ожидания и реальность (Анна Лебедева)
Анна Владимировна, вы развиваете коучинг в России уже 18 лет. Можно ли сегодня сказать, что русскоязычные клиенты понимают, кто такой коуч и в каком случае имеет смысл обратиться к нему за помощью?
Я хочу начать ответ с данных среди клиентов, которое проводила компания PriceWaterhouseCoopers в 2020 году. Были проведены опросы среди менеджеров среднего звена от 18 до 60 лет, работающих в крупных компаниях. Только половина опрошенных знали о существовании коучинга как такового, остальные — не знают такого слова. Но даже и знающие люди путают коучинг с соседними дисциплинами. 17% сказали, что коучинг – это психологическое консультирование. Часть спутала коучинг с менторингом. Часть отнесла к коучингу деятельность тренеров и бизнес-спикеров. Это означает, что миссия ICF и Эриксоновского Университета по просвещению аудитории только начинается. Казалось бы — мы работаем так долго и так активно, но в масштабах индустрии мы находимся на этапе формирования, калибровки и информирования о себе.
Если же отвечать на вопрос с перспективы клиента, то мы можем понять, что стоит обратиться к коучу, если человеку хочется создать свое видение будущего и продвинуться вперед или вовлечь свою команду в масштабные изменения будущего, собрать ее вокруг цели. Коуча привлекают руководители, когда видят большой потенциал в ком-то из сотрудников и хотят дать ему возможность “прокачать” стратегическое мышление, навыки управления командой и работы с клиентами.
Сейчас профессию приходит много людей, но остаются в ней только те, кто смог создать для себя практику, люди, которые смогли эту услугу предлагать на рынке и получать клиентский поток в разных специализациях. Коучи решают для себя вопрос специализации по-разному. Кто-то профилируется в коучинге переговоров, кто-то в коучинге команд. Я, например, как коуч работаю с первыми лицами, членами правления. Это определяет то, что у меня гораздо меньше частных клиентов, буквально 20%. Кто-то другой специализируется на семейном коучинг или коучинге продаж – все зависит от индивидуального опыта и интереса специалиста.
Каким образом клиент может оценить профессионализм коуча? На этапе предварительного поиска и непосредственно на сессии.
У профессионализма есть формальные и неформальные признаки. Формальные – наличие профильного образования и сертификации ICF. К неформальным мы можем отнести те, которые заметны уже на самой сессии — это соблюдение компетенций ICF. Раньше их было 11, теперь 8 ключевых признаков, по которым мы можем определить профессионализм коуча. Это и глубокое слушание, и правильные вопросы, и формат обратной связи. Полный список легко можно найти в открытом доступе, каждый сертифицированный коуч не только знает их наизусть, но и работает годами над их глубинным пониманием и реализацией в контакте с клиентом.
Где стоит учиться коучингу, как найти “правильную” образовательную программу?
Качественное обучение коучингу проводят организации, которые получили аккредитацию либо в международной федерации коучинга, либо от независимой комиссии, которая работает над выдачей права на сертификацию коучей. Для этого нужно предоставить программу обучения и аудиозаписи сессий своих выпускников. Те школы, которые в международной федерации коучинга получили возможность выдавать диплом Accredited Coaching Training Program (ACTP) — однозначно хорошие. А дальше человеку необходимо выбирать, какая из этих организаций больше соответствует его целям и задачам в жизни и его пониманию такого места, в котором ему удобно учиться. У каждой коуч-школы своя душа, свой подход, свои ценности и философия в рамках общей философии ICF.
Коуч – это профессия взрослого человека, уже получившего первое высшее образование, поработавшего в какой-то сфере и что-то о себе понявшего. Профессиональное коучинговое образование – не дешевая услуга, поэтому наши слушатели социально адаптированы, имеют хороший доход и чаще всего работают на руководящих должностях или в своем бизнесе. Когда человек приходит учиться коучингу, часть, которая касается намерения развивать людей, в нем уже присутствует, но не хватает технологии, навыков. В Эриксоне мы даем очень много высокотехнологичных методов, к которым человек может добавить свое изначальное намерение, и тогда, если по окончании программы он захочет остаться в этой области, он сам усилится как профессионал и будет заниматься развитием потенциала других людей.
Примерно 50% наших выпускников не идут по стопам взращивания себя как профессионального коуча. Они становятся профессиональными заказчиками коучинговых услуг. Уже к середине обучения на базовой программе они говорят, что у них повысилась эффективность на текущей работе, их привлекают к новым проектам и номинируют на повышение. Они начинают активнее демонстрировать свою ответственность и компетентность, им дают больше полномочий. Либо они ищут более подходящую себе по ценностям компанию, переходят на другое место работы, потому что узнают, что развитие может происходить не через карательные меры и обесценивание, а через поддержку, уважение и радость от работы.
Тех же слушателей, которые выбрали для себя коучинг как новую профессию, наш Университет может “сопровождать” 2-3 года, предлагая различные программы и тренинги повышения квалификации. В любом случае, по окончании базовой программы “Наука и искусство коучинга”, каждый слушатель не только владеет технологией работы, но и имеет часы реальной практики и понимание философии и этики коучинга.
Как вы можете прокомментировать разработку государственного стандарта профессии “коуч”? Изменится ли индустрия, если он будет принят?
Действительно, уже длительное время идет разработка государственного стандарта профессии. Я вхожу в рабочую группу, которая участвует в этом процессе, наряду с множеством коллег, лицами коучинга в России. Для нас, как для практикующих специалистов, важно, чтобы стандарт, который будет принят, соответствовал основному пониманию профессии коуча именно теми людьми, кто эту профессию в стране представляет. Множество лет индустрия работает по международным стандартам ICF, которые нам хотелось бы привнести и в госстандарт. Нам очень важно, чтобы государственный стандарт коучинга соответствовал тем требованиям, которые мы уже друг другу предъявляем при нашем развитии и росте.
Во всех странах, в которых устанавливался государственный стандарт профессии “коуч”, индустрия только выигрывала. Вузы начинали поставлять специалистов на рынок. Для нас очень важно, чтобы коучинг оставался краткосрочной профессиональной специализацией, а не программой базового обучения на бакалавра или магистра. Коуч учится на практике, а не на теории. Менторинг, супервизия — это то, что сопровождает коуча на протяжении всей его карьеры.
Мы проживаем удивительный год, который принес нам проблемы, с которыми человечество не сталкивалось очень давно. Каков коучинг 2020 года? Есть ли в нем особенности?
Если мы говорим про пандемию, то в ее разгар я встречала очень много предложений бесплатной психологической помощи людям, переходящим через порог кризиса. Она действительно была нужна людям, которые находились острых ситуациях. Коучи не работают с кризисами. Коуч создает возможности для визуализации будущего в режиме высокой неопределенности. Наши ожидания не совпадают с реальностью, что не отменяет важности планирования. Когда очень много разнообразных изменений происходит в твоей жизни, работе, семье, то очень важно формулировать свои цели поточнее. Если все равно все меняется, то чего я хочу? Тому человеку, у которого нет цели, в период кризисов легче всего потерять все опоры. Человек, который имеет свои цели, понимает, что он становится ограничен именно в средствах достижения этих целей, и ему необходимо творчески искать их. Наш второй модуль обучения как раз посвящен поиску ответов на творческие вопросы, как план может пойти не так, и что мы можем делать, каков будет сценарий номер 2-3 и так далее. Этот год именно про то, что все время нужно искать новые методы, ресурсы, все время заниматься поиском. Вторая история – коучинг помогает не перекладывать свои сложности на других людей, создавая с ними уникальные партнерские, теплые, дружеские отношения.
Мы начали разговор с того, что представления о коучинге далеко не всегда совпадают с тем, чем он является на самом деле. Если бы в вашей власти было представить общественности какой-то образ, с которым бы коучинг ассоциировался, кто или что бы это было?
Мы сейчас потребляем много сериалов, и мне очень нравится, что у героев-коучей я вижу сертификат Эриксоновского Университета на стене в кабинете. Мне бы хотелось, чтобы коучинг стал центральной темой какого-то сериала. Это была бы смесь “Миллиардов”, “Форс-мажоров” и фильма “Мирный воин”. Коучинг — это всегда путь, и специалиста, и его клиента. Мне бы хотелось показать путь героя, его трансформацию и рост. В роли коуча может быть и старший коллега (как Харви Спектор), и консультант, и мудрый старец, с которым герой беседует о своем пути. Постепенное захватывающее движение, где зрителю интересно понять, как же герой теперь со всем разберется и справится. К концу сериала он уже такой мощный лидер, который сам себе может быть коучем, и уже он задает окружающим сильные коучинговые вопросы. Я бы с радостью поучаствовала в создании такого сериала 🙂
Анна Лебедева, сертифицированный мастер-коуч МCC ICF, PCC Assessor, старший тренер, директор Международного Эриксоновского Университета коучинга.
Беседовала Вероника Заец.
Профессия Коуч — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=ZHALrtdG9CI.
Краткие сведения: тренеры и скауты | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 38 970 долларов в год |
Стандартное начальное образование | Степень бакалавра |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Нет |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 244 300 |
Перспективы работы, 2021-31 | 20% (намного быстрее среднего) |
Изменение занятости, 2021-31 | 48 800 |
Чем занимаются тренеры и скауты
Тренеры обучают спортсменов-любителей и профессиональных спортсменов навыкам, необходимым им для достижения успеха в своем виде спорта. Скауты оценивают спортсменов как возможных новобранцев.
Рабочая среда
Работа неполный рабочий день распространена среди тренеров и скаутов. Штатные тренеры могут работать более 40 часов в неделю в течение нескольких месяцев в течение спортивного сезона. Графики работы тренеров и скаутов различаются и могут включать ненормированный рабочий день, включая вечера, выходные и праздничные дни. Им, возможно, придется часто путешествовать.
Как стать тренером или скаутом
Тренерам и скаутам обычно требуется степень бакалавра. Однако образовательные требования могут варьироваться от отсутствия официального образования до степени бакалавра или более высокой степени. Эти работники также нуждаются в обширных знаниях в области спорта. Тренеры обычно получают эти знания благодаря собственному опыту занятий спортом на определенном уровне. Хотя предыдущий игровой опыт может быть полезен, он обычно не требуется для большинства скаутских профессий.
Оплата
Средняя годовая заработная плата тренеров и скаутов в мае 2021 года составляла 38 970 долларов.
Ежегодно в среднем за десятилетие прогнозируется около 39 900 вакансий для тренеров и скаутов. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Изучите ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для тренеров и скаутов.
Аналогичные занятия
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату тренеров и скаутов с аналогичными занятиями.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о тренерах и скаутах, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Тренеры и скауты анализируют сильные и слабые стороны отдельных спортсменов и противоборствующих команд.
Тренеры обучают спортсменов-любителей и профессионалов навыкам, необходимым им для достижения успеха в своем виде спорта. Скауты ищут новых игроков, оценивая их навыки и вероятность успеха на любительском, студенческом или профессиональном уровне. Многие тренеры также участвуют в поиске потенциальных спортсменов для своей команды.
Обязанности
Тренеры обычно делают следующее:
- Планирование, организация и проведение практических занятий
- Анализ сильных и слабых сторон отдельных спортсменов и противоборствующих команд
- Планировать стратегии и выбирать членов команды для каждого соревнования
- Направлять, поощрять и мотивировать спортсменов для подготовки к соревнованиям
- Объявлять розыгрыши и принимать решения о стратегии и заменах спортсменов во время соревнований
- Планировать и направлять программы физической подготовки, которые позволяют спортсменам достигать максимальной производительности
- Обучайте спортсменов правильной технике, стратегии, спортивному мастерству и правилам спорта
- Вести учет выступлений спортсменов и соперников
- Выявление и набор потенциальных спортсменов
- Организовывать и предлагать поощрения потенциальным игрокам
Тренеры обучают спортсменов-любителей и профессионалов основным навыкам индивидуальных и командных видов спорта. Они проводят тренировки и тренировки для улучшения формы, навыков и выносливости спортсменов. Наряду с совершенствованием индивидуальных навыков спортсменов тренеры несут ответственность за привитие важности хорошего спортивного мастерства, духа соперничества и командной работы.
Многие тренеры оценивают своих соперников, чтобы определить стратегии и определить конкретные действия для тренировки. Во время соревнований тренеры назначают определенные игры, предназначенные для победы, неожиданности или подавления соперника, а также могут заменять игроков, чтобы добиться оптимального командного взаимодействия и успеха.
Некоторые школьные тренеры являются учителями или школьными администраторами, которые пополняют свой доход, тренируя неполный рабочий день.
Тренеры могут назначать конкретные упражнения и корректировать технику спортсменов. Они могут проводить свое время, работая один на один со спортсменами, разрабатывая индивидуальные программы тренировок. Тренеры также могут специализироваться на обучении навыкам отдельных видов спорта, таких как гольф, катание на коньках или теннис. Некоторые тренеры, например тренеры по бейсболу, могут обучать отдельных спортсменов, занимающихся командными видами спорта.
Разведчики обычно делают следующее:
- Изучите средства массовой информации и другие источники, чтобы найти спортсменов, которых следует учитывать
- Посещайте соревнования, просматривайте видеозаписи выступлений спортсменов и изучайте данные о спортсменах, чтобы определить их талант и потенциал
- Поговорите со спортсменом и тренерами, чтобы оценить вероятность успеха спортсмена
- Сообщите тренеру, менеджеру или владельцу команды, для которой он или она проводит разведку
- Организовывать и предлагать поощрения потенциальным игрокам
Скауты оценивают навыки как любителей, так и профессиональных спортсменов. Скауты ищут лучших спортивных кандидатов в колледжи или профессиональные команды и оценивают их вероятность успеха на более высоком соревновательном уровне.
Тренеры направляют, поощряют и мотивируют спортсменов.
Тренеры и скауты занимали около 244 300 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями тренеров и скаутов были следующие:
Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственный, местный и частный | 26% |
Искусство, развлечения и отдых | 20 |
Начальные и средние школы; государственный, местный и частный | 17 |
Самозанятые работники | 9 |
Некоторые скауты работают в организациях, которые имеют дело непосредственно со спортсменами средней школы. Эти скауты собирают информацию о спортсмене и помогают продать его или ее таланты потенциальным колледжам.
На уровне колледжа скауты обычно работают в скаутских организациях или работают не по найму. В любом случае они помогают колледжам набирать лучших спортсменов средней школы.
Скауты, работающие на профессиональном уровне, обычно нанимаются непосредственно командой или организацией.
Те, кто тренирует и занимается спортом на открытом воздухе, могут подвергаться воздействию любых погодных условий сезона. Кроме того, они часто путешествуют, чтобы посетить спортивные мероприятия. Особенно это касается тех, кто занимается профессиональным спортом.
Графики работы
Работа неполный рабочий день распространена среди тренеров и скаутов. Их рабочие графики различаются и могут включать ненормированный рабочий день, включая вечера, выходные и праздничные дни. Штатные тренеры могут работать более 40 часов в неделю в течение нескольких месяцев в течение спортивного сезона. Тренеры старших классов могут работать неполный рабочий день и иметь другую работу, помимо коучинга.
Тренеры и скауты должны обладать общими знаниями об игре или виде спорта.
Тренерам и скаутам обычно требуется степень бакалавра. Однако образовательные требования для тренеров и скаутов могут варьироваться от отсутствия формального образования до степени бакалавра или более высокой степени. Эти работники также нуждаются в обширных знаниях в области спорта. Тренеры обычно получают эти знания благодаря собственному опыту занятий спортом на определенном уровне. Хотя предыдущий игровой опыт может быть полезен, он не требуется для большинства скаутских профессий.
Образование
Многие тренеры и скауты имеют степень бакалавра, но требования к образованию различаются. Работники, занятые неполный рабочий день, и те, кто работает на небольших предприятиях или в молодежных лигах, могут с меньшей вероятностью нуждаться в формальном образовании.
Тренеры и скауты, которые посещают колледж, могут изучать области отдыха и фитнеса, такие как кинезиология, физкультура или спортивная медицина. Другие специализируются в сфере бизнеса, например, в маркетинге или спортивном менеджменте.
Средние школы обычно нанимают учителей или администраторов для большинства тренерских должностей. Если подходящий учитель не найден, школы нанимают квалифицированного кандидата извне. Для получения дополнительной информации о требованиях к образованию для учителей см. профиль учителей старших классов.
Другой опыт
В колледже и на профессиональной тренерской работе обычно требуется опыт занятий спортом на определенном уровне.
Работа в скаутинге может не требовать опыта занятий спортом в колледже или на профессиональном уровне, но это может быть полезно. Работодатели ищут кандидатов, у которых есть страсть к спорту и способность выявлять игроков, обладающих исключительными спортивными способностями и навыками.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Сертификациячасто требует, чтобы тренеры были не моложе 18 лет и были обучены сердечно-легочной реанимации (СЛР) и оказанию первой помощи. Тренерам также может потребоваться посещение занятий, связанных со спортивной безопасностью и основами тренерской работы.
Тренерам государственных средних школ может потребоваться пройти сертификацию или пройти обязательные курсы обучения. Тренеры, которые также являются учителями, должны соответствовать требованиям штата по лицензированию, включая проверку биографических данных. Для получения информации о конкретных требованиях свяжитесь со спортивной ассоциацией средних школ штата или посетите Национальную федерацию ассоциаций средних школ штата.
Тренерам колледжей и университетов может потребоваться пройти сертификацию или пройти обучение в соответствии с требованиями спортивных ассоциаций колледжей, таких как Национальная студенческая спортивная ассоциация (NCAA) или Национальная ассоциация межвузовской легкой атлетики (NAIA).
Организации, специализирующиеся на различных видах спорта, таких как гольф или теннис, могут предлагать сертификацию для тренеров. Свяжитесь с национальным руководящим органом спорта для получения информации об утвержденных программах.
Улучшение
Чтобы достичь звания профессионального тренера, кандидату обычно требуется многолетний тренерский опыт и победный послужной список в колледже. Тренеры, у которых нет тренерского опыта, все же могут быть наняты на профессиональном уровне, если они добились успеха как спортсмены в своем виде спорта.
Некоторые тренеры колледжей начинают свою карьеру в качестве дипломированных помощников или помощников тренеров , чтобы получить опыт и знания, необходимые для того, чтобы стать главным тренером. Крупным школам и колледжам, которые соревнуются на самом высоком уровне, требуется главный тренер, имеющий значительный опыт работы в другой школе или в качестве помощника тренера.
Другие тренеры колледжей могут начинать с тренеров старших классов, прежде чем перейти на университетский уровень.
Скауты могут начать работать в качестве искателей талантов в определенной области или регионе. Обычно они становятся разведчиками-надзирателями, ответственными за всю территорию или регион.
Важные качества
Коммуникативные навыки . Поскольку тренеры инструктируют, организуют и мотивируют спортсменов, они должны уметь четко передавать информацию. Они должны сообщать о правильной технике, стратегии и правилах спорта достаточно эффективно, чтобы каждый игрок в команде мог их понять.
Решение- принятие навыков. Тренеры должны выбирать подходящих игроков для использования во время игры и подходящее время для использования инструментов управления игрой, таких как тайм-ауты. Тренеры и скауты также должны быть избирательны при наборе игроков.
Посвящение . Тренеры должны посещать ежедневные тренировки и помогать своей команде и отдельным спортсменам в улучшении их навыков и физической подготовки. Тренеры должны быть преданы своему виду спорта, так как часто требуются годы, чтобы добиться успеха.
Навыки межличностного общения . Способность общаться со спортсменами помогает тренерам и скаутам налаживать позитивные отношения со своими нынешними игроками и при наборе потенциальных игроков.
Лидерские качества . Тренеры должны мотивировать, развивать и направлять спортсменов, чтобы помочь им раскрыть свой потенциал.
Находчивость . Тренеры должны найти и разработать стратегию, обеспечивающую наилучшие шансы на победу в соревновании. Тренерам часто приходится создавать оригинальные игры или схемы, которые обеспечивают конкурентное преимущество и сбивают с толку соперников.
Тренеры и скауты
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Артисты и артисты, спортивные и смежные работники
49 470 долл.0003
- Тренеры и скауты
$38 970
Средняя годовая заработная плата тренеров и скаутов в мае 2021 года составляла 38 970 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 22 200 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 80 720 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата тренеров и скаутов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственный, местный и частный | 48 710 долларов США |
Искусство, развлечения и отдых | 46 910 |
Начальные и средние школы; государственный, местный и частный | 37 850 |
Работа неполный рабочий день распространена среди тренеров и скаутов. Их рабочие графики различаются и могут включать ненормированный рабочий день, включая вечера, выходные и праздничные дни. Штатные тренеры могут работать более 40 часов в неделю в течение нескольких месяцев в течение спортивного сезона. Тренеры старших классов могут работать неполный рабочий день и иметь другую работу, помимо коучинга.
Тренеры и скауты
Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021-31 гг.0284
Прогнозируется, что занятость тренеров и скаутов вырастет на 20 процентов с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем за десятилетие прогнозируется около 39 900 вакансий для тренеров и скаутов. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Занятость
Большая часть прогнозируемого роста занятости в этой профессии связана с восстановлением после рецессии COVID-19 в 2020 году и, вероятно, произойдет в начале прогнозируемого десятилетия.
Растущий интерес к спорту в колледжах, профессиональному спорту и обучению спортивному отдыху увеличит спрос на тренеров и скаутов. Колледжи должны привлекать лучших спортсменов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Успешные команды помогают колледжам повышать свою репутацию, набирать будущих студентов и собирать пожертвования от выпускников. Поэтому колледжи будут полагаться на скаутов, чтобы набирать лучших спортсменов средней школы.
Географические сдвиги в населении могут привести к увеличению числа профессиональных спортивных команд. Некоторые профессиональные спортивные лиги могут расширяться в новые города в Соединенных Штатах, формируя новые команды и открывая возможности трудоустройства для будущих тренеров и скаутов.
Ожидается, что спрос на инструкторов по спорту возрастет, поскольку обеспокоенность по поводу недостаточной физической активности продолжает оставаться в центре внимания общественности.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости | |||||||
Тренеры и разведчики | 27-2022 | 244 300 | 293 100 | 20 | 48 800 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Тренеры и скауты
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStopCareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям тренеров и скаутов.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Спортсмены и спортсмены | Спортсмены и спортсмены участвуют в организованных спортивных мероприятиях, проводимых судейством для развлечения зрителей. | Нет официального документа об образовании | 77 300 долларов США | |
Спортивные кроссовки | Спортивные тренеры специализируются на профилактике, диагностике и лечении травм и заболеваний мышц и костей. | Степень магистра | 48 420 долларов США | |
Диетологи и диетологи | Диетологи и специалисты по питанию планируют и проводят программы общественного питания или питания, чтобы помочь людям вести здоровый образ жизни. | Степень бакалавра | 61 650 долларов США | |
Фитнес-тренеры и инструкторы | Тренеры и инструкторы по фитнесу руководят, инструктируют и мотивируют отдельных лиц или группы в выполнении упражнений. | Диплом средней школы или эквивалент | 40 700 долларов США | |
Учителя средней школы | Учителя старших классов преподают академические уроки и обучают различным навыкам, которые потребуются учащимся для поступления в колледж и выхода на рынок труда. | Степень бакалавра | 61 820 долларов США | |
Учителя детских садов и начальных школ | Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе. | Степень бакалавра | 61 350 долларов США | |
Учителя средней школы | Учителя средних школ обучают учащихся, как правило, с шестого по восьмой классы. | Степень бакалавра | 61 320 долларов США | |
Судьи, рефери и другие спортивные официальные лица | Судьи, рефери и другие спортивные официальные лица руководят соревновательными видами спорта или спортивными мероприятиями, помогая поддерживать стандарты игры. | Диплом средней школы или эквивалент | 35 860 долларов США |
Для получения дополнительной информации о коучинге и скаутинге в командных и индивидуальных видах спорта посетите веб-сайт
.Национальная ассоциация межвузовской легкой атлетики (NAIA)
Национальная студенческая спортивная ассоциация (NCAA)
Национальная студенческая скаутская ассоциация (NCSA)
Национальная федерация ассоциаций средних школ штата (NFHS)
Национальная ассоциация тренеров старших классов (NHSCA)
Для получения дополнительной информации об отдельных видах спорта обращайтесь в национальный руководящий орган или в ассоциацию тренеров.
CareerOneStop
Чтобы посмотреть видео о карьере тренеров и скаутов, посетите
.Тренеры и скауты
О*NET
Тренеры и скауты
Все, что вам нужно знать о поиске профессионального тренера | Курьер
О чем мы говорим
Коуч — это человек, который предлагает рекомендации и обучение, чтобы помочь вам развиваться как лично, так и профессионально, и работать над достижением конкретных целей, которые вы поставили. Коучинг похож на наставничество, но он использует более формальную структуру, основанную на обучении, а не в основном на обмен личным опытом. Примерно каждые две недели, в течение часа или двух, тренер будет дразнить ваши организационные цели, помогать вам определять, что стоит на пути, выступать в качестве доски, когда вы разрабатываете стратегию, и привлекать вас к ответственности.
Почему это важно
Быть самому себе начальником может быть изолирующим; вам часто не к кому обратиться, если вы не уверены в правильности выбранного направления или сомневаетесь в своих решениях. Наем профессионального тренера может быть невероятно полезным вложением в себя. Тренер не будет говорить вам, что делать, но он может предоставить мотивацию, практические советы и беспристрастную, но информированную точку зрения. В конечном счете, это влияет на вашу прибыль — исследование, проведенное фирмой профессиональных услуг PWC, показало, что те, у кого есть бизнес-тренеры, могут увеличить свой чистый доход в среднем на 46%.
Тем не менее, поиск хорошего тренера требует денег, времени и энергии — трех вещей, которых часто не хватает тем, кто занимается бизнесом. И есть много неквалифицированных игроков, которые много обещают и не выполняют. Помимо пустой траты времени и денег, неправильный тренер только усложнит ситуацию, вместо того, чтобы помочь вам прояснить ситуацию.
На заметку
Инвестируйте на уровне, который вам подходит. Коучинг обычно стоит от 75 до 200 долларов в час, поэтому вам нужно взвесить, сколько вы готовы потратить и что именно вы ожидаете получить взамен. Задайте трудные вопросы, чтобы найти вариант, который стоит первоначальных затрат: сколько стоит этот вариант? Вы надеетесь освоить какие-то сложные навыки? Есть ли гарантия, если вы не удовлетворены?
Опыт решает. Отделить тренера от их PR. Вы должны основывать свой выбор на их тренерском портфолио и предыдущих достижениях. Вам нужен кто-то, кто может сделать больше, чем «вдохновить» вас, поэтому расставьте приоритеты в квалификации, отзывах, бизнес-ноу-хау и его знании проверенных временем фреймворков.
Ищите личные качества, а также полномочия. Вам придется провести много времени с этим человеком, поэтому, даже если он идеален на бумаге, вы можете не щелкнуть. Есть определенные черты «зеленого флага», которые вы должны искать на своих вводных встречах. К ним относятся страсть к обучению и обмену знаниями, умение задавать вопросы и слушать, оптимизм и искренность. Ваш коуч должен разделять ваши ценности и понимание бизнеса, а также быть легко доступным, когда вам нужно пообщаться.
Есть и другие способы получить консультацию. Если стоимость индивидуального коучинга непомерно высока, у вас все еще есть варианты. Наставничество менее структурировано, но все же очень ценно. Есть также групповой коучинг, онлайн-классы, бизнес-книги и блоги, мероприятия… и собственный информационный бюллетень и руководства Courier’s Workshop.
Как найти подходящего бизнес-тренера
1. Выберите подходящий момент. Всегда есть смысл работать с бизнес-тренером, где бы вы ни находились, но бывают моменты, когда коучинг может иметь решающее значение. Возможно, вы только начинаете и вам нужна другая точка зрения на ранние решения; вам нужно выйти из колеи; или ваш бизнес меняется в своем развитии, и вам нужно развивать некоторые новые навыки.
2. Поставьте несколько целей. Составьте список областей, требующих улучшения, и укажите, как, по вашему мнению, тренер может помочь. Помните, что ваш тренер не серебряная пуля; это человек с набором навыков, которые вы можете использовать. Постановка целей прямо сейчас поможет вам определить, является ли индивидуальный коучинг правильным вариантом, и какой опыт и знания вам следует искать.
3. Уточните свои ограничения. Выясните, сколько денег вы можете себе позволить вложить в это и ожидаемую рентабельность инвестиций. Это не означает, что нужно достать калькулятор, а скорее представить себе, каким будет для вас успех или соотношение цены и качества. Точно так же проверьте, готовы ли вы выделить время. Коучинг должен продолжаться минимум от полугода до года, чтобы увидеть ощутимые результаты — с сеансом каждые пару недель.
4. Спросите вокруг. Начните поиск кандидатов, соответствующих вашим критериям (например, стоимость, ожидаемое время, форма и уровень опыта, личные данные и т. д.). Спросите у любых других владельцев бизнеса, которых вы знаете, и других соответствующих людей в вашей сети для рекомендаций и направлений — не отказывайтесь связываться с людьми, которые находятся на расстоянии нескольких степеней от вас.
5. Закиньте сеть шире. Даже если в вашей сети есть несколько отличных вариантов, не пропускайте этот шаг; вы хотите получить правильное представление о положении земли, прежде чем совершить. Используйте поисковые системы и социальные сети с конкретными терминами и выполняйте поиск в любых соответствующих базах данных, таких как Business Coach Directory, Noomii и ICF’s Credentialed Coach Finder.
6. Подробно изучите нескольких претендентов. Со своим шорт-листом проведите небольшое биографическое исследование каждого участника, чтобы проверить, что стоит за маркетингом. Вам не нужны специальные сертификаты, чтобы быть коучем, но это может быть плюсом для вас. Углубитесь в качество и количество их опыта, а также в размер и надежность компаний, с которыми они работали. Посмотрите на их онлайн-отпечатки — будь то статьи, которые они опубликовали, или просто отзывы клиентов.
7. Личная встреча. Во многих случаях вам будет предложено бесплатное занятие — не соглашайтесь ни на что в долгосрочной перспективе, не прощупав почву во вступительном слове. Встретьтесь с двумя-тремя тренерами и найдите личный расклад. Обратите внимание, как хорошо они умеют слушать и насколько они искренни; обучайте их стилю и методологии; спросите их, почему они думают, что вы хорошо подойдете для их . Могут ли они резюмировать ваши проблемы и цели, а также свое мнение о них, возвращаясь к вам?
8. Общайтесь с бывшими клиентами. Если возможно, попросите, чтобы вас представили бывшим клиентам, или найдите и свяжитесь с ними самостоятельно. Спросите их мнение о рассматриваемом тренере: повторили бы они все это снова? Как их бизнес ощутимо пострадал? Какие недостатки у тренера?
9. Выберите тренера. Вы должны были сократить его до одного выдающегося варианта, который соответствует вашему характеру, потребностям и ограничениям. Подтвердите, что вы будете работать с ними (а не с другими членами их организации), и получите полную информацию об оплате, о том, как часто вы будете общаться и что ожидается от вас обоих. Если вы удовлетворены, двигайтесь.
Ключевые выводы
• Услуги тренера могут показаться излишними затратами, но считайте их инвестициями в себя, которые могут повлиять на ваш моральный дух, креативность, направление и видение.
• Вам нужно будет приложить усилия, чтобы найти человека с нужным опытом как в сфере малого бизнеса, так и в качестве тренера, и с рекомендациями, подтверждающими это.
• Совместимость имеет ключевое значение — перед совершением сделки поговорите лично, чтобы убедиться, что ваши ценности и характеры совпадают, и что вы чувствуете прилив энергии в их компании.
Подробнее
Перспектива. В этой статье The Stack задает шесть вопросов для бизнес-тренеров, таких как: «Что вы посоветуете тем, кто ищет коуча?» и «Что вы должны искать в тренере?»
Пример.