Мотоциклов мира: Мотоциклы мира — Все о мото

20 самых дорогих мотоциклов в мире

Топ-20 самых дорогостоящих мотобайков в мире. 

Когда у тебя просто небо над горизонтом и горизонт перед тобой, все остальное исчезает! Именно нечто подобное испытывает мотоциклист, когда едет по пустынному загородному шоссе. Мотобайк – это определенная свобода, которую понять может только тот, кто владеет мотоциклом и ведет определенный образ жизни. И, к сожалению, даже опытный автомобилист никогда не сможет понять то, что чувствуют байкеры.

 

Мотобайк – это особая культура и особая жизнь. Так что единственный способ понять мотоциклиста – это купить байк и познать новую свободу. Кстати, именно этих ощущений нам часто и не хватает в жизни. Именно поэтому даже тем, кто далек от мотомира, интересны мотоциклы и все, что с ними связано. Признайтесь, вы оборачиваетесь, когда мимо вас пролетает мотоциклист? А знаете, почему? Подсознание тянет вас в этот мир особой свободы. Итак, для тех, кому нравятся мотоциклы, мы подобрали самые дорогие мотобайки в мире.  

Прежде чем приступить к нашему Топу, немного окунемся в историю. Первый настоящий мотоцикл был изготовлен в конце 19-го века, когда Хильдебранд и Вольфмюллер создали свой первый байк в 1894 году. Несколько других компаний последовали за ними. Но до конца 19-го века массового производства мотоциклов не было.

В 1898 году в Англии была основана компания Triumph Motorcycles, которая начала серийно выпускать мотоциклы. Но на партию 500 мотобайков в год удалось выйти только к 1903 году. В этом же году была основана компания Harley Davidson, ставшая одним из самых популярных производителей мотоциклов в мире. 

 

Разработка мотоциклов шла так же быстро, как и совершенствование автомобилей на дороге. Вскоре мотоцикл стал особой формой самовыражения на дороге. За эти долгие годы появилось много разных стилей и типов мотоциклов. Но, думаем, самые невероятные байки еще впереди. Ведь будущее нам неведомо, а значит, оно более интересней. А раз пока мы не знаем, что нам приготовил мир грядущий, давайте посмотрим на самые дорогие мотоциклы в мире, многие из которых на данный момент являются мотосовершенством.  

 

* Цены взяты с официальных сайтов производителей

 

20. Kawasaki Ninja h3R – 55 000 долларов

Этот мотоцикл был представлен в 2014 году. Мотобайк оснащен турбированным двигателем мощностью 300 л. с.

 

19. Energica Ego 45 Limited Editon – 70 000 долларов (итальянский электрический мотоцикл)

Следующим в списке самых дорогих мотоциклов является лимитированный выпуск мотоциклов CRP, The Energica Ego45. 

 

Ego45 – это элитный электрический мотоцикл, который развивает скорость до 100 км в час менее чем за 3 секунды. Кроме того, он оснащен Bluetooth и сотовой связью, что позволяет гонщику отправлять данные и время прохождения круга в приложение для смартфона.

 

18. Vyrus 987 C3 4V – 105 000 долларов

Байк оснащен двигателем Ducati объемом 2100 куб. см. Это очень легкий мотоцикл. Его вес составляет всего 157 кг.

 

17. MV Agusta F4CC – 120 000 долларов

Байк F4CC оснащен двигателем объемом 1078 куб. см мощностью 190 л. с. Мотор рассчитан на высокие скорости. Ограниченный тираж – 100 единиц. 

 

16. NCR MH TT (Майк Хейлвуд) – 130 000 $ (30-й юбилейный выпуск)

Это спортивный мотоцикл ограниченной серии, созданный в честь Майка Хейлвуда, британского гонщика на Гран-при Великобритании.

 

За 130 000 долларов вы получаете коллекционный мотоцикл в титановой оправе, дизайн которого напоминает классические гоночные мотоциклы 60-х годов.

 

15. NCR Leggera 1200 Titanium Special – 148 000 долларов (титановый корпус)

Байк оснащен карбоновыми колесами BST, тормозами Brembo и подвеской Öhlins. Его легкая рама делает мотоцикл невероятно маневренным и увлекательным.

 

14. Icon Sheene – 172,000 $

NCT MH TT – мотоцикл ограниченной серии, который отдает дань уважения Барри Шину – чемпиону мира по мотогонкам. Байк оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем Suzuki объемом 1400 куб. см.  

 

13. MTT Turbine Streetfighter – 175 000 $

MTT оснащен турбиной Rolls Royce-Allison, которая позволяет байку развивать мощность в 320 л. с. MTT был ограничен партией 5 штук в год. Мотоцикл является одним из самых мощных и эстетически интересных в мире.

 

12. Honda RC213 VS – 185 000 $

Этот японский шоссейный мотоцикл разработан компанией Honda Racing Corporation. Его целью было участие в гонках серии 2012 MotoGP. Также мотобайк планировалось использовать для гонок в будущих сезонах. Правда участие мотоцикла в гонках в зависело от первых результатов заездов.

 

160-килограммовый байк оснащен 6-ступенчатой последовательной коробкой передач, двигателем Honda 1000 куб. см. 90 ° V4, 16 клапанов, DOHC (четыре клапана на цилиндр). Двигатель с жидкостным охлаждением!

 

11. Suzuki AEM Carbon Fiber Hayabusa – 200 000 долларов

Этот мотоцикл может легко развивать безумную скорость свыше 188 миль в час (302 км/ч) и широко известен как самый быстрый в мире серийный мотоцикл.  Впервые он был запущен в производство в 1999 году и получил обновление только в 2008 году.

 

10. Ducati Testa Stretta NCR Macchia Nera – 225 000 $

За 225 000 $ вы получите ограниченной серии, легкий, 135-килограммовый мотоцикл с двигателем мощностью 185 л. с. Байк был разработан легендарным дизайнером Альдо Друди.

 

9. Ducati Desmosedici D16RR NCR M16– 235 000 $

Этот мотобайк изготовлен из титана, авионики и алюминия и имеет крылья из углеродного волокна.

 

D16RR оснащен двигателем Ducati 989 куб. см, который выдает 200 л. с.

 

8. Ecosse Founder’s Edition Ti XX – 300,000 $

Байк Ecosse Founder’s Ti XX имеет титановое шасси и выхлоп. Также мотоцикл оснащен 2409 куб. см алюминиевым двигателем, который передает 228 л.  с. мощности на заднее колесо. Кроме того, байк оснащен карбоновым волокном по всей конструкции, помогающим снизить вес, и кожаным сиденьем ручной работы.

 

7. British Vintage Black

Legendary British Vintage Black – это классический мотоцикл, выпущенный в 1948 году. Этот мотобайк выпускался ограниченной серией. Всего было выпущено 33 мотоцикла. Так что этот суперредкий экземпляр оправдывает свою цену. Кстати, в те годы эта модель байка считалась самой быстрой в мире. 

 

6. Dodge Tomahawk V10 Superbike – 550 000 долларов

Этот сумасшедший футуристический мотоцикл – один из самых редких в мире мотобайков. Dodge Tomahawk V10 – один из самых дорогих мотоциклов в мире, стоимостью более полумиллиона долларов!

 

Байк весит более 680 кг, разгоняется до 100 километров в час за 2,5 секунды и развивает максимальную скорость 643 км в час! (теоретически). К сожалению, это чудо не предназначено для дорожного движения, так как на данный момент это просто концепция. Но кто его знает, может быть, однажды мы все будем кататься на таких научно-фантастических «зверях»!

 

5. Harley Davidson Cosmic Starship – 1,5 миллиона долларов

Открывает пятерку самых дорогих мотоциклов на планете Земля байк «Harley Davidson Cosmic Starship» стоимостью 1,5 миллиона долларов США. Этот байк был вручную расписан всемирно известным художником Джеком Армстронгом.

 

Так что неудивительно, что этот мотоцикл стоит таких денег. Дело в том, что некоторые картины Джека легко продаются за 3 миллиона долларов!

 

4. Yamaha BMS Chopper – 3 миллиона долларов

Посмотри на это! Какой потрясающий образец механического искусства! Этот зверь ни в коем случае не предназначен для дороги. Этот байк – предмет коллекционирования, владелец которого должен им восхищаться и ценить его за невероятную эстетику.

 

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 1700 куб. см. Но главное преимущество байка не в этом. Вот в чем ценность: BMS Yamaha почти полностью покрыт 24-каратным золотом. Думаем, далее объяснять не стоит причину такой стоимости байка. 

 

3. Ecosse ES1 Spirit – 3,6 миллиона долларов

Ecosse Spirit – это титановый мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом, стоимостью 3,6 млн долларов, что делает его в нашем списке третьим среди самых дорогих мотоциклов в мире. И пускай вас не обманывает его внешность.

 

Смотрите такжеКроссовые байки Yamaha 2016 YZ250F и YZ450F [Фотографии]

 

Этот байк достаточно мощный, чтобы без проблем разогнать вас до 370 километров в час. Кстати, прежде чем его купить, вам предстоит окончить специальные курсы  в штаб-квартире Ecosse. 

 

2. 1949 E90 AJS Porcupine – 7 миллионов долларов

Второе место в нашем рейтинге занимает мотобайк E90 AJS Porcupine 1949 года.

 

Есть одно «но». Вам мало обладать такими деньгами, чтобы купить этот ценный мотоцикл. Вы должны быть серьезно увлечены мотоциклами и мотожизнью, чтобы выбросить такие деньги.

 

Но если вы ценитель мотоциклов, коллекционер спортивной мототехники, то для вас этот байк будет ценным. Всего было выпущено 4 таких «дикобраза». В 1949 году Ле Грэм выиграл на этом мотоцикле чемпионат мира. 

 

1. Neiman Marcus Limited Edition Fighter – 11 миллионов долларов

Это самый дорогой в мире мотоцикл стоимостью 11 000 000 долларов! 

 

Вы не поверите, этот байк выпустила компания Neiman Marcus, которая является американской сетью роскошных универмагов, принадлежащих Neiman Marcus Group, со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас.

 

Когда этот байк был выпущен в единственном экземпляре, компания решила выставить его на аукцион по стартовой цене 110 000 долларов США. Но в итоге цена на мотоцикл поднялась до 11 млн долларов. Так что Neiman Marcus Limited Edition Fighter – самый дорогой мотоцикл в мире.

10 лучших мотоциклов мира всех времен! Фото и описание

Какие модели оказались на голову выше своих конкурентов?

Попытка перечислить лучшие байки всех времен и сократить этот список до 10 – безусловно, дело спорное. Кандидатов невероятное множество, и у каждого из вас есть свое мнение насчет того, какие из них больше остальных заслуживают место в ТОПе.

Так что можете быть уверены, что здесь вы встретите модели, по вашему мнению, не заслуживающие никакого внимания. В то же время у вас, определенно, есть своя точка зрения по поводу того, какие мотоциклы следовало бы включить в список взамен.

В любом случае, не держите все в себе и делитесь своим мнением в комментариях.

Итак, мы начинаем обратный отсчет.

10. Brough Superior SS 100


Само по себе понятие «лучший» вызывает споры. Что оно подразумевает: коммерческий успех, невероятную производительность, качество материалов или оригинальный дизайн? Как минимум по трем из этих критериев Brough SS 100 превосходит конкурентов своего времени. Благодаря скорости, качеству и инженерному решению он стал легендой. Выпущенный в 1924 году, с прекращением производства в 1940-м (из-за Второй мировой войны) мотоцикл сохранил позицию мирового лидера. Война приостановила и выпуск его конкурентов, так что даже в 1950-е годы старые SS 100 оставались самыми быстрыми по тем временам байками.

9. Suzuki SV 650


Перейдем к совершенно другой модели. Если на производстве превосходного Brough никто не экономил, то появившийся на рынке в конце последнего тысячелетия SV стал примером того, каких чудес можно добиться при минимальных затратах. Мотоцикл до сих пор в строю, при этом уже около 20 лет в нем используется один и тот же двигатель. Впечатляюще. Еще больше впечатляет тот факт, что последний образец, все еще конкурентноспособный в своем классе на современном рынке, практически ничем не отличается от оригинальной модели. Мотоциклы SV650 стали представителями нового класса недорогих, интересных и обладающих сумасшедшей производительностью универсальных байков 1999 года, и они до сих пор вне конкуренции в своей категории.

8. Honda VFR750


VFR750 – один из тех универсальных байков, едва ли привлекающих к себе внимание. Но оглянитесь назад и внимательнее присмотритесь к его гоночному двигателю V4, алюминиевому корпусу и невероятно широкому функционалу – вы сразу поймете, почему мотоцикл оказался в этом списке. Все модели, за исключением самых первых образцов, имеют даже односторонний маятник, хотя в те времена это считалось почти колдовством. Появившийся в ту эпоху, когда мотоциклы становились все более сфокусированными на конкретных задачах, VFR750 заметно превосходил своих конкурентов по широте возможностей. Более того, байк выполнял многие функции даже лучше, чем его узконаправленные, профильные сверстники.

7. Ducati 916


Будь это ТОП самых красивых байков, данный образец занял бы первое место, хотя с момента его выпуска и прошла уже четверть века. Да, он перенял что-то от Honda NR750. Однако дизайнер Ducati 916 Массимо Тамбурини сделал стремительный шаг вперед, спроектировав встроенные под сиденьем трубы, изящные фары и зеркальные боковые панели. С тех пор ни один байк не смог сделать больший скачок в развитии стиля, как и добиться подобного влияния с точки зрения эстетики.

6. Honda Cub


Может, модель C90 и ее последователи заслуживают первое место? В их пользу есть весомый аргумент. Еще ни одна машина в мире не смогла обеспечить такую независимость настолько широкому кругу людей. Это самое продаваемое моторизованное транспортное средство в мире, и в ближайшем будущем Honda отметит выпуск 100-миллионного продукта. Простой, надежный, практичный – Honda Cub представляет собой усовершенствованную совокупность известных в мире мотобайков моделей T Ford и VW Beetle. Почему бы ему не занять более высокую строчку? Потому что C90 скучнее своих конкурентов и проигрывает им в производительности. Все же, что касается его безусловных достоинств как транспортного средства, этот мотоцикл сложно превзойти.

5. Honda CBR600F


Такое активное присутствие марки Honda в этом ТОПе наглядно показывает, что у компании есть своя изюминка. Или была, так как новейших моделей среди перечисленных мотоциклов нет. CBR600F – еще один близкий к идеалу образец транспортного средства от Honda. Формально байк проигрывал своим конкурентам: у всех моделей, за исключением последних CBR600F, стальной каркас представлял собой сплав металлов, подвеска и тормоза были предельно простыми и никогда не возглавляли списки лучших. Несмотря на это, CBR был не просто набором запчастей. Ряд завоеванных им титулов на Чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе Supersport говорит о многом. Кроме того, CBR был весьма качественным и доступным по цене универсальным мотоциклом. Как и VFR750, этот байк был способен на все. При этом он выигрывал в цене и, возможно, обладал даже большими возможностями.

4. Yamaha R1


Появление в 1998 году модели R1 стало переходной точкой от эпохи универсальных мотоциклов к более специализированным. Все, кому посчастливилось сесть за руль оригинального Yamaha R1 сразу после его выхода в свет, запомнят этот момент навсегда; ничто не могло сравниться с его мощностью в 150 лошадиных сил. Конечно, в течение последующих двух десятилетий появились и более быстрые супербайки, но до сих пор еще никому не удалось сделать настолько стремительный скачок в развитии скорости.

3. Honda CBR900RR Fireblade


Появление R1 произвело фурор в 1998 году, однако, Blade опередил его в этом на 6 лет и заложил фундамент, без которого мотоцикл Yamaha никогда бы не выпустили. Гениальное решение проигнорировать регулируемые гонками классы мощности (с этим столкнулась Honda при производстве RC30) и создание производной от обреченного четырехцилиндрового 750сс модели 893сс привело к тому, что мотоцикл по сей день остается легендой. Идея совмещения «мощности 1000сс с массой 600сс» стала образцом, но именно Fireblade показал нам, что это возможно.

2. BMW R1200GS


Да, некоторые могут посмеяться над владельцами BMW R1200GS и назвать их фанатами Эвана и Чарли, совершивших кругосветное путешествие на мотоциклах этой серии. Но за последнее десятилетие или около того слава BMW как байков для подобных приключений стала небывалой. Кажется, эта модель прочно обосновалась на верхушках европейских графиков продаж и не собирается сдавать позиции. На самом деле странно, что за четыре года до появления R1200GS BMW произвел такой же фурор, выпустив образцы R80G/S, R100GS, R1100GS и R1150GS. Ни один из них не пользовался большим спросом – эти машины предназначены для узкого круга покупателей. Сегодня GS признан в высшей степени мощным байком. Нравится вам это или нет, но эти модели заложили основу всей сегодняшней мотоциклетной индустрии.

1. Honda CB750


Клише? Возможно. Но CB750 перевернул весь процесс производства мотоциклов. Во всех предыдущих моделях использовались колодочные тормоза, одно- или двухцилиндровые двигатели, возможно, каким-то образом относившиеся к автомобилям. С появлением CB750 все большее количество мотоциклов стало выпускаться с дисковыми тормозами и мощными многоцилиндровыми двигателями, какими не обладало ни одно четырехколесное транспортное средство. Это окончательно подорвало отсталую британскую мотоциклетную индустрию. Некоторые могут ненавидеть Honda CB750 за это, но никто не может обвинить его в недостатках своих конкурентов. Эта модель стала образцом, на который опираются производители современных четырехцилиндровых мотоциклов.

Советуем посмотреть:

Хотите узнать, какие 10 мотоциклов вошли в историю? Смотрите в этом видеоролике рейтинг лучших мотоциклов за всю историю человечества

Новые мотоциклы, новые модели велосипедов

Ознакомьтесь с обзорами новых мотоциклов, так как наши эксперты знакомят с недавно выпущенными мотоциклами.

  • Отзывы

    2023 Ducati Multistrada V4 Rally First Ride

    Адам Чайлд5 часов назад 03

    Блейк Коннер

  • Отзывы

    2023 Ducati Streetfighter V4 S First Ride

    Брэдли Адамс

  • Отзывы

    2023 Husqvarna Norden 901 Expedition First Ride

    Автор Блейк Коннер любит новые мотоциклы. Будьте в курсе всех последних мотоциклов 2019 и 2020 годов по мере их анонса. Когда модели становятся доступными для команды, редакторы разбирают эти мотоциклы, помещают их на динамометрический стенд, регистрируют мили, чтобы просмотреть их, и, в конечном итоге, сравнивают похожие модели, чтобы определить Десять лучших.

    Cycle World ездит на всех ключевых новых мотоциклах, показывая взгляд изнутри и помогая вам решить, какая новая модель для приключений, круизер, спортбайк, внедорожник, стандартная или туристическая модель является правильным выбором для вас.

    • Отзывы

      Королевское приключение в Непале

      Вход в Запретное королевство Ло Мантанг.

      Джефф Аллен

    • Справочник покупателя

      CFMOTO 650NK 2022

      Первый нейкед-байк среднего веса CFMOTO меняет рабочий объем на удобство.

      Автор Ron Lieback

    • Справочник покупателя

      CFMOTO 300NK 2022

      Эффективная альтернатива опорам в категории малокалиберных винтовок.

      Автор Ron Lieback

    • Руководство покупателя

      CFMOTO Papio 2022

      Доступный мини-байк, созданный для удовольствия.

      Автор Рон Либак

    • Отзывы

      Первая поездка Bimota Tesi h3 2022 года

      Мы едем на Bimota Tesi h3 2022 года на испытательном треке в Модене.

      Автор: Адам Чайлд

    • Справочник покупателя

      CFMoto 650 Adventura 2022

      Хорошо оснащенный приключенческий мотоцикл по доступной цене.

      Автор Рон Либак

    • Обзоры

      Ducati DesertX 2022 против Husqvarna Norden 2022 901

      Итальянская игра и скандинавская защита.

      Сет Ричардс

    • Отзывы

      Yamaha MT-10 SP First Ride 2022 года

      Большой нейкед Yamaha, оборудованный Öhlins, стоит дополнительных денег.

      Адам Чайлд

    Мотоциклы совершенствовались с момента их создания, будь то новый стиль мотоцикла — в 1950-х годах никто не ездил на том, что мы думаем о спортбайке — или включение технологических вспомогательных средств для вождения, таких как ABS и дроссельные заслонки с электроприводом. В следующем десятилетии может произойти еще больше изменений.

    Редакторы Cycle World хорошо разбираются в нюансах этих машин, и в своих обзорах мотоциклов они рассказывают, какой новый мотоцикл лучше всего подходит для вас.

    • Отзывы

      2023 Ducati Multistrada V4 Rally First Ride

      Автор: Адам Чайлд 003

    • Ducati Diavel V4 и история Принципиальный дизайн

      Сет Ричардс

    • Обзоры

      Ducati Streetfighter V4 S First Ride 2023 года

      Автор Брэдли Адамс

    Руководство покупателя мотоциклов — это то, к чему вам нужно стремиться. Руководство покупателя разработано, чтобы помочь вам найти лучший новый мотоцикл для вас.

    Под каждым новым мотоциклом можно найти симпатии и антипатии редакции, цены, характеристики и конкурентов в том же сегменте. Мы всегда добавляем и обновляем модели мотоциклов по мере того, как публикуем обзоры и получаем новую информацию, поэтому обязательно проверяйте, есть ли там ваш любимый мотоцикл.

    • Indian

      2023 Indian Sport Chief

      By Cycle World Staff

    • Yamaha

      2023 Yamaha XSR900

      By Cycle World Staff

    • Ducati

      2023 Ducati Hypermotard 950/SP

      By Cycle World Staff

    • Aprilia

      30 Aprilia

      2023 002 By Cycle World Staff

    • Aprilia

      2023 Aprilia Tuono V4

      By Cycle World Staff

    • Suzuki

      2023 Suzuki GSX-R750

      By Cycle World Staff

    • Kawasaki

      2 Kawasaki

      3 -10р

      By Cycle World Staff

    • Aprilia

      2023 Aprilia RSV4

      By Cycle World Staff

    • Отзывы

      3 BMW. 800XC – СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ

      Пол Дин

    • Обзоры

      Harley-Davidson Road Glide Ultra и Indian Roadmaster — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ

      Брайан Каттерсон00 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ

      Брэдли Адамс

    • Отзывы

      Buell 1125R и Ducati 848 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ

      Дон Канет

    • 9 Тесты 0000 Standard And Naked Motorcycle Reviews

      Стандартные мотоциклы самый распространенный мотоциклетный стиль. Просмотрите наши стандартные обзоры мотоциклов и узнайте больше об этом популярном стиле мотоциклов.

      • Triumph представляет T120 Bonneville Black DGR Edition

      Стандартные мотоциклы — это старейший тип мотоциклов, выпускаемых производителями. Стандарт сочетает в себе вертикальную посадку с рулем на удобном расстоянии от водителя. Педали управления находятся прямо под или немного впереди водителя. Многие современные стандартные мотоциклы имеют классический стиль 60-х и 70-х годов с обновлениями для комфорта, технологий и производительности. Другие стандарты, такие как Vitpilen и Svartpilen от Husqvarna, демонстрируют несколько иной взгляд на современный стандартный мотоцикл.

      Двоюродный брат стандарта — нейкед-мотоцикл, совершенно современная версия, в которой форма сочетается с функциональностью. Стандартные мотоциклы меньшего рабочего объема большинство считают лучшим мотоциклом для начинающих; Suzuki SV650, KTM 390 Duke и Ducati Scrambler получили высокие оценки в этой категории. Если вам больше по душе производительность, серийные стритфайтеры избавят вас от необходимости разбирать спортбайк. Популярные мотоциклы в стиле стритфайтера включают Ducati Streetfighter, линейку KTM Duke, линейку Suzuki GSX-S, Aprilia Tuono и Honda CB1000R.

      • Лучший стандартный велосипед—2018 Aprilia Tuono V4 1100 руб. 2 ЛУЧШИЙ СТАНДАРТНЫЙ МОТОЦИКЛ: Triumph Street Twin

        Cycle World

      Спецификации от производителя никогда не бывает достаточно. Стандартные мотоциклы, ориентированные на производительность или ориентированные на бездорожье, проходят такие же строгие испытания от наших редакторов. Первые отзывы о поездках дают нам общее представление о том, чего ожидать от этой модели. Когда мы, наконец, получаем мотоцикл в свои руки, мы катаемся на нем, тестируем его, ездим на работу, снимаем видео о нем и выясняем, почему этот мотоцикл стоит покупать.

      Наши стандартные обзоры мотоциклов предоставляют вам информацию, чтобы найти подходящий мотоцикл.

      • BMW демонстрирует 100-летие моделей R nineT и R 18 2023 года

      • Специальная серия Moto Guzzi V7 Stone 2023 года, представленная на EICMA 012

      • Справочник покупателя

        CFMOTO 700CL-X/700CL-X Sport 2022 года

      Сочетая в себе стиль и безопасность, стандартная мотоциклетная экипировка фокусируется на элементах классического дизайна и включает в себя современные элементы безопасности, такие как броня, сертифицированная CE. Современные стандартные шлемы отличаются лучшей вентиляцией, а также большей защитой в случае аварии.

      Сегменты вторичного рынка подпитывают мотоциклетную промышленность, и это верно со стандартными аксессуарами для мотоциклов и вариантами индивидуальной настройки. Стандартный мотоцикл настолько универсален, что его легко превратить в скремблер, турер, боббер или кафе-рейсер. Пара модификаций с болтовым креплением может полностью изменить внешний вид, ощущения и звук вашего стандартного мотоцикла.

      • Оборудование и продукты

        Pirelli выпускает спортивные шины Diablo Supercorsa последнего поколения

      • Снаряжение и продукты

        Обзор мотоциклетной куртки Schott Perfecto

      • Снаряжение и продукты

        Alpinestars Tech-Air 3 Обзор системы подушек безопасности

      • 0 Gear and Products Обзор Edge

      Лучшее стандартный мотоцикл — это тот, которым вы владеете и на котором ездите. При поиске лучшего стандартного мотоцикла или любого другого мотоцикла необходимо учитывать некоторые моменты. Для чего вы будете его использовать? Вы ожидаете, что байк справится со всеми типами местности, или вы сосредоточитесь на асфальте и шоссе? Вы хотите стандартный мотоцикл для новичка или вы опытный гонщик? Каким вы хотите видеть велосипед? Это лишь некоторые из вопросов, с которых нужно начать, прежде чем принимать решение.

      Советы-рекомендации

      Начните со стандартного мотоцикла

      Совет №15 со страниц Полного руководства по мотоциклетному спорту

      Автор Марк Линдеманн сидячее положение.

      Независимо от того, есть ли у него клипсы или руль, велосипед, вероятно, является стандартным. Скремблеры, стритфайтеры, кафе-рейсеры, нэйкед-байки — все они попадают под этот большой зонтик, но дают совершенно разные впечатления от вождения.

      Крупнейшие производители мотоциклов понимают важность этого сегмента и продолжают выпускать отмеченные наградами стандартные и нейкеды. У Ducati есть свои модели Monster и Scrambler, причем Streetfighter является востребованной моделью в быту. Aprilia предлагает свой знаменитый двигатель V4 в гипернейке Tuono 1100RR. Honda предлагает серию CB с двигателями разного объема, чтобы они подходили как новичкам, так и опытным гонщикам.

      Suzuki предлагает стандартные и нейкеды в различных комплектациях и стилях: серия GSX-S, производная от GSX-R, серия Bandit, ориентированная на спорт-туризм, нейкед-стритбайк SV650 и малолитражные модели GW и TU. У другого японского производителя, Kawasaki, есть серия Z, включающая несколько быстрых нейкедов, в том числе минимото Z125 Pro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *