App Store: Мой Мир: фото, игры, чат, юмор
Описание
Мой Мир — социальная сеть, которой пользуются ваши друзья и в которой не нужно регистрироваться.
Неограниченное и бесплатное хранилище для ваших фото — только у нас!
Присоединяйтесь!
У нас вы сможете:
* Всегда быть в курсе того, чем занимаются друзья и оставаться с ними на связи
* Хранить все свои фото в максимально защищенном хранилище бесконечного объема — разгрузите память вашего телефона от фото абсолютно бесплатно
* Подписаться на интересные группы по самым разным темам: развлечения, юмор, авто и мото, семья, мода, животные, фото, спорт, новости, любовь и многие многие другие
* Делиться фотографиями, применяя волшебные эффекты и смотреть фото друзей
* Комментировать фото, посты и сообщения в группах
* Знакомиться с новым людьми и находить новых друзей
* Ставить Нравится к фото или постам
* Общаться с родными и близкими, обмениваться фото, сообщениями и эмоциями
* Играть с друзьями в захватывающие онлайн игры: танки, фермы, фентези, гонки, рпг, ситибилдеры, симуляторы, стратегии и ролевые игры
Установите приложение и откройте свой Мир прямо сейчас!
000Z» aria-label=»4 октября 2019 г.»>4 окт. 2019 г.
Версия 2.8.15
Адаптировали Мой Мир для iOS 13.
Спасибо, что пользуетесь приложением!
Если вам нравится Мой Мир, напишите пожалуйста положительный отзыв, этим вы сделаете мир лучше.
Оценки и отзывы
Оценок: 1,5 тыс.
Разработчику!!!
Обновил 8 сентября приложение и больше войти не могу(( Исправьте пожалуйста ошибку!!!
Нет музыки
Почему музыка есть в мобильной и полной версии, а в приложении нет??
Да нет у вас ни какого мира
У меня фото все новые подгружены, в мире, старых три штуки, было много фото сделанных из разных периодов жизни интересно же открыть свою страничку которой не пользовался уже довольно долго хотелось понять сохраняются ли спустя лета, нет ни чего не сохраняется, и к чему тогда этот мир если так, убивать время разве но время и так как вода и мир быстротечен увы, но такой «мир» мне не к чему, спасибо
Разработчик Mail. Ru указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Контактные данные
- Контакты
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- История поиска
- История просмотров
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Mail.Ru
- Размер
- 70 МБ
- Категория
- Социальные сети
- Возраст
- 12+ Малое/умеренное количество тем, предназначенных только для взрослых Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера Малое/умеренное количество тем, вызывающих ужас или страх Малое/умеренное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия Малое/умеренное количество реалистичного насилия Малое/умеренное количество азартных игр Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств
- Copyright
- © Mail. Ru Group, 2017
- Цена
- Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Мой Мир@mail.ru | это… Что такое Мой Мир@mail.ru?
Мой мир@Mail.Ru — русскоязычная социальная сеть, соединяющая на странице пользователя действия на основных порталах Mail.Ru. На портале «Мой мир» зарегистрировано свыше 40 млн. профайлов[1][2], более 300 тыс. человек постоянно находятся на сайте в статусе «онлайн».
Как и в других социальных сетях, задача проекта «Мой мир» — помощь в поиске одноклассников, знакомых, коллег, друзей и родных. Здесь можно общаться с помощью личных сообщений, дарить друг другу виртуальные презенты, выражать эмоции и говорить о тайных желаниях, размещать свои фотографии и видеоролики, иметь личный блог и читать блоги других участников, загружать песни и слушать музыку.
А также в Моем Мире Вы всегда будете знать, что делают Ваши друзья, для этого здесь есть лента событий.Девиз проекта «Мой мир»: «Ваши друзья, однокурсники и одноклассники в контакте с Вами»!
Регистрация на сайте Мой Мир очень простая, для этого всего лишь надо завести бесплатную почту от Mail.Ru.
Mail.ru же решила не извлекать краткосрочную прибыль из рынка приложений для социальных сетей, пока он находится на ранней стадии развития, а инвестировать в него, отмечает ее гендиректор Дмитрий Гришин. Введет ли Mail.ru комиссию заново, когда она сама привлечет достаточно разработчиков, а рынок вырастет, Гришин не говорит.[3]
Социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир@Mail.Ru» могут быть объединены в единую структуру, сообщил портал Adindex.ru.[4]
Содержание
|
История
2007 год
17 мая социальная сеть «Мой мир@mail. ru» начала свою работу. Этот проект соединил в одном месте информацию о пользователе и весь его контент, созданный на других порталах Mail.ru. Первоначально на странице отражались последние записи блога, фотоальбомы, видеоальбомы, действия пользователя на проекте Ответы@mail.ru и гостевая книга.
11 декабря открыта WAP-версия. Это уменьшенная версия оригинального сайта с минимальным функционалом, таким как просмотр списка друзей, отправка сообщений, просмотр новых действий друзей. К этому моменту на Мой мир@mail.ru существует 5 миллионов миров.
2008 год
3 марта преодолён рубеж в 10 миллионов участников. Ежедневная аудитория проекта — почти 1,5 млн пользователей.
14 июля «Мой мир» стал первой социальной сетью Рунета с поддержкой стандарта OpenSocial. Теперь сторонние разработчики получили возможность создавать приложения для социальной сети.
Национальная социальная сеть «Мой мир@mail.ru» стала партнером музыкального ТВ-шоу «СТС зажигает суперзвезду». Все пользователи «Мой мир@mail. ru» могут обсуждать выступления участников шоу в специально для этого созданном Мире и находить новых друзей среди будущих «звезд». [5]
24 октября зарегистрировался 25-миллионный пользователь[6]. Проект первым из всех социальных сетей Рунета достиг такого показателя. Однако если учесть тот факт, что профиль в проекте «Мой мир» создаётся автоматически вместе с созданием нового почтового ящика[7], то можно считать, что эта цифра преувеличена, так как у большинства пользователей Mail.ru по несколько почтовых ящиков.
2009 год
«Мой мир@mail.ru» стал первой социальной сетью Рунета, которая позволяет создавать приложения не только на базе Flash. Благодаря поддержке iframe, теперь можно использовать любые технологии, способные генерировать HTML (JavaScript, Silverlight, AJAX и другие). Поддерживается и интерфейс прикладного программирования OpenSocial.
2010 год
В социальных сетях «В Контакте», «Мой Мир@mail.ru» и «Мир тесен» начались продажи лицензионного видео. [8]
2011 год
12 сентября 2011 года использовать весь функционал сервиса стало возможным только после подтверждения учётной записи через мобильный телефон[9].
Часто используемые приложения
Райский сад — 60 уровней + 40 уровней в конце года.
Любимая ферма — 70 уровней + 50 уровней в конце года.
Фармандия — цветущая страна ферм — 200 уровней.
Территория фермеров — 2000 уровней.
Добрые соседи — 1000 уровней.
Весёлая усадьба — 500 уровней.
Братва и Кольцо — 500 уровней.
Примечания
- ↑ Компания Mail.Ru
- ↑ Регистрация на сайте «Мой мир» осуществляется при нажатии на специальную галочку во время создания почтовой учётной записи на @mail.ru.
- ↑ Борьба социальных сетей «Мой мир@Mail.Ru» и «В контакте» за рынок приложений обостряется : E-xecutive
- ↑ «Одноклассников» выпускают в «Мой мир» — Связь и интернет : Бизнес / infox.ru
- ↑ Мой Мир@Mail. Ru зажигает суперзвезду
- ↑ В Мой мир@mail.ru зарегистрировался 25-миллионный пользователь OpenMarket.ru
- ↑ С недавнего времени[когда?] при создании нового почтового ящика спрашивается, создавать ли также аккаунт в «Мой Мир».
- ↑ «В контакте», «Мой мир@Mail.ru» и «Мир тесен» начали продавать лицензионное видео — Новости — Рекламный Гид Екатеринбурга
- ↑ Авторизация мобильного телефона — новая степень безопасности / my.mail.ru
Ссылки
- Официальный сайт
Дом — Познай мой мир
ЗНАЙ МОЙ МИР
Преобразование и расширение возможностей глобальных классов
Ответственные цифровые граждане Программа межкультурного обмена
Социальное, эмоциональное, культурное и академическое обучение
Программы и ресурсы Know My World включают нашу модель социального, эмоционального, культурного и академического обучения (SECAL). Этот образовательный подход направлен на создание возможностей для обучения, в которых учащиеся могут достигать академических целей, развивая при этом более глубокое понимание социальных, эмоциональных и культурных компетенций.
Во что мы верим
Мы считаем, что люди учатся наиболее эффективно, когда сосредотачиваются на 3 аспектах: самосознание, отношения с другими и глобальное понимание. Благодаря этим трем аспектам участники развивают более глубокие связи и могут чувствовать себя способными развивать сообщества и создавать социальные изменения. Когда люди понимают, кто они в эмоциональном, интеллектуальном и культурном отношении, они приобретают набор навыков для критического исследования.
Применяя такие методы, как самоанализ, открытое обсуждение и групповые проекты, учащиеся могут устанавливать глубокие связи с полученной информацией. Они могут думать о своих действиях, о том, как они сосуществуют в рамках культурных различий и сходств, и о влиянии, которое они оказывают на окружающий мир. В конечном счете, люди могут создать глубокое понимание и взаимное уважение к миру, в котором они живут, как в локальном, так и в глобальном масштабе. Глубокое понимание себя и окружающего мира дает людям возможность стимулировать и поддерживать социальные изменения.
Что мы предлагаем
Профессиональное развитие
Качественные ресурсы
Виртуальные биржи
Мы рады сообщить, что с 2015 года инициатива «Всемирный мир познай мой мир» (программа EWI) оказывает положительное влияние на жизнь учащихся и учителей по всему миру. Наша программа цифрового межкультурного обмена предоставила студентам возможность общаться и создавать мощные проекты, направленные на понимание культур и глобальное понимание. Вы можете просмотреть эти проекты воздействия на нашем Избранный культурный обмен страница. Наша программа цифрового обмена скоро вернется в рамках нашего предстоящего обучения профессиональному развитию.
Студенты
Учителя
Страны
Предыдущий
Отзывы
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Первый
Последний
Выберите темуВолонтерствоСпонсорство/ПартнерствоПреподавательские семинарыПродукты
Электронная почта *
Комментарий или сообщение *
Сообщение
Обычная почта
Пожертвование
Seed (генерация уровней) — Minecraft Wiki
в: В ожидании разделения, Проверьте код, Minecraft
Английский
Seeds — это значения, состоящие из символов (включая отрицательные или положительные целые числа), которые используются в качестве основы для создания каждого мира Minecraft . [1]
Содержимое
- 1 Совместимость
- 2 Мировое поколение
- 3 Определение семени
- 4 Технические
- 4. 1 Сферы
- 4.2 Общие положения
- 4.3 Перекрытие между выпусками
- 4.4 Особенности генерации
- 4.4.1 Изменение местности без изменения некоторых конструкций
- 4.4.2 Повторение
- 5 Видео
- 6 История
- 7 Мелочи
- 7.1 Известный Java Edition семена
- 8 Каталожные номера
- 9 Внешние ссылки
- 9.1 Версии Bedrock и Java
- 9.2 Только версия Java
Совместимость[]
Семена в некоторой степени совместимы между версиями, при этом генерация ландшафта и биомы одинаковы. Однако расположение структур между Java Edition и Bedrock Edition по-прежнему различается.
Мировое поколение[]
Было предложено разделить эту страницу на Мировое поколение . [обсудить ]
Если это разделение потенциально может вызвать споры, делайте разделение , а не , пока не будет достигнут консенсус.
Reason: Создайте страницу, специально посвященную тому, как Minecraft создает свой ландшафт
Всякий раз, когда игра должна создать новый мир, она вызывает алгоритм, известный как Шум Перлина . Этот алгоритм выводит псевдослучайное значение, которое затем используется для определения характеристик и особенностей мира. Однако алгоритм всегда выводит одно и то же значение каждый раз для постоянной начальной точки (начального значения). Таким образом, одно и то же семя каждый раз генерирует один и тот же ландшафт.
Семя мира закладывается при его создании. По умолчанию он определяется автоматически, но его также можно установить вручную. Установка и повторное использование семени из одного мира создает один и тот же мир. Можно использовать либо число, либо слово/фразу, включая отрицания. Если используется слово/фраза, оно преобразуется в 32-битное целое число.
Всякий раз, когда алгоритм генерации мира обновляется (обычно путем добавления в игру новых биомов), одно и то же семя больше не генерирует один и тот же ландшафт. Если в сохраненном мире изменяется семя или генератор, новые фрагменты основаны на новом семени и больше не соответствуют старому семени. Удаленные фрагменты могут восстанавливаться, если начальное число и генератор остаются прежними, но изменяются, если изменяется либо начальное число, либо генератор. На самом деле иногда удаление фрагментов выполняется для того, чтобы вновь появившиеся функции появились в старом мире; см. Учебники/Обновление старых океанов в версии 1.13 с помощью MCEdit.
Поскольку начальные числа — это просто случайные значения, считанные в алгоритм, а не имена разных миров, использование определенного начального числа не приводит к созданию мира, имеющего какое-либо отношение к значению этого начального числа. Например, использование имени биома в качестве семени не обязательно приводит к созданию мира, состоящего в основном из этого биома, и не порождает игрока в указанном биоме.
Определение начального числа[]
В Java Edition игрок может ввести команду /seed
для просмотра семян мира. Эта команда доступна в однопользовательских мирах, даже если читы отключены. Игрок также может выбрать «Повторно создать» в меню «Миры», чтобы увидеть сид.
В Bedrock Edition семя можно найти на экране параметров мира. Существуют также исходные шаблоны, которые предлагают игроку несколько предустановленных исходных значений для создания миров с определенными функциями рядом с точкой возрождения. Кроме того, бета-версия имеет видимое семя в верхней части экрана.
Technical[]
Realms[]
В Java Edition игрок может ввести /seed
в чат. В Bedrock Edition семя не видно при игре в Realms.
General[]
Если начальное число содержит символы, отличные от чисел, или его длина больше или равна 20 символам, для создания начального числа используется функция Java String.hashCode()
. Это ограничивает Minecraft подмножеством возможных миров до 2 32 (или 4 294 967 296) из-за используемого типа данных int
. Для доступа к полному набору возможных миров необходимо использовать начальные числа или начальное число мира по умолчанию (2 64 или 18 446 744 073 709 551 616).
Overlap between editions[]
All Java and Bedrock Edition seeds in the range from -9,223,372,036,854,775,808 to 9,223,372,036,854,775,807, generate the same terrain and biomes in both Java and Bedrock editions, although with differing structures, decorator placements, carver пещеры и спаун мобов.
Причуды поколения[]
В этом разделе отсутствует информация о том, как объяснить эти явления более подробно.
Пожалуйста, разверните раздел, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может существовать на странице обсуждения.
С некоторыми семенами можно наблюдать интересные эффекты.
Изменение ландшафта без изменения некоторых структур[]
Только определенные части семени используются для создания определенных особенностей в мире. Можно сгенерировать несколько миров с идентичными системами пещер, биомами Нижнего мира и другими схемами сгенерированных структур, просто преобразовав семя в двоичный файл и настроив нужные биты. [2] Примером является генератор семян, использующий только первые 48 бит для создания пещерных систем и слоев глины бесплодных земель.
Повтор[]
Этот раздел нуждается в обновлении.
Обновите этот раздел, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина: Исправлено ли это в Caves & Cliffs: Part II? Если нет, замените семена новыми.
Сид 164311266871034 в режиме зрителя. Пещеры повторяются по оси Z.
Seed 1669320484 в Bedrock Edition, с повторяющимися каньонами.
Некоторые семена возвращают 0 во внутреннем коде, [3] вызывая создание бесконечных массивов пещер и других структур. [4] В Java Edition начальное число 107038380838084
возвращает 0 при первом вызове, а 164311266871034
возвращает 0 при втором вызове, в результате чего шахты, пещеры и подводные овраги зацикливаются на осях X и Z соответственно. [5]
Особенности семян могут повторяться, например украшения. Они генерируются по диагонали. [6]
В Bedrock Edition повторяющиеся диагональные пещеры, овраги, подземелья и украшения происходят с семенами 289849025
и 1669320484
. [7] Генерация Mineshaft повторяется вертикально в семенах -1171867832
и 1000686894
. [8]
Любое начальное число, рассчитанное как 4294967296 × n + 1669320484
также генерируют карты с повторяющимися объектами. [7]
Видео[]
История[]
Этот раздел нуждается в обновлении.
Обновите этот раздел, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина: Экспериментальные изменения Bedrock
Java Edition pre-Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-160052 | Добавлен простой генератор уровней. | ||||
Java Edition Classic | |||||
0.0.12a | Добавлен новый генератор уровней. | ||||
25 августа 2009 г. | Показан еще один новый генератор уровней, который чаще генерирует скалы. | ||||
Java Edition Indev | |||||
0.31 | 20091223-2 | Добавлен скриншот рендеринга изометрического уровня. | |||
20100106 | Игрок теперь может выбрать остров, парящий, плоский или исходный тип уровня при создании мира. | ||||
Игроки также могут выбрать квадратную, длинную или глубокую форму уровня. | |||||
Игроки также могут выбрать размер уровня маленький, нормальный или огромный. | |||||
20100107 | Плавающие карты теперь имеют слои островов. | ||||
Игроки теперь могут выбирать тему уровня; нормальный или ад. | |||||
20100110 | Острова теперь генерируются с большим количеством песка. | ||||
20100113 | Океаны теперь генерируются с бесконечной водой. | ||||
20100122 | Вода теперь естественным образом появляется над уровнем моря и на плавучих островах. | ||||
Пещеры теперь менее затоплены. | |||||
Java Edition Infdev | |||||
20100227-1 | Существенное изменение в генерации мира: использование любого семени в старых версиях теперь создает другой мир. | ||||
Генерация мира была значительно упрощена (с удалением песка и капель), чтобы облегчить работу с реализацией генерации бесконечного мира. | |||||
20100227-2 | Генерация кирпичных пирамид изменена — теперь они всегда будут приходить к одной точке наверху, а не иногда усекаться, что приводит к «кирпичному квадрату frusta». | ||||
20100313 | Океаны значительно больше, чем раньше. [ проверьте код ] | ||||
20100320 | Повторно реализована генерация примитивных BLOB-объектов, в которой они появляются в виде отдельных блоков. | ||||
Переработана генерация дерева. | |||||
20100325 | Генерация больших двоичных объектов изменена на современный тип генерации. Однако при их генерации используется поплавок, из-за чего их генерация ломается на чрезмерных расстояниях. | ||||
Добавлены пещеры. Они генерируются через все блоки, а не только блоки местности. | |||||
20100327 | Решающее изменение в генерации мира: использование любого семени в старых версиях теперь создает другой мир. | ||||
Генерация мира была значительно переработана, что визуально очень заметно. | |||||
Удалены пещеры. | |||||
Удалены случайные участки цветов. | |||||
Большая каменная стена на уровне 33 554 432 больше не генерируется. Вместо этого Дальние земли генерируют 12 550 824. | |||||
20100413 | Все деревья теперь большие. | ||||
Песок и гравий теперь снова генерируются вместе с миром. | |||||
20100420 | Решающее изменение в генерации мира: использование любого заданного семени в более старых версиях теперь генерирует другой мир. | ||||
Поколение мира кажется значительно менее гористым. | |||||
20100608 | Все деревья снова стали маленькими — большие деревья не генерируются. | ||||
20100611 | Решающее изменение в генерации мира: использование любого заданного семени в более старых версиях теперь создает другой мир. | ||||
Ландшафт теперь выглядит как большие острова. | |||||
Ландшафт теперь может генерироваться достаточно высоко, чтобы быть выше предела высоты мира, что приводит к его обрезанию. | |||||
Монолиты теперь могут генерироваться. [ Verify ] | |||||
Теперь количество генерируемых деревьев изменилось. | |||||
20100616 | Существенное изменение в генерации мира: использование любого заданного семени в более старых версиях теперь создает другой мир. | ||||
Генерация ландшафта в океане [ верифицировать ] | |||||
Обновлены пещеры. | |||||
Теперь появляются случайные участки цветов и грибов. | |||||
Пружины теперь генерируются. | |||||
Лава теперь генерируется естественным образом, хотя неизвестно, как именно. | |||||
Java Edition Alpha | |||||
v1. 2.0 | предварительная версия | Существенное изменение в генерации мира: использование любого семени в старых версиях теперь создает другой мир. | |||
Java Edition Beta | |||||
1.3 | Теперь можно вручную определить начальное число при создании мира. | ||||
1.8 | Предварительная версия | Решающее изменение в мире ген. | |||
На экране отладки теперь отображается начальный номер. | |||||
Java Edition | |||||
1.2.1 | ? | Многопользовательские серверы больше не отправляют начальное число клиентам. | |||
1.3.1 | 12w18a | Из-за того, что одиночная игра стала многопользовательской, семя мира больше не отображается на экране отладки. | |||
12w21a | Добавлено /seed , которое отображает текущий мировой сид. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Существенное изменение ландшафта для генерации мира с введением множества новых биомов. | |||
1.13 | 18w06a | Генератор мира переписан не ломающимся способом. | |||
1.18 | 1.18 Experimental Snapshot 1 | Существенное изменение в генерации мира с введением мультишумов, шума местности, строителей биомов и новых пещер. | |||
Начальное значение теперь составляет 48 бит. [9] | |||||
1.18 экспериментальный снимок 2 | Генератор мира переписан не ломающимся способом. | ||||
21w41a | Заменен генератор случайных чисел, используемый при генерации мира, что вернуло начальный предел обратно к 64-битному. [9] | ||||
В связи с этим изменением семена были перетасованы. Миры будут выглядеть не так, как на предыдущих снимках. | |||||
21w43a | Сиды снова перетасованы. Миры будут выглядеть не так, как на предыдущих снимках. | ||||
1.18.2 | 22w03a | Начальное значение «0» (ноль) теперь можно использовать в обычном режиме. | |||
Любые пробелы до или после введенного начального числа теперь будут обрезаны. | |||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.1.0 | Добавлены семена. | ||||
v0.9.0 | build 1 | Существенное изменение в генерации мира: при использовании любого заданного семени в более старых версиях теперь создается другой мир. | |||
Bedrock Edition | |||||
1. 18.0 | бета 1.18.0.20 | Решающее изменение мира gen. Изменить пещеры, горы и систему высот местности. | |||
beta 1.18.0.22 | Заменен генератор случайных чисел, используемый при генерации мира, в результате чего разные ландшафты генерируются с использованием одного и того же начального числа. | ||||
бета 1.18.0.24 | Сиды снова перетасованы. Миры будут выглядеть не так, как в предыдущих бета-версиях. | ||||
1.18.30 | бета 1.18.20.21 | Теперь можно создавать миры с 64-битными начальными значениями. | |||
Однозначные начальные числа, такие как «0», теперь можно использовать в обычном режиме. |
Общая информация[]
Примечательное
Java Edition сиды[]Следующие сиды карт в тот или иной момент использовались для создания официальных карт и ресурсов Minecraft или иных значимых материалов сообщества.
- Семя демонстрационного мира Java Edition можно воспроизвести в полной версии, введя
Северная Каролина
в поле ввода начального числа. - Семя демонстрационного мира PC Gamer можно сыграть в соответствующую эпоху, введя
glacier
, все в нижнем регистре, в отличие от знаменитого начального числа, где буква G написана с заглавной буквы в начальном вводе. - Исходные данные для каждой панорамы экрана заголовка следующие:
- Панорама, используемая между предварительной версией Beta 1.8 и 18w22c, имеет вид
21513968352745
или8091867987493326313
, [10] , сгенерированный между Beta 1.6. - Панорама, используемая для Java Edition 1.13, имеет вид
1458140401
, что является семенем, полученным в результате ввода18w22a
в качестве семени, сгенерированного в снимке 18w22a. - Java Edition 1.14 — это
2802867088795589976
, взятое в 18w48a. - Java Edition 1.15 — это
-4404205509303106230
, взято в 19w40a. - Java Edition 1.16 — это
6006096527635
- Панорама, используемая между предварительной версией Beta 1.8 и 18w22c, имеет вид
- Java Edition 1.18 — это
21513968352745
, взятый в 21w40a. - Панорама, используемая для Java Edition 1.19, имеет вид
-1696067516
, что является семенем, полученным в результате вводаthewildupdate
в качестве семени, сгенерированного в моментальном снимке 22w15a.
3257840388504953787
, сгенерированное в Alpha v1.2.2. [11] Он также может быть сгенерирован между Alpha v1.2.0 и Beta 1.7.3 с небольшими различиями в популяции. -69848543336655
или -1044887956651363087
, созданное в версии Alpha 1.1.2_01 или более ранней. [12] 478868574082066804
, сгенерированное в Alpha v1. 0.16_02. 3609313613745973624
, сгенерированное в Alpha v1.0.17_04.Ссылки[]
- 23 февраля 2011 г.
- ↑ https://www.minecraftforum.net/forums/minecraft-java-edition/seeds/2229720-может-два-разных-семени-произвести-одинаковые-миры
- ↑ http://stackoverflow.com/questions/3065554/can-javas-random-function-be-zero
- ↑ MC-111378
- ↑ https://www.reddit.com/r/MCPE/comments/5i6sae/recursive_infinite_mineshaft_seeds_on_mcpe/
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=UtNXUMrSIxQ
- ↑ а б MCPE-95011
- ↑ MCPE-114472
- ↑ а б MC-236650
- ↑ https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/hthrmk/big_news_we_have_found_the_seed_of_minecrafts/
- ↑ https://www.reddit.com/r/MinecraftAtHome/comments/iocx6f/packpng_seed_was_found_explanation_tutorial_and
- ↑ https://www.