На одном дыхании кинопоиск: На одном дыхании (сериал, 1 сезон) — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Содержание

На одном дыхании (сериал, 1 сезон) — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

… Владимир Разлогов

3.

4.

… Вера Васильевна

5.

… Андрей Прохоров

6.

… Марк Волошин

7.

8.

… Дэн Столетов

9.

… Евгений Васильевич

10.

11.

12.

13.

… торговка платками

14.

… Наталина Теодоровна

15.

16.

17.

… Олеся Светозарова

18.

… Ольга Красильченко

19.

… Тимофей Ильич Кольцов

20.

… Лена, детдомовка

21.

. .. Володя, сын Разлогова

22.

Продюсер

1.

Сценаристы

1.

2.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художник-постановщик

1.

… постановщик

Башня (сериал, 1 сезон) — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 1025

1—10 из 15

Каждый из центральных каналов нашего отечественного телевидения давно и прочно заполонен различными сериалами: на канале ‘Россия’ показывают сериалы для домохозяек, на канале НТВ и Рен-ТВ крутят сериалы о героях-одиночках и т.

д.

ТВ-3 позиционирует себя как ‘настоящий мистический’- логично, что запустили сериал ‘Башня’.

Данный продукт — глоток свежего воздуха на нашем телевидении: здесь и довольно оригинальный сценарий (пусть есть и состыковки с западными продуктами- они простительны), и отличная актерская игра (что для наших сериалов — редкость), достойная работа операторов, композиторов и специалистов по звуку.

Каждый из персонажей сериала отдельно проработан — у каждого своя история, своя причина, по которой он оказался в башне — по ходу действия каждый из героев раскрывается по новому, с совершенно неожиданной стороны.

Сериал смотрится с интересом, что называется ‘на одном дыхании’,что для отечественного продукта действительно редкость.

8 из 10

прямая ссылка

28 ноября 2010 | 15:33

Наконец-то. Я давно этого ждал… ТВ3 собрался, потужился, накупил фантастических зарубежных сериалов и… все же снял наш, российский ответ этой западной буржуазии. Вообще ‘Башня’ это такая смесь из ЛОСТА, ‘Вспомни что будет’ и зомби муви (только без зомби). Здесь так же присутствует модная ныне завязка: в результате непонятно какого происшествия группа совершенно разных на первый взгляд людей попадает во временное кольцо, время вокруг них не движется вперед (оно как бы остановилось). Разумеется наши герои пытаются различными способами выбраться из этой черной дыры. Попутно, все они приходят к выводу, что скорее всего уже мертвы и это место что-то вроде чистилища (Привет Лосту), но чует мое сердце, что эти теории еще много раз будут меняться по ходу сериала. Лично я волей не волей постоянно сравниваю ‘Башню’ с ‘Остаться в живых’, но тут я заметил одну большую разницу: В Лосте нам четко дали понять, кто из героев положительный персонаж, а кто злодей, но в ‘Башне’ (я пока посмотрел только 9 серий) мне кажется, что все персонажи отрицательные.

Нет, ну сами посудите — каждый из них думает только о себе (хотя вот в 8 и 9 сериях наметилась тенденция к обратному), они постоянно врут, предают друг друга, и строят теоретические планы кого же все таки стоит убить, что бы остальным жилось легче.

Теперь хочется сказать о самих актерах. Игра их выглядит очень искренне, эмоционально и вообще хочется сказать только ‘Я верю’. Пятерка за актерское мастерство. Оператор тоже постарался на славу, отличные ближние планы, очень красивые ракурсы, вообще снято очень динамично, можно сказать ‘по зарубежным стандартам’. В сериале присутствуют как вполне предсказуемые, так и очень неожиданные сюжетные повороты (про доставку пиццы очень понравилось), и я думаю, чем дальше тем больше их будет.

Чего бы еще хотелось сказать… ах да — я делю все сериалы и фильмы всего на две категории — это те которые стоит посмотреть, они доставят вам положительные эмоции и привнесут в ваше мировоззрение что-то новое. И вторая категория — это те художественные произведения, которые можно спокойно пропустить мимо своего взора ибо никакой ценности они из себя не представляют.

Так вот, ‘Башню’ я бы отнес все же к первому типу, этот сериал стоит смотреть, он имеет свою специфическую привлекательность, имеет потенциал. Я думаю фанатам телевизионной мистики он придется по вкусу. У меня всё.

прямая ссылка

18 ноября 2010 | 22:13

elicaogydyaj

Уж комедией точно не назовешь

На удивление серьезный и нервный такой сериал получился. Все время опасаешься, что вот-вот что-нибудь произойдет, прямо как в компьютерной игре типа экшн. У меня такое же ощущение было, что про компьютерную игру читаю, когда я на официальный сайт зашел.

Про актерский состав: достаточно неожиданно выглядит в таком фильме Ч. Хаматова, особенно в данной роли. Приятно, что взяли И. Костолевского, он все еще отлично смотрится на экране. Кузнецову не люблю, мне кажется, не на столько она интересная актриса. Ну да роль у нее почти эпизодическая тут.

Жанр порадовал: несколько новый для нашего синематографа (в плане сериалов), на сколько помню, из мистики у нас ни одного такого громкого проекта не было. Главное, чтобы с реализацией не подкачали и не скатились к обычному боевику/детективу.

Вот, пока что примерно

7 из 10

поставлю фильму.

прямая ссылка

11 ноября 2010 | 06:34

melene

Путешествие в подсознанку с нехилым актерским составом

Отечественный сериалпром начал выдавать один за другим любопытные вещи.

Сначала ремейк ‘Побега’ на Первом — хоть по иностранной драматургии, но исполнение отменное. Теперь вот ‘Башня’ на ТВ-3 — уже чисто наш креатив. Вещь далеко не бесспорная, местами откровенно бредовая, но по-своему изящная.

Сюжет ‘Башни’- нечто среднее между ‘Лостом’ Абрамса и ‘Лангольерами’ Кинга. В один из дней в главном небоскребе города собираются ученые-физики на некий научный семинар. Герой Игоря Костолевского демонстрирует коллегам эксперимент с пространственно-временным континуумом. После чего Башню как следует трясет, народ из небоскреба исчезает, а несколько случайных посетителей (среди которых Хаматова, Спиваковский, Евланов, обаятельный Кищенко с лицом доктора Лектера) оказываются запертыми где-то на верхних этажах. За окном все так же ездят машины и ходят люди, а внутри Башни останавливается время, все помещения оказываются в паутине, и героям сообщают, что они попали в капсулу, точнее временную дыру или параллельное измерение. А настоящий мир про их исчезновение ничего не знает, поэтому на помощь никто не придет.

К середине действо и вовсе превращается в подобие ‘Соляриса’. Каждый из героев начинает вспоминать прошлую жизнь, видеть покойников и анализировать, за какие грехи с ним такое приключилось.

Зрелище, прямо скажем, престранное. Диалоги ужасные, игра актеров… ну какой текст, такая и игра. Там даже не сами по себе диалоги, а какие-то несусветные ситуации, в которых они произносятся: то герой идет в туалет и что-то бормочет себе под нос, то долго смотрит в камеру и потом с диким криком убегает. И все это при ядреной подсветке и в умопомрачительных ракурсах — Нейманд очень любит играть с цветокоррекцией, не жалеет красок и не щадит зрительский глаз. Забавно, что он иногда так увлекается кружением камеры или мерцанием света, что забывает про актера в кадре. Тому приходится терпеливо стоять на заднем плане у мигающей лампочки. Денис — красавец и выпендрежник! Но чувствуется, что делает он это в мальчишеском угаре и азарте, с полным наплевательством на общественное мнение. Поэтому я, наверное, пока продолжу наблюдать за всем этим безобразием.

Если, конечно, во время очередного трехминутного проезда камеры по пустынному коридору у меня не лопнет терпение.

Вообще Нейманд может сотворить в кадре любую глупость, кроме штампов и пошлятины. И еще у него странное мышление, он постоянно играет на несовместимых казалось бы вещах, лицах, ситуациях: то доктор Шакуров у него в ‘Жести’ ходит с такой странной улыбкой, что весь фильм ждешь, когда он кинется на кого-нить с ножом; то невесту в свадебном платье медленно топят в болоте; то человек разговаривает с тараканами; то под песню ‘Прекрасное далеко’ Костолевский вытирает пот со лба. Нарушены какие-то смысловые и визуальные законы, но эффект потрясающий — подсознание начинает рождать собственные образы. Ну как в тесте Роршаха, смотришь на кляксу, а мерещится черте что. Не даром, видно, Денис вырос в семье психиатров. 🙂

прямая ссылка

03 декабря 2010 | 17:30

RazeFav

Прекрасное снаружи — ужасное внутри

Сериал ‘Башня’ рекламировали на ТВ3, показывая людей в ограниченном пространстве и я ждала от него истории о нескольких запертых в тесном пространстве людей, которые со временем прирежут друг друга от голода, или просто сойдут с ума.

Но нет. Постепенно, с каждой серией (а на момент написания рецензии я посмотрела их ровно 4) раскрывается мистическая история о людях, попавших в замкнутый круг, который противоречит всем законам логики, да еще и потерявшимся во времени. О людях, у каждого из которых свои тараканы в голове.

Сам фильм постоянно рекламирует нам Костолевского и Чулпан Хаматову, но если первый присутствует в этом сериале, то Хаматову иначе как робот не показывают вообще.

Если разбирать сериал на плюсы и минусы, то к плюсам несомненно стоит отнести идею и сюжет. Именно он вообще может заставить смотреть сериалы, он и только он. Потому что все остальное в фильме — минусы.

И начать стоит с актерской игры. И это, наверное, главный минус сериала. Она ужасна, она от начала и до конца ужасна. Особенно у девушки, которая в первых сериях фигурирует как главная героиня — блондиночка в костюме по имени Юля. Мне кажется, она позавидует даже актерской игре великой Пэрис Хилтон, настолько она переигрывает. Ее напарники играют кто лучше, кто хуже, но если рассматривать планку русских сериалов, то, как говорится, ‘терпеть можно’. Отдельно можно сказать и о Костолевском, но трудно мне пока это сделать, потому что 90% экранного времени, видно его окровавленную спину. Спина его сыграла вроде бы неплохо.

Операторская работа запомнилась только тем, что Федор Лясс любит крупные планы, причем с совершенно невероятных ракурсов, что, правду говоря, красоты актерам не прибавляет, временами увеличивая различные части их лица. И с учетом актерской игры на мой взгляд, это не самая лучшая идея. Стоит отдельно упомянуть, что оператор работал в нашумевшем сериале ‘Школа’, и думаю все вопросы можно снимать.

Декорации… В принципе сносные. Не удалось им воссоздать эффект самой технологически совершенной башни, но с учетом того, что дальше двух этажей актеры не ходят, сойдет.

А в целом, оценить этот фильм можно довольно кратко. Это тот случай, когда идея и сюжет, заставит Вас смотреть сериал дальше, следующую и следующую серию. Потому что это интересно. Потому что у нас в России такое снимают редко. А потому моя рецензия положительная.

6 из 10

прямая ссылка

10 ноября 2010 | 23:36

Сериал действительно оказался захватывающим. Урбанистические пейзажи, 80-этажная башня в стиле хай-тек, многофункциональные офисы, жилые помещения, конференцзалы, кафе, магазины, служба охраны, система идентификации личности и другие технические новинки. Однако всё это не спасает от человеческой глупости и гордыни — в один момент всё рушится. Остаются лишь несколько человек, которым в экстремальных условиях нужно выживать. Всё это ещё усугубляется наличием таинственного наблюдателя, о целях которого можно только догадываться… Это, что касается сюжета. На твёрдую 9 из 10.

Игра молодых актёров, честно говоря не очень впечатляет. Мастерство на стороне опытных и зрелых актёров. Особенно хочется отметить Викторию Исаковуя(Эва), ей веришь, ей сопереживаешь, её ненавидишь и жалеешь. Её персонаж вызывает массу эмоций. Спиваковский пока засветился только в начале фильма, но как засветился! Понравился безусловно.

Дмитрий Кубасов(Максим) и Евгения Осипова(Юля) играют одинаково на трёх нотах, больше в их арсенале актёрских масок не находится. И если у Дмитрия это можно оправдать характером персонажа, то Евгения ни блондинку, ни секретаршу, ни напуганную девушку толком изобразить не может. Мне даже Чулпан понравилась больше в роли видеофайла, чем живая Юля. Ещё фотограф понравился, деятельный, неунывающий, общительный и открытый. Рома(Виталий Кищенко) мне показался очень странным, впадающим в крайности. Шериф, следователь, командир отряда в одном лице, ещё и с раздутым самомнением. Честно говоря, он вызывает отвращение и желание звездануть ему в нос. То он всех допрашивает и сажает под арест, явно не понимая, что мир вокруг него сошёл с ума, то добренький такой прибегает и показывает путь к спасению. Не понятно…

Вообще, в сериале много непонятного, и это касается не мистики, а физики. Совершенно не понятны диалоги Бергера(Костолевский) и его коллег. Т. е. по отдельности все слова знакомые — волны, геопатологии, спектр и т.д., но когда их пытаются свести в предложения, отключается мозг. (Увы и ах, я не физик!).

Хотелось бы побольше мистики, а то совсем не страшно, местами даже скучно.

В общем стиле сериала явно видно влияние Запада. Да, наши наконец сняли мистический сериал западного формата, но мы уже ‘наелись’, и посмотреть стоит во многом из-за отечественных актёров, ну и пожалуй, из-за нюансов во взаимоотношениях персонажей, всё-таки просматривается русское нутро великодушия и безмятежности(как например в сцене, когда ребята нашли выпивку в кафе и начали праздновать вечную жизнь).

Впечатления разнообразные, но жалеть о потраченном времени на просмотр я не буду. В целом нравится, буду ждать продолжения.

8 из 10

прямая ссылка

19 ноября 2010 | 14:52

gipyapumepemo

Кино для циничных московских карьеристов

Вот что бывает, когда батрачишь с утра до ночи в Москве на престижной работе в престижном небоскребе – этот небоскребе… этот небоскреб берет и взрывается, а потом нужно выживать и выкарабкиваться из него, забыв о карьере и понтах. Это вкратце сюжет сериала «Башня». А дальше – нервы, психологические фишки, жуткая атмосфера и много крови, в которой герои перемазаны.

Герои, кстати, весьма не плохие. Как ни критикуй этот фильм, но про актеров ничего плохого не скажешь. Разве что Спиваковского не все любят. Но Чулпан Хаматова неизменно хороша, Кузнецова свежа и красива, давно забытый Игорь Косталевский вообще радует своим появлением на экране.

Пока что добавить нечего, буду смотреть фильм дальше, а там посмотрим, что у создателей получилось. Интересно, чем все это закончится.

прямая ссылка

10 ноября 2010 | 01:36

Канал ‘ТВ-3’ вообще всегда славился своим слоганом ‘первый мистический’. Недавно он занял место многих региональных каналов, в разы увеличив свою аудиторию. А потом начал закупать различные зарубежные сериалы, как старые (‘Говорящая с призраками’), так и новые (‘Событие’). Но не обошёл канал стороной и российский кинематограф, решив сделать что-то новенькое и оригинальное. Итак, из креатива продюсеров ‘ТВ-3’ 8 ноября 2010 года вышел 16-серийный телепроект ‘Башня’, который по сценарию своего финала с лёгкостью уделывает даже ‘Остаться в живых’! Я никогда не думал, что российские сценаристы с такой лёгкостью уделают американских. Пожалуй, именно финал ‘Башни’ идеально подходит для финала ‘Остаться в живых’. У этих ‘басен’ даже мораль одна.

Но на этом сходство двух проектов заканчивается. ‘Башня’ — это всё-таки своё, родное и оригинальное, ниоткуда не спёртое и не купленное по лицензии за бугром (недавний ‘Побег’). Сценаристы Бачило и Ткаченко поработали на славу. Креативность и режиссура за Денисом Неймандом — великолепна, как и его дебютный фильм ‘Жесть’ (‘Открытое пространство’ не смотрел). Актёрский состав тоже подобран удачно, при этом все актёры выложились на полную, да, иногда заметны какие-нибудь огрехи, но это намного лучше остальных работ актёров в наших сериалах (‘Доктор Тырса’, например, сам сериал — ничего, даже и не плагиат, сходство с ‘Доктором Хаусом’ только в названии; о ‘Побеге’ русском я вообще молчу).

Побольше бы таких сериалов на нашем телевидении! Умных, креативных, авторских, философских, а главное, — оригинальных (чего сейчас очень мало у нас). Недавно была информация, что Спиваковский сказал будто бы будет второй сезон. Это, конечно, хорошо, но что там ещё продолжать я не знаю, и очень боюсь за сериал (сколько новых сезонов загубило отличные проекты).

Оценка.

8 из 10

прямая ссылка

23 января 2011 | 14:47

elinbe

Неймад и план2план постарались

Стартовал сериал не плохо, начиная еще с рекламной компании: странные наклейки в городе, достаточно продуманный, стильный сайт. Первая серия заинтриговала, так что вторую хочется посмотреть.

Нейманд в сотрудничестве с «план2план» (это которые Эйфорию сделали) снял эмоциональное, действительно психологическое кино с приятной визуализацией. К тому же, достаточно приличный подбор актеров, Косталевского давно не видела в кино, приятно, что он снимается. Хаматову не узнать с первого раза, но в ее профессионализме никто не сомневается. Если не вытянут сюжет создатели, это сделают актеры. Думаю, на такую стратегию была ставка.

На сколько я знаю, серий всего будет всего 16, так что надоесть кино не должно. Радует, что не сделали очередную бесконечную эпопею. По ощущениям, кстати, Башня мне Лост напоминает, посмотрим, оправдает ли она это доверие.

прямая ссылка

09 ноября 2010 | 01:49

Остросюжетное кино — оно остросюжетное кино и есть: кровь, сложная ситуация, яркие, жествие персонажи и капелька мистики. И, естественно, у каждого своя цель, кроме того, как спастись и выжить. Вот она Башня.

Лучшем фильмом сезона я бы ее точно не назвал, уж больно ординарное и американизированное кино: в каждой сцене узнаешь какой-нибудь забугорный триллер, ‘пахнет’ то ‘Лостом’, то ‘Солярисом’, то ‘Пилой’ или ‘Дьяволом’. Хотя, сочетание лучшего в жанре плохим назвать сложно, верно? Но хотелось бы чуть больше оригинальности и непосредственности, наверное.

