Статья 8. Срок полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления \ КонсультантПлюс
Статья 8. Срок полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления
1. Срок, на который избираются федеральные органы государственной власти, устанавливается Конституцией Российской Федерации. Срок, на который избираются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, депутаты указанных органов, и срок полномочий указанных органов и депутатов устанавливаются конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации». Срок, на который избираются органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, и срок полномочий указанных органов и депутатов устанавливаются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, при этом устанавливаемый срок не может составлять менее двух и более пяти лет. Днем окончания срока, на который избираются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий указанных органов или депутатов, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва — день голосования на указанных выборах. Если второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий указанных органов или депутатов, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, днем окончания срока, на который избираются указанные органы или депутаты, является третье воскресенье сентября.
(в ред. Федеральных законов от 02.10.2012 N 157-ФЗ, от 14.03.2022 N 60-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Изменение (продление или сокращение) срока полномочий действующих органов или депутатов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, не допускается, за исключением случаев, установленных статьями 81. 1 и 82 настоящего Федерального закона. Норма об изменении (продлении или сокращении) установленного федеральным законом, конституцией (уставом), законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования срока, на который избираются органы государственной власти, органы местного самоуправления, депутаты, и (или) срока полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, депутатов может применяться только к органам и депутатам, избранным на выборах, назначенных после вступления в силу такой нормы.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 22.07.2008 N 149-ФЗ, от 08.03.2011 N 34-ФЗ, от 02.10.2012 N 157-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Если срок полномочий действующих органов или депутатов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, истекает в период действия чрезвычайного или военного положения, то указанные органы и депутаты исполняют свои полномочия до прекращения действия чрезвычайного или военного положения и избрания нового состава указанных органов или депутатов.
Страница не найдена
Полезные ресурсы
Росреестр
Пенсионный фонд
ФНС
ГосУслуги
- Об округе
- Устав муниципального образования «Среднеканский городской округ»
- Поселения
- Почетные граждане
- Медиагалерея
- Юбилей района
- Гостям района
- Полезная информация
- Достопримечательности
- Гостиницы, питание, услуги
- Власть
- Глава
- Собрание представителей Среднеканского муниципального округа Магаданской области
- Администрация Среднеканского городского округа
- Контрольно-счетная палата
- Комиссии, консультативные и совещательные органы
- Муниципальные учреждения
- Избирательная комиссия
- Прокуратура
- Общественная палата
- Деятельность
- Услуги населению
- Экономика
- Малое и среднее предпринимательство
- Муниципальные услуги и функции
- Градостроительство и землепользование
- Социальная сфера
- ЖКХ
- Культура
- Образование
- Безопасность
- Муниципальный контроль
- Муниципальный заказ
- Открытые данные
- Планы, отчеты, выступления
- Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
- Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения
- Документы
- Решения Собрания представителей Среднеканского городского округа
- Постановления
- Распоряжения
- Административные регламенты
- Публичные слушания
- Отчеты
- Муниципальные программы
- Порядок обжалования НПА
- Бюджет
- Муниципальный вестник
- Обращения граждан
- Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций
- Отправить обращение
- Личный прием граждан
- Обзор обращений
- Правовая база
- Для СМИ
- Установленные формы обращений
- Отчеты о работе с обращениями
- Порядок обжалования нормативных правовых актов
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Сведения о руководителях, ответственных за прием граждан
- Горячая линия
- Контакты
- Контакты для СМИ
- Телефоны и адреса подразделений
- Контакты для сообщений о фактах коррупции
- Перечень пространственных сведений
- Телефонный справочник
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Пресс-центр
- Новости
- Объявления
- Мероприятия
- Муниципальная служба
- Правовое регулирование муниципальной службы
- Порядок поступления граждан на муниципальную службу
- Квалификационные требования к кандидатам
- Контакты (по вопросу замещения вакантных должностей)
- Сведения о вакантных должностях
- Условия и результаты конкурсов
- Кадровый резерв
- Другие документы
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
- Противодействие коррупции
- О противодействии коррупции
- Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции
- Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
- Комиссия по противодействию коррупции
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Антикоррупционное просвещение
- Независимая антикоррупционная экспертиза
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
- Доклады, отчеты, обзоры, статистика
КОДЕКС МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГЛАВА 22.
АЛЬДЕРМАНСКАЯ ФОРМА САМОУПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛИТЕТАХ ОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ТИПА АКодекс местного самоуправления
Раздел 2. Организация муниципального правительства
Подзаголовок B. Муниципальная форма правительства
Глава 22. Олдерманическая форма правительства в муниципалитете общего звена
A. Общие положения
SEC. 22.001. ГЛАВА, ПРИМЕНИМАЯ К МУНИЦИПАЛИТЕТУ ОБЩЕГО ПРАВА ТИПА А. Эта глава применяется только к муниципалитетам общего права типа А.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.002. ПРОДОЛЖЕНИЕ ОФИСОВ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ, ИЗМЕНЕННОМ НА МУНИЦИПАЛИТЕТ ОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ТИПА А. Если муниципалитет изменяется на муниципалитет общего права Типа А в соответствии с Подглавой B Главы 6, должностные лица, работающие в муниципалитете на дату изменения, продолжают занимать свои должности до тех пор, пока их должности не будут заменены в соответствии с законом, применимым к общему праву Типа А. -права муниципальных образований.
Деяния 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.003. ДАТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ. Выборы должностных лиц муниципалитета проводятся ежегодно, если иное не предусмотрено законом, в каждом округе муниципалитета в утвержденную единую дату выборов, как это предусмотрено главой 41 Избирательного кодекса.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.004. МНОЖЕСТВЕННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ВЫБОРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА. Чтобы быть избранным на должность в муниципалитете, человек должен получить больше голосов, чем любой другой человек на эту должность.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.005. ПРИСЯГА ИЗБРАННОГО ИЛИ НАЗНАЧЕННОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА. (a) Лицо, которое избрано или назначено на муниципальную должность в соответствии с настоящим кодексом, должно принять и подписать официальную присягу до начала выполнения должностных обязанностей.
(b) Руководящий орган муниципалитета своим постановлением может потребовать от муниципального служащего принесения любой дополнительной присяги, которую руководящий орган считает наиболее подходящей для обеспечения добросовестного выполнения должностным лицом своих обязанностей.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.006. ДАТА, С КОТОРОЙ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА НАЧАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ. Вновь избранный муниципальный служащий может исполнять свои обязанности начиная с пятого дня после дня выборов, кроме воскресенья.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.007. ВАКАНСИЯ СОЗДАНА ПРИ НЕСООТВЕТСТВИИ КВАЛИФИКАЦИИ. Если избранный муниципальный служащий не соответствует требованиям для должности в течение 30 дней после даты избрания служащего, должность считается вакантной.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22. 008. ОТСУТСТВИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ. (a) Должностное лицо, которому поручено собирать или хранить средства, принадлежащие муниципалитету, и которое находится в неплатежеспособности муниципалитета, не может занимать какую-либо муниципальную должность до тех пор, пока сумма неуплаты плюс 10 процентов процентов не будет выплачена муниципалитету. .
(b) Если член руководящего органа меняет место жительства члена на место за пределами корпоративных границ муниципалитета, член автоматически лишается права занимать должность члена, и эта должность считается вакантной.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
Внесены изменения:
Акты 2017 г., 85-я лег., Р.С., гл. 1096 (HB 3727), гл. 1, эфф. 1 сентября 2017 г.
сек. 22.009. ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ ЗА ПРИСВОЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ. Муниципальный служащий, который незаконно присваивает деньги из специального фонда, созданного муниципалитетом в соответствии со статьей 101.004, виновен в злоупотреблении служебным положением. По жалобе лица, заинтересованного в затронутых средствах, должностное лицо отстраняется от должности и не имеет права занимать какую-либо должность в этом муниципалитете после отстранения.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.010. ЗАКРЫТИЕ ВАКАНСИИ В РУКОВОДЯЩЕМ ОРГАНЕ ИЛИ ДРУГОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ. (a) Если по какой-либо причине в руководящем органе муниципалитета имеется единственная вакансия, большинство присутствующих и участвующих в голосовании членов, за исключением мэра, могут заполнить вакансию по назначению, если только не требуются выборы для заполнения вакансии. разделом 11 статьи XI Конституции Техаса. Мэр может проголосовать за назначение только в случае равенства голосов.
(a-1) Лицо, работающее в качестве члена руководящего органа, не имеет права из-за этой службы быть назначенным для заполнения вакансии мэра муниципалитета, но это лицо не может голосовать на личное назначение человека.
(b) Лицо, назначенное для заполнения вакансии, действует до следующих очередных муниципальных выборов.
(c) Вместо назначения лица для заполнения вакансии в руководящем органе могут быть назначены внеочередные выборы для избрания лица для заполнения вакансии.
(d) При одновременном наличии двух или более вакансий в руководящем органе для заполнения вакансий назначаются внеочередные выборы.
(d-1) Член руководящего органа не имеет права голосовать при заполнении вакансии в руководящем органе путем внеочередных выборов после ухода из руководящего органа.
(e) Если в какой-либо другой муниципальной должности имеется вакансия, мэр или исполняющий обязанности мэра назначает лицо для заполнения вакансии при условии утверждения руководящим органом.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
Внесены изменения:
Законы 2007 г., 80-я лег., Р.С., гл. 513 (SB 653), гл. 1, эфф. 16 июня 2007 г.
Деяния 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 1096 (HB 3727), гл. 2, эфф. 1 сентября 2017 г.
сек. 22.011. ЗАКРЫТИЕ ВАКАНСИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОФИСЕ ПРИ ОСОБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Если вакансия появляется на муниципальной должности в результате отставки или иным образом и если вакансия не может быть заполнена в соответствии с другим законом, уполномоченный суд округа, в котором находится муниципалитет, назначает выборы для заполнения вакансии, если ходатайство об этом в суд подают не менее 26 избирателей-налогоплательщиков, проживающих в муниципалитете.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.012. ОТСТАВКА ИЗБРАННОГО ИЛИ НАЗНАЧЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА. Муниципальный служащий, избранный или назначенный в соответствии с настоящей главой, может уйти в отставку, подав письменное заявление об отставке в руководящий орган муниципалитета. Отставка подлежит утверждению и принятию руководящим органом. Однако лицо, назначенное мэром, может подать письменное заявление об отставке мэру для принятия мер мэром.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
ПОДРАЗДЕЛ B. РУКОВОДЯЩИЙ ОРГАН
Разд. 22.031. СОСТАВ РУКОВОДЯЩЕГО ОРГАНА; СИСТЕМА WARD ДОПОЛНИТЕЛЬНО. (a) Если муниципалитет разделен на районы, руководящий орган муниципалитета состоит из мэра, избираемого квалифицированными избирателями муниципалитета, и двух олдерменов от каждого района, которые избираются квалифицированными избирателями района.
(b) Если муниципалитет не разделен на округа, руководящий орган состоит из мэра и пяти олдерменов, которые избираются правомочными избирателями муниципалитета, и положения настоящей подглавы, касающиеся производства в округе, применяются к округу. весь муниципалитет.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.032. КВАЛИФИКАЦИЯ ЧЛЕНОВ РУКОВОДЯЩЕГО ОРГАНА. (a) Чтобы иметь право на должность мэра муниципалитета, лицо должно быть зарегистрированным избирателем и должно проживать в пределах муниципалитета не менее 12 месяцев, предшествующих дню выборов. Для целей настоящего подраздела проживание на территории, когда эта территория не находилась в пределах муниципальных границ, считается проживанием в пределах границ, если эта территория является частью муниципалитета в день выборов.
(b) Чтобы иметь право на должность олдермена муниципалитета, лицо должно быть зарегистрированным избирателем и должно проживать в день выборов в округе, от которого это лицо может быть избрано.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.033. РУКОВОДЯЩИЙ ОРГАН СУДЬИ ВЫБОРЫ И КВАЛИФИКАЦИЯ ЧЛЕНОВ. Руководящий орган муниципалитета является судьей избрания и квалификации его членов.
Деяния 1987, 70-й лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.034. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ И СРОК ПОЛНОМОЧИЙ. (a) Если муниципалитет разделен на округа, на первоначальных выборах должностных лиц муниципалитета должны быть избраны мэр и два олдермена от каждого округа. Олдерменами каждого округа являются кандидаты от этого округа, получившие наибольшее и второе по величине количество голосов на первоначальных выборах.
(b) Двое олдерменов, избранных от каждого округа, должны провести жеребьевку на первом очередном собрании руководящего органа муниципалитета, чтобы определить, какой олдермен служит в течение одного года, а какой — в течение двух лет после первоначальных выборов. На каждых следующих ежегодных выборах от каждого округа на очередной срок избирается по одному олдермену.
(c) Если муниципалитет не разделен на округа, руководящий орган своим постановлением может определить количество и порядок принятия решения о том, какие олдермены, избранные на первоначальных выборах должностных лиц, служат один год, а какие — два года.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.035. ОБЫЧНЫЙ СРОК ПОЛНОМОЧИЙ. Мэр и олдермены муниципалитета избираются сроком на два года, если более длительный срок не установлен статьей XI, разделом 11, Конституции Техаса.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.036. УСТАНОВКА ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ. На пятый день после дня выборов, за исключением воскресенья, или как можно скорее после этого пятого дня, вновь избранный руководящий орган муниципалитета собирается в обычном месте и устанавливается.
Акты 1987 г. , 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.037. МЭР КАК ПРЕДСЕДАТЕЛЬ; ПРЕЗИДЕНТ PRO TEMPORE. (a) Мэр председательствует на всех собраниях руководящего органа муниципалитета и, за исключением выборов, может голосовать только в случае равенства голосов.
(b) На первом собрании каждого нового руководящего органа или как можно скорее руководящий орган избирает одного олдермена в качестве временно исполняющего обязанности президента сроком на один год.
(c) Если мэр терпит неудачу, неспособен или отказывается действовать, временный президент выполняет обязанности мэра и имеет право на получение гонораров и компенсаций, предусмотренных для мэра.
(d) Если мэр и временно исполняющий обязанности президента отсутствуют, любой олдермен может быть назначен председательствовать на собрании.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.038. ВСТРЕЧИ. (a) Руководящий орган муниципалитета собирается во время и в месте, определяемом решением, принятым руководящим органом.
(b) Мэр может созвать внеочередное собрание по собственной инициативе мэра и должен созвать внеочередное собрание по заявлению трех олдерменов. Каждый член руководящего органа, секретарь и муниципальный прокурор должны быть уведомлены о внеочередном собрании. Уведомление может быть вручено лично или оставлено по обычному месту жительства лица.
(c) Руководящий орган определяет правила своей работы и может принудить к явке отсутствующих членов и наказать их за хулиганство.
(d) Олдермен должен быть оштрафован на 3 доллара за каждое собрание, на котором олдермен не присутствует, если только отсутствие не вызвано болезнью олдермена или болезни члена семьи.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
Внесены изменения:
Законы 2013 г., 83-я лег., Р.С., гл. 947 (HB 1734), сек. 1, эфф. 14 июня 2013 г.
сек. 22.039. КВОРУМ. Большинство из числа олдерменов, установленного статьей 22.031 для муниципалитета, составляет кворум. Однако на созванном собрании или на собрании для рассмотрения вопроса о налогообложении две трети числа олдерменов, установленного этим разделом, составляют кворум, если не предусмотрено иное.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.040. СМЕНА ОПЛАТЫ. (a) Руководящий орган муниципалитета может разделить муниципалитет на столько округов, сколько он сочтет необходимым для блага жителей, и может изменить границы округов. В округах должно быть равное количество избирателей, насколько это практически возможно.
(b) Руководящий орган не может изменять количество округов или границы округа в течение трехмесячного периода, предшествующего дате муниципальных выборов.
(c) Опека муниципалитета, который превращается в муниципалитет общего права Типа А в соответствии с Подглавой B, Главой 6, не затрагивается этим действием.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.041. ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ В ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ. (a) Если олдермен переезжает из прихода, от которого он избран, должность олдермена считается вакантной.
(b) Если член руководящего органа отсутствует на трех очередных собраниях подряд, его должность считается вакантной, если только член не заболел или не получил разрешение на отсутствие на очередном собрании.
(c) Помимо отсутствия, описанного в подразделе (b), член руководящего органа также считается отсутствующим для целей этого подраздела, если он не присутствует на закрытии собрания, на котором имеется кворум. учреждается, если участнику не будет разрешено выйти из состава единогласным голосованием присутствующих членов. Этот подраздел применяется только к муниципалитету, расположенному в округе с населением 800 000 или более человек, примыкающем к международной границе.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
Внесены изменения:
Законы 2013 г., 83-я лег., Р.С., гл. 995 (HB 2259), гл. 1, эфф. 14 июня 2013 г.
сек. 22.042. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ МЭРА. (а) Мэр является высшим исполнительным должностным лицом муниципалитета. Мэр должен постоянно активно обеспечивать надлежащее исполнение законов и постановлений муниципалитета. Мэр выполняет обязанности и осуществляет полномочия, установленные руководящим органом муниципалитета.
(b) Мэр должен проверять поведение каждого подчиненного муниципального служащего и преследовать в судебном порядке и наказывать за любую небрежность, небрежность или другое нарушение служебных обязанностей.
(c) Мэр должен предоставить управляющему органу любую информацию и должен рекомендовать управляющему органу любые меры, которые касаются улучшения финансов, полиции, здравоохранения, безопасности, чистоты, комфорта, украшения или хорошего управления муниципалитет.
(d) Мэр может принимать присягу.
(e) В случае бунта или незаконного собрания, а также для сохранения мира и порядка в муниципалитете мэр может издать приказ и обеспечить закрытие театра, бального зала или другого места отдыха или развлечений, или общественное помещение или здание и может отдать приказ об аресте лица, нарушившего закон штата или муниципальное постановление в присутствии мэра.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.043. ПЕТИЦИИ И РЕМОНСТРАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В РУКОВОДЯЩИЙ СОВЕТ. Ходатайства и протесты могут быть представлены руководящему органу муниципалитета и должны быть в письменной форме.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
ПОДРАЗДЕЛ C. ДРУГИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА
Разд. 22.071. ДРУГИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА. (a) В дополнение к членам руководящего органа муниципалитета другими должностными лицами муниципалитета являются секретарь, казначей, оценщик и сборщик, муниципальный прокурор, маршал, муниципальный инженер и любые другие должностные лица или агенты, уполномоченные управляющим органом. тело.
(b) Постановлением руководящего органа должны быть предусмотрены выборы или назначение должностных лиц, предусмотренных настоящим разделом.
(c) Руководящий орган может возлагать на других муниципальных служащих права и обязанности должностного лица, предусмотренные настоящей статьей.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.072. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ; СВЯЗЬ. (a) Руководящий орган муниципалитета может потребовать от муниципального служащего, обязанности которого предусмотрены настоящим кодексом, выполнения дополнительных обязанностей.
(b) Руководящий орган может предписывать полномочия и обязанности муниципального служащего, назначенного или избранного на должность в соответствии с настоящим кодексом, чьи обязанности не определены настоящим кодексом.
(c) Руководящий орган может потребовать от муниципального служащего исполнения обязательства, выплачиваемого муниципалитету, при условии, что этот служащий будет добросовестно выполнять свои должностные обязанности.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.073. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ СЕКРЕТАРЯ. (a) Секретарь муниципалитета должен присутствовать на каждом заседании руководящего органа муниципалитета и должен вести в протоколе, предназначенном для этой цели, точные протоколы заседаний руководящего органа.
(b) Секретарь должен:
(1) собирать и регистрировать все законы, резолюции и постановления руководящего органа;
(2) хранить печать организации;
(3) брать на себя ответственность, организовывать и вести учет руководящего органа;
(4) подписывать все поручения, выданные муниципальным служащим, и все лицензии, выданные мэром, и вести учет этих поручений и лицензий; и
(5) подготовить все уведомления, требуемые в соответствии с любым постановлением или постановлением муниципалитета.
(c) Отменено Законами 2011 г., 82-я ветвь, RS, Ch. 1324, сек. 5(2), эфф. 17 июня 2011 г.
(d) Секретарь выписывает все ордера на казначея, скрепляет их подписями и ведет в журнале, предусмотренном для этой цели, точный учет ордеров.
(e) Секретарь выступает в качестве главного бухгалтера муниципалитета и ведет регулярный учет муниципальных поступлений и расходов. Секретарь хранит каждую причину получения и выплаты отдельно и под соответствующими заголовками. Секретарь также ведет отдельные счета с каждым лицом, в том числе с каждым должностным лицом, имеющим денежные операции с муниципалитетом. Секретарь кредитует счета, разрешенные надлежащими полномочиями, и указывает конкретную транзакцию, к которой относится каждая запись. Секретарь должен вести учет счетов и другой информации, предусмотренной настоящим подразделом.
(f) Секретарь должен вести реестр облигаций и векселей, выпущенных муниципалитетом, и всех доказательств долга, причитающегося и подлежащего выплате муниципалитету, отмечая соответствующие сведения и факты по мере их возникновения.
(g) Секретарь должен тщательно хранить все контракты, заключенные руководящим органом.
(h) Секретарь должен выполнять все другие обязанности, предусмотренные законом, постановлением, постановлением или приказом руководящего органа.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября, 1987. Изменено Законами 1989 г., 71-й закон, гл. 1248, сек. 47, эфф. 1 сентября 1989 г.
Внесены изменения:
Законы 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 1184 (HB 3475), гл. 3(2), эфф. 1 сентября 2011 г.
Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1324 (SB 480), гл. 5(2), эфф. 17 июня 2011 г.
сек. 22.074. СЕРТИФИКАЦИЯ СЕКРЕТАРЕЙ. (a) В этом разделе «высшее учебное заведение» имеет значение, установленное статьей 61.003 Кодекса об образовании.
(b) Лицо может быть сертифицировано для работы муниципальным секретарем в этом штате. Лицу выдается свидетельство об окончании программы обучения муниципальных секретарей, проводимой в высшем учебном заведении.
(c) Частная ассоциация секретарей муниципалитетов может заключить договор с высшим учебным заведением на использование помещений этого учреждения для предоставления программы обучения для муниципальных секретарей. Ассоциация разрабатывает программу при содействии учреждения. Учреждение должно одобрить программу, которая соответствует требованиям для утверждения, разработанным учебным заведением. Ассоциация должна проводить программу в учреждении.
(d) Частная ассоциация секретарей, которая устанавливает программу обучения в соответствии с настоящим разделом, должна оплачивать расходы по программе, включая уплату разумной платы учреждению, в котором находится программа, за использование помещений учреждения. Государственные средства не могут выделяться для финансирования программы сертификации, установленной в соответствии с настоящим разделом.
(e) Частная ассоциация секретарей, которая устанавливает программу обучения в соответствии с настоящим разделом, должна выдать сертификат каждому лицу, успешно завершившему программу. Лицо, имеющее свидетельство, выданное в соответствии с настоящим разделом, должно обновить свидетельство не позднее чем через пять лет после даты выдачи первоначального свидетельства. Лицо может возобновить свидетельство по окончании дополнительной программы обучения, проводимой в высшем учебном заведении.
(f) Этот раздел не требует, чтобы лицо было сертифицировано в качестве муниципального секретаря, чтобы работать в этом качестве.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.075. ОБЛИГАЦИЯ И ОБЯЗАННОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА. (a) Казначей муниципалитета оформляет залог. Облигация должна:
(1) быть в пользу муниципалитета;
(2) иметь форму и размер, требуемые руководящим органом муниципалитета;
(3) иметь достаточное обеспечение, одобренное руководящим органом; и
(4) при условии, что казначей будет добросовестно выполнять свои должностные обязанности.
(b) Казначей должен получать и надежно хранить все деньги, принадлежащие муниципалитету. Казначей производит все платежи по распоряжению мэра, заверенному секретарем муниципалитета печатью муниципалитета. Казначей не может оплатить заказ, если только на лицевой стороне приказа не видно, что руководящий орган руководил изданием приказа, и не указана цель, для которой он издан.
(c) Казначей представляет руководящему органу полный отчет о поступлениях и платежах. Заявление должно представляться на первом очередном собрании руководящего органа каждый квартал и в другое время по требованию руководящего органа.
(d) Казначей должен выполнять другие действия и обязанности по требованию руководящего органа.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.076. ОБЛИГАЦИЯ МАРШАЛА; ОТМЕНА ДОЛЖНОСТЕЙ. (a) Маршал муниципалитета должен оформить залог. Обязательство должно быть обусловлено тем, что маршал будет добросовестно выполнять служебные обязанности, как того может потребовать руководящий орган муниципалитета.
(b) Руководящий орган муниципалитета с населением менее 5000 человек своим постановлением может упразднить должность маршала и одновременно этим постановлением возложить обязанности на муниципального полицейского, назначенного в качестве руководящий орган направляет или на любого другого блюстителя порядка округа. Однако избранный маршал не может быть отстранен от должности в соответствии с этим подразделом.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.
сек. 22.077. СНЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ. (a) Руководящий орган муниципалитета может уволить муниципального служащего за некомпетентность, коррупцию, неправомерное поведение или должностное преступление после надлежащего уведомления этого служащего и предоставления ему возможности быть выслушанным.
(b) Если руководящий орган не доверяет муниципальному служащему, назначенному руководящим органом, руководящий орган может снять этого служащего в любое время. Отстранение вступает в силу только в том случае, если две трети избранных олдерменов проголосуют за резолюцию о недоверии.
Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 402, гл. 4, эфф. 1 сентября 2001 г.
Новое лицо российской политики – ПОНАРС Евразия
Евгения Чирикова (вверху), один из лидеров Защитников Химкинского леса, марширует во время акции протеста в Химкинском лесу под Москвой, 2011 г.
3
3 ► Новые независимые муниципальные депутаты олицетворяют новое лицо российской политики и подтверждают жизнеспособность российского общества на низовом уровне, помогая компенсировать неспособность государственных структур предлагать инновационные решения.
Успешное переизбрание Путина на четвертый президентский срок в марте 2018 года не должно затмевать глубоких преобразований, происходящих в российском обществе и его отношении к политике. Чтобы обеспечить свою легитимность и повысить управленческую эффективность в период застоя, режиму пришлось внести ряд изменений. С 2015 года около 20 из 85 губернаторов были отправлены в отставку. Кроме того, все большее число политических деятелей подвергается арестам, при этом особенно высока текучесть кадров в Министерстве внутренних дел. Даже некоторые экономические элиты и важные фигуры в ближайшем окружении Путина потеряли свои позиции.
«Новой тенденцией стало появление пространств свободы на местном уровне, что выражается в ярких массовых инициативах, как гражданских, так и благотворительных». |
Еще одной новой тенденцией стало появление пространств свободы на местном уровне, что выражается в ярких инициативах на низовом уровне, как гражданских, так и благотворительных. С этой последней тенденцией, но отделенной от нее, связано избрание 260 независимых кандидатов на муниципальных выборах в Москве в 2017 году — рекордные 18% всех кандидатов. Столица может быть в авангарде этой тенденции, но она далеко не единственная: несколько других провинциальных городов, от Санкт-Петербурга и Екатеринбурга до Пскова и Калуги, стали свидетелями подъема этих новых политиков.
Кто эти новые лица российской политики? Обычно им от 35 до 50 лет, и большую часть из них составляют женщины. Некоторые из них являются бывшими членами либеральных партий, таких как «Яблоко» Григория Явлинского, Союз правых сил (основными членами которого были Анатолий Чубайс, Борис Немцов и Егор Гайдар) и «Демократический выбор» Владимира Милова, или близки к Алексею Навальному. но разочаровали традиционные партийные структуры и решили баллотироваться как независимые. Некоторые из них прошли «Школу новой власти» ( Школа новой власти ), созданная Алексеем Кудриным в 2012 году для обновления базы политических кандидатов и подключения к массовой активности. Другие новички в политике и кандидаты впервые; как правило, эти люди были вовлечены в местную активность, прежде чем принять решение баллотироваться.
«За последнее десятилетие в России наблюдался рост местной активности и решающий поворот произошел после масштабных лесных пожаров в 2010 году».
|
В последнее десятилетие в России наблюдался рост местной активности, и решающий поворот он принял после масштабных лесных пожаров 2010 года, которые подтолкнули тысячи людей к организации массовых операций по оказанию помощи, коллективным действиям и участию в краудфандинге через социальные сети. . С тех пор несколько других государственных решений вызвали народные протесты: вырубка леса в Химках для строительства новой трассы, снос 9-й0285 Хрущевки (панельно-панельные или кирпичные трех-пятиэтажные жилые дома постройки 1950-60-х гг.) в Москве, продажа последних оставшихся земельных участков в Москве и Подмосковье под элитное строительство элитных дач и т. д. Крупные заводы в Челябинске и Красноярске также столкнулись с протестами, в основном из-за экологических причин.
Разумеется, активизм на низовом уровне и выборы в местные органы власти — это две разные области деятельности. Муниципальные депутаты имеют ограниченную свободу маневра: у них нет налоговой базы, дискреционных полномочий в отношении бюджета или регулирующих органов, а значит, их влияние на принятие решений остается низким. Тщательно контролируя региональный уровень и Думу, Кремль может позволить муниципальному уровню иметь большую автономию, потому что у него мало власти, но также потому, что ему нужны новые лица с хорошими управленческими навыками и которые могут предложить хотя бы некоторую конкуренцию. В то же время режим сохраняет все свои возможности для нейтрализации этих независимых кандидатов, если некоторые из них станут слишком агрессивными.
Яна Гороховская изучала этих новых независимых депутатов:
Читать меморандум Яны PONARS Eurasia Policy здесь.
Некоторые из этих независимых депутатов посетили Вашингтон в начале мая по приглашению Фонда «Свободная Россия». Их истории и точки зрения предлагают уникальное представление о яркой местной политике России. Все признают, что их цель состоит не в том, чтобы говорить с 14-16% людей, называющих себя «либералами», а в том, чтобы установить связь с 80% населения, которое поддерживает режим, и таким образом изменить взгляды населения на политику и политиков. . Депутаты хотят воплощать другой способ ведения политики; они призывают людей рассматривать политиков как личностей, ответственных за свои решения перед своим электоратом.
«Яркость местной политики в сегодняшней России напоминает о массовой активности перестроечных лет». |
Некоторые депутаты критиковали либеральные партии, усматривая в них те же номенклатурные и клиентелистские механизмы, что и в мейнстримных партиях. Другие были настроены более позитивно, но не согласились со стратегией либералов по сосредоточению внимания на президентских выборах и выборах в национальные законодательные органы, а не на местных выборах. Как выразился один депутат, Навальный и Волков (его ближайший соратник) хотят завоевать пост президента, чтобы изменить страну сверху вниз, тогда как независимые депутаты считают, что победа на местном уровне — это первый шаг к настоящим переменам и местным Победа на национальном уровне необходима для достижения власти на национальном уровне. Все они поддерживают создание основанных на интересах коалиций, преодолевающих идеологические разногласия; соответственно, они сотрудничали как с другими противниками режима, так и с националистами, монархистами и представителями «Единой России».
Яркость местной политики в сегодняшней России напоминает о массовой активности в годы перестройки, когда общество использовало каждую слабость системы, чтобы усилить себя. Это также продукт нового поколения российских граждан, отвергающих патерналистские отношения между государством и обществом и ничего не требующих от государства, взявших свою судьбу в свои руки.
Будущее этой волны независимых политиков будет решаться двумя ключевыми вопросами:
► Меняющаяся граница между «политикой» и «неполитикой» в России: будет ли режим и дальше рассматривать локальную политику и социальную активность как форму неполитики, не угрожающую более широкому политическому статус-кво?
► Способность этих новых социальных акторов постепенно переходить с местного уровня на региональный.