Обзор Mercedes-Benz E-Class W212 рестайлинг
Описание видео Мерседес Е класс В212
В Е Классе W212 есть какая-то магия вне зависимости от того, какой двигатель у вас под капотом. Почему так? Сегодня я попробую вам рассказать. А поможет мне владелец Mercedes-Benz Е200, который с радостью расскажет обо всех проблемах и косяках своего Мерседеса!
Подбор автомобилей в Санкт-Петербурге http://motpro.ru/
Путешествия Романа Королёва https://www.youtube.com/user/RomanKorolevShow
Рассказывает Михаил Кульдяев (https://vk.com/mkuldyaev)
Если хотите ПОУЧАСТВОВАТЬ в тест-драйве, в отзыве владельца или просто в каком-то сравнении автомобилей, то пишите в эту тему в группе ВК: https://vk.com/topic-73354773_31620467
Буду рад вам:
Вконтакте: https://vk.com/clickoncar
Instagram: http://instagram. com/clickoncar
Twitter: https://twitter.com/clickoncar
Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar
OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353
Наш сайт: http://clickoncar.ru
Музыка:
Silent Partner — All My Shuffling
Fabian Measures — Higekitekina
Martin Carlberg — Cross My Heart Remix
Anders Bothén — Rock Teddy
Andreas Boldt — Harmonic Polyphonic
Victor Ohlsson — Post Grunge Poster Boys
Magnus Ringblom — Spa Treatment
Gunnar Olsen — Howling
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Конкуренты
Audi A6 14
BMW 5 series 39
Еще похожие обзоры для Mercedes-Benz E-Class W212
Тест-драйв Mercedes E200 2014
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Mercedes E400 Coupe — тест-драйв + 0-250 км/ч + мощностной стенд!)
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
«Перший тест» Mercedes E-Class
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
2013 Мерседес-Бенц E200 (W212).
Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Mercedes E-Class 2013 и E63 AMG. «Первый тест» (HD). (УКР)
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Тест-драйв Mercedes E-Сlass W212 250 CDI 4matic ( 2014 ). «Перший тест». (УКР)
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Mercedes-Benz E-Класс Тест-драйв.Anton Avtoman.
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Mercedes E-Class (W213). «2 Лошадиные силы».
Mercedes-Benz E-Class W213 (2016-2016)
Еще обзоры в кузове Седан E класс
Камри которая валит!)
Toyota Camry XV55 (2014-2016)
Infiniti Q70 — тест-драйв InfoCar.
ua (Инфинити Кью70)Infiniti Q70 I (2015-2016)
Volvo S90 — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)
Volvo S90 II (2015-2016)
JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)
Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)
Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo — НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ
Cadillac CTS III (2014-2016)
NEW CADILLAC CTS 2015-2016 — Большой тест-драйв
Cadillac CTS III (2014-2016)
Jaguar XF 2016.
Jaguar XF II (2015-2016)
1994 Toyota Mark II (X90). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)
Об автомобиле Mercedes-Benz E-Class W212 (Мерседес Е класс В212)
Mercedes-Benz E-Class (Мерседес-Бенц E-Класс) – седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась в рамках автосалона в Детройте в январе 2013 года.
Затеяв обновление внешности E-Class, дизайнеры Mercedes-Benz, как водится, начали с лицевой части автомобиля, подкорректировав формы головной оптики, решетку радиатора, бампер и капот. Есть новшества и в интерьере, однако все они касаются приборной панели, центральной консоли и появившихся в качестве элемента оформления аналоговых часов.
Куда больше интересных изменений спрятаны от глаз. Достаточно сказать, что E-Класс стал первой моделью Мерседес-Бенц, получившей новый комплекс систем помощи водителю. Это и камеры кругового обзора, и система предотвращения столкновения, и система экстренного торможения, и технология, помогающая удерживать автомобиль в полосе движения. Это, на самом деле, короткий список оборудования седана, но даже его достаточно, чтобы понять, насколько Е-класс стал более технологичным.
Как и прежде, моторная гамма Mercedes-Benz E-Class очень обширна и включает в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Среди бензиновых двигателей присутствует 2-литровый мощностью 183 и 210 л. с., 3,5-литровый V6, выдающий 251 и 305 «лошадок», а также 4,7-литровый агрегат мощностью 408 л. с. Что же касается дизельных моторов, то они представлены 2,1-литровой «четверкой» (136, 170 и 204 л. с.), 3-литровым V6 (231 и 252 л. с.) Есть и гибридная версия, которая приводится в движение 204-сильным дизелем и электромотором.
Модификации E-Class от AMG оснащаются 5,5-литровым V8 мощностью 557 или 585 л. с.
Тест-драйв Merсedes-Benz E-класса. Классический авангардист
За 50 лет многое изменилось. Перестали существовать некоторые страны, появились сотовые телефоны и интернет. И только Е-класс верен прежним идеалам — комфорт, стиль и безопасность пассажиров. На презентации нового поколения этой модели побывал Петр ЯСТРЕБОВ.
Тот факт, что Mercedes-Benz во время кризиса решился на запуск новой модели, говорит об уверенности немецкой марки в успехе. Другого и быть не могло: более чем пятидесятилетняя история Е-класса — история успеха. За эти годы было реализовано свыше 10 млн автомобилей, которые в европейских странах всегда были одними из лидеров в своем сегменте. Mercedes-Benz наверняка знает способ удержать свои позиции даже во время всеобщего экономического спада.
Внешность нового Е-класса — воплощение современности, не лишенное при этом намеков на классику и славные традиции компании. В передней части сохранились сдвоенные фары, мотив, заданный двумя предыдущими поколениями. Но в отличие от круглой (если быть точным, овальной) передней оптики предшественников «глаза» новичка приобрели угловатость. Плавные линии, отличавшие кузова W210 и W211, стали резче, как бы подчеркивая динамичный характер машины.
Задние крылья с характерным мягким «наплывом» — явно исторический элемент, дань памяти знаменитому прародителю серии — Mercedes W120 Ponton 1953 года выпуска. Корма достаточно лаконична — нет ни одного лишнего штриха. На первый взгляд может показаться, что она даже чересчур проста. Но это не так — достаточно один раз взглянуть на автомобиль «вживую», чтобы убедиться в правильности избранного дизайнерами пути, позволившего создать целостный образ модели.
Смена курса
Интерьер Е-класса тоже обрел более резкие линии и выглядит еще строже, чем салон предшественника. Но все это не в ущерб элегантности. Перед водителем располагается щиток приборов с тремя большими круглыми «окнами» и двумя колодцами поменьше — часы, спидометр и тахометр, а также указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В центр спидометра вписан небольшой жидкокристаллический экран, на который можно вывести различную информацию: от указаний навигационной системы до данных о работе различных бортовых систем.
Фон приборной панели — «плоский» черный или «глубокий» серебристый — четко определяет исполнение: первый является отличительной чертой версий Standard и Elegance, второй предусмотрен для топового Avantgarde. На центральной консоли под козырьком расположился экран бортовой мультимедийной системы Command, а вращающийся селектор управления — на центральном тоннеле.
Mercedes был бы не Mercedes, если бы оставлял своим клиентам хоть малейший шанс придраться к качеству внутренней отделки. Кожа кресел, вставки из дерева, пластик передней панели, приглушенная подсветка по периметру салона — все вместе формирует безупречную атмосферу роскоши. Лично на меня особенно сильное впечатление произвели матовые накладки рельефной фактуры на передней панели и центральном тоннеле, предусмотренные в отделке одной из комплектаций. Удобные передние кресла оснащены комбинированными регулировками — часть из них механические, часть электрические. Водитель и пассажир имеют внушительный запас свободного пространства по всем направлениям и не будут сталкиваться локтями, даже бурно жестикулируя. И, конечно, диапазон регулировок рулевой колонки по двум направлениям вполне достаточный.
На заказ предлагаются еще более комфортабельные активные мультиконтурные кресла. Они не только приятно облегают тело, но и радуют отличной боковой поддержкой (в повороте внешний валик плотнее подпирает корпус). А еще у них есть функция массажа, что позволяет водителю и переднему пассажиру не чувствовать усталости даже после многих часов, проведенных в автомобиле.
Четыре или пять?
Е-класс — это автомобиль не только для водителя. Ведь огромное количество таких машин используется в роли «персоналок». У себя на родине, в Германии, эта модель особо любима таксистами. А пассажиры, как известно, предпочитают задний ряд сидений. И если они не могли пожаловаться на тесноту в автомобиле предыдущего поколения, то вряд ли окажутся недовольны новичком — места на заднем диване практически не прибавилось. Вдвоем будет комфортно, свободного пространства хватит как в ногах, так и в плечах. Да и крыша не давит на голову, несмотря на то, что высота автомобиля уменьшилась на 10 мм. Но третьему здесь делать нечего — среднему седоку придется туговато: в ногах мешает высокий тоннель, по ширине места маловато. Не зря мерседесовцы в качестве опции предлагают раздельные кресла второго ряда, с которыми поставляется центральная тумба с мягким подлокотником и выдвигающимися подстаканниками. Они позволяют раз и навсегда обозначить количество доступных посадочных мест без ущерба комфорту.
Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением не изменился — 540 л. Этого вполне достаточно, чтобы уложить пару-тройку больших чемоданов. Кроме того, покупателям предлагается удобный и практичный выдвижной бокс под названием Easy Pack объемом 55 л.
Электронный рай
Забота о пассажирах возведена в абсолют. Как с точки зрения комфорта, так и безопасности. Для описания всех систем, которыми может быть оснащен автомобиль, потребуется весь объем журнала. Поэтому остановлюсь лишь на нескольких.
Ничего сверхноваторского новый Е-класс не предлагает. Но большинство систем, которыми оснащается автомобиль, улучшены и доработаны. Например, система ночного видения NightView Assist Plus теперь не только видит в темноте, но и распознает людей на дороге и обочинах, своевременно предупреждая водителя об их появлении. Радует и то, что немало устройств, работающих на безопасность, включено в штатное оснащение. ABS, ESP, система экстренного торможения BAS, семь подушек, мерцающие фонари стоп-сигнала и даже система контроля за состоянием водителя ATTENTION ASSIST — все это есть в каждом Е-классе вне зависимости от комплектации. Для удобства перемещения в темное время суток, помимо системы ночного видения, покупателям в качестве опции предлагается и система адаптивного управления головным светом, которая умеет распознавать встречные и попутные автомобили и автоматически менять дальность светового пучка.
Примечательно, что в отношении стран Азии и частично Восточной Европы Mercedes-Benz порой жадничает и не желает делиться самыми современными системами. Так вот, Украина здесь уверенно попадает в «европейский контин гент»: наш Е-класс ничем не отличается от, допустим, немецкого. На нашем рынке для автомобиля доступны такие блага, как система TEMPOMAT c регулируемым ограничением скорости SPEEDTRONIC, позволяющая двигаться по трассе в предустановленном крейсерском режиме и работающая в паре с системой превентивного торможения BAS PLUS, заранее повышающей давление в тормозном контуре при резком сближении с впередиидущим автомобилем; система PRE-SAFE, которая предупреждает водителя о риске столкновения, а в случае его неизбежности соответствующим образом подготавливает автомобиль. Да что там говорить: нам на суд предлагается даже система распознавания скоростных ограничений, которая умеет считывать знаки и выводить данные на экран приборной панели, а также система предупреждения о непреднамеренной смене полосы движения — если водитель пытается пересечь линию разметки без включенного «поворотника», руль начинает вибрировать.
Круиз по асфальту
Из всего многообразия версий нам выдалось прокатиться на трех. Сначала мы получили ключи от Е 350 BlueTEC, который пока не поставляется на украинский рынок, но представляет особый интерес своей новизной. Несмотря на то, что в дизельной линейке есть версия и помощнее, этот 211-сильный двигатель считается самым перспективным — ведь он уже сегодня соответствует нормам токсичности Евро 6, введение которых запланировано только на 2014 год. Секрет его экологичности прост — в выпускной системе стоят два катализатора, в которых при помощи присадки AdBlue расщепляются оксиды азота.
На ходу все замечательно. Комфорт действительно очень высок даже по меркам Mercedes-Benz. Салон прекрасно изолирован от шумов и вибраций, и догадаться о том, что под капотом установлен дизель, можно только по оцифровке тахометра. Даже в ручном режиме АКП, раскручивая мотор до отсечки, приходится отслеживать обороты на щитке приборов — в салоне царит тишина. Хотя, поиграв пару минут с подрулевыми лепестками, быстро о них забываешь, настолько четко и мягко работает коробка 7G-Tronic в автоматическом режиме.
Ускорение сродни выстрелу из лука: неспешно, но неумолимо натягивается тетива, а затем стрела резко устремляется вперед. Ощущение усиливается еще и потому, что по асфальту Е 350 BlueTEC (не всегда ровному) катится так, словно летит в воздухе. Пассажиры вряд ли заметят, что автомобиль только что преодолел очередной стык или налетел на кочку: стандартная подвеска с изменяемым уровнем демпфирования (чистая гидравлика) проглатывает их без ударов и раскачки. И лишь самые выраженные изъяны дорожного полотна можно услышать. Именно услышать, не более.
На промежуточной остановке мы пересели в бензиновый Е 350 CGI с непосредственным впрыском топлива в дорогом исполнении Avantgarde. Ощущения противоречивые. С одной стороны, интерьер еще изысканнее, активные мультиконтурные кресла лучше и плотнее удерживают тело, но ездовой комфорт оказался чуть ниже. Подвеска в такой комплектации имеет спортивные настройки, а клиренс занижен на 15 мм, и это чувствуется. Дорога, еще десять минут назад казавшаяся идеально гладкой, вдруг ощетинилась стыками и выбоинами, заставляющими сбрасывать скорость при их проезде. Атмосфера в салоне уже не настолько спокойная — когда стрелка тахометра переходит отметку 3500 об/мин, на уши начинает достаточно отчетливо «давить» голос мотора. Ничего критичного, но, как это ни удивительно, на дизельном было гораздо комфортнее.
Самой же приятной по ощущениям мне показалась версия Е 500. Ее 5,5-литровый мотор мощностью 388 л.с. располагает внушительным запасом тяги в широком диапазоне оборотов, но не провоцирует постоянно нестись во весь опор. Это черта сильных личностей — иметь многое, но не подчеркивать каждую секунду свое превосходство, особенно перед тем, кто слабее тебя. При желании можно легко наказать какого-нибудь выскочку — разгон с места до 100 км/ч занимает всего пять с небольшим секунд и сопровождается благородным басовитым рыком, ласкающим слух. Максимальная же скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Плавность хода выше всяческих похвал, для этой версии штатная — пневмоподвеска AIRMATIC. По желанию водителя она может менять характеристики: выбором спортивного или комфортного режима заведует клавиша на центральном тоннеле.
Поэтапный дебют
Как ни странно, с переходом на новое поколение заметного скачка цен не произошло. За базовый Е 200 СDI BlueEFFICIENCY придется выложить 45 763 евро, что вполне адекватно такому уровню штатного оснащения. Самая недорогая бензиновая версия E300 cтоит 53 567 евро, а мощный Mercedes-Benz E500 — 79 381 евро. Пока у нас доступно семь версий новой «ешки», причем каждая предлагается в трех уровнях комплектации. А с сентября появятся и полноприводные модификации, оснащеные фирменной трансмиссией 4MATIC.
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
за и против всего сегмента
| Долгосрочные обзоры
Тест-драйв роскошных седанов среднего размера? Вот что нужно знать и на что обращать внимание.
mercedes-benz e-class Полный обзорТест-драйв нового автомобиля может быть захватывающим, но не простым. Посидев в машине 15 минут, откуда можно знать, что принесет радость или раздражение за три года аренды? Ну и прочитав MotorTrend , конечно. И так случилось, что мы ездили и тестировали каждый роскошный седан среднего размера, доступный в настоящее время, включая наш автомобиль года 2021: Mercedes-Benz E-Class. Благодаря седану E450 4Matic, который мы оцениваем в течение всего года, у нас есть огромный опыт работы с новым E-классом. Даже после тысяч миль я все еще впечатлен некоторыми аспектами роскошного седана, но не всеми. Так что, если вам интересно, как E-Class сравнивается с каждым из автомобилей, которые в настоящее время оцениваются в этом сегменте, читайте дальше.
Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class: плюсы и минусы
Mercedes выигрывает : В салоне Audi A6 2022 года есть два экрана на центральной консоли, которые придают ему безошибочно футуристическую атмосферу. Что не сразу заметно в демонстрационном зале, так это то, как далеко вы должны смотреть вниз, чтобы отрегулировать температуру воздуха, или как сильно вам нужно нажимать эти экранные кнопки. Также нет проблем с Mercedes-Benz E-Class 2021–2022 годов (модель 2022 года практически не изменилась по сравнению с нашей моделью 2021 года). Вкладки вверх/вниз в E-классе не так хороши, как физические ручки для системы HVAC, но здесь это функциональное улучшение по сравнению с Audi.
«Мерседес» также лидирует в дальности полета. Мы оценили мягкие гибридные силовые агрегаты E450 и A6 3. 0T как невероятно совершенные и тихие, и оба автомобиля обеспечивают быстрое ускорение. Однако, если вы настроены на модели с модернизацией двигателя каждого немецкого седана, E450 является явным победителем в увеличении топливного бака, а это означает, что вам не придется останавливаться почти так же часто. Это тонкое, но реальное преимущество, которое я ценю еженедельно с нашим однолетним E450. Ситуация обратная, если вы ставили на Е350 и А6 2.0Т.
Audi Wins : Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit остается превосходной и ведущей в отрасли технологической функцией. Возможно, вы заметили, что цифровые приборные панели становятся все более распространенными в отрасли, но не все они одинаковы. В этом случае технология в A6 2022 года — теперь стандартная для всех комплектаций — намного превосходит по настраиваемости, простоте использования и общему дизайну технологию Mercedes, которая также является стандартной.
Кроме того, дизайн — вещь субъективная, но мне нравится более четкий и современный дизайн Audi. Взгляните на Audi и решите для себя, какая из них вам больше нравится.
BMW 5 серии против Mercedes-Benz E-класса: плюсы и минусы
Победы Mercedes : При сопоставлении нашего однолетнего тестового автомобиля E450 с 540i Mercedes оказался просто лучшей машиной для вождения. BMW внесла улучшения здесь, и поведение вождения 540i «в основном безупречно», но все же оставляет нас холодными. Mercedes не является спортивным автомобилем, но в целом он предлагает больше ощущений на руле, в то же время обеспечивая некоторую изоляцию, которую вы ожидаете от роскошного седана.
BMW Wins : BMW уже много лет является лидером в области подключаемых гибридов. Это ничем не отличается от 5-й серии 2022 года, которая по-прежнему предлагает гибридную модель с подключаемым модулем, которой нет у E-класса. Более того, 530e 2022 года всего на 1400 долларов больше, чем 530i, и примерно на 4500 долларов меньше, чем базовый 540i.
Lexus ES против Mercedes-Benz E-Class: плюсы и минусы Мерседес. Роскошь — это нечто большее, чем просто размер, и Mercedes выигрывает здесь с точки зрения общей роскоши. E450 определенно движется на уровне производительности, с которым ES просто не может сравниться. Преимущество здесь в том, что вы ничего не найдете в спецификациях; это общее ощущение автомобиля, которым вы управляете. Если вы ищете что-то более конкретное, учтите, что E-Class получает пять звезд в каждом краш-тесте NHTSA, но ES получает четыре звезды за лобовые испытания и испытания на опрокидывание (с пятью звездами во всех остальных случаях).
Lexus Wins : Не сбрасывайте со счетов Lexus. Он предлагает превосходное заднее сиденье, благодаря которому Mercedes кажется компактным внутри. Гибридная модель добавляет разнообразия предложениям линейки ES, а пара деталей интерьера проливает свет на гораздо более дешевый Lexus. Мы говорим о внутренней дверной ручке E-класса, похожей на твердый пластик, тогда как у ES она покрыта мягким материалом, похожим на кожу. О, и закрывающийся с электроприводом багажник ES медленно заканчивает свое движение, избегая легкого глухого звука, похожего на стук E-класса.
Volvo S90 против Mercedes-Benz E-класса: плюсы и минусы
Mercedes выигрывает : Среди GLE-класса и E-класса последние информационно-развлекательные системы Mercedes не пользовались успехом у редакторов MotorTrend . И все же я бы с удовольствием ежедневно ездил на нашей Е450, а не на S90. Дело не в размере экрана, а в том, как работает экран S90. Например, Apple CarPlay занимает лишь небольшую часть в нижней части узкого экрана. В Mercedes дисплей — одно из моих наименее любимых применений технологии зеркалирования телефона, но, по крайней мере, он отображается в верхней части приборной панели и занимает больше места на экране, чем шведские конкуренты.
Volvo Wins : S90 выглядит как флагманский роскошный седан, но при этом конкурирует с автомобилями среднего размера. Помимо неповторимого стиля, самой сильной стороной Volvo является просторный салон. Вы получите гораздо больше места на заднем сиденье, чем в E-классе, который кажется удобным, но немного уютным.
Genesis G80 против Mercedes-Benz E-Class: плюсы и минусы
Победы Mercedes : E450 2021 года, на котором мы ездили во время тестирования «Автомобиль года 2021», обеспечил качество езды, которое было невероятно хорошим. Я все еще скучаю по нему, даже когда я езжу на нашей тестовой машине E450 2021 года выпуска, которая катится на колесах большего размера. Наш годовалый Е450 едет адекватно, но не так изысканно, как та машина, на которой мы изначально ездили. Обе машины, тем не менее, лучше ездят и лучше управляются с кузовом, чем Genesis G80.
Genesis Wins : В то время как дизайн интерьера E450 является премиальным, но умиротворяющим и утонченным, G80 требует вашего внимания. Почти везде, куда бы вы ни посмотрели, вы увидите расцвет дизайна, который призван сделать даже быстрые поездки в продуктовый магазин полезными. Заднее сиденье также более просторное, с откидным центральным подлокотником, который включает в себя подстаканники, отделение для хранения вещей, элементы управления подогревом сиденья, кнопку для шторки заднего стекла и мягкий верх для локтей. Хороший.
Сравнение Jaguar XF и Mercedes-Benz E-Class: плюсы и минусы
Mercedes Wins : Это одна из тех вещей, которые вы, возможно, даже не подозревали, что ищете во время тест-драйва, но я сразу заметил их после перехода с нашего E450 на Jaguar XF 2021 года. Поскольку шестицилиндровый двигатель больше не доступен, 296-сильная версия XF I-4 является лучшим двигателем, и он просыпается с большей шумностью, чем нам хотелось бы. Есть ли подобные проблемы у турбочетверки E350? Это неясно, но мы можем с уверенностью сказать, что E 450 предлагает мощность и утонченность в равных дозах.
Jaguar Wins : Мы давно критиковали информационно-развлекательные системы Jaguar, но XF 2021 добился определенного прогресса в этой области. В рамках обзора First Test мы отметили, что «система работает быстро, четко и легко перемещается». Я бы добавил, что ему также удается включить немного стиля Jaguar в свою функциональность.
«Мерседес» против всех: вердикт
Начиная с усовершенствования двигателя модели E450 и заканчивая общим превосходством нашего тестового автомобиля в течение года, E-Класс хорошо защищает свой титул «Автомобиль года 2021». В зависимости от ваших личных автомобильных приоритетов, E-Class может быть или не быть очевидным выбором по сравнению с лучшими конкурентами, некоторые из которых имеют больше внутреннего пространства, а другие — более совершенные технологии. Тем не менее, если E450 находится в пределах вашего бюджета на роскошный седан среднего размера, наш опыт до сих пор подтверждает, что это хороший автомобиль для начала поиска.
Узнайте больше о нашем долгосрочном Mercedes-Benz E450 4Matic 2021 года:
Выглядит хорошо! Подробнее?Trending Pages
Может ли Chevrolet Silverado ZR2 «Метеор» убить грузовики-динозавры?
2024 Ford Ranger Raptor: все, что мы знаем о пикапе среднего размера для бездорожья Брат
Мы тестируем Hyundai Ioniq 5 в течение года, и дела могут пойти очень плохо
Популярные страницы
Может ли Chevrolet Silverado ZR2 «Метеор» убить грузовики-динозавры?
2024 Ford Ranger Raptor: все, что мы знаем о пикапе среднего размера для бездорожья Брат
Мы тестируем Hyundai Ioniq 5 в течение года, и дела могут пойти очень плохо
Скрыть Показать
Сортировать по
Показать только
306 Подходящие автомобили:
- Все объявления
Сортировать по: ПУСТО: от низшего к высокому ПУСТО: от большего к меньшему
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2019 Acura MDX Sport Hybrid 3,0L W/Advance Package
- Bodystyle:
- SUV,
- Тримина:
- 3,0L W/Advance Package,
- Engine: 9017. 3,0L W/Advance Package,
- . ДВИГАТЕЛЬ: 9017. 3,0L W/Adagen Трансмиссия:
- A/T,
- Пробег:
- 39 189 миль,
- MPG. ТАН,
- Инвентарный номер:
- KL000096
Еще…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
- 30a0e0a9424b9f2a69968cc81″ data-accountid=»mercedesbenzofbellevuemb» data-city=»Bellevue» data-state=»WA» data-zipcode=»98005″>
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2018 Audi A4 2.0T Premium
- Bodystyle:
- Седан,
- Тримка:
- 2,0T Premium,
- Engine:
- 2.0L TFS.0176
- A/T,
- Пробег:
- 7 27 690 миль,
- MPG -диапазон:
- 24/34,
- Закол:
- 77777,
- . №:
- JA069997
Подробнее…
Комплект «Комфорт», комплект колес 18 дюймов
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2018 Audi Q5 2.0T Tech Premium
- Bodystyle:
- SUV,
- Тримка:
- 2,0T TECH Premium,
- Engine:
- 2,0L Premium,
- Engine:
- ,0LEM,
- Engine:
- ,0LEM,
- Engine:
- ,0LEM,
- Engine:
- ,0LE,
- . /Т,
- Пробег:
- 87 720 миль,
- ДАНСКИЙ ДОЛЖИ:
- 23/27,
- .
- J2244072
Подробнее…
Пакет Premium Plus, колеса: 8 x 20 дюймов, 5-спицевый сегментный дизайн, пакет для теплой погоды, Audi Side Assist с Pre Sense Rear
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2014 Audi Q5 2.
0T Premium (Tiptronic)- Кузов:
- SUV,
- Комплектация:
- 2.0T Premium (Tiptronic),
- Двигатель:
- 2,0L TFSI Четырехцилиндровый двигатель,
- Трансмиссия:
- 8-ступенчатая a/t,
- .
- 1137774
- .
- Цвет салона:
- Черный,
- Артикул:
- EA067224
Еще…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2019 Audi Q7 3,0T Premium Plus
- Bodystyle:
- SUV,
- Тримка:
- 3,0T Premium Plus,
- Engine:
- 3,01 3,0 л плюс,
- Engine:
- 3,01 3,0 л. ,
- Пробег:
- 26 951 миль,
- MPG Диапазон:
- 19/25,
- .0177 KD023256
Подробнее…
Пакет «Премиум плюс», колеса: 20-дюймовые, дизайн с 10 спицами, двухцветный, пакет «Комфорт»
Сравнивать
Сравнить Выбрано
- Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2021 Audi Q8 55 Prestige
- Кузов:
- Внедорожник,
- Комплектация:
- 55 Prestige,
- Двигатель:
- -6 цил., 3,0 л V0178
- Transmission:
- A/T,
- Mileage:
- 6,363 miles,
- MPG Range:
- 18/23,
- Exterior Color:
- Navarra Blue,
- Interior Color:
- Black ,
- Артикул:
- MD023705
Подробнее…
Пакет Prestige, пакет Executive, пакет адаптивного шасси, пакет S line Plus, (больше пакетов…)
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2018 Audi RS 3 2,5T
- Bodystyle:
- ,
- Тримка:
- 2,5T,
- Двигатель:
- 2,5L TFSI FIVE FIVE FIVERINDIR.
- Пробег:
- 41 201 миль,
- миль на галлон Диапазон:
- 19/28,
- Цвет кузова:
- Daytona Grey Pearl,
- Цвет салона:
- Черный,
- Артикул:
- J1
- 5
Еще…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2011 BMW 328i xDrive
- Кузов:
- Седан,
- Двигатель:
- 3,0 л I-6 цил,
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая A/T,
- Пробег:
- 57 280 миль,
- MPG.
- Артикул:
- BA656651
Подробнее…
Пакет «Премиум», пакет «Комфорт», навигационная система, ксеноновые фары, (больше пакетов…)
Сравнивать
Сравнить выбранные
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2017 BMW 330e iPerformance
- Bodystyle:
- Sedan,
- Trim:
- iPerformance,
- Engine:
- 2. 0L I-4 cyl,
- Transmission:
- A/T,
- Пробег:
- 55 805 миль,
- Цвет кузова:
- Альпийский белый,
- Цвет салона:
- Черный,
- Артикул:
- HA156807
Еще…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2020 BMW 430i XDRIVE
- Bodystyle:
- Coupe,
- Трим:
- xdrive,
- Двигательный0177 A/T,
- Пробег:
- 28 519 миль,
- MPG -диапазон:
- 21/31,
- Expering Color:
- Snapper,
- . Артикул:
- LFh43117
Подробнее…
Колеса: 18″ x 8″ Star-Spoke, Шины: 225/45R18 All Season, Спортивные сиденья
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2015 BMW 528i
- Bodystyle:
- Sedan,
- Engine:
- 2.0L I-4 cyl,
- Transmission:
- A/T,
- Mileage:
- 61,046 miles,
- Диапазон миль на галлон:
- 23/34,
- Цвет кузова:
- Белый,
- Цвет салона:
- ЧЕРНЫЙ,
- Артикул:
- FD519709
Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2015 BMW M4
- Bodystyle:
- Coupe,
- Engine:
- 3. 0L I-6 cyl,
- Transmission:
- A/T,
- Mileage:
- 34,994 miles,
- Диапазон миль на галлон:
- 17/26,
- Цвет кузова:
- Белый,
- Цвет салона:
- ЧЕРНЫЙ,
- Артикул:
- FK333028
Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2016 BMW X1 xDrive28i
- Тип кузова:
- Внедорожник,
- Комплектация:
- xDrive28i,
- Engine:
- 2.0L I-4 cyl,
- Transmission:
- A/T,
- Mileage:
- 37,947 miles,
- MPG Range:
- 22/32,
- Цвет кузова:
- Белый минерал,
- Цвет салона:
- Черный,
- Артикул:
- GP885973
Подробнее…
Пакет помощи водителю, холодная погода 9010 9010
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2014 BMW X3 xDrive35i
- Bodystyle:
- SAV,
- Engine:
- 3. 0L I-6 cyl,
- Transmission:
- A/T,
- Mileage:
- 80,572 miles,
- MPG Диапазон:
- 19/26,
- Цвет кузова:
- Черный как смоль [черный],
- Цвет салона:
- ЧЕРНЫЙ,
- Артикул:
- E0E79661
Еще…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2016 BMW X5 XDRIVE35I
- BODYSTYLE:
- SAV,
- Трим:
- XDRIVE35I,
- ДВИГАТЕЛЬ:
- ,0L,
- Двигатель:
- ,0L,
- .0177 A/T,
- Пробег:
- 105 570 миль,
- MPG. :
- G0P31053
Еще…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2018 BMW I3 с диапазоном Extender 94AH S
- Bodystyle:
- Седан,
- Триминка:
- 94AH S,
- Двигатель:
- , 94AH S,
- Двигатель:
- , 94AH S,
- Двигатель:
- , 94AH S,
- Двигатель:
- , 94AH S,
- .
- Mileage:
- 31,177 miles,
- Exterior Color:
- Protonic Blue w/Frozen Gray Accent,
- Interior Color:
- Atelier European Dark,
- Stock #:
- JVB87370
Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Пришло время прекратить споры между купе CLA 250 и внедорожником GLS. Берите с собой себя, своих друзей и семью, свое снаряжение и отправляйтесь на тест-драйв выбранных вами автомобилей Mercedes-Benz. Увидев их за рулем, вам будет легче принять решение.
В «Мерседес-Бенц» в Белвью водители из Рентона, Киркланда и Кента знают, что они находятся в лучшем месте для тест-драйва, который не только поучительный, но и восхитительный. Узнайте из первых рук, почему Mercedes-Benz уже более века является синонимом роскоши.
Тест-драйв Mercedes-Benz в Белвью, штат ВашингтонЗнать и чувствовать — две разные вещи. Вы можете подумать, что CLS 450 4MATIC® Coupe хорошо читается на веб-сайте. Но Mercedes-AMG® GT Roadster может оказаться более привлекательным для вас.
Тест-драйв — ваш ключ к разгадке. Для тест-драйва запись не требуется, но это всегда хорошая идея, чтобы мы могли убедиться, что ваш Mercedes-Benz будет доступен, когда вы приедете.
Зарезервируйте свой автомобиль на срок до трех дней, чтобы вы могли проверить его в вашем удобство — без залога и обязательств по покупке. Просто позвоните в наш дилерский центр или перейдите на страницу сведений об автомобиле и нажмите кнопку «Забронировать сейчас», чтобы назначить встречу.
Советы по тест-драйву в Mercedes-Benz of BellevueЧто вы можете сделать заранее, чтобы убедиться, что тест-драйв Mercedes-Benz прошел успешно? Просто: составьте контрольный список.
На что обращать внимание при тестовом вождении Mercedes-Benz:Характеристики
Торможение: Попробуйте нажать педаль до и после запуска двигателя. Убедитесь, что тормоза не кажутся губчатыми или слабыми. Посмотрите, насколько отзывчивы тормоза, дополненные технологиями экстренного торможения Mercedes-Benz.
Ускорение: Вы хотите спортивную машину, которая брыкается, как жеребец, при нажатии на педаль газа? Или вы предпочитаете более плавный старт? Ключевым моментом является бесперебойная подача мощности благодаря поколениям инженеров Mercedes-Benz.
Рулевое управление: Хорошее рулевое управление кажется легким и контролируемым в поворотах. Это особенно важно, если учесть, что реакция автомобиля на быстрые движения руля имеет решающее значение для предотвращения опасностей.
Внешний вид Говорят, не суди о книге по обложке. Ничего страшного, если книга красивая внутри и снаружи.
Независимо от того, смотрите ли вы на новый, сертифицированный подержанный или подержанный Mercedes-Benz, прогуляйтесь по машине. Полюбуйтесь, как это выглядит со всех сторон. Сядьте внутрь. Решите, какая обивка из кожи Yacht Blue Nappa или Burl Walnut Wood вам больше нравится. И почувствуйте, как окружающее освещение влияет на ваше настроение.
Автомобиль — это не покупка, которую вы совершаете каждый день. Познакомьтесь с интеллектуальными функциями салона, такими как информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) (доступна на некоторых моделях).
Приходите и узнайте, как все эти современные технологии улучшат ваше время в пути. Легко подключайтесь к Bluetooth®* для телефонных звонков в режиме громкой связи, а также к Android Auto и Apple CarPlay для воспроизведения музыки с телефона. Положитесь на помощь при вождении и удержание в полосе движения, чтобы обезопасить себя и свою семью.
«Мерседес-Бенц» — это роскошный автомобиль. Вы будете наслаждаться каждой минутой, проведенной в нем.
Испытайте себя: отрегулируйте сиденья и зеркала, сориентируйтесь с помощью органов управления и обратите внимание на то, как автомобиль реагирует на дорогу. Подвеска AIRMATIC и плюшевые сиденья смягчат удары по самым большим выбоинам, оставаясь при этом тесными. Учитывайте условия и погоду: Вы бы предпочли полный привод 4MATIC®?
И слушайте свой автомобиль. Приятное гудение двигателя — это то, чего вы будете с нетерпением ждать каждый день, садясь за руль.
Роскошные автомобили и внедорожники для тест-драйва сегодняMercedes-Benz A-класса. Этот малолитражный седан A-класса, который иногда называют «Baby Benz», одновременно спортивный и семейный.
Mercedes-Benz C-Класс: от седана до купе и кабриолета, C-Класс компактнее всех.
Mercedes-Benz E-Класс: представительский класс Mercedes-Benz устанавливает стандарт для роскошных автомобилей среднего размера.
«Мерседес-Бенц» S-класса: подумайте о S для особого класса, а именно для первоклассной производительности и роскоши.
Mercedes-Benz G-Class: культовый угловатый внедорожник G-класса — идеальный сосуд для настоящих мускулов.
Mercedes-Benz GLC: компактный внедорожник следующего поколения, вдохновленный роскошным компактным автомобилем C-Класса.
Mercedes-Benz GLE: просторный роскошный внедорожник среднего размера.
Mercedes-AMG®: высшая комплектация автомобилей Mercedes-Benz с премиальным стилем, турбодвигателями ручной сборки и чистым духом спортивного автомобиля.
Приезжайте в Mercedes-Benz of Bellevue на тест-драйв Mercedes-BenzМы не хотим, чтобы вы просто думали, что вам нужен автомобиль Mercedes-Benz. Мы хотим, чтобы вы по-настоящему это почувствовали.
Итак, приезжайте сегодня в «Мерседес-Бенц» в Белвью на тест-драйв. Наш дилерский центр, расположенный в нескольких минутах ходьбы от озера Бельвю и доступный для большей части Сиэтла, является вашим универсальным магазином роскоши. Просмотрите наш большой выставочный зал и найдите автомобиль мечты, который отражает ваш личный стиль уже сегодня.
*Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, INC. Bellevue
Другие модели Mercedes-Benz в Bellevue, WA
- Подержанный Mercedes-Benz A-Класса на продажу в Bellevue
- Подержанный Mercedes-Benz CLA на продажу в Bellevue
- Подержанный Mercedes-Benz CLS на продажу в Bellevue
- Подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу в Bellevue
- Подержанный Mercedes-Benz GLB На продажу Bellevue
- Подержанный Mercedes-Benz GLS На продажу Bellevue
- Подержанный Mercedes-Benz G-Class На продажу Bellevue
- Подержанный Mercedes-Benz SLC На продажу Bellevue
var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.