Как определить, что партнер на самом деле тебя не любит: психологическая техника семи сигналов
Он говорит, что любит, но так ли это на самом деле? Бывает, что партнер просто пользуется тобой ради собственного комфорта, однако определить это не так-то просто. Вот 7 простых сигналов, которые раскроют его истинные мотивы.
Теги:
Психология
Брак и отношения
Любовь и отношения
Психология отношений
Психология личности
Как не пасть жертвой абьюзивных отношений и вовремя понять, что под сладкой фразой «я люблю тебя» партнер на самом деле скрывает что-то типа «мне нравится тобой пользоваться»?
Эта одна простая фраза поможет тебе привязать к себе любого мужчину — пользуйся!
Во-первых, переставай слепо доверять словам и смотри на поступки, а во-вторых, возьми на заметку эти 7 психологических ловушек, которые обычно используют люди, которые на самом деле не любят, а просто притворяются.
Он только обещает, но никогда не выполняет
Человек, который любит тебя на самом деле, никогда не станет бросать слов на ветер. Если он что-то пообещал (сделать, прийти и так далее), то из кожи вон вылезет, чтобы тебя не подвести.
Партнер же, которому вы на самом деле безразличны, будет обещать с три короба, но в ту же секунду забывать о своих словах. Почему? Просто твои чувства ему совершенно не интересны. Именно поэтому он будет позволять себе жонглировать обещаниями, приправляя все ласковыми словами.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Он пропускает мимо ушей все, что ты говоришь
Если ты делишься с партнером даже самым сокровенным, но складывается впечатление, что все твои слова просто залетают в одно его ухо и тут же вылетают из другого, — беги! Ему явно не интересно все, что с тобой происходит. Еще хуже, когда он даже не пытается приложить хоть какие-то усилия, чтобы услышать и понять тебя. Между вами будто прозрачная звуконепроницаемая стена, через которую, увы, не достучаться.
Он все время дает тебе повод для ревности
Если твой партнер постоянно флиртует, пишет и звонит другим, это не проявление любви, а игра для собственного эго. В эти моменты ему просто приятно ходить по краю и наблюдать за твоей реакцией.
Он постоянно лжет, но ни в чем не признается
Тот, кто искренне любит, не видит необходимости обманывать даже в мелочах. Еще более показательно поведение того человека, когда его все же уличили в обмане: тогда он начинает выкручиваться, все отрицать или обвинять тебя в излишней подозрительности. Такой партнер хочет получить полную власть и убежден, что ты просто не заслуживаешь правды.
Он постоянно нарушает твои личные границы
У всех нас есть определенные границы: что-то мы допускаем, а что-то категорически не принимаем. Человек, который по-настоящему любит и уважает, никогда не переступит эту черту. А тот, кому все равно, просто не будет видеть этих границ и без угрызений совести станет их переступать.
Ему совсем не интересно, что делает тебя счастливой
Такой партнер даже не будет изображать заботу и внимание к твоим друзьям и близким. Его не будут интересовать даже твои увлечения. По логике такого человека, это все не имеет к нему никакого отношения, а значит совершенно не важно. Такое поведение на 100% является подтверждением того, что ваши отношения — это совсем не про любовь.
Он появляется на горизонте только тогда, когда ему что-то нужно
Если ты замечала, что его никогда нет рядом, когда он, казалось бы, нужен больше всего, — это тоже сигнал к бегству. Такой партнер не станет срываться к тебе по первому звонку, чтобы помочь или поддержать. Конечно, он изобретателен, потому вместо этого придумает кучу отмазок, почему это невозможно, а то и вовсе не ответит на звонок. Подставить плечо в любой ситуации сможет только тот, кто искренне и беззаветно любит.
Фото: Anete Lusina: Pexels
Все кончено: психолог назвала 5 признаков, что партнер вас больше не любит
- Здоровье
- Образ жизни
Даже если вы в отношениях, нельзя с уверенностью сказать, что ваш партнер тоже влюблен.
Даже поведение в мелочах может заставить сомневаться. Но какие «красные флаги» сигналят однозначно — любовь прошла? Объясняют психологи.2 августа 2022
- Источник:
- IStockphoto
Даже если партнер говорит вам, что не любит, это еще не всегда правда — подобные заявления могут прозвучать и как ультиматум, и от отчаяния и даже просто — из-за плохого настроения или обиды.
Но есть очень четкие признаки, которые не стоит игнорировать (даже если очень не хочется) — именно они говорят о том, что партнер к вам больше не испытывает любви, причем, касается это как мужчин, так и женщин.
О точных способах понять, что вас больше не любят, говорят психологи.
Первый способ
— Определите для себя понятие слова «любовь», — рекомендует психолог Петр Галигабаров. — Чем оно наполнено конкретно для вас — подарками и материальными вещами со стороны партнера; количеством и качеством проведенного вместе с вами времени; одобрением, комплиментами, похвалой; заботой о вас через помощь, решением ваших проблем; объятиями, прикосновениями, поцелуями?
У разных людей понимание любви может быть разным, и иногда даже — пародоксальным, объясняет эксперт.
— Так, героиня фильма «Телекинез» Керри понимает любовь как боль и оскорбления. А та же певица Мадонна, которую актер Шон Пенн, бил, насиловал, вырывал волосы, считает экс-супруга «любовью всей жизни», — приводит примеры Петр Галигабаров. — Так что поймите, что для вас «любовь» и тут же увидите признаки ее отсутствия со стороны вашего партнера. Например, ждете презенты, их нет (а раньше были) — значит, не любит!
Читайте также
Второй способ
— Оцените, заботится ли партнер о вас и ваших отношениях, — предлагает психолог. — Как только вы появились на свет, о вас должны были позаботиться, иначе жизни — конец. Потому любовь справедливо ассоциируется у многих с участием, теплом, опекой, уходом. Это нормальный инстинкт самосохранения. Поэтому стоит обратить внимание, какие действия предпринимает партнер, заботясь о вас и ваших отношениях. Например, зная, что вы этого очень хотите, он готов пройти на курс терапии с психологом, чтобы избавиться от гневливости и/или скупости.
Третий способ
— Обратите внимание на то, как партнер принимает вас, — говорит психолог. — Безусловное приятие близкого человека — это и есть любовь. Когда партнер не строит иллюзий относительно вас, не пытается переделать, не учит краситься, не требует увеличивать грудь, губы и так далее. Когда человек начинает кроить вас под себя и свои фантазии — это условия, на которых он будет продолжать отношения с вами. Но это НЕ принятие. С дугой стороны, возможно, вы обладаете самооценкой ублажителя и готовы хамелеоном подстраиваться под запросы окружающих.
Признаки нелюбви чаще ищут женщины
— Женщины по сравнению с мужчинами более эмоциональны, более внимательны к мелочам в отношениях, — считает психолог Ольга Багрий. — И им важно знать, любит их партнер или нет. Также важно отметить, что из-за дефицитарного мышления женщины частенько допридумывают то, чего на самом деле нет. Есть 5 признаков нелюбви партнера, и они гораздо важнее признаков любви. Потому что честнее.
Партнер вам изменяет… грустно, но, если это так, и вы не готовы с этим мириться — уже вам решать, нужна ли вам такая «любовь». ⠀
Читайте также
Партнер не проявляет внимания по отношению к вам — он не ставит вас в известность о своих планах, не сообщает о поездках, забывает позвонить или написать, поздравить с праздником — всем видом и поведением показывает отсутствие заинтересованности в вас. Смело можно сделать твердый шаг в сторону чего-то нового. ⠀
Нет секса. Партнер не заинтересован в близости, флирте, ему по какой-то причине не хочется разделить с вами сладострастные моменты. И даже, если проблема в здоровье — человек, которому вы дороги, пойдет и займется решением своей проблемы. А на нет — и суда нет. ⠀
Партнер не знакомит с друзьями и родственниками, и сам всячески избегает знакомства с вашими близкими — если вас не устраивает формат очень легких, ни к чему не обязывающих отношений — то, скорее всего, придется подумать о смене партнера.
Автор текста:Анна Майская
Выражение симпатий и антипатий на английском языке
Сегодня наш урок посвящен выражению симпатий и антипатий на английском языке .
Что вам нравится и не нравится? Мы постоянно говорим о том, что нам нравится и что не нравится. На самом деле, выяснение того, что человеку нравится или не нравится, помогает нам лучше узнать его (или ее). Или представьте, если кто-то хочет узнать, каковы ваши увлечения или вкусы. Как бы вы ответили?
Итак, какие фразы мы можем использовать для , чтобы выразить симпатии и антипатии на английском языке ?
Фразы для выражения лайков и антипатий
лайков и не любителей английского языка — Список выражений
Помогите другим студентам улучшить навыки английского языка
лайки и не похожи на английский
. некоторые английские фразы и слова, чтобы сказать, что вам нравится:
- я обожаю
- я люблю
- мне нравится
- я наслаждаюсь
- Я чем-то увлекаюсь
- У меня есть слабость к чему-то
- Я очень увлечен
- Думаю…. гениален …
Например:
Я ОБОЖАЮ массаж после работы. Это помогает мне расслабиться.
Я ЛЮБЛЮ покупать одежду на распродажах. У меня есть отличные предложения.
Я ЗАНИМАЮСЬ созданием музыки.
МНЕ НРАВИТСЯ приглашать друзей на ужин. МНЕ НРАВИТСЯ готовить для них особое блюдо.
I Like мороженое
У меня есть мягкое место для Sarah
It довольно заинтересован в , изучая новые языки
Я думаю, что Mark’s Idea -Brilliant 2 Adore . здесь предполагается сильное чувство удовольствия.
улучшить английский в рамках бюджета
Онлайн-курсы английского языка от 7,99 евро
Выражение неприязни на английском языке
Вот несколько слов на английском, чтобы выразить то, что вы ненавидите, я ненавижу: Я ненавижу: Я ненавижу , ненавижу, не увлекаюсь, терпеть не могу, терпеть не могу …
Например:
МНЕ НЕ НУЖНО смотреть мыльные оперы.
Я НЕНАВИЖУ стоять в пробке.
Я НЕНАВИЖУ Понедельники!
Я НЕНАВИЖУ посещение стоматолога.
Я НЕВОЗМОЖНО Новый парень Паулы
Покупки СВОДИТ МЕНЯ С БЕЗУМИЯ
И то, и другое Я НЕВОЗМОЖНО и Я НЕ ВЫНОШУ 0mean 0.
НЕНАВИСТЬ и НЕНАВИСТЬ предполагают сильные чувства. Это то, что вам действительно не нравится делать, в то время как МНЕ НЕ НУЖЕН выражает предпочтение.
Мы можем использовать местоимения, существительные или глагол +ING , когда выражаем симпатии и антипатии на английском языке:
Мне это нравится.
Я ненавижу футбол.
Ожидание в очередях сводит меня с ума.
Выражение симпатий и антипатий на английском языке — Изображение для обмена!
Как говорить о симпатиях и антипатиях на английском языке?
Сара, Кейт, Стив и Том говорят о том, что им нравится делать:
САРА: Мне нравится приглашать моих друзей на ужин.
КЕЙТ: Я не люблю готовить. Мне нравится ходить куда-нибудь поесть.
КЕЙТ: Мне нравится ходить смотреть футбол в субботу.
САРА: я ненавижу футбол. Я лучше пойду и поиграю в теннис.
СТИВ: Мне нравится делать фотографий в отпуске.
ТОМ: Я не увлекаюсь фотографией. Вместо этого я лучше куплю открытки.
ТОМ: Я иду на матч по регби в субботу. Вы хотели бы пойти со мной?
СТИВ: Я ненавижу регби. Вместо этого я пойду по магазинам с Кейт.
САРА: Я лечу в Глазго в понедельник.
КЕЙТ: Ненавижу летать . Мне нравится ехать на поезде, даже если это занимает немного больше времени.
Теперь твоя очередь. Чем ты любишь заниматься в свободное время? Что ты ненавидишь делать?
забронируйте пробный урок английского
Название
Электронная почта
Дата
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации в английских выражениях, английских фразовых глаголах и правилах английского грамматики, посмотрите следующие ссылки:
Другие слова для аналогичного английского
Удивительные ресурсы для среднего и продвинутого уровня английского языка всегда доступны на сайте Learning English with the BBC
Вам понравятся эти уроки английского языка
Английские идиомы
Выражения и идиомы со словом TAKE
Здесь вы будете учить английские выражения и идиомы с помощью TAKE. Продвинутые английские выражения помогут вам звучать как родной
Подробнее »
Словарь английского языка
Лучшие способы сказать, что я понимаю
Изучите 11 способов сказать «Я тебя понимаю» на английском языке. Эти английские выражения помогут вам звучать более естественно, когда
Подробнее »
Словарь делового английского
Изучайте английскую лексику, связанную с потерей работы
Здесь вы выучите полезную английскую лексику, связанную с потерей работы. Какие еще слова вы можете использовать на английском языке
Подробнее »
Как учить язык симпатий и антипатий
Как видно из многочисленных сообщений на онлайн-форумах, чатов и отзывов, люди любят говорить о том, что им нравится, а что нет. Разговор о симпатиях и антипатиях также является отличным способом сблизиться, что так же важно для динамики в классе, как и для свиданий.
Говорить о том, что нравится и не нравится, полезно начинать в самом начале изучения языка, потому что слово «нравится» легко переводится, и даже очень юные и очень низкие учащиеся могут получить много пользы от реального общения, спрашивая и отвечая «Что ваше любимое животное/цвет/еда?». Для студентов более высокого уровня существует целый ряд выражений, таких как «абсолютно ненавижу», и объяснение студентами, почему они так себя чувствуют, добавляет более свободной речи к любой теме, которую вы решите затронуть с помощью этого языкового пункта.
Поскольку вы можете говорить о симпатиях и антипатиях почти любого рода (еда, искусство, музыка и т. д.), этот языковой пункт можно связать практически с любой темой — и это хорошо, потому что учащиеся обычно очень быстро усваивают ключевые фразы. и поэтому нужен словарный запас, чтобы сделать время, потраченное на этот вопрос, стоящим. Вы также должны подумать о том, чтобы быстро расширить фразы, которые вы представляете и практикуете, за пределы «мне нравится» и «мне не нравится».
Фразы, которые я бы представил в приблизительном порядке, включают:
— Нравится…
— Не нравится…
— Нравится…? Да, люблю/ Нет, не люблю
— Мой любимый… это…
— Какой твой любимый…?
— Какие… тебе нравятся?
— Мне очень нравится…
— Мне очень нравится…
— Я люблю…
— Я ненавижу…
— … нормально.
— Как вы относитесь к…?
— Мне очень не нравится…/ Мне не очень нравится…
— Я бы хотел… (в отличие от «Мне нравится»)
— … один из моих любимых…
— мне нравится… который…
— нравится + глагол (британское значение «думать, что я должен»)
— я ненавижу…/ обожаю…
— я абсолютно ненавижу / обожаю…
— Мой наименее любимый… это…
— Что мне (больше всего) нравится в… это…
— Я не против…
— Я не могу насытиться…
— Я раньше любил… но…
— ненавижу…
– люблю…
– всегда ненавидел…
– у меня смешанные чувства по поводу…
— У меня нет особых чувств по поводу…
Я склонен подниматься до «… все в порядке» даже на уроках для ложных новичков, хотя бы потому, что реальное общение затруднено без такого диапазона языков на выбор.
Проблемы учащихся с этим языком включают:
— Использование краткого ответа «Да, мне нравится», а не «Да, нравится» (по какой-то причине гораздо больше, чем с подобными неправильными формами, такими как «Да, я делаю»). и «Да, я беру»)
— Путаница «Мой любимый… это…» и «Мне нравится… очень»
— Использование «не нравится» вместо «не нравится» было бы более подходящим
— Такие словосочетания, как «Мне абсолютно нравится…»
— Сбивающие с толку «Мне действительно не нравится…» и «Мне не очень нравится…»
— «Мой самый любимый…» (также распространенная ошибка носителей языка)
— «Я ему нравлюсь» для говорящих по-испански
— «Мне не совсем нравится…» вместо «Мне на самом деле не вроде…» или «… в порядке»
— Неправильная форма после глагола, например. «Мне нравится кошка» и «Мне нравится кошка»
Представление языка симпатий и антипатий
Использование смайликов для обозначения симпатии и опущенных губ для обозначения неприязни является почти универсальным способом представления этого пункта, что странно, потому что просто не работает. Лицо с отвращением (язык, высунутый изо рта) немного лучше работает с темой еды, но его легко спутать с языком, облизывающим губы для «вкусняшки». А если серьезно, студенты не могут сказать по лицу, означает ли оно «мне нравится», «мне очень нравится» или «я люблю», и один или два студента могут представить, что это просто означает «… делает меня счастливым». Также почти невозможно придумать ситуации, когда ни один из этих других языков не является возможной интерпретацией из контекста.
Учитывая, насколько прост этот язык и насколько он распространен в других языках, безусловно, лучшим решением будет просто перевести «Мне нравится…» (или подтвердить правильный перевод учащихся) и продолжить оставшуюся часть урока. Я говорю это как человек, который почти никогда не пользуется переводом, но который видел, как другие учителя запутываются в том, с чем можно справиться за считанные секунды.
После того, как ключевое значение слова «подобно» будет устранено, вы можете легко представить такие выражения, как «совершенно похоже» и «действительно похоже», которые имеют более мягкие или более экстремальные значения, поместив их на шкале, используя лица с более крупными и большие улыбки и т. д. на этом этапе, если вы действительно хотите. Наличие фраз в контексте может помочь учащимся сделать это самостоятельно, например:
«Мне нравится мороженое»
«Только нравится? Я люблю это! Но я не люблю ванильное мороженое»
«Я тоже. На самом деле, я ненавижу это!»
Еще большую подсказку для учащихся дают восклицательные знаки выше, когда учитель произносит фразы с подходящей интонацией и ударением, которых обычно достаточно для того, чтобы учащиеся ранжировали фразы по их силе или слабости, особенно если это подкрепляется язык тела, например выражение лица. Затем класс может перейти к практике подходящего произношения, например, попросить учеников просто издавать звуки, чтобы представить свои чувства, а их партнеры угадывают, какая фраза больше всего соответствует этому.
Когда-то я очень гордился своей способностью объяснять разницу между «I like + verb + ing» и «I like to + verb» в британском английском даже начинающим ученикам (сначала навязанный мне учебником низкого уровня, который включил его), но теперь я оглядываюсь на это как на самую большую трату времени в классе. Если вы действительно хотите это сделать, возможно, в классах более высокого уровня, классический способ — спросить студентов, может ли фраза «Мне нравится ходить к стоматологу два раза в год» означает, что мне это нравится. Форма +ing, также используемая после глагола «наслаждаться», является еще одним ключом к разнице между двумя формами.
Вам также нужно решить, хотите ли вы представить «как + исчисляемое + s/ неисчисляемое», просто исправить ошибки с существительными или полностью оставить этот грамматический пункт на потом.
Практика языка симпатий и антипатий в классе
Заставь меня сказать Да, я делаю
Это моя любимая игра со всеми этими типами низкоуровневых структур вопросов, как со взрослыми, так и с детьми. Учащиеся задают вопросы «да/нет» и получают по одному баллу за каждый полученный ответ «да». спрашивая «Ты любишь мороженое?» Отрицательные ответы не приносят очков, а это означает, что они должны догадываться о своем партнере (партнерах), когда задают вопросы. Чтобы сделать игру более сложной, вы можете задать им более конкретные вопросы, которые они должны использовать, например. — Тебе действительно нравится…? или «Ты ненавидишь…?» (хотя эти вопросы не очень часто используются в реальной жизни).
Нажми мой ответ
Это более разнообразная и физическая версия игры выше. Учащиеся задают друг другу вопросы, а затем пытаются написать на доске ожидаемый ответ. Например, один учащийся спрашивает: «Как вы относитесь к сыру?», бросает липкий мяч (= присоску) в «Все в порядке» на доске и ждет, чтобы услышать, действительно ли это относится к этому его партнеру или нет.
«Мне нравится» ответь мне
Это похоже на менее физическую, но более сложную версию игры выше. Учащимся раздаются карточки типа «Все в порядке» и «Да, согласен. Я люблю это». Они должны задавать вопросы, чтобы получить именно те ответы от своего партнера (партнеров), чтобы сбросить эти карты. Выигрывает тот, у кого в конце игры на руках осталось меньше всего карт или совсем нет.
Игра с определениями того, что мне (не) нравится
Язык симпатий и антипатий можно связать с более свободной речью и повторением словарного запаса, выполнив типичную игру, в которой учащиеся должны объяснить объект на карточке, которым они являются держится до тех пор, пока люди не угадают, что это такое, в данном случае начиная с предложений о симпатиях и антипатиях, таких как «Я думаю, что всем здесь это нравится», «Раньше мне это не нравилось, но теперь нравится» и «Обезьяны их любят». Объекты, которые вы даете им для описания, должны быть тщательно выбраны, чтобы получить от них широкий спектр слов в их описаниях.
Любит и не любит пельманизм
Карточки со словами или картинками раскладываются по столу лицевой стороной вниз, и учащиеся по очереди пытаются найти пары вещей, которые нравятся их партнеру, например. «Ты любишь бутерброды с арахисовым маслом и джемом?» для карточек «арахис» и «варенье». В качестве альтернативы они могут выбрать две карты и составить предложение, исходя из своих предположений о вкусах своего партнера, например: «Я думаю, ты не очень любишь бутерброды с арахисовым маслом и джемом».
Классы, которые все еще учатся читать, также могут играть в игру с картами лицом вверх, включая, возможно, возможность комбинаций из более чем двух вещей.
В те же игры можно играть с такими реалиями, как пластиковые фрукты, когда учащиеся лезут в сумку, но не могут заглянуть внутрь, чтобы выбрать две вещи, которые должны сочетаться друг с другом в игре, которую я называю трехмерным пельманизмом.
Более простой вариант: учащиеся получают по одному баллу за каждого человека в своей группе или классе, которому нравится выбранная ими комбинация.
Нравится и не нравится завершение предложения
Учащимся выдается рабочий лист, по крайней мере, с десятью выражениями из приведенного выше списка в качестве начала предложения, например. «Мне раньше нравилось _____________________». Учащиеся заполняют как минимум половину предложений, затем зачитывают только ту часть, которую они написали (т. е. не основу предложения), чтобы их партнер мог угадать, где они это написали, например: «Абба» «Раньше тебе нравился Абба» «Нет» «Ты всегда ненавидел Аббу» «Верно. Я не уверен, почему».
Блеф о симпатиях и антипатиях
Учащиеся говорят смесь своих реальных симпатий и антипатий, а также некоторые выдуманные. Возможно, после того, как вы зададите такие вопросы, как «Что вам в этом нравится?» и «Вы так же относитесь к…?», другие ученики пытаются угадать, какие предложения верны, а какие ложь. В эту игру также можно играть с теми основами предложений, которые описаны выше в разделе «Нравится и не нравится завершение предложения».
Угадывание понравившихся и не понравившихся цепочек
Один учащийся составляет список утверждений о вероятных симпатиях и антипатиях своих партнеров, возможно, беря карточки или отмечая пункты из списка, останавливаясь всякий раз, когда не уверен в своем следующем утверждении. Они получают по одному баллу за каждое правильное утверждение, когда они останавливаются, но теряют все баллы этого раунда, если делают неточное утверждение до остановки.
В эту игру также можно играть аналогично варианту игры «Нравится и не нравится пельманизм» с карточками вверх, когда учащиеся делают все более и более длинные утверждения о комбинациях вещей, например. «Я думаю, тебе нравится пицца» «Правильно» «Я думаю, тебе нравится пицца с мясом» «Ты прав» «Я думаю, тебе нравится пицца с мясом и сладкой кукурузой» «Да, мне это тоже нравится» «Я прекращаю там» «Хорошо, три очка. Я также люблю ананас в пицце с мясом и сладкой кукурузой».
Все больше и больше конкретных лайков
Это деятельность по созданию цепочек утверждений, аналогичная вышеописанной, но все более и более точная в своих утверждениях, а не удлиняющая их. Учащиеся выбирают одну из очень общих категорий на доске и делают утверждение о своем партнере, которое, по их мнению, может быть правдой, например: «Я думаю, ты любишь фрукты» или «Я думаю, ты любишь мороженое». Если они правы, они могут, если хотят, попытаться сделать более конкретное утверждение, например. «Я думаю, ты любишь бананы» или «Я думаю, ты предпочитаешь тарелки с мороженым рожкам». Они получают одно очко за каждое правильное утверждение, когда решают остановиться, или теряют все свои очки в этом раунде, если делают ложное утверждение.
Любит и не любит логические головоломки
Существует известная логическая головоломка, в которой человек, запускающий игру, и любой, кто думает, что заметил закономерность, делают заявления вроде «Мне нравятся очки, но не контактные линзы» и «Мне нравятся ноги». но не руками», пока все не разберутся, что закономерность «нравится + слова с двойными буквами» и «не нравится + слова без двойных букв». То же самое можно сыграть со многими другими шаблонами, например. квадрат/круг, начинающийся с гласного/начинающийся с согласного, один слог/более одного слога, обычно горячий/обычно холодный, мягкий/твердый, фрукт/овощ, большой/маленький и металл/дерево.
Сравнение и противопоставление ваших симпатий и антипатий
Попросите учащихся, работающих в парах, найти как можно больше вещей, к которым они относятся (точно) одинаково, например. «Мне нравится чеддер» «Мне нравится» «Правда? Я люблю сыр с плесенью». «Я тоже. Один пункт». В ту же игру можно также играть с учащимися, пытающимися найти вещи, к которым у них разные чувства, или чувства, которые находятся рядом с каждой фразой в рейтинге симпатий и антипатий, который вы дали, например: один из них очень любит, а другой любит.
Станции «нравится» или «не нравится»
Учащиеся бегут и касаются одной из двух противоположных стен в зависимости от того, связано ли то, что они слышат или видят, с симпатией или антипатией. Например, если они думают, что «я ненавижу» означает «не люблю», они соревнуются в том, чтобы первыми коснуться этой стены (возможно, используя тон учителя, чтобы помочь им угадать). То же самое можно сделать с угадыванием вкусов людей в вещах или пониманием письменных или устных описаний явно популярных или отвратительных вещей (например, «бутерброд с пауком»). Если вы не хотите, чтобы ученики бегали по классу, они могут указать на две стены, бросить испорченную бумагу в две коробки, шлепнуть карточки «нравится» и «не нравится» на стол, поднять одну из двух рук и т. д.
Готов поспорить, мне это нравится
Студенты делают ставки на чувства других людей по поводу определенных вещей, например. «Ставлю десять долларов, что Мэри ненавидит пауков», получая или теряя столько (воображаемых) денег, когда они слышат настоящие чувства этого человека.
Нравится больше/ Нравится меньше
Это хорошая игра, позволяющая учащимся использовать более точные выражения симпатии и антипатии, и для этой игры им необходимо ранжировать не менее 7-10 таких фраз. Учащиеся пытаются ответить на вопрос «Как я отношусь к…?», при этом этот человек дает подсказки «Мне это нравится больше» и «Мне это нравится меньше», пока они не доберутся до нужного уровня, например. «Как я отношусь к сыру?» «Тебе это нравится» «Мне это нравится даже больше» «Ты просто обожаешь это» «Конечно люблю».
Опросы о том, что нравится и не нравится, для получения баллов
Учащиеся получают по одному баллу за каждого человека в классе или их группе, который считает, что они говорят о том, что они выбирают, например.