Он женат я замужем но мы любим друг друга: Он женат, я замужем…но нас так тянет к друг другу — «Семья и Школа»

Содержание

Я замужем. Он женат. Любим друг друга. Что делать?

#4

#5

Гость

Не жениться на русских, вот что делать.

#6

#7

#8

Гость

Тра.хались?

#9

Там

Вот причем здесь русские снова, а? Там ничего нет о национальности людей

#10

#11

#12

#13

Там

Не стоит ваш личный неудачный опыт переносить на всю нацию.

#14

Там

Расходитесь с первыми половинами?

#15

#16

#18

Гость

Т.е. без вариантов (аналогий)? Что и требовалось доказать.

#21

Фрекен Снорк

Я пока не знаю, что мне делать. Не хочу сделать больно ни своему мужу, ни его жене. Тем более у него дети. Я дважды пыталась с ним порвать, выбрасывала Сим-карту, говорила ему, что нам не стоит больше видеться. Но это сильнее нас обоих. Ему плохо в семье, я это вижу, любви там нет, он очень рано женился и сейчас они оба несчастны. У меня похожая ситуация. У нас не было физической близости, но есть близость духовная, а это, по моему, не менее важно. С ним я счастлива, пусть даже это короткие моменты телефонного разговора или встреча украдкой по пути с работы. И это такое счастье…

31 марта 2021, 12:31

#22

#23

Фрекен Снорк

Я пока не знаю, что мне делать. Не хочу сделать больно ни своему мужу, ни его жене. Тем более у него дети. Я дважды пыталась с ним порвать, выбрасывала Сим-карту, говорила ему, что нам не стоит больше видеться. Но это сильнее нас обоих. Ему плохо в семье, я это вижу, любви там нет, он очень рано женился и сейчас они оба несчастны. У меня похожая ситуация. У нас не было физической близости, но есть близость духовная, а это, по моему, не менее важно. С ним я счастлива, пусть даже это короткие моменты телефонного разговора или встреча украдкой по пути с работы. И это такое счастье…

#24

#25

Но по опыту, чаще, женщина остается «на бобах», даже, если не разводится. Иногда это как раз намёк, что в вашем браке что-то очень нехорошо.
Вы можете остаться с порушенной самооценкой, обманутыми иллюзиями и прочим.
В таких ситуациях, вне наличия или отсутствия физической измены, в выигрыше часто и густо только мужчина. Самооценку поднял, хорошим леваком брак укрепил и прочая.
Если вы не умеете ставить свое «я» выше любовных любовей и людей вокруг, не растворяться в мужчине и быть честной с собой, ничего хорошего вас не ждёт…

#26

Психиатрия на проводе

Просто задайте себе честные вопросы.
Чего вы реально хотите?

Что будет, если вы разведетесь, в итоге? (и да, мужчины чаще остаются в семье, жены прощают, а вот вас, в случае чего не простят, априори.)
Представляете ли вы его в качестве мужа? И как будет строится ваша жизнь в разных вариантах развития событий?
Может вам просто надоели быт и рутина и хочется романтики?
Будьте честной с самой собой.

Но по опыту, чаще, женщина остается «на бобах», даже, если не разводится. Иногда это как раз намёк, что в вашем браке что-то очень нехорошо.
Вы можете остаться с порушенной самооценкой, обманутыми иллюзиями и прочим.
В таких ситуациях, вне наличия или отсутствия физической измены, в выигрыше часто и густо только мужчина. Самооценку поднял, хорошим леваком брак укрепил и прочая.
Если вы не умеете ставить свое «я» выше любовных любовей и людей вокруг, не растворяться в мужчине и быть честной с собой, ничего хорошего вас не ждёт…

#27

#28

Эксперты Woman. ru

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    67 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    72 ответа

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    306 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    35 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    31 ответ

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    616 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по. ..

    13 ответов

#29

Ненси Ботвин

Так а Ромео готов разводиться? Видимо нет. А вы автор можете пожалеть о разводе, когда пеленгатор с глаз спадет. Так бывает

#30

Ненси Ботвин

Так а Ромео готов разводиться? Видимо нет. А вы автор можете пожалеть о разводе, когда пеленгатор с глаз спадет. Так бывает

#31

#32

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    361 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    529 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    348 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    675 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    156 ответов

#33

Фрекен Снорк

Знаете, я твердо уверена, что о разводе не пожалею, как бы не сложилось с мужчиной, в которого влюблена. Разводиться буду не ради нового брака, а ради того, чтобы ощутить себя свободной и более счастливой. За все годы брака мне трудно вспомнить моменты, когда я могла бы назвать себя счастливой. Муж — хороший человек, его не в чем упрекнуть, но за все время, когда мы вместе, я не услышала от него и десятой доли тех окрыляюших комплиментов и приятных слов, которые слышу за последние несколько месяцев от любимого. Вот жила с мужем и не подозревала, что я, оказывается, красивая, умная и веселая. Муж интересуется мной исключительно в контексте вовремя поданного обеда и хорошо поглаженной рубашки. Всегда старалась быть хорошей верной женой, во всем соответствовать статусу порядочной замужней женщины. А любовь пришла нежданно-негаданно, и появился большой соблазн забыть хоть ненадолго о бесконечных обязанностях и ощутить себя нужной и любимой. Неужели больше ни у кого такого в жизни не было? Может, кто-то тоже был в такой ситуации и знает, как верно поступить — продолжать жить «как надо» или рискнуть и попробовать быть счастливой?

#34

#35

#36

Фрекен Снорк

Знаете, я твердо уверена, что о разводе не пожалею, как бы не сложилось с мужчиной, в которого влюблена. Разводиться буду не ради нового брака, а ради того, чтобы ощутить себя свободной и более счастливой. За все годы брака мне трудно вспомнить моменты, когда я могла бы назвать себя счастливой. Муж — хороший человек, его не в чем упрекнуть, но за все время, когда мы вместе, я не услышала от него и десятой доли тех окрыляюших комплиментов и приятных слов, которые слышу за последние несколько месяцев от любимого. Вот жила с мужем и не подозревала, что я, оказывается, красивая, умная и веселая. Муж интересуется мной исключительно в контексте вовремя поданного обеда и хорошо поглаженной рубашки. Всегда старалась быть хорошей верной женой, во всем соответствовать статусу порядочной замужней женщины. А любовь пришла нежданно-негаданно, и появился большой соблазн забыть хоть ненадолго о бесконечных обязанностях и ощутить себя нужной и любимой. Неужели больше ни у кого такого в жизни не было? Может, кто-то тоже был в такой ситуации и знает, как верно поступить — продолжать жить «как надо» или рискнуть и попробовать быть счастливой?

#37

#38

#39

#40

#41

Фрекен Снорк

Я пока не знаю, что мне делать. Не хочу сделать больно ни своему мужу, ни его жене. Тем более у него дети. Я дважды пыталась с ним порвать, выбрасывала Сим-карту, говорила ему, что нам не стоит больше видеться. Но это сильнее нас обоих. Ему плохо в семье, я это вижу, любви там нет, он очень рано женился и сейчас они оба несчастны. У меня похожая ситуация. У нас не было физической близости, но есть близость духовная, а это, по моему, не менее важно. С ним я счастлива, пусть даже это короткие моменты телефонного разговора или встреча украдкой по пути с работы. И это такое счастье…

#42

Новые темы

  • Бывший не поздоровался

    3 ответа

  • Не хочу ни браков, ни сожительств

    9 ответов

  • Бывший. В чем смысл писать и потом пропадать?

    4 ответа

  • Мужчины хотят полигамных женщин

    7 ответов

  • Не хочу девушек старше 22лет.

    Мне 33 года

    64 ответа

#43

#44

Фрекен Снорк

Знаете, я твердо уверена, что о разводе не пожалею, как бы не сложилось с мужчиной, в которого влюблена. Разводиться буду не ради нового брака, а ради того, чтобы ощутить себя свободной и более счастливой. За все годы брака мне трудно вспомнить моменты, когда я могла бы назвать себя счастливой. Муж — хороший человек, его не в чем упрекнуть, но за все время, когда мы вместе, я не услышала от него и десятой доли тех окрыляюших комплиментов и приятных слов, которые слышу за последние несколько месяцев от любимого. Вот жила с мужем и не подозревала, что я, оказывается, красивая, умная и веселая. Муж интересуется мной исключительно в контексте вовремя поданного обеда и хорошо поглаженной рубашки. Всегда старалась быть хорошей верной женой, во всем соответствовать статусу порядочной замужней женщины. А любовь пришла нежданно-негаданно, и появился большой соблазн забыть хоть ненадолго о бесконечных обязанностях и ощутить себя нужной и любимой. Неужели больше ни у кого такого в жизни не было? Может, кто-то тоже был в такой ситуации и знает, как верно поступить — продолжать жить «как надо» или рискнуть и попробовать быть счастливой?

#45

Маша

Я думаю, что вы как тролль тут на ставке.
Рискнуть?) Рискните купить домик в Милане. Это приятнее потаскуна с его женою😜

#46

Помогите расстаться с любовником!!! (я замужем, он женат)

#1

#2

Гость

Не знаете, чего хотите, то ли расстаться, то ли сойтись? Поставьте ему условие: бросай жену, женись на мне.

Во первых: сразу поймете чего вам на самом деле нужно; во вторых: или расстанетесь, или разбежитесь по-любому…

#3

#4

#5

#6

Скажите ему, что от него у вас ребенок будет, он сам сразу смоется.

#7

#8

#9

Варвара

Двойная жизнь не чем хорошим не закончится!Вы так же будете страдать,когда все откроется мужу,вам будет ещё больнее,потому что будете видеть его страдания. У вас ребенок,родители-жизнь перевернется с ног на голову.Сейчас у Вас конечно есть право выбора,и только от вас зависит к каким последствиям это приведет.То ли все разрушите,то ли создадите что то новое.Но так вечно продолжаться не будет,за каждые поступки надо отвечать…

#10

#11

#12

Гость

Блин, прям «Дама с собачкой» на новый лад». А мужа не стыдно обманывать? Бросай семью, оставляй ребенка мужу и — вперед к новой любви. Так будет честно. А то хотим и рыбку съесть, и на х.й сесть.

#13

Коралловая блузка

Как хорошо я Вас понимаю. У меня аналогичная ситуация, только нам обоим это нравится, и пока мы ничего менять не хотим. На данный момент я чувствую себя такой счастливой, мне безумно хорошо. Я знаю, что когда-нибудь придется что-то решать, делать выбор, но пока я не хочу думать об этом.

#14

#15

#16

Тоже любимая….

Любимая, у нас та же ситуация, тоже совесть заедает… но не могу ничего поделать… тянет безумно к нему…. и так уже 2.5 года….

#17

Любимая

Гость

Блин, прям «Дама с собачкой» на новый лад». А мужа не стыдно обманывать? Бросай семью, оставляй ребенка мужу и — вперед к новой любви. Так будет честно. А то хотим и рыбку съесть, и на х.й сесть.

Поругайте меня еще, может в голове что-то прояснится )))

#18

Любимая

Тоже любимая….

Любимая, у нас та же ситуация, тоже совесть заедает… но не могу ничего поделать… тянет безумно к нему…. и так уже 2.5 года….

А вы не пробовали расстаться? И как часто вы встречаетесь?

#19

#20

#21

Тоже любимая….

ЛюбимаяТоже любимая….

Любимая, у нас та же ситуация, тоже совесть заедает… но не могу ничего поделать… тянет безумно к нему. … и так уже 2.5 года….

А вы не пробовали расстаться? И как часто вы встречаетесь?

больше чемна месяц мы не расставалиьс никогда…. за 2 ,5 года….. мы встречаемся не часто.. может 2 раза в месяц… у него тоже семья… и двое детей… Созваниваемся…. пишем смс-ки друг другу…. Я кстати… шла недавно вечером с мужем и ребенком, мы гуляли… и подумала… нет я не жалею.. Я шла и вспоминала его слова.. нежные… и подумала, что я очень благодарна за эти чувства что чувствую себя любимой….

#22

Эксперты Woman.ru

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    67 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    72 ответа

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    306 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    35 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    31 ответ

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    616 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по. ..

    13 ответов

#23

#24

Любимая

Тоже любимая….

ЛюбимаяТоже любимая…. Любимая, у нас та же ситуация, тоже совесть заедает… но не могу ничего поделать… тянет безумно к нему…. и так уже 2.5 года…. А вы не пробовали расстаться? И как часто вы встречаетесь? больше чемна месяц мы не расставалиьс никогда…. за 2 ,5 года….. мы встречаемся не часто.. может 2 раза в месяц… у него тоже семья… и двое детей… Созваниваемся…. пишем смс-ки друг другу…. Я кстати… шла недавно вечером с мужем и ребенком, мы гуляли… и подумала… нет я не жалею.. Я шла и вспоминала его слова.. нежные… и подумала, что я очень благодарна за эти чувства что чувствую себя любимой.

Интересно, каков будет финал! Мы щас видимся раз в полгода, так как я уехала в другой город, специально, чтобы расстаться с ним!

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    361 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    529 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    348 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    675 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    156 ответов

#27

Тоже любимая.

Вы разговаривали об уходе из семей? Мы — нет.

он: «Если б мы были вместе, возможно бы не изменяли друг другу, но вторую свадьбу я думаю не стоит» еще он говорил так»можно, я не буду разводиться?»

#28

#29

#30

Тоже любимая….

ЛюбимаяТоже любимая….

ЛюбимаяТоже любимая…. Любимая, у нас та же ситуация, тоже совесть заедает… но не могу ничего поделать… тянет безумно к нему…. и так уже 2.5 года…. А вы не пробовали расстаться? И как часто вы встречаетесь? больше чемна месяц мы не расставалиьс никогда…. за 2 ,5 года….. мы встречаемся не часто.. может 2 раза в месяц… у него тоже семья… и двое детей. .. Созваниваемся…. пишем смс-ки друг другу…. Я кстати… шла недавно вечером с мужем и ребенком, мы гуляли… и подумала… нет я не жалею.. Я шла и вспоминала его слова.. нежные… и подумала, что я очень благодарна за эти чувства что чувствую себя любимой….

Интересно, каков будет финал! Мы щас видимся раз в полгода, так как я уехала в другой город, специально, чтобы расстаться с ним!

я всегда думаю… не буду трубк убрать… и что? При взгляде на его номер… сердце стучит. Любимая , я вам так скажу, не думайте об этом.. Моя логика пришла к такому выводу. Живем один раз… и если сердце там, то невозможно расстаться.. Если вам хорошо с человеком… то как можно расстаться???????

#31

НЕльзя любить обеих.. есл илюбишь, одного, то длядругого нет места в сердце.

#32

Тоже любимая.

этоневозможно… тогда он не любит не вас ни ее. Мой говорит, что меня любит..

#33

Любимая

Тоже любимая….

ЛюбимаяТоже любимая…. ЛюбимаяТоже любимая…. Любимая, у нас та же ситуация, тоже совесть заедает… но не могу ничего поделать… тянет безумно к нему…. и так уже 2.5 года…. А вы не пробовали расстаться? И как часто вы встречаетесь? больше чемна месяц мы не расставалиьс никогда…. за 2 ,5 года….. мы встречаемся не часто.. может 2 раза в месяц… у него тоже семья… и двое детей… Созваниваемся…. пишем смс-ки друг другу…. Я кстати… шла недавно вечером с мужем и ребенком, мы гуляли… и подумала… нет я не жалею.. Я шла и вспоминала его слова.. нежные… и подумала, что я очень благодарна за эти чувства что чувствую себя любимой…. Интересно, каков будет финал! Мы щас видимся раз в полгода, так как я уехала в другой город, специально, чтобы расстаться с ним! я всегда думаю. .. не буду трубк убрать… и что? При взгляде на его номер… сердце стучит. Любимая , я вам так скажу, не думайте об этом.. Моя логика пришла к такому выводу. Живем один раз… и если сердце там, то невозможно расстаться.. Если вам хорошо с человеком… то как можно расстаться???????

Это ваша нервная система так мозг настроила, своего рода защита от боли! «Если хорошо, то зачем расставаться?» Но на самом деле вы страдаете, так же как и я страдаю, худею, иногда не ем ничерта, из-за того, что свидание не состоялось, или он не звонит и не пишет! Я чувствую, что если б его не было, жила бы я приспокойненько!

#34

Любимая

Тоже любимая….

этоневозможно… тогда он не любит не вас ни ее. Мой говорит, что меня любит..

Вот как раз такое невозможно! Любить другую, но не уходить из семьи! Он что мазохист что ли? Мужчины очень часто могут любить сразу двоих, может по-разному, но обеих! С этой это хорошо, а с той то! И им комфортно!

#36

#37

Гость

фу, шл#ха, ты не умеешь любить, ур0дам это не дано. хоть бы ребенка пожалела, какого ему когда мамашк@ бл#дь, хотя наверное там ребенок тоже выбл#д0к (от осинки не родятся апельсинки). неужели пiзд@ дороже ребенка?

Новые темы

  • Бывший не поздоровался

    3 ответа

  • Не хочу ни браков, ни сожительств

    9 ответов

  • Бывший. В чем смысл писать и потом пропадать?

    4 ответа

  • Мужчины хотят полигамных женщин

    7 ответов

  • Не хочу девушек старше 22лет. Мне 33 года

    64 ответа

#38

Гость

фу, шл#ха, ты не умеешь любить, ур0дам это не дано. хоть бы ребенка пожалела, какого ему когда мамашк@ бл#дь, хотя наверное там ребенок тоже выбл#д0к (от осинки не родятся апельсинки). неужели пiзд@ дороже ребенка?

#39

#40

Оленька

На двух стульях усидеть невозможно. Очень больно будет падат Вам, когда не будите ждать этого. У меня был любовник 3 года. В итоге потеряла и мужа и любовника…. чего и Вам желаю))))

#41

#42

Тоже любимая….

Любимая) вы поймите, что любить — это дар… ожидать, встречаться…. многие его лишены…. а мы — имеем.

#43

Любимая

Иногда почувствовать себя плохой очень даже приятно!!!!

Любимая

Конечно ребенок дороже!

Любимая

Конечно это моральное уродство, я с вами согласна!

был бы дороже не тащила бы грязь в семью

да не, не моральное, ты уже генетический мусор, поздно пить боржоми

#44

Гость

это уже не лечится. …………

был бы дороже не тащила бы грязь в семью

да не, не моральное, ты уже генетический мусор, поздно пить боржоми

#45

Любимая

Еще немного и мне плохо станет! Продолжайте.

#46

#47

Любимая

У него родился ребенок и я захотела, ну чтоб, наверное, не отличаться! Кошмар…я понимаю, это страшно звучит, но вот так вот! Ненавижу себя!

#48

#49

#50

а как вы с мужем занимаетесь сексом? т. е. у вас желание и к нему и к любовнику?

или с мужем вам в тягость?

Мы безнадежно влюблены, но мы женаты на других людях.

Дэнни М. Лавери

Фотоиллюстрация Шифер . Фото Сэма Брича.

Мэллори Ортберг, она же Дорогая Пруденс, еженедельно онлайн, чтобы общаться в прямом эфире с читателями. Отредактированная стенограмма чата приведена ниже. (Подпишитесь ниже, чтобы каждую неделю получать на ваш почтовый ящик «Уважаемая Пруденс». Прочитайте Prudie’s Slate столбцы здесь . Отправляйте вопросы Пруденс в [email protected] .)

Читатели! Задавайте мне свои вопросы в голосовой почте подкаста «Дорогая Пруденс». Просто оставьте сообщение по телефону 401-371-DEAR (3327), и вы можете услышать ответ на свой вопрос в следующем выпуске шоу.

В. Женат, но влюблен в другого: Я знаю друга, Дейва, еще со времен колледжа. Мы всегда хотели быть больше, чем просто друзьями, но время никогда не было подходящим. Это не мешало нам сближаться, разговаривать почти каждый день, называть друг друга лучшими друзьями или говорить «я люблю тебя» после телефонных звонков. Мы всегда знали, что у нас глубокая связь, но никогда не пробовали отношения на расстоянии. За пять лет после колледжа мы виделись четыре раза и пару раз встречались, но расстояние по-прежнему мешало нам идти дальше.

Когда он женился на своей школьной подруге, я был опустошен, но принял это и понял, что должен двигаться дальше. Когда я вышла замуж, я перестала разговаривать с Дэйвом, потому что хотела глубокой связи с мужем. Сейчас, спустя 15 лет после окончания колледжа, мы оба женаты, у нас маленькие дети, и мы до сих пор далеки друг от друга. Мы воссоединились год назад после того, как не разговаривали в течение трех лет. После долгих разговоров в течение примерно шести месяцев мы поняли, что совершили ошибку, не дав шанса нашим отношениям во время учебы в колледже. Ни у кого из нас нет той глубокой связи с нашими супругами, которая всегда была у нас друг с другом.

Мы оба хотим быть вместе, хоть и не виделись. Мы пытаемся говорить только один или два раза в месяц, чтобы удержаться от разговоров, которые разжигают желания, с которыми мы ничего не можем поделать. Мы шутили о побеге вместе, но ни один из нас не оставит своих детей. Он хочет видеть меня по крайней мере один или два раза в год, чтобы завести роман, но я готова подождать, пока мы оба не будем свободны и не разведемся. Если мы оба разведемся прямо сейчас, между нами все еще будет дистанция, потому что мы не захотим разлучать наших детей с нашими супругами, которые оба являются хорошими родителями.

Мы просто не знаем, что делать.

A: Вы можете выбрать один из указанных выше вариантов! У меня нет волшебной альтернативы. Вы можете углубить роман, который у вас уже есть с Дейвом, и надеяться, что ваши супруги не узнают об этом, пока вы не будете готовы их бросить (не говоря уже о надежде, что вы не закончите в одно и то же время в следующем году друг с другом). Вы оба можете оставить своих супругов сейчас, оставить все как есть и начать вместе строить отношения на расстоянии. Или вы можете закончить роман с Дейвом и попытаться еще раз установить ту глубокую связь, которую вы когда-то искали со своим собственным мужем. Каждый выбор будет включать в себя причинение кому-то вреда; либо вы сами, либо ваши супруги, либо ваши дети, а вполне возможно, и все трое. Причина, по которой вы не знаете, что делать в этот момент, заключается в том, что вы создали ситуацию без отличных вариантов.

В: Драка в цепочке групповых сообщений: У нас с подругами из колледжа есть цепочка групповых сообщений, и мы рассказываем друг другу все в ней весь день. Недавно я рассказывала о разочарованиях, связанных с планированием свадьбы, и о том, как мой жених нуждался в постоянной поддержке со всеми его задачами. Я не был серьезно зол, и мы часто обсуждаем проблемы, которые у нас возникают с нашими партнерами. Один из моих друзей в треде набросился на меня, заявив, что я неразумно злюсь на него, и что я поддерживаю ряд сексистских традиций на свадьбе, которую планировала. Я рассердился на нее и сказал, что мне не нужно ее осуждающее отношение.

Групповая ветка молчала несколько недель, и ни один из нас не извинился друг перед другом. Я чувствую, что эта драка повредила сплоченности нашей группы, и я не уверен, кто виноват. Я хорошо знаю своего друга; она никогда не отступает и никогда ни за что не извиняется за 14 с лишним лет, что я знаю ее. Что я делаю?

Ответ: Поговорите со своим другом. Не над текстом. Я тоже не уверен, кто был неправ, хотя думаю, что вообще жаловаться на партнера в групповой текстовой ветке — не лучшее решение своих проблем. Конечно, каждый должен время от времени высказывать свое мнение, но знать, когда и как сильно жаловаться на партнера, — лучшая часть мудрости. Вы говорите, что все «часто» делаете это в чате, и, возможно, этот взрыв должен был произойти раньше, чем позже.

Тот факт, что ваша подруга вряд ли сдастся, не означает, что вам не следует пытаться поговорить с ней и узнать ее точку зрения. Если все остальные ваши друзья отступили, вам также следует обратиться к ним и извиниться за то, что вы не сделали этого раньше.

В. Жестокий муж пытается измениться, но я бы предпочла, чтобы он ушел: За последние шесть месяцев я поняла, что мой муж проявлял эмоциональное насилие на протяжении всех четырех лет наших отношений. Он очень любит меня, но много раз не давал мне выходить на улицу или заводить друзей, замораживал меня и делал несчастным на несколько дней, отказывался извиняться за жестокие слова, сомневался в потраченных мною долларах, отказывался пойти на компромисс с моим желанием сделать татуировки. , угрожал уйти, если я не убедим его, что люблю его, и т. д. Мне это надоело, и, честно говоря, я был готов к тому, чтобы он ушел.

В прошлом месяце он собрал свои вещи и пригрозил вернуться домой, за 2000 миль от того места, где мы живем, и я не собирался его останавливать. Но у нас был многочасовой разговор, и впервые он вдруг понял, откуда я. Он очень стыдился своего поступка и раскаивался. С тех пор он долго говорил о том, как хочет улучшить себя, и даже начал ослаблять свою хватку надо мной.

Но, честно говоря, я почти закончил. Я действительно не хочу больше выходить за него замуж, особенно теперь, когда я поняла, что есть мужчины, которые готовы дать мне все, что я хочу, без ущерба для себя.

Вот кикер: Если мы расстанемся, я очень хочу, чтобы он ушел. Я люблю свою квартиру, которая находится в 10 минутах от моей работы (это в 40 минутах от работы моего мужа) и в одном из очень немногих доступных мест, где разрешено проживание с большими собаками (я бы оставила собаку, если мы разделимся). Логично, что я должен остаться, а он должен уйти. Но как я могу убедить его в этом, если я тот, кто хочет уйти? Есть ли у вас какие-либо предложения по решению сложной жилищной ситуации?

A: Вы можете попросить его уйти и посмотреть, зайдет ли его вновь обретенное раскаяние так далеко. Вы можете проверить свое соглашение с вашим арендодателем и посмотреть, сможете ли вы выкупить его половину арендной платы. Вы можете подать на развод и спросить своего адвоката о том, как лучше всего убедиться, что квартира остается на ваше имя. Вы можете и должны попробовать все эти вещи, если это необходимо. Но если речь идет либо о потере мужа, либо о сохранении квартиры, я считаю, что лучше потерять мужа.

В. Хорошо учите детей: Моему сыну 2 с половиной года, и он только учится говорить о людях и вещах вокруг него. При использовании местоимений он использует местоимения женского рода даже для неодушевленных предметов (например, при поиске игрушки «куда она пошла?» вместо «куда она пошла?»). Сначала я был в восторге (просто тихонько про себя моделирую ему более подходящие местоимения). Но по мере того, как это продолжается, и он называет всех «она», мне приходит в голову, что у меня есть шанс смоделировать более открытый и инклюзивный подход к гендеру и внести свой вклад в изменение парадигмы. Моя проблема заключается в том, насколько невероятно легко научить его бинарным гендерным нормам и насколько невероятно сложно будет научить маленького ребенка гендерной текучести. Как мне сформулировать это абстрактное понятие, чтобы я мог отказаться от соответствующих возрасту вещей, чтобы сказать? Как мне продемонстрировать ему, как говорить о людях так, чтобы уважать и отражать небинарную реальность?

A: Я думаю, что вы слишком много думаете об этой конкретной привычке! Причуды вашего сына очаровательны, но не обязательно требуют ответа с вашей стороны. И по мере того, как ваш сын становится старше, вы можете вести множество разговоров о гендерной идентичности, гендерном самовыражении и небинарном представлении, которые не обязательно привязаны к этой конкретной привычке. В детстве у него будет много возможностей расширить свое понимание пола: «Да, иногда мальчики делают X, но они также делают Y и Z», «Не все мальчики или девочки» и т. д. Как правило, , Я думаю, что при разговоре с ребенком о чем-либо, связанном с сексом и гендером, было бы неплохо быть непредубежденным и любопытным, дать понять, что нет ничего запретного, и быть готовым ответить на любые вопросы, которые у него могут возникнуть.

В. Загадочный велосипед: Несколько месяцев назад я проснулся от таинственного велосипеда на подъездной дорожке. Я поспрашивал, не знает ли кто-нибудь, кому он принадлежит. Никто ничего не знал. Я оставил велосипед на своем участке, который был виден с улицы, на случай, если придет хозяин. Ни у кого нет. Две недели назад мой внук признался, что его друг детства, убитый месяц назад, украл велосипед, загнался на мою территорию и спрятался. (Мой внук определенно не участвовал, так как на выходных он и его родители уехали из города.) Мальчик, который украл велосипед, теперь мертв, и я понятия не имею, кому принадлежит велосипед — что мне делать. с этим?

A: Позвоните на неэкстренную линию вашего города и сообщите о найденном имуществе. Если велосипед был объявлен украденным, полиция может вернуть его первоначальному владельцу.

В. Обновление — девушка, которая думала, что ей нравятся страдания в отношениях: Год назад я писала вам о замешательстве, которое я испытала, расставшись с человеком, который обращался со мной как с дерьмом. Теперь я понимаю, что это была токсичная химия, маскирующаяся под любовь. Но, несмотря на то, что я читал твой совет и все комментарии и очень чувствовал, что мои инстинкты совпали с тем, чтобы никогда больше его не видеть, я это сделал, и мы снова сошлись. Я знаю, что это было глупо и опрометчиво. Я, наконец, разорвал его несколько месяцев назад навсегда — правда, — но паутина, которую он сплел, была поразительной по своей природе. На уровне всего, что я читал о социопатах. В конце концов я поговорил с другим «бывшим» и узнал, что он был с ней физически. Это разбило мне сердце и напугало меня.

Сейчас все хорошо, но я просто в периоде изоляции и неуверенности в себе. Я думал, что понял, что такое здоровье, но я не уверен, что могу доверять себе, основываясь на всем, что произошло. Я не занимаюсь традиционной терапией по личным причинам. Что здесь можно сделать?

У меня есть несколько друзей, но большинство из них не в штате. Я рассказал об этом только одной давней подруге, и, хотя она очень понимающая, я не обременяю ее этим больше, чем следовало бы.

A: Я рад слышать, что вы прекратили эти отношения, и я надеюсь, что вы не слишком строги к себе из-за того, что вам понадобилась более одной попытки сбежать от него. Лучшее, что вы можете сделать для себя прямо сейчас, — это продолжать расширять свою систему социальной поддержки. Если традиционная терапия вам не подходит, как насчет нетрадиционной терапии? Существуют многочисленные группы поддержки для женщин, покинувших оскорбительные отношения, удаленная терапия, уроки медитации — ваш местный женский приют также может предложить многочисленные услуги по охране здоровья и оздоровлению женщинам, которые больше не находятся в кризисной ситуации, но хотят получить помощь в восстановлении после жестокого обращения. Кроме того, подумайте о том, чтобы рассказать хотя бы одному или двум своим друзьям о характере ваших последних отношений и о том, каким был для вас этот год. Даже если они не местные, знание того, что у вас есть более одного человека, который знает, что с вами происходит и кто находится в вашем углу, может иметь большое значение.

В. Парень-интроверт игнорирует друзей: Мой парень замечательный, добрый, умеет слушать и очень увлекается мной, но все мои друзья ему активно надоедают. Он был готов сопровождать меня в различных поездках / обедах с друзьями, но обычно игнорирует людей и рассказывает мне, как ему было скучно после этого.

Для меня очень важно, чтобы он участвовал в различных сферах моей жизни. Я не часто прошу его об этом (я знаю, что он очень замкнутый), но то, что он приходит просто для того, чтобы быть депрессивным, может быть хуже, чем просто отсутствие его рядом. Все мои друзья хотят с ним познакомиться и подружиться с человеком, который сделал меня невероятно счастливым за последние пару лет, но если вдруг мы все соберемся, он в основном просто смотрит на свои руки!

Могу ли я как-нибудь заставить его взаимодействовать без налогов? Просто ненадолго? Должна ли я просто сдаться и сделать так, чтобы он никогда не встречался с моими друзьями, и сказать им, что если мы все вместе будем тусоваться, они ему наскучат?

A: Интроверсия — это не то же самое, что грубость. То, что ведет твой парень, грубо.

Игнорировать своих друзей и говорить вам, что они ему надоели, лениво, эгоистично и невежливо. Тот факт, что он хочет и может быть добрым, заинтересованным и активным слушателем, когда он рядом с вами, предполагает, что он делает это только потому, что получает от этого что-то, и он не считает, что ваши друзья или другие интересы имеют какую-либо ценность для него. его. Я не рекомендую вам говорить своим друзьям, что они не могут встретиться с вашим парнем, потому что вы знаете, что они будут ему скучны — у вас нет причин оправдывать его грубость. Есть много парней, которые являются замечательными, добрыми, отличными слушателями, очень обаятельными, теплыми и гостеприимными, когда они встречают друзей своей девушки. Даже парни-интроверты.

В. Что делать, если вы знаете, что незнакомец изменяет?: Я разговаривал с парнем на сайте знакомств, и я мог сказать, что он вел себя подозрительно, потому что он деактивировал и снова активировал свой профиль, но разговаривал со мной вроде ничего странного не происходило. Я прямо спросил, изменял ли он кому-то, и он сказал, что нет, что у него была только пара людей, с которыми он встречался случайно. Но через некоторое расследование мы с другом нашли профиль его явно серьезной подруги в социальных сетях. Мы обязаны попытаться дать ей знать? Мы чувствуем себя очень разбитыми.

A: Если бы вы действительно встречались с этим парнем, я был бы склонен согласиться, но сейчас я думаю, что лучший ход — просто заблокировать его и двигаться дальше. Нет нужды уделять ему больше времени и внимания или расследований, чем у вас уже есть.

Мэллори Ортберг: Уф, на этой неделе много острых вопросов по планированию семьи! Всем удачи в прохождении дня — лично я склонен последовать хорошему примеру этого смелого читателя и провести остаток дня в постели.

Если вы пропустили первую часть чата на этой неделе, нажмите здесь, чтобы прочитать ее.

Обсудите эту колонку с Уважаемой Пруденс на ее странице в Facebook!

  • Дорогая Пруденс

Супружеская любовь и дар жизни

Учебное заявление Конференции католических епископов США (USCCB)
, одобренное для публикации всеми епископами на Общем собрании в ноябре 2006 года.

Версия для печати

Заказать экземпляры книги «Любовь в браке и дар жизни»

Мужчины и женщины, планирующие вступить в брак, жаждут определенных вещей. Они хотят быть приняты друг другом безоговорочно. Они хотят, чтобы их брак был наполнен любовью и счастьем. Они хотят семью. Короче говоря, они хотят, чтобы их брак был источником радости и удовлетворения на протяжении всей их жизни.

Божий план брака, с того момента, как Он впервые сотворил человека как мужчину и женщину, всегда включал все это и многое другое. Желание и способность мужчины и женщины создать прочные узы любви и жизни в браке заложены в их природе.

В Обряде Брака (1969) мужчину и женщину спрашивают, будут ли они любить друг друга преданно и всецело — короче говоря, будут ли они любить так, как любит Бог. — Вы пришли сюда свободно и безоговорочно, чтобы отдаться друг другу в браке? — спрашивает епископ, священник или диакон. «Будете ли вы любить и уважать друг друга как муж и жена всю оставшуюся жизнь? Будете ли вы с любовью принимать детей от Бога и воспитывать их по закону Христа и Его Церкви?» Это разные способы задать один и тот же основной вопрос: готовы ли вы принять этого человека и все, что может исходить от вашего союза, целиком и навсегда?

Супруги скрепляют свою любовь и преданность сексуальным союзом. Многим сегодня трудно понять, насколько глубок и многозначителен этот союз, как он воплощает в себе эти брачные обещания. Наша культура часто представляет секс просто как развлечение, а не как глубоко личную или даже важную встречу между супругами. С этой точки зрения ответственность за секс означает просто ограничение его последствий — предотвращение болезней и использование противозачаточных средств для предотвращения беременности.

Этот культурный вид беден, даже печален. Он не учитывает истинные нужды и самые сокровенные желания мужчин и женщин. Жизнь в соответствии с этим взглядом привела к одиночеству и множеству разбитых сердец.

Божий план супружеской жизни и любви намного богаче и полнее. Здесь сексуальность является источником радости и наслаждения, помогающим супругам полностью и на всю жизнь отдаться друг другу.


Чему учит Церковь о супружеской любви?

Брак — это больше, чем гражданско-правовой договор; это пожизненный завет любви между мужчиной и женщиной. Это близкое партнерство, в котором мужья и жены учатся дарить и получать любовь бескорыстно, а затем учат этому и своих детей. Христианский брак, в частности, является «великой тайной», знамением любви между Христом и Его Церковью (Еф. 5:32).

Супружеская любовь мощно воплощается в сексуальных отношениях супругов, когда они наиболее полно выражают, что значит стать «одним телом» (Быт. 2:24) или «одной плотью» (Мк. 10:8, Мф. 19:6) . Церковь учит, что сексуальный союз мужа и жены должен выражать полное значение любви, ее силу связывать пару и ее открытость к новой жизни. Когда Писание изображает Бога, сотворившего человечество «по образу Своему» (Бытие 1:27), оно трактует союз мужчины и женщины как соединение двух личностей, равных по человеческому достоинству («Он, наконец, кость от костей моих / и плоть плоти моей», Быт. 2:23), и открытой для благословения детей («Плодитесь и размножайтесь», Быт. 1:28).


Какое это имеет отношение к контрацепции?

Муж и жена выражают преданную любовь не только словами, но и языком тела. Этот «язык тела» — то, что муж и жена говорят друг другу во время интимных сексуальных отношений, — говорит о общей приверженности и открытости для совместного будущего. Итак, вопрос о противозачаточных средствах таков: подтверждает ли половое сношение с использованием противозачаточных средств эту преданную любовь? Или это вносит фальшивую ноту в этот разговор?

Супружеская любовь отличается от любой другой любви в мире. По своей природе любовь мужа и жены настолько полна, так направлена ​​на пожизненное общение с Богом и друг с другом, что она открыта для создания нового человека, которого они будут любить и о котором будут заботиться вместе. Частью Божьего дара мужу и жене является способность в своей любви и через свою любовь сотрудничать с Божьей творческой силой. Поэтому взаимный дар плодородия является неотъемлемой частью связующей силы супружеского общения. Эта сила создать новую жизнь с Богом лежит в основе того, чем супруги делятся друг с другом.

Безусловно, супруги, которым не дарованы дети, могут иметь супружескую жизнь, наполненную любовью и смыслом. Как Папа Иоанн Павел II сказал этим парам в проповеди 1982 года: «Вы не менее любимы Богом; ваша любовь друг к другу полна и плодотворна, когда она открыта для других, для нужд апостольства, для нужд бедняков, для нужд сирот, для нужд мира».

Когда супружеские пары преднамеренно подавляют фертильность, однако половой акт уже не является полноценным супружеский половой акт. Это что-то менее сильное и интимное, что-то более «повседневное». Подавление фертильности с помощью контрацепции частично отрицает неотъемлемый смысл супружеской сексуальности и наносит ущерб единству пары. Тотальная отдача себя, тела и души любимому — это не время говорить: «Я отдаю тебе все, что я есть, — кроме. . . ». Учение Церкви состоит не только в соблюдении правила, но и в сохранении этого тотального взаимного дара двух лиц в его целостности.

Это может показаться трудным высказыванием. Несомненно, это учение, которое сегодня многие супружеские пары не по своей вине не слышали (или не слышали так, как могли бы оценить и понять). Но, как говорят нам многие пары, которые отказались от противозачаточных средств, жизнь в соответствии с этим учением может способствовать честности, открытости и близости брака и помочь парам стать по-настоящему счастливыми.


Почему сказать «да» детям у алтаря означает никогда не использовать противозачаточные средства, чтобы завершить половой акт новой жизнью?

Некоторые утверждают, что если муж и жена остаются открытыми для детей на протяжении всего брака, им не нужно беспокоиться об использовании противозачаточных средств время от времени. Но практика того, что хорошо большую часть времени, не оправдывает того, что время от времени делать что-то неправильно.

Даже если я считаю себя правдивым человеком «в целом», любая случайная ложь, которую я говорю, все равно является ложью, а потому безнравственной. Такими действиями я начинаю превращать себя в человека, который лжет. Это не менее верно, когда мы искажаем «язык тела», говоря о полной любви и принятии другого человека, отрицая существенную часть этого послания.

Пара не должна желать или стремиться иметь ребенка в каждом половом акте. И нет ничего плохого в том, что пары вступают в половую связь, даже если они знают, что жена бесплодна от природы, как обсуждается ниже. Но они никогда не должны действовать, чтобы подавить или ограничить живительную силу, данную Богом, которая является неотъемлемой частью того, что они дали друг другу в своих брачных обетах. Именно это имеет в виду Церковь, говоря, что каждый половой акт должен оставаться открытым для жизни и что контрацепция объективно аморальна.

«[Естественное планирование семьи] стало для нас больше, чем абсолютно безопасным, здоровым и надежным методом регулирования рождаемости. Основные качества самоограничения, самодисциплины, взаимного уважения и совместной ответственности распространяются на все аспекты нашего брака, делая наши отношения более близкими». — Верны друг другу навсегда, 44 года


Ожидается ли, что пары полностью оставят размер своей семьи на волю случая?

Конечно нет. Церковь учит, что супружеская пара может великодушно принять решение обзавестись большой семьей или по серьезным причинам решить не заводить больше детей на данный момент или даже на неопределенный период времени (9).0003 Humanae Vitae , №. 10).

В супружеской жизни серьезные обстоятельства — финансовые, физические, психологические или связанные с обязанностями по отношению к другим членам семьи — могут сделать увеличение размера семьи несвоевременным. Церковь понимает это, поощряя супружеские пары относиться к детям с великодушием.


Что делать супружеской паре, если у них есть веская причина не заводить ребенка?

Супружеская пара может вступать в супружескую близость в период естественного бесплодия в женском цикле или после детородного возраста, никоим образом не нарушая смысла супружеского сношения.

Это принцип естественного планирования семьи (NFP). Естественные методы планирования семьи включают обучение фертильности, которое позволяет парам сотрудничать с телом так, как его создал Бог.

«NFP требует общения и приверженности, но разве брак не в этом? Мы так много выиграли, используя NFP, и ничего не потеряли». — Естественное планирование семьи Благословил наш брак, 18


Что такое естественное планирование семьи?

Естественное планирование семьи — это общее название методов планирования семьи, основанных на менструальном цикле женщины. Мужчина фертильен на протяжении всей жизни, а женщина плодородна всего несколько дней в каждом цикле детородного возраста. Некоторые считают, что NFP предполагает использование календаря для прогнозирования плодородного времени. Это не то, чем сегодня является NFP. Женщина испытывает четкие, заметные признаки, указывающие на то, когда она фертильна и когда она бесплодна. Умение наблюдать и понимать эти признаки лежит в основе обучения естественному планированию семьи.

Когда пара решает отложить беременность, NFP может быть очень эффективным. NFP также может быть очень полезен для пар, желающих завести ребенка, поскольку он определяет время овуляции. Он используется многими специалистами по фертильности для этой цели. Таким образом, пара может иметь брачные отношения в то время, когда они знают, что зачатие, скорее всего, произойдет.


Есть ли разница между использованием противозачаточных средств и естественным планированием семьи?

На первый взгляд может показаться, что разница невелика. Но конечный результат — это не единственное, что имеет значение, и путь к такому результату может иметь огромное моральное значение. Некоторые способы уважают Божьи дары для нас, а другие нет. Пары, которые практиковали естественное планирование семьи после использования противозачаточных средств, ощутили глубокую разницу в значении своей сексуальной близости.

Когда пары используют противозачаточные средства, физические или химические, они подавляют свою фертильность, утверждая, что только они имеют абсолютный контроль над этой способностью создавать новую человеческую жизнь. С NFP супруги уважают Божий замысел жизни и любви. Они могут предпочесть воздержаться от сексуального союза в период плодородия женщины, не делая ничего, чтобы разрушить присутствующий смысл, дающий любовь или жизнь. В этом разница между выбором фальсифицировать полный супружеский язык тела и выбором в определенное время не говорить на этом языке.
 
Поддержка NFP Церковью не основана на том, что она является «естественной», а не искусственной. Скорее, NFP уважает данную Богом силу любить новую человеческую жизнь, даже если мы не стремимся активно использовать эту силу. Однако, поскольку NFP никоим образом не изменяет человеческое тело и не нарушает его баланс с помощью потенциально вредных лекарств или устройств, люди других вероисповеданий или нерелигиозные также пришли к принятию и использованию его из желания работать в гармонии с их тела. Они также обнаружили, что это заставляет пары проявлять большую внимательность и уважение друг к другу.

«NFP помог мне повзрослеть, хотя мне еще предстоит пройти долгий путь. . . . Он призвал меня лелеять свою жену, а не просто желать ее». — Верны друг другу навсегда, 45-46 лет


Как противозачаточные средства повлияли на общество? О супружеских парах?

Многие, вероятно, были бы удивлены тем, как долго все христианские церкви соглашались с этим учением против контрацепции. Только в 1930 году некоторые протестантские деноминации начали отвергать эту давнюю позицию. Противники этой тенденции предсказывали рост добрачного секса, супружеской неверности, принятия разводов и абортов. Позже, в 1968, Папа Павел VI предупредил, что использование противозачаточных средств позволит одному супругу относиться к другому скорее как к объекту, чем как к личности, и что со временем у правительств возникнет соблазн ввести законы, ограничивающие размер семьи. Папа Иоанн Павел II обратил внимание на тесную связь между контрацепцией и абортом, отметив, что «негативные ценности, присущие «противозачаточному менталитету»… . . таковы, что фактически усиливают это искушение [к аборту], когда зачата нежелательная жизнь» ( Evangelium Vitae , нет. 13).

Эти предсказания сбылись. Сегодня мы наблюдаем пандемию заболеваний, передающихся половым путем, огромный рост сожительства, каждый третий ребенок, рожденный вне брака, и многие делают аборты, когда противозачаточные средства не срабатывают. Неспособность уважать способность супружеской любви помочь создать новую жизнь подорвала уважение к жизни и святости брака.

«NFP сделал наш профсоюз другим, более всеобщим. . . . Поскольку мы открыты для жизни, мы отдаем все». — Natural Family Planning Blessed Our Marriage, 64


Правда ли, как утверждают некоторые, что некоторые методы контроля над рождаемостью могут вызвать аборт?

Некоторые методы контроля над рождаемостью направлены на предотвращение слияния сперматозоида и яйцеклетки и поэтому действуют только как противозачаточные средства. К ним относятся барьеры, такие как презервативы и диафрагмы.

Напротив, гормональные методы, такие как противозачаточные таблетки, могут работать по-разному. Они могут подавлять овуляцию или изменять цервикальную слизь, чтобы предотвратить оплодотворение, и, таким образом, действовать контрацептивно. Но иногда они могут иметь и другие последствия, такие как изменения слизистой оболочки матки. Если противозачаточное действие не срабатывает и происходит оплодотворение, эти гормональные методы могут сделать невозможным имплантацию и выживание вновь зачатой ​​жизни. Это будет очень ранний аборт. Медицинские мнения расходятся в отношении того, может ли это происходить и как часто. В настоящее время нет способа точно узнать, как эти препараты действуют на конкретную женщину в любой момент времени.
 
Опасения по поводу риска раннего аборта сильнее выражены в случае приема таблеток после полового акта для предотвращения беременности («экстренная контрацепция» или «таблетки на следующий день»). В некоторых случаях эти таблетки принимают, когда сперматозоид и яйцеклетка уже соединились для создания новой жизни, и в этом случае лекарство не может иметь никакого эффекта, кроме как вызвать ранний аборт.

Заключение

Используя противозачаточные средства, пары могут думать, что они избегают проблем или снимают напряженность, что они контролируют свою жизнь. Но дар быть способным помочь создать другого человека, нового человека со своей собственной жизнью, предполагает глубокие отношения. Это влияет на наши отношения с Богом, сотворившим нас с этим могущественным даром. Это касается того, будут ли супруги по-настоящему любить и принимать друг друга такими, какие они есть, включая их дар плодородия. Наконец, речь идет о том, как супруги спонтанно примут своего ребенка как дар от Бога и плод их взаимной любви. Как и все важные отношения с другими людьми, они не подлежат исключительно нашему индивидуальному контролю. В конце концов, этот дар гораздо богаче и полезнее, чем предыдущий.

Вы себе не принадлежите; вы были куплены дорогой ценой. Итак, прославляйте Бога в своем теле. —1 Кор. 6:19-20, RSV

Живой Божий замысел относительно человеческой сексуальности в браке может быть трудным. Но мужья и жены не остались одни, чтобы справиться с этой фундаментальной жизненной задачей. Если вам не удалось сделать это в прошлом, не расстраивайтесь. Бог любит вас и желает вам полного счастья. Любить так, как любит Христос, — это возможность, открытая нам силой Святого Духа, как безвозмездный дар Божий. Через молитву и таинства, включая Примирение и Евхаристию, Бог предлагает нам силу, чтобы справиться с этой задачей. Вспомним слова Христа, так часто повторяемые Иоанном Павлом II: «Не бойся!» Учение Церкви о супружеской сексуальности — это приглашение для мужчин и женщин — приглашение позволить Богу быть Богом, получить дар Божьей любви и заботы, и позволить этому дару информировать и преобразовывать нас, чтобы мы могли делиться этой любовью с каждым. другим и с миром.


ГДЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Следующий список ресурсов начинается с практической помощи и кратких статей, а заканчивается книгами и основными церковными документами, в которых более глубоко исследуется церковное видение ответственного родительства.

Веб-сайт
Конференция католических епископов США, www.usccb.org/prolife/issues/nfp/ (предлагает информацию о церковных учениях о супружеской любви и ответственном отцовстве, методах естественного планирования семьи (NFP), где можно найти местные классы и какие организации NFP предлагают программы домашнего обучения).

Статьи программы «Уважение к жизни» Конференции католических епископов США

  • Брухальски, Джон Т. «Контрацептивная революция и ее плоды» (1997), old.usccb.org/prolife/programs/rlp/97rlpbru .shtml.
  • Дерфлингер, Ли Энн. «Естественное планирование семьи: неожиданная благодать» (2002 г.), old.usccb.org/prolife/programs/rlp/leedorf02.shtml.
  • Нотари, Тереза. «Секс: чего на самом деле хотят женщины (и мужчины)?» (2004), old.usccb.org/prolife/programs/rlp/04notare.shtml.
  • Шу, преподобный Уолтер Дж. «Контрацепция и аборт: основное звено» (2005 г.), old.usccb.org/prolife/programs/rlp/Schu05. shtml.

Popular Books

  • Дойл, Флетчер. Естественное планирование семьи благословило наш брак: девятнадцать реальных историй. Цинциннати: Servant Books, 2006.
  • .
  • Вест, Кристофер. Хорошие новости о сексе и браке. Цинциннати: Servant Publications, 2000.
  • .

Книги по богословию

  • Гарсия де Аро, Рамон. Брак и семья в документах Магистериума. Сан-
    -Франциско: Ignatius Press, 1993.
  • .
  • Хоган, Ричард М. и Джон М. ЛеВуар. Завет любви: Папа Иоанн Павел II о сексуальности, браке и семье в современном мире. Сан-Франциско: Игнатиус Пресс, 1985.
  • .
  • Шиванандан, Мэри. Переступая порог любви: новое видение брака. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки, 1999.
  • .
  • Смит, Джанет Э. (ред.). Почему Humanae Vitae был прав: читатель. Сан-Франциско: Игнатиус Пресс, 9.0141 1993.
  • Вест, Кристофер. Объяснение богословия тела . Бостон: Pauline Books & Media, 2003.
  • .

Церковные документы

  • Папа Бенедикт XVI. Энциклика Deus Caritas Est (Бог есть любовь). Вашингтон, округ Колумбия: Конференция католических епископов США, 2006 г.
  • .
  • Папа Иоанн Павел II. Энциклика Evangelium Vitae (О ценности и неприкосновенности человеческой жизни). Вашингтон, округ Колумбия: Конференция католических епископов США, 1995 г.
  • .
  • Папа Иоанн Павел II. Апостольское увещевание Familiaris Consortio (О семье). Вашингтон, округ Колумбия: Конференция католических епископов США, 1982 г.
  • .
  • Папа Павел VI. Энциклика Humanae Vitae (О регулировании рождения). Вашингтон, округ Колумбия: Конференция католических епископов США, 1968 г.
  • .
  • Папа Иоанн Павел II. Письмо семьям. Вашингтон, округ Колумбия: Конференция католических епископов США, 1994 г.
  • .
  • Папа Иоанн Павел II. Теология тела: человеческая любовь в божественном плане. Бостон: Pauline Books & Media, 19 лет.97. Катехизис католической церкви (2-е изд. ), №№. 369–373, 1601–1666, 2360–2379. Вашингтон, округ Колумбия: Libreria Editrice Vaticana – Конференция католических епископов США, 2000.

Любовь в браке и дар жизни был разработан Комитетом по защите жизни Конференции католических епископов США (USCCB). Он был одобрен к публикации всем собранием епископов на Общем собрании в ноябре 2006 г. и одобрен для публикации нижеподписавшимися.

монс. Дэвид Дж. Маллой, генеральный секретарь STD, USCCB

. Тексты Священных Писаний, использованные в этой работе, взяты из Новой американской Библии, авторские права © 1991, 1986 и 1970 принадлежат Братству христианской доктрины, Вашингтон, округ Колумбия, 20017, и используются с разрешения. владельца авторских прав. Все права защищены.

Католическое издание пересмотренной стандартной версии Библии, авторские права 1965, 1966 гг., Отдел христианского образования Национального совета церквей Христа в Соединенных Штатах Америки. Используется с разрешения. Все права защищены.

Выдержки из английского перевода Обряда Брака © 1969, Международный комитет по
английскому языку в литургии, Inc. (ICEL). Все права защищены.

Выдержки из книги Флетчера Дойла «Естественное планирование семьи благословил наш брак». Авторское право © 2006 Флетчер Дойл. Опубликовано Servant Books, издательством St. Anthony Messenger Press. Все права защищены.

Выдержка из книги «Верные друг другу навсегда» взята из книги «Планирование семьи: руководство по изучению вопросов», исправленное издание, авторское право © 1985, 2005. Используется с разрешения Liguori Publications, Liguori, MO 63057.

Copyright © 2006, Конференция католических епископов США, Вашингтон, округ Колумбия. Все права защищены. Никакая часть этой работы не может быть воспроизведена или передана в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование, запись или любую систему хранения и поиска информации, без письменного разрешения владельца авторских прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *