Maserati ghibli 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Maserati Ghibli 2013 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Maserati Ghibli

Все поколения Maserati Ghibli

  • 2019 – сегодня

    II

  • 2013 – 2018

    I

Быстрый переход

Перейти

Разработка Maserati Ghibli стала вторым шагом компании из итальянской Модены к реализации плана по увеличению продаж автомобилей в 10 раз до показателя в 50 тыс. единиц в год, о котором Maserati сообщала еще в 2013 году. Он состоит из трех этапов, каждый из которых соответствует выпуску новой или обновленной модели. Первым стал Quattroporte, который разошелся за первые шесть месяцев продаж тиражом в 10 тыс. экземпляров, вторым – Ghibli, а третьим – кроссовер Levante. Автомобили продвигаются под слоганом «Absolute opposite to ordinary» — то есть «абсолютная противоположность ординарности». И если первым стал спортивный седан, то вторым – седан бизнес-класса. Он создан на укороченной платформе своего «старшего брата» Quattroporte.

Производство Maserati Ghibli

Логистика производства Maserati Ghibli запутанная: блоки изготавливаются в США на заводе Chrysler, затем их везут в Маранелло. Оттуда готовые моторы отправляют в Грульяско, на бывшую фабрику Бертоне, где находится сборочный цех. Машины собирают не на конвейере, а на стапелях, которые каждые 10 мин. перемещаются на следующий пост. Сборка полностью ручная. Дешевле было бы расширить завод в центре Модены, но сделать это невозможно, поскольку – он объявлен памятником архитектуры. Качество сборки от этого не страдает. Наоборот, в компании уверяют, что подняли его на недостижимую ранее высоту и сравнялись с немецкими конкурентами.

Maserati Ghibli – это автомобиль для водителя. Об этом говорит не только отточенная управляемость, но и заднее сиденье, на котором колени пассажиров упираются в спинки передних кресел, а головы – в потолок.

На российском рынке автомобиль представлен в четырех версиях: Ghibli, Ghibli S, Ghibli SQ4 и Ghibli Diesel.

Двигатель Maserati Ghibli

Первые три версии Maserati Ghibli оснащены созданным на базе крайслеровского Pentastar бензиновым шестицилиндровым 3,0-литровым 24-клапанным мотором с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Он работает на бензине АИ 95 и соответствует экологическому классу Евро-5. Его мощность у первой модификации составляет 330 л.с. (500 Нм), у остальных — 410 л.с. (550 Нм).

В Ghibli Diesel под капотом установлен также шестицилиндровый мотор того же объема, но как следует из названия – дизельный, мощностью 275 л.с. (570 Нм), позаимствованный у Jeep Grand Cherokee.

Трансмиссия Maserati Ghibli

В качестве трансмиссии Maserati Ghibli предусмотрена единственная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

С приводом у Maserati Ghibli могут быть варианты. Так у Ghibli, Ghibli S и Ghibli Diesel ведущими являются задние колеса. А в Ghibli SQ4 установлен полный привод. Он разработан компанией Magna и идентичен тому, который используется на автомобилях BMW и Jaguar. Основное его преимущество – мгновенное подключение передней оси, что позволяет использовать передние колеса только тогда, когда это нужно.

Подвеска и привод Maserati Ghibli

Итальянцы и не скрывают, что многое позаимствовали у конкурентов, включая заднюю пятирычажную подвеску, скопированную у Mercedes-Benz E-Class серии W 212.

В передней оси могут быть различия. Так, в случае с полным приводом Maserati Ghibli, спереди устанавливаются два поперечных рычага, а при заднем – МакФерсон с одним а-образным поперечным рычагом.

В Maserati уверяют, что и с задним приводом правильно настроенная подвеска Ghibli позволяет реализовать почти весь крутящий момент двигателя, уступая в разгоне лишь 0,2 сек. полноприводной версии, которая появилась на свет исключительно благодаря требованию маркетологов.

Видео

Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с умеренным перекрытием.

Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста свидетельствует о том, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.

Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена коснулась боковой шторки безопасности и сместилась обивка потолка.

Проникновение в пространство водителя было минимальным, и все меры по защите от травм ног и ступней были низкими.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEF1307
Вторжение в пространство для ног
Подножка (см) 3
Слева (см) 3
Центр (см) 4
Правый (см) 3
Педаль тормоза (см) 7
Перемещение приборной панели назад
Слева (см) 0
Правый (см) 0
Движение рулевой колонки
Вверх (см) -1
Сзади (см) -8
Смещение передней стойки назад (см) 0

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEF1307
Головка
HIC-15 315
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0,7
Изгибающий момент (Нм) 21
Максимум Нидж 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Ножки
Сила бедренной кости — левая (кН) 0,2
Усилие на бедро справа (кН) 0,0
Смещение колена — влево (мм) 1
Смещение колена — вправо (мм) 1
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый 0,32
Максимальный указатель голени — правый 0,49
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 1,4
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — справа (кН) 1,5
Ускорение стопы (g)
Левый 56
Справа 84

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2014-22 годов

Протестированный автомобиль: Maserati Ghibli S Q4 2014 года, 4-дверный полноприводный автомобиль со стандартными передними и задними шторками безопасности для головы и стандартными торсовыми подушками безопасности для передних сидений

Седан Maserati Ghibli был представлен в 2014 модельном году. (Название использовалось несколько десятилетий назад для спортивного автомобиля Maserati.)

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира