Лексус nx 200 тест драйв: Тест-драйвы Lexus NX (Лексус нх) от «За рулем»

Содержание

Стороны трапеции. Lexus NX 200/300 – ✩Автомобиль Lexus, Тест-драйв авто

❤ 488 , Категория: Автомобиль Lexus, Тест-драйв авто,   ⚑



Содержание

  • 1 Хром и светодиоды
  • 2 Увеличенные дисплеи и улучшенная навигация
  • 3 Модернизированная подвеска
  • 4 Набор новых систем безопасности
  • 5 Линейка двигателей осталась прежней

Я все никак не мог понятий: почему компания Lexus называет свою фирменную радиаторную решетку «веретенообразной»? Ведь визуально в напоминающем трапецию массивном элементе нет ничего общего с деревянным стержнем для навивания пряжи. На тест-драйвер. обновленного Lexus NX мы смогли получить ответ на этот вопрос, а также выяснили, как изменился один из самых популярных премиальных кроссоверов.

На самом деле использование трапеции в дизайне «Лексуса» связано с историей компании Toyota. В 1923 г. Сакити Тоеда изобрел автоматический ткацкий станок, основным элементом которого стало веретено характерной формы — мотив теперь нашел отражение во внешности автомобилей Lexus.

Хром и светодиоды

Изменения коснулись прежде всего внешнего вида NX. При этом с первого взгляда отличить от предшественника компактный кроссовер достаточно непросто, но все же можно. Например, благодаря новому переднему бамперу с другой нижней накладкой и увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, изменилась светодиодная оптика, которая теперь стала похожа на купе LC и получила функцию автоматического управления дальним светом.

Плюс ко всему, слегка изменилась форма то самой «веретенообразной» радиаторной решетки с хромированной окантовкой и специальным защитным покрытием. В фонарях изменили LED-элементах, а список опций пополнился двумя новыми видами колесных дисков.

Увеличенные дисплеи и улучшенная навигация

Первое, что бросается в глаза в салоне, так это изменившийся блок управления климатической установкой с четырьмя рельефными тумблерными переключателями, которые заменили прежнюю панель с россыпью аналоговых кнопок.

На топовые версии кроссовера стали устанавливать новый высококонтрастный дисплей, диагональ которого увеличилась с 7 до 10,3 дюйма, а в базовых комплектациях NX монитор увеличился с семи до восьми дюймов. К сожалению, поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto до сих пор не предусмотрено, хотя в компании заявили, что уже скоро этот функционал обязательно появится.

Управление мультимедиа по-прежнему осуществляется через не самый удобный тачпад. Решение использовать это устройство остается спорным, путь даже сам он вырос в размерах, функцию буквенного ввода и измененную опору для руки. Плюс ко всему, увеличилась площадь беспроводной зарядки для мобильных устройств, а USB-порты сместились ближе к центру совета более удобного доступа.

Кроме того, было улучшено быстродействие навигационного комплекса, а также подкорректировано звучание аудиосистемы — как базовой, так и премиальной Mark Levinson. Среди остальных опций — дверь багажного отделения на электрическом приводе, подогрев задних сидений и электрический обогрев лобового стекла.

Модернизированная подвеска

Что касается технической части, то изменений тоже немного, но они есть. Скажем, в подвеске инженеры использовали более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы и пружины, а также резиновые элементы с улучшенными характеристиками. Все это, как подчеркивают в «Лексусе», улучшило управляемость и добавила комфорта при езде.

Тем не менее, при проезде по серьезным неровностям подвеска все же слегка отзывается не самыми приятными ударами и вибрациями. Модернизации подверглась и адаптивная подвеска, доступная только для версий F-Sport, которая получила перепускные клапана с измененным диаметром, что позволило увеличить количество промежуточных демпфирующих режимов с 30 до 650.

Набор новых систем безопасности

Рестайлинговый Lexus NX впервые получил набор электронных систем активной безопасности Lexus Safety System +, работающих на основе радара, видеокамеры и другого оборудования. В состав комплекса входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом и функция распознавания дорожных знаков. Кроме того, кроссовер оснащается системой предотвращения фронтальных столкновений с возможностью полной остановки автомобиля.

Линейка двигателей осталась прежней

Линейка силовых агрегатов изменениям не подверглась. Базовая версия (NX200) оснащается все тем же двухлитровым 150-сильным атмосферником и вариатором. Этот тандем явно не для гонок — 12,3 сек. с места до «сотни», кажется, не самый лучший показатель для премиального SUV.

А вот к кроссоверу NX300 с «турбочетверкой» объемом два литра, выдающей 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, вопросов никаких. Двигатель, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом», позволяет NX ускоряться до 100 км/ч уже за серьезные 7,1 секунды.

Кроме того, японцы решили оставить на нашем рынке самую дорогую и технически сложную версию NX с гибридной силовой установкой (NX300h). В ее состав входит 2,5-литровый бензиновый двигатель, два электрических мотора и бесступенчатая трансмиссия. В сумме агрегаты способны выдавать до 197 л.с.

Автор: Ярослав Гронский

Читайте также

Lexus NX 2017-2021 (Лексус ЭнИкс), характеристики, фото, расход топлива, клиренс – autokatalog.by

Lexus NX

Поколение: 2017-2021

Купить автомобиль здесь

Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.

Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.

Фото экстерьера

  • Lexus NX

+ Развернуть

Фото интерьера

  • Lexus NX

+ Развернуть

Технические характеристики

— Свернуть

Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза, мм
кроссовер4640184516452660
Кол-во дверейКлиренс, ммБагажник, л (мм)Объем бака, лКол-во мест
5185500/1545605

ТипОбъем, куб. см.Мощность, л.с.КПП
Lexus NX 200 AT бензиновый1987150вариатор
Lexus NX 200 (4WD) ATбензиновый1987150вариатор
Lexus NX 300 (4WD) ATбензиновый19982386АКПП
Lexus NX 300h (4WD) ATгибридный2494197вариатор

Видео

— Свернуть

Одноклассники

X1 от 0 BYN

XC40 от 0 BYN

GLC от 0 BYN

GLB от 0 BYN

Обзор гибрида Lexus NX200t / NX300h 2017 года

Обзор: В наше помешательство на кроссоверах нет недостатка в выборе компактных внедорожников, в том числе с уклоном в роскошь. NX — это экономичный и модный способ стать владельцем Lexus, и он доказывает свою популярность в линейке бренда. В 2016 году в США было продано 54 884 кроссовера NX, что примерно вдвое меньше, чем у его более известного и крупного собрата RX, но на 17 595 больше, чем у самого маленького седана Lexus, IS.

Lexus предлагает две версии своего самого маленького автомобиля. NX200t оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Его 258 фунт-фут крутящего момента направляются через шестиступенчатую автоматическую коробку передач либо на передние колеса, либо, как в машине, которую мы использовали для этого обзора, на все четыре. Для покупателей, которые ищут немного больше отношения, модель F Sport добавляет спортивную подвеску, более агрессивную решетку радиатора, спортивные сиденья и измеритель перегрузки на информационном дисплее водителя. Модель NX300h является единственным гибридным предложением среди роскошных субкомпактных кроссоверов и использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, два электродвигателя и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) для обеспечения комбинированного 194 лошадиные силы.

Что нового: Lexus представил NX для модели 2015 года и наделил ее лишь несколькими изменениями на 2017 год. Прежде всего, переднеприводная модель NX300h была исключена из модельного ряда, что сделало ее полноприводной. стандартная комплектация для газоэлектрических моделей. Новый дизайн 18-дюймовых колес придает моделям NX200t и NX300h дополнительный внешний вид, а для NX200t F Sport доступны два новых цвета — Ultrasonic Blue Mica 2.0 и Molten Pearl. NX200t теперь также известен как NX Turbo, изменение названия, которое применялось и в других моделях линейки Lexus. Для версий, не оснащенных опциональной встроенной навигационной системой, NX теперь включает в себя Scout GPS Link в стандартной комплектации. Программное обеспечение проецирует пошаговые инструкции с совместимого смартфона на 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей приборной панели.

Что нам нравится: Отличительные черты NX заключаются в комфорте езды и изысканности салона — двух категориях, которые помогли ему занять второе место в нашем последнем сравнительном тесте. По сравнению с конкурентами, такими как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA250, Lexus предлагает самые удобные сиденья как спереди, так и сзади; В контексте жестких, бесформенных и не поддерживающих сидений BMW стандартные ковши NX являются откровением. Спортивные сиденья в модели F Sport имеют еще большую поддержку, и одно только это обновление может стоить надбавки к цене на 2100 долларов по сравнению с базовой моделью. Ускорение от турбочетверки NX200t адекватное, а подача мощности плавная и линейная. Шестиступенчатый автомат обеспечивает плавное переключение передач. NX300h, хотя, возможно, и не намного экономичнее, чем негибридные X1 и GLA, по-прежнему обеспечивает значительно лучшую экономию топлива, чем базовый автомобиль.

Что нам не нравится: Платой за плавность хода, высоту дорожного просвета, как у внедорожника, и легкую трансмиссию являются халтурные характеристики и динамические способности. В вышеупомянутом сравнительном тесте полноприводный NX200t F Sport 2016 года доказал, что он не может сравниться с Mercedes или BMW. Он объехал тот же 300-футовый занос с 0,76 g, тогда как BMW X1 справился с 0,86 g. В наших тестах на ускорение NX200t потребовалось 7,1 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, что на целую секунду больше, чем у Mercedes GLA250 4MATIC. Полноприводный NX300h, который мы тестировали, был еще медленнее, разгоняясь до 60 миль в час за 8,8 секунды. Водители-энтузиасты просто не будут удовлетворены. И, несмотря на свой роскошный интерьер, NX страдает от одной серьезной эргономической ошибки: раздражающей сенсорной панели информационно-развлекательного экрана. Расположенный на центральной консоли, он является основным способом взаимодействия с системой (голосовые команды работают для некоторых функций), но он неточен и сложен в использовании на ходу.

Вердикт: Агрессивный стиль NX противоречит его расслабленным манерам на дороге, но роскошь салона не подлежит сомнению.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Виртуальные тест-драйвы Lexus дома

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Обслуживание Роли, Северная Каролина

Модели Лексус 2022 года

2022 Лексус ЛК 500

Просмотр инвентаря

2022 Лексус РЦ 350

Просмотр инвентаря

2022 Лексус РХ 350

Просмотр инвентаря

2022 Лексус UX 200

Посмотреть ассортимент

Модели Lexus 2021 года

2021 Лексус ЕС 350

Исследования

Просмотр инвентаря

2021 Лексус ГХ 460

Просмотр инвентаря

2021 Лексус ИС 300

Исследования

Просмотр инвентаря

2021 Лексус ЛК 500

Исследования

Просмотр инвентаря

2021 Лексус ЛС 500

Исследования

Просмотр инвентаря

2021 Лексус ЛХ 570

Исследования

Просмотр инвентаря

2021 Лексус НХ 300

Исследования

Просмотр инвентаря

2021 Лексус РЦ 350

Исследования

Просмотр инвентаря

2021 Лексус РХ 350

Исследования

Просмотр инвентаря

2021 Лексус UX 200

Поиск

Просмотр ассортимента

Модели Lexus 2020 года

2020 Лексус ЕС 300ч

Исследования

Просмотр инвентаря

2020 Лексус ЕС 350

Исследования

Просмотр инвентаря

2020 Лексус ГС 350

Исследования

Просмотр инвентаря

2020 Лексус ГХ 460

Исследования

Просмотр инвентаря

2020 Лексус ИС 300

Исследования

Просмотр инвентаря

2020 Лексус ЛК 500

Просмотр инвентаря

2020 Лексус ЛС 500

Просмотр инвентаря

2020 Лексус ЛХ 570

Просмотр инвентаря

2020 Лексус РЦ 350

Просмотр инвентаря

2020 Лексус РХ 350

Просмотр инвентаря

2020 Лексус UX 200

Просмотр инвентаря

Пройдите онлайн-тест-драйв за 60 секунд в Роли, Северная Каролина

Правильная машина делает жизнь лучше. Нет ничего лучше ощущения, когда ты вступаешь в нечто продвинутое, удобное и надежное, идеально подходящее для твоего образа жизни. Но со всеми вариантами неудивительно, что люди проводят несколько выходных, бродя по дилерскому центру, тестируя дюжину автомобилей.

Есть ли более быстрый способ пройти тест-драйв? Что, если бы вы могли провести тест-драйв из дома прямо на том же устройстве, с которого вы это читаете?

Тестируя автомобили из дома, вы можете сидеть за приборной панелью дюжины автомобилей за то же время, что и один автомобиль в автосалоне.

Найдите идеальный автомобиль за день, а не за месяц.

Часто задаваемые вопросы о тест-драйве онлайн

Можно ли протестировать Lexus онлайн?

Наш захватывающий виртуальный тест-драйв позволяет вам испытать Lexus 2022, 2021 и 2020 годов прямо на вашем телефоне, планшете или ноутбуке. Вы сможете познакомиться с интерьером Lexus, а эксперт объяснит особенности, характеристики и ходовые качества.

Как провести тест-драйв дома?

Мы создали иммерсивные 360-градусные видеоролики, которые позволяют вам совершить тест-драйв из дома, сидя на пассажирском сиденье автомобиля, в то время как опытный водитель объясняет все различные характеристики и особенности вашего автомобиля.

Чему я могу научиться на домашнем тест-драйве?

Попробуйте и посмотрите! Вы узнаете о безопасности, производительности и особенностях автомобиля. С помощью интерактивного видео вы также сможете почувствовать, каково это сидеть на пассажирском сиденье. Но самое удивительное, то, как движется видео, многому учит о том, как машина чувствует себя за рулем. 360-градусное видео — это полностью захватывающий тест-драйв, который действительно позволяет вам ощутить разницу в том, как Lexus 2022, 2021 и 2020 годов ездят, двигаются и скользят по асфальту.

Можно ли тест-драйвить машину в одиночку?

Смотри, мы поняли. Мы любим продавать людям новые автомобили, но иногда вам нужен тест-драйв рядом со мной, в котором вы можете протестировать автомобиль в одиночку. Вам нужно время, чтобы сосредоточиться на автомобиле, ощутить его интерьер и представить, что вы каждый день берете его на работу. Виртуальные тест-драйвы идеально подходят для этого.

Как провести тест-драйв автомобиля?

Просто найдите автомобиль с красной кнопкой воспроизведения и нажмите «Пройти виртуальный тест-драйв», и вы за рулем. Физически поверните свой телефон влево, вправо, вверх или вниз, чтобы полностью изучить автомобиль с экспертным советом, руководством и наблюдением. С помощью виртуальных тест-драйвов вы можете испытать полный модельный ряд Lexus 2022, 2021 и 2020 годов за 15 минут. Вы возглавите дилерский центр, зная, какой автомобиль подходит именно вам.

Сколько длится тест-драйв?

В этом прелесть тест-драйва из дома. Во время реального тест-драйва вы можете за 60 секунд решить, что эта машина вам не подходит. С тест-драйвом дома вы можете оставить опыт и эффективно сесть в другой автомобиль, что позволит вам протестировать десятки автомобилей за одно и то же время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *