Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Nissan Murano
Появившиеся в 2002 году Infiniti FX и Nissan Murano словно ознаменовали собой начало нового тысячелетия. Их дизайн был настолько свеж и смел, что в дорожном потоке эти машины смотрелись какими-то межгалактическими крейсерами. А Murano второго поколения даже стали выпускать в России
Безусловно, у компании Nissan и раньше были удачные с точки зрения дизайна автомобили, но в большей степени это касалось спортивных моделей. В данном же случае такую смелую внешность получили среднеразмерные кроссоверы, в общем-то обычные семейные автомобили. Разве что маркетологи постарались все-таки слегка развести их по разным углам – Infiniti FX получился более спортивным и агрессивным, а Nissan Murano сделали поспокойнее, в духе семейных ценностей.
Успех оказался оглушительным. И хотя обе модели продавались исключительно на североамериканском рынке, автомобили были настолько популярны в нашей стране, что на их доставке многие «серые» дилеры сколотили состояния. На феноменальный успех моделей компания Nissan отреагировала довольно быстро, и уже в 2004 году начались официальные продажи модели Murano в Европе и России. А в 2008-м появилось второе поколение Nissan Murano, о котором сегодня и пойдет речь.
Боясь спугнуть удачу, дизайнеры Nissan облик модели во второй генерации менять практически не стали, но к этому моменту эффект новизны уже исчез и потому автомобиль был принят покупателями уже более спокойно. Тем не менее уровень продаж, скорее всего, устраивал автопроизводителя, так как с 2011 года выпуск модели Murano был налажен на заводе компании под Санкт-Петербургом. Сейчас на вторичном рынке предлагается достаточно много экземпляров Nissan Murano второго поколения, поэтому в выборе подходящего автомобиля вам помогут следующие советы.
Силовая часть
Силовую часть на машине второго поколения конструкторы трогать не стали – она проверена временем и показала себя вполне надежной. Двигатель, как и прежде, выбора не предусматривает, он всего один – перешедший с первой генерации модели 3,5-литровый бензиновый мотор V6 (VQ35DE). Но если во всем мире он по-прежнему имеет паспортную мощность 265 л.с., то у продающихся официально на российском рынке машин двигатель чудесным образом «обессилел» до 249 л.с. Однако когда вспоминаешь, что у нас ставка транспортного налога прогрессивно возрастает как раз после 250 «лошадей», эта метаморфоза становится понятной.
С мотором хлопот будет не много, если следить за температурой и уровнем масла: его угар даже на исправном агрегате может достигать литра на 1 тыс. км (Nissan считает это нормой), а потому во избежание неприятностей надо не забывать доливать свежую порцию до того, как щуп обнажится. Чтобы избежать губительного перегрева двигателя, желательно раз в год (но никак не реже, чем каждые 30–40 тыс. км пробега) очищать радиатор охлаждения со снятием оного (что стоит около 70 долларов).
Свечи и масло по регламенту положено менять каждые 15 тыс. км, но после пробега в 100 тыс. км автослесари рекомендуют сократить интервал замены до 10 тыс. км. Бывает, двигатель плохо набирает обороты, работает неустойчиво, расходует больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда нужно промыть узел дроссельной заслонки, хотя лучше делать это профилактически – при каждой замене масла.
На автомобилях с пробегом за 100 тыс. км бывает, что прогорает выпускной коллектор. О проблеме сигнализируют неприятные звуки и запах, потеря мощности двигателем и загоревшийся на приборной панели аварийный индикатор (замена коллектора обойдется примерно в 400 долларов). Также существует проблема с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Иногда они разрушаются, частички керамики через систему рециркуляции отработанных газов засасывает в двигатель, как следствие – задиры зеркал цилиндров, падение компрессии, еще больший угар масла, догорание его на сотах катализатора, оплавление и разрушение новых ячеек и так далее. Причиной дилеры марки официально называют заправку некачественным бензином, хотя, вероятнее всего, дело в прошивке электронного блока управления двигателем – программа излишне лояльно относится к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что приводит к перегреву нейтрализаторов. Но иногда вина лежит на ленивых слесарях, которые меняют свечи только на ближней головке, так как для доступа к дальней приходится снимать впускной коллектор, затрачивая уйму времени.
Передачу крутящего момента от двигателя к колесам обеспечивает бесступенчатая трансмиссия X-tronic CVT (Continuously Variable Transmission). С нечищенным снегом на городских улицах и грунтовой дорогой по пути на дачу трансмиссия справится благодаря ручному режиму и блокировке муфты, но не более того. Полноценным внедорожником Nissan Murano считать нельзя, особенно если вспомнить про клиренс в 170 мм. Поскольку вариатор узел дорогой, при покупке машины стоит обратить внимание на его состояние. Конечно, лучше всего провести диагностику у дилера, но некоторые признаки «скорой кончины» можно выявить и при пробной поездке.
Так, если трансмиссия работает шумно и с рывками, от покупки этого автомобиля лучше воздержаться. Механики сервисных станций утверждают, что при эксплуатации в обычном режиме вариатор без нареканий способен проработать до 150–200 тыс. км пробега, а в щадящем – вплоть до 250 тыс. Однако отдельные «счастливчики» уже при пробеге 30–60 тыс. км жалуются на то, что вариатор «тупит», то есть отсутствует ускорение при увеличении оборотов двигателя. Официальные дилеры могут предложить только замену вариатора в сборе, а его стоимость – свыше 7 тыс. долларов, притом что многие «серые» сервисы предлагают ремонт агрегата в два–четыре раза дешевле.
Все остальное
Многорычажная подвеска без особых проблем выдерживает две тонны веса Nissan Murano и нареканий не вызывает. На машинах первых лет выпуска в передней подвеске появлялся глухой стук при пробеге 10–20 тыс. км, причиной которого были втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На официальных сервисах марки их меняли по гарантии, но через тот же интервал стук появлялся вновь. Позже была доработана конструкция обжимных пластин, что обеспечило более плотную посадку втулок, и проблема исчезла. Единственным по-настоящему слабым местом являются ступичные подшипники – прыжки по бордюрам приводят к расходам в 750 долларов за ступицу в сборе с работой и обязательным сход-развалом. Сайлент-блоки передних рычагов выхаживают не менее 80 тыс. км, но поменять их можно только в сборе с рычагом, что стоит около 500 долларов за рычаг и еще где-то 150 за работу.
На втором поколении Nissan Murano появилась рулевая рейка с прогрессивной характеристикой, которая обеспечивает обратную связь на высоких скоростях, но позволяет без усилий маневрировать при парковке. К сожалению, насос гидроусилителя в холодное время года «славится» завыванием, нарушением работы редукционного клапана, а также течью по уплотнительным прокладкам и в местах завальцовки трубок. Вероятной причиной является жидкость ГУР, которая на морозе сильно густеет. Любопытно, что замена жидкости на такую же, но оригинальную, проблему не решает, а вот замена на качественный аналог избавляет от протечек и неприятных звуков. В пользу версии о том, что виновата именно оригинальная жидкость, говорит тот факт, что данной проблеме подвержены и автомобили в гарантийный период. Если же дело дошло до замены насоса ГУР, то это обойдется примерно в 800 долларов.
Существует еще одна трудность, связанная с эксплуатационными жидкостями: многие владельцы Nissan Murano жалуются на медленный прогрев салона зимой – температура двигателя уже давно достигла нормы, а воздух из дефлекторов все равно дует холодный. Причина в том (как и в случае с насосом ГУР), что концентрация охлаждающей жидкости не соответствует температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Если говорить просто, то антифриз при сильном морозе становится таким густым, что в системе охлаждения образуются пробки. Официальные сервисы компании в курсе этой проблемы, и на гарантийных машинах замена охлаждающей жидкости проводилась бесплатно.
Еще одно зимнее затруднение: пока салон не прогреется, пластиковая отделка интерьера поскрипывает. А самый раздражающий скрип внизу лобового стекла издает наружная пластиковая накладка.
Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности даже образуется иней. Зачастую с этим проще смириться, так как стоимость новой блок-фары у дилера около 1500 долларов. После двух-трех лет эксплуатации хромовое покрытие декоративных элементов покрывается пятнами и вспучивается. При легком рестайлинге модели, который был проведен в 2012 году, была задекларирована возможность нового кузовного лака самоустранять мелкие царапины, но живых свидетелей этого процесса найти так и не удалось.
- murano
- nissan
Автопанорама»» />
- Автор
- Алексей Хресин, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №8 2015
- Фото
- Евгений Загатин, Дмитрий Осипов
Вам понравился этот тест-драйв?
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
ИЛИ
Комментировать
Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Nissan Murano:
Тест драйв19 апреля 2013
Nissan Murano
«На Murano в Мураново» Тест драйв
24 ноября 2011
Nissan Murano
«Мурена (Murano 249 л. с.)» Тест драйв
21 марта 2008
Nissan Murano
«Смена поколений (Murano V6 3,5)» Вторичный рынок
12 октября 2007
Volvo XC90, Nissan Murano, Chrysler Pacifica
«Многое в одном (Nissan Murano, Volvo XC90, Chrysler Pacifica)»
Модели в этом тест-драйве
Nissan Murano, поколение II
2010 — 2013
- Всего поколений
- 5 смотреть
- Поколение:
- II
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Технические характеристики
Подробности
Все фото
Оставить комментарий
Сделано тест-драйвов:
2 9 5 2Nissan Murano (2019 год). Повышенный расход топлива
Ниссан Мурано является самым первым представителем от данной японской компании и семействе кроссоверов средних размеров. Впервые он был показан в 2003 году на автовыставке в США. Тогда предполагалось, что модель будет поставляться исключительно на этот рынок, но уже в 2004 году, когда в Европе начинает появляться мода на кроссоверы, машина перебралась через океан. Сейчас уже успешно собирается третье поколение Nissan Murano.
Первое — Nissan Murano Z50
Выпускался с 2002 по 2008 год. Оснащался двумя типами бензиновых двигателей с автоматической коробкой (вариатор), предлагался в зависимости от комплектации с передним и полным приводом.
Краткая характеристика двигателей и заявленный расход топлива от производителя
Модель двигателя | QR25DE | VQ35DE |
Объём л. | 2.5 | 3.5 |
Мощность л.с. | 163 | 249 |
Тип топлива | бензин | бензин |
КПП | автоматическая | автоматическая |
Разгон до 100 | 10. 5 | 8.9 |
Расход топлива, л: трасса город смешанный | 10 15 9.4 | 9.5 17.2 13.6 |
Расход топлива Ниссан Мурано напрямую зависит от соотношения массы авто, объема двигателя и стиля вождения. Масса составляет 1640 кг. Реальное потребление превышает заявленное примерно на 8-13%.
Двигатель QR25DE — это модернизированный QR20DE, в который установили доработанный коленвал с увеличенным ходом поршня 100 мм, вместо прежнего на 80.3 мм. Данное техническое решение позволило без расточки блока цилиндров увеличить объем до 2.5 л. Но в результате проведенной работы появились отрицательные моменты: часто встречающаяся проблема «жора масла» и уменьшился срок службы двигателя.
VQ35DE 3.5 л. самый популярный мотор Nissan, пришел на смену старенькому 3-литровому VQ30DE. Доработке подвергся впускной коллектор, ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ. Установлены отсутствующие на старой модели гидрокомпенсаторы.
Третье поколение
Наиболее современный кроссовер nissan murano третьего поколения выпустили в 2014 году. машина доступна в версии с передним приводом, также полноприводном варианте. Данная модель представлена с бензиновым двигателем, объем мотора 3,5 литров. Транспортное средство просит до 10-12 литров топлива на каждые сто километров, что довольно-таки немало. Такой показатель высвечивается при путешествии на ровных трассах, а в городе машина вытягивает больше топлива. В общем nissan murano имеет немаленький расход топлива, что отметили многие владельцы авто данной марки. Проверив на практике расход на загородных трассах и в городских условиях, отмечено, что в первом случае сэкономить топлива удается больше.
Второе поколение — Murano Z51
Представлен на рынке с 2007 по 2021 год. Переработан внешний дизайн, представлено больше вариантов комплектаций, по сравнению с первым поколением. Установлено множество дополнительных, вспомогательных электронных систем и датчиков. Масса автомобиля выросла на 229 кг по сравнению с первым поколением.
C 2007-2010 год Мурано комплектовался бензиновым двигателем 3.5 л, с усовершенствованным вариатором нового поколения с учетом полного привода.
С 2010 — 2021 год дизайнерами фирмы произведен рестайлинг в части изменения внешнего вида, доработки интерьера.
Краткая характеристика двигателя Z51 и расход от производителя
Двигатель | VQ35DE |
Объём л. | 3.5 |
Мощность л.с. | 249 |
Тип топлива | бензин |
КПП | автоматическая (вариатор нового поколения) |
Разгон до 100 | 8 |
Расход топлива, л: трасса город смешанный | 8.6 14.9 10.9 |
VQ35DE не подвергся изменениям. Является полным аналогом установленного на Z50. Z51 стал экономичнее за счет усовершенствованной коробки передач.
Второе поколение
Ниссан мурано второго поколения имеет расход топлива 10-16 литров на каждую сотню километров. Авто этого поколения появилось в 2008 году, создали его на платформе Nissan D. Мотор бензиновый 3.5 л, а вот мощности изготовитель увеличил до 265 лошадиных сил. Это авто полноприводное, работает на автоматике, рассчитано для городских условий, с хорошими дорогами. Потребляет транспортное средство топливо активнее, при передвижении на плохих дорогах, когда приходится постоянно тормозить. Если водитель еден на средней скорости по хорошей дороге, тогда потребление горючего меньше, ведь эта машина рассчитана именно на хорошие дороги.
Рестайлинг 2010 года
Рестайлинг Nissan Murano 2010 года есть в двух модификациях. Вариант с мотором 2,5л, на 190 лошадиных сил, полноприводный, с АКПП ездит на дизельном топливе и расходует 8 литров на 100км. Первая модификация авто зашла многим отечественным водителям, поскольку дизельное топливо стоит немного дешевле качественного бензина. Машина с бензиновым двигателем на 3.5 л, мощностью 256 лошадиных сил потребляет более 10 литров на каждые 100км. Этот показатель является фактически минимальным, все зависит от погодных условий, скорости передвижения, качества дороги, количества сделанных остановок.
Рестайлинг 2011 года
Этот рестайлинг доступен в 4 модификациях, каждая из которых имеет ряд нюансов и особенностей, обладает такими характеристиками:
- Вариант с передним приводом, вариатором CVT – мотор 2.5л, мощность транспортного средства 170 лошадиных сил, двигатель бензиновый, расход 8.6л, заправлять нужно бензином АИ-92, 95.
- Вариант по мощности такой же, как первый, но полноприводный, потребляет до 9 литров топлива на каждых сто километров, заправлять нужно 92 и 95 бензином.
- Третья вариация полноприводная, бензиновая – заправлять необходимо 92 и 95 бензином, расход топлива на 100 километров составляет 9,1л, этот показатель средний, может варьироваться зависимо от условий эксплуатации.
- Четвертая модификация транспортного средства – мощный двигатель 3,5л, 260л.с. полноприводное авто, которое заправляется 98 бензином и потребляет до 10. 8л на 100км пробега (самая дорогая модификация, поскольку требует заправки лучшим горючим).
Сравнивая показатели, стоит сказать, что рестайлинг 2011 года сравнительно экономный. Нужно отметить и то, что заправлять кроссовер стоит качественным бензином. Чем новее модификация, тем качественнее бензин необходимо покупать.
Третье поколение — Z52
Выпускается с 2014 года. В 2021 году начал производиться в России на заводе, расположенном городе Санкт-Петербург. Ниссан Мурано третьего поколения предлагается компанией с бензиновой силовой установкой 3.5 л и гибридным бензиновым мотором 2.5 л.
Краткая характеристика двигателей с заявленным расходом от производителя
Двигатель | VQ35DE | QR25DER |
Объём л. | 3.5 | 2.5 |
Мощность л.с. | 249 | 230-234 |
Тип топлива | бензин | бензин |
КПП | автоматическая | автоматическая (переработанный вариатор) |
Разгон до 100 | 7. 9 (8.2) | 8.3 |
Расход топлива, л: трасса город смешанный | 8.6 14.9 9.9 (10.2) | 7 10.4 8.2 |
Реальный расход топлива превышает паспортный примерно на 8-13%.
Двигатель модели QR25DER является комбинированным, сочетает мотор 2.5 л и электроустановку. Суммарная заявленная производителем мощность 254 л.с., больше чем у любимого мотора объемом 3.5 л. С помощью применения современных технологий и конструктивных решений автомобиль получился мощным и экономичным.
Ниссан Мурано пользуется очень большой популярностью в России благодаря красивому кузову, отличному качеству сборки, высокой надежности, хорошему соотношению цены и качества.
Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Murano гибрид
Предельная скорость гибрида ограничена 210 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 8,3 секунды.
По трассе будет расходоваться порядка 7 литров бензина. В городе значение возрастёт до 10,4 литров. В смешанном цикле расход топлива будет доходить до 8,3 литров горючего на 100 км пути.
Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими рекомендациями: (раскрыть)
- тормозите двигателем, чтобы позволить электромотору начать работать;
- держите давление в шинах под контролем;
- выбирайте удобное парковочное место.
Отзывы владельцев
Nissan Murano 2.5 (Z50)
Почему Nissan? Потому, что автомобили этой марки значительнее дешевле конкурентов — Тойоты, Хонды, Субару, Мицубиси. Иногда даже на 100 т.р., но дешевле и при этом еще и моложе на 2-5 лет. Дизайнеры Ниссана просто волшебники. Долго трудились над этим кузовом. Он похож на космический корабль на дату выхода машины с конвеера. Его сделали массивным, узнаваемым, со своей индивидуальностью. Последующие кузова как-то зализаны, уподобляются конкурентам. Но не Z50! Он выделяется на дороге, не похож на представителей своего класса. Для 2003 года, уверен, этой был вызов и он оправдался. Равных ему на дороге не было. За расходом бензина не слежу, меня все устраивает.
Z50 3.5
Не верьте тому, кто говорит про Ниссан не надежный автомобиль. Я владею машиной с 2008 года и передвигаюсь на ней каждый день. Ниссан Мурано — надежный автомобиль хоть для ежедневной езды, хоть для езды на дальние расстояния. У двигателя в 3.5 литра расход по трассе 9 литров. Мягкий и комфортный кроссовер. В обслуживание он не стоит заоблачных денег. Кто раздумывает брать машину — берите и не думайте, не пожалеете. Коробка передач вариатор не любит резких движений с места. Но стоит чуть дать автомобилю тронуться и надавить на педальку, автомобиль очень приятно ускоряется.
Murano Z51
Дополнительно установил фонари под гос. номер, так как Мурано страдает в плане оптики. За время эксплуатации с авто ничего критичного не случилось, за исключением генератора (поменял). Обслуживал в основном в Юнион моторс, специализирующийся только по Ниссанам. В общем, авто что надо, а надежность машины на 5 из 5. Владея Мурано 3 года и 4 месяца, не ощутил проблем. За расходом топлива особо не слежу, т.к. покупая автомобиль был готов на любые траты. Только задняя передача сломалась и сделал полностью коробку, теперь как минимум 150 спокойно можно пройти (при нормальной эксплуатации).
Z52 3.5
Эксплуатирую автомобили Ниссан более 25 лет. Это большой срок, чтобы понять, что эта марка меня полностью устраивает. А такой аспект, как соотношение цена-качество, вообще оправдывает себя. Например у меня уже второй по счету Ниссан Мурано. На предыдущем отъездил 4 года и менял только «расходники». Машина удобная, по части интерьера и эргономики все хорошо. Наконец то японцы сделали в этой модели подогрев зоны дворников и подогрев руля зимой. Пробег за 7 месяцев чуть более 9 тыс. км. Расход топлива в городе порядка 17 литров, но тут постоянно стоишь в пробках. В машине пахнет приятно, богатое убранство и качество материалов на высоте. Авто очень крепкий. Двигатель старый добрый атмосферник и вроде бы ест не мало по нынешним стандартам. Обновленный вариатор на мой взгляд стал работать более понятно, т. к. добавилась функция имитации переключения скоростей. Багажник по-прежнему вместительный. Сзади места для пассажиров с лихвой.
Первое поколение
Визитной карточкой Murano стали плавные линии кузова, крупные колесные диски и мощный двигатель в 245 лошадиных сил. Некоторые автомобили комплектовались только передним приводом, но найти такой аппарат в продаже достаточно сложно. Японские инженеры научили вариаторную трансмиссию работать в паре с сильным мотором — это позволило обеспечить невероятную плавность хода и быстрый разгон «Ниссана-Мурано». Расход топлива с двигателем V6 и полным приводом составлял 8,5-9,5 литров по трассе и около 13 в городском режиме. Автовладельцы отмечали сильный топливный «аппетит» кроссовера в регионах с холодным климатом – 16-18 литров на 100 километров в смешанном режиме.
Полноприводные версии не оснащались межосевым дифференциалом, для подключения задней оси использовалась электронная муфта с пакетом фрикционов. Задние колеса автоматически подключались при пробуксовке передних. На высокую проходимость среднеразмерный кроссовер не претендовал, хотя и обладал внушительным клиренсом и небольшими свесами бамперов.
В базовую комплектацию входили такие приятные опции, как автоматический климат-контроль, система ионизации салона, аудиосистема с возможностью проигрывания 6 дисков, подогрев сидений, система ABS, 6 подушек безопасности и гибкие регулировки водительского кресла. Более оснащенные варианты продавались с кожаным салоном, кнопками управления системой мультимедиа на руле, навигационной системой, люком на крыше и регулируемым педальным узлом.
Подержанный Nissan Murano на продажу Рядом со мной
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.
Условие транспортного средстваПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Сделать
Модель
Стиль кузова
Цена
Типы оплатыДенежные средства
Финансы
DROP0
См. Автомобиль по цене по цене. за последние 30 дней
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицированные предварительные результаты
Сообщалось о несчастных случаях
Условие транспортного средстваНЕТ АРКИДЕНТЫ.
Повреждение
Значительные повреждения или в сумме
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
32 Состояние транспортного средства Один владелец 0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Просто отфильтруйте по значку
Магазин TrueCar+ Vehicles
Показано 1–30 из 3 233 Объявлений3 233 Объявлений
Сортировать по
Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого к высокомуПробег от высокого к низкомуГод от низкого к высокомуГод от высокого к низкомуНовый список
Найти подержанный Nissan Murano рядом с вами
продажа по всей стране, включая Nissan Murano SV FWD и Nissan Murano SL FWD. Цены на подержанный Nissan Murano в настоящее время колеблются от 3400 до 48 998 долларов с пробегом автомобиля от 5 до 272 364. Найдите подержанные автомобили Nissan Murano в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Nissan Murano онлайн, TrueCar предлагает 14 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Nissan Murano удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
Nissan Murano Listings by Year
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available | |
---|---|---|---|---|---|
2023 Nissan Murano | $32,987 | 0 listings | 30 listings | 30 объявлений | |
2022 Nissan Murano | $25,498 | 6 объявлений | 147 объявлений | 161 объявлений | 161 объявлений49 |
2021 Nissan Murano | $18,000 | 22 listings | 387 listings | 436 listings | |
2020 Nissan Murano | $17,499 | 56 listings | 726 listings | 868 listings | |
2019 Nissan Murano | 9 999 $ | 35 объявлений | 357 объявлений | 422 объявления | |
2018 Nissan Murano | 10 1497 $ 9 | 54 listings | 262 listings | 318 listings | |
2017 Nissan Murano | $13,998 | 30 listings | 197 listings | 263 listings | |
2016 Nissan Murano | $11,991 | 16 listings | 119 объявления | 151 объявление | |
2015 Nissan Murano | $5,900 | 22 объявления | 148 объявлений | 183 объявления0149 | |
2014 Nissan Murano | $6,450 | 28 listings | 68 listings | 101 listings |
Nissan Murano Owner Reviews
3rd Generation Nissan Murano
2015
— Present
Overall Rating
4. 1
8
из 10
На основе оценок
43750002 Fuel Efficiency3.7
Safety Technology
4.3
Features
4.1
All Reviews
5.0
10
out of 10
Performance
5.0
Comfort
5.0
Fuel Efficiency
3.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
Производительность
5.0
Комфорт
5.009003
03
Топливная эффективность
3.0
Технология безопасности
5.0
Характеристики
5.0
Это красивый комфортабельный автомобиль с хорошей ездой, красивым салоном и отличной звуковой системой.-*ss
Повышение эффективности использования топлива было бы неплохо.
Представлено Steve F 31 мая 2022 г.|2022 Nissan Murano AWD SL|Куплено в мае 2022 г.0003
5.0
Comfort
5.0
Эффективность топлива
3,0
Технология безопасности
4,0
Особенности
5,0
Отличный автомобиль, вокруг.
Высокая стоимость.
Представлено Pam T 24 апреля 2022 года | 2022 Nissan Murano AWD Platinum | Приобретена на апреле 2022
5,0
10
.0003
4.0
Технологии безопасности
4.0
Особенности
5.0
У него очень удобное управление.
Мешает отсутствие беспроводной сети Apple CarPlay.
Отправлено Chad G 10 января 2022 г.|2022 Nissan Murano FWD Platinum|Куплено в декабре 2021 г.
Просмотреть все отзывы о Nissan Murano с годами от 2003 до 2023.
Nissan Murano не имеет сидений третьего ряда ни на одной из подержанных моделей. С 2003 по 2023 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Nissan Murano предлагают автоматическую и механическую коробки передач. Nissan Murano также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как бензиновые и гибридные модели.
Лучшие подержанные комплектации Nissan Murano на основе общенационального каталога: Nissan Murano SL с 1039 объявлениями, Nissan Murano SV с 756 объявлениями и Nissan Murano S с 69 объявлениями.5 объявлений. Средняя цена Nissan Murano SL составляет 24 146 долларов, а Nissan Murano SV и Nissan Murano S — 23 832 и 21 383 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Nissan Murano обычно предлагают колеса премиум-класса, Bluetooth и многозонный климат-контроль. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Nissan Murano имеют систему помощи при движении по полосе, люк или передние сиденья с охлаждением.
Nissan Murano S расходует 23 комбинированных миль на галлон по оценке EPA.
Other Nissan Models
- Used Nissan 350Z
- Used Nissan 370Z
- Used Nissan Altima
- Used Nissan Armada
- Used Nissan Cube
- Used Nissan Frontier
- Used Nissan GT-R
- Used Nissan JUKE
- Nissan Kicks
- Nissan LEAF
- Nissan Maxima
- Nissan NV Cargo
- Nissan NV Passenger
- Nissan NV200 Compact Cargo
- Used Nissan Pathfinder
- Used Nissan Quest
- Used Nissan Rogue
- Used Nissan Rogue Select
- Used Nissan Rogue Sport
- Used Nissan Sentra
- Used Nissan Titan
- Used Nissan Titan XD
- Used Nissan Versa
- Used Nissan Xterra
Все комплектации Nissan Murano
- Nissan Murano LE
- Nissan Murano Platinum
- Nissan Murano S
- Nissan Murano SL 9 б/у0442
- Used Nissan Murano SV
Popular Years for Nissan Murano
- 2022 Nissan Murano
- 2021 Nissan Murano
- 2020 Nissan Murano
- 2019 Nissan Murano
- 2018 Nissan Murano
- 2017 Nissan Murano
- 2016 Nissan Murano
- 2015 Ниссан Мурано
- 2014 Ниссан Мурано
- 2013 Ниссан Мурано
- 2012 Ниссан Мурано
- 2011 Ниссан Мурано
- 2009 Ниссан Мурано
Популярные города для Nissan Murano
- Подержанный Nissan Murano в Остине, Техас
- Подержанный Nissan Murano в Бостоне, Массачусетс
- Подержанный Nissan Murano в Шарлотте, Северная Каролина
- Подержанный Nissan Murano в Чикаго, Иллинойс 2 Подержанный Nissan Murano
- 2 Подержанный Nissan Murano в Чикаго, Иллинойс 2 в Колумбусе, Огайо
- Подержанный Nissan Murano в Далласе, Техас
- Подержанный Nissan Murano в Денвере, Колорадо
- Подержанный Nissan Murano в Детройте, Мичиган
- Подержанный Nissan Murano в Эль-Пасо, Техас
- Подержанный Nissan Murano в Форт-Уэрте, Техас
- Подержанный Nissan Murano в Хьюстоне, Техас
- Подержанный Nissan Murano в Индианаполисе, Индиана
- Подержанный Nissan Murano в Джексонвилле, Флорида
- Подержанный Nissan Murano в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Подержанный Nissan Murano в Мемфисе, Теннесси
- Подержанный Nissan Murano в Нэшвилле, Теннесси
- Подержанный Nissan Murano в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Подержанный Nissan Murano в Филадельфии, Пенсильвания
- Подержанный Nissan Murano в Фениксе, Аризона
- Подержанный Nissan Murano в Сан-Антонио, Техас
- Подержанный Nissan Murano в Сан-Диего, Калифорния
- Подержанный Nissan Murano в Сан-Франциско, Калифорния
- Подержанный Nissan Murano в Сан-Хосе, Калифорния
- Подержанный Nissan Murano в Сиэтле, Вашингтон
- Подержанный Nissan Murano в Вашингтоне, округ Колумбия
Новые и подержанные Nissan Murano на продажу Near Houston, TX
Результаты фильтрации
448 Автомобили на продажу
Местоположение
Радиус
Почтовый индекс
Год 9 00595 Состояние03
до
MAX Год
Nissan
См. All Make
Nissan Model
Пробег
до 10 000 по 20 000 долл. США 30 000 по 40 000 долл. США 50 000 долл. США 60 000 долл. США 70 000 долл. США 80 000 долл. США 90 000 долл. США 150 000 долл.0003
Safety
Adaptive Cruise Control
Automatic Emergency Braking
Blind Spot Monitor
Brake Assist
Lane Departure Warning
Rear Cross Traffic Alert
Stability Control
Traction Control
Technology
Android Auto
Apple CarPlay
Резервная камера
Bluetooth
Проекционный дисплей
HomeLink
Вход без ключа
Запуск без безв.