К., и Мори, Л. К. (2008). Черты личности и пищевое поведение у людей с ожирением: плохой самоконтроль в эмоциональном и внешнем питании, но личностные качества в сдержанном еде. Ешьте. Поведение 9, 285–293. doi: 10.1016/j.eatbeh.2007.10.003
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Ent, MR, Baumeister, RF, and Tice, DM (2015). Черты самоконтроля и избегания искушений. Перс. Индивид. Диф. 74, 12–15. doi: 10.1016/j.paid.2014.09.031
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Evans, JSB (2008). Счета с двойной обработкой рассуждений, суждений и социального познания. год. Преподобный Психолог. 59, 255–278. doi: 10.1146/annurev.psych.59.103006.093629
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Фудзита, К. (2011). О концептуализации самоконтроля как большего, чем подавление импульсов с усилием. Перс. соц. Психол. Ред. 15, 352–366. doi: 10.1177/1088868311411165
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Галла, Б. М., и Дакворт, А. Л. (2015). Больше, чем сопротивление искушению: полезные привычки опосредуют взаимосвязь между самоконтролем и положительными жизненными результатами. Дж. Перс. соц. Психол. 109, 508–525. doi: 10.1037/pspp0000026
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Gathergood, J. (2012). Самоконтроль, финансовая грамотность и потребительская задолженность. Ж. эконом. Психол. 33, 590–602. doi: 10.1016/j.joep.2011.11.006
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Гиллебаарт, М., и Адриансе, Массачусетс (2017). Самоконтроль предсказывает поведение при выполнении упражнений в силу привычки, что является концептуальным воспроизведением Adriaanse et al. (2014). Фронт. Психол. 8:190. doi: 10.3389/fpsyg.2017.00190
PubMed Abstract | Полный текст CrossRef
Гиллебаарт, М., и Де Риддер, Д. (2017). «Позиционирование самоконтроля в двухсистемной структуре», в Routledge International Handbook of Self-Control in Health and Well-Being , eds DTD De Ridder, MA Adriaanse и K. Fujita (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge), 35–46.
Google Scholar
Гиллебаарт М. и Де Риддер Т. Д. (2015). Легкий самоконтроль: новый взгляд на стратегии реагирования на конфликт в самоконтроле. Соц. Перс. Психол. Компас 9, 88–99. doi: 10.1111/spc3.12160
Полный текст CrossRef | Google Scholar
Гиллебаарт М., Шнайдер И.К. и Де Риддер Д.Т. (2016). Влияние самоконтроля на реакцию на конфликт по поводу здоровой и нездоровой пищи. J. Перс. 84, 789–798. doi: 10.1111/jopy.12219
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Гросс, Дж. Дж. (2014). «Регулирование эмоций: концептуальные и эмпирические основы», в Справочник по регулированию эмоций , изд. JJ Gross (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press), 3–20.
Google Scholar
Хофманн В., Баумайстер Р. Ф., Фёрстер Г. и Вос К. Д. (2012). Ежедневные искушения: выборочное исследование желания, конфликта и самоконтроля. J. Перс. соц. Психол. 102, 1318–1335. doi: 10.1037/a0026545
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Хофманн В., Фризе М. и Страк Ф. (2009). Импульс и самоконтроль с точки зрения двух систем. Перспектива. Психол. науч. 4, 162–176. doi: 10.1111/j.1745-6924.2009.01116.x
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Хофманн В., Луманн М., Фишер Р. Р., Вос К. Д. и Баумайстер Р. Ф. (2014). Да, но счастливы ли они? Влияние черты самоконтроля на эмоциональное благополучие и удовлетворенность жизнью. J. Перс. 82, 265–277. doi: 10.1111/jopy.12050
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Канеман, Д. (2011). Мышление быстрое и медленное. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру.
Google Scholar
Кирби, К. Н., и Херрнштайн, Р. Дж. (1995). Изменение предпочтений из-за близорукого обесценивания отсроченного вознаграждения. Психология. науч. 6, 83–89. doi: 10.1111/j.1467-9280.1995.tb00311.x
Полный текст CrossRef | Академия Google
Меткалф, Дж., и Мишель, В. (1999). Горячий/холодный системный анализ задержки удовлетворения: динамика силы воли. Психология. Ред. 106, 3–19. doi: 10.1037/0033-295X.106.1.3
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Милявская М., Беркман Э. и Де Риддер Д. Т. Д. (2018). Многоликость самоконтроля: молчаливые предположения и рекомендации по их преодолению. Мотив. науч. doi: 10.1037/mot0000108
CrossRef Полный текст | Академия Google
Мишель В., Шода Ю. и Родригес М.И. (1989). Задержка удовлетворения у детей. Наука 244, 933–938. doi: 10.1126/science.2658056
Полный текст CrossRef | Google Scholar
Моффит Т. Э., Арсено Л., Бельский Д., Диксон Н., Хэнкокс Р. Дж., Харрингтон Х. и др. (2011). Градиент детского самоконтроля предсказывает здоровье, богатство и общественную безопасность. Проц. Натл. акад. науч. США 108, 2693–2698. doi: 10.1073/pnas.1010076108
Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Муравен М. и Баумайстер Р. Ф. (2000). Саморегуляция и истощение ограниченных ресурсов: самоконтроль похож на мышцу? Психология. Бык. 126, 247–259. doi: 10.1037/0033-2909.126.2.247
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Powers, WT (1973). Поведение: контроль восприятия. Чикаго, Иллинойс: Альдин.
Google Scholar
Шода Ю., Мишель В. и Пик П. К. (1990). Прогнозирование когнитивных и саморегулируемых компетенций подростков по дошкольной задержке удовлетворения: выявление диагностических состояний. Дев. Психол. 26, 978–986. doi: 10.1037/0012-1649.26.6.978
CrossRef Full Text | Google Scholar
Tangney, JP, Baumeister, RF, and Boone, A. L. (2004). Высокий самоконтроль предсказывает хорошую адаптацию, меньше патологий, лучшие оценки и успех в межличностных отношениях. Дж. Перс. 72, 271–324. doi: 10.1111/j.0022-3506.2004.00263.x
Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Тайс, Д. М., и Баумайстер, Р. Ф. (1997). Продольное исследование прокрастинации, производительности, стресса и здоровья: затраты и преимущества безделья. Психология. науч. 8, 454–458. doi: 10.1111/j.1467-9280.1997.tb00460.x
Полный текст CrossRef | Google Scholar
Vohs, K.D., Finkenauer, C., and Baumeister, RF (2011). Сумма оценок самоконтроля друзей и любовников предсказывает качество отношений. Соц. Психол. Перс. науч. 2, 138–145. doi: 10.1177/1948550610385710
CrossRef Full Text | Google Scholar
Самоконтроль Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Синонимы
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
- Медицинский
.
[ сам-кун-троль, само- ]
/ ˈsɛlf kənˈtroʊl, ˌsɛlf- /
См. слово, которое чаще всего путают с самоконтролем
Сохраните это слово!
См. синонимы слова «самоконтроль» на сайте Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
контроль или сдерживание себя или своих действий, чувств и т. д.
СРАВНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ
Нажмите для параллельного сравнения значений. Используйте функцию сравнения слов, чтобы узнать разницу между похожими и часто путаемыми словами.
ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ самоконтроля
самодисциплина, сдержанность, сила воли, уравновешенность.
См. синонимы слова «самоконтроль» на Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
ПОИГРАЕМ В «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Происхождение самоконтроля
Впервые записано в 1705–1515 гг. самосозерцание, самодовольство, самопротиворечивость, самоконтроль, самоисправление, самокритичность, самокритика, самоотверждающаяся смола, самодеятельность
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
Слова, относящиеся к самоконтролю
достоинство, осмотрительность, уравновешенность, сдержанность, сдержанность, самодисциплина, трезвость, стоицизм, воздержание, апломб, уравновешенность, принуждение, дисциплина, подавление, сдержанность, самоуправление, стабильность
Как использовать самоконтроль в предложении
Мы рассматриваем детоксикацию как путь к трансцендентности, символ современной городской добродетели и самопреобразования через воздержание.
Как «Класс» Тэрин Туми стал последним увлечением фитнесом в Нью-Йорке | Лиззи Крокер | 9 января, 2015|DAILY BEAST
Стефани Джорджио, классический музыкант, признательна Классу за то, что он помог ей справиться с беспокойством, сосредоточенностью, страхом и неуверенностью в себе.
Как «Класс» Тэрин Туми стал последним увлечением фитнесом в Нью-Йорке|Лиззи Крокер|9 января 2015 г.|DAILY BEAST
Людям, страдающим анорексией, голодание помогает почувствовать себя лучше.
Насколько худой может быть слишком худым? Израиль запрещает модели с недостаточным весом|Кэрри Арнольд|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
Я пришел на прослушивание в роли Ферисито, венесуэльского перкуссиониста, а затем стал экспертом по самообороне.
Кофейная беседа с Фредом Армисеном: о «Портландии», встрече с Обамой и величии Тейлор Свифт|Марлоу Стерн|7 января 2015 г.|DAILY BEAST Французский пограничный контроль поймал нас и отправил обратно в Италию.
Корабли-призраки Средиземноморья|Барби Лаца Надо|6 января 2015 г.|DAILY BEAST
Только над одним человеком ты имеешь там полный контроль.
Жемчужины мысли|Maturin M. Ballou
Пусть мысль о себе пройдет, и красота великих поступков исчезнет, как цветок с грязного цветка.
Pearls of Thought|Maturin M. Ballou
Мне кажется, что это создание упорядоченной законопослушной личности подразумевает, что существуют импульсы, которые создают порядок.
Детские пути|Джеймс Салли
В настоящее время Луи был слишком поглощен внутренней борьбой, чтобы заглянуть вглубь того, что происходит вокруг него.
The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер
Но если размахивать этими языческими рассуждениями, то сколько внутренне противоречащих друг другу принципов придерживаются христиане?
Жизнь и самые удивительные приключения Робинзона Крузо, Йорка, моряка (1801)|Даниэль Дефо
Определения слова самоконтроль в Британском словаре
самоконтроль
сущ.
способность проявлять сдержанность или контроль над своими чувствами, эмоциями, реакциями и т.д. Словарь — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Медицинские определения самоконтроля
самоконтроль
н.
Управление своими эмоциями, желаниями или действиями по собственной воле.
Медицинский словарь Стедмана The American Heritage® Copyright © 2002, 2001, 1995, компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.
Самоконтроль: определение и способы его достижения
Автор: Стефани Кирби|Обновлено 14 июля 2022 г. Часто мы думаем об этом, когда дело доходит до прекращения поведения, которое нам не нравится, например, употребления нездоровой пищи, или в контексте управления таким чувством, как гнев. Однако истинное определение выходит за рамки этих идей. Вот истинное значение слова самоконтроль и то, как вы можете овладеть им для себя.
Развитие самоконтроля Начните с BetterHelp
Определение самоконтроля
Давайте начнем с того, что разберемся со словом самоконтроль и его истинным значением. Согласно словарю Merriam-Webster, самоконтроль определяется как способность сдерживать или контролировать свои эмоции, желания и импульсы.
Другими словами, мы можем удержать себя от того, чего мы не хотим делать, или от того, чтобы чувствовать то, чего мы не хотим чувствовать, особенно когда мы подвергаемся искушению. Дополнительные слова, которые могут использоваться взаимозаменяемо для самоконтроля, включают самодисциплину, силу воли, самообладание и самоограничение.Существительное контроль относится к влиянию человека на управление своими мыслями и поведением, чтобы избежать нежелательных результатов и увеличить положительные. Другие слова из слова «самоконтроль» включают прилагательное «самоконтроль», которое определяется как «сдерживание себя или своих мыслей, эмоций, реакций и т. д.».
Обладание самоконтролем — невероятно полезный навык. Это помогает нам перейти от знания того, что было бы полезно для нас, к фактическому применению его на практике. Например, когда врач призывает пациента похудеть, самоконтроль не дает ему съесть слишком много нездоровой пищи. Другие примеры проявления самоконтроля включают посещение тренажерного зала вместо того, чтобы оставаться дома и смотреть телевизор, или раннее начало проекта вместо того, чтобы откладывать его на потом.
Эмоциональный самоконтроль тоже важен. Это не позволяет нам кричать на других, когда мы злимся, или бить кого-то, когда они обижают нас. Это также мешает нам безудержно плакать, когда мы не добиваемся своего, или отвлекаться в ситуациях, требующих внимания.
Хотя мы учимся успокаивать себя в младенчестве (например, сосать соску), мы не рождаемся с самоконтролем. Мы развиваем этот навык в детстве и, возможно, всю жизнь. Вот почему нет ничего необычного в том, что расстроенный малыш бросает игрушку через всю комнату, но такое же поведение было бы странным для взрослого.
Иногда, однако, люди достигают зрелости, обладая недостаточным или слишком большим самоконтролем. Ни одна из ситуаций не идеальна. В дополнение к физическим и эмоциональным проблемам, которые это может принести, слишком низкий или слишком большой самоконтроль может также иметь социальные и психические последствия, такие как изоляция, депрессия или тревога. Вам может быть интересно, как выглядит здоровый уровень самоконтроля, но чтобы лучше понять это, важно сначала узнать, как выглядит слишком много или слишком мало. Мы начнем там.
Признаки чрезмерного самоконтроля
Способность сохранять контроль над своими эмоциями, желаниями и действиями обычно является качеством, которым люди восхищаются. Однако, когда кто-то обладает слишком большим самоконтролем, он может бороться. Иногда люди, страдающие чрезмерным самоконтролем, кажутся перфекционистами или властными. Эксперты называют такое поведение «чрезмерным контролем». Кто-то, кто имеет дело с «чрезмерным контролем», может испытывать следующее:
- Сложно расслабиться
- Расстояние до других
- Жесткая личность
- Чрезмерная сосредоточенность на деталях
- Отсутствие чувств или проявление чувств
- Ответственность (за вину)
- Предотвращение риска
В общем, люди с излишним самоконтролем не так сильно выделяются, как те, у кого нет самоконтроля. Почему? Потому что их поведение часто ассоциируется с положительными словами или характеристиками, такими как трудолюбие, интровертность или высокая рассудительность. Имея это в виду, как мы узнаем, что у кого-то слишком много самоконтроля или он просто взрослый? Ну, это зависит от человека.
Если чье-то поведение работает на него и практически не причиняет беспокойства, вполне вероятно, что все в порядке. Однако, если чрезмерный самоконтроль затрудняет их физическую, умственную, эмоциональную или социальную жизнь, им может быть полезно обратиться к лицензированному консультанту.
Признаки недостаточного самоконтроля
Кого-то, кому не хватает самоконтроля, легко заметить. Как правило, им трудно придерживаться положительных привычек, и они могут быть не в состоянии регулировать свои чувства или действия так же хорошо, как их сверстники. Признаками низкого самоконтроля могут быть:
- Низкая самодисциплина или ее отсутствие
- Отсутствие целей или неспособность достичь целей
- Низкая мотивация
- Практически полное отсутствие силы воли
- Трудно контролировать эмоции
- Отсутствие внимания
- Быстро обвинять других
- Трудно поддерживать дружеские отношения
- Опасный или чрезмерно пассивный образ жизни
Недостаток самоконтроля (или его полное отсутствие) сильно влияет на повседневную жизнь. Трудно не только обрести уверенность в себе, но также трудно работать с другими и достигать целей. Если кто-то снова и снова сталкивается с одними и теми же препятствиями, возможно, ему нужно поработать над самоконтролем. Точно так же, если им кажется, что им не хватает направления или они кажутся незрелыми, причиной может быть слишком низкий уровень самоконтроля.
Как обрести самоконтроль
У всех разная степень самоконтроля, и она также может варьироваться в зависимости от ситуации, но большинству из нас не помешало бы усилие, чтобы найти лучший баланс между слишком малым и слишком большим . Вот несколько советов, которые помогут вам начать.
Расслабьтесь
Может быть трудно сохранять самообладание, когда мы обманываем себя, думая, что что-то должно быть сделано срочно или немедленно остановлено. Мы также боремся с самоконтролем, когда нами движет наша интуиция. Представьте, что вы едете по дороге на большой скорости, и вас подрезает медлительный водитель. Ваша внутренняя реакция — это то, что заставляет вас хотеть сигналить и кричать на них или того хуже.
Чтобы дать себе больше шансов на более спокойный ответ и лучший день, научитесь замедлять свои мысли, чтобы вы могли откладывать свои инстинктивные импульсы. Расслабление может помочь. Медитация, глубокое дыхание и осознанность — все это отличные способы практиковать расслабление. Чем больше вы расслабляетесь, тем больше вероятность того, что вы будете спокойно относиться к стрессовым событиям и выбирать обдуманные ответы, а не действовать импульсивно.
Научитесь планировать
Без руководства трудно добиться самоконтроля. Например, если вы хотите сбросить 10 фунтов и, следовательно, вам нужно пропустить вечерний десерт, это поможет спланировать заранее. Вместо того, чтобы надеяться, что вы будете достаточно сильны, когда придет время, заранее подумайте о том, как обуздать свой аппетит, чтобы у вас было больше шансов на успех.
Чтобы не полагаться на силу воли, составьте план того, что вы будете делать в следующий раз, когда вас будут проверять. Возможно, вы можете запланировать 15-минутное занятие йогой или чтение хорошей книги, когда вам захочется сладкого. Использование подобных отвлекающих факторов может помочь вам улучшить самоконтроль в долгосрочной перспективе. Со временем вы поймете, что можете справляться с неприятными чувствами и что вам не нужно действовать в соответствии со всеми своими желаниями.
Узнайте, что Вы Хотите
Иногда нам не хватает самоконтроля, потому что мы не знаем, чего именно хотим. Например, если вам кажется, что вы никуда не движетесь на своей текущей работе, убедитесь, что это не потому, что вы не знаете, куда двигаться дальше. Когда у вас есть четкая цель, легче проявлять самообладание, потому что вы можете сосредоточиться на принятии решений, которые укажут вам правильное направление. Лицензированный терапевт может помочь вам выяснить, что именно мотивирует вас, и может стать мощным инструментом, помогающим вам достичь своих целей, используя самоконтроль.
Тем не менее, важно иметь значимые для вас цели. Не ставьте цель только потому, что кто-то или что-то подталкивает вас к ней. Загляните глубоко внутрь себя и узнайте, почему ваша цель важна для вас. Если для вас это ничего не значит, вам будет очень трудно посвятить себя этому.
Помните о последствиях
Часто честного взгляда на последствия достаточно, чтобы мотивировать человека, борющегося с самоконтролем. Представьте, что вы нашли дополнительные 100 долларов. Часть тебя знает тебя должен использовать его для оплаты вашей кредитной карты, но другая часть вас хочет вместо этого потратить его на ужин и кино. Чтобы принять правильное для вас решение, подумайте о последствиях.
Если вы погасите свою кредитную карту, будете ли вы работать над достижением финансовой свободы и предпринимать ли шаги для погашения долга? Если вы побалуете себя, у вас все еще будет достаточно денег, чтобы вовремя оплатить счет по кредитной карте, или вы в конечном итоге получите еще один штраф за просрочку платежа или что-то похуже?
Не ограничивайтесь сиюминутным удовлетворением и думайте о долгосрочной ценности. Если вы настроите себя на успех, позаботившись о себе завтра, ваш самоконтроль будет естественным образом расти со временем, когда вы начнете пожинать плоды.
Развитие самоконтроля
Начало работы с BetterHelp
Ролевая игра
Если вам сложно научиться самоконтролю, поиграйте в ролевую игру с другом, членом семьи или психотерапевтом. Это поможет вам противостоять своим чувствам в контролируемой среде без угрозы негативных последствий. Для начала подумайте о простой ситуации, когда вы обычно боретесь с самоконтролем. По мере улучшения вашего самоконтроля переходите к более трудным или сложным ситуациям.
Будьте здоровы
Как и в случае любого активного поведения, большое значение имеет нахождение в правильном физическом, умственном и эмоциональном состоянии. Если с момента вашего последнего медицинского осмотра прошло много времени, позвоните своему лечащему врачу и запишитесь на прием. Основное состояние может усугублять ваши проблемы с самоконтролем. С этой целью, если вы испытываете симптомы депрессии, беспокойства или других проблем с психическим здоровьем, немедленно обратитесь за помощью.
И общий совет: не забудьте позаботиться об основах. Соблюдайте здоровую диету, пейте много воды и спите примерно восемь часов в сутки. Это поможет вам сохранять ясность ума на пути к лучшему самоконтролю.
BetterHelp может помочь
Самоконтроль играет важную роль в нашей жизни и часто является важным фактором нашего общего уровня удовлетворенности. Хотя можно проявить слишком много самоконтроля, недостаток самоконтроля, как правило, навлекает на нас неприятности. Чтобы овладеть самоконтролем, нам нужно найти баланс, и консультант может помочь. Обратитесь к специалистам в области психического здоровья в BetterHelp, чтобы увидеть наилучшие результаты. Вы можете прочитать отзывы о некоторых из наших терапевтов ниже.
Отзывы консультантов
«Эрин — замечательный терапевт. Она слушает меня и очень хорошо ко мне относится. Я чувствую большую поддержку и безопасность, разговаривая с ней. Эрин всегда помогает мне ставить перед собой цели и подталкивает меня к усердной работе над мое собственное психическое здоровье утешительным образом. У меня было много терапевтов, и Эрин, безусловно, лучший из тех, что у меня когда-либо были. Она искренне помогла мне изменить мою жизнь».
«Диана правильно понимает проблему, чтобы мы могли найти решения. Она не осуждающая или резкая, но говорит то, что мне нужно услышать. Я чувствую, что она понимает мои проблемы, внимательна и прилагает столько же усилий, сколько и я. Я занимаюсь терапией. Мне нравится ее подход, мягкий, но настойчивый, и я чувствую уверенность в ее предложениях. Она предлагает свежий взгляд, и я заканчиваю сеанс с чувством надежды и мотивации».
Заключение
Самоконтроль может оказать огромное влияние на вашу жизнь. На самом деле, это, вероятно, отвечает за жизнь, которой вы живете сегодня. Полноценная, продуктивная жизнь возможна — с правильными инструментами. Сделайте первый шаг.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что означает самоконтроль?
По данным Американской психологической ассоциации, самоконтроль характеризуется способностью сдерживать свои импульсы, эмоции или желания в нужное время. Прилагательное самоконтроль также может использоваться для описания человека, демонстрирующего сдержанность в своих действиях.
Большинство людей оказывались в ситуации, когда им было трудно проявлять сдержанность или контролировать свои эмоции. Например, если вы находитесь в горячем споре с супругом или членом семьи, у вас может возникнуть соблазн сказать что-то обидное, о чем вы будете сожалеть позже. Самоконтроль означает научиться контролировать себя.
Почему важен самоконтроль?
Часть определения самоконтроля связана со временем. Самоконтроль — это мышца, которую нужно тренировать, чтобы научиться реагировать на расстраивающие ситуации, не усугубляя их. Есть три формы самоконтроля, связанные с контролем своих импульсов, эмоций и желаний. Это не означает, что вам не разрешено иметь эти переживания, это означает, что самоконтроль позволяет вам выражать эти чувства, эмоции и желания в нужном месте и в нужное время.
Как обрести самообладание?
Из определения самоконтроля мы узнаем, что иметь самоконтроль означает сдерживать свои эмоции и желания — до нужного момента. Но как научиться такому самоконтролю? Лучший способ научиться иллюстрировать определение самоконтроля — это поговорить со специалистом в области психического здоровья, например, с психиатром или терапевтом. Лицензированные терапевты в BetterHelp могут помочь вам с проблемами, связанными с самоконтролем.
Что означает самообладание в Библии?
Определение самообладания в Библии касается сохранения контроля над своими эмоциями перед лицом искушения. Библейское определение самоконтроля учит, что сильное самообладание может привести к наградам и более высокому положению в обществе.
Каковы характеристики самоконтроля?
Синонимы для самоконтроля включают такие слова, как «хладнокровие, сдержанность, хладнокровие, сила воли и самообладание». Другие примеры включают такие слова, как «автономный» и «сдерживание». Если вы ищете полное определение самоконтроля, эти характеристики рисуют четкую картину того, как выглядит самоконтроль.
Как перестать терять самоконтроль?
Одним из важных слов в определении самоконтроля является «сдержанность». Научиться сдерживать себя — один из основных навыков, который вам необходим, чтобы перестать терять самоконтроль. Разговор с лицензированным терапевтом может помочь вам научиться лучше справляться со стрессом и развить самоконтроль.
Почему людям не хватает самоконтроля?
Некоторым людям не хватает самоконтроля из-за поведения, которому они научились в детстве. Дети, которые выросли без четких границ и ожиданий, могут вырасти взрослыми, у которых практически нет самоконтроля. Лицензированный терапевт может помочь вам разобраться с низкой импульсивностью контроля и отсутствием самоконтроля.
Каковы недостатки самоконтроля?
Возможно, слишком много самоконтроля. Человек, у которого слишком много самоконтроля, может показаться жестким, неспособным расслабиться и негибким. Кто-то, у кого слишком много самоконтроля, часто усваивает такое поведение в раннем детстве в результате детской травмы или раннего возложения на себя взрослых обязанностей. У людей со слишком большим самоконтролем могут возникнуть проблемы с поддержанием близких дружеских отношений и отношений из-за их склонности казаться «холодными» или «отстраненными» от своих отношений.
Какие существуют виды самоконтроля?
Есть три компонента самоконтроля. К таким типам относятся импульсивность, эмоции и желания.
Когда дело доходит до темы импульсивности, это связано с нашей способностью сопротивляться желанию принимать быстрые решения, не обдумывая их. Примером самоконтроля над импульсивностью является то, что кто-то учит себя сопротивляться покупке чего-либо с полки со сладостями на кассе продуктового магазина.
Когда дело доходит до самоконтроля над эмоциями, способность контролировать свои эмоции перед лицом болезненных или опасных обстоятельств имеет решающее значение. Третий компонент самоконтроля над желаниями необходим для того, чтобы физические или эмоциональные желания не мешали здравому смыслу, когда речь идет о том, какое поведение мы выбираем.0005
Что такое отсутствие самоконтроля?
Отсутствие самоконтроля – это неспособность сдерживать свои эмоции, желания или импульсы. Отсутствие самоконтроля может привести к нежелательным негативным последствиям, таким как арест или потеря хорошего друга. Важно научиться использовать самоконтроль, чтобы принимать более правильные решения в отношении своей жизни и отношений. Если вы боретесь с проблемами самоконтроля, поговорите с терапевтом в BetterHelp.
Каковы преимущества самоконтроля?
Преимущества самоконтроля заключаются в лучшем принятии решений и меньшем количестве негативных последствий. Если вы потратите время на оценку ситуации и выбор подходящей реакции вместо эмоциональной, ваши дни пройдут более гладко. Люди с хорошим самоконтролем, как правило, меньше страдают от приступов стресса и беспокойства, чем те, кому не хватает самоконтроля.
Как вы проявляете самообладание?
Люди понимают, что вы проявляете самообладание, когда выбираете свою реакцию в неудобной ситуации. Например, если кто-то кричит на вас, а вы не знаете, почему, вашим первым импульсом может быть накричать на него в ответ. Используя самоконтроль, вы делаете дополнительный шаг, чтобы оценить, почему они могут кричать на вас, и выбрать, как вербально реагировать (или нет).
Воздержание — это то же самое, что самообладание?
Умеренность и самообладание по сути одно и то же. Оба имеют дело с идеей сдержанности и более здравого суждения перед лицом своих страстей или в беде. Слово воздержание чаще используется, когда речь идет о религиозных или духовных аспектах самоконтроля.
Что означает самообладание?
В словаре Merriam-Webster слово «самоконтроль» означает сдерживание своих порывов, эмоций или желаний. Говоря своими словами из словаря, самоконтроль подразумевает, что человек контролирует свои мысли и действия. Это необходимое качество, которое необходимо иметь при работе над достижением целей. Что касается контроля (существительное), то человек имеет право принимать решения.
Почему важен самоконтроль?
Самоконтроль играет важную роль в процессе принятия решений. Это показывает, что у вас есть способность регулировать свои чувства и эмоции. Это помогает вам оставаться сосредоточенным на достижении цели и помогает в постановке целей и личных достижениях. Человек может контролировать свои эмоции во время стрессовых ситуаций. Важность контроля (существительное) относится к способности управлять своим настроением, сохраняя спокойствие во время конфликта.
Как развить самоконтроль?
Развитие самоконтроля требует практики и последовательности в мыслях и действиях. Самоконтроль включает рассмотрение ситуации со всех сторон и понимание того, как сделать лучший выбор. Развивайте больше знаний о своих сильных и слабых сторонах. Позаботьтесь о себе, много отдыхайте, занимайтесь спортом и ведите здоровый образ жизни. Избегайте принимать решения, когда вы устали или находитесь в состоянии стресса. Используйте свое время с умом, планируя. Ставьте цели по одной. Работайте над постановкой краткосрочных и долгосрочных целей. Изучите техники релаксации и медитацию. Контроль (существительное) также относится к способности управлять проблемами с помощью методов решения проблем.
С научной точки зрения, префронтальная кора помогает мозгу осуществлять самоконтроль. Это один из последних элементов мозга, который полностью развивается. Префронтальная кора включает переднюю часть мозга по направлению ко лбу. Это помогает мозгу с аспектами самоконтроля, включая исполнительную функцию, личностные черты, конкурирующие стимулы и постановку целей.
Исполнительная функция относится к поведенческим элементам, связанным с контролем и физической энергией. Это указывает на состояние психического здоровья человека и его способность к самоконтролю. Некоторые виды поведения повышают риск проблем с психическим здоровьем, таких как биполярное расстройство. Человек с поведенческими проблемами может бороться с самоконтролем. Например, у человека с биполярным расстройством могут быть проблемы с регулированием настроения.
Префронтальная кора помогает вам избежать искушения, контролируя импульсы. Он помогает игнорировать отвлекающие факторы при постановке целей. Это также помогает отложить удовлетворение, когда вы работаете над большими и лучшими вещами в жизни. Исследования, анализирующие результаты зефирного теста, помогают доказать эту теорию. Зефирный тест помогает измерить аспекты самоконтроля и удовлетворения у детей. Зефирный тест изучал, как дети будут ждать угощения в зависимости от количества.
Каковы примеры самоконтроля?
Самоконтроль помогает вам принимать более правильные решения, связанные с вашими эмоциями, чувствами и действиями. Вы можете захотеть съесть кусочек торта, но силой воли вы решите не делать этого, потому что знаете, что это вредно для вас. Вам нравится ложиться спать допоздна, чтобы посмотреть любимое шоу, но у вас есть приоритеты на завтра, в том числе встречи и поручения. Вы решаете ложиться спать пораньше, чтобы как следует отдохнуть и успеть закончить дела.
Самоконтроль осуществляется по-разному. Другие рассматривают самоконтроль через синонимы контроля, такие как самодисциплина или самоограничение. Примеры других синонимов контроля включают самообладание и спокойствие.
Каковы характеристики самоконтроля?
Когда дело доходит до контроля, люди с самоконтролем демонстрируют эмоциональную и физическую стабильность. Они контролируют свои мысли, эмоции, слова и привычки. Они понимают, как управлять искушениями и что стоит за такими желаниями. Они используют свою умственную энергию как силу, чтобы помочь себе контролировать импульсы. Исследования позитивной психологии сосредоточены на сильных характеристиках, связанных с осмысленной жизнью. Такие элементы определяют мысли и действия в достижении жизненных результатов, которые люди хотят прожить. Аспекты позитивной психологии и самоконтроля могут способствовать более счастливой жизни.
Можно ли научиться самоконтролю?
Существительное контроль относится к человеку, имеющему влияние или власть над определенными жизненными ситуациями. Есть способы практиковать самоконтроль, и многим требуется время, чтобы изучить методы, которые лучше всего подходят для достижения долгосрочных целей. Способы обучения самоконтролю также зависят от обстоятельств. Родители могут помочь своим детям научиться самоконтролю, играя и предлагая альтернативное поведение. Взрослые могут научиться большему самоконтролю, развивая силу воли, чтобы оставаться сосредоточенными при работе над долгосрочными целями.
Что происходит без самоконтроля?
Без самоконтроля человеку трудно сделать правильный выбор, ему может быть трудно регулировать свои чувства и эмоции. Проблема заметна среди сверстников, если они кажутся небрежными или ведут себя безрассудно. Человек может столкнуться с проблемами и долгосрочными последствиями, если ему не хватает самоконтроля.
Почему некоторым людям не хватает самоконтроля?
Многие испытывают истощение эго или отсутствие силы воли и самодисциплины. Другие боятся, что у них ничего не получится, прежде чем они попробуют. Некоторым комфортно лениться и не прилагать необходимых усилий для достижения благоприятного результата. Человек может избегать чего-то, потому что ему не хватает внутренней силы или он не готов делать то, что сделает его лучше.
Каковы три компонента самоконтроля?
Некоторые исследователи считают, что самоконтроль — это ограниченный ресурс, но другие говорят, что им движет личная мотивация. Понимание компонентов самоконтроля облегчает достижение долгосрочных целей, выработку здоровых привычек и использование возможностей, способствующих личностному росту. Самоконтроль разбит на три части, в том числе:
- Самоосознание своих чувств, действий и мыслей, мониторинг мыслей.
- Создание руководящих принципов для принятия решений и способов реагирования с помощью стандартов.
- Использование личной энергии для контроля импульсов с помощью силы.
Что такое плохой самоконтроль?
Человек с плохим самоконтролем идет на риск, бесчувственен и импульсивен. Это может привести к проблемам с решением проблем в отношениях, вашей карьере и помешать вам быть там, где вы хотите быть в жизни. Некоторые более склонны делать противоречащие друг другу утверждения, противоречивые ответы, из-за которых их действия и убеждения выглядят несбалансированными. Плохой самоконтроль — это проблема, когда вы не практикуете хорошие привычки или не понимаете последствий неправильного выбора.