О заводе — Кизлярский коньячный завод
О заводе — Кизлярский коньячный заводОснован в 1885 году
Завод является федеральной собственностью, имеет полный технологический цикл производства. От винограда до напитка все производится на заводе из отечественного сырья, используя классическую французскую методику. На сегодняшний день завод являющийся одним из самых титулованных, уважаемых и известных изготовителей качественных крепких алкогольных напитков в СНГ. Секрет успеха заключается в уникальной рецептуре всей реализуемой продукции, а также в почитании старинных традиций, гармонично объединенных с самыми прогрессивными технологиями создания алкогольных напитков.
«Кизлярский коньячный завод — компания с мировым именем, столетней историей, традициями и ценностями, являющаяся флагманом коньячного производства России. В системе компании работают больше трехсот человек разных национальностей и религий, но есть вещи, объединяющие нас – это корпоративные ценности и миссия.
Евгений Анатольевич Дружинин
Генеральный директор
Логотип завода
В 1980 году портрет уроженца г. Кизляр Петра Ивановича Багратиона стал логотипом Кизлярского коньячного завода. С инициативой принятия выступили работники завода. По их мнению, с портретом выдающегося полководца компания приобретет второе дыхание. Так и случилось, Багратион является символом качества и надежности.
Основатель
Основателем завода является предприниматель, винодел и меценат Давид Захарьевич Сараджев (Сараджишвили)
История
Более чем вековая история производителя коньяка №1 в России
Руководство
Генеральным директором ККЗ с 2008 года является общественно-политический деятель, предприниматель и меценат Евгений Анатольевич Дружинин
Производство
О полном производственном цикле и мощностях завода
С чего все началось
В начале 1880-х годов грузинский предприниматель Давид Сараджев вместе со своим тестем Иваном Поракишвили выкупает у мещан Измирова, Арещева и Борова винокуренные цеха, расположенные в пригороде Кизляра и создаёт первый коньячный завод в России.
1880-е годы
Год основания
Датой основания завода считается 1885 год, когда из Кизляра в Москву было привезено 236 вёдер коньяка. Спустя год в этом же направлении отправилось уже 906 вёдер.
1885
Почётное звание
Кизлярскому коньячному заводу присвоено почётное звание «Поставщик Дворца Его Императорского Величества»
1913
Сухой закон
С началом Первой мировой войны был введён сухой закон и работа завода была приостановлена. Восстановление работы завода началось в 1925 году.
1914-1930
Вторая мировая война
В связи с тем, что Кизляр входил в прифронтовую зону во время Великой Отечественной войны, было принято решение остановить производство, а все коньячные спирты вывезти в Армению и Грузию. В январе 1946 года завод был восстановлен в качестве Кизлярского коньячного треста «Росглаввино». Несмотря на название, в связи с нехваткой квалифицированных специалистов, завод занимался лишь виноделием. Свою работу завод восстановил в 1947 году.
1941-1947
Восстановление производства
К 1955 году завершилась реконструкция завода, которая длилась более пяти лет. В этом же году был выпущен первый марочный коньяк категории КВ (коньяк выдержанный) с 6-7 летней выдержкой. С 1955 года по 1966 год было построено четыре спиртовых хранилища, купажный цех, механическая мастерская, бондарный цех, цех отдыха коньяков, два склада, гидроподъемник, оборудованы коллекционная и дегустационная комнаты. Территория завода была полностью заасфальтирована. Тогда же было высажено более тысячи деревьев и кустарников.
1955-1966
Принят логотип
Портрет Петра Багратиона стал логотипом Кизлярского коньячного завода. С инициативой принятия логотипа выступили работники завода. По их мнению, с портретом выдающегося полководца компания должна была обрести второе дыхание. Так и случилось, Багратион является символом качества и надёжности. Грузинские виноделы выступили против такой инициативы, но позднее на заседании Центральной дегустационной комиссии СССР были представлены документы подтверждающие, что Пётр Багратион родился и вырос в Кизляре.
1980
Антиалкогольная кампания
Во время антиалкогольной кампании было прекращено производство спиртных напитков. Завод потерял часть собственных виноградников на территории Кизлярского и Тарумовского районов, лозу которых в осенний период не укрыли слоем земли. В адрес руководства поступил приказ уничтожить запасы спирта, предназначенные для розлива напитков. Однако, Владимир Григорьянц, входивший тогда в дирекцию завода, отказался выполнять соответствующий приказ.
1985
Новое руководство
Завод возглавил потомственный винодел Владимир Григорьянц. За время его руководства компания получила большой скачок в развитии.
1990
Жилье работникам
По инициативе директора предприятия Владимира Григорьянца был построен 70-квартирный дом для работников завода.
2001
Новое руководство
Директором завода стал потомственный винодел и успешный предприниматель Евгений Дружинин. Под его руководством предприятие на собственные средства провело модернизацию и увеличило объёмы производства, став основным донором дагестанского бюджета.
2008
Федеральная собственность
28 августа 2014 года распоряжением премьер-министра России Дмитрия Медведева Кизлярский коньячный завод был передан в федеральную собственность и стал относится к Росалкогольрегулированию.
2014
Новые ординарные коньяки
Начался выпуск малобюджетной линейки коньяка трёх-пяти летней выдержки по брендам «Лезгинка», «Кизлярский», «Кизляр». Выпуск новой линейки был признан удовлетворить спрос на алкогольную продукцию отечественного производства населения с невысоким уровнем дохода.
2019
ВАМ ЕСТЬ 18 ЛЕТ?
Да, мне есть 18 лет
Запомнить меня
Коньяк
Коньяк.
Этот напиток похож на человека. Он рождается от союза двоих – тонкой, изящной лозы и кряжистого дуба. Живет примерно столько же, сколько и человек. У него тоже есть «ясельный возраст», есть юность, зрелость, а потом он стареет и, в конце концов, умирает. У него свой характер — он не терпит панибратства и требует к себе почтительного отношения. Он – аристократ, француз по происхождению. Родовое имя – Коньяк…
Свое название коньяки получили от французского города Коньяк, расположенного на юго-западе страны в устье реки Шаранта, впадающей в Бискайский залив. Все произошло, как обычно, случайно. На небольшой территории департамента Шаранта в XVII в. получали малоалкогольные высококислотные, очень простые, грубые вина, которые никак не могли конкурировать с винами соседних провинций. Но виноделы заметили, что если вина эти перекурить, получаются спирты высокого качества. Стали из них делать водку, которую отправляли за границу (в Англию и Скандинавские страны). Чтобы уменьшить грузоперевозки, везли спирт, а на месте делали из него водку. Спирт хранили и перевозили в дубовых бочках. Во время войн (за испанское наследство, наполеоновские войны) сбыт спирта приостановился. У хозяев скапливался его запас, который годами лежал без движения. Пробуя такие спирты, виноделы отмечали, что после длительной выдержки в дубовых бочках они приобрели новые свойства — менялась окраска спирта, улучшались букет и вкус. Тогда стали намеренно закладывать спирт на выдержку. В результате в 1701г. был получен коньяк. Вскоре напиток получил большую популярность.
Постоянный, фактически неограниченный спрос, высокая доходность, транспортабельность продукта, свойство не терять со временем своих качеств, а наоборот — постоянно их улучшать – все это вызвало стремление винодельческих фирм многих стран создавать производство коньяка. Правительство Франции в 1909г. в законодательном порядке определило район, где производимый напиток, названный коньяком, отличается особо высокими ароматическими и вкусовыми качествами, красивой янтарно-золотистой окраской. Подобные напитки, производимые в других районах, называть «коньяком» было запрещено. Сейчас коньяк делают в шести районах Франции, виноградники которых расположены кругами вокруг г. Коньяк. В порядке убывания качества это – Гранд-Шампань, Петит-Шампань, Бордери, Фен-Буа, Бон-Буа, Буа-ординер. Во всех других районах страны, производящих этот напиток, его называют по-разному – бренди, арманьяк, виньяк, дивин и т.д.
Качество коньяков и их свойства зависят от ряда факторов, главными из которых являются — качество коньячных спиртов; длительность и условия выдержки; качество технологической тары (дубовой клёпки бочек) и совершенство спиртоперегонной аппаратуры.
Коньяк — крепкий алкогольный напиток, приготавливаемый из коньячных спиртов, которые получают путем перегонки белых сухих виноградных вин. Схема производства коньяка включает получение коньячных виноматериалов и коньячного спирта, выдержку спирта в дубовых бочках, купажирование коньячных спиртов, обработку и выдержку коньяков. Для получения коньячных спиртов используют коньячные виноматериалы, приготовляемые следующим образом: виноград различных сортов перерабатывают по схеме для белых вин. Для получения белого вина необходимо собирать виноград в стадии определенной технической зрелости, не допуская излишнего накопления сахара и падения кислотности, что обычно наблюдается при перезревании. Виноматериалы для коньяков применяют свежие, без постороннего запаха.
Виноматериалы подвергают перегонке на специальных аппаратах, получают сырцовые спирты крепостью 62-70% (объёмных). Аппараты различных конструкций состоят из перегонных кубов и змеевиковых холодильников. В дистиллят переходят, кроме этилового спирта и воды, другие летучие вещества, содержащиеся в вине. Кроме спиртов и кислот, в отгон попадают альдегиды (уксусный, пропиновый, масляный, фурфурол), сложные эфиры и целый ряд ацеталей.
Выдержка коньячных спиртов. Коньячные спирты подвергают выдержке только в дубовых бочках. Коньячный спирт, полученный путем перегонки вина, бесцветен, имеет грубый аромат, напоминающий сырцовой спирт, очень резок на вкус. Под действием кислорода воздуха и экстрактивных веществ, извлеченных из дубовых клепок бочки, а также в результате взаимодействия составных частей коньячный спирт приобретает золотистую окраску, мягкий вкус и букет с приятным ванильным тоном. Этиловый спирт в небольших количествах окисляется, образуя уксусный альдегид, который, соединяясь со спиртом, дает ацеталь. Из буковой клёпки спиртом извлекаются дубильные вещества, которые взаимодействуют со спиртами коньяка, образуя сложные эфиры. Кверцетины, квертцитрины и лигнин, извлекаемый из древесины дуба, окисляясь, образуют в спирте ванильноподобные вещества и вместе с окисленными дубильными веществами придают коньячным спиртам окраску и дополняют букет. Выдержка коньячных спиртов продолжается различное время в зависимости от свойств и качества спиртов. Наступление зрелости спиртов определяется лабораторным исследованием и органолептическим опробованием. Лучшие коньячные спирты, пройдя многолетнюю выдержку, дают коньяки высших марок. Созревшие спирты используют на приготовление купажей коньяков.
Купажирование коньячных спиртов. Выдержанные коньячные спирты купажируют с дистиллированной водой, сахарным сиропом и колером. Коньячные спирты для получения однородной партии коньяка перед купажированием эгализируются. Дистиллированную воду готовят заранее, ее крепят до 20-25% коньячными спиртами и выдерживают в бочках не менее месяца для ассимиляции в ней спирта. Сахарные сиропы готовят растворением сахара в воде при нагревании, они содержат около 67-70% сахара. Колер (жженку) получают нагреванием сахара в сухом виде или с небольшим количеством воды до его карамелизации и потемнения.
После купажирования указанных компонентов коньяки подвергают оклейке, затем фильтрации. После этих операций дают кратковременную выдержку (отдых), а затем коньяк разливают в бутылки. За время отдыха (6 месяцев для марочных коньяков и 3 месяца для ординарных) происходит ассимиляция спирта и уравновешивание составных частей коньяка. Длительная выдержка готовых коньяков, разлитых в бутылки, нецелесообразна, так как она практически мало изменяет его вкус и букет.
Классификация коньяков.
В зависимости от возраста и качества коньячных спиртов, а также кондиции, приготавливают ординарные и марочные коньяки. Их подразделяют на:
— ОРДИНАРНЫЕ – 3, 4, 5 звездочек;
— МАРОЧНЫЕ:
КВ (коньяк выдержанный) – 6-7 лет,
КВВК (коньяк выдержанный высшего качества) – 8-10 лет,
КС (коньяк старый) – более 10 лет,
ОС (очень старый) или милезимный – из отборных коньячных спиртов, выдержанных более 10 лет.
Solange Knowles Is Mother Earth in FRED & FARID LA’s LOUIS XIII Cognac Film
Back to International Edition
language
Editions
- International Edition
- USA Edition
- UK Edition
- Australian Edition
- Canadian Edition
- Ирландское издание
- Немецкое издание
- Французское издание
- Сингапурское издание
- Испанское издание
- Польское издание
- Индийское издание
- Ближневосточное издание
- Южноафриканское издание
Creative
312
Добавить к коллекции
Дизайнер китайской кутюр Guo Pei Works With French-Senegales
Время – это сырье для коньяка LOUIS XIII. После «100 Years» — творческой кампании, состоящей из двух частей, основанной на кино и музыке, — LOUIS XIII продолжает выражать свое уникальное отношение ко Времени, отдавая дань уважения Матери-Земле в своем последнем проекте «Верьте во время», вышедшем сегодня на экраны. Режиссером фильма является обладательница премии «Грэмми» певица, автор песен и визуальный художник Соланж Ноулз, которая также написала оригинальное музыкальное произведение для проекта в сотрудничестве с китайским дизайнером одежды Го Пей и французско-сенегальским режиссером, получившим Гран-при Каннского фестиваля Мати. Диоп («Атлантика»).
LOUIS XIII Cognac рада сотрудничеству с этими тремя легендарными художницами, которые являются новаторами в своих областях. Они работали вместе, чтобы воплотить в жизнь концепцию «Верь во время». В результате кампания становится местом встречи: это сближение личностей, художественных взглядов, творческих областей и культур.
В объявлении о проекте Соланж Ноулз заявила: «Время и пространство действительно лежат в основе моих выражений. Я твердо верю, что пространство и время, окружающие нашу работу, так же важны, как и сама работа, и создание мира уже довольно давно является частью моей практики. Эти идеи совпадают с тем, что выражено в творении LOUIS XIII Believe in Time. Вопрос времени всегда стоит в моем контейнере сознания при творчестве. В большинстве своих работ, будь то музыка, кино или скульптура, я стараюсь думать о том, как это откроют для себя будущие поколения; Таким образом, стремление придерживаться этих идей вызвало у меня большой интерес к проектам, которые создавал LOUIS XIII. Я был большим поклонником «Атлантики» Мати Диопа и невероятного мастерства Гуо Пэя и подхватил разговоры о сотрудничестве с ними. Возможность воплотить все эти грани творчества, сочинив оригинальную музыку, действительно воплотила этот проект в жизнь».
Украшенная произведением искусства Го Пэя и воплощенная Соланж, Мать-Земля является идеальным воплощением того, что время способно создавать на протяжении веков. Китайскому художнику-кутюрье потребовалось более двух лет, чтобы придумать и создать одежду Матери-Земли, используя самые ценные ткани, камни и металлы, а также используя технику китайских предков для вышивки. «Я стремлюсь создавать семейные реликвии, которые будут передаваться из поколения в поколение. Думая о потомстве, я представляю свои творения вечными и драгоценными объектами, которые свяжут наше настоящее с будущим». — говорит Го Пей.
Фильм, придуманный и созданный отмеченным наградами креативным агентством FRED & FARID Los Angeles, напоминает нам о месте человека во вселенной и о бесконечном времени, которое требуется для того, чтобы произошли великие дела. Он переносит зрителей через рождение Вселенной, время, которое потребовалось для формирования Гималаев, время, когда люди встали и контролировали использование огня, время, которое потребовалось, чтобы летать, и возраст самого старого дерева на Земле. земля «Мафусаил» Музыка Соланж дает темп этому повествованию.
Мати Диоп и Соланж Ноулз подробно рассказали о создании художественного фильма, посвященного процессу — Соланж Ноулз оттачивала все возможные способы его звуковой интерпретации. Представленный оригинальный трек был построен в реальном времени: начиная с одного инструмента, добавляя еще один слой, опираясь на все звуки и текстуры, процесс выстраивается в более крупную идею, которая процветает, достигает кульминации и воплощает женский дух Матери-Земли.
Этим художественным творением коньяк LOUIS XIII подтверждает свою приверженность мастерству, качеству, красоте и человеческим творениям. В стремительно ускоряющемся, лихорадочном и нетерпеливом периоде времени, когда все застряли в ловушке масштабирования, индустриализации и массового производства, LOUIS XIII твердо верит в обратное: качество превыше количества. Время вместо мгновенного удовольствия. Медленный темп над осадками, такими как Мать-Земля, является прекрасной иллюстрацией этих ценностей.
Проект Believe in Time от отмеченного наградами креативного агентства FRED & FARID Los Angeles отмечает семь лет успешного сотрудничества между LOUIS XIII и FRED & FARID.
Brand
LOUIS XIII
Brand
LOUIS XIII COGNAC
Brand
Leonardo Ferracina
Brand
Alix de Boisset
Brand
Ingrid Gnanadicom
Brand
Andréa Foraison
Brand
LOUIS XIII
Brand
LOUIS XIII
Brand
LOUIS XIII
Brand
FRED & FARID
Business Director
Peter Jacobs
Agency / Creative
Agency / Creative
FRED & FARID
Креативный директор
Николя Бертье
Исполнительный продюсер
Аманда Ван Канегем
Юридический отдел
Вероник Хассид
Legal
Regan McCrohon-Hoff
Chief Creative Officer
FRED & FARID
Production
Production
Division
Director
Mati Diop
Executive Producer
Laure Salgon
Executive Producer
Jules de Chateleux
Производство
TWENTYFOUR SEVEN
Креативный директор
Ориол Родригес
Продюсер
Aurelie Bruneau
Coordinator
Marie Mezeray
Director of Production
Olivier Gossot
Stylist
Ana Murillas
Production Designer
Marie Lanna
Photographer
Renell Medranao
Production Service
Production Service
TWENTYFOUR SEVEN
Постобработка / VFX
Постобработка / VFX
Исполнительный продюсер
Fabrice Damolini
VFX Supervisor
Jeremy Wulff
Producer
Benjamin Cathala
VFX Artist
The Mill Paris
Post Production / VFX
Kouz
VFX Lead
Clémence Cuvelier
Colourist
Артур По
Музыка/звук
Музыка/звук
Куз
Звукорежиссёр
Грегуар Кузинье
Музыкальный руководитель
Marine Sellem
подробнее — Creative
Жанры: Люди, Рассказ
Категории: Алкогольные напитки, Крепкие напитки
FRED & FARID, Wed, 02 Mar 2022 15:22:12 GMT The Mill 9 020246 Paris The Mill6
Коньяк Грузия Данные импорта России
Дата | Код ТН ВЭД | Сведения о продукте | Общая стоимость (долл. США) | Страна | Покупатель |
---|---|---|---|---|---|
25.01.2022 | 2208201200 | КОНЬЯК ГРУЗИНСКИЙ ОБЫЧНЫЙ 3 ABVct 0.8%, 0.1 ЛЕТНИЙ МАТЕРИАЛ 40 ЛЕТ 3 ЛЕТ Box x 6 стеклянная бутылка, Emk.0,5 л, общее количество бутылки 10800 | 15667.1 | Георгия | Национальная алкогольная традиция LLC |
1/25/2022 | 2271. YEARS 9 YEARS, SO.ETIL.SP.40% VOL., 1100 кар. КОР. X 6 СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК EMK.0,5 Л, ВСЕГО БУТЫЛКИ 6600 | 17256,1 | Георгия | Национальные алкогольные традиции LLC | |
1/13/2022 | 2208201200 | «>. Cognac ordaric. | 31819.5 | Georgia | Inter Rus LLC |
1/13/2022 | 2208201200 | AGED GEORGIIN COCKIIN COCKIIN COCKIIN COCKIIN. КОРОБКА. X 6 СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК EMK.0,5 Л, ВСЕГО БУТЫЛКИ 1728 (ДАТА БУТЫЛКИ 07.12.21) | 2876,61 | GEORGIA | MORO LLC |
1/13/2022 | 2208201200 | 11234.2 | Georgia | MORO LLC | |
1/14/2022 | 2208201200 | THREE-YEAR ORDINARY COGNAC КОНЬЯК ГРУЗИНСКИЙ, СЕРИИ АСАНТИАНИ/АСАНТИАНИ, ОБЪЕМНАЯ ДОЛЯ ЭТИЛОВОГО СПИРТА 40,0 ОБ.%, МИНИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ КОНЬЯЧНЫХ ДИСТИЛЛЯТОВ — 3 ГОДА, 3364 КАРТ. КОР. НА 6 СТ. НО. (EMC. 0.5L), ВСЕГО БУТЫЛОК — 20184 ШТ., | 26631,4 | GEORGIA | Labaz Trading House LLC |
1/12/2022 | 2208201200 | ETIL.SP.40% VOL., IN GLASS BOTTLE . EMK.0.5 L, 1 CU. X 4 BOOT»>. Образцы и образцы. , SOD.ETIL.SP.40% VOL., В СТЕКЛЯННОЙ БУТЫЛКЕ . ЭМК.0,5 л, 1 CU. X 4 Boot | 15,64 | GEORGIA | MORO LLC |
1/12/2022 | 2208201200 | 11,25 | GEORGIA | MORO LLC | |
1/12/2022 | 2208201200 |