Кто задает вопросы на вопросы: тот кто отвечает — Ответчик) а как называется тот, кто задаёт вопросы?

тот кто отвечает — Ответчик) а как называется тот, кто задаёт вопросы?

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Семья, Дом, Дети
  3. Прочие дела домашние
  4. Закрытый вопрос
  1. Прочие дела домашние
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
    • Беременность, Роды
    • Воспитание детей
    • Домашняя бухгалтерия
    • Домоводство
    • Загородная жизнь
    • Обстановка, Мебель
    • Организация быта
    • Прочие дела домашние
    • Свадьба, Венчание, Брак
    • Строительство и Ремонт
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 4 года

Личный кабинет удален

Наставник (46296)

хозяин вопроса
если вы не знали

#вопрос

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 13

4 года

Мышь чиканутая, мырмеладная 🐭

Хранитель Истины (320570)

мы есть Владычица

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

4 года

Русский военный корабль, иди на х*й!

Наставник (48468)

вопрошающий
либо тупой

4 года

🎀🎄Татьяна Рыбкина🎄🎀

Хранитель Истины (351875)

Это кто такую формулировку придумал?

4 года

Личный кабинет удален

Наставник (46296)

Вопросник!)))

4 года

Alexs

Наставник (57823)

Автор вопроса — спрашивает.
Автор ответа — отвечает.
Авторы, блин)))

4 года

wonderful 💖 VIP

Верховный Наставник (226204)

ясна-понятна

4 года

Сельчанин и его . зрения

Хранитель Истины (254414)

Слуга ответа вовсе не слуга хозяина вопроса… И вообще никому не слуга… Хозяева, блин…

4 года

Юрий Бессолов

Верховный Наставник (206829)

ТС — топикстартер

4 года

Татьяна

Верховный Наставник (243845)

Следователь…(Ё!))

4 года

Татьяна-2008

Просветленный (583857)

Будем называть ЗАДАВАКА.
(с намёком ).

4 года

Василий VIP

Хранитель Истины (258733)

ясно дело кто..)))


4 года

Podolyanka

Хранитель Истины (471690)

А если просто спрашивающим обозвать? ))))

7 месяцев

62722b2e85773

Ученик (102)

Интервьюер

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Хорошо бы рядом с каждым ответчиком количество его ответов на мои вопросы в процентном соотношении, чтобы не тратить время на тех, кто мне не отвечает?

А как дать ЛО тем, кто не отвечает на вопросы ?

Меня торкнуло, я пьян. Задавайте мне любые вопросы, и я отвечу на ваши, Без обид. Давайте поиграем в игру, ни чего не скрывать, отвечать честно, как в русскую рулетку. Кто соврал, тот выходит из игры. Ставки высокие, ваша жизнь.

Зачем некоторые ответчики вполне себе обычно так отвечают на вопросы тех, кто им неприятен, кого они

Что заставляет заходить и отвечать на вопросы тех , кто раздражает , как муха?

Почему самые умные представители ТДВ отвечают на вопросы тех, кто «пуст как барабан»? Зачем они тратят зря своё красноречие?

Вопрос к тем кто знает.Для того чтобы были комменты можно отвечать из контакта.А как ? Кто объясните

Почему некоторых так волнует кто как отвечает?если тем более автора вопроса это не волнует

Вот скажите, как быть с теми, кто ставит +1, на вопрос не отвечает,а кабинет свой скрывает, как мне поставить ему в ответ +5?

Отвечая на тот или иной вопрос тому или иному ответчику, смотрите, кому отвечаете? Или без разницы?)

Есть шесть типов людей, задающих вопросы.

/ Блог radhika / Мир Адвайты

Первый тип людей, которые задают вопросы, это те, кто печален или несчастен.

Несчастные люди задают вопросы, но они не слушают ответов. Это просто факт, разве у вас не было подобного опыта? Кто из вас имел подобный опыт в своей жизни? Пожилые люди, особенно когда они становятся уже старыми и находятся дома, страдают, и задают вопросы «Ох, у меня вот такая проблема, почему же Бог так несправедлив ко мне? Почему у меня возникла эта проблема?» И они продолжают задавать эти вопросы, на которые даже не ожидают от вас ответа. Вспоминаете такое?! Они просто задают вопросы: «Почему я страдаю? Я делал всегда только хорошее, за что мне эти страдания? Итак, печальные или несчастные люди задают вопросы, но они не ожидают ответа.И если вы будете отвечать, то будете глупцом. Вам следует сохранять молчание. Просто улыбайтесь им. Просто будьте с ними добрыми.Когда в семье кто-то умирает, то члены семьи задаются вопросами: «Почему это произошло?» И вам нечего сказать.

Разве вы можете что-то сказать? Нет, здесь нечего сказать. Поэтому простого вашего присутствия вполне достаточно. Не пытайтесь ответить на их вопросы, понятно?! А также, не выступайте в роли адвоката Бога и не настраивайте их против Бога. Обычно люди говорят: «Бог был несправедлив к тебе, природа была несправедлива к тебе, этого не должно было случится», и прочее. Это все равно им никак не поможет.Итак, когда опечаленные и несчастные люди задают вопросы, вам следует просто сохранять молчание.

Второй тип людей, задающих вопросы – это те, кто разозлен, кто чувствует, что по отношению к ним поступили несправедливо. Они испытывают очень сильный гнев и задают вопросы. И они не готовы слышать никакие ответы, потому что, когда человек зол, то его ум уже закрыт. Интеллект не действует. Преобладают эмоции. В подобной ситуации лучше позволить им успокоиться и не отвечать ни на какие вопросы. Бесполезно отвечать на вопросы разозленного человека.

Третий тип людей, задающих вопросы – это те, кто задают вопросы только для того, чтобы сделать свое присутствие заметным, они совсем не заинтересованы в ответе. «Я здесь, вы об этом знаете?» — это все, о чем они хотят знать, они вообще не заинтересованы ни в каком ответе. Если вы будете отвечать на их вопрос, то они будут смотреть куда-то в сторону или заниматься чем-то другим. Они задают вопрос только для того, чтобы их присутствие было замечено. Таков третий тип людей.Если вы школьный учитель, то у вас есть такой опыт. Преподаватели в колледжах писали об этом, что в колледже иногда люди поднимаются и выступают перед классом только для того, чтобы показать, что они есть в классе и какие они умные. Кто из вас имел подобный опыт?
Четвертый тип людей

– это те, которые думают, что уже знают ответ, но они просто пришли проверить другого, знает ли он ответ или нет. Как будто говорят: «Я знаю все ответы, но я хочу проверить этого парня, знает он ответ или нет». С такими людьми говорить бесполезно.

Пятый тип людей, задающий вопросы – это те, кто пережил глубокий опыт и они хотят его понять.«Я медитировал и почувствовал, что возникают вот такие ощущения. Что это такое? Я хочу больше об этом знать».«Когда я медитировал, я видел свет и я ощутил такой чудесный аромат. Я хочу узнать об этом. Я хочу убедиться, что я правильно выполняю технику. Что означает этот опыт?» Такие вопросы задают после получения опыта, потому что опыт и понимание должны идти рука об руку. Когда некоторые люди впервые получают подобный опыт, они хотят понять его и поэтому задают вопросы.

Шестой тип людей, задающих вопросы, называют Jigyasu (джигьясу). В их уме присутствует страстное желание познать истину, познать реальность, и они имеют веру в того, кому они задают этот вопрос, что этот человек знает ответ, поэтому они идут к нему и спрашивают.Вы не задаете вопросы относительно медицины горничной. Кто-то подметает пол и моет посуду у вас дома, вы же не пойдете к ней задавать вопросы про медицину, потому что вы знаете, что она, возможно, не знает ответы. Когда вы болеете, вы идете к доктору и спрашиваете у него, потому что вы знаете, что он знает.Итак, когда вы уверены, что этот человек знает ответ, и вы хотите задать свой вопрос, тогда вы готовы и принять ответ. Такая ситуация, когда – вы не знаете, вы хотите узнать, и вы уверены, что этот человек, которому вы хотите задать этот вопрос, знает на него ответ. Когда все эти три фактора соединяются, тогда это Джигьяса – настоящий дух познания.
Вы не задаете вопрос дворнику, как проехать в аэропорт. Вы не идете к садовнику и не спрашиваете его, как водить машину или как выписывать лекарства. Вы знаете, что они не будут этого знать, потому что у вас есть представление о том, что они знают. Когда вы идете к садовнику и задаете ему вопрос из его области компетенции, тогда вы знаете, что он знает ответ. Истинный искатель обладает знанием того, что этот человек знает ответ, а я нет, и тогда он задает вопрос. Это шестой тип людей, задающих вопросы.

Все наши Шастры, все наши духовные писания в Индии начинались с вопроса. Какого типа вопроса? Не с первого типа, не со второго, не с третьего, не с четвертого, не с пятого, но с шестого типа вопроса – «Я не знаю, я хочу знать, и этот человек знает, поэтому я и задаю ему этот вопрос».Все знание в писаниях началось с истинного духа познания, через заданный вопрос.

Как-то один человек стоял на вокзале и задавал вопросы контролеру о каждом проходящем через станцию поезде. Контролер ответил ему три или четыре раза, и, наконец, устал отвечать и спросил: «Ну хватит, уважаемый, просто скажите мне, куда вы хотите поехать». А человек ответил: «Никуда, я просто хочу перейти на другую сторону». Так если вы просто должны перейти на другую сторону, то бесполезно задавать неуместные вопросы. Это то, чем занимается большинство людей – они задают неуместные вопросы только для того, чтобы скоротать время.Итак, просто поразмышляйте над всем тем, о чем я сказал. Возвращайтесь к этому снова и снова.

(50):  Dragon, andr14, Amin, Yota, Mira, yukaoh, merilinnn, snumra, Nau, afanto, askhat, Rikirmurt, Vladimir, quasimisha, Rupamati, itslogin, Mikhayyam, Bambuka, sairam-yakubov, Aiakhate, Natahaalala, hahakiri, liya, Yarik, Mikeda, A_Hu, DASHKA, HuzinAR, Oceana, Kapelka, pchelkine, sergei-maksimchuk, Mahanat, enso, JuKa, tiger77, asyoulike, Disa, Allegro, mike192, vitaly73, Rosa, Arthurio, RA-MIR, lamanarame, one, Rom, bodh55, tulukut, Renardeau

Кто задает вопросы и что это говорит нам

Недавно, во время технического обучения для новой работы, Я оказался в неудобной, но знакомой головоломке. Обучение было было понятно, пока вдруг не стало — как приятная прогулка скалы.

Упав в интеллектуальную пустоту, я цеплялся за свою парашют — в данном случае вопрос. Но материал стал таким сложным, быстро, что я больше не знал, как задать вопрос более членораздельно, чем: «Подождите, какие?» Рассуждая, что этот запрос или любой другой вопрос, который я мог бы задать, либо разоблачит меня как идиота, либо затормозит нас настолько, что мы не в силах закончить весь материал вовремя, я замолчал.

После сеанса я злился на себя. Как журналист приучен рассматривать задаваемый вопрос как мощный фактор — признак уверенности — мое поведение было иррационально: я выбрал краткосрочное сохранение репутации (и путаницу) над долгосрочным профессиональным ростом (и ясностью). В чем была моя проблема? Я задумался.

Но, как учит нас наука о поведении, это, вероятно, не правильный (или единственный) уместный вопрос. Не менее важный вопрос: что там было с комплексом? взаимодействие между моими чертами (такими как мой пол — женский — и личность), ситуацию и мой предыдущий опыт, из-за которого мне было труднее спрашивать вопросы?

Что такого было в сложном взаимодействии между моими чертами, ситуацией и моим предыдущим опытом, из-за чего мне было труднее задавать вопросы?

Пока вопрос задавать давно изучались и активно использовались научными, академическими, философскими, и религиоведы, только недавно социологи начали распутывать как вопросы, заданные публично и в частном порядке, могут повлиять на отдельного человека, задающего вопрос, спрашивающего и даже тех, кто наблюдает за ходом расследования. Как исследователи признали, что постановка вопросов является ключевым фактором в ускорении профессионального успеха и укрепления межличностных отношений, они также начали исследовать, почему и когда одни люди могут задавать больше вопросов, чем другие, и последствия этих диспропорций. Хотя это исследование находится в зачаточном состоянии, существует лишь несколько исследований и исследователи, работающие над этой темой, выявили один вывод, который в некотором роде оставляет нам даже больше вопросов, чем ответов: задавание вопросов часто ломает вниз по гендерной линии.

Возьмем, к примеру, вопрос гендерного разрыва на гетеросексуальных свиданиях, о котором я писал несколько лет назад (и о котором писали и другие журналисты). Во время своего исследования я обнаружил книгу социолингвиста Деборы Таннен « Ты просто не понимаешь », которая предлагает одно из объяснений этого несоответствия. Таннен предполагает, что мужчины и женщины видят цель разговора по-разному: мужчины склонны видеть цель многих межличностных разговоров в переговорах о статусе в социальной иерархии, что они делают, «демонстрируя знания и навыки, а также занимая центральное место посредством вербального выступления». таких как рассказывание историй, шутки или передача информации», — пишет Таннен. Напротив, женщины, как правило, используют разговор для установления связей, используя вопросы, чтобы обнаружить «сходства и совпадающий опыт», объясняет она.

Совсем недавно исследователи оценивали задавание вопросов как в межличностном, так и в профессиональном контексте, обнаружил, что мужчины, как правило, задают меньше вопросов в межличностных отношениях и больше в профессиональных контекстах, чем женщины, и что женщины, как правило, задают меньше вопросов во время профессиональные контексты с высокими ставками и еще в межличностных, непрофессиональных ситуациях.

Заманчиво делать выводы из некоторых из них выводы, и, в частности, интерпретировать вопросы, заданные в профессиональном настройки в качестве прокси для множества различных, трудно поддающихся измерению динамики, таких как как расширение прав и возможностей женщин, уверенность и чувство принадлежности. Но сначала мы должны признать что-то важное: как пол, так и задаваемый вопрос, как правило, наблюдаемые исследователями — главные кандидаты для измерения, анализа и прокси-статус.

Возникает вопрос: дает ли оценка поведения, задающего вопросы, ценные данные о расширении прав и возможностей женщин и гендерном равенстве? Или это просто дает нам одну часть данных из гораздо большего круга?


Алисия Картер ненавидит задавать вопросы. «Я ужасная, самая ужасная», — признается она. «Я очень редко задаю вопросы, потому что слишком нервничаю, а когда задаю, то спотыкаюсь о слова — это ужасно».

Возможно, отчасти поэтому Картер, исследователь из CNRS (Французский национальный центр научных исследований ) в Институте наук об эволюции во Франции, решил изучить гендерную разбивку вопросов, задаваемых на академических семинарах. Ей и ее соавторам было любопытно, как такое поведение в более широком смысле связано с присутствием женщин на высших ступенях научных кругов. В Европе женщины получают 59 процентов ученых степеней бакалавра, но только 47 процентов докторов наук и занимают только 21 процент руководящих должностей преподавателей. В США они получают 57,6% степеней бакалавра и 52,7% докторов наук, но составляют менее одной трети штатных преподавателей и 27% штатных должностей.

В своей статье 2018 года, посвященной изучению 250 мероприятий в 35 учреждениях в 10 странах, Картер и ее соавторы написали, что женщины в два с половиной раза реже задают вопрос на семинаре академического отдела, чем мужчины (результаты, которые перекликаются с более ранними исследованиями других академических конференций и семинаров по астрономии, биологии и генетике). Они обнаружили это неравенство в задавании вопросов, несмотря на то, что в среднем аудитория была поровну разделена на мужчин и женщин, и даже с учетом старшинства: в среднем на каждом этапе своей академической карьеры женщины задавали пропорционально меньше вопросов, чем мужчины. Однако женщины с большей вероятностью задавали вопрос, когда в целом во время семинара было задано больше вопросов, и с меньшей вероятностью, если первым задавал вопрос мужчина.

Та же группа исследователей, включая Картера, также опросили 600 ученых мужского и женского пола, начиная от аспирантов преподавателям (из 28 областей обучения в 20 странах) почему они не задавали вопрос, если он у них был. Женщины оценили такие объяснения, как «не чувствую себя достаточно умным», «беспокоюсь, что неправильно понял содержание» или «оратор был слишком выдающимся и пугающим» как более важным для них. решение молчать, чем мужчины. Некоторая сдержанность является рациональной перспектива сохранения репутации: зрители, которые задают вопросы, могут быть судят так же сурово, как и основных докладчиков семинара, — говорит соавтор Алисса. Крофт, ассистент профессора социальной психологии Аризонского университета.

Это суждение может быть особенно суровым для женщин, которые в задать вопрос, может быть воспринято как нарушение гендерных норм, которые говорят, что они должен быть тихим, вежливым и приятным. Эти нормы также могут сделать повышение рука еще более рискованная. «Женщины борются с [возможностью их вопроса] создает неудобную ситуацию для говорящего, и они более внимательны людей в аудитории», — объясняет Картер. «Они не хотят беспокоить аудитории с уточняющим вопросом».

Это препятствие, что даже некоторые из столкнулись самые влиятельные женщины страны. Возьмите помощника Верховного суда Судья Соня Сотомайор. Согласно анекдоту, первая леди Мишель Обама рассказанная во время выпускной речи 2009 года, Сотомайор чувствовала себя такой чужой, когда она впервые прибыла в кампус Принстонского университета, что она «никогда не поднимала руки ее первый год, потому что – и это цитата — она ‘была слишком смущена и слишком боялась задавать вопросы».

Судья Верховного суда Соня Сотомайор почувствовала себя настолько чужой, когда она впервые прибыла в кампус Принстонского университета, что «никогда не поднимала руку на первом курсе, потому что… она была слишком смущена и слишком напугана, чтобы задавать вопросы». .’»

Хотя Сотомайор в конце концов нашла свою опору, для многих женщины, такое поведение может иметь альтернативные издержки. «Когда я научился говорить, и набраться смелости, чтобы задавать вопросы, это совпало с тем, что я расцвел как ученый», — говорит Джеймс Дэвенпорт, астроном, который начал изучать гендерную анализ вопросов, задаваемых на астрономических конференциях в 2014 году, и обнаружил, что мужчины также чаще задавали вопросы в этой области, чем женщины. «Я узнал принять участие и стать более любознательным, что было очень важно, когда я был молодым исследователем. Я чувствовал себя так: «О, у меня есть верные идеи».

В то время как данные Давенпорта и его коллег основаны на людях добровольно внося то, что они наблюдают на конференциях, в веб-форму, он во-первых, чтобы признать, что это не строго контролируемое исследование. Но причина, по которой он начал и продолжает это делать, «не в том, чтобы узнать истинную природу гендерных демографии или динамики, это должно сделать мое сообщество лучше. Если только изучая если бы мы смогли повлиять на это, это было бы для нас воодушевляющей победой. цель состоит в том, чтобы сделать наши профессиональные встречи более доступными, справедливыми и вовлечение».

Он слышал несколько первых анекдотов, указывающих на это положительное влияние. «Женщины говорили мне: «Я слышала о вашем исследовании, что если женщина говорит первой, что может иметь триггерный эффект [для поощрения других участие женщин]. Теперь я рано поднимаю руку, чтобы выйти из своего комфорта зону и поощрять других людей». Для меня это здорово. Эти крошечные вмешательства могут складываться».

Когда женщина задает вопрос в такой обстановке, это может помочь подтвердить еще невысказанные идеи других членов аудитории, тоже, просто подтвердив, что кто-то, кто выглядит и говорит, как они, присутствие и сила на поле. Картер говорит, что неравенство в задавании вопросов важно, потому что «на семинарах студенты впервые видят свой потенциал поле в действии», частично через тех, кто говорит. Когда студенты видят члены аудитории задают вопросы, они также получают «представление о видах характеристик, которые делают человека успешным в этом конкретном поле.» Другими словами, лица, задающие вопросы, могут служить образцом для подражания, сигнализируя похожие на них, что они тоже принадлежат к этой области.


Из исследования на данный момент трудно понять, насколько задавание вопросов зависит от пола по сравнению с динамикой власти и личностными различиями. Отделить пол от личности может быть сложно, «потому что многие личностные характеристики также могут быть гендерными стереотипами», — говорит Крофт. Возьмем, к примеру, категории коммуникативных черт по сравнению с агентными чертами. Черты, связанные с общением, стереотипно женские, включают в себя заботу, теплоту и ориентацию на заботу о других, в то время как агентские черты, стереотипно мужские, включают напористость, независимость и сосредоточенность на саморекламе. «Является ли пол косвенным показателем характеристик личности, или эти характеристики личности являются косвенным показателем пола?» она спрашивает.

Хотя некоторые исследования показали, что обладание более выраженными «мужскими» чертами, такими как независимость и настойчивость, может быть связано с большей частотой вопросов, задаваемых в академической среде, социологи не проводили систематической оценки личностных черт, таких как экстраверсия, интроверсия, покладистость и невротизм — наряду с гендером, как часть большинства исследований, задающих вопросы. Это означает, что мы до сих пор не знаем, является ли пол наиболее важным фактором, когда речь заходит о постановке вопроса, или, скорее, его легче всего наблюдать.

Аналогичный аргумент справедлив для поведения, связанного с задаванием вопросов, и его значение в качестве прокси для других переменных, таких как доверие и принадлежность. Действительно ли это говорит нам что-то более глубокое об отдельном задающем вопрос, или это просто видно?

Адъюнкт-профессор Гарвардской школы бизнеса Элисон Вуд Брукс считает, что вопросы являются важной частью разговора из-за того, как часто возникает возможность задать вопрос. «Это невероятно распространены — люди задают вопросы все время, — говорит она. «И из моего исследования мы также знаем, что задавать вопросы мощный. Существует очень мало научно обоснованных рецептов или вмешательств, которые может сделать людей больше эмоционально умный, но вопрос задать может. Это легко сделать и развернуть. Наш результаты показывают, что все, что вам нужно сделать, это начать разговор, думая: «Я нужно задать больше вопросов, и вы это сделаете».

А женщины делают задают больше вопросов и говорят больше, в разных условиях. Исследования Брукса и Крофта показывают, что мужчины и женщины одинаково разговорчивы. но они предпочитают говорить в разное время по рациональным причинам. «Когда женщины говорят, особенно на рабочем месте, — говорит Брукс, — они с большей вероятностью быть уволенным, испытать негативную реакцию восприятия или показаться чрезмерно агрессивны или интенсивны, когда они отстаивают свои идеи».

Мы до сих пор не знаем, является ли пол наиболее важным фактором, когда речь заходит о постановке вопроса, или, скорее, его легче всего наблюдать.

Безусловно, «высказывание» может вызвать иную реакцию, чем постановка вопроса — в зависимости от типа вопроса и контекста. Но исследования женщин, говорящих в общественных местах, все же могут помочь нам понять, почему некоторые женщины могут не задавать вопросов и что может произойти, если они это сделают. Возьмем, к примеру, исследование доцента Йельского университета Виктории Бресколл, которое предполагает, что женщины сдерживают свои выступления на публике отчасти потому, что они обоснованно боятся негативной реакции. Показав в контексте реальной жизни (Сенат) и в лабораторных экспериментах, что увеличение власти не связано с повышенной болтливостью у женщин, как у мужчин, и что страх воспринимаемой негативной реакции может препятствовать разговорчивости женщин, она попыталась понять, опасения ответной реакции были оправданы. В лабораторном эксперименте она попросила участников оценить компетентность и пригодность для лидерства гипотетических мужчин и женщин-гендиректоров после того, как они прочитали краткие биографии, описывающие, как много говорил каждый из них. Было четыре разных биографии, которые различались по двум параметрам — полу (генерального директора звали либо Дженнифер, либо Джон Морган) и разговорчивости (генеральный директор описывался как говорящий на рабочем месте больше или меньше среднего).

В состоянии разговорчивой женщины, где генеральный директор был женщиной и она говорила больше, чем другие люди во власти — участники оценили ее как менее компетентен и менее подходит для руководства, чем генеральный директор-мужчина, который говорил на равном количество.

В другом исследовании ученые из Стэнфордского и Нью-Йоркского университетов включились в программу профессионального развития женщин в некоммерческой организации, чтобы узнать, как женщины уравновешивают потребность быть «увиденными» на работе с угрозой потенциальной негативной реакции из-за такого более заметного поведения. Одна женщина рассказала исследователям о разговоре с коллегой-мужчиной после встречи, на которой она высказалась. «Боже, как я рада, что не замужем за тобой!» — сказал он ей, согласно статье исследователей в Harvard Business Review. Вместо того, чтобы спорить со своим коллегой из-за его сексистского комментария, она решила вести себя тихо на будущих встречах.

Все это означает, что, возможно, неудивительно, что «женщины требуют более высокого порога уверенности и знаний всякий раз, когда они говорят», и что они менее склонны высказываться в важных рабочих ситуациях и могут быть более разговорчивыми дома. или в более интимных межличностных контекстах», — говорит Брукс. Некоторые исследования также показывают, что женщины могут чаще задавать уточняющие вопросы в небольших группах.

В книге Еще Красивый вопрос , журналист Уоррен Бергер утверждает, что лучше задавать вопросы могут улучшить процесс принятия решений (частично путем преодоления предубеждений и предположения), стимулируют творческое решение проблем, укрепляют личные отношения, и усилить лидерство.

Но это результаты. Что Менее ясно то, что чья-то склонность задавать вопросы — или не задавать — говорит нам о ее. Брукс, профессор Гарвардской школы бизнеса, считает, что выбор вместо для вопросов связан с «женщины не чувствуют себя в силах говорить», но помимо этого это нечетко. «Вопрос — это зависимая мера, которая может быть очень гибкой в ​​разных контекстах», — говорит она.

«Это может означать совсем другое вещи на групповой рабочей встрече по сравнению с беседой один на один», но поскольку область исследований все еще нова, мы еще не знаем. В некоторых настройках, например, задавать больше вопросов может сигнализировать о более низком статусе, если человек с более высокой властью предполагается ответить на вопросы. Другой набор данных из работы Брукса вдохновляет нас, опять же, чтобы рассмотреть альтернативные интерпретации того, что кажется прямые выводы: это рабочий документ, который находит женщин в разговоре смеяться почти в два раза больше, чем мужчины в различных контекстах. Это не потому, что они счастливее, или даже потому, что обязательно хотят видеть свою снова собеседники, но скорее «гендерный разрыв в смехе в значительной степени обусловлен из-за разницы в силе», — говорит Брукс. «Женщины, как правило, занимают должности ниже власть, и есть много негласных правил о том, как люди в маломощных должности должны вести себя почтительно по отношению к своим высокопоставленным собеседники. Когда мы ставим женщин на руководящие посты, их неискренний смех снизился до того же уровня смеха, что и у мужчин».


Когда Натали Телис была кандидатом наук. студентка в Стэнфорде, занимающаяся эволюцией, статистической генетикой и вычислениями, она изучала поведение, задаваемое вопросами, на конференциях и обнаружила «два приятных свойства задавания вопросов»: доказательство того, что оно «частично мотивировано вашим чувством уверенности и принадлежности, и что это кажется очень заметным». Хотя наблюдение и количественная оценка такого явления, как неявная предвзятость, является сложной задачей как внутри лаборатории, так и за ее пределами, большинство ученых посещают конференции и посещают сеансы вопросов и ответов.

Telis задается вопросом, является ли вопрос двунаправленным рычаг, который может помочь нам ответить на более глубокие вопросы. «Если постановка вопроса связана с уверенностью, а если уверенность связана с постановкой вопроса, то если мы можем повлиять на показатель задаваемых вопросов, возможно, это также означает, что мы влияет на уверенность и принадлежность женщин в комнате», — предлагает она. Измеряющие вопросы, говорит она, «дают нам возможность понять многое. вещи сразу».

Какие истории мы хотим рассказать нам исследование? И как это желание, в свою очередь, влияет на то, что мы измеряем, и как мы интерпретируем эти показатели?

Конечно, кажется, что люди хотят сказать нам что-то или многое другое. «У нас был абсурд количество людей, которые интересовались [этим исследованием]», — говорит Джиллиан Сандстром, старший преподаватель психологии в Университете Эссекса, и еще одна статья соавтор с Крофтом и Картером. Еще до того, как их статья прошла рецензирование, «она привлекал огромное внимание».

Возможно, это потому, что для многих исследователей субъект чувствует личный. «Я чувствую эти беспокойства и страхи, связанные с задаванием вопросов, и что внутренний голос, который говорит, Не говори так вслух, люди подумают, что тебе здесь не место!» говорит Крофт, который является доцент и младший сотрудник в этой области. » Это полный синдром самозванца.»

Это личное и для меня, что делает его еще более важным для меня и других, кто одержим запросами, чтобы задавать себе сложные вопросы прежде чем мы сделаем выводы об этой сокровищнице данных. Бергер, автор Более красивый вопрос , рекомендует устранение предвзятости желательности, когда «принятие желаемого за действительное… мешает критического мышления». Мы можем сделать это, спросив: что бы я хотел, чтобы было правдой?

Что это истории, которые мы хотим исследования рассказать нам? И как это желание, в свою очередь, влияет на то, что мы измеряем, и как мы интерпретируем эти меры? Задавание вопросов может быть мощным определяющим фактором профессионального успеха, и поощрение его большего может быть портал в дополнительные возможности и власть для женщин и других недостаточно представленных группы. Или, возможно, это не то место, где нужно сосредоточиться. Спрашивают ли женщины вопросы в определенном контексте могут рассказать нам что-то о них, или это могли бы рассказать нам гораздо больше об окружающей среде и людях вокруг них. Что мы знаем точно: лучший способ узнать больше заключается в том, чтобы продолжать задавать лучшие вопросы.

Самые успешные люди в мире постоянно задают вопросы. Вот как овладеть искусством задавать вопросы

Подпишитесь, чтобы получить скидку 20%

Подписаться

Не беспокойтесь о своих слепых зонах — используйте их, чтобы стать лучше.

К Айтекин Танк

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

«Искусство постановки вопроса должно иметь большую ценность, чем его решение.»

— Георг Кантор

Мы постоянно задаем вопросы. Когда презентация? Ты получил мои записи с собрания? Это простые, ознакомительные вопросы, и на них можно получить прямые, основанные на фактах ответы. ( Сейчас в 3. Да. ) Неудивительно, что моя компания JotForm получает более двух миллионов вопросов от пользователей в час.

Но вдумчивый, хорошо поставленный вопрос обладает огромной силой; открывая двери для инноваций, укрепляя сплоченность среди членов команды и проливая свет на темные углы непонимания.

Несмотря на это, многие из нас все еще избегают задавать вопросы, несмотря на то, насколько бесценными они могут быть. Эксперты предлагают несколько объяснений, почему это происходит: Некоторые люди эгоцентричны и больше заинтересованы в том, чтобы поделиться своей точкой зрения. Другие слишком самоуверенны, полагая, что они уже знают ответы. А есть и другой конец спектра: те, кто беспокоятся, что зададут неправильный вопрос и будут восприняты как некомпетентные.

«Есть так много уязвимостей, связанных с этим», — говорит Уоррен Бергер, автор книг A More Beautiful Question и The Book of Beautiful Questions , Forge . «Может действительно показаться, что вопросы — опасная вещь».

На самом деле все наоборот — самые успешные люди в мире постоянно задают вопросы. Если вы не любите задавать вопросы, изучение этого может показаться сложной задачей. Как отмечает математик Георг Кантор в приведенной выше цитате, задавать хорошие вопросы — это искусство. И с практикой это можно освоить. Вот как начать.

Связано с этим: Как правильно задать правильный вопрос

Будьте конкретны

Прежде чем задать вопрос кому-то еще, важно сначала выяснить, что вы пытаетесь узнать. Если вы не уверены, маловероятно, что человек, которого вы спрашиваете, тоже будет.

Большинство вопросов можно разделить на три типа: фактические, мнения или запросы. Каждый несет свое сообщение. Вопрос, основанный на фактах, показывает, что у другого человека есть информация, которой нет у нас; спрашивать мнение означает, что мы ценим их точку зрения; и обращение с просьбой подразумевает, что нам нужна помощь. Как только вы добрались до сердца какой вопрос вы задаете, подумайте кому вы задаете, и в состоянии ли они ответить на него или нет.

Как лидер, задавая вопросы, вы можете почувствовать, что у вас нет ответов на все вопросы. Чего, очевидно, у вас нет. Но на самом деле задавать вопросы — это не только демонстрация слабости, но и не только отличный способ собрать ценную информацию; это показывает вашей команде, что вы уважаете их и доверяете им.

Связано с этим: 4 ключа к тому, чтобы задавать правильные вопросы

Не бойтесь уточнять

Часто бывает так, что одного вопроса недостаточно. Возможно, ответ был слишком техническим; возможно, вы поняли, что все-таки задали не совсем правильный вопрос. Такое случается!

Если полученный вами ответ оставляет место для двусмысленности, вам необходимо уточнить. Обычно эти вопросы являются либо открытыми, в которых вы просите говорящего уточнить часть своей точки зрения; или закрытый, в котором вы повторяете двусмысленную часть сообщения обратно и просите подтверждения, что вы его правильно поняли.

Прося разъяснений, дайте понять, что вы просто пытаетесь понять, а не обвиняете отвечающего за плохой ответ. В конце концов, вы оба работаете над одной и той же целью — понять друг друга.

Связано с этим: Сила задавания глупых вопросов

Разговор или допрос

Есть тонкая грань между тем, чтобы показать свой интерес к тому, что кто-то хочет сказать, и тем, чтобы заставить их почувствовать, что их бомбардируют. Вместо того, чтобы задавать вопросы под пулеметную очередь, выделите некоторое время после того, как вам ответили, чтобы обдумать то, что вы только что услышали. Помните, это разговор, а не допрос.

Оставлять вопросы открытыми — это хороший способ избежать ответов «да» или «нет», а также дать возможность дать более творческий ответ. По словам Элисон Вуд Брукс и Лесли К. Джон, профессоров Гарвардской школы бизнеса, такого рода вопросы могут быть «источниками инноваций».

С другой стороны, исследование дизайна опроса показало, что «закрытые» вопросы могут привнести предвзятость и манипуляцию — так сказать, вести свидетеля. В одном исследовании, в ходе которого родителей спросили, что они считают «самым важным для подготовки детей к жизни», 60 % выбрали «думать самостоятельно» из списка возможных ответов. Напротив, когда тот же вопрос задавался в открытом формате, только около пяти процентов родителей давали такой ответ.

Найдите правильный тон

Различные обстоятельства требуют разных способов задавать вопросы, и как вы задаете вопрос, может быть так же важно, как что вы задаете. Чрезмерно прямые вопросы, которые, кажется, исходят из ниоткуда, могут заставить людей замолчать, но хождение вокруг да около может привести к разочарованию с обеих сторон. Брукс и Джон обнаружили, что люди на самом деле охотнее раскрывают конфиденциальную информацию, когда вопросы задаются в порядке убывания степени навязчивости — при условии, что первый вопрос не 9.0163 слишком чувствителен к . Это баланс.

То же самое касается контекста. Если вы делаете важную просьбу, выберите время, когда собеседник не занят чем-то другим или не находится в шумном многолюдном месте.

Молчать

В общем, лучше не перебивать людей, когда они с вами разговаривают. Это становится еще более верным, когда они пытаются ответить на заданный вами вопрос. Прерывание посылает четкий сигнал о том, что вы не цените то, что они говорят, а также мешает вам услышать то, что они могли бы сказать.

Если вам кажется, что разговор уходит в сторону от темы, на которой вы хотите сосредоточиться, мягко верните его обратно. Есть разница между тем, чтобы сделать это, и тем, чтобы прервать кого-то на полуслове, потому что у вас есть собственная мысль, которую нужно добавить. Сохраните свои собственные мысли и вопросы до того момента, когда отвечающий закончит говорить, а затем подождите еще немного, чтобы убедиться, что он действительно закончил свою мысль. Иногда эта лишняя пауза дает самое важное, что собирался сказать человек.

Люди, которые задают вопросы, обладают более высоким эмоциональным интеллектом и лучше понимают окружающий мир, а также больше нравятся людям. Если вы станете хорошим задавателем вопросов, знанию, которое вы сможете раскрыть, не будет конца.

По теме: Почему лучшие менеджеры задают больше всего вопросов

  • Эти друзья используют недооцененную стратегию, чтобы организовать побочный бизнес по продаже колбасных изделий, который должен заработать не менее 80 000 долларов в декабре

  • Я редактор деловых новостей, и даже я стал жертвой интернет-мошенничества, которое обошлось мне в 300 долларов

  • Переход на 4-дневную рабочую неделю звучит как отличная идея. Но может ли это на самом деле усугубить эмоциональное выгорание?

  • Что такое Lensa AI? И вызывает ли это конфиденциальность и этические проблемы?

  • Художник, заработавший более 1 миллиона долларов на онлайн-курсах, рассказывает, как заработать большие деньги в 2023 году

  • Вот почему вы должны пить кофе перед сном

  • региональных фаворита и национальных компаний возглавили рейтинг лучших сетей ресторанов Америки за 2023 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *