Мотоциклы байки фото: Мотоциклы фото — Все о мото

Содержание

Спортивные мотоциклы байки — 50 фото

Дата: 10-11-2021 Смотрели: 911 50 фото

1


Крутые мотоциклы


2

Triumph Daytona 675


3

Honda cbr1000rr Fireblade


4

Красивые мотоциклы


5

Ямаха р1 розовая


6

Красивые мотоциклы


7

MV Agusta f4 Black


8

Спортивный мотоцикл Дукати


9

Мото Априлия rsv4


10

Дукати мотоцикл 1198


11



Yamaha r1 GMW


12

MV Agusta f4 1000


13

Хонда Триумф спортбайк


14

Ямаха р1 Золотая


15

Yamaha r1 Black


16

Красивые мотоциклы


17

Yamaha YZF-r7


18

Honda CBR 1000 Red


19

Самый быстрый мотоцикл Дукати 2020


20

Ямаха р1 синяя


21


Triumph Daytona 675 2006


22

Современные мотоциклы Дукати


23

Самые красивые мотоциклы


24

Дукати 1098


25

KTM RC 1200


26

Красивые мотоциклы


27

Спортивный мотоцикл


28

Мотоцикл Дукати 606


29

Yamaha байк r6


30

KTM RC 125


31



Мотоцикл Honda cbr1000rr черный


32

Honda cbr1000rr фиолетовый


33

Triumph Daytona 675 Red


34

Aprilia rsv4 2012 белая


35

Ducati 749


36

Yamaha YZF r1 2018


37

Спорт мотоцикл БМВ s1000rr


38

Kawasaki Ninja ZX-6r carros


39

Yamaha YZF-r1


40

Agusta f4 2006


41


Мото картинки


42

Крутые мотоциклы


43

Оранжевый спортбайк


44

Мотоцикл Yamaha YZF-r3


45

Yamaha r6 аэрография


46

Yamaha r1


47

Байк Сузуки Хаябуса


48

Спортбайки мотоциклисты


49

Triumph Daytona 675


  • Мотоциклы

Байкеры в костюмах рассказывают о причинах своей любви к мотоциклам

Заезд на винтажных мотоциклах The Distinguished Gentleman’s Ride придумал австралиец Марк Хавва в 2012 году. Уже через год у мероприятия появилась благотворительная миссия: около 11 тысяч человек в 145 городах мира с его помощью собрали почти $300 тысяч на борьбу с раком простаты. В 2018 году участников было уже 114 тысяч, а количество городов увеличилось до 648 — тогда на мероприятии собрали $6,2 миллиона. Правила жизни пообщался с участниками DGR-2019, чтобы понять, что их привлекает в мотоциклах, почему они предпочитают ретромодели и можно ли сравнивать байки с автомобилями.

Марина Дульнева

Теги:

мужчина и его автомобиль

Константин, 33 года, работает в IT. Мотоцикл Moto Guzzi v7III

Мотоцикл — это самые яркие эмоции, которые можно получить на земле. Ты не скован крышей офиса, машины, дома или метро, а едешь под открытым небом, максимально ощущая свободу.

Желание получить права у меня появилось в начале 2018 года, когда я впервые узнал о мероприятии DG, где огромное количество стильных людей на красивых классических мотоциклах разделяют одну философию восприятия мира.

Я тоже ее разделяю, поэтому присоединился к ним. Мы с другом получили вместе права и купили мотоциклы: он — Triumph Bonneville T100, а я — Moto Guzzi V7III Stone.

Мотоцикл для меня — это больше, чем просто способ передвижения. Это нескончаемый поток эмоций с момента, когда ты заводишь двигатель. Это способ убежать от бешеного ритма города, рабочей рутины, растворившись в движении. Ты можешь сконцентрироваться, расслабиться, подумать или просто наслаждаться красотой города.

Правду говорят, что автомобиль возит тело, а мотоцикл — душу. Я полностью с этим согласен.

Андрей, 30 лет, консультант (стратегический консалтинг). Мотоцикл Ducati GT1000 Kawasaki W803

Мотоцикл для меня — это, в первую очередь, свобода, причем гораздо более первобытная, чем автомобиль. А еще это опасность, но не та опасность, которой стараешься избежать, а та, которую предвкушаешь — как будто ты в парке аттракционов идешь на самую большую горку.

Для меня это отдушина и хобби, предмет для разговора с друзьями-мотоциклистами, причина постараться закончить работу пораньше и поехать кататься. Безусловно, его можно использовать и как средство передвижения — тогда поездка превращается в праздник и уже совершенно неважно, куда ты едешь.

Я хотел ретромотоцикл. Последней каплей в пользу ретротематики стало видео с Distinguished Gentleman’s Ride 2014 года. Так я купил Kawasaki W650. Спустя пять лет я решил, что хочется чего-то нового и более мощного, чтобы поездки в Европу стали повеселее. Мне было важно, чтобы это был не популярный мотоцикл — массовость меня отталкивает. Так я вышел на Ducati GT1000 — достаточно редкий в наших краях мотоцикл, выпускавшийся всего пять лет.

Сейчас Kawasaki выставлен на продажу, но на душе постоянно тревожно, будто я делаю что-то неправильное. Возможно, оставлю себе обоих.

Саша, 27 лет, механик. Мотоцикл Harley-Davidson Sportster 1000 1976 года

Мне симпатичны старые восстановленные мотоциклы. Владеть таким мне нравится куда больше, чем обыденным. Под словом «владеть» я имею в виду не только пользоваться, но и знать его досконально и быть уверенным в нем, получать от всего этого удовольствие. В моем случае мотоцикл покупают, чтобы сделать из него стоящий аппарат — магнит для взглядов и кучи вопросов. Полгода работ по восстановлению заставляют с ним сжиться — примерно как с супругом во время ремонта в доме. 

Эмоции, которые я получаю в поездке на нем, можно описать как отношения с девушкой. Не самой покладистой, не самой сговорчивой, со своим непробиваемым характером — но одновременно любимой. И единственной, которая способна сделать все, чтобы ты вернулся в свою колею из любой задницы.

Антон, 27 лет, маркетолог. Мотоцикл Triumph Thunderbird 900

Чтобы ездить на мотоцикле, не нужна никакая цель или пункт назначения. Чаще всего цель — сам процесс езды: тебя не тревожат проблемы со здоровьем, проблемы на работе — все это остается где-то в другом месте. До сих пор каждый раз я испытываю ощущение «бабочек в животе».

Мотоцикл для меня — это стиль жизни. Это комьюнити — абсолютно разные, но при этом замечательные люди. Единственное, что их объединяет, — наличие классического или кастомного байка. И взаимовыручка. В целом это отдельный мир со своими негласными правилами и преимуществами. Мотоцикл для меня — это инструмент, который позволяет быть причастным к чему-то большему. В конце концов, нельзя назвать средством передвижения штуку, при наличии которой ты можешь найти себе друзей на всю жизнь. Тут, конечно, мало лишь ездить на мотоцикле, но без него всех этих встреч не случилось бы.

Мне с самого начала запали в душу классические мотоциклы. Этот Triumph — с историей. Настоящий железный классический мотоцикл.

Алексей, 36 лет, свадебный фотограф и автор этого фотопроекта. Мотоцикл Honda CL400

Я давно занимаюсь фотографией. Стал кататься на мотоцикле, и мне захотелось показать эту часть культуры, показать Gentleman’s Ride — как люди для него одеваются, как участвуют в этом заезде.  

Свой мотоцикл я выбрал, потому что мне нравится его внешний вид. Он маневренный, легкий, на нем можно прокатиться по городу, а можно съехать с дороги и поехать, например, в лес. 

Мотоцикл для меня — это стиль жизни, интересный способ перемещения из одной точки в другую, путешествия, свобода. Я езжу на машине, когда погода не позволяет сесть на мотоцикл: тогда я просто еду из точки А в точку Б. А на мотоцикле каждая поездка — это удовольствие.

Родион, 32 года, путешественник и мескалеро. Мотоцикл Harley-Davidson, LML Star

Раньше мотоцикл и мотороллер были для меня более опасным, но все же гораздо более эффективным средством передвижения. Однако за последние два года они стали для меня чем-то большим. Мотоцикл, на котором я путешествую по Мексике, стал для меня домом. А московский мотороллер по-прежнему позволяет мне не тратить лишнее время на дорогу и иронично улыбаться в ответ на усталые взгляды людей за рулем автомобилей, застрявших в очередной столичной пробке.

  

Мотоциклист всегда находится в прямом контакте с окружающей средой, и это главное отличие мотоцикла от другого транспорта. Пронизывающий до костей или освежающий ветер, снег или жара, заставляющая снимать с себя всю защиту, — все эти и многие другие ощущения куда интенсивнее, чем за рулем автомобиля. Разница примерно такая же, как смотреть на львов через экран телевизора или находиться в непосредственной близости от них в дикой природе. Мотоцикл — это доска для серфинга, автомобиль — шезлонг на пляже. Это может показаться банальностью, но мотоцикл, наверное, самое близкое к той детской радости управления велосипедом, что человек может испытывать в зрелом возрасте.

Меня с детства привлекала британская мод-культура. Отсюда и выбор ретростиля. Я, в принципе, уверен, что золотая пора авто и мотодизайна пришлась на 50–70-е годы прошлого века. Сегодня производители пожертвовали уникальным дизайном и характером машин и мотоциклов в угоду безопасности, функционалу, аэродинамике, новым материалам — всему тому, что делает ваш путь комфортнее и проще. Вот только процесс управления такими транспортными средствами все больше начинает напоминать старенький Need for Speed из 1990-х. Четыре кнопки управления и лобовое стекло, за которым видны лишь нарисованные пластиковые деревья.

Сергей, 33 года, руководитель агентства интернет-рекламы. Мотоцикл Kawasaki W800

Мотоцикл — это отражение меня. Не понимаю стоковых мотоциклов. Они — как универсальные солдаты, а я считаю, что любимая вещь должна быть частью тебя.

Когда вы едете на машине, вы видите картину вокруг и понимаете, что за окном есть какой-то пейзаж, но ничего не чувствуете. На мотоцикле ты все чувствуешь, не можешь отвлекаться. А когда сходишь с него, то понимаешь, что не устал, а наоборот.

Мотоцикл выбирают эмоциями. Мой переделан на семьдесят процентов, и это моя душа. Он мой друг: я здороваюсь с ним, провожаю его. И он точно останется у меня, я не собираюсь его продавать.

Паша, 27 лет, повар. Мотоцикл Honda VRX400

Не понимаю как я жил без всего этого раньше. Когда я еду на мотоцикле, я ощущаю эйфорию. Мне нравится просто кататься, особенное удовольствие — ездить на дальние расстояния. Правда, пока в моей копилке только поездка до Санкт-Петербурга и поездки от Москвы в пределах 200 километров.

Мой мотоцикл привлек меня классическим внешним видом и v-twin-движком. Честно говоря, на момент покупки я горел другой моделью, но, собираясь на осмотр, увидел, что тот мотоцикл подорожал и мне на него не хватает. Быстро пробежался по другим объявлениям, увидел этот, поехал, сразу влюбился — и забрал в тот же день.

Алексей, 43 года, руководитель. Мотоцикл Honda VRX400

Мотоцикл — это состояние души, это не про транспорт. На работу я на нем не езжу, скорее, выбираюсь по выходным. Но если есть какая-то необходимость быстро куда-то доехать, то, конечно, я выезжаю на мотоцикле. Дальних выездов у меня особо не было. В основном я катаюсь по Подмосковью — Коломна, Звенигород.

Для меня ездить на мотоцикле — это как кататься на сноуборде: предвкушение, потом небольшое волнение, переходящее в легкий страх и небольшую панику, потом чистый адреналин во время поездки, а потом молитва всем святым, что приехал живой и здоровый!

Андрей, 47 лет, директор компании. Мотоцикл Kawasaki Ninja GPX 250

Мотоцикл для меня — это счастье, это крылья, это часть моей жизни. Мне нравится ездить, нравится быть в тусовке, общаться с единомышленниками, знакомиться с новыми людьми.

Мне близок сам стиль каферейсера, поэтому я заказывал комплект деталей и переделывал Kawasaki Ninja GPX 250 1985 года в каферейсер своими руками. А для дальних поездок у меня есть Goldwing.

Иван, 32 года, не работает. Мотоцикл Yamaha SR400

Мотоцикл может очень много сказать о его владельце. Мой мотоцикл — модели 1978 года, простой как лом, и мне это очень нравится. Нравится понимать, что и как работает.

Мотоцикл — это ощущение причастности к определенной культуре. В мотомире есть масса разных направлений, отличных друг от друга как по стилистике, так и по задачам, условиям использования, дисциплинам. В том числе это оказывает влияние на стиль в одежде. Как правило, тона здесь задают японцы, хоть и строят все в основном вокруг американской эстетики. 

Само собой, мотоцикл — это опасность. Я никогда об этом не думаю, находясь за рулем, но это понимание и уважение к дороге в фоновом режиме держится всегда. Все неприятности, на моей практике, происходят, как только ты зазнался и стал панибратски относиться к дороге.

Алексей, 32 года, фотограф, организатор The Distinguished Gentleman’s Ride в Москве. Мотоцикл Triumph Thruxton R

Мотоцикл — это уже часть меня и моих ежедневных дел в городе, без него мне сложно представить Москву в теплое время года.  А во время путешествий это мой главный друг и компаньон, которому я доверяю.

В ежедневных поездках я, скорее, слежу за дорогой и водителями. На мотоцикле все происходит очень быстро, поэтому нужен тотальный контроль над всем вокруг, особенно когда едешь быстрее потока. Стараюсь думать на опережение и предугадывать ситуации. 

Каждый год я меняю мотоцикл для заезда, но в основном выбираю Thruxton (все свои мотоциклы я на время заезда раздаю друзьям, временно оказавшимся без транспорта). В этом году я участвовал в DGR на мотоцикле Triumph Thruxton R, который мне предоставили наши друзья и партнеры, компания «Гранмото». Он очень быстрый и идеально управляется. На нем очень удобно и красиво вести нашу колонну по городу. 

Вы ездите на мотоцикле?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Thank God it’s Fashion Friday: еженедельный выбор директора моды Правила жизни, выпуск 12

Фотоистория: как и зачем в Индонезии из байков Vespa делают мотоциклы из «Безумного Макса»

Как прошел нью-йоркский заезд на мотоциклах, в котором участвуют только мужчины в костюмах

фотографий и галерей мотоциклов | Мотоциклист

Фотографии мотоциклов и галереи | Мотоциклист

Перейти к содержимому

Наши последние галереи с мотоциклами, которые должны быть в вашем гараже.

  • 2021 Yamaha MT-07 MC Comtite Review Photo Gallery

  • 2022 Triumph Bonneville T100 Первая поездка фотогалерея

  • 2022 Yamaha YZF-R7 Обзор Photo Gallery

  • 2021 Honda YZF-R7 Devilt Обзор фотогалереи

  • 2022 Suzuki GSX-S1000 Первая Ride Review Photo Gallery

  • 2022 Yamaha YZF-R7 MC Comtite Review Photo Gallery

  • 2022 Suzuki Hayabusa GSX1300R MC Commut Галерея

  • Лучшие мотоциклетные дороги Колумбии Галерея

  • 2021 Aprilia RSV4 Factory MC Commute Обзор Галерея

  • 2021 Aprilia RSV4 Factory Обзор Галерея

  • 2021 Ducati Streetfighter V4 S MC Commute Review Gallery

  • 2021 Yamaha YZF -R1M MC Commute Review Gallery

  • 2021 Ducati Scrambl -09 Галерея обзоров

  • 2022 Honda Grom 125 Предварительный просмотр Галерея

  • Honda CRF250RX MC Commute 2021 Галерея обзоров

  • Indian Motorcycle празднует с 2029 Chieftain Галерея E0003

  • 2021 Triumph Bonneville Gallery Gallery

  • 2021 Honda CBR1000RR-R Fireblade SP MC Comtent Second Review Gallery

  • 2021 Harley-Davidson Pan America 1250 First Golder Photo Gallery 9000 3

  • 7 9000 9000 9000 2021 2021 2021 202141314NA HUSERENVERENVERPLIP 401111107 9000 9000 9000 9000 2021 2021 2021 2021 202141313131NA HUSERENVERENVER. и Svartpilen 401 Предварительный просмотр Фотогалерея

  • Является ли Ducati Multistrada V4 самым быстрым приключенчески-туристическим мотоциклом? Фотогалерея

  • 2022 Indian Motorcycle Chief Первый взгляд Предварительный просмотр Фотогалерея

  • 2021 Ducati Multistrada V4 S MC Commute Review Фотогалерея

  • Является ли Honda Rebel 1100 DCT Cruiser 2021 года современным спортивным автомобилем? Photo Gallery

  • 2021 Honda Rebel 1100 MC Commute Review Photo Gallery

  • 2021 Kawasaki KLX230R S First Look Preview Photo Gallery

  • 2022 Suzuki Hayabusa GSX1300R First Look Preview

  • 2021 Harley-Davidson Softail Slim MC Обзор фотогалереи

  • 2021 Triumph Trident 660 First Ride Review

  • 2022 Индийский мотоцикл FTR First Look Preview Photo Gallery

  • 2021 Triumph Speed ​​Triple 1200 RS Preview Proview Gallery

  • 21111 TRI Triple 1200 RS Preview Gallery

  • 21111 TRI TRI TRI TRI TRI Обзор Фотогалерея

  • 2021 Suzuki DR-Z400SM MC Commute Обзор Фотогалерея

  • Лучшие советы по безопасности движения на мотоцикле Фотогалерея

  • 2021 Sondors Metacycle Electric Motorcycle First Look Photo Gallery

  • 2021 KTM 450 SMR Supermoto First Ride Review Photo Gallery

  • 2020 Kawasaki Versys-X 300 MC Commute Review Photo Gallery

  • The 2020 Triumph Street Triple RS Packs Ultimate Potential Фотогалерея

  • Yamaha XSR900 получает XR9 Carbona Pikes Peak Racing Treatment Фотогалерея

  • 2021 Ducati Multistrada V4 S First Ride Review Фотогалерея

  • 2021 Aprilia ESR1 Electric Scooter Первый вид предварительный просмотр фотогалерея

  • 2021 Moto Guzzi v7 Первый вид предварительный просмотр фотогалерея

  • 2021 Индийский мотоцикл EFTR Electric First Preview Gallery

  • ОСОБЕННО ОСНОВА на дорогу: Дорога на дорогу: Дорога на дорогу: Дорога на дорогу: Дорога на дорогу: Дорога: Дорога: Дорога: Дорога: Дорога: Дорога: Дорога: Дорога: Дорога: Дорога: Дорога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *