Определение психология для 3 класса: Человек стр. 10 — 15. Окружающий мир 3 класс 1 часть учебник Плешаков А.А.

Содержание

Человек стр. 10 — 15. Окружающий мир 3 класс 1 часть учебник Плешаков А.А.

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник вспоминает, что такое человек.

1) Подумай, чем человек отличается от других живых существ.

Он отличается от других живых существ тем, что обладает разумом. А также тем, что способен изменять окружающий мир, приспосабливая его под свои нужды.

2) Понаблюдайте за своими сверстниками. Постарайтесь описать проявления внутреннего мира человека. За какие душевные качества вы цените этого человека?

Внутренний мир проявляется в поступках и эмоциях.

Если я вижу, что моя подруга Ира радуется моей хорошей оценке, я понимаю, что она переживает за меня, волнуется, а значит я ей не безразлична.

Я очень ценю свою подругу за её умение сопереживать, за то, что в трудную минуту она может поддержать меня, а в счастливую разделить радость.

Внутренний мир проявляется в интересах и увлечениях.

Я знаю, что мой друг Миша мечтает стать океанологом и потому много читает про жизнь обитателей морских глубин, а затем очень интересно о них рассказывает.

Миша обладает богатым воображением и фантазией и поэтому с ним интересно общаться.

3) Обсудите в паре, а затем в классе, как возникают богатства внутреннего мира человека.

Эти богатства возникают в результате анализа и обработки информации в мозгу. Человек воспринимает окружающий мир, а его мозг запоминает эту информацию. Но каждый из нас обдумывает полученные сведения, вырабатывает своё к ним отношение, анализирует их и делает выводы. А потом фантазирует и придумывает то, чего ещё нет, что ему пока не известно. Так формируется наш внутренний мир.

Проверь себя

1) Как доказать, что человек — часть живой природы?

Он — часть природы, потому что живёт и взаимодействует с другими объектами окружающего мира. Он — часть живой природы, потому что является живым. Он дышит, двигается, кушает и пьёт. Он растёт и развивается, он рождается и умирает, как животные или растения.

2) Чем человек отличается от животных?

Он отличается от животных наличием разума

3) Где у человека «помещается» разум?

Разум помещается в мозге.

4) Из чего складывается внутренний мир человека?

Внутренний мир складывается из чувств и эмоций, переживаний, особенностей характера, воображения.

5) Перечисли ступеньки познания человеком окружающего.

  • Первая ступень — восприятие, получение информации об окружающем мире.
  • Вторая ступень — память, сохранение полученной информации.
  • Третья ступень — мышление, анализ информации.
  • Четвёртая ступень — воображение, представление того, чего нет.

Задания для домашней работы

1) Запиши в словарик: психология, восприя­тие, память, мышление, воображение.

  • Психология — наука, которая изучает внутренний мир.
  • Восприятие — способность получать информацию об окружающем мире.
  • Память — способность хранить информацию.
  • Мышление — способность анализировать информацию.
  • Воображение — способность представить то, чего нет.

2) Вместе с друзьями поиграйте в игры, ко­торые развивают восприятие, память, мышление и воображение. Примеры таких игр вы найдёте в рабочей тетради.

Примеры игр для развития восприятия, мышления, памяти и воображения для 3 класса
«Запомни позу», игра на восприятие для 3 класса

Игроки принимают разные позы, потом гасят на мгновение свет и меняют позы. А когда свет включают, ведущий должен показать позы, которые принимали игроки.

«Любимый цвет», игра на память для 3 класса

Игроки называют ведущему свой любимый цвет, а потом быстро меняются местами. Ведущий должен назвать любимый цвет каждого игрока.

«Вопрос-ответ», игра на мышление для 3 класса

Игроки смотрят на картинку и задают по ней вопросы. Кто не сможет задать вопрос или дать ответ — проигрывает.

«Бывает — не бывает!», игра на воображение для 3 класса.

Ведущий называет различные предметы, явления или события, а игрок должен быстро ответить бывает такое или нет.

На следующем уроке

Вспомни, что такое семья. Как зовут членов твоей семьи? Какие народы России ты знаешь? Какие страны мира тебе известны?

Семья — это самая маленькая, но очень важная часть общества. Это самые близкие родственники, родители и дети.

Моих родителей зовут Олег Петрович и Ирина Сергеевна. Моего брата зовут Илья.

В России живут представители разных народов — русские, татары, башкиры, немцы и ненцы, чукчи, белорусы, украинцы, дагестанцы, калмыки и многие другие.

Мне лучше всего известны страны: Китай, Казахстан, Украина, Белорусь, Греция, Турция, Египет, Индия и многие другие.

Словарик по окружающему миру 3 класс. | Учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс):

Раздел «Как устроен мир»

Тема «Природа»

Термин

Определение

Природа

– это все, что нас окружает и существует независимо от человека.

Биология

— это наука, которая изучает живую природу.

Царство

— это большая группа похожих живых существ. Биологи выделяют царство растений, царство животных, царство грибов, царство бактерий, царство вирусов.

Микроскоп

— это увеличительный прибор, который позволяет человеку
увидеть крошечные микроорганизмы.

Бактерии

— это крошечные организмы, которые живут везде.

Организмы

— это живые существа, населяющие планету Земля.

Тема «Человек»

Человек

– живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда.

Психология

– наука, изучающая процессы и закономерности психической деятельности.

Воображение

– способность воображать, творчески мыслить, фантазировать, мысленное представление.

Восприятие

– форма чувственного отражения действительности в сознании, способность обнаруживать, принимать, различать и усваивать явления внешнего мира и формировать их образ.

Мышление

– высшая ступень познания – процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях.

Память

– способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, а также самый запас хранящихся  в сознании впечатлений, опыта.

Тема «Общество»

Семья

– группа живущих вместе близких родственников.

Флаг

– прикрепленное к древку или шнуру полотнище определенного цвета или нескольких

цветов, одно из эмблем государства.

Народ

– население государства, жители страны.

Герб

–  эмблема государства, города, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других документов

Государство

– основная политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану экономической и социальной структуры, оно имеет свою территорию, государственные границы, столицу, государственный язык

Общество

– это совокупность людей, объединенных исторически обусловленными формами совместной жизни и деятельности.

Тема «Экология»

Экология

— это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой

Окружающая среда

– это все, что нас окружает, те  места, где мы живем, работаем, отдыхаем.

Тема «Природа в опасности»

Заповедник

– это участки земли, где всякая природа неприкосновенна.

Заказники

— охраняемая природная территория, на которой (в отличие от заповедников) под охраной находится не природный комплекс, а некоторые его части: только растения, только животные, либо их отдельные виды

Национальный парк

— территория, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека.

МСОП

– Международный союз охраны природы и природных ресурсов.

Раздел

Раздел «Эта удивительная природа»

Тема «Тела, вещества, частицы»

Термин

Определение

Химия

– наука, изучающая состав, строение и свойства веществ и их превращения.

Тело

– все предметы, окружающие нас, бывают естественными (тела природы) и искусственными (сделанные природой).

Вещество

– это то, из чего состоят тела, бывают твердые, жидкие и газообразные.

Частица

– мельчайшая и простейшая часть физической материи; это молекулы и атомы.

Тема «Разнообразие веществ»

Соль

– белое кристаллическое вещество с острым вкусом, растворяется в воде.

Сахар

– белое кристаллическое сладкое питательное вещество, получаемое из сахарной свеклы или из сахарного  тростника.

Крахмал

– углевод, накапливающийся в клетках в виде зерен.

Конденсация

– процесс перехода из газообразного состояния в жидкое.

Кислота

– химическое соединение, содержащее атом водорода.

Тема «Воздух и его охрана»

Воздух

– смесь многих газов, в основном азота – 78%, кислорода — 21% и углекислого газа – 1%.

Свойства воздуха

прозрачность, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании – расширяется, при охлаждении – сжимается, плохо проводит тепло.

Атмосфера

– слой воздуха, окружающий нас и нашу планету, которая защищает землю от избытка тепла и холода, от излишней солнечной радиации.

Тема «Вода». «Превращения и круговорот воды»

Ботаника

– наука о растениях, один из разделов биологии

Круговорот воды в природе 

— вода испаряется с поверхности земли, образует облака и  в виде дождя и снега возвращается на землю.

Испарение

-это процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное, 

происходящий на поверхности вещества.

Состояние

– это способность движущейся материи к проявлению в различных

 формах с присущими им свойствами и отношениями.

Тема «Почва»

Почва

– это верхний плодородный слой земли.

Перегной

– часть почвы, который образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов.

Питание растений

– поглощение углекислого газа и выделение кислорода.

Организмы-потребители

— так ученые-экологи называют животных, так как они потребляют вещества, производимые растениями.

Организмы-производители

– так ученые-экологи называют растения, так как они способны использовать энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества из углекислого газа, воды и неорганических соединений.

Организмы-разрушители

– это бактерии и грибы, которые разрушают остатки мертвых животных и растений.

Дыхание растений

– поглощение кислорода и выделение углекислого газа.

Грибница

– вегетативное тело гриба. Подземная часть гриба, в виде тонких нитей.

Насекомые-опылители

– насекомые, которые опыляют цветы.

Нектар

– сладкий цветочный сок.

Опыление

– перенос пыльцы с тычинки цветка на рыльце пестика, где и происходит оплодотворение.

Пыльца

– мелкие желтые крупинки в цветках.

Эрозия почвы

– процесс размывания водой почвы, выдувание ее ветром

Тема «Разнообразие растений»

Ботаника

– наука о растениях, один из разделов биологии

Водоросли

– это обитатели воды, которые отличаются от других растений самым простым строением. У них нет корней, стеблей и листьев, и питательные вещества они впитывают всем своим телом .

Мхи

-это многолетнее растение, низкого «роста» и маленького размера

Папоротники

— это зеленые цветочные растения с разделенными листьями, которые, как правило, растут во влажных, теневых областях.

Хвойные растения

— это деревья, у которых листья имеют форму игл. Своё название – «хвойные» они получили от слова «хвоя». Хвоя – это множество зелёных игл, покрывающих ветки деревьев.

Цветковые растения

получили такое название из-за способа размножения с помощью цветков, опыляемых насекомыми.

Тема «Зоология»

Зоология

– это наука, которая изучает животных

Черви

– живут на суше и в воде

Моллюски

– мягкое тело, защищенное раковиной.( улитки, слизни, осьминоги, кальмары)

Иглокожие

– морские звезды, ежи, лилии, огурцы.

Ракообразные

– это раки, крабы, креветки.

Паукообразные

– это пауки, скорпионы, сенокосцы. Все они имеют восемь ног(4 пары)

Насекомые

– животные, у которых шесть ног (3 пары), к ним относятся: жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, мухи.

Рыбы

– водные животные, тело которых покрыто чешуей, дышат жабрами, передвигаются с помощью плавников.

Земноводные

– животные, у которых кожа голая, нежная. Живут и в воде, и на суше. ( лягушки, жабы, тритоны)

Пресмыкающиеся или рептилии

– животные, тело которых покрыто сухими чешуйками и панцирем, они постоянно ползают. ( ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы.

Птицы

– животные, тело которых покрыто перьями.

Звери или млекопитающие

– животные, тело которых покрыто шерсть, детей кормят молоком.

Растительноядные

– животные, которые питаются растительной пищей.

Насекомоядные

– это животные, которые питаются насекомыми.

Хищные

– это животные, которые питаются крупной добыче.

Всеядные

– это животные, которые питаются и растительной. И животной пищей.

Определения, ответвления, история и как стать одним из них

Психология — это изучение разума и поведения, по данным Американской психологической ассоциации. Это изучение ума, того, как он работает и как он влияет на поведение.

АПА добавляет, что она «охватывает все аспекты человеческого опыта, от функций мозга до действий наций, от развития детей до ухода за пожилыми людьми».

Психологи и психиатры работают вместе, чтобы помочь людям с психическими заболеваниями, но это не совсем одно и то же.

Психолог лечит пациента с помощью психотерапии, помогая облегчить симптомы путем изменения поведения. Роль психиатра, который является врачом, больше сосредоточена на назначении лекарств и других вмешательств для лечения психических заболеваний.

Краткие факты о психологии

  • Психология изучает поведение и разум.
  • Существуют различные виды психологии, такие как когнитивная, судебная, социальная и психология развития.
  • Человеку с состоянием, влияющим на его психическое здоровье, может быть полезна оценка и лечение у психолога.
  • Психолог может предложить лечение, направленное на адаптацию поведения.
  • Психиатр — это врач, который, скорее всего, сосредоточится на медицинском лечении проблем психического здоровья.

Было ли это полезно?


Работа психолога может варьироваться от консультирования людей с тревогой до консультирования компаний по вопросам создания более эффективных команд.

Разум очень сложен, и заболевания, связанные с ним, трудно поддаются лечению.

Мыслительные процессы, эмоции, воспоминания, сны, восприятия и т. д. нельзя увидеть физически, как кожную сыпь или порок сердца.

Хотя можно наблюдать физические признаки некоторых проблем с психическим здоровьем, например, бляшки, возникающие при болезни Альцгеймера, многие психологические теории основаны на наблюдении за поведением человека.

Практикующий психолог встретится с пациентами, проведет оценку, чтобы выяснить, что их беспокоит и что вызывает трудности, и порекомендует или проведет лечение, например, посредством консультирования и психотерапии.

У психологов могут быть и другие роли. Они могут проводить исследования, чтобы консультировать органы здравоохранения и другие органы по социальным и другим стратегиям, оценивать детей, которым трудно учиться в школе, проводить семинары о том, как предотвратить травлю, работать с группами по подбору персонала в компаниях и многое другое.

Существуют разные виды психологии, которые служат разным целям. Не существует фиксированного способа их классификации, но вот некоторые распространенные типы.

Клиническая психология

Клиническая психология объединяет науку, теорию и практику, чтобы понять, предсказать и облегчить проблемы с адаптацией, инвалидностью и дискомфортом. Он способствует адаптации, приспособлению и личному развитию.

Клинический психолог концентрируется на интеллектуальных, эмоциональных, биологических, психологических, социальных и поведенческих аспектах человеческой деятельности на протяжении всей жизни человека, в разных культурах и на разных социально-экономических уровнях.

Клиническая психология может помочь нам понять, предотвратить и облегчить вызванные психологическим расстройством дистресс или дисфункцию, а также способствовать благополучию человека и личному развитию.

Психологическая оценка и психотерапия занимают центральное место в практике клинической психологии, но клинические психологи часто также участвуют в исследованиях, обучении, судебно-медицинской экспертизе и других областях.

Когнитивная психология

Когнитивная психология исследует внутренние психические процессы, такие как решение проблем, память, обучение и язык. Он смотрит на то, как люди думают, воспринимают, общаются, запоминают и учатся. Она тесно связана с неврологией, философией и лингвистикой.

Когнитивные психологи изучают, как люди получают, обрабатывают и хранят информацию.

Практическое применение включает в себя способы улучшения памяти, повышения точности принятия решений или создания образовательных программ для улучшения обучения.

Психология развития

Это научное исследование систематических психологических изменений, которые человек испытывает на протяжении всей жизни, часто называемых человеческим развитием.

Он ориентирован не только на младенцев и детей младшего возраста, но и на подростков, взрослых и пожилых людей.

Факторы включают двигательные навыки, решение проблем, моральное понимание, овладение языком, эмоции, личность, самооценку и формирование личности.

Он также рассматривает врожденные психические структуры в сравнении с обучением через опыт или то, как характеристики человека взаимодействуют с факторами окружающей среды и как это влияет на развитие.

Психология развития пересекается с такими областями, как лингвистика.

Эволюционная психология

Эволюционная психология изучает, как человеческое поведение, например язык, подвергалось влиянию психологических изменений в ходе эволюции.

Психолог-эволюционист считает, что многие психологические черты человека являются адаптивными, поскольку они позволили нам выжить на протяжении тысячелетий.

Судебная психология

Судебная психология включает в себя применение психологии к уголовному расследованию и закону.

Судебный психолог практикует психологию как науку в системе уголовного правосудия и гражданских судах.

Он включает в себя оценку психологических факторов, которые могут повлиять на дело или поведение, и представление результатов в суде.

Психология здоровья

Психология здоровья также называется поведенческой медициной или медицинской психологией.

Он показывает, как поведение, биология и социальный контекст влияют на болезнь и здоровье.

Врач часто сначала смотрит на биологические причины болезни, но медицинский психолог сосредоточится на человеке в целом и на том, что влияет на состояние его здоровья. Это может включать их социально-экономический статус, образование и опыт, а также поведение, которое может повлиять на заболевание, например, соблюдение инструкций и прием лекарств.

Медицинские психологи обычно работают вместе с другими медицинскими работниками в клинических условиях.

Нейропсихология

Нейропсихология изучает структуру и функции мозга в связи с поведением и психологическими процессами. Нейропсихология может быть задействована, если состояние связано с поражением головного мозга, и оценки, включающие регистрацию электрической активности в головном мозге.

Нейропсихологическая оценка используется для определения вероятности возникновения у человека поведенческих проблем после предполагаемой или диагностированной травмы головного мозга, такой как инсульт.

Результаты могут позволить врачу назначить лечение, которое может помочь пациенту добиться возможных улучшений в результате произошедшего когнитивного нарушения.

Профессиональная психология

Профессиональные или организационные психологи занимаются оценкой и выработкой рекомендаций в отношении результатов работы и обучения людей.

Они помогают компаниям находить более эффективные способы работы и понимать, как люди и группы ведут себя на работе.

Эта информация может помочь повысить эффективность, результативность, удовлетворенность работой и удержание сотрудников.

Социальная психология

Социальная психология использует научные методы для понимания того, как социальные факторы влияют на поведение человека. Он пытается объяснить, как на чувства, поведение и мысли влияет фактическое, воображаемое или подразумеваемое присутствие других людей.

Социальный психолог изучает групповое поведение, социальное восприятие, невербальное поведение, соответствие, агрессию, предрассудки и лидерство. Социальное восприятие и социальное взаимодействие рассматриваются как ключ к пониманию социального поведения.

Другие отрасли включают военную, потребительскую, образовательную, кросс-культурную и экологическую психологию. Количество отделений продолжает расти.

В философском контексте психология существовала около тысячи лет назад в Древней Греции, Египте, Индии, Персии и Китае.

В 387 г. до н. э. Платон предположил, что мозг — это место, где происходят психические процессы, а в 335 г. до н. э. Аристотель предположил, что это сердце.

Авиценна, известный врач-мусульманин, родился в 9 г.80 г. н.э. изучал и лечил эпилепсию, ночные кошмары и плохую память. Говорят, что первые больницы для лечения психических заболеваний были созданы исламскими врачами в средние века.

В 1774 году Франц Месмер предположил, что гипноз, или «месмеризм», может помочь в лечении некоторых видов психических заболеваний.

В 1793 году Филипп Пинель освободил первых пациентов с проблемами психического здоровья из заключения, что означало переход к более гуманному обращению.

В 1879 году Вильгельм Вундт, Германия, основал психологию как самостоятельную экспериментальную область исследования. Он создал первую лабораторию, которая проводила психологические исследования исключительно в Лейпцигском университете. Вундт известен сегодня как отец психологии.

В 1890 году американский философ Уильям Джеймс опубликовал книгу «Принципы психологии». Его обсуждали психологи всего мира на протяжении многих десятилетий. В том же году в штате Нью-Йорк был принят Закон о государственном уходе, согласно которому люди с проблемами психического здоровья должны были покидать дома для бедных и поступать в больницу для лечения.

В 1890 году была основана Американская психологическая ассоциация (АПА) под руководством Дж. Стэнли Холла.

Герман Аббингаус, живший с 1850 г. 1909 и работал в Берлинском университете, был первым психологом, широко изучавшим память.

Иван Павлов, живший с 1849 по 1936 год, провел знаменитый эксперимент, который показал, что у собак выделяется слюна, когда они ожидают еды, введя понятие «обусловливания».

Австриец Зигмунд Фрейд, живший с 1856 по 1939 год, открыл область психоанализа, разновидность психотерапии. Он использовал методы интерпретации, самоанализ и клинические наблюдения, чтобы понять разум.

Он сосредоточился на разрешении бессознательных конфликтов, психических расстройств и психопатологий. Фрейд утверждал, что бессознательное отвечает за большинство мыслей и поведения людей, а также за проблемы с психическим здоровьем.

Э. Б. Титченер, американец, твердо верил в структурализм, который фокусируется на вопросе: «Что такое сознание?»

Уильям Джеймс и Джон Дьюи твердо верили в функционализм, который обращался к вопросу «Для чего нужно сознание?»

Дебаты между функционалистами и структуралистами привели к быстрому росту интереса к психологии в Соединенных Штатах и ​​других странах и к созданию первой психологической лаборатории в США в Университете Джона Хопкинса.

Бихевиоризм

В 1913 году американский психолог Джон Б. Уотсон основал новое движение, изменившее фокус психологии.

Поведение, утверждал он, является не результатом внутренних психических процессов, а результатом того, как мы реагируем на окружающую среду.

Бихевиоризм сосредоточен на том, как люди учатся новому поведению из окружающей среды.

Гуманизм

Гуманисты считали бихевиоризм и психоаналитическую теорию слишком бесчеловечными.

Вместо того, чтобы быть жертвами окружающей среды или бессознательного, они предположили, что люди изначально хороши и что наши собственные умственные процессы играют активную роль в нашем поведении.

Гуманистическое движение придает большое значение эмоциям, свободе воли и субъективному взгляду на опыт.

Когнитивная теория

Представленная в 1970-х годах, она считается новейшей школой психологии.

Когнитивные теоретики считают, что мы получаем информацию из окружающей среды с помощью наших органов чувств, а затем мысленно обрабатываем данные, организуя их, манипулируя ими, запоминая их и соотнося с информацией, которую мы уже сохранили.

Когнитивная теория применяется к языку, памяти, обучению, системам восприятия, психическим расстройствам и снам.

Сегодня

В настоящее время психологи изучают все эти подходы и выбирают то, что кажется лучшим из каждого подхода для конкретной ситуации.

По данным Американской психологической ассоциации (АПА), в США психолог может получить лицензию на практику со степенью доктора психологии в аккредитованном университете. Кроме того, в каждом штате есть требования к лицензированию.

Прочтите статью на испанском языке.

Психология Определение и значение — Merriam-Webster

психология ·​холохология sī-ˈkä-lə-jē

1

: наука о разуме и поведении

2

а

: психические или поведенческие характеристики индивидуума или группы

б

: изучение сознания и поведения по отношению к определенной области знаний или деятельности

3

: теория или система психологии

Психология Фрейда

Психология Юнга

Знаете ли вы?

Слово психология было образовано путем соединения греческого

psychē (означающего «дыхание, принцип жизни, жизнь, душа») с – logia (происходит от греческого logos , что означает «речь, слово, причина»). Раннее использование появляется в переводе Николаса Калпепера середины 17 века книги Симеона Партлиза «Новый метод медицины », в которой утверждается, что «Психология — это знание души». Сегодня, психология занимается наукой или изучением разума и поведения. Многие отрасли психологии различаются по конкретным областям, к которым они принадлежат, например психология животных, детская психология и спортивная психология.

Примеры предложений

Она изучала психологию в колледже.

психология спортсмена психология поведения толпы Нам нужно понять психологии двух людей, причастных к инциденту.

Недавние примеры в Интернете Юн сказал, что эмпатов часто привлекает карьера в таких областях, как консультирование, психология , социальная работа или здравоохранение. — Карен Гарсия, Los Angeles Times , 4 апреля 2023 г. Познакомьтесь с экспертами: Дейдра Ли Барретт, доктор философии, доцент кафедры психологии

, преподает курсы по сновидениям в Гарвардском университете и автор книги «Комитет по сну». — Женское здоровье , 3 апреля 2023 г. Среди психологов таких интуитивных психология — способность приписывать другим людям психические состояния, отличные от наших собственных, — называется теорией разума, а ее отсутствие или нарушение связывают с аутизмом, шизофренией и другими нарушениями развития. — Оливер Ванг, New York Times , 27 марта 2023 г. Кандидаты должны иметь степень бакалавра наук в области биологических наук, полицейских наук или правоохранительных органов, охраны природных ресурсов, экологии или аналогичных областей, таких как уголовное правосудие, география, физика,
психология
, зоология или другие. — Кейтлин О’Кейн, CBS News , 21 марта 2023 г. Буджак занимается визуализацией: он занимается математическим моделированием в таких различных областях, как психология, биология, топология и векторы. —Адриенн Бернхард, Popular Mechanics , 20 марта 2023 г. В более широком смысле решение ФРС в среду, вероятно, будет иметь последствия с точки зрения психология , сказала Клаудия Сэм, бывший экономист ФРС. — Мишель Ченг, Кварц , 20 марта 2023 г. Категории включают структуру действия, характер , психологию и символику. — Персонал Pcmag,
PCMAG
, 11 марта 2023 г. Джуди Данн, почетный профессор психологии развития в Королевском колледже Лондона, и Роберт Пломин, профессор генетики поведения в том же институте, были одними из первых ученых, которые начали эмпирически исследовать, почему это происходит. — София Квалья, 9 лет.0028 Журнал Discover , 10 марта 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать современное использование слова «психология».

Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Новая латиница Psychologia , от psych- + -logia -logy

Первое известное использование

1749, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование психологии было в 1749 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи рядом с

психология

психолог

психология

психомахия

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Психология.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/psychology. По состоянию на 20 апреля 2023 г.

Копировать цитирование

Детское определение

Психология

сущ.

психология ·​холохология sī-ˈkäl-ə-jē

1

: наука или изучение разума и поведения

2

: особые способы мышления или поведения индивидуума или группы

этимология

3

от научной латыни Psychologia «учение о разуме и поведении», производное от греческого psychē «душа, разум» и греческого -logia «наука, исследование»

Медицинское определение

психология

сущ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *