Милдред вилльямс фото: Каким был первый PlayBoy. жизненный путь основателя Хью Хефнера — Блог Алеши на vc.ru

Содержание

Мистер Playboy. Как жил трудоголик, ловелас и издатель Хью Хефнер | Персона

Хью Хефнер – личность неоднозначная. Одни считали его революционером, другие – нарушителем общественных норм морали. Кто-то ему завидовал, кто-то восхищался. Немало находилось и таких, кто обвинял его в непристойном поведении. Хью отвечал, что непристойность не имеет отношения к сексу.

Настоящая непристойность – это война, нетерпимость и убийство. Жизнь Хью прожил длинную и счастливую, полную любви и обожания женщин. Упрекнуть его можно разве что в том, что он так и не нашёл времени написать мемуары. Впрочем, он говорил, что его жизнь – открытая книга. С иллюстрациями. И перелистать её страницы – дело увлекательное.

Трудное детствоi

Хью Хефнер родился 9 апреля 1926 года в Чикаго, штат Иллинойс. В родители Хью достались законченные пуритане. Они ограничивали себя и сына буквально во всех развлечениях, вели аскетический образ жизни. В их понятиях сексуальные отношения нужны были исключительно для зачатия детей.

Хью не разрешали ходить в кино; на мальчишек, гоняющих во дворе мяч, он смотрел из окна. Дружить ни с кем не позволялось – родители опасались дурного влияния.

Единственной отдушиной для мальчика стало чтение, но и здесь родители жёстко контролировали сына. Читать разрешалось только книги по школьной программе, но Хью умудрялся приносить домой и читать «запретную» литературу, в числе которой были произведения Э. По и З. Фрейда.

Родители сделали всё возможное, чтобы Хью возненавидел религию всей душой. Через много лет, став известным издателем, он скажет: «Плейбой – это противоядие от пуританства».

Хью Хефнер — кто это?

Хью Хефнер – американский издатель, прославился как основатель и главный редактор журнала «Playboy». Обладатель крупного состояния в 43 млн. долларов был трижды женат, причем последний брак случился в 86 лет.

Мужчина всегда стремился к самовыражению, венцом его креативности стал особняк с «зайчиками». Речь шла не о мягких игрушках, «зайчиками» назывались девушки Playboy работающие на компанию и проживающие на территории замка Хью.

Хотели бы вы иметь свой собственный «гарем» как у Хефнера?

Экстравагантный миллионер вел активное бурное существование и упокоился на 92 году жизни в 2021 году.

Второй знак Вселенной3

После армии Хеф – такую кличку он придумал себе ещё в детстве – женился и поступил в Иллинойский университет, на факультет психологии. Он много работал: сотрудничал с разными журналами, трудился рекламным агентом, даже издал свою книгу комиксов. В это время его всё больше привлекало издательское дело.

В студенческие годы туманная идея оформилась во вполне реальную мечту – издавать журнал для мужчин. Но мечта казалась недосягаемой.

В 1951 году Хью Хефнер достигает определённых высот, оказавшись редактором отдела журнала для мужчин Esquire. Но, не найдя общего языка с главным редактором, он увольняется.

Можно считать это событие вторым знаком Вселенной, ибо останься Хью на тёплом местечке, и не видать бы миру журнала «Плейбой». Наверняка он тогда расстроился, но человек никогда не знает, что для него хорошо, а что плохо. Так и в этом случае. Пришлось Хефу думать, как жить дальше. А дальше был только один вариант – создать свой журнал. Была определённая, выстраданная, ясная цель, но не было денег.

Пришлось брать в долг у разных людей, в том числе и у матери. Значит, старая пуританка не предала анафеме своего непутёвого сына. Как признавался Хью впоследствии: «Мама не верила в затею с журналом, но верила в меня».

Личная жизнь

Немудрено, что создатель эротического журнала не был обделен вниманием женщин. Первой супругой ловеласа стала его одноклассница Милдред Вилльямс, брак с которой продлился 10 лет. Примечательно, что благочестиво воспитанные Хью и Милли не вступали в интимные отношения до свадьбы.

Хью Хефнер с женой Милдред Вилльямс

Вилльямс подарила журналисту двоих детей: в 1952 году у возлюбленных родилась дочь Кристи, а в 1955-м появился сын Дэвид Пол. В 1959 году семейная идиллия Хефнера рухнула, и Милли, забрав сына и дочь, подала на развод, который сопровождался громким скандалом: по клевещущим словам экс-супруги Хефнера, издатель «Плейбоя» был домашним насильником и тираном.

Особняк Хью Хефнера

После ухода Вилльямс Хью 30 лет жил жизнью завидного холостяка и имел беспорядочные половые связи. И только в 1989 году он связал свои узы с моделью Кимберли Конрад, на которой был женат около десяти лет. С 2000 года ненасытный «американский Дон Жуан» проживает в большом коттедже с семью прекрасными девушками, устраивая громкие вечеринки.

Хью Хефнер с женой Кристал Харрис

Зимой 2010 года стало известно, что Хью готовился к свадьбе с блондинкой Кристал Харрис, однако незадолго до торжества Хефнер сообщил в своем аккаунте Twitter, что Кристал передумала. Но в 2012 году 86-летний обольститель все-таки добился руки и сердца 26-летней красавицы, и они сыграли свадьбу.

Начало пути5

Выпуская первый тираж журнала, Хью Хефнер не был уверен в положительном результате и даже не пронумеровал его. Но успех оказался оглушительным: за неделю было продано четверть тиража.

Обложку первого номера «Плейбоя» украшала фотография полуобнажённой Мерилин Монро, в то время молодой, никому неизвестной актрисы. Снялась она для календаря, а Хью перекупил фотографии.

Изначально журнал Плейбой не задумывался как эротическое издание, красивые картинки призваны были служить своего рода обёрткой. Внутри глянцевого издания обсуждались многие серьёзные темы, публиковались интервью с политическими деятелями, такими, как например, Мартин Лютер Кинг, Фидель Кастро, Д. Картер. Печатались произведения В. Набокова, С. Лема, Р. Бредбери, С. Кинга. В разное время гостями скандального издания побывали Фрэнк Синатра, «Битлз» — как в полном составе, так и поодиночке, Харуки Мураками, Евгений Евтушенко.

Через пять лет тираж журнала достиг миллиона. В конце 50-х команда Хефа организовала фестиваль джаза. Примерно тогда же на телевидении открылось шоу «Плейбой». Шло оно в очень позднее время.

Карьера издателя

В 1944 году парня призвали в армию. Здесь пригодились его писательские навыки и Хью стал работать военным корреспондентом. Он с интересом отслеживал переписки и сделал выводы, что открытки с пышногрудыми девицами пользуются у солдат большим спросом.

В армии Хефнер заметил, что открытки с девицами пользуются большим спросом

Белокурые красотки с дородным бюстом привлекали внимание и самого Хью, он до конца жизни был предан своему вкусу.

Последние армейские годы Хью провел в местах боевых действий и делал карикатурные заметки для армейских солдат.

После увольнения со службы в 1946 году молодой человек сразу же поступает учиться в художественный университет в Чикаго. Осенью переходит на психологический факультет Иллинойского университета в Урбане-Шампэйн, по окончании которого получил степень бакалавра.

Во время учебы Хью не прекращал художетсвенную деятельность. Он рисовал карикатуры в колонку студенсечской газеты, паралельно вел рубрику «Студентка месяца» в журнале Shaft в качестве редактора.

Идея создать собственный журнал не покидала его. Основным препятствием для запуска которого были деньги.

Работая в Esquire не переставл мечтать о своем собственном журнале

Некоторое время Хью работал в журнале Esquire, откуда уволился по причине низкой заработной платы. Позже исполнял обязанности директора в издательстве Development Corporation и продолжал искать возможности для собственного дела.

В 1953 году ему удалось осуществить задуманное и первый выпуск собственного журнала Playboy состоялся в декабре 1953.

Через тернии к звёздам6

Одна часть населения страны приветствовала появление «Плейбоя», другая же отнеслась весьма враждебно, считая, что неоднозначное издание подрывает моральные устои общества. Почта отказалась доставлять подписчикам «такой» журнал. Пришлось «Плейбою» судиться с почтой.

В Америке тех лет сильны были пуританские нравы, и против Хью Хефнера выступила сильная и многочисленная оппозиция. Кроме церкви, с ним воевало правительство, а также феминистки. Не однажды Хью арестовывали, но обычно выпускали. Его приглашали на различные шоу, задавали неудобные вопросы. «Секс – естественная сторона жизни» — заявлял Хью. В те времена это была революционная идея.

Хью Хефнер разработал философию «Плейбой». Один из её постулатов гласит, что жизнь – это праздник, и относиться к ней следует именно так.

В 60-е годы в США грянула сексуальная революция. Молодёжь отказалась от запретов и ограничений, господствующих тогда в обществе. Появились противозачаточные пилюли, и беременность стала процессом регулируемым.

Явились на свет новые философии и молодёжные течения. Хью Хефнер, наряду с джинсами и рок-н-роллом, стал одним из символов свободы. Его журнал изменил мир.

Однажды в редакцию пришло письмо. На нём не был написан адрес, а только наклеен вырезанный из журнала кролик. И письмо дошло! Это ли не признак популярности.

Слово плейбой стало нарицательным. Так называют ухоженного, харизматичного мужчину, который не привык в чём- либо отказывать себе.

А кролик! Дизайнеры всего мира активно используют этот символ мужской страсти.

На обложках «Плейбоя» побывала не одна сотня знаменитостей. Например, Шэрон Стоун, Сидни Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Софи Лорен, Катрин Денёв, Бриджит Бардо. Девушки из России тоже почтили своим вниманием сей известный журнал. В их числе Наталья Негода, Настя Каменских, группа «ВИА Гра», Ольга Бузова.

Но не только звёзды снимаются для «Плейбоя», обычные девушки тоже частые гости на его страницах. При выборе претендентки Хью Хефнер, кроме красоты, обращал внимание на такие черты характера, как простота в общении, приветливость.

Для «Плейбоя» не существует границ, он давно издаётся по всему миру. В СССР журнал находился под строгим запретом, ввозить его в страну категорически запрещалось. На какие только ухищрения не пускались возвращавшиеся из-за границы советские мужчины, чтобы провести заветную контрабанду. Но ушлые таможенники находили и уносили добычу, сохраняя бесстрастными лица и торжествуя в душе.

И только в 1995 году россияне наконец получили желанное издание. Кроме фотографий красивых женщин, в журнале можно найти статьи о спорте, моде, знаменитых людях.

В 2015 году была предпринята попытка модернизировать журнал, сделать его более серьёзным. Убрали фотографии обнажённых красавиц, но через некоторое время вернулись к старому стилю. Наверное, кролику не понравилось…

Детство Хью

Хью родился в 1926 году 9 числа в апреле, в городе Чикаго. Рос и воспитывался в строгой религиозной семье.

Родители запрещали ему заводить друзей, посещать шумные компании и проводить время на улице.

От скуки мальчик много читал. Он учился в чикагской средней школе, любил писать и рисовать. Благодаря креативности Хью вел школьную стенгазету.

Строгие родители запрещали Хью заводить друзей и гулять на улице

С личной жизнью в школе не сложилось сразу, понравившаяся Хью девочка отказалась с ним встречаться. Это так расстроило подростка, что он переименовал себя в Хеф и стал рисовать фантастические комиксы с участием самого себя.

Рисование комиксов предопределило развитие карьеры в будущем, направило по художественному пути в сферу редакторского дела

Первая неудача в любви и новые чувства к Милдред Уильямс стали причиной того, что Хью оставался девственником продолжительное время до 20 лет.

Молодые люди поженились в 23 года, именно тогда Хью открыл для себя половые отношения с женой. Узнав, что у супруги уже был парень и интимные отношения, он не мог отделаться от мысли, что между ними в постели вовремя плотских утех стоит тень прошлого парня Милдред.

Появление плейбоя

Хью полностью планировал содержание журнала и горел идеей назвать его «Stag Party» — Холостяцкая вечеринка. Он также попросил друга карикатуриста создать логотип – олень в смокинге.

Внезапно выяснилось, что название занято и о правах на него заявил журнал «Stag», дело грозило судом, поэтому Хью быстро ретировался.

Но друзья не унывали, в поисках идей они случайно наткнулись на название компании по автомобилям «Playboy Automobile Company» и заимствовали часть имени. Так появился журнал «Playboy».

Раз поменялось название, то и прежний логотип не годился. Хью стал думать над концепцией и родилась идея с кроликом, как символом сексуальной энергии в реальном мире. Поэтому кролик в смокинге. Логотип нарисовался художником Арт Полем за полчаса.

На первой обложке красовалась
Мэрилин Монро.

Сама Мэрилин не позировала для журнала. Ее фото было взято с эротического календаря выпуска 1949 года.

После первого выпуска Хью Хефнер беспокоился о будущем журнала. Его раздирали противоречия и страх, что публика не поймет и не примет выпуск. Но опасения были напрасны.

Хефнер боялся, что первый выпуск плейбоя станет последним

Журнал разошелся тиражом 70 тысяч экземпляров и три четверти были проданы уже в первую неделю.

Хью Хефнер (Hugh Hefner) — биография, личная жизнь, фото

Хью Марстон Хефнер (Hugh Marston Hefner). Родился 9 апреля 1926 года в Чикаго — умер 27 сентября 2017 года в Лос-Анджелесе. Американский издатель, основатель и шеф-редактор журнала Playboy и компании Playboy Enterprises. Прозвище — Хеф.

Хью Хефнер родился 9 апреля 1926 года в Чикаго.

Отец — Гленн Лусиус Хефнер.

Мать — Грейс Кэролайн Суонсон.

Как рассказывал Хефнер, в девять лет он выпустил свою первую одноцентовую новостную газету, а в седьмом классе взялся за школьную газету, которая продержалась довольно долго. Также из любви к фильмам о монстрах и фантастике создал небольшой журнальчик под названием Shudder Magazine, или Shudder Club.

«Летом 1942 года меня обуяла страсть к одной девочке. У девчонок в школе был клуб, где они проводили вечеринки, на которые приглашали парней. И когда девочка, в которую я был влюблен, Бетти Конклин, пригласила на вечеринку другого, я был раздавлен. Но это подтолкнуло меня к действиям. Тогда-то я и сменил имя на Хеф, поменял весь свой гардероб, научился танцевать под джазовую музыку, стал в рамках школы «своим парнем» и начал делать комикс, где создавал собственный мир. Сейчас, оглядываясь назад, я ясно понимаю, что в последующие годы делал с журналом то же самое», — вспоминал он.

Окончил школу в Чикаго, после чего в 1944 году пошёл в армию, воевал в последние месяцы Второй мировой войны.

После армии Хью Хефнер окончил психологический факультет Университета Иллинойса в Урбане-Шампэйн.

Идеи для журнала Playboy появились ещё в студенческие годы, он увлёкся издательским делом. Подрабатывал редактором журнала «Shaft», рисовал карикатуры для журналов.

Позже Хефнер работал в рекламном отделе журнала Esquire, но вскоре уволился из-за отказа в повышении зарплаты. С этого момента Хефнер начинает собирать деньги для создания собственного журнала. Он зарабатывает 600 долларов на кредитовании, занимает 8000 долларов у инвесторов и 1000 долларов у собственной матери и начинает работу.

Хью Хефнер в молодости

Рабочим названием журнала было «Stag Party» («Мальчишник»), но Хефнер отказался от этого названия, чтобы не вступить в конфликт с существующим на тот момент «мужским журналом» «Stag Magazine», и не прогадал.

В декабре 1953 года выходит первый выпуск журнала «Playboy» с Мэрилин Монро на обложке тиражом 70000 экземпляров.

Хью Хефнер сильно сомневался в том, что за первым выпуском последует второй, и даже решил не ставить номер на обложку своего журнала. Но дело пошло. За первую неделю было продано три четверти тиража. Начиналась сексуальная революция.

«Я вовсе не намеревался быть революционером. Мой замысел заключался в том, чтобы создать мейнстримовский журнал для мужчин, который бы включал в себя секс. Это оказалось очень революционной идеей», — говорил Хефнер.

Первая обложка Playboy с Мэрилин Монро (декабрь 1953 года)

Хью Хефнер в короткие сроки стал мировой звездой.

«В самом начале 60-х я выбрался с задворок и начал по-настоящему жить. В августе 59-го на чикагском стадионе мы провели джазовый фестиваль, названный лучшим в истории джаза, в котором участвовали все звезды джаза, и таким образом отпраздновали наш пятилетний юбилей. Я искал пути для вывода журнала в лидеры, чтобы привлечь максимум рекламодателей. В конце 59-го мы запустили телевизионное шоу под названием «Пентхаус Плейбоя», в котором освещали вечеринки, проходившие у меня дома, и это было его отличительной чертой по сравнению со студийными телешоу, со сценой и зрительным залом. Таким образом, зрители как бы становились гостями моих вечеринок и могли созерцать Тони Беннета, Эллу Фитцджеральд и других звезд в неформальной обстановке. Мы начали работу над шоу в октябре 59-го, а в январе 60-го оно вышло в эфир. В декабре 59-го я купил первую виллу «Плейбоя» на Стейт Парквэй в Чикаго, а в феврале открыл в Чикаго первый клуб «Плейбоя». Таким образом всего за четыре месяца я коренным образом изменил свою жизнь и к концу 60-го года был всемирно известен», — рассказывал он.

Хью Хефнер поднял престиж своего детища на такую высоту, что публиковать свои произведения в нём соглашались Джон Апдайк, Курт Воннегут и Том Клэнси, среди интервьюируемых были Деннис Родман, Томми Хилфигер, Кевин Спейси, Джон Траволта и Билл Гейтс, а фотографироваться для журнала запросто давали согласие Катарина Витт, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Шэрон Стоун и многие другие звезды.

В СССР Playboy был под запретом. А в 1989 году на обложке журнала для мужчин появилась актриса Наталья Негода — первая из советских женщин. Выход номера вызвал шквал критики в Советском Союзе.

Наталья Негода на обложке Playboy (1989 год)

Знаменитым стал его семейный особняк. В августе 2009 года Хефнер нашёл покупателя на него — он решил его продать в связи с переездом своих сыновей Марстона и Купера в университетское общежитие. Покупателем оказался 25-летний миллионер Дарен Метропулос, который предложил 18 млн долларов за эту недвижимость. Семейный особняк расположен рядом с другим зданием, принадлежащим Хефнеру, в котором находится редакция журнала «Плейбой». Особняк, построенный в 1929 году, включает в себя пять спальных комнат, семь туалетов и огромный сад с бассейном.

Особняк «Плейбоя» — это была площадка для съемок «Девушек месяца», место приема бизнес-партнеров, гостиница с пятизвездочными номерами для звездных гостей. В глубине этого здания он соорудил для себя «личные апартаменты» с несколькими входами и без окон. Их сердцем является самая большая в мире крутящаяся кровать — 8,5 фута в диаметре (2,6 метра), которая не только вращается на 360 градусов, но еще и наклоняется под разными углами.

В октябре 2015-го было объявлено, что Хью Хефнер решил отказаться от публикации голых женщин в журнале Playboy. Новые правила вступили в силу с марта 2016 года. В дальнейшем стали печататься снимки женщин в соблазнительных позах, но не полностью обнаженных.

Медиамагнат скончался 27 сентября 2017 года в своем доме в Лос-Анджелесе по естественным причинам.

Он завещал похоронить его рядом с Мэрилин Монро. Склеп рядом с мавзолеем легендарной актрисы расположен на Вествудском кладбище в Лос-Анджелесе, Хефнер приобрёл его ещё в 1992 году за 75 тысяч долларов.

Рост Хью Хефнера: 175 сантиметров.

Личная жизнь Хью Хефнера:

25 июня 1949 года Хью женился на Милдред Вилльямс. Их брак продлился 10 лет.

В 1952 году у них рождается дочь Кристи, в 1955 — сын Дэвид Пол.

Хью Хефнер и Милдред Вилльямс

В 1959 году Хью разводится с Милдред Вилльямс и 30 лет живёт холостяком, хотя у него были постоянные отношения со многими девушками.

В 1989 году женился во второй раз — на модели Кимберли Конрад. С ней он прожил также 10 лет.

Хью Хефнер и Кимберли Конрад

С 2000 года Хью Хефнер жил в своём особняке с 7 девушками в возрасте от 18 до 28 лет.

В декабре 2010 года было объявлено о помолвке Хефнера и 25-летней модели Playboy Кристал Харрис. Свадьба должна была состояться 18 июня 2011 года. Однако 14 июня Хефнер в своем микроблоге в Twitter сообщил, что свадьба отменяется. «Кристал передумала», — написал Хью, не став уточнять причины, по которым его уже бывшая невеста отменила свадьбу. После этого Кристал Харрис покинула особняк Хефнера, в котором жила с декабря 2009 года.

Однако позднее пара восстановила свои отношения и 31 декабря 2012 года Хью Хефнер все-таки женился на Кристал Харрис, которая на 60 лет моложе его.

Хью Хефнер и Кристал Харрис

Стоит отметить высокий уровень интеллекта издателя. Его показатель IQ равен 152.

Сколько женщин было у Хью Хефнера?

Будучи человеком, который основал Playboy и мужчиной, у которого постоянно под рукой имелось немало красивых молодых женщин, Хью Хефнер стал практически синоним секса.

Когда его спросили, сколько женщин у него было за всю его жизнь, то владелец Playboy ответил с уверенностью, что «более тысячи».

«Как я могу знать сколько? Более тысячи, я уверен», — заявил Хью.

При этом, подчеркнул он, будучи в трех браках он ни разу не изменял ни одной из своих жен.

В его жизни были эпизоды, когда он был женат, и в это время он обходился постельными отношениями с одной женщиной, т.е. законной супругой. Однако как только ему стоило развестись, так он сразу же пускался во все тяжкие.

Хью хефнер биография. Плейбой нашего времени. Хью Хефнер и его «зайчихи». Звездный путь Хью Хефнера: Playboy и его успех

Хью Марстон Хефнер по прозвищу Хеф (9.04.26), медиа-магнат и бессменный шеф-редактор журнала Playboy, разбогател благодаря умению учить мужчин красивой жизни. Сам он также в этом деле не промах, хотя однажды чуть не умер во время безудержных развлечений. Недавно он женился на 26-летней фотомодели, которая год назад сбегала из его пламенных объятий.

Хью родился в Чикаго в консервативной семье. Родители запрещали Хью даже ходить в кино, а в воскресные дни отправляли его на богослужения. Они считали, что секс — постыдная необходимость для продолжения рода, но юноша видел в этом совсем иное. Позже он заявил, что его журнал стал реакцией на пуританское детство и то лицемерие, что его окружало.
Хефнер уже в детстве не отличался особой прилежностью, но имел очень высокий уровень интеллекта — 152 балла. Почти гениальный Хью занимался школьной газетой, рисовал карикатуры, писал статьи. В 1944 году его призвали в армию, но воевать ему не пришлось, так как нашлась работа карикатуриста в редколлегии пехотных войск. После армии будущий магнат окончил психологический факультет университета, где подрабатывал редактором журнала Shaft. В этот период в его голову пришла знаменательная идея об основании журнала для мужчин. Позже Хефнер работал в журнале Esquire, но, недовольный низкой зарплатой, уволился.

Он начинает собирать деньги на собственный журнал. Заработать на кредитовании удается лишь 600 долларов. Тогда он находит инвесторов, которые дают ему 8 000 долларов, еще тысячу долларов удается выпросить у матери.
Вначале Хью называет свой журнал Stag Party — «Холостяцкая вечеринка», но отказывается от такого названия, так как оно напоминает название уже раскрученного мужского журнала Stag Magazine. В декабре 1953 года выходит первый выпуск журнала Playboy. На его обложке красуется Мэрилин Монро. Тираж этого исторического выпуска был 70 000 экземпляров. Хью Хефнер даже не поставил номер на обложку этого выпуска, так как не особо верил, что журнал раскупят. К его удивлению и радости, уже в первую неделю было продано три четверти тиража.
Возможно, Хефнер смог почувствовать настроения, царившие в послевоенном обществе. Это было знаменательное время — начало сексуальной революции. На смену консервативному обществу в США пришло молодое поколение, не желавшее жить в мире запретов и норм. Сейчас Playboy выпускается на различных языках во всем мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года. Несмотря на то, что были у Хефнера и нелегкие времена, когда популярность Playboy падала, журнал не разорился. Дело в том, что Playboy никогда не был бульварным чтивом, и не опускался до порнографии. Суть журнала – это не только красивые обнажённые девушки, но и интересные материалы, над которыми можно подумать. На деловых качествах Хефнера можно учить поколения бизнесменов. Что касается его личной жизни, то тут, конечно, знаменитый миллиардер – сомнительный пример для подражания.
В 1949 года Хью женился на Милдред Вилльямс. Несмотря на то, что она родила ему дочь и сына, спустя 10 лет их брак распался. Его жена не особо разделяла его стремление к острым ощущениям.
Американский журналист Стивен Уоттс издал биографию Хью, в которой описывал его отношения с первой супругой. Однажды прыткий Хефнер стал уговаривать Милли разделить постель со своим братом Кейтом и его пассией. «Милли наотрез отказалась от близости с Кейтом, сочтя эту связь кровосмесительной, но Хью и Рэй тогда отлично повеселились». Как утверждает Уоттс, однажды все-таки Милли приняла участие в групповой оргии. Это произошло после просмотра порно вместе с Селлерсом, совладелецем журнала, и его женой. Селлерсы впоследствии утверждали, что «провели вчетвером незабываемую ночь».
Стивен Уоттс рассказал на страницах биографической книги, что Хефнер в погоне за острыми ощущениями однажды дошел даже до гомосексуальных отношений. Впрочем, этот эксперимент случился лишь однажды, а вот оргии с порнозвездами случались регулярно. Однажды это было заснято на видеокамеру. Впрочем, все участники съемок были в масках, а картина носила название «После маскарада». Несмотря на то, что биограф предельно раскрыл щекотливые и сомнительные страницы в жизни магната, сам Хью Хефнер остался доволен трудом Стивена Уоттса. И заявил, что все является чистейшей правдой. После развода Хефнер ходил в женихах 30 лет, но менял девушек при первой же возможности.
В 1989 году он вступает в брак с моделью Кимберли Конрад, но 10 лет оказались роковой цифрой и на этот раз. Их брак распался. Далее последовали несколько лет загулов.
С 2000 года миллиардер Хеф жил в своём особняке «Playboy Mansion» с 7 девушками. Но даже самые большие деньги не могут защитить от опасности. Однажды Хью чуть не умер во время секса, когда играл интимной игрушкой, которая ему очень полюбилась. «Был такой момент… Я занимался сексом с четырьмя моими девочками и подавился шариками Гейши. Ой, чуть не задохнулся… Вся жизнь перед глазами пронеслась», — поведал 83-летний ловелас.
Видимо, поняв, что пора немного остепениться, он в 2011 году сделал предложение модели журнала Кристалл Харрис, за которой ухаживал несколько лет. До свадьбы дело не дошло, так как за пять дней до торжественной церемонии модель заявила, что уходит от престарелого друга. Позже последовало объяснение: она считает, что у них слишком разные представления о жизни. Под разными представлениями, как выяснилось, понимались образ жизни Хью и его пристрастия к групповому сексу.
Возможно, она задумалась и о том, что будет, если Хефнер сочтет, что она недостаточно молода для него. Дело в том, что всем известно, что миллиардер никогда не встречался и не спал с женщиной старше 49 лет. А в последнее время его подруги становились все моложе и моложе. Он признался, что самой старой женщине, с которой он когда-либо встречался, было 40 с хвостиком, а в плане общения — где-то около 30. Хефнер тяжело переживал расставание с юной возлюбленной, но утешился в объятьях двух блондинок: 28-летней Шеры Бечард и 24-летней Анны-Софии Бергланд. По словам Хью, «…они обе очень особенные, очень роскошные, очень милые и забавные — в них есть индивидуальность, то, что западает в сердце, настоящая магия. Это магия любви».
Впрочем, магия длилась недолго, и вскоре он помирился с Кристалл, которая поняла, что не справится с финансовыми трудностями самостоятельно, и согласилась стать женой 86-летнего шефа. Их свадьба состоялась 31 декабря 2012 года в знаменитом калифорнийском особняке Playboy Mansion.
На торжестве присутствовали только близкие друзья и родственники, которым посчастливилось быть свидетелями зрелищного шоу в лучших традициях мужского журнала – со стриптиз-шоу и прочими вольностями.


Вчера, 27 сентября, на 91 году жизни скончался основатель культового журнала Playboy, Хью Хефнер. Как сообщают близкие ему люди, последние часы жизни он провел в своем особняке Playboy Mansion в окружении родных и близких. Хью Хефнер – икона Америки, превративший свою компанию в один из самых узнаваемых мировых брендов в истории. Его дом – настоящий рай на земле. Попасть на безумную вечеринку знаменитого Хью мечтали многие, но даже именитым звездам шоу-бизнеса это не всегда удавалось. Так как же выглядит этот легендарный особняк, в котором на протяжении полувека жил основатель культового журнала Playboy, Хью Хефнер? Об этом наш сегодняшний материал.

Шикарный особняк Playboy расположен в живописном уголке Лос-Анджелеса. Он был построен в 1927 году знаменитым архитектором Артуром Келли. Его Хью Хефнер приобрел в 1971 году за 1,1 миллион долларов США.

Каменный особняк оформлен в готическом стиле. Всего огромный дом насчитывает 29 комнат. На первом этаже расположен главный вход, кухня и большая столовая.

На втором этаже находятся 12 больших спален, а так же личный кабинет и спальня самого Хью Хефнера.

Также в доме есть студия для съемок, огромный кинотеатр, комната с игровыми автоматами, большая винотека и тренажерный зал.

На территории самого поместья площадью 2,5 гектаров есть несколько бассейнов, спортивных площадок, а также огромный фруктовый сад.

Особое внимание заслуживает знаменитый Грот − искусственная пещера, в которой расположены синие джакузи, водопад, несколько красивых кожаных диванчиков. Именно в этом месте проходило много веселых вечеринок. Также Грот часто используют гости Хефнера для того, чтобы устроить там незабываемые романтические свидания.

Особняк Playboy служит не только вместилищем буйных вечеринок, но и домом для десятков экзотических животных. Более того, это один из немногих особняков, который обладает настоящей лицензией зоопарка. Хефнер обожает птиц, их можно обнаружить повсюду: утки, павлины, попугаи, туканы и даже фламинго! Также здесь можно обнаружить множество настоящих пушистых кроликов и сотни беличьих обезьян, а также других экзотических животных.

Как известно, особняк Playboy славится своими грандиозными вечеринками. Попасть на такое яркое мероприятие можно было только по личному приглашению Хью Хефнера. Обманом пробраться в поместье на вечеринку невозможно. Основатель Playboy контролировал каждого гостя и, если видел нарушителей, сразу заносил их в «черный список», так что потом попасть на знаменитые вечеринки Хью невозможно. Парадоксально, но по сообщениям многих гостей таких вечеринок, сам Хефнер не очень любил подобные мероприятия. Он предпочитал расслабиться в домашнем халате, пересматривая одни и те же классические фильмы и поедая печенье.

Кстати, недавно особняк Playboy был продан за 100 миллионов долларов. Это роскошное имение купил 33-летний Дарен Метропулос − сын миллиардера Дина Метропулоса, который с 2009 года проживал по соседству с Хью Хефнером.Как известно, журнал Playboy дал дорогу в мир шоу-бизнеса многим знаменитостям и моделям. Попасть на обложку культового журнала — мечта огромного количества звезд. Интересно, а Рекомендуем прочитать эту статью! Она удивит!

Хью Марстон Хефнер родился 9 апреля 1926 года в городе Чикаго, США. После окончания школы в 1944 году пошёл в армию, воевал в последние месяцы Второй мировой войны. После армии окончил психологический факультет Университета Иллинойса в Урбане-Шампэйн.

Во время учебы Хью успевал подрабатывать в журнале Shaft, в местной художественной студии и даже опубликовал собственную сатирическую книгу комиксов That Town Toddlin, которая повествует о жизни большого и шумного Чикаго. Но творческая профессия комиксиста быстро наскучила парню, поэтому он устроился рекламным менеджером в местную компанию по производству пластиковой тары.

Уже позже, зимой 1951 года, Хью пребывал на должности редактора отдела знаменитого мужского журнала Esquire, который рассказывает своим читателям о бизнесе, политике, моде и т.д. Но Хефнеру пришлось отказаться от карьеры в этом издании, так как на просьбу о повышении заработной платы ему ответили резким отказом. После увольнения с поста редактора Хью начал заниматься своей мечтой — созданием «Плейбоя».

С этого момента Хефнер начинает собирать деньги для создания собственного журнала. Он зарабатывает 600 $ на кредитовании, занимает 8000 $ у инвесторов, а также 1000 $ у собственной матери и начинает работу. Рабочим названием журнала было «Stag Party» («Мальчишник»), но Хефнер отказался от этого названия, чтобы не вступить в конфликт с существующим на тот момент «мужским журналом» «Stag Magazine», и не прогадал.

В декабре 1953 года Хефнер выпустил первый номер журнала Playboy с Мэрилин Монро на обложке тиражом 70 тысяч экземпляров. К концу десятилетия тираж журнала составлял более одного миллиона экземпляров. Тогда же Хефнер провел первый джазовый фестиваль Playboy на стадионе в Чикаго.

Хью, 25 июня 1949 года женится на Милдред Вилльямс. Их брак продлился 10 лет. В 1952 году у них рождается дочь Кристи, в 1955 — сын Дэвид Пол. В 1959 году Хью разводится и 30 лет живёт холостяком, хотя у него были постоянные отношения со многими девушками. И только в 1989 году женится на модели Кимберли Конрад, с которой проживет также 10 лет. С 2000 года Хью Хефнер жил в своём особняке с 7 девушками в возрасте от 18 до 28 лет. В декабре 2010 года было объявлено о помолвке Хефнера и 25-летней модели Playboy Кристал Харрис. Но их свадьба состоялась только 31 декабря 2012 года.

Хью Хефнер поднял престиж своего детища на такую высоту, что публиковать свои произведения в нём соглашались Джон Апдайк, Курт Воннегут и Том Клэнси, среди интервьюируемых были Деннис Родман, Томми Хилфигер, Кевин Спейси, Джон Траволта и Билл Гейтс, а фотографироваться для журнала запросто давали согласие Катарина Витт, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Шэрон Стоун и многие другие звезды.

В августе 2009 года Хефнер нашёл покупателя для своего семейного особняка, который он пытался продать с марта 2009 в связи с переездом своих сыновей Марстона и Купера в университетское общежитие. Покупателем оказался 32-летний миллионер Дарен Метропулос, который предложил 18 млн долларов за эту недвижимость. Семейный особняк расположен рядом с другим зданием, принадлежащим Хефнеру, в котором находится редакция журнала «Плейбой». Особняк, построенный в 1929 году, включает в себя пять спальных комнат, семь туалетов и огромный сад с бассейном.

О нем были написаны книги: «Господин Плейбой: Хью Хефнер и американская мечта», «Плейбой Хью Хефнера», «Плейбой 2000 — вечеринка продолжается». В 1992 году о нем был снят документальный фильм «Хью Хефнер: однажды», в 1998 году вышел фильм «Плейбой: история Х», в 2009 году — фильм «Хью Хефнер: Плейбой, активист и мятежник». Хефнер сыграл самого себя в таких фильмах и сериалах, как, «Секс в большом городе», «Акула», «Лас-Вегас».

В 1998 году был введен в зал славы американского общества редакторов журнала. В 2002 году получил приз Генри Джонсона Фишера, высшую награду издателей Америки.

Хью Хефнер умер 27 сентября 2017 в возрасте 91 года. Похоронен Хью Хефнера в Мемориальном парке Вествуд рядом с могилой Мэрилин Монро.

27.09.2017

Хью Хефнер


Hugh Marston Hefner

Американский издатель

Шеф-редактор журнала «Playboy»

Новости и события

Этим днем год назад скончался Хью Хефнер

Американский издатель, основатель и шеф-редактор журнала «Playboy», а также основатель компании «Playboy Enterprises». Хью Хефнер умер 27 сентября 2017 в возрасте 91 года. Похоронен Хефнер в Мемориальном парке Вествуд рядом с могилой Мэрилин Монро.

Конечно, все прекрасно знакомы с легендарным журналом, который в своё время стал настоящим прорывом в глянцевой журналистике, под названием «Плейбой». Основатель данного издания, Хью Хефнер, считается не кем иным, как законодателем мировой эротики. Он имеет множество подражателей во всех уголках земли, но по сей день ещё никому не удалось создать что-то новое в этом жанре, что имело бы такой же успех, как Playboy. Никто не может разгадать загадку популярности профессиональной деятельности этого уникального человека.

Детство и юность Хью Хефнера

Основатель «Плейбоя» появился на свет 29 апреля 1926 года в городе Чикаго, расположенном в штате Иллинойс, США. Все его ранние годы прошли самым обычным образом, поэтому каких-либо интересных фактов этот период жизни не имеет. Как и все молодые люди его возраста, Хью увлекался спортом, девушками и автомобилями. Но и представительницы слабого пола не обделяли его своим вниманием благодаря тому, что основатель «Плейбоя» в молодости был неплохо сложен и имел подтянутую фигуру атлета.

После окончания школы в Чикаго молодой Хью Хефнер отправляется нести свою службу в армии. В это время мир переживал период Второй мировой войны, поэтому ему пришлось отправиться в Европу и даже принять участие в активных боевых действиях, проходивших в городах Франции и Германии.

Когда война закончилась, Хефнер вернулся домой и поступил в университет на курс философии и психологии, где создал юмористическую газету с рубрикой «Студентка года», что и стало первым шагом к созданию такого детища, как «Плейбой». Основатель такого журнала тогда даже не мог представить, какой это принесёт ему успех.

Семья легендарного плейбоя

Хью Марстон Хефнер родился в самой обычной американской семье. Его родители, мать Гейс Керолайн Соунсон и отец Гленн Лусиус Хефнер, были людьми очень строгих и консервативных взглядов. Ни один из членов семейства не имел права даже на походы в кинотеатры, не говоря уже о чём-то большем. По воскресеньям всё семейство посещало церковную службу.

Несмотря на такое воспитание, основатель «Плейбоя» (биография его этому прямое доказательство) имел совершенно другие принципы и взгляды на жизнь. Он уже потом со временем заявил, что создание журнала стало его реакцией и внутренним протестом на такое пуританское воспитание.

Начало успешной карьеры

Профессию журналиста Хью Хефнеру пророчили ещё со школьной скамьи. Ученик хотя и не отличался прилежностью и усидчивостью на уроках, зато писал статьи и делал рисунки для с удовольствием.

Первые мысли о создании такого типа журнала посещали Хью ещё в студенческие годы. Под воздействием безумных вечеринок закрадывались идеи про издание глянцевого прорыва с названием «Плейбой». Основатель знал, что в будущем его ждёт серьёзный шаг в этом деле, но вначале нужно было для опыта поработать просто обычным журналистом. Так и началась карьера Хью Хефнера.

В самом начале своей профессиональной деятельности он успел поработать в редакции журнала Shaft, где творил в течение нескольких лет разнообразные карикатуры. Затем его пригласили в очень крупное издательство Esquire, которое познакомило его поближе со всеми нюансами глянцевой журналистики и окончательно убедило в том, что он самостоятельно сможет открыть свой собственный журнал.

Путь к профессиональному росту и звёздной жизни

Хью Хефнер, всерьёз задумавшись о собственном проекте, в начале пятидесятых годов двадцатого века начинает для этого сбор средств. Он привлек несколько инвестиций на сумму 8000 долларов, 600 у. е. заработал сам, а 1000 занял у своей матери.

Когда нужная сумма денег была собрана, Хефнер вначале собирался выпустить издание под названием Stag Party, которое переводится как «Вечеринка холостяков», но впоследствии отказался от этой идеи. Затем последовала долгая и кропотливая работа над созданием нового бренда с уже всем известным названием — «Плейбой». Основатель верил в свои силы, и через некоторое время эта затея принесла свои первые плоды.

Долгожданный и удачный первый выпуск

В декабре 1953 года наконец-то произошло это важное событие, которое перевернуло всю дальнейшую жизнь Хью Хефнера. Во всех газетных киосках Америки появились первые номера журнала. На его главной обложке красовалась тогда еще малоизвестная актриса Мэрилин Монро, что и стало его главной изюминкой. Первый тираж составлял 70 000 экземпляров, которые практически сразу были и распроданы. Даже сам Хефнер не ожидал такого головокружительного успеха.

Вся та прибыль, которую он получил с продаж первого издания, позволяла не только расплатиться с долгами, но и начать разработку второго номера, появившегося через некоторое время и имевшего не меньший успех. Таким образом, уже в 50-е годы логотип кролика в смокинге стал очень популярен у читателей Америки.

Как дальше развивалась корпорация

В последующие годы всё складывалось просто идеально. Вначале журнал имел популярность только у мужской аудитории, но по истечении некоторого времени многие стали сами присылать эротические фото и проситься на обложки «Плейбоя» для поднятия собственного рейтинга.

Не только красивые и сексуальные девушки на обложках привлекали читателей. Там также публиковались интересные статьи на разнообразные темы, которые были интересны умным и думающим мужчинам.

Тем временем корпорация набирала свои обороты, соответственно, доходы Хью тоже приумножались. В 1971 году Playboy Enterprises насчитывала уже в своих активах многочисленные отели, казино, клубы и курорты. Она имела свою собственную телестудию, агентства моделей и студии звукозаписи.

В 1998 году, когда корпорацию было решено продать, прибыль от её передачи в другие руки составила более 300 млн долларов.

Интересны факты о личной жизни Хью Хефнера

Основатель «Плейбоя» и его жёны постоянно будоражат и интригуют внимание публики. Первой его супругой была Милдред Вилльямс, с ней он сыграл свадьбу в 1949 году. От их союза, продлившегося всего десять лет, появились дочка Кристи и сын Дэвид. Последующие тридцать лет Хью прожил холостяком.

В 1989 году Хефнер женился во второй раз — на модели Кимберли Конрад, с ней он прожил также десять лет. Начиная с 2000 г. он сожительствовал с семью девушками одновременно, которые были в возрасте от 18 до 28 лет.

В 87 лет легендарный ловелас решает вступить в брак третий раз. На роль супруги была выбрана модель Кристал Харис.

Порой своим странным и эпатажным поведением шокирует общественность основатель «Плейбоя»: фото в пижамах или халате, когда он находится на публике, сексуальные вечеринки и громкие романы — всё это постоянно, уже на протяжении многих лет привлекает внимание многих людей к его персоне.

27 сентября 2017 года на 92 году жизни скончался основатель журнала Playboy Хью Хефнер. Он умер в окружении своей семьи в собственном доме от старости. Последние пять лет своей жизни он был женат на модели Кристал Харрис, которая была моложе его на 60 лет.

В издательстве «Планета» в начале 2016 года вышла книга Александра ПУМПЯНСКОГО под названием «Американские горки». Автор много лет проработал в «Комсомольской правде», еще в советское время объездил США. Ему удалось увидеть страну на переломе, в самые напряженные и бурные для нее десятилетия ХХ века.

С разрешения автора мы публикуем отрывки из очерка, посвященного Хью Хефнеру, хозяину «Плейбоя», который в сознание миллионов мужчин вошел как тот самый идеальный, неунывающий, живущий в бодрости и роскоши Плейбой с большой буквы.

x HTML-код

Пять уроков жизни Хью Хефнера. «Смейтесь при каждом удобном случае, особенно над собой» (с) Хью Хефнер Вспоминаем цитаты легендарного основателя Playboy

Знаменитая кровать

1971 год. 1340 North State Parkway — один из самых известных адресов в Чикаго . Импозантный четырехэтажный особняк. Английский викторианский стиль. Стены должны хранить тени именитых гостей, включая Тедди Рузвельта и адмирала Пири. Процедура прохода как в пещеру Али-Бабы… потолки во фресках из цветов, камины итальянского мрамора. Над одним из них «Обнаженная» Пикассо . Фонтаны и даже пещеры… Рассказывают о потайных дверях, раздвижных стенах, тайных ходах. Особое место в доме занимает кинозал с экраном как в настоящем кинотеатре. Все места заранее расписаны — в зависимости от близости к Хозяину, который появляется последним, непременно в шелковой пижаме, чтобы занять нечто неотличимое от трона.

Особняк «Плейбоя» — площадка для съемок «Девушек месяца», место приема бизнес-партнеров, гостиница с пятизвездочными номерами для звездных гостей.

Где-то в глубине этого вечно роящегося светского улья Хефнер соорудил для себя «личные апартаменты» с несколькими входами, впрочем, всегда закрытыми, и без окон. Их сердцем является нечто, что язык не повернется назвать предметом мебели. Артефакт. Вещь в себе. «Самая большая в мире крутящаяся кровать» — 8,5 фута в диаметре (2,6 метра. — Ред.), которая не только вращается на 360 градусов, но еще и наклоняется под разными углами.

А еще, говорят, на верхнем этаже особняка располагается дортуар — общага, место проживания двух дюжин девушек, сошедших со страниц журнала…

Распахнулись какие-то двери, и Хефнер вошел. Под обе руки его подпирали роскошные глянцевые девушки. Хефнер пригласил меня в бар на короткий разговор. «Сейчас мне надо пообщаться с гостями, — сказал он, — а на два часа ночи у меня назначено интервью с корреспондентом английской «Гардиан». Готовы побеседовать втроем?» «ОК». «Тогда до встречи, а пока, — Хефнер сделал широкий жест, — здесь вы найдете все напитки мира».

В два часа ночи мы снова встретились. Это был мой позор. Что бы я ни спрашивал, ни один ответ Хефнера не мог быть напечатан в моей газете…

«Плейбой» был абсолютным табу в Советском Союзе. Таможенники охотились за ним со сладострастным рвением. Для стерильного советского сознания это было точное воплощение запретного плода.

500 долларов за Мэрилин

Перенесемся еще на двадцать лет назад.

В сентябре 1952 года Хефнер написал письмо:

«Дорогой друг!

Все последнее время… я был занят сверх головы, готовя сделку, которая принесет денег вам и мне. Stag party — совершенно новый журнал для мужчин — выйдет в свет этой осенью. В первом номере Stag party появится фото Мэрилин Монро из знаменитого календаря — в цвете! На самом деле каждый номер Stag party будет содержать изумительное, на всю страницу цветное фото обнаженной девушки — в самых сочных и естественных красках…

Сердечно Ваш

Хью Хефнер, генеральный менеджер».

Письмо было адресовано 25 крупнейшим распространителям журнальной продукции в США . Довольно наглое письмо. Хефнеру было 26 лет, за душой у него ровным счетом ничего — ни редакции, ни денег. Даже названия «Плейбой» еще не было, а было довольно дурацкое Stag party (stag — лось, холостяк, party — вечеринка, вместе какая-то «порнокопытная вечеринка»). Но оказалось, что у него есть идея и она выстрелит так, что родится самый успешный проект в истории американских медиа.

Развязное письмо издателям, как ни странно, оказалось реалистическим. В нем уже была заявлена формула издания, которая останется неизменной: блестящие полноцветные полнокровные во весь рост женские фигуры плюс качественная либеральная журналистика.

И был анонсирован джекпот — фото обнаженной Мэрилин Монро.

Взлет на «Золотой грезе»

Математика этой сделки стоит того, чтобы ее воспроизвести. Три года назад, в 1949 году, начинающая актриса снялась у профессионального лос-анджелесского фотографа. «На мне не было ничего, кроме радиоволн», — скажет Мэрилин потом в своей неподражаемой манере журналу «Лайф». Фотограф продал всю фотосессию — 3 позы ню плюс 3 в полуобнаженном виде — Хефнеру за 500 долларов, тот скупал подобные съемки впрок. Но когда на экран вышел первый фильм с Монро, он решил, что пора. Производственные расходы обошлись еще в 600 долларов. В свет Хефнер выпустит «самую сексуальную» и ранее не печатавшуюся фотографию, он назовет ее «Золотая греза». «Я просто не знаю, в какую сумму можно оценить эту фотографию», — скажет он потом.

Первый номер «Плейбоя» разошелся тиражом в 50 000 экземпляров, Хефнер на такое и не рассчитывал. Это был практически вертикальный взлет…

Почта наотрез отказалась доставлять «скабрезный» журнал. Это был удар под дых. Прижатый к стене «Плейбой» подал в суд, обвинив ее в нарушении первой поправки к конституции. Почта против «Плейбоя». «Порнография» против «свободы слова» — процесс получился громче некуда. Выиграв его, Хефнер не только спас каналы распространения журнала, он поднял «Плейбой» на идейный пьедестал.

В 1956 году «Плейбой» обошел по тиражу своего главного соперника — журнал «Эсквайр». К 1959 году был достигнут заветный миллион экземпляров.

В 1971 году, когда я оказался в особняке «Плейбоя», его месячный тираж равнялся 7 миллионам экземпляров.

Фотографии в журнале становились все совершеннее. Журнал выработал свою культуру ню, свой подход и выбор. Конечно, показать, скажем, Памелу Андерсон во всей красе было делом чести для «Плейбоя», и она появлялась на центральном развороте 13 (!) раз, в разные поры своей жизни, каждый раз демонстрируя непреходящее совершенство своей фигуры — очень наглядный урок жизнестойкости. Но чаще отбирались не богини, не роковые красавицы и не вамп. Героиней «Плейбоя» стала «девушка из соседнего подъезда».

«Плейбоя не смогли пробудить семь красавиц»

Фидель Кастро , Мартин Лютер Кинг, Джимми Картер, принцесса Грейс, Фрэнк Синатра, «Битлз» — вместе и по отдельности, Уэйн Гретцки , О. Дж. Симпсон , Френсис Форд Коппола, Джек Николсон, Энтони Хопкинс, Клинт Иствуд, Карл Саган, Стив Джобс… Что за парад? Все эти люди выступали в журнале.

Лучшие писатели англосаксонского мира печатали тут свои новые рассказы. Рэй Брэдбери, Курт Воннегут, Джек Керуак, Ян Флеминг, Норман Мейлер.

«Плейбой» из прессы прорастал в кино. Как горячие пирожки пеклись ленты с названиями типа «Плейбой. Босоногие красавицы», «Плейбой. Горячие губки, горячие ножки». В разных городах открылись клубы «Плейбоя» с их фирменными «хозяйками» в лаконичных кроличьих костюмчиках — «банниз».

И в центре этого победительного шествия — человек в шелковой пижаме и с дымящейся трубкой — Хью Хефнер. Всегда в окружении девушек нашей мечты.

«Да, я спал, кажется, с одиннадцатью девушками месяца», — скромно окидывает он взором прожитый 1960 год.

«Сколько всего у меня было женщин? Не знаю. Наверное, более тысячи…»

Это уже патриарх подводит итоги. Прекрасная легкая жизнь — вся напоказ. Все ждут от него только подвигов и чудес — 60 лет подряд. «Слышали, у него в фаворитках близняшки Сэнди и Мэнди, и как он их только различает?» — «У вас вчерашняя новость, сегодня он живет с тремя «банниз» — душа в душу, сам рассказывает»… А музыка все громче, и ставки растут… Господа, неправдоподобная сенсация! Новый аттракцион, и только один раз: на знаменитой крутящейся кровати пожилой Хеф с семью красавицами…

Просочившиеся позже подробности печальны. Семь красавиц не смогли пробудить спящего богатыря.

31 декабря 2012 года в возрасте 86 лет в третий раз, со второй попытки, он соединился узами законного брака — с «Мисс Декабрь 2009». В первой попытке полутора годами раньше 24-летняя невеста сбежала прямо из-под венца, совсем как в одноименном фильме.

Впрочем, как и в фильме, героев ждал хеппи-энд. «О возрасте говорят только те, кто не знает нас и мыслит стереотипами, — повторяет Хефнер, словно с кем-то споря. — Все наши друзья думают, что так решено на небесах».

И это «икона сексуальной революции 60-х»?

Оргонная будка для Бонда

Словосочетание «сексуальная революция» принадлежит Вильгельму Рейху. Его главная книга, вышедшая в 1948 году, называется «Функция оргазма». Оргазм несет энергию, которую он назвал оргон. «Физические недуги — результат нарушения естественной способности к любви», — писал Рейх. Эта энергия пронизывает природу и космос, именно она проявляет себя в северном сиянии.

Ну а коль скоро это род физической энергии, то ее можно улавливать и собирать. Для чего он сконструировал специальную стальную будку. Он даже демонстрировал ее Эйнштейну , но тот быстро потерял интерес к эксперименту.

Ученые не прониклись чудодейственными свойствами будки Рейха. А вот художники стояли за нее горой. Шон Коннери, говорят, в ходе съемок бондианы регулярно залезал в волшебную будку, чтобы подзарядиться оргоном. Судя по тому, сколь безупречно сексуален его герой, ему это удалось.

Все это, однако, мало убеждало ФБР . Рейха объявили шарлатаном, то, что он делает, — «новым культом секса и анархии» и «секс-рэкетом» и посадили. 3 ноября 1957 года он умер в своей камере от сердечного приступа.

Десять лет спустя журнал «Тайм» назвал его «пророком», добавив: «ныне может показаться, что вся Америка превратилась в сплошную оргонную будку».

Сексуальная революция

А вокруг сверкала и кипела новая жизнь! Прогремел Вудстокский фестиваль — 400-тысячная молодежная сходка под открытым небом. Язык англо-американских идиом навечно обогатил великий лозунг хиппи «Любите, а не воюйте!». Make love not war!

Стоит уточнить. Революцию делают революционеры? Так только кажется. На самом деле это революция делает революционеров.

О чем думала каждая порядочная американская девушка после 16? О том, как к 22 годам выйти замуж, а дальше дом, дети… Развод был не просто редкость — это была дикость, слом жизненной программы. Секс до брака — фамильная катастрофа. Секс вне брака — предприятие для профессиональных конспираторов. Семья — главное проявление зрелости и социальной ответственности! Что из этого осталось нынче?

Беспримерная по скорости, глубине и охвату революция нравов — вот что произошло.

Окончательно перевернула мир противозачаточная пилюля, она появилась как раз в 1960 году. Беременность перестала быть бременем, а стала выбором. На полках книжных магазинов на видном месте — неслыханная вещь — появилась популярная книга доктора Дэвида Рубина с названием в десятку — «Все, что вы всегда хотели знать о сексе (Но боялись спросить)». Секс сдвинулся в сторону образования. Он стал любимой темой литературы и кино…

«Я вовсе не намеревался быть революционером, — говорит Хефнер. — Мой замысел заключался в том, чтобы создать мейнстримовский журнал для мужчин, который бы включал в себя секс. Это оказалось очень революционной идеей».

Имя создателя «Плейбоя» украсило даже Красную книгу. Название Sylvilagus palustris hefneri присвоено исчезающе редкому подвиду болотных кроликов. Хефнер выделил грант, чтобы спасти их…

А еще он купил себе участок на кладбище в Вествуд-Вилледж — рядом с Мэрилин Монро. При жизни Хью Хефнер никогда с ней не встречался. Но она была его бизнес-ангелом. Наступит момент, и этот ангел и самая желанная женщина ХХ века будет всегда рядом.

Звёздная жизнь Хью Хефнера.

Милдред Уильямс, Неаполь, Флорида, 34104

МСН, МГА, CCHt


МСН, МГА, CCHt


Местоположение

Продвинутая гипнотерапия Неаполя
3960 Radio Rd.
Люкс 207
Неаполь, Флорида 34104

(239) 307-0801

Предлагает онлайн-терапию

Близлежащие районы

До этого места легко добраться:

Веб-сайт

В это непростое время мы открыты для вас! Проводя сеансы в офисе или по телефону, мы делаем все, чтобы обеспечить вашу безопасность.

О

Просмотр 2 фотографий

Фотогалерея Милдред Уильямс

Позвоните или напишите Милдред Уильямс, чтобы получить бесплатную 15-минутную консультацию по телефону сейчас — (239) 307-0801

Финансы

  • Стоимость сеанса: 200 долларов США

Оплата: American Express, Cash, Check, Discover, Mastercard, Visa

Квалификация

  • лет практики: 5 лет
  • Сертификат: Университет Феникса
  • Школа: Неаполитанская академия гипнотерапии
  • Год окончания: 2017

Дополнительные полномочия

  • Сертификат: Международная ассоциация медицинской и стоматологической гипнотерапии (IMDHA)
  • Дата сертификата: 2019
  • Сертификат: American College of Health Care Excutives / 1228423
  • Дата сертификата: 2017

Подтверждения

Местоположение

Продвинутая гипнотерапия Неаполя
3960 Radio Rd.
Люкс 207
Неаполь, Флорида 34104
(239) 307-0801

Предлагает онлайн-терапию

Близлежащие районы

До этого места легко добраться:

Веб-сайт

Специальности
  • Сон или бессонница
  • стресс
  • Потеря веса
Проблемы
  • Зависимость
  • Употребление алкоголя
  • Управление гневом
  • Беспокойство
  • Поведенческие проблемы
  • Хроническое заболевание
  • Хроническая боль
  • Созависимость
  • Навыки совладания
  • Депрессия
  • Развод
  • Домашнее насилие
  • Злоупотребление наркотиками
  • Расстройства пищевого поведения
  • Образование и трудности в обучении
  • Эмоциональное расстройство
  • Семейный конфликт
  • Играть в азартные игры
  • Горе
  • Интернет зависимость
  • Жизненные наставления
  • Управление лекарствами
  • Ожирение
  • Обсессивно-компульсивное (ОКР)
  • Взаимоотношения со сверстниками
  • Проблемы в отношениях
  • Самооценка
  • Сексуальное насилие
  • сексуальная зависимость
  • Спортивная производительность
  • Использование вещества
  • Травма и ПТСР
  • Зависимость от видеоигр
Client Focus

Я также говорю: филиппинский

Возраст
  • Старейшины (65+)
  • взрослые люди
  • Подросток
  • Предподростковый
  • Дети (от 6 до 10)
Подход к лечению
Виды терапии
  • Коучинг
  • Эмоционально сфокусированный
  • Гипнотерапия
  • Субкогнитивная терапия
  • Сфокусированный на травме
Модальность
  • Физические лица

Ссылки
Мой сайт

Близлежащие районы

До этого места легко добраться:

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Имя друга

Электронная почта друга

Сообщение

Отправьте это письмо, чтобы запросить видеосеанс с этим терапевтом.

Терапевт может сначала позвонить вам или отправить электронное письмо, чтобы назначить время и предоставить подробную информацию о том, как связаться с вами.


Канзас-Сити, штат Миссури. Милдред Уильямс, одна из нескольких женщин-грузчиков, работающих на грузовых складах Атчисон, Топика и Санта-Фе

. [ цифровой файл из исходного отр. ]

Об этом изделии

Заголовок

  • Канзас-Сити, Миссури. Милдред Уильямс, одна из нескольких женщин-грузчиков, работающих на грузовых складах Атчисон, Топика и Санта-Фе 9.0043

Имена участников

  • Делано, Джек, 1914–1997, фотограф.

Создано/опубликовано

  • 1943 мар.

Тематические заголовки

  • — США — Миссури — округ Джексон — Канзас-Сити

Заголовки

  • Нитраты отрицательные.

Жанр

  • Нитраты отрицательные

Заметки

  • — Название и другая информация с карты подписи.
  • — Передача; Соединенные Штаты. Управление военной информации. Зарубежный фотоотдел. Вашингтонский дивизион; 1944.
  • — Более подробная информация о коллекции FSA/OWI доступна по адресу http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.fsaowi.
  • — Темп. примечание: owibatch4
  • — Копия фильма на рулоне SIS 12, кадр 2470.

Середина

  • 1 отрицательный: нитрат; 2 1/4 x 2 1/4 дюйма или меньше.

Номер телефона/физическое местоположение

  • LC-USW3- 019733-E [P&P] LOT 786 (соответствующая фотопечать)

Исходная коллекция

  • Администрация безопасности фермы — Управление военной информации Коллекция фотографий (Библиотека Конгресса)

Репозиторий

  • Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl. loc.gov/loc.pnp/pp.print

Цифровой идентификатор

  • ФСА 8d26530 //hdl.loc.gov/loc.pnp/fsa.8d26530

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2017847607

Репродукционный номер

  • LC-DIG-fsa-8d26530 (цифровой файл с исходного отр.) LC-USW3-019733-E (черно-белая пленка, нитраты, отрицательная)

Консультант по правам

  • Нет известных ограничений. Для получения информации см. Черно-белые фотографии Администрации безопасности ферм США/Военного управления https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html

Онлайн формат

  • изображение

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn.loc.gov/2017847607

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Часть

  • Лот 786 (146)
  • Администрация безопасности фермы/Управление войны Информация Черно-белые негативы (170 738)
  • Американская память (513 430)
  • Отдел эстампов и фотографий (1 023 489)
  • Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса (1 342 871)

Права и доступ

Содержимое черно-белых негативов информации Администрации безопасности ферм/Управления войны Библиотеки Конгресса является общественным достоянием и может свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Администрация безопасности ферм/Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Информация Управления безопасности ферм США/Военного управления. Черно-белые фотографии. Информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

  • Консультация по правам : Нет известных ограничений. Для получения информации см. Черно-белые фотографии Администрации безопасности ферм США/Военного управления https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html.
  • Репродукция номер : LC-DIG-fsa-8d26530 (цифровой файл с исходного отр. ) LC-USW3-019733-E (черно-белая пленка, нитраты, отрицательная)
  • Номер телефона : LC-USW3-019733-E [P&P] LOT 786 (соответствующая фотопечать)
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Чикаго стиль цитирования:

Делано, Джек, фотограф. Канзас-Сити, Миссури. Милдред Уильямс, одна из нескольких женщин-грузчиков, работающих на грузовых складах Атчисон, Топика и Санта-Фе . США, штат Миссури, Канзас-Сити, округ Джексон, 1943 год. Мартовская фотография. https://www.loc.gov/item/2017847607/.

Стиль цитирования APA:

Делано, Дж., фотограф. (1943) Канзас-Сити, Миссури. Милдред Уильямс, одна из нескольких женщин-грузчиков, работающих на грузовых складах Атчисон, Топика и Санта-Фе . США Миссури Канзас-Сити Джексон Каунти, 19 лет43. Mar. [Фотография] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2017847607/.

Стиль цитирования MLA:

Делано, Джек, фотограф. Канзас-Сити, Миссури. Милдред Уильямс, одна из нескольких женщин-грузчиков, работающих на грузовых складах Атчисон, Топика и Санта-Фе . Мар. Фотография. Получено из Библиотеки Конгресса, .

Район Маунтин-Лейкс » Милдред Уильямс

905:30

Разговор с Милдред Уильямс, 22 февраля 1987 г.

Первыми людьми, у которых был этот дом (135 Morris Ave), были Эрнест Дейтон, а затем пришла Депрессия, и они не могли платить по ипотеке. У тёти моего мужа была закладная на огромное количество домов здесь, в Маунтин-Лейкс. Она оставила нам дом после своей смерти в 1944 году. Имя тети было миссис Дженни Б.С. Робертсон и она жили на бульваре 171. Судья Бим и Келли были адвокатами миссис Робертсон. Они были в Бунтоне. Они посоветовали миссис Робертсон, как вложить свои деньги, и предложили сделать это в ипотеку. На момент смерти у нее было около 7 домов в горных озерах, помимо бульвара 171.

Вы заметите, что некоторые фотографии имеют другой номер, так как раньше это был Бульвар Вест, 15. Я не был в доме с тех пор, как уехал из него в 1944 году. Люди, которые купили его у тети Дженни после ее смерти, заплатили за дом всего 10 500 долларов. Уайли купили дом, и я отдал им большую часть фотографий, которые у меня были.

(описывая фотографии) то есть, когда он был довольно новым, это вид спереди вблизи, это когда они его строили, вот джентльмен Шервуд Брэдли Робертсон, тот, кто его закончил. Вы слышали историю о том, что Хэпгуд построил так много домов, а потом уехал.

Я хочу сохранить эту картину, чтобы отдать ее театру «Барн». Именно там начался Театр Амбара, хотя они называли его Драматической Гильдией Маунтин-Лейкс. Затем им пришлось набрать людей, потому что в Маунтин-Лейкс не хватало актеров и актрис. Всегда был Артур Стрингер, он писал для него рассказы. Сарай изначально был построен как курятник. Миссис Робертсон передала это здание для того, чтобы — когда была драматическая гильдия Маунтин-Лейкс — мне там нравилось, потому что я давал им мебель из дома для декораций, и это то, что нужно. Я позабочусь о том, чтобы у них было то, что им нужно, и чтобы оно снова вернулось в дом.

Там действительно было три семьи. Тетя Дженни обставила дом, но она взяла на себя бизнес мужа, который был издательством Маккоя и масонской компанией снабжения в Нью-Йорке. Она управляла этим, она была его секретарем-казначеем, а мой тесть был его президентом. Его звали Джордж Вансиклин Уильямс. Это была Дженни Вансиклин Робертсон. Ее звали Уильямс до того, как она вышла замуж. Людей из Горных озер не хватало. У вас всегда были одни и те же актеры и актрисы, им действительно нужно было больше, поэтому им пришлось открыть это для посторонних, некоторых людей из Рокуэя или Денвилла, и тогда это было лучше, а затем в 1944 Когда миссис Робертсон умерла, им пришлось искать другое место, потому что Артур Стрингер собирался купить это место только для театра, потому что ему нравилась идея театра, но он хотел заплатить за него только 10 000 долларов, и они смогли получить 10 500 долларов. .

Тетя Дженни наложила арест на Моррис, 135, потому что Дейтоны только что съехали. Я не знаю, когда это было, это было между 1933 и 1944 годами. Тетя Дженни пару раз пыталась сдать дом в аренду, но люди не могли платить за аренду, а некоторые не хотели платить так много. Это было всего 75-100 долларов в месяц, что, я думаю, было много денег в то время — обогрев стоил слишком дорого, не было хорошей изоляции.

Дом построен внутри- ну все дома построены примерно в одно время в 1920-х годах. В доме на бульваре сбоку от лестницы стоит 1916 год, так что, должно быть, он был закончен в 1916 году, когда они переехали сюда из Бруклина, Робертсоны. Он умер в 1918 году, мистер Робертсон. Я никогда не встречалась с ним, так как я вышла замуж после этого. Я думаю, он умер от гриппа. В то время погибло много людей. Он не был здесь очень долго, там была экономка, а тете Дженни нужно было уехать в Нью-Йорк, и она приезжала только на выходные, поэтому, когда мы потеряли наш дом в 1933 из-за Депрессии мы были рады, что нам есть куда приехать — в хороший дом в Маунтин-Лейкс. В 1929 году мы купили дом в Редберне, который потеряли в 1933 году. Редберн находится в Фэрлоне, штат Нью-Джерси. Мои свекровь и тесть также жили в доме на бульваре 171.

Тетя Дженни была рада, что мы живем с ней. Она попросила милого итальянца из Бунтона перекопать задний двор, собрать семена и посадить их, чтобы у нас был хороший сад для всех нас. Мужчина работал за 40 центов в час или 4 доллара в день. Там также были айва, яблоня и яблоня или персик. Итальянский джентльмен также обрезал виноград, и были также пчелы. Меда было много. Мы избавились от них, потому что все боялись пчел. Моя свекровь умерла в 1939. Она умерла в конце августа, а война с Гитлером началась в начале сентября. Мой свекор умер в 1941 или 1942 году, а другая тетя моего мужа умерла в 1943 году, а затем тетя Дженни умерла в 1944 году. К тому времени у нее (тети Дженни) было трое детей ее братьев, приехавших из Мэриленда, чтобы жить здесь. — Бетти Уильямс, Ирэн Уильямс и Джанет Уильямс. Джанет вышла замуж и прожила там недолго. Двое других были там, когда тетя Дженни умерла в 1944 году. Тете Дженни было 72 года, когда она умерла. Она никогда не хотела называть свой возраст, но я, наконец, догадался.

Лидия Клинтруп из Klintrup Realty спросила нас, не следует ли ей повременить с продажей 171 Boulevard, поскольку она не получит за это много. Но я сказал нет, мы ничего не получим от продажи, так как нам дали 135 Morris и трастовый фонд. Лидия Клинтруп была соседкой и много лет знала семью. Они звонили нам в бульварный дом и говорили, что дети открыли двери. Раньше на втором этаже было две двери, и дети оставили двери открытыми, и нам приходилось спускаться и закрывать двери. Дом большую часть времени пустовал, так как она не могла найти арендаторов. В 1944 здесь были арендаторы, и мы сказали тогда, что дом принадлежит нам, но у них была аренда на год, но когда они узнали, что мы ждем, чтобы войти, и что им нужно будет найти место, они сразу же начали искать, и они нашли место на озере Могавк, и они были рады возможности выйти из аренды и переехать туда. Мы были рады, что они хотели отказаться от него, чтобы мы попали сюда. У меня была моя мебель и мебель моей свекрови, поэтому я был рад, что у меня есть этот большой дом для всего этого.

Этот дом был застрахован на 8000 долларов. Другой дом находился на Крествью-роуд, 5. (у тети Жени). Я работал на почте с 1941 года, и тогда в Маунтин-Лейксе было не так уж много семей (много пустых домов) — около 700. Я въехал в 1944 году и уехал в 1957 году. Я должен был отсутствовать через 60 дней. Я работала на почте и не могла найти выходных перед Рождеством. Мой босс дал мне отпуск после Рождества, но я напрягла спину, двигаясь.

Мы были здесь 13 лет. Я не собирался продавать дом в ноябре из-за школьных расписаний, но приехали Райаны, и их двое детей выросли, они оба работали в Нью-Йорке. Элейн была учительницей, а Дональд работал в страховой компании или в штате Нью-Йорк, или где-то еще. Они хотели прийти через 60 дней. Мой дом не был построен там, где я нахожусь (Лейк Интервэйл), поэтому мне пришлось положить свои вещи в хранилище (Хранилище Тредуэй). я переехала в 1958. Рваны пробыли здесь около двух лет, а потом последовали за мной до озера Интервейл. Они до сих пор живут там. После Райанов были Спендеры. Семья Ора жила на Моррис-авеню, 134. Новая дверь гаража была установлена ​​в 1944 году; это стоило 40 долларов. Мой муж заплатил 50 долларов за машину, которую вы видите на фотографиях, — подержанную. Большое вечнозеленое дерево упало, пока мы здесь жили. Он упал во время шторма.

Когда мы переехали, у нас было угольное отопление; была также небольшая печка для горячей воды, и мы перевели ее на масло. Мы были одними из первых, кто после войны перешел на другой язык». Нам посоветовали поставить баки с маслом внутри дома. У меня на кухне была газовая плита. Чтобы попасть в столовую, нужно было пройти через кладовую. Печь находилась между лестницей в подвал и лестницей наверх. Пятьдесят футов по обеим сторонам дома шли вместе с имуществом; остальное было городскими землями. Hayes купили немного дальше. Хейи продали дом (145 Моррис) Демпси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *