Наставник сайт: Наставничество | Проект фонда «Солнечный город»

Содержание

Наставничество Педагогических Работников

Тезаурус

Наставничество –

форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество

Подробнее

ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Перейти

Апробация

В апробации целевой модели приняли участие
13 общеобразовательных организаций
из 9 субъектов 8 федеральных округов Российской Федерации

Отчет по апробации

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Подготовлен электронный сборник статей участников информационно-методического семинара «Внедрение целевой модели наставничества педагогических работников образовательных организаций» (для представителей региональных органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, представителей региональных организаций дополнительного профессионального образования)

(4-5 августа 2022 года, г. Барнаул)

Приглашаем ознакомиться по ссылке

Новости регионов


Построение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов обсудили на всероссийском совещании методистов в Академии Минпросвещения России

19 октября 2022 г.

Перейти

Сергей Кравцов: «Родители, педагоги и управленцы в системе образования должны иметь единое понимание организации процессов обучения и воспитания»

18 октября 2022 г.

Перейти

Академия Минпросвещения России провела «Разговоры о важном» с участниками юношеского педагогического форума в «Орленке»

13 октября 2022 г.

Перейти

Российские педагоги участвуют в просветительской акции «Учитель – учителю»

12 октября 2022 г.

Перейти

Открыта регистрация на Всероссийские олимпиады для учителей в 2022 году

11 октября 2022 г.

Перейти

Сельские учителя узнали о программах непрерывного профессионального развития

11 октября 2022 г.

Перейти

Более 550 мероприятий пройдут в рамках всероссийской акции «Учитель – учителю»

7 октября 2022 г.

Перейти

Члены Всероссийского экспертного педсовета приняли участие в просветительской программе в рамках Большой учительской недели

6 октября 2022 г.

Перейти

Поздравление Министра просвещения Сергея Кравцова с Днем учителя

5 октября 2022 г.

Перейти

Названы 15 лауреатов конкурса «Учитель года России – 2022»

29 сентября 2022 г.

Перейти

Лучшие руководители школ поборются за звание «Директор года России»

28 сентября 2022 г.

Перейти

Глава государства подписал Федеральный закон о единых школьных общеобразовательных программах

27 сентября 2022 г.

Перейти

Завершился Инновационный курс подготовки управленческих команд педагогических вузов

22 сентября 2022 г.

Перейти

Татьяна Васильева: «Воспитание было и будет частью процесса образования»

22 сентября 2022 г.

Перейти

На «Классном марафоне» обсудят подготовку к «Разговорам о важном» 26 сентября

21 сентября 2022 г.

Перейти

Стартовал прием заявок на участие во Всероссийском видеомарафоне внеурочных занятий «Разговоры о важном»

21 сентября 2022 г.

Перейти

IV Международная конференция по цифровой дидактике пройдет в Москве

15 сентября 2022 г.

Перейти

Опросникум 2.0: в новый учебный год с новыми возможностями

14 сентября 2022 г.

Перейти

Экспедиция «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности» объединит педагогов и ученых со всей страны

12 сентября 2022 г.

Перейти

Всероссийская профессиональная олимпиада для учителей пройдет в октябре

7 сентября 2022 г.

Перейти

Президент России провел со школьниками открытый урок «Разговор о важном»

7 сентября 2022 г.

Перейти

Продолжается прием заявок на участие в «Цифровом триатлоне 2022»

6 сентября 2022 г.

Перейти

Всероссийский форум «Мир возможностей – сделаем вместе» посвящен реализации воспитательной политики и взаимодействию с родительским сообществом

25 августа 2022 г.

Перейти

Российские педагоги проводят в ЛНР презентации конкурса «Большая перемена»

24 августа 2022 г.

Перейти

Владимир Путин: «Государственный флаг служит воспитанию у подрастающего поколения ценностей патриотизма»

24 августа 2022 г.

Перейти

79 российских регионов присоединились к акции «Спасибо, учитель!»

18 августа 2022 г.

Перейти

Сергей Кравцов: «Все школы страны готовы к началу нового учебного года»

17 августа 2022 г.

Перейти

Минпросвещения России соберет предложения учителей по проведению Года педагога и наставника

10 августа 2022 г.

Перейти

Завершился Всероссийский информационно-методический семинар «Внедрение целевой модели наставничества педагогических работников образовательных организаций»

8 августа 2022 г.

Перейти

Состоялось пленарное заседание в рамках Всероссийского семинара по вопросам наставничества

5 августа 2022 г.

Перейти

Минпросвещения России продолжает «Классный марафон»

4 августа 2022 г.

Перейти

В школах появятся учебники по новым ФГОС

3 августа 2022 г.

Перейти

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс «Школа. Непридуманные истории»

28 июля 2022 г.

Перейти

Учителя покажут свои педагогические находки на шоу «Классная тема»

27 июля 2022 г.

Перейти

Более 28 тысяч человек вошли в кадровый резерв советников директоров по воспитанию по итогам конкурса «Навигаторы детства 2.0»

20 июля 2022 г.

Перейти

В Минпросвещения России ведут работу над планом мероприятий Года педагога и наставника

14 июля 2022 г.

Перейти

Регионы страны готовятся к «Разговорам о важном»

13 июля 2022 г.

Перейти

Академия Минпросвещения России завершила апробацию Библиотеки цифрового образовательного контента

13 июля 2022 г.

Перейти

Стартовал III Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий

7 июля 2022 г.

Перейти

Утверждена Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования

6 июля 2022 г.

Перейти

2023 год объявлен Годом педагога и наставника

30 июня 2022 г.

Перейти

Академия Минпросвещения России продолжает «Классный марафон»

29 июня 2022 г.

Перейти

Заключительный этап конкурса «Учитель года России – 2022» пройдет в Тюмени в сентябре

23 июня 2022 г.

Перейти

Более 9 тыс. педагогов используют сервис Академии Минпросвещения России «Опросникум»

22 июня 2022 г.

Перейти

Академия Минпросвещения России запустила «Классный марафон»

22 июня 2022 г.

Перейти

Новый семинар Академии Минпросвещения России станет площадкой для профессионального общения участников проекта «Школа Минпросвещения России»

16 июня 2022 г.

Перейти

Стартовала программа повышения квалификации для представителей методических служб по проекту «Профессионалитет»

9 июня 2022 г.

Перейти

Система «Моя школа» станет ядром будущей цифровой образовательной среды

9 июня 2022 г.

Перейти

Сергей Кравцов заявил, что Россия никогда не откажется от традиционной системы образования в школах

8 июня 2022 г.

Перейти

Почти четыре тысячи преподавателей приступили к повышению квалификации по программе «Профессионалитет»

2 июня 2022 г.

Перейти

Минпросвещения России ведет работу с подведомственными организациями для поддержки перехода на обновленные ФГОС

1 июня 2022 г.

Перейти

Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с Днем защиты детей

1 июня 2022 г.

Перейти

Очередной вебинар в рамках просветительского проекта «Академия ONLINE: СОБЕСЕДНИКИ» состоится 26 мая

26 мая 2022 г.

Перейти

Академия Минпросвещения России разработала новый электронный сервис для учителей

25 мая 2022 г.

Перейти

Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с Последним звонком и окончанием учебного года

25 мая 2022 г.

Перейти

Академия Минпросвещения России запускает курс по развитию внутренней системы оценки качества образования в соответствии с обновленными ФГОС

19 мая 2022 г.

Перейти

В «Школе управленцев» обсудят новые подходы к деятельности методических служб и управленческие функции классного руководителя

11 мая 2022 г.

Перейти

Объявлены победители регионального этапа Всероссийской олимпиады учителей «ДНК науки»

11 мая 2022 г.

Перейти

Российские педагоги проверят свои знания о системе наставничества в новой викторине Академии Минпросвещения

5 мая 2022 г.

Перейти

Эксперты Академии Минпросвещения России представили самые актуальные тренды образования на ММСО-2022

4 мая 2022 г.

Перейти

Московский международный Салон образования пройдет 29–30 апреля 2022 года

29 апреля 2022 г.

Перейти

Президент России определил основные задачи Десятилетия науки и технологий

28 апреля 2022 г.

Перейти

Педагоги из 74 регионов России победили в региональном этапе Всероссийской олимпиады для учителей «ПРО-IT»

28 апреля 2022 г.

Перейти

Академия Минпросвещения России проведет Всероссийское совещание по вопросам развития методической службы

27 апреля 2022 г.

Перейти

Владимир Путин: «Глубокое знание своей истории, уважительное, бережное отношение к великому патриотическому, духовному, культурному наследию отечества позволяет делать верные выводы из прошлого»

Перейти

Академия Минпросвещения России проведет вебинар по вопросам наставничества 25 апреля

Перейти

«Школа Минпросвещения России» – это обобщение лучшего опыта для обеспечения каждого ребенка в России качественным образованием

Перейти

В ДИСТАНЦИОННОМ ЭТАПЕ ВТОРОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 11 ТЫС.

ПЕДАГОГОВ

Перейти

ВЫШЕЛ В СВЕТ НОВЫЙ ВЫПУСК ОБОЗРЕНИЯ АКАДЕМИИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ «ВРЕМЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

Перейти

Минпросвещения представило концепцию идеальной школы

Перейти

АКАДЕМИЯ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ПРОВЕДЕТ ВСЕРОССИЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ РАЗВИТИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Перейти

Законопроекты об отчётности педагогов, работе групп продлённого дня и нововведения в системе СПО одобрили на Экспертном совете «Единой России»

Перейти

ПОДГОТОВКА РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМАНД В РАМКАХ ПРОЕКТА «ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ» СТАРТОВАЛА В АКАДЕМИИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ

Перейти

СТАРТОВАЛА II ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА УЧИТЕЛЕЙ

Перейти

Стартовал третий сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена»

Перейти

Проект «Школа Минпросвещения России» выведет работу образовательных организаций на новый уровень

Перейти

Опубликован проект правил осуществления просветительской деятельности

Перейти

СТАРТОВАЛА ЗАПИСЬ НА КУРС «ШКОЛА УПРАВЛЕНЦЕВ: ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»

23 марта 2022 г.

Перейти

На факультете начальных классов КГПУ прошла конференция молодых педагогов «Демо-слэм: наставничество»

11 марта 2022 г.

Перейти

Конкурс профмастерства «Лига вожатых» поможет найти новых специалистов для системы образования

10 марта 2022 г.

Перейти

В Коми стартует конкурс мастерства наставников и молодых педагогов

4 марта 2022 г.

Перейти

В Академии Минпросвещения обсудили вопросы открытия педагогических технопарков «Кванториум» в 2022 году

3 марта 2022 г.

Перейти

Направлять и наставлять

1 марта 2022 г.

Перейти

Сергей Кравцов встретился с педагогами – наставниками победителей «Большой перемены»

24 февраля 2022 г.

Перейти

Наставничество в образовании. Зарубежный и российский опыт

22 февраля 2022 г.

Перейти

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ СЕЛЬСКИХ УЧИТЕЛЕЙ «НАСТАВНИЧЕСТВО: ФОРМУЛА УСПЕХА»

24 декабря 2021 г.

Перейти

I-й Региональный форум «Наставничество в образовании»

3 декабря 2021 г.

Перейти

МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИ КАДРОВ ПРЕДСТАВИЛИ НА ВСЕРОССИЙСКОМ УРОВНЕ

19 ноября 2021 г.

Перейти

Анонсы

На вебинаре Академии Минпросвещения России расскажут о формировании математической грамотности во внеурочной деятельности


Перейти

Академия Минпросвещения России 21 октября проведет информационно-просветительский вебинар в рамках проекта «Комфортная школа»


Перейти

Академия Минпросвещения России запускает курсы по наставничеству для педагогов


Перейти

Открыта регистрация на очную стажировку по вопросам управления методической службой региона на основе данных мотивирующего мониторинга


Перейти

В рамках Всероссийского юношеского педагогического форума в ВДЦ «Орлёнок» пройдет фестиваль «Культурные истоки народов России»


Перейти

Участники «Классного марафона» подготовятся к внеурочному занятию, посвященному Дню учителя


Перейти

На вебинаре «Академия ONLINE: СОБЕСЕДНИКИ» обсудят творчество Ч.

Т. Айтматова

Перейти

Открыта регистрация на очную стажировку по вопросам управления методической службой региона на основе данных мотивирующего мониторинга


Перейти

На «Классном марафоне» обсудят подготовку к «Разговорам о важном» 19 сентября


Перейти

Семинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы» состоится 13 сентября


Перейти

Стажировка «Региональная модель организационно-методического сопровождения системой ДПО введения обновленных ФГОС»


Перейти

На портале Цифровой экосистемы ДПО стартовала запись на образовательный интенсив «Школа управленцев»


Перейти

Всероссийский семинар по вопросам наставничества состоится в Барнауле 4-5 августа


Перейти

Очередной вебинар в рамках просветительского проекта «Академия ONLINE: СОБЕСЕДНИКИ» состоится 30 июня


Перейти

На вебинаре Академии Минпросвещения России расскажут о командном подходе к решению педагогических задач


Перейти

На вебинаре Академии Минпросвещения России расскажут об особенностях реализации обновленных ФГОС при обучении русскому языку


Перейти

Семинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы» состоится 7 июня


Перейти

СЕМИНАР «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ: КАК ЭТО СДЕЛАНО» СОСТОИТСЯ 25 МАРТА


Перейти

ВЕБИНАР «Сервис «Наставник-наставляемый»: от идеи к результату»


22 декабря 2021 г.

Перейти

Всероссийская конференция «Наставничество как инструмент решения приоритетных задач в области образования» состоится 21 декабря 2021 года в 15.00 (мск)


16 декабря 2021 г.

Перейти

ВЕБИНАР «ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА»


СОСТОИТСЯ 13 ДЕКАБРЯ 2021 Г. В 16:00 (МСК)
13 декабря 2021 г.

Перейти

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Межрегиональный форум сельских учителей «Наставничество: формула успеха»

24 декабря 2021 года

На базе Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В.М. Шукшина активно реализуется проект «Центр педагогического наставничества: территория развития кадрового потенциала Алтая». 

Подробнее…

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Вебинар «Наставничество как инновационная форма организации образовательного процесса в системе дополнительного образования» 

24 ноября 2021 года 

24 декабря 2021 года на базе ГБУ ДО «Волгоградская станция детского и юношеского туризма и экскурсий» состоится вебинар «Наставничество как инновационная форма организации образовательного процесса в системе дополнительного образования» для учителей начальных классов и педагогов-предметников.

Подробнее… 

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА


Республиканский установочный методический семинар для участников внедрения целевой модели наставничества

31 января 2021 года 

31 января 2022 г. состоялся Республиканский установочный методический семинар для участников внедрения целевой модели наставничества. 

Подробнее…

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ


I-й Региональный форум «Наставничество в образовании»

3 декабря 2021 года

3 декабря 2021 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся I-й Региональный форум «Наставничество в образовании». 

Подробнее…

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


13 декабря 2021 года в Санкт-Петербурге прошла международная практическая конференция «Траектория педагога: от педагогического образования к непрерывному профессиональному развитию».

15 декабря 2021 

13 декабря 2021 года в Санкт-Петербурге прошла международная практическая конференция «Траектория педагога: от педагогического образования к непрерывному профессиональному развитию».  

Подробнее…

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ


Инновационная практика наставничества АГГПУ им. В.М. Шукшина представлена в Калининградской области.

17 декабря 2021

О том, в чём инновационность Школы наставничества, обсуждали на проблемном семинаре 16 декабря 2021 года в Калининградской области на площадке Педагогического колледжа.

Подробнее…

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

Региональный этап Конкурса лучших практик наставничества «Формула успеха» 

10 ноября 2021 года 

Вчера в крае стартовал региональный этап Конкурса лучших практик наставничества «Формула успеха», который продлится до 12 ноября 2021 года.

Подробнее…

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ


Вебинар «Наставничество: тренды, опыт, перспективы» 

25 октября 2021 года 

22 октября 3021 года, в соответствии с Календарём мероприятий для педагогов дополнительного образования и специалистов системы воспитания Челябинской области на 2021 год был проведён вебинар «Наставничество: тренды, опыт, перспективы».

Подробнее…

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Модель подготовки педагогически кадров представили на всероссийском уровне.

19 ноября 2021

16 ноября в дистанционном формате прошел круглый стол «Актуальные вопросы эффективности моделей подготовки педагогических кадров в образовательных организациях Сибирского федерального округа Российской Федерации»…

Подробнее…

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ


Курсы повышения квалификации «Наставничество как эффективный способ развития педагога в образовательной организации» 

22 октября 2021 года 

Центр организационно-методической работы ТОИПКРО в рамках реализации региональной целевой программы развития системы наставничества в сфере общего образования Томской области провёл с 18 по 22 октября 2021 года курсы для административных и педагогических работников образовательных организаций, выполняющих или планирующих выполнять функции наставников, по бюджетной дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Наставничество как эффективный способ развития педагога в образовательной организации»…
Ссылка.

Подробнее…

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ


Межрегиональный форум сельских учителей Большого Алтая «Наставничество: формула успеха» 

22 сентября 2021 года

С 19 по 21 сентября 2021 года на базе отдыха «Иволга» (с. Усть-Сема, Республика Алтай) прошел первый межрегиональный форум сельских учителей Большого Алтая «Наставничество: формула успеха».

Подробнее… 

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Образовательный марафон

21 декабря 2021 года

На виртуальной площадке Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, созданного на базе УрГПУ, при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области 21 декабря состоялся образовательный марафон «Педагогическое наставничество в современном образовании».

Подробнее… 

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Региональная акция «Час с наставником»: если учиться, то у лучших! 

22 сентября 2021 года 

21 сентября в Ульяновской области в рамках нацпроекта «Образование» федерального проекта «Учитель будущего» одновременно в 150 школах и детских садах проходила региональная акция «Час с наставником». Более 300 педагогов области приняли участие в акции. В этот день Заслуженные учителя РФ, педагоги-наставники, педагоги — методисты проводят открытые уроки для своих молодых коллег.

Подробнее…

Зарубежный опыт

В Германии…

студент последних курсов педагогического института («семинария»), заканчивая теоретическое образование в высшем учебном заведении, одновременно проходит длительную педагогическую практику (рефендариат, 18 месяцев) на месте работы в специально отведённой для этих целей школе под непосредственным наблюдением специально назначенного наставника. В задачи наставника-мастера входит не только непосредственное введение наставляемого в профессию, но также отработка теоретических знаний, даваемых вузом, на практике. За подготовку ко второму государственному экзамену в равной степени отвечают и преподаватели вуза, и студент, и его наставник в школе.

В Канаде…

наставничество в большинстве случаев не носит формального характера, является эпизодическим, консультативным, конфиденциальным, направленным на осмысление наставляемым собственного опыта достижений и ошибок. При этом наставник-тьютор может организовать взаимопосещение уроков или посещение урока третьего лица с последующим анализом, а также совместно участвовать в работе семинаров, практикумов повышения квалификации, оценивании работ учащихся. В Канаде, таким образом, нет соответствующих социальных институтов, выполняющих функции наставничества.

В Японии…

невозможно вступить в должность учителя без прохождения программы наставничества. При этом его сопровождает наставник не менее 10 часов в неделю и не менее 300 часов в год. 25 дней в году молодой педагог непосредственно учится внутри школы, в течение года вместе с наставником выбирает и посещает мероприятия, семинары, дискуссии, занимается проектной и исследовательской деятельностью за пределами школы. Наставляемый с наставником выбирают образовательные программы для молодых педагогов в соответствии с профессиональными дефицитами первого. Наставник держит наставляемого в курсе основных направлений государственной образовательной политики (нормативная база, стандарты, программы, учебники, цифровизация, проблемы образования в целом), учит разрешать конкретные проблемные и конфликтные педагогические ситуации.

В Китае…

наставничество длится в течение 3 лет с момента начала профессиональной деятельности педагога. Он обязан участвовать в школьной учебно-исследовательской группе по преподаваемому предмету и в работе группы по подготовке к урокам в определённом классе. Это участие тщательно нормируется – 2-3 занятия по 40 минут в неделю в обеих группах. Интересно, что эти часы расцениваются как часы работы и оплачиваются. В Китае имеется практика взаимного обмена школьными командами продвинутых и слабых в образовательном отношении школ на длительные сроки (3-5 лет), в том числе с переездами в другую местность. Такое коллективное наставничество выравнивает ситуацию в слабой школе, а школьная команда слабой школы, попадая в педагогически правильно организованную среду продвинутой школы, на месте изучает её преимущества и разрабатывает планы её внедрения в собственной школе.

В Республике Корея…

тщательно разработано положение о наставнике. Им может быть только учитель с 15-летним стажем работы, имеющий статус «главного учителя», 1-ю квалификационную категорию и прошедший 180-часовую программу повышения квалификации по наставничеству. Наставника отбирает отборочная комиссия при управлении образования. Учитель-наставник половину рабочего времени преподаёт учащимся свой предмет или ведёт элективные курсы, а вторую половину времени посвящает сопровождению молодых специалистов, исследовательской деятельности в школе, разрабатывает программы наставничества в школе и за её пределами.

В Эквадоре…

В Эквадоре наставник проходит тщательный отбор. В каждой школе выбирают пять наиболее рейтинговых педагогов, к которым члены педколлектива с желанием обратились бы за методической помощью. На уровне муниципалитета в ходе рефлексивного семинара среди них отбирают лучших по критериям умения работать в команде, коммуницировать, доходчиво раскрывать смысл новейших педагогических технологий и демонстрировать их в ходе мастер-классов. После прохождения 240 часов теоретической и 880 часов практической подготовки эти наставники получают возможность выезжать в школы муниципалитета для работы с наставляемыми. Таким образом, наставники практически лишаются реальной возможности вести собственные уроки, работают на освобождённой основе (модель «играющий тренер»), не являясь собственно практикующими педагогами. Но эта система способствует выравниванию школ муниципалитета по основным образовательным критериям и показателям. При этом наставничество распространяется не только на молодых специалистов, но и на всех педагогов наставляемой школы.

Наставник онлайн — бесплатно для обучения и открытия онлайн-школ

Наставник онлайн — бесплатно для обучения и открытия онлайн-школ
Обратите внимание, что если вам не исполнилось 18 лет, вы не сможете получить доступ к этому сайту.

Вам 18 лет или больше?


00:14:35

01:00:14

7:45

00:15:34

00:05:52


00:00

00:00

00:00

00:00

00:00


0:30

0:40

0:35

0:40

0:35

0:35

0:35

0:15

00:00

0:35


1:59

7:54

00:14:29

00:15:26

00:12:32

00:01:00

00:03:10

00:00:42

00:01:15

00:01:03


2:48

1:24


00:12:31

00:09:32

49:14

4:51

6:33

1:54

1:22

1:44

00:20:14

8:36


36:36

34:27

00:02:16

01:05:23

00:00:59


00:43:02

32:19

00:02:05

00:01:02

00:30:42

00:20:05

00:06:38

00:04:14

00:06:04

00:00:39


00:00

00:00

00:00

00:00

00:00

00:00

00:00

00:00

00:00

00:00


1:00

00:08:00

00:09:31


00:02:19

00:02:59

00:02:24

01:14:00

00:02:08

01:43:20

00:00:25

00:01:22

01:02:22

00:01:31


1:50

6:04

2:01

2:50

3:44

2:31

2:25

1:55

33:45

2:29


00:19:15

00:05:35

00:05:33

00:05:51

00:05:07

00:07:14

00:13:27

00:10:02

00:12:54

00:15:24


34:55

11:23

13:21

00:01:01

00:03:51

00:03:41

00:04:05

00:03:35

00:03:57

00:03:33


2:01

2:05

1:55

2:17

15:57

14:32

1:26:56

1:25:45

48:55

1:04:26


00:34:45

00:00:56

00:40:24

00:07:55

00:04:13

00:24:14

00:44:28

00:51:18

00:01:25

00:43:23


00:12:35

00:13:59

00:15:21

00:15:03

00:16:12

00:13:32

00:11:42

00:10:21

00:03:12

9:39


00:17:09

00:04:08

8:28


0:35

2:04

2:17

2:26

16:15

14:51

2:33

2:23

0:35

5:00


1:49

3:29

2:52

21:56

26:28

11:38

00:24:16

19:00

15:01

7:58


00:03:20

00:03:37

3:36

00:10:31

4:50

2:43

00:08:27

3:38

5:40

4:12


15:48


4:48

01:00:14


1:36

00:03:22

00:38:24

00:02:14

00:27:57

00:11:51

01:00:21

00:40:36

00:05:32

00:25:59


2:46

00:05:15

2:04

00:00:47

0:54


00:02:21

00:03:49

00:18:08

00:03:41

01:55:14

00:01:23

00:01:26

00:54:11

00:06:19

00:04:36


2:35

1:54

3:04

3:01

1:00

0:51

00:00

19:51

00:00:45

00:01:44


Стать наставником.

Узнайте, готовы ли вы

Общие проблемы

Когда вы присоединитесь к программе наставничества — и до того, как вы будете подобраны с молодым человеком — вы пройдете интенсивный курс обучения, направленный на то, чтобы помочь вам понять и подготовиться к своей роли и обязанностям. Затем, на протяжении всего периода наставничества, вы будете получать постоянное обучение и поддержку. Это обучение и поддержка должны решить большинство ваших проблем. Если это не так, не стесняйтесь задавать вопросы! На этой странице мы перечислили несколько распространенных проблем, которые могут у вас возникнуть. Мы понимаем, что взять на себя обязательство быть наставником для молодежи сопряжено с большой ответственностью и может показаться совершенно новой территорией. Вы можете переживать, что не будете знать, как это сделать. Попробуйте подумать о своем прошлом; возможно, вы уже были наставником в неформальных ситуациях. Может быть, вы помогали племяннице или племяннику с уроками или слушали подростка, который думал, что всем наплевать. В каждом случае вы выступали в роли наставника. Присоединяясь к программе наставничества, вы просто формализуете свое обязательство помогать молодому человеку. В то же время вы получаете всестороннее обучение и постоянную поддержку.

Что, если мы сразу не поладим?

Нелегко доверять незнакомцу, особенно если вы молодой человек, у которого в прошлом было много неприятностей со взрослыми. Это может занять некоторое время, чтобы завоевать доверие. Не интерпретируйте осторожность как отказ. Молодой человек может не показывать этого — на самом деле, он или она может даже не осознавать этого в полной мере, — но ваша помощь определенно нужна.

Что, если случится что-то очень серьезное?

В то время как большинство отношений наставничества развиваются и процветают без серьезных проблем, кое-что случается. Наставники играют важную роль, но эта роль не включает семейное консультирование, медицинское или психологическое лечение. Существуют системы поддержки для реальных чрезвычайных ситуаций. Свяжитесь с вашим координатором программы наставничества для получения информации. Максимум, что от наставника ожидается — и он должен делать — это помочь молодому человеку найти подходящий источник профессиональной помощи.

Что, если у нас нет ничего общего?

Многие начинающие наставники опасаются, что различия в возрасте, расе, религии, образовании или поле станут непреодолимыми препятствиями. На самом деле, большинство опытных наставников сообщают, что наставничество с молодым человеком из другого общества расширило их собственный кругозор и углубило их понимание других людей и культур.

Что, если я больше не могу быть наставником?

Это очень серьезная проблема. Наставничество — это глубокое обязательство. Однако бывают случаи, когда случаются неконтролируемые вещи — например, переезд на другую работу или болезнь — и вам просто необходимо отказаться от отношений наставничества. Если это произойдет, вам нужно поговорить с координатором программы и обсудить лучший способ прекратить отношения. За исключением таких неизбежных обстоятельств, лучше всего оставаться в отношениях наставничества. Вы можете принести гораздо больше вреда, чем пользы, если войдете в жизнь молодого человека, завоюете доверие, а затем прекратите отношения. Будьте честны с собой, когда соглашаетесь стать наставником. Если вы не уверены в углубленном наставничестве, попробуйте одну из многочисленных краткосрочных альтернатив, таких как репетиторство или разовые проекты.

Что, если я сделаю что-то не так?

Если вы рядом со своим юным другом, несмотря ни на что; если вы слушаете и действительно слышите то, что вам говорят; и если вы сделаете все возможное, чтобы советовать, а не судить, вы все сделаете правильно. Некоторые молодые люди более других готовы к наставнику. Некоторые могут проверить приверженность наставника. Постарайтесь не принимать такое поведение на свой счет. Просто продолжайте делать все возможное и следуйте рекомендациям вашей программы наставничества. Оценивайте свой успех по своим действиям, а не по действиям подопечных.

О нас: кто мы. Миссия и видение

Наша миссия и видение

Почему мы?

Потенциал распределен поровну; возможности нет. Основной движущей силой здорового развития и возможностей является то, кого вы знаете и кто находится в вашем углу. МЕНТОР был создан более 30 лет назад, чтобы расширить эту возможность для молодых людей, создав поле и движение наставничества для молодежи, выступая в качестве эксперта и источника помощи в качественном наставничестве. Результат — увеличение количества молодых людей в структурированных отношениях наставничества более чем в 10 раз, с сотен тысяч до миллионов.

Сегодня мы активизируем движение в разных секторах, которое разнообразно и широко и проникает во все аспекты повседневной жизни. Мы объединяем и расширяем возможности для молодых людей, где бы они ни находились, от школ до рабочих мест и за их пределами.

Почему сейчас?

Системное и растущее неравенство проявляется в пробелах в возможностях, сетях и доступе к взрослым отношениям вне семьи. Наставничество объединяет нас. Это ключевой ответ на эти вопросы. В то время, когда исследования показывают, что одиночество и изоляция имеют тенденцию к росту, мы знаем, что отношения — это мощные инструменты. Они объединяют нас, направляют нас к более тесным связям и возможностям.

Как мы работаем
  • Развитие местного лидерства : Поддержка эффективности новых и существующих филиалов MENTOR для расширения географического присутствия MENTOR и углубления влияния сферы наставничества.
  • Расширение движения : Мотивация общественных лидеров, работодателей и отдельных заинтересованных сторон к расстановке приоритетов и инвестированию в обеспечение доступа всех молодых людей к наставническим отношениям.
  • Приоритизация качества : Выявление, продвижение и внедрение основанных на фактических данных практик в сочетании с общественным мнением для повышения качества наставнических отношений для молодых людей.
  • Системы влияния: Создание и руководство инновационными решениями, которые интегрируют практики и политики, ориентированные на отношения, при одновременном привлечении ресурсов для принятия структур наставничества и мышления в рамках систем обслуживания молодежи.

»

Не бывает чужих детей. »

Билл Рассел, соучредитель MENTOR

Приверженность разнообразию

MENTOR стремится способствовать созданию среды разнообразия и инклюзивности для всех. Мы принимаем наши различия и прославляем нашу общую человечность, продвигая понимание необходимости в преобразующей силе поддерживающих отношений для нашей молодежи. Мы считаем, что различные точки зрения, опыт и мнения являются центральными активами в нашей миссии по сокращению пробелов в наставничестве.

Миссия

Миссия МЕНТОРА состоит в том, чтобы повысить качество и количество отношений наставничества для молодых людей Америки и закрыть пробел в наставничестве для каждого третьего молодого человека, растущего без этой критически важной поддержки.

Ценности

Мы являемся лидерами благодаря служению-  Мы стремимся активизировать наши навыки, наши таланты, нашу сеть и наше время, чтобы расширить возможности других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *