Концерт стинга в олимпийском 03 октября 2020: Стинг потребовал убрать со своих концертов в России вип-зоны — Культура —

Содержание

В Москве с аншлагом прошел концерт Стинга

Русская речь, медиаторы с триколором, хоровое пение и посвящение жертвам Лас-Вегаса — Стинг дал в московском «Олимпийском» аншлаговый концерт, в очередной раз доказав непреходящую любовь русского народа к лощеным и слегка патологическим британцам.

«Это мой сын Джо», — по-русски заявил Стинг, выйдя на сцену с акустической гитарой для исполнения песни «Heading South on the Great North Road». Самую тихую композицию с последнего альбома «57th & 9th» музыкант действительно исполнил вместе с сыном — экс-лидером группы Fiction Plane, голос которого как две капли воды похож на папин.

Семейный дуэт был принят наполняющимся до краев «Олимпийским» со сдержанным ликованием.

Некоторые поклонники Стинга помнили, что Джо Самнер уже составлял компанию отцу 11 лет назад на столичном концерте в рамках «Broken Music Tour» на той же площадке. Этим объясняется преподношение Джо особых медиатров с триколором, а также его способность сказать несколько слов по-русски, и право выступать полным спорткомплексом с одной гитарой. Его сет включил шесть песен, которые у аудитории особого энтузиазма не вызвали, но и не слишком отвратили — не в последнюю очередь, видимо, благодаря сходству голосов.

close

3 октября 2017. Британский певец Стинг во время выступления в СК «Олимпийский» 3 октября 2017. Британский певец Стинг во время выступления в СК «Олимпийский» 3 октября 2017. Британский певец Стинг во время выступления в СК «Олимпийский» 3 октября 2017. Британский певец Стинг во время выступления в СК «Олимпийский» 3 октября 2017. Британский певец Стинг во время выступления в СК «Олимпийский»

Полную галерею можно посмореть
в отдельном репортаже

Смотреть фото

После короткого технического перерыва на сцену поднялся и сам герой вечера в сопровождении своих музыкантов, начав шоу песней своей главной группы The Police «Synchronicity II». Во время первого поздравления музыкантов, оказалось, что на сцене целых два семейных дуэта —

в нынешнем составе у Стинга играет еще и сын его постоянного гитариста Доминика Миллера Руфус.

Это обстоятельство добавило происходящему уюта, которого часто не хватает на больших концертах, За барабанной установкой вместо джаз-рокового классика Винни Колаюты, который обычно аккомпанирует Стингу, разместился выдающийся сессионный ударник Джош Фриз, известный, в частности, сотрудничеством с Nine Inch Nails и другими рок-составами. Выбор Фриза в нынешнем турне (как и при записи альбома) можно считать определяющим.

«57th & 9th» Стинг считает своим возвращением к рок-музыке, которой долго изменял то с лютней, а то и с целым филармоническим оркестром.

Теми же соображениями обусловлен был и сет-тлист выступления, в котором очутилась, например, не очень удачная, но энергичная песня «Petrol Head», но не нашлось места хитам The Police уровня «King of Pain» — которая раньше исполнялась регулярно. Впрочем, с точки зрения рядового слушателя эти перестановки не казались кардинальными.

Сколько бы Стинг не говорил о своем возвращении к року, он, как водится, пытается угодить и нашим и вашим.

А потому первую половину концерта составили песни-кормилицы: «Shape of My Heart», «Englishman in New York», «Fields of Gold» и другие хиты, которые хорошо знакомы телезрителям и радиослушателям.

Могло показаться, что именно бытовые меломаны и составили основную аудиторию шоу, обеспечив выступлению урожденного Гордона Самнера sold out. Однако, это не совсем так.

Дело тут не только в радиохитах, но и в харизме, а также особой, что называется, атмосфере, которая всегда царит на его концертах.

С годами Стинг из таинственного принца эпохи «новой волны» превратился в лощеного, но при этом кряжистого и слегка патологического англичанина, похожего на Малькольма Макдауэлла времен съемок в фильме Карена Шахназарова «Цареубийца».

Российский режиссер-классик неслучайно выбрал англичанина на роль уголовника Тимофеева. Как и Макдауэлл, Стинг удачно совмещает в себе внутреннее достоинство и внешнюю доступность, умение писать красивые мелодии и гостеприимно приглашать толпу к их громогласному распеванию, что и происходило на упомянутых песнях, а также обязательной «Every Breath You Take».

Эмоциональным центром вечера стала слегка скомканная, но все равно величественная версия «Ashes To Ashes» Дэвида Боуи, перешедшая в коду оптимистического реквиема рок-звездам «50000» с последней пластинки.

Для серьезных же ценителей своего творчества Стинг приготовил порцию менее очевидных песен The Police вроде «Walking on the Moon», «Spirits in the Material World» и «So Lonely» или специальной версии «Roxanne», превратившейся по ходу исполнения в проникновенную перепевку блюзового стандарта «Ain’t No Sunshine». Этот номер был припасен под финал выступления, к которому Стинг, как всегда, несколько разошелся, согнав с себя лишний пафос серьезного артиста. И напомнив россиянам, почему они в свое время раз и навсегда полюбили доверительные интонации британца. В финале же

Стинг, воспользовавшись вновь установившимся доверием, исполнил обязательную «Fragile», посвятив ее жертвам трагедии в Лас-Вегасе.

Как ни странно, поступок этот не испортил публике праздник, а напротив, придал происходящему значительности и ощущение встречи со старым и мудрым товарищем, следующего свидания с которым они будут ждать с особым нетерпением.

Впервые за пять лет в Москве выступит Стинг :: Шоу-бизнес

Британский музыкант Стинг сыграет в Москве единственный российский концерт в рамках своего мирового тура «57th & 9th». Концерт в СК «Олимпийский» 3 октября станет первым выступлением Стинга в Москве за последние пять лет.

О приезде бывшего фронтмена «The Police» и сольного исполнителя сообщили в пресс-службе компании Ildar Bakeev Entertainment, выступающей организатором концерта.

В рамках тура Стинг исполнит в Москве наиболее полюбившиеся россиянами хиты «Roxanne», «Next To You», «Every Breath You Take» из репертуара «The Police», а также «Englishman in New York», «Fragile», «Russians», «Fields Of Gold» и «Desert Rose» со своих сольных альбомов.

В концертный состав британца вошли гитарист Доминик Миллер, барабанщик Джош Фриз и гитарист Руфус Миллер, а специально приглашенными гостями на выступлении станут сын Стинга, музыкант Джо Самнер и аккордеонист Перси Кордона.

«Артист везет с собой абсолютно все: звуковое, световое, видео оборудование и сценическое оформление.

Мы, со своей стороны, также готовим сюрпризы», — сообщили ТАСС организаторы.

Одним из таких сюрпризов станет максимально близкое расположение сцены по отношению к зрителю.

новости партнеров

ВС РФ нанесли тяжелый удар по ВСУ

Российские войска взяли под контроль важную трассу

  • В США озвучили пять требований к завершению конфликта на Украине
  • Техника НАТО на Украине начала массово выходить из строя
  • ru/news/ukraine/2022/12/11/1521010.shtml»> Украине посоветовали ударить по Москве 9 мая
На Украине выдали новую версию инцидента с крейсером «Москва»

В Киеве уверяют, что попали по кораблю «Нептуном»

  • Польша пошла на отчаянный шаг из-за страха перед Россией
  • Ошибся насчет Путина: президент Чехии выступил с громким заявлением
  • ru/news/ukraine/2022/12/12/1521015.shtml»> Ждут заморозков: Минобороны Украины раскрыло план нападения на Армию России

8 октября 2003 г. — Стинг развлекает 40 000 человек на бесплатном концерте в Грант-парке холст размером 20 на 30 дюймов, который будет добавлен к коллекции Уинтерботэма, группе картин, приобретение которых стало возможным благодаря трастовому фонду, учрежденному Джозефом Уинтерботэмом в 1921 году. Согласно условиям трастового соглашения, фонд должен был использоваться исключительно для покупки современных картин иностранных художников, при этом общее количество приобретаемых картин должно быть ограничено 35. Хотя картина выставлена ​​в музее с июля, это первый признак того, что Институт искусств добавит ее в свой постоянная коллекция. Согласно веб-сайту Художественного института, Дали, когда он узнает, что Чикагский музей получил его работу, отвечает: «Для меня большое удовольствие и большая честь для вас.

По Нострадамусу появление монстров предвещает начало войны. Это полотно было написано в Земмерингских горах под Веной за несколько месяцев до аншлюса и носит пророческий характер. Женщины-лошади равны по материнской линии речным чудовищам. Пылающий жираф приравнивается к космическому мужскому апокалиптическому монстру. Кошачий ангел равен божественному гетеросексуальному монстру. Песочные часы — это метафизический монстр. Гала и Дали равны сентиментальному монстру. Сама по себе маленькая синяя собачка не является настоящим монстром. С уважением, Сальвадор Дали».  [artic.edu]    Сегодня «Изобретения монстров» можно посмотреть в Галерее 396 Чикагского института искусств.

8 октября 1937 –  Менее чем через 72 часа после открытия нового моста, ведущего к Лейк-Шор-Драйв через реку Чикаго, первая авария произошла в 3:00 утра, когда движущийся на север автомобиль врезался в стену на западном участке дороги. сложная S-образная кривая, ведущая на мост. 21-летний водитель продолжает ехать на север в темноте, вместо того, чтобы повернуть направо и направиться к озеру, где второй прямой угол ведет к мосту через реку. В конце концов он преодолевает 18-дюймовый разделитель, пересекает полосы движения, идущие на юг, и врезается своей машиной в подпорную стену. Представитель Автомобильного клуба Иллинойса ранее заметил, что ни один автомобилист не сможет сделать ни один из двух поворотов под прямым углом к ​​югу от моста, двигаясь со скоростью более 15 миль в час. Отто Елинек, дорожный инженер Чикагского паркового района, говорит: «Новый мост приносит пользу всей системе уличного транспорта Чикаго, и если критики проявят терпение, мы разгладим морщины за несколько недель». [Chicago Daily Tribune, 8 октября 1937 г.]  Прошло 49 лет, прежде чем «морщина», перекрывавшая Лейк-Шор-Драйв к югу от моста, была разглажена, но в 1986 г. эффективное движение транспорта. На фотографии выше показано открытие моста 7 октября… авария произошла через 72 часа под прямым углом, показанным в левом нижнем углу фотографии.

8 октября 1934 г. —   Chicago Daily Tribune  представляет информацию, полученную из интервью с тремя оставшимися в живых из 225 пожарных, которые проиграли битву за спасение города 63 года назад. Хосман Джордж Лиди, 89 лет, начинает воспоминания, поскольку Чикагская ассоциация пожарных на пенсии чествует нескольких оставшихся в живых пожарных, которые боролись с адом. В годовщину пожара, уничтожившего 17 500 зданий и оставившего без крова от 90 000 до 100 000 человек, интересно подумать о том, что сказал Лиди. Только после третьего сигнала тревоги была отправлена ​​самая большая в городе пожарная машина, паровоз № 9.с производительностью 500 литров в минуту. «Стало жарче и жарче, — говорит Лиди. «Мы сняли двери с петель и держали их перед трубщиками, чтобы их пальто не загорелись. Шланг на улице, и без того полный воды, начал дымиться и обугливаться». Огонь выгнал людей на Полк-стрит и, наконец, на Мичиган-авеню и Саут-Уотер-стрит, где шланги были сброшены прямо в реку, потому что гидранты больше не работали. «Я был последним человеком на южном берегу реки, — говорит Лиди. “. . . все наши мужчины исчезли, отравленные газом или оглушенные дымом, кроме водителя и меня. . . мы бросили шланг на улице и запрягли четырех испуганных лошадей». Водитель, Джонни Риз, предоставляет важную информацию о причине пожара, фыркая при мысли, что корова сожгла город дотла. «Почему я видел целую кучу бездельников, которые устроили тот пожар», — говорит Риз. «Эти ребята весь день пили в сарае О’Лири и курили свои трубки. Несколько искр горящего табака — сигарет в то время не было (sic) — попали в сено и подожгли сарай. Вся эта компания стояла вокруг гидранта на улицах Форкер и ДеКовен, и я знаю, потому что слышал, как они разговаривали между собой. \

Skydance Грег Берланти Робби Роджерс фильм Женская футбольная команда Sting – Крайний срок

ЭКСКЛЮЗИВ : Skydance и Berlanti Schechter Productions выиграли киноаукцион и приобрели неопубликованную статью Флиндера Бойда о The Sting. В нем есть все задатки Рокки -подобной истории, действие которой происходит в мире женского футбола, задолго до того, как сборная США пришла к доминированию на Олимпийских играх и чемпионатах мира.

Никогда о них не слышал? Они во многом забыты. В 1984 Президент Рейган предпринял согласованные усилия для установления отношений с Китаем. Китай, в свою очередь, пригласил Америку направить свою женскую сборную США по футболу на первый чемпионат мира, который они проводили по женскому футболу. Была только одна проблема — не было женской сборной США по футболу. Общенациональный поиск привел чиновников к лиге старшеклассниц Далласа в возрасте до 19 лет, которые назвали себя The Sting в честь недавнего популярного фильма Роберта Редфорда и Пола Ньюмана. Под руководством тренера Билла Киндера, у которого не было опыта тренерской работы по футболу до того, как он сформировал команду, история о том, как эта страстная группа молодых женщин попала в Китай, была просто чудом. И то, что они сделали против лучших женских команд мира из Китая, Австралии и Италии, состоящих из взрослых женщин, которые годами играли вместе, было не чем иным, как чудом.

Алисия Таннери

Бойд, бывший баскетболист, ставший спортивным обозревателем, попросил своих представителей в Hotchkiss Daily & Associates распространить 17-страничную статью, прежде чем поместить ее в один из многочисленных журналов, для которых он пишет.

Теперь они найдут выход, чтобы опубликовать историю, и создателей фильма уже обхаживают, чтобы они рассказали исключительную историю о расширении прав и возможностей женщин в спорте.

Дон Грейнджер и Дана Голдберг из Skydance, а также Грег Берланти, Сара Шехтер и Робби Роджерс из Berlanti Productions взяли на себя инициативу и приобрели материал в пакете, который включает пожизненные права на тренера Стинга Билла Киндера. Чтобы сформировать команду почти 40 лет назад, Киндеру пришлось получить справку от гинеколога, в которой утверждалось, что игра в футбол не повредит репродуктивным органам женщины. Родители из Техаса, которые представляли, как их дочери будут размахивать помпонами в перерыве между таймами, вскоре стали чирлидерами этой эклектичной смеси девочек, которых тренер, похожий на Ломбарди, натренировал до точности, и стали местной электростанцией. Затем они преодолели бюрократию, чтобы их выбрали для поездки, и оказались на высоте, несмотря на то, что были аутсайдерами против доминирующих международных команд в Китае.

Все это возглавил тренер, который настолько верил в Стинга, что снял со своих кредитных карт 85 000 долларов за невозвратные билеты, чтобы гарантировать, что команда попадет в Китай, где многие ожидали, что они проиграют. Кий Рокки музыкальная тема.

«Эта история показывает, как к женщинам во всем мире относились и до сих пор плохо относятся в спорте по сравнению с их коллегами-мужчинами», — сказал Шехтер. «Увидеть, что Стинг сделал с небольшой поддержкой и без денег, переплетаясь с тем, как эти очень разные молодые девушки объединились из любви к спорту и стране, — это нечто прекрасное, что заслуживает того, чтобы не быть потерянным для истории», — сказал Шехтер. «Мы перевернулись для этого».

Роджерс, муж Берланти, играл как на фланге, так и на левом фланге за мужскую сборную США, а также был солидным игроком на профессиональном уровне в Европе. Хотя несоответствие между финансированием менее успешных мужских команд в Америке и доминирующих женских команд долгое время было предметом споров, Роджерс много знает об отчуждении, с которым столкнулись игроки The Sting, когда многие в Техасе возражали против того, чтобы девочки даже играли в футбол.

Когда он ушел из европейского футбола, Роджерс стал вторым профессиональным футболистом, объявившим себя геем, спустя много времени после того, как Джастин Фашану стал первым. В то время Роджерс скрывал свою сексуальность, опасаясь, что это разрушит его карьеру.

«Я играл в Англии, и там была статья BBC о Джастине Фашану, — вспоминает Роджерс. «Я был закрыт и слушал, как мои товарищи по команде говорили о том, как это отвратительно, как игроки-геи должны принимать душ с женщинами. Это было время, когда вы слышали много расистских, сексистских и гомофобных вещей. Когда я принял решение освободиться, большинство из тех людей, от которых я слышал гомофобные вещи, очень поддерживали меня. Звонили, извинялись, если обидели, говорили, что это не то, что на самом деле у них на душе. Я вырос в такой среде, и есть давняя история того, как мы говорили нашим дочерям и женщинам, вот как вы должны себя вести, и что вы должны быть мягче. Увековечивание этих стереотипов смешно, как и то давление, которое мы оказываем на женщин и мужчин вместо того, чтобы позволять им быть такими, какие они есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *