На стадии или в стадии: «в стадии» или «на стадии»?

Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Стадии проекта | Microsoft Docs

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Относится к: Project Operations для сценариев на основе ресурсов/нескладируемых запасов, упрощенное развертывание — от сделки до выставления счетов-фактур

Стадии проекта создаются с целью отражения статуса проекта в ходе его выполнения. Настройки могут использоваться для автоматического обновления стадий для включения сведений о потоках бизнес-процесса, Power Automate или расширений подключаемых модулей.

Следующие этапы определены в потоке бизнес-процесса по умолчанию:

  • Новая
  • Предложение с расценками
  • План
  • Доставка
  • Завершить
  • Закрыть

Новая

При создании проекта стадия проекта задается как Создать. Если проект был создан из шаблона, он может иметь расписание, оценку и данные рабочей группы. В противном случае это схема проекта, остальные компоненты необходимо ввести.

Предложение с расценками

При связывании проекта с предложением с расценками или при создании проекта из предложения с расценками стадия проекта задана как Предложение с расценками, и также обновляются расчетные даты начала и окончания. Пока проект находится на стадии Предложение с расценками, сведения по предложению с расценками отображаются на вкладке Продажи на странице Сущность проекта.

Планирование

При выигрыше предложения с расценками, связанного с проектом, проект переходит на этап

Контракт, стадия проекта обновляется на План. Пока проект находится на стадии План, на странице Сущность проекта отображаются сведения о контракте.

Доставка

Когда планирование проекта завершено, и все готово для запуска проекта, руководитель проекта должен обновить стадию проекта на Доставка для отображения того, что проект начался.

Завершено

Когда работа по проекту выполнена, руководитель проекта может обновить стадию на Завершено. Путем обновления стадии проекта на Завершено руководитель проекта указывает, что работа на 100 процентов завершена, но проект остается открытым, чтобы можно было зарегистрировать все ожидающие записи времени или расходов.

Закрытие

Когда все транзакции зафиксированы для проекта, руководитель проекта может обновить стадию на Закрыт. В этот момент никакие транзакции невозможно зафиксировать, и проект становится доступен только для чтения.

Стадии разработки стандартов и соответствующие ресурсы

Предложение новой рабочей темы  (10)

На первом этапе подтверждается необходимость разработки международного стандарта (см.политические изменения в глобальном мире). Предложение новой рабочей темы (NP) передается на голосование в комитет по Форме № 4. Необходимо использовать электронный бюллетень для голосования.

Лицо, номинированное в качестве проектного лидера, указывается в Форме.

В случае возникновения вопросов по авторскому праву, патентам или оценке соответствия они должны быть сформулированы на начальном этапе.

Этот этап может быть пропущен в отношении пересмотра и поправок к стандартам ИСО, которые уже опубликованы (до момента изменения области деятельности).


Ресурсы, применяемые на стадии 10

Подготовительная стадия (20)

Обычно рабочая группа (РГ) создается рабочим комитетом в целях подготовки рабочего проекта (WD). РГ состоит из экспертов и председателя (обычно проектного лидера).

На этом этапе эксперты продолжают следить за вопросами, касающимися авторского права, патентов и оценки соответствия.

Рабочие проекты могут быть распространены, пока эксперты не убедятся в том, что приняли лучшее решение из возможных. Затем проект документа направляется в родительский комитет РГ, который будет решать, на каком этапе переходить к следующей стадии разработки стандарта (проект комитета или исследовательский этап).

Платформа ИСО/ТК может быть использована для обмена документами на том или ином этапе разработки стандартов.

Рекомендации о том, как правильно разрабатывать стандарт, Вы можете найти в нашем новом документе «Как правильно разрабатывать стандарт».


Ресурсы, применяемые на стадии 20

Проект комитета  (30)

Эта стадия не является обязательной. Для руководств, в которых ее можно пропустить, см. Приложение SS Директив ИСО/МЭК, часть 1.

На этой стадии проект рабочей группы ведется совместно с членами родительского комитета.

На данном этапе проект комитета рассылается членам комитета, которые комментируют и голосуют по данному проекту, используя портал для электронного голосования. Проект комитета, который был признан успешным, может быть разослан до того момента, пока не будет достигнут консенсус относительно технического контента.


Ресурсы, применяемые на стадии 30

Исследовательский этап (40)

Проект международного стандарта (DIS) направляется в Центральный секретариат ИСО Менеджер комитета. Затем он распространяется среди всех членов ИСО, которым дается три месяца на голосование и предоставление комментариев. (Электронный интерфейс необходимо использовать для предоставления данного проекта).

DIS будет одобрен, если две трети от всего количества полноправных членов ТК/ПК проголосуют в пользу данного проекта и не больше одной четверти от всего количества голосов будут отрицательными.

Если DIS будет одобрен, проект будет передан на публикацию. Однако руководитель комитета может принять решение о включении этапа FDIS в случае, если это будет необходимо.

Более подробную информацию Вы можете найти в Директивах ИСО/МЭК, части 1,2.6.3 и 4.


Ресурсы на стадии 40

Стадия утверждения (50)

Эта стадия пропускается автоматически в случае, если DIS будет утвержден

Однако, если проект был пересмотрен в существенной мере после внесения комментариев на этапе DIS (даже если DIS был одобрен), представители комитета могут принять решение о проведении данного этапа (с дополнительной информацией можно ознакомиться в Директивах ИСО/МЭК, часть 1, 2.6.4).

Если данная стадия включена, окончательный проект международного стандарта (FDIS) передается в Центральный секретариат ИСО (ИСО/ЦС) менеджер комитета. FDIS рассылается всем членам ИСО для голосования на двухмесячный срок (электронный интерфейс должен использоваться при отправке проекта ИСО/ЦС).

Стандарт будет одобрен, если две трети от всего количества полноправных членов ТК/ПК проголосуют в пользу данного проекта и не больше одной четвертой от всего количества голосов будут отрицательными. (Для получения более подробной информации ознакомьтесь с Директивами ИСО/МЭК, Часть 1, 2.7).


Ресурсы на стадии 50

Стадия публикации  (60)

На данной стадии секретарь одобряет финальную версию документа для публикации посредством электронного интерфейса. Но если стандарт прошел стадию одобрения, секретарь может представить комментарии руководителя проекта на комментарии комитета-члена на стадии FDIS.

Только редакционные корректировки возможно внести в финальную версию текста. Затем стандарт публикуется в Центральном секретариате ИСО как международный стандарт.

У секретарей комитета и проектных лидеров есть двухнедельный срок для подписания перед публикацией стандарта


Ресурсы, применяемые на данной стадии (60)

Пять стадий горя. Взлет и крушение теории Кюблер-Росс

  • Люси Бэрнс
  • Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Отрицание. Гнев. Поиск компромисса. Отчаяние. Принятие. Многим известна теория, согласно которой горе при получении невыносимой для человека информации проходит эти ступени. Сфера ее применения широка: от хосписов до советов директоров компаний.

Облетевшее недавно англоязычный интернет интервью с психологом доказывает, что восприятие нынешнего карантина подчиняется тем же правилам. Но все ли мы переживаем одинаково?

Когда в 1958 году швейцарский психиатр Элизабет Кюблер-Росс начала работать в американских больницах, ее поразило отсутствие методик психологической помощи умирающим больным.

«Все было обезличено, внимание уделялось исключительно технической стороне дела, — рассказала она в интервью Би-би-си в 1983 году. — Смертельно больные пациенты были предоставлены сами себе, никто с ними не разговаривал».

Она начала вести семинар со студентами-медиками университета штата Колорадо, основанный на результатах ее бесед с онкологическими больными о том, что они думали и чувствовали.

Автор фото, LIFE/Getty Images

Подпись к фото,

Элизабет Кюблер-Росс беседует с женщиной, больной лейкемией в Чикаго (1969 год). Участники семинара наблюдают через специальное зеркальное стекло

Несмотря на непонимание и сопротивление ряда коллег, скоро на семинарах Кюблер-Росс яблоку негде было упасть.

В 1969 году она выпустила книгу «О смерти и умирании», в которой процитировала типичные высказывания своих пациентов, а затем перешла к обсуждению того, как помочь обреченным людям уйти из жизни по возможности без страха и мучений.

Кюблер-Росс детально описала пять эмоциональных состояний, через которые проходит человек, узнавший и смертельном диагнозе:

  • Отрицание: «Нет, это не может быть правдой»
  • Гнев: «Почему именно я? За что? Это несправедливо!!!»
  • Торг: «Должен быть способ спастись или хотя бы улучшить мое положение! Я что-нибудь придумаю, я буду вести себя правильно и делать все, что нужно!»
  • Депрессия: «Выхода нет, все безразлично»
  • Принятие: «Ну что ж, надо как-то жить с этим и готовиться в последний путь»

Кюблер-Росс считала все пять стадий защитными механизмами психики, срабатывающими в исключительно тяжелой ситуации.

Каждой из стадий посвящена отдельная глава книги. Помимо пяти основных, автор выделила промежуточные состояния — первый шок, предварительное горе, надежду — всего от 10 до 13 видов.

Автор фото, Getty Images

Элизабет Кюблер-Росс скончалась в 2004 году. Ее сын, Кен Росс, говорит, что она никогда не настаивала на том, что каждый человек непременно проходит через эти пять стадий в заданной последовательности.

«Это была гибкая рамочная схема, а не панацея для борьбы с горем. Если люди хотели использовать другие теории и модели, мать не возражала. Она прежде всего хотела положить начало обсуждению темы», — утверждает он.

Книга «О смерти и умирании» сделалась бестселлером, и Элизабет Кюблер-Росс вскоре завалили письмами от больных и врачей со всего мира.

«Телефон звонил, не переставая, а почтальон начал ходить к нам по два раза в день», — вспоминает Кен Росс.

Пресловутые пять ступеней зажили собственной жизнью. Вслед за медиками про них узнали больные и их родственники. Их упоминали герои сериалов «Звездный путь» и «Улица Сезам». Их пародировали в карикатурах, они дали пищу для творчества массе музыкантов и художников и породили множество удачных мемов.

Были написаны, без преувеличения, тысячи научных работ, применявших теорию пяти ступеней к самым разным людям и ситуациям: от атлетов, получивших несовместимые со спортивной карьерой травмы, до переживаний фанатов Apple по поводу выхода 5-го айфона.

Автор фото, Getty Images

Наследие Кюблер-Росс нашло свое место в корпоративном управлении: большие компании от Boeing до IBM (в том числе и Би-би-си) — использовали разработанную ею «кривую перемен», чтобы помочь сотрудникам в моменты больших изменений в бизнесе.

И во время пандемии коронавируса оно применимо, утверждает психолог Дэвид Кесслер.

Кесслер работал с Элизабет Кюблер-Росс и был соавтором ее последней книги «О горе и как мы горюем». Его интервью изданию Harvard Business Review в самом начале пандемии привлекло широкое внимание в Сети, поскольку люди повсюду искали решения нагрянувших эмоциональных проблем.

«И здесь сперва идет отрицание: вирус не страшен, со мной ничего не случится. Затем гнев: кто смеет лишать меня привычной жизни и вынуждать сидеть дома?! Потом попытка найти компромисс: окей, если после двух недель социального дистанцирования станет лучше, то почему бы и нет? Следом приходит печаль: никто не знает, когда это кончится. И, наконец, принятие: мир теперь вот таков, надо как-то с этим жить», — описывает Дэвид Кесслер.

«Как вы уже поняли, сила приходит с принятием. Оно дает контроль над ситуацией: я могу мыть руки, я могу соблюдать безопасную дистанцию, я могу работать из дома», — говорит он.

«Это дорожная карта, — говорит Джордж Бонанно, профессор клинической психологии и глава лаборатории потерь, травм и эмоций Колумбийского университета. — Когда люди испытывают боль, они хотят знать: как долго это продлится? Что со мной будет? Им надо за что-то ухватиться. И пятиступенчатая модель дает им такую возможность».

«Эта схема соблазнительна, — замечает Чарльз Корр, социальный психолог и автор книги «Смерть и умирание, жизнь и бытие». — Она предлагает легкое решение: рассортировать всех, и требуется не больше пальцев одной руки, чтобы наклеить ярлык на каждого».

Джордж Бонанно видит в этом возможный вред.

«Люди, которые не подпадают точно под эти стадии — а таких, по моим наблюдениям, большинство — могут решить, что они, так сказать, горюют неправильно», — поясняет он.

По его словам, на протяжении многих лет он видел немало случаев, когда люди сами себе внушали, что непременно должны испытывать то-то и то-то, или их убеждали в этом друзья и родственники, а они это не чувствовали и решали, что им нужен врач.

Опытных доказательств существования пяти ступеней горя недостаточно. Самое продолжительное и массовое интервьюирование людей, переживших тяжелую утрату, было проведено в 2007 году.

Согласно ему, самым распространенным состоянием на любом сроке является принятие, стадию отрицания проходят лишь немногие, а вторая по распространенности эмоция — тоска.

Впрочем, по словам Дэвида Кесслера, пока ученые дискутируют о нюансах и терминах, люди, испытывающие горе, продолжают находить смысл в схеме Кюблер-Росс.

«Я встречаю людей, которые говорят мне: «Я не знаю, что со мной. Сейчас я в гневе, а спустя минуту в печали. Наверно, я сошел с ума». И я говорю: «У этого есть названия. Это называется стадиями горя». Человек говорит: «О, так там есть специальная стадия под названием «гнев»? Это про меня!» И чувствует себя более нормальным».

Автор фото, Getty Images

«Людям нужны броские формулировки. Если бы Кюблер-Росс не назвала это стадиями и не заявила, что их именно пять, то, вероятно, была бы ближе к истине. Но тогда она не привлекла бы к себе внимания», — полагает Чарльз Корр.

Он считает, что разговоры о пяти стадиях отвлекают от главного в научном наследии Элизабет Кюблер-Росс.

«Она хотела поднять тему смерти и умирания в самом широком смысле: как помочь неизлечимо больным людям смириться со своим диагнозом, как помочь тем, кто о них заботится, поддержать этих больных и справиться с собственными эмоциями, как помочь всем жить полной жизнью, сознавая, что мы не вечны», — говорит Чарльз Корр.

«Неизлечимо больные могут научить нас всему: не только как умирать, но и как жить», — сказала Элизабет Кюблер-Росс в 1983 году.

На протяжении 1970-х и 1980-х годов она путешествовала по всему миру, читая лекции и проводя мастер-классы, в которых участвовали тысячи людей. Она была страстным приверженцем идеи создания хосписов, с которой впервые выступила британская медсестра Сесили Сондерс.

Кюблер-Росс основала хосписы во многих странах, первый из них в Нидерландах в 1999 году. Журнал Time включил ее в список ста самых важных мыслителей XX века.

Научная репутация профессора Кюблер-Росс пошатнулась после того, как она увлеклась теориями о загробной жизни и стала экспериментировать с медиумами.

Один из них, некий Джей Бархэм, практиковал нестандартную религиозно-эротическую терапию, в частности, склонял женщин к сексу, уверяя, что в него вселялся близкий им человек из загробного мира. В 1979 году из-за этого возник громкий скандал.

В конце 1980-х годов она попыталась создать хоспис для больных СПИДом детей в сельской местности штата Вирджиния, но столкнулась с сильной оппозицией этой идее со стороны местных жителей.

В 1995 году ее дом загорелся при подозрительных обстоятельствах. На следующий день с Кюблер-Росс случился первый инсульт.

Последние девять лет жизни она провела с сыном в штате Аризона, передвигаясь в кресле-каталке.

В последнем интервью знаменитой телеведущей Опре Уинфри она сказала, что при мысли о собственной смерти испытывает только гнев.

«Публике хотелось, чтобы знаменитый специалист по смерти и умиранию была какой-то ангелоподобной личностью и сама быстро пришла к стадии принятия, говорит Кен Росс. — Но все мы переживаем горе и потерю как можем».

Теорию пяти стадий горя в наши дни не столь широко преподают в медицинских вузах. Более популярна она на корпоративных тренингах под названием «кривая перемен».

С тех пор возникло множество теорий, посвященных тому, как бороться со своим горем.

Дэвид Кесслер с согласия родных Кюблер-Росс добавил к пяти стадиям шестую: понимание того, что все, что делается, имеет смысл.

«К пониманию можно прийти миллионом разных путей. Скажем, я сделался лучше, пережив потерю любимого человека. Может быть, мой любимый человек ушел из жизни не так, как это должно было бы случиться, и я могу постараться сделать мир лучше, чтобы такого не случалось с другими», — говорит Дэвид Кесслер.

Чарльз Корр рекомендует «модель двойного процесса». Она разработана голландскими исследователями Маргарет Штробе и Ненком Шутом и предполагает, что человек в горе одновременно переживает утрату и готовит себя к новым делам и жизненным вызовам.

Джордж Бонанно говорит о четырех траекториях развития горя. Одни люди обладают большой стойкостью и не впадают в депрессию, либо она выражена у них слабо, другие остаются морально разбитыми на долгие годы, третьи сравнительно близко оправляются, но затем на них накатывается вторая волна горя, и наконец, четвертые делаются от утраты сильнее.

Подавляющему большинству со временем, так или иначе, становится легче.

Но профессор Бонанно признает, что его подход менее четок, чем теория пяти стадий.

«Я могу сказать человеку: «Время лечит». Но это звучит не так убедительно», — говорит он.

Горе трудно контролировать и тяжело выносить. Мысль о том, что есть какая-то дорожная карта, подсказывающая выход, утешает, даже если это иллюзия.

В своей последней книге «О горе и как мы горюем» Элизабет Кюблер-Росс писала, что не рассчитывала разложить запутанные человеческие эмоции по полочкам.

Каждый переживает горе по-своему, даже если иногда можно вывести какие-то закономерности. Каждый проходит свой путь.

Стадии

rpa.stage.get({id: number}) Отдает информацию о стадии по её ID.
Параметр
:

Ответ:

{
    "id": 1,
    "name": "Запуск",
    "code": "",
    "color": "22B9FF",
    "sort": 1000,
    "semantic": null,
    "typeId": 1,
    "isFirst": true,
    "isSuccess": false,
    "isFail": false,
    "tasks": [
        {
            "title": "Задание",
            "robotType": "RpaApproveActivity",
            "robotName": "A43555_78925_98855_46118",
            "canAppendResponsibles": true,
            "users": [
                {
                    "id": "U1",
                    "entityId": 1,
                    "name": "Anton",
                    "photoSrc": "",
                    "url": "\\/company\\/personal\\/user\\/1\\/",
                    "entityType": "users"
                },
                {
                    "id": "U4",
                    "entityId": 4,
                    "name": "Piter",
                    "photoSrc": "",
                    "url": "\\/company\\/personal\\/user\\/4\\/",
                    "entityType": "users"
                }
            ]
        }
    ],
    "robotsCount": 0,
    "possibleNextStages": [1,2,3,4,5],
    "permissions": {
        "droppable": true,
        "canMoveFrom": true
    }
}
  • name — название стадии
  • code — символьный код. Можно использовать как внешний идентификатор
  • color — HEX-код цвета стадии, 6 символов
  • sort — индекс сортировки
  • semantic — код семантики стадии. Может быть либо SUCCESS, либо FAIL
  • typeId — идентификатор процесса
  • isFirst — вычисляемое поле. true, если это первая стадия процесса
  • isSuccess — вычисляемое поле. true, если эта стадия является успешной
  • isFail — вычисляемое поле. true, если эта стадия является провальной
  • tasks — массив заданий стадии. Каждая запись состоит имеет следующую структуру:
    • title — заголовок задания
    • robotType — тип задания. Может принимать одно из значений:
      • RpaApproveActivity — утвердить или отклонить
      • RpaMoveActivity — просто передвинуть
      • RpaRequestActivity — запрос информации
      • RpaReviewActivity — ознакомиться с информацией
    • robotName — имя активити
    • users — массив участников задания (для отрисовки в канбане на стадии)
  • robotsCount — вычисляемое поле. Количество роботов на стадии
  • possibleNextStages — массив идентификаторов стадий, в которые можно перенести элемент. Не используется
  • permissions — набор разрешений (для канбана).
    • droppable — в эту стадию могут быть перемещены элементы
    • canMoveFrom — из этой стадии могут быть перемещены элементы
rpa.stage.listForType({typeId: number, offset: ?number}) Метод вернет список стадий процесса, отсотированный в порядке сортировки, с финальными стадиями в конце. Параметры:
  • typeId — идентификатор процесса. Обязательное.
  • start — сдвиг для постраничной навигации

В информации о каждой стадии будут только основные данные, без tasks, robotsCount, possibleNextStages, permissions


{
    "stages": [
        {
            "id": 1,
            "name": "Запуск",
            "code": "",
            "color": "22B9FF",
            "sort": 1000,
            "semantic": null,
            "typeId": 1,
            "isFirst": true,
            "isSuccess": false,
            "isFail": false,
        }
    ]
}

Какие бывают стадии болезни?

автор: Dipl.-Biol. Maria Yiallouros, erstellt am: 2011/10/17, редактор: Dr. Natalie Kharina-Welke, Переводчик: Dr. Maria Schneider, Последнее изменение: 2013/07/10

Стадия болезни у ребёнка на момент постановки диагноза – это важный критерий для выбора тактики лечения. Когда начинают разбивать опухоль Вилмса на стадии, то учитывают: вышла опухоль за пределы капсулы, или нет; она перешла на соседние кровеносные сосуды или лимфатические узлы‎, или нет; появились отдалённые метастазы‎, или нет; и наконец, опухоль находится в одной почке, или в обеих. Также важным критерием для определения стадии болезни является то, можно ли полностью удалить опухоль хирургическим путём, или нет. Именно поэтому точно назвать стадию болезни можно только после операции.

В Германии опухоль Вилмса принято делить на стадии, которые разработало
Международное Общество Детских Онкологов SIOP:

Стадии болезни (стадии опухоли) при нефробластоме

Стадия болезни

Определение стадии

Стадия I

Опухоль ограничена почкой.
Опухоль не выходит за пределы капсулы.
Опухоль можно полностью удалить.

Стадия II

Опухоль вышла за пределы почки.
Опухоль можно полностью удалить.
Опухоль ещё не поразила лимфатические узлы.

Стадия III

Опухоль невозможно удалить полностью.
Опухоль поразила близлежащие лимфатические узлы. Отдалённых метастазов нет.

Стадия IV

Появились отдалённые метастазы, особенно в лёгких, в печени, в костях и в центральной нервной системе.

Стадия V

Опухоль в обеих почках (двусторонняя
нефробластома).

Стадии хронической сердечной недостаточности

Хроническая сердечная недостаточность (ХСН) начинается без выраженных симптомов и часто обнаруживается только при переходе в тяжелую форму. Что нужно знать об этом заболевании и какие действия предпринять, чтобы избежать негативных последствий и сохранить здоровье — рассказываем в статье.

Что такое хроническая сердечная недостаточность

Когда сердце не обеспечивает достаточное кровоснабжение организма, это вызывает отеки и кислородное голодание тканей и внутренних органов. Такое состояние называется сердечной недостаточностью и имеет две формы — острую и хроническую.

Острая форма возникает из-за резкого нарушения сократительной активности миокарда, сопровождается резкой болью за грудиной и всегда требует экстренной медицинской помощи. Приступ могут спровоцировать: обострение текущего сердечно-сосудистого заболевания, внезапное поражение сердечной мышцы, отравление, травма, инсульт и т. д.

Хроническая форма сердечной недостаточности, в отличие от острой, начинается бессимптомно и развивается постепенно. Начальная стадия заболевания не имеет выраженных признаков, а проблемы с сердцем можно выявить только в процессе медицинского обследования. Со временем у больного появляются одышка и учащённое сердцебиение во время физических нагрузок. На поздних стадиях эти симптомы сохраняются и в состоянии покоя.

Строение сердца: предсердия, желудочки и сердечные клапаны

Причины развития

Хроническая сердечная недостаточность возникает на фоне других болезней, поражающих миокард и кровеносные сосуды. Поэтому необходимо всегда лечить или держать на врачебном контроле первичные заболевания, а также следить за состоянием своей кровеносной системы.

Факторы развития ХСН

  • Артериальная гипертония (АГ) — основная причина развития хронической сердечной недостаточности.

  • Ишемическая болезнь сердца (ИБС) — на втором месте среди провоцирующих факторов.

  • Кардиомиопатии (в том числе спровоцированные инфекционными заболеваниями, сахарным диабетом, гипокалиемией и т.д.).

  • Клапанные (митральный, аортальный, трикуспидальный, пульмональный) и врожденные пороки сердца.

  • Аритмии (тахиаритмии, брадиаритмии).

  • Болезни перикарда и эндокарда.

  • Нарушения проводимости (антриовентрикулярная блокада).

  • Высокая нагрузка (например, при анемии).

  • Перегрузка объемом (например, при почечной недостаточности).

Течение любого заболевания из списка выше должно контролироваться лечащим врачом

Стадии и симптомы ХСН

В российской медицине используют две классификации хронической сердечной недостаточности: классификацию хронической недостаточности кровообращения Н.Д. Стражеско, В.Х. Василенко и функциональную классификацию Нью-Йоркской ассоциации Сердца. В диагностике заболевания учитывают показатели обеих систем.

Классификация Н. Д. Стражеско, В. Х. Василенко (1935 г.)

Состояние пациента оценивается по количеству и степени тяжести клинических проявлений заболевания.

1 стадия

Начальная, скрытая недостаточность кровообращения, проявляющаяся только при физической нагрузке (одышка, сердцебиение, чрезмерная утомляемость). В покое эти явления исчезают. Гемодинамика не нарушена.

2 стадия

Выраженная, длительная недостаточность кровообращения, нарушение гемодинамики (застой в малом и большом круге кровообращения), нарушения функции органов и обмена веществ выражены и в покое. Трудоспособность резко ограничена.

Период 2а

  • Нарушение гемодинамики выражено умеренно, отмечается нарушение функции какого-либо отдела сердца (право- или левожелудочковая недостаточность).

Период 2б

  • Выраженные нарушения гемодинамики, с вовлечением всей сердечно-сосудистой системы, тяжелые нарушения гемодинамики в малом и большом круге.

3 стадия

Конечная, дистрофическая. Тяжелая недостаточность кровообращения, стойкие изменения обмена веществ и функций органов, необратимые изменения структуры органов и тканей, выраженные дистрофические изменения. Полная утрата трудоспособности.

Строение кровеносной системы человека: красным цветом отмечены артерии, синим — вены

Функциональная классификация Нью-Йоркской Ассоциации Сердца

Принята в 1964 году Нью-йоркской ассоциацией сердца (NYHA). Данная классификация используется для описания выраженности симптомов, на ее основе выделяют четыре функциональных класса заболевания (ФК).

  • Первый класс ФК. Нет ограничений в физической активности. Обычная физическая активность не вызывает чрезмерной одышки, утомляемости или сердцебиения.

  • Второй класс ФК. Незначительное ограничение в физической активности. Комфортное состояние в покое. Обычная физическая активность вызывает чрезмерную одышку, утомляемость или сердцебиение.

  • Третий класс ФК. Явное ограничение физической активности. Комфортное состояние в покое. Меньшая, чем обычно физическая активность вызывает чрезмерную одышку, утомляемость или сердцебиение.

  • Четвертый класс ФК. Невозможность выполнять любую физическую нагрузку без дискомфорта. Симптомы могут присутствовать в покое. При любой физической активности дискомфорт усиливается.

Как проверять сердце

Если во время врачебного осмотра кардиолог заподозрит хроническую сердечную недостаточность, пациенту будет назначено дополнительное обследование. Эти же процедуры рекомендуется проходить людям с уже имеющимся хроническим заболеванием сердца хотя бы раз в год.


Диагностика ХСН

  • Электрокардиография (12-канальная ЭКГ) — исследование сердечного ритма, ЧСС, наличие нарушений проводимости и изменения геометрии (гипертрофии) сердца с помощью регистрации и расшифровки электрических полей сердца.

  • Эхокардиография — ультразвуковое исследование сердца (УЗИ), позволяет получить информацию об анатомии (объёмы, геометрия, масса и т.д.) и функциональном состоянии сердца (глобальная и региональная сократимость ЛЖ и ПЖ, функция клапанов, легочная гипертензия и т.д.).

  • Коронарография — дополнительный метод обследования при ХСН. Рекомендуется выполнение коронарографии у пациентов с клиникой стенокардии, являющихся потенциальными кандидатами для реваскуляризации миокарда.

  • Рентгенография органов грудной клетки — оценка размеров и положения сердца, а также состояния кровотока в легких и выявление заболеваний легких.

Не ждите развития болезни — предотвратить ухудшение работы организма всегда проще, чем лечить заболевание

Определение сцены по Merriam-Webster

\ Stāj \ 1а : одна из серии позиций или станций одна над другой : шаг

б : высота поверхности реки над произвольной нулевой точкой. стадия наводнения

2а (1) : приподнятая платформа

(2) : часть театра, в которой происходит действие и которая часто включает флигель.

(3) : актерская профессия : театр как занятие или деятельность

б : центр внимания или место действия

: эшафот для рабочих

б : небольшая платформа микроскопа, на которой помещается объект для исследования.

б : расстояние между двумя остановками на дороге.

: период или этап в процессе, деятельности или развитии: например,

(1) : один из отличительных периодов роста и развития растения или животного. личиночная стадия насекомого

(2) : период или фаза в течении болезни. также : степень поражения или тяжесть заболевания.

б : один проходящий через (указанный) этап

6 : элемент или часть электронного устройства (например, усилитель).

7 : одна из двух или более секций ракеты, у которых есть собственное топливо и двигатель.

на этапе

: в актерской профессии или в актерской профессии

переходный глагол

1 : для постановки (чего-то, например пьесы) на сцене

2 : производить или вызывать для всеобщего обозрения или общественного воздействия этап трек встреча этап голодовка

3 : для определения фазы или тяжести (заболевания) на основе классификации установленных симптоматических критериев также : для оценки (пациента) с целью определения фазы, серьезности или прогрессирования заболевания.

: предназначен для представления типа или стереотипа. сценический ирландец сценический французский акцент

Определение сцены Мерриам-Вебстер

на · сцене | \ N-ˈstāj , ˈÄn-, -ˌstāj \

: на сцене или на ней : на части сцены, видимой публике

Руководство актера по постановке сцены

Указания по этапам: определение, примеры и сокращения
  • Эстрагон сидит на невысоком холме и пытается снять сапог.Он тянет его обеими руками, тяжело дыша.
  • Справа входит продавец Вилли Ломан с двумя большими ящиками для образцов.
  • В настоящее время МЕНЕДЖЕР СЦЕНЫ в шляпе и трубке во рту входит и начинает ставить стол и три стула внизу слева, а стол и три стула внизу справа.
  • Выход, преследуемый медведем.

Что общего у каждой из этих строк из известных пьес?

Это все примеры сценических постановок.

Как видите, некоторые из них довольно простые (человек идет по сцене; кто-то пытается снять сапоги), а другие более сложные (что означают «внизу сцены слева» и «внизу сцены справа»?).

Одна из первых вещей, которую должен усвоить каждый актер, — это что означают сценические постановки, почему они существуют и как их интерпретировать.

Что такое постановка сцены?

Указания на сцене — это инструкции в сценарии пьесы, которые говорят актерам, как войти, где стоять, когда двигаться и т. Д.

Указания на сцене также могут включать инструкции по освещению, декорациям и звуковым эффектам, но их основная цель — направлять актеров через их движения на сцене. (Перемещение и позиционирование на сцене называется блокировкой).

Например, постановки на сцене могут указывать актеру шагать во время произнесения своих реплик, брать в руки реквизит в определенный момент или садиться, слушая, как говорит другой персонаж.

Подобные движения могут добавить к сцене напряжения, юмора или эмоций, привлечь внимание аудитории и оживить персонажа.

Основные сведения: вправо, влево, вверх, вниз, по центру

За сценой, внизу, сцена справа, сцена слева — для новых актеров, не знакомых с языком постановок, эти термины могут сбивать с толку. Что все они означают?

Прежде всего, это помогает понять, что сценические постановки даются с точки зрения актера, стоящего перед публикой. Итак, сцена справа и сцена слева — справа и слева актера, а не аудитории.

Когда вы стоите посреди сцены лицом к аудитории, сцена справа — это область сцены справа от вас, а сцена слева — область сцены слева от вас.

А как насчет в центре внимания ? Как вы, наверное, догадались, это просто середина сцены. Когда вы стоите в центре сцены, вы находитесь в центре всего действия: между правым и левым, вверх и вниз.

Говоря об этом, другие основные термины: на верхнем уровне и на нижнем уровне .Upstage — это наиболее удаленная от зрителей часть сцены. Downstage — это часть сцены, наиболее близкая к зрителям.

Эти термины имеют больше смысла, если вы немного знакомы с историей театра.

Добро пожаловать в эпоху Возрождения

В эпоху Возрождения театры не были такими сложными, как сегодня, и многим зрителям приходилось стоять за пьесу целиком.

Представьте, что вы один из первопроходцев Шекспира: простые люди, которые не могут позволить себе место в театре и вынуждены стоять на земле перед сценой.Ваша голова может быть на уровне сцены, и, вероятно, перед вами будут стоять люди. Если бы актер стоял перед сценой, вы могли бы его увидеть, но если бы они отошли за сцену, подальше от вас, вы даже не заметили бы его.

Чтобы решить эту проблему, сцены были наклонены так, чтобы задняя часть была выше передней, что позволяло публике всегда видеть актеров.

Это означало, что актер, уходящий от аудитории, будет буквально подниматься по склону, а актер, идущий к публике, будет идти вниз.Вот так мы получили «за кулисами» и «за кулисами».

Собираем все вместе: справа по центру, слева по центру и др.

Теперь, когда вы знаете основы, попробуйте визуализировать этап, разделенный на несколько частей. Спереди и сзади у вас есть верхняя часть сцены, центральная сцена и нижняя часть сцены. Справа налево: сцена справа, в центре сцены и сцена слева.

Если вы играете на особенно большой сцене, вы можете услышать слова «лево-центр», «право-центр» или даже что-то вроде «внизу сцены, право-центр».”

Прежде чем у вас закружится голова, вспомните основы.

Если вы знаете, где находится центральная сцена, а где — правая и левая сцена, вы можете определить, что область между центральной сценой и сценой справа находится справа по центру сцены, а область между центральной сценой и сценой слева — слева по центру. Внизу по центру справа будет нижняя часть сцены между центральной сценой и сценой справа, и так далее.

Сокращения для постановок сцены

В целях экономии времени драматурги и режиссеры иногда используют сокращения.К счастью, это довольно просто:

Но подождите! есть еще: DRC: внизу сцены справа по центру, DLC: внизу сцены слева по центру, RC: справа по центру, LC: слева по центру, URC: вверху справа-по центру и ULC: вверху слева по центру

Указания этапа: больше рекомендаций, чем фактических правил

Теперь, когда вы знаете свои указания по этапу, вот последнее замечание: указания по этапу предназначены для того, чтобы помогать, а не мешать.

Драматург добавляет эти инструкции в качестве руководства, чтобы помочь сформировать представление, но в конечном итоге последнее слово остается за актерами и режиссером.

Что такое «на сцене» и «за кулисами» в клиентском опыте?

Один из вопросов, который я часто получаю, особенно от людей на тренингах, которые плохо знакомы с клиентским опытом и обслуживанием клиентов: «Что на сцене и за кулисами означают для клиентского опыта?»

Сейчас эти термины используются очень часто, поэтому при работе в сфере обслуживания клиентов или в сфере обслуживания клиентов полезно знать, как они используются.

Прежде всего, мы должны отдать должное, где это необходимо.Компании Disney действительно пришла в голову идея выступать на сцене в роли клиента.

Один из способов, которым Disney Corporation создает легендарный опыт взаимодействия с клиентами, — это рассматривать каждый опыт как шоу. Disney относится к своим сотрудникам как к актерам, а общение с клиентами — на сцене.

В чем разница между на сцене и за кулисами?

В своей книге Be Our Guest Теодор Кинни объясняет концепцию сцены:

Тематические парки Диснея и их многочисленные актеры четко различают пребывание на сцене и за ее пределами.Говоря языком Диснея, актеры находятся на сцене всякий раз, когда они находятся в общественных местах парка и перед гостями. Они находятся за кулисами, когда они находятся за кулисами и вне поля зрения гостей.

Теодор Кинни, «Будьте нашим гостем: совершенствуя искусство обслуживания клиентов» (Disney Editions, 2003), изд. Kindle, гл. 1, сек .: «Определение практической магии», loc. 208.

На сцене означает, что вы находитесь перед покупателем. Клиент может видеть вас, слышать вас или иным образом воспринимать то, что вы делаете.В этот момент вы являетесь частью их опыта.

Backstage означает, что вы не находитесь перед покупателем. Они не могут вас видеть, слышать и т. Д., Но вы по-прежнему являетесь частью их клиентского опыта.

Пожалуйста, обратите внимание, что, несмотря на терминологию в приведенной выше цитате, люди говорят, что и за кулисами, и за кулисами в обслуживании клиентов, чтобы обозначить отсутствие на сцене.

С годами я предпочитаю закулисную сцену, потому что считаю, что она сигнализирует о том, что вы все еще участвуете в постановке и все еще можете играть жизненно важную роль в этом процессе.

Понимание разницы между сценой и за кулисами имеет решающее значение для эффективного #CX. Нажмите, чтобы твитнуть

Какой пример роли за кулисами? Как насчет линейных поваров?

Повара готовят еду для клиентов и, как таковые, являются неотъемлемой частью клиентского опыта, но клиенты никогда их не видят.

Почему важны выступления на сцене и за кулисами?

Итак, почему важно различать сцену и сцену?

Когда мы составляем проект клиента (проще говоря, процесс, который рассматривает как путь клиента, так и ингредиенты, лежащие в основе организационного выполнения этого пути), мы смотрим как на сцену, так и за кулисами, потому что часто подходы к обоим различаются.

Как упоминалось в Будьте героем своего клиента :

Идея присутствия на сцене важна, потому что она создает ожидание, что, когда вы находитесь перед покупателями в любой форме, у вас есть лицо игры. Речь идет не о том, чтобы быть неаутентичным или не быть собой, а о том, чтобы действовать таким образом, чтобы это соответствовало вашей обстановке и создавало приятные впечатления для клиентов.

Вы хотите знать, кто стоит перед клиентом, а кто нет, при установлении стандартов обслуживания и процессах, которым будет следовать этот человек.

Понимание разницы между клиентским опытом на сцене и за кулисами важно не только для непосредственных команд, но и для руководителей, которые хотят помочь в разработке стандартов обслуживания и разработке клиентского опыта Hero-Class®.

Смерть на сцене: от кулис до твоего лица

Как убить персонажа на сцене? Этот вопрос лучше всего задавать мастерам реквизита и боевым директорам. Когда мы видим хорошо поставленную смерть, мы автоматически предполагаем, что рассматриваемая смерть фальшивая, возможно, включающая немного хореографической битвы и немного сценической крови.Как бы то ни было, представление закончится тем, что жертва поднимется со сцены, надеюсь, под аплодисменты публики.

Но история сценической смерти более странная и сложная, чем относительно аккуратный сценарий, который мы привыкли ожидать от мейнстрима западного театра. Прикосновение к смерти в контексте живого выступления доставляет острые ощущения, которые почти невозможно найти в другом месте. Даже сегодня, когда кинорежиссеры, такие как Эли Рот, или телешоу, например, The Walking Dead , могут изображать смерть и расчленение с мучительной степенью реализма, все еще есть часть нас, которая отстранена от того, что мы видим, это холодно и рационально задается вопросом, «Как они это сделали?» В каком-то смысле западный театр совершил поворот на 180 градусов с самых первых дней, когда смерть была чем-то настолько мощным и трудным для изображения, что она почти никогда не происходила на сцене, до настоящего момента, когда жестокие зрелища в пьесах таких писателей, как Сара Кейн представляет собой одно из немногих художественных средств, которые все еще доступны драматургу, который хочет шокировать измученную публику до состояния самодовольства.

В последнее время дело о том, как убедительно изобразить смерть, претерпело ужасные изменения. Однако даже самые ужасающие спецэффекты, используемые в современном театре, не могут сравниться с самым шокирующим и ужасающим театральным переворотом: казнью римских заключенных с помощью сложных театральных зрелищ. Во всех этих кровавых представлениях проходит общая нить: постановка смерти, воображаемой или реальной, на сцене указывает на нечто принципиально уникальное в способности живого театра шокировать нас, тем самым захватывая наше внимание и воображение.

***

Большинство студентов, изучающих театр, узнают, что театр возник в результате религиозных ритуалов. Пьесы имели сакральное значение для тех, кто выступал в них и смотрел их. Это также означало, что сцены со смертью на сцене были запрещены. Когда кто-то умирает в древнегреческой пьесе, мы обычно слышим об этом через посланника, после чего тело выходит на сцену.

Есть одно заметное исключение: в трагедии Софокла Ajax одноименный герой умирает в середине пьесы, действие которой происходит во время Троянской войны.Обманутый греческими командирами в том, что, по его мнению, является его должной долей военных трофеев, гордый Аякс планирует убить их. Но вмешивается богиня Афина и сводит его с ума, заставляя вместо этого зарезать стадо скота. Затем пристыженный Аякс бросается на свой меч.

Этот момент вызвал ожесточенные споры среди ученых-классиков. Как говорит С.П. Миллс: «Текст последней речи героя, кажется, указывает на то, что смерть произошла на глазах у публики», что нарушает традицию не показывать смерть на сцене.Это привело к бесконечным научным размышлениям о том, как этот момент мог бы быть поставлен, с ответами, варьирующимися от традиционной закулисной смерти до радикальной альтернативы, когда самоубийство Аякса произошло в центре внимания на глазах у публики.

Аякс готовится к самоубийству (через Wikimedia Commons)

Как бы то ни было, противоречие Ajax указывает на факт, который может удивить как студентов, так и профессора в этом типичном курсе театрального исследования: предполагаемое правило против показа смерти на сцене в Древней Греции никогда на самом деле существовал.По общему признанию, это редкость, и было еще множество причин, по которым этого могло не быть, от практического вопроса о том, чтобы вывести «мертвого» актера за кулисы для смены костюма, до более туманных стандартов того, что составляло или не составляло театральный хороший вкус. . Однако, насколько нам известно, такой драматург, как Софокл, был технически свободен шокировать свою аудиторию, показывая им смерть героя, разыгрываемого на их глазах, и на протяжении всей пьесы он дразнил свою аудиторию небольшими намеками на то, что они собираются видеть только это. Ajax дает нам возможность взглянуть на драматурга как на шоумена — кого-то, кто надеется заставить свою аудиторию вскочить на свои места и поразиться тому, что они только что видели, — а не на возвышенного поэта, пишущего для потомков.

***

Если древние греки боялись показывать смерть на сцене, то у их преемников в Древнем Риме таких оговорок не было. Мимы (общий термин, который римляне использовали для обозначения большинства исполнителей) совершали множество вещей, варьирующихся от странных (например, выдавая себя за умершего на похоронах) до откровенно ужасающих (в самых крайних случаях римские представления превратились в жестокие представления с участием мифологических фигур, живых животных и т. Д. и фактическая смерть).Идея обычно заключалась в том, чтобы предоставить римлянам зрелище, которое развлекало бы их и демонстрировало способность императора «изобретать гениальные методы избавления своей империи от нежелательных элементов», тем самым «раздувая его харизму путем реинкарнации мифа». Учитывая склонность римлян очернять профессию исполнителя, это также могло служить формой унижения для осужденных.

Если греки боялись показывать смерть на сцене, то у их преемников в Риме таких возражений не было.

Эти смертоносные римские зрелища обычно включали пересказ знакомого мифа, хотя и с неприятным поворотом в конце. Например, когда Колизей открылся в 80 году н.э., вместо того, чтобы пытаться убедительно инсценировать расчленение мифического музыканта Орфея от рук группы разъяренных женщин, ответственные за развлечение решили закончить шоу версией настоящего. По словам эпиграмматика Марсьяля, они использовали все возможности нового места для сценических фокусов, создав сложные декорации, изображающие скалы и лес из-под пола Колизея.Среди них было несколько животных, а также преступник, приговоренный к игре в Орфея. В основе спектакля лежала дурацкая шутка: настоящий Орфей своей музыкой мог очаровать любого зверя, каким бы диким он ни был. К несчастью для актера, организаторы представили медведя, который, совершенно равнодушный к его мелодиям, разорвал его на куски.

Марсьяль также упоминает популярную пьесу о бандите по имени Лауреол. Лауреол встретил свой конец распятием. Но, поскольку это был трудоемкий способ убить кого-то, организаторы постановки решили, что, как только заключенного повесят на кресте, они приведут медведя, чтобы ускорить процесс.(Медведи, кажется, были особенно популярным способом отправки артистов на эти конкурсы.) Марсьяль на удивление отпраздновал это ужасное зрелище:

Его искалеченные конечности все еще живы, хотя части были залиты кровью, и во всем его теле на самом деле не было тела… [W] он ли из-за своей вины ударил своего хозяина в горло мечом, или в своем безумии ограбили храм его золотого сокровища или украдкой зажгли вас горящими факелами, Рим. Этот нечестивец превзошел преступления, описанные в старинных сказках; в его случае то, что было легендой, стало наказанием.

Несмотря на ужасы, которые он описывает, Марсьяль, кажется, больше всего впечатлен тем фактом, что на этих конкурсах удается воспроизвести неправдоподобные мифы классической культуры. Возможно, худший пример этого появляется в другой эпиграмме, в которой он обращается к императору:

Вы должны верить, что Пасифай действительно спарился с быком из Дикты: мы видели это, вековой миф подтвердился. Не позволяй древней традиции удивляться самой себе, Цезарь: какую бы легенду ни репетировали, амфитеатр предоставит тебе все необходимое.

Подразумевается, что приговоренную к смерти женщину-заключенную привели на арену, чтобы ее изнасиловал бык. Коулман предполагает, что это могло быть не так уж необычно, указывая на похожий эпизод в комическом романе Апулея The Golden Ass . В этой истории женщина, приговоренная к смерти за отравление, должна заниматься сексом с задницей на публике. Шутка такая, какая она есть, в том, что осел в данном случае — это на самом деле человек, превратившийся в зверя.

***

В то время как афинская и римская публика собралась в огромном амфитеатре, чтобы посмотреть сказки о богах и мифических героях, многие театралы на рубеже 20-го века ходили в довольно уютные театры, ожидая увидеть суровые реалистичные истории о современной жизни, многие из которых связаны с смерть.Из этого стремления к большему реализму в театре возникли ужасы Большого Гиньоля. Этот печально известный театр, как и Софокл, использовал смерть как способ шокировать публику; но когда актер Grand Guignol «умер», он или она сделали это до тошноты правдоподобным образом.

Большой Гиньоль стал олицетворением чрезмерной запекшейся крови, но начался он как респектабельное ответвление одного из самых важных театров в современной истории Франции, Театр-Либр. Основанный Андре Антуаном, этот театр практически единолично познакомил французов с натурализмом — движением, которое выступало за более реалистичное изображение жизни на сцене.Антуан прославился своим скрупулезным вниманием к правдоподобности, даже включив настоящее мясо в декорации для шоу, которое проходило в мясной лавке.

Paris ‘Grand Guignol’ стал олицетворением чрезмерной запекшейся крови.

Оскар Метенье, писавший для Театра-Либр, был известен своим мастерством в игре « розовая комедия » — стиле игры, который из-за своей ориентации на менее приятные стороны жизни получил репутацию «горького цинизма».По словам Даниэля Герульда, это было сочтено «злобно ироничным и отвратительным». Агнес Пьеррон пишет, что в прошлом дневная работа Метенье была chien de commissaire , или «собакой комиссара полиции», в задачи которой входило наблюдение за осужденными преступниками в ночь перед их казнью. Когда в 1897 году Метенье возглавил неудавшийся театр в бывшем монастыре, он использовал этот опыт, чтобы рассказать о своих пьесах и привлечь внимание публики. Как рассказывает Франтишек Деак, он обычно приходил в театр незадолго до начала спектакля, одетый в черное, в сопровождении телохранителей, и громко сообщал публике о каком-то ужасном преступлении, которое якобы только что произошло.

Однако, когда дело дошло до зрелищности, Метье не мог приблизиться к Максу Море, который стал обладателем Гран Гиньоля после одного сезона. Мори положил начало золотому веку театра, в нем появился драматург Андре де Лорд, который вскоре стал известен как «принц ужаса» за его леденящие кровь сценарии. Мори также проявил склонность к публичности, распространив слухи о том, что зрители падали в обморок во время спектаклей, а затем публично нанял врача для пополнения штата театра. Мори ушел в отставку в 1914 году, но его преемница, Камилла Шуази, была столь же искусна, собирая толпы, выполняя трюки, такие как покупка всей больничной операционной для использования в качестве набора.

На протяжении всего правления Мори и Шуази Grand Guignol по-прежнему стремился к тому реализму, который ценили Антуан и Метенье, но все больше фокусировался на применении этой реалистичной эстетики к ужасным способам, с помощью которых персонажи на его сцене достигали своих различных целей. Например, де Лорд Les Infernales включает сцену, в которой «лицо одного из заключенных психиатрической больницы сжигается на плите».

Покупка операционного набора привела Шуази к постановке спектаклей, в которых зрители испытывали острые ощущения от возможности увидеть операцию, проводимую прямо у них на глазах.Звездная актриса Шуази, Паула Макса, стала известна как «самая убитая женщина в мире», а персонажи, которых она играла, были «застрелены из винтовки и револьвера, скальпированы, задушены, выпотрошены, изнасилованы, гильотинированы, повешены, четвертованы. , сожжены, разрезаны хирургическими инструментами и ланцетами, разрезаны на восемьдесят три части невидимым испанским кинжалом, ужалены скорпионом, отравлены мышьяком, пожираются пумой, задушены жемчужным ожерельем и порваны », среди прочего судьбы. Ее самым гордым достижением, связанным с использованием проектора и стратегически спрятанного чулка для тела, было разложение на сцене на глазах у изумленной публики.

Возможно, самой важной фигурой в Grand Guignol был режиссер Поль Ратино, придумавший множество ужасных спецэффектов. Его рецепт сценической крови был тщательно охраняемым секретом, поскольку он обладал способностью свертываться, как если бы это была настоящая кровь. Он также умел прятать капсулы с кровью в ключевых местах на съемочной площадке, в костюмах и на самих актерах, что позволяло создавать такие эффекты, как капля крови изо рта после того, как их персонаж был ранен в спину.Конечным результатом была ночь ужасов, и «Макс вспомнила, что актеры за кулисами привыкли считать количество заболевших зрителей мерилом успеха постановки». Только после дальнейших смен владельцев и Второй мировой войны театр окончательно рухнул; как сказал его последний директор Чарльз Нонон: «Мы никогда не сможем конкурировать с Бухенвальдом. До войны все считали, что происходящее на сцене было чисто выдуманным; теперь мы знаем, что все это — и даже хуже — возможно ».

***

Общая нить, проходящая через эти разрозненные театральные эпохи, — это острые ощущения от просмотра чего-то пугающего, тревожащего и шокирующего, разыгрываемого вживую.В каждом из этих случаев зрители могут отвести взгляд, но они не могут полностью игнорировать то, что происходит прямо перед ними (даже если это происходит в огромном амфитеатре). Даже когда смерти ненастоящие, есть что-то более непосредственное в наблюдении и созерцании смерти и насилия, когда они происходят в вашем присутствии, а не в пределах экрана. Это урок, который более современные драматурги, такие как покойная Сара Кейн, усвоили и использовали для пугающего эффекта в таких произведениях, как Blasted и Cleansed .Постановка последнего в Национальном театре в Лондоне в 2016 году заставила зрителей упасть в обморок, как кровь и кишки Большого Гиньоля столетием ранее. В будущем способность живого выступления шокировать и ошеломить нас может оказаться ценным инструментом не только как способ удивить публику, но и как средство заставить нас противостоять уродливым истинам о нашем обществе, которых мы могли бы избежать, если бы встретил их по телевизору.

Физика на сцене | ESO

Физика везде .Законы физики управляют Вселенной, Солнцем, Землей и даже нашей собственной жизнью. В сегодняшнем быстро развивающемся обществе мы все больше зависим от высоких технологий — компьютеры, транспорт и связь — это лишь некоторые из ключевых областей, которые стали результатом открытий ученых, работающих в области физики.

Но что на самом деле граждане Европы знают о физике? Вот уникальная возможность узнать больше об этой неуловимой теме!

В течение 2000 года три крупные европейские исследовательские организации организовали уникальную общеевропейскую программу по повышению осведомленности общественности о физике и смежных науках.

«Физика на сцене» был запущен Европейской лабораторией физики элементарных частиц (CERN), Европейским космическим агентством (ESA) и Европейской южной обсерваторией (ESO) при поддержке Европейского Союза. Среди других партнеров — Европейское физическое общество (EPS) и Европейская ассоциация астрономического образования (EAAE).

Эта захватывающая программа стала важной частью Европейской недели науки и технологий и завершилась Фестивалем науки 6–11 ноября 2000 г. в помещении ЦЕРН на французско-швейцарской границе недалеко от Женевы.

Подробнее об этой программе

Центральный веб-адрес «Physics on Stage» : http://www.esa.int/SPECIALS/Science_on_Stage/. Полная информация о фестивале доступна на сайте CERN: http://www.cern.ch/pos.

Отчет «Физика на сцене» был опубликован в специальном выпуске новостного журнала ЕК «RTD Info» о Европейской неделе науки и технологий 2000 года.

ESO PR Video Clip 01/01
(3975 кадров / 2: 39 мин)

[MPEG Video + Audio; 160×120 пикс; 3.7Мб]
[MPEG Video + Audio; 320×240 пикс; 9,2 Мб]
[RealMedia; потоковая передача; 33kps]
[RealMedia; потоковая передача; 200 кбит / с]

Видеоклип ESO 01/01 был размещен в Интернете в январе 2001 года в связи с выпуском 18-минутного документального видео с научного фестиваля в ЦЕРНе.

Physics On Stage Video Trailer
(4450 кадров / 2: 58 мин)

[MPEG Video + Audio; 160×120 пикс; 4,1 Мб]
[MPEG Video + Audio; 320×240 пикс; 10.2 Мб]
[RealMedia; потоковая передача; 33kps]
[RealMedia; потоковая передача; 200 кбит / с]

Предыдущий видеоклип ( ESO Video Clip 03/00 ) представлял собой трейлер для Physics On Stage . Он передает послание «Физика повсюду» и включает заявления генеральных директоров трех основных партнерских организаций — CERN, ESA и ESO.

Physics On Stage был представлен в пресс-релизе, выпущенном совместно CERN , ESA и ESO 1 марта 2000 г., см.ESO PR 04/00. Этот текст также доступен на французском языке на веб-сайте CERN. Позже дополнительная информация была опубликована в пресс-релизе ESO 21/00.

Эта программа находилась под контролем Международного руководящего комитета (ISC) , с которым можно связаться по телефону
Хелен Уилсон (исполнительный координатор)
ESA / ESTEC
Европейский центр космических исследований и технологий
Офис образовательной деятельности
Кеплерлаан 1
Postbus 299
NL-2200 AG Нордвейк
Нидерланды

электронная почта: hwilson @ estec.esa.nl
Телефон: + 31-71-565-5518
Факс: + 31-71-565 5590


Сводка
Физика везде. Законы физики управляют Вселенной, Солнцем, Землей и даже нашей собственной жизнью. В сегодняшнем быстро развивающемся обществе мы все больше зависим от высоких технологий — компьютеры, транспорт и связь — это лишь некоторые из ключевых областей, которые стали результатом открытий ученых, работающих в области физики.
Но что на самом деле граждане Европы знают о физике? Вот уникальная возможность узнать больше об этой неуловимой теме!

Интеллект Книги | Учителя и преподаватели на сцене и на экране

Почему педагоги и их профессия находятся в центре внимания кино и театра? Дайан Конрад и Моника Прендергаст собирают вместе ученых и практиков в области образования, исследуя драматические образы учителей и преподавателей, чтобы ответить на этот самый вопрос.Такие фильмы, как Freedom Writers , Bad Teacher и School of Rock , и многие другие, намеренно или непреднамеренно комментируют образование и влияют на мнения и, в конечном итоге, на опыт любого, кто учил или учился. Главы, собранные в этом сборнике, критикуют репертуар голливудского «хорошего учителя», углубляются в сатирические пародии и альтернативные представления и исследуют проблемы посредством анализа независимых и популярных фильмов и пьес со всего мира.Изучая отношения учителя и ученика, институциональную культуру, влияние общества и многое другое, Teachers and Teaching on Stage and on Screen обращается к разнообразным увлечениям этих СМИ педагогом, как никакая другая коллекция до этого.

Дайан Конрад — профессор драматического и театрального образования на педагогическом факультете Университета Альберты, Канада.

Моника Прендергаст — профессор драматического и театрального образования на факультете учебных программ и преподавания Университета Виктории в Британской Колумбии, Канада.

Часть I: Размышления учителя / размышления об учителях

Глава 1: Три точки зрения на Писатели свободы : Рассмотрение обучения на всех этапах карьеры Хайме Л. Бек

Глава 2: Характеристики успешного ученика применительно к Зачем стрелять в учителя? по Фил Дюшен

Глава 3: Роли, которые мы «были рождены для выполнения»: размышления об обучении с помощью Улыбка Моны Лизы Дороти Моррисси

Глава 4: Программа разнообразия в Monsieur Lazhar Дженни Осорио

Глава 5: Смеясь, чтобы учиться: ирония на выборах Карл Легго и Клэр Ан

Часть II: Учителя как герои или антигерои

Глава 6: Светлые и темные архетипы учителей: что может Матильда рассказать нам о личности учителя? Анджелина Амброзетти

Глава 7: Проблема с мистеромГолландия: изображение учителей музыки в кино — Опус мистера Холланда Нэнси Карри и Джеффри Карри

Глава 8: Политика представительства педагогов в Нолливуде: критический анализ Где-то в Африке: крики человечества Тайво Афолаби и Стивен Окпада

Глава 9: Маловероятная революция: изображения преподавания в Strictly Ballroom Анита Халлевас

Глава 10: Хороший учитель / Плохой учитель … Это все мы? Патрисия Джаггер

Часть III: Педагогика / педагогические моменты

Глава 11: О дивный новый мир? Роль художественного образования в фильме « Hunky Dory » Клэр Коулман и Джейн Лутон

Глава 12: «Ты не хардкор, если не живешь хардкорно»: изучение педагогических встреч в School of Rock Митчелл МакЛарнон

Глава 13: Гарри Поттер и Орден Феникса и Педагогика неверного направления Мэтью Крел, Эдвард Томас и Бернадетт Уокер-Гиббс

Глава 14: Игривость, отношения и мировоззрение: педагогика коренных народов и Конрак Мэтью «Гас» Гусул

Глава 15: Оцениваемое приключение Билла и Теда: анализ структуры оценочных представлений в популярной культуре — Превосходное приключение Билла и Теда Рэйчел Джейкобс

Часть IV: Этика и желание в обучении

Глава 16: Преподавание как нравственный акт: размышления о пяти пьесах с участием учителей и учеников ( Пигмалион Шоу, Рожденный вчера Канина, RAGE Римла, Олеанна Мамет и Пигмалид Рассел «Обучение Ританы»)

Глава 17: Предоставление «средств для сопротивления»: Эротика как педагогическое дополнение в книге Алана Беннета Мальчики истории , Иан Тан Син Лун

Глава 18: Почему ты это делаешь? Переговоры о даре образования в работе по развитию в Непале: Катманду — зеркало в небе Рут Хол Мьянгер, в диалоге с Бибеком Шакья, Рейни де Витт и Миной Субба Карки

Глава 19: Обучение с Брехтом: исследование сцены обучения чтению и записи в The Mother Стига А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *