История создания подразделения лицензионно-разрешительной работы.
В дореволюционной России разрешения гражданам на приобретение огнестрельного оружия выдавали губернаторы, градоначальники, полицмейстеры. А в первые годы советской власти был издан декрет Совнаркома «О выдаче и хранении огнестрельного оружия и обращении с ним» (июль 1920 г.). В соответствии с этим актом контроль за порядком приобретения, хранения и использования оружия возлагался на ЧК и милицию.
Впервые, как организационно обособленное подразделение, разрешительная служба в Москве начала свою деятельность в 1962 году, когда в Управлении обеспечения общественного порядка Мосгорисполкома был создан разрешительный отдел.
Однако официальной датой создания подразделений лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью в органах внутренних дел Российской Федерации считается 12 февраля 1969 года. Именно в этот день приказом МВД СССР в Управлении административной службы милиции был создан 4-й отдел, на который возлагались функции по осуществлению разрешительной работы.
С 1972 года в штатах 33 районных УВД г. Москвы вводятся должности инспекторов по разрешительной работе.
20 ноября 1992 года приказом начальника ГУВД Мосгорисполкома № 745 было создано Управление по лицензионно-разрешительной работе и контролю за частной детективной и охранной деятельностью ГУВД г. Москвы. Решение о создании управления было обусловлено резким увеличением объёма лицензионно-разрешительной работы и расширением (в связи с введением в силу Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации») задач, решаемых лицензионно-разрешительными подразделениями органов внутренних дел. В том же году во всех округах Москвы были сформированы отделы по лицензионно-разрешительной работе (ОЛРР). С этого момента можно говорить о создании в столице лицензионно-разрешительной службы.
В 2001 году в составе отделов внутренних дел районов созданы группы по лицензионно-разрешительной работе (ГЛРР), которые взяли на себя часть функций окружных отделов лицензионно-разрешительной работы. В таком виде лицензионно-разрешительная система действует в настоящее время.
В 2011 году Управление организации лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью (УОЛРР и КЧДОД) в соответствии с приказом ГУ МВД России по г. Москве от 1 июля 2011 года № 868 переименовано в Центр лицензионно-разрешительной работы.
В 2016 году состоялся перевод личного состава подразделений лицензионно-разрешительной работы из МВД в Федеральную службу войск национальной гвардии (Росгвардию).
12 февраля 2019 года лицензионно-разрешительная работа празднует 50-летие со дня образования службы.
Сотрудники отделения лицензионно-разрешительной работы Офиса приема по Тавдинскому району.
В настоящее время контроль за оборотом гражданского оружия и контроль за частной детективной и охранной деятельностью на территории Тавдинского и Таборинского районов Свердловской области осуществляют майор полиции Горбунов Иван Анатольевич и старший лейтенант полиции Окишев Руслан Евгеньевич.
Горбунов Иван Анатольевич проходит службу в подразделении с августа 1999 года. За период прохождения службы зарекомендовал себя грамотным, добросовестным, дисциплинированным, требовательным к себе сотрудником. Обладает высоким уровнем профессиональной подготовки. Хорошо знает действующее законодательство, нормативные акты, регламентирующие деятельность лицензионно-разрешительной работы и руководствуется ими в повседневной служебной деятельности.
Иван Анатольевич является заместителем начальника отделения лицензионно-разрешительной работы по Ирбитскому Тавдинскому и Туринскому районам Управления Росгвардии по Свердловской области и во время отсутствия исполняет его обязанности.
За образцовое выполнение служебных обязанностей, личные высокие показатели в служебной деятельности, активную работу по охране общественного порядка, проявленные при этом профессионализм и организаторские способности, безупречную службу неоднократно поощрялся руководством и награжден медалью МВД России «За отличие в службе» 1, 2 и 3 степени.
Росгвардия работает с оружием граждан быстро и четко – Военно-охотничье общество
В этом году исполняется 50 лет разрешительной системе. Накануне этого юбилея Лицензионно-разрешительный отдел Северного административного округа пригласил журналистов и продемонстрировал особенности своей работы.
фото: Fotolia.com
Надо отметить, что ЛРР Северного округа особенный, в нем впервые в Москве свели обслуживание гладкоствольного и нарезного оружия в одно место, получилось удобно.
В других районах граждане вынуждены посещать разные отделы Росгвардии, чтобы продлить разрешение на оружие.
«Конечно, это было непросто, прежде всего возросла нагрузка на инспекторов — рассказал начальник OЛРР САО Иван Михайлович Зеленский, — штатная численность отдела составляет 50 сотрудников».
На учете в отделе ЛРР находится более 30 тысяч владельцев гражданского оружия, в пользовании у которых находится более 50 тысяч единиц оружия, 12 частных детективов и 400 частных охранных организаций с общим числом работников более 15 тысяч человек.
Под охраной находится более 6 тысяч объектов. Среди них более 350 объектов образования, более 130 — здравоохранения, 32 — социальной защиты, 31 — Москомспорта, 21 — ЖКХ, 11 — культуры.
При таком количестве бесперебойная работа отдела является непростой задачей. Пришлось уходить от старых форм работы, когда все действия с гражданином проводил один инспектор, разделить функции, чтобы получить «конвейер», способный пропускать до 250 человек в день.
«Большая часть граждан начинает оформление лицензии или переоформление разрешения на оружие — например, при продлении или смене места жительства — через сайт «Госуслуги».
«Это удобно, подать заявку можно за пять минут; инспектор проверит документы и выставит счет на оплату, а гражданин получит скидку — 30 процентов
», — рассказал Иван Михайлович, при этом он подчеркнул, что подача через Госуслуги вовсе необязательна, можно подать документы лично, посетив отдел ОЛРР.
Но вернемся к «конвейеру» — журналистам удалось пройти по нему и посмотреть, как он работает.
Сегодня гражданин, придя в ОЛРР, берет талон в очередь и ждет, когда его вызовут; в первом окне подаются документы, их проверят и направят на осмотр оружия.
В ОЛРР САО для осмотра выделены две комнаты и четыре инспектора, очереди есть, но движутся они достаточно быстро; после осмотра, если необходимо, гражданина отправят на отстрел оружия, но, в основном, это не нужно, например, теперь оружие отстреливается раз в 15 лет, а не как ранее, раз в 5 лет.
Отстрел может понадобиться при продаже оружия или перед сдачей его на уничтожение.
Далее документы подаются в окно для оформления, и через две недели можно будет забрать готовый документ: лицензию на покупки или разрешение.
Если гражданин воспользовался сайтом «Госуслуги», ему придет уведомление, что документы готовы. На все операции уходит от 20 до 40 минут.
К сожалению, такая система внедрена еще не во всех районах Москвы, но будем надеяться, что это скоро случится.
Кроме работы с оружием, ОЛРР САО занимается выдачей удостоверений охранникам и ведет контроль частных охранных предприятий.
Журналисты смогли лично убедиться, как это происходит, — сначала им показали работу Групп быстрого реагирования и контроль их со стороны Росгвардии, а затем продемонстрировали работу Школы подготовки охранников и проверки знания правил обращения с оружием на примере Учебного центра.
В конце экскурсии была продемонстрирована «Комната хранения оружия», которая должна быть у каждого юридического лица, которое имеет дело с оружием.
Работа ОЛРР разнообразна и не сводится только к бумажному контролю над владельцами оружия.
Александр Кудряшов
https://www.ohotniki.ru
Что означает OLRR в разделе Разное? Открытый цикл…
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz#
Ольтра «Прямоугольный резонатор с разомкнутым контуром», см. раздел ниже.
» Разное » Неклассифицированный
Какие вопросы стоят для ОЛРР?
Что означает / определение OLRR / означает OLRR?
Определение OLRR приведено выше. Ознакомьтесь с соответствующей информацией для получения более подробной информации.
Что означает аббревиатура ОЛРР?
Аббревиатура OLRR приведена выше, поэтому ознакомьтесь с соответствующей информацией.
Что означает OLRR?
Значение OLRR также объяснялось ранее. До сих пор вы могли иметь некоторое представление об аббревиатуре, аббревиатуре или значении OLRR. Что означает ОЛРР? объясняется ранее. Вам также могут понравиться некоторые похожие термины, связанные с OLRR, чтобы узнать больше об этом. Этот сайт содержит различные термины, связанные с исследованиями, географией, IEEE, британской степенью, метеорологией, оптикой, колледжами, обществами, гидрологией, академическими степенями, торговыми ассоциациями, финансами, аудитом, агентствами, карьерой, институтами, окружающей средой, правительством, пожарными службами, торговлей. , гериатрический, уход, ветеринария, инвалидность, рак, хирургия, трансплантация, профилактика, больницы, рецепт и другие термины.
Что такое ОЛРР?
Аббревиатура ACF может означать несколько вещей. Чтобы узнать, что оно означает, просмотрите все его возможные значения одно за другим.
Что это означает в категории РАЗНОЕ
Что означает аббревиатура в категории РАЗНОЕ
Нет единого ответа на этот вопрос, так как «РАЗНОЕ» все категории для всего, что не вписывается в другую категорию. Он может означать что угодно, от «остатков» до предметов, которые трудно классифицировать.
Поиск акронимов: Посмотрите на связанные с OLRR акронимы, аббревиатуры или сокращения.
OLRR. Также стоит:
РЕСУРАНАТОР БОНАЦИИ для экономии времени и более эффективного общения. С таким количеством доступных сокращений обязательно найдется то, которое идеально подходит для ваших нужд. Почаще проверяйте наличие новых дополнений и обновлений и обязательно поделитесь этим сайтом с друзьями и коллегами. Спасибо за визит!
Цитата
Используйте цитату ниже, чтобы добавить это сокращение в свою библиографию:
Крупнейший веб-ресурс для
Акронимы и сокращения
Online Abbreviations.Com
Новый
Последние сокращения
»
!
Отстранен от занятий
12Н
1 штука 2 копейки
1СТ
1 термальная контора общеобразовательных учреждений
2708-0684
Город Эмма
2A
2 Академика
Finding the Right Fit: Take on Toxic Substances in My Science Policy Placement
Грант С. Хисао является научным сотрудником CCST по научной и технологической политике 2021 года, назначенным в Калифорнийский департамент по контролю за токсичными веществами. Грант получил докторскую степень по химии в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, изучая биологические молекулы, связанные с инфекционными заболеваниями.
Он проводил постдокторские исследования в области биохимии в Университете Висконсин-Мэдисон. Грант имеет степень бакалавра химии Гриннелл-колледжа. Будучи постдоком, он был активным членом Catalyst for Science Policy (CaSP), группы научной политики в Университете Висконсин-Мэдисон. Кроме того, он является членом Национальной сети научной политики (NSPN) и помощником редактора журнала «Научная политика и управление».
В первый день обучения в качестве стипендиатов CCST S&T Policy мы обдумывали множество возможностей трудоустройства в законодательном и исполнительном органах штата Калифорния, где мы потенциально могли бы провести наш год стипендии. Пока мы думали об этом, исполнительный директор CCST Эмбер Мейс дала нам совет: «Старайтесь там, где вы подходите». Так как это было очень рано в процессе обучения, я не полностью понял значение ее совета, но я держал его в уме на протяжении всего обучения и во время наших собеседований с каждым офисом по трудоустройству.
В конце концов, я понял важность этой фразы благодаря процессу трудоустройства в CCST, разработанному таким образом, чтобы каждому стипендиату была назначена должность, которая «соответствует» их широкому спектру критериев: интерес к предмету, личность, предпочтения в наставничестве и долгосрочные карьерные цели. среди прочих критериев.
По общему признанию, мне было непросто решить, какое из многих мест в офисе лучше всего подходит мне. В исполнительной власти огромный размер и количество советов, департаментов, офисов и агентств (BDOA) предоставили нам возможность исследовать множество аспектов внутри каждого офиса — законодательную работу, регулирующую работу, стратегическое планирование и многое другое. Имея так много возможностей и таких разных областей работы, было трудно решить, какое размещение меня больше всего интересует. Однако, руководствуясь моими критериями хорошего соответствия и советами Эмбер, я доверился процессу размещения и, нашел подходящую.
В результате моего трудоустройства я работаю в двух разных офисах в DTSC, где я могу подавать заявления и изучать различные навыки.
Мое место в DTSC (CalEPA) из примерно 1000 сотрудников, разбросанных по 10 офисам по всему штату. У департамента есть три основные программы (Смягчение последствий и восстановление объектов, Управление опасными отходами и Более безопасные потребительские товары) и множество офисов, которые поддерживают отдел. Мое размещение помещает меня в два разных офиса в DTSC, где я могу подать заявление и освоить множество различных навыков.
Управление обзора законодательства и регулирования
Управление обзора законодательства и регулирования (OLRR), мой основной офис, представляет собой небольшую группу (10 человек, включая меня и исполнительного научного сотрудника CSU), отвечающую за содействие нормотворчеству процесс (т. е. разработка правил и исполнение законов), отслеживание и анализ законодательства во время законодательной сессии, оказание технической помощи сотрудникам законодательного органа (личный кабинет и комитет) и поддержание связи между несколькими субъектами, затронутыми законодательством. Как член этой команды я работаю над анализом законопроектов, наблюдаю за слушаниями в законодательных органах и участвую во встречах заинтересованных сторон. Темп работы в этом офисе, как правило, быстрый, поскольку он идет параллельно с законодательным календарем.
Программа более безопасных потребительских товаров
Целью моего второго офиса в рамках Программы более безопасных потребительских товаров (SCP) является сокращение содержания токсичных химических веществ в потребительских товарах путем исследования и регулирования продуктов, которые их содержат. Офис делает это, работая с промышленностью, чтобы определить более безопасные химические альтернативы для использования в производственном процессе и гарантировать, что токсичные вещества не попадут в потребительские товары. Кроме того, если альтернатив нет, офис может ввести правила, ограничивающие воздействие токсичных химических веществ. В этом офисе у меня есть долгосрочный исследовательский проект, в рамках которого я разрабатываю дорожную карту новой стратегии в отношении химических веществ, которая может более активно вести Департамент и штат к будущему, свободному от токсичных веществ. Таким образом, я трачу свое время на изучение политики, проведение информационных интервью с экспертами в предметной области и мозговой штурм новых идей политики, а моей конечной целью является технический документ, в котором будут обобщены мои выводы.
Два моих офиса работают по-разному и функционируют совершенно по-разному, с разными программами и атмосферой. Поскольку команда SCP состоит из многих докторов наук. ученые, это имеет вид фамильярности из-за моего академического образования. Разговоры в этом офисе в значительной степени сосредоточены на науке и применении науки в разработке политики. Офис также проводит ежемесячную серию семинаров с участием экспертов в области токсичных веществ и окружающей среды, что напоминает академические круги. В этом офисе я общаюсь со своими коллегами благодаря нашему общему научному опыту.
С другой стороны, тренинг CCST по законодательному процессу, политическим аспектам Калифорнии и общей политической культуре правительства штата хорошо подготовил меня к вступлению в OLRR, который больше соответствует деятельности законодательного органа и процессу регулирования штата. отдел и, в более широком смысле, CalEPA.
Решение проблем, возникающих при размещении в двух офисах
Хотя приспособиться к каждому офису не было проблемой, управление двойственностью моего размещения требует некоторых дополнительных, преднамеренных усилий. Поскольку мои обязанности и предметные области не обязательно переходят из одного офиса в другой, мысленное перемещение между двумя офисами было самой большой проблемой. Например, переход от встречи в SCP к встрече в OLRR обычно занимает некоторое время, чтобы перезагрузить мой разум и мыслительный процесс.
Эта установка научила меня лучше управлять своим временем и расставлять приоритеты в своих обязанностях, а также честно сообщать своим наставникам из обоих офисов о моей рабочей нагрузке и ожиданиях. Я благодарен за поддержку нескольких наставников, в том числе Габби Непомучено, доктора наук, члена CCST по политике в области науки и техники, которые имеют разумные ожидания, но все еще бросают мне вызов. Двойное трудоустройство дало возможность для личного и профессионального роста, помимо того, что я испытал бы в одном офисе.
Грант со своим наставником DTSC и научным сотрудником CCST S&T Policy 2016, выпускником Габриэллой Непомучено во время их обычных рабочих проверок.
Исследования за пределами моего офиса
Хотя я формально работаю в двух офисах DTSC, моя работа предоставила дополнительные возможности для работы с общественностью и сотрудничества. В своей работе в OLRR я взаимодействую с персоналом в других программных областях, законодательным персоналом и внешними заинтересованными сторонами, такими как лоббисты. Одной из моих тем была тема переработанных древесных отходов (TWW). Обработанная под давлением древесина обычно определяется как древесина, пропитанная химическими консервантами для продления срока службы материала, и часто используется для строительства настилов, заборов и опор. Поскольку древесина обрабатывается ядохимикатами, отработанные ТДО считаются опасными отходами. Эта тема позволила мне работать с Программой обращения с опасными отходами и взаимодействовать с заинтересованными сторонами в этой области.
В рамках моего проекта в SCP я проводил информационные интервью с людьми за пределами отдела. Сюда входят эксперты в академических кругах, сотрудники других BDOA и люди в местных или иностранных правительствах. Проводя исследования токсичных веществ в потребительских товарах, я также смог узнать больше и установить связи за пределами моего офиса.
Итак, я попал туда, где я подошёл?
Да. Хотя все офисы по трудоустройству могут что-то предложить, я наслаждаюсь своим опытом работы в DTSC, сложной работой, которую он приносит, моими ободряющими наставниками и множеством возможностей для выполнения разнообразной политической работы. Это был ценный опыт, и я считаю, что он лучше всего подходит для меня.
О программе CCST Science & Technology Policy Fellowship Программа CCST Science & Technology Policy Fellows обучает ученых-мыслителей быть политически подкованными, а также помогает снабдить ответственных за принятие решений в Калифорнии кадрами.