Тюрьма для «плохих девочек» Как Мэрилин Мэнсон годами мучил женщин, пел об этом в своих песнях — и почему это сходило ему с рук. Главное из статьи Rolling Stone
Алексей Константинов / ТАСС
Журнал Rolling Stone выпустил большой текст о музыканте Мэрилине Мэнсоне, основанный на 55 интервью с людьми из его окружения и материалах поданных против него исков. От других громких разоблачений абьюзеров случай Мэнсона отличается тем, что десятилетиями все лежало на поверхности: его творчество на любом этапе карьеры было пронизано вполне откровенной агрессией — главным образом, по отношению к женщинам.
1 февраля 2021 года актриса и модель Эван Рэйчел Вуд, за несколько лет до того начавшая рассказывать о своем опыте пережитого насилия и унижений, в своем инстаграме назвала имя абьюзера — и подтвердила широко распространившиеся слухи. Им оказался Брайан Уорнер, известный под сценическим псевдонимом Мэрилин Мэнсон.
«Он начал ухаживать за мной, когда я была подростком, и ужасно издевался надо мной в течение многих лет. Мне промыли мозги и манипуляциями заставили подчиняться. Но мне надоело жить в страхе возмездия, клеветы или шантажа», — написала актриса.
После этого больше десяти женщин обвинили Мэнсона в психологическом и сексуальном насилии, против музыканта было подано четыре гражданских иска (то есть он не задержан, и уголовных обвинений против него нет).
Все это послужило причиной радикального пересмотра реальной и творческой биографии музыканта, который в текстах песен и интервью был гораздо откровеннее, чем было принято считать. «Он выбрал себе псевдоним в честь серийного убийцы и женщины, которая прожила очень трагическую жизнь. Он сразу сказал нам, кем он является», — цитирует Rolling Stone одного из людей из окружения музыканта.
Мэрилин Мэнсон сделал себе имя на страхе — но долгое время все это воспринимали как метафоруБрайан Уорнер родился в 1969 году в небольшом городе Кантон в штате Огайо в семье вертолетного механика и няни. Отношения с родителями у него были, по воспоминаниям друзей детства, непростыми — в первом же интервью в качестве музыканта в 1990 году он назвал стиль своей музыки «прибей свою мамочку» (beat up your mom music). Так же он позже назовет свою звукозаписывающую компанию.
Мэнсон казался окружающим зажатым, «боящимся своей тени» молчаливым подростком, несущим в себе «заряд гнева» и пережившим в детстве домашнее насилие. Однако вскоре он, видимо, нашел способ радикальной разрядки: уже на ранних выступлениях на сцене вместе с группой появился полураздетый персонаж по имени «Нэнси» — женщина, которую он водил на поводке, бил и унижал во время шоу. В мемуарах Мэнсон писал даже о том, что вместе с другим членом группы планировал убийство «Нэнси».
Примерно с начала девяностых Мэнсон-пугающий персонаж на сцене и Мэнсон-человек смешиваются до полной неразличимости. Воспринимаемые как метафоры прокламации о насилии и особенно изнасилованиях, которыми Мэнсон был одержим («Если вы засмеетесь после секса, то это не изнасилование», — сказал он на одном из концертов) из 2021-го не кажутся метафорами. Скорее, делает вывод журнал, он прямым текстом сообщал свою программу действий, и, как говорит одна из жертв, «всем это было окей».
В свой EP 1995 года Мэнсон вставил запись кричащей от реальной боли женщины, записанную во время одной из садистских сессий, которым он предавался со своим новым приятелем — водителем грузовика. В другом аудиофрагменте женщина рассказывала о домогательствах к шестилетнему ребенку. Лейбл сообщил музыканту, что он «перешел красную линию», однако никаких последствий это не имело: наоборот, примерно в это время он становился суперзвездой. Ближе к середине девяностых у Мэнсона начались проблемы с алкоголем и наркотиками.
Мэрилин Мэнсон в январе 1999 года
Mick Hutson / Redferns / Getty Images
Мизогиния и описание насилия по отношению к женщинам в его творчестве и интервью не воспринимались в то время как имеющее отношение к реальным преступлениям. Куда больше возмущения вызывали надругательство над Библией, избиение музыкантов и звукотехников во время шоу и возможное влияние его музыки на массовые убийства в американских школах, вроде «Колумбайна».
Впрочем, симпатии значительной части общества в конфликте музыканта с религиозными правыми были на стороне Мэнсона, он успешно открещивался и от обвинений в поддержке массовых убийств. В начале нулевых к Мэнсону было принято относиться не слишко серьезно. Он перестал пугать и превратился едва ли не в комического персонажа — карикатурного фрика, занявшего, однако, свое место на музыкальном олимпе.
Мэнсон оборудовал в своем доме тюрьму «для плохих девочек»Основные обвинения, которые выдвигаются сейчас против Мэнсона, касаются периода с 2009 по 2011 годы. В это время музыкант жил в просторных, холодных (кондиционер был вечно настроен на 18 градусов) и темных (окна всегда были зашторены) апартаментах в Лос Анджелесе, которые раньше занимала звукозаписывающая студия. Тесную звуконепроницаемую кабинку, где когда-то записывалась электронная музыка, Мэнсон приспособил под «комнату плохих девочек» — камеру, куда он запирал девушек, с которыми у него были отношения, за малейшую «провинность». Например, за упоминание имени бывшего партнера. Он гордился этой камерой и называл ее в том числе «комнатой для изнасилований».
Эпизоды абьюза, которые приводит журнал, повторяются как под копирку: внимательный, остроумный и чуткий сразу после знакомства Мэнсон вскоре превращался в монстра, в буквальном смысле гонявшийся за девушками с топором, избивавший, насиловавший, лишающий еды и свободы. Иски, помимо Эван Рэйчел Вуд, подали актриса Эсме Бьянко, модель Эшли Морген Смитлайн и одна женщина, имя которой неизвестно.
На решимость женщин выступить с обвинениями против Мэнсона повлияли и кампания #Metoo, и результаты многолетней работы с терапевтами (панические атаки и посттравматический синдром сопровождают большинство его жертв). «Я стала чувствовать себя все меньше и меньше, тише и тише. Когда тебя заставляют молчать или запирают в клетке, где тебя никто не слышит, ты действительно начинаешь думать, какая ты маленькая и незначительная», — говорит Эшли Морген Смитлайн.
После появления обвинений звукозаписывающий лейбл и менеджер прекратили сотрудничество с Мэнсоном, несколько сериалов разорвали с ним контракты на уже согласованные роли. Его песни значительно реже ставят на радио, однако они сохраняют популярность в стриминговых сервисах. После многомесячного затворничества Мэнсон в августе принял участие в презентации альбома Канье Уэста Donda в Чикаго. Он появился одетый во все черное в компании Уэста и еще одного скандального музыканта — рэпера DaBaby, которого обвиняют в гомофобных высказываниях.
Одна из жертв уже назвала эту мягкую реабилитацию Мэнсона «ударом в челюсть».
Пересказал Дмитрий Вачедин
десятки человек рассказали о насилии, которому Мэрилин Мэнсон подвергал женщин
Журнал Rolling Stone выпустил расследование об американском рок-певце Мэрилине Мэнсоне, которое основано на судебных исках и более 55 интервью. В тексте под заголовком Marilyn Manson: The Monster Hiding in Plain Sight («Мэрилин Мэнсон: монстр, который прячется у всех на виду») журналисты рассказали, что на протяжении десятилетий исполнитель, настоящее имя которого Брайан Уорнер, превращал жизнь своих партнерш в ад, подвергая их сексуальному, физическому и психологическому насилию.
В 2020 году более десяти женщин выступили с обвинениями в адрес Уорнера в психологическом или сексуальном насилии. Некоторые из них дали интервью СМИ, четыре подали гражданские иски. Одна из подавших иски — актриса и модель Эван Рэйчел Вуд — в начале 2021 года впервые назвала имя человека, о насилии со стороны которого рассказывала раньше. Им оказался Мэрилин Мэнсон.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Evan Rachel Wood (@evanrachelwood)
Женщины, которые говорили с Rolling Stone, утверждают, что Уорнеру удавалось скрывать свой абьюз за созданным им персонажем Мэрилина Мэнсона, а музыкальная индустрия охотно поддерживала образ живого демона и извлекала из этого выгоду.
«Комната для плохих девочек»
Уорнер вырос в штате Огайо в семье вертолетного механика и медсестры. По словам Уорнера, у его отца был вспыльчивый и непростой характер. Отношения с матерью он называл странными и написал в мемуарах, что однажды напал на нее с флаконом духов, когда подумал, что она изменила его отцу. После этого нападения на теле женщины остались шрамы. Друзья молодости музыканта говорят, что он записывал на пленку свои сексуальные контакты и показывал их другим людям.
Долгое время Мэрилин Мэнсон жил в квартире над винным магазином в Западном Голливуде. До него квартиру снимала звукозаписывающая студия, которая построила в углу одной из комнат звуконепроницаемую стеклянную будку. Мэнсон, в свою очередь, превратил ее в камеру одиночного заключения, которую использовал для психологических пыток женщин, утверждают его знакомые. Сообщается, что он называл эту будку «комнатой для плохих девочек» и часто запирал в ней своих подруг, чтобы наказать за мельчайшие предполагаемые проступки.
Эшли Уолтерс, бывшая помощница музыканта, подавшая на него в суд за сексуальное насилие, говорит, что Мэнсону нравилось рассказывать людям о камере, при этом у него всегда был шутливый и хвастливый тон. Другой бывший ассистент, Райан Браун, проработавший с Мэнсоном восемь лет, отрицает, что когда-либо видел женщин, заключенных в этой комнате, однако говорит, что о ней было известно всем, это был секрет полишинеля. «Если кто-то плохо себя ведет, я могу запереть его в звукоизолированной комнате», — хвастался сам Уорнер в интервью журналу в 2012 году.
Эшли Морган Смитлайн, которая также подала на него в суд за сексуальное насилие и незаконное удержание силой, рассказала Rolling Stone, что Уорнер неоднократно запирал ее в небольшом помещении на несколько часов. «Сначала это звучало круто, но потом он становился все более жестоким. Даже если бы я кричала, меня бы никто не услышал. Ты борешься, а он наслаждается этим. Поэтому я научилась абстрагироваться, уходить в себя, просто чтобы не давать ему то, чего он хочет», — говорит Смитлайн.
«Гонялся с топором» и «насиловал»
Остальная часть квартиры Уорнера была украшена стилизацией под кровь, свастиками и вырезанными фотографиями из порнографических журналов. «Влагалища были повсюду», — говорит один из посетителей квартиры. Ковры, мебель и украшения были черного цвета, как и занавески, которые он использовал, чтобы плотно зашторивать окна. В квартире всегда поддерживалась низкая температура, и если кто-то регулировал термостат выше 18 градусов, Уорнер якобы устраивал истерики и крушил мебель.
Именно в этой квартире, как утверждают многие его бывшие девушки, Уорнер неоднократно подвергал их разного рода насилию, в результате чего многие до сих пор страдают от приступов тревожности, депрессии, панических атак и посттравматического стрессового расстройства. Женщины утверждают, что он пичкал их наркотиками и алкоголем, контролировал еду и сон, держал их в плену эмоционально и физически, пока они полностью не подчинялись его воле. По их словам, Мэнсон говорил, что убьет себя или их, если они захотят его бросить.
Одна из предполагаемых жертв певца актриса «Игры престолов» Эсме Бьянко заявляет, что Уорнер часто оскорблял ее словесно, лишал сна и еды, кусал, резал, бил током и плетью (который, по словам самого Уорнера, использовали нацисты) без ее согласия и насиловал ее в течение двух лет, проведенных вместе. Бьянко утверждает, что однажды Уорнер гонялся за ней по квартире с топором в руках, пробивая дыры в стенах, говоря, что она на него «давит».
Актриса Эсме Бьянко. Фото: кадр из сериала «Игра престолов»
Два взгляда на выходки Мэнсона
Сара Макнилли, еще одна возможная пострадавшая, познакомилась с Уорнером на вечеринке в Лос-Анджелесе. По ее словам, на утро после вечеринки он написал ей огромное количество сообщений, приглашая на свидание. Она согласилась, и Уорнер позвал ее к себе домой, чтобы посмотреть фильм. «Он был суперхаризматичным и приветливым и приложил все усилия, чтобы я ему доверилась. Он казался очень уязвимым. Но в то же время он узнавал меня, чтобы в будущем знать, за какие ниточки меня дергать», — рассказала Макнилли журналу Rolling Stone.
По ее словам, самый жестокий инцидент произошел, когда она помогала Уорнеру выбрать штаны для съемок в одном из клипов. Внезапно он пришел в ярость. «Он швырнул меня к стене, а в руке у него была бейсбольная бита, и он сказал, что разобьет мне лицо», — сказала Макнилли.
Многие люди, знавшие его, говорят, что Уорнер был мастером техник контроля над разумом. Он просил своих помощников и подруг следить друг за другом и сообщать ему о любой «грязи». «Никому нельзя было доверять», — говорит один из источников.
Согласно заявлению его адвоката, Уорнер «категорически отрицает любые утверждения о сексуальном насилии или надругательстве над кем-либо». «К сожалению, мы живем во времена, когда люди верят тому, что они читают в интернете, и не стесняются говорить то, что хотят, без реальных доказательств», — заявляет сам Уорнер.
В интервью певец часто шутил о жестоком обращении с женщинами. Его красноречие в сочетании с внешностью темного принца из шоу уродов сделало его любимцем СМИ и самые шокирующие его заявления стали нормой, пишет Rolling Stone. Многие из тех, кто подал в суд на Уорнера, утверждают, что одобрительное отношение СМИ к выходкам, полным едва скрываемой ненависти и агрессии, позволило ему оскорблять людей за кулисами, а иногда и на виду без каких-либо последствий.
«Мы сильно расслабились с такими мужчинами, особенно в музыкальной индустрии. Если ты не бабник и не полный женоненавистник, то настоящая ли ты рок-звезда?», — говорит Эсме Бьянко.
Мэрлин Мэнсон. Фото: APОт первых подозрений до судов
Первые вопросы к поведению и творчеству Уорнера возникли к концу девяностых, когда в прессе появились сообщения о том, что его фанаты связаны со стрельбой в школах в Миссисипи и Орегоне, а также с предполагаемой бандой в Мичигане. Ничто из этого не остановило Уорнера, и, вероятно, даже помогло повысить продажи его мемуаров.
Большим испытанием для карьеры певца стало 20 апреля 1999 года, когда двое подростков застрелили 12 своих одноклассников и одного учителя в средней школе «Колумбайн» в пригороде Денвера. Говорили, что убийцы были фанатами Мэрилина Мэнсона, но позже выяснилось, что они были поклонниками KMFDM и Rammstein. Карьера Уорнера восстановилась после «Колумбайна», но его имидж сильно пострадал, поскольку публика стала воспринимать его как карикатурного персонажа, пишет Rolling Stone.
Примерно во время выхода The Pale Emperor (декабрь 2014 года), названного критиками альбомом-камбэком Мэрилина Мэнсона, Уорнер пригласил журналистов Rolling Stone к себе домой. Он больше не жил над винным магазином, но по-прежнему держал термостат на уровне 18 градусов. В одной из комнат на стене висела картина убийцы и насильника Джона Уэйна Гейси, и он с гордостью показывал журналистам неиспользованную канистру с «Циклоном Б», газом, который нацисты использовали для убийства евреев во время Холокоста.
Жертвам Мэнсона, молчавшим в течение многих лет, оказалось непросто рассказать о том, что происходило за дверями его квартиры. Когда в 2019 году Бьянко выступала перед Ассамблеей Калифорнии (законодательный орган в штате) в поддержку Закона о Фениксе (закона, который направлен в поддержку жертв домашнего насилия), она подробно изложила свои обвинения, не называя имени Уорнера. «Физическое насилие чаще всего маскировалось под интимные отношения, и на него не спрашивали согласия», — заявила Бьянко. «Во время секса он кусал меня до синяков и резал ножом. Однажды он сделал фотографии моего обнаженного изуродованного тела и опубликовал их в сети без моего ведома», — сказала она. Только позднее Бьянко призналась, что все эти слова относятся к Мэнсону.
Актриса заявляет, что ежедневно сталкивается с последствиями своих отношений с Уорнером. «Безусловно, сложнее всего оправиться от психологического насилия. Я винила себя во всем. Сложнее всего оказалось преодолеть чувство вины и стыда», — говорит она. Сара Маккинли, в свою очередь, вообще думала, что не сможет публично обвинить певца в жестоком обращении, пока тот жив. Она говорит, что ей приходилось сталкиваться с угрозами расправы со стороны фанатов Мэнсона, иногда ее преследовали незнакомые люди по несколько дней.
Другие люди в окружении Уорнера отказались рассказывать свои истории, ссылаясь на страх перед певцом и необходимость защитить собственное психическое здоровье. «Отчасти поэтому ему так долго это сходило с рук: его жертвы испытывали стыд за то, что не осознавали, что с ними происходит, пока не становилось слишком поздно. А он публично рассказывал об этом всему миру, и никто не пытался его остановить», — говорит Бьянко.
Мэрилин Мэнсон о «ХАОСе», сотрудничестве, «Как Элтон Джон заставил его плакать»
В Лос-Анджелесе 108 градусов, и, по словам Мэрилина Мэнсона, «муравьи пришли в дом». Между адской жарой и роящимися насекомыми августовский день является удачным отражением апокалиптических времен, когда глобальная пандемия охватила мир в суматохе. То же самое можно сказать и о недавно выпущенной песне Мэнсона «WE ARE CHAOS», заглавном сингле и заглавном треке с его нового альбома, который выйдет 11 сентября на лейбле Loma Vista. «Если вы говорите, что мы больны, дайте нам свою таблетку/Надейтесь, мы просто уйдем/Но как только вы вдохнете смерть/Все остальное – духи», – произносит он, слова, которые кажутся устрашающе относящимися к смертельному вирусу, передающемуся по воздуху. ведущий к COVID-19, хотя они были написаны до появления заразы. «Мы больны, испорчены и сложны / Мы — хаос, нас нельзя вылечить».
Также в Лос-Анджелесе находится Сара Тейлор, вокалистка индастриал-дуэта Youth Code. «Я хочу умереть, черт возьми», — говорит она о стремительном темпе. Ее группа выпустила свой новый сингл EBM «Puzzle» еще в апреле, как раз в тот момент, когда пандемия действительно разразилась. Эту песню можно рассматривать как очередную кульминацию долгого пути, начавшегося, когда Тейлору было 10 лет, и он открыл для себя дебютный альбом Мэнсона «9».0005 Портрет американской семьи , в коллекции компакт-дисков ее отца. Как «долбаный сыщик», она впервые прослушала пластинку тайком посреди ночи, пока все остальные спали. Это «напугало ее до чертиков». Это также «зажгло во мне огонь, который нельзя было потушить», — написала она в эссе для Revolver в 2018 году, и «привело в движение колеса того, кем я стала».
В то время, когда казалось, что конец света уже близок, казалось правильным объединить этих двух очень разных, но тесно переплетенных между собой художников. Со своей стороны, Тейлор была взволнована возможностью взять интервью у своего давнего артистического героя. Что касается Мэнсона, он, похоже, был заинтригован тем, что отвечает на вопросы коллеги-творца, а не очередного журналиста. «Легко добиться успеха в том, чтобы умереть или сдаться, но требуется гораздо больше мужества, чтобы попытаться преуспеть в жизни и попытаться стать лучше, чем вы были в прошлый раз, когда вы что-то делали», — сказал он в качестве слов ободрения родственной душе. .
В следующем фрагменте их разговора они обсуждают WE ARE CHAOS , сотрудничество Мэнсона с сопродюсером и звездой кантри вне закона Шутером Дженнингсом, а также почему встреча с Элтоном Джоном довела икону шок-рока до слез.
САРА ТЕЙЛОР Как вы относитесь к новому альбому? В восторге?
МЭРИЛИН МЭНСОН Я, да. … Это был странный путь к этому, потому что Шутер Дженнингс и я начали его, по сути, полтора года назад. Мы оба были в туре, так что мы могли работать в то время, когда мы оба были в отпуске. Но как ни странно, WE ARE CHAOS в текстовом и по большей части музыкальном плане был написан около полутора лет назад, а запись была закончена в январе. Мы должны были выпустить его раньше. [Затем] тур с Оззи, который мы должны были провести, был отменен, потому что он был болен, и тогда я был немного взволнован, в том смысле, что я беспокоился о нем. Кроме того, мне нужно было понять: «Что я буду делать до конца года?» А потом случилась пандемия, так что это был ответ на вопрос, чем я буду заниматься до конца года.
Хотя песня «WE ARE CHAOS» не имеет ничего общего с тем, что происходит прямо сейчас, она изменилась с этого момента, когда вы слушаете ее. Кажется, что об этом можно было бы написать сейчас, но на самом деле это не обязательно было о чем-то другом, кроме, может быть, моего собственного психического здоровья, попытки общаться с другими людьми о том, каков мир … Прямо сейчас это [также о] психическом здоровье, это тоже большая проблема, нас так долго держат в помещении, мы действительно можем поработать над чьими-то эмоциями и их душой, и испытать их на прочность во многих отношениях.
ТЕЙЛОР Да. Я имею в виду, абсолютно. Особенно, если у вас 30-летняя карьера в путешествии и делах, вынужденных торчать в доме, это дерьмовая позиция.
МЭНСОН Да. Ага. Это правда. [Но] я даже не думал об этом так много, потому что единственное преимущество пребывания взаперти в помещении для меня заключается в том, что я сделал свой дом чем-то вроде игровой площадки для творчества, с художественной студией. где я могу рисовать, где я впервые сделал обложку для альбома. Я нарисовал обложку только для альбома, и не во время карантина, а до этого. А еще у меня есть музыкальная студия, и мои кошки, и мой спутник жизни, и мои фильмы, и книги.
ТЕЙЛОР Да. Вещи, чтобы занять вас. Прежде всего я хотел спросить, помимо того, что вы с нетерпением ждете выхода альбома, так это то, что вы работали со столькими разными соавторами на протяжении многих лет, от Скотта Путески до Джорди, Тима Скольда, Тайлера, Резнора… чем отличается работа с Shooter?
MANSON Работать со Шутером было по-другому, потому что мы с ним познакомились прямо перед тем, как я был на Sons of Anarchy , потому что они попросили Шутера связаться со мной, и мы никогда официально не встречались друг с другом, и мы должны были сделать песню для финала сезона Сыны Анархии . Но нам не очень нравилось направление, в котором они хотели, чтобы мы шли, я полагаю, в то время. Так что никаких обид не было, но вместо этого я оказался на шоу.
В первый раз, когда мы работали вместе, я думаю, мы записали на его TASCAM 6-track его кавер на «Cat People» для его альбома [ Countach (For Giorgio) ], дань уважения Джорджио Мородеру. И мне это так нравилось, и нам нравилось работать вместе. А потом мы стали действительно хорошими друзьями, но мы оба тогда начали гастролировать, так что было немного трудно найти время, когда мы могли бы работать вместе. Но мы могли переключаться между работой в его студии, моей студией, другой студией, которая изначально могла вместить всю его группу, включая струнные, ударные и все такое.
Итак, что мы делали в основном, мы начали писать на фортепиано и с вокалом, и нам обоим показалось замечательным найти место, где мой голос и фортепиано звучали бы по-разному. И мне казалось, что я действительно могу побывать там, где раньше не был. Разные тональности, или разные ритмы, или просто разные элементы и идеи. И иногда во время тура я отправлял ему тексты со страницами текстов песен и тому подобное, [и] он присылал мне обратно музыку. [Или] когда я видел его через неделю или две, мы садились, и он говорил: «Что вы думаете об этом?» Вдохновляясь лирикой. Так что это было что-то от Элтона Джона/Берни Топина для начала в каком-то смысле. Я не знаю, что делает меня. На самом деле все наоборот.
И как ни странно, в период после того, как мы начали делать запись, он только что получил эти Грэмми за работу с Брэнди Карлайл. И мы пошли на этот концерт, посвященный пластинке Джони Митчелл Blue . А потом мы встретились с Элтоном Джоном, и он поцеловал меня в обе щеки.
Тейлор Они оба?
МЭНСОН По сути, я был доведен до слез. Потому что Элтон Джон… не только в музыкальном плане, это красивые песни и душераздирающие тексты. И мне понравился фильм [ Rocketman 2019 года] безмерно и плакала каждый раз, когда я это видела. Неважно, если я скажу это. Это было очень особенное. Так [Стрелок и я] установили интенсивные братские, лучшие дружеские отношения. Раньше я выходил на сцену, играя его песню «Fuck You (I’m Famous)», еще до того, как узнал его. И он сказал мне, что многому научился играть на гитаре и прочему, слушая Antichrist Superstar .
ТЕЙЛОР Это так больно.
MANSON Отдельно, но вместе. Дело было даже не в комплиментах и поцелуях друг друга в задницы. Конечно, мы прошли через этот начальный этап, что-то вроде первого свидания, но [ смеется ] мы смогли получить доступ к ссылкам, не говоря о них так много. Это были очень совместимые отношения, где, если бы я написал строчку о чем-то, он действительно знал бы, куда мы хотим пойти с этим в музыкальном плане, чтобы создать для этого правильное настроение.
В каком-то смысле это похоже на озвучивание фильма, или правильную обложку книги, или рисование — рисование, чтобы вызвать определенные эмоции. Но в то же время, если вы пытаетесь сделать что-то, что является концептуальной записью, которую каждый может открыть, и это история, которая… У меня есть своя версия истории, а у Шутера, вероятно, своя версия истории. , но я хотел, чтобы у слушателей тоже была своя версия истории. Так что я начал его со вступительной части, чтобы попытаться задать тон тому, что должно было появиться на записи.
И мы сделали его из 10 песен, чтобы он воспринимался в традиционном смысле как LP. Как есть Сторона А и Сторона Б, потому что они меняются. Так же, как в фильме или пьесе, здесь три акта. И мы очень внимательно относились к тому, как мы собрали все это вместе, но это было несложно. Не было лишних песен, на которых мы остановились.
Мы работали допоздна. Обычно я ходил с ним в студию около 10 … Стрелок обнаружил, что мой пиковый час для пения был в 3 часа ночи. Я уверен, что это, вероятно, потому, что [когда] из моего голоса исходит весь диапазон хрипов, но также и просто творческий круг, через который мы проходим, потому что мы провели много времени, разговаривая, когда сочиняем песни, и о том, какими мы хотели их видеть, во что мы хотели их превратить. И я верю в свое сердце, по крайней мере, я чувствую, и он чувствует, очень доволен конечным результатом. И я надеюсь, что люди получат свое собственное удовлетворение любым способом, который они ищут, когда они слушают это.
Думаю, многие ожидают, что это будет страна. Но теперь, когда вы прослушали всю запись, вы можете понять, что элемент кантри, я думаю, который он привносит в нее, в значительной степени присутствует в басовых партиях, в последовательности аккордов и изменениях, которые не столько кантри, сколько они есть. … Они напоминают мне Diamond Dogs Боуи и Элиса Купера …
Это была очень свободная от эго зона творчества. Я играл на гитаре в некоторых вещах, а потом, если нужно, просил его играть лучше. Или иногда ему нравилось то, что я делал. Несоответствия, недостатки и детский подход, который я применяю к некоторым вещам, нравились ему, да и мне тоже. Так что я бы сказал, что вкратце на этот ответ было очень приятно его делать. Это было то, чего я с нетерпением ждал, отправляясь в студию каждый раз, когда я мог с ним.
ТЭЙЛОР Вы как бы немного коснулись этого вопроса, отвечая на этот вопрос, но я думаю, что одна из вещей, которые мне нравятся в вас как артисте с самого детства, это то, что каждая запись имеет свое направление к этому. Я думаю, что в каком-то смысле вы относитесь к поколению людей примерно так же, как Боуи был раньше к многим людям…
MANSON Комплимент принят.
ТЕЙЛОР Для меня ты никогда не был прежним ни на одной пластинке, эстетически. Ты никогда не был прежним в музыкальном плане. И я думаю, что часть вопроса, который я собирался задать, вторая часть вопроса, заключалась в том, когда вы начинаете запись, есть ли у вас определенное представление о том, в каком направлении вы хотите двигаться, или вы позволяете кому-то вы сотрудничаете, в данном случае со Стрелком, помогаете формировать и формировать то, к чему вы склоняетесь?
MANSON Я думаю, это было бы трудно вспомнить на каждой записи, но я помню, что для меня всегда было важно, начиная, начинать, может быть, первую песню или что-то в этом роде, или просто когда вдруг после двух песен ты знайте, что вы начинаете запись. Я считаю, что это был бы способ смотреть на это для меня. Обычно это… Я помню, как очень старательно пытался превратить свои волосы из черных в рыжие. Часто это начинается с изменения моего внешнего вида. В разгар написания нужно было просто сбросить кожу, как змея или даже … Недавно я узнал, что тарантулы сбрасывают все свое тело, включая клыки, что действительно необычно. Я не большой любитель пауков, но я их не боюсь.
ТЕЙЛОР Можете ли вы себе представить, чтобы у вас выросли новые зубы?
MANSON Просто в общем смысле, просто избавление от своего прошлого… Это почти как очищение или перерождение, или что-то в этом роде. Но это действительно зависит от него. И плюс, я не люблю чувствовать себя слишком комфортно в собственной шкуре. Я имею в виду, как только я посвятил себя чему-то, что мне нравится в себе — что очень трудно сделать, потому что я очень критично отношусь к себе — как только я посвятил себя чему-то, это помогает всему творческому процессу, потому что это не только песни. . Это картина, которую я нарисовал для альбома, и это был первый раз, когда я делал это. А я рисую на коленях.
Помню, я только что закончил рисовать обложку, и вот вторая внутри. В комплекте есть еще пара, но поскольку я рисую на коленях, все мои ноги были окрашены в черный цвет, и все мои руки были черными. А потом понял, что проснулся на следующий день и подумал: «Что?» Не в состоянии фуги, а в каком-то трансе, когда я рисовал обложку альбома. И это было, наверное, шесть или семь месяцев назад. И я отправил Шутеру фото еще мокрого, и он подумал, что это потрясающе.
И это породило вторую сторону записи, Бесконечная тьма , потому что так я назвал картину. И это вторая сторона пластинки … Если подумать, мой дом ремонтировался после того, как я ушел из тура во время большой части завершения альбома, и я остановился в доме, который не был моим. , и я не мог изменить его на то, чем является мой дом. Так я оказался в чужой среде.
Итак, я был лишен всех своих обычных атрибутов, так что я был вынужден стать более творческим. Это почти похоже на то, когда вы ограничены только использованием черного и белого и у вас нет всей цветовой палитры, метафорически, в том числе и с музыкой. Так что я был как бы раздет, так что я мог ходить со своим ноутбуком только в студию Шутера. И поэтому то, что мы там создали, было сосредоточено, потому что меня не отвлекали те вещи, которые сейчас можно было бы считать комфортом, запертым в твоем доме. У меня было что-то вроде [переживания] в туре или в гостиничном номере, в каком-то смысле, но это был дом. А затем отправился в безопасное место, которое было студией, к которой я очень привык и чувствовал себя комфортно. Это очень помогло рабочим отношениям.
И он, и я, мы разделяем такую любовь к одним и тем же вещам. Те же записи. И мы делимся друг с другом вещами в музыкальном плане. … Мне кажется, что в музыке Новой Волны есть странная часть. Также существует малоизвестная музыка семидесятых и кое-что сексуальное. Тоскливость… например, такая песня, как «Как скоро сейчас?» The Smiths, на заднем плане визжит гитара — waaat errro . Это тон и необычное качество музыки в песнях, которые по сути являются поп-музыкой, но в них есть то навязчивое качество, с которым я вырос. [Дэвид Боуи] Scary Monsters — одна из первых записей, которую я помню, услышав и увидев «Ashes to Ashes» на MTV. И это просто придерживается меня, просто это было очень жутко. Было не страшно, но странно. И это просто завлекло тебя, и он хотел, чтобы ты нашел в этом свою собственную историю. И это действительно то, что я надеялся уловить в лирике, и со Шутером он был на той же странице, что и я, в этом.
См. Новый альбом Мэрилина Мэнсона, Оззи, Издевательства, Несчастный случай на сцене
Мэрилин Мэнсон только что выпустил свой долгожданный альбом WE ARE CHAOS , спродюсированный Shooter Jennings, и недавно он говорил с Зейном Лоу из Apple Music 1 о новом LP, о котором он пошутил: «В основном, я получил удовольствие от записи этой записи, что звучит совсем не так, как вы ожидаете от меня». Среди многих других тем, затронутых Мэнсоном, Мэнсон рассказал о том, как он и Дженнингс сблизились из-за потери своих отцов, как он справился со своим ужасным несчастным случаем на сцене в 2017 году, его отмененным туром с Оззи Осборном и связью между последним альбомом «Broken Record» и хулиганская культура.
Посмотрите интервью выше и прочитайте выдающиеся отрывки из него ниже — вы можете полностью прослушать разговор Мэнсона и Зейна сегодня (16 сентября) в 10:00 по тихоокеанскому времени или в любое время по запросу на сайте apple.co/wearechaos-interview.«Когда мы записывали этот альбом с Shooter, потому что мы оба потеряли своих отцов и в некотором смысле сблизились из-за этого», — сказал Мэнсон. — А его отец был музыкальным преступником, как вы сказали. Мой отец тоже был, сам по себе, настоящим мудаком, но преступником. Я имею в виду, что он не играл по правилам, но он воспитал меня таким, какой я есть. Я не стыжусь этого. Просто иногда ты скучаешь по своим потерянным. Но я стараюсь вложить это в музыку. И я попытался сделать этот альбом историей, которая будет не только обо мне. Я имею в виду, в идеале, если Я мог бы сделать книгу об этом, это были бы просто зеркала для страниц, буквально. Так что вы могли бы просто увидеть в ней свою собственную историю. И, начиная с вступления, я думаю, что оно должно было задать тон.
О своем отмененном туре с Оззи икона шок-рока прокомментировала: «Например, если у вас больной родитель, и вы ничего не можете с этим поделать, вы чувствуете себя беспомощным. Если вы застряли в своем доме и на работе, вы можете «Не делай, ты беспомощный. К счастью для нас и для меня, делающего эту запись, к счастью, каким-то образом она была закончена по большей части задолго до того, как началась пандемия. Это было в январе, когда мы действительно закончили ее. И она так и не была написана» об этом, но кажется, что это стало моментом, когда это должно было произойти. И грустно, что Оззи пришлось отменить свой тур, потому что он был болен. Но я планировал провести весь свой год, основываясь на концепции тура с Оззи и выпуск пластинки. А потом все внезапно изменилось.
И иногда я не люблю использовать слово «работает по какой-то причине», вещи происходят по какой-то причине. Я думаю, что вещи исчезли, и они собираются вместе».Оглядываясь назад на свою печально известную аварию на сцене в 2017 году, Мэнсон сказал: «Я думаю, что мне очень повезло, что он находился примерно в шести дюймах от моего черепа. Когда он упал, он не был закреплен, и я схватился за эту гигантскую осветительную установку, которая, по сути, эти два пистолета на нем. Так что я имею в виду, если есть аргумент в пользу контроля над оружием, я буду тут же в отношении этих пистолетов. Хорошо. Достаточно честно. Итак, у меня 10 титановых булавок на ноге. Вот здесь 10, просто идет отсюда сюда, и они все еще там. Они будут там всегда, но мне пришлось полтора года реабилитироваться во время тура. Я был с ним в туре. Потом Дэйв Грол и Эксл Роуз. любезно предложили свои стулья. И я сказал нет, и нашел эту электрическую инвалидную коляску, которая поднималась. И я попытался сделать ее частью шоу, и это было совсем не веселое время.