Вода со льдом — 51 фото
1
Стакан со льдом
2
Кубики льда в стакане
3
Стакан воды
4
Стакан со льдом
5
Кубики льда в бокале
6
Кубики льда в стакане
7
Стакан со льдом
8
Кубики льда в стакане
9
Стакан воды
10
Дынный Джин тоник
11
Бухарин Джин тоник
12
Cool Kiss Джин тоник
13
Водка Джин тоник
14
Стакан воды
15
Стакан со льдом
16
Холодная вода со льдом
17
Стакан со льдом
18
Коктейль со льдом
19
Холодная вода со льдом
20
Стакан воды
21
Стакан со льдом
22
Кубики льда в стакане
23
Пить воду
24
Вымораживание воды
25
Талая вода
26
Заморозка воды
27
Стакан с водккой и льдом
28
Стакан воды
29
Стакан воды со льдом
30
Ледяные стопки
31
Стакан ледяной воды
32
Стакан со льдом
33
Минералка в стакане
34
Стакан воды с лимоном
35
Минералка со льдом
36
Стакан со льдом
37
Стакан холодной воды
38
Стакан ледяной воды
39
Стакан воды со льдом
40
Мята и лед
41
Ледяная мята
42
Холодная вода
43
Стакан воды
44
Стакан со льдом
45
Стакан холодной воды
46
Стакан воды
47
Стакан со льдом
48
Стакан воды с брызгами
49
Стаканчик с льдом50
Бокал со льдом
Несколько способов сделать фотографию еды и напитков более аппетитной
Как известно, при съемке еды фотографы используют целый спектр разных трюков (иногда достаточно странных), чтобы продукты выглядели более аппетитно. В своем видео Джей Морган выслушивает советы фуд-фотографа Эда Рудольфа, которые делиться десятью хитростями для съемки напитков и еды, чтобы они выглядели максимально красиво.
Оригинальное видео на английском языке
1. Поддельный конденсат
Оказывается можно создать поддельные капли конденсата на бокале, и он будет держаться достаточно долго, даже если напиток нагреется. Для этого нужно закрыть бокал сверху кусочком картона (чтобы ничего не попало внутрь) и обрызгать поверхность спреем Krylon Crystal Clear (акриловый лак, которым покрывают картины, поделки и т.п. Можно заменить лаком для волос). Это придаст определенную текстуру поверхности. После этого стакан нужно полностью просушить и приготовить смесь из кукурузного сиропа (или глицерина) и воды в пропорции один к одному. Эту смесь нужно распылить с помощью разбрызгивателя на внешнюю поверхность бокала. 2. Настоящий конденсат
Если нужно получить настоящий конденсат, то нужно взять чистый сухой стакан комнатной температуры. Жидкость должна быть очень холодной. Для этого подержите ее в морозилке 15—20 минут. Заполните стакан сильно охлажденной жидкостью и используя соломинку обдувайте стакан теплым влажным воздухом изо рта.3. Поддельный лед
Настоящий лед тает достаточно быстро. Поэтому, чтобы не слишком торопиться со съемкой можно использовать искусственный. Есть два варианта на выбор: акриловые или силиконовые кубики льда. Акриловые выглядят очень красиво, но у них есть не всегда нужное свойств — они тонут. А поскольку настоящий лед плавает на поверхности, то утонувший лед может выглядеть неестественно. Хотя, конечно, если заполнить ими стакан до самого верха, то и такой вариант можно использовать.Прозрачный силикон продается большими кусками, но его можно разбить на более мелкие кусочки, чтобы получить кубики льда естественной формы. Плюсом такого «льда» является его плавучесть, поэтому его можно добавлять в напитки как настоящий лед.
4. Отражатель за стаканом
Фотосъемка напитков в прозрачных стаканах и бокалах нуждается в подсветке, чтобы картинка выглядела ярко. И здесь проще всего будет сделать карточку из отражающего материала размером с бокал или бутылку. Отражатель устанавливается позади объекта съемки, и на фотографиях получается хорошее свечение, проходящее сквозь жидкость.5. Идеальная пивная пена
После того, как пиво налито в бокал, пена постепенно начинает оседать. Если нужно слегка оживить картинку, то просто добавьте щепотку мелкой соли в стакан и перемещайте напиток. После этого у пива снова появится хорошая пена.6. Тающее масло на кексе
Чтобы кусочек масла начал таять на кексе, нужен горячий кекс, верно? Но Эд предлагает другой подход — он нагревает масло, а не кекс.Нарежьте замороженное мало на кусочки (кусочки будут ровнее, если масло действительно холодное). Положите масло на кекс и используйте тепловой пистолет, чтобы расплавить масло. Может подойти даже фен, но процесс будет более долгим. Таким способом можно получить растаявшее масло в нужный момент, даже если булочка или кекс будут холодными.
7. Разбавление темных напитков
Темные напитки бывает сложно фотографировать. Кола или красное вино не очень хорошо пропускают свет и выглядят скучно. Эд предлагает очень простое решение — разбавьте напиток водой, чтобы жидкость стала более прозрачной. Смесь 50 на 50 почти всегда дает хороший результат. Для обычного взгляда напиток будет выглядеть очень хорошо, а на фотографиях — еще лучше!8. Свежий кофе
Да, этот способ сделает кофе непригодным для употребления, но это очень хороший метод «освежить» кофе в кружке, чтобы напиток не выглядел плоским и скучным.Когда кофе только налит, на его поверхности образуются пузырьки пены, которые быстро исчезают. Чтобы их вернуть (для фотосъемки!), налейте немного кофе в отдельную емкость и добавьте к нему несколько капель средства для мытья посуды. Чтобы появилась пена нужно энергично размешать полученную смесь, и, используя чайную ложку, перенести немного пены в кружку с кофе, которую нужно сфотографировать.
9. Поддельный колотый лед
Если нужно сделать фотографию бутылок в ведре, заполненном колотым льдом, то для этого есть кое-что специальное: лед, который не растает за минуту. Здесь используется гидрогель в виде мелких кристаллов. Нужно просто смешать порошок с водой, и следить за степенью «натуральности». Эд говорит, что это достигается методом проб и ошибок: добавляйте воду постепенно, пока смесь не начнет напоминать колотый лед. 10. Красивый суп
Помните прозрачные кубики льда из акрила? Их можно использовать для создания более аппетитного изображения супа. Заполните акриловыми кубиками тарелку и налейте суп поверх них. Это поможет более крупным компонентам типа лапши и овощей держаться ближе к поверхности, что сделает суп более симпатичным и густым.Это совсем небольшая порция приемов, которые используются при съемке еды и напитков, чтобы они выглядели свежо и вкусно. Другие приемы можно посмотреть здесь и здесь.