Думаю, если на чем сериал и ‘поднимется’, так только на актерском составе, уж больно звездная компания собралась. Если они не вытянут, не вытянет никто. И, главное, ни одного слабого образа, судя по сценарию не прописано. Все яркие личности, который еще попробуй отыграй. И еще, есть надежда на неожиданные повороты сюжета, тогда да, все будут смотреть и ждать, чем же все закончится.

прямая ссылка

10 ноября 2010 | 16:58

показывать: 1025

1—10 из 15

На одном дыхании (сериал, 1 сезон) — рейтинг и оценки — КиноПоиск

Rina Tesaru — 6226 рецензии | оценки | друзья | фильмы 27 февраля 2021 | 13:33

1

Алёна Попова оценки | друзья | фильмы 25 февраля 2021 | 07:06

5

taiv-ez — 8159 оценки 24 февраля 2021 | 21:48

8

irencik оценки | друзья | фильмы | звёзды 5 февраля 2021 | 00:00

6

nas12 оценки | фильмы 2 февраля 2021 | 00:12

6

Yulchik Shevchenko оценки | фильмы 29 января 2021 | 11:30

 

polaly оценки | фильмы 27 января 2021 | 07:30

6

Наталья Целебровская оценки 26 января 2021 | 19:31

10

frol0v. alek5 оценки 25 января 2021 | 00:39

8

dfsrefdfd оценки 24 января 2021 | 11:36

6

lerun3chka оценки | фильмы 12 января 2021 | 16:18

 

[email protected] оценки | фильмы 4 января 2021 | 20:04

8

kusau2014 оценки 3 января 2021 | 22:51

 

yury. eroshin2017 оценки 3 января 2021 | 07:02

4

luda.altgaki оценки | фильмы 28 декабря 2020 | 19:25

 

shng1958 оценки 18 декабря 2020 | 05:38

 

innstar13 оценки | фильмы 10 декабря 2020 | 12:55

 

Анастасия Будникова — 6244 оценки 8 декабря 2020 | 13:38

 

crisnorman — 4145 оценки 6 декабря 2020 | 01:16

4

Елена Андреева оценки | друзья | фильмы | звёзды 5 декабря 2020 | 23:39

7

sem3nowa. lid оценки | фильмы 5 декабря 2020 | 22:33

10

Anna Shubina — 2802 оценки 5 декабря 2020 | 10:31

 

ggs1960 оценки 30 ноября 2020 | 21:18

10

LyudaKu2012 оценки 25 ноября 2020 | 20:55

4

Яна Дворкина оценки | фильмы 23 ноября 2020 | 23:25

 

N Joy оценки | друзья | фильмы | звёзды 22 ноября 2020 | 19:39

1

Volx оценки 17 ноября 2020 | 12:36

 

MqIwLA оценки 17 ноября 2020 | 10:29

10

vovanfinik оценки | фильмы 17 ноября 2020 | 00:24

6

alena. meschkowa2011 — 9639 оценки 13 ноября 2020 | 10:42

2

Иван Жук — 7785 оценки 8 ноября 2020 | 00:33

 

madam.yagupowa оценки 2 ноября 2020 | 19:39

8

izrael-cosmetica оценки 31 октября 2020 | 23:34

2

eniuhina. katerina — 4814 оценки 31 октября 2020 | 21:02

10

anqel_mari оценки | друзья | фильмы 18 октября 2020 | 13:52

6

Kafka92 рецензии | оценки | фильмы | звёзды 12 октября 2020 | 11:53

2

[email protected] ru оценки 7 октября 2020 | 19:58

6

malokhatdavlyatova оценки 3 октября 2020 | 09:04

10

Lima_nad оценки | друзья | фильмы | звёзды 1 октября 2020 | 23:15

5

mkc-medvedev оценки 28 сентября 2020 | 21:53

2

jkmuf. smirnova оценки | фильмы 12 сентября 2020 | 04:43

 

14arsenal14 рецензии | оценки | друзья | фильмы 6 сентября 2020 | 18:56

 

[email protected] оценки 3 сентября 2020 | 14:32

4

culaevarita оценки 26 августа 2020 | 02:28

 

softvertom рецензии | оценки | фильмы 15 августа 2020 | 19:27

10

Инна Еланская оценки | фильмы 3 августа 2020 | 13:53

8

smilskaja. olga оценки 3 августа 2020 | 13:37

10

popova.za2011 оценки 3 августа 2020 | 13:04

4

svladi1899 оценки | фильмы | звёзды 3 августа 2020 | 02:41

10

privoz59 рецензии | оценки | фильмы 3 августа 2020 | 02:26

1

taty1305 оценки 3 августа 2020 | 01:00

6

spitza. kryuchok оценки 3 августа 2020 | 00:30

6

Блог о странах оценки 2 августа 2020 | 23:00

10

ES-STO — 8827 оценки 2 августа 2020 | 21:30

2

Наталья Суворова — 3979 оценки 2 августа 2020 | 20:07

10

Neelenaz оценки 2 августа 2020 | 19:02

2

SASHA55555pam оценки 2 августа 2020 | 18:55

 

elizabeth2989-1981 — 1739 оценки | фильмы 19 июля 2020 | 04:38

10

sergey-ksv10 оценки | фильмы 17 июля 2020 | 17:43

 

Николай Шаврин — 6246 оценки | фильмы 17 июля 2020 | 00:40

8

Arishkaaa оценки | друзья | фильмы 11 июля 2020 | 21:13

2

Bubett оценки | фильмы 2 июля 2020 | 20:15

7

K. Katerina9 оценки 23 июня 2020 | 13:30

 

alexeischelestoff оценки 19 июня 2020 | 01:45

10

Руслан Закиров-Колошмат рецензии | оценки | друзья | фильмы 14 июня 2020 | 19:52

10

Lcochetkova69 оценки 12 июня 2020 | 22:03

10

Lmon оценки | фильмы 12 июня 2020 | 18:54

6

abc101 — 4538 оценки | фильмы 10 июня 2020 | 22:42

8

Светлана Мазулина оценки 5 июня 2020 | 02:58

6

ada245 рецензии | оценки | фильмы 4 июня 2020 | 21:26

2

Наталья Шишкина — 3025 оценки | фильмы 2 июня 2020 | 12:10

 

Соня Калико оценки | фильмы | звёзды 25 мая 2020 | 20:09

6

arsimbek оценки | фильмы 24 мая 2020 | 21:46

1

Александра Якубовская — 5170 оценки 24 мая 2020 | 19:09

6

Ирина Кононова — 0157 оценки | фильмы 23 мая 2020 | 21:15

8

AmurMaria оценки | фильмы 22 мая 2020 | 17:10

 

evar71 оценки 21 мая 2020 | 14:27

 

Нине оценки | друзья | фильмы 15 мая 2020 | 20:14

 

Matthew Fox оценки | фильмы 9 мая 2020 | 18:25

1

agladcheko оценки 7 мая 2020 | 18:07

10

aleks71081 оценки | друзья | фильмы | звёзды 5 мая 2020 | 18:39

6

Маша Тототот оценки 3 мая 2020 | 13:25

8

Екатерина П. — 0121 оценки 30 апреля 2020 | 22:17

8

undergrave оценки | друзья | фильмы 26 апреля 2020 | 22:22

5

sasara333 оценки 26 апреля 2020 | 13:51

2

lora-lav оценки 25 апреля 2020 | 23:32

8

Еремеев Игорь — 9831 оценки 24 апреля 2020 | 13:33

 

y. shevchenko оценки | фильмы 18 апреля 2020 | 06:42

2

corgar200540 оценки 15 апреля 2020 | 13:33

6

alisa2018pshenichnaya рецензии | оценки 14 апреля 2020 | 22:06

 

nataliyabarysheva рецензии | оценки 14 апреля 2020 | 20:12

1

pailos — 6032 рецензии | оценки 14 апреля 2020 | 20:06

 

Валера. Б. оценки 14 апреля 2020 | 13:00

10

siberia2476 — 4493 оценки | фильмы 14 апреля 2020 | 07:13

6

P0lyantseva оценки | фильмы 11 апреля 2020 | 09:37

5

mr. kolyan659 оценки | фильмы 11 апреля 2020 | 08:20

6

shishkov.alexe1 7 апреля 2020 | 17:53

10

asterra28 — 4969 оценки | фильмы 6 апреля 2020 | 19:37

 

tyukov. anton46 оценки 5 апреля 2020 | 22:53

10

Елена Борисова — 8552 31 марта 2020 | 21:09

8

Главные фильмы 2020 года по версии «Кинократии» — Российская газета

Экранизация года

«Думаю, как всё закончить» / I’m Thinking of Ending Things

Фото: kinopoisk.ru

Фильм Чарли Кауфмана — не просто замечательная экранизация, а тот редчайший (хотя, конечно, отнюдь не беспрецедентный) случай, когда киноадаптация превосходит литературный источник. Удивляться этому, пожалуй, не стоит, ведь ею занимался признанный мэтр сценарного мастерства, занявший заодно и режиссёрское кресло (а на этой позиции Кауфман тоже успел себя неплохо зарекомендовать). Поездка девицы к родителям молодого человека, с которым она планирует расстаться, оборачивается вовсе не тем, чем кажется изначально, и в этот момент Кауфман вовсю задействует своё визионерское мастерство, которое было недоступно писателю Иану Рэйду. (Рецензия)

Комедия года

«Ещё по одной» / Druk

Фото: kinopoisk.ru

До коликов смешная при всей своей безжалостной реалистичности лента одного из самых примечательных режиссёров современности, соратника Ларса фон Триера по «Догме 95» Томаса Винтерберга. Рассказывая об алкоголизме и кризисе среднего возраста, знаменитый датчанин не избегает тёмных красок, умудряясь ни на секунду не впасть в унылое морализаторство. А это дорогого стоит. Как и блестящая игра Мадса Миккельсена с командой других прекрасных датских актёров. (Рецензии: раз и два)

Мультфильм года

«Легенда о волках» / WolfWalkers

Фото: kinopoisk.ru

Уходящий год удивителен, конечно, во всех отношениях. Вот, например, лучшей анимационной полнометражкой в 2020-м определённо стал не мультфильм студии Pixar, несмотря на то, что она их успела выпустить целых два (второй, правда, в наш прокат выходит только в январе). С другой стороны, не так уж это удивительно, ведь ирландский кудесник Томм Мур, разродившись, наконец, своим долгожданным WolfWalkers, не оставил ровно никаких шансов никому. Потрясающе красивая лента. Буквально каждый кадр, каждая деталь заставляют зрительные органы сиять от восторга. Вдобавок всё это, как обычно, густо замешано на завораживающей кельтской мифологии. Но и ревнители актуальных трендов — в первую очередь феминизма и экологической повестки — обиженными не уйдут. (Рецензия)

Байопик года

«Дело Ричарда Джуэлла»

Фото: kinopoisk.ru

Пока неутомимый Клинт Иствуд, отметивший в этом году 90-летие (!), снимает очередной фильм с собой в главной роли (!), отдадим должное его работе, вышедшей у нас в начале года. Старина Клинт верен себе: в центре внимания — снова простой белый американец, ничем не примечательный и предельно далёкий от тех, кто нынче в моде у голливудских сердоболов. Ричард Джуэлл, молчаливый пухлый увалень, самоотверженно спас множество людей на Олимпиаде-1996 в Атланте. Но вместо благодарности оказался под огнём бессовестных хайпожоров-журналистов, быстро породивших в головах падких на стереотипы обывателей подозрения, моментально превратившиеся в убеждённость. Кое-что напоминает, не правда ли? Только кто, если не Иствуд с его неослабевающим даже в преклонном возрасте здравомыслием, в состоянии вовремя напомнить «передовым массам», как это работает? (Рецензия)

Фантастика года

«Бескрайняя ночь» / The Vast of Night

Фото: kinopoisk.ru

Во всех смыслах скромное кино от дебютанта Эндрю Паттерсона, который тут и режиссёр, и сценарист, и продюсер, и монтажом занимался, вышедшее на платформе Amazon; любовная стилизация под фантастику 50-х с сюжетом на классическую тему пришельцев. Эфир маленькой радиостанции, вещающей на тихий провинциальный городок, одним тёплым вечером прерывается странным сигналом, и далее молодой радиоведущий при активном содействии верной подруги-телефонистки берётся выяснить, что это было. В процессе раскрывая тайны глобального значения. Слушается — именно слушается — на одном дыхании, как старая ламповая радиопостановка. Но и смотрится отлично — визуальный ряд служит фактически декоративным дополнением, но правильный тон задаёт как следует. Своего рода антиблокбастер, который увлекательнее любого блокбастера.

Николас Кейдж года

«Цвет из иных миров» / Color Out of Space

Фото: kinopoisk.ru

Николас Кейдж играет фермера, разводящего альпака, в экранизации рассказа Говарда Лавкрафта. И как раньше никто не додумался, что творчество Говарда Лавкрафта и Николас Кейдж созданы друг для друга? Но вот наконец-то всё сошлось: и Николас Кейдж, и продюсеры сенсационной «Мэнди», и режиссёр Ричард Стэнли, о котором последние лет 30 не было ни слуху ни духу, впряглись в одну упряжь и понеслись прямиком в фиолетовый психоделический ад, где форменное лавкрафтовское безумие, разогнанное в синхрофазотроне неогранённого кейджевского гения, дарует чудные картины. Николас Кейдж кричит на машину, кричит на помидоры, чешется, доит альпака, расстреливает альпака из ружья. Говард Лавкрафт смотрит на это из запредельного космического хаоса и блаженно улыбается.

Хоррор года

«Маяк» / The Lighthouse

Фото: kinopoisk.ru

Да, это не совсем хоррор, но с хоррорами в уходящем году такая штука, что вроде и были неплохие, и немало, но вот прямо на хоррор года ни один из них не тянет. Поэтому «Маяк». Один из крупнейших современных мастеров жанра Дэвид Эггерс вообще строго рамок жанра, да и каких бы то ни было рамок, не придерживается, на то он и мастер. А всё ж формально это оммаж старым фильмам ужасов. В том числе. Который суть всего лишь обрамление для многослойной, остроумной, просто умной и жуткой картины. Вдохновлённой, что, опять же, в контексте немаловажно, работами классиков литературы ужасов, включая земляка Эггерса, помянутого выше Лавкрафта. (Рецензия)

Камбэк года

«Джентльмены» / The Gentlemen

Фото: kinopoisk. ru

Когда публика встретила «Меч короля Артура» с недоумением (незаслуженным), Гай Ричи загрустил и продался Микки Маусу, сварганив для корпорации Disney очередной бездушный ремейк. А потом взял себя в руки — и триумфально вернулся. К истокам, да. Но немного не в том смысле, какой в этот штамп многие вкладывают. То есть не стал заводить старую шарманку. Хотя на первый взгляд кажется, будто это тот же хулиганский трёп под старомодную музыку, как двадцать лет назад. Просто Гай Ричи свой творческий арсенал модернизировал так, что и незаметно со стороны. Придал своему стилю благородного винтажного — джентльменского — лоска и облачил в него высказывание. Раньше-то он ни о чём конкретно не высказывался. А теперь глядите-ка: наш дерзкий пацанчик вырос в рассудительного консерватора. Актуализирует культовую «Долгую Страстную пятницу», цитируя между делом Шекспира и свысока поучая неразумных зумеров устами со вкусом одетых красивых белых мужчин. (Рецензия)

Азиатское кино года

«Звери, что цепляются за соломинку» / Jipuragirado japgo sipeun jimseungdeul

Фото: kinopoisk. ru

В Корее, оказывается, тоже свой Гай Ричи есть. Да, собственно, где их нет. Гай Ричи по всему миру знаменит и любим, неудивительно, что его всюду пытаются копировать. Мало где и у кого получается, это да. А вот у Ким Ён Хуна очень даже получилось. Хороший Гай Ричи. Именно так, должно быть, решили, наши прокатчики, локализовав название фильма как «Большой куш». Хотя на самом деле это кино не «под Гая Ричи» скорее, а «под братьев Коэн». Имеется сумка с деньгами, она переходит из рук в руки, и все, к кому она попадает, имеют на эти деньги виды. А задействованные в круговороте денег личности — как на подбор гадкие, но интересные. Нехитрая в целом история, но так затейливо и изыскано подана, что не устоять. (Обзор)

Военное кино года

«1917»

Фото: kinopoisk.ru

Можно сколько угодно ворчать, что у европейцев и американцев «неправильное» отношение к обеим мировым войнам, однако у нас тут не урок исторической философии, мы пишем про кино. Поэтому было бы странно не включить в итоговый рейтинг «1917» — до мурашек зрелищный фильм, где события ПМВ показаны с помощью доселе невиданного арсенала изобразительных средств. Сначала — как череда пусть и жестоких, страшных, но всё-таки реалистических эпизодов. Потом — как грандиозная сюрреалистическая гекатомба. Обидно, конечно, что всё это понадобилось Сэму Мендесу ради совсем уж простеньких пацифистских выводов — хотя за сцену с Wayfaring Stranger ему хочется многое простить. А про операторский подвиг Роджера Дикинса вы и так знаете. (Рецензия)

Драма года

«Гнездо» / The Nest

Фото: kinopoisk.ru

Джуд Лоу, не устаём повторять, уже не просто отличный артист, а без преувеличения великий. Очередное подтверждение — многослойная киноновелла Шона Дуркина, которую можно трактовать и как мощную семейную драму, и как назидательную притчу о паническом бегстве от себя, и, в конце концов, как дерзкий, колкий, провокационный вызов американской концепции американской же мечты. Обёртка, кстати, тоже максимально разнообразная: «Гнездо» успевает поиграть и в Бергмана, и в Тони Ричардсона, и даже в старомодный английский готический хоррор про страшный особняк, всюду более-менее одинаково преуспевая. Отдельно отметим прекрасные диалоги и главную женскую роль Кэрри Кун, составившей с тем же Лоу дуэт прямо-таки экстра-класса. (Рецензия)

Боевик года

«Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

Фото: kinopoisk.ru

Это, конечно, не «Джон Уик», но вполне себе гениальный экшн, который полностью соответствует всем современным требованиям к гениальным экшнам. Есть достаточно харизматичный протагонист. Есть занятный сеттинг. Есть рудиментарный сценарий, чтобы лишний раз не отвлекаться от драк. И есть, собственно, драки — вкусные, хрусткие, брутальные, многолюдные, с этим вашим «эффектом полного погружения». А дополнительная польза «Тайлера Рейка» в том, что вышел он на пике коронавирусной пандемии, когда все мы сидели по домам и, чего греха таить, себя всячески запускали — но посмотрели вот на Криса Хемсворта в великолепной физической форме и отправились качать пресс да в планке стоять. Короче говоря, нужное, народное кино. (Рецензия)

«Коэнщина» года

«Дьявол всегда здесь» / The Devil All the Time

Фото: kinopoisk. ru

Сами братья Коэн в этом году не показали ничего нового, а четвёртый сезон телевизионного «Фарго» оказался, прямо скажем, так себе, но достойная замена всё же нашлась. The Devil All The Time по одноименному роману-бестселлеру Дональда Поллока — вдумчивая оглядка на собирательное прошлое собирательного же «американского Юга». Соответственно, здесь, во-первых, щедрые порции «южной готики». Во-вторых — целая галерея колоритнейших персонажей. А в-третьих — эпическое (как раз-таки абсолютно коэновское) переплетение множества человеческих судеб в единый узор с помощью трагически-нелепых случайностей. Классная, в общем, штука. К тому же без «повесточки». И украшенная мастерскими актёрскими работами, особо фееричная из которых — у Роберта Паттинсона. (Рецензия)

«Гражданин Кейн» года

«Манк» / Mank

Фото: kinopoisk.ru

Любимые темы Дэвида Финчера — власть, амбиции, контроль — в формате невероятного крутого, эффектного, скрупулёзного стилистического эксперимента. «Манк» — история сценариста «Гражданина Кейна» Германа Манкевича, притом снятая не то что с подражанием, а с практически дословным копированием самого «Гражданина Кейна»: чёрно-белая картинка, пресловутый «глубокий фокус», операторские изыски, специально состаренный звук, выдающийся ретро-саундтрек Трента Резнора/Аттикуса Росса. Плюс остроумная мешанина жанров — от сатирической комедии до без пяти минут шекспировской трагедии. Плюс, возможно, лучшая роль в карьере замечательного Гэри Олдмана. Всему этому традиционно для финчеровских фильмов чуть не хватает эмоций, но и ладно. (Рецензия)

Триллер года

«Неогранённые алмазы» / Uncut Gems

Фото: kinopoisk.ru

Адам Сэндлер раз в десять лет позволяет себе сняться в чём-нибудь серьёзном. Вот этот раз и наступил: роль нервного голлумообразного владельца ювелирной лавки села на звезду скабрезных комедий как влитая. И это, что ценно, далеко не единственное достоинство нашумевшего фильма братьев Сэфди. Среди прочих — их фирменный хаотичный, разболтанный, панический ритм, сумасшедший пулемётный монтаж, увлекательный криминальный сюжет, куча интересных твистов, изящные приветы великим «семидесятникам» Кассаветису и Скорсезе. По итогу — ловкая комбинация мрачного неонуарного триллера с гротескной, взвинченной до предела комедией абсурда. Впрочем, триллера всё-таки больше, поэтому «Неогранённые драгоценности» побеждают в соответствующей номинации. (Рецензия)

«Иностранец»: смотрится на одном дыхании | Рецензии

30 ноября в прокат вышел боевик-триллер «Иностранец» с Джеки Чаном и Пирсом Броснаном.

Британско-китайский фильм «Иностранец» — редчайшая птица в современном прокате. Неглупый боевик, продуманный триллер, захватывающее политическое высказывание. К каким ещё фильмам текущего десятилетия можно с чистой совестью отнести хотя бы одно из приведённых определений?

В Лондоне происходит теракт, ответственность за который берёт на себя одно из подразделений знаменитой ИРА (Ирландской республиканской армии). Среди жертв — дочь китайского иммигранта Квана (Джеки Чан). Одержимый местью, китаец выходит на влиятельного британского чиновника Лиама Хеннесси (Пирс Броснан), бывшего члена ИРА. Кван принимается виртуозно терроризировать Хеннесси, пытаясь выудить из него имена организаторов взрыва. А между тем Лиаму и самому необходимо приложить немало усилий, чтобы докопаться до истины.

Как всегда в случае подлинной кинематографической удачи, здесь следует прежде всего присмотреться к постановщику. Режиссёром здесь выступает мастер жанрового кино Мартин Кэмпбелл, создатель фильма «Казино Рояль» — лучшей серии бондианы в этом веке. И «Иностранец» тому «Казино», ей-богу, не уступает.

Об актёрах

Для большинства зрителей главной «приманкой» являются две главные звезды этой картины. И если 64-летний Пирс Броснан уже давно не вызывает особого доверия даже у всеядных потребителей, то 63-летний Джеки Чан по сей день остаётся знаком качества в сегменте боевиков.

«Иностранец», страшно сказать, уже 109-й фильм с участием Джеки Чана. Его можно назвать единственной звездой боевиков, с которой не было по-настоящему плохих фильмов. Средние были — чего уж там, их большинство. Но до откровенного «барахла», которого хватало в карьере того же Броснана, Чан никогда не опускался. И пусть почти все его фильмы «на одно лицо», для героя боевиков это простительно.

Кадр из фильма «Иностранец» с сайта www.kinopoisk.ru

Но «Иностранец» среди сотни работ Джеки Чана уж точно не затеряется. Обращает на себя внимание уже то, что неуловимый мститель Кван — образец очень нечастой в карьере Джеки некомедийной роли. Даже в традиционных трюках на сей раз нет ничего от клоунады. Это предельно жёсткое кунг-фу наравне с почти садистским членовредительством. Можно предположить, что подобный брутальный образ Чана для многих зрителей станет открытием, граничащим с шоком.

Однако авторам этого показалось мало. Совершенно нетипичную для себя роль сыграл здесь Пирс Броснан. Давно на предпоследнего Бонда не было так интересно смотреть, как в «Иностранце». Негодяй его здешний герой или нет, причастен к теракту или честно хочет вывести на чистую воду его устроителей, что скрывает и против кого хочет дружить — зрителя путают вплоть до самого финала.

О фильме

Двухчасовой боевик смотрится на одном дыхании. Кэмпбелл ни на секунду не сбивается с ритма, и отчётливый саспенс лишь нагнетается и форсируется с каждой следующей сценой.

Кадр из фильма «Иностранец» с сайта www.kinopoisk.ru

Напряжённости способствует цепкий электронный саундтрек, тревожащий не меньше, чем те опасные игры, которые затевает герой Джеки Чана. Автор музыки — Клифф Мартинез, постоянный композитор крупного режиссёра Содерберга и выдающегося постановщика Рефна. На высшем уровне в картине и операторская работа, и игра малоизвестных второплановых актёров (в основном ирландских), и хореография драк и перестрелок.

Предвестником состоятельности «Иностранца» стала его литературная основа. Речь идёт о романе «Китаец» британского автора триллеров Стивена Лизера. В отличие от недавнего «Снеговика» по книге Ю Несбё, создателям «Иностранца» удалось снять кино, конгениальное первоисточнику.

Книга «Китаец» опубликована ещё в 1992 году, но в экранизации действие, видимо, происходит в наши дни. ИРА, как известно, была распущена в 1997-м, поэтому «целью номер один» для персонажа Джеки Чана здесь оказываются члены новоявленной организации «Подлинная ИРА», которая действительно по сей день осуществляет теракты против Великобритании.

Кадр из фильма «Иностранец» с сайта www.kinopoisk.ru

Что ж, суровая правда жизни отображена на экране без сглаживаний, умолчаний и прочей ретуши. «Иностранец» — не просто очень реалистический фильм. Он ещё и восхитительно неполиткорректный, в нужных пропорциях циничный, совершенно не содержащий в себе ни штампов, ни сантиментов.

Стоит ли смотреть?

После пресного «Снеговика», выпущенного на экраны российских кинотеатров неделей ранее, картина Кэмпбелла оставляет именно то ощущение глотка свежего морозного воздуха, которое хотелось получить от экранизации Несбё. В «Иностранце» нет ни одного зимнего кадра, но это в хорошем смысле ледяной триллер. Достойно сдержанный, даже скупой на эмоции, но содержащий мысль и несущий в себе решительность. Точно таков же и его главный герой, сыгранный Джеки Чаном.

Между прочим, Чан — ещё и продюсер «Иностранца», что выглядит совсем неслучайным. Кому как не ему было взяться за подобное кино? Если в современном Голливуде разучились снимать не только комедийные, но и жестокие боевики, то Чан не преминул взяться за это и ожидаемо справился, даже глазом не сморгнув.

Фильм «Иностранец» показывают в кинотеатрах Иркутска с 30 ноября. Расписание смотрите в Афише IRK.ru.

Сериал Иерро смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Самый маленький остров Канарского архипелага Иерро (Испания).

В море плавает дайвер.

Антонио Диас перегружает несколько свертков из лодки в кузов пикапа, везет груз на принадлежащую ему банановую плантацию. Он запирает свертки в сарае.

Утром Диас приезжает домой, у него поранена рука. Жена Эльвира интересуется, где он был всю ночь, потом упрекает мужа за то, что ему на все наплевать. В холл спускается дочь Антонио и Эльвиры Пилар. Она в свадебном платье. Отец ее обнимает и случайно пачкает белый наряд. Дамы возмущаются, замывают пятно.

На Иерро прибывает новый судья – Кандела Монтео. Секретарь канцелярии Анхела показывает ей рабочий кабинет. Квартира для судьи находится на верхнем этаже этого же здания, но все предшественники Канделы предпочитали селиться на побережье, поэтому служебное жилье занимает Анхела вместе со своим мужем дантистом.

Семейство Диас едет в церковь, где должна состояться свадьба Пилар. Когда они прибывают туда, им сообщают, что жених (Фран) еще не появился. Эльвира спрашивает Асунсьон, где ее внук. Та звонит Франу, но его телефон не отвечает.

Антонио разговаривает по телефону: возникла проблема, сегодня не отправлю груз, получишь его завтра. Диас подходит к дочери: уезжаем? Невеста злится: я его убью. Но она считает, что Фран должен приехать, спорит по этому поводу с отцом, который уверен в обратном. Сотрудница службы безопасности Рейс предлагает Асунсьон вместе поискать ее внука. Они едут в дом, где жил Фран, обнаруживают там свадебные подарки и приготовленную на кровати одежду жениха, но самого Франа нигде нет.

Дайвер заплывает в подводную пещеру, обнаруживает там труп и вытаскивает его на берег.

Анхела говорит новому судье, что со всеми делами можно и подождать, но с Бохадой Девы нужно поторопиться. Она поясняет, что это главный местный фестиваль, который проходит здесь раз в четыре года.

Друзьям Франа и другим гостям, собравшимся на свадьбу, приходит сообщение, что обнаружен труп Франа.

Кандела и Анхела приезжают на пляж. Сержант Алехандро Мората подводит судью к обнаруженному трупу. Эксперт сообщает, что он пробыл в воде всего пару часов, смерть наступила явно не в результате утопления (на теле жертвы имеются раны). Кандела говорит, что труп из воды должна была вытаскивать полиция. Мората поясняет, что дайвер Браулино является сотрудником его отдела. Жертву опознали? Да, это Франциско Падрон, сегодня он должен был жениться. На берег прибывают местные жители. Кандела поражена, как быстро здесь распространяются новости. Ей говорят, что остров маленький, практически все друг друга знают. Пилар бьется в истерике, рыдает над телом мертвого жениха. Друзья Франа в шоке.

В морге происходит вскрытие тела Франа.

Полицейские опрашивают свидетелей.

Мората говорит Канделе: первый подозреваемый – Антонио Диас, отец невесты. Жена сказала, что он не ночевал дома, он умеет нырять, и у него был мотив. Диас ненавидел Франа. А еще он бывает агрессивным. Кандела уточняет: плохая репутация? Да, но не здесь. Раньше Диас уже был осужден за убийство, это случилось на полуострове. Он отсидел десять лет, а когда вышел из тюрьмы, приехал сюда и женился на местной. Где он сейчас? В больнице с дочерью, у нее была паническая атака. Кандела настаивает на том, чтобы установить посты. Мората говорит, что с острова никто не может уехать незамеченный: у нас бывает всего одна лодка и пара самолетов в сутки.

Сотрудники службы безопасности проводят досмотр всех машин на пароме.

Кандела и Мората осматривают дом, где жил покойный. Мората поясняет: это дом не Франа, а его невесты. Но они тут жили последние недели. Здесь родилась Эльвира, жена Диаса. Потом они его отремонтировали. Это их свадебный подарок дочери. Сами родители живут в другом месте. Вчера тут никого не было, Пилар осталась у родителей, а Фран не вернулся с мальчишника. В его крови обнаружены следы алкоголя и кокаина. Раны, предположительно, нанесены мачете. Но данным, полученным от патологоанатома, смерть наступила в районе 4-5 часов утра. Кандела считает, что орудие убийства может стать неплохой зацепкой, мачете – вещь редкая. Мората возражает: здесь мачете можно купить в любом магазине за 15 евро, его часто используют на плантациях или ухаживая за садом. Кандела слышит телефонный звонок. Она обнаруживает простенький мобильник в чемодане покойного. Это одноразовая модель, но прежде, чем судья успевает ответить на вызов, телефон прекращает звонить.

Работник плантации Насарио говорит полиции, что видел машину своего шефа в 3:15 утра. Потом он заметил и самого Диаса, который входил в дом дочери.

Родители забирают Пилар из больницы и привозят ее к себе. Пилар спрашивает отца: это ты виноват в смерти Франа? Антонио поражен: ты ведь это не всерьез говоришь? Эльвира просит его оставить дочь в покое. Диасу звонит Мората и предупреждает, что тот будет арестован по подозрению в убийстве.

Диас едет на плантацию, направляется к сараю, но не успевает открыть его. Его берут под арест.

Диас говорит своему адвокату Бернардо Валькарселю: этот сукин сын Фран меня вчера подставил, мне нужно, чтобы ты спрятал груз.

В присутствии адвоката Кандела допрашивает Диаса. Протокол заполняет Анхела. Вы будете делать заявление? Разумеется. А почему тогда вы отказались говорить с полицией? Я им не доверяю. А мне? Вы только что приехали на остров, поэтому непредвзяты, и выглядите вы как профессионал. Я знаю, какая у меня репутация. Люди думают, что я убил Франа. А вы его убили? Нет. Я не самый популярный человек на острове, говорю, что думаю, люблю пунктуальность, выполняю свои обещания и от других жду того же. Здесь не любят чужаков, вы еще об этом узнаете. Люди считают вас убийцей из-за того, что вы чужак? В прошлом я ошибался. Вы имеете ввиду срок за убийство? Адвокат протестует: мой подзащитный искупил свой грех. Кандела: почему вы не любили Франа? Он был ублюдком. В молодости всем свойственно ошибаться, но моя дочь ошиблась по-крупному. В перспективе для нее так будет даже лучше. А почему тогда Фран работал на вас? Одно другому не мешает. Где вы были прошлой ночью? Дома. Ваша жена это отрицает. Мы спим в разных спальнях – плохое алиби, зато мирное сосуществование. Свидетель говорит, что видел вас в 3:15 утра у дома Франа и вашей дочери. Он меня с кем-то путает. Судья говорит подозреваемому, что по данным телефонной компании прошлой ночью он звонил Франу семь раз, тот не брал трубку. Кандела включает запись голосового сообщения, которое Диас оставил в 2:58. Антонио обзывает Франа, угрожает ему, требует, чтобы тот немедленно объявился. По мнению Бернардо, это лишь доказывает, что его подзащитный не знал о местонахождении жертвы.

Диаса увозят с допроса. Вокруг здания суда стоит толпа и кричит ему вслед: убийца!

Эльвира говорит дочери, чтобы та не читала сообщений от друзей, в которых те выражают свои соболезнования. Мать обещает дочери, что не уедет на Тенерифе, а останется с ней. Пилар спрашивает про отца: что теперь будет? Будет суд. Ты думаешь, это сделал он? Нет, не думаю, но твой отец иногда не может вовремя остановиться.

После работы Кандела приезжает в дом, где она теперь поселилась. Ее дожидается сиделка, которую судья наняла для своего сына-инвалида Нико. Это местная девушка по имени Идайре. У нее заплаканное лицо. Она признается: это не из-за Нико, а из-за Франа, я его знала. Кандела недовольна тем, что рабочие не закончили ремонт в ванной. Идайре говорит, что они обещали доделать все завтра. А как ты мыла Нико? Частями, потом мы с ним гуляли.

Эльвира объявляет рабочим на плантации, что с арестом Антонио ничего не изменится. Теперь я ваш босс. За работу!

Кандела и Мората привозят на плантацию Диаса. Они устраивают обыск. Диас сообщает судье любопытный факт: бананы плодоносят только один раз. А потом они умирают? Не сами по себе. Но какой от них прок без урожая? Когда полицейские вскрывают сарай, то Диас видит, что свертков с товаром там нет.

Кандела сообщает Морате о результатах переговоров с его начальством. На Тенерифе проблемы, на Юге активизировалась ливанская мафия, поэтому прислать больше людей на Иерро нет возможности. Мората утверждает, что в состоянии справиться с расследованием собственными силами, это не первое убийство на острове. И когда было совершено последнее? Четыре года назад.

Судья и сержант проезжают мимо дома Франа и Пилар. Кандела требует притормозить, она заметила, что сорваны оградительные ленты. В доме кто-то побывал. Здесь явно что-то искали.

Диас обвиняет Бернардо в том, что он не выполнил его просьбу. Адвокат оправдывается: я не мог спрятать груз. Диас злится: и куда он подевался?

Анхель говорит Канделе, что, если та не займется Бохадой, против нее ополчится весь остров. Кандела считает, что абсурдно уделять какому-то параду столько внимания.

Вечером Кандела укладывает сына спать. Она слышит, как входную дверь пытается кто-то открыть. Кандела обнаруживает на пороге Асунсьон. Та интересуется, когда ей отдадут тело внука, чтобы она могла его похоронить. Кандела обещает поговорить на эту тему с коронером. А почему вы пытались открыть дверь без звонка? Мы на Иерро не запираем входные двери.

Во время допросов все друзья отзываются о Фране как о хорошем парне. Он был лидером их компании, у него всегда было много планов и идей. А со своим боссом Фран не ладил. Для Диаса тот был недостаточно хорош в качестве зятя.

Нисаро отказывается от своих предыдущих показаний: я не видел Диаса у дома его дочери, и его машины там не было. Кандела напоминает, что дача ложных показаний – преступление. Вы кого-то покрываете? Или на вас кто-то давит? Нет. Просто я ошибся, дни перепутал.

Во время предварительных слушаний прокурор настаивает на досудебном заключении Диаса. Адвокат отмечает, что все улики против его подзащитного косвенные. И Диас готов сотрудничать с властями. Кандела выносит решение: отпустить подозреваемого. Прокурор возмущен, он спорит с судьей. Та утверждает, что действует строго в рамках закона. Она также выдвигает условия для освобождения Диаса: изъятие у него паспорта; обязанность раз в сутки отмечаться в суде; запрет на отъезд с острова.

Анхела говорит Канделе, что не стоило ей наживать себе врага в лице прокурора. Вас и так здесь не любят. Ничего, я к этому привыкла.

Бернардо везет Диаса домой: ты должен быть счастлив, что тебя освободили. Диас: скажи это Самир, если груз не найдется – я в дерьме. Фран был единственным, кто о нем знал. Диас также просит Бернардо разузнать все о новой судье.

Эльвира говорит мужу, что теперь сама займется бизнесом. Она просит не ломать им с дочерью жизнь. Эльвира вручает Антонио ключи: тебе лучше уехать в коттедж к Бернарду. То, что ты ищешь, не здесь. И я не хочу об этом ничего знать. Я это делаю не ради тебя, просто хочу уберечь себя и Пилар от твоего дерьма. Диас спрашивает дочь: ты тоже считаешь, что мне лучше уйти? Да.

Антонио и Бернард приезжают в коттедж, который куплен на деньги Диаса. Там он обнаруживает пропавший груз, он спрятан под кроватью. Диас созванивается с Самир. Та обвиняет Диаса в том, что он уже два раза не сдержал свое обещание: но я рада что все разрешилось, теперь мне не придется отрезать тебе яйца. Диас утверждает, что товар уже в пути.

Мората уверен, что на Насарио кто-то надавил и заставил изменить показания. Кандела с ним согласна, но этому нет никаких доказательств. И кто мог забраться в дом Франа? Мората говорит, что никто ничего не видел, все ценности на месте. У Диаса какие-то темные делишки, но улик против него нет. Фран по одноразовому телефону сам не звонил, а только принимал звонки с неизвестного номера из Голландии. Чтобы узнать более подробную информацию, нужно связаться с Интерполом. Сержант дает судье на подпись соответствующий запрос.

На кладбище проходят похороны Франа. Туда приходит Диас. Ему кричат: прочь отсюда, убийца! На Диаса набрасывается один из друзей покойного – Пабло Кабрера. Драку пресекают Мората и Рейс.

Вечером Пилар просматривает на своем мобильнике снимки и видео покойного жениха, плачет. Ей пытается дозвониться отец. Пилар не берет трубку.

Кандела встречает Диаса в коридоре здания суда, она просит его пройти на пару минут в свой кабинет, говорит, что произошедший на кладбище инцидент не должен повториться. Диас утверждает, что пошел на похороны, чтобы увидеть лицо убийцы. А вы думаете, что он там был? Конечно. Весь остров пришел туда. Если бы кто-то проигнорировал похороны, это бы выглядело подозрительно. Диас предлагает Канделе сотрудничать: у нас с вами много общего, я знаю, каково это приехать на остров, где тебя все не любят. Я тоже хочу найти настоящего убийцу. Вы ведь пришли на кладбище с той же целью?

Кандела предлагает обыскать гавань. Мората против: это оживленная пристань и рыбацкий порт. Если мы их закроем – рыбаки и дайверы взбунтуются. Судья настаивает на своем.

На одной из лодок обнаружены следы крови. В помещении дайвинг-клуба – тоже. Мората приходит к выводу, что Франа убили в клубе, затем отнесли на лодку. Арестован руководитель дайвинг-клуба Томас.

Кандела допрашивает Томаса. Где вы были в ночь убийства Франа? Дома. Это может кто-нибудь подтвердить? Я живу один. Это был вечер субботы, вы разве не ходите гулять? Не ваше дело! Кровь, обнаруженная в лодке и в помещении клуба, той же группы, что и у Франа. Томас утверждает, что у многих людей есть доступ в клуб и к лодкам. Кандела отмечает: но отвечаете за них именно вы.

Вечером Кандела приходит в пиццерию, делает заказ. Пекарь интересуется: вы недавно на острове? Да. Останетесь здесь? Ни за что. Почему? Вам не нравится остров? Скорее, я не нравлюсь острову. Кто вы такая? Судья. Пекарь удивляется: так вы та самая сука? Да, та самая сука. Похоже, на этом посту, мне будет нелегко.

Диас обращается к сотруднику службы безопасности Мендесу: мне нужно завтра кое-что вывезти. Мендес: я завтра не работаю, могу только послезавтра. Диас: что там с Томасом? Мендес: его задержали. Диас говорит, что ему нужна вся информация о ходе расследования. Мендес: а если меня поймают? Я ведь не из судебного отдела. Диас настаивает на своем.

Диас созванивается с Самир. Та говорит: если груз будет послезавтра, то цена на него снизится.

Кандела пытается взять показания у Пилар, но та не может говорить о Фране, а только плачет. Эльвира затрудняется сказать, сколько еще дочь будет приходить в себя.

Мендес пытается проникнуть в кабинет судьи, но неудачно.

К Канделе приходит Рейс. Она говорит, что Томас – не убийца, они вместе провели с ним ту ночь. Рейс овдовела меньше года назад, о ее связи с Томасом до этого момента никто не знал. Рейс сама попросила держать это в секрете, чтобы не было лишних пересудов.

Томаса отпускают.

Диас приходит в бар, где проходил мальчишник Франа. От официанта он узнает, что компания сидела тогда до двух ночи, было много выпивки, за все платил жених. В бар заявляются друзья Франа. Диас хочет побеседовать и с ними. Он спрашивает, что за дела были у Франа в Голландии. Приятели отказываются разговаривать.

Позже Диас подкарауливает лучшего друга Франа – Йерея. Это сын Рейс. Диас говорит ему: я знаю, что ты продаешь наркотики. Я могу навредить тебе или помочь. Мне нужны умные люди рядом. Чем занимался Фран? Какие у него связи в Голландии? Йерей: вам лучше знать. Фран вас обставил, и вы его убили. Диас: он меня не обставлял. Йерей: тогда откуда у него было столько денег? Разве он у вас не крал?

Кандела обращается за помощью к Рейс: ты умеешь работать с людьми и всех тут знаешь. Судья предлагает ей собрать для нее информацию. Рейс сомневается: я занималась только безопасностью, у меня нет подобного опыта. Но потом она соглашается.

Бернардо сообщает Диасу: Кандела Монтес поздно начала свою карьеру, она стала судьей в 30 лет, но сертификацию прошла с первой попытки. О ней сразу заговорили. Ее муж был адвокатом, они развелись. Есть ребенок, он серьезно болен, чем, точно не знаю. А почему тогда она приехала сюда? Она постоянно доставляла неприятности, вот ее и выслали подальше, на год минимум.

Рейс удается разговорить Пилар. Та рассказывает, что Фран был непредсказуем, он всегда любил импровизировать. Незадолго до свадьбы, к примеру, он поменял билеты на время медового месяца, хотя путешествие было уже заранее оплачено. Но Фран решил ехать в Париж, сказал, что, возможно, не вернутся на остров.

Кандела сообщает Морате, что у Франа были планы, которыми он ни с кем не делился. И он купил билеты в Париж сразу после первого звонка из Голландии. Мората ворчит, что не следовало привлекать к сбору информации Рейс, она работает в службе безопасности и ничего не смыслит в криминале. Кандела утверждает, что Рейс была очень полезна.

Йерею становится известно о том, что его мать встречается с Томасом. Йерей решает принять предложение Диаса, приходит к нему ночью на плантацию. Диас говорит, что Йерей заменит ему Франа. Парень помогает паковать ему свертки в ящики с бананами. Йерей случайно повреждает одну из упаковок. Внутри находится порошок, Йерей пробует его на язык, интересуется: он из Гвинеи? Не твое дело! Чем меньше ты обо всем этом знаешь, тем лучше для всех. Диас заклеивает порез скотчем.

«Гарри Поттер» и «Мажор» — «КиноПоиск HD» назвал самые просматриваемые фильмы и сериалы сервиса во время праздников Статьи редакции

{«id»:608086,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/cinema\/608086-garri-potter-i-mazhor-kinopoisk-hd-nazval-samye-prosmatrivaemye-filmy-i-serialy-servisa-vo-vremya-prazdnikov»,»title»:»\u00ab\u0413\u0430\u0440\u0440\u0438 \u041f\u043e\u0442\u0442\u0435\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u041c\u0430\u0436\u043e\u0440\u00bb \u2014 \u00ab\u041a\u0438\u043d\u043e\u041f\u043e\u0438\u0441\u043a HD\u00bb \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043b \u0441\u0430\u043c\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u0430\u0442\u0440\u0438\u0432\u0430\u0435\u043c\u044b\u0435 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430 \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk. com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/608086-garri-potter-i-mazhor-kinopoisk-hd-nazval-samye-prosmatrivaemye-filmy-i-serialy-servisa-vo-vremya-prazdnikov&title=\u00ab\u0413\u0430\u0440\u0440\u0438 \u041f\u043e\u0442\u0442\u0435\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u041c\u0430\u0436\u043e\u0440\u00bb \u2014 \u00ab\u041a\u0438\u043d\u043e\u041f\u043e\u0438\u0441\u043a HD\u00bb \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043b \u0441\u0430\u043c\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u0430\u0442\u0440\u0438\u0432\u0430\u0435\u043c\u044b\u0435 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430 \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/608086-garri-potter-i-mazhor-kinopoisk-hd-nazval-samye-prosmatrivaemye-filmy-i-serialy-servisa-vo-vremya-prazdnikov»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/608086-garri-potter-i-mazhor-kinopoisk-hd-nazval-samye-prosmatrivaemye-filmy-i-serialy-servisa-vo-vremya-prazdnikov&text=\u00ab\u0413\u0430\u0440\u0440\u0438 \u041f\u043e\u0442\u0442\u0435\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u041c\u0430\u0436\u043e\u0440\u00bb \u2014 \u00ab\u041a\u0438\u043d\u043e\u041f\u043e\u0438\u0441\u043a HD\u00bb \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043b \u0441\u0430\u043c\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u0430\u0442\u0440\u0438\u0432\u0430\u0435\u043c\u044b\u0435 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430 \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/608086-garri-potter-i-mazhor-kinopoisk-hd-nazval-samye-prosmatrivaemye-filmy-i-serialy-servisa-vo-vremya-prazdnikov&text=\u00ab\u0413\u0430\u0440\u0440\u0438 \u041f\u043e\u0442\u0442\u0435\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u041c\u0430\u0436\u043e\u0440\u00bb \u2014 \u00ab\u041a\u0438\u043d\u043e\u041f\u043e\u0438\u0441\u043a HD\u00bb \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043b \u0441\u0430\u043c\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u0430\u0442\u0440\u0438\u0432\u0430\u0435\u043c\u044b\u0435 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430 \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/608086-garri-potter-i-mazhor-kinopoisk-hd-nazval-samye-prosmatrivaemye-filmy-i-serialy-servisa-vo-vremya-prazdnikov»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u0413\u0430\u0440\u0440\u0438 \u041f\u043e\u0442\u0442\u0435\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u041c\u0430\u0436\u043e\u0440\u00bb \u2014 \u00ab\u041a\u0438\u043d\u043e\u041f\u043e\u0438\u0441\u043a HD\u00bb \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043b \u0441\u0430\u043c\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u0430\u0442\u0440\u0438\u0432\u0430\u0435\u043c\u044b\u0435 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430 \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432&body=https:\/\/dtf. ru\/cinema\/608086-garri-potter-i-mazhor-kinopoisk-hd-nazval-samye-prosmatrivaemye-filmy-i-serialy-servisa-vo-vremya-prazdnikov»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

4795 просмотров

‘Just a Breath Away’ (‘Dans la brume’) обзор

Ромен Дурис и Ольга Куриленко играют роль родителей, пытающихся спасти свою дочь от смертоносного ядовитого облака в триллере Даниэля Роби, действие которого происходит в Париже.

Апокалиптический триллер Дэниела Роби « Just a Breath Away » ( Dans la brume ), представляющий чрезвычайно дословный перевод термина «высокая концепция», направляется на крыши Парижа вслед за семьей из трех человек, спасающихся от смертоносного газового облака, преодолеть город внизу.

Хорошо снятый и отмеченный несколькими сильными декорациями, в фильме, тем не менее, отсутствуют убедительные персонажи и сложные ситуации, с учебным подходом к жанру, который больше похож на сдержанную голливудскую копию, чем на что-то определенно французское. Выпущенный дома в начале апреля, постановка стоимостью 9,5 млн евро (12 млн долларов) пока что показала скромные результаты, и ее можно увидеть в театральных постановках за границей с умеренным потенциалом ремейка в США

.

Однако такой римейк должен был бы превзойти своих предшественников, таких как «Туман » Джона Карпентера и «Туман » Фрэнка Дарабонта — два фильма, в которых, помимо прочего, использовались аналогичные концепции для исследования психологии маленького городка и религиозного фанатизма. вызывая у зрителей изрядную долю страха.Здесь сценаристы Гийом Леманс, Джимми Бемон и Матьё Делозье берут приличную идею и переносят ее в в основном знакомые места, сосредотачиваясь на двух родителях, которые сделают все, чтобы спасти свою дочь, но сами остаются довольно неинтересными людьми.

Во всяком случае, Breath , в котором прекрасно используется невысокая топография Парижа, можно рассматривать как предупреждающий знак об опасностях загрязнения для города, в котором за последние годы наблюдался тревожный рост уровня токсичности. В то же время феномен в фильме никогда не объясняется в этом смысле, а скорее как причудливое событие, вызванное землетрясением, из-за которого смертоносный газ из-под земли попал на улицы.

Когда это происходит, героический отец Матье (Роман Дурис) только что вернулся в город из Канады, где он пытается найти чудодейственное лекарство от иммунодефицитного расстройства, которое оставило его дочь подросткового возраста Сару (Фантина Хардуин) в заключении современный пластиковый пузырь. Загвоздка в том, что, удерживая ее жизнь в уединении на нескольких квадратных метрах, тот же пузырь предлагает Саре идеальную защиту, когда дым попадает в вентилятор и большая часть населения Парижа уничтожается смертоносными парами.

Пока Сара плотно сидит внизу, Матье и его жена или бывшая жена — природа их отношений никогда не выясняется — Анна (Ольга Куриленко) бегут на верхний этаж своего дома, укрываясь в квартире милой пожилой пары ( Мишель Робин, Энн Гейлор), которая приветствует их с распростертыми объятиями. С этой точки зрения им открывается вид на город, окутанный серой дымкой, которая, кажется, медленно поднимается, вынуждая Матье и Анну найти решение, пока не стало слишком поздно. Еще одна неприятная проблема возникает, когда необходимо перезарядить батареи, питающие пузырь их дочери, что приводит к новому сценарию гонки на время каждые 15 минут экранного времени или около того.

Создатели фильма бросают зрителю целый набор уловок — когда пара выходит на улицу, на них нападает бешеная собака; когда они пытаются достать своей дочери костюм Хазмат, взрывается лаборатория, из которой они его крадут; во всех кислородных баллонах не хватает воздуха и т. д. — в напряженной, но часто предсказуемой манере. Но они делают очень мало, если вообще ничего, с точки зрения развития персонажа, оставляя нас с двумя людьми, у которых одна миссия, и больше нечего сказать. В фильме нет ничего уникального для Франции или Парижа — если не считать того факта, что каждый, кажется, заботится о себе, а выжившие, висящие на вершинах Нотр-Дама и Монмартра, уже убивают друг друга. По крайней мере, это похоже на типично парижское поведение.

Что касается ремесла, рулевой Роби из Квебека хорошо справляется с небольшими затратами, выделяя большие средства в тех сценах, где это необходимо, и ограничивает большую часть действия несколькими квартирами и улицами. Lenser Pierre-Yves Bastard ( JCVD ​​) извлекает максимум пользы из различных внешних последовательностей, особенно когда Матьё карабкается по солнечным крышам в поисках провизии или пути к отступлению. (Где он научился навыкам выживания, мы никогда не узнаем.) Визуальные эффекты Бруно Майяра ( Heartbreaker ) также сильны, поэтому ядовитое облако кажется достаточно угрожающим, поскольку оно продолжает ползать вверх.

Дурис ( The Beat That My Heart Skipped ) — энергичный актер, но он может дать только так много парню, у которого отсутствует настоящая личность, в то время как франко-украинский Куриленко ( To the Wonder ) часто играет второстепенную скрипку. пока Анна не играет ключевую роль в третьем акте. Как родители борются за то, чтобы сохранить своего ребенка, эти двое определенно убедительны, но их персонажам не хватает глубины, в то время как картинке в конечном итоге не хватает эмоционального заряда, в котором она нуждается.Когда дым рассеялся, больше не на что было смотреть.

Продюсерские компании: Quad, Section 9, Esprits Frappeurs
В ролях: Ромен Дюрис, Ольга Куриленко, Фантин Хардуин, Мишель Робин, Энн Гейлор
Режиссер: Даниэль Роби
Сценаристы: Гийом Леманс, Джимми Бемон, Матье Делозье, по оригинальной идее Доминик Роше, Гийом Леманс
Продюсеры: Гийом Колбос, Николя Дюваль Адасовски, Кристиан Ларуш
Оператор-постановщик: Пьер-Ив Бастард
Художник-постановщик: Арно Рот
Художник по костюмам: Натали Бенрос
Редакторы: Стэн Колле, Иван Тибподо
Мишель Корриво
Кастинги: Джиджи Акока, Валери Эспань, Клэр Андрие
Продажи: TF1 Studio

На французском
89 минут

Фильм «Одно дыхание» — Дань жизни Натальи Молчановой — Молчановы