Лексус нх 200 тест драйв: Тест-драйвы Lexus NX (Лексус нх) от «За рулем»

Содержание

видео, цена в Украине, обзор

Совершенно новое поколение кроссовера Lexus NX технически изменилось на 95%. Но снаружи он выглядит как после рестайлинга. Во время тест-драйва узнаем, насколько кардинально изменилось его поведение.

Знакомство украинских журналистов с новым Lexus NX состоялось в испанской Пальма-де-Майорке, хотя в это время на острове постоянно лили дожди. Впрочем, такая погода позволила нам опробовать машину в разных дорожных условиях.

Полностью новая модель

Причина очень осторожного изменения внешности – в популярности прошлого поколения NX. В Европе эту модель покупают чаще всего среди других “Лексусов”, в целом с 2014 года они разошлись миллионным тиражом. И это недешевый премиум-бренд! В Украине NX – второй по объему продаж Lexus после RX.

Что же изменилось больше всего? Новый NX создан на платформе GA-K, которую мы знаем по Lexus ES и Toyota RAV4. Это позволило увеличить размеры на 20 мм в длину и расширить на 30 мм колесную базу. Увеличился и путь.

Решетка радиатора получила U-образные элементы, она стала более вертикальной. Капот будто вытянулся, а корма – наоборот, стала короче, как и свесы кузова. NX получил светодиодные фары с узенькой оптикой, у которой есть адаптивная система дальнего света. Японцы хорошо поработали над аэродинамикой: на крыше формируется оптимальный аэродинамический поток, а защиту моторного отсека покрыли ямками, как у мячика для гольфа: они формируют вихри, улучшающие обтекаемость.

Впрочем, клиренс оставили неплохой, как для кроссовера, и он зависит от размера “обуви” машины: если NX “обут” в 18-дюймовые диски, то дорожный просвет достигает 185 мм, а с 20-дюймовыми дисками в комплектации Luxury – все 195 мм.

Объем багажника – 520 литров (было меньше 500), а если сложить спинки, то влезет 1 411 л. Крышка багажника открывается всего за 4 секунды, вдвое быстрее, чем у предшественника! Багажный отсек стал глубже, а в подполье у гибридной версии вместо бокса для мелких вещей – стартовый аккумулятор. Интересно, что сабвуфер вмонтирован в заднюю часть бампера, поэтому он не съедает объем для вещей.

Для нового NX доступно 11 цветов, причем два из них имеют интересную технологию нанесения. Пигменты наносятся 5 слоями, затем полируются для получения глубокого блеска. Версию F-Sport легко узнать по черным элементам – дискам, решеткам, другим деталям.

Больше информации о новом Lexus NX

Традиции – в современность

Японцы не преминули при создании новой машины использовать свои тысячелетние традиции. К примеру, на этот раз взяли за основу древнюю концепцию “Тазуна” для обустройства водительского места. Ранее японцы обозначали им процесс управления коня всадником с помощью уздечки. В автомобильном мире эта концепция превратилась в стремление “привязать” руки водителя к рулю, а глаза исключительно к дороге. Поэтому в новом NX все мультимедийные средства спроектированы так, чтобы облегчить процесс управления.

К примеру, у многих автомобилей есть вывод основной информации о поездке прямо на лобовое стекло, с помощью проекционного изображения. В новом Lexus NX связали этот экран с кнопками на руле. Во-первых, эти кнопки сенсорные и облегчают управление ими. Во-вторых, их функции можно изменять в зависимости от предпочтений водителя. А поскольку кнопок много и водитель может забыть, чем именно они управляют, на проекционном экране появляются подсказки, как только руки касаются кнопок на руле. Реально удобно и гениально!

Еще одна поразительная инновация – 14-дюймовый сенсорный экран, с помощью которого можно управлять большинством функций автомобиля и мультимедиа. Экран развернут к водителю, а его яркость, контраст и цвета, видимо, на уровне современных смартфонов Apple. Быстродействие улучшено, по сравнению с предшественником, в четыре раза. Наиболее впечатляюще на нем выглядит трехмерная навигационная система. Исчез тот странный тачпад, который был на центральном тоннеле “Лексусов” прошлых поколений. Впрочем, немного “физических” кнопок осталось: их количество в новом NX уменьшено с 78 до 45.

А вот что мне не понравилось в NX, так это цифровое зеркало заднего вида, которое показывает картинку заднего вида (доступно только в топ-версии). И хотя в нем можно изменять масштаб, но изображение слишком яркое. Да и сфокусировать взгляд на таком изображении сложно.

Одно из самых больших новшеств, что касается дверей, – это кнопка электропривода открывания дверей, которая называется E-Latch. Она может и не так быстро работает, но имеет новый функционал, потому что не позволит открыть дверь, если кто-то двигается сзади, и не допустит столкновения.

В новой аудиосистеме Mark Levinson 7 динамиков и 25-сантиметровый сабвуфер, обеспечивающий охват звука с 360 градусов.

Эволюция совершенства

Первый тест на Пальма-де-Майорка – за рулем гибридной версии NX350h. Он также использует бензиновый двигатель мощностью 2,5 литра, который работает по циклу Аткинсона. Здесь мощные электромоторы, другая батарея и электроника, поэтому суммарная мощность гибридной установки составляет 244 силы. Такой гибрид быстрее предшественника и набирает сотню за 7,7 секунд.

Для улучшения управляемости у нового NX значительно сниженный центр масс, уменьшенный вес некоторых деталей подвески, за счет использования современных материалов более жесткий кузов, появилось немало алюминиевых панелей снаружи и внутри. Руль стал на 20% острее, теперь он еще и с переменным передаточным числом.

Впрочем, несмотря на то, что над поведением ходовой работали японские гонщики на трассе Шимояма, NX в первую очередь – комфортный автомобиль. Кажется даже с более мягкой подвеской, чем в прошлой генерации. Даже когда переходишь в режим “Спорт”, кроссовер все равно не пытается быть суперкаром и остается разве что чуть-чуть более динамичным, однако все таким же комфортным.

Если в скоростных виражах гибридный NX не впечатляет, то город – его стихия. Эта машина стала еще экономичнее, ее расход горючего уменьшился на 20% и вкладывается в 6 литров на сотню. При этом организаторы говорят, что 44 процента маршрута тест-драйва проезжали исключительно на электричестве, хотя я так не смог.

Инженеры уверены, что NX самый тихий в классе. И не потому, что это гибрид, едущий бесшумно в электрическом режиме, а потому что здесь акустическое лобовое и боковое стекло, вспененный материал в стойках и арках, а вдобавок – еще и система активного шумоподавления.

А еще новый NX получил новую версию комплексной системы безопасности Lexus Safety System+ третьего поколения. Благодаря ей машина лучше удерживается в пределах полосы, улучшенный адаптивный круиз-контроль. Автомобиль умеет автоматически тормозить перед пешеходами и велосипедистами, при этом распознает даже столбы и деревья.

Также интересно Lexus показал 10 «вечных» авто

Быстрее – в спорт плюс

Главной сенсацией с точки зрения силовых агрегатов стало появление первого в истории модели NX плагин-гибрида суммарной мощностью 309 сил. Он использует 18-киловатт-часовую батарею, которая дает возможность проехать 76 км или даже 98 км в городе. А на чистом электричестве авто может разогнаться до 135 км/ч.

Но есть и чисто бензиновые версии – турбо- и атмосферная. К примеру, для украинского рынка доступен 2,5-литровый атмосферик, развивающий 207 лошадиных сил (он известен нам по модели ES). А еще 2,4-литровый турбо на 279 сил. Для сравнения впечатлений от динамики после гибрида пересаживаюсь в наиболее мощный NX с турбомотором NX350.

Да это же совсем другое дело! Тем более что мы выбрались хоть и на мокрый, но серпантин, и я реально кайфую по сравнению с управлением гибридом. Вплоть до 430 Нм момента – ускорение чувствуется гораздо лучше. Хотя по секундам вроде бы и не скажешь – всего 0,7 секунды разницы. Видимо, ощущения на серпантинах сильнее из-за того, что машина лучше цепляется в поворотах. Ведь у нас версия F-Sport со спортивной подвеской, адаптивными амортизаторами, умеющими изменять степень жесткости (хотя шины те же, что были на гибриде). А может быть и другие настройки электроники. Ведь кроме режима Sport в версии F-Sport есть еще режим Sport+. Впрочем, этот мотор не очень охотно крутится до высоких оборотов.

Главный вывод о подвеске – новое поколение NX воспринимается немного более мягким, чем предшественник. Даже F-Sport кажется более комфортным, не говоря уже о гибриде. Хотя для верности следует попробовать его на украинских дорогах.

Интересно, что у гибрида NX350 h полный привод обеспечивает дополнительный электродвигатель на задней оси, а крутящий момент распределяется в соотношении от 100:0 до 20:80. В NX 350 с турбомотором используется система постоянного полного привода с распределением момента от 75:25 до 50:50. В полноприводных версиях появился также внедорожный режим Trail Mode.

Хороший знакомый

Конечно, на острове Майорка любой автомобиль воспринимается слишком положительно – море, воздух, качественные дороги и шикарные пейзажи дают о себе знать. В Украине ощущения обычно немного “приземляются”.

Заказать тест-драйв нового Lexus NX

Однако впечатления от этого “Лексуса” вряд ли сильно изменятся на отечественных территориях. Технологичность нового NX на голову выше, чем у предшественника, он стал лучше во многих нюансах, однако остался тем “Лексусом”, который мы хорошо знаем. К тому же, существенно увеличился выбор – от экономного и комфортного гибрида до темпераментного F-Sport или вообще взрывного плагин-гибрида (к сожалению, пока недоступен для Украины). Поэтому на новый NX должны обратить внимание те, кто раньше бренд Lexus обходил стороной.

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Lexus

Технические характеристикиLexus NX 350 Hybrid
ДВИГАТЕЛИБензиновый: рабочий объем 2487 см3, мощность 190 л. при 6000 об/мин., крутящий момент 239 Нм при 4300 – 4500 об/мин. Электрический: передний – мощность 134 кВт, задний 40 кВт, крутящий момент – передний 270 Нм, задний 121 Нм. Общая мощность 179 кВт (244 л.с.)
ТРАНСМИССИЯПолный привод, гибридная бесступенчатая трансмиссия
КУЗОВУниверсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4660/1855/1670 мм, база 2690 мм, снаряженная масса 2 380 кг, объем багажника 520/1411 л, объем бака 55 л
ПОДВЕСКАПередняя/задняя: независимая МакФерсон/независимая многорычажная. Шины: 235/50R20, клиренс 195 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость – 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 7,7 с. Расход горючего (средний): 5,0 – 5,3 л/100 км
ЦЕНАот 1 526 347 грн

Источник: Авто24

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Тест-драйв Lexus NX 350 F Sport: ожидание и реальность

Если бы не полномасштабная война 2022 года, то сегодня новый кросовер Lexus NX был бы бестселлером в Украине – я в этом уверен на 100% и даже немного больше. Вот только каким должен быть бестселлер имени Lexus NX? И вообще – что может предложить этот автомобиль? Особенно в версии NX 350 F Sport?

Содержание

  • 1 Позиционирование автомобиля Lexus NX
  • 2 Как едет кроссовер Lexus NX 350 F Sport
  • 3 Есть ли инновации в модели Lexus NX
  • 4 Цена автомобиля Lexus NX и его конкуренты
  • 5 Расход топлива Lexus NX 350 F Sport и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность нового Lexus NX
  • 7 В итоге: новый Lexus NX – это потенциальный бестселлер?
  • 8 Автомобиль предоставлен – «Тойота-Украина», подразделение Lexus

Позиционирование автомобиля Lexus NX

Все просто: автомобиль Lexus NX – это премиальный кроссовер среднего класса. В момент дебюта первого Lexus NX, он открыл данный сегмент для своей марки, что и принесло ему популярность: было продано более 1 млн. экземпляров. Сегодня уже существует более компактный и доступный Lexus UX, поэтому при смене поколений создатели сделали новый Lexus NX более крупным, мощным, технологичным.

История модели Lexus NX насчитывает два поколения и для них глобально позиционирование не менялось: премиальный кроссовер, средний размер. Однако новый автомобиль стал чуть больше и куда мощнее предшественника.

Как едет кроссовер Lexus NX 350 F Sport

У меня нет ни одного замечания к тому, как едет Lexus NX вообще. Ходовая часть недурно пружинит на наших дорогах. Именно «пружинит»: здесь нет излишней мягкости и валкости, здесь нет каменной жесткости. Автомобиль уверенно едет и отрабатывает неровности даже на 20-х колесах – чувствуются выбоины и ямы «где-то там внизу», но все они скруглены и прикрыт. Схожая ситуация и с рулевым управлением. Здесь средняя тяжесть руля, адекватные усредненные реакции на поворот, нет пугающей остроты или сносов/заносов. Все ровно и прогнозируемо. Как и разгон: плавно тронулись, неторопливо поехали, незаметно переключились на передачу выше.

Словом, у меня нет ни одного замечания к тому, как едет кроссовер Lexus NX вообще. А вот к тому, как едет именно Lexus NX 350 F Sport у меня замечания есть. Где «турбо»-тяга на низких и средних оборотах? При обещании 430 Нм в диапазоне 1700-3600 об/мин, автомобиль реально только начинает «ехать» с 3,5-4 тысяч, а на полную мотор «раскрывается» ближе к 5-6 тысячам. И где спортивность имени F Sport? Да, в режиме S+ подвеску можно «зажать», но от этого руль не становится более чувствительным, крены полностью не пропадают – а в отношениях водителя и автомобиля по-прежнему мало драйверских эмоций. Еще раз: у меня нет замечаний к Lexus NX в целом как к этой модели; но именно от версии NX 350 F Sport я жду большего – в динамике и ощущениях.

Как же круто выглядит! Кросовер Lexus NX не боится острых линий и экспрессии в дизайне, при этом умудряется сохранить «свежесть» облика на протяжении нескольких лет – вспомните пример автомобиля первого поколения на излете его карьеры. Пакет F Sport внешне означает собственный передний бампер с расширенными боковыми «щеками», оригинальную решетку радиатора, черные 20-дюймовые колесные диски, массу логотипов, задний бампер со специальной нижней вставкой. Однако насколько соответствует реальный ездовой характер такой внешности? Все непросто, хотя Lexus старается: турбо-мотор «просыпается» на высоких оборотах, а зачетная «сотня» дается за 7,5 секунды.

Внешность Lexus NX мне нравилась и в первом поколении модели, однако салон выдавал его возраст. Но во втором поколении Lexus NX салон сделал огромный прыжок вперед с точки зрения дизайна и ощущения новизны. Однако почему для водителя все так «богато» (руль и приборы, большой дисплей, ручка «автомата»), а для пассажира уже «бедно» (просто сплошная панель)? Ведь Lexus умеет! Вот взгляните на дверную карту: насколько искусно соединили кожаную обивку, декоративную вставку, спрятанную подсветку. А еще взгляните на черную глянцевую отделку: да, будет пачкаться – но как аккуратно и элегантно выведены линии внизу передней панели. Блеск!

Сзади достаточный запас места, также хорошая отделка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений. Однако «климата» недостает; причем это сказано для самой дорогой версии Lexus NX – почему так? Ведь все-таки Lexus NX очень неплохо претендует на роль семейного автомобиля: доказано прямоугольным багажником с большим погрузочным проемом и продуманным органайзером в подполье.

Главное, что привлекает внимание в салоне любого Lexus NX – огромный центральный дисплей. Но в версии F Sport внимание еще привлекают красно-черные сиденья с «именными» логотипами и спортивный руль. Рассматривая крупные детали, не забудьте о мелочах – к примеру, о дверных картах или красивом декоре. Сзади все хорошо, но к подогревам сидений так и просится добавить блок «климата». А вот в багажнике и вовсе все хорошо без оговорок.

Есть ли инновации в модели Lexus NX

Любителям технически деталей – предлагаю (даже настоятельно советую!) заглянуть в первый репортаж-«знакомство» с автомобилем Lexus NX второго поколения: там расписано очень много. Если вкратце, то главное изменение для Lexus NX вообще – это переход на платформу GA-K, увеличение доли высокопрочных сталей (используются стали с прочностью на разрыв 1180 МПа и 1470 МПа), разные методы соединения деталей (сварка и клей, «лазерные заклепки»). Главное изменение под капотом – расширение гибридных версий: традиционный гибрид NX 350h плюс первый для модели PHEV-гибрид NX 450h+ (мощность 309 л. с. и аккумулятор 18 кВтч).

Но представленный тестовый автомобиль NX 350 – это не гибрид. Под капотом здесь установлен бензиновый 4-цилиндровый 2,4-литровый мотор, в котором объединилась турбина, впрыск топлива D-4ST (впрыск по центру камеры сгорания), система регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i. Такой «350-й» получает 8-ст. «автомат» Direct Shift и постоянный полный привод с возможностью динамического распределения крутящего момента. Вся эта техника – также новинка для модели Lexus NX.

Несущий кузов получил больше высокопрочных сталей, использованы полностью независимые подвески колес и вентилируемые тормоза «по кругу». Появились новые моторы, расширена гамма гибридов – включая и первый PHEV-гибрид: с показателем 309 л.с., он является самым мощным в гамме Lexus NX. Но такого автомобиля в Украине нет (пока?) и лавры самой мощной версии переходят к версии NX 350, как тестовый экземпляр: тут 279 л.с. и 430 Нм. Пакет F Sport – это не только внешность и салон, но также адаптивная система регулирования жесткости подвески AVS, расширенный перечень режимов движения (добавлен Sport+ с собственным дизайном приборной панели), а также поперечные демпферы кузова.

Еще одной особенностью нового Lexus NX является его дисплей Lexus Link Pro, вокруг которого, фактически, и построена центральная часть салона. На отдельно выступающем монументе разместился 14-дюймовый сенсорный монитор, внизу которого все-таки нашлось место под парочку физических органов управления: регулировка громкости аудиосистемы, кольца выбора температуры «климата», включение подогревов, пр.

Конечно, автомобиль оснащен различными активными системами безопасности – пакет Lexus Safety System+ (LSS+ 3.0) включен во все комплектации нового кроссовера Lexus NX. А это означает наличие: системы предотвращения фронтальных ударов, распознавание дорожных знаков, контроль рядности движения и помощь удержания в полосе (включая движение с адаптивным «круизом»), аварийное торможение после столкновения, пр. Новинкой можно назвать систему E-Latch: электронное открывание/закрывание дверей для безопасного выхода водителя и пассажиров.

Четкость картинка хороша, цвета насыщенные, простое меню вмиг понятно и не перегружает взгляд. Но есть проблема: дисплей иногда «залипает» и не поспевает за быстрыми командами – к примеру, когда вводишь адрес навигации. Такой дисплей положен только «старшим» версия автомобиля. Кстати, об этом…

Цена автомобиля Lexus NX и его конкуренты

Кросовер Lexus NX представлен в Украине лишь в шести версиях. Но это удачные комбинации из четырех моторов и нескольких комплектаций – есть из чего выбрать!

Линейку модели открывает версия Lexus NX 200: бензиновый 2-литровый мотор (173 л.с.), передний привод, «автомат»-вариатор D-CVT. Такой автомобиль доступен в комплектации Urban: адаптивный «круиз», камера заднего вида, подогрев руля и передних сидений, электропривод крышки багажника, 2-зонный «климат», сенсорный 9,8-дюймовый дисплей Lexus Link Connect, аудиосистема Lexus Premium на восемь динамиков, доступ Smart Entry, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, 18-дюймовые колесные диски, пр. Цена Lexus NX 200 Urban – от 1,7 млн. грн. или около $42 тыс.

На ступеньку выше находится Lexus NX 250: уже 2,5-литровый мотор (207 л.с.), полный привод, традиционный 8-ступенчатый «автомат». Плюс расширенная комплектация Business, где добавлено: аудиосистема на десять динамиков, сиденья с полной отделкой искусственной кожей, система помощи на спуске и внедорожный режим Trail Mode, беспроводная зарядка смартфона, пр. Цена Lexus NX 250 Business – от 2 млн. грн. или около $50 тыс.

Следующим шагом является гибридная версия Lexus NX 350h: бензиновый 2,5-литровий двигатель плюс электромотор, суммарная мощность 243 л.с., полный привод E-Four, гибридная автоматическая трансмиссия. Такой автомобиль доступен в одной из трех комплектаций. Во-первых, это комплектация Executive: все похоже на Business, но добавлены тонированные стекла, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль приближающихся автомобилей сзади, пр. Цена Lexus NX 350h Executive – от 2,2 млн. грн. или около $54 тыс.

Во-вторых, комплектация Executive+ с дополнениями в виде вентиляций сидений, памяти настройки сиденья водителя, электроприводом регулировки руля, обивкой комбинированной кожей, пр. Цена Lexus NX 350h Executive+ – от 2,31 млн. грн. или около $57 тыс.

Наконец, третьей является комплектация Luxury: плюс 20-дюймовые колесные диски, адаптивный дальний свет AHS, круговой обзор, проекция на лобовое стекло, сенсорный 14-дюймовый дисплей, аудио Mark Levinson, функция определения кросс-трафика, система автоматического перестроения в соседний ряд при движении на трасе, круговой обзор, панорамная стеклянная крыша, система автоматической парковки, пр. Цена Lexus NX 350h Luxury – от 2,74 млн. грн. или около $68 тыс.

Наконец, на вершине линейки расположен кроссовер Lexus NX 350 F Sport: турбо-мотор на 279 л.с., полный привод, 8-ступенчатый «автомат». Комплектация F Sport примерно сравнима с описанной выше версией Luxury – отличия лишь в пару пунктов оснащения. Причем они компенсируются оригинальной внешностью (бампера, решетка радиатора, колесные диски) и собственным салоном (сиденья и руль F Sport, перфорированная кожа), а также интересной техникой (подвеска AVS, передний и задний демпфер кузова, дополнительный режим Sport+). Цена Lexus NX 350 F Sport – от 2,97 млн. грн. или около $73 тыс.

Версия F Sport является не только самой спортивной, но и одной из максимальных в иерархии модели. Поэтому здесь нашлось место панорамной стеклянной крыше, двойным звукоизолирующим стеклам, системе кругового обзора, проекции данных на лобовое стекло (HUD). Кстати, обратите внимание: назначение кнопок на руле может меняться в зависимости от текущей ситуации.

Кто в конкурентах? Я открываю прошлую статью по Lexus NX и просто зачитываю добрую половину списка: Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC, Infiniti QX50, плюс еще добавим Volvo XC60. Европейцы традиционно хороши ездовыми манерами, высокими технологиями (можно даже найти «пневму»), наличием дизельных версий. Японец Infiniti привлекает предложением цены, а с появлением Infiniti QX55 – еще и дизайном. А еще можно упомянуть DS 7 (Crossback) и Alfa Romeo Stelvio: для любителей оригинальности.

Внушительный список конкурентов! Но кто из них полностью новый? Только Mercedes GLC да Infiniti QX55, еще парочка автомобилей прошли плановый фейслифт. В то время как кроссовер Lexus NX буквально искрится «новизной»: восприятие от внешности и салона очень сильны. Поверьте – это важное и значимое качество в данном сегменте. В отсутствии глобальных провалов, именно «эффект новизны» может стать решающим при окончательно выборе Lexus NX к покупке.

Расход топлива Lexus NX 350 F Sport и содержание автомобиля

Городской расход топлива стабильно держался около 12-12,5 литров на 100 км пути. Обещанные «11+» получить вполне реально, но лишь при очень плавной и аккуратной езде. И наоборот: как только «наступили» на педаль – сразу получаем «13+» в городе. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5-7 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход возрастает пропорционально – примерно 8,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Также доступна продленная гарантия – максимум до 10 лет или 160 тыс. км пробега. Регламентное ТО следует проводить раз в год или 15 тыс. км пробега. Стоимость базового ТО составляет 5,5-6 тыс. грн., расширенное ТО (в зависимости от пробега и перечня необходимых работ) обойдется в 12-19 тыс. грн.

Цены на автомобили и техническое обслуживание указаны по состоянию на ноябрь 2022 года, цены на ТО указаны для Киева.

Безопасность нового Lexus NX

Автомобиль прошел цикл краш-тестов Euro NCAP и получил максимальную оценку «пять звезд». Среди замечаний – лишь повышенные нагрузки на грудь водителя и риск для голов водителя/пассажира (при боковом ударе). Но в остальном – защита взрослых людей, защита детей, безопасность пешеходов, срабатывание систем безопасности – новый кроссовер Lexus NX заслужил очень высокие оценки.

В итоге: новый Lexus NX – это потенциальный бестселлер?

Конкретно представленный тестовый автомобиль Lexus NX 350 F Sport – это, прежде всего, заложник своего имени. От индекса «350» и почти 300-сильного мотора ждешь лучшей динамики. От обозначения «F Sport» ждешь больше спортивности в повадках. А еще Lexus NX 350 F Sport – это заложник своей цены: за $70-75 тыс. (что немало даже для старшей модели RX) ждешь какого-то волшебства. А что получаешь?

Получаешь удобный кроссовер на каждый день: оптимальные размеры и достаточный простор салона. Получаешь классный дизайн снаружи (это было в первом поколении модели) и внутри (а вот это добавилось во втором). Получаешь качественную отделку, современное оснащение, удачные начально-средние версии, широкий выбор гибридов. Да ведь немало получаешь! Причем в случае версий Lexus NX200 или Lexus NX250 и гибридов Lexus NX 350h, все вышеперечисленные преимущества даются за куда меньшие деньги. Поэтому я по-прежнему уверен в том, что новый Lexus NX станет бестселлером! Только я делаю ставку на другие версии модели – и жду встречи с ними.

Плюсы:

Внешность – узнаваемый стиль, вызывающий облик

Салон – современный в дизайне и качественный в отделке

Широкий выбор модификаций по моторам и комплектациям

Минусы:

Для версии NX 350 F Sport – слишком велики ожидания, которые не всегда оправданы

Технические характеристики Lexus NX 350

F Sport

Кузов – кросовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,66 х 1,87 х 1,67 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – от 520 л (5 мест) до 1411 л (2 места)

Грузоподъемность – 610 кг

Минимальная снаряженная масса – 1760 кг

Двигатель – бензиновый турбо-мотор R4 2,4 л

Мощность – 279 л. с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 430 Нм при 1700-3600 об/мин.

Удельная мощность и момент – 159 л.с. на 1 тонну, 244 Нм на 1 тонну

Привод – полный привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,0 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход паспортный, город – 11,1 л на 100 км

Расход паспортный, трасса – 6,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 235/50 R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,7 млн. грн. или около $42 тыс.

Автомобиль предоставлен – «Тойота-Украина», подразделение Lexus

2024 Lexus NX Обзор, цены и характеристики -технические функции имеются в большом количестве.

  • Минусы Приземленные дорожные манеры, внутри не так тихо, как ожидалось, большинство моделей довольно убогие.
  • Вердикт Комфортабельный и хорошо оборудованный, NX остается верным духу Lexus, вплоть до своего неинтересного поведения за рулем.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Бренд Lexus ориентирован на комфорт, и внедорожник NX 2024 модельного года полностью соответствует этому духу, эффективно скрывая плебейскую платформу, общую с кроссоверами Toyota RAV4 и Venza. Если только он не припаркован рядом с Venza, трудно увидеть сходство. Большинство моделей NX красиво обставлены высококачественными материалами. Доступно множество вариантов трансмиссии, включая гибрид и подключаемый гибрид. Последний представляет собой 302-сильную установку, позаимствованную у мускулистого RAV4 Prime. Не запутайтесь, тем не менее, NX — это мягкотелый автомобиль, который отдает предпочтение плавному ездовому качеству, а не экстремальным способностям. Это означает, что водители-энтузиасты, скорее всего, найдут себе конкурентов, таких как 9.0023 Audi Q3 , BMW X1 или Mercedes-Benz GLA-класса больше удовлетворения. Однако, если ваш вариант использования больше ориентирован на дорожные поездки и тихие поездки на работу, Lexus хорошо подходит для таких задач и оснащен удобными передними сиденьями, которые идеально подходят для дальних поездок.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Volvo XC40

    , начиная с: $ 37 445

    2

    BMW X1

    Начало с: 40,095

    3

    BMW x2

    Начало по адресу: 37,59.5

    4

    Mercedes-Benz GLB-Class

    СЧАСТЬЯ по адресу: 42 000 долл. США

    5

    Mercedes-AMG GLB35

    СЧАСТЬЯ С: 54 000 долл. США

    LEXUS NX

    Начало с: 40,205

    What A’s New 2024?

    Учитывая, что с момента полной переделки прошло всего два года, NX 2024 претерпел мало изменений. Lexus изменил некоторые цвета интерьера внедорожника и добавил более согласованные цветовые элементы по всему салону. Модели NX350h и NX450h+ теперь могут быть оснащены функцией удаленной парковки, а NX450h+ F Sport теперь доступен либо с обычным люком, либо с панорамным люком.

    Pricing and Which One to Buy

    NX250

    $40,205

    NX350h

    $43,805

    $43,965

    NX350 F Sport

    $49,065

    NX450h+

    $58,655

    NX450h+ F Sport

    $59,905

      NX стоит чуть более 40 000 долларов, но эта базовая модель может быть слишком спартанской для некоторых покупателей роскоши. Выбор среднего класса NX350 дает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.с., который обеспечивает более подходящую производительность. Мы предлагаем добавить пакет Luxury, который включает в себя оборудование премиум-класса, такое как большой 14,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, стеганая кожаная обивка, навигация с подключением к облаку, улучшенное внутреннее освещение, 20-дюймовые колеса, четырехсторонняя регулируемая поясничная опора для водитель и адаптивные фары. Для покупателей, которые ищут более грозный внешний вид и дополнительные улучшения производительности, NX350 F Sport предлагается по аналогичной цене и доступен с пакетом Luxury.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Модель 2024 NX имеет четыре варианта трансмиссии. Базовая модель NX250 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с., а NX350 оснащена 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. Оба комплектуются восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тем не менее, NX250 может быть как с передним, так и с полным приводом, а NX350 имеет стандартный полный привод. В меню есть два разных гибридных варианта, начиная с NX350h, который сочетает в себе два электродвигателя с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем за 239 л.Лошадиные силы. Более интересным вариантом является NX450h+, который заимствует свой 302-сильный гибридный силовой агрегат от RAV4 Prime . В нашем тестировании модель NX450h+ , возглавляющая линейку , разгонялась до 100 км/ч за 5,6 секунды, в то время как NX350h требовалось 7,6 секунды , чтобы выполнить тот же подвиг. Оба гибрида стандартно поставляются с полным приводом. Наш первый тест-драйв был на NX350 среднего класса, который разогнался до 100 км/ч за 6,6 секунды. Хотя он не поразил нас своим мастерством управления, мы отметили, что поездка на NX соответствовала требованиям, и при достаточном усердии мы смогли вызвать несколько улыбок на дороге. Комплектация F Sport поставляется с адаптивной системой подвески, которая делает езду более жесткой и обеспечивает немного большую устойчивость, но даже в этом случае NX не в том же положении, что и BMW X1, когда атакует извилистый асфальт.

      Подробнее на NX SUV
      • Протестировано: 2022 Lexus NX350 попадает в среднюю землю
      • 2022 Lexus NX350H Luxury AWD. и Real-World MPG

        По данным Агентства по охране окружающей среды, наиболее экономичной моделью NX является гибрид NX350h, который получил оценки 41 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. NX250 начального уровня оценивается как 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Самый высокий рейтинг NX350 с турбонаддувом составляет 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон.шоссе миль на галлон. Подключаемый гибрид NX450h + рассчитан на 38 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, и EPA оценивает, что его аккумуляторная батарея содержит достаточно электронов, чтобы обеспечить до 37 миль пробега только на электричестве, прежде чем потребуется подзарядка. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный NX350 расходовал 28 миль на галлон, а гибридный NX350h — только 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива NX посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и груз

        В этом поколении NX сделан большой шаг вперед в дизайне салона: современный внешний вид и стильные материалы. NX предлагает один из самых просторных салонов в сегменте роскошных субкомпактных кроссоверов, с немного большим пассажирским пространством на заднем сиденье и большим грузовым пространством со сложенными задними сиденьями, чем у многих его конкурентов. Дополнительные функции включают панорамный люк на крыше, подогрев задних сидений, систему окружающего внутреннего освещения с 64 различными вариантами цвета и отделку из черного дерева с открытыми порами.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Все модели NX оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном; базовые модели оснащены 9,8-дюймовым дисплеем, а в топовых комплектациях — большой 14,0-дюймовый дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и работают через беспроводное соединение; беспроводная зарядная панель для смартфона не является обязательной, как и проекционный дисплей. Стереосистема с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию и поставляется с бесплатной пробной версией Amazon Music; стереосистема Mark Levinson с 17 динамиками является дополнительной для моделей, оснащенных пакетами Premium или Luxury.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Функции помощи

            Lexus предлагает множество стандартных функций помощи водителю в NX. Покупатели могут рассчитывать на автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на всех моделях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов NX посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное автоматизированное экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о переполочной панели с ассистентом по поддержанию полос
            • Стандартный адаптивный управление
          • 9 . Lexus имеет один из наиболее полных пакетов защиты в промышленности. Но в то время как Volvo XC40 и BMW X1 поставляются с тремя годами бесплатного планового технического обслуживания, Lexus предоставляет это преимущество только на один год.

            • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию шесть лет или 70 000 миль
            • Гибридный компонент. Уровень для всех лет или 100 000 миль
            • 9 . Соблюдение за один год или на один год
            • 133. Соблюдение за один год или на один год
            • 33 3 -х годы или годы
            • 9 3 -го списка или годы
            • 133 3 года, которые можно подать за один год или 100 000 миль
            • 133. миль
            Стрелка внизСтрелка вниз
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            Lexus NX350 2022 AWD
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 42 625 долл. США/52 245 долл. США
            Комплектация: Люкс-пакет, $9450; аудио Марка Левинсона, 1020 долларов; панорамная крыша, $500

            ДВИГАТЕЛЬ
            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2393 см 3
            Мощность: 275 л. с. при 6000 об/мин
            Крутящий момент: 317 фунто-футов при 1700 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 12,9-дюймовый вентилируемый диск/12,5-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Bridgestone Alenza A/S02 RFT
            235/50R-20 100 В M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 105,9в
            Длина: 183,5 дюйма
            Ширина: 73,4 дюйма
            Высота: 65,8 дюйма
            Пассажирский объем: 92 фута 3
            Объем груза: 23 фута 3
            Снаряженная масса: 3987 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 6,6 с
            1/4 мили: 15,0 с при скорости 95 миль в час
            100 миль в час: 16,5 сек
            120 миль/ч: 26,3 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,5 с
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 4,5 с 90 223 Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г

            EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)
            Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/29 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Lexus NX450h+ F Sport 2022
            Тип автомобиля: переднемоторный, передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 58 550 долл. США/64 105 долл. США

            ТРАНСМИССИЯ
            DOHC, 16-клапанный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Аткинсона, 181 л.с., 165 фунт-фут + 3 двигателя переменного тока, передний: 179 л.с., 199 фунт-фут; сзади: 53 л.с., 89 фунт-фут (комбинированная мощность: 302 л.с.; литий-ионный аккумулятор 18,1 кВтч; бортовое зарядное устройство 6,6 кВт)
            Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, П/П: 12,9-вентилируемый диск/12,5-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Bridgestone Alenza A/S 02 RFT
            235/50R-20 100 В M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 105,9 в
            Длина: 183,5 дюйма
            Ширина: 73,4 дюйма
            Высота: 65,8 дюйма
            Пассажирский объем: 92 фута 3
            Объем груза: 23 фута 3
            Снаряженная масса: 4487 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 5,6 с
            1/4 мили: 14,1 с @ 99 миль в час
            100 миль в час: 14,4 сек
            130 миль/ч: 33,9 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,0 с
            Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 223 Максимальная скорость (gov): 130 миль в час

            Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемые: 38 MPGe
            Скорость движения по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 78 миль на галлон/35 миль на галлон
            Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 33/500 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 36/38/33 миль на галлон
            Комбинированный бензин + электричество: 84 MPGe
            Запас хода: 37 миль

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Страховая биржа

            Посмотрите, на чем можно сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 Lexus RC F

            2023 Lexus RC

            2022 Lexus GX

            2023 Lexus GX

            Advertisement — Continue Reading Below

            2023 Lexus IS

            2023 Lexus LS

            2023 Lexus NX

            2023 Lexus LX

            2023 Лексус ЛК

            2023 Лексус ЕС

            2022 Lexus NX

            2023 Lexus RX

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2021 Lexus NX Review

              Найти автомобиль

            • купить новый
            • Find

            . вознаграждает водителей спокойной, тихой и сдержанной роскошью.

            В 2021 году Lexus добавляет в список стандартных функций мониторы слепых зон и складывающиеся зеркала с электроприводом. Небольшое изменение названия привело к тому, что модель NX200t была переименована в NX300.

            NX200t открывает модельный ряд с 2,0-литровым турбо-4 мощностью 235 л.с. Эта мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод не является обязательным, что снижает расход бензина с 22 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон, 25 миль на галлон в смешанном цикле до 22/28/24 миль на галлон. Доступная отделка F Sport уменьшает пробег по шоссе до 22/27/24 миль на галлон.

            Гибридная модель также находится на учете. Известный как 300h, он сочетает в себе 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с небольшим аккумуляторным блоком и двумя электродвигателями. Комбинация развивает мощность 176 л.с., которая передается через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Конечный результат всего этого волшебства — 33/30/31 миль на галлон.

            NX получает множество стандартных средств безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, а теперь, в 2021 году, и вышеупомянутые мониторы слепых зон. Дополнительное оборудование включает в себя систему камер кругового обзора.

            Все результаты краш-тестов положительные. NHTSA присвоило NX пятизвездочный общий рейтинг, а IIHS назвал его Top Safety Pick Plus за успешное прохождение краш-тестов и удовлетворительно яркие фары.

            Модельный ряд

            Базовая версия NX300 стоит от 38 535 долларов и включает в себя стандартные функции, такие как 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, обивка из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом регулировки, 17-дюймовые колеса и бесключевой доступ. начинать. Гибрид 300h оборудован аналогичным образом и стоит от 41 085 долларов.

            Модель NX300 F Sport стоимостью 40 635 долл. США предлагается исключительно с бензиновым двигателем. Он может похвастаться более жесткой, ориентированной на управляемость подвеской с адаптивными амортизаторами, подрулевыми переключателями, алюминиевыми педалями, 18-дюймовыми колесами и передними сиденьями с усиленной поддержкой.

            Модель Luxury стоит 44 985 долларов США за NX300 или 47 535 долларов США за NX300h. В любом случае стандартные функции включают кожаную обивку, 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и заднюю дверь с электроприводом.

            Внешний вид

            NX олицетворяет современный язык дизайна Lexus. На занятом профиле зрители переключают взгляд между различными складками и разрезами, в том числе довольно резким разрезом, который проходит по диагонали вверх от нижнего угла передней двери до примерно четверти пути вверх по задней двери.

            Передняя часть имеет обычную решетку в виде песочных часов, которая когда-то была такой поляризующей, но теперь стала просто знакомой. Узкие светодиодные усы подчеркивают высокие посаженные фары; под этими усами большие воздухозаборники. Отличительная передняя часть делает NX узнаваемым в толпе.

            Интерьер

            NX противостоит тенденции резкого горизонтального расположения приборной панели с минималистским уклоном. Вместо этого NX придерживается более привычной практики, с определенной вертикальной центральной стойкой, аккуратно разделяющей салон на сторону водителя и пассажира. Как всегда у Lexus, подгонка и отделка безупречны.

            Информационно-развлекательная система размещена на 8,0-дюймовом дисплее, который пропускает тактильные возможности для сенсорной панели, установленной на консоли. Использование этой сенсорной панели для этого дисплея или дополнительного 10,3-дюймового дисплея в отделке Luxury может сбивать с толку и отвлекать, особенно для поколения, выросшего на сенсорных и пролистывающих вводах планшетных устройств.

            Обычные сиденья достаточно удобны, но сиденья F Sport с большей поддержкой нас покорили. Дополнительная боковая поддержка достаточно хороша, когда NX толкает, но даже во время обычного вождения они сияют, доказывая своего рода комфорт на дальние расстояния, чтобы сделать путешествие по дороге терпимым.

            Объем грузового отсека составляет 17 кубических футов за задним сиденьем и 54 кубических фута за передними сиденьями.

            Впечатления от вождения

            Целью NX 2021 года является комфорт, а не спорт. NX едет с мягкой, невозмутимой уверенностью, и шумы внешнего мира практически не слышны на любой скорости. Управляемость примерно средняя для класса — за исключением F Sport, который обладает удивительной живостью в поворотах — и то же самое касается рулевого управления.

            Базовая модель NX300 разгоняется до 100 км/ч примерно за семь секунд. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач могла бы использовать больше передач для повышения эффективности, и она настроена на более медленные и расслабленные переключения.

            Гибрид 300h не такой мощный, как базовая модель, но лучше справляется с задачей, обеспечивая более роскошную и плавную работу. Вариатор действует почти незаметно, и нам нравится возможность использовать полностью электрическую мощность на очень ограниченных расстояниях.

            Final Word

            Lexus NX 2021 года остается привлекательным выбором для тех, кто менее заинтересован в скорости и больше увлечен спокойным и спокойным вождением.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *