Мотивация это мотив это: что это такое и какая между ними связь?

Мотив и мотивация. Теории мотивации.

Мотивы — внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека. Это то, что принадлежит самому субъекту поведения, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим его к совершению действия. Мотивация — динамический процесс внутреннего, психологического управления поведением, включающий его инициацию, направление, организацию, поддержку, т.е. совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. Она объясняет целенаправленность действия организованность. Потребности — состояние нужды человека в определенных условиях, которых им недостает для нормального существования, ее отличием является избирательность реагирования живого на то, что составляет предмет потребностей. Характеристики человеческих потребностей — сила, периодичность возникновения и способ удовлетворения. Второе после потребностей — цель — непосредственно осознаваемый результат, на который в данный момент направлено действие, связанное с деятельностью, удовлетворяющей актуализированную потребность.

Мотивация — динамический процесс внутреннего, психологического и физиологического управления поведением, включающий его инициацию, направление и поддержку. Процесс непрерывного выбора и принятия решений на основе взвешивания поведенческих альтернатив. Один из важнейших вопросов мотивации деятельности человека — причинное объяснение его поступков (каузальная атрибуция). Каузальная атрибуция представляет собой процесс, направленный на осмысление полученной информации о поведении человека, выяснение тех или иных его поступков, а главное — на развитие у человека способности предсказывать их, что является очень важным в общении и взаимодействии людей. Теория мотивации достижения успехов и избегания неудач. Основателями являются Макклелланд, Аткинсон, и Хекхаузен. У человека есть два разных мотива, функционально связанных с деятельностью, направленной на достижение успеха.

Люди, мотивированные на успех, обычно ставят перед собой в деятельности некоторую положительную цель, достижение которой расценивается как успех (они рассчитывают на успех, получение одобрения за действия, характерна полная мобилизация своих ресурсов). Люди мотивированные на избегание неудач проявляет неуверенность в себе, не верят в возможность добиться успеха, боятся критики, характеризуются неадекватностью профессионального самоопределения. Кроме мотива достижения на выбор задачи и результаты деятельности влияет представление человека о самом себе. Люди, приписывающие себе “ответственность” чаще предпочитают иметь дело с решением задач средней, а не низкой или высокой степени трудности. Они же, как правило, обладают и более соответствующим действительным успехам уровнем притязаний. Другой особенностью являются требования, предъявляемые человеком к самому себе. Тот, кто предъявляет к себе повышенные требования в большей мере старается добиться успеха. Немаловажное значение имеет представление человека о присущих ему способностях, необходимых для решения задачи (в случае неудачи в деятельности меньше переживают те, кто считает, что соответствующие способности у них развиты).
Важную роль в понимании того, как человек будет выполнять ту или иную деятельность кроме мотива достижения играет тревожность (бывает личностная и ситуативная тревожность). Тревожность возникает чаще всего тогда, когда многочисленные неудачи в его сознании ассоциируются с отсутствием у него способностей, необходимых для успешной деятельности. В этом случае у человека обнаруживается явное снижение мотивации, а также ощущается нехватка знаний, а также эмоционально — положительной стимуляции деятельности. Помимо всех перечисленных мотивов человека характеризуют потребность в общении — мотив аффилиации/мотив отвергания, мотив власти, мотив оказания помощи другим людям (альтруизм) и агрессивность. Для руководителя необходима мотивация быть руководителем. У разных типов людей она проявляется по разному: карьеристы — люди с ярко выраженной мотивацией быть руководителем, с низкой мотивацией к руководящей должности (таких людей не рекомендуют ставить на руководящую должность), мотивация самореализации для занятия должности (у молодых людей), гипермотивация (тоже неприемлема).
Соотношение мотивации с возможностями: оптимальное соотношение высоких возможностей и высокой мотивации и низких возможностей и низкой мотивации, не оптимальное соотношение низкой мотивации и высоких возможностей и высокой мотивации и низких возможностей.

Параметры мотивационной сферы: широта — качественное разнообразие мотивационных факторов — потребностей и целей. Гибкость — более гибкой считается такая мотивационная сфера, в которой для удовлетворения мотивационного побуждения более общего характера может быть использовании больше разнообразных мотивационных побудителей более низкого уровня. Широта — разнообразие потенциального круга предметов, способных для данного человека служить предметом удовлетворения актуальной потребности, а гибкость — подвижностью связей существующих между разными уровнями иерархической организованности мотивационной сферы. Иерархизированность — характеристика строения каждого из уровней организации мотивационной сферы, взятого в отдельности. Интересы — особое мотивационное состояние познавательного характера.

Задача — ситуационно-мотивационный фактор, возникающий тогда, когда в ходе определенной цели организм наталкивается на определенные препятствия. Желания и намерения — сиюминутно возникающие и часто сменяющие друг друга мотивационные субъективные состояния, отвечающие изменяющимся условиям выполнения действия. Мотивация поведения человека может быть осознанной и бессознательной, т.е. одни потребности и цели управляются поведением человека и им осознаются.

Теории — «теория принятия решений» в 17-18в. объясняющая на рационалистической основе поведение человека, и «теория автомата» — объясняющая на иррационалистической основе поведение животного.

Эволюционная теория Дарвина — под влиянием ее в психологии началось интенсивное изучение разумных форм поведения у животных (Келер, Торндайк) и инстинктов у человека (Фрейд, Макдауголл, Павлов). Человеку в качестве мотивационных факторов стали приписывать те же органические потребности, которыми ранее наделялись только животные, в том числе и инстинкты. Одним из первых проявлений такой точки зрения стали теории инстинктов Фрейда, Макдауголла, предложенные в конце 19в. Они предприняли попытки свести все формы человеческого поведения к врожденным инстинктам, их было три — инстинкт жизни, смерти и агрессивности.

Бихевиористическая теория мотивации и теория высшей нервной деятельности – поведенческая, развивалась как логическое продолжение идей Уотсона в теории объясняющей поведение. Кроме это Халл, Скиннер пытались детерминистически объяснить поведение в рамках исходной стимульнореактивной схемы. Исследования, начатые Павловым, были продолжены Бернштейном автором оригинальной теории психофизиологической регуляции движений Анохина, предложившего модель функциональной системы на современном уровне описывающую динамику поведенческого акта.

Маслоу — у человека с рождения последовательно появляются и сопровождают личностное взросление следующие потребности:

1. Потребности физиологические (голод, жажда и пр.)

2. Потребности в безопасности (чувствовать себя защищенным).

3. Потребность в принадлежности и любви (находится рядом с любимым).

4. Потребность в уважении (компетентность).

5. Познавательные потребности (знать, уметь).

6. Потребности в самоактуализации (реализация своих целей).

Леонтьев — мотивационная сфера человека, как и другие психологические способности, имеет свои источники в практической деятельности. Эта концепция представляет собой объяснение происхождения и динамики мотивационной сферы человека.

Когнитивный подход — значение придается феноменам, связанным с сознанием и знаниями человека.

Фестингер — теория когнитивного диссонанса — утверждал, что система знаний человека о мире и о себе стремится к согласованию.

Аткинсон — общая теория мотивации, объясняет поведение человека, направленное на достижение определенной цели.

2. Понятие мотива и мотивации.(49)

Мотив — это то, что побуждает человека к деятельности, направляя его на удовлетворение определенной потребности.

Мотив есть отражение потребности, которая действует как объективная закономерность, объективная необходимость.

Например, в качестве мотива могут выступать как упорная работа с воодушевлением и энтузиазмом, так и уклонение от нее в знак протеста.

В качестве мотивов могут выступать потребности, мысли, чувства и другие психические образования. Однако для осуществления деятельности недостаточно внутренних побуждений. Необходимо иметь объект деятельности и соотносить побуждения с целями, которые индивид желает достичь в результате деятельности. В мотивационно-целевой сфере с особой ясностью выступает социальная обусловленность деятельности.

Под потребностно-мотивационной сферой личности понимается вся совокупность мотивов, которые формируются и развиваются в течение жизни человека. В целом эта сфера динамична, но некоторые мотивы относительно устойчивы и, подчиняя себе остальные мотивы, образуют как бы стержень всей сферы. В этих мотивах проявляется направленность личности.

К сознательно обоснованным мотивам следует отнести ценности, убеждения, намерения.

Ценность

Ценность — это понятие, используемое в философии для указания на личностную, социально-культурную значимость определенных объектов и явлений. Ценности личности образуют систему ее ценностных ориентаций, элементов внутренней структуры личности, являющихся для нее особо значимыми. Эти ценностные ориентации составляют основу сознания и деятельности личности. Ценность — личностно окрашенное отношение к миру, возникающее на основе не только знания и информации, но и собственного жизненного опыта. Ценности придают смысл человеческой жизни. Непреходящее значение в мире ценностных ориентаций человека имеют вера, воля, сомнение, идеал. Ценности — часть культуры, получаемая от родителей, семьи, религии, организаций, школы и окружающей среды. Культурные ценности — это широко поддерживаемые убеждения, определяющие, что желательно и что верно. Ценности могут быть:

  • самоориентированными, которые касаются индивида, отражают его цели и общий подход к жизни;

  • ориентированными другими, которые отражают желания общества, касающиеся взаимоотношений между индивидом и группами;

  • ориентированными окружающей средой, которые воплощают представления общества о желательных взаимоотношениях индивида с его экономической и природной средой.

Убеждения

Убеждения — это мотивы практической и теоретической деятельности, обоснованные теоретическими знаниями и всем мировоззрением человека. Например, человек становится учителем не только потому, что ему интересно передавать знания детям, не только потому, что он любит работать с детьми, но и потому, что хорошо знает, как многое в создании общества зависит от воспитания сознательности. Это значит, что он выбрал свою профессию не только из интереса и по склонности к ней, но и по своим убеждениям. Глубоко обоснованные убеждения сохраняются на протяжении всей жизни человека. Убеждения — наиболее обобщенные мотивы. Однако если обобщенность и устойчивость — характерные признаки свойств личности, то убеждения уже нельзя назвать мотивами в принятом смысле слова. Чем более обобщенным становится мотив, тем ближе он к свойству личности.

Намерение

Намерение — сознательно принимаемое решение достичь определенной цели с четким представлением средств и способов действия. Здесь объединяются побуждение к действию и планирование. Намерение организует поведение человека.

Рассмотренные типы мотивов охватывают лишь основные проявления мотивационной сферы. В реальности существует столько различных мотивов, сколько возможно отношений человек-среда.

Мотивация — это совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека действовать специфическим, целенаправленным образом; процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей организации или личных целей.

Понятие «мотивация» более широкое, чем понятие «мотив». Мотив в отличие от мотивации — это то, что принадлежит субъекту поведения, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий. Понятие «мотивация» имеет двойной смысл: во-пер- вых, это система факторов, влияющих на поведение человека (потребности, мотивы, цели, намерения и др.), во-вторых, характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне.

В мотивационной сфере выделяются:

  • мотивационная система личности — общая (целостная) организация всех побудительных сил деятельности, лежащих в основе поведения человека, которая включает в себя такие компоненты, как потребности, собственно мотивы, интересы, влечения, убеждения, цели, установки, стереотипы, нормы, ценности и др.;

  • мотивация достижения — потребность в достижении высоких результатов поведения и удовлетворении всех других потребностей;

  • мотивация самоактуализации — высший уровень в иерархии мотивов личности, состоящий в потребности личности к наиболее полной реализации своего потенциала, в потребности самореализации себя.

Мотивы — внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека. Это то, что принадлежит самому субъекту поведения, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим его к совершению действия. Мотивация — динамический процесс внутреннего, психологического управления поведением, включающий его инициацию, направление, организацию, поддержку, т. е. совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. Она объясняет целенаправленность действия организованность.

Потребности — состояние нужды человека в определенных условиях, которых им недостает для нормального существования, ее отличием является избирательность реагирования живого на то, что составляет предмет потребностей.

Мотивация — динамический процесс внутреннего, психологического и физиологического управления поведением, включающий его инициацию, направление и поддержку. Процесс непрерывного выбора и принятия решений на основе взвешивания поведенческих альтернатив. Один из важнейших вопросов мотивации деятельности человека — причинное объяснение его поступков (каузальная атрибуция). Каузальная атрибуция представляет собой процесс, направленный на осмысление полученной информации о поведении человека, выяснение тех или иных его поступков, а главное — на развитие у человека способности предсказывать их, что является очень важным в общении и взаимодействии людей.

Классификация мотивов по Маслоу, согласно иерархической модели

у человека с рождения последовательно появляются и сопровождают личностное взросление следующие потребности:

1. Потребности физиологические (голод, жажда и пр.)

2. Потребности в безопасности (чувствовать себя защищенным).

3. Потребность в принадлежности и любви (находится рядом с любимым).

4. Потребность в уважении (компетентность).

5. Познавательные потребности (знать, уметь).

6. Потребности в самоактуализации (реализация своих целей).

Леонтьев — мотивационная сфера человека, как и другие психологические способности, имеет свои источники в практической деятельности. Эта концепция представляет собой объяснение происхождения и динамики мотивационной сферы человека.

Когнитивный подход — значение придается феноменам, связанным с сознанием и знаниями человека.

Фестингер — теория когнитивного диссонанса — утверждал, что система знаний человека о мире и о себе стремится к согласованию.

Аткинсон — общая теория мотивации, объясняет поведение человека, направленное на достижение определенной цели.

Разница между мотивами и мотивацией

3 минуты

Мотивация и мотивы — это не одно и то же. Тем не менее, оба имеют значительную власть над нашим поведением. Вы хотите знать больше? Продолжай читать!

Последнее обновление: 29 июня 2020 г.

Почему вы делаете то, что делаете? Каковы ваши мотивы? Что побуждает вас действовать определенным образом? Мотивы и мотивация — одно и то же?

Мотивы и мотивация — это два взаимосвязанных термина, но они имеют разное значение. Наоборот, они дополняют друг друга. Понимание разницы между обоими понятиями является ключом к пониманию человеческого поведения в целом. Также может быть полезно попытаться понять, почему люди решают сделать то или иное.

Можно сказать, что мотив сам по себе провоцирует действие. Мотивация, с другой стороны, является силой, которая побуждает человека совершать указанные действия. Иметь мотив и причину для этого недостаточно. Вы должны иметь внутреннюю силу и нуждаться в мотивации, чтобы привести вещи в движение. Точно так же бессмысленно быть мотивированным, если у вас нет мотива или причины для совершения действия.

Мотивы и мотивация

Другими словами, мотивация — это психологический процесс, относящийся к поведению в целом. Мотив, с другой стороны, является конкретной причиной указанного поведения. Таким образом, мотивация — это сам процесс, а мотив — конкретная причина совершения действия.

Первичные мотивы и вторичные мотивы

Датский психолог К.Б. Мадсен делит мотивы на две категории:

  • Первичные мотивы (врожденные или биологические).
  • Вторичные мотивы (приобретенные или социальные).

Понимание разницы между первичными и вторичными мотивами необходимо для понимания мотивации. Это потому, что, хотя у всех видов есть первичные мотивы, 9Вторичные мотивы 0007 присущи только людям.

Основные мотивы связаны с выживанием. Голод, жажда, сон и секс являются одними из основных мотивов. Это важнейшие процессы, обеспечивающие выживание индивидуума и выживание вида в целом. Другими основными мотивами являются бегство от опасности, поиск убежища и борьба, чтобы защитить себя.

Вторичные мотивы связаны с общим ростом людей после обучения. Они развиваются в результате взаимодействия между людьми. Как и первичные мотивы, они активизируют и направляют поведение. Они не необходимы для выживания человека, но играют важную роль в эмоциональном развитии и уникальны для человека. Достижение, принадлежность и власть являются примерами вторичных мотивов.

Внутренняя и внешняя мотивация

  • Внешняя мотивация — это когда вы делаете что-то как средство для достижения цели. Другими словами, внешняя мотивация — это когда внешние стимулы определяют ваше поведение. Другими словами, это относится к факторам окружающей среды, которые заставляют вас давать определенный ответ, повторять его и, наконец, приобретать его.
  • Внутренняя мотивация – это когда вы делаете что-то для кого-то другого. Другими словами, когда наше поведение не определяется внешним стимулом.

Внутренняя мотивация подразумевает творчество и любопытство. Это также относится к психологической потребности заниматься чем-то без внешнего вознаграждения. Само задание является наградой. Внутренняя мотивация определяется не мотивирующими факторами, а активным и преднамеренным способом, которым вы проверяете свою собственную компетентность, руководствуясь личными целями и задачами.

В заключение можно сказать, что мотивы — это причины, по которым люди совершают определенное поведение. Мотивация, с другой стороны, относится к основным психологическим процессам, которые объясняют, почему разные мотивы воздействуют на мотивированное поведение. Другими словами, почему и как мотивы мотивируют нас.

Это может вас заинтересовать… Мотив

против мотивации – Кэтлин В.

Карри

Мотив и мотивация — слова, которые легко спутать.

Приложение для проверки орфографии большинства программ для обработки текстов не улавливает опечатку в этих двух словах. Проверка орфографии ищет слова, которых нет в его словаре, и слова, которые напоминают слова в его словаре, но, возможно, написаны неправильно. Проверка орфографии не идеальна. Он не знает и не может угадать, какое слово вы хотели или какое слово имели в виду, он может только судить о словах на странице. Если вы использовали слова, которые все написаны правильно, это все равно дает вам пропуск.

Автозамена предлагает слова, начинающиеся с одинаковых букв. Он подсказывает, какое слово вам может понадобиться, чтобы сэкономить время, но довольно часто его подсказки не соответствуют действительности. Они не помогут вам, но они заставят вас смеяться.

Мотив (произносится как «мох-тихв») — существительное. Это означает отношение или основу для принятия определенного курса действий. В правоохранительных органах ключевой тактикой раскрытия преступлений является определение мотива убийства и, исходя из этого, того, кто обладал этим мотивом.

Мотивация (произносится как «moh-tih-veh-shun») — существительное.

  • Это означает состояние энергичности и сосредоточенности на выполнении задач или проблем.
  • Также может означать источник или основу для набора действий.
  • В живых театральных постановках или фильмах актеры могут спросить: «Какова мотивация моего (персонажа)?» Они просят об этом, чтобы узнать их характер и взгляды этого человека на жизнь. Они спрашивают об этом, чтобы более эффективно встать на место этого персонажа и представить его максимально реалистично.

В следующем рассказе правильно используются оба слова:

У Майора не было никакой мотивации все лето косить газон для своих родителей. Так он и сделал, но самым неряшливым, непривлекательным образом. Когда его родители вернулись домой с работы, они увидели, как ужасно выглядит газон. Его мама спросила: «Почему ты так плохо работаешь на нашей лужайке? Каков твой мотив?»

«Если бы я сделал работу достаточно плохо, вы бы не просили меня сделать это снова. Просто наймите газонокосилку, как это делают нормальные люди».

«Я не выношу такого отношения, сынок. Стрижка газонов — отличный способ заработать на будущее. Я думаю, тебе стоит присоединиться к команде газонов. Не только узнать, как правильно косить газон, но и что такое трудовая этика. Ваши дни видеоигр закончились в течение трех месяцев, и вы получаете телефон-раскладушку. Никаких соцсетей тоже».

Майор ударился лбом о стену. Это действительно имело неприятные последствия.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Tagged #currying_favor, #легко путатьслова, #ECW, #englishsecondlanguage, #ESL, #grammarmistakes, #kathleenwcurry, #motivation, #motive, #nanofiction, #soundsrightspelledwrong, #TOEFL Искать:

Последние сообщения

  • Птица — это слово: названия видов, которые ТАКЖЕ означают другие вещи
  • ЛЕГКО ЗАПУТАТЬ СЛОВА: ПРОЛИВ VS. ПОЛОСАТЫЙ
  • Слова, которые легко спутать: цитрон против цитрина
  • Слова, которые легко спутать: помощь или удержание
  • Слова, которые легко спутать: гаспачо против гестапо

Категории

  • Архивы
  • Биографический
  • Общение в кино
  • Крафт
  • Произносимые слова, которые легко спутать
  • слов, которые легко спутать
  • Слова, которые легко прочитать неправильно
  • Разное на английском языке
  • Отрывок из реальной жизни
  • С книжной полки
  • В СМИ
  • Вдохновение
  • Просто размышление
  • Много значений
  • Мои книги
  • Психология
  • Сообщение общественной службы
  • Рассказы
  • Время сезона
  • Без категории
  • Что это значит?
  • Когда СМИ звонят
  • Пятница с подстановочным знаком

Архивы

  • апрель 2022 г.
  • ноябрь 2021
  • июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • август 2020
  • июль 2020
  • июнь 2020 г.
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • ноябрь 2019 г.
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • август 2019
  • июль 2019
  • июнь 2019 г.
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • ноябрь 2018 г.
  • октябрь 2018 г.
  • Сентябрь 2018
  • август 2018 г.
  • июль 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • март 2018 г.
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • ноябрь 2017 г.
  • октябрь 2017 г.
  • Сентябрь 2017
  • август 2017 г.
  • июль 2017
  • июнь 2017 г.
  • Апрель 2017
  • март 2017 г.
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • ноябрь 2016 г.
  • октябрь 2016 г.
  • Сентябрь 2016
  • август 2016 г.
  • июль 2016 г.
  • июнь 2016 г.
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • март 2016 г.
  • Февраль 2016
  • Январь 2016 г.
  • декабрь 2015
  • ноябрь 2015 г.
  • октябрь 2015 г.
  • Сентябрь 2015
  • август 2015 г.
  • июль 2015 г.
  • июнь 2015 г.
  • Май 2015
  • март 2015 г.
  • Февраль 2015
  • Январь 2015 г.
  • Декабрь 2014
  • ноябрь 2014 г.
  • октябрь 2014 г.
  • сентябрь 2014 г.
  • август 2014 г.
  • июль 2014 г.
  • июнь 2014 г.
  • май 2014 г.
  • Апрель 2014
  • март 2014 г.
  • Февраль 2014
  • декабрь 2013 г.
  • ноябрь 2013 г.
  • октябрь 2013 г.
  • сентябрь 2013 г.
  • август 2013 г.
  • июль 2013 г.
  • июнь 2013 г.
  • май 2013 г.
  • апрель 2013 г.
  • март 2013 г.
  • Февраль 2013 г.
  • Январь 2013 г.
  • декабрь 2012 г.
  • ноябрь 2012 г.
  • октябрь 2012 г.
  • сентябрь 2012 г.
  • август 2012 г.
  • июль 2012 г.
kathleenwcurry

Слова могут показаться слишком банальными, чтобы быть увлекательными, но они касаются всего. Это то, как мы воспринимаем, переживаем и интерпретируем наш мир. Это то, как мы делимся своими интерпретациями с другими, и как они делятся своими интерпретациями с нами. Они налаживают связи с другими и создают точки соприкосновения. Слова помогают указать на проблемы. Слова выражают восхищение или неудовольствие. Слова обозначают позицию. Слова формируют то, как мы видим себя, и влияют на то, как нас видят другие. Таким образом, как бы ни были распространены слова, они выполняют важные функции. Так почему бы не вести блог о самих словах и о том, насколько они увлекательны. Когда вы снимаете слои, вы обнаруживаете человеческую историю и многое другое. Возможно, вы наткнулись на этот блог. Может быть, вы следите за историями, которые публикуются несколько раз в неделю. В любом случае, спасибо за чтение. Свяжитесь со мной для копирайтинга или создания другого необходимого вам контента.

Просмотреть полный профиль →

Часы работы и информация

Южная Каролина

[email protected]

Предпочтительные часы работы: с 10:00 до 17:00 EST
Только запросы, связанные с бизнесом

Лучшие сообщения и страницы

  • Слова, которые легко спутать: Aerial vs. Arial vs. Ariel
  • Слова, которые легко спутать: Lady’s vs. Ladies vs. Ladies’
  • Слова, которые легко спутать: Сторонник против Оппонента
  • Слова, которые легко спутать: Kahuna vs.
  • Слова, которые легко спутать: Drawl vs. Draw
Следите за Kathleen W Curry на WordPress.com

Блоги, на которые я подписан

  • Ваш дружелюбный малазийский писатель
  • Введение в лингвистику
  • Linguistic Fix
  • Career Linguist
  • Gilsfree Girls
  • Toshidama Японские принты
  • #womensart ♀
  • Fictionspawn
  • Project
  • MinehouseMovementco.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *