Mercedes c450 amg sport: Mercedes C450 AMG Sport — фото, цена, технические характеристики Мерседес-АМГ С43

Содержание

Обзор: 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport

Новый Mercedes C450 AMG, спорт в каждой мелочи

A.M.G. Эти три буквы имеют особый сакральный смыслы для тех кто твердо верит, что AMG является совершенным творением Mercedes-Benz. Некоей идеальной концепцией создаваемой придворной конюшней MB.

 

Эти борцы за чистоту нравов больше всех негодовали когда Mercedes начал вводить в свою линейку AMG переднеприводные модели, такие как CLA 45 AMG или GLA 45 AMG, и так далее происходило практически со всеми известными кроссоверами, выходившими с шильдиком AMG на кузове. Не принимали любители классической концепции нового веяния моды.

 

Если вы можете приписать себя к этому роду людей, то предлагаем вам взглянуть на более классический вариант, тюнинг версию 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport, который по всем показателям вряд ли вас разочарует. Хотя этот автомобиль трудно назвать полноценным, «огнедышащим» монстром AMG, таким как C63, но все же у него есть свой немалый, а местами огромный потенциал, который отлично подходит под описание автомобилей AMG.

Внутри и снаружи C55 имеет много общего со своим более выразительным собратом наделенным V8 в 469 л.с., под названием C63 даже с более свирепым 503 сильным C63 S вариантом.

 

С450 AMG-  уникальный автомобиль по многим характеристикам и данным. Взять для примера интерьер C Class. Он создает впечатление удобного и просторного салона. Когда смотришь на автомобиль со стороны, трудно предположить, что места в нем может быть с избытком даже для задних пассажиров, но на самом деле это так. Как говориться, мал, да удал. И это выражение идеально подходит к AMG C 450.

С другой стороны, экстерьер показывает, что новый современный обвес AMG гармонично сочетается с C Class. Уникальность последней реинкарнации C Class заключается в совмещении в одной модели элементов от нескольких автомобилей, в наибольшей степени на дизайн которого повлиял шикарный S Class. Стилистика экстерьера имеет невероятную энергетику, одновременно мягкие, но целеустремленные линии, спортивные детали обвеса придают внешности традиционный вид машины прошедшей через руки мастеров AMG.

 

Дорожный тест: 2014 Hyundai Veloster R-Spec

 

Продолжая сравнение, можно отметить, что C Class остается некоей отправной точкой отсчета для всего модельного ряда Mercedes-Benz, разделяя бюджетные модели типа CLA и дорогие версии вроде E Class или C63.


Преимуществом перед CLA является конечно же вместительность, спросите пассажиров кому довелось поездить в Mercedes-Benz C Class и CLA, в каком из них было удобнее, на заднем сидении, ответ предугадать не сложно, конечно же в «Baby Benz». В задней части C класс гораздо вместительнее, чем Mercedes начального ценового диапазона, CLA, что дает немалые преимущества для семейных людей.

 

Вместо двигателей V8 450 AMG обладает более разумным силовым пакетом, с мотором твин-турбо, объемом 3.0 литра в компоновке V6, который выдает 363 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Вся эта мощность проходит через семиступенчатую G-Tronic АКПП (в место 7 ступенчатой с двойным сцеплением на C63) дальше мощность уходит на все четыре колеса с 67 процентами на задние колеса и 33 процентами на переднюю ось. Такое разделение крутящего момента и мощности на Mercedes C450 AMG.

Для любителей цифр, C450 AMG превосходит C400 на 33 лошадиные силы, а максимальная мощность C300 уступает рассматриваемой модели аж 121 л.с. В то же время разница между C63 и  C 450 AMG также достаточно значительная и составляет 107 лошадей. Важно отметить, мотор V6 помогает сократить общий вес автомобиля в районе от 104 до 109 кг по сравнению с моделью C63 и это не смотря более тяжелую систему полного привода, вместо классического заднего привода на модели C63.

 

C 450 AMG также имеет некоторые элементы, перешедшие по наследству от его более мощного и дорогого ближайшего родственника AMG, включая переднюю ось, электромеханическое рулевое управление и улучшенную систему тормозов (хотя вы не можете получить углеродно-керамические тормозные диски, которые стоят на C63 S).


Более того C 450 не снабжается системой электронного управления дроссельной заслонкой и блокируемым задним дифференциалом. Родственник стал немного беднее, но премиальные спортивные основы в нем все рано преобладают, пакет настраиваемых амортизаторов и система рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости усилием, настроенная специалистами AMG, тому подтверждение.

C63 с двигателем V8- это мощный спортивный седан наделенный благородным аккомпанементом объемного мотора и довольно большим потенциалом к боковому скольжению. Хотя V6 установленный на C450 довольно мощный мотор, позволяющий быстро ускоряться в любых режимах, но в случае с C Class все происходит намного «мягче» и менее экстремально. Так как автомобиль наделен полным приводом, об эффектных и сильных пробуксовках можно позабыть, мигающий значок включенного трэкшен контроля будет редко напоминать о себе в ходе эксплуатации авто.

 

Что до мощности, у C 450 AMG с этим полный порядок, трехлитровый V6 отлично вписывается в концепцию автомобиля и технические характеристики шасси, предлагая мясистый крутящий момент в 520 Нм, пик которого начинается уже с 2000 об/мин, это несколько выше, чем у V8, максимальный момент которого выходит на 1750 об/мин.

 

Момент проходящий через 7 скоростную коробку передач, оснащенную гидротрансформатором достаточно гибок для того, чтобы дать необходимое ускорение на большинстве режимов движения и на большинстве передачах.

 

Обзор: 2015 Ford Mustang GT

 

C450 AMG на целую секунду медленнее в разгоне от 0 до 100 км/ч, чем C63 S (4.9 секунды против 3.9 секунд), огромную разницу в ускорении, сидя за рулем вы не почувствуете. Это ощущение складывается благодаря отлично слаженной работе всех систем автомобиля, в которых значимую роль играет быстрое и четкое переключение «автомата».

AMG C450 может легко подстроиться под стиль вождения любого водителя. Все заключается в широком применении электронных систем, настройках подвески, их жесткости, приемистости двигателя и настройках работы АКПП. Как обычно основных режимов более чем предостаточно, их всего четыре: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Причем каждая из них несет свой посыл и заряд и настраивает автомобиль в точности с требуемыми характеристиками. Более того, все эти параметры могут быть персонализированы, что дает по-настоящему безграничные возможности от удовольствия управления настроенным под себя автомобилем.

 

Бренд AMG перестает быть классом для избранных, ценовая политика AMG становится все более и более «гуманной». Уже сейчас Mercedes заявляет о том, что продажи его тюнинговых версий автомобилей увеличиваются, благодаря доступности и новым подходам в ценообразовании. Тот же C63, предыдущего поколения, на сегодняшний день является одной из самых успешных моделей по количеству проданных единиц (всего их было реализовано более 40.000 машин). Но даже эта цифра меркнет с будущим ростом продаж более «бюджетных» версий AMG. В которые входит новый C450. Стоимость этой версии Mercedes будет начинаться от $50.000 (стоимость в США), что примерно на $10.000 дешевле C63 и на $20.000 меньше стоимости версии C63 S.

Хорошо, что AMG станет массовым производителем автомобилей, или плохо? Смотря с какой стороны посмотреть. Все же C450 AMG вряд ли можно назвать тем породистым «зверем», который заточен чисто для гонок, скорее это вариант для любителей, повседневный автомобиль с расширенным функционалом. На котором при желании можно выехать на трек, а вдоволь накатавшись, включив Eco режим или режим Comfort, спокойно доехать до дома, не пересаживаясь на другой автомобиль.

 

Смотрите также: Рендеринг фотографии Skoda Superb Convertible, новый конкурент Opel Cascada (плюс небольшое рассуждение о будущем кабриолетов)

 

AMG безусловно останется производителем эксклюзивных автомобилей. Но своим расширением продаж автомобилей он показывает, на что способны современные технологии маркетинга и современные технологии создания спорткаров.

 

Если бы у C450 был бы лозунг, то он наверное звучал бы так: «Скорость-в массы!» И это пришлось бы по душе многим!

Mercedes-Benz C450 AMG Sport будет стоить от 59 976 евро

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 668 Опубликовано

Немецкий автопроизводитель объявил цены на новую модификацию Mercedes-Benz C450 AMG Sport, которая будет доступна для заказа с завтрашнего дня.

На днях мы сообщали о выходе новой базовой версии C-Class – C160 по цене от 31 683 евро (33 349 евро за универсал), а теперь анонсированы продажи спортивной версии – C450 AMG Sport от 59 976 евро за седан и от 61 642 евро за универсал. Новинка доступна исключительно с системой полного привода 4MATIC и выпущена, чтобы занять свободную нишу между стандартными версиями C-Class и «заряженной» С63s.

Дебют спортивных версий состоялся еще в начале года на Детройтском автосалоне. Под капотом C450 AMG Sport устанавливается 367-сильный твин турбо мотор V6 объемом 3,0 литра и 517 Нм крутящего момента при 2000-4200 об/мин. Двигатель агрегатируется с обновленной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, с которой седан разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,9 секунды, а универсалу требуется 5,0 секунды.

В обоих вариантах кузова автомобиль оснащается электронным ограничителем максимальной скорости – 250 км/час, а также регулируемыми амортизаторами, идентичными тем, что устанавливаются на C63, передними тягами и несущей передней балкой. В стандартное оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в переднюю резину 225/45 и заднюю 245/40, со стальными вентилируемыми тормозными дисками – 360 мм спереди и 320 мм сзади, в паре с серыми тормозными суппортами.

Поставки Mercedes-Benz C450 AMG Sport начнутся в июне.

Первый заезд: Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Новейшая модель Mercedes AMG Sport заполнила нишу, о которой мы даже не знали.

Модель Mercedes C450 AMG 4Matic была показана на Детройтском автосалоне в начале года. Итак, если вас интересует в чем же идея автомобиля, то в соответствие с Benz, — это спортивный седан предлагающий производительность между C400 4Matic, которого заменяет С450, и могучим C63.

Когда впервые были показаны C300 и C400, то у многих на уме было «великолепный автомобиль с любой точки зрения». Это же можно сказать и о C450. Воздухозаборники AMG и значки отлично дополняют стандартный длинный капот «С» и короткий багажник, подчеркивая то, что здесь кое-что более мощное, чем С400. Однако речь не идет о производительности на уровне С63. Лучше представьте, что то в роде BMW M Performance, Audi S, Cadillac VSport или, возможно, C63 Lite.

Как заявляет Benz , 3.0-литровый дважды турбированный V6 в С450 выдает 362 л.с. и 521 Нм крутящего момента, что позволяет ему разогнаться до сотни за 5.0 секунды. Автомобиль имеет более легкую систему выхлопа и следующие режимы вождения — eco (включая стоп/старт), комфорт, спорт, спорт-плюс и индивидуал, которые настраивают подвеску, рулевое управление и силовой агрегат, включая трансмиссию 7G-Tronic. Система полного привода 4Matic направляет 33 процента мощности двигателя на переднюю ось, а оставшиеся 67 на заднюю.

Интерьер автомобиля такой же великолепный, как и в С300, плюс добавки от AMG включающие спортивные сиденья, специфическую обивку AMG с красной контрастной прошивкой и красными ремнями безопасности Designo интегрированными в сиденья; кроме того имеется спортивный руль с плоским низом обитый кожей наппа. Опции включают еще более спортивные сиденья и карбоновую отделку.

C450 AMG 4MATIC имеет обитый кожей Nappa трехлучевой многофункциональный спортивный руль с плоским низом. Фото Mercedes-Benz.

Благодаря высокому крутящему моменту и настройке подвески, С450 AMG ведет себя как восхитительный круизер, это комфортабельный автомобиль для долгих поездок на высоких скоростях. Особенно полезным полный привод оказывается на извилистых дорогах, где он цепко удерживает машину на кривой. Режимы вождения действительно меняют ситуацию, спонтанность и динамичность увеличиваются, достаточно вам нажать на кнопку, переводя режим с эко на спорт-плюс. Ехать в режиме спорт-плюс особенное удовольствие, с частичным подавлением цилиндров при переключении передач и приятным гулом выхлопа ри снижении передачи. В режимах спорт и спорт-плюс переключения передач происходят чуть быстрее, как можно было дагадаться,а рулевое управление кажется более непосредственным и тугим, с хорошей обратной связью.

Спортивные сиденья со специфической отделкой AMG обеспечивают комфорт пассажиров. Фото Mercedes-Benz.

Нужен ли он вам?

Если С63 слишком «дикий» для вас, то этот С450 действительно хороший баланс между спокойствием и высокой производительностью. На первый взгляд может показаться, что Benz на деле не был нужен автомобиль между C300 и C63, однако это не так. Достаточно сесть за его руль, и вы почувствуете, что он отлично заполняет большой пробел.

И напоследок: Возможно версия универсал была бы просто идеальной…

Фотогалерея: седан Mercedes C450 AMG 4MATIC 2016

Новый Mercedes оснащен 3.0-литровым дважды турбированным V6 двигателем. Фото Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz готовит С 450 AMG Sport и CLA-универсал — журнал За рулем

Компания Mercedes-Benz представит на зимнем мотор-шоу в Детройте универсал CLA Shooting Brake и спортседан C 450 AMG Sport. Последняя модель станет первой в линейке «подогретых» Mercedes-Benz AMG Sport.

mercedes-cla-shooting-brake-sales-start-on-january-15-2015-deliveries-begin-on-march-1st-85669_1

Рендер универсала Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Очередной, 26-й по счету Детройтский автосалон (если говорить о нем именно как о NAIAS) послужит премьерной площадкой для двух пускай не революционных, но не совсем обычных моделей Mercedes-Benz. Если верить последним сообщениям агентства Automotive News и портала Mercedes-Benz Passion, то в начале следующего года в автомобильную столицу США прибудут универсал CLA Shooting Brake и седан C 450 AMG Sport.

2015-Mercedes-C450-AMG-Sport-1

С виду полноприводный универсал Mercedes-Benz C 450 AMG Sport — что подлинный AMG. Отличить «почти AMG» от собственно AMG сможет только искушенный автолюбитель

Грядущий CLA Shooting Brake — это уже второй «купейный» универсал от Mercedes-Benz, после обворожительного двухобъемника CLS Shooting Brake. А вот в сегменте C+ ни один автопроизводитель сейчас ничего подобного не предлагает — тут однозначное первенство. Пятидверный CLA технически будет повторять CLA-седан: переднеприводная платформа MFA, опциональный подключаемый полный привод, четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы плюс 6-ступенчатая МКП и 7-диапазонный «преселектив». Будет даже AMG-модификация с 360-сильным турбодвигателем 2.0, «роботом» и со всеми ведущими!

2015-Mercedes-C450-AMG-Sport-2

Универсал Mercedes-Benz C 450 AMG Sport

Хотя в коммерческом плане важнее ориентированный на Европу универсал CLA Shooting Brake, как историческое событие для Mercedes-Benz не менее значимо появление седана C 450 AMG Sport. По сути это запуск новой спортивной линейки автомобилей, которая расположится на ступеньку ниже настоящей AMG-линии. Считайте, что это мерседесовский аналог BMW M Performance, Audi S и Cadillac V-Sport. Но вернемся к самой четырехдверке. C 450 окажется де-факто моделью C 400, но уже со штатным AMG-обвесом, оригинальными настройками шасси, колесными дисками, некоторыми особыми акцентами снаружи и в салоне, а также форсированным с 333 до примерно 370 л.с. битурбомотором V6 3.0. Не горячо, но очень тепло.

Следом за седаном Mercedes-Benz C 450 появятся и другие модели серии AMG Sport. Универсал, купе, кабриолет C-класса, различные версии E-, CLA- и GLK-классов — вот основные претенденты.

Mercedes-Benz С 450 AMG Sport и CLA-универсал дебютируют в Детройте

Компания Mercedes-Benz представит на зимнем мотор-шоу в Детройте универсал CLA Shooting Brake и спортседан C 450 AMG Sport. Последняя модель станет первой в линейке «подогретых» Mercedes-Benz AMG Sport.

Mercedes-Benz С 450 AMG Sport и CLA-универсал дебютируют в Детройте

Новый Mercedes-Benz C450 AMG Sport «стартует» с отметки в 60 000 евро — Новости транспорта — Новинка станет доступной в средине лета

8 апреля 2015, 05:28

Новинка станет доступной в средине лета

Mercedes-Benz опубликовала цены на модель C450 AMG Sport. Седан обойдется от 59 976 евро (около 1 500 000 грн.), в то время как за универсал нужно будет заплатить от 61 642 евро. Об этом сообщает популярный ресурс Worldcarfans.com.

Новинка предлагается исключительно с полным приводом 4MATIC, при этом ее позиционируют, как промежуточное решение между обычными моделями C-класса и высокопроизводительными C63.

Седан и универсал оборудованы 3,0-литровым двигателем твин-турбо V6 с мощностью 367 л.с. (270 кВт) при 5500 оборотах в минуту и 517 Нм (382 фунт-фут), доступные между 2000 и 4200 об. в мин. Мотор работает с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет разгонять седан с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, а универсал за 5 секунд.

Независимо от типа кузова Mercedes-Benz C450 AMG Sport имеет максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную на этой отметке электроникой.

В тренде
В Украине перекраивают расписание поездов: новые маршруты будут вводить в 3 этапа

Поставки Mercedes-Benz C450 AMG Sport начнутся в июне.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Читайте Segodnya.ua в Google News

Следите за нами в соцсетях

Подписывайтесь на нашу рассылку

Ок

В Тюмень прибыл Mercedes-Benz C 450 AMG 4MATIC DTM Team Edition

Специальная версия популярного немецкого седана Mercedes-Benz C-Class, выпущенная ограниченным тиражом только для российского рынка, появилась в Тюмени — в дилерском центре «Астерион» представлен Mercedes-Benz C 450 AMG 4MATIC DTM Team Edition. 

Новинка была представлена в августе на гоночной трассе Moscow Raceway в рамках российского этапа гоночной серии DTM — особый седан Mercedes-Benz C 450 AMG 4MATIC DTM Team Edition стал гвоздём программы на стенде немецкой марки в паддоке чемпионата. 

Исполнение Mercedes-Benz C450 AMG Sport само по себе было представлено на выставке NAIAS-2015 в Детройте и является «промежуточным» звеном между «обычными» моделями Mercedes-Benz и «заряженными» модификациями Mercedes-AMG. Под капотом таится 3,0-литровый двигатель твин-турбо V6 мощностью 362 лошадиных силы, агрегатирующийся с модифицированной семиступенчатой автоматической трансмиссие 7G-TRONIC и системой полного привода 4MATIC.

Для Mercedes-Benz C450 AMG Sport предусмотрены регулируемые амортизаторы, модифицированные передние тяги и более жёсткая подвеска от Mercedes-AMG C 63б а также изменения отрицательного развала, пересмотренные кулаки и некоторые изменения системы полного привода 4MATIC, которая распределяет крутящий момент по осям в соотношении 33:67%.

Визуально линейка AMG Sport выделяется благодаря легкосплавным 18-дюймовым колёсным дискам из лёгких сплавов, с покрышками 225/45 спереди и 245/40 сзади, высокопроизводительным вентилируемым стальным дискам и серым суппортам тормозных механизмов, модифицированным передним бампером, который имеет увеличенные воздуховоды, чёрными боковыми зеркалами, обновлённой решёткой, затемнёнными хромированными выхлопными трубами и аккуратным аэродинамическим крылом. В салоне можно отметить спортивное рулевое колесо с плоским нижним краем, красные ремни безопасности, спортивные сиденья, красную строчку, оригинальный педальный узел и другие детали.  

Что касается исполнения DTM Team Edition, то оно получило окраску designo «красный гиацинт» и такие элементы экстерьера, как двухцветные 19-дюймовые легкосплавные диски AMG, панорамная крыша, пакет Night и пакет аксессуаров: спойлеры крыши и багажника черного цвета, решетка радиатора diamond черного цвета, шильдики на крыльях и на ковриках «AMG DTM Team Edition», сиденья AMG Performance с красной контрастной прострочкой, элементы декоративной отделки карбоном, а также ремни безопасности designo красного цвета.

Уникальный алый седан Mercedes-Benz C 450 AMG 4MATIC DTM Team Edition недолго оставался без хозяина — как отметили представители компании «Астерион», особая модель уже зарезервирована, но все желающие могут приобрести другие Mercedes-Benz C-Class, на которые действуют в том числе и скидки. 

 

Mercedes-Benz C450 AMG на мягкой стороне дикой природы

Марк Фелан, Detroit Free Press Опубликовано в 11:28 по восточноевропейскому времени 19 февраля 2016 г. | Обновлено 13:13 ET 19 февраля 2016 г.

Седан Mercedes-Benz C450 AMG — это высокопроизводительная версия роскошного C-класса (Фото: Mercedes-Benz USA, Вик)


Производительный бренд Mercedes AMG когда-то был молотком, но производитель люксовых автомобилей надеется продвинуться вперед со спортивным седаном C450 AMG 2016 года.

AMG заработал себе завидную репутацию тюнера супер-быстрых роскошных автомобилей, увеличивая громкость до 11 в каждой песне.В течение десятилетий магазин скоростных автомобилей Mercedes обладал всей тонкостью звукового удара: когда-то AMG двигались настолько быстро, насколько это возможно.

Это понравилось поколению Y. В дивном новом мире микро-целевого маркетинга Mercedes AMG стала более тонкой. Модели с легендарными инициалами теперь варьируются от быстрых до страшно быстрых.

Седан C450 находится в более медленном конце этого спектра AMG. Он предлагает 362-сильный 3-литровый битурбированный двигатель V-6, полный привод и другие преимущества, которые поднимают его над базовыми моделями Mercedes C-Class и других небольших спортивных седанов.Но заметьте, совсем немного.

Громкость на этом усилителе установлена ​​на уровне 6.

Цены на C450 AMG начинаются с 50 800 долларов плюс 925 долларов в качестве сборов по месту назначения. Это дает вам твин-турбо V-6, полный привод, семиступенчатую автоматическую коробку передач и время от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды.

AMG C63 S за 73 250 долларов находится на вершине семейства C-класса. Он оснащен 503-сильным 4-литровым битурбированным двигателем и разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды.

Согласно действующей системе, если перед буквенно-цифровым названием модели стоит слово «AMG», автомобиль имеет максимальную производительность.Если он следует за названием модели, как в C450 AMG, он обеспечивает производительность среднего уровня. Мы должны предположить, что для немцев это имеет смысл.

Я тестировал хорошо оборудованный C450 AMG, который стоил 64 080 долларов. У него были такие опции, как резервная камера, 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, индивидуальная металлическая окраска, аудиосистема Burmeister и подогрев передних сидений.

C450 конкурирует со спортивными седанами AWD, такими как Audi S4, BMW 340i xDrive и 3,6-литровый Cadillac ATS. Ускорение, экономия топлива и характеристики C450 AMG находятся в середине этого пакета.У него больше мощности, чем у конкурентов. Его цена находится на самом высоком уровне среди конкурирующих моделей.

C450 набрал 21 милю на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон в комбинированном вождении в тестах EPA. Ключевой комбинированный показатель для S4 составляет 21 милю на галлон, 22 у ATS в его 3,6-литровой версии и 26 миль на галлон для 340i xDrive. Все автомобили, кроме ATS, требуют топлива премиум-класса. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, это делает использование САР, работающего на обычном топливе, наименее затратным в эксплуатации.

Спортивная настройка режима вождения обеспечивает захватывающую производительность и управляемость, а настройка комфорта по умолчанию — комфортная и смягчает удары от неровных поверхностей.

Комфортный интерьер, много места для хранения вещей и достаточно места для ног в задней части салона, чтобы пассажир с ноутбуком по пути написал в свой журнал несколько рассказов о автосалоне в Чикаго.

Проекционный дисплей и приборы четкие и разборчивые, но элементы управления не особо интуитивно понятны. Поворотный контроллер для аудио, навигации и многого другого немного громоздок.Есть небольшая сенсорная панель, но я бы не советовал использовать ее в движущемся транспортном средстве. Распознавание голоса компенсирует эти недостатки. Сопряжение телефона значительно сложнее, чем должно быть.

Автомобилю, находящемуся в середине модельного ряда, сложно выделить отчетливую идентичность, особенно когда он носит легендарный значок вроде AMG, но разгоняется до 100 км / ч медленнее, чем BMW 340i. Любой, кто может отбросить ожидания, основанные на предыдущих моделях AMG, должен найти C450 удовлетворительной средней точкой в ​​модельной линейке C-класса.

Что выделяется

Мощность: умеренная по сравнению с другими моделями AMG

Интерьер: удобный

Органы управления: некоторые сбивают с толку

2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Что? Производительная версия седана C-Класса. Горячо, но не самое жаркое

Когда? Уже в продаже.

Где? Сделано в Вэнсе, штат Алабама.

Сколько? От 51 725 долларов США, включая сборы в пункте назначения

. 3-литровый битурбированный двигатель V-6 мощностью 362 лошадиных силы,

Насколько большой? 15.3 фута длиной

Насколько хочется пить? Номинальная скорость 21 миля на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон в совокупности.

В целом: красивая машина, но не такая быстрая, как некоторые AMG

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2016/02/19/review-mercedes-benz -c450-amg-mild-side-wild / 80569288/

2016 Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic First Drive

Помните, когда 0-60 раз меньше 5,0 секунды были заслуживающими внимания? Забудьте о M3 и C63 — появился новый парк роскошных спортивных седанов с модернизированным двигателем, и они невероятно быстрые.У Jaguar есть победивший в сравнительных тестах XE 35t, BMW представляет 340i, а обновленный Audi S4 не за горами. Поэтому неудивительно, что Mercedes-Benz C450 AMG 2016 года заменяет C400 после всего лишь одного модельного года. Так что же предлагает C450 AMG?

Значки и уличные кредиты, для начала. AMG расширяет свое присутствие в США — на своем крупнейшем рынке — за счет моделей «на полпути», включая C450 AMG и GLE450 AMG Coupe. Оба автомобиля оснащены 362-сильным твин-турбонаддувом 3.0-литровый V-6, который дает крутящий момент 384 фунт-фут. Двигатели не собираются вручную, как те, что установлены на гораздо более дорогих моделях Mercedes-AMG, но крышки двигателя имеют прохладный красный акцент. По крайней мере, для 5 л.с. это хорошо, не так ли? Значки AMG на передних боковых панелях, колесах и ковриках действительно добавляют немного особенности автомобилю, стоимость которого начинается от 51 725 долларов.

Просмотреть все 37 фотографий Просмотреть все 37 фотографий

Mercedes утверждает, что разгон до 100 км / ч займет всего 4,8 секунды, но езжайте так быстро, и вы упустите лучшее — или некоторые могут сказать худшее — часть C450.В режиме Sport Plus выхлоп иногда награждает водителя и пассажиров треском и треском. Это не так звучно, как F-Type, но все же является забавным дополнением для такого седана. То же самое и с регулируемой динамикой автомобиля. Когда режимы Eco, Comfort, Sport или Sport Plus не работают правильно, вы можете создать свой собственный режим вождения, индивидуально настроив подвеску, вес рулевого управления и отзывчивость трансмиссии, а также включив или выключив систему остановки и запуска двигателя. Поэтому, когда немного жесткая подвеска C450 в Sport Plus слишком сложна для повседневной работы, но вы все равно хотите слышать, как экстравертный двигатель выскакивает из каньонов, когда вы нажимаете дроссельную заслонку, настраиваемые параметры вас охватят.

Разгон до 100 км / ч всего за 4,8 секунды звучит впечатляюще — и это так, — но это время, указанное производителем, почти соответствует менее мощному Jaguar XE 35t (4,9 секунды) и превосходит оценку BMW для полноприводного 340i ( 4,6 секунды). Затем есть S4 2017 года, который, по словам Audi, разгонится до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. Очевидно, что некоторые тесты Motor Trend в порядке, но до тех пор предполагаем, что оценка C450 AMG за 4,8 секунды является консервативной. C400 4Matic 2015 года набрал 60 баллов в тесте Motor Trend — 4.7 секунд при меньшей мощности и крутящем моменте, чем у C450 AMG, а время, по оценкам производителя, составляет 5,2 секунды.

Посмотреть все 37 фотографий

Хотя C63 S выиграл недавнее сравнение с Cadillac ATS-V и BMW M3 , у C450 AMG есть то, чего нет в настоящей модели AMG: полный привод. Однако, в отличие от других систем Mercedes AWD, эта система передает 67 процентов мощности автомобиля на заднюю ось, по сравнению с 55 процентами на других автомобилях. Тем не менее, экономия топлива по рейтингу EPA — респектабельные 21/29 миль на галлон по городу / шоссе, по сравнению с 18/25 миль на галлон модели C63, но ниже по сравнению с 25/34 миль на галлон C300 с задним приводом и 24/31 миль на галлон с полным приводом.

На «Хвосте дракона» и окружающих двухполосных извилистых дорогах в Северной Каролине и Теннесси C450 AMG хорошо управлялся с минимальным креном кузова. Рулевое управление обеспечивает достаточные ощущения от мясистого рулевого колеса, хотя в режиме Comfort оно кажется немного болтающимся. Независимо от того, как вы водите C450 AMG, он не предназначен для использования в качестве семейного автомобиля для длительных поездок. Несмотря на ограниченный проем задней двери (он, конечно, не такой большой, как у E-Class), заднее сиденье максимально использует свое пространство, вырезая дополнительное пространство для коленей на спинке передних сидений.Стандартное оборудование включает в себя бесключевой доступ без помощи рук, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, рулевую колонку с усилителем, систему пассивного контроля слепых зон, 18-дюймовые колеса (доступны 19-дюймовые), адаптивную подвеску AMG и полный привод. Как и в случае с BMW 340i, камера заднего вида остается опцией.

Просмотреть все 37 фотографий Просмотреть все 37 фотографий

Покупатели быстрого C450 AMG должны оценить рычание двигателя и управляемость автомобиля, достаточную для того, чтобы пропустить C300 со спортивным пакетом. Этот автомобиль также имеет настраиваемую динамику и может быть оснащен 19-дюймовыми колесами, которые максимально подчеркивают привлекательный стиль C-класса.Интерьер C450 AMG выглядит великолепно, особенно если у вас есть деньги, чтобы настроить свой интерьер с такими дополнениями, как отделка из углеродного волокна (1300 долларов США), стеганая кожа Designo Nappa коричневого или черно-белого цвета (3620 долларов США) или передние сиденья AMG Performance с агрессивной подкладкой. (2500 долларов).

Так что это недешево, но, как и в случае с 3-ей серией, часть того, что делает процесс покупки выше, чем у конкурентов, — это ваша способность адаптировать автомобиль именно так, как вы хотите, — при условии, что у вас есть деньги. И мы говорим и о трансмиссиях, помимо широкого выбора функций, цветовых решений экстерьера / интерьера и расширенного набора технологий активной безопасности Mercedes.C300 мощностью 241 л.с. понравится большинству покупателей как с задним, так и с полным приводом, но на 2016 календарный год появится четырехцилиндровый турбодизель C300d. Выше C450 AMG находится C63 и более мощный C63 S, которые возглавляют линейку. А теперь в некоторых штатах появился новый подключаемый гибрид C350e, время разгона от 0 до 60 составляет 5,2 секунды.

Просмотреть все 37 фотографий

C450 AMG играет в многолюдном и конкурентоспособном классе, но автомобиль особенно понравится тем, кто всегда хотел Mercedes.Эта эмоциональная связь, стиль автомобиля и излучаемые им спортивные шумы могут помочь некоторым оправдать то, что автомобиль стоит почти на 10 000 долларов дороже, чем C300 4Matic. Если вы не хотите еще раз взглянуть на сертифицированный подержанный C63, но хотите ориентированный на производительность Mercedes, C450 AMG может быть автомобилем для вас.

2016 Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 51 725
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 3.0 л / 362 л.с. / 384 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3750 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,8 дюйма
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 185,1 x 71,3 x 56,3 дюйма
0-60 миль / ч 4,8 сек (по истечении срока)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 21/29/24 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 160/116 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 0.81 фунт / миля
ПРОДАЕТСЯ В США Сейчас
Показать всеПосмотреть все 37 фотографий

2016 Mercedes-Benz C450 AMG Первый тестовый обзор

AMG уже давно является эталоном производительности для Mercedes-Benz, но для тех, кто не хочет тратить 65000 долларов на базовый C63 AMG и не хочу просто еще один седан C-класса, теперь есть автомобиль, который заполнит эту нишу. Mercedes-Benz C450 AMG 2016 года сочетает в себе характеристики AMG с комфортом и стартовой ценой, близкими к C300 4Matic.У него не будет такой же мощности, как у C63, но 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом с лихвой справится со своей задачей для тех, кто ищет более увлекательные ощущения от вождения.

Mercedes дал этому 362-сильному седану скромное время разгона до разгона за 4,8 секунды, но во время наших тестов мы увидели 4,4 секунды. При ускорении наблюдается небольшая турбо-задержка, но как только он начинает движение, C450 AMG устремляется вперед. На трассе это очень хорошо, но едет так плавно, что легко ехать быстрее, чем вы рассчитывали.Были времена, когда нам приходилось набирать его обратно, чтобы нас не остановили. Частично это было связано с наиболее часто используемым режимом вождения. С пятью различными режимами на выбор, поездка варьируется. Комфортный режим является режимом по умолчанию, когда автомобиль заводится, и он может раздражать, если вы хотите продолжить работу в режиме, в котором вы в последний раз ехали.

Посмотреть все 31 фото

В режиме Комфорт поездка плавная, машина кажется скользить по неровностям дороги и плавно ехать по улице, но переключить его в режим Sport или Sport +, и подвеска ужесточится, а управляемость станет более резкой и точной.В этих режимах поездка не так проста, но с добавленной производительностью вы не будете слишком много думать об этом. Благодаря времени четверти мили за 13 секунд при скорости 107,7 миль в час, сам двигатель — это все, о чем вы будете думать. При использовании более динамичного режима вождения легко проходить повороты быстрее, что делает утомительные поездки по городу или проезжать по каньону более приятными.

В вариантах исполнения всегда есть одна функция, которая вызовет улыбку на вашем лице. Каждый раз, когда мы ездили на Mercedes-Benz C450 AMG 2016 года в режимах Sport или Sport +, звук двигателя был громким и хриплым, но не властным, как на более мощном C63 AMG или более мощном модельном ряду этого бренда.Однако в экономичном режиме предусмотрена система остановки / запуска. Многие из этих систем могут вызывать раздражение при выключении или повторном включении, но Mercedes удалось сделать эти случаи менее заметными.

Посмотреть все 31 фотоСмотреть все 31 фотоСмотреть все 31 фото

C450 AMG имеет привлекательный плюшевый салон с черной кожаной отделкой с красной контрастной прострочкой. Отделка из черного ясеня с натуральной текстурой придает интерьеру ощущение роскоши и изысканности. Сиденья удобные, с хорошей поддержкой для длительных поездок.Боковые подушки немного чрезмерны и могут мешать вам садиться в автомобиль или выходить из него, но при более агрессивной езде это очень удобно. Ремни безопасности, когда они пристегнуты, автоматически устраняют провисание. Если вы не готовы к этому, это может показаться вам немного удобным.

Интерьер отличается простой, понятной компоновкой с удобными элементами управления информационно-развлекательной системой, но нам бы понравилось, если бы фактический экран был лучше интегрирован. Как он сидит, это выглядит так, как будто Мерседес наложил его на второй план.В течение дня блики на экране и маленькие аналоговые часы в нижней части центральной консоли могут затруднить просмотр. Нам понравилось расположение проекционного дисплея, так как его было легко увидеть с места водителя.

В конце концов, Mercedes-Benz C450 AMG 2016 года занял нишу, о которой мы даже не подозревали. Он предлагает прирост производительности по сравнению с C300, но не наступает на пятки более мощному C63 AMG, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет получить немного больше от своей повседневной езды.

2016 Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 51 725
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 63 740
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л / 362 л.с. / 384 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3831 фунт (56/44%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111.8 из
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 187,3 x 71,3 x 56,1 дюйма
0-60 миль / ч 4,4 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 13,0 сек при 107,7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 106 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,93 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24.8 секунд при 0,76 г (средн.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 21/29/24 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 160/116 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 0,81 фунта / миля
Показать всеСмотреть все 31 фотоСмотреть все 31 фото

Mercedes C450 AMG 2016 предлагает немного больше

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Mercedes-Benz C450 AMG Sedan 2016 (Фото: Mercedes-Benz США, Вик)

Производительный бренд Mercedes AMG когда-то был молотком, но производитель люксовых автомобилей надеется проделать иголку со спортивным седаном C450 AMG 2016 ★★★.

AMG заработал себе завидную репутацию тюнера супер-быстрых роскошных автомобилей, увеличивая громкость до 11 в каждой песне. В течение десятилетий магазин скорости Mercedes обладал всей тонкостью звукового удара реактивного истребителя: AMG должны были опустить молот и двигаться так быстро, как только возможно.

Это было ооочень Поколение Y. В дивном новом мире микро-целевого маркетинга Mercedes AMG стала более тонкой. Модели с легендарными инициалами теперь варьируются от быстрых до страшно быстрых до «Есть ли опечатка в этих спецификациях?»

Седан C450 находится в медленном конце этого диапазона.Он предлагает 3,0-литровый би-турбо V6 мощностью 362 л.с., полный привод и другие полезности, которые поднимают его над базовыми моделями Mercedes C-класса и других небольших спортивных седанов, но ненамного.

Громкость усилителя установлена ​​на 6.

Цены на C450 AMG начинаются с 50 800 долларов. Это дает вам твин-турбо V6, полный привод, 384 фунт-фут крутящего момента всего при 2000 об / мин, семиступенчатую автоматическую коробку передач и скорость от 0 до 60 миль в час. время 4,9 секунды. Цены на компактный спортивный седан C-класса начинаются с 38 950 долларов за базовую модель C300 с 2.0L 241-сильная модель. AMG C63 S за 73250 долларов находится на вершине семейства C-класса. Он оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем мощностью 503 л.с. и развивает скорость до 60 миль в час. за 3,9 секунды.

Согласно действующей системе, если перед буквенно-цифровым названием модели стоит слово «AMG», автомобиль имеет максимальную производительность. Если он следует за названием модели, как в C450 AMG, он обеспечивает производительность среднего уровня. Мы должны предположить, что, как и некоторые элементы управления C450, понятны немцам.

Я тестировал хорошо оборудованный C450 AMG, который стоил 64 080 долларов.У него были такие опции, как резервная камера, 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, индивидуальная металлическая окраска, аудиосистема Burmeister и подогрев передних сидений.

C450 конкурирует со спортивными седанами AWD, такими как Audi S4 за 49 200 долларов, BMW 340i xDrive за 47 800 долларов и Cadillac ATS 3.6L за 49 210 долларов. Все цены не включают сборы по месту назначения.

Ускорение, экономия топлива и характеристики C450 AMG находятся в середине этого списка. У него больше мощности, чем у конкурентов. Его цена находится на самом высоком уровне среди конкурирующих моделей.

C450 набрал 21 милю на галлон в городе, 29 на шоссе и 24 в комбинированном вождении в тестах EPA. Ключевой совокупный показатель для S4 составляет 21 милю на галлон, 22 для ATS 3.6L AWD и 26 для 340i xDrive. Все автомобили, кроме ATS, требуют топлива премиум-класса. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, это делает САР, работающую на обычном топливе, наименее затратной в эксплуатации.

Система полного привода C450 передает 67% крутящего момента на задние колеса, создавая спортивный вид. Спортивный седан уверенно справился с работой на скользкой зимней дороге из Детройта в Чикаго и обратно.

Спортивная настройка режима вождения обеспечивает захватывающую производительность и управляемость, а настройка комфорта по умолчанию — комфортная и смягчает удары от неровных поверхностей.

Комфортный интерьер, много места для хранения вещей и достаточно места для ног в задней части салона, чтобы пассажир с ноутбуком по пути написал в свой журнал несколько рассказов о автосалоне в Чикаго.

Проекционный дисплей и приборы четкие и разборчивые, но элементы управления не особо интуитивно понятны. Поворотный контроллер для аудио, навигации и многого другого немного громоздок.Есть небольшая сенсорная панель, но я бы не советовал использовать ее в движущемся транспортном средстве. Распознавание голоса компенсирует эти недостатки. Сопряжение телефона значительно сложнее, чем должно быть.

Автомобилю, находящемуся в середине модельного ряда, сложно выделить отличительную идентичность, особенно когда он носит легендарный значок вроде AMG, но медленнее разгоняется до 60 миль в час. чем BMW 340i. Любой, кто может отбросить ожидания, основанные на предыдущих моделях AMG, должен найти C450 удовлетворительной средней точкой в ​​модельной линейке C-класса.

Свяжитесь с Марком Феланом: [email protected] или 313-222-6731 или в Twitter @mark_phelan

Mercedes-Benz C450 AMG Sedan 2016 (Фото: Mercedes-Benz USA, Вик)

За рулем

2016 Mercedes C450 AMG

Полноприводный спортивный седан с пятью пассажирами

Цена по результатам тестирования: 64 080 долларов США (без учета сбора в пункте назначения)

Рейтинг: ★★★ (из четырех звезд)

Причины покупки: Мощность ; обработка

Недостатки: Органы управления; соединение по телефону

Конкурентные рейтинги экономии топлива EPA

(Автоматическая коробка передач, полноприводные модели)

Mercedes C450 AMG: 21 миль на галлон по городу / 29 по шоссе / 24 вместе взятых.Бензин премиум-класса.

Audi S4: 18/28/21. Бензин премиум-класса.

BMW 340i xDrive: 22/33/26. Бензин премиум-класса.

Cadillac ATS 3.6L AWD: 19/28/22. Обычный бензин.

Источник: www.fueleconomy.gov

Сравнительные базовые цены (без учета сборов в пункте назначения)

(Автоматическая коробка передач, полноприводные модели)

Mercedes C450 AMG: 50 800 долларов США

Audi S4: 49 200 долларов США

BMW 340i xDrive: 47 800 долларов США

Cadillac ATS 3.6L AWD: 49 210 долл. США

Источник: Autotrader

Проверенные характеристики

Двигатель: 3,0-литровый 24-клапанный твин-турбо V6

Мощность: 362 л.с. при 5500 об / мин; 384 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая

Колесная база: 111,8 дюйма

Длина: 187,2 дюйма

Ширина: 71,3 дюйма

Высота: 56,1 дюйма

Снаряженная масса: 3693 фунта.

Место сборки: Вэнс, Алабама

Основные характеристики протестированного автомобиля

Стандартное оборудование: антиблокировочная система тормозов; тормозной ассистент; контроль устойчивости; шторные подушки безопасности; боковые подушки безопасности передних и задних сидений; коленные подушки безопасности; тормозной ассистент; Светодиодные дневные ходовые огни; помощь при внимании; система остановки / запуска двигателя; адаптивная подвеска; полный привод; передние сиденья с электроприводом; память для настроек драйвера; рулевая колонка с гидроусилителем; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; зеркала с автозатемнением; Bluetooth-аудио и телефон совместимы; сенсорная панель; Спутниковое радио «Сириус»; кнопка запуска; дворники с датчиком дождя.

Опции: Металлическая краска; отделка карбоном; черная и красная внутренняя отделка; резервная камера; помощь при парковке; проекционный дисплей; 19-дюймовые диски AMG; подогрев передних сидений; Burmeister audio; динамические светодиодные фары; ; Цветной дисплей с диагональю 8,4 дюйма; система навигации; распознавание голоса; жесткий диск для музыки; силовой открывающийся багажник; адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления; помощь в слепых зонах; предупреждение о перекрестном движении; помощь по землеустройству.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2016/02/17/review-2016-mercedes-c450-amg-offers-just-bit- подробнее / 80429776/

2016 Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic

Что это?

Mercedes C450 AMG 4Matic — модель, которую мы впервые увидели на автосалоне в Детройте («Phoenix, Rising», февраль.2). Машина подъезжает сюда примерно в то время, когда вы это читаете. Если вы не уверены, что именно и что это за , то идея, по словам Бенца, — спортивный седан, предлагающий производительность между C400 4Matic, автомобилем, который заменяет 450, и могучим C63.

Когда мы впервые увидели C300 и C400, мы сказали, что это «великолепные автомобили с любого ракурса». То же самое и с C450. Воздухозаборники и значки AMG на передней части прекрасно дополняют длинный капот стандартной C и короткую заднюю крышку багажника и являются намеком на то, что здесь что-то происходит за пределами 400.Однако не стоит ожидать от C63 откровенной производительности. Подумайте о Cadillac VSport, Audi S или, возможно, C63 Lite.

3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом C450 развивает 362 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента, а Бенц говорит, что 60 миль в час должны разогнаться за 4,9 секунды. Автомобиль имеет более легкую выхлопную систему и режимы движения — эко (включая стоп / старт), комфорт, спорт, спорт-плюс и индивидуальный — регулируют подвеску, рулевое управление и трансмиссию — включая трансмиссию 7G-Tronic. Система полного привода 4Matic передает 33 процента мощности двигателя на переднюю ось и 67 процентов — на заднюю.

Интерьер такой же выдающийся, как и у C300, плюс обработка AMG добавляет спортивные сиденья с обивкой, характерной для AMG, с красной контрастной строчкой и красными ремнями безопасности Designo; Есть также спортивное рулевое колесо с трехспицевым плоским днищем и кожей наппа. Опции включают еще более спортивные сиденья и отделку из углеродного волокна.

C450 AMG 4MATIC оснащен трехспицевым многофункциональным спортивным рулевым колесом из кожи наппа с плоским днищем.

Мерседес Бенц

Каково это — водить машину?

Мы провели день, обходя Смоки-Маунтинс на границе Северной Каролины и Теннесси, опробовав несколько потрясающих извилистых дорог, включая быстрый снимок на шоссе США 129, также известном как «Хвост дракона». C450 AMG — восхитительный круизер благодаря своей большой кривой крутящего момента и не слишком резкой настройке подвески — это удобный автомобиль для круизов на высоких скоростях. Режимы вождения действительно имеют здесь значение — спонтанность и динамика возрастают по мере того, как вы поворачиваете ручку с эко на спорт плюс.Sport-plus особенно интересен с частичным подавлением цилиндров при переключении передач и приятным грохотом выхлопных газов при переключении на пониженную передачу — поп! поп! Как вы уже догадались, переключение передач происходит немного быстрее в спортивном и спортивном режимах, как и рулевое управление — оно кажется быстрым и надежным с хорошей обратной связью.

Спортивные сиденья со специальной обивкой для AMG обеспечивают комфорт для пассажиров.

Мерседес Бенц

Хочу?

Если C63 слишком дикий для вас, 450 — действительно хороший баланс хладнокровия и высокой производительности.Сначала мы задались вопросом, нужна ли Бенцу эта машина между C300 и C63 — это казалось ненужным маленьким шагом. Однако после поездки мы думаем, что он хорошо заполняет то, что на самом деле оказывается большим пробелом.

Памятка Mercedes: вариант универсал был бы идеальным …

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: осень

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 50 800 долларов

ТРАНСМИССИЯ: 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, полный привод, 7 -скоростной автоматический

ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ: 362 л.с. при 5500 об / мин, 384 фунт-фут при 2000 об / мин

ВЕС ТЯГА: 3850 фунтов

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2016 Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic Review

Quinta do Lago, Portugal — Среди вспышек и запыхавшейся болтовни, окружающих новые спортивные седаны C63 и C63 S от Mercedes-AMG, было бы достаточно легко пропустить похожий, но не более того. покоренная модель тихонько припарковалась поблизости. Это было бы ошибкой. Новый Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic 2016 года, который появится этой осенью, может не обладать мощной мощью своих собратьев с двигателем V-8, но сам по себе это крутой автомобиль.В некотором смысле, он даже затмевает своих более дорогих и быстрых собратьев.

Здесь нет твин-турбо V-8. Вместо этого C450 использует меньший, более легкий, 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, развивающий 362 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Очевидно, что C450 не может сравниться с автомобилями V-8 на прямолинейном движении, но падение меньше, чем вы, вероятно, догадались: Mercedes разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды против 4,0 для C63. Как и у базового Mercedes-AMG C63, максимальная скорость регулируется электроникой до 155 миль в час.

Посмотреть все 46 фото

Как и в C63, семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но это другой агрегат, чем в автомобилях V-8.Тем не менее, переключатель 7G-Tronic Plus C450 предлагает такое же полное ручное управление (с помощью подрулевых переключателей) и выбор все более агрессивных программ переключения. Хотя в конечном итоге переключение света не такое быстрое, как у AMG Speedshift MCT, ручное переключение в режиме Sport Plus происходит довольно быстро.

Спроектированная AMG передняя подвеска C63, сделанная в основном из алюминия, по сути, перенесена в Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic 2016 года выпуска. Действительно, трехступенчатые адаптивные спортивные амортизаторы AMG C450 очень похожи на амортизаторы C63, позволяя легко регулировать жесткость подвески одним нажатием кнопки.Конечно, C450 идет еще дальше, добавляя полный привод 4Matic. Крутящий момент разделен на 33% спереди и 67% сзади, обеспечивая динамику управления автомобилем с задним приводом с некоторой полезной дополнительной тягой спереди. Множество покупателей в заснеженных штатах тоже обязательно приветствуют полный привод.

Посмотреть все 46 фотографий

Проезжая по извилистым горным дорогам над приморским курортным городком Кинта-ду-Лаго, где покойному Айртону Сенне был дом, в который он планировал вернуться после той роковой гонки F1 1994 года в Имоле, C450 чувствует себя как никакого компромисса.Конечно, C63 и C63 S быстрее, но C450 по-своему электризует. Во-первых, он кажется легче и шустрее, чем автомобили V-8; нос указывает с восхитительной быстротой. Во-вторых, электромеханическое спортивное рулевое управление, чувствительное к скорости, обеспечивает такую ​​же превосходную реакцию и обратную связь, что и C63, с выбором из четырех режимов (Eco, Comfort, Sport и Sport Plus), чтобы адаптировать усилия именно так, как вы этого хотите. И в-третьих, благодаря уменьшенному крутящему моменту C450 и добавленной системе 4Matic, он движется вне поворотов без драматизма или угрозы виляния хвостом.Жестко водить машину — это здорово.

Просмотреть все 46 фотографий

Лучше всего то, что при полностью открытой дроссельной заслонке в режиме Sport Plus компьютер двигателя немного задерживает зажигание и впрыск во время переключения передач, ускоряя переключение передач. Удачный побочный продукт этого действия — треск выхлопа, похожий на ягуарский, и треск. Звуки выстрела еще более отчетливы при переключении на пониженную передачу. Как только я понял это, я обнаружил, что быстро отключаю газ в поворотах, просто чтобы услышать лай двигателя и плевок на выбеге.Прекрасный материал.

По сравнению с автомобилями V-8, Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic 2016 года делает некоторые компромиссы в кабине, но вы этого не заметите. Вместо богатой кожи наппа в C63 S вы найдете стандартную синтетическую обивку MB-Tex (кожа не является обязательной), в то время как аудиосистема представляет собой устройство Audio 20 вместо превосходной установки Burmester в C63. Тем не менее, вы можете заказать отделку из углеродного волокна и алюминия, как и в автомобилях V-8.

Просмотреть все 46 фотографий

При ожидаемой базовой цене около 53 000 долларов C450 AMG 4Matic станет привлекательным вариантом для покупателей, не желающих раскошелиться на топ-модель C63 S.Фактически, примерно на 10 000 долларов дешевле, во многих отношениях это кажется более разумной покупкой, чем стандартный C63.

Это очень неоспоримо, хотя: AMG действительно есть свой паз на.

Посмотреть все 46 фото

Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic 2016 Технические характеристики

  • В продаже: осень
  • Базовая цена: 52000 долларов (оценочная)
  • Двигатель: 3,0 л с двумя турбинами, DOHC, 24 клапана, V-6, 362 л.с. при 5500-6000 об / мин, 384 фунт-фут при 2000–4200 об / мин
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
  • Компоновка: 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
  • Д x Ш x В: 187.2 x 71,3 x 56,1 дюйма
  • Колесная база: 111,8 дюйма
  • EPA Пробег: 18/26 миль на галлон город / шоссе (оценка)
  • Вес: 3800 фунтов (оцен.)
  • 0-60 миль / ч: 4,9 с
  • Максимальная скорость: 155 миль / ч
Просмотреть все 46 фото

2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport First Drive

А.М.Г.

Эти три буквы имеют большой вес, особенно для тех, кто твердо верит, что AMG — это священная вершина производительности Марка Mercedes-Benz. Эти пуристы, вероятно, удивленно подняли бровь, глядя на переднеприводные платформы за CLA45 AMG и GLA45 AMG, и практически каждый внедорожник под брендом AMG, который отмечен паспортной табличкой, ориентированной на тюнер.Но они могут захотеть еще раз взглянуть на 2016 год. Мерседес-Бенц C450 AMG Sport.

Нет, это не полноценный огнедышащий AMG, как C63, и у него нет новомодной номенклатуры «Mercedes-AMG». Но, проведя некоторое время в C450 AMG Sport, есть неплохие шансы, что с вами все будет в порядке.

Внутри и снаружи C450 имеет сильное визуальное сходство со зловещим, 469-сильным C63 с двигателем V8 и его еще более мощным, 503-сильным вариантом C63 S.В Кабина C-класса кажется немного уютнее, чем вы могли ожидать, учитывая ее внешние пропорции, особенно со стороны пассажирского сиденья. С другой стороны, новый C-Class также немного лучше назначен, чем его предшественник, который вдохновил более чем на несколько сравнений с супер-шикарным. S-класс. Что касается C450 AMG, то его более целеустремленные дизайнерские элементы и спортивные детали придают ему сдержанный и современный вид. Однако самым большим различием между классами C и CLA является задняя часть салона: задние сиденья C значительно просторнее, чем задние сиденья CLA начального уровня.

Вместо мощности V8 скромный 450 AMG комплектуется более разумно оснащенным 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 362 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента через автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus (вместо Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением C63). Мощность передается на все четыре колеса с распределением крутящего момента на задние 66% и передние 33%.

В некотором числовом контексте C450 AMG превосходит C400 на 33 л.с. и C300 на 121 л.с., в то время как он отстает от C63 на довольно значительные 107 л.с.Важно отметить, что шестицилиндровый двигатель помогает сбросить от 231 до 242 фунтов по сравнению с моделями C63 — и это, несмотря на более тяжелую систему полного привода, в отличие от конфигурации с задним приводом C63.

C450 AMG разделяет несколько частей оборудования со своим старшим братом AMG, включая переднюю ось, электромеханическое рулевое управление и улучшенную тормозную систему (хотя вы не можете получить углеродно-керамические стопоры, как в C63 S). C450 не оснащен системой управления запуском или блокировкой заднего дифференциала, но основные характеристики все еще сильны, от электронных амортизаторов подвески до чувствительного к скорости рулевого управления с настройкой AMG.

C63 с двигателем V8 — это очень мощный спортивный седан с щедрым ворчанием и неплохим потенциалом для махинаций со скольжением хвостом. Хотя его V6 не такой резкий, C450 обеспечивает сильное ускорение с конвейера, с более чистым запуском и меньшей вероятностью загораться маленьким желтым значком контроля тяги благодаря своей полноприводной настройке.

Что касается мощности, 3,0-литровый V6 C450 хорошо подходит для шасси, предлагая внушительный крутящий момент 384 фунт-фут, пиковая мощность которого начинается при 2000 об / мин (по сравнению с плато V8, которое начинается при 1750 об / мин).Этот широкий разброс, наряду с семиступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором, достаточно гибок, чтобы обеспечить быстрое ускорение при большинстве комбинаций скорости / передачи. Хотя C450 выполняет спринт от 0 до 60 на целую секунду медленнее, чем C63 S (4,9 секунды против 3,9), разница не так уж велика по сиденью ваших штанов. V6 обеспечивает хороший свист мощности, особенно в средней части диапазона мощности, в то время как семиступенчатая коробка передач предлагает быстрые, плавные, повышающие передачи, подобные двойному сцеплению, и понижающие передачи с согласованными оборотами.

У C450 есть множество возможностей регулировки шасси и трансмиссии благодаря настройкам режима движения, включая режимы Eco, Comfort, Sport или Sport +, которые управляют жесткостью подвески, усилием рулевого управления и настройками чувствительности дроссельной заслонки / стиля переключения. Эти параметры также можно персонализировать. Трехступенчатые органы управления подвеской также можно регулировать независимо друг от друга и обеспечивать заметно различающиеся уровни жесткости с базовой настройкой, которая является твердой, но безнаказанной. Хотя более мягкая трансмиссия C450 не соединяется с блокируемым задним дифференциалом, и модель не имеет контроля запуска (как в C63) или режима гонки (как у C63 S), водители, которые не используют автокросс или следите за своим C-Class, вы должны найти в C450 много сдержанной динамики и достойную производительность.

Бренд AMG — это уже не просто ореол по астрономической цене, дотягивающий до звезд; похожий на Суббренд Mercedes-Benz сознательно расширяет свою доступность, чтобы продавать больше автомобилей. И хотя C63 предыдущего поколения был самой успешной моделью на сегодняшний день (с продажами, превышающими 40000 единиц), эта цифра бледнеет по сравнению с ожидаемым будущим ростом AMG, которому будут способствовать более мягкие варианты, такие как C450. Ожидается, что C450 AMG будет стоить от 50000 долларов, примерно на 10000 долларов меньше C63 и на 20000 долларов меньше, чем C63 S.

Эта новообретенная доступность — это хорошо, плохо или не имеет отношения к бренду AMG? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. Несмотря на то, что C450 AMG не совсем чистокровный, готовый к гонкам, вы, возможно, ожидали родом из Зиндельфингена несколько лет назад, это по-прежнему быстрый, хорошо управляемый, способный к производительности автомобиль, которым чертовски интересно ездить на высокой скорости. В равной степени актуально для Более доступные варианты бренда Mercedes — это то, что происходит на противоположном конце спектра, где находится сверхмалый объем S65 AMG Coupe стоимостью четверть миллиона долларов (который также оказывается самым дорогим Benz, который вы можете купить).Не любите большие, тяжелые V12 с двойным турбонаддувом? Подумайте о AMG GT S, его безумный гоночный автомобиль GT3 и (будем надеяться) будущая итерация Black Series, которая принесет еще больше экзотики, вдохновленной соревнованиями.

Вопрос о том, является ли C450 настоящим AMG, остается открытым. Но нет никаких сомнений в том, что эта более мягкая альтернатива C63 предлагает удовлетворительную динамику и серьезную отдачу от вложенных средств, что делает его своего рода AMG Lite, который является существенным выбором для энтузиастов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.