Волшебные «кубики льда» у вас в стакане
Очень часто, заложив за воротник пару-тройку бокалов чего-нибудь горячительного, мы начинаем думать, что мы гении: в голове роятся мысля прям одна гениальнее другой. На утро они обычно бесследно пропадают. А вот один из студентов Массачусетского Технологического решил воплотить такую «гениальную» идею, что посетила его в одно не очень доброе утро после бурной вечеринки.
Вечеринка, которая закончилась поездкой в больницу, подтолкнула Дайри Денда (Dhairya Dand) реализовать оригинальную концепцию. Приспособление, которое будет следить за тем, сколько вы уже выпили и мигать красной лампочкой когда вам уже хватит.Денд, который в настоящее время учится в Массачусетском Технологическом Институте и работает в местной лаборатории, создал несколько светящихся кубиков после того, как последний раз он допился до беспамятства и пришел в себя только через семь часов на больничной койке. Логично предположив, что он не одинок со своей проблемой «вовремя остановиться» он спроектировал кубики трех цветов, которые плавают у вас в стакане меняя свой цвет с зеленого на желтый и красный, прям как светофор, визуально сигнализируя — пора притормозить!
Каждый кубик состоит из цветного светодиода, акселерометра, инфракрасного приемника и батарейки. Все это упаковано в водонепроницаемое желеобразную форму, имитирующую кубики льда, и призванную защитить начинку и не влияющую на вкус напитка. Акселерометр считает количество глотков, которые вы совершаете за единицу времени и таким образом определяет возможный уровень интоксикации и меняет цвет мигающего светодиода.
Если вы продолжите пить после того, как в стакане засиял красный цвет, одному из ваших друзей отправляется текстовое сообщение с просьбой вмешаться. Ну и как бонус, светодиоды мигают в такт звуковому фону — например музыке на вечеринке.
Хорошая концепция бытового приборчика для тех, кто не знает свою меру. Это, конечно, не кофемолка или мясорубка, купить которые сейчас можно в ближайшем супермаркете, но в недалеком будущем — кто знает?
А покаНо все же она оставляет много вопросов, например о точной взаимосвязи между глотками и интоксикацией в данный конкретный момент времени. Для Денда это три стакана за полчаса, но кто-то может захотеть изменить лимит, в зависимости от разных факторов — например от веса своего тела.
Фруктовый лед в домашних условиях: рецепт с фото
пошаговый рецепт с фотоФруктовый лед, приготовленный из разноцветных ягод — это фруктовая радуга, которая поднимет настроение и позволит освежиться в жаркую пору. Для изготовления следует отобрать самые спелые и даже слегка примятые плоды — у таких плодов будет легче отделить жмыхи.
Тем, кому характерный пряный вкус имбиря покажется слишком острым, можно посоветовать ваниль или тщательно измельченный миндаль. Альтернативой сахару может стать гречишный мед с небольшой горчинкой, но его нужно вводить в остывший отвар.
Фантазийные формочки для мороженого разных цветов дадут возможность устроить во время десерта настоящий детский праздник.
Ингредиенты
- абрикосы 400 г
- сахар 1/3 стакана (70 г)
- вода 0,5 стакана (100 мл)
- корень имбиря 20 г
Как сделать фруктовый лед
1. Имбирь очистите и промойте. Нарежьте тонкими колечками и переместите в сотейник. Туда же добавьте сахар и холодную воду. Перемешайте и закипятите. После закипания проварите 5-7 минут и остудите при комнатной температуре. Чтобы ускорить процесс остывания, поместите сотейник с имбирным сиропом в емкость с водой большего диаметра.
2. Для приготовления фруктового льда можно использовать любые фрукты и ягоды. В данном рецепте используются абрикосы. Лучше всего, чтобы плоды были мягкими, так как в них больше сока. Фрукты переместите в дуршлаг, переберите и удалите плохие плоды. Промойте и разрежьте пополам, чтобы удалить косточки. Оставьте на дуршлаге, чтобы стекла лишняя жидкость.
3. Теперь абрикосовые дольки нужно измельчить. Переложите их в отдельную глубокую емкость и пробейте погружным блендером или кухонным комбайном. Можно пропустить абрикосы через обычную мясорубку.
4. Чтобы готовый десерт получился однородным, протрите полученное абрикосовое пюре через металлическое сито, помогая лопаткой или ложкой. Фруктовое пюре остудите до комнатной температуры.
5. Процедите остывшую сахарно-имбирную жидкость к абрикосовой смеси и тщательно перемешайте до получения однородной консистенции.
6. Перелейте абрикосовую смесь в формы для мороженого и отправьте в морозильную камеру на 3-4 часа.
7. Фруктовый лед готов.
КомментироватьNo votes yet.
Please wait…
Что сказать о себе? По образованию я провизор, но, в последнее время, поняла, что эта отрасль меня совсем не интересует. Очень увлеклась кулинарией и фуд-фотографией, хотя и раньше готовила для своей семьи. Люблю придумывать необычные рецепты, экспериментирую с многими продуктами. С большим удовольствием, дорогие наши читатели, поделюсь с вами вкусными рецептами.
Смотрите ещё: Мороженое
Коктейли с водкой. Часть 3
Уже середина месяца, но почему-то кажется, что сил ни на что нет и до отпуска не дотянуть. Но ты, конечно же, дотянешь, а мы тебе в этом поможем. Мы продолжим показывать тебе всякие коктейли, напоминающие о теплом солнце, нежных песчаных пляжах и горячих ночных вечеринках. Не унывай, мы все еще оторвемся.
ВОДКА — RED BULLЭто легкий и простой старт. Тебе понадобятся силы, чтобы тусить ночью? Чтобы не заснуть перед самым приходом Деда Мороза? В детстве этот пожилой джентльмен всегда появлялся сразу после того, как ты засыпал, о чем свидетельствовали родители. Ни разу тебе не удалось увидеть его, когда он приносит подарки, но в этот раз мы изменим историю.
Водка — 50 мл
Red Bull — 100 мл
Лимон — пару долек
Лед — сколько хочешь
Ну, это же первый коктейль на сегодня, поэтому мы решили тебя мотивировать. Да, водка с энергетиком очень мотивирует. Итак, что тут у нас? Нет, поставь на место шейкер, он понадобится дальше в следующих рецептах. А пока бери высокий стакан, он же хайбол, насыпай в него лед, 50 мл водки и Red Bull до краев. Укрась парой долек самого красивого и яркого лимона и перемешай все коктейльной ложкой. Ну, если столовым ножом перемешаешь, то тоже пойдет.
КОСМОПОЛИТЕН
Такая потрясающая классика, к тому же любимец всех девушек, а ты и не знал, что его готовят с водкой? Ну вот, мы это исправим.
Водка — 50 мл
Апельсиновый ликер — 20 мл
Сок лайма — 10 мл
Клюквенный сок — 30 мл
Цедра апельсина — 1 шт
Лед — сколько хочешь
Не переживай, сейчас мы с тобой все приготовим за пару минут. Предварительно охлади бокал для мартини, отправив его мерзнуть в морозилку или насыпав в него льда. Да, теперь шейкер нам как раз пригодится, поэтому насыпь в него льда и влей все ингредиенты. Тщательно все встряхни, верни бокал для мартини в пределы досягаемости и перелей в него содержимое шейкера через стрейнер. Укрась это великолепие цедрой апельсина.
СЕКС НА ПЛЯЖЕПока в мире лютует карантин и вторая волна пандемии о таких вещах остается только мечтать. Ну или готовить на кухне. Можно, конечно, и в хорошей компании.
Водка — 50 мл
Персиковый ликер — 30 мл
Апельсиновый сок — 50 мл
Клюквенный сок — 50 мл
Лед — сколько хочешь
Где-то тут мы уже находили у тебя на кухне хайбол, он же высокий стакан – он нам пригодится, насыпь в него льда. Возьми шейкер, насыпь в него льда и влей все ингредиенты. Дальше ты знаешь, нужно взбить содержимое шейкера активными и уверенными движениями. Перелей этот чудесный коктейль в хайбол через стрейнер. В случае, если на кухне есть апельсин, то его долька может стать финальным аккордом в украшении.
ГОЛУБАЯ ЛАГУНА
Как видишь, сегодня учимся готовить классику. В конце концов, тропические коктейли – это именно то, чего хочется, когда за окном зима, а дальше дачи в этом году уехать не получилось ни у кого.
Водка — 50 мл
Ликер Блю Кюрасао — 20 мл
Спрайт — 150 мл
Лимон — 1 долька
Лед — сколько хочешь
Раз на твоей кухне нашлось 2 хайбола, где-то должен быть и третий. Наполни его кубиками льда, налей водку, ликер и долей спрайт до краев. Аккуратно размешай все коктейльной ложечкой и укрась долькой лимона.
Вот мы и подготовили тебя к приходу гостей и долгим веселым ночам. Не благодари, повеселись и за нас.
Колин Фаррелл не мог найти лед в Арктике
В Великобритании и США состоялась премьера минисериала производства Би-Би-Си о китобоях, действие которого разворачивается 50-х годах XIX века. Это экранизация романа Иэна Макгвайра «В северных водах». В процессе работы над пятисерийным триллером съемочная группа столкнулась с непредвиденной ситуацией: решив для вящей аутентичности снимать там, где происходят события книги, – в Арктике, – кинематографисты долго не могли найти нетронутого «белого безмолвия».
В погоне за реалистичностью продюсеры решили не полагаться на спецэффекты, огромные наполненные водой танки в студийных павильонах или имитировать арктические пейзажи у берегов туманного Альбиона. Осознавая перспективы экстремальных условий и дополнительных затрат, неизбежных при съемке в Заполярье, создатели фильма все же решили рискнуть. Они были готовы к лютому холоду и голодным белым медведям, но не к тому, что в Северном Ледовитом океане они не смогут найти годного льда.
«Нам пришлось продвигаться все дальше и дальше на север, – рассказал в интервью Observer один из продюсеров. – Мы были в шоке от того, как далеко нам пришлось забраться. Как будто мы приехали снимать в пустыню, а там не хватает песка». Киношники винят в проблеме, с которой столкнулись, глобальное потепление: еще несколько лет назад, по данным их скаутов, ситуация была не такая плачевная. Нужную степень девственности природы и крепкий паковый лед они нашли в итоге всего в 22 милях от Северного полюса! Но зато виды там оказались действительно невероятные.
Сериал рассказывает о бывшем армейском хирурге Патрике Самнере (Джек О’Коннелл), который стал членом китобойной экспедиции, и оказавшемся в составе экипажа жестоком психопате-гарпунщике Генри Драксе (Фаррелл). Вмерзшее на многие месяцы в лед судно превращается в очаг пьянства, разбоя, содомии и убийств.
Автором сценария и режиссером картины стал Эндрю Хэй. Вдохновленный литературными описаниями брутального величия Арктики, он решил, что все причастные к созданию фильма должны «почувствовать кусачий ветер и пронизывающую стужу. Я хотел ухватить в людях тот страх, который порождает отрыв от цивилизации». У группы все время наготове были ружья, чтобы отпугивать белых медведей, актеры и команда страдали от морской болезни и обморожений пальцев на руках и ногах. Каждое утро начиналось с поисков достаточно прочных льдин, на которых можно было выстроить мизансцену: одни за время съемки начинали вращаться, другие разрушались еще до команды «снято!».
Исполнительный продюсер ленты Джеймс Лоренсон признает: ситуация осложнялась тем, что работа велась в сентябре: «Прочнее лед был бы позже осенью, но тогда мы упустили бы нужный свет и совсем заморозили бы людей». Однако беспристрастный ежегодный официальный отчет о состоянии арктического региона утверждает: в 2020 году площадь ледяной шапки на северной макушке нашей планеты достигла второго минимального летнего значения за 42 года наблюдений со спутников.
И несмотря на все трудности и расходы, продюсеры не жалеют о принятом решении: «Фон, на котором разворачивается действие, выглядит и ощущается реальным. Актеры, которые на самом деле стоят в ледяной воде, играют глубже и достовернее».
Это подтверждает и Колин Фаррелл: «Окружающая среда очень сильно на нас влияет. Она мгновенно создает давящее ощущение и чувство напряжения во всем твоем теле. Психологически это новое недружественное окружение выливается в несвойственную тебе ранее агрессивность».
Одни кинокритики уже назвали виды замерзшего, голого безлюдья в фильме сногсшибательными. Другие отметили, что от них веет таким холодом, который пробирает до костей даже знойным летним вечером. Как бы там ни было, создатели «Северных вод» называют свое детище любовным посланием Арктике: «Мы хотели запечатлеть красоту этого места и считаем, что ее надо защищать».
3D ледяные скульптуры для напитков
Здравствуйте, уважаемые поклонники ледяного искусства! Представляем рекламный проект от японской компании Suntory – 3D ледяные скульптуры для виски.
Фирма Suntory производитель самого молодого в мире виски, так как японцы в 1923 году полностью позаимствовали технологии и исходное сырье у шотландцев для создания своего национального виски. Это не помешало им после Второй мировой войны, присоединится к числу самых крупных производителей виски в мире, таких как Шотландия, Ирландия и США.
Как это не покажется странным, современные японцы предпочитают виски, а не традиционное саке.
Компания Suntory совместно с креативным агентством TBWA\Hakuhodo разработали необычный аксессуар для своего фирменного напитка.
Акция проходила в Японии в конце марта 2014 года. В рестораны, подающие этот дорогой напиток, были доставлены наборы микро-ледяных скульптур сделанных из пищевого льда для сервировки бокалов. Когда гости заказывали виски со льдом, им предлагалось выбрать из каталога мини-скульптуру которая окажется в стакане. Поначалу это предложение вызывало изумление. Но когда официант приносил сервированные широкие бокалы с толстым дном, в которых были размещены вместо обычных кубиков настоящие ледяные скульптуры хоть и маленькие, это выглядело фантастически! Посетители были в восторге. А в процессе дегустации напитка, скульптура медленно таяла, постепенно меняя свой образ.
Скульптура космонавта и Давида изо льда
Часть скульптур была выполнена в виде знаменитых памятников искусства. Главной эмблемой акции стала знакомая каждому японцу ледяная скульптура в виде знаменитого храма Кинкаку-дзи, известного так же как Золотой павильон, расположенного в храмовом комплексе Рокуон-дзи (Олений сад) в городе Киото. Так же во льду были сделаны Давид, работы Микеланджело, Большой Сфинкс из погребального комплекса в Гизе, древнегреческая скульптура Ника Самофракийская, Героический бюст Авраама Линкольна скульптора Огастеса Сент-Годенса и статуя Свободы.
Кольцо с бриллиантом и гитара выполненные изо льда
Другая часть скульптур была сделана в виде лошади, вставшей на задние ноги, акулы выныривающей из воды, космонавта, русалки, гитары, космического шаттла, женской туфельки и кольца с огромным бриллиантом.
Русалка и бюст Линкольна
Деталировка и качество проработки мини скульптур поражают. Для того чтобы добиться таких результатов, был использован высокоточный фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ (числовым программным управлением) который может воспроизводить объемные модели, что является новой развивающейся отраслью в изготовлении ледяных скульптур.
Туфелька и скульптура лошади
Ледяные скульптуры для напитков от компании Suntory произвели фурор в сфере оформления праздников и светских приемов. Они были признаны лучшей идеей для сервировки и подачи виски в 2014 году.
Ника Самофракийская и Сфинкс
Шаттл и статуя Свободы
Акула выныривающая из воды
Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:
Как сфотографировать кубики льда, плещущиеся в стакан с водой
У вас есть стакан воды. Теперь кубики льда сбрасываются с высоты в стакан. Вы, как фотограф, должны сделать снимок именно в тот момент, когда кубики льда производят фурор. Насколько это может быть сложно? Что ж, честно говоря, идея проще, чем ее исполнение. Вы можете потрудиться над этим несколько часов, разочароваться, а затем вернуться к этому руководству. Или вы можете сразу же ознакомиться с этим руководством и получить удовольствие от съемки:
Джей П. Морган снова за это.На этот раз это стакан воды с кубиками льда и моим любимым кусочком — брызгами! Но прежде чем вы попробуете свои силы, вам нужно знать вот что.
Освещение стекла
Самое сложное — зажечь стекло. Переднего освещения никогда не будет достаточно. Засветить его нужно так, чтобы свет падал сквозь стекло сзади. Ваш основной свет должен находиться за стеклом, а не перед ним. Эта диаграмма должна помочь:
Начальная настройка освещения
Принцип довольно простой.Стекло, которое вы снимаете, представляет собой изогнутый объект. Как и любой другой изогнутый прозрачный объект, он будет видеть большую часть фона, пропускающего свет. Если осветить небольшой участок на заднем плане, небольшая часть стекла будет освещена. Вы заметите темные линии справа и слева от стекла.
Десятиградусная сетка фонового света пропускает небольшое количество света.
С другой стороны, если вы осветите широкую часть фона, это осветит все стекло.Темные линии станут меньше. В наличии или отсутствии темных линий нет ничего хорошего или плохого. Это зависит от того, чего вы хотите достичь.
С сеткой в шестьдесят градусов фоновый свет немного более заметен.
Зажигая лед
При описанной выше настройке освещения, независимо от того, какую область вы освещаете за стеклом, у вас не будет достаточно света на льду. Чтобы решить эту проблему, Морган использует два дополнительных источника света. Не софтбоксы, а панели диффузоров (PhotoFlex Medium LitePanel), которые столь же полезны и занимают меньше места.
Панель диффузора PhotoFlex
Эти панели диффузоров устанавливаются под углом за стеклом с обеих сторон. Это отодвигает краевые линии немного дальше назад.
Окончательная настройка освещения
Срабатывание затвора
Последний стержень в колесе — это триггер MIOPS. Это лазерный триггер, который может вызвать спуск затвора именно в тот момент, когда вы этого хотите. Намного лучше, чем вручную запускать затвор камеры. Вы можете установить его на разные задержки запуска.Все зависит от того, с какой высоты вы роняете кубики льда, а также от того, какой эффект вам нужен.
Фокусировка
Одна вещь, с которой Морган боролась и которая может показаться вам немного сложной, — это прибить фокус. Это прозрачное стекло помните? Итак, пока вы думаете, что фокусируетесь на переднем крае стекла, ваша камера может фокусироваться на заднем крае. Чтобы решить эту проблему, Морган использовал палку примерно на треть пути назад и сосредоточился на ней.
«Освещение стекла — это не столько свет, который вы направляете на стекло, сколько свет, который вы видите через стекло.”
Онлайн-руководство по фотографии продукта Школа фотографии Photigy
Для этой фотосессии использовано оборудование:
Canon 5D Mark III
Sigma EX 150 f / 2.8 Macro
Canon 580EX II
Canon 580EX II
Canon 430EX II
Phottix Odin Триггер вспышки x3
Софтбокс Phottix 70 × 70 преобразован в стрипбоксы x2
Самодельная сетка
Lightstands
Old Manfrotto подставка для фотоаппарата
Настройка вещей
Я начал с того, что собрал подставку для фона.Для этого снимка я использовал цвет Smoke Grey и ширину фона 135 см. Когда фон был установлен, я спустился вниз и вытащил все ящики из небольшого шкафа. Я использовал шкаф как стол для стрельбы, но его цвет был белым, поэтому я взял черный лист бумаги и использовал его как поверхность для стакана для виски. Я хотел получить отражение от стекла, поэтому у меня было два варианта:
Добавить отражение при постобработке
Положить пластину из поликарбоната поверх черной бумаги
Мне нравится делать как можно больше прямо с камеры, поэтому я выбираю второй вариант и кладу пластину из поликарбона на черную бумагу
Я хотел, чтобы у стекла были сексуально светящиеся края, и для этого мне понадобились два стрипбокса, по одному с каждой стороны.Однако, поскольку у меня не было стрипбоксов, я взял свои складные софтбоксы Phottix 70×70 см, положил по одному листу черной бумаги (то есть 50×70 см на каждый софтбокс) и закрепил их прищепками и TADA — теперь у меня есть два стрипбокса размером 20×70 см.
Для фона я хотел иметь синий цвет, потому что я хотел, чтобы виски выделялся. В качестве финальной настройки я сделал фон круглой формы, чтобы виски немного выделялся. Пару месяцев назад я сделал круглую сетку из круглой коробки и нескольких черных соломинок.(это показано немного позже в этой статье)
Камера была на штативе, стекло на столе и первым делом устанавливались стрипбоксы. Мне потребовалось несколько снимков, чтобы получить те края, которые мне нужны. На самом деле небольшие изменения в стрипбоксах приводят к большим различиям в отражениях по краям.
Здесь я показываю вам некоторые снимки настроек. Единственное, что я делал между этими кадрами, — сдвигал стрипбоксы на пару сантиметров в разные стороны.
Фотография в стекле — наклонный объектив
Поддержите новый контент, покупая наши партнерские ссылки на Amazon и B&H Photo Video.
Скоро мастер-класс по фотографии «Мое освещение на локации»! Зарегистрируйтесь сегодня.
Привет, это Джей П. Морган. Сегодня в программе «Наклонный объектив» мы покажем вам, как зажечь стекло, а затем сфотографировать лёд, плещущийся в чашку с водой. Мы будем использовать лазерный триггер от MIOPS. Будем надеяться, что ничего не сломается.Давайте начнем и посмотрим, что мы можем сделать.
Осветительное стекло — это не столько свет, который вы на него положите, сколько свет, который вы видите сквозь него. Так что самый простой способ сделать это — просто поместить свет (мы использовали Baja B4 от Dynalite) на заднем фоне за стеклом. Это дает вам красивое свечение через стекло и приятно его освещает. Принцип очень простой. Чашка — это изогнутый предмет. Этот изогнутый объект будет видеть большую часть фона. Если вы осветите только небольшую область на заднем плане, будет освещена только небольшая область на задней стороне стекла.Чем больше у вас будет эта освещенная область на заднем плане, тем больше она будет охватывать стекло и тем больше будет открываться и делать его ярче. Вы получаете более темные линии справа и слева от изогнутого стекла, когда вы освещаете только небольшую область фона. Но по мере того, как вы увеличиваете эту освещенную область фона, темные линии начинают уменьшаться. Итак, вам нужно решить — какой ширины вы хотите линии, насколько ярким вы хотите, чтобы стекло? Мне нравятся черные линии. Я думаю, что было бы неплохо позволить им немного подойти со стороны.
Начав с окружающей обстановки, вы можете увидеть, как пятно под углом в десять градусов просто освещает небольшую область на заднем плане. Это дает нам хорошее свечение в середине стекла, но мы получаем красивые темные линии по бокам. По мере того, как вы переходите к двадцати, сорока и шестидесяти, яркая область каждый раз становится немного больше, и вы начинаете освещать больше стекла и иметь меньше черных линий. И, наконец, вы осветите весь фон, и он станет чисто белым.
Но для меня этого недостаточно.Это просто фоновый свет. Я ничего не увижу во льду. Лед снова представляет собой предмет из стекла. Так что не имеет значения, какой свет я направлю на него спереди, вопрос в том, какой свет я могу сквозь него светить. Я кладу полупрозрачные панели сзади, потому что я могу провести эту линию до задней части стекла. Очередь впереди кажется мне слишком неприятной. Когда вы забираете его дальше, он очень красиво обрамляет стекло. Я использую панели, потому что мы находимся в ограниченном пространстве и не хватает места для софтбоксов.Панели позволяют мне получать свет за стеклом, дают мне приятную подсветку, и мне легче работать в ограниченном пространстве.
Я включаю их, и у меня есть красивый свет на боковой стороне стекла. Достаточно интересно, что свет на правой стороне камеры даст нам красивую линию на правой стороне стекла камеры, но он будет освещать камеру с левой стороны кубиков льда. Этот свет на левой стороне камеры даст нам красивую линию на левой стороне стекла, но он будет освещать кубики льда на правой стороне стекла.Они пересекаются.
Мне нравится эта поверхность, над которой я работаю. Это просто кусок стекла, который можно купить в любом дешевом мебельном магазине, на этот раз от IKEA. Это то, что вы положили бы на мебель. У этого есть немного синего оттенка, что очень красиво. Вы можете получить просто черные. Они дают вам прекрасное отражение. Итак, есть три источника света для освещения стекла. Вы можете обойтись одним, но когда вы добавите эти кубики льда, я думаю, вам понадобится два и три. Это дает вам приятное свечение в кубиках льда.
Но, конечно, для нас, в The Slanted Lens, этого недостаточно. Мы собираемся бросить кубики льда в стакан и посмотреть, как из него взорвется вода, и зафиксировать это с помощью лазерного триггера MIOPS. Итак, давайте посмотрим, как мы это настроим. Наш лазер проходит через верхнюю часть стекла.
Мы должны попытаться взять под контроль как можно больше вещей. Мы хотим, чтобы наша вода каждый раз находилась на одной и той же высоте, а стакан каждый раз находился в одном и том же месте. У нас есть совок для льда над стаканом, прикрепленный к подставке, и мы будем толкать кубик и опускаться в воду.Когда он прерывает лазерный луч, он запускает наши стробоскопы. Вначале мы начали с десятикратной задержкой на спусковом крючке. Но кубик льда в кадр почти не вошел. Потом пошли пятнадцать. В кадр попало чуть больше кубика льда, но не очень. Потом мы поднялись до пятидесяти, и весь кубик льда был почти в кадре. На отметке 150 есть точка, где он ударился о воду, и вода только-только начала выходить, но она была не очень большой, она не цвела внутри стакана. Нам пришлось упасть до 175, и тогда вода взорвалась.В 200 вода начала падать, начала падать. У нас не было того красивого большого взрыва внутри стекла.
Что хорошо в использовании триггера MIOPS, так это то, что вы можете контролировать время выстрела и получать повторный просмотр. Вы можете получать это снова и снова. При необходимости вы можете отрегулировать время. Очевидно, есть вещи, которые мы не можем контролировать. То, как кубик льда ударяется о воду, имеет значение. Если он упадет, всплеск будет больше. Если он ударится о край, брызги будут намного меньше.Но с помощью триггера мы контролировали все, что можем контролировать. И при этом мы можем повторять это снова и снова.
Одна из вещей, с которой я боролся, и вы должны быть очень осторожны, это то, что я думал, что фокусируюсь на переднем крае стекла. Но когда я взял его и вытащил на компьютер, я понял, что фокус не в порядке. Макро Tamron 90 мм — действительно отличный объектив, очень резкий, поэтому я знал, что это ошибка пользователя. Поэтому я положил палку примерно на треть пути назад, туда, где я ожидал, что кубик льда упадет, и сосредоточился на этом.Сосредоточиться на этом немного сложно, потому что у вас есть все эти разные глубины, иногда трудно сказать, какая из них в каком месте. Таким образом, использование стика вместо этого позволило мне сфокусироваться на передней части стекла, и большая часть моих всплесков, которые вышли вперед, были в фокусе, выглядели очень хорошо. Тогда все было просто: бросать и стрелять, бросать и стрелять, бросать и стрелять.
Мы снова работали в темноте, как всегда, когда ты делаешь подобные вещи. Итак, стробоскопы запускались триггером MIOPS, и я вернулся к камере.Если бы моя камера была на лампочке, открыла затвор с помощью пульта дистанционного управления, чтобы избежать дрожания камеры при такой выдержке, мы уронили кубик льда, сделали снимок, сбросили для следующего. Итак, давайте посмотрим на некоторые изображения, которые мы сняли.
Итак, давайте вкратце рассмотрим, как зажечь стекло. Помните, что стекло освещает больше то, что вы видите сквозь него, чем свет, который вы на него кладете. Это действительно принцип освещения стекла. Так что иди и зажги немного стекла.
Держите эти камеры в движении, продолжайте щелкать.
-Джей П.
| |
Люди прислали мне многочисленные фотографии инея и ледяных образований над годы. Что-нибудь из этого показаны здесь.Если вы хотите добавить одну или две фотографии, или просто оставьте комментарий, отправьте электронное письмо. | |
Окно Мороз | |
Фотографии выше были отправлены Дэвидом Саутвиком, который пишет: «Один из тех старомодных однослойных окон моя кухня, выходящая на восток окно. Как фотограф, мне больше всего нравятся фотографии с солнце встает из-за мороза, создавая невероятные цвета.Мороз на этих окнах тает почти каждое утро вскоре после восхода солнца, даже зимой на севере Вермонта, поэтому каждое утро приносит новый кристаллический комплекс. Восход солнца каждое утро разный, создавая цвет Схема столь же разнообразна, как и сами кристаллы. | |
Клиф Мэлони сделал снимок справа «… находясь на Рок-Айленде.
Арсенал, Иллинойс. На стеклопакетах на
третий этаж дома 1867 года постройки.Окна были около 100 футов
выше земли. Температура была -3F. Фотографии были сделаны с помощью
Цифровая камера Nikon, f2,8 в режиме макросъемки, примерно на 1/2 дюйма «. Морозные «шипы», которые вы видите на этой картинке, вероятно, очерчивают небольшие полосы или царапины на стекле. Оконные наледи образуются часто под сильным влиянием таких недостатков, которые действуют как участки конденсации. | |
Вы можете найти больше отличного окно мороз картинки здесь и здесь. | |
Иней | |
Джон Снелл прислал картинку справа, на которой виден большой иней. кристаллы прикреплены к стеблю травы. Он комментирует, что «лучший образовалась в невысоком заболоченном углу поля, где много воды собраны под снегом за последние пару дней. Ночные температуры упали с 40F до 14F и, вуаля, чудеса.» | |
Уолтер Лейп прислал это фото исключительно большого инея. кристалл, извлеченный из туннеля вечной мерзлоты недалеко от Фэрбенкса, Аляска. | |
Марк Пассольт прислал эту фотографию из Бергена, Норвегия. Он комментирует что «Берген находится на берегу моря, поэтому влажность воздуха высокая, а температура часто близки к замерзанию. Мы получили много морозов и получили привык видеть большие кристаллы.» | |
Морозные цветы | |
Морозные цветы привлекают много внимания (и камер), когда они появляются. В Вышеупомянутые фотографии предоставлены (слева направо) Бобом Брюном, Винсом ДиКарло и Пол Никельсон. | |
Что нужно знать о фальшивом льду для фотографии еды
Отказ от ответственности: Photography Pursuits является участником программы Amazon Services LLC Associates.Как партнер Amazon, этот сайт получает доход от соответствующих покупок.
Поддельный лед является основным продуктом в наборах многих фотографов, специализирующихся на напитках, и в этом посте мы рассмотрим, почему вы, возможно, захотите использовать искусственный лед при фотосъемке напитков, а также некоторые из имеющихся у вас возможностей.
Почему вы должны использовать искусственный лед в фотографии напитков?Прежде всего, почему вам стоит подумать об использовании искусственного льда?
Что ж, давайте на секунду рассмотрим настоящий лед.
Настоящий лед постоянно меняется, когда вы начинаете им пользоваться.Это означает, что он со временем меняет размер и форму на протяжении всей съемки, а также может изменить способ взаимодействия света с ним.
Это ужасно, особенно если вы планируете делать составные фотографии, так как вы хотите согласованности между снимками.
Не забывайте о водном беспорядке, который вы получаете от тающего льда!
Из-за этого вы бежите на время, чтобы сделать все свои снимки за короткий промежуток времени, прежде чем лед тает.
Вот где фальшивый лед побеждает.Искусственный лед не растает и останется прежней формы. Это дает вам последовательность, и вы не будете торопиться с получением снимков.
Теперь вы знаете, почему вам стоит подумать об использовании искусственного льда. Давайте рассмотрим, какие виды льда вы можете купить.
Дешевый поддельный ледДешевый искусственный лед обычно изготавливается из дешевого акрила или пластика и имеет множество дефектов, таких как пузыри и швы. Вы можете видеть, что на Amazon довольно много вариантов поддельного льда , и большинство из них сделаны из акрила.
Это может быть хорошо для начала, если вы просто экспериментируете с искусственным льдом.
Если вы фотографируете еду и напитки на полную ставку, это все еще может быть полезно, однако вы можете использовать его на заднем плане вне фокуса или в темных напитках, где вы не увидите льда.
Но если вы действительно хотите сделать снимки напитков со льдом крупным планом, то вам стоит рассмотреть вариант со льдом более высокого качества.
Высококачественный искусственный ледВысококачественный искусственный лед обычно изготавливается из высококачественного акрила или стекла.Эти кубики будут иметь действительно хорошую прозрачность и потрясающе смотреться на свету.
Как мы упоминали ранее, вы также можете получить дешевый акриловый лед, поэтому при покупке убедитесь, что вы знаете, чего ожидаете.
Если вам нужен образец действительно высококачественного искусственного льда, обратите внимание на лед, который Trengove Studios производит и продает в Set Shop.
Эти дорогие изделия идеально вырезаны вручную. Они выглядят потрясающе, но могут легко стоить более 40 долларов всего за 1 кубик!
Может показаться, что это много, но если вы хотите серьезно относиться к фотографии еды и напитков, то в конечном итоге вам действительно стоит инвестировать в качественный лед.Ведь он многоразовый.
А как насчет колотого льда?Вы также можете купить колотый лед в таких местах, как Амазонка, но вы также можете сделать его самостоятельно.
Как сделать фальшивый колотый лед?
Вы можете использовать водопоглощающих кристаллов для создания эффекта колотого льда.
Просто смешайте кристаллы с водой. Затем они впитают воду и станут немного похожи на колотый или колотый лед.
Этот эффект больше похож на снег, чем на кубики льда.Вы можете использовать это в качестве декорации или для наполнения миски, чтобы разместить пивные бутылки или банки.
Нажмите на видео ниже, чтобы увидеть раздел, посвященный искусственному колотому льду.
Не плавает ли фальшивый лед?Настоящий лед всегда должен плавать в воде.
С другой стороны, с фальшивым льдом будет зависеть от того, какой тип фальшивого льда вы используете . Акрил утонет, а искусственный лед из силикона будет плавать. Есть также несколько стеклянных кубиков, которые будут плавать.
Силиконовый искусственный лед обычно заливается в большую форму и отламывается кусками произвольного размера.
Это может быть хорошо, потому что он не только выглядит естественным, поскольку он плавает, но и случайные формы и размеры могут сделать его менее искусственным.
Еще одно преимущество силиконового льда состоит в том, что вы можете разрезать кусочки по своему вкусу, тогда как акриловый или стеклянный куб будет иметь заданную форму, которую вы не можете изменить.
Надеюсь, у вас есть лучшее представление о том, какие типы искусственного льда существуют, и мы надеемся, что вы нашли это полезным.
Для получения дополнительных советов по фотографии напитков ознакомьтесь с нашими советами по фотографии напитков.
Эта вирусная фотография таяния льда в чаше искажает айсберги и повышение уровня моря.
Широко распространенное историческое таяние ледникового щита Гренландии этим летом вызвало тревогу. The Washington Post сообщила, что Гренландия потеряла более 250 миллиардов тонн льда — этого достаточно, чтобы заполнить более 90 миллионов плавательных бассейнов олимпийского размера.
31 июля газета Post сообщила, что недавняя волна тепла вызвала «одно из крупнейших событий таяния, когда-либо наблюдавшихся на хрупком ледяном щите.«
Но изображение, опубликованное в Facebook в тот же день, ставит под сомнение то, как айсберги влияют на повышение уровня моря.
Пост, которым к 9 августа поделились более 4700 раз, содержит две фотографии. На первом фото мерный стакан, наполненный водой и льдом. Стрелка, указывающая на лед, означает «айсберг», а стрелка, указывающая на воду, означает «океан». Вторая фотография похожа, только льда нет. Стрелка, указывающая на место, где был лед, означает «тает айсберг», стрелка, указывающая на воду, означает «океан», а третья стрелка указывает на линию на мерной чашке, где останавливается вода.Это та же линия, что и на первой фотографии, а стрелка говорит: «Уровень океана остается прежним».
«Небольшой урок науки для # ИДИОТОВ на конференции по глобальному потеплению», — написал автор сообщения.
Этот пост был отмечен как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Узнайте больше о нашем партнерстве с Facebook.)
Это потому, что изображение неверно показывает, как айсберги влияют на повышение уровня моря.
Айсберг — это кусок льда, отколовшийся от ледника, шельфового ледника или более крупного айсберга.Они плавают в океане (или озере), и в отличие от морского льда, который замерзает и тает в океане, айсберги состоят из пресной воды, потому что образовались на суше.
Когда айсберг тает, он не поднимает уровень моря, — сказал Уолт Мейер, научный сотрудник Национального центра данных по снегу и льду. Но, по его словам, это связано с тем, что айсберг уже поднял уровень моря, когда переместился с суши в океан.
По словам Уильяма Колгана, старшего научного сотрудника Геологической службы Дании и Гренландии, лучшей иллюстрацией того, как айсберги влияют на уровень моря, было бы подвешивание кубика льда на палочках от мороженого над водой.Когда он упадет в воду или тает в воде, уровень воды поднимется.
«Вот они начинают с айсбергов в воде», — сказал Колган. «Но в тот момент, когда айсберг переходит сушу в воду, уровень моря поднимается».
И если затем нагреть воду в чашке и измерить ее достаточно тщательно, сказал Колган, уровень воды поднялся бы. Это потому, что теплая вода расширяется; Согласно НАСА, «повышение уровня моря вызвано в первую очередь двумя факторами, связанными с глобальным потеплением: добавлением воды в результате таяния ледяных щитов и ледников и расширением морской воды по мере ее нагревания.«
Колган сравнил сообщение в Facebook с тем же доказательством, которое предлагают люди, которые думают, что мир плоский. По его словам, эксперименты проводятся таким образом, что они подтверждают свои предположения, игнорируя при этом информацию, которая им противоречит.
Наше постановление
Сообщение в Facebook утверждает, что показывает, что происходит, когда айсберги тают в воде, но игнорирует важные факты, которые могли бы произвести иное впечатление. Таяние льда в воде — как лед, о котором говорится в сообщении в Facebook — не вызывает повышения уровня воды.Это потому, что айсберги образуются на суше, а затем вытесняют воду, когда отрываются от океана, в результате чего уровень моря поднимается.
Мы оцениваем этот пост как ложный.
Как пенсионер из Новой Англии, называющий себя «Ледяным человеком», нашел вторую карьеру, фотографируя зимний мороз
Холодным зимним утром 83-летний Лен Берджесс просыпается перед рассветом, берет фотоаппарат и проверяет штормовые окна своего дома в Дэнверсе, штат Массачусетс. При подходящих условиях он может сфотографировать тонкие кристаллы льда, которые образуются на поверхности стекла между оконными стеклами, и получаемые изображения потрясающе красивы.
«Я ледяной человек. Никто больше не снимает такие вещи », — сказал Берджесс Artnet News о своей новой серии фотографий, которую он просто называет« Ледяные кристаллы ».
На пенсии после почти 40 лет работы в собственном рекламном агентстве Берджесс занимается фотографией с 15 лет, когда он получил в подарок коробочную камеру Kodak.
«Потребовалась пленка 127-го шрифта, и я мог проявить ее в аптеке, где я работал», — сказал он. Позже Берджесс прошел курс фотографии в Массачусетском колледже искусства и дизайна в Бостоне, где получил степень в области рекламы.
Лен Берджесс. Фото любезно предоставлено Лен Берджесс.
Еще будучи маленьким мальчиком, Берджесс находил оконный иней завораживающим. Но только много лет спустя, примерно в 2007 году, когда он перешел на цифровую фотографию, он наконец смог запечатлеть эти эфемерные геометрические узоры с помощью камеры. Штормовые окна, в которых есть зазор между двумя стеклами, создают оптимальные условия для явлений.
«С этими старыми штормовыми окнами у меня, вероятно, были более высокие счета за отопление зимой, но я получаю возможность снимать природу в лучшем виде каждый год», — сказал Берджесс.«Однажды утром, когда я снимал, меня постучали в дверь. Это был парень, который продавал те окна с тепловым стеклом. Я сказал ему нет — я больше не получу ледяных кристаллов! »
Некоторые из фотографий ледяных кристаллов Лен Берджесс. Фото любезно предоставлено Лен Берджесс.
«Я однажды попытался очистить штормовые окна, но не получил хороших кристаллов», — добавил он. «Им нужна грязь и дефекты стекла — они от них вырастают».
Он получил местные награды за свои фотографии и много лет публиковался в местных изданиях.Но его «единственная большая известность» пришла в 2012 году, когда архитектурный дизайнер Кэтрин Уиджери предоставила лицензию на 60 фотографий «Ледяных кристаллов» для Crystal Light , комиссии по общественному искусству для новой железнодорожной станции в аэропорту Солт-Лейк-Сити.
«Мои изображения были выгравированы вместе с другими рисунками на огромных стеклянных панелях, которые окружали 60-футовый лифт и лестницу, с панелями вдоль платформы станции», — сказал Берджесс. «Кэтрин думала, что это самый большой офорт, когда-либо сделанный на стекле».
Некоторые из фотографий ледяных кристаллов Лен Берджесса использовались в инсталляции Кэтрин Уиджери « Crystal Light » на станции North Temple Bridge / Guadalupe на линии Airport TRAX в Солт-Лейк-Сити.Фото любезно предоставлено Лен Берджесс.
Берджесс говорит, что фотографировать сложно, потому что оконный иней начинает таять, как только на него попадает солнечный свет. Но ему нужно дождаться естественного света, чтобы начать съемку, так как использование вспышки вызовет отражение.
«Вы хотите, чтобы свет проходил снаружи», — объяснил он. «Некоторые из замечательных вещей, которые происходят с этими кристаллами, — это разные цвета снаружи. Рядом со мной красный дом, и на многих фотографиях, которые я делаю, отражается красный свет, танцующий сквозь эти кристаллы.”
«Я не могу открыть внутреннее окно, потому что тепло внутри растопит кристаллы льда. Чтобы они оставались четкими и ясными, нужно стрелять через внутреннее стекло », — добавил Берджесс. «Я не использую штатив, потому что мне практически не нравится съемка изнутри окна. Мне нужно снимать сотни разных углов и расстояний за короткое время ».
Некоторые из фотографий ледяных кристаллов Лен Берджесс. Фото любезно предоставлено Лен Берджесс.
По мнению Берджесса, эта эфемерность придает ощущение срочности каждой съемке, так как во все, кроме самых холодных и пасмурных дней, иней на окнах имеет тенденцию таять в течение пары часов.Его лазерная фокусировка на самом деле почти заставила его пропустить самый уникальный снимок в серии, кружевной обводки ледяных кристаллов, покрывающих крышу его машины.
«На подъездной дорожке стояла машина, которая не использовалась в течение нескольких недель, и однажды утром она была там, с огромными невероятными кристаллическими узорами и узорами на всем протяжении», — сказал Берджесс.