15 лучших мотоциклов в стиле ретро
Вскоре после начала нового тысячелетия произошли две вещи, которые навсегда изменили ход истории мотоциклов. В 2001 году Triumph перевыпустит свою культовую модель Bonneville, всего за несколько лет до того, как Ducati представил Sport Classic — мотоцикла, разработанного Пьером Тербланшем по образцу модели 750 Sport итальянской фирмы 1973 года.
Который отличался современными характеристиками, стандартами безопасности, уровнем выбросов и и надежность в явно винтажном стиле. Идея Ducati Motor объединить современные силовые агрегаты и ходовую часть с безошибочно олдскульной эстетикой в конечном итоге послужит основной формулой, на которой основан весь современный ретро-сегмент мотоциклов.
Подписаться на телеграм SAMOFORM
Перенесемся примерно на два десятилетия вперед до сегодняшнего дня, и сектор современного ретро байков теперь является одним из самых популярных классов во всем двухколесном мире. А предложения, вдохновленные прошлым, теперь производятся подавляющим большинством основных производителей мотоциклов и составляет значительную часть от общего объема продаж.
С таким количеством марок, которые все борются за кусок пирога в стиле олд скул, рынок становится все более перенасыщенным мотоциклами, и, хотя это дает покупателям множество вариантов выбора, это также затрудняет сортировку предложений, чтобы найти подходящую модель. Имея это в виду, мы тщательно разбили сегменты, чтобы выяснить, какие качества характеризуют этот тип байков и на что обращать внимание при покупках, а также на наши подборки лучших мотоциклов в стиле ретро, доступных в настоящее время у дилеров.
Современный мотоцикл в ретро-стиле
Как следует из названия, современные ретро-мотоциклы — это серийные модели, стилизованные под старинные машины, но с современными двигателями, рамами и компонентами. Предлагая то, что многие гонщики считают лучшим из обоих миров, эти мотоциклы предлагают вызывающий ностальгию внешний вид, подкрепленный современными характеристиками и удобствами, включая электронику и вспомогательные ассистенты для водителя.
Это означает, что вы можете путешествовать по улицам на байке в винтажном стиле, не беспокоясь о недостатках барабанных тормозов, привередливых карбюраторов и устаревших спицевых колес. Львиная доля современных ретро-байков также черпает визуальное вдохновение в моделях 1960-х и 1970-х годов, хотя есть исключения, которые смоделированы по образцам машин 1980-х годов, а также мотоциклов довоенной эпохи.
Слияние олдскульной эстетики с современными силовыми агрегатами и технологиями, в конечном счете, определяет современное веяние ретро и отделяет его от других моделей ретро, таких как Royal Enfield Bullet или Yamaha SR400 — машин, которые в основном представляют собой просто ретро-байки, которые оставались в производстве в неизменными в течение многих лет, по сравнению с новыми мотоциклами с современными характеристиками, которые выглядят как винтажные байки. И хотя есть некоторые винтажные стили, такие как скремблеры или кафе-рейсеры, которые особенно популярны в современном ретро-пространстве, современные ретро-модели доступны практически для всех жанров мотоциклов, от мини-байков до полноразмерных круизеров.
Что следует учитывать при выборе мотоцикла в стиле ретро
С современными машинами, намеренно сделанными так, чтобы они выглядели как мотоциклы десятилетней давности, процесс покупки может быть довольно уникальным опытом. Ниже мы кратко коснемся 6 наиболее важных областей, которые следует учитывать при покупке мотоцикла в стиле ретро.
Жанр: Как уже упоминалось выше, современные ретроспективы присутствуют практически во всех жанрах мотоциклов. Таким образом, ваша охота за нью ретро должна начинаться с выяснения того, какой из обычных мотоциклов наиболее соответствует вашим конкретным желаниям и потребностям, прежде чем изучать доступные предложения в указанном жанре, а затем исходить из этого.
Двигатель: Будь то современный или ретро, двигатель является сердцем каждого мотоцикла и, как таковой, играет невероятно важную роль в его общих характеристиках и ходовых качествах. Поскольку они представлены во множестве разных жанров и стилей, современные ретроспективы оснащены всем — от одноцилиндровых небольшого объема до самых больших двигателей, которые когда-либо производились, а это означает, что независимо от вашего мастерства или уровня опыта, каждый найдет что-то для себя. Как и при работе с мотоциклами любого другого типа или класса, всегда необходимо выбирать машину, соответствующую вашему уровню навыков с точки зрения размера, веса и выходной мощности.
Подвеска и тормоза: В то время как двигатель в значительной степени отвечает за то, как мотоцикл разгоняется и какую развивает мощность, поворот и остановка машины обусловлены набором компонентов, а именно подвеской и тормозами. В отличие от рам, на которых построены мотоциклы, компоненты подвески и тормозов могут сильно различаться по качеству на серийных моделях, и, как следствие, очень важно рассматривать эту область, глядя на современные, ретро или другие мотоциклы.
Базовая платформа: Несмотря на то, что довольно много новых байков в стиле ретро спроектированы как новые модели с нуля, существует также значительное количество версий, которые в основном представляют собой просто рестайлинговые. Ретро-версии существующих предложений, в которых производители украшают машины с помощью кузовных накладок и придают винтажную эстетику. Одним из верных способов приобрести первоклассный современный ретро-байк является исследование популярных проверенных моделей, доступных в ретро-версиях, таких как Yamaha XSR900, Kawasaki Z900RS или MV Agusta Superveloce 800.
Технология: Одним из самых крутых аспектов мотоциклов в стиле ретро является то, что они предлагают отчетливо и легко узнаваемый винтажный вид, часто скрывая многие, если не все последние технологические навороты мира мотоциклов. Все, от TFT-дисплеев с Bluetooth и возможностью подключения к приложениям и GPS-наведения, до антиблокировочных тормозных систем, чувствительных к углу наклона, контроля тяги и регулируемых топливных карт, можно найти в некоторых из последних современных ретроспектив. По общему признанию, эти удобства имеют финансовую надбавку, хотя, тем не менее, являются ключевым преимуществом и аргументом в пользу более премиальных версий.
Стиль: Буквально единственное, что отличает обычные новые серийные модели от современных ретроспектив, — это внешний вид. Итак, как только вы определили подходящий жанр (ы) для своих нужд, стоит потратить время на изучение разнообразного набора стилей, доступных в этом сегменте. И, помимо того, что многие из этих машин предлагаются в широком спектре ливрей, приличное количество производителей также предлагают обширные каталоги, полные обновленных запчастей и аксессуаров для настройки и персонализации этих и без того сильно стилизованных мотоциклов.
Лучшие модели от производителей
Теперь, когда вы все знакомы с основной историей этого сегмента, с тем, что определяет эти машины и что следует учитывать при покупке одной, давайте перейдем к нашему выбору лучших современных ретро-моделей, производимых в настоящее время.
Honda Monkey
Первоначально созданный в 1961 году в парке развлечений Tama Tech, который принадлежал дочерней компании Honda, оригинальный Honda Monkey (или «Z50») впервые поступил в производство на родном японском рынке в 1964 году, за несколько лет до того, как он стал популярным.
В США этот минибайк стремительно набрал популярность. В конце 2018 года компания Хонда возродила новую версию культового Z50, увеличив его пропорции, чтобы сделать еще более удобной для взрослых, и заменив оригинальную мельницу объемом 50 куб. см на 125 кубическую глыбу с воздушным охлаждением, которая стоит на Громе.
Стиль: мини-байк
Двигатель: одноцилиндровый 124,9 куб. См с воздушным охлаждением
Мощность: 9,7 л.с.
Снаряженная масса: 105 кг
Стоимость: 3999 $.
Royal Enfield Continental GT 650
Если Continental GT 250 от Royal Enfield относится к 1950 — х и 60 — х годам, то Continental GT 650 представляет собой современный аппарат, который напоминает кафе рейсер эстетически, с горбатым кафе хвостом, фарами обтекателем, и помятым баком под колено, все это упаковано в классическом британском двухцилиндровом мотоцикле.
Несмотря на доступную рекомендованную производителем розничную цену менее 6000 долларов, GT 650 по-прежнему может похвастаться впечатляющими характеристиками и оборудованием, с рамой, разработанной Harris Performance, которая сочетается с тормозами Brembo, связанными с ABS, и задними амортизаторами с газовым зарядом.
Стиль: кафе-рейсер
Двигатель: 648 куб. см с воздушным и масляным охлаждением, параллельный двухцилиндровый
Мощность: 47 л.с.
Снаряженная масса: 252 кг
Стоимость: 5999 $.
Kawasaki W800
Kawasaki W800 — это, по сути, сделанный в Японии клон классического британского стандарта параллельных близнецов, вдохновленный линейкой W Series от Team Green с середины 60-х до середины 70-х годов — линейкой, которая была основана на двигателях Великобритании. Будучи более аутентичным воссозданием британского мотоцикла, чем даже существующая линейка Triumph Bonneville, W800 не только идеально попадает в точку ретро, но и обеспечивает пуленепробиваемую надежность, которой так славятся японские байки.
Стиль: классик
Двигатель: 773 куб.см Parellel-Twin с воздушным охлаждением
Мощность: 51 л.с.
Снаряженная масса: 224 кг
Стоимость: 9199 $.
Yamaha XSR900
Преемник FZ8, модель MT-09 — чрезвычайно популярный пригородный байк, предлагающий более чем солидные характеристики по невероятно доступной цене. Таким образом, само собой разумеется, что Yamaha уже имела огромное преимущество при разработке своего XSR900, поскольку голый ретро-стиль построен на шасси среднего размера MT и платформе двигателя CP3.
Вдобавок к тому, что XSR900 черпал вдохновение в современной индустрии кастомных мотоциклов, он также был разработан с возможностью дальнейших модификаций, вмещая широкий спектр запасных частей и даже полные комплекты для крепления. Эта модель также доступна в меньшей версии XSR700 с параллельными двумя цилиндрами (она также основана на MT-07).
Стиль: нео-ретро
двигатель: 847 куб.см, трехрядный, с жидкостным охлаждением
Мощность: 115 л.с.
Снаряженная масса: 195 кг
Стоимость: 9499 $.
Ducati Scrambler
Ducati впервые представила свою оригинальную линейку Scrambler в 1962 году, поэтому, когда культовый итальянский бренд хотел выпустить в середине 2010-х годов линию современных ретро-байков, компания обратилась за вдохновением к скремблерам эпохи 60-х. В настоящее время на долю Ducati Motor приходится более четверти общих мировых продаж, линейка Scrambler включает в себя широкий спектр вариантов, включая версии для пустыни (т.е. скремблер) и версии cafe racer, хотя классическая «базовая» модель в этой линейке — это ретро-модель скремблера. Прекрасно воплощая современный ретро-класс, эта машина обладает привлекательным олдскульным внешним видом и полностью современными компонентами и технологиями.
Стиль: нео-ретро
двигатель: 803 куб. см L-Twin с воздушным охлаждением
Мощность: 73 л.с.
Снаряженная масса: 189 кг
Стоимость: 9695 $.
Kawasaki Z900RS
Так же, как Yamaha сделала с MT-09 и XSR, Kawasaki взяла одну из своих самых продаваемых моделей, Z900, и дала ей добросовестную ретро-обработку, нарядив 948-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель от модели Kawasaki Z h2 в винтажном стиле 1970-х годов (также известной как «Роковая вдова»).
Даже в большей степени, чем Ducati выше, Z900RS, который также предлагается в спецификациях для кафе, может похвастаться олдскульным внешним видом, который скрывает ультра-способную спортивную обнаженную раму в ретро-стиле , что делает его отличным выбором для гонщиков, которые интересуется ретро-стилем, но не хочет жертвовать производительностью.
Стиль: нео-ретро классик
двигатель: 948 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 111 л.с.
Снаряженная масса: 215 кг
Стоимость: 11499 $.
Triumph Bonneville T120
Triumph Bonneville, по общему признанию, является чем-то вроде архетипической современной ретро-модели, поскольку возрождение этой машины положило начало процветающему сегменту, существующему сегодня. Одна из примерно дюжины классических ретро-моделей, предлагаемых в настоящее время фирмой из Хинкли, T120 великолепно передает внешний вид прошлых лет, при этом предлагая современные стандарты безопасности и надежности, а также множество современных технологий, в том числе дроссель с электроприводом и несколько режимов езды, тормоза с АБС, муфта с усилителем крутящего момента, USB-порты для зарядки и светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями — это лишь некоторые из них.
Тип: классик
Двигатель: 1200 куб.см Parellel-Twin с жидкостным охлаждением
Мощность: 79 л.с.
Снаряженная масса: 235 кг
Стоимость: 12050 $.
Suzuki Katana
В то время как подавляющее большинство современных ретро-версий стилизованы под байки эпохи 50-х, 60-х и 70-х годов, Suzuki решила пойти в другом направлении с возрождением своей могучей Katana, представив модернизированную версию 80-х годов. Икона, которая сочетает в себе ярко выраженный клиновидный обтекатель с полностью современными спортивными характеристиками его открытой четырехклапанной платформы.
В дополнение к своеобразному кузову, новая Katana также получит набор действительно первоклассной ходовой части, включая плавающие суппорты Brembo Monobloc и подвеску KYB, а также компоненты, позаимствованные у флагманского супербайка Suzuki GSX-R1000.
Стиль: спортбайк в стиле нео-ретро
Двигатель: рядный четырехцилиндровый, объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 140 л.с.
Снаряженная масса: 215 кг
Стоимость: 13499 $.
Indian Chief
Indian выпустила самую первую версию своей ставшей культовой модели Chief еще в 1921 году. В этом году, отмечая 100-летие компании, старейший производитель мотоциклов в Америке решил отметить это событие, представив совершенно новую версию мотоцикла.
Chief, поставляя круизер с большим диаметром ствола, который достоверно имитирует машины довоенной эпохи бренда, при этом скрывая современный двигатель Thunderstroke 111 с жидкостным охлаждением и премиальный набор технологий, включая полный набор светодиодного освещения, зажигание без ключа, круиз-контроль и трио переключаемых режимов езды. Chief также предлагается в трех разных спецификациях: обычный вождь, темная лошадь (см. выше) и ограниченный.
Стиль: ретро круизер
Двигатель: V-образный двухцилиндровый, объемом 1811 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 74,2 л.с.
Снаряженная масса: 303 кг
Стоимость: 14499 $.
Triumph Scrambler 1200s
В течение многих лет Triumph предлагала версии своих Bonneville Street Scrambler с высоко установленными выхлопными трубами, защитными кожухами и противоскользящими пластинами, хотя это всегда было скорее стилевым решением, чем подлинной попыткой создать действительно внедорожный мотоцикл. Тем не менее, с ростом рынка мотоциклов для двойного спорта и приключений, Triumph решил создать современное ретро в стиле старой школы с высокими характеристиками для езды по бездорожью, уступив место Scrambler 1200 с простым названием. топовый вариант с модернизированной подвеской и компонентами, хотя британская марка также выпустила ограниченную серию Scrambler 1200s Джеймса Бонда и Стива Маккуина.
Стиль: скремблер
Двигатель: 1200 куб. см. Parellel-Twin с жидкостным охлаждением
Мощность: 89 л. с.
Снаряженная масса: 205 кг
Стоимость: 15400 $.
BMW R9T Urban GS
BMW впервые представила то, что широко считается первым настоящим приключенческим мотоциклом R80 GS, который победил на ралли Дакар. Именно этому новаторскому баварскому приключенческому BMW отдает дань уважения своим вариантом Urban GS R9T. Благодаря высоко расположенной выхлопной системе с двумя баллонами, спортивным шинам с двойным покрытием, защитным ограждениям, крыльям в стиле MX и бескамерным колесам со спицами, совершенно очевидно, из какого жанра и эпохи машин этот вариант черпает вдохновение, хотя стоит отметить что, как и R nineT со спецификацией Scrambler, Urban GS в основном просто выглядит соответствующе и на самом деле не был спроектирован для хардкорного бездорожья.
Стиль: приключенческий нео-ретро
Двигатель: 1170 куб.см Boxer Twin с воздушным и масляным охлаждением
Мощность: 110 л.с.
Снаряженная масса: 222 кг
Стоимость: 15995 $.
Norton Atlas
Подобно Triumph Scrambler 1200, Norton Atlas — это мотоцикл в ретро-тематике, который вполне законно способен к настоящему бездорожью, без сомнения, отчасти благодаря высококлассной коллекции запчастей, отобранных без дополнительных затрат. В отличие от любой другой модели в этом списке, эта машина создана производителем-бутиком и производится небольшими партиями с изысканным вниманием к деталям, а также с подгонкой и отделкой нового уровня. Очевидно, что этот байк стоит недешево, хотя вы получаете то, за что платите. Поскольку эта машина появилась на рынке несколько лет назад, на рынке подержанных мотоциклов также есть доступные экземпляры.
Стиль: скремблер
Двигатель: 1,200 куб.см Parellel-Twin с жидкостным охлаждением
Мощность: 84 л.с.
Снаряженная масса: 177 кг
Стоимость: 16925 $.
BMW R18
В то время как линейка BMW R9T в значительной степени вдохновлена моделями 60-х, 70-х и 80-х годов, баварский бренд решил немного повернуть время вспять, ища вдохновение для своей совершенно новой модели круизера R18. Созданный по образцу модели R5 BMW 1930-х годов — наряду с влиянием нескольких других мотоциклов той эпохи — R18 оснащен самым большим оппозитным двигателем 1,8 л, который когда-либо производил BMW Motorrad. BMW также предлагает «классическую» версию R18 вместе с множеством дополнительных аксессуаров, которые сделают ее более индивидуальной.
Стиль: ретро круизер
Двигатель: 1,802 куб. см Boxer Twin с воздушным и масляным охлаждением
Мощность: 91 л.с.
Снаряженная масса: 345 кг
Стоимость: 17495 $.
MV Agusta Superveloce 800
Хотя кузов в гоночном стиле ни в коем случае не является недавним изобретением, подавляющее большинство современных ретроспективных моделей, ориентированных на производительность, как правило, представляют собой мотоциклы без обтекателей.
И, помимо поистине захватывающих характеристик, достигнутых благодаря созданию мотоцикла на базе существующей суперспортивной платформы итальянской фирмы F3 800, огромная часть того, что делает Superveloce 800 таким примечательным, заключается в том, что он стилизован под полностью обтекаемый гоночный мотоцикл от Золотая эра гонок GP. Один из самых ярких вариантов современного ретро, эта машина оснащена безумно мощным рядным трехцилиндровым двигателем, сверхточной ходовой частью и надежным электронным блоком.
Стиль: нео-ретро суперспорт
Двигатель: 798 куб. см, трехрядный рядный с жидкостным охлаждением
Мощность: 147 л.с.
Снаряженная масса: 172 кг
Стоимость: 24200 $.
Harley-Davidson Electra Glide Revival
Вместо создания новой модели, основанной на старинных предложениях Harley-Davidson Motor Co , для первого мотоцикла в новой коллекции икон HD, марка из Милуоки решила кропотливо визуально воссоздать модель Electra Glide 1965 года. В результате получилась очень аутентичная копия, поддерживаемая современной ходовой части Harley и одной из новейших трансмиссий американского бренда. От антикварного обтекателя до огромных крыльев и седла в стиле трактора — каждая деталь на этой машине идеальна, вплоть до колес со спицами с белыми стенками и хромированной ливреи из тритона.
Стиль: круизер
Двигатель: с воздушным охлаждением 1,868cc V-Twin
Мощность: 97л.с.
Снаряженная масса: 390 кг
Стоимость: 29 199 $.
Источник: hiconsumption.com
Винтажные мотоциклы и их новая жизнь
Представляем вам Шасту Смит – дизайнера и создательницу известной калифорнийской мото-мастерской The Vintage Monkey (специализация — винтажные мотоциклы) и связанной с ней линии одежды. Ее совсем «свежий» проект — реставрация мотоцикла Triumph Trophy 1970 года выпуска.
Какое место занимает мотоцикл в истории вашей жизни?
Меня с детства очень интересовал мотоспорт, особенно винтажные автомобили и мотоциклы. Я накопила на свой первый мотоцикл в 19 лет, но через некоторое время получила травму позвоночника в автомобильной аварии и не могла ездить несколько лет. Мне было нужно давать выход своей страсти, и так я начала заниматься исследованием мотоциклов с точки зрения создания кастомных аппаратов.
Какие именно реставрационные работы вам нравятся?
Я знала, что начинать нужно с малого – с малокубатурных мотоциклов с двигателем не более 250сс. Меня привлекают старые мотоциклы и тот факт, что они не с впрыском топлива: я работала в архитектуре, дизайне и строительстве, но я никоим образом не являюсь квалифицированным механиком. К счастью, моя необоснованная увереность, что мне будет сложно достать старые мотоциклы, оказалась ошибочной. Я с удивлением узнала, что их достаточно просто найти, и я смогла приобрести сразу два.
Я изучала процесс работы мотоциклов, медленно разбирая и собирая их вновь; по ходу у меня возникали идеи о новом внешнем виде для этих мотоциклов.
Как отреагировали люди из вашего ближайшего окружения на вашу идею?
Я и по сей день сталкиваюсь с той же реакцией – недоверие! Вначале я была обеспокоена этим и хотела доказать, что мне это под силу. Потом, по мере того, как я начала реконструировать все больше байков и регулярно выставлять их на различных мото-шоу, моя уверенность в себе окрепла.
Цель моей реконструкции для каждого нового байка – достойная его модификация, и мото-энтузиасты оценили этот более продуманный и ответственный подход. Они признают, что я в равной мере люблю все мотоциклы, с которыми работаю, и что мою работу мотивирует именно эта любовь.
Что вы имеете в виду?
Я осознаю, что своим успехом в реконструкции винтажных мотоциклов я обязана своему отношению: я всегда ставлю мотоциклы на первое место и не пытаюсь доказать, что я, как женщина, соревнуюсь за первенство в преимущественно мужской сфере влияния. Я думаю, именно моя преданность профессии проявляется в моих мотоциклах, и это делает их популярными.
Расскажите, как начинался и развивался проект The Vintage Monkey?
Это название родилось лет 6 назад, когда мой друг, который с детства называл меня Monkey, помог мне придумать название для мастерской и нарисовал оригинальный логотип. Я перебралась из гаража в своем доме в пространство побольше, но по-прежнему работала без саморекламы, так сказать, за закрытыми дверями.
В ходе работ я стала получать положительные отзывы с мото-шоу, проходивших по всей стране, начала продвигать свою работу в соцсетях и недавно запустила свой обновленный сайт. Мне сразу же стало приходить много писем от поклонников моего творчества со всего мира; было очевидно, что международный интерес к бренду The Vintage Monkey огромен.
Как вы планируете использовать данное преимущество?
Я сняла дополнительное помещение в здании, где я работаю. Некоторое пространство я превращу в смотровую площадку для тех энтузиастов, которым интересно взглянуть, что и как я делаю. Я готова взять на работу еще одного сотрудника, чтобы помочь мне справиться с растущим интересом к продукции The Vintage Monkey – мотоциклам и одежде. Моя мечта – развивать свой бизнес, дать рабочие места таким же, как я, влюбленным в мотоциклы, и расшириться на дополнительные территории, возможно, даже за границу.
Расскажите о вашей идее с одеждой.
Естественно, нельзя сделать мотоциклы для всех, но одежда – это еще одна возможность поделиться своими творческими идеями. Так родилась моя линия одежды, и это направление деятельности The Vintage Monkey приобретает все большую популярность.
Расскажите о вашем недавнем проекте – реставрации мотоцикла Triumph.
В ходе поисков онлайн, я обнаружила мотоцикл в хорошем состоянии, к тому же редкой модели — 1970 Triumph Trophy 250. Я приобрела его от имени клиента. Оказалось, что его нужно было полностью демонтировать, чтобы очистить все детали, и клиент отказался от идеи. Я решила самостоятельно продолжить проект, чтобы показать своей аудитории, на что я способна.
Я не люблю предпринимать радикальные перемены, но в этом случае вы можете увидеть новые ручки управления, новую обивку на оригинальном сидении, сделанную на заказ, новые резиновые детали, подвергшиеся смене на всем мотоцикле, включая шины, и покрасочные работы в абсолютно новом стиле, с нанесенной вручную лентой с узором в шашечку.
По материалам http://fortheride.com
Поделиться с друзьями:
Классические мотоциклы для продажи на ClassicCars.com
386 автомобилей соответствуют
Сейчас показана страница 1 из 26. 15 результатов на странице.
Средства поиска
Установить оповещение?Уточнить поиск?
Сортировать по
По умолчаниюДата спискаГодПроизводитель/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Наименьшее Наивысшее
Результатов на странице
15 30 60
Дилерский центр
CC-1666265
2004 Мотоцикл Дукати
998S Final Edition стал концом эпохи. Это была последняя эволюция 916, в которую мы верим. …
20 900 $
Демонстрация дилерского центра
CC-1664160
1978 Хонда CT90
НЕТ РЕЗЕРВА — заканчивается в субботу, 19 ноября, в 15:10 по тихоокеанскому времени на аукционе: Нет резерва: Honda CT90 Tr 1978 года. …
Связаться с продавцом
Выставлен на аукцион
CC-1664532
Демонстрация дилерского центра
CC-1664168
2003 Harley-Davidson V-Rod
Краска: оригинальный темно-серебристый анодированный алюминий в отличном состоянии Двигатель: 1130cc жидкость …
8 900 $
Аукцион
CC-1664656
2010 Мотоцикл Harley-Davidson
Мотоцикл Harley Davidson 2010 года выпуска с мягким хвостом | 10 | 893 мили показаны | Название будет помечено как Mil …
Автомобиль для аукциона
Дилерский центр
CC-1665179
1941 Harley-Davidson Panhead
Harley-Davidson 45 был двухколесной рабочей лошадкой Америки почти половину 20-го века, и экзамен .
..$54 900
Аукцион
CC-1664661
Мотоцикл Honda 1966 года выпуска
Скутер Honda Cub 90 1966 года выпуска | 8 | 235 миль показаны | название будет помечено как освобождение от миль | Двигатель: Хонд …
Автомобиль для аукциона
Аукцион
CC-1664658
Мотоцикл Honda 1979 года выпуска
Кастомный мотоцикл Honda CX500 1979 года выпуска | 13 | Показ 999 миль | название будет помечено как освобождение от миль | 50 …
Автомобиль для аукциона
Дилерский центр
CC-1664560
2019 Мотоцикл Husqvarna
9 495 долларов США
Дилерский центр
CC-1664519
2013 Мотоцикл Harley-Davidson
Zoom Classic Cars представляет этот удивительный Harley-Davidson Street Glide Touring Custom 2013 года выпуска! Принадлежит …
22 950 $
Демонстрация дилерского центра
CC-1253038
Мотоцикл Honda 1976 года выпуска
Мотоцикл Honda CB750 1976 года выпуска. Наш мотоцикл Honda CB750 1976 года оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 756 куб. …
11 500 долларов
Демонстрация дилерского центра
CC-1422826
Мотоцикл Moto Guzzi 1934 года выпуска
1934 Moto Guzzi GT16 Тип: 500 с одной рамой № 1828 Двигатель № 21312; 13,2 л.с. при 3800 об/мин Цвета: Амарант …
Связаться с продавцом
Аукцион
CC-1664202
Мотоцикл Honda 1966 года выпуска
Мотоцикл Honda 50 1966 года выпуска | 4,8 л.с. | 8 | 862 мили показаны | название будет помечено как освобождение от миль | Хонда …
Аукционный автомобиль
Дилерский центр
CC-1663852
2015 Мотоцикл Yamaha
RP Exotics рада предложить вам этот невероятный спортивный мотоцикл Yamaha R1! Этот велосипед выполнен в черном цвете …
$13 386
Демонстрация дилерского центра
CC-959362
1957 Harley-Davidson FLH
Полностью оригинальное состояние. Вся родная краска и хром. Запустится с одного удара. Всего 164 проду …
47 500 $
Средства поиска
Уточнить поиск?
Сортировать по
По умолчаниюДата спискаГодПроизводитель/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Наименьшее Наивысшее
Результатов на странице
15 30 60
Классические мотоциклы — Велосипед EXIF
Классические мотоциклы — Велосипед EXIFНовости и эксклюзивные фото лучших мировых классических и винтажных мотоциклов. Важный обзор для энтузиастов и коллекционеров, настройщиков и реставраторов, а также автолюбителей, которым нравится внешний вид и звук старой техники.
Навевающие воспоминания статьи и изображения самых желанных мотоциклов, когда-либо созданных, от старого британского утюга до винтажных Харлеев и японских супербайков 1970-х годов.
2 МЕСЯЦА НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
Даже если вы очень мало знаете об истории Kawasaki, вы, вероятно, знаете о KZ1000R Eddie Lawson Replica. Выпущенный в 1982 году, это был мотоцикл ограниченной серии, основанный на том, на котором Лоусон выиграл чемпионат. По сути, серийный мотоцикл с новой краской и некоторыми модернизированными деталями, он был особенным, но не слишком…
Читать далее »6 МЕСЯЦЕВ НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
Италия может похвастаться одними из самых легендарных мотоциклетных марок, многие из которых до сих пор процветают. Но анналы итальянской мотоциклетной истории также полны компаний, которые не выдержали испытания временем, например, Aermacchi. Если вы еще не знаете историю, Aermacchi была производителем самолетов, который начал производить мотоциклы после…
года. Читать далее »7 МЕСЯЦЕВ НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
Если вы живете за пределами Италии, возможно, вы не слышали о FB Mondial. Но эта марка знакома европейцам определенного возраста, потому что она доминировала на сцене Гран-при в 1950-х годах и собрала несколько мировых чемпионатов в классах 125 и 250. Прошло более десяти лет с тех пор, как мы в последний раз показывали Mondial, так что…
Читать далее »8 МЕСЯЦЕВ НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
После того, как японцы в конце 1960-х серьезно занялись производством мотоциклов, мотоциклы всех стран стали более совершенными, более совершенными, более практичными и более надежными. В то время ни одна американская или европейская мотоциклетная компания не призналась бы в этом; к счастью, эти культурные войны остались позади. Когда мы оглядываемся на японские мотоциклы, которые…
В наши дни мало что еще нас удивляет, но вы не можете победить сумасшедшую настройку подвески. А их много не бывает…
Подробнее »
Есть ли какой-либо мотоциклетный жанр более вызывающий воспоминания, чем «сани пустыни»? Само название вызывает в воображении образ взрывной волны на песчаном…
Подробнее »
В современном мире, насыщенном цифровыми технологиями, коммуникация беспрепятственна, беспощадна и ошеломляюща.
Но Вик Мэтьюз принадлежит к поколению, которое не выросло…Подробнее »
Мотоциклы прошли долгий путь за последние полвека, но для некоторых людей очарование старых машин слишком…
Подробнее »
Если бы вы спросили меня вчера, когда Ducati одержала свою первую победу в TT на острове Мэн, я бы почесал в затылке, а потом…
Подробнее »
Если вы жили в 1900-х годах или ранее, ваша карьера, вероятно, была продиктована тем родом деятельности, в котором работал ваш отец…
Подробнее »
Ежегодное шоу BMW Pure&Crafted — золотая жила для любителей необычных мотоциклов, и не только берлинского производства. В этом году…
Подробнее »
Как и большинство людей, которые хоть немного интересуются мотоциклами, мы без ума от хорошего Нортона. И лучше не бывает…
Подробнее »
Из всех увлечений, которые у вас могут быть, у Колби Томпсона нет равных.