Оно главные герои: Недопустимое название | Стивен Кинг Вики

Содержание

«Оно» краткое содержание книги Стивена Кинга

Настройки

Размер шрифта

Цвет текста

Цвет фона

Данное произведение впервые было опубликовано в 1986 году. Автор постарался затронуть в нем важные для себя темы: власть памяти, сила сплоченности и духа, влияние психологических травм детства на взрослую жизнь. Краткое содержание романа Стивена Кинга «Оно» познакомит читателя с монстром, скрывающимся под маской клоуна. Чудовище терроризировало маленьких детей и атаковало разум взрослых.

Главные герои

  • Оно – существо, называющее себя Пеннивайз. Скрывается под клоунской маской. Предпочитает убивать детей.
  • Члены клуба Неудачников: Билл Денбро по прозвищу заика Билл, Майк Хэнлон, Бен Хэнском, Беверли Марш, Ричи Тозиер, Эдди Каспбрак, Стэн Урис.
  • Генри Бауэри и его банда – психопат, убийца, пациент психбольницы.

Весь этот кошмар начался осенью 1957 года. Город погрузился во тьму. Многие районы Дерри остались без электричества. Дождь не переставая лил уже неделю. Мальчик шести лет радостно бежал по лужам за маленьким корабликом. Ручей был длинным. Он то и дело петлял по подворотне, увлекая за собой. Брат Джорджа Денбро, одиннадцатилетний Уильям по прозвищу Заика Билли, не мог составить ему компанию. Он недавно перенес грипп и сейчас отлеживался дома. Злополучный бумажный кораблик брату смастерил именно он.

Река вышла из берегов. Наводнение нанесло огромный урон городу. Подобная катастрофа уже была в 1931 году, забрав два десятка жизней ни в чем не повинных людей. За счет введения в строй новой платины, худшее было позади. Сейчас главное восстановить подачу электричества. Кораблик затянуло в водоворот. Джорджу было обидно, что он не успел его схватить. Слезы текли по щекам ручьем. Мальчик подошел к водостоку и наклонился, чтобы заглянуть вниз. Оттуда на него смотрел клоун. Он показался ребенку дружелюбным и даже предложил охапку разноцветных воздушных шаров. Клоун представился Пеннивайзом. Стоило Джорджу наклониться пониже, выражение лица клоуна стало меняться на глазах. Его исказила злая гримаса. Схватив Джорджа за курточку, клоун утащил его вниз и убил.

Через полгода после трагических событий Билли собирает команду из таких же подростков, как он. Теперь их семь человек, шесть мальчиков и одна девочка. Оно пыталось добраться до каждого из них, представая перед детьми то в обличии клоуна, то в виде прокаженного в лохмотьях. Дети напуганы до смерти. Именно этого и добивался Пеннивайз. Сначала сильно напугать, а потом расправиться с каждым из них. Он подпитывался детскими страхами, получая от этого ни с чем не сравнимое удовольствие.

Ребята на помощь взрослых не рассчитывали. Родители не воспринимали их рассказы всерьез. Они не видели того, что видят они. Для этого надо быть ребенком.Тогда подростки решили бороться со злом самостоятельно. Они организуют клуб неудачников, понимая, что если не покончат с монстром, то они обречены. Их ждет такая же участь, как других пропащих детей, чьи тела до сих пор не найдены. Помимо чудовища, ребята страдают от нападок местного хулигана Генри с его командой таких же головорезов. Они избивают подростков, унижают и всячески издеваются над ними.

Билли с друзьями спускается в канализацию, чтобы поймать Оно. Им это почти удается. Несмотря на то, что монстр получил серьезные повреждения, ему удается сбежать и спрятаться от них. Подростки дают друг другу клятву, что если вновь Оно объявится, они снова соберутся вместе и будут сражаться с ним пока не убьют.

Прошло 27 лет. Дети давно выросли и разъехались кто куда. Все они стали успешными и известными. Бен архитектор. Эдди владелец службы такси. Ричард популярный диджей на радио. Билли романист, пишущий страшные истории. Майк архивариус. Из всей компании лишь Майк остался жить в Дерри. Ничего не предвещало беды, но кошмар прошлого вернулся. Город вновь потрясла череда убийств. Льется кровь, бесследно пропадают люди. Майк понимает, что зло вернулось. Он обзванивает всех друзей и просит их приехать. Эту новость не смог пережить Стэн, вскрыв себе вены в ванной. Представив на минуту, что он вновь встретиться с Оно, Стен не справился с охватившими его чувствами. Он предпочел покончить жизнь самоубийством, лишь бы не испытывать второй раз то, что уже пришлось пережить много лет назад. Остальные пять человек возвращаются в родной город, чтобы исполнить данное друг другу обещание.

Пеннивайз узнав, что друзья снова в сборе, вступает на тропу войны. На этот раз монстр решил действовать не в одиночку. Он выбирает себе в союзники психопата Генри, находящегося на лечении в психиатрической больнице. Он внушает ему, что он должен отомстить за него. Генри, обхитрив охранника удается покинуть стены больничного учреждения. Он сбегает из-под стражи. Первой его жертвой становится Майк. Хулиган серьезно ранит его. Пока боролись с чудовищем до Билли дошла информация, что его жена похищена мужем Беверли. Этот безумец способен на все.

Шутки кончились. На этот раз все серьезно. Ребята решают довести начатое дело до конца. Если в первый раз им не удалось победить монстра, сейчас они не оставят ему шансов на спасение. Впятером они спускаются в канализационный люк. Борьба с чудовищем была ожесточенной и яростной. Во время расправы над злом, сильно пострадал и городок. Он был частично разрушен. Страшное наводнение, ураган обрушили на Дерри с ужасающей силой. Без жертв не обошлось. В этой неравной схватке погибает Эдди, но именно благодаря ему им удалось одержать победу над кровожадным монстром.

Миссия выполнена. Теперь можно вернуться к нормальной жизни и навсегда забыть о том что произошло, вычеркнув из памяти все плохое. Если бы не групповая сплоченность, вряд ли бы им удалось выжить в этой жесткой борьбе. Они сумели сохранить мужество и преданность друг другу. У Майка начались проблемы с памятью, но он видит в этом свои плюсы. Имена друзей стали забываться. Они исчезли не только из его головы, но и выцвели в записной книжке настолько, что прочитать их не представлялось возможным. Билли решает написать книгу в которой подробно опишет то, что произошло с ними.

В среднем, пользователи прочитывают текст за 4 мин.


Добавить в избранное


ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ?

2

0

ПОДЕЛИТЬСЯ:  


Фильм Оно (2017): актерский состав, персонажи, сюжет

Книги Стивена Кинга экранизируются довольно часто. Но не всегда режиссерам и сценаристам удается передать ту мистическую и ужасающую атмосферу, что царит в историях Короля Ужасов.

Книга «Оно» уже экранизировалась в 1990 году. Тогда картина не произвела должного резонанса, поэтому Андреас Мускетти и его команда решили вдохнуть новую жизнь в роман. Книга была разделена на две части. В первом фильме главными героями выступают дети, а во второй они же, но двадцать семь лет спустя.

Сюжет

1989 год, Дерри, штат Мэн. Некогда тихий город сотрясают ужасающие события. Начинают пропадать дети, и никто не в силах найти виновника. Поначалу полиция винит в исчезновениях самих детей, считая, что те не пропали, а сбежали из дома. Но вскоре они уже не могут прикрываться этой версией: в канализации находят останки тел пропавших.

Никто, кроме нескольких детей, не видит, что все началось год назад, когда погиб Джорджи Денбро. И никто, кроме клуба неудачников, не знает, что за существо пробуждается под Дерри.

Фильм «Оно» (2017): актеры и роли

Создателям фильма пришлось нелегко, ведь основную часть главного актерского состава представляют собой дети. Начинающим актерам предстояло сыграть не просто обычных детей, а школьников, которые столкнулись с древним злом.

Оно/Клоун Пеннивайз

В фильме «Оно» (2017) актер Билл Скарсгард исполнил роль Существа, и эта работа не является кинодебютом актера. Скарсгард принял участие в создании таких картин, как «Анна Каренина», «Виктория», «Хемлок Гроув» и «Дивергент».

Герой Скарсгарда – Существо, которое дети из клуба неудачников нарекли Оно. Пеннивайз попал на Землю тысячи лет назад. Оно периодически пробуждается и тогда близлежащие территории утопают в крови.

Билл Денбро

В фильме «Оно» (2017) актер Джейден Либерер перевоплотился в Билла Денбро. До этой роли он уже успел сняться в таких фильмах, как «Скорбь», «Алоха», «Книга Генри» и так далее.

Билл – лидер Клуба Неудачников. Год назад погиб его брат – Джорджи. Билл винит себя в смерти брата до тех пор, пока не узнает, что в гибели Джорджа виноват Пеннивайз. Биллу повезло найти друзей, которые тоже ощутили на себе его дыхание. Вместе им предстоит спуститься в тоннели и сразиться с Существом.

Беверли Марш

В фильме «Оно» (2017) актеры, о которых ранее было мало известно, были утверждены на главные роли. Так произошло и с Софией Лиллис, которая исполнила роль Бев. До «Оно» девушка почти не появлялась на экранах. В ее копилке только участие в нескольких короткометражных фильмах и роль Дебби в фильме «37».

Бев присоединилась к неудачникам из-за отца, который отравлял ее жизнь. Ей приходилось постоянно уходить из дома из-за побоев со стороны родителя. Бев – отважная и смелая девочка. За короткий период она смогла стать полноправным членом клуба.

Ричи Тозиер

В фильме «Оно» (2017) актер Финн Вулфхард исполнил роль Ричи Тозиера. И хоть актеру только исполнилось пятнадцать лет и в его копилке не так много ролей, подросток уже был удостоен награды от Гильдии киноактеров за лучший актерский состав. Награду и мировую известность Финн получил за роль Майка Уилера в сериале «Очень странные дела». Помимо этого, он снялся в сериале «Сверхъестественное» и «Сотня».

В школе его все называют Ричи Балаболом. Он умеет пародировать людей, не теряется в трудных ситуациях, может заговорить кого-угодно до смерти. В отличие от других мальчишек, видит в Бев только друга.

Бен Хенском

В фильме «Оно» (2017) актер Джереми Рэй Тейлор исполнил роль Бена. До этого он снимался лишь в эпизодических ролях, поэтому участие в картине стало для молодого актера настоящим прорывом.

Бен только недавно переехал в Дерри. Он страдает от лишнего веса и неразделенной любви к Бев. Уже в юном возрасте он проявляет способности к строительству. Именно Бен помогает построить плотину, которая ляжет в основу клуба неудачников.

Стэнли Урис

Роль Стэнли в фильме «Оно» исполнил актер Уайатт Олефф. До этой работы он успел сняться в таких картинах, как «Однажды в сказке», «Стражи Галактики» и «Ветеринарная клиника».

Стэнли – еврей. Из-за происхождения у него возникает множество проблем в школе. Стэнли увлекается орнитологией. Он самый трусливый из неудачников, но пример других друзей заставляет его шагать навстречу опасностям.

Эдди Каспбрак

Актер Джек Дилан Грейзер исполнил роль Эдди в фильме «Оно» (2017). Кроме этого, он поучаствовал в создании «Города монстров», «Я, опять я и снова я» и в других картинах.

Ипохондрик Эдди – первый настоящий друг Билла. Из-за гипертрофированной опеки матери страдает от пхисоматической астмы. Он помогает неудачникам не потеряться в Пустоши, так как обладает отличными способностями к ориентированию на местности.

Майк Хенлон

В фильме «Оно» (2017) актер Чоузен Джейкобс исполнил роль Майка. Помимо «Оно» он появлялся в эпизоде сериала «Гавайи 5.0» и «Сегодня ночью с Платанито».

Майк последним присоединился к неудачникам. Но это не делает его слабым звеном в группе. Наоборот, именно его появление позволяет детям сойтись в битве с Пеннивайзом.

какие актеры играют юных и взрослых главных героев в «Оно 2»

6 сентября 2019 / Михаил Моркин

«КиноРепортер» рассказывает о четырнадцати звездах главного хоррора месяца. Среди них не только МакЭвой, Честейн и «тот парень из «Очень странных дел», но и артисты из проектов Netflix, HBO, Marvel и DC, а также лицо Old Spice и автор «Южного парка». Знакомимся с персонажами и актерским составом юного и взрослого клуба неудачников из фильмов «Оно» и «Оно 2».

Билл Денбро — Джеймс МакЭвой / Джейден Мартелл

Предводителя «Клуба неудачников» Билла Денбро сыграл сорокалетний шотландец Джеймс МакЭвой, в этом году уже засветившийся в громких франшизах «Люди Икс» и «Неуязвимый». В «Темном Фениксе» актер сыграл мутанта-телепата Чарльза Ксавье, а в «Стекле» М. Найта Шьямалана — суперзлодея Зверя, в котором живут 24 личности. «Оно 2» — не первый хоррор в карьере МакЭвоя: в 2001-м он появлялся на пару с Айлой Фишер в проходном немецком (!) слэшере «Бассейн».

Несмотря на юный возраст 16-летний актер Джейден Мартелл может похвастаться весьма завидной фильмографией. До «Оно» он успел сыграть главные роли в драмеди «Святой Винсент» с Биллом Мюрреем, научной фантастике Джеффа Николса «Специальный полуночный выпуск» и драме «Книга Генри», из-за провала которой Колин Треворроу лишился режиссерского кресла девятых «Звездных войн». Недавно Мартелл талантливо издевался над Райли Кио в психологическом хорроре «Сторожка», а в ноябре появится в звездном детективе «Достать ножи».

Беверли Марш — Джессика Честейн / София Лиллис

Двукратная номинантка на «Оскара», актриса Джессика Честейн начала активно чередовать серьезные драмы вроде «Большой игры» и «Жены смотрителя зоопарка» с жанровыми проектами. «Оно 2» — уже третий фильм ужасов в ее послужном списке. Первым была «Мама», дебют режиссера «Оно» Андреса Мускетти, вторым — готика Гильермо дель Торо «Багровый пик». Кстати, экранизация Стивена Кинга стала также ее третьей совместной работой с МакЭвоем после «Исчезновения Элеанор Ригби» и «Темного Феникса».

До прорывного «Оно» актриса София Лиллис успела появиться в небольшой роли в драме «37», зато после успеха хоррора рыжую девушку заметили все. В перерыве между частями она успела сыграть в знаменитого подростка-детектива в «Нэнси Дрю и потайная лестница» и юную героиню Эми Адамс в «Острых предметах». Впереди у Лиллис страшная сказка «Гретель и Гензель» и сериал про тяготы школьной жизни для Netflix «Мне это не нравится». А еще Лиллис можно увидеть в клипе певицы Cии Santa’s Coming For Us, где она празднует Рождество с партнером по «Оно» Уайаттом Олеффом, Калебом Маклафлином из «Очень странных дел» и еще десятком телезвезд.

Ричи Тозиер — Билл Хейдер / Финн Вулфард

Главная достопримечательность «взрослого» актерского состава «Оно 2» — комик Билл Хейдер. Ветеран Saturday Night Live и мастер пародий отыграл множество второстепенных ролей в комедиях Джадда Апатоу, продюсировал «Южный парк», смешил в «Солдатах неудачи» и «Людях в черном 3», однако по-настоящему раскрылся только с выходом сериала «Барри». В черной комедии HBO, на которой он помимо прочего выступал в качестве режиссера и сценариста, Хейдер изображает замкнутого киллера, решившего переквалифицироваться в драматического актера. А серьезного Хейдера можно также увидеть в роли суицидального брата Кристен Уиг в сандэнсовском драмеди «Близнецы». Кстати, Хейдер успел засветиться и в мелодраме «Исчезновение Элеанор Ригби» с МакЭвоем и Честейн, так что фильм «Оно 2» стал для актеров реюнионом.

Если Мартелл — самый опытный актер-подросток из «Оно», то Финн Вулфорд — самый известный. Между «Оно 1» и «Оно 2» 16-летний канадец снялся лишь в ромкоме «Собачьи дни», про пересекающиеся судьбы владельцев разных лос-анджелесских песиков, зато на весь мир известен ностальгический сайфай-сериал «Очень странные дела», где Вулфард играет борца с нечистью Майка Уилера. В этом году артиста можно будет увидеть в экранизации романа «Щегол», а в следующем — в хорроре «Поворот» и новых «Охотниках за привидениями». В страшилки парень, похоже, попал надолго — недавно он также озвучил сынка-пакостника в анимационном ремейке «Семейки Аддамс». Кстати, голос актера можно оценить, послушав инди-рок группу Calpurnia, которая записывает собственные песни и делает каверы на Pixies и New Order.

Бен Хэнском — Джей Райан / Джереми Рэй Тейлор

Влюбленного в Беверли красавчика изобразил не Данила Козловский, а внешне очень похожий на него новозеландец Джей Райан. В кино вы вряд ли видели исполнителя роли Бена из «Оно» (если только не смотрели австралийскую драму с Джоном Хертом «Лу»), зато могли запомнить по сериалам «Соседи» (та самая мыльная опера, где стартовала Марго Робби), «Морской патруль», «Вперед, девочки» и «Красавица и чудовище» — вот основные пункты резюме 38-летнего актера.

Упитанную юную версию героя изображает 16-летний Джереми Рэй Тейлор. Пока что самую большую роль вне «Оно» актер сыграл в детской страшилке с Джеком Блэком «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин».

Майк Хэнлон — Айзая Мустафа / Чоузен Джейкобс

45-летний актер Айзая Мустафа — бывший профессиональный игрок в американский футбол. Основной пласт его фильмографии составляют эпизоды различных сериалов вроде «Морской полиции: Спецотдел», «Касла» и «Чака» (больше, чем на две серии, он задержался только в фэнтезийном сериале «Сумеречные охотники»). Однако его лицо кажется вам знакомым не просто так: именно он — сексуальный здоровяк, который произносит фразу «Я на коне» в рекламной компании Old Spice. Героя Майка Хэнлона в детстве играет 18-летний Чоузен Джейкобс, которого можно было увидеть в сериалах «Гавайи 5.0» и «Касл-Рок» — еще одном проекте по книгам Стивена Кинга.

Эдди Каспбрак — Джеймс Рэнсон / Джек Дилан Грейзер

Характерный актер Джеймс Рэнсон имеет не менее обширную фильмографию, чем МакЭвой и Честейн. Он снимался у Ларри Кларка в «Кен Парке», Джона Уотерса в «Грязном стыде» и трех фильмах Спайка Ли — «Не пойман — не вор», «Лето в Ред Хук», «Олдбой». Актер из взрослой команды неудачников также снимался в двух проектах Дэвида Саймона для HBO: культовой «Прослушке» и военной минисериале «Поколение убийц». Среди его недавних проектов можно отметить вестерн Тая Уэста «В долине насилия» и снятую на айфон трагикомедию про проституток-трансгендеров «Мандарин». В хоррорах Рэнсон отметился дилогией «Синистер»: в первой части он помогал бороться с демоном Итану Хоуку, а в сиквеле сражался с ним уже сам. Кстати, в отличие от своего героя ипохондрика Эдди, Рэнсон чувак храбрый: в 2006-м он спас соседку от изнасилования, надавав тумаков преступнику.

Юный актер Джек Дилан Грейзер — племянник Брайана Грейзера, продюсера «Замедленного развития» и всех фильмов Рона Ховарда. До «Оно» он сыграл жертву хулиганов в сегменте хоррор-альманаха «Город монстров» в 2015, а после экранизации Кинга — в драме «Красивый мальчик» (где изобразил маленького Тимоти Шаламе) и в комедийном сериале «Я, опять я и снова я». Однако самую яркую роль он получил не в «Оно», а в супергеройском комиксе «Шазам!», где изображал ходящего на костылях острослова, лучшего друга главного героя.

Стэн Урис — Энди Бин / Уайатт Олефф

34-летний Энди Бин — самый молодой из взрослого актерского состава «Оно 2». В четвертых «Трансформерах» и третьем «Дивергенте» актер появлялся в эпизодах, зато сыграл главную партию в независимом ромкоме «Плохой веган и телепортатор». На TV Бину «везет» на большие роли в дорогостоящих проектах, которые закрывают после первого сезона: эта участь постигла как драму с Тимом Роббинсом и Холли Хантер «Здесь и сейчас» от HBO, так и супергеройский хоррор «Болотная тварь» для DC Universe. А Уайатт Олефф, «предшественник» Бина по «Оно», сыграл Питера Квилла в «Стражах Галактики»: именно он появляется во флешбэках в дилогии Marvel вместо Криса Пратта. Плюс, не забудьте про вышеупомянутый клип Сии.

«Оно 2» уже в прокате. 

Читать также: Один «пуфф», — и оно исчезнет: Рецензия на «Оно 2» по Стивену Кингу

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Что такое Мем главного героя? Объяснение тренда TikTok

В психологии синдром главного героя описывается как… ну, на самом деле он не существует как диагностируемое психическое заболевание, по крайней мере, в Диагностическом и статистическом руководстве Американской психиатрической ассоциации. Как оказалось, «синдром главного героя» существует только в сверхактивных — и здорово заблуждающихся — умах многих самоидентифицирующих себя главных героев Интернета. Но в то время как синдром главного героя — ситуация, когда люди думают о себе как о самой высокооплачиваемой звезде художественного фильма, который является их обычной жизнью — может звучать как своего рода искаженное чувство реальности, нелюбящие цифровые технологии бумеры предупреждают всех в возрасте до 30 лет. о, Синдром главного героя также является важным методом преодоления трудностей, и именно его мы коллективно решили использовать в прошлом году.

Реклама

Люди с синдромом главного героя думают, что жизнь — это фильм, и поддерживают мемы, поощряющие такое мировоззрение, говоря что-то вроде: «Вы должны начать романтизировать свою жизнь». Это отход от реальности, и неудивительно, что «главный герой» также может использоваться как оскорбление для описания человека, который думает, что все так же одержимы им, как и они сами. На самом деле это стало настолько распространенным явлением, что неуверенные в себе люди, которые чувствуют, что становятся пародией на собственную личность, даже начали заявлять, что они #NotTheMainCharacter — последняя тенденция главного героя, захватившая TikTok.

Независимо от того, противитесь вы или принимаете определение «главный герой», ясно одно: во время пандемии мемы главных героев помогли нам принять жизненные взлеты и падения как развлекательное развитие сюжета, считать наши несчастья доказательством важности нашей истории и оправдать снисходительность как ключ к путешествию нашего архетипического героя. Неслучайно самый ранний мем с главным героем, который стал вирусным, появился в мае 2020 года: TikToker «затаился на корточках» в доме своего детства, и ее ежедневные прогулки по окрестностям напоминали ей — и, очевидно, всему ее кварталу — что все это ее история. «Это время, когда я иду по своему району, чтобы напомнить всем в моем районе, что я главный герой в этом районе», — поют они в видео. «Посмотри на меня! Нет, отвернись! Нет, посмотри на меня! Ах!

Реклама

@ladyyasmina1

Поскольку вам, ребята, понравился первый тик-ток Hallmark. #SpookyTreats #viral#highschoolmemories #fyp #fall

♬ Комплекс апартаментов Mariners — Lana Del Rey

Но назвать синдром главного героя недавней тенденцией значило бы стереть годы истории мемов и столетия нарциссизма в нашей культуре. В то время как синдром главного героя является предсказуемым побочным продуктом современной жизни, а социальные сети подталкивают нас к созданию персонажа, который понравится нашим последователям, люди считали себя главными героями выдуманной истории своей жизни на протяжении веков, начиная с первого (y/ н) фанфиков создавалось с тех пор, как был написан первый роман, и даже с тех пор, как первые люди собирались у костров и рассказывали о своих днях. Но что особенного в синдроме главного героя сейчас, так это то, насколько мы склонны к самореференции; это такой же мем, как и тезис этого момента.

Самые забавные, самые родственные и точные мемы главных героев — это те, которые напоминают нам обо всех способах, которыми наши подростковые, подростковые и детские личности действительно думали, что мы живем в фильме Disney Channel. Ясмин Сахид — 24-летняя создательница из Калифорнии, и она во многом ответственна за успех и долговечность мема о главном герое. «У всех нас в жизни был момент главного героя, который мы просто… не хотим признавать, — говорит она. Лучшие хиты Саида включают «я приземляюсь домой как главный герой этого крошечного городка» и «возвращаюсь домой из моей гуманитарной школы как «альтернативный» главный герой». Она объясняет, что неуклюжие попытки приспособиться раздражают главного героя. «В каждом фанфике, который вы читаете, в каждом фильме, — объясняет Сахид, — все внимание приковано к этому человеку, и именно поэтому она ввязывается в свои махинации, потому что пытается слиться с остальными — но затем One Direction ее заметили».

Реклама

Еще одним первооткрывателем главного героя TikTok является @DaiseyGorgeous, которого Сахид называет источником вдохновения. Известный прежде всего своей укладкой волос в стиле Дебби Райан, которую он делает на мелодию «Морской жилой комплекс» Ланы дель Рей, его главные герои явно хотят привлечь внимание — они просто хотят скрыть тот факт, что они так стараются. В школьных залах, в библиотеках, в торговом центре, в аэропорту мем с главным героем учит нас тому, что каждая часть нашего существования — это перформанс, а где перформанс, там и аудитория.

@daiseygorgeous

Да, я наняла второстепенного персонажа 💅🏻✨ #foryou #fyp

♬ Жилой комплекс Mariners — Lana Del Rey

В прошлом году онлайн стал самым безопасным для COVID местом, где можно воплотить в жизнь каждую нашу мысль, вице, разговор, решение и покупка. Мы все стали более доступны для просмотра, чем когда-либо, и все, что мы делали, было задокументировано и упаковано в данные для распространения среди сотен, если не тысяч глаз — или даже больше. То, что нас видели, означало, что мы все еще существовали за пределами сдерживающих стен наших домов. Внезапно даже безобидное сообщение Netflix «Ты все еще здесь» перестало вызывать только вибрации Большого Брата, а также, может быть, обеспечило настоящее утешение, напоминание о том, что кто-то был там. Это было похоже на то, как ожил мем, в котором мы все разговариваем с назначенными агентами ФБР через наши компьютерные камеры.

За нами наблюдают — наблюдают, преследуют, преследуют — все это номинально «плохие вещи», и все же мы любим, когда нас замечают. Мем «главный герой» потворствует этому желанию быть увиденным — его родственность проистекает из того, что мы все хотим, чтобы милая влюбленная встречала нас взглядами, пока мы тянемся по жизни, мы хотим, чтобы знаменитости замечали нас на концертах, мы хотим быть отмечен как исключительный. В конце концов, издает ли главный герой звук без зрителей, когда она падает в объятия своего возлюбленного в кафетерии? Мы все жаждем подтверждения того, что да, наша жизнь только кажется обычной и ничем не примечательной, но на самом деле она является частью большой истории — величайшей истории из когда-либо рассказанных.

Мемы с главными героями пересекаются с разных платформ, чтобы раскрыть шаткость, лежащую в основе нашей личности, неуверенность, которую может вылечить только путешествие героя. Неважно, не знаем ли мы свою личную эстетику, карьерные цели или пол, все главные герои начинают свои истории с огромного вопросительного знака — так же, как и мы. Отсутствие ответов — это нормально, пока сюжет продолжает развиваться ради развлечения наших зрителей и нашей собственной проверки. Потому что, если люди (или корпорации, или правительства) смотрят, это значит, что мы имеем значение. Мы просыпаемся каждое утро с самым элементарным пониманием того, что у нас есть причина продолжать — или, по крайней мере, для того, чтобы шоу продолжалось.

Реклама

Теперь у всех нас есть «энергия главного героя»

Прошлой зимой Бритта Грейс Торп лежала в постели в доме своих родителей в Дойлстауне, штат Пенсильвания, в разгар ночной тусовки TikTok, когда один видео прервало задумчивость. Заиграли мягкие звуки арфы, а затем женский голос начал нежный, но настойчивый монолог: «Надо начать романтизировать свою жизнь. Вы должны начать думать о себе как о главном герое. Потому что, если вы этого не сделаете, жизнь продолжит проходить мимо вас». На экране вид сверху показывает молодую блондинку, растянувшуюся на одеяле на пляже и смотрящую в камеру в окружении друзей, не обращающих внимания на объектив. Блестки от фильтра TikTok ослепляют отснятый материал. Женщина безмятежно смотрит ввысь, как будто полностью довольная своей жизнью.

Эфирное видео сыграло для Торпа ту же роль, что и античная скульптура для Райнера Марии Рильке в его поэме «Архаичный торс Аполлона»: оно наставляло: «Ты должен изменить свою жизнь». «Это был тревожный звонок», — сказал Торп, которому двадцать три года, добавив: «В тот момент все обрело смысл, и я подумал: «Вау, я делаю это неправильно, я живу своей жизнь неправильно». В разгар пандемии она решила переехать из родительского дома и бросить постоянную работу в маркетинговом агентстве. Теперь, живя в Филадельфии, в стильном лофте пастельных тонов, она работает неполный рабочий день менеджером по социальным сетям в компании по производству солнцезащитных очков, а в остальное время работает инфлюенсером. В Instagram, где ее биографией является «генеральный директор #maincharacterenergy», ее аккаунт в основном состоит из автопортретов: на пляже на закате, за покупками в центре города, позируя перед зеркалом. Стройная фигура с длинными светлыми волосами, часто одетая в спортивную одежду, она почти всегда находится в центре кадра. «Из меня получился отличный главный герой, — сказал мне Торп.

За последний год, благодаря тому одному видео в TikTok, которое набрало более трех миллионов просмотров, архетип «главный герой» стал частью словаря Интернета, своего рода обновлением социальных сетей для «Типа А». личность. Он описывает любую ситуацию, в которой человек делает себя центром внимания, ключевым моментом определенного повествования, как если бы камеры были направлены на него и только на нее. Этот термин можно использовать с благодарностью, признавая форму заботы о себе — ставя себя на первое место — или как обвинение, призыв к нарциссизму: например, человек, одевающийся слишком экстравагантно для случайного события, пытается быть главным героем. . Моменты главного героя — это те, в которых вы чувствуете невыразимую ответственность, как будто мир существует для вашего личного удовлетворения. Как недавно выразился пользователь TikToker: «Почему только покупка продуктов, которые мне нужны на 2-3 дня, заставляет меня чувствовать себя главным героем итальянских летних мемуаров[?]». На видео женщина несет большую сумку, полную базилика. по залитому солнцем тротуару под саундтрек из яркого итальянского летнего фильма «Позови меня своим именем». «TikTok и социальные сети сделали для вас более доступным написание собственной истории», — сказала мне Ясмин Сахид, 24-летняя актриса и создатель TikTok, которая начала снимать свои собственные видео с главными героями в августе прошлого года. «Вы можете снять себя в этих мини-фильмах».

Стремление увидеть себя в центре событий становится все более сильным, когда мы выходим из унылой изоляции пандемии, когда деятельность ограничивалась повторным выращиванием зеленого лука и кормлением луковичных заквасок. После COVID мы хотим восстановить контроль над нашими историями, воздействовать на мир, снова занять свои места в качестве главных героев — а затем опубликовать об этом. Во время карантина Интернет был одним из немногих каналов связи с общественностью. Но публикация доказательств любых социальных обязательств, даже тех, которые соответствуют требованиям CDC, сопряжена с риском быть пристыженной как безрассудная или потворствующая своим желаниям. Теперь, внезапно, большая часть этого страха перед критикой исчезла. «Возвращение FOMO », как описала это недавняя обложка New York , означает возвращение вызывающих ревность историй в Instagram и гламурных TikTok.

«Наконец-то люди пишут, что они в отпуске», — сказала мне Кейтлин Филлипс, публицист с Манхэттена, которая не стеснялась своей активной общественной жизни во время пандемии. «Они снова станут немного более честными, менее застенчивыми параноиками». В последние недели настроение в моих лентах социальных сетей действительно было маниакальным, шквал вечеринок, пикников, экскурсий и прочих картинок, напоминающих кадры из романтических комедий на летнюю тематику. Ощущение свободы завораживает. Сейчас мы все взращиваем энергию главного героя. «Социальные сети никогда не были лучше», — сказал Торп. «Все так витает в воздухе, почему бы просто не попробовать все это? Это помогает каждому найти свой собственный момент главного героя».

Моменты главного героя созданы с учетом аудитории; это замещающие спектакли. Торп привел такие примеры, как «слушать музыку и просто танцевать, не заботясь о том, что думают люди» и «бежать по улице в городе, и все смотрят на тебя», немного похоже на главного героя в «Фрэнсис Ха». (Если не все смотрят, то как вы можете быть главным героем?) Но Торп настаивает на том, что делать себя центром сцены не означает сбрасывать со счетов опыт всех остальных. «Вы можете сосуществовать с другими людьми, у которых тоже есть свои главные герои», — сказала она. Снова встретившись на публике, мы можем помогать друг другу как взаимные второстепенные персонажи в наших фантазиях быть главными героями.

Монолог, вдохновивший Торпа прошлой зимой, был написан Эшли Уорд, двадцатишестилетней заместителем режиссера, работающей на телевидении. Только одно ее видео ранее пользовалось популярностью в алгоритмической ленте TikTok, и оно показало, что она случайно получила удар футбольным мячом по лицу (неудачная форма энергии главного героя). Уорд рассказала мне, что она сняла свое пляжное видео в мае 2020 года в поисках «вдохновения для себя», поднятия личного боевого духа на карантине. «Главная героиня» уже имела небольшой след в качестве мема: в одном популярном сатирическом видео, опубликованном за две недели до Уорда, пользователь с псевдонимом @lexapro_lesbian объявил себя главным героем своего района. Но серьезный подход Уорда привлек к этой фразе новый уровень внимания. Ее точкой отсчета был «Выходной день Ферриса Бьюллера», сказала она: «В этом фильме он воспользовался возможностью прожить свою жизнь в полной мере. Вот что я имел в виду». Уорд сочинила голос за кадром из оптимистичных афоризмов, которые она писала в приложении «Заметки» на своем телефоне. Затем она принесла новую камеру дрона в COVID — безопасная встреча с друзьями на прохладном усыпанном камнями пляже в проливе Лонг-Айленд. Она сделала несколько дублей; остальная часть группы, болтавшая вокруг Уорда, должна была делать вид, что не замечает пролетающего над головой устройства.

С тех пор, как она опубликовала его год назад, десятки тысяч других пользователей TikTok позаимствовали монолог Уорд для своих собственных видеороликов с главными героями. В 2021 году ее голос озвучивал ностальгические монтажи хриплых напитков с друзьями, вращение на тележке для багажа в отеле, косплей русалки. Из момента главного героя Уорда родилось бесчисленное множество других. Но Уорд почувствовала себя оторванной от своей собственной мантры. В течение нескольких месяцев после своего вирусного хита она пыталась использовать импульс и стать успешным создателем на платформе, постоянно создавая новые видео — влиятельные лица должны быть главными героями круглосуточно. Потом ее посты прекратились. Сделав прививку, Уорд поехал на свадьбу друга в Северную Каролину; сейчас она в отпуске в Майами. Но эти эпизоды плохо задокументированы в ее TikTok или Instagram. «Это просто больше не было весело; было большое давление», — сказал Уорд. «Я не хочу, чтобы потребность в контенте затмевала реальный опыт». Постпандемические гуляки, обратите внимание: запечатление момента главного героя может быть противоположным проживанию его.


  • День, когда погибли динозавры.
  • Что, если бы вы могли сделать это снова и снова?
  • Писатель саспенса оставляет след обмана.
  • Искусство умирать.
  • Может ли чтение сделать вас счастливее?
  • Простое руководство по этикету ношения сумок.
  • Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, чтобы получать лучшие статьи из The New Yorker .

Главный герой против второстепенных персонажей в развитии сюжета

Делиться заботой!

1596 акции

  • Поделиться
  • Твит

Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Спасибо за Вашу поддержку!

У всех великих художественных книг, которые увлекают читателей всех возрастов (а также редакторов), есть одна общая черта: во всех них есть сильный главный герой, а также несколько замечательных второстепенных персонажей.

Понимание разницы между ними может помочь вам создавать более убедительные истории, которые строят более сильную историю с конфликтом и глубиной. Сравнивая главного героя с второстепенными персонажами, мы можем лучше понять, как вплести наших персонажей в наши истории для их сильного развития.

Понимание главных героев

Когда вы начинаете закладывать основу для развития вашего персонажа, важно понимать роль и важность того, что ваши главные герои играют в вашей книге.

Чтобы понять, насколько важен главный герой, вспомните некоторые из ваших любимых детских историй и на минуту сосредоточьтесь на главных героях этих историй. Может быть, это обычная сказка, такая как «Златовласка и три медведя», или что-то, что вы читали, когда были немного старше, например «Хоббит».

Эти персонажи очень хорошо запоминаются, если мы помним их, будучи взрослыми, с самого детства, поэтому давайте поймем ПОЧЕМУ мы до сих пор их помним! Что такого в этих персонажах, что мы помним их годы и десятилетия спустя?

 

Вот несколько моментов, о которых следует помнить при создании главного героя:

1. Ваша история должна начинаться с присутствия главного героя . Это может сбивать с толку, когда персонаж впервые появляется только для того, чтобы исчезнуть на заднем плане, в то время как кто-то другой занимает центральное место. Вместо того, чтобы сосредоточиться на развитии истории, они будут думать: «Эй, что случилось с тем первым персонажем — я хочу знать, что они замышляют!»

2. Хорошо знай своего персонажа и обязательно пиши его правильно . Вы не хотите ничего писать или включать диалоги, которые не соответствуют характеру. Это запутает читателей, а также лишит подлинности вашей истории.

3. Никто не совершенен …. И ваших персонажей тоже не должно быть. У каждого из нас есть свои недостатки и недостатки. Включив эти элементы в вашего главного героя, читатели смогут легче идентифицировать себя с этим персонажем, что вызовет больший интерес к истории.

4. Учитывайте эмоциональную реакцию: Ваш главный герой должен иметь эмоциональную привлекательность для ваших читателей. Когда мы слушаем историю о Златовласке и трех медведях, мы можем понять разочарование, которое Златовласка может испытывать, когда она пробует «слишком много» и удовлетворение, которое она испытывает, находя что-то «в самый раз».

Теперь, когда мы рассмотрели важные факторы для написания главных героев, давайте рассмотрим второстепенных персонажей!

Понимание второстепенных персонажей

Как говорится, ни один человек не остров. Нам всем нужны люди в нашей жизни; друзья, семья, наставники, учителя и даже соперники и враги, чтобы помочь нам расти. Вашему главному герою нужно то же самое!

Второстепенные персонажи так же важны для вашей истории, как и ваш главный герой. Именно они добавляют глубину вашей истории и вызывают интерес у читателя по мере того, как они появляются и вносят свой вклад или улучшают опыт главного героя. Используя наш пример Златовласки и трех медведей, вы можете сказать, что история Златовласки была бы не такой интересной без медведей!

Они могут предложить помощь, поддержку и ободрение вашему главному герою, бросить ему вызов, доставить ему неприятности, помочь ему усвоить уроки и увидеть разные точки зрения.

Рассмотрим это изображение ниже : Как вы думаете, кто главный герой? Будет ли это человек на дереве или человек на земле? Как человек на земле бросит вызов человеку на дереве и наоборот?

Ваши второстепенные персонажи должны внести свой вклад в вашу историю тремя способами:

№1. Они должны предлагать разные личности, отличные от вашего главного героя, чтобы добавить разнообразия и контраста в вашу историю, тем самым поддерживая интерес детей.

#2. Они должны как-то повлиять на историю. Спросите себя, как изменилась бы эта история, если бы этот второстепенный персонаж был удален. Если ответ «все не изменилось бы», то ваш второстепенный персонаж не выполняет свою (или ее) работу!

#3. Ваш второстепенный персонаж должен влиять на персонажа.  Спросите себя, какое влияние второстепенный персонаж оказывает на вашего главного героя. Опять же, если ответ отрицательный, значит, ваш второстепенный персонаж недостаточно хорошо справляется со своей задачей, и требуется некоторая доработка!


Сравнение главных и второстепенных персонажей

Теперь, когда мы понимаем основные компоненты главных и второстепенных персонажей, мы готовы посмотреть, как каждый из них сравнивается и контрастирует друг с другом.

Ваши главные и второстепенные персонажи должны создавать контраст и конфликт в вашей истории.

#1. Второстепенные персонажи создают конфликт:

Во всех хороших историях есть конфликт. Конечно, это не обязательно должно быть буквальное сражение, но у вас не может быть истории без испытаний или препятствий, которые главный герой должен преодолеть. Второстепенные персонажи помогают создать драму и напряжение в истории.

Вспомните Златовласку. Медведи возвращаются домой — это большая часть истории, которая помогает создать напряжение и конфликт в конце. Медведи, говорящие что-то вроде «кто-то ел мою кашу», помогают создать напряжение и ожидание в истории. Обнаружат ли они Златовласку? Будут ли они злы на нее?

Без второстепенных персонажей, которые способствуют конфликту, ваша история была бы скучной и, скорее всего, не создавала бы того напряжения, которое необходимо читателю, чтобы захотеть дочитать до конца.

#2. Ни один персонаж не должен быть совершенным:

Ранее мы упоминали, что ваш главный герой должен иметь некоторые недостатки, чтобы быть правдоподобным. Ваши второстепенные персонажи должны быть такими же.

Если они совершенны – это совершенство нужно передать так, чтобы оно было на самом деле недостатком. Например, второстепенный персонаж может быть полным аккуратистом, и это раздражает более непринужденного главного героя.

Использование вопросов по развитию персонажей может помочь вам создать динамичных персонажей и придать им индивидуальность, которая практически заставит их казаться реальными!

#3. Точка зрения имеет значение

Также важно упомянуть точку зрения, когда вы пишете о главных и второстепенных персонажах. История должна быть рассказана с точки зрения главного героя.

Даже если вы пишете с вездесущей точки зрения, вы все равно должны уделять основное внимание главному герою вашей истории. Понимание второстепенных персонажей может помочь создать глубину сюжетной линии, однако очень важно, чтобы вы не слишком отвлекались на второстепенных персонажей, если ваш главный герой теряет внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *