Мотоциклы и дороги: Топ 10 лучших городских мотоциклов, рейтинг дорожных мотоциклов 2019

Содержание

Они не боятся грязи: обзор мотоциклов для бездорожья

Какой мотоцикл для бездорожья лучше? Нет универсального «самого лучшего» мотобайка, который подойдет всем. Выбор зависит от целей, опыта в управлении двухколесным конем и условий, где будете его обкатывать.

Мы расскажем, какой байк выбрать начинающему покорителю бездорожья, к чему присмотреться тем, кто ищет мотоцикл для дачных покатушек или внедорожного мототуризма.  Также посоветуем технику для любителей хардкорных заездов по лесам, пескам и грязи.

Особенности внедорожных мотоциклов

Мотобайки этой категории отличает увеличенный клиренс, высокое сидение и смещенный вверх центр тяжести. Внедорожники имеют небольшой вес и высокую проходимость. Различают несколько типов мотоциклов для езды по бездорожью.

 

Кроссовые

Эти звери созданы для тяжелого бездорожья и специально усложненных трасс. Отличаются прочной рамой и не убиваемой подвеской.  Изначальное их предназначение – кроссовые мотогонки. Поэтому подходят для профессионального спорта и райдеров со стажем.  Мотокросс требует от байка работы на максимальных оборотах, поэтому их двигатель заточен на то, чтобы реализовать весь свой потенциал на «верхах». Мотоцикл максимально облегчен и не имеет светотехники, сигналов поворота и электростартера.

Приятный бонус для владельцев кроссачей – они не требуют постановки на учет в ГАИ. Официально байки этой категории  относят к спортивному инвентарю. Соответственно ездить на них по дорогам общего пользования запрещено. Эти мотоциклы предназначены для 100% бездорожья.

Вывод: кроссовые мотоциклы звери резвые, имеют узкую сферу использования и подойдут тем, кто уже поднаторел в езде по бездорожью и готов к экстриму. Разумеется, приобрести их может любой. Но без достаточного опыта вы вряд ли получите удовольствие в борьбе с взрывным характером кроссача. Кроссовый мотоцикл не заставит скучать даже опытного мотоциклиста.

Если вы подбираете себе кроссовый байк, то обратите внимание на KAWASAKI KX450F . Оптимальный гоночный мотоцикл с большим количеством преимуществ. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Kawasaki славятся хорошей управляемость, и эта модель не исключение.

 

SUZUKI RM-Z450 . Если нужен управляемый и спокойный 450-кубовый кроссовый мотоцикл, то этот вариант для вас. Диапазон мощности подходит для гонщика среднего уровня. Он не слишком быстрый, но если у вас нет цели ставить мировые рекорды, то вам придется по нраву его покладистый характер.

 

 HONDA CRF250R . В отличие от предыдущего варианта, этот байк взрывной и резкий. У него высокий крутящий момент, за счет этого мотоцикл легко и быстро разгоняется, мягко поворачивается. Хорошая тяга на низах дополнена облегченной подвеской.

 

Эндуро

Следующий тип внедорожников подойдет как для  начинающих мотоциклистов, так и тем, кто хочет свернуть с городских дорог на пыльные проселочные трассы. Вообще, эндуро нередко путают с кроссовыми мотициклами, так как между ними много общего. Вот некоторые сходства: дорожный просвет классического эндуро около 30 см, длинноходные подвески  (в среднем 280 мм), спицованные колеса на 21 дюйм спереди и 18 или 19 дюймов сзади.

Отличает эндуро от кроссового мотоцикла наличие свето-оптики, крепление для номера, менее мощный двигатель. Движок у эндуро предназначен для спокойной езды «внатяг» по бездорожью. Поэтому мотор имеет высокий крутящий момент на низких и средних оборотах. Подвески мягче, чем на кроссовых, что обеспечивает более комфортную езду по пересеченной местности. Как правило, у эндуро есть электростартер. Это позволяет с легкостью выбраться, если заглох в глубокой колее или на крутом подъеме.

Вывод: эндуро мотоциклы более «покладистые», чем их собратья по кроссовым мотогонкам. Обладают мягким ходом и проще в управлении. Подходят для дальней езды в разных дорожных условиях.

Этот тип байков делится на несколько подкатегорий. Поэтому среди многообразия эндуро можно подобрать себе мотоцикл для езды по асфальтированным дорогам, бездорожью, лесным ухабам, для дачных покатушек и даже экстремальных выкрутасов. Также стоит присмотреться к ним, если мечтаете примкнуть к рядам любителей внедорожного мототуризма.

Классификация:

  • Софт эндуро
  • Хард эндуро
  • Тур-эндуро

Софт или гражданские эндуро подходят для езды по городу и бездорожью. Легкие (до 130-140 кг.), объемом от 200 до 650 кубов, одноцилиндровые четырехтактные двигатели (около 30 л.с. на 250 кубов и 40 л.с. на 400 кубов), мягкие подвески.

Их моторы отличаются высокой износостойкостью, мотоциклы крепкие и неприхотливые.  Простота конструкции обеспечивает их надежность и делает эндуро пригодными для дальних поездок.

Большое преимущество софт эндуро в том, что подходят они и для эксплуатации в городе. Легкие, маневренные, просты в управлении – они могут составить конкуренцию дорожным мотоциклам. Перед последними имеют ряд преимуществ: могут заскочить на бордюр, объехать пробку по лесу или бездорожью, играючи преодолеть выбоины, колеи и ямы.

Но если вы планируете долгие дальние поездки по асфальту, то вскоре ощутите, что на узком сидении долго не высидеть. Всё же на бездорожье они более органичны – там райдер преодолевает километры в стойке.

YAMAHA WR250R Двигатель с жидкостным охлаждением, электростартер, надежные подвески, хорошая рама. Запаса прочности этого байка хватит на годы и сотни тысяч километров. На одной заправке преодолевает до 175 километров.

 

SUZUKI DJEBEL 200  — относится к подклассу «горных» софтов. Легкий малокубатурный эндуро с тяговитым двигателем и короткой коробкой передач. Он создан для условий, где от дороги одно направление. Подходит, чтобы карабкаться в горы, ездить по грязи и перепрыгивать через бревна.

 

Мотобайк класса софт-эндуро позволит вам не только забраться далеко в лес, но и без проблем вернуться обратно. Они надежны, легки в обслуживании, отличаются спокойным характером и высокой проходимостью. Идеальны для новичков – подходят для комфортной езды по городу не зависимо от качества дорог.  При этом созданы для оттачивания навыков езды по бездорожью.

 

Хард-эндуро – мотоциклы для экстремальной езды. Требует особые навыки экстремального управления двухколесным конем.  Для тех, кто хочет проверить себя и технику на прочность, улучшить навыки или попробовать себя в спорте.

Эти мотоциклы с небольшим ресурсом и большой удельной мощностью. Легкие, проворные. Созданы для покорения искусственных препятствий на соревновательных трассах. Справятся и с самыми сложными естественными преградами: горные ручьи, поваленные деревья, каменистые подъемы.

Тому, кто решит пересесть на «хард» предстоит освоить правильную технику прыжков и преодоления препятствий, научиться тонкостям баланса и распределения веса тела по осям мотоцикла в зависимости от ситуации.

KTM 250 EXC  Двухтактный, с длинноходной подвеской, большим клиренсом и эластичностью двигателя.  . Байк сконструирован так, что подходит для самых разных спортивных дисциплин: ралли, эндуро, кросс, трофи и триада. Каждый узел и агрегат мотоцикла надежно защищен. Что позволяет пересекать на нем горные ручьи и месить грязь в непролазной глуши. Этот мотоцикл подойдет вам, если езда по грунтовым дорогам и ухабам для вас уже слишком скучна и однообразн.

 

Тур-эндуро

Эти мотобайаки отличаются повышенной комфортностью, большим весом (от 200 кг) и объемными топливными баками. Они созданы для дальних многочасовых поездок. Могут проезжать на одной заправке от 300 километров и более. У тур-эндуро прямая посадкой,  клиренс от 25 см и мягкий ход подвесок. Всё это позволяет преодолевать километры дорог, не обращая особо внимания на качество дорожного полотна.

Колеса «туристов», как правило, спицованные, переднее – 21 либо 19 дюймов. За счет этого обеспечивается плавность хода и легкость управления при плохом покрытии.  Двигатели у тур-эндуро от 600 до 1200 кубических сантиметров, чаще всего двухцилиндровые. Они надежный, просты и неприхотливы.  Ведь созданы «туристы» для дальних поездок и должны выдержать дорогу с любым покрытием или без него.

KTM 1190 ADVENTURE  Покоряет оффроад как настоящий «боевой» эндуро.  Он мощный, тяжелый и с уверенной проходимостью.

 

 BMW R1200GS На этом красавце поклонники мотопутешествий отправляются в дальние поездки и даже совершают кругосветки. Оснащен оппозитивным двухцилиндровым двигателем, производитель ставит на него массу электроники. Наличие кардана исключает возню с подтяжкой и смазкой цепи. Этот конь тяжелый, тяговитый, мощный и быстрый.  Поэтому масса людей по всему миру выбирают его для путешествий.

 

Правильно подобранный мотоцикл для бездорожья принесет вам массу впечатлений и бесценный опыт от покорения непроходимых трасс.

Топ 10 лучших туристических мотоциклов 2019

Туристические мотоциклы призваны справляться с непростой задачей – соединять характер байка и комфорт автомобиля. Преодолевая сотни и тысячи километров, водитель должен быть уверен в выносливости своего «железного коня». При этом под рукой всегда должны быть необходимые вещи, а в идеале – если поездка будет дополнена хорошей музыкой и точной навигационной системой.

 

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

     

 

 

Идеальный туристический мотоцикл для каждого свой. Для кругосветки по ровному асфальту подойдут тяжелые байки с вместительным багажным отделением. Покорителям бездорожья придут на помощь легкие и тяжелые эндуро. Путешествующим вдвоем стоит присмотреться к моделям с равными условиями комфорта для водителя и пассажира. Независимо от целей поездки байкерами путешественниками всегда приветствуется вместительный бензобак, мощный мотор, способный «вытянуть» внушительную массу груженного байка, и приятные дополнения в виде объемных кофр, багажников, GPS-системы, качественного звука и пр.

Мы составили рейтинг мотоциклов для туризма на основе их оснащения и комфорта, который получает водитель. Знакомьтесь с лучшими байками, которые не отвлекут от дороги, а станут настоящими помощниками в преодолении расстояния. Посмотреть актуальные предложения по туристическим мотоциклам вы можете на нашем онлайн аукционе.

 

10. Honda NM4-01

Honda NM4-01 – туристический мотоцикл, сошедший со страниц японских аниме. Именно комиксами были вдохновлены дизайнеры Хонды, и создали достаточно футуристический концепт. Оседлая такого уникального «железного коня», байкер получает вполне реальные характеристики: 50-силовой мотор, разгон до 168 км/ч, систему ABS и автоматическую коробку передач. Поднимающееся пассажирское сиденье легким движением руки превращается в удобную спинку для водителя. Для любителей агрессивной езды доступен спортивный режим. Учитывая небольшой объем бензобака (11 л.) и компактные бардачки, модель подойдет для любителей прокатиться за город на уикэнд.

 

9. Kawasaki VERSYS 1000

Kawasaki VERSYS 1000 – туристический внедорожник, сочетающий дерзкий дизайн и комфортные условия для водителя и пассажира. Здесь удобная посадка, регулируемое лобовое стекло, доступен трэкшн-контроль и регулировка тяги двигателя. Выпускаются конфигурации с АБС. При 118 л.с. байк развивает скорость до 226 км/час. При необходимости можно переключить двигатель на экономный режим работы, с использованием 75% мощности. Модель удобна как для одиночных путешествий, так и для поездок вдвоем.

 

8. Honda CRF 1000L AFRICA TWIN

Honda CRF 1000 AFRICA TWIN – туристический эндуро и звезда ралли-марафонов и четырехкратный победитель «Париж-Дакар». Литровая модель 2016 года – это обновленное поколение легенды. В распоряжении 95 л.с, облегченная рама, система HSTC, помогающая подстроиться под дорожные и внедорожные условия, и обновленная трансмиссия. Бензобак вмещает 18,8 литров топлива, что по заявлению производителя должно хватить на 400 км. пути.

 

7. BMW R 1200 GS

BMW R1200GS – туристический эндуро, позволяющий прочувствовать дух свободы, не жертвуя комфортом. Выпускается с 2004 года. Практичный «немец» оснащен 2-цилиндровым двигателем, карданной передачей, функцией ABS и 30-литровым бензобаком. А для комфортного путешествия по трассе и пересеченной местности здесь есть приятные опции:

  • Круиз-контроль,
  • Подогреватель ручек,
  • Крепежи для кофров.

Версия Adventure подарит любителям приключений еще больше эмоций. Конфигурация имеет 33-литровый бак, бортовой компьютер, отображающий важные параметры, «Дождевой» и «Дорожный» режимы управления.

 

6. Kawasaki GTR 1400

Kawasaki GTR 1400 – японский спорт-турер, выпускаемый с 2008 года. Оснащен 160-силовым мотором, 22-литровым бензобаком. Райдер получает отличную управляемость – при резком торможении и езде по неровной трассе исключено приподнимании заднего колеса. Среди полезных «фишек»: запуск байка без ключа, регулируемое ветровое стекло, контроль давления в колесах, ABS, подогрев руля, регулируемые подвески, встроенные кофры. Этот туристический мотоцикл покажет вам на что способен, даже если он не только что сошел с конвейера. Поддержанный байки не теряют своих способностей даже через сотни тысяч километров, но лучше, если это путь будет проделан не по дорогам РФ. Найти Kawasaki GTR 1400 и других представителей класса без пробега по России можно на японском аукционе. Подробные описания, фото и технические заключения помогут сделать выбор.

 

5. Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA

Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA – спортивный турист, название которого сложно запомнить, но невозможно забыть. Хаябуса – это название хищной птицы, характер и скорость которой перенял японский байк. Будучи самой быстрой птицей в мире байкой, эта Хонда разгоняется до 325 км/ч. Обладатель GSX 1300 R от 2008 года и младше получает рабочий объем двигателя 1340 см. куб., 197 лошадиных сил, 3 режима отдачи мощности, систему S-DMS, позволяющую моментально переключать режимы работы мотора. Емкость бензобака – 22 литра, что при заявленном расходе 5,88 л. на 100 км, хватит на 374 км пути.

 

4. Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE

Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE – внедорожный туристический мотоцикл, который уверенно себя чувствует и на трассе, и на ухабах. Поклонникам бренда модель Tenere известная как лидер гонок «Париж-Дакар» 90-х годов. С тех пор серия была усовершенствована и адаптирована под потребности путешественника. Кроме 112 л.с и 23-литрового топливного бака райдер получает:

  • Электрорегулирование подвески,
  • Седло с адаптивной высотой,
  • Трэкшн-контроль с тремя режимами езды,
  • Интуитивно понятный круиз контроль,
  • Программное обеспечение D-mode.

Ямаха не скупится на современные технологии, и Tenere тому подтверждение.

 

3. Honda GOLD WING 1800

Honda GOLD WING 1800 – экстерьер этого мотоцикла внушает доверие даже тем, кто ранее путешествовал только на авто. Впервые модели серии «Золотое крыло» сошли с конвейера в 1974 году. Хороших спрос поспособствовал совершенствованию GOLD WING и превращению их в «туристов» класса люкс. Современные модели оснащены более производительными двигателями (126,5 л.с. при 5,500 об/мин), работающими в 4 режимах (Тур, Спорт, Эконом и Дождь). А за комфорт и безопасность водителя и пассажира отвечают: регулируемое ветровое стекло, подушки безопасности, системой регулировки крутящего момента, улучшенной тормозной системой CBS. В топливный бак можно залить 25 л. бензина. Поклонникам атематической коробки передач придется по душе конфигурация 2018 года.

 

2. BMW F800GT

BMW F800GT – туристический мотоцикл спортивного типа с динамичным характером, который отлично проявляется как в городе, так на загородном шоссе или горном серпантине. 90-силовой 800-кубовый двигатель может разогнать конструкцию более чем на 200 км/час. При этом производитель делает акцент на безопасность, оснащая стандартную конфигурацию системой АБС, режимами «Дорога» и «Дождь». Опционально доступна электронная регулировка подвески и контроль курсовой устойчивости. В эргономичный дизайн F800GT отлично вписываются вместительные багажники, в которые вы можете положить все необходимое для поездки.

 

1. Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC

Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC – обязательный участник рейтингов двухколесных транспортных средств. Ведь именно с Харлеем у многих ассоциируются роад-трипы. Что касается технических характеристик, то байк оснащен 1690-кубовым мотором с воздушным охлаждением, механической коробкой передач, регулируемой задней подвеской, литыми пластмассовыми кофрами с кожаной отделкой. Современные модели оснащены кастомным информационным дисплеем, мощной аудиосистемой, функцией hands-free для смартфона. Такой байк не просто становится идеальным компаньоном для дальней поездки, но и вдохновляет на новые приключения.

Выбирая туристический мотоцикл, ориентируйтесь на свои потребности, качество дорожного покрытия, планируемые расстояния, наличие попутчика. Выбирайте максимально подходящий байк, и он проявит себя на все сто, покорив вместе с вами новые горизонты.

Рейтинг внедорожных мотоциклов, обзор лучших моделей внедорожных мотоциклов

«Вижу цель, не вижу препятствий» – так можно коротко описать характер внедорожных мотоциклов. Пересеченная местность, трамплины, бездорожье и различные преграды – внедорожники могут справиться с любыми препятствиями. Однако перед покупкой стоит четко определиться со своими целями, так как этот класс объединяет множество подкатегорий. И байк, которому под силу преодолеть тысячи километров пересеченной местности, не всегда сможет справиться с трюками и «фигурами высшего пилотажа».

 

Обзор характеристик внедорожных мотоциклов

Есть в английском языке слово «endurance», что переводится как «выносливость». Именно от него и пошло название целой категории байков – эндуро. Обыватели к этому типу относят любые модели с длинноходной подвеской, простой конструкцией и с крупным протекторным рисунком. Однако реальность немного сложнее.

Эндуро – действительно легкий байк с описанной выше внешностью. Подходит для туризма со сменой дорожного покрытия на бездорожье. К выбору мотоцикла этого типа нужно подходить серьезно, учитывая планируемую эксплуатацию. Вариации могут быть:

  • спортивными с мощным мотором,
  • софт – универсальными и менее агрессивными,
  • тяжелыми – подходящими для длительных поездок,
  • паркетными – с ровной посадкой и уменьшенным дорожным просветом.

Другие представители класса внедорожных мотоциклов:

  • Кроссовые – чаще всего 250-кубовые байки с двухтактным мотором и весом около 100 кг. Здесь прочная подвеска и нет ничего лишнего – даже световых приборов, что не допускает использование «кроссов» на трассе, главное предназначение которых – мотогонки. Главными игроками рынка кроссовых байков остаются японские мотоциклы Хонда и Ямаха, часто занимающие призовые места и производящие детские аналоги мототехники.

  • Питбайки – отличаются компактными размерами, двигателем в горизонтальном положении и невысокой ценой. Являются участникам спортивных дисциплин от мотокросса и минимотокросса до стантрайдинга и фристайла.

  • Мотард – способен проходить пересеченную местность, но увереннее чувствует себя на асфальте, о чем говорит установленная шоссейная резина. Мощный мотор и спортивные покрышки превращают мотард в супермотард.

  • Внедорожные максискутеры – сочетание компактности скутера и выносливости внедорожника. Визуально отличаются большим дорожным просветом за счет диаметра колес от 30 см с внедорожной резиной. Объем двигателя не превышает 100 см. куб.

Если уже определились с типом байка, рекомендуем узнать, какие внедорожники считаются сегодня лучшими.

 

Рейтинг внедорожных мотоциклов

Байк – это сочетание технических характеристик и индивидуального характера. Возможно, наш рейтинг вдохновит на покупку одного из следующих «железный коней».

Знаковые представители внедорожников из разных уголков мира:

  • BMW R1200GS – культовая немецкая классика. Подходит для туризма, как по шоссейным трассам, так и проселочным, лесным и степным дорогам. В отличии от многих «собратьев» отличается привлекательным обтекаемым дизайном. В распоряжении байкера четырехтактный 1200-кубовый двигатель мощностью 124 лошадиные силы, двухсекционная рама, 6-ступенчатая КПП и кардан вместо привычной цепной передачи.

  • Yamaha WR250R – лаконичный японский софт-эндуро массой 134 кг с 250-кубовым двигателем, прочной алюминиевой рамой и инжекторной подачей бензина.

  • Triumph Tiger 800XC – выбор поклонников английского стиля. У байка узнаваемый сдержанный дизайн, а 800-кубовый мотор выдает 95 л. с. Отличается выносливостью не только по отношению к прохождению оффроада, но и относительно переносимого груза. Кстати, вопреки британской консервативности, обновленная версия получила более 200 нововведений.

  • KTM 1190 ADVENTURE – турэндуро родом из Австрии и созданный для того, чтобы доставлять удовольствие от путешествий. Мощный мотор, 6-ступенчатая коробка передач «claw shift», широкий руль, небольшой вес (230 кг) – это обеспечивает мягкую и уверенную езду.

  • DUCATI MULTISTRADA 1200S – темпераментный итальянец, выдающий от 100 до 150 л.с. в зависимости от выбранного режима. Уникален своей универсальностью. Технология DTC позволяет выбрать желаемый режим езды: Urban, Sport, Enduro либо Tourism. Топовая скорость составляет 250 км/ч.

  • Honda X-ADV – японский максискутер, который доказывает, что ехать с комфортом можно и по проселочной дороге. Здесь установлен 54-сильный двигатель, КПП с двумя сцеплениями, вместительный 21-литровый багажник, 12-вольтовая розетка. Вместо привычного ключа зажигания владелец использует специальный бипер.

  • BMW S1000XR – еще один «немец» в нашем рейтинге. Говоря о внедорожных мотоциклах, нельзя упустить это детище БМВ Motorrad. Это кроссовер со спортивной динамикой. Четырехцилиндровый мотор обеспечивает 164 л.с. и максимальную скорость 274 км/ч. Звучность езды подчеркивает качественный глушитель. Здесь продумана каждая деталь – от агрессивного дизайна фар до мультифункциональной панели приборов.

Определись с выбором? Самое время заглянуть в каталог Synergosmoto, и заказать внедорожник с доставкой из Японии или США.

Типы мотоциклов, названия, описания, характеристики, фото

Среднестатический россиянин, малознакомый с мотоциклами, как правило, делит их на гоночные, “харлеи”, внедорожники и “все остальные”. Однако мотоциклы можно классифицировать по множеству видов. Правда, нет и не было какого-либо официального разделения на типы мотоциклов, но их можно классифицировать по истории создания, конструкции и характерным особенностям.

Дорожные мотоциклы

Предназначены для передвижения по асфальтированной дороге.

Нейкеды

Термин нейкед (от англ. naked – голый) применяется для мотоциклов, лишенных обтекателей, которые закрывают двигатель и раму, мало пластика. Нейкеды обычно не очень быстрые – а если да, то крайне редко. К этой категории можно отнести как “оголенные” мотоциклы спортивного силуэта, так и современные машины классического стиля.

Положение водителя на этом типе мотоцикла удобно и расслабленно – достаточно вертикально, но в то же время в легком наклоне вперед – что-то между полностью вертикальным положением водителя круизера и положением водителя спортивной машины.

Мотоциклы эти, из-за их универсальности и гибкости, часто рекомендуются для новичков  – ведь в этих мотах хотя и помалу, но есть все.

Примеры:

типы мотоциклов

Honda Hornet CB600F

типы мотоциклов

Ducati Monster S4

типы мотоциклов

Yamaha FZ1 Fazer

Спортивные

Спортивные мотоциклы, в народе называемые попросту “спортАми”, отличаются двигателями высокой мощности, которые способны достигать большой скорости за короткое время и за короткие расстояния. Характерными для спортивных мотоциклов являются аэродинамические обтекатели, плотно прикрывающая двигатель, обтекаемый силуэт, уменьшающий сопротивление воздуха. “Спорты”, как правило, имеют довольно агрессивную и жесткую стилистику.

Положение водителя этого типа мотоцикла – почти лежа, иногда, наоборот, свернувшись калачиком – это неудобно и весьма утомительно при езде на длительных маршрутах. Впрочем, они разработаны, скорее, для гоночных трасс, чем для туристических прогулок. Мотоциклы отличаются дисковой подвеской, очень эффективными тормозами и крайне низкой массой.

Их не рекомендуют начинающим мотоциклистам.

Примеры:

типы мотоциклов

Yamaha YZF-R1

типы мотоциклов

Kawasaki Ninja ZX-10R

типы мотоциклов

Honda CBR600RR

Туристические мотоциклы

Предназначены для дальних экспедиций и преодоления длинных маршрутов. Это одни из самых больших по размерам мотоциклов и имеют двигатели большого объема. Характеризуются большим багажником (возможность перевозки больших и тяжелых сумок), большим баком (что обеспечивает большую дальность поездки), а также удобным, расслабленным вертикальным положением водителя, а также его пассажира. Оборудованы дефлекторами, которые обеспечивают защиту от ветра. Созданы для преодоления большого количества километров.

Некоторые “туристы” оснащены обратным ходом, из-за их больших размеров и сложности маневрирования.

Помимо типично шоссейных “туристов” (как на примерах и фотографиях ниже), большой популярностью пользуются туристические мотоциклы для езды как на шоссейных дорогах, так и по сельской местности – о них расскажем в дальнейшей части статьи.

Примеры:

типы мотоциклов

Honda Goldwing GL1200

типы мотоциклов

Yamaha Royal Star Venture

типы мотоциклов

BMW K1200LT

Спортивно-туристические мотоциклы

Компромисс между спортивными и туристическими мотоциклами.

В сравнении со спортивными мотоциклами позиция водителя менее наклонена и удобнее, что дает больший комфорт при езде на большие расстояния. Положение пассажира также удобнее. Мотоциклы спортивно-туристические характеризуются также возможностью большой грузоподъемности.

В сравнении с сугубо туристическими мотоциклами, спортивно-туристические легче и проще в управлении, а их компоненты больше подходят для гоночной езды.

Если коротко, то это мотоциклы, сочетающие в себе спортивные возможности, быструю комфортную езду и практические преимущества “туристов”.

В спортивно-туристических мотоциклах, как и в нейкедах, есть наибольшее разнообразие, когда дело доходит до конструкции двигателя – здесь есть мотоциклы с рядными, V-образными, двух -, трех – или четырехцилиндровыми двигателями.

Мотоциклы этого класса часто встречаются в вариантах без обтекателей, например:

Yamaha XJ600S (с обтекателем) имеет свой аналог в классе нейкедов – XJ600N,

Honda CB600S Hornet (с обтекателем) и его нейкед-аналог – Hornet CB600F.

Примеры:

типы мотоциклов

Suzuki Hayabusa

типы мотоциклов

Suzuki GSX650F

типы мотоциклов

Honda VFR1200F

типы мотоциклов

Yamaha XJ600S Diversion

Круизеры

Круизеры, в народе называемые крейсерами, – это мотоциклы, стилизованные под легендарные американские машины, такие как Harley-Davidson или Indian. Характеризуются низким расположением сиденья водителя и удлиненным рулем – что заставляет водителя сидеть строго вертикально или, наоборот, слегка под углом, откинувшись слегка назад. Ноги водителя выдвинуты вперед – словом, все в этих мотоциклах сделано для того, чтобы водителю было удобно.

Круизеры обычно “блестят” хромом, имеют двигатель в системе V и оснащены кожаными седлами и спинками. Можно сказать, что круизеры -это туристические мотоциклы с определенным классическим внешним видом.

Круизеры, как правило, довольно массивны и ими сложнее управлять, чем средними мотоциклами, поэтому они не рекомендуются новичкам.

Примеры:

типы мотоциклов

Suzuki Intruder CS1400

типы мотоциклов

BMW R1200C

типы мотоциклов

Honda Shadow VT125C

Чопперы

Чопперы – это уменьшенная разновидность круизеров. По сравнению с круизерами у них нет, например, обтекателей, иногда переднего крыла, у них меньше сидений и баков. Чаще всего это машины с индивидуальной конструкцией и внешним видом (т. н. кастомы (customs)).

Помимо особенностей, характерных для круизеров (классический вид, много хромированных элементов, низко расположенные сиденья, удлиненный, высоко поднятый руль) чопперы отличаются большой колесной базой и длинной передней вилкой.

типы мотоциклов типы мотоциклов чоппер типы мотоциклов чоппер

Классические мотоциклы

Мотоциклы с наиболее классическими силуэтами и простой конструкции – как современные машины, выполненные в ретро-стилистике, как и старинные байки. В основном они с круглой фарой и без обтекателей, иногда с боковой коляской.

Примеры:

типы мотоциклов

Triumph Bonneville T100

типы мотоциклов

Yamaha SR500

типы мотоциклов

WFM M06

“Тройки” (мотоциклы с коляской)

Трехколесные мотоциклы – больше нечего добавить 🙂

Пример:

типы мотоциклов

Harley-Davidson Tri Glide Ultra

Кастомы (Customs)

К кастомам, то есть мотоциклам, созданным по индивидуальному заказу, можно отнести, среди прочего:

  • Стритфайтеры (Streetfighters) – спортивные мотоциклы без обтекателей, предназначенные для городской езды.
  • Бобберы – мотоциклы, стилизованные под машины периода Второй мировой войны. Переделывались из серийных мотоциклов таким образом, чтобы изрядно “похудеть” – избавившись от лишних деталей, не нужных для движения, стремясь тем самым к максимальному уменьшению массы.
  • Кафе рейсеры – легкие и оптимизированные для быстрой езды на короткие расстояния мотоциклы, намекающие на стилистику гоночных машин 60-х годов. Отличительными особенностями являются m. in. двигатели, “тонкий” топливный бак и низко расположенный руль. Термин café racer пришел из 60-е годов и происходит из гонок, какие были частыми среди британских любителей мотоциклов – от кафе до кафе.

Внедорожные мотоциклы

Предназначены для езды по бездорожью. По сравнению с шоссейными мотоциклами конструкция упрощена, более легкий вес, высокая мобильность и мощные колеса. Легкая рама, не имеют обтекателей и характеризуются большим дорожным просветов. Внедорожники оснащены шинами повышенной проходимости, для обеспечения большего сцепления с грунтовыми поверхностями. Как правило, внедорожники имеют одноцилиндровые двигатели, взятые от кроссовых, что снижает их срок службы.

Кроссовые мотоциклы

Типично гоночные мотоциклы, созданные для перемещения по бездорожью и мотокросс-гонок. Они избавлены от лишних деталей, увеличивающих вес машины, таких как, например, фары, поворотники, зеркала (не утверждены конструкцией).

Примеры:

типы мотоциклов

Husqvarna CR 125

типы мотоциклов

Gas Gas MC50

Эндуро

Также предназначены для езды по бездорожью и лучше всего зарекомендовали себя в полевых условиях, но, в отличие от “кроссов“, допускаются также для уличного движения и имеют необходимые для такой езды компоненты.

Примеры:

типы мотоциклов

Yamaha WR250X

типы мотоциклов

Honda XRE300

Мотоциклы двойного назначения (dual-purpose)

Предназначены как для бездорожья, так и для асфальтированных дорог.

Супермото

Внедорожные мотоциклы, которые тем не менее оснащены шинами, подходящими для езды по асфальту, а также имеют более жесткую и более низкую подвеску. Характеризуются легким дизайном, небольшим весом, удобством вождения, маневренностью. Эти типы мотоциклов также менее безопасны для вождения и более прочные, в отличие от шоссейных мотоциклов.

Туристические (так называемые adventure touring) мотоциклы

Туристические мотоциклы, созданные для дальних поездок как по бездорожью, так и по дороге. Эти машины имеют высокую прочность, большие топливные баки и большие отсеки для багажа. Однако их внедорожные возможности немного ограничены из-за большого веса, размера и, иногда, шин.

Примеры:

типы мотоциклов

BMW 1200GS

типы мотоциклов

Suzuki V-strom 650

типы мотоциклов

Kawasaki KLR650

Это самые популярные виды мотоциклов, хотя есть и другие. Однако, на мой взгляд, люди, которые просто хотят “въехать” в тему, могут вполне ограничиться приведенным выше списком. 🙂

Post Views: 11 100

самые дорогие мотоциклы в мире

Дорогие мотоциклы бывают самых разных форм и размеров. Будь то маневренный и скоростной спортбайк или комфортный и стильный крузер для дальних поездок, единственное, что остается неизменным, — это их высокая цена. Многие из элитных мотоциклов отличаются продвинутыми техническими возможностями, в то время как другие ценятся в первую очередь своим эксклюзивным дизайном или принадлежностью к миру антиквариата. Впереди вас ждут мотоциклы, цена на которые может удивить даже самых искушенных любителей дорог, скорости и истории мотоциклостроения!

25. Kawasaki Ninja h3R – 50 000 долларов

Фото: Brianhe

Kawasaki Ninja h3R – это спортивный мотоцикл с движком на 300 лошадей, приобрести который можно не везде и даже не всегда. Этого двухколесного красавца не увидеть на общественных дорогах, и ездят на таких спортбайках разве что по избранным спортивным трассам.

24. Hesketh Valiant SC – 65 545 долларов

Фото: AutoEvolution.com

Эту модель назвали в честь бомбардировщика времен холодной войны, и Hesketh Valiant SC – это настоящий монстр с классическим дизайном, заряженный на 295 Нм крутящего момента, и оснащенный 2100-кубовым двигателем.

23. Energica Ego45 Limited Edition – 68 000 долларов


Фото: EnergicaMotors.com

Спортбайк Energica Ego45 Limited Edition обойдется вам почти в 70 тысяч долларов, и он стоит каждого цента. Этот высококачественный мотоцикл – одно из лучших творений итальянских производителей, оснащенное самыми современными технологиями.

22. Bimota BB3 – 72 888 долларов

Фото: http://www.flickr.com/photos/klausnahr

Bimota BB3 задаст жару любому спортбайку, ведь этот мотоцикл гордится 999 лошадиными силами, 4-тактным и 4-цилиндровым линейным двигателем, и благодаря этому он способен разгоняться на безумные скорости! Только вот такая мощь и красота по карману немногим…

21. TRON Light Cycle – 77 000 долларов

Фото: Ewen Roberts / flickr

Если вы фанат компьютерной игры Tron, этот мотоцикл точно не оставит вас равнодушным! Производители выпустили очень ограниченную серию мотоциклов Tron Light Cycle, и счастливые обладатели этих спортбайков наверняка смогут почувствовать себя настоящими героями гонки в стиле научно-фантастического боевика!

20. Arch Motorcycles KRGT-1 – 78 000 долларов

Фото: Twitter

Если вы любите мотоциклы и Киану Ривза (Keanu Reeves), этот байк создан специально для вас. Мотоцикл KRGT-1 спроектирован друзьями актера, вместе с которыми он основал целую компанию по производству стильных и скоростных моделей. KRGT-1 оснащен 2032-кубовым двигателем, и отличается уникальным дизайном, соединившим в себе и стиль ретро, и самые современные тенденции. Готовьте ваши денежки!

19. Confederate B120 Wraith – 92 500 долларов

Фото: Brian Snelson / Hockley, Essex, England

Спортбайк Confederate B120 Wraith – это очень редкая модель, и выглядит она поистине уникально, собрав в себе и старомодные черты, и все необходимые технологии для участия в настоящих гонках. Но красота и мощь этого мотоцикла обойдется вам весьма недешево…

18. Vyrus 987 C3 4V – 103 800 долларов

Фото: Brian Snelson / Hockley, Essex, England

Vyrus 987 C3 4V оснащен фирменным 2100-кубовым двигателем легендарной итальянской компании Ducati и весит 158,7 килограмма! И да, в нашем рейтинге наконец-то появился байк, цена которого перевалила за сотню тысяч долларов.

17. Confederate G2 P51 Combat Fighter — 119 500 долларов

Фото: Twitter

Это еще один мотоцикл, созданный специалистами компании Confederate, и выглядит он совсем как байк из научно-фантастического романа в стиле стимпанк! Уникальный дизайн обойдется ценителям эксклюзивности в нескромную сумму денег, и приобрести Confederate G2 P51 Combat Fighter смогут не все… Производители решили выпустить эту модель очень ограниченной серией и только под заказ.

16. MV Agusta F4CC – 120 000 долларов

Фото: Klaus Nahr / Germany

Роскошный спортивный мотоцикл MV Agusta F4CC порадует своих будущих владельцев 1078- кубовым движком мощностью 190 лошадиных сил, но цена за эту силу и красоту соответствующая…

15. Suter MMX 500 – 118 565 долларов

Фото: Jerko / Netherlands

Оказывается, в мире существует всего 99 мотоциклов модели Suter MMX 500, и это вполне объясняет его нескромную цену. Стильный спортбайк ограниченной серии стал настоящим шедевром швейцарской компании Suter Racing Technology и предназначен для опытных ездоков со страстным сердцем!

14. NCR MH TT (Mike Hailwood) – 130 000 долларов

Фото: Twitter

Эта модель была создана в память о легендарном британском авто- и мотогонщике Майке Хэйлвуде (Mike Hailwood) и его великой победе на престижной гонке Isle of Man 1978 года. Говорят, что производитель выпустил всего 12 таких байков.

13. NCR Leggera 1200 Titanium Special – 150 000 долларов

Фото: Twitter

Легкий и маневренный, NCR Leggera 1200 Titanium Special оснащен 1078-кубовым двигателем, и это славное творение мотоциклостроения обойдется вам в 150 тысяч долларов.

12. Icon Sheene – 172 000 долларов

Фото: Supermac1961 / Chafford Hundred, England

Под капотом этой модели скрывается 4-цилиндровый 1400-кубовый турбозаряженный мотор от Suzuki, благодаря которому мотоцикл способен разгоняться до 322 километров в час! Ультрарбайк Icon Sheene собран вручную и своим появлением обязан поклонникам легендарного британского мотогонщика Барри Шина (Barry Sheene).

11. MTT Turbine Streetfighter – 175 000 долларов

Фото: Supermac1961 / Chafford Hundred, England

Компания MTT (Marine Turbine Technologies) считается одним из самых опытных и профессиональных производителей турбинных двигателей. Именно поэтому когда ее специалисты собрали супербайк MTT Turbine Streetfighter, никто не удивился внушительной цене этого роскошного и мощного мотоцикла.

10. Honda RC213V-S – 184 000 долларов

Фото: Rainmaker47

Цена за этот байк может смутить даже профессиональных гонщиков, но эксперты признали, что Honda RC213V-S стоит своих денег. Сверхтехнологичный спортбайк собирается вручную на японской фабрике и только по предварительному заказу через регистрацию на официальном сайте.

9. NCR Macchia Nera – 225 000 долларов

Фото: Twitter

Итальянский спортбайк NCR Macchia Nera оснащен 4-тактным двигателем Ducati мощностью 185 л.с. и весит 135 килограммов. Это настоящий монстр и гроза дорог, но модель выпущена ограниченной серией и стоит почти четверть миллиона долларов.

8. Ecosse Moto Works Founder’s Edition Titanium XX – 300 000 долларов

Фото: Twitter

Мотоцикл Ecosse Moto Works Founder’s Edition Titanium XX собран в Колорадо (Colorado, США) и представляет собой титановый байк, который производится только под заказ. «Всего» за 300 тысяч долларов вы приобретаете монстра с движком мощностью 225 лошадок и с системой турбонаддува с промежуточным охлаждением.

7. Dodge Tomahawk V10 Superbike – 550 000 долларов

Фото: Twitter

Ставки повышаются, господа… Этот красавец стоит уже больше полмиллиона долларов, и за эти деньги его счастливый обладатель получает поистине редчайшую модель мотоцикла с элементами винтажного дизайна и с ослепительными алюминиевыми вставками. Супербайк Dodge Tomahawk V10 разгоняется до 96,5 километра в час всего за 2,5 секунды, а его максимальная скорость теоретически может составить целых 643 километра в час! Заявленные производителем характеристики указывают на то, что перед нами самый быстрый в мире мотоцикл, хотя в реальности его еще никто не разгонял до таких немыслимых скоростей. По сути, перед вами и не мотоцикл вовсе, а самый настоящий квадроцикл, если приглядеться к его колесам.

6. Harley Davidson Cosmic Starship – 1,5 миллиона долларов

Фото: Twitter

Если вы грезите легендарными мотоциклами американской компании Harley Davidson, и у вас есть лишние полтора миллиона долларов, ваш час настал! Эксклюзивный Harley Davidson Cosmic Starship – это «харлей» мечты, расписанный самим Джеком Армстронгом (Jack Armstrong), известным американским художником и дизайнером. Кстати, «космический» байк весит 291 килограмм.

5. The Yamaha BMS – 3 миллиона долларов

Фото: Twitter

Необычная форма и 1700-кубовый двигатель Yamaha BMS – это не единственная причина, по которой эта модель стоит целых 3 миллиона долларов! Оказывается, корпус мотоцикла покрыт 24-каратным золотом, а его сиденье обтянуто красным бархатом. Стильный и комфортный, этот шедевр мотоциклостроения получил немало наград за свой уникальный дизайн.

4. Hildebrand & Wolfmuller – 3,5 миллиона долларов

Фото: Joachim Köhler

Этот мотоцикл – сама история во плоти и первый в мире двухколесный транспорт с двигателем, появившийся в продаже еще в 1894 — 1897 годах. Однако если вы захотите приобрести столь раритетную модель, вам придется раскошелиться на внушительную сумму…

3. Ecosse Spirit – 3,6 миллиона долларов

Фото: Twitter

Если вы не поклонник истории и музейных экспонатов, а скорее увлекаетесь технологиями будущего, то эксклюзивный супербайк Ecosse Spirit вам точно понравится. Этот 120-килограммовый гоночный мотоцикл оснащен 4-тактным мотором мощностью 200 л.с. и способен разгоняться до максимальной скорости в 370 километров в час. Ну а выглядит он просто восхитительно!

2. 1949 E90 AJS Porcupine – 7 миллионов долларов

Фото: Twitter

А вот и серебро нашего рейтинга. Мотоцикл 1949 E90 AJS Porcupine был выпущен всего в 4 экземплярах, и один из них помог выиграть чемпионат мира самому Лесли Грейаму (Leslie Graham, британский гонщик первой половины 20 века). Как вы думаете, оправданна ли цена в 7 миллионов долларов за эту редкую, но все же сильно устаревшую модель?

1. Neiman Marcus Limited Edition Fighter – 11 миллионов долларов

Фото: Twitter

На первом месте в списке самых дорогих мотоциклов в мире в этот раз оказался Neiman Marcus Limited Edition Fighter. Изначально он стоил 110 000 долларов, но в итоге на аукционе за этого красавца выложили целых 11 миллионов долларов. Чем же он обязан такому ажиотажу? Начнем с того, что на данный момент собрано всего лишь 45 мотоциклов этой серии. Вдобавок выдающийся дизайн Neiman Marcus Limited Edition Fighter явно ориентирован на схожесть с винтажными моделями, и от него так и веет притягательной брутальностью. Однако 195-килограммовая конструкция не обошлась без современных технологий, позволивших сделать этот элитный байк чрезвычайно прочным и очень быстрым (до 300 километров в час) двухколесным транспортом.

Лучшие дорожные мотоциклы

Хорошо погонять на мотоцикле просто ради удовольствия, но часто приходится передвигаться из пункта А в Б — на работу, по делам, домой. Лучшие дорожные мотоциклы — те, что справятся с ежедневными бытовыми поездками. При частых поездках по городу лучше покупать дорожный мотоцикл, узкий и юркий, который хорошо ведёт себя на дороге, помогает в неординарных дорожных ситуациях, достаточно мощный, комфортабельный. Обязательно предусмотрите место под багаж, сумки.

Заметим, что определение «дорожный мотоцикл» условно, отличается от спортивных в основном тем, что последние более мощные, имеют прочное основание, позволяющее ездить по бездорожью — песку, грязи, глине. Дорожные же не предназначены для мотокросса по сложным дорогам, пересечённой местности, а для быстрой, но не экстремальной езды по плотным покрытиям, шоссе, автомагистралям. Размышляя, какой выбрать себе дорожный байк, обратите внимание на вид мотоцикла, его назначение, бренды известных производителей.

Виды дорожных мотоциклов

Круизер

Спокойный, уверенный мотоцикл с прямой посадкой, подножки вынесены, сиденье низкое, хромированные детали.

Недостатки:

  • несколько ограниченная манёвренность;
  • относительно малые лошадиные силы.

Преимущества:

  • приятный звук мотора;
  • большой крутящий момент на низких оборотах;
  • комфортность.

Спортбайк

Этот вид считается самым технологичным, с эффективно сочетающимися мощностью и массой. Мото для любителей адреналина, высоких скоростей.

Преимущества:

  • быстрый разгон — в 3 секунды до 100 км/ч;
  • мощность от 40 до 230 л. с.

Спорт-туризм

Сочетание спортбайка с туристическим. Универсальный мотоцикл с отличной управляемостью, небольшим весом, мощным двигателем, ветрозащитой, но менее комфортный, чем турист.

Стритфайер

Практически это спортбайк без пластика, необычного дизайна. У мото хорошие скоростные характеристики, однако двигатели не столь мощные. При изготовлении используются недорогие материалы, поэтому сами мото экономичны.

Туризм

Туристические байки очень комфортны, удобны для дальних поездок. Хороши модели с удобной посадкой — прямой, с большим баком, хорошей ветрозащитой. Главные преимущества — солидность, надёжность, безопасность.

Кастом

Мотоциклы этого разряда уникальны, настоящие шедевры мотоискусства. Чаще всего изготавливаются в единственном экземпляре с эксклюзивными комплектацией и дизайном.

Классик

Никак не обойтись на дорогах без классики. Универсальные мотоциклы с прямой посадкой, телескопической вилкой, круглой фарой, двумя амортизаторами на задней подвеске — неизменно хороший выбор. Такие байки неприхотливы, некапризны.

Неоклассик

Как классические модели, отличается прямой посадкой, универсальностью, отсутствием обтекателей. Разница с классик в повёрнутой вилке, эллипсоидной фаре, моноамортизаторе.

Трайк

Трёхколёсный мотоцикл, обычно с автомобильным движком, передней частью от чоппера, навесным оборудованием. Очень привлекательные мото, хотя не столь практичные.

Эндуро

Симбиоз кроссового и туристического байков обладает повышенной комфортностью, большим баком, защитой в падениях и удобством посадки.

Минибайк

Простая конструкция минибайка не предполагает пружин и амортизаторов, из-за этого неустойчивы на дороге, но это компенсируется экономичностью в расходе топлива.

Топ лучших дорожных байков

Представляем вам лучшие дорожные мотоциклы, которые совмещают в себе все полезные свойства. Составленный нами рейтинг мотоциклов охватывает известных мотопроизводителей и лучшие дорожные модели.

1.      Honda

  • NC700X — универсальный байк. Подтянутая посадка для мотоциклиста. Встроенное вещевое отделение в ложном бензобаке, туда легко входит шлем. Широкий руль даёт лёгкость в управлении, узкий корпус помогает преодолевать дорожные пробки. Большим преимуществом можно считать экономичность потребления топлива и место для хозяйственных сумок. Главный же плюс — возможность поставить коробку передач с двойным сцеплением Dual Clutch Transmission второго поколения. Она поможет переключать передачи простым нажатием кнопки или передать эту функцию самому мотоциклу. Думаем, вы оцените эту возможность при перегруженном городском движении.
  • CBF600SA и CB600FA — классические шестисотки, отменно оснащённые, комфортные. Легендарная непревзойдённая управляемость Хонды дарит уверенность даже новичку на дороге.
  • CB750 Cyclone — классическая Honda, выполненная в стиле ретро, 70-х годов. А 75-кубовый двигатель тоже является привлекательным показателем.

2.      Zero S

Электрический мотоцикл просто шикарен в городских условиях. Узкий, лёгкий, он прекрасно маневрирует в пробках. Скорость переключается простым поворотом запястья. Вам не нужно переживать о перезарядке: при движении по инерции и торможении часть энергии возвращается в аккумуляторы. По городу заряда вполне хватит на 100–110 км. Достаточно большой багажник будет приятным дополнением.

3.      Kawasaki

  • Ninja — отличный дорожный байк по городу и автострадам, с 1049-кубовым 4-тактным двигателем, очень мощный. Комфортность, практичность, несомненно, вас приятно порадуют, также регулирование ветрового стекла, расположение подножек в спортивном стиле. Сумки удобно ставить на бензобак, можно прикрепить дополнительно боковые сумки к сиденью.
  • Круизер Vulcan 900 от Kawasaki — сочетание мощности, манёвренности, комфорта, лёгкой управляемости. Кроме того, версия LT оснащена ветрозащитой и грузовыми отделениями. Двигатель в 903 куба, 2-цилиндровый, легко справляется с поездками в городских условиях. Отличный дорожный мотоцикл в спортивном стиле.
  • Классика мототехники в модели W650 заслуживает также внимания красотой внешнего вида, отличными характеристиками. Слегка заниженная подвеска придаёт устойчивости, звук мотора бесподобен.

4.      Aprilia Mana

Хороший мотоцикл для поездок в офис и домой. Удобная посадка, низко расположенные внушительные подножки, прямой высокий руль — качества этого байка. И 839-кубовый v-двигатель, взятый со скутера Gilera GP800 с бесступенчатой трансмиссией, предоставляет возможность переключения семи передач нажатием рукоятки руля либо перехода на автоматический режим. Для дополнительного места устанавливаются сумки.

5.      BMW C650 GT

Хотя BMW C650 GT — скутер, однако достаточно мощный, шустрый для быстрого маневрирования между машинами. Отделение под сиденьем вместит два шлема, есть два бардачка для мелких предметов. Внушительный имидж производителя, конечно, сам служит рекламой этому мототранспорту.

6.      Ducati Hyperstrada

Лёгкие подвижные мотарды часто стали встречаться в крупных городах. Однако кроссовые байки созданы для гонок, неудобны для длительных поездок. Они не защищают водителя от ветра, нет багажных сумок.

Ducati Hyperstrada решает эти нюансы. Увеличенная версия с 821-кубовым 2-цилиндровым двигателем не отстанет в подвижности и проворности от классических мотардов. Широкое же сиденье, защита от ветра, вместительные сумки делают этот дорожный мотоцикл неплохим компромиссом между крутостью гоночного мото и комфортным, практичным байком для длительных поездок.

7.      Suzuki

  • Ретро-байк TU250X — воплощение разносторонности и легкодоступности. Лёгкий, всего 148 кг, недорогой и прыткий маленький мотоцикл снабжён инжекторным двигателем — прекрасный вариант для экономного мотоциклиста.
  • Классическая модель SX750 Inazuma этого мотопроизводителя бесподобно комфортна и удобна для водителя.
  • Bandit — великолепная модель: хороший крутящий момент, отличные рама с подвеской, мощность делают эту модель любимой многими мотоциклистами.

8.      Bonneville

Универсальность, компактность простота в управлении — качества, благодаря которым Bonneville называют идеальным дорожным мото в городских условиях. Удобный, лёгкий, с резвым 2-цилиндровым двигателем, он будет вашим помощником в поездках на работу и обратно, тем более что можно включить в конструкцию разные аксессуары, дополнительные сумки.

9.      Harley-Davidson

Бесспорно, лучшая классика американских производителей — Harley-Davidson. Крупнейшие шоссейные тяжёлые мотоциклы до сих пор мечта любого мотолюбителя.

  • Breakout — модель, сочетающая классику и современность;
  • Deluxe — стиль 30-х годов, атмосфера мотопромышленности тех лет;
  • IRON 883 — агрессивность, мощь, необузданность, истинный король американских дорог.

10.  KTM 690 Duke

Идеальный дорожный мотоцикл компании КТМ весит с полным баком 160 кг, одноцилиндровый мотор разгоняет до хорошей скорости, экономя топливо. Антиблокировочная система и невысокая цена являются значительным плюсом.

Дорожный мотоцикл должен быть комфортным, удобным, а главное — именно таким, каким вы его представляете в своих мечтах: быстрым, стильным, эффектным. Выбирая производителя, тип мото, обращайте внимание на то, что поможет вам быть уверенными на дорогах.

ТОП 5 мотоциклов для города


KTM Duke 690

Внешне мотоцикл контрастный и дерзкий. Рубленные линии придают сбалансированность и цельность. Главное преимущество –это посадка. Короткий бак не заставляет далеко тянуться к рулю – посадка получается практически вертикальная и с прямой спиной. Одноцилиндровый мотор сделал этот байк узким, поэтому колени удобно обнимают бак.

Легкость техники важна в городе, Duke весит 160 кг с полным баком, для дорожного мотоцикла это даже мало. Взрослый по кубатуре мотоцикл больше напоминает 125 или 200 кубовый, а все благодаря конструкторам и дизайнерам, которые сделали его компактным.

Удобная скорость этого мотоцикла 125-135 км/ч. Именно в таком скоростном режиме спина и руки не устают. Система ABS позволяет райдеру не думать о силе нажатия на ручку и педаль тормоза. Диаметр вилки уменьшился до 43мм, но теперь нет регулировки гидравлики, амортизатор по гидравлике тоже не регулируется.

Увеличился угол поворота руля, что дает мотоциклу уверенную маневренность.

Данный байк популярен только в мегаполисе, именно в очень плотном потоке раскрывается весь потенциал мотоцикла. Жители других городов не поймут мотоцикл без пластика, который не едет 250.

Honda CB600FA

Одна из наиболее значимых моделей в Европе среди мотоциклов средней весовой категории в классе «Naked» – Honda CB600F Hornet.

Уверенная мощь, комфортабельность, легкость и удобство в эксплуатации делают этот мотоцикл идеальным для города. Современный и стильный дизайн завоевал сердца мотолюбителей.

Основываясь на предпочтениях потребителей, разработан и внешний вид мотоцикла. Благодаря объединению усовершенствованной конструкции приборной панели с передней фарой удалось придать более обтекаемые формы передней части мотоцикла. А сама панель с цифровым жидкокристаллическим тахометром, спидометром, сдвоенным счётчиком пройденного расстояния, указателем уровня топлива и часами не только дополняет новаторский стиль мотоцикла, но и делает управление машиной гораздо проще. На CB600F Hornet стоит компактный двигатель с инновационной электронной системой впрыска топлива PGM-FI, комбинированный вариант современной антиблокировочной системы тормозов ABS и большое количество передового высокотехнологичного оборудования для обеспечения оптимального уровня безопасности и комфорта. Благодаря проведенным модификациям CB600F Hornet по праву может считаться лидером в классе мотоциклов со средним объёмом двигателя «Performance Naked».

Yamaha MT07

Компания утверждает, что мотоцикл подойдет продвинутым райдерам, которые выросли из малокубатурной техники, но еще не доросли до литра.

Ключевой секрет неповторимого характера MT-07А – это его двигатель. Благодаря неравномерному интервалу вспышек, 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению и отличной тяге. Крутящий момент линейно распределён по всему рабочему диапазону.

Конструкция рычажной задней подвески выполнена по системе Monocross. Моноамортизатор установлен горизонтально непосредственно на картер двигателя. Для лучшего чувства ускорения на MT-07A установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески.

Масса мотоцикла составляет 180 кг, что бесспорно является плюсом для города.

Kawasaki ER6-N

В мотокругах мотоцикл получил название «Ёрш». Интересный дизайн под названием «движении против моды» и привлекательная цена – это те пункты, которые привлекают любителей Kawasaki. Райдеры отмечают удобность посадки. Из-за широкого руля приходится притормаживать в узком междурядье.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Yamaha XJ6N

Yamaha XJ6N — универсальный среднекубатурный байк, настроенный на неспешную езду. Мотоцикл предназначен, в первую очередь, для начинающих райдеров: им очень просто управлять. Двигатель начинает выдавать максимальную тягу на очень низких оборотах, поэтому трогаться можно практически с холостых. Такая характеристика также способствует бодрым стартам со светофора: XJ6N может «выстреливать» быстрее, чем многие более мощные байки.

При этом все органы управления сделаны максимально мягкими, чтобы начинающему райдеру было удобнее. Из-за стальной рамы мотоцикл получился довольно тяжелым. Подвеска простая по конструкции. Ее возможностей хватает для комфортной езды по качественным дорогам, а вот на неровном асфальте будет не очень комфортно. Естественно, на грунтовки лучше не выезжать.

Байк выглядит агрессивно из-за нарочито выступающей фары и общей динамичности образа. В целом, он воспринимается более дорогим, чем есть на самом деле. Приятное впечатление оставляет простая и понятная приборная панель, а зеркала заднего вида не вибрируют ни в одном из режимов движения. На органах управления вибрации есть, но они несущественны. А вот сиденье не слишком удобное. Оно установлено низко, сделано излишне узким и жестким. Из-за этого не возникает чувства единения с мотоциклом, им не слишком приятно управлять.

Сравнение мотоциклов:


Объем Масса Макс. скорость Цена(руб)
KTM Duke 690 690 см3 160кг 200км/ч 840 000
Honda CB600FA 599см3 207кг 221км/ч 429 900
Yamaha MT07 689 см3 180кг 190км/ч 575 000
Kawasaki ER6-N 649 см3 204 кг 174 км/ч 458 300
Yamaha XJ6N 600 см3 210кг 220км/ч 564 900

мотоциклетных маршрутов | Мотоциклетные дороги

Красивый пейзаж Smoky Mountain включает в себя густые леса и покрытые вечнозелеными горами. Обновление / дополнение от Майкла С. Макдональда: Людей из всех слоев общества привлекают соблазнительные изгибы…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4,49 из 5 Рейтинг райдера 4

Поездка по этой части Техаса наверняка изменит ваше представление о моем любимом штате. Вы будете кататься среди красивых пейзажей, вдоль чистых рек, через очень извилистые горы…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4.35 из 5 Рейтинг райдера 4

Дорога мечты этого велосипедиста соединяет Роббинсвилл, Северная Каролина, с Теллико-Плейнс, Теннесси. Ночью здесь бывает безлюдно, а зимой — очень опасно. Нет помещений…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4,81 из 5 Рейтинг райдера 5

Эта дорога завьет тебе волосы. Лотса ВВЕРХ и ВНИЗ, маленькие перила, потрясающие пейзажи. Вы не можете построить лучшего маршрута, чем этот! Ожидайте увидеть на этой дороге столько же велосипедов, сколько машин! Все…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4.93 из 5 Рейтинг райдера 5

Верхняя половина (более длинная из двух половин) этой дороги проходит от Афтона, штат Вирджиния (около Уэйнсборо и Стонтон, штат Вирджиния), на юг до пересечения с I-77. Эта часть дороги пролегает через Вирджинию…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4,72 из 5 Рейтинг райдера 5

Красивые изолированные фермы с холмами. Вы будете проезжать мимо национального леса Уэйн и через него.

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4.34 из 5 Рейтинг райдера 4

Эта дорога проходит через густой лес вдоль восточного побережья озера Мичиган. С одной стороны, вы видите старые летние домики, спрятанные в лесу, а с другой — кратко…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4,44 из 5 Рейтинг райдера 4

Направляясь на север по Hellbender 28, вы обнаружите совершенно другую дорогу с крутыми поворотами и обрывами на берегу озера в Грейт-Смоки-Маунтинс.В Америке мало приводов, которые…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4.59 из 5 Рейтинг райдера 5

Изрезанный лесами регион Бостонских гор в горах Озарк является местом для этого маршрута, который часто проходит через туннель из листвы весной, летом и осенью. Весна…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4,28 из 5 Рейтинг райдера 4

Спрятанный в юго-восточном углу Огайо, к северу от национального леса Уэйн, вас ждет фантастическая поездка по густому лесу.Фото даже не смогли бы это описать. С крутых холмов,…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4,29 из 5 Рейтинг райдера 4

Эта дорога приведет вас в совершенно новый мир в Аризоне. Он расположен в центральной восточной части Аризоны и параллелен границе с Нью-Мексико. Чтобы найти его на карте, просто найдите города Игара (…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4,74 из 5 Рейтинг райдера 5

Это отличная поездка на целый день в сочетании с шоссе Beartooth Highway.Хорошее жилье в Ред Лодж и Шеридан. Ожидайте лучшую поездку в своей жизни, потому что вы можете совершить 3 совершенно разных экстремальных…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4.58 из 5 Рейтинг райдера 5 .

лучших мотоциклетных дорог — дороги и чему научились на мотоциклах

Этот веб-сайт создавался с тех пор, как я впервые совершил поездку на мотоцикле в сентябре 2007 года. Мы называем его «Замкнутое по петле озеро» — где я сделал полный круг по озеру Мичиган. На это у нас ушло 3 дня. …

Различных типов сумок для мотоциклов больше, чем мотоциклов. Так как же выбрать?

Мотоциклетные сумки различных типов

Сумки на бак

Обожаю сумки на бак.Они — мое одеяло безопасности во время езды на мотоцикле. Они такие удобные…

Да — не в традиционном смысле … это скорее виртуальный клуб на Facebook.

Я хотел бы помочь собрать байкеров, которые просто любят кататься на мотоциклах — неважно, какой марки, неважно, какого размера…

ST1300 Tore apart to find battery

Разве мы не можем просто оседлать эту чертову штуку?

Подготовка мотоцикла к поездке может оказаться непростой задачей.Давайте посмотрим, что приготовить, прежде чем отправиться в следующее приключение. Мы будем работать над этим, исходя из принципа «безопасность прежде всего»…

Moonshine Store - Moonshine, Illinois

Пришло время для поездки на мотоцикле. Но с чего начать? Как вы планируете свою первую поездку на мотоцикле?

Первая поездка на мотоцикле

Я рекомендую людям отправиться в первую поездку небольшой группой — 3 или 4 человека…

Многие спрашивают — сколько и что взять с собой в поездку на мотоцикле.Люди склонны собирать слишком много вещей. Не проблема при управлении автомобилем. На байке — еще одна сумка — больше…

Michigan UP Tour — это велопутешествие, которое мы предприняли в 2008 году. Мы с Брэдом катались с моим зятем Риком и объезжали озеро… это была хорошая поездка, но нижняя часть Мичигана не доставляла большого удовольствия. …

michigan-up-tour-05 Пока немного… но это уже кое-что.

Меня зовут Том Альтман, и я приветствую вас на выставке «Лучшие мотоциклетные дороги.”

Мой план на игру состоит в том, чтобы записать несколько поездок, которые я совершил, а также всех остальных…

.

16371 Мотоциклетные поездки и мотоциклетные дороги

1,234,322 км / 766,972 миль езды на мотоцикле

регистр

Помни меня | Сброс пароль | Аккаунт не активен
  • Дом (current)
  • Обзор маршрутов
    • Европа 6829 Поездки на мотоциклах
      • Албания 30 Поездки на мотоциклах
      • Андорра 3 Поездки на мотоциклах
      • Австрия 115 Поездки на мотоциклах
      • Бельгия 150 поездок на мотоциклах
      • Босния и Герцеговина 13 поездок на мотоциклах
      • Болгария 29 поездок на мотоциклах
      • Хорватия Кипр 15 поездок на мотоциклах
      • Чехия 116 поездок на мотоциклах
      • Дания 25 поездок на мотоциклах
      • Эстония 59 поездок на мотоциклах
      • Финляндия 137 поездок на мотоциклах
      • Франция 636 поездок на мотоциклах
      • БЮРМ Македония 5 поездок на мотоциклах
      • 0006 Германия
      • 9000 684 Германия Греция 138 Езда на мотоцикле
      • Венгрия 33 Езда на мотоцикле
      • Исландия 3 Езда на мотоцикле
      • Ирландия 115 Езда на мотоцикле
      • Италия 670 Езда на мотоцикле
      • Латвия 21 Езда на мотоцикле
      • Литва 54 Мотоцикл e Rides
      • Люксембург 30 поездок на мотоциклах
      • Молдова 1 Поездки на мотоциклах
      • Черногория 26 поездок на мотоциклах
      • Нидерланды 163 поездки на мотоциклах
      • Норвегия 292 поездки на мотоциклах
      • Польша 148 поездок на мотоциклах
      • Португалия 70 поездок на мотоциклах
      • Румыния
      • поездок на мотоциклах
      • Сербия 26 поездок на мотоциклах
      • Словакия 55 поездок на мотоциклах
      • Словения 31 поездки на мотоциклах
      • Испания 419 поездок на мотоциклах
      • Швеция 302 поездки на мотоциклах
      • Швейцария 136 поездок на мотоциклах
      • Турция 77 Поездки на мотоциклах
      • Украина
      • Великобритания 1799 едет на мотоцикле
.

Ride Out: 15 лучших мотоциклетных дорог Америки

Насколько мы ценим мотоциклы как средство передвижения пригородных поездов, мы также не в восторге от перспективы использования наших велосипедов исключительно для проезда через пробки. Иногда выходить за рамки открытой дороги расслабляет и даже дает катарсис. Но ни один участок тротуара не подойдет, если вы хотите получить от поездки максимум удовольствия.

По всем Соединенным Штатам есть отличные участки асфальта, по которым можно по-настоящему раскрыть свой байк и отправиться в хорошую, долгую и непрерывную поездку.Тем не менее, есть некоторые, которые выделяются как особенно великолепные — своими пейзажами, а также их поворотами, поворотами, холмами и спусками. мы собрали наших абсолютных фаворитов от моря до сияющего моря в следующем списке лучших мотоциклетных дорог США.

Медвежье шоссе,

Монтана и Вайоминг

Когда-то журналист Чарльз Куралт назвал его «самым красивым автомобилем в Америке», Медвежье шоссе (Медвежий перевал или Медвежий Зубной All-American Road, альтернативно) является самой высокой асфальтированной дорогой в северных Скалистых горах.Это не только означает, что это удаленная и плавная поездка (почти нетронутый асфальт), но также означает, что это одна из лучших дорог, на которой можно потеряться в местных пейзажах. Однако расположение Медвежьей дороги имеет и обратную сторону, поскольку она закрыта на несколько месяцев в году из-за сильного снегопада и морозов. Тем не менее, когда он открыт с весны до осени, это определенно одна из самых безмятежных аттракционов в Америке, если не в мире.

Длина: 68.7 миль
Сложность: Средний

Blue Ridge Parkway

Северная Каролина и Вирджиния

Трасса Blue Ridge Parkway, общая протяженность которой составляет почти 500 миль, неспроста прозвали «Любимой дорогой Америки». Интересно, что эта дорога начинается прямо у национального парка Шенандоа и заканчивается в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс — оба национальных парка стоит посетить, независимо от того, едете ли вы между ними на мотоцикле.Более того, помимо великолепных пейзажей Аппалачей, извилистая проселочная дорога также усеяна многочисленными пешеходными тропами, кемпингами, фруктовыми садами, барами и ресторанами… вы называете это, и его, вероятно, можно найти на этом маршруте. Конечно, если вы предпочитаете копыто, поход по Аппалачской тропе также следует по аналогичному маршруту через эту часть США

.

Длина: 469 миль
Сложность: Начинающий

Cherohala Skyway

Теннесси

Cherohala Skyway в Теннесси определенно стоит особняком как отличная дорога для вождения.И многим нравится заниматься этим как самостоятельной поездкой. Но если вы действительно хотите получить максимум удовольствия от дневной поездки на своем кафе-гонщике или туристическом мотоцикле, вы можете создать петлю из этой дороги и знаменитого Хвоста дракона в Deals Gap. Это полный день — и трудный, — но тот уникальный факт, что две величайшие дороги для езды на мотоциклах в мире находятся в такой непосредственной близости, означает, что это довольно простая перспектива — выжать из ваших двоих все возможное удовольствие. Wheeler за относительно короткий промежуток времени.Конечно, если вы находитесь в этом районе больше суток, почему бы не сделать это более одного раза?

Длина: 43 мили
Сложность: Средний

Дорога Going-To-The-Sun

Монтана

Даже если бы дорога Going-To-The-Sun не была вымощена — а она гладкая, как шелк, мы могли бы добавить — она ​​все равно входила бы в число лучших дорог для езды на мотоциклах во всем мире по одной простой причине: это единственная крупная дорога. асфальтированная дорога, которая проходит через Национальный парк Глейшер, который также является одним из самых красивых национальных парков во всех Соединенных Штатах.Но вот что самое интересное: даже если бы она не проходила через парк, эта дорога все равно была бы отличной трассой с гладким асфальтом, приличным количеством довольно сложных поворотов и поворотов и умеренной длиной. Как и в случае со многими дорогами в нашем списке, эта не очень длинная (всего около 50 миль), но ее можно легко соединить с другими дорогами в этом районе, чтобы обеспечить поездку на целый день.

Длина: 49,71 мили
Сложность: Средний

Национальный памятник Гранд-Лестница-Эскаланте

Юта

Даже если вы просто посетите парк пешком, Национальный памятник Гранд-Лестница-Эскаланте — это достопримечательность.Тем не менее, вы, безусловно, пройдете намного больше места на мотоцикле и, по доверенности, получите гораздо больше красоты, которая пронизывает этот район. На самом деле вокруг этого национального памятника проложено несколько разных дорог и маршрутов, и по крайней мере одна подходит для любого типа райдера. Есть даже участки, на которых нет тротуара, о котором можно было бы говорить, что особенно привлекает тех, кто находится на борту спортивного мотоцикла или мотоцикла для приключений. Однако на чем бы вы ни ездили, это поездка, которой стоит заняться. Даже если всего на несколько великолепных миль.

Длина: 120+ миль
Сложность: Начальный-Продвинутый

Natchez Trace Parkway

Алабама, Миссисипи и Теннесси

Одна из самых простых и неторопливых аттракционов в нашем списке, Натчез Трейс Паркуэй также имеет немного истории, поскольку она следует по многовековой дороге через леса Миссисипи, Алабамы и Теннесси, проложенной через леса Миссисипи, Алабамы и Теннесси. использовались доисторическими животными, затем коренными американцами и, в конце концов, заселяли европейцы.Фактически, на участках этой дороги (хотя и не на асфальтированных участках) части первоначальной грунтовой дороги остались нетронутыми. Если вы настроены на поездку по разным штатам и хотите узнать немного истории и полюбоваться природными пейзажами, более безмятежную поездку найти сложно.

Длина: 444 мили
Сложность: Начинающий

Игл шоссе

Южная Дакота

Любой даже средне серьезный мотоциклист может сказать вам, что ралли Стерджис — крупнейшее собрание байкеров в США.С. А поскольку он проходит в Стерджисе, Южная Дакота, это также означает, что одним из потенциальных маршрутов, по которым вы попадете на мероприятие, является шоссе Иглс в Южной Дакоте. Но даже когда Стерджис закончился, эта дорога по-прежнему остается отличной поездкой — как благодаря красоте природного ландшафта вокруг, так и не очень естественным достопримечательностям по пути. Например, гора Рашмор находится за пределами шоссе Нидлз, что для некоторых является достаточной причиной, чтобы пойти по этой дороге. Независимо от того, хотите ли вы провести убийственный день или два на мотоцикле или полюбоваться природными и историческими достопримечательностями и звуками, эта дорога великолепна.

Длина: 37,89 миль
Сложность: Средний

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *