Мерседес е класс 2020 большой тест драйв: Тест-драйв Мерседес Е-класс 2020: Somanyhorses.ru

Содержание

Тест-драйв гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: классика + инновации

Вот он – новый Mercedes-Benz E-Класса! Да не простой, а в версии подзаряжаемого гибрида (Plug-In Hybrid). Да-да, это именно тот автомобиль, который я нахваливал во время финала «Автомобиль года». И ведь есть за что: детальное знакомство открыло много интересных деталей. Но также дало повод для критики. Изучаем технику и вникаем в детали – чтобы, в итоге, понять суть подзаряжаемого гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC в частности и понять суть подзаряжаемых гибридов Mercedes-Benz вообще.

Курс Літній IT-табір в Болгарії

 Навіть спецефектам Голлівуду навчать

Забронюйте нам містечко

Содержание

  • 1 Статный снаружи, роскошный внутри, динамичный на ходу
  • 2 Классическая конструкция, инновационная техника
  • 3 Больше гибридов, хороших и разных! Или нет?…
  • 4 Итоги: о Mercedes-Benz E-Класса в частности, о гибридах в целом
    • 4.1 Автомобиль предоставлен – «АвтоКапитал», генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине

Статный снаружи, роскошный внутри, динамичный на ходу

Итак, новый Mercedes-Benz E-Класса. Хотя, если быть честным – то не «полностью новый», а «обновленный». Перед нами Mercedes-Benz E-Класса W213, который вышел на рынок в начале 2016 года и получил масштабные обновления в 2020-м: такой автомобиль сразу узнается по видоизмененным фарам и фонарям. Кроме того, спереди заметно изменился бампер, сзади появилась новая крышка багажника, а в салоне – оригинальный руль и мультимедиа MBUX. Словом: новый седан Mercedes-Benz E-Класс похож на предшественника в общих формах и пропорциях. Но его никак не спутаешь в деталях – сразу видно обновленный автомобиль.

Седан немаленький: современный Mercedes-Benz Е-Класс вытянулся почти на пять метров! Но выглядит статно, подтянуто, солидно: классические пропорции, элегантный силуэт. Новинка узнается по изменившимся фарам и фонарям. Обозначение E 300 de, надписи EQ Power, лючок в уголке заднего бампера – все это явные намеки на гибридную технику под капотом!

А еще гибрид Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC можно опознать в салоне. Но лишь в деталях. Общий дизайн интерьера не изменился с момента запуска Mercedes-Benz E-Класса в кузове W213: мягкие линии, массив дерева на передней панели, четверка характерных воздуховодов. И плоская приборная панель на основе ЖК-дисплея в паре с еще одним дисплеем – теперь уже системы мультимедиа MBUX: один из главных пунктов обновления 2020 года. Пара 12,3-дюймовых дисплеев собраны под единым стеклом и больше всего запоминаются красотой. Вот именно красотой: пункты меню, шрифты и подложки – все проработано до мельчайших деталей. Кроме, разве что, сенсорных панелей управления: что неудобные мелкие кнопки на руле, что сенсорный тачпад на центральной консоли. Благо, дисплеем и системой MBUX можно управлять при помощи прикосновений к самому экрану или посредством голосовых команд. А для привычных и наиболее частых операций – выбор пунктов меню, управление «климатом» – все также можно воспользоваться привычными физическими клавишами и переключателями. С четким кликом, рифленой структурой и приятной анимацией: меняешь температуру «прохладнее/теплее» – и контурная подсветка становится синей или красной.

Хороши сиденья. Они дают неожиданно глубокую посадку и надежную, ощутимую боковую поддержку. Признаться, не ожидал от Mercedes-Benz такого «спортивного» настроя – и ведь мы сейчас говорим отнюдь не про AMG-версию. Однако сзади подобная «глубина» дивана уже кажется излишней: такой формат посадки воспринимаешь тесноватой. Странно для 5-метрового автомобиля с почти 3-метровой базой, правда? Когда устраиваешься удобнее, то подмечаешь – и запаса над головой, и простора для ног в целом-то хватает. Сюда бы еще добавить свой «климат», а может даже вентиляцию кресел. Вот как на передних сиденьях: классные дверные панели украшены не менее классными (даже «классическими»!) кнопками управления – электропривод настроек, подогрев, вентиляция…

Одной фразой про салон: «маєш вещь!» – аккуратный дизайн и много дерева, тщательный подбор цветовой гаммы, классные дисплеи и красивая графика MBUX, «глубокие» сиденья с уже привычным блоком регулировки. Конечно, замечания есть: сенсорные кнопки на руле мелкие, центральный тачпад дает ошибочные нажатия, а сзади хотелось бы больше «воздуха». Однако в целом: салон Mercedes-Benz E-Класса – это таки Mercedes!

А чего вы ждете от Mercedes-Benz на ходу? Высокой мощности и хорошей динамики? Абсолютной мягкости подвески? Первое – есть. Гибридный седан разгоняется, словно фантом: два мотора сообща наполняют «звездные паруса» двойной неудержимой тягой – дизельной и электрической. Здесь просто нет заминок на нажатие педали акселератора: как-то мотор, да подстрахует другой – и вместе они гарантированно «вывезут». Причем, электродвигатель не прочь быть солистом: в обычном ежедневном трафике да при нормальном заряде батареи, он дарит мягкую и плавную динамику, которой вполне достаточно в пробках-тянучках, ДВС почти не вступает в работу. Обычные ежедневные поездки по городу можно целиком и полностью совершать на электротяге. Едешь размерено и неспешно, но по итогу выходит достойно и в среднем темпе мегаполисов. Расход – «0 литров», эффективность – «100%».

Но чем активнее жмешь на газ, тем чаще в дело вступает ДВС: порой громче желаемого, но обязательно поддерживая звук отличным разгоном. При замерах динамики, гибридный седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC с легкостью перекрыл паспортное время: идеальные результаты давали отметку в 5,6-5,7 секунды, замеры с почти пустым аккумулятором все равно укладывались в границу шести секунд. Гибрид – это про экономичность? В данном случае, получилось «про динамику». Причем не только на прямой. Вот этот седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC в повороты не просто входит, а влетает! Будто позабыв о своем массивном 2-тонном 5-метровом теле, Е-Класс прикидывается проворным С-Классом: легкий в руле, четкий в реакциях, с небольшими кренами. Такое поведение характерно для компактных автомобилей с задним приводом – а тут бизнес-седан, да на полном…

Курс Легкий старт у геймдизайні

Тебе навчатиме той, хто інтегрував Арнольда Шварценеггера у фічу для проєкту World of Tanks

А місце ще є?

Отчасти, расплатой является комфорт подвески. Потому, что абсолютной мягкости в стиле «перина-перина» здесь нет. Я бы сказал, что эта подвеска подошла бы другому немецкому седану классической компоновки, но мы сейчас говорим именно о Е-Классе. Зато и откровенных ударов или пробоев нет. Собранная, упругая подвеска четко отрабатывает крупные неровности, практически не замечает мелочи, тотально не допускает раскачки.

Гибридный силовой агрегат на основе 2-литрового 4-цилиндрового мотора на деле предлагает впечатляющую мощность 306 л.с. и момент 700 Нм – «выезд» из шести секунд гарантирован! При этом обычные ежедневные поездки можно совершать с расходом «0 л» на 100 км: реально запаса хода на электротяге хватает на 31-36 км – только не забывайте заряжать аккумулятор. Если забудете, то можно получить расход и 9-9,5 литров на «сотню». Правда, в таком случае попутно аккумулятор заряжается во время рекуперации и потом вы получаете «бесплатные» километры на электротяге. По итогу расход топлива в городе будет колебаться в пределах 1,5-3,5-6 литров: в зависимости от частоты подзарядки АКБ, условий движения, стиля управления. И выбранного режима езды: помимо привычных позиций «спорт/комфорт/эко», также предусмотрены специфические – поддержание текущего уровня заряда аккумулятора (Battery Level), движение только на электротяге (Electric). На трассе при скорости 100-120 км/ч расход топлива составляет 5-6 литров – гибрид практически всегда едет на ДВС-тяге, электромотор подключается лишь при ускорениях. У меня на электротяге получалось набрать максимум около 90 км/ч, но так батарея «тает» в полтора раза быстрее привычного.

Классическая конструкция, инновационная техника

Тестовый автомобиль Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC служит примером создания подобных подзаряжаемых гибридов по всему модельному ряду Mercedes-Benz для автомобилей с классической компоновкой: т.е. продольная установка мотора и задний (или полный) привод. Главные компоненты гибрида – тяговый аккумулятор и электромотор – в любом случае расположены примерно одинаково. Но, как говорится, могут быть нюансы…

Итак, конструктивная схема Plug-In-гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC предусматривает установку тягового аккумулятора в багажном отсеке. Кстати, тяговый аккумулятор на 13,5 кВтч выпускается компанией Deutsche ACCUMOTIVE (которая тесно связана с Mercedes-Benz) и обещает нам запас хода 43-47 км по правилам измерительного цикла WLTP или 54 км по правилам измерительного цикла NEDC. Для зарядки аккумулятора предусмотрено встроенное зарядное устройство мощностью до 7,4 кВт – это позволяет полностью зарядить батарею за 1,5-2 часа при использовании т.н. «ускоренных зарядок» (переменный ток, мощность до 10-20 кВт). Если использовать обычную бытовую розетку, то вы будете ограничены уже не возможностями встроенного зарядного устройства Mercedes-Benz, а возможностями этой самой розетки – максимум 2-3 кВт мощности. И в таком случае зарядка потребует уже 4-5 часов. Кстати, как и многие электрокары или «продвинутые» гибриды, седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC позволяет настроить силу тока во время зарядки (чтобы не перегружать бытовую сеть), а также запланировать предварительное кондиционирование салона (чтобы потом не затрачивать на это энергию из аккумулятора).

Конструктивная схема тестового седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC характерна для всех подзаряжаемых гибридов MercedesBenz классической компоновки: аккумулятор в багажнике и электромотор в «автомате» (об этом расскажу ниже). Ввиду установки АКБ в багажном отсеке, последний уменьшился на 170 литров: было 540 л – осталось 370 л полезного объема. Плюс (точнее «минус») появилась заметная ступенька. Зато подобное расположение АКБ здорово уравновешивает тяжелый (2 130 кг) гибридный седан. А еще плюс в том, что удалось сохранить неизменный топливный бак, который в некоторых гибридах заметно урезают. Но не в случае Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: здесь по-прежнему 66 литров. С учетом использования экономичного турбодизеля, это обещает нам трассовый запас хода более 1 000 км – выходит уникальная концепция «гибрида-автобана»: продолжительные поездки между городами на дизеле плюс поездки внутри городов на электротяге.

Удивились упоминанию турбодизеля? Да, все верно: в данном случае, гибрид построен на основе не бензинового, а дизельного мотора – большая редкость! Итак, под капотом Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC установлен 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель серии ОМ654: стальные поршни, напыление Nanoslide на стенках цилиндров, 5-кратный впрыск топлива за один цикл. Все для итоговой отдачи на уровне 194 л.с. и 400 Нм – что уже немало.

Плюс турбодизелю помогает электромотор (90 кВт, 122 л.с., 440 Нм), который встроен прямо в автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, ввиду чего длина последней увеличилась на 108 мм. Причем электродвигатель интегрирован около гидротрансформатора «автомата», а перед ними добавлено сцепление для полного отключения ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Как результат, гибридный седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC может двигаться исключительно на электротяге (расчетный максимум 130 км/ч), при помощи ДВС, или на двух моторах сообща – и тогда в распоряжении водителя суммарно 306 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Что превращается в разгон 0-100 км/ч за 5,9 секунды и «максималку» на уровне 235 км/ч, при паспортном расходе топлива 1,6 л на 100 км в смешанном цикле.

Основа гибрида – небольшой 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель. Опознать его по рокоту и вибрациям можно лишь в «спорт»-режиме или в позиции Battery Level, когда ДВС активно работает на сохранение заряда аккумулятора. В остальном – едва заметное урчание при шикарной тяге по малейшему нажатию акселератора. Хотя наверняка здесь не обходится без помощи электромотора, встроенного прямо в «автомат», на стыке с основным двигателем. Наличие электромотора (и вообще гибридной составляющей) определить под капотом сложно: в глубине моторного отсека приметна характерная оранжевая высоковольтная проводка, а на передней грани размещен бачок с охлаждающей жидкостью и красноречивой надписью Battery System.

Больше гибридов, хороших и разных! Или нет?…

Вопрос цены. Каждый раз в обсуждении подзаряжаемых гибридов, снова и снова наталкиваешься на вопрос цены, что тянет за собой вопрос целесообразности подобной техники в целом. Подзаряжаемые гибриды обещают высокую мощность и динамику, возможность движения на электротяге – но требуют за это очень большую доплату: порой +30-50% к цене сравнимого ДВС-автомобиля. Нередко к продвинутой технике добавляют еще и максимальную комплектацию, в итоге позиционируя Plug-In-гибрид как ТОП-версию модели. Однако в случае гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC есть очень широкий модельный ряд Е-Класса, что позволило сравнить разные модификации. И тут меня ждал сюрприз…

В качестве исходной точки берем тестовый седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: 2-литровый турбодизель на 194 л.с., суммарная мощность 306 л.с., динамика 0-100 км/ч за 5,9 секунды, полный привод, стартовый ценник – чуть больше 53 тыс. евро. Для прямого сравнения возьмем автомобиль Mercedes-Benz E 300 d 4MATIC: также 2-литровый турбодизель, но форсирован до 265 л. с., динамика 0-100 км/ч за 6,3 секунды – и ценник на уровне 52 тыс. евро. Таким образом, в случае гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC переплаты за этот самый гибрид практически нет! А все его преимущества есть: лучше динамика, меньше расход топлива, возможность движения на электротяге. Да и сам факт приобщения к инновациям.

Конечно, обычный седан Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC обойдется дешевле: старт чуть больше 47 тыс. евро. Но он уступает как в мощности (4-цилиндровый турбодизель на 194 л.с. без электрического бонуса), так и в динамике (0-100 км/ч за 7,5 секунды). Обратный пример: мощный 3-литровый 6-цилиндровый Mercedes-Benz E 400 d 4MATIC может предложить 330 л.с. и 5,1 секунду до «сотни», но он уже оценивается от 57 тыс. евро. Вдруг, но вот в чем сюрприз – отличное позиционирование гибрида в линейке Е-Класса: если вам мало возможностей седана E 220 d, то следующим логичным шагом выглядит именно гибрид E 300 de.

А второй сюрприз меня ждал во время возврата автомобиля – на парковке около автосалона встречаю кроссовер Mercedes-Benz GLC 300 е: также в гибридном исполнении, однако отсутствие буквы «d» означает, что под капотом бензиновый мотор на 211 «лошадей». В остальном техника похожа: электромотор на 122 л.с. и аккумулятор на 13,5 кВтч. Причем уже есть и более интересный кроссовер-гибрид: новинка Mercedes-Benz GLE 350 de предлагает электромотор на 100 кВт (136 л.с.) и турбодизель на 194 л.с., суммарная мощность достигает 320 «лошадей». Аккумулятор на 31,2 кВтч распластался по всей площади багажника (никаких ступенек) и обеспечивает запас хода на электротяге 90-106 км (в зависимости от измерительного цикла). Плюс предусмотрена возможность подзарядки постоянным током (DC-ток): зарядка аккумулятора с 10% до 80% за 20 минут.

Гамма гибридных автомобилей Mercedes-Benz растет не по дням, а по часам. Вдумайтесь в это: семь Plug-In-гибридных версий только для семейства Е-класса. А если говорить в целом, то у компании Mercedes-Benz подобные Plug-In-гибриды присутствуют уже для всех основных модельных линеек: общий счет подобных подзаряжаемых гибридов перевалил за два десятка! Все это – результаты многолетней работы по программе EQ Power: электрическая гибридная прибавка для каждой модели в основном модельном ряду фирмы.

Автомобиль, который стал героем данной статьи, относится уже к третьему поколению гибридов Mercedes-Benz. При этом развитие гибридов продолжается и сейчас. Как по принципу «быстрее, выше, сильнее» (примером является GLE 350 de), так и по принципу поиска кардинально новых технических решений. К примеру, ранее подзаряжаемый гибрид Е-Класса получал аккумулятор типа LiFePO, а теперь используется аккумулятор Li-NMC (в двух случаях речь идет об аккумуляторе типа «Литий-Ион», но важно разделять химический состав наполнителя ячеек). И вот в чем суть: изначально аккумулятор был рассчитан на емкость 6,2-6,4 кВтч, а теперь мы получаем 13,5 кВтч – двукратный рост только за счет изменения «химии» в ячейках! А еще версию Plug-In-гибрида получили автомобили А-Класса и В-Класса. В данном случае особенность в том, что мотор установлен поперек, электромотор встроен в роботизированную трансмиссию, а тяговый аккумулятор переехал под задние сиденья – компоновка кардинально отличается от «классических» моделей Mercedes-Benz! Что ж, немцы всерьез взялись за электрификацию собственного модельного ряда, и вот какие результаты это принесло: уже третье поколение гибридов, более 20 Plug-In-моделей…

Курс Літній IT-табір в Болгарії

 Навіть спецефектам Голлівуду навчать

Забронюйте нам містечко

Итоги: о Mercedes-Benz E-Класса в частности, о гибридах в целом

Данный материал вышел не столько обзором и разбором конкретного автомобиля, сколько разговором о гибридах Mercedes-Benz вообще на примере конкретно взятого седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC. Мне сложно вынести однозначный вердикт для Е-Класса, поскольку знакомство с этой моделью всегда происходило в граничных версиях: помнится «заряженный» седан Mercedes-AMG E53, а вот теперь встреча с его полной противоположностью – в виде высокотехнологичного гибрида. Но ловлю себя на мысли, что я все-таки запомнил Mercedes-Benz E-Класса. Невзирая на замечания, не являясь поклонником седанов, я все-таки отмечаю: Е-Класс оказывается интересным, «живым», многогранным автомобилем.

Теперь несколько слов о подзаряжаемых гибридах Mercedes-Benz в целом. Впечатляет не столько техника седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC – хотя в данном случае все вышло ох как недурно – сколько впечатляет темп развития. Немцы долго «запрягали», теперь пришло время «быстро везти». Радует, что на примере тестового автомобиля прослеживается тенденция предложения Plug-In-гибрида в центре модельного ряда. Он уже не выглядит слишком дорогим, слишком специфическим, слишком избыточным. Он выглядит как вариант вполне здравого выбора: предлагает больше мощности и динамики, предлагает готовность к дальним поездкам – и все это при меньшем расходе топлива и низком уровне выбросов выхлопных газов. Такие трансформации автомобильного мира можно лишь приветствовать.

Технические характеристики Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,935 х 1,85 х 1,46 м

Колесная база – 2,94 м

Багажник – 370 л (5 мест)

Курс Machine Learning Engineer

Навчи машини чогось хорошого, поки вони не захопили планету

Запишіть мене!

Грузоподъемность – 630 кг

Снаряженная масса – 2 130 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат, турбодизель R4 2,0 л + электромотор

Мощность – суммарная мощность 306 л. с.

Крутящий момент – суммарный крутящий момент 700 Нм

Удельная мощность и момент – 144 л.с. на 1 т; 329 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MATIC

Трансмиссия – 9-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 5,9 секунды

Максимальная скорость – 235 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный – 1,6 л на 100 км

Емкость аккумулятора – 13,5 кВтч

Запас хода на электротяге – 43-47 км (WLTP) или 54 км (NEDC)

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Pirelli Cinturato P7 245/45R18

Минимальная цена автомобиля – от 53,3 тыс. евро (1,79 млн грн. или $64 тыс.)

Автомобиль предоставлен – «АвтоКапитал», генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине

Обзор Mercedes-Benz E-Class 2020 — Рестайлинг

За историю своего существования Mercedes являлись лидерами в автомобилестроении. Это та компания, которая всегда задавала тренды и осуществляла революции. Сложно перечислять, что было придумано брендом Mercedes: парктроники, подушки безопасности, турбину на дизеле, ABS, ESP и еще множество технологий. Большинство внимания всегда уделялось модели E класса, так как она является промежуточным звеном между дорогим S-классом и спартанским С-классом. Именно Е-класс является самым продаваемым и компания улучшению этой модели уделяет максимум усилий. Пора разобраться, задает ли новый E-класс тренды всему автопрому или Мерседес уже не тот.

Подробности рестайлинга

Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее.

Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса. Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику (как у большинства конкурентов) — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото.

Е класс был очень умным, но инженеры на этом не остановились и оснастили модель новой мультимедийной системой MBUX и наличием опции дополнительной реальности. Дополнительная реальность представляет собой помощь в виде выведения на проекцию номеров домов и названий улиц, а также появления подсказок. Помимо этого, автомобиль теперь без труда сможет парковаться без разметки, которая раньше служила ориентиром.
Появилась очень удобная функция автоматической регулировки сидения по росту водителя. Работает это так: владелец вводит свои данные по росту в приложение, после чего сидение настроится так, чтобы ехать было максимально комфортно.

В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах. Аналоговых кнопок на нем не стоит искать — только сенсорные. Кстати, аналоговых шкал приборов теперь тоже не стоит ждать: даже в базовой комплектации Е-класса будет большой двхузонный сенсорный дисплей. Раньше эта функция была только в топовых комплектациях.
Над технической частью немецкие инженеры также серьезно поработали: появилась связка бензинового движка и электродвигателя, который от него подзаряжается. На шильдике модели с такой силовой установкой будут символы «350 E».

Экстерьер

Дорестайлинговая модель была очень стильной и хорошо продавалась, поэтому перед дизайнерами возникла сложная задача: сделать автомобиль еще красивее. И команда с этим справилась, устранив недостатки прошлой версии. В спокойный дизайн добавили агрессии, что видно по следующим элементам:

  • «Прищуренной» оптике
  • Отверстия для забора воздуха стали больше и выразительнее
  • Другой форме решетки радиатора, которая как бы перевернулась
  • Новыми задними фарами, которые также агрессивно хмуры

Mercedes-Benz E-Klasse 2020

Мерседес обошел конкурентов еще и тем, что предлагает целых 4 вариации внешнего оформления Е класса. Они называются:

  • Exclusiv
  • AMG
  • Avangarde
  • All-Terrain

Теперь большой логотип марки на решетке радиатора можно увидеть уже в самой дешевой комплектации. В самой дорогой логотип будет установлен на подставке на капоте.
Расширился спектр выбора цветов: появилось 3 новых оттенка серого. Небольшому видоизменению подверглись и диски.
Внешние изменения заставили воспринимать автомобиль совсем иначе: теперь это не вальяжный стильный седан, а что-то очень быстрое и спортивное. Но эта вызывающая внешность не соответствует Е классу. Он очень мягкий и уютный и даже спортивный режим не делает его таким злым, каким он выглядит. Но в любом случае благодаря новому кузову Mercedes-Benz E-Class 2020 модель будет пользоваться еще большим спросом, потому что агрессия и спорт сейчас в моде.

Интерьер

Не стоит здесь ожидать колоссальных изменений. Человек, который видел салон Е класса только по фотографиям вообще не увидит отличий. А оно заключается лишь в новом руле. И это совсем не плохо, потому что в эту модель интерьер перекочевал из самого стильного бизнесс-седана в мире S класса. Здесь настолько все продумано до мелочей и стильно, что любое изменение сделает только хуже. Стоит напомнить, что ни один производитель не вкладывает такие большие суммы в дизайн интерьера своих автомобилей и технологии как Мерседес.

Да, аналоговые приборы теперь не будут ставиться на эту модель, но прежде, чем расстраиваться стоит посмотреть на качество графики и яркость новых приборов. Они кажутся новой главой в оформлении приборной панели автомобилей.
Радует то, что в салоне не стали делать таких изменений, как в экстерьере. Здесь нету этой самой псевдоспортивности (хоть автомобиль и разгоняется неплохо). Сидения по-прежнему такие же комфортные и мягкие. Смело можно сказать, что даже у флагманских моделей конкурентов сидения не такие комфортабельные. Кстати, кресла обзавелись новой функцией комфорта при движении на дальние расстояния.

Это технологичный околофлагманский седан от Мерседес, поэтому глупо говорить о множестве регулировок и массажей сидений, электронных помощниках и систем стабилизаций — такими функциями уже оснащаются бюджетные корейские авто. Мерседес всегда на шаг впереди, поэтому предлагает систему дополнительной реальности и очень умную систему, предотвращающую столкновения.

Стоит вывести этот автомобиль на встречную полосу на встречу другим авто, как он сам повернет руль и вернется на траекторию. Кроме того адаптивный круиз контроль настолько технологичен, что останавливает автомобиль при приближении к помехе на скорости большее 200 километров в час.

Новый Мерседес дает то, что от него требуется: максимальный комфорт и безопасность. Даже при желании на этом автомобиле не получится врезаться: он упорно будет возвращаться на траекторию. Если конкуренты-модели едут по дорожной полосе, ориентируясь по дорожной разметке, то новый Е класс анализирует не только разметку, но и обочину. Это значит то, что если вдруг разметка пропадет (в России это частое явление), то автомобиль это не смутит.

Когда выйдет в России новый Mercedes E class?

Рестайлинговая модель выйдет уже совсем скоро: дата выхода на Российский рынок Mercedes-Benz E-Class 2020 намечена на середину июля 2020-го года. Седаны будут собираться в России под Москвой, а универсалы и купе только в Германии.

Комплектации и цены

Известно, что названия комплектаций будут такие же, как в дорестайлинговой версии:

  • Premium
  • Sport
  • Exclusive
  • Sport Plus
  • Luxury
  • E 63S

Но подробное оснащение каждой комплектации и цены еще не были официально объявлены. Это будет известно в начале мая после официальной презентации Mercedes-Benz E-Class 2020 на сайтах дилеров.

Тест-драйв

Перед тем, как сесть за руль этого нового вызывающего седана, кажется, что будет желание всех «наказывать» сильнее, чем в той же BMW. Однако после попадания в салон это желание отпадает напрочь. Забавно, как же сильно контрастирует экстерьер и интерьер этого авто. Внешность говорит, что готова рвать все вокруг, а салон излучает уют и тепло. И есть здесь спортивный руль и отличная боковая поддержка сидений, которая, конечно же, регулируется. Но нету этого драйва… Минус ли это? Конечно же нет, потому что здесь царит то, что фанаты называют «магия Мерседес».

Здесь не нужно стараться, чтобы получить эмоцию. Она сама приходит, когда просто сидишь и медленно едешь.

Интересно было сравнивать режимы работы автомобиля. Есть два противоположных «Комфорт» и «Спорт». Если в BMW при переключении этих режимов мы получали два совсем разных автомобиля, то Мерседес таким похвастаться не может. В спортивном режиме он действительно становится собраннее, и даже у выхлопа появляется приятная басовитость, но да БМВ тут далеко.

Зато он может похвастаться режимом «Комфорт», который гораздо приятнее, чем у конкурентов. Нет смысла употреблять избитые эпитеты «плывет как крейсер» или «летит над дорогой». Это просто нужно почувствовать и понять, что больше никакая модель не даст таких ощущений.

Но нельзя сказать, что рестайлинг стал комфортнее предшественника. Да, здесь вернулись к стойкам Макферсон, но колоссального отличия это не дало. В этом и есть проблема новых Мерседесов: сложно придумать что-то комфортнее, когда максимальная планка уже достигнута. Действительно нету идей, что хотелось бы добавить в этот автомобиль для большего комфорта. Бедные инженеры, которым придется следующий Е класс 2020-го модельного года сделать еще лучше… им придется превзойти самих себя.

Конкуренты Мерседес е-класса 2020

В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:

  • Audi A6
  • BMW 5

Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.

Заключение

Немецкая компания Мерседес не изменяет своим традициям и уже больше половины столетия упорно работает над Е классом. Здесь и новый кузов и новый технологии. Определенно эту модель можно назвать технологическим пиком комфорта и безопасности, а не средством продаж. Рестайлинг обзавелся огромнейшим количеством новых функций и другим дизайном. Такое количество изменений даже сможет заставить владельцев дорестайлинга пересесть на рестайлинг.

Источник

Mercedes-Benz E-класса 2020 г. Обзор, цены и характеристики кабина, все технологии, которые вы могли бы пожелать, стройный дизайн внутри и снаружи.

  • Минусы Информационно-развлекательная система может быть суетливой, системы помощи водителю дорогие, базовый двигатель недостаточно мощный.
  • Вердикт Все достоинства S-класса в компактном и недорогом корпусе.
  • Авторы: Эрик Тингволл и Дрю Дориан S-класс — и это хорошо. Он обеспечивает тот же уровень блеска и щегольства, что и флагманский седан Benz, с исключительными материалами интерьера, тихой кабиной и спокойной ездой. Mercedes-Benz E-класса 2020 года — один из наших фаворитов среди роскошных седанов среднего размера, в который входят BMW 5-й серии и Audi A6. Его доступный битурбированный V-6 выдает плавную, напористую тягу, которая направляется через автоматическую коробку передач с девятью скоростями, которая ловко переключает передачи. Предлагается полный набор технических функций, в том числе пневматические рессоры, система камер кругового обзора, система самостоятельной парковки и центрирование полосы движения, позволяющее управлять автомобилем по шоссе, пока водитель слегка держит руль. . Вьючные крысы оценят, что универсал Е-класса предлагает ту же роскошь, что и седан Е-класса, но с большим грузовым пространством. Те, кто ищет более острых ощущений, захотят проверить 429Mercedes-AMG E53 и сумасшедшие 603-сильные Mercedes-AMG E63 S.

    Что нового в 2020 году?

    Седан E350 пришел на смену E300, увеличив мощность с 241 до 255 л.с., а также немного улучшив топливную экономичность. Все модели теперь поставляются с мониторингом слепых зон и пассивным входом в качестве стандартного оборудования. Пакет Premium, новый стандарт для купе и кабриолетов E-класса, включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, спутниковое радио SiriusXM, беспроводную зарядку телефона и аудиосистему Burmester.

    Цены и какой из них купить

    E350 седан

    $55,045

    E450 седан

    $62,545

    E450 купе

    $

    2 02 Кабриолет E450

    72 395 долл. США

    Мерседес с таким внешним видом заслуживает такого же двигателя. Если вы покупаете седан E-класса, мы рекомендуем отказаться от четырехцилиндрового E350 начального уровня с его 255 лошадиными силами в пользу 362-сильного E450. Твин-турбо V-6 E450 всегда работает в паре с полным приводом в седанах, но купе и кабриолеты также могут быть с задним приводом. Покупатели этих двухдверных автомобилей, которые живут в снежном климате, захотят потратить дополнительные 2500 долларов на полный привод (4Matic на маркетинговом жаргоне Benz). 19 долларовПневматические рессоры 00, также известные как Air Body Control, обеспечивают плавность хода, что делает E-класс еще более грациозным на неровном асфальте.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Mercedes-Benz предлагает E-класс в двух вариантах: седан E350 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а модели E450 оснащены двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. V-6 — это то, что нужно получить; он плавный, тихий, мощный и разгоняет седан E450 4Matic с нуля до 60 миль в час всего за 4,6 секунды. Для сравнения, четырехцилиндровый 2019 г.E300 требуется 6,5 секунды. Более мощный E350 2020 года может сократить это время на десятую долю секунды. Мы еще не тестировали купе или кабриолет E450, но ожидаем, что они будут работать так же, как седан E450.

    E-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт; управляемость грамотная, но не спортивная. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя подавленным при сильном нажатии. С пневматической подвеской в ​​режиме «Комфорт» поездка становится плавной, а Е-класс идеально подходит для того, чтобы проглотить много дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях в салоне. Когда селектор режима движения установлен на «Комфорт» или «Эко», рулевое управление приятно взвешено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. E-класс движется прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дорогой приглушена.

    Подробнее о Mercedes-Benz E-класса
    • Больше информации о базовом E-классе Benz
    • Первая поездка: кабриолет Mercedes-Benz E-класса 2018 года
    • Mercedes-Benz демонстрирует замаскированный рестайлинг E-класса

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Рейтинги EPA ставят E-класс по экономичности топлива на средний уровень среди конкурентов в сегменте роскошных седанов среднего размера. Новый седан E350 2020 года рассчитан на 26 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 25 миль на галлон с полным приводом 4Matic. Это улучшение на 1 милю на галлон по сравнению с прошлогодним седаном E300. Модель E450 с двигателем V-6 не так эффективна, как турбочетверка, но и не за горами. В нашем 200-мильном тесте на шоссе E450 расходовал 30 миль на галлон по сравнению с 32 милями на галлон у модели 2019 года.Е300.

    Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

    Сидя за рулем E-класса, можно было бы подумать, что это S-класс. Салон прекрасно детализирован матовым алюминием, прекрасным деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Дополнительный ароматический диффузор наполняет воздух ароматом по вашему выбору. Более непривередливые к запаху сотрудники обнаружили, что он слишком силен даже при самой низкой температуре, но другие предпочли его обычному запаху новой машины.

    В стандартную комплектацию E-класса входят привлекательные информационно-развлекательные функции, и все они встроены в большой и четкий экран. Стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует над приборной панелью как высокотехнологичный центр салона. Системой можно управлять тремя различными способами: с помощью сенсорных панелей на рулевом колесе, поворотной ручки в сочетании с сенсорной панелью, установленной на центральной консоли, или с помощью голосовых команд. Простые функции, такие как смена радиостанции или телефонный звонок, достаточно просты, но навигационная система требует значительных усилий для ввода пункта назначения. К счастью, система также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю Benz побеждает их, когда дело доходит до внутреннего хранения. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому погрузка тяжелых предметов может показаться рутиной. Нам все же удалось поместить 18 наших чемоданов в седан со сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако с опущенным верхом доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается. Мы могли поместить только два чемодана ручной клади в багажник со сложенным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Получив высшие оценки от обоих ведущих американских агентств по безопасности, E-класс — отличный выбор. Технологии помощи водителю также играют здесь большую роль, и E-класс предлагает множество функций, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и даже полуавтономный режим вождения. К сожалению, некоторые из этих функций ограничены дорогими пакетами опций. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение
      • Доступный ассистент движения по полосе
      • Доступный полуавтономный режим вождения

      Гарантия и техническое обслуживание стандартное четырехлетнее/50 000-мильное покрытие по всем направлениям.

      Все его конкуренты предлагают более длительную политику защиты от коррозии, а E-класс не предлагает бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2023 Mercedes-Benz EQE внедорожник

        2024 GLS-класс

        2024 Mercedes-Benz GLA-класс

        2024 Mercedes-Benz GLB-класс

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        900 GLC Coupe

        2 3

        2024 Mercedes-Benz E-Class

        2023 Mercedes-Benz S-Class

        2024 Mercedes-Benz eSprinter

        2024 Mercedes-Benz GLE-Class

        2024 Mercedes-Benz CLA-класса

        2023 Mercedes-Benz G-класса

        2023 Mercedes-Benz Metris

        Несмотря на то, что название E-Class впервые появилось только в 1993 году, значок Mercedes-Benz существует гораздо дольше. Только мы этого не знали. Как бы странно это ни звучало, это правда, потому что Mercedes-Benz долгое время не использовал это имя.

        На самом деле, большая часть схемы именования модельного ряда довольно новая, от A-класса до S-класса. Некоторые прослеживают корни E-класса до 1930-х годов, и каким бы ни было ваше мнение о происхождении E-класса, вы не можете отрицать, что это одна из самых знаковых моделей, когда-либо созданных.

        Легендарная серия 123

        Один из предшественников E-класса сыграл огромную роль в создании легенды немецкого машиностроения, которая существует до сих пор: серии 123. Эти автомобили были в основном неразрушимыми, и они могли работать практически на всем, особенно на дизелях. Вы можете использовать подсолнечное масло, чтобы питать их, и они будут рады принять его. Эти автомобили были настолько хороши, что в кратчайшие сроки стали стандартом и самым продаваемым седаном, когда-либо созданным 1986.

        Таким образом, у E-класса есть большие проблемы, и на протяжении многих лет он хорошо справлялся со своей задачей. Появились конкуренты, поскольку его успех не мог остаться незамеченным. Одной из первых моделей, сделавших это, был BMW 5 серии, выпущенный еще в 1972 году. С тех пор они обмениваются ударами в сегменте представительских седанов.

        Естественно, эти автомобили были настоящими рабочими лошадками для своих создателей, приносили много денег и клиентов и создавали вокруг себя целые культы. Поэтому, когда в начале этого года Mercedes-Benz решил обновить нынешнее поколение (W213), все были предупреждены.

        Нельзя недооценивать важность E-класса даже в сегодняшнем мире внедорожников в линейке Mercedes-Benz. Цифры продаж показывают вам, почему, поскольку E остается одним из самых продаваемых автомобилей, предлагаемых производителем из Штутгарта сегодня.

        Огромные деньги, вложенные в рестайлинг E-класса

        О его популярности также можно судить по тому, сколько денег Mercedes-Benz инвестировал в рестайлинг своего автомобиля с течением времени. У предыдущего поколения был один, который стоил 1 миллиард евро, и такие денежные траты просто невозможны, если компания не уверена, что оно того стоит.

        Для текущего обновления временная шкала тоже немного сдвинулась. Обычно Mercedes-Benz ведет себя определенным образом. Сначала они запустят флагманский S-класс, а затем все остальные модели. Обычно флагман диктует не только будущие технологии, но и линию дизайна, которой будут вдохновляться все остальные автомобили. Однако на этот раз все пошло по-другому.

        E-Класс с новым дизайном был показан в начале 2020 года. Затем, этим летом, был представлен S-Класс, и впервые в истории новый S, похоже, перенял черты своего младшего брата.

        Передние части как E-Класса, так и нового S-Класса имеют схожие элементы дизайна, а фары, например, кажутся совершенно одинаковыми, но в разных масштабах. Конечно, у S-класса по-прежнему самая большая решетка радиатора, но в целом форма похожа.

        То же самое касается и задней части кузова, где у E-Класса теперь другие задние фонари. Они снова разделены, как мы видели в предыдущих поколениях бесчисленное количество раз. В то время как на модели до фейслифтинга у вас был весь задний фонарь сбоку автомобиля, теперь часть его застряла на крышке багажника. Форма тоже довольно знакома, просто немного отличается от того, что мы видели на недавно представленном S-классе. Еще раз, эти двое, похоже, многое разделяют в этом отделе.

        Конечно, у нового флагмана Mercedes-Benz гораздо больше возможностей, но с точки зрения дизайна E-Class и S-Class, по сути, находятся на расстоянии нескольких штрихов. Это плохо? Ну, это зависит от ваших личных предпочтений. Лично я считаю, что передняя часть выглядит просто великолепно, а задняя часть имеет некоторые проблемы. Опять же, я говорю то же самое о большей части линейки Mercedes-Benz сегодня.

        Полностью переработанный салон

        Внутри салона сходства заканчиваются. Новый Е-класс получил новую компоновку и новые технологии, но это уже старые новости, поскольку мы уже видели этот дизайн и все новые навороты на таких автомобилях, как GLE или новый A-класс. И все его собратья построены на одной платформе.

        Здесь мы также имеем дело с подходом «ненавижу или люблю». На приборной панели доминирует огромный кусок стекла, который находится на ней, начиная со стороны водителя и простираясь за среднюю точку к пассажиру. И хотя может показаться, что это всего лишь один большой экран, на самом деле он состоит из двух меньших, с довольно большим промежутком между ними.

        В топовых моделях вы получаете два 12,3-дюймовых экрана, но имейте в виду, что, хотя они и выглядят хорошо, модели начального уровня на самом деле не приближаются к ним, поэтому вам может потребоваться немного больше скорости, в зависимости от страны, в которой вы находитесь. re in (поскольку на некоторых рынках эта огромная установка входит в стандартную комплектацию).

        Эта установка определенно не для всех, но мне она действительно начинает нравиться. Его определенно можно назвать «ленивым дизайном», поскольку не требуется много умственной работы, чтобы разместить этот большой экран в центре приборной панели. Кроме того, похоже, что дизайнеры Mercedes-Benz даже не особо старались интегрировать его в общий дизайн, но он просто работает. Когда вы видите детали и графику, отображаемую на этих экранах, вы быстро забываете, что все эти кривые вокруг вас на самом деле не соответствуют громоздким квадратным экранам.

        Новый MBUX также был представлен на обновленном E-классе и работает блестяще, как и в GLE и во всех других автомобилях, на которых я ездил раньше, с той же системой. По сравнению со старой системой Command это огромный шаг вперед, и я думаю, что она даже дает BMW преимущество за свои деньги.

        Он прост в использовании, великолепно выглядит и, что касается комбинации приборов, предлагает поразительный набор возможностей индивидуальной настройки. Это, наверное, моя самая большая проблема с цифровой приборной панелью BMW, если честно, тот факт, что она такая мягкая и недружелюбная.

        Не в E-классе. Комбинация приборов может полностью отказаться от счетчика оборотов, например, показывая другую полезную информацию, если вы хотите, например, расход топлива или наклон, с которым вы едете, среди прочего. Вы можете выбрать минималистичный дизайн, который показывает только скорость и превращает тахометр в аналоговые часы, или вы можете включить все в спортивном режиме и получить красные блики и четкую информацию прямо перед собой.

        Однако не все так идеально. Хотя я ценю, что элементы управления HVAC по-прежнему физические и простые в использовании, прямо под ними вы найдете сенсорную панель и несколько ярлыков. Тачпад существует уже некоторое время и заменяет старое поворотное колесо, которое было в предыдущих системах.

        Предполагается, что он поможет вам перемещаться по экрану, просто проводя пальцем в ту или иную сторону, но на самом деле он не так чувствителен к вашим прикосновениям. И хотя я могу с этим смириться, я не могу понять, почему инженеры Mercedes-Benz и дизайнеры UX не смогли придумать способ изменить песню, не заходя в подменю «Мультимедиа».

        По сути, если вы не находитесь в подменю «Мультимедиа», вы не можете изменить песню или радиостанцию. Для этого есть кнопки на рулевом колесе, но у них также есть и другие функции (в основном это кнопка смахивания влево-вправо), и они будут работать для подменю, в котором вы находитесь.

        Для нового поколения Е-класса Mercedes-Benz решил превратить все кнопки рулевого колеса в сенсорные области. По сути, у вас есть две двойные спицы по бокам рулевого колеса, которые имеют различные функции, которыми вы можете управлять, просто касаясь их и проводя пальцем в нужном направлении.

        Верхние спицы с обеих сторон включают кнопку «Домой», кнопку «Назад» и многонаправленную кнопку (вверх, вниз, влево, вправо). С каждой стороны работает отдельный экран: тот, что слева, зарезервирован для комбинации приборов, тот, что справа, — для информационно-развлекательной системы.

        Поэтому, если вы хотите сменить песню или радиостанцию, вам нужно провести пальцем вправо по верхней правой спице на руле. Но это работает, только если вы находитесь в меню «Медиа». В противном случае вы просто меняете какие-то другие настройки автомобиля. И это расстраивает.

        На тачпаде тоже есть кнопка, как я уже сказал, но когда вы ее нажимаете, всплывает подменю для мультимедиа, и вам нужно провести пальцем вправо, используя либо кнопку на руле, либо сам тачпад. Сложный бизнес.

        И не только музыкальная часть раздражает. Другие кнопки тоже не очень хорошо работают. Вы должны сделать одно и то же движение пару раз, прежде чем получите желаемый результат, независимо от того, регулируете ли вы громкость или расстояние до машины впереди вас на шоссе.

        Я понимаю, что автопроизводители стремятся к инновациям, как это сделала компания BMW со своим управлением жестами. И я понимаю, что со временем эта функция станет лучше, как это было на BMW, где она становится довольно захватывающей — я постоянно бросаю пальцы в свою Toyota после нескольких дней вождения BMW — но я думаю, что эти усилия должны сосредоточиться на других областях, и мы должны просто сохранить старые кнопки, на которых мы выросли, нетронутыми.

        В остальном внутри Е-Класса не на что жаловаться. Подгонка и отделка превосходны, материалы использованы лучшие в своем сегменте, а детали просто завораживают. От 64 цветов, доступных для окружающего освещения до решеток динамиков Burmester, есть о чем поговорить.

        Звездой шоу, без сомнения, является новое рулевое колесо AMG, которое очень близко к рулю BMW M Sport за звание лучшего в своем сегменте. Это идеальный обхват, идеальный размер, и он выглядит совершенно потрясающе с этой маленькой кепкой прямо посередине. Временами он казался слишком большим, но, учитывая, насколько большими были цифровые круги за ним, я думаю, что это был просто идеальный размер.

        Спереди тоже много места, обзор вокруг хороший. Это длинная машина, и вам нужна система 360-градусной камеры, если вы спросите меня, чтобы убедиться, что вы ничего не царапаете по городу. Что касается задних сидений, то здесь все не так хорошо, как кажется на первый взгляд. Посадка в машину немного затруднена из-за того, что колесные арки немного врезаются в дверные проемы.

        Кроме того, когда вы сидите на заднем сиденье E-Class, все пространство, которое вы ожидаете, почему-то исчезает. Двое взрослых ростом 6 футов могут поместиться друг за другом, но для пассажира сзади не так много места. Определенно кажется, что в 5-й серии больше места, что стало для меня неожиданностью. То же самое касается багажника, где у BMW на 10 литров больше места по сравнению с общим объемом 530 литров у E-класса.

        Улучшенная динамика вождения

        Что касается динамики вождения, то она остается на высшем уровне. Моделью, которую мы тестировали, была скромная E220d 4Matic, которая десятилетиями была рабочей лошадкой Mercedes. Это автомобиль, который вы часто увидите в Германии в качестве такси, и на это есть множество причин.

        В настоящее время все меняется и в этом отношении, таксисты выбирают гибриды и электромобили вместо классических дизелей. Новый модельный ряд Mercedes-Benz также преуспевает в этом отношении, предлагая множество моделей с мягким гибридом или подключаемым гибридом, некоторые из которых используют бензин, другие также используют дизельные двигатели, чего вы не видите в BMW на данный момент.

        Под капотом тоже большие изменения. Когда он был впервые запущен, W213 поставлялся с двигателями нового поколения и избавлялся от старых. 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель, который раньше оживлял E220, теперь ушел, и на его месте у нас есть 2-литровый 4-цилиндровый двигатель нового поколения, рассчитанный на 194 л.с. и 400 Нм (295 фунт-фут). крутящего момента. Это всего на 4 л.с. больше, чем у аналогичного BMW 520d.

        Чувствуете разницу? Не совсем.

        Мельницы V6 также были удалены, и вы получаете новые рядные шесть силовых установок под капотом моделей E400d, E450 и E53 AMG, которые, если честно, были бы моим выбором.

        Дело не в том, что E220d не так хорош (я видел в нем расчетную дальность более 500 миль с полным баком, чего не может предложить ни одна другая модель), но он не так совершенен, как автомобили с прямой шестерки. Это по-прежнему 4-цилиндровый дизель, и хотя звук довольно хорошо приглушен, после 3000 об/мин его можно услышать в салоне. К счастью, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается на более высокие передачи довольно быстро, и вы редко достигнете таких оборотов, в салоне все будет гладко.

        Шасси жесткое, и вы можете сказать, что Mercedes перешел на конструкцию, в которой используется больше алюминия, чем раньше, и со всеми вытекающими отсюда преимуществами. Конечно, наличие большей мощности позволило бы мне лучше чувствовать машину, но даже с E220d, который у меня был, я мог сказать, что под листовым металлом скрывается потенциал. В стандартной комплектации E-Class поставляется с обычными стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, но вы можете перейти на пневматическую подвеску, если хотите большего комфорта.

        И я настоятельно рекомендую вам это сделать.

        Стандартная установка, которую мы тестировали, казалась ненормально грубой (для E-класса) из-за неровных острых краев. Самым большим сюрпризом стало количество шума, который проникал в салон при движении по неровным поверхностям. И этот лязг исходил как от передней, так и от задней оси, так что это не было проблемой для автомобиля (что было бы почти невозможно, поскольку на его часах было менее 3000 миль).

        Кроме того, даже если шумная подвеска была аномалией, толчки в салоне при попадании в выбоину не совсем соответствуют ожиданиям, которые вы ожидаете от Mercedes, не говоря уже об E-классе.

        В поворотах также был небольшой наклон кузова, но опять же, это не самая подходящая установка для энергичного вождения. Я бы сказал, что поведение нового Е-класса на дороге аккуратное, но уже не лидер в своем классе.

        На шоссе, оставив позади надоедливые городские дороги и их выбоины, атмосфера в салоне становится безмятежной. На некоторых рынках E-Class поставляется с окнами с двойным остеклением, которые снижают шум даже на более высоких скоростях до гула. Вы можете легко разогнаться до 70 миль в час, не беспокоясь о каком-либо шуме, чего мы и ожидали.

        Заключение

        Что мы оставляем? Совершенно очевидно, что Mercedes-Benz много внимания уделял технологиям, предлагаемым на этот раз.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *