Коммуникабельная стрессоустойчивая ответственная: 7 слов, которые не надо писать в резюме

Содержание

Как описать личные качества в резюме

Качества, о которых вы хотите рассказать своим работодателям, должны быть чётко сформулированы, а не быть просто «брошены на ветер». Коммуникабельность / ответственность и креативность — всё это, конечно, прекрасно, но содержательно бесполезно. 

Итак, пройдёмся по навыкам, о которых вы всё время забываете упомянуть. Если не знаете что писать в графе «навыки», для вас есть еще один материал!

Важно!

Сразу напоминаем вам, что навыки, о которых вы расскажете своему работодателю, должны иметь непосредственное отношение к позиции, на которую вы претендуете. Краткость и конкретика — первое правило резюме.

// Лидерство

Конечно, это важный навык для всех, кто связан с управлением в компании или даже с работой в команде — каждый её член рано или поздно столкнётся с необходимостью проявить инициативу. Так вот, если вы знаете, что может быть лидером в команде в какой-то момент, то об этом качестве всегда можно упомянуть (и даже нужно!).

Пишем: 

умеете решать конфликты в команде, готовы помогать коллегам, прислушиваетесь к критике, готовы вести за собой, берёте ответственность за решения команды… — всё звучит конкретнее, чем «обладаю лидерскими качествами».

       

// Коммуникабельность

С лидерством непосредственно связано и это качество-навык. Дело в том, что с людьми нужно не только уметь общаться, но и понимать, что должен быть между вами фактор деловых отношений и взаимовыгоды. Когда вы пишете «коммуникабельный», не нужно думать о том, что у вас классные друзья и вы здорово дружите с коллегами. 

Пишем:

нетворкинг, знание техники «холодных» звонков, выстраивание отношений с клиентами, умение работать в команде. 

           

Важно!

Хорошо (замечательно, отлично, цены вам нет), если каждый навык, который вы упоминаете, будет подкреплён в резюме примером, который доказывает, что он у вас есть. Например, сравним «коммуникабельного» Ивана или Ивана, который занимается организацией мероприятий и привлёк известных спикеров, используя своё умение общаться и искать контакты.  

    

// Организация

Во-первых, на русском языке «организация» может иметь два смежных значения: вы организованы, пунктуальны, понимаете, что такое «системный» подход, а может быть вы понимаете, как организовать множество людей и заставить шестерёнки крутиться. Так что в данном случае мы бы посоветовали вам:

Пишем:

организация мероприятий, контроль встреч, составление расписания, планирование (отличное слово для резюме!), тайм-менеджмент

        

// Ответственность

Упоминают это только те люди, которые хотят просто сказать работодателю «мне можно доверять!». Но есть гораздо более правильные способы доказать, что вы — ответственный работник, например, упомянув о том, что вы занимались проектной деятельностью или что занимались серьёзными финансовыми расчётами — всё, что имело конкретный результат будет полезно отметить вместо «ответственный».

Пишем:

проектная деятельность (завершено n. проектов), работа с клиентом n., создание рекламной компании n.

       

// Обучаемость

Мы все обучаемы. Иначе не могли бы разговаривать, писать, есть, ходить. Это нормальный навык не только для человека, но и животных. Ещё одно лишнее и слишком «общее» слово для вашего резюме. 

Пишем:

самостоятельно изучил программу n., освоил язык программирования n., активное посещение тренингов, создание личного сайта, желание использовать навыки в разных отделах

    

// Критическое мышление

Вы знаете, что у нас нынче каждый — кино-критик. Но что на деле — когда нужно проявить навыки настоящего аналитика, что-то сказать после презентации, у всех вдруг пропадают мысли. 

Пишем:

поиск информации, умение анализировать n. в n., создание отчётности в n., рецензирование

        

// Стрессоустойчивость

Это незаменимый, прекрасный и очень нужный навык. Но не навык на самом деле — это черта характера, как и коммуникабельность, например. Можно научиться бороться со стрессом, но скорее всего, применяя к себе эту характеристику, вы хотите сказать о том, что можете работать под давлением, в условиях дедлайнов и при быстрых темпах. Так скажите об этом!

Пишем: 

умение (ОПЫТ!) работы в режиме дедлайна, способность быстро принимать решения, знание рынка, понимание особенностей конкуренции в отрасли, умение справляться с кризисными ситуациями

     

Ответственный, коммуникабельный, обучаемый: что россияне пишут в резюме

Почти три четверти опрошенных нами россиян искали работу в последние 5 лет. Как они это делали, какие личные качества указывали в своем резюме и считают ли его залогом успеха при трудоустройстве — в новом исследовании «Анкетолога».

 

 

Подавляющему большинству опрошенных нами россиян (74%) приходилось искать работу в последние 5 лет. Больше половины из них (56%) делали это с помощью интернет-сервисов с вакансиями. Также они размещали резюме в открытом доступе (53%), искали работу через родственников и знакомых (50%), напрямую обращались к работодателю (36%) или в государственную службу занятости (26%), искали работу на ярмарке вакансий (24%) и с помощью социальных сетей (22%).

 

Как выглядит типичное резюме

Резюме составляли 83% опрошенных, искавших работу. В основном они делали это самостоятельно без посторонней помощи (55%). Также 44% опирались на другие резюме в качестве примера, 33% прислушивались к рекомендациям по их составлению, а 3% обращались для этого к специалистам.

Практически все опрошенные при заполнении резюме указывали уровень образования (95%), опыт работы (94%), адрес электронной почты (82%) и личные качества (80%). Ожидаемый уровень заработной платы указывали 66%, дополнительное образование — 64%, хобби и увлечения — 41%, рекомендации с предыдущего места работы — 21%, сопроводительное письмо — 18%, ссылки на личные страницы в соцсетях — 8%. Фото к резюме прикладывали 52% опрошенных.

Мы также спросили, какими личными качествами соискатели чаще всего характеризуют себя в резюме. Наиболее популярными вариантами стали ответственность (31%), коммуникабельность (18%), обучаемость (15%), стрессоустойчивость (11%), трудолюбие (10%), исполнительность (10%), пунктуальность (10%), целеустремленность (8%), честность (5%) и опыт (4%).

А вот если бы опрошенных попросили указать свои отрицательные качества, то большинство из них написали бы вредные привычки, например, курение (7%), лень (4%), перфекционизм (2%), вспыльчивость (2%), медлительность (2%), педантичность (1%) и возраст (1%).

Что интересно, 62% опрошенных обычно рассылают резюме на понравившиеся вакансии вне зависимости от того, удовлетворяют они всем требованиям работодателя или нет. Также большинство (65%) упоминают в резюме о своих умениях и навыках, которые не имеют отношения к специальности, на которую они претендуют.

В целом 47% респондентов не считают, что резюме может в полной мере представлять соискателя, а 16% думают, что работодатель редко читает резюме, поэтому лучше сразу приходить в организацию на собеседование. В то же время по мнению 35% опрошенных, резюме — обязательная первая ступенька при поиске работы, а 33% согласны, что если оно составлено хорошо, то дает больше шансов на получение желаемой должности.

 

Не все позволено работодателю

В целом большинство респондентов не против прикрепить личную фотографию к резюме, если того просит соискатель: 21% абсолютно согласны на это, 50% — скорее согласны.  

Не хотели бы прикреплять личную фотографию к резюме 26% опрошенных. Большинство из них (73%) объясняют это тем, что работодатель должен оценивать профессиональные и личные качества соискателей, а не их внешность.

Спорное отношение у россиян и к работодателям, которые просматривают профили соискателей в социальных сетях. Треть опрошенных (33%) уверены, что для работодателя это быстрый способ чуть подробнее изучить претендента на должность. В то же время большая часть респондентов (44%) считают такой способ сомнительным, так как информация в социальных сетях может не соответствовать действительности. А для 23% это в принципе непозволительно, так как нарушает личные границы соискателя. 

 

Как вы искали работу?

Как вы искали работу?

Как вы считаете, насколько вы были искренни в своем резюме? Насколько информация, которую вы указали, соответствовала действительности?

Среднее число

94%

 

Выборка исследования

C 10 по 11 октября с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1600 жителей РФ.  Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Пандемия COVID, возможно, оказала длительное влияние на личностные качества: Прививки

Мэгги Мертенс

коктейль Молотова / Getty Images

коктейль молотова/Getty Images

Глобальная пандемия коронавируса нарушила почти все в нашей жизни, от того, как мы работаем и ходим в школу, до того, как мы общаемся («Увеличить счастливые часы, кто-нибудь?!»), и в конечном итоге подорвала доверие ко многим из всеобъемлющие системы, от которых мы зависим, от здравоохранения до правительства.

Новое исследование предполагает, что это могло изменить и характеры американцев, и не в лучшую сторону.

Как правило, основные черты личности остаются довольно стабильными на протяжении всей жизни, при этом большинство изменений происходит в юношеском возрасте или когда происходят стрессовые события в личной жизни. Редко можно увидеть изменения личности среди населения даже после стрессовых событий, но в новом исследовании, опубликованном в журнале PLOS One, психологи обнаружили именно это после пандемии.

Исследователи ранее обнаружили небольшое, нелогичное изменение личности в начале пандемии: они обнаружили снижение невротизма, черты личности, связанной со стрессом и негативными эмоциями. В текущем исследовании им было любопытно, обнаружат ли они разные изменения личности на втором и третьем году пандемии.

«И мы это сделали. Там была совершенно другая модель изменений», — говорит автор исследования Анджелина Сутин, доцент кафедры поведенческих наук и социальной медицины в Медицинском колледже Университета штата Флорида.

В более поздний период пандемии исследователи отметили значительное снижение характеристик, которые помогают нам ориентироваться в социальных ситуациях, доверять другим, мыслить творчески и действовать ответственно. Эти изменения были особенно выражены у молодых людей.

Сутин предполагает, что черты личности могли измениться по мере того, как общественное отношение к пандемии изменилось. «В первый год [пандемии] произошло настоящее сплочение, — говорит Сутин. «Но на второй год, когда вся эта поддержка отпала, а затем началась открытая враждебность и социальные потрясения вокруг ограничений… мы потеряли всю коллективную добрую волю, которая у нас была, и это могло быть очень важно для личности».

Срок погашения прерван?

Чтобы измерить изменения, Сутин и ее команда проанализировали опросы за три периода времени: один раз до пандемии, до марта 2020 года, один раз в период раннего карантина в 2020 году и один раз либо в 2021, либо в 2022 году. продольное исследование «Понимание Америки», организованное Университетом Южной Калифорнии.

В ходе опросов были собраны результаты широко принятой модели изучения личности, «Большой пятерки», которая измеряет пять различных параметров личности: невротизм (стресс), экстраверсию (связь с другими), открытость (творческое мышление), доброжелательность (быть доверчивость) и добросовестность (организованность, дисциплинированность и ответственность).

Хотя эти черты обычно не меняются радикально на протяжении всей жизни, у молодых людей наблюдается общая тенденция к уменьшению невротизма по мере взросления и увеличению покладистости и добросовестности. Сутин называет эту траекторию «развитием к зрелости». Но результаты исследования предполагают изменение этой модели для молодых людей по мере того, как пандемия затягивалась.

Исследователи обнаружили, что в период между первыми этапами изоляции от пандемии в 2020 г. и вторым и третьим годами пандемии в 2021 и 2022 гг. экстраверсия, открытость, покладистость и добросовестность снизились среди населения, но особенно среди молодых людей, которые также показал

увеличение невротизма.

Джошуа Джексон, адъюнкт-профессор психологии Вашингтонского университета в Сент-Луисе, изучающий факторы, ответственные за изменение личности, и не участвовавший в этом исследовании, говорит, что открытие было важным.

«У молодых людей меньше ресурсов, они менее укоренены в своем социальном контексте, в своей работе и среди друзей», — говорит он. «Таким образом, при любом сбое у них будет меньше ресурсов, чтобы переждать шторм».

Сутин отмечает, что даже в более нормальные времена молодые люди чаще замечают изменения в своей личности. Но во время пандемии «все обычные вещи, которые должны делать молодые люди, были нарушены: школа, общение, работа». Хотя пожилые люди подвергались большему риску заражения вирусом, их жизнь «в целом была гораздо более стабильной», — говорит Сутин.

Эти конкретные изменения личности у молодых людей также могут иметь негативные долгосрочные последствия, говорит Джексон. «[Приятность и добросовестность] — это характеристики, которые связаны с успехом на работе и в отношениях», — говорит он.

Авторы исследования сходятся во мнении, что высокая добросовестность связана с более высокими образовательными достижениями и доходами и меньшим риском хронических заболеваний. Нейротизм связан с рискованным поведением для здоровья и плохим психическим здоровьем.

Длительное изменение личности или «краткосрочный шок»

Задокументированные изменения личности не были значительными, но они были равны типичному количеству изменений личности, обычно наблюдаемых за десятилетие жизни, и они наблюдались у представителей разных рас и Уровень образования.

Джексон говорит, что тот факт, что результаты были обнаружены среди населения, указывает на то, насколько беспрецедентной была пандемия.

«Общее правило состоит в том, что жизненные события не оказывают сильного влияния на личность, — говорит он. По этой причине Джексон надеется, что дальнейшее исследование определит, будут ли изменения личности, обнаруженные в ходе этого исследования, сохраняться на протяжении всей жизни или будут скорее «краткосрочным шоком».

Стоит отметить, что изменения относительно скромны по своим масштабам, говорит Брент Робертс, профессор психологии Иллинойского университета в Урбана-Шампейне, изучающий преемственность и изменение личности во взрослом возрасте и также не участвовавший в исследовании.

С изменением личности среди населения в этих районах «будет небольшое усиление некоторых негативных последствий … в основном связанных с психическим здоровьем и здоровьем», — говорит Робертс.

И хотя находки значимы на уровне популяции, они, вероятно, не являются поводом для какой-либо индивидуальной тревоги. Поэтому, прежде чем обвинять пандемию в своем плохом настроении, помните, что люди, как правило, устойчивы в долгосрочной перспективе.

«Это не простой вопрос: либо люди застыли и не меняются вообще, что явно неправильно, либо это неуправляемые корабли, гонимые ветрами перемен — это что-то среднее», — говорит Робертс. В целом, изменения в окружающей среде, которые мы испытали за последние несколько лет, также вряд ли будут постоянными, а это означает, что психологические последствия также могут снова измениться.

Исследование имело некоторые ограничения. Во-первых, у него не было контрольной группы для сравнения результатов — в данном случае не было группы людей, которые не пережили пандемию для сравнения. И Робертс говорит, что трудно понять, что именно за последние несколько лет оказало наибольшее влияние на эти изменения личности.

Кризис COVID мог быть основной движущей силой изменения личности, но другие социальные изменения или расплаты, которые мы испытали в то же время — массовый переход к виртуальной школе и работе, усиление экономического расслоения, восстание в Капитолии США или например, подъем движения Black Lives Matter.

Или это может быть связано с экономическим стрессом и «долгосрочными диспропорциями, которые происходят в нашем обществе», — говорит Робертс.

«Из многих опросов стало совершенно ясно, что особенно молодые люди испытывают гораздо меньше надежды на свою будущую экономическую жизнеспособность. … И если это так, то есть альтернатива тому, почему вы видите это незначительное снижение виды личностных черт, которые часто связаны с ощущением связи и эффективности в обществе».

И, возможно, находки являются результатом более чем одного действия одновременно. Другая группа, которая показала значительное изменение личностных качеств, например, состояла из латиноамериканских/латиноамериканских респондентов, которые, как указывает Сутин, приняли на себя основную тяжесть пандемии более чем одним способом, «как с точки зрения большей уязвимости к болезни, так и с точки зрения более серьезные последствия того, что вы также находитесь на передовой [в качестве основных работников]».

Либо, либо и то, и другое, что могло сказаться на личности населения.

Мэгги Мертенс — независимый журналист из Сиэтла, пишет о гендерных проблемах, культуре, здоровье и спорте.

Новый подход к обучению за пределами академического навыки надежными и сопоставимыми способами.


. Наше исследование социальных и эмоциональных навыков показало, что некоторые из этих навыков положительно связаны с успеваемостью.
– Результаты этого первого в мире исследования показывают, почему системам образования важно стремиться к целостному развитию своих учащихся.

С помощью PISA ОЭСР имеет долгую историю установления глобальных показателей академических результатов школьного обучения. Но это лишь часть истории о том, что делает людей, предприятия и страны успешными. Впервые ОЭСР публикует международную сравнительную оценку социальных и эмоциональных навыков, дополняющую картину. Мы знаем, что работодатели очень ценят такие навыки, и многие системы образования и навыков стремятся отдавать приоритет их развитию. Но всегда было трудно измерить такие навыки достаточно надежными и сопоставимыми способами, а то, что не измеряется, редко улучшается. Этой работой мы открываем новую главу об этом.

Работа все еще находится в зачаточном состоянии, но это только начало, и она охватывает ряд результатов, которые, как показывают исследования, в значительной степени предсказывают успех на рынке труда и в обществе, такие как непредубежденность (включая любознательность и креативность), выполнение задач (включая ответственность, самоконтроль и настойчивость), коммуникабельность и напористость, готовность к сотрудничеству, а также стрессоустойчивость и эмоциональный контроль.

Младшие школьники, как правило, сообщают о более высоком уровне социальных и эмоциональных навыков

Взаимосвязанное развитие когнитивных, социальных и эмоциональных навыков начинается в раннем младенчестве и продолжается на протяжении всей жизни. Однако, в отличие от академического обучения, развитие социальных и эмоциональных навыков у учащихся не имеет устойчивой повышательной тенденции. Поразительный, но не неожиданный результат опроса заключается в том, что все 15-летние учащиеся, независимо от их пола и социального положения, сообщили о более низких социальных и эмоциональных навыках в среднем, чем их 10-летние сверстники. Рейтинги родителей и педагогов подтвердили снижение социальных и эмоциональных навыков по мере взросления учащихся. Кроме того, у 15-летних детей творческие способности и любознательность оказались ниже, чем у 10-летних. В то время как факторы развития могут играть здесь роль, это также может быть частично связано с тем фактом, что системы образования часто ожидают от учащихся послушания, с потенциальными последствиями вытеснения любопытства и творчества по мере того, как учащиеся становятся старше и дольше остаются в системе образования.

Гендерный разрыв в социальных и эмоциональных навыках

Примечательно, что возрастные различия в творческой Я-концепции гораздо более выражены у девочек, чем у мальчиков (напротив, это не относится к интеллектуальной любознательности, т.е. эмоциональной предрасположенности к обучение). К 15 годам девочки в среднем сообщают о значительно более низком творческом потенциале, чем мальчики. Тем не менее, оценки родителей и учителей были одинаковыми для обоих полов в обеих возрастных группах. Возможно, эта закономерность обусловлена ​​чрезмерной уверенностью мальчиков в своих творческих способностях, в то время как девочки в среднем имеют более реалистичные оценки. Но если подростки ассоциируют творческий талант («хорошее воображение», «нахождение решений, которые другие не видят») с мужчинами больше, чем с женщинами, это будет отражаться в гендерном выборе карьеры, когда меньше девочек выберут образовательные направления, а позже , рабочие места, где, по их мнению, потребуется творческий талант. Родители и учителя могут помочь как мальчикам, так и девочкам выработать реалистичную оценку своих сильных сторон и противодействовать потенциально пугающим стереотипам, выдвигая на первый план образцы для подражания для обоих полов и помогая учащимся рассматривать творчество как приобретаемый навык, а не как фиксированную черту.

Еще одним важным открытием является то, что социальные и эмоциональные навыки учащихся различаются в зависимости от социального происхождения и пола. Девочки сообщили о более высоком уровне навыков, связанных с выполнением задач, таких как ответственность и мотивация достижения. Они также сообщили о более высоких уровнях навыков, важных во взаимосвязанном мире, таких как эмпатия, сотрудничество и терпимость. Напротив, мальчики демонстрировали более высокие навыки эмоциональной регуляции, такие как стрессоустойчивость, оптимизм и эмоциональный контроль, а также важные социальные навыки, такие как уверенность в себе и энергия. Учащиеся из благополучных семей сообщили о более высоких социальных и эмоциональных навыках, чем их сверстники из неблагополучных семей, по всем измеряемым навыкам и во всех городах, участвовавших в опросе. Потенциально родители из более обеспеченных семей могли бы вкладывать больше средств в развитие социальных и эмоциональных навыков своих детей. Но также у студентов с менее благоприятной жизнью могло быть больше проблем, которые нужно было преодолеть, и меньше возможностей и меньше поддержки для развития этих навыков. Конечно, эти выводы носят совокупный характер, индивидуальные траектории вполне могут быть разными.

Учащиеся из благополучных семей сообщают о более высоких социальных и эмоциональных навыках, чем их сверстники из неблагополучных семей, по всем измеряемым навыкам

Опрос также показывает, что учащиеся, считающие себя очень творческими, как правило, также сообщают о высоком уровне интеллектуальной любознательности и настойчивости , два навыка, которые, вероятно, сыграют важную роль в творческих достижениях, больших и малых. В то же время студенты с сильной творческой Я-концепцией представляют собой относительно разнородную группу студентов по уровню самоконтроля или по навыкам эмоциональной регуляции, которые имеют наиболее сильную связь с успеваемостью и самочувствием соответственно. Это означает, что, несмотря на то, что у студентов с сильной творческой Я-концепцией есть определенные общие черты, разнообразие их потребностей и предпочтений не следует недооценивать. Наоборот, может быть полезно предоставить возможность попрактиковаться и узнать о своем творческом потенциале в различных форматах, например, в рамках индивидуальной и групповой деятельности, в соревновательных и совместных форматах.

Некоторые социальные и эмоциональные навыки положительно влияют на успеваемость.

Социальные и эмоциональные навыки важны не только сами по себе. Результаты опроса показывают, что они также являются важными предикторами школьных оценок по возрастным когортам, предметам и городам. В частности, интеллектуальное любопытство и настойчивость являются социальными и эмоциональными навыками, наиболее тесно связанными со школьными оценками 10- и 15-летних детей по чтению, математике и искусству. Эти результаты подчеркивают важность не только самоотверженности в достижении заранее определенных целей, даже перед лицом трудностей, но и развития интеллектуальной любознательности по широкому кругу тем. Внешние факторы, такие как ожидания родителей или учителей, могут стимулировать настойчивость. Однако внешние факторы могут со временем исчезнуть или измениться, но интеллектуальное любопытство является мощным внутренним мотиватором. Те учащиеся, которые интересуются разнообразным набором тем и любят узнавать новое, лучше подготовлены к преодолению трудностей и с большей вероятностью достигнут своих целей. Учащиеся с таким же социальным статусом, полом и когнитивными способностями, которые обладают лучшими социальными и эмоциональными навыками, с большей вероятностью получат более высокие оценки. То же самое относится и к ожиданиям высшего образования.

В ходе исследования оценивались не только социальные и эмоциональные навыки, но и важные показатели благополучия. Результаты показывают, что социальные и эмоциональные навыки учащихся тесно связаны с их психологическим благополучием, даже с учетом социального статуса и пола. Особенно это касается стрессоустойчивости, оптимизма и эмоционального контроля. Оптимизм неизменно связан как с более высоким уровнем удовлетворенности жизнью, так и с текущим психологическим благополучием в городах. Стрессоустойчивость и оптимизм тесно связаны с более низким уровнем тестовой тревожности. Студенты, которые оценили себя как более стрессоустойчивые, оптимистичные и контролирующие свои эмоции, сообщили о более высоком уровне психологического благополучия.

Школы и родители играют важную роль в развитии этих навыков.

Учебная среда и климат в школе также имеют значение. Результаты опроса показывают, что восприятие учащимися конкурентного школьного климата и высокие ожидания от родителей или учителей связаны с более высоким уровнем психологического благополучия у 10-летних и с более высоким уровнем тестовой тревожности у 10-летних. и 15-летние. Некоторый уровень беспокойства перед экзаменом является нормальным и может помочь вам оставаться сосредоточенным. Но слишком сильное беспокойство может привести к эмоциональному и физическому стрессу, а также к беспокойству, которое может ухудшить результаты теста. Результаты PISA показали, что не частота тестов, а скорее ощущаемое отсутствие поддержки со стороны учителя определяет, насколько тревожны учащиеся. Страх перед экзаменами также может быть связан с недостаточной подготовкой, предыдущими плохими результатами тестов и страхом неудачи. Когда конкурентная учебная среда и высокие ожидания других не сопровождаются адекватной социальной и эмоциональной поддержкой или изученными стратегиями преодоления страха перед экзаменами, учащиеся могут чувствовать себя подавленными и неподготовленными к решению проблем.

Для предотвращения психических заболеваний и содействия психологическому благополучию школы, как правило, сосредотачиваются на обучении учащихся эффективным навыкам обучения, таким как планирование времени и схемы работы, эффективные стратегии преодоления трудностей и методы расслабления. Более регулярное и более адаптивное тестирование может сформировать у учащихся чувство компетентности и чувство контроля. Кроме того, поддержка учителя, такая как адаптация уроков к потребностям класса и уровню знаний, оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения, и демонстрация уверенности в способностях учащихся, может помочь снизить волнение учащихся перед экзаменами.

Помощь учащимся в достижении их максимального социально-эмоционального потенциала

Некоторые из навыков, оцениваемых в ходе исследования, такие как любознательность, эмоциональный контроль и сотрудничество, имеют неявное положительное влияние на широкий спектр результатов и контекстов как на индивидуальном уровне и общественном уровне. В других случаях некоторые навыки, такие как открытость и общительность, могут более конкретно зависеть от целей учащегося. Например, на рынке труда экстраверсия может быть более актуальной для предпринимательских и управленческих ролей, где решающее значение имеет социальное взаимодействие. Интроверсия может лучше подходить для технических и профессиональных работ, где требуется внимание к деталям. Если бы кто-то был интровертом, но хотел бы заняться продажами, было бы полезно научиться чувствовать себя более комфортно в социальных взаимодействиях. И наоборот, человеку, который был экстравертом, но интересовался разработкой алгоритмов машинного обучения, было бы полезно работать над стратегиями, чтобы оставаться сосредоточенным и избегать социальных взаимодействий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